Где производят хендай санта фе для россии: В России началось производство нового Hyundai Santa Fe – Где собирают новый санта фе 2019

Содержание

Где собирают Хендай Санта Фе для России и других стран | Ремонт авто


Hyundai Santa Fe 2018: кроссовер нового поколения

На нижней части мощного бампера хендай элантра недостатки глубокие колодцы, в которых прячутся сравнительно большие светодиодные противотуманки. Они соединены между собой узким каналом, хендай элантра недостатки выполняет роль воздухозаборника.

Боковая часть нового Санта Фа получилась динамичной и стильной. С этого ракурса можно заметить, что передок автомобиля немного опущенный, что отлично сочетается с ниспадающим контуром крыши и устремлёнными вверх окнами. К слову, решение устремить нижнюю линию окон вверх применяется исключительно в модели Санта Фе. Кроме этого хочется отметить широкие рельефные двери и мощные колёсные арки.

Что касается аэродинамики обновлённого кроссовера, то за счёт оптимальной формы кузова автомобиль отлично входит в воздушный поток. Рестайлинг практически не повлиял на дизайн кормы Санта Фе На заднем козырьке установлен небольшой спойлер, сразу под которым находиться дополнительный фонарь стоп-сигнала.

хендай элантра недостатки

Где производят Хендай Санта Фе для России и других стран

Большая дверца багажника может похвастаться наличием стильных выштамповок, и большим логотипом Hyundai, который установлен в самом её центре. Мощный задний бампер оснащён пластиковой накладкой и встроенными двумя выхлопными трубками.

хендай элантра недостатки

Салон Можно с уверенностью сказать, что качество и стиль оформления салона нового Санта Фе хендай элантра недостатки на совершенно новый уровень. Это касается и компоновки приборной панели и отделки салона.

В целом, как видно на фото, в интерьере обновлённого кроссовера были учтены все ошибки и недочёты предыдущих модификаций модели. Это, по большей части, касается дефлекторов, центральной консоли и рулевых накладок.

Сама приборная панель стала компактнее, и, в некоторой степени, миниатюрнее. Передний ряд сидения оборудован комфортными боковыми поддержками.

хендай элантра недостатки

Что касается задних кресел, то они вполне вместительнее, но и данный показатель можно улучшить, если подсунуть сидения вплотную к багажнику. Хочется отдельно поговорить о качестве хендай элантра недостатки салона. В хендай элантра недостатки целях использовали исключительно дорогие и высококачественные материалы. В следующем пункте более детально поговорим о плюсах и минусах Хендай Санта Фе.

Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе южнокорейского производства Фото: Наиболее подходящими эпитетами, которыми можно наделить Санта Фе являются — яркость, современность и агрессивность.

Несмотря на неудачу в этом плане модели первой модификации, ни у кого язык не повернётся сказать, что экстерьер Санта Фа устарелый или не соответствует нынешним тенденциям. Также очень радует динамичность кроссовера. Те покупатели, которые решили приобрести Санта Фе оборудованный турбодизельным мотором, могут в полной мере насладиться всеми положительными чертами автомобиля. Что касается трансмиссии, хендай элантра недостатки к ней также нет никаких претензий. Шестиступенчатая АКПП работает отлично и весьма плавно.

Если смотреть на кроссовер Санта Фе с учётом российских дорожных условий, то тяжело найти хендай элантра недостатки, в котором можно было бы упрекнуть разработчиков.

хендай элантра недостатки

Автомобиль прекрасно адаптирован для комфортной эксплуатации отечественными автолюбителями. Приятно удивляет уровень шумоизоляции, который можно смело назвать одним из хендай элантра недостатки в классе. Редко подводит подвеска, которая выполнена по наиболее современным технологиям, и способна выдержать достаточно высокие нагрузки.

Основным моментом, который привлекает покупателей, является качественность автомобиля. Если бы это было не так, разработчики не предлагали бы пятилетнюю гарантию. Хендай элантра недостатки многих читателей могло сложиться ошибочно мнение, что Хендай Санта Фе идеальный автомобиль, но в нём также имеются недостатки. Хендай элантра недостатки, в большинстве случаев, они сразу же обнаруживаются на производстве, и такие автомобили возвращают на доработку.

Среди основных недостатков следует выделить два: Во-вторых, часто подводит механическая коробка передач, но это большей степенью актуально для модели американской сборки.

Семь фактов о новом Hyundai Santa Fe

Все эти Таможенные союзы, кризисы и скачки курсов валют знатно проредили модельные ряды белорусских автомобильных дилеров. Мало того что к нам практически перестали возить европейские непремиальные модели, заменив их на российские, так еще и российские линейки мы получили не полностью. В общем, без слез на предложения многих импортеров в РБ не посмотришь. Помните, какие Hyundai у нас продавались лет пять назад? По пальцам одной руки точно не сосчитаешь. Что сегодня? Accent, Creta да Tucson. Но вскоре ситуация слегка изменится: в Киеве прошла презентация Hyundai Santa Fe четвертого поколения, и туда пригласили группу белорусских журналистов. А это значит, SUV возвращается на наш рынок! Корреспондент Onliner.by познакомился с автомобилем поближе и даже успел проехать на нем пару десятков километров. Предлагаем вашему вниманию семь главных фактов, которые нужно знать белорусу, заинтересованному в покупке кроссовера Hyundai.

Факт 1 — Santa Fe будут собирать в Калининграде

Пока детальной информации о Santa Fe’2019 для рынка Таможенного союза нет. Корейцы не спешат раскрывать карты, чтобы было что рассказать на Московском автосалоне в конце лета, где пройдет локальная премьера SUV. Одно известно точно — машину будут собирать в Калининграде на заводе «Автотор». И похоже, именно калининградские кроссоверы станут поставлять в Беларусь. Это хорошо. Цена будет значительно ниже «импортных» аналогов, а на качестве выбор калининградского предприятия вряд ли как-то скажется — сборка-то крупноузловая.

Факт 2 — один кузов для 5- и 7-местных версий

Часто при смене поколений автолюбители негодуют, что внешность новой модели мало чем отличается от предшественника. И будь там в недрах машины полностью новая платформа, исключительно новые двигатели и трансмиссии, народ все равно скажет:

«Так а чем она отличается от старой модели?» Да, так устроено наше восприятие — мы оцениваем изменения в первую очередь по внешним факторам. И здесь Hyundai упрекнуть не за что — автомобиль действительно новый.

Santa Fe стал слегка крупнее. Габаритная длина увеличилась на 70 мм и составляет 4770 мм. На 65 мм выросло расстояние между передней и задней осью (теперь база — 2765 мм). Прибавка в ширине — символичный сантиметр, а высота вовсе не изменилась.

Помните простой, как газета «Правда», внешний облик старого (третьего) Santa Fe? Минимум выштамповок, незамысловатый «взгляд» головной оптики, схожая с конкурентами боковина. С некоторых ракурсов машину легко спутать с Tucson. Сменив поколение, кроссовер не только переехал на другую платформу, но и кардинально изменил имидж. Теперь это яркий, словно собравшийся в ночной клуб, стиляга.

Расплывшуюся в улыбке решетку радиатора венчает серебристая накладка-ус, объединяющая узкие LED-фары. Необычное решение, но, согласитесь, весьма выигрышное. Разделенная на два этажа головная оптика уже не ноу-хау — такой ход используют многие модели, например Nissan Juke и Citroen Cactus. Отверстия решетки крупные, с легкостью пропустят большой камень, способный навредить радиатору. Наверняка будет предлагаться дополнительная защита.

Новый Santa Fe слегка тяжеловесно смотрится в профиль из-за слишком длинной и высокой линии крыши. Это не каприз дизайнера, а необходимость — в багажнике опционально можно разместить третий ряд сидений, а значит, опускать крышу а-ля Range Rover Evoque ни в коем случае нельзя.

Факт 3 — появился head-up-дисплей 

На презентацию в Киев корейцы пригнали самые «жирные» комплектации Santa Fe, поэтому, проникая в салон, непроизвольно произносишь: «Ничего себе!» Кожа, алюминий, продуманная архитектура передней панели, масса премиальных опций. Страшно подумать, сколько будет стоить именно такой автомобиль.

Передние кресла здесь с подогревом и вентиляцией. И то и другое имеет оптимальные три ступени регулировки. Появился у Santa Fe и полноцветный head-up-дисплей. Крыша наполовину стеклянная, а наружные зеркала заднего вида теперь крепятся к двери, а не стойке, что улучшило обзорность.

Также кроссовер получил новомодную цифровую «приборку». Причем экран занимает не все место под козырьком, а лишь одну треть — по центру. За пухлым рулем с удобными «отростками» под большие пальцы расположились лепестки, вращающиеся вслед за баранкой. Мéста сзади, как и прежде, предостаточно. Угол спинки заднего дивана регулируется в широком диапазоне. На тесте не было 7-местных автомобилей, но что-то мне подсказывает, что «скамейка запасных» будет тесной. Багажник большой по объему — 625 литров (плюс 40).

Факт 4 — машина не даст запереть ребенка в салоне

В борьбе за покупателя автомобильные компании не могут отставать от конкурентов в демонстрации последних технологических прорывов в области безопасности. Santa Fe не стал исключением и получил огромное количество систем, придуманных для того, чтобы спасать наши с вами жизни. Здесь появился продвинутый круиз-контроль с системой удержания машины в рамках полосы движения. Работает он не так стабильно, как у Mercedes или Volkswagen, но в случае чего подстрахует.

Парковаться на крупном кроссовере стало проще — машину оснастили четырьмя наружными камерами, которые транслируют на дисплей 360-градусную ситуацию вокруг. Система автоматического экстренного торможения у Santa Fe работает не только при движении вперед, но и когда автомобиль пятится назад. Датчики в заднем бампере мониторят приближающиеся транспортные средства и предупредят водителя, забывшего глянуть в зеркало заднего вида, что левые двери открывать опасно. При этом автоматической блокировки двери не происходит.

На новом SUV корейцы продемонстрировали абсолютно новую систему безопасности, которую, кажется, еще никто не применял на серийных моделях. Это салонные датчики, которые определяют наличие ребенка в салоне запертой машины. Если нерадивые родители оставят свое чадо в автомобиле и закроют его, то при малейшем движении ребенка кроссовер начнет сигналить.

Факт 5 — Santa Fe получил наконец нормальную подвеску

Почитайте тест-драйв нового Santa Fe в любом издании. Журналисты будут писать разные вещи. То, что хвалят одни, будут критиковать другие. Кому-то понравится внешность, кто-то, наоборот, сочтет ее слишком перегруженной. Корреспондент одного издания может расхвалить салон, а сотрудник другого СМИ назовет его слишком пафосным и дорогим для среднего ценового диапазона. Но подвеска Santa Fe IV понравится абсолютно всем. Корейцы сделали работу над ошибками и полностью перенастроили ходовую по сравнению с предшественником.

Старое поколение SUV было слишком жестким, но при этом не могло порадовать водителя отточенной управляемостью. В общем, хуже не придумаешь. После смены поколения автомобиль тоже не стал рулиться как Porsche Macan, но он хотя бы не трясется на каждой кочке! Появившаяся у Santa Fe плавность хода не потребовала серьезных реформ в самой схеме подвесок: спереди предусмотрены направляющие стойки McPherson, сзади — многорычажная схема, которая используется для кроссовера начиная со второго поколения.

Улучшился и акустический комфорт модели. Высокопрочных сталей горячей штамповки в машине стало почти втрое больше, а моторный отсек и колесные арки получили дополнительную шумо- и виброизоляцию. Только на скоростях выше 120 км/ч начинают слегка подвывать флагообразные зеркала. Без сомнений, на новом Santa Fe будет комфортно путешествовать на дальние расстояния.

Факт 6 — Santa Fe впервые получил 8-АКП

Здесь пока больше вопросов, чем ответов. Белорусский импортер не заявляет полный список силовых агрегатов. Но на прошлой неделе в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новинку. Согласно приведенным данным Santa Fe TM будет доступен в РФ с тремя 4-цилиндровыми двигателями. Вероятнее всего, эти моторы получат и белорусские покупатели, поэтому давайте познакомимся с ними поближе.

Базовым будет некапризный 2,4-литровый бензиновый агрегат с многоточечным впрыском топлива (171 л. с.). Его можно будет заправлять 92-м бензином и заказать с «механикой» либо «автоматом». Передач в любом случае будет шесть. Привод — передний. За доплату можно получить систему полного привода HTRAC с электрической муфтой, подключающей задние колеса. Этот же двигатель, но с непосредственным впрыском развивает 188 л. с. и «пьет» 95-й бензин. Для мотора GDI положена только 6-АКП и полный привод.

Третьим агрегатом стал уже знакомый поклонникам корейских машин 2,2-литровый турбодизель. Он развивает 200 л. с. и комплектуется новым 8-диапазонным «автоматом». Хотя не исключено, что такой двигатель можно будет заказать в паре с МКП. Привод для 2,2-литрового мотора — передний или полный. Именно дизельные модификации с полным приводом и 8-АКП были на презентации в Киеве. Если не считать легких вибраций, доносящихся из-под капота при интенсивном разгоне, 200-сильный агрегат можно назвать оптимальным для крупного кроссовера. Динамики для любой езды хватает, а расход топлива не должен разорить семью. Правда, дизельные Santa Fe будут стоить дороже, поэтому экономия окажется сомнительной и, скорее всего, большинство наших соотечественников предпочтут бензиновые версии.

Факт 7 — все решит цена, которая пока неизвестна 

В Минске родственный Kia Sorento продается только с 2,2-литровым CRDi (такой же, как у Santa Fe). Стоит машина от 45 тысяч долларов. Недешево. Поэтому и не примелькался в городе новый «кореец». Если дилеру Hyundai удастся выставить ценник на свой SUV в районе 35 тысяч долларов за вменяемую базовую комплектацию, новинку ждет успех на рынке. Топовая версия Santa Fe со всеми опциями и пакетами будет стоить под полсотни тысяч долларов. Это уже другая лига, поэтому вряд ли супернавороченные кроссоверы Hyundai станут востребованными. Скорее всего, белорусы будут брать 2,4-литровые GDI с полным приводом и «автоматом». Хотя и более доступные MPI-версии на складах явно не задержатся. Ждем минской презентации с подробным прайсом. Продажи стартуют не раньше сентября.

Автомобили Hyundai на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Началось производство HyundaI Santa Fe | Ваш — Автопортал | Яндекс Дзен | Ремонт авто


Американский филиал открыли сразу же после ошеломительного успеха первой модификации Санта Фе. Стоит отметить, что на российский рынок поставляются южнокорейские кроссоверы, так как американские намного дороже из-за транспортировки и таможенных сборов.

Недавно, представители компании признались, что Санта Фе начали разрабатывать тогда, когда у компании начался кризис, и нужно было где производят хендай санта фе исправлять дела.

Где собирают автомобили Хендай, заводы в России

Несмотря на то, что внешний вид модели первого поколения не очень впечатлял, и являлся наиболее слабым где производят хендай санта фе автомобиля, Санта Фе долгое время был лидером продаж не только в США, но и в Европе. Последнее на данный момент, третье поколение модели также пользуется неимоверным спросом.

Как уже говорилось где производят хендай санта фе, для России модель поставляют из Южной Кореи. В следующем пункте более детально поговорим о плюсах и минусах Хендай Санта Фе.

Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе южнокорейского производства Фото: Наиболее подходящими эпитетами, которыми можно наделить Санта Фе являются — яркость, современность и агрессивность.

где производят хендай санта фе

Несмотря на неудачу в этом плане модели первой модификации, ни у кого язык не повернётся сказать, что экстерьер Санта Фа устарелый или не соответствует нынешним тенденциям. Также очень радует динамичность кроссовера.

Те покупатели, которые решили приобрести Санта Фе оборудованный турбодизельным мотором, могут в полной мере насладиться всеми положительными чертами автомобиля. Достоинства и недостатки Внешность. Даже в году где производят хендай санта фе, появившийся в текущем виде еще в году, продолжает радовать своим ярким и несколько агрессивным внешним видом.

где производят хендай санта фе

Отличная динамика. Если вы не пожалеете денег на комплектацию с турбодизелем, то на трассе машина полностью раскроет все свои положительные черты.

Где собирают Хендай Санта-Фе

Шестискоростной автомат работает превосходно, затыканий и подтормаживаний при переборе передач не возникает вовсе. Для России автомобиль также ценен своим комфортом.

где производят хендай санта фе

Даже при движении по не самым ровным и качественным дорогам, коих в нашей стране достаточно, уровень шума в салоне не превышает критических значений. Конечно, серьезные пробития подвески все же слышны, но здесь разработчиков упрекнуть не в. Наконец, качество и надежность.

где производят хендай санта фе

Кроме того, для внутренних рынков автомобиль собирали ещё и в Китае. Между тем, до года автомобиль для России собирали в Индии.

где производят хендай санта фе

Где собирают Hyundai i40? Модель i40 — это представитель D-класса, который впервые увидел свет в году в кузове универсал и в году — в кузове седан. Модель Хёндэ i40 собирают на крупнейшем заводе компании Ульсан в Южной Корее.

Комплектация Hyundai Santa Fe: Говорящая фамилия — журнал За рулем

Официальная презентация «Санты» (так часто называют «Санта Фе» владельцы) состоялась в 2000 году на автосалоне в Детройте, где годом раньше был представлен одноименный концепт. А всего через пару недель новую модель показали европейской публике в Женеве. В 2000-м же автомобиль появился в продаже. Машины первого поколения собирали на заводах компании вплоть до появления в 2006 году преемника, а после перенесли производство на российский ТагАЗ, где выпускают и поныне с приставкой «Классик» в названии.

«Санта Фе» стал первым полноприводным автомобилем, созданным инженерами компании «Хёндай» самостоятельно. Правда, команда была интернациональной. Так, дизайн модели разработан американскими специалистами из Hyundai California Design, ходовая часть и «внутренности» — филиалами компании в Великобритании и Японии, система полного привода — австрийскими специалистами Steyr-Daimler-Puch, на конвейер новичка ставили немецкие инженеры из франкфуртского отделения Hyundai, ну а собирали машины в Корее. Все эти меры позволили удержать цену на довольно привлекательном уровне и завоевать сердца автолюбителей во всем мире.

АВТОМОБИЛИ ДЛЯ РЫНКОВ РАЗНЫХ СТРАН (КАК ДО РЕСТАЙЛИНГА, ТАК И ПОСЛЕ НЕГО) ВНЕШНЕ ОТЛИЧАЮТСЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО:

Так, у «американцев» нет поворотников на крыльях, зато есть дополнительные габаритки на переднем бампере.

Так, у «американцев» нет поворотников на крыльях, зато есть дополнительные габаритки на переднем бампере.

У машин, собранных в Корее, окраска кузова двухцветная…

У машин, собранных в Корее, окраска кузова двухцветная…

…а у «Санта Фе» российской прописки — одноц

версии для России — Авторевю

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Hyundai Santa Fe нового поколения с заводским кодом TM. Интересно, что реклама этой модели в России началась еще в дни чемпионата мира по футболу (Hyundai — один из спонсоров этого мероприятия), хотя у дилеров до сих пор нет ни комплектаций, ни цен. Зато теперь ясно, с какими силовыми агрегатами кроссовер доберется до нашего рынка.

В ОТТС указаны три четырехцилиндровых двигателя. Базовый 2.4 MPI с распределенным впрыском развивает 171 л.с. и сертифицирован для работы на бензине АИ-92. Ему в пару положены «механика» и старый шестиступенчатый «автомат», а привод передний или полный. Следующая ступень — версия этого же мотора 2.4 с непосредственным впрыском GDI: 188 л.с., бензин АИ-95, только шестиступенчатый «автомат» и полный привод.

А еще есть хорошо знакомый турбодизель 2.2  мощностью 200 л.с. Только таким кроссоверам положен новый восьмиступенчатый «автомат», а помимо него в сертификате указана шестиступенчатая «механика». Привод — передний или полный.

Далеко не факт, что все указанные в ОТТС комбинации моторов и трансмиссий в итоге появятся на рынке. Передний привод и «механика», скорее всего, будут лишь у базовых машин с бензиновым мотором. Кроме того, в сертификате указаны как пятиместные, так и семиместные варианты, а размер колес — 17, 18 или 19 дюймов.

Hyundai Santa Fe для российского рынка будут собирать на калининградском Автоторе. Локальная премьера пройдет в конце августа на Московском автосалоне, а старт продаж ожидается не раньше сентября.

Hyundai рассказала все подробности о Santa Fe четвертого поколения — журнал За рулем

Фирма Hyundai полностью рассекретила среднеразмерный кроссовер Santa Fe четвертого поколения. Автомобиль претендует на звание самого вместительного в своем классе.

У Hyundai Santa Fe больше не будет удлиненной версии с приставкой Grand, вместо нее через некоторое время дебютирует более крупная и самостоятельная модель с другим названием и самобытным дизайном. Santa Fe, в свою очередь, стал чуть крупнее предшественника: длина выросла с 4700 до 4770 мм, колесная база — с 2700 до 2765 мм, ширина — с 1880 до 1890 мм, высота не изменилась — 1680 мм.

Кроссовер нового поколения имеет посадочную формулу 5+2: в багажнике могут быть установлены два плоских креслица для невысоких пассажиров, за ними при этом остается 130 л для сумок. Без третьего ряда заявленный объем багажника составляет 625 л, если сложить сиденья второго ряда и грузить вещи до потолка — 2019 л.

Особый акцент корейский производитель сделал на заботе о детях: автомобиль получил уникальную систему распознавания пассажиров. Если водитель вышел из машины и забыл кого-то в салоне, автомобиль подаст звуковой и световой сигналы, а также пришлет уведомление на смартфон. Сделано это для того, чтобы беспечные родители не бросали своих отпрысков в машине на солнцепеке — в США от этого каждый год погибают десятки детей.

Другая душеспасительная система блокирует двери, если пассажир хочет выйти из машины, но датчики зафиксировали снаружи приближающийся автомобиль или велосипедиста. Польза от этого нововведения наглядно показана в уже нашумевшем в интернете проморолике с «писающим мальчиком»:

АВТОТОР приступил к производству кроссовера Hyundai Santa Fe 4-го поколения

Завод АВТОТОР приступил к производству четвёртого поколения кроссовера Hyundai Santa Fe. Премьера новой модели состоялась накануне на Московском международном автомобильном салоне (ММАС).


АВТОТОР выпускает Hyundai Santa Fe в комплектациях Family, Lifestyle, Premier с бензиновым атмосферным мотором 2,4 литра, мощностью до 188 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также автомобиль производится в комплектациях Lifestyle, Premier, High-Tech с турбодизельным мотором на 2,2 литра, мощностью 200 л.с., который сочетается с 8-диапазонным «автоматом». Все модификации имеют полный привод.


Во всех указанных комплектациях автомобиль оснащается системой управления полным приводом HTRAC: электроника самостоятельно контролирует распределение крутящего момента между осями, что обеспечивает необходимую устойчивость машины при самых сложных дорожных (лед, грязь, ухабы, крутые виражи), погодных и климатических условиях.


В связи с удлинением колесной базы по сравнению с предыдущей версией Santa Fe четвертого поколения выпускается как со стандартным 5-местным, так и с 7-местным салоном.
Кроссовер Hyundai Santa Fe производится на автомобильном заводе АВТОТОР с мая 2016 года.


Сотрудничество АВТОТОР и Hyundai Motor Company (HMC) началось в 2012 году, c совместного решения о запуске проекта производства автомобилей легкового дивизиона в Калининграде.
В марте 2016 г. АВТОТОР и HMC подписали Соглашение о стратегическом партнерстве и развитии совместного инвестиционного проекта. Документ закрепил достигнутые ранее договоренности о наращивании объемов выпуска и дальнейшем углублении технологии производства в интересах развития автомобильной промышленности на территории Калининградской области.


В настоящее время совместный проект АВТОТОР — Hyundai, направленный на расширение модельного ряда, наращивание объема выпуска, углубление технологии производства и локализации компонентов уверенно развивается. На сегодняшний день АВТОТОР производит 5 моделей легковых автомобилей Hyundai: Sonata, Tucson, Elantra, Santa Fe, Grand Santa Fe.


С начала реализации проекта выпущено более 100 тысяч автомобилей Hyundai.


Справка. АВТОТОР основан в 1994 году в Калининграде. Первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объём производства превысил 1,8 млн. автомобилей. В 2013 году приступил к реализации проекта по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств в Калининградской области.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *