Сервис
Современное оборудование и профессионализм сотрудников станции технического обслуживания позволяют выполнять ремонт любой степени сложности в максимально короткие сроки. Сроки выполнения ТО в течении одного дня.
Нашей целью является наиболее полное удовлетворение запросов клиента и предоставление потребителям всего комплекса услуг в период жизненного цикла автомобиля. Все операции выполняются в соответствии с требованиями и по технологической документации ОАО ГАЗ. На все выполненные на СТО работы и замененные нашими специалистами запасные части предоставляется гарантия.
Для своевременного и качественного обслуживания автомобиля Вам необходимо:
- Записаться на обслуживание и ремонт по телефону (831) 253-93-63 за 1-2 дня до желаемой даты и времени обслуживания.
- Оформить документы в момент обращения на СТО в отделе сервисного обслуживания.
При сдаче автомобиля необходимо предъявить следующие документы:
- Свидетельство о государственной регистрации транспортного средств;
- Сервисная книжка;
- Ваш паспорт или водительское удостоверение;
- В случае если владелец и заказчик сервисных работ разные лица — доверенность на автомобиль.
- При обращении в случае гарантийного случая при себе иметь ПТС.
Перечень предоставляемых работ:
Компьютерная диагностика; Ремонт двигателя, МКПП и других агрегатов; Обслуживание АКПП; Диагностика и ремонт электрооборудования, системы питания, зажигания, ультразвуковая очистка форсунок; Диагностика и ремонт подвески, трансмиссии; Регулировка углов установки колес на компьютерном стенде Hunter; Замена всех технологических жидкостей; Регулировка пучка света фар на оптическом стенде; Шиномонтаж и балансировка колес; Регулировка тормозных систем на оборудовании MAHA; Диагностика и заправка кондиционера; Кузовной ремонт, покраска автомобиля, замена стекол.
Покупая автомобиль ГАЗ в салонах ТКЦ ГАЗ АТО, Вы автоматически превращаетесь в нашего клиента на гарантийное техническое обслуживание Вашего автомобиля.
Стоимость технического обслуживания
Марка/ Модель Evotech Cummins УМЗ с гидрокомп. ГБО CNG ЯМЗ 4х2 4х4 4х2 4х4 4х2 4х4 4х2 4х4 4х2 4х4 4х2 4х4 Газель Next 10 000 — 10 800 — — — — — — — — — Газель Бизнес — — 9 900 9 300 7 500 7 100 9 100 10 000 9 700 10 500 — — Соболь Бизнес — — 9 900 8 300 7 500 6 500 — — — — — — Газон Next — — — — — — — — — — 13 500 —* цена ТО приведена с использованием моторного масла «Лукойл». При замене моторного масла на масло другой марки/фирмы, а также при сильном загрязнении моторного масла продуктами износа требуется промывка системы смазки, которая оплачивается потребителем дополнительно по установленным расценкам дилера ГАЗ.
Стоимость технического обслуживания является единой вне зависимости от пробега а/м. Периодичность технического обслуживания указана в сервисной книжке прилагаемой к а/м (Газель Next – каждые 20000км, Газель/Соболь Бизнес с дв. Cummins– каждые 15000км, Газель/Соболь Бизнес с дв. УМЗ– первое после 2000км и затем каждые 15000км).
Фактическая стоимость планового ТО у дилеров может отличаться от вышеуказанных расценок ввиду использования на сервисе более дорогих эксплуатационных жидкостей и расходных материалов (по согласованию с клиентом).
Дополнительные работы в т.ч. рекомендательного характера, а также запасные части, необходимость замены которых выявлена в ходе планового ТО оплачиваются потребителем дополнительно по установленным расценкам дилера ГАЗ.
Примечание.
I. Периодичность ТО указана для нормальных условий эксплуатации автомобиля
II. В нормативах трудоемкостей ТО не учтены трудоемкости дополнительных работ, выполняемых при техническом обслуживании автомобилей:
1. Работы по сезонному обслуживанию, в т.ч. замена охлаждающей жидкости, которая в зависимости от марки меняется: «ES Commpleat» через каждые 240 тыс. км.пробега; «CoolStreamPremium» — через каждые 5 лет.
2. Рекомендованые работы по ТО, выполняемые по согласованию с владельцем.
3. Мойка а/м (0,47 н.час) и фургона (0,2 н.час)
III. В стоимости ТО не учтены стоимость работ и запасных частей, необходимость замены которых определяется в процессе проверки их состояния на межсервисных интервалах обслуживания (например, замена тормозных шлангов, замена тормозных колодок, дисков, барабанов, защитных чехлов колесных цилиндров).
IV. В стоимости ТО а/м Газель-NEXT не учтена:
— стоимость сетчатого фильтра топливозаборника, т.к. при сохранении целостности сетки фильтра допускается только очистка от грязи и промывка снаружи сетки фильтра без его замены;
— замена ременя привода навесных агрегатов и его натяжителя.
Операции обслуживания | ||||||||||
Пробег в тыс. км | ||||||||||
| 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 |
Проверить: | | | | | | | | | | |
– герметичность систем охлаждения, питания и смазки; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– состояние подушек передней и задней подвесок двигателя; | | | ● | | | ● | | | ● | |
– состояние топливопроводов; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– состояние приводных ремней | ● | | ● | | ● | | ● | | ● | |
Проверить крепление: | | | | | | | | | | |
– вентилятора; | ● | | ● | | ● | | ● | | ● | |
– фланца приёмной трубы с патрубком турбокомпрессора; | ● | | ● | | ● | | ● | | ● | |
– радиатора; | ● | | ● | | ● | | ● | | ● | |
– хомутов соединительных шлангов от турбокомпрессора к охладителю и от охладителя к впускной трубе | ● | | ● | | ● | | ● | | ● | |
Проверить и, при необходимости, отрегулировать тепловые зазоры между траверсой и коромыслом в приводе клапанов механизма газораспределения | | | ● | | | | ● | | | |
Провести диагностику электронной системы управления двигателем | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Очистить: | | | | | | | | | | |
– корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– сажевый фильтр | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Слить отстой из водосборника фильтра предварительной очистки топлива | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Заменить: | | | | | | | | | | |
– масло в системе смазки двигателя и сменный фильтр для масла; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– сменный фильтр тонкой очистки топлива; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– сменный фильтр грубой очистки топлива; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– заменить ремни привода генератора и вентилятора; | Через каждые 200000 км | |||||||||
– заменить натяжной ролик привода генератора; | Через каждые 400000 км | |||||||||
– заменить натяжной ролик привода вентилятора | Через каждые 800000 км | |||||||||
Промыть систему охлаждения и заменить охлаждающую жидкость | Охлаждающую жидкость «Cool Stream Standard» заменять один раз в два года, охлаждающую жидкость «SINTEC Антифриз» или FELIX CARBOX заменять один раз в три года | |||||||||
| ||||||||||
| 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 |
Проверить герметичность гидропривода сцепления | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверить крепление: | | | | | | | | | | |
– картера сцепления и картера коробки передач; | | Р | | Р | | Р | | Р | | Р |
– фланцев карданных валов, промежуточной опоры карданной передачи; | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р |
– фланца ведущей шестерни заднего моста | | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
Очистить сапуны коробки передач, заднего моста | | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
Проверить уровень масла в коробке передач, заднем мосту | | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
Заменить масло в коробке передач, заднем мосту | | | ● | | | ● | | | ● | |
| ||||||||||
| 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 |
Проверить крепление колёс, стремянок рессор, сайлентблоков передних рессор, крышек задних рессор, амортизаторов и их кронштейнов | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверить люфт шкворневых соединений | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверить и, при необходимости, отрегулировать: | | | | | | | | | | |
– подшипники ступиц колёс; | | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
– схождение передних колёс | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р |
Проверить состояние шин, дисков колес, ободьев | | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
Произвести обслуживание ступиц колёс (очистить ступицы, проверить состояние подшипников, шеек цапф и сальников, заменить смазку, отрегулировать подшипники) | | | ● | | | ● | | | ● | |
| ||||||||||
| 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 |
Проверить крепление: | | | | | | | | | | |
– кронштейна рулевого механизма к раме; | ● | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
– вилок рулевого карданного вала; | ● | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
– рулевого колеса и рулевой колонки; | ● | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
– шарниров рулевых тяг, рычагов трапеции и рычага поворотного кулака, гайки стопорных штифтов шкворней, контргаек продольной рулевой тяги | ● | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
Проверить: | | | | | | | | | | |
– состояние и герметичность трубопроводов и шлангов системы гидроусилителя руля, а также их соединений; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– суммарный люфт рулевого колеса и, при необходимости, заменить узлы и детали, достигшие предельного состояния; | ● | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
– люфт шарниров рулевых тяг; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– состояние защитных колпаков шарниров рулевых тяг | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Смазать: | | | | | | | | | | |
– шкворни поворотных кулаков; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– уплотнитель щитка передка в месте контакта с карданным валом рулевого управления | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
| ||||||||||
| 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 |
Проверить: | | | | | | | | | | |
– герметичность привода рабочей тормозной системы; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– состояние привода и работу рабочей тормозной системы при работающем двигателе; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– состояние привода и работу стояночной тормозной системы; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– крепление тормозного крана, трубопроводов, тормозных механизмов, воздушных баллонов; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– давление срабатывания регулятора давления воздуха | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
| ||||||||||
| 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 |
Произвести обслуживание аккумуляторных батарей: | | | | | | | | | | |
– очистить батарею, очистить и смазать клеммы батареи и наконечники проводов, прочистить вентиляционные отверстия в пробках, проверить крепление батареи, надёжность контакта наконечников проводов с клеммами батареи, проверить уровень электролита | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Отрегулировать фары | | Р | | Р | | Р | | Р | | Р |
| ||||||||||
| 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 |
Проверить крепление: | | | | | | | | | | |
– кабины к раме; | ● | | ● | | ● | | ● | | ● | |
– платформы к раме | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверить работу приводов системы отопления и вентиляции | | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
Заменить салонный фильтр | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
| ||||||||||
| 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 |
Проверить и, при необходимости, подтянуть крепление: | | | | | | | | | | |
– брызговиков; | | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
– гаек крепления стремянок кузова-фургона к раме; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– кронштейна номерного знака | | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
Проверить наличие гаек крепления боковой и передней панели к основанию | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверить состояние лакокрасочного покрытия кузова-фургона | | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
Операции обслуживания | ||||||||||
Пробег в тыс. км | ||||||||||
| 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 |
Проверить: | | | | | | | | | | |
– герметичность систем охлаждения, питания и смазки; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– состояние подушек передней и задней подвесок двигателя; | | | ● | | | ● | | | ● | |
– состояние топливопроводов; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– состояние приводных ремней | ● | | ● | | ● | | ● | | ● | |
Проверить крепление: | | | | | | | | | | |
– вентилятора; | ● | | ● | | ● | | ● | | ● | |
– фланца приёмной трубы с патрубком турбокомпрессора; | ● | | ● | | ● | | ● | | ● | |
– радиатора; | ● | | ● | | ● | | ● | | ● | |
– хомутов соединительных шлангов от турбокомпрессора к охладителю и от охладителя к впускной трубе | ● | | ● | | ● | | ● | | ● | |
Проверить и, при необходимости, отрегулировать тепловые зазоры между траверсой и коромыслом в приводе клапанов механизма газораспределения | | | ● | | | | ● | | | |
Провести диагностику электронной системы управления двигателем | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Очистить: | | | | | | | | | | |
– корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– сажевый фильтр | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Слить отстой из водосборника фильтра предварительной очистки топлива | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Заменить: | | | | | | | | | | |
– масло в системе смазки двигателя и сменный фильтр для масла; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– сменный фильтр тонкой очистки топлива; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– сменный фильтр грубой очистки топлива; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– заменить ремни привода генератора и вентилятора; | Через каждые 200000 км | |||||||||
– заменить натяжной ролик привода генератора; | Через каждые 400000 км | |||||||||
– заменить натяжной ролик привода вентилятора | Через каждые 800000 км | |||||||||
Промыть систему охлаждения и заменить охлаждающую жидкость | Охлаждающую жидкость «Cool Stream Standard» заменять один раз в два года, охлаждающую жидкость «SINTEC Антифриз» или FELIX CARBOX заменять один раз в три года | |||||||||
| ||||||||||
| 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 |
Проверить герметичность гидропривода сцепления | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверить крепление: | | | | | | | | | | |
– картера сцепления и картера коробки передач; | | Р | | Р | | Р | | Р | | Р |
– фланцев карданных валов, промежуточной опоры карданной передачи; | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р |
– фланца ведущей шестерни заднего моста | | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
Очистить сапуны коробки передач, заднего моста | | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
Проверить уровень масла в коробке передач, заднем мосту | | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
Заменить масло в коробке передач, заднем мосту | | | ● | | | ● | | | ● | |
| ||||||||||
| 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 |
Проверить крепление колёс, стремянок рессор, сайлентблоков передних рессор, крышек задних рессор, амортизаторов и их кронштейнов | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверить люфт шкворневых соединений | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверить и, при необходимости, отрегулировать: | | | | | | | | | | |
– подшипники ступиц колёс; | | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
– схождение передних колёс | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р |
Проверить состояние шин, дисков колес, ободьев | | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
Произвести обслуживание ступиц колёс (очистить ступицы, проверить состояние подшипников, шеек цапф и сальников, заменить смазку, отрегулировать подшипники) | | | ● | | | ● | | | ● | |
| ||||||||||
| 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 |
Проверить крепление: | | | | | | | | | | |
– кронштейна рулевого механизма к раме; | ● | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
– вилок рулевого карданного вала; | ● | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
– рулевого колеса и рулевой колонки; | ● | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
– шарниров рулевых тяг, рычагов трапеции и рычага поворотного кулака, гайки стопорных штифтов шкворней, контргаек продольной рулевой тяги | ● | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
Проверить: | | | | | | | | | | |
– состояние и герметичность трубопроводов и шлангов системы гидроусилителя руля, а также их соединений; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– суммарный люфт рулевого колеса и, при необходимости, заменить узлы и детали, достигшие предельного состояния; | ● | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
– люфт шарниров рулевых тяг; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– состояние защитных колпаков шарниров рулевых тяг | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Смазать: | | | | | | | | | | |
– шкворни поворотных кулаков; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– уплотнитель щитка передка в месте контакта с карданным валом рулевого управления | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
| ||||||||||
| 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 |
Проверить: | | | | | | | | | | |
– герметичность привода рабочей тормозной системы; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– состояние привода и работу рабочей тормозной системы при работающем двигателе; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– состояние привода и работу стояночной тормозной системы; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– крепление тормозного крана, трубопроводов, тормозных механизмов, воздушных баллонов; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– давление срабатывания регулятора давления воздуха | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
| ||||||||||
| 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 |
Произвести обслуживание аккумуляторных батарей: | | | | | | | | | | |
– очистить батарею, очистить и смазать клеммы батареи и наконечники проводов, прочистить вентиляционные отверстия в пробках, проверить крепление батареи, надёжность контакта наконечников проводов с клеммами батареи, проверить уровень электролита | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Отрегулировать фары | | Р | | Р | | Р | | Р | | Р |
| ||||||||||
| 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 |
Проверить крепление: | | | | | | | | | | |
– кабины к раме; | ● | | ● | | ● | | ● | | ● | |
– платформы к раме | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверить работу приводов системы отопления и вентиляции | | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
Заменить салонный фильтр | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
| ||||||||||
| 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 |
Проверить и, при необходимости, подтянуть крепление: | | | | | | | | | | |
– брызговиков; | | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
– гаек крепления стремянок кузова-фургона к раме; | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
– кронштейна номерного знака | | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
Проверить наличие гаек крепления боковой и передней панели к основанию | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверить состояние лакокрасочного покрытия кузова-фургона | | ● | | ● | | ● | | ● | | ● |
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Подлокотники водительского сиденья | ||
Подголовники сидений | ||
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Стабилизаторы передней и задней подвески | ||
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Оборудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС») | ||
Электроподогрев наружных зеркал | ||
Электростеклоподъемники | ||
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя | ||
Центральный замок | ||
Сигнализатор открытого положения двери | ||
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC) | ||
---|---|---|
Подрессоренное сидение водителя «Люкс» | О | О |
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией | О | О |
Предпусковой подогреватель-отопитель** | О | О |
Дополнительный отопитель | О | |
ПРОЧИЕ ОПЦИИ | ||
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5* | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) | А | А |
Дверной карман задний | А |
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Подлокотники водительского сиденья | ||
Подголовники сидений | ||
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Стабилизаторы передней и задней подвески | ||
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Оборудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС») | ||
Электроподогрев наружных зеркал | ||
Электростеклоподъемники | ||
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя | ||
Центральный замок | ||
Сигнализатор открытого положения двери | ||
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC) | ||
---|---|---|
Подрессоренное сидение водителя «Люкс» | О | О |
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией | О | О |
Предпусковой подогреватель-отопитель** | О | О |
Дополнительный отопитель | О | |
ПРОЧИЕ ОПЦИИ | ||
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5* | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) | А | А |
Дверной карман задний | А |