Газель некст фото грузопассажирская: ГАЗЕЛЬ NEXT Грузопассажирский фургон С 7-МЕСТНОЙ КАБИНОЙ

Содержание

ГАЗель Next — обзор и технические характеристики

В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.

Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.


Технические характеристики ГАЗель Next Двигатель

Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

  • Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с.
    с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
  • Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.

Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).

Размеры

Цельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.

Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).

Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см.

фото ниже):

Грузовое пространство

Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.

Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.

Безопасность

С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.

В салоне

Салон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:

  • анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
  • регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
  • информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
  • большое количество удобных отсеков для хранения
  • климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
  • мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.

Технические данные
ПараметрыCummins ISF2. 8s4129PEvotech А274Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковыйБитопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,692,69
Степень сжатия16,51010
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин88,3 (120) 360078,5 (106,8) 400078,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин270 (27,5) 1400-3000220,5 (22,5) 2350±150220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-31-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная750±50 4500800±50 3000800±50 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеПравоеПравое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475870
ЭБУодинединый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км8,5 10,39,8 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг
11,8 14,5

Новости ВСЕ НОВОСТИ GAZ
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на ГАЗель Next

Фургон на джойстике. Тест-драйв «ГАЗель Next» :: Autonews

Громадные олимпийские постройки и воздушные виадуки Сочи соседствуют с привычной для курорта нелепицей частных отелей. А новый фургон «ГАЗель Next», на котором мы раскатываем по полупустым широким улицам Адлера, преобразился еще больше: в нем, кажется, не осталось ни одной черты от прежней машины. Современный джойстик трансмиссии изгнал из кабины дух водителя в ушанке, ватнике и кирзовых сапогах.

Прохожие на набережной удивляются – зачем столько внимания фургону в обклейке местного яхт-клуба. А когда узнают, что это «ГАЗель», удивляются еще больше. Фургон рисовали первым, но запустить его в производство было не так-то просто. ГАЗу пришлось серьезно вложиться в штамповочных и сварочных роботов для новой сборочной линии и затем частично компенсировать затраты на грузовике и маршрутном автобусе.
 


Отечественный цельнометаллический фургон (ЦМФ) на фоне конкурентов, которые сплошь породистые иностранцы, выглядит неплохо. С одной стороны, таким и должен быть современный фургон, с другой стороны, от газовской модели, пускай и самой новой, не ожидаешь таких роскошных фонарей и рельефных боковин. Характерная скобка-выштамповка на двери, которая удивительным образом стала элементом дизайна Lada Vesta и XRAY, здесь проходит хвостатым метеором через весь профиль. Однако то, что здорово смотрелось на бумаге, нужно еще воплотить в металле. На серийных машинах пришлось экстренно внедрять тонкую горизонтальную линию, чтобы натянуть боковую панель, а от сварных точек по ней не распространялся «пожар». Контуры пухлой задней арки немного плывут – сопряжение линий здесь непростое, но и у нового Ford Transit арка неидеальна.

Цельнометаллической боковине, несмотря на эффектный рельеф, не хватает цельности: ее рассекают заметные стыки, причем как по вертикали – кузов удлинен за счет вставки, так и по диагонали. Будто автомобиль собран из набора Lego. Инженеры говорят, что штамповать цельные боковины – это дорого, а использовать герметик в цвет кузова — сложно, тем более что для Next предлагают яркие цвета. Швы в цвет кузова решили не красить. Например, на Fiat Ducato так делали – эмаль трескается.
Если учесть популярность белого цвета для фургонов, то стоило, наверное, предусмотреть и белый вариант герметика. Пока же швы будут черными. В остальном к качеству исполнения не придерешься – кузов, сваренный в автоматическом режиме, аккуратен. В некоторых местах положено герметика чуть больше, чем нужно. Для комтранса это вполне обычная история, все же новый фургон – это, прежде всего, инструмент для зарабатывания денег, эстетика – дело второе.
 


«У фургона «Бизнес» дверной проем низкий, как в деревенской избе», – рассказывает главный конструктор проекта «ГАЗель Next» Дмитрий Аросланкин. Задние двери нового фургона «ГАЗель» живо вызвали в памяти кадр с великанскими воротами из фильма про Кинг-Конга. Их верхние загнутые кромки с «клювом» проходят под самую крышу. Проем шириной 1830 мм и 1858 мм высотой постарались усилить, вдобавок прямо под ним расположены точки крепления кузова к раме, что придает дополнительную жесткость. Перекашивать двери, как в старых «ГАЗелях», не должно: новый замок иностранной разработки фиксирует их вверху, внизу и между собой. Механизм сдвижной двери, еще одного традиционно слабого газелевского звена, также заказали за пределами России. Его делают в Турции — там же, где и аналогичный элемент для Ford Transit.
 

Детали для нового фургона штампуют те же роботы Kuka, что и Mercedes-Benz Sprinter. Сварка тоже роботизирована, уровень автоматизации составляет 75%. Новую линию, способную выпускать 10 кузовов в час в 15 модификациях, разместили в том же цеху, что и сборку фургонов «ГАЗель Бизнес» и «Соболь», немного потеснив «классические» модели.

 
Задние створки повешены на хитрые петли, в обычном положении они фиксируются стопором. Но при желании двери можно откинуть на 270 градусов и зафиксировать на боковине с помощью магнитов – удобно, если придется разгружать машину в тесном помещении. Таким практичным мелочам уделено очень большое внимание, чего стоит ручка, помогающая забираться в кузов или отсек для мелочевки в грузопассажирской версии «Комби». На полу разместили такелажные петли для креплений, стены защитили пластиковыми панелями. Кроме фанерного пола толщиной 9 мм обещают пластиковый, который можно мыть. Оригинальным выглядит и крепление запаски на тросу под днищем: чтобы ее опустить, нужно вставить баллонник с отверстие в полу кузова.

Длина грузового отсека 3631 мм, вдобавок в стенке салона предусмотрен лючок для длинномеров, позволяющий просунуть под сиденье пассажира трубы, доски или рулон линолеума длиной до пяти метров. Ширина отсека 1860 мм, но между громоздкими колесными арками стандартная европаллета поместится только продольно. Всего в фургон «ГАЗель» теоретически входя четыре паллеты: одна в заднем свесе, одна между арками, и две в передней части. С практической точки зрения, придется попотеть, чтобы загрузить машину по полной – проем сдвижной двери узковат, всего 1044 миллиметров. Впрочем, у «Спринтера» та же беда, а у нового Transit паллета проходит через боковую дверь широкой частью.
 


Кузов версии «Комби» вмещает 9 кубометров, а его длина – три метра. Лючка для длинномеров здесь нет: компоновщики нашли более важным разместить под сиденьями второго ряда металлический рундук. Складываем заднюю спинку — и получается спальное место, жестковатое, но широкое.

Еще о несовпадении теории с практикой. По документам рамный фургон при снаряженной массе в 2530 кг и полной массе в 3500 кг способен перевезти менее тонны, что удобно при въезде в пределы Третьего транспортного кольца. Бензиновая машина чуть более легкая, способна взять на борт тонну сто. Но усиленный задний мост, мощные поперечины рамы и форсированный мотор намекают, что Next ЦМФ явно способен на большее.
 


Новая коробка передач рассчитана на выросший до 330 Нм крутящий момент турбодизеля Cummins. Шестерни, подшипники, диски сцепления – все теперь должно ходить дольше. Фургон с 600 кг цемента едет задорно и легко стартует со второй. Джойстик, расположенный в приливе консоли (разработка японской компании Atsumitec), упростил переключение передач – ни вибраций, ни чрезмерного усилия при переключении. Легковых ощущений добавляют мультимедийная система и кондиционер. На ходу машина тихая, особенно «Комби» с дополнительной шумоизоляцией, и вполне комфортна. Кузов соединен с рамой через резиновые подушки, задние амортизаторы крепятся к поперечине, а подрессорники сзади, вступающие в ход при полной загрузке, призваны обеспечить дополнительную плавность хода. Аварийные службы Сочи осложнили тестовый маршрут, перекрыв его серьезный участок, но маневрировать на 6-метровом фургоне несложно – боковых зеркал достаточно. В недалеком будущем обещают видеокамеру в заднем бампере.

Газовцы неслучайно начали с вместительного кузова на 13,5 кубов с высокой крышей, а не с фургона меньшей размерности. Директор по развитию легкого коммерческого дивизиона «Группы ГАЗ» Андрей Кузнецов рассказал, что таким образом исключили внутренний каннибализм – позиции цельнометаллического «Бизнеса» все еще сильны, и ему не нужен конкурент в виде «Некста». А в более крупном сегменте «ГАЗа» еще не было, там только иностранцы, с основном с несущими кузовами и порядок цен совершенно другой. Среди них Mercedes-Benz Sprinter Classic, который выпускают на соседней ветке газовского конвейера и окрашивают там же, где и «Некст». Интересно, что когда-то новую «ГАЗель» собирались делать именно из «Спринтера» путем навески других кузовных панелей, однако Бу Андерссон, в то время возглавлявший ГАЗ, настоял на самостоятельной разработке, хотя она и потребовала больше времени и сил. И судя по всему, оказался прав.
 

  Будущие версии

Вслед за большим фургоном ГАЗ в этом году начнет выпуск микроавтобуса на его базе. Причем, его прочат в корпоративный транспорт — для маршрутных перевозок у Горьковского автозавода есть каркасно-панельный автобус. В планах на этот год еще одна версия цельнометаллического фургона – с объемом кузова 11,5 кубометра, при той же длине у него будет низкая крыша. Гипотетически линия для сборки новой «ГАЗели Next» ЦМФ строилась и под более вместительную машину, с 17-кубовым кузовом и 7-метровой длиной, но ее выпуск пока под вопросом.

Хотя ГАЗ подумывает об увеличении полной массы новой «ГАЗели» до 4,6 тонн, для этого пока не хватает усиленного заднего моста. Двигатель Cummins пока остается единственным дизельным вариантом, хотя представители Горьковского завода говорят, что открыты к любым предложениям. Пробовали устанавливать на «ГАЗель» и мотор от Mercedes-Benz Sprinter Classic – но от него решили отказаться по стратегическим соображениям. В скором времени «Группа ГАЗ» собирается наладить выпуск топливной аппаратуры для дизелей в Ярославле на заводе ЯЗДА вместо дорогостоящей Bosch. На 2016 г. запланирована и обширная газовая программа Бензиновый агрегат Evotech переведут на метан, а чтобы не потерять в мощности, его оснастят турбиной. Получится крайне необычный наддувный мотор – нижневальный и 8-клапанный.

 
Евгений Багдасаров
Фото: автора и компании ГАЗ

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем конкурса «Автомобиль года в России – 2019»

Фото пресс-службы Группы ГАЗ

Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны». Победители конкурса были определены электронным голосованием, в котором приняли участие более миллиона человек.

«ГАЗель NEXT» стал обладателем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны» в третий раз. А всего за последние 10 лет автомобили марки ГАЗ уже шестой раз побеждают в этом престижном конкурсе, который является индикатором независимого общественного мнения на автомобильном рынке.

Основными факторами, которые оказали влияние на предпочтения потребителей в номинации «Фургоны», стали сочетание функциональности и комфорта, богатой базовой комплектации с самой низкой ценой в своем классе.

Выпуск фургона «ГАЗель NEXT» стартовал на Горьковском автозаводе осенью 2015 года. Модель быстро завоевала популярность на российском рынке и сегодня экспортируется в 18 стран мира.

В настоящее время автомобиль выпускается в двух основных модификациях: грузовая и грузопассажирская, каждая из которых может быть изготовлена на основе средней, длинной или сверхдлинной базы. Полная масса – 3,5 или 4,6 т. Фургоны комплектуются тремя типами двигателей: дизельными, бензиновыми и газово-бензиновыми.

«В этом году бренду «ГАЗель» исполняется 25 лет. За эти годы наши клиенты приобрели более 2 миллионов автомобилей, произошла полная смена поколений, проведены несколько серьезных модернизаций, созданы десятки модификаций и сотни вариантов специальной техники, – напомнил Андрей Софонов, управляющий директор Горьковского автомобильного завода. – Неизменным является одно – «ГАЗель» была и остается самой популярной моделью на российском рынке коммерческого транспорта. Фургон «ГАЗель NEXT» – это сильный и конкурентоспособный продукт, который по функциональности, качеству, эргономике не уступает лучшим зарубежным моделям, а по цене дает им хорошую фору».

Премия «Автомобиль года в России» – крупнейший в России и самый масштабный по охвату участников в мире автомобильный исследовательский проект, индикатор независимого общественного мнения на автомобильном рынке. Голосование за лучшие автомобили 2019 года проходило с 1 января по 14 апреля, принять в нем участие мог каждый совершеннолетний россиянин из любого региона. Голоса за своих фаворитов отдали более миллиона человек, причем, по статистике, большинство из них – мужчины (84%). Возраст участников голосования колеблется от 25 до 44 лет.

Новая «ГАЗель» уже выехала на российские дороги

Фотографии фургона, известного сейчас как «ГАЗель» нового поколения или плод глубокого рестайлинга «ГАЗели Next», появились в Сети. Утверждается, что новинка проходит ходовые испытания в Нижнем Новгороде. Вместе с фото опубликованы и кое-какие технические детали.

Отличить новый вариант фургона от хорошо знакомых «Газелей» будет весьма просто: у новинки иные решетка радиатора и оптика, оригинальный капот, а также заново разработанный бампер с противотуманками. По предварительным данным, других изменений кузов фургона не претерпел, а вот по ходовой части они имеются.

Запечатленный на фото грузопассажирский вариант — это образец с самой короткой базой и самой высокой крышей. По данным Gazelleclub.Ru, однотонный прототип оснащен системой полного привода с увеличенным дорожным просветом, а также усиленным задним мостом с увеличенной грузоподъемностью и дисковыми тормозами на всех колесах.

В качестве силового агрегата на этой «ГАЗели» якобы задействован дизельный мотор Volkswagen, развивающий при объеме в 2,0 л 136 л.с. и 340 Нм и работающий в паре с новой шестиступенчатой механикой собственной разработки ГАЗа. В будущем гамму силовых агрегатов могут расширить за счет отечественного бензинового мотора и еще одного дизеля — на этот раз китайского происхождения, а также неких неназванных пока автоматической и роботизированной коробок передач.

В интерьере новой «ГАЗели» появятся новая передняя панель с доработанной «приборкой», мультимедийная система с 9-дюймовым монитором, подушки безопасности, более комфортные сиденья с расширенными диапазонами регулировок, камеры кругового обзора и тому подобное. Однако официального подтверждения этой информации пока нет и вряд ли появится в ближайшее время: продажи новинки стартуют в лучшем случае в конце нынешнего года.

Концепт новой ГАЗели под именем NN ГАЗ уже показал в 2019 году на московской выставке Комтранс. И мы про эту машину подробно рассказывали.

ГАЗ Газель Next грузовая 2020 года ГАЗ с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.7, МКПП, А21R23-0011-96-625 европлатформа, Комфорт 1ЗаднийБензин 2.7107МеханическаяПо запросу
2.7, МКПП, А21R23-20 бортовой
2.7, МКПП, А21R23-20 бортовой, Комфорт 1
2.7, МКПП, А21R33-10 бортовой
2.7, МКПП, А21R23-0011-96-625 европлатформа
2.7, МКПП, А21R25-20 бортовой с ГБО
2.7, МКПП, А23R23-0011-18-641 промтоварный
2.7, МКПП, А21R33-10 бортовой, Комфорт 1
2.7, МКПП, А21R25-20 бортовой, Комфорт 1 с ГБО
2.7, МКПП, А23R33-0011-26-597 изотермический
2.7, МКПП, А23R23-0011-18-641 промтоварный, Комфорт 1
2.7, МКПП, А21R35-10 бортовой с ГБО
2.7, МКПП, А21R33-0011-48-625 европлатформа
2.7, МКПП, А23R33-0011-18-641 промтоварный
2.7, МКПП, А23R33-0011-26-597 изотермический, Комфорт 1
2.7, МКПП, А21R35-10 бортовой, Комфорт 1 с ГБО
2.7, МКПП, А23R23-0011-26-597 изотермический
2.7, МКПП, А22R23-10 бортовой с двухрядной кабиной
2.7, МКПП, А21R33-0011-48-625 европлатформа, Комфорт 1
2.7, МКПП, А23R33-0011-18-641 промтоварный, Комфорт 1
2.7, МКПП, А23R23-0011-26-597 изотермический, Комфорт 1
2.7, МКПП, А22R23-10 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1
2.7, МКПП, А22R33-20 бортовой с двухрядной кабиной
2.7, МКПП, А22R33-20 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1
2.8D, МКПП, А21R22-30 бортовойДизель 2.8149
2.8D, МКПП, А21R22-30 бортовой, Комфорт 1
2.8D, МКПП, А21R32-30 бортовой
2.8D, МКПП, А21R22-30 бортовой, Комфорт 2
2.8D, МКПП, А21R32-30 бортовой, Комфорт 1
2.8D, МКПП, А21R32-30 бортовой, Комфорт 2
2.8D, МКПП, А22R22-30 бортовой с двухрядной кабиной
2.8D, МКПП, А22R22-30 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1
2.8D, МКПП, А22R32-30 бортовой с двухрядной кабиной
2.8D, МКПП, А22R32-30 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1

ГАЗель NEXT — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Челябинске

Описание

В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники. 

Базовые комплектации

  • ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
  • ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
  • ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)
Возможно приобретение авто ГАЗель Некст с двигателем ЗМЗ (доработка Луидор).

Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.

Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния. 

Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства. 

Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам. 

Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.

 

«Газель» рядом, цельнометаллический фургон: характеристики и фото

Цельнометаллические фургоны занимают особую нишу среди небольших коммерческих автомобилей. В зависимости от комплектации автомобили данного класса используются как для перевозки грузов, так и для доставки пассажиров. Кроме того, есть возможность использовать машину в грузопассажирском исполнении.

Интересная информация о малотоннажных цельнометаллических фургонах

В стесненных городских условиях, когда движение крупнотоннажных грузовиков запрещено, наличие этого сегмента машин, а именно автомобиля Next Gazel (цельнометаллический фургон), очень серьезно помогает коммерческим организациям в организации доставки грузов и грузов.

В статье мы расскажем обо всех аспектах автомобиля «Газель» Next. Цельнометаллический фургон, фото которого предоставлено вашему вниманию в статье, имеет много интересного, о чем будет полезно знать каждому автомобилисту.

Основные типы цельнометаллических фургонов

Принято делить этот сегмент легковых автомобилей на универсальные фургоны и специальные фургоны. Машины, используемые для доставки различных грузов, при отсутствии требований по обеспечению определенных условий при доставке, относятся к универсальным вагонам.Эти машины способны защитить транспортируемые объекты от механических повреждений и плохих погодных условий. Доступны их версии с тентом или в виде цельнометаллического фургона, например, «Газель» Next (цельнометаллический фургон).

Специальные фургоны всегда комплектуются дополнительным оборудованием, часто это холодильная установка, с системой автоматизации. Это обеспечивает сохранность скоропортящихся товаров во время доставки. Назначение специальных фургонов может быть самым разным: от перевозки мебели до перевозки продуктов.

Микроавтобусы для автопроизводителей

В мировом автомобилестроении цельнометаллические фургоны производят следующие компании: Fiat, Volkswagen, Ford, Peugeot, Iveco, SEVEL — все иностранные производители. А из российских автопроизводителей следует выделить: ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ (например, «Газель» Next — цельнометаллический фургон). Хочу дать более подробную оценку представителю российских производителей.

Автомобили серии «Газель» Next — еще один подход российских производителей к автомобилям этого сегмента иностранного производства.Машины этой формации еще не выпускались с конвейеров завода: качественные двигатели внутреннего сгорания, свободный салон и цена, позволяющая конкурировать с иномарками.

Если говорить о цельнометаллических фургонах, цены на которые колеблются в пределах 1-2 млн (а иногда встречаются и более дорогие), то автомобили российского производителя отличаются привлекательной стоимостью приобретения. Например, для Газель Next (цельнометаллический фургон) техническое отставание от мировых брендов выгодно компенсируется адаптацией к местным условиям эксплуатации, реальной стоимостью обслуживания и ремонта и заманчивым соотношением цены и качества.

Немного информации из истории машины

«Газель» Next — фургон, который относится к семейству отечественных малотоннажных автомобилей. Серийно автомобиль выпускается Горьковским автозаводом с 2013 года. По сравнению с автомобилем «Газель-Бизнес» автомобиль оснащен более комфортной и безопасной кабиной, независимой передней подвеской, гидроусилителем рулевой рейки и шестеренчатым рулевым механизмом.

У автопроизводителя гибкое производство: закуплена роботизированная линия по производству кабин.На нем фактически без дополнительной наладки делают кабины для разных классов этих машин. Также на заводе имеется современное оборудование для покраски, в том числе для катафорезной грунтовки, при которой кабина или кузов полностью погружаются в несколько ванн, а нанесение грунта происходит за счет электроосаждения.

Отличительные особенности станка

Извечная «болезнь» автомобилей этой марки — ржавые крылья — была вылечена с помощью указанных деталей из пластика в конструкции «Газели» Next (фургон).Также пластиковое решение получило такую ​​важную деталь, как «фронтон», к которому крепятся радиатор, фары и бампер. Это решение позволило получить легко снимаемую конструкцию из нержавеющей стали. Более того, если убрать «фронтон», вы получите полный доступ к моторному отсеку автомобиля «Газель Next» (фургон). Хотя места под капотом и без разборки вполне хватает, в отличие от более плотной иномарки в автомобилях этого класса.

То, что осталось от старой «Газели»

Новый цельнометаллический фургон «Газель» Next, фото которого представлены в статье, наглядно демонстрирует, что осталось в «Газели» Next от предыдущей модели автомобиля.Впрочем, ее тоже можно считать новой грузовой платформой, потому что даже в базовой версии эта платформа, оснащенная стальными бортами, оказалась шире по сравнению с машинами предыдущего поколения.

Новый цельнометаллический фургон «Газель» Next по своему каркасному устройству позаимствовал у предыдущей «Газели», но также содержит существенные отличия, например, вставные элементы. Для создания более длинной основы их делают из более толстого металла, что позволяет избежать складывания при штатных перегрузках (а это очень характерно для эксплуатации в российских условиях).Также изменилась монтажная проводка тормозных шлангов, которая позаимствована у зарубежных производителей и теперь менее подвержена коррозии.

Опытный водитель также откроет для себя много интересных мест снизу машины:

  • обновленная передняя независимая подвеска,
  • более эффективная тормозная система с ресурсом от тридцати до сорока тысяч километров.

При осмотре задней подвески изменений нет — она ​​осталась от предыдущей Газели, хотя была модернизирована с установкой вместо сайлентблоков шарниров для крепления амортизаторов и наличием алюминиевых вставок между рессорами и рессорами.

Наработка машины до первого ТО — 20 тыс. Км, гарантийные обязательства производителя — сто пятьдесят тысяч км или три года эксплуатации.

Пожелания потребителей

Превышение нормативной грузоподъемности и рекомендованной скорости, характерных для большинства водителей Газели, отражено в обращениях потребителей, обращающихся в службу поддержки автозавода. Конструкторы планируют увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания (Next установлен на дизель Cummins мощностью 2.8 литров и 120 лошадиных сил), что в принципе и не нужно, потому что двигатель имеет нагрузку, чтобы уверенно разгонять машину, и делать динамично груженую «Газель».

О цене и качестве

«Газель Next» — фургон, который стоит около 1,3 миллиона рублей, легко составит конкуренцию фургону Ford Transit, который стоит почти вдвое дороже — около двух миллионов рублей. Фургоны Volkswagen и Mercedes также находятся в ценовой нише около двух миллионов рублей, а Renault и Peugeot стоят чуть меньше — около 1.8 млн руб.

При голосовании рублем шансы на популярность автомобиля (фургона) Газель Next как малотоннажного фургона весьма высоки. Остается надеяться, что российский автопром будет без особой наценки нацелен на повышение качества и надежности автомобилей, в то же время вбирая в себя все лучшее от зарубежных коллег: надежность, комфорт, доступный сервис на протяжении всего периода эксплуатации. .

«Газель-Next», цельнометаллический фургон: характеристики и отзывы владельцев

Многие ждали, когда, наконец, запустят коммерческий фургон на ГАЗе.И вот на Международном автосалоне «Коммерческий транспорт» в сентябре 2015 года представители компании показали всем новый цельнометаллический фургон ГАЗель Next. На базе этой машины также будут выпущены автобусная и грузопассажирская модификации.

По словам директора по развитию коммерческого транспорта, компания занимается разработкой целого ряда моделей для современного рынка. Считается, что эта продукция станет основной в модельном ряду ГАЗа.

Газель Next (цельнометаллический фургон) должна составить достаточно сильную конкуренцию существующим лидерам этих рынков: Fiat и Mercedes.По мнению специалистов, по прекрасным техническим характеристикам новая модель должна превосходить аналоги зарубежного производства.

Также автомобиль должен стать популярным благодаря своей стоимости, а отличное соотношение цены и качества Next станет залогом успеха. Посмотрим, что такое новый коммерческий грузовик.

Геометрия

«Газель-Next» — цельнометаллический фургон, выполненный в максимально возможных для этого формата размерах. Длина — 6157 мм, ширина с зеркалами — 2513 мм. Высота автомобиля — 2753 м.Колесная база 3545 мм. Вес автомобиля зависит от модификации, но не более 3,5 тонны. Минимальный зазор был установлен на уровне 170 мм.

Что умеет новая «Газель-Next»?

Коммерческая грузовая версия в формате фургона способна перевезти около 13,5 куб. м любого товара. В пассажирском и грузовом варианте вмещается шесть пассажиров, а также 9,5 кубометров груза. Автобус рассчитан на 16 пассажиров.

Это отличные показатели. Если сравнивать «Газель-Некст» (цельнометаллический фургон) с самым популярным коммерческим Sprinter, то объем кузова отличается незначительно.Мерседес вмещает 13,4 куб. м

Внешний вид

Автомобиль красивый. Да, это. Его внешний вид достаточно современный и не производит отталкивающего впечатления. Фронтальная часть — точная копия бортового Next, но за дверями все в типичном для таких автомобилей стиле. На дверях была сделана подштамповка, что многим казалось лишним на бортовой модели, но здесь они получили красивую концовку. Теперь они растянуты по бокам. Глаз останавливается только на удлинителях кузова, но, как говорят производители, серийные модели будут покрашены по другой технологии, и швов не будет вообще.Посмотрите, как выглядит новая «Газель-Next», цельнометаллический фургон — фото кузова в статье.

Считается, что кузов подвергнется коррозии не так сильно, как бортовой старший брат. Каждая деталь изготовлена ​​из оцинкованной стали, а также из стеклопластика. Можно выделить модификации по заднему остеклению. В металле остекление будет, а в стеклопластике — нет.

Так выглядит новая Газель Next, цельнометаллический фургон — это видно на фотографиях.

Салон

Внутри спереди все осталось так же, как и на бортовой модели.

Однако кое-что обновилось. Теперь на приборной панели установлен специальный джойстик для управления коробкой передач, а раньше это был традиционный рычаг селектора.

Что касается автобуса и грузопассажирского вагона, то у них есть более серьезные отличия.

«Газель-Next», фургон цельнометаллический, имеет кабину трехместной компоновки. Грузовой отсек, как уже было сказано, имеет объем 13.5 м.куб. Боковые стенки грузового отсека отделаны ДВП. Пол был покрыт специальной фанерой с повышенными характеристиками износостойкости и влажности. Под пассажирским сиденьем разместили специальный люк, который позволит перевозить длинномерные грузы. Чтобы облегчить разгрузку и погрузку грузовика, кузов оснастили дверями с углом открывания 270 градусов и боковой дверью.

Комби Комби

Это отличное и универсальное решение. Какие отзывы владельцев о машине «Газель-Next»? Главное достоинство автомобиля, которым все маркируют, — много свободного места.В машине семь пассажирских мест, а также грузовой отсек. Над первыми сиденьями удобная полка. Туда можно положить около 30 кг различных вещей. Следующий ряд сидений можно превратить в комфортное место для сна. Чтобы пассажирам было комфортно, инженеры оборудовали салон специальными откидными столиками, розеткой на 12 В и светодиодной подсветкой.

Автобус «Газель-Next»

Всего 16 мест для пассажиров. Каждое сиденье оборудовано ремнями безопасности.

Салон довольно высокий, а подножка может показаться низкой.Для удобства посадки проем боковой двери сделан достаточно большим. За комфортную температуру отвечают три обогревателя и кондиционер. Вы можете увидеть новую «Газель-Next» (фургон). Фотографии этого автобуса есть в статье.

Шасси

Основа этого фургона — очень прочная рама.

Если сравнивать модель с бортовой версией, то здесь рама дополнительно усилена нервюрами. Кроме того, была полностью переработана система задней подвески.Чтобы добиться более плавного хода, инженеры использовали длинно-листовые рессоры. Ну а спереди — типичная независимая двухрычажная конструкция на пружинах. В остальном это та же платформа, что и на бортовом «собрате».

«Газель-Next» (цельнометаллический фургон): технические характеристики

Для фургонов на ГАЗ предложили несколько вариантов силовых агрегатов, которые будут работать с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кстати, инженеры были вынуждены использовать усиленную коробку передач, которая работала на рамно-щитовой шине.Отличается опорами промежуточного вала, подшипниками с повышенными характеристиками, а также большей шириной венцов на шестернях.

Итак, вы можете выбрать одну из трех моделей. Это дизельные рядные четырехцилиндровые двигатели Cummins ISF. Объем 2,8 литра. Двигатели оснащены системой Common Rail, есть турбонагнетатель, а также воздухоохладитель. Первый агрегат способен на 120 л. с участием. при 3600 об / мин. Старшая модель может производить 149,6 лошадиных сил при 3400 об / мин.

Кроме того, предлагается бензиновый атмосферный четырехцилиндровый двигатель с многоточечной системой впрыска.Объем составляет 2,7 литра, а мощность — 106 лошадиных сил.

Грузовик Газель-Next (цельнометаллический фургон) вне зависимости от доработок способен разгоняться до 130 км. Об остальных динамических характеристиках производители умалчивают.

Расход топлива

Как заверяют в ГАЗе, при средней скорости 80 км / ч расход дизтоплива составит порядка 10,3-10,6 л / 100 км при комбинированных режимах движения.

Система рулевого управления реечного типа.Также для удобства управления применяется АБС, которая работает с дисковыми тормозами на передних колесах и задними барабанными.

Комплектация и стоимость

Цены на этот грузовик начинаются от 1 100 тысяч рублей. Грузопассажирская модификация будет стоить каждому на 70 тысяч дороже, а цены у микроавтобуса пока нет.

В базовой комплектации покупатели получат оптику с галогенными лампами, бортовой компьютер, стальные диски, электрические стеклоподъемники на передних дверях, звукоизоляцию, подогреватель двигателя, электрические зеркала заднего вида.

Газель Next: отзывы владельцев

Владельцы очень отзываются о бортовой версии. Она хорошо себя проявила. Многим нравится работа подвески. Также отметим надежность, более чуткое и отзывчивое рулевое управление, отличную курсовую устойчивость.

Как поведет себя новый грузовик, пока неизвестно, но многие надеются, что все будет хорошо. Ведь за базу взяли именно бортовую машину.

Автомобиль относится к серии коммерческих автомобилей.Это реальная бизнес-модель, которая идеально подходит для перевозки малотоннажных грузов, что может создать сильную конкуренцию популярным иномаркам.

Посмотрите на конструкцию грузовика «Газель-Next» (цельнометаллический фургон). Фотография в статье говорит о характере грузовика.

Группа ГАЗ, входящая в одну из крупнейших в России многоотраслевых промышленных групп «Базовый Элемент», впервые представляет новую модель цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT.С выпуском этих автомобилей Группа ГАЗ выходит в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 кубометров, который ранее был представлен только иностранными производителями. Три новые модели семейства NEXT: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, грузопассажирский фургон, грузопассажирский автомобиль и микроавтобус представлены на Международном коммерческом салоне «Автотранспорт 2015» (Comtrans2015).

Группа ГАЗ представляет новую модель цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT. Отличная функциональность, хорошая эргономика и высочайшая экономичность в своем классе — три основных принципа дизайна новых моделей ГАЗель NEXT.Цена автомобиля на 25-50% ниже, чем у зарубежных конкурентов, а стоимость обслуживания, запчастей и расходных материалов — менее чем в полтора и более раз.

Вместимость кузова нового грузового фургона составляет 13,5 кубических метров, что на 30% больше, чем у ГАЗели предыдущего поколения. Специальная заслонка под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерный груз до 5 м. Легкий доступ в грузовой отсек облегчает и ускоряет процессы загрузки и разгрузки автомобиля.Задние двери фиксируются в промежуточном положении на 90 ° и при полном открывании на 270 °, что дает свободу передвижения даже в стесненных городских условиях. Высокая раздвижная дверь оснащена новым эргономичным и надежным механизмом Rollmech Automotiv. Обивка боковых стен фургона выполнена из МДФ, полы — водонепроницаемые и устойчивая к истиранию морская фанера для защиты поверхности кузова от истирания и повреждений. Подъемные петли позволяют удобно и надежно закрепить груз.Малейшие проработанные детали обеспечивают удобство использования: пластиковый бампер на прочном металлическом основании служит лестницей, перила на передней и задней двери облегчают посадку.

Грузопассажирский грузопассажирский фургон ГАЗель NEXT может перевозить семь человек и 9,5 куб. м груза и сочетает в себе преимущества грузовика и комфортабельного микроавтобуса. Широкая раздвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть автомобиля. Сиденья заднего ряда сложены, превращаются в удобные спальные места. Вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда предназначена для хранения личных вещей водителя и пассажиров.Еще одна глубокая полка для багажа до 30 кг, расположенная над первым рядом сидений. Кроме того, для удобства пассажиров второго ряда установлены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12В, USB-выход и ниша для мелочей. Дополнительный комфорт в дороге обеспечит светодиодное освещение в салоне автомобиля. Уже в базовой версии установлен предпусковой предпусковой подогреватель Webasto.

В микроавтобусе ГАЗель NEXT с комфортом разместятся 16 человек.Особое внимание уделяется развитию комфорта автобусов и безопасности пассажиров. Высокое открывание сайдинга, низкая ступенька, высокая крыша — 1900 мм отсек обеспечивают удобство посадки и высадки пассажиров, эргономичные сиденья, светодиодное освещение и панорамные окна комфорт в дороге. Наилучший климат в салоне достигается за счет установки трех обогревателей и, при необходимости, кондиционера. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности. Повышенная жесткость кузова и запрограммированные зоны деформации, заложенные в конструкцию основных элементов конструкции автомобиля, обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности пассажиров и водителя.

Кузов ГАЗель NEXT выполнен из оцинкованной стали, отдельные элементы из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает длительный срок службы и хорошую коррозионную стойкость автомобиля.

Ряд технологических новшеств делают управление ГАЗель NEXT более комфортным, а саму конструкцию — более надежной. Впервые применен выносной переключатель КПП (Джойстик) Atsumitec Toyota Tsusho, который размещен на приборной панели. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого увеличился до 80 литров, что увеличило запас хода на одной заправке.Модернизированная задняя подвеска включает современные крепления, а новые амортизаторы Mando с измененной схемой крепления обеспечивают повышенную устойчивость на дороге и плавность хода. Врезанные в раму верхний и нижний усилители улучшили прочность и надежность конструкции всего автомобиля.

Для создания нового фургона было использовано шасси бортового грузовика ГАЗель NEXT, выпущенного в 2013 году и уже завоевавшего широкую популярность у перевозчиков и представителей других предприятий.Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, реечная система рулевого управления, тормозная система с двойной высотой над головой, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировки обеспечивают отличную посадку, высокий уровень комфорта и надежности.

Фургоны и микроавтобусы ГАЗель NEXT будут оснащаться дизельными двигателями Cummins ISF 2,8 и бензиновыми двигателями Evotech 2,7, которые уже зарекомендовали себя в бортовых модификациях автомобилей семейства NEXT.

Вадим Сорокин, Президент Группы ГАЗ С запуском нового фургона ГАЗель NEXT мы практически завершили создание полного ассортимента продукции семейства NEXT, пришедшего на смену предыдущему поколению.В этих автомобилях мы постарались предоставить клиентам наилучшую функциональность по самой низкой цене и стоимости владения. Это касается не только России, но и зарубежных заказчиков: все наши новые модели рассчитаны на экспортные требования. Дальнейшее развитие бренда ГАЗ связано с выходом в новые сегменты как по грузоподъемности, так и по функциональности, а также с расширением ассортимента специализированного оборудования для разных видов бизнеса.

«ГАЗель-Next», цельнометаллический фургон: характеристики и отзывы владельцев

Многие ждали, когда коммерческий фургон наконец-то выйдет на ГАЗ.А на международном автосалоне «Коммерческий транспорт» в сентябре 2015 года представители компании продемонстрировали всем новую «ГАЗель-Next», цельнометаллический универсал. На базе этой машины также будут выпускаться автобусная и грузопассажирская модификация.

По словам директора по развитию коммерческого транспорта, компания занимается разработкой целой гаммы моделей для современного рынка. Считается, что эта продукция станет основной в модельном ряду ГАЗа.

ГАЗель-Next (цельнометаллический универсал) должна составить достойную конкуренцию существующим лидерам на этих рынках: продукции Fiat и Mercedes. По мнению специалистов, по отличным техническим характеристикам новая модель должна превосходить аналоги зарубежного производства.



Кроме того, автомобиль должен стать популярным благодаря своей стоимости, а отличное соотношение цены и качества Next гарантирует успех. Посмотрим, что это за новый коммерческий грузовик.

Геометрия

«ГАЗель-Next» — цельнометаллический фургон, выполненный в максимально возможных для этого формата размерах.Длина 6157 мм, ширина с зеркалами 2513 мм. Высота автомобиля — 2753 м. Колесная база 3545 мм. Масса автомобиля — в зависимости от модификации, но не более 3,5 тонны. Минимальный зазор был установлен на уровне 170 мм.



Что умеет новая «ГАЗель-Next»?

Коммерческая грузовая версия в формате вагона способна перевозить около 13,5 кубических метров. м любого груза. В грузопассажирском варианте могут разместиться шесть пассажиров, а также 9,5 кубометров груза.Автобус рассчитан на 16 пассажиров.

Это отличные показатели. Если сравнивать ГАЗель-Next (цельнометаллический универсал) с самым популярным коммерческим Sprinter, то объем кузова не сильно отличается. Мерседес может вместить 13,4 куб. м

Внешний вид

Автомобиль красивый. Да, это. Его внешний вид достаточно современный и не производит отталкивающего впечатления. Передняя часть — точная копия бортового «Next», а вот за дверями — все в стиле, характерном для таких автомобилей.На дверях сделаны штамповки, которые многим показались лишними на бортовой модели, но здесь они получили красивую отделку. Теперь они растянуты по бокам. Взгляд останавливается только на удлинителях кузова, но, по заявлению производителей, серийные модели будут окрашены по другой технологии, а швов не будет вообще. Посмотрите, как выглядит новая ГАЗель-Next, цельнометаллический универсал — фото кузова есть в статье.

Считается, что кузов поддаст коррозии не так, как бортовой старший брат.Каждая деталь изготовлена ​​из оцинкованной стали, а также из стеклопластика. Модификации можно отличить по заднему остеклению. Остекление будет из металла, но не из стеклопластика.



Так выглядит новый цельнометаллический универсал ГАЗель-Next — фото это демонстрируют.

Салон

Внутри спереди все осталось так же, как и на бортовой модели.



Однако кое-что обновилось. Теперь на приборной панели установлен специальный джойстик для управления коробкой передач, а ведь раньше был традиционный рычаг селектора.

Что касается автобусов и грузопассажирских автомобилей, то у них есть более серьезные отличия.

ГАЗель-Next, вагон цельнометаллический, имеет кабину тройной компоновки. Грузовой отсек, как уже было сказано, имеет объем 13,5 кубометра. м. Боковые стенки грузовой части отделаны ДВП. Пол покрыт специальной фанерой с повышенными характеристиками устойчивости к износу и влаге. Под пассажирским сиденьем разместили специальный люк, который позволит перевозить длинномерные грузы.Чтобы было удобно разгружать и загружать грузовик, кузов оснастили дверями с углом открывания 270 градусов и боковой дверью.

Пассажирский и комбинированный

Это отличное и универсальное решение. Какие отзывы владельцев автомобиля ГАЗель-Next? Главный плюс машины, который все отмечают, — это много свободного места. В машине семь пассажирских мест, а также грузовой отсек. Над первыми сиденьями расположена удобная полка. Туда можно положить около 30 кг различных вещей.Следующий ряд сидений может превратиться в удобное место для сна. Для удобства пассажиров инженеры оборудовали салон специальными откидными столиками, розеткой на 12 В и светодиодной подсветкой.

Автобус ГАЗель Next

Пассажирских мест 16. Каждое сиденье оборудовано ремнями безопасности.



Салон довольно высокий, а подножка может показаться низкой. Для удобства посадки проем боковой двери сделан достаточно большим. За комфортную температуру отвечают три обогревателя и система кондиционирования.Вы можете увидеть новую «ГАЗель-Next» (фургон). Фото этого автобуса есть в статье.

Шасси

Основа этого фургона — очень прочная рама.



Если сравнивать модель с бортовой версией, то здесь рама была дополнительно усилена ребрами жесткости. Кроме того, была полностью переработана система задней подвески. Чтобы добиться более мягкой езды, инженеры использовали длинно-листовые рессоры. Ну а спереди — типичная независимая двухрычажная конструкция на рессорах. Во всем остальном это та же платформа, что и бортовой «собрат».«

ГАЗель-Next (цельнометаллический универсал): технические характеристики

Для фургонов ГАЗ было предложено несколько вариантов трансмиссии, которые будут работать с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кстати, инженеры были вынуждены использовать усиленную КПП. который работал на рамно-панельной шине.Отличается опорами промежуточного вала, подшипниками с улучшенными характеристиками, а также большей шириной венцов на шестернях.

Итак, вы можете выбрать одну из трех моделей. Это Cummins ISF дизельный четырехцилиндровый рядный.Объем 2,8 литра. Двигатели оснащены системой Common Rail, есть турбонагнетатель, а также воздухоохладитель. Первый агрегат способен на 120 л. из. при 3600 об. / мин. Старшая модель может выдавать 149,6 лошадиных сил при 3400 оборотах в минуту.

Дополнительно предлагается четырехцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с системой многоточечного впрыска. Объем составляет 2,7 литра, а мощность — 106 лошадиных сил.

Грузовик ГАЗель-Next (цельнометаллический универсал) независимо от доработок может разгоняться до 130 км.О других динамических характеристиках производители умалчивают.

Расход топлива

По данным ГАЗа, при средней скорости 80 км / ч расход дизельного топлива в смешанном режиме движения составит около 10,3-10,6 л / 100 км.



Реечная система рулевого управления. Также для удобства управления используется АБС, которая работает с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными тормозами на задних. Варианты

и стоимость

Цены на этот грузовик начинаются от 1100 тыс. Руб.Грузопассажирская модификация будет стоить каждому на 70 тысяч дороже, а цены у микроавтобуса пока нет.

В базовой комплектации покупатели получат оптику с галогенными лампами, бортовой компьютер, стальные диски, электрические стеклоподъемники на передних дверях, шумоизоляцию, обогреватель двигателя и зеркала с электрообогревом.

ГАЗель-Next: отзывы владельцев

Владельцы очень лестно отзываются о бортовой версии. Она отлично себя проявила. Многим нравится подвеска. Также отмечают надежность, более чувствительный и отзывчивый руль, отличную курсовую устойчивость.

Пока неизвестно, как поведет себя новый грузовик, но многие надеются, что все будет хорошо. Ведь за базу взяли бортовую машину.

Автомобиль относится к серии коммерческих автомобилей. Это реальная бизнес-модель, идеально подходящая для перевозки малотоннажных грузов, которая может составить мощную конкуренцию популярным иномаркам.


Посмотрите на конструкцию грузовика ГАЗель-Next (цельнометаллический универсал). Фото в статье очень хорошо говорит о характере грузовика.

Газель Следующая модель автомобиля | Подробный обзор модели ГАЗель Next

Представляете себе дорожный автомобиль, способный справиться с любой задачей? Хотите узнать, чем российские автомобильные компании могут обеспечить автомобильную промышленность? Что ж, тогда встаньте в очередь, чтобы посмотреть, насколько хороша Gazelle Next!

Модели автомобилей «Газель», выпускаемые российским автопроизводителем «ГАЗ», экономичны до нуля. Что касается служебных или служебных фургонов, Gazelle Next — последняя модель этой компании, которая обладает некоторыми из лучших и новейших функций, которые определенно оставят след в данной категории автомобилей.

В центре внимания фургон Gazelle Next

В этом обзоре мы хотели бы убедиться, что исследованы только некоторые ключевые детали Gazelle Next. Таким образом, вы и другие наши читатели получите более ясное и лучшее представление о том, почему этот автомобиль российского производства стал хитом — если возможно, мы надеемся, что вы сочтете Газель Next перспективным выбором для своих нужд (будь то личный или использование работы).

Источник изображения: en.azgaz.ru

Для начала мы хотели бы вкратце пролить свет на то, что приводит в движение этот фургон. Газель Next предлагается с тремя вариантами двигателей (дизельный, бензиновый и КПГ / сжиженный газ) и предлагает автомобилистам выбрать лучший тип фургона, который будет соответствовать их потребностям:

Источник изображения: wikimedia.org

Дизельный двигатель Вариант

Оснащенный двигателем марки Cummins, этот вариант двигателя отличается передовыми дизельными инновациями, которые обеспечивают выходную мощность 149 единиц.6 л.с.

Сопутствующий другой фургон Тип кузова Автомобиль Foton View Traveler Модель автомобиля

Бензиновый двигатель вариант

Вариант бензинового двигателя Evotech, специально разработанный ГАЗом, используется в данном конкретном варианте. Используя широкий спектр ресурсов компании ГАЗ, этот вариант двигателя также объединяет технологию трансмиссии и разработки ведущей южнокорейской инженерной компании Tenergy.

Двигатель CNG / LPG, вариант

Также с использованием упомянутой технологии Evotech, возможность интеграции оптимизированных комплектов мощности для КПГ / СНГ позволяет автомобилистам экономить с трудом заработанные деньги.В пересчете на российскую валюту владельцы Газели Next экономят на расходе топлива до 200 000 рублей в год.

Бонус: вариант электродвигателя

Дополнительно ГАЗ развивается как электрическая версия Газели Next. При максимальной мощности 95 кВт, которая может обеспечить крейсерскую скорость в среднем 120 км, это жизнеспособный и практичный выбор более чистых и безопасных приводов.

Что нужно знать о ГАЗели 4 × 4

Также мы хотели бы отметить некоторые другие важные инженерные чудеса, которые «Газель Next» приготовила как для автомобилистов, так и для пассажиров.Опять же, мы надеемся, что сделав это, вы и другие наши последователи получите более четкое представление о том, что делает Gazelle Next главным претендентом на дежурные фургоны.

Дизайн

Источник изображения: en.azgaz.ru

Сосредоточенный на главном, Gazelle Next придает автомобилю четкий и пригородный вид. Тем не менее, этот «простой» дизайн может также выделить его среди остальных. Используя подход без излишеств, вы можете быть уверены, что Gazelle Next относится к себе серьезно — в конце концов, если она работает прекрасно, что еще ей нужно доказывать, верно?

Комфорт и безопасность

Будь то общественный транспорт или перевозка грузов, Gazelle Next обеспечивает высокий уровень комфорта.Учитывая комфорт и безопасность как водителя, так и пассажиров, этот фургон отличается просторной и большой вместимостью, что лишь подчеркивает решения для экономии места.

Что касается места для ног, высоты над головой и грузоподъемности, очевидно, что в Gazelle Next достаточно места для всех (и всего!). Комфорт дополнительно подчеркивается потрясающей аудиосистемой, установленной внутри автомобиля. Также на выбор доступны несколько конфигураций сидений. С регулируемой трех- и семиместной кабиной и даже с возможностью выбора между двумя типами платформ, Gazelle Next предлагает широкий спектр решений для удовлетворения любых потребностей.

Также «Газель Next» оснащена уникальной системой активной безопасности Next. Это гарантирует и автомобилистам, и пассажирам, и даже грузам, что каждая поездка в этом фургоне будет безопасной и комфортной. Благодаря системе активной безопасности Next было зафиксировано, что водители всегда находятся в самом безопасном состоянии, с впечатляющим рейтингом повышения безопасности на 8-10%, когда речь идет о европейских автомобильных стандартах.

Источник изображения: en.azgaz.ru

В качестве дополнительного преимущества в плане комфорта автомобили Gazelle Next оснащены системами кондиционирования воздуха Delphi.Таким образом, поездка в этом фургоне однозначно расслабляющая!

Мощность, производительность и надежность

Как упоминалось выше, различные варианты двигателей обеспечивают необходимую выходную мощность для выполнения любой работы, которую должна выполнять Gazelle Next. Кроме того, модели Gazelle Next рассчитаны на длительный срок службы. Таким образом, люди, выбирающие этот тип фургона для своего бизнеса, получат удовольствие, поскольку Gazelle Next — это прочный и долговечный автомобиль, который может выдерживать все виды дорожных условий.

Кроме того, Газель Next оснащена дополнительными функциями, помогающими водителю выезжать на дорогу. Благодаря интеграции использования качественных дневных ходовых огней, передних суппортов и амортизаторов MANDO и технологии рулевого управления ZF с гидроусилителем, среди прочего, этот дежурный фургон имеет инструменты для выполнения любого вида работы.

Чего вы ждете? Встаньте в очередь за лучшим грузовым фургоном на рынке — Gazelle Next, безусловно, лучший выбор среди транспортных средств.Не забудьте оставить комментарий ниже, если у вас есть какие-либо мысли об этом автомобиле!

Другая газель Next Van Модель Ресурсы:

Gazelle Next Официальная веб-страница
Gazelle Next Страница в Википедии

Контрактная сборка, грузовые автофургоны топливные ГАЗ возрождение

Когда он прибыл на ГАЗ, бывшего полковника шведской армии попросили реанимировать компанию, которая находилась на грани банкротства.

В 2006 году ГАЗ приобрел американское производственное оборудование для Chrysler Sebring и использовал его для производства Volga Siber, заменяющего седан Volga, выпускавшийся с 1974 года.

Это было дорогостоящее вложение. ГАЗ надеялся производить 65 000 автомобилей Sibers в год, но Андерссон остановил производство после того, как было произведено всего 9 000 автомобилей.

«Это был неподходящий автомобиль в неподходящее время и по неправильной цене», — сказал Андерссон Automotive News Europe . «Я был обеспокоен тем, что мы построим их, и люди не будут их покупать».

Ближе к концу пробега Siber Андерссон ввел систему предоплаты за автомобиль. Машины не строились, если у ГАЗа не было денег заранее.

Газель спешит на помощь

После того, как он убил Siber, Андерссон сосредоточил ограниченные ресурсы компании на легком коммерческом автомобиле Gazelle.

Копия Ford Transit четвертого поколения 1986 года, Газель приносила половину дохода компании, несмотря на то, что с момента ее появления в 1994 году ее продажи практически не изменились.

Андерссон представил систему предоплаты для Газели, а также запустил кампанию по повышению ее шаткого качества.

Он попросил 220 представительств компании сообщить о претензиях по гарантии в 15:00. ежедневно, выявляя самые серьезные проблемы. «Пятьдесят процентов проблем связаны с базой поставок», — сказал Андерссон.

Плохо изготовленные детали — даже те, которые были изготовлены собственными силами — были заменены компонентами от признанных поставщиков.

Затем ГАЗ представил обновленный фургон, получивший название «Газель Бизнес», который был запущен вместе с базовым фургоном в 2010 году. В следующем году ГАЗ представит новую, элитную версию фургона.

«Мы получили разрешение ZF Sachs, Bosch, Magna и других на использование их имени», — сказал Андерссон. «Это помогло нам сказать российскому потребителю:« Это что-то другое ». «

В прошлом году производство выросло до 130 725 единиц, что вернулось к докризисному уровню. Примечательно, что это было достигнуто с вдвое меньшим количеством сотрудников.

Российская «Группа ГАЗ» начала продажи в Грузии

Группа ГАЗ, входящая в крупнейшую в России многопрофильную промышленную группу «Базовый Элемент», объявляет о начале продаж автомобилей ГАЗ, в том числе ГАЗель Next и GAZon Next, в стране Грузии.

Базовые версии новых автомобилей, включая грузовую и грузопассажирскую версии, а также 19-местные каркасные автобусы, были представлены на церемонии запуска. Представители перевозчиков, мэрии Тбилиси, грузинских министерств и ведомств также ознакомились с различными модификациями спецтехники на базе шасси ГАЗ, включая машины скорой помощи, пожарные машины и различные надстройки, предназначенные для коммерческих клиентов.

Легкие автомобили «ГАЗель Next» будут поставляться в Грузию либо с Cummins ISF 2.На ГАЗон Next МДТ с 8 дизельными двигателями или с бензиновым двигателем EvoTech 2.7 будут устанавливаться дизельные двигатели ЯМЗ-534.

Среди автомобилей, продажи которых также начались, — ГАЗель Бизнес, Соболь Бизнес (включая полноприводные версии), ГАЗ-3309, Садко ГАЗ-3308.

Персонал компании Strada Auto, дилера ГАЗа в Грузии, прошел специальную подготовку и сертифицирован на соответствие стандартам ГАЗа в отношении продаж, а также обслуживания всех типов автомобилей.

Олег Марков, директор по маркетингу и продажам дивизиона LCV «Группы ГАЗ»: «Сегодня ГАЗ предлагает продукцию мирового уровня как в сегменте легких коммерческих автомобилей, так и в сегменте среднетоннажных грузовиков.Эти автомобили с самого начала разрабатывались с учетом требований зарубежных рынков. Благодаря сочетанию низкой стоимости владения, отличной функциональности и надежности семейные автомобили Next стали лучшим выбором для бизнеса, социальной и муниципальной сфер. Развитие экспортных продаж является одной из приоритетных задач нашей компании, что позволяет не только увеличивать объемы производства, но и диверсифицировать рынки сбыта, а также застраховаться от колебаний обменного курса.”

Давид Зауташвили, генеральный директор Strada Auto, сказал: «ГАЗель Next отличается отличной управляемостью, высоким уровнем комфорта водителя, выгодно отличается от конкурентов по цене и имеет длительную гарантию. Мы ожидаем, что этот автомобиль будет иметь огромный успех как среди частных предпринимателей, так и среди корпоративных клиентов ».

«Базовый элемент» (www.basel.ru) — одна из крупнейших и наиболее динамично диверсифицированных промышленных групп России. Компании «Базового Элемента» контролируются или входят в сферу деловых интересов Олега Дерипаски, крупного российского бизнесмена.«Базовый Элемент» через свои аффилированные лица владеет значительными пакетами акций и управляет рядом компаний во многих сегментах: энергетика, производство, финансовые услуги, строительство, управление аэропортами, сельское хозяйство и другие. Более 250 000 человек работают более чем в 100 компаниях Группы в России, странах СНГ, Африки, Австралии, Азии, Европы и Латинской Америки. Многие из них играют ключевую роль в своих сегментах рынка в России и за рубежом, включая En + Group, Группу ГАЗ, Базель Аэро и другие.

Группа ГАЗ (www.gazgroup.ru) — крупнейший производитель коммерческого транспорта в России. Он производит легкие и средние грузовые автомобили, автобусы, грузовики, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты. В его состав входит 13 заводов в восьми регионах России. Группа ГАЗ является лидером рынка коммерческого транспорта России и занимает 50% сегмента легких коммерческих автомобилей и почти 65% сегмента автобусов. Флагманский продукт компании — легкий коммерческий автомобиль нового поколения ГАЗель NEXT.Группа ГАЗ — лидер среди российских автопроизводителей по созданию экологически чистых видов транспорта, в том числе на альтернативных видах топлива. Основным акционером компании является холдинг «Русские машины», входящий в Группу «Базовый элемент». Головной офис «Группы ГАЗ» находится в Нижнем Новгороде.


Подпишитесь на Aftermarket Business World и получайте подобные статьи каждый месяц… Абсолютно бесплатно. Щелкните здесь .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *