Габариты л200: высота, ширина и длина Мицубиси L200, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru
Mitsubishi L200 2.5 DI-D AT
404 Not Foundnginx/1.14.0 Модельный ряд Mitsubishi Модификации Mitsubishi L200 Галерея Mitsubishi L200 2.5 DI-D AT Технические характеристики Mitsubishi L200 2.5 DI-D AT
- Кузов
Количество дверей: 4 Количество мест: 5 - Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно Рабочий объем, см³: 2477 Число цилиндров: 4 Расположение цилиндров: Рядный Количество клапанов на цилиндр: 4 Система питания: Дизель Наличие наддува: Мощность, л. с. при об/мин: 136 при 4000 Крутящий момент, Н•м при об/мин: 314 при 2000 - Трансмиссия
Тип привода: Постоянный полный Тип коробки: АКПП - Ходовая часть
Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах Задняя подвеска: зависимая, рессорная Тормоза передние: Дисковые, вентилируемые Тормоза задние: Барабанные Шины, стандартная комплектация: передние — 205/80R16, задние — 205/80R16 - Рулевое управление
Тип: Шестерня-рейка Усилитель руля: Гидравлический - Размеры, масса, объемы
Колесная база, мм: 3000 Колея колес, передних/задних, мм: 1520/1515 Клиренс, мм: 200 Снаряженная масса, кг: 1955 Допустимая полная масса, кг: 2850 Объем топливного бака, л: 75 - Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с: 17. 8 Максимальная скорость, км/ч: 165 - Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км: 8.7 Город, л/100 км: 10.7 Шоссе, л/100 км: 7. 5 -
Тип и марка топлива: Дизельное топливо Соответствует ограничениям токсичности выхлопа: Евро-4
404 Not Found
nginx/1.14.0
2.4 DID MT(S01) | 2. 4 DID MT(S88) | 2.4 DID MT(S86) |
2.4 DID AT(S86) | 2.4 DID AT(E92) | |
Кузов | |||||
Длина грузового отсека, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Ширина грузового отсека, мм | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Высота грузового отсека, мм | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 |
Колея задних колёс, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея передних колёс, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Диаметр разворота, м | 11. 8 | 11.8 | 11.8 | 11.8 | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 1915 | 1930 | 1930 | 1930 | 1930 |
Разрешённая масса автопоезда, кг | 3100 | 3100 | 3100 | 3100 | 3100 |
Колёсная база, мм | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Длина, мм | 5205 | 5205 | 5205 | 5205 | 5205 |
Ширина, мм | 1785 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1775 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 200 | 205 | 205 | 205 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем бензобака, л | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Допустимая полная масса, кг | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 |
Двигатель | |||||
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Объем двигателя в литрах, л | 2. 4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 |
Рабочий объем, см3 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 154 | 154 | 154 | 154 | 181 |
Обороты максимальной мощности, мин. , об./мин. | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Максимальный крутящий момент | 380 | 380 | 380 | 380 | 430 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 2500 |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | — |
Наддув | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо |
Рекомендуемое топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Интеркулер | Да | Да | Да | Да | Да |
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | Механика | Механика | Механика | Автомат | Автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 |
Привод | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Полный подключаемый |
Ходовая часть | |||||
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая — мост | Зависимая — мост | Зависимая — мост | Зависимая — мост | Зависимая — мост |
Диаметр переднего обода, мм | 16 | 16 | 16 | 16 | 17 |
Ширина профиля передней шины, мм | 205 | 205 | 245 | 245 | 245 |
Высота профиля передней шины, мм | 80 | 80 | 70 | 70 | 65 |
Диаметр передней шины, мм | 16 | 16 | 16 | 16 | 17 |
Диаметр заднего обода, мм | 16 | 16 | 16 | 16 | 17 |
Ширина профиля задней шины, мм | 205 | 205 | 245 | 245 | 245 |
Высота профиля задней шины, мм | 80 | 80 | 70 | 70 | 65 |
Диаметр задней шины, мм | 16 | 16 | 16 | 16 | 17 |
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Динамические характеристики и расход топлива | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 174 | 173 | 173 | 177 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8. 7 | 8.7 | 8.7 | 8.9 | 8.9 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 6.2 | 6.2 | 6.2 | 6.7 | 6.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7.1 | 7.1 | 7.1 | 7.5 | 7.5 |
Объем бензобака, л | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Технические характеристики Mitsubishi L200
Описание автомобиля Mitsubishi L200
Первое поколение известных всему миру пикапов Mitsubishi L200 сошло с конвейера в 1996 году. Данная модель обладает большим количеством достоинств, среди них в первую очередь следует отметить наличие исключительной проходимости по пересеченной участкам местности. Высокий, более 200 миллиметров клиренс, широкие шины, мощные дизельные моторы и продвинутая система полного привода, работающая под управлением специализированных электронных систем, позволяют машине уверенно преодолевать местность, где не проедет любой другой легковой автомобиль.
Другим примечательным преимуществом является наличие обширного, вместительного, комфортабельно отделанного салона, что для пикапов не совсем характерно. Внутри автомобиля с полным для себя удобством смогут разместиться пять человек, которым не придется себя ограничивать в объеме взятого в путешествие багажа. Не менее обширная, сам салон, грузовая площадка накрытая кунгом позволяет закрепить на ней неизмеримое большее количество вещества чем поместилось бы в багажник обычного легкового авто включая универсалы и кроссоверы. В процессе эксплуатации машины водитель и пассажиры смогут по достоинству оценить наличие в салоне эффективного кондиционера, индивидуальную подсветку посадочных мест, качество штатного автозвука. На борт ТС устанавливается фирменный комплекс средств активной безопасности, который в топовой комплектации дополняется обширным списком электронных помощников.
Экстерьер
Носовая часть Mitsubishi массивная, решетка радиатора L200 собрана из коротких планок, установленных по диагонали. По краям от радиатора скомпонованы блоки головного света, широкий бампер имеет незначительный отрицательный угол наклона. В его плоскости сформированы ниши круглой формы с противотуманными огнями и элементы воздухозаборной системы. Контуры высоких колесных арок подчеркнуты крупными полимерными вставками, под порогами установлена широкая подножка оснащенная сервоприводом. При начале движения происходит активация сервоприводом, и подножка складывается, трансформируясь в защитный обвес порогов. Грузовая часть кузова накрыта кунгом с большой площадью остекления. Образованное таким образом пространство можно использовать в качестве обычного, хотя и весьма обширного багажника или для размещения пассажиров, которые усаживаются на вмонтированные в борта откидные лавки. Габаритные размеры корпуса составили 4995/1800/1780 мм, высота дорожного просвета — 205 мм. Соотношение колеи колес — 1520/1515 мм, полная масса — 2890 кг, собственная — 1890 кг, типоразмер шин — 245/70 R16.
Интерьер
Отделка интерьера Mitsubishi может производиться с применением разнообразных материалов, широкие кресла L200 обтягиваются кожаными или тканевыми чехлами, возле посадочных мест предусмотрено наличие подстаканников, личные вещи можно убрать в бардачки, установленные между передними креслами и на передней панели.
Как и в любом другом транспортном средстве при осмотре салона пикапа наибольший интерес вызывает то, осуществлена компоновка оборудования на месте водителя. В первом поколении машин консоль имела достаточно стандартный дизайн и наполнение, исключением является надстройка консоли, включающая в свой состав дополнительные шкалы и цветные индикаторы. Место водителя современной версии пикапа оборудовано минимальным количеством управляющих элементов. В состав консоли вошел широкоформатный дисплей информационной системы, крупные регуляторы климат-контроля.
Технические характеристики
Под капотом пикапа Мицубиси Л200 устанавливаются дизельные моторы с рабочим объемом 2477 см3. В начальном исполнении этот двигатель имеет мощность в 136 л. силы, в топовом 142 л. сил. В первом случае максимальный крутящий момент составляет 314 Нм, во втором 240 Нм.
кунги, крышки ,вкладыши MITSUBISHI L200
расширенный поиск
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ» MITSUBISHI L200» TOYOTA HILUX VIGO (2008-2014)» TOYOTA HILUX REVO (2015-Н. В.)» VOLKSWAGEN AMAROK» ISUZU D-MAX» NISSAN NAVARA» NISSAN NP300» MAZDA BT-50» FORD RANGER» GREAT WALL Wingle 5» УАЗ ПАТРИОТ PICKUP ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73. ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Тюнинг Mitsubishi L-200 совсем не станет лишним для этого пикапа, известного своей надежностью, универсальностью и который одинаково хорош как на городских трассах, так и на любом бездорожье – хоть в лесу, хоть возле озера с утками.
Такой пикап покупают в качестве «рабочей лошадки» либо как надежное средство передвижения во время путешествий, активного отдыха (рыбалки, охоты и т.п.). Поэтому Mitsubishi L-200 должен достойно преодолевать различные препятствия, в чем тюнинг и является первым помощником.
Тюнинг Mitsubishi L-200 – это огромный выбор различных аксессуаров и возможностей, например, дополнительная оптика, новые элементы подвески, защита коробки передач, силовой обвес, защита картера, а также переднего и заднего бампера, фаркоп, лебедка и многое другое.
Без должного оформления кузова пикапа, сложно себе представить полноценный тюнинг Mitsubishi L-200.
ЧТО ВЫБРАТЬ ДЛЯ ТЮНИНГА MITSUBISHI L-200?
С приобретением вкладыша ограничений с установкой кунга либо крышки не существует, наоборот, в некоторых случаях вкладыш является обязательным присутствующим модулем. Вкладыш, изготовленный из ударопрочного пластика, не подвержен механическим и температурным воздействиям. Таким образом, кузов пикапа будет надежно защищен от различных повреждений, которые могут быть вследствие воздействия острых углов перевозимого груза (металлические ящики, бочки).
Полезным дополнением к пикапу является крышка кузова, которая не только придает Mitsubishi L-200 спортивный вид, но и надежно защищает перевозимый груз от грязи, пыли, атмосферных осадков, а также от посягательств злоумышленников. К тому же крышка снижает аэродинамическое сопротивление пикапа, тем самым способствует экономии топлива. Прежде чем устанавливать крышку надо определиться с габаритами перевозимого груза, так как крышка накрывает кузов на уровне бортов. Можно, конечно перевозить груз при открытой крышке, но тогда защита от непогоды и воров малоэффективна.
Если приходится часто перевозить крупногабаритный груз, то оптимальным решением тюнинга Mitsubishi L-200 будет установка кунга, которой придаст пикапу стильный индивидуальный вид и значительно повысит его функциональность. Тогда не возникнет проблем с габаритами груза и его сохранностью от любой непогоды и нечестных людей.
Тюнинг Mitsubishi L-200 — это увеличение комфорта и удобства эксплуатации пикапа.
Mitsubishi l200 (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения
На Женевском автосалоне впервые ценители продукции Mitsubishi смогли ознакомиться с новым пикапом «L200» в марте 2015 года. Правда, его презентация прошла в Таиланде, где прототип был представлен как «Triton». На отечественном рынке автомобиль появился в 2018 году. Пикап собран на платформе четвертого поколения, но дизайнеры внесли целый ряд изменений в интерьер и экстерьер, оснастили новым оборудованием, получив гармоничное и комфортное изделие. Можно сказать, что новое поколение пикапов перешло на более современный и стильный уровень
Модельный ряд двигателей
В качестве силовой установки производители предлагают четыре вида двигателей. Все они рядные и 4-цилиндровые, но отличаются типом и мощностью. Бензиновый движок всего один – это 128-сильный агрегат с объемом 2. 4 л. Разработчики модели предлагают выбирать из трех видов дизельных двигателей:128-сильный дизель с рабочим объемом 2.5 л, 154-сильный форсированный 2.4 л и турбодизель 2.3 л генерирует мощность в 181 лошадиную силу.
Поскольку российские автолюбители смогут выбирать только из двух видов агрегатов, остановимся на них подробней. Это дизельные форсированные двигатели типа 4N15 с 16-клапанным ГРМ, впрыском топлива Common Rail типа DOHC с цепным приводом.
Более дешевые модификации комплектуются двигателем с такими техническими характеристиками:
- тип двигателя – дизельный 4N15;
- рабочий объем цилиндров — 2.4 л;
- мощность – 154 л.с.;
- максимальные обороты – 3500 об/мин;
- максимальный крутящий момент (диапазон 1500 — 2500 об/мин) – 380 Нм;
- максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 169 – 173 км/ч;
- топливо – дизельное;
- расход топлива, л/100 км:
- на трассе — 6.4;
- в городе — 8.8;
- смешанный цикл — 7. 3.
На продвинутые модели устанавливают более мощные дизели.
Технические характеристики:
- тип двигателя – турбированный дизель 4N15;
- объем цилиндров – 2.3 л;
- мощность – 180 л.с.;
- максимальные обороты – 3500 об/мин;
- максимальный крутящий момент (при оборотах 2500 об/мин) – 430 Нм;
- максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 177 км/ч;
- топливо – дизельное;
- расход топлива, л/100 км:
- на трассе — 6.7;
- в городе — 8.9;
- смешанный цикл — 7.5
Стоит отметить, что «топовые» 181-сильные модели производители оснащают MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — новейшей электронной системой управления изменением фаз газораспределения разработанной инженерами концерна Mitsubishi.
Трансмиссии
Для Mitsubishi L200 производители предлагают трансмиссии двух типов — 6-ступенчатую «механику» или 5-диапазонный «автомат».
С механикой все понятно, а вот автоматы также предлагаются двух видов.
- Для бюджетной комплектации более слабого двигателя EASY-SELECT 4WD. Это многорежимная трансмиссия с двумя межколесными дифференциалами, установленными на передней и задней осях. То есть, в условиях движения по гладкой дороге машина использует только задний привод, а при езде по пересеченной местности может принудительно активироваться передний мост.
- Для «топовых» версий с мощным двигателем производители подготовили более прогрессивную — Super Select 4WD с четырьмя режимами работы и понижающей передачей. На трансмиссии установлены синхронизаторы и перейти из режима 2WD (2H) в полноприводной можно в движении. Чтобы перейти на усиленную тягу и передать крутящий момент на все четыре колеса, нужно воспользоваться режимом 4H или войти в режим 4L. Этим можно снизить передаточные числа трансмиссии и добиться большего крутящего момента.
Интерьер салона авто
С первого взгляда можно заметить, что дизайнеры, разработавшие интерьер, постарались на славу. Теперь изнутри Mitsubishi L200 выглядит благородно и сочетает роскошь и простоту. Его можно принять за салон элитного внедорожника.
Сразу обращает на себя внимание стильное рулевое колесо, на котором установлено управление различными функциями. Передняя панель с 7-дюймовым экраном, который управляет множеством опций. Приборы не панели стали контрастнее и информативнее. Дизайнеры вместе с конструкторами расширили салон на 10 мм, а его длину на 20 мм. Казалось бы, это не много, но почему-то это сразу чувствуется. У них получилось довольно удобное и комфортное авто, которое вполне подойдет людям высокого роста.
Передние сидения очень эргономичны и наделены хорошей боковой поддержкой. Для удобства водителя передние сидения имеют широкий спектр регулировок. Сзади установлен диван, наклон спинки которого можно регулировать до 25 градусов. Он имеет комфортный профиль и запас расстояния по всем сторонам. Система двухзонного климат контроля, отделка сидений натуральной кожей переносит пассажиров из утилитарного пикапа в салон престижного внедорожника. Декорирование салона выполнено качественным блестящим пластиком, кое-где разбавленным серебристыми вставками. Салон Mitsubishi L200 кажется очень большим и в нем нет ничего лишнего. Даже на панели управления все предельно четко и каждая кнопка на своем месте. Дизайнеры постарались продумать все до мелочей.
Следует отметить, что такой дизайн стал прерогативой моделей с полной комплектацией.
В бюджетных вариантах руль проще, нет серебристых вставок, а на системах обогревом и вентиляцией вместо сенсорного управления установлены обычные круглые регуляторы. Вместо аудиосистемы установлена обычная магнитола, а кресла отделаны кожзаменителем.
Экстерьер
Внешний вид Mitsubishi L200 сохранил черты предшественников, по которым можно безошибочно определить модель, при этом можно заметить много новшеств. Дизайнеры смогли сделать авто более современным и агрессивным. Перед украшает большая хромированная решетка радиатора, по обеим сторонам которой смонтированы крупные фары с внутренними линзами. Бампер украсили большие противотуманные фонари, а дополнительная пластиковая защита придала облику агрессивности. Большой порог для комфортной посадки и увеличенные колесные арки выделяют этот автомобиль из ряда моделей. В стандартной комплектации пикап имеет R16-е колеса, но если есть такое желание за отдельную плату можно поставить и более эффектные R17-е легкосплавные диски.
Дверные ручки и ручка открытия борта выполнены из полированного алюминия. Задние галогенные фары небольшие и не очень интересные. Задний бампер изготовлен из пластика. В целом облик нового пикапа вполне выразителен, абрис кабины и багажника загнут в виде буквы «J», как бы заточенный, делает модель хищной и очень узнаваемой.
Для российского покупателя авто предлагается в исполнении Double Cab. Поэтому его длинна составляет 5280 мм, а ширина — 1815 мм, осевой промежуток – 3000 мм, а клиренс при полной загрузке – 205 мм. Масса полностью снаряженного автомобиля — 1930 кг, а если прибавить допустимую массу груза — 2850 кг.
Технические характеристики Mitsubishi L200
База Mitsubishi L200 пятого поколения такая же, как и у предшественника, тип рамы лестничный. Кузов собран из листов автомобильной стали. Подвеска автомобиля – независимая, впереди рычажного типа, а сзади — рессорного. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. На передние колеса установлены дисковые 16-дюймовые вентилируемые тормоза, а на задние 11.6-дюймовые системы барабанного типа. В базовую комплектацию входят ABS, EBD и Brake Assist. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 24 и 30 градусов соответственно.
Дополнительные опции авто:
- климат – система климат контроля и электроподогрев передних сидений;
- обзор – камера заднего вида;
- стекла и зеркала – подогрев боковых зеркал заднего вида и заднего стекла, электроподъемники стекол на все двери, электропривод складывания зеркал;
- приборы и мультимедиа — Bluetooth hands free, CD player, пульт управления на руле, сенсорный экран, USB, 6 динамиков, МР3;
- фары – омывание фар, впереди противотуманные фары;
- безопасность – пассажирские и боковые подушки безопасности, шторки безопасности.
Стоит заметить что в «топовом» исполнении автомобиль имеет все необходимые опции и является достойным представителем своего класса.
Тест драйв на Mitsubishi L200 в различных условиях
Хотя Mitsubishi L200 и относится к пикапам, но пользоваться им можно как полноценным внедорожником. На нем можно ездить и в магазин за покупками, и на охоту, и рыбалку. Машина получилась универсальной.
Испытания начинаем с поездки в городских условиях. Казалось бы, пикап в столице с ее оживленным движением громоздок и неповоротлив, но это не так. «Японец» оказался маневреннее и точнее многих седанов E- и F-класса. Автомобиль прекрасно слушается руля, и отзывается на любое движение быстро и четко.
Жалко, что нет заднего парктроника (при парковке из-за большого свеса корма чувствуется недостаточно, но это болезнь всех пикапов). Все-таки нормальная парковка — это дело опыта и хорошего глазомера, поскольку задний борт хорошо виден. С каждой следующей попыткой парковаться становится все легче и легче.
Испытания продолжим в зимнем поле с толстым снежным покровом. Кое-где видны ямы и рытвины, в общем ситуация непростая. Потихоньку съезжаем в ров и выезжаем под углом. Не возникает никаких проблем. Даже управление не теряется. Преодолеваем распаханную колею с тем же успехом.
Теперь переберемся на заснеженную трассу. Плохая погода не дает расслабиться ни на секунду. При движении на заднем приводе на поворотах прилично заносит корму, нужно очень аккуратно выходить из виражей. Попробуем полный привод, кстати, на него можно переключиться прямо на ходу. И сразу появляется уверенность, выходы из поворотов становятся четкими и прогнозируемыми.
Вывод: в сложных условиях — всегда полный привод, задний оставим для чистых летних трасс.
Оценки и комментарии журналистов
Журналисты ведущих автоизданий нашей страны так прокомментировали Mitsubishi L200 пятого поколения:
«Для тех, кто думает приобретать пикап, следует остановить свой выбор именно на новой модели. Не думаю, что она будет гораздо дороже стоимости пикапов четвертого поколения, ведь двигатели и остальные узлы остались прежними, а Mitsubishi нового поколения гораздо лучше выглядят в условиях бездорожья, а их салон более комфортный».
«Дизайн нового Mitsubishi японцам очень удался. Такой пикап вполне может конкурировать с обычным внедорожником. В России его приобретут не только ценители грузовичков».
«За первые полгода Mitsubishi L200 стал лидером продаж в России. Все специалисты отметили этот прорыв и сказали: «Браво» японской технике». В соревновании за сердца ценителей пикапов он уверенно обогнал УАЗ Pickup и Toyota. Сохранив классический стиль «Митсу» создатели прибавили атлетизма и статности. Он не выглядит как тяжелый и неповоротливый грузовик. Если к пикапу можно применить слово «грация» то это точно о «Митсу».
Mitsubishi L200 (1996-2005) технические характеристики, фотографии и обзор
Компактный пикап Mitsubishi L200 третьей генерации официально дебютировал в 1996 году, преобразившись по сравнению с предшественником по всем параметрам. В 2001 году автомобиль пережил достаточно заметный рестайлинг, получив изменения во внешности и внутреннем убранстве, после чего собирался до 2005 года, правда, в Бразилии его производство не останавливалось вплоть до 2012 года.
«Третий» Мицубиси L200 был доступен с одинарной двухдверной или двойной четырехдверной кабиной, а классифицировался в качестве пикапа компактного класса.
Независимо от модификации, длина автомобиля составляла 4995 мм, ширина не превышала 1625 мм, и на колесную базу приходилось 2950 мм, а вот высота варьировалась от 1585 до 1710 мм. В походном состоянии японский «грузовичок» весил от 1295 до 1700 кг.
Технические характеристики. Для пикапа 3-го поколения предлагались и бензиновые, и дизельные силовые агрегаты.
- К первым относились рядные четырехцилиндровые моторы объемом 2.0-2.5 литра, отдача которых насчитывала от 95 до 145 лошадиных сил, и V-образный шестицилиндровый мотор на 3.0 литра мощностью 180 «лошадей» и потенциалом в 255 Нм крутящего момента.
- Оснащалась машина и дизельным вариантом с турбонаддувом объемом 2.5 литра, генерирующим от 100 или 115 сил и 240 Нм пикового момента в обоих случаях.
Коробок передач две – 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автоматом», типов привода столько же – задний или подключаемый полный типа part-time.
«Л200» 3-ей генерации – это пикап с рамной конструкцией кузова, который имел независимую двухрычажную подвеску спереди и неразрезной мост с листовыми рессорами сзади. Автомобиль обладал рулевым механизмом с гидравлическим усилителем, а тормозной пакет объединял дисковые вентилируемые передние и барабанные задние устройства с системой ABS (правда, последняя была доступна только в «топовой» комплектации).
Японский «грузовичок» обладает отменной проходимостью, надежной конструкцией, легким управлением, тяговитыми моторами, хорошими грузовыми возможностями, эргономичным интерьером и доступным обслуживанием. Им противопоставлены низкий уровень звукоизоляции, большой радиус разворота и невнятное поведение на высоких скоростях.
ОтзывыОбзор Митсубиси Л200 2015 – фото, видео, характеристики, Mitsubishi L200 новый кузов 2015-2016
Серийная сборка пятой генерации автомобиля Mitsubishi L200 официально стартовала 18 ноября нынешнего года. Первые экземпляры нового пикапа Митсубиси Тритон (именно так привычный для нас Л200 называют в Таиланде) были собраны на заводе Laem Chabang. Покупатели из Таиланда уже могут записываться на тест-драйв нового Митсубиси Л200. А нам пока остается лишь делать обзор Мицубиси Л200 2015 модельного года по доступным на текущий момент фотографиям и видео. Начало продаж свежего японского авто в России должен состояться только во второй половине 2015 года.
Mitsubishi L200 – это очень популярный представитель модельного ряда компании. Статистика показывает, что в разных странах мира было продано около 1,3 млн. таких пикапов 4 поколения. Автомобиль доступен в 150 странах.
Интересно, что Митсубиси Л200 известен не только под именем Triton. На иных рынках он продается под названиями Mitsubishi Strada, Mitsubishi Hunter, Mitsubishi Warrior и Mitsubishi Sportero. Забавно, не правда ли? Серийное производство пикапа осуществляется на трех предприятиях компании, которые расположены в Таиланде, Южно-Африканской Республике, а также Бразилии.
Хотя производитель и позиционирует новый Мицубиси Л200 как модель следующего поколения, в реальности оказалось, что пикап просто серьезно обновили, хотя покупателям действительно доступен новый кузов Mitsubishi L200, а также модернизированный интерьер. Разработчики подретушировали внешний облик пикапа, освежили его салон, установили дополнительное оборудование.
Изменения коснулись также рулевого управления и настроек подвески автомобиля. Изменились также технические характеристики Митсубиси Л200. Сразу же хочется упомянуть появление в линейке новой дизельной версии L200, под капотом которой установлен 2,4-литровый агрегат Mivec (подробнее о нем читайте в конце статьи).
Напомним, что дизайнеры компании говорили о том, что модель четвертого поколения соответствовала идеи Sport Utility Truck. А новый Mitsubishi L200 2015-2016 модельного года выполнен в более современном стиле под именем Ultimate Sports Utility Truck. В названии появилось новое слово, но понять в чем суть изменений, нелегко…
Некоторые эксперты отрасли считают, что японцы просто решили опередить своих конкурентов из Toyota. На рынке Mitsubishi L200 соревнуется за покупателя с Toyota Hilux, появление следующего поколения которого состоится в 2016 году. Получается, что Mitsubishi просто приложили больше усилий для более быстрого выхода на рынок.
Внешний облик и габариты
Официальные фотографии нового Мицубиси Л200, а также опубликованные в сети видео Mitsubishi L200, помогают прийти к выводу о том, что разработчики не захотели вносить серьезные изменения в привычную внешность пикапа. В это же время они постарались сделать экстерьер и салон автомобиля более стильным и привлекательным.
Передок пикапа заметно изменился, причем это касается капота, а также передней оптики с ДХО на светодиодах. Отметим также установку яркой фальшрадиаторной решетки с хромированным покрытием. Неплохо смотрится и небольшой бампер с красивой вставкой воздухозаборника и интегрированных противотуманных фар.
Хотя профиль кузова Mitsubishi L200 в целом выглядит все так же, некоторые обновления претерпели пропорции грузового отсека и салона пикапа. Ветровое стекло в Мицубиси Л200 2015 года наклонили ещё больше, задние двери стали более габаритными, на панелях кузова появились своеобразные ребра, которые можно увидеть немного выше линии ручек дверей.
Сзади появились измененный бампер, более современная оптика, а борт грузового отделения сделали более высоким. Габаритные размеры кузова Митсубиси Л200 2015-2016 года выросли, по сравнению с моделью прежней генерации.
Габариты нового Mitsubishi L200:
- длина – 5280 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1780 мм;
- колесная база – 3000 мм.
Клиренс Митсубиси Л200 2015 составляет 205 миллиметров. Не менее интересным моментом является величина грузового отсека:
- длина – 1520 мм;
- ширина – 1470 мм;
- высота бортов – 475 мм.
Интерьер
Некоторые иностранные онлайн-издания уже успели сделать тест Митсубиси Л200 видео. Журналисты отмечают, что интерьер автомобиля претерпел немало обновлений. Одним из основных преимуществ новинки называют увеличение свободного пространства в салоне, что не может не радовать. Доступ к заднему ряду стал более комфортным, причем на нем можно удобно расположиться даже при росте около 190 см.
Фото салона Мицубиси Л200 2015 обращают внимания на новый многофункциональный руль, стильный щиток приборов с дисплеем маршрутного компьютера и усовершенствованную переднюю панель. Упомянем и центральную консоль с сенсорным дисплеем комплекса мультимедиа. Покупателям понравится и красивый блок управления климатом, а также удобные сиденья водителя и переднего пассажира, которые получили дополнительные регулировки.
Заметно улучшилось качество материалов, которые производитель применил для отделки интерьера. Сборка также достойна похвал, причем представители Mitsubishi заявляют о существенном прогрессе в вопросе шумоизоляции.
Комплектация
На данный момент известно, что комплектации нового Митсубиси Л200 2015 года будут включать следующие элементы:
- запуск двигателя с кнопки;
- система доступа в салон без ключа;
- современный комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем;
- настройка рулевой колонки по глубине и высоте;
- внешние зеркала с электрическим приводом;
- круиз-контроль;
- отделка салона кожей;
- кресло водителя с электроприводом;
- электрические стеклоподъемники;
- 2-зонный климат-контроль;
- камера заднего обзора.
Некоторые из перечисленных элементов будут доступны уже в начальной комплектации, а иные компания предложит опционально. Подробная информация о комплектациях и ценах Мицубиси Л200 появится ближе к началу продаж Mitsubishi L200 в России.
Техническая составляющая
Одна из самых интересных частей нашего обзора популярного японского пикапа – технические характеристики Митсубиси Л200 2015-2016 гг. Конструкция практически не изменилась, по сравнению с предшественником. Как известно, Mitsubishi L200 – это рамный пикап. В передней части используется независимая подвеска с поперечными двойными рычагами (с амортизаторами и пружинами), а сзади установлена зависимая система с жесткой балкой (с рессорами).
Новый Мицубиси Л200 имеет гидравлический усилитель рулевого управления, спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные механизмы. Правда, подвеску все же доработали, в результате чего улучшилась информативность рулевого управления, а движение стало более комфортным.
Производитель предлагает две версии трансмиссий с приводом на обе оси – Easy-Select 4WD и Super Select 4WD. Mitsubishi L200 2015 в России будет продаваться с новым турбированным дизельным агрегатом рабочим объемом 2,4 литра, мощность которого равна 181 л.с. Максимальный крутящий момент данного движка составляет 430 Нм, он может сочетаться с 6-ступенчатой «ручкой» или 5-диапазонной автоматической коробкой. Разработчики говорят, что этот агрегат работает намного тише, а расход топлива Митсубиси Л200 2015 в этом исполнении сократился на 20%, по сравнению с 2,5-литровым вариантом.
В других странах автомобиль также оснащается двигателями, которые предлагались для предшественника:
- 128-сильный бензиновый «атмосферник» объемом 2,4 литра с крутящим моментом в 194 Нм.
- Турбированный дизель объемом 2500 «кубиков», развивающий 178 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента.
Отметим также, что в Таиланде цена нового Мицубиси Л200 начинается от 24 тыс. американских долларов.
Пикап Mitsubishi L200Габаритные размеры (2015-2019), грузоподъемность, грузоподъемность, объем, буксировка
Базовые версии L200 поставляются с задней дверью багажного отделения, которая открывается почти на 180 градусов, что обеспечивает удобный доступ.
Однако модели Warrior и Barbarian имеют задний бампер и ступеньку, уменьшающую его до 90 градусов.
Подкладка грузовой платформы является дополнительной опцией для всех моделей. Это уменьшит конечные размеры зоны загрузки (см. Ниже), но убережет краску от царапин.
Рейлинги на крышу, крышки багажника, жесткие крыши (вверху) и защитные дуги также доступны.
Mitsubishi L200 варианты кузова
Как и большинство пикапов, L200 выпускается в трех вариантах кузова: Single Cab, Club Cab и Double Cab.
Есть также четыре стандартных уровня отделки салона: 4Life, Titan, Warrior и Barbarian (детали стандартного оборудования можно найти в разделе «Стоимость и стоимость» на главной странице обзора L200).
Модели L200 с одной кабиной (вверху) имеют всего две двери и два сиденья; Доступные только в спецификации 4Life, они нацелены на работающих операторов, а не на покупателей, ведущих образ жизни, и имеют самую длинную грузовую платформу, что делает их наиболее практичными, если вам нужно перевезти больше материалов, чем людей.
МоделиClub Cab L200 (см. Выше) также доступны только в рабочей спецификации 4Life и оснащены так называемыми «случайными» задними сиденьями, доступ к которым осуществляется через короткие задние двери на петлях; откидные основания задних сидений означают, что эта зона также может использоваться в качестве надежного хранилища инструментов при необходимости. Очевидно, длина грузовой платформы находится на полпути между одинарной и двойной кабиной.
МоделиDouble Cab L200 (вверху) поставляются с четырьмя полными дверями и пятью подходящими сиденьями, хотя любой взрослый, сидящий сзади посередине, может почувствовать себя обделенным.Тем не менее, место для ног там приличное, и этот вариант тела подходит для образа жизни / семейного использования на этом основании. Хотя впечатления от вождения немного отличаются от обычного автомобиля (см. Основную страницу обзора для получения дополнительной информации об этом).
Mitsubishi L200 внешние размеры
Между моделями различается не только количество груза и пассажирское пространство, но и внешние размеры.
Вот внешний размер Mitsubishi L200 полностью:
L200 тип кузова | Одинарная кабина | Кабина экипажа | Двойная кабина (4Life) | Double Cab (другое) |
Наружная длина (мм) | 5 080 | 5,195 | 5,205 * | 5 285 |
Наружная высота (мм) | 1,780 | 1,775 | 1,775 | 1,780 |
Наружная ширина без зеркал (мм) | 1,785 | 1,785 | 1,785 | 1815 |
Колесная база (мм) | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 |
Передний свес (мм) | 865 | 865 | 865 | 865 |
Задний свес (мм) | 1,215 | 1,330 | 1,340 * | 1,420 |
* относится к спецификации Titan, а также к 4Life
Различия между 4Life Double Cab (плюс Titan в некоторых случаях) и другими моделями Double Cab обусловлены более массивным кузовом, предназначенным для покупателей, ведущих образ жизни.
Между прочим, в то время как собственные технические данные Mitsubishi, кажется, указывают на то, что варианты L200 Barbarian SVP ограниченного выпуска имеют такую же ширину, как и обычная Barbarian Double Cab, эти модели оснащены скромными расширениями колесных арок спереди и сзади, поэтому они будут немного шире. Это всего лишь вопрос нескольких миллиметров, но, возможно, стоит иметь в виду.
Размер грузовой платформы Mitsubishi L200 и габариты
Объем багажного отделения, доступного в задней части L200, зависит от типа кузова — модели с одной кабиной несут больше всего, модели с двойной кабиной — меньше всего.Но во всех случаях есть пикапы конкурентов, которые предлагают больше места.
Полные габариты грузовой платформы Mitsubishi L200:
L200 тип кузова | Одинарная кабина | Кабина экипажа | Двойная кабина (4Life) | Double Cab (другое) |
Максимальная длина груза (мм) | 2,265 | 1850 | 1 520 | 1 520 |
Максимальная ширина груза (мм) | 1,470 | 1,470 | 1,470 | 1,470 |
Ширина между колесными арками (мм) | 1,085 | 1,085 | 1,085 | 1,085 |
Высота боковой стенки (мм) | 475 | 475 | 475 | 475 |
Высота погрузки от земли (мм) | 845 | 845 | 845 | 850 |
Размеры пикапа Mitsubishi L200 (2019 г.
в.), грузоподъемность, полезная нагрузка, объем, буксировкаMitsubishi предлагает серию L200 6 в целом ряде спецификаций, чтобы удовлетворить потребности как работающих операторов, так и покупателей, предпочитающих стиль жизни, хотя даже модели для повседневной жизни более чем способны при необходимости.
Тем не менее, версии 4Life начального уровня имеют заднюю дверь, открывающуюся на 180 градусов, что идеально подходит для пандусов и тяжелых грузов, что соответствует их расчетам как ориентированным на работу моделям. Версии Warrior и Barbarian имеют задний бампер и ступеньку, уменьшающую его до 90 градусов.
Подкладка грузовой платформы является дополнительной опцией для всех моделей. Это немного уменьшает конечные размеры зоны загрузки (см. Ниже), но сохраняет окраску от царапин. L200 имеет шесть фиксированных грузовых крюков сзади, с дополнительными крючками для установки на полу в качестве аксессуара.
Также доступны дуги на крышу, крышки багажника, жесткие крыши и дуги для укладки.
Хорошая новость для владельцев L200 предыдущего поколения, желающих модернизировать, заключается в том, что Series 6 L200 поддерживает аксессуары от предыдущей модели Series 5 L200, поэтому вам не придется менять все при покупке новой модели.
Mitsubishi L200 варианты кузова
L200 выпускается в двух вариантах кузова: Club Cab и Double Cab.
Также есть четыре стандартных уровня отделки салона: 4Life, Warrior, Barbarian и Barbarian X (детали оборудования L200 можно найти в разделе «Стоимость и стоимость» основного обзора).
Club Cab L200 доступны только со спецификацией 4Life, механической коробкой передач и неполным 4×4. Задние двери без опор на петлях обеспечивают доступ к «случайным» задним сиденьям; складные основания задних сидений позволяют использовать это место в качестве отапливаемого безопасного места для хранения вещей. Грузовая платформа длиннее двойной кабины.
МоделиDouble Cab L200 поставляются с четырьмя полностью закрытыми дверями и пятью удобными сиденьями, хотя пространство для ног в центре задней части составляет конкуренцию карману для смартфона / USB-разъемам. В остальном места достаточно для большинства семейных нужд: с комфортом могут разместиться четыре взрослых человека и три трехточечных ремня безопасности сзади.За спинкой сиденья есть место для хранения небольших, редко используемых предметов первой необходимости.
Mitsubishi L200 Внешние размеры
Однако у разных моделей различается не только количество груза и пассажирского пространства. Благодаря разным размерам колес и задним бамперам внешние размеры L200 меняются в зависимости от уровня отделки салона.
Вот внешний размер Mitsubishi L200 полностью:
L200 тип кузова | Кабина экипажа | Двойная кабина (4Life) | Double Cab (другое) |
Наружная длина (мм) | 5,210 | 5,220 | 5 300 |
Наружная высота (мм) | 1,780 | 1,780 | 1,795 |
Наружная ширина без зеркал (мм) | 1815 | 1815 | 1815 |
Колесная база (мм) | 3 000 | 3 000 | 3 000 |
Передний свес (мм) | 880 | 880 | 880 |
Задний свес (мм) | 1,410 | 1,420 | 1,420 |
Размер грузовой платформы Mitsubishi L200 и габариты
Нетрудно догадаться, что версия Club Clab имеет большую грузовую платформу, чем Double Cab.
Полные габариты грузовой платформы Mitsubishi L200:
L200 тип кузова | Кабина экипажа | Двойная кабина (4Life) | Double Cab (другое) |
Максимальная длина груза (мм) | 1850 | 1 520 | 1 520 |
Максимальная ширина груза (мм) | 1,470 | 1,470 | 1,470 |
Ширина между колесными арками (мм) | 1,085 | 1,085 | 1,085 |
Высота боковой стенки (мм) | 475 | 475 | 475 |
Высота погрузки от земли (мм) | 845 | 845 | 850 |
Mitsubishi L200 Double Cab 2020 2.2 DI-D Auto Performance | |||
Максимальная скорость: | 171 км / ч или 106 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 13,5 с | ||
Mitsubishi L200 Double Cab 2020 2.2 DI-D Auto Размеры, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Подборщик | ||
Кол.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 300 см или 118,11 дюйма | ||
Длина: | 529,5 см или 208,46 дюйма | ||
Ширина: | 181,5 см или 71,46 дюйма | ||
Высота: | 178 см или 70,08 дюйма | ||
Передний мост: | 152 см или 59.84 дюйма | ||
Задний мост: | 151,5 см или 59,65 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 20,0 см / 7,87 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 20,0 см / 7,87 дюйма | ||
Макс. Грузоподъемность: | 3100 кг или 6834,32 фунта | ||
Кол.Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 265/60 R18 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 265/60 R18 | ||
Радиус поворота: | 11.8 м / 38,7 футов | ||
Снаряженная масса: | 2010 кг ИЛИ 4431 фунт | ||
Соотношение выходная масса и мощность: | 13,4 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | — L | ||
Передняя подвеска: | Независимые двойные поперечные рычаги. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Ось балки.Рессоры. |
Mitsubishi L200 (2005-2015) — Практичность и пространство для багажника
Он может показаться большим — и это так — но Mitsubishi L200 на самом деле немного меньше, чем некоторые из его современников. Его длина составляет 5115 мм, ширина — 1750 мм, а колесная база составляет 3000 мм (расстояние между передними и задними колесами). Например, конкурирующий Nissan Navara имеет длину 5296 мм, ширину 1848 мм и колесную базу 3200 мм.
Вождение громоздкого пикапа по узким улицам может быть трудным, и, возможно, стоит добавить датчики парковки (чуть более 200 фунтов стерлингов плюс НДС), если вы считаете, что это может быть проблемой.Вы также можете выбрать одну из более дорогих моделей, которые имеют камеру заднего вида в стандартной комплектации.
Mitsubishi L200 Внутреннее пространство и хранение
В моделях с двойной кабиной салон очень просторный, с большим пространством для ног и головы для пяти взрослых, а заднее стекло также опускается, обеспечивая доступ к грузовому отсеку. Очевидно, что в одноместных кабинах меньше места, но они скорее рабочие лошадки, чем транспортные средства для перевозки пассажиров. Внутри салона довольно много больших мест для хранения вещей, а также есть крепления ISOFIX для детских сидений на задних сиденьях моделей Double Cab.
Объем багажного отделения Mitsubishi L200
Планшет имеет длину 1805 мм, ширину 1470 мм и высоту 460 мм, что означает, что здесь достаточно места для перевозки больших и громоздких предметов. Это превосходит платформу Nissan Navara, которая имеет длину 1511 мм, ширину 1560 мм и высоту 457 мм.
Многие владельцы добавляют закрывающуюся крышку планшета, которая защищает ваш груз как от посторонних глаз, так и от непогоды. Они недешевы — от 1000 до 2000 фунтов стерлингов без учета НДС — и наличие крышки над платформой, очевидно, не позволяет носить с собой особенно высокие предметы.Однако они, несомненно, полезны и помогут сохранить ваш багаж в безопасности.
Буксировка Mitsubishi L200
Пикапы, такие как L200, созданы для буксировки, и Mitsubishi может тянуть намного больший вес, чем обычный легковой автомобиль. Максимальный буксируемый вес составляет от 2700 до 3000 кг в зависимости от конкретной модели, которую вы выбираете, что в два раза больше, чем может выдержать средний семейный хэтчбек или седан с 2,0-литровым дизельным двигателем. Mitsubishi также предлагает серию аксессуаров для буксировки с L200, таких как комплекты проводки и полноразмерные фаркопы с фиксированными электрическими соединениями.
Технические характеристики — Якорные фургоны
Ниже приведены технические характеристики модельного ряда фургонов Mitsubishi L200.L200 2.5 DI-D 4 × 4 рабочая кабина | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
л.с. | 134 |
Общая длина (мм) | 5115 |
Общая высота (мм) | 1775 |
Общая ширина (мм) | 1800 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Погрузочная высота (мм) | 855 |
Ширина задней двери (мм) | 1470 |
Высота задней двери (мм) | 405 |
Грузоподъемность (мм) | 1805 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1470 |
Высота нагрузки (мм) | 405 |
Грузовой объем (м 3 ) | н / д |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1100 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2890 |
Снаряженная масса (кг) | 1790 |
Предел буксировки (кг) | 2700 |
L200 2.5 DI-D 4 × 4 Рабочий DCb | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
л.с. | 134 |
Общая длина (мм) | 5000 |
Общая высота (мм) | 1775 |
Общая ширина (мм) | 1750 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Погрузочная высота (мм) | 845 |
Ширина задней двери (мм) | 1470 |
Высота задней двери (мм) | 405 |
Грузоподъемность (мм) | 1325 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1470 |
Высота нагрузки (мм) | 405 |
Грузовой объем (м 3 ) | н / д |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1050 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2890 |
Снаряженная масса (кг) | 1840 |
Предел буксировки (кг) | 2700 |
L200 2.5 DI-D 4 × 4 Work Scab | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,5 |
л.с. | 134 |
Общая длина (мм) | 5040 |
Общая высота (мм) | 1775 |
Общая ширина (мм) | 1750 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Погрузочная высота (мм) | 845 |
Ширина задней двери (мм) | 1470 |
Высота задней двери (мм) | 405 |
Грузоподъемность (мм) | 2220 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1470 |
Высота нагрузки (мм) | 405 |
Грузовой объем (м 3 ) | н / д |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1120 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2890 |
Снаряженная масса (кг) | 1770 |
Предел буксировки (кг) | 2700 |
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
АБС | Есть |
Система автоматического управления освещением | Есть |
Блокировка от детей | Есть |
Оповещение о разблокировке двери | Есть |
Eletronic Распределение тормозного усилия (EBD) | Есть |
Противотуманные фары | Передний |
Фары | Галоген |
Верхний стоп-сигнал | Есть |
Система помощи при трогании с места | Есть |
Иммобилайзер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Предупреждение о ремне безопасности | Есть |
Фонарь габаритный | Есть |
НАРУЖНЫЙ | |
Регулируемые зеркала заднего вида | Электрический |
Бампер — передний и задний | Хром |
Дверные ручки | Хром |
Зеркала заднего вида | Хром |
Молдинг арки крыла | Есть |
Складывающиеся боковые зеркала заднего вида | Электрический |
Подножка | Боковая подножка |
Брызговики | передний, задний |
Подвеска | усиленный |
Колеса | Сплав |
Лобовое стекло | Тонированная, Ламинированная |
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ | |
Регулируемое рулевое колесо | Регулируемые по высоте и вылету |
Кондиционер | Автоматический многозонный |
Центральный замок дверей | с PLIP |
Центральный замок дверей при движении | Есть |
Подключения | Bluetooth, USB |
Сиденье водителя | Регулируемые по высоте и вылету |
Комплект громкой связи | Есть |
Запирающийся перчаточный ящик | Есть |
Громкоговорители | 4 |
Штекер 12В | 1 |
Усилитель руля | Есть |
Электрические стеклоподъемники | Задний, Передний |
Окна конфиденциальности | Задний |
Радио | Радио CD |
Руль | Кожа |
Солнцезащитный козырек | Есть |
Обивка | Кожа |
Видеокамера | Задний |
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Подушки безопасности | Пассажир, Водитель |
Подголовники | Задний, Передний |
Ремни безопасности — 2-й ряд | 2 x 3 балла + 1 x 2 балла |
Ремни безопасности — передние | 2 x 3 точки |
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
АБС | Есть |
Система автоматического управления освещением | Есть |
Блокировка от детей | Есть |
Оповещение о разблокировке двери | Есть |
Eletronic Распределение тормозного усилия (EBD) | Есть |
Противотуманные фары | Передний |
Фары | Галоген |
Верхний стоп-сигнал | Есть |
Система помощи при трогании с места | Есть |
Иммобилайзер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Предупреждение о ремне безопасности | Есть |
Фонарь габаритный | Есть |
НАРУЖНЫЙ | |
Регулируемые зеркала заднего вида | Электрический |
Бампер — передний и задний | Хром |
Дверные ручки | Хром |
Зеркала заднего вида | Хром |
Молдинг арки крыла | Есть |
Складывающиеся боковые зеркала заднего вида | Электрический |
Подножка | Боковая подножка |
Брызговики | передний, задний |
Подвеска | усиленный |
Колеса | Сплав |
Лобовое стекло | Тонированная, Ламинированная |
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ | |
Регулируемое рулевое колесо | Регулируемые по высоте и вылету |
Кондиционер | Автоматический многозонный |
Центральный замок дверей | с PLIP |
Центральный замок дверей при движении | Есть |
Подключения | Bluetooth, USB |
Сиденье водителя | Регулируемые по высоте и вылету |
Комплект громкой связи | Есть |
Запирающийся перчаточный ящик | Есть |
Громкоговорители | 4 |
Штекер 12В | 1 |
Усилитель руля | Есть |
Электрические стеклоподъемники | Задний, Передний |
Окна конфиденциальности | Задний |
Радио | Радио CD |
Руль | Кожа |
Солнцезащитный козырек | Есть |
Обивка | Кожа |
Видеокамера | Задний |
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Подушки безопасности | Пассажир, Водитель |
Подголовники | Задний, Передний |
Ремни безопасности — 2-й ряд | 2 x 3 балла + 1 x 2 балла |
Ремни безопасности — передние | 2 x 3 точки |