Французская марка автомобиля – Французские конкуренты Бентли и Мерседесов, которым было суждено погибнуть, но перед этим создать великие автомобили — Читальный зал — Motor

Марки французских автомобилей такие разные

Если разговор заходит про марки французских автомобилей, то все вспоминают Пежо, Рено и Ситроен. Тем не менее, на этих трёх марках история французского автомобиля не заканчивается. Впрочем, начинается она тоже куда более интересно.

марки французских автомобилеймарки французских автомобилей

Шел 1910 год. Автомобиль в те времена ещё был больше роскошью, чем средством передвижения. Двое предприимчивых торговцев ехали на своём мотоцикле по делам, и попали в аварию. В результате, Робер Бурбо и Анри Дево пришли к выводу, что нуждаются в чём-то более надёжном и устойчивом, чем двух, или даже трёхколёсный транспорт.

Так и появился их первый автомобиль, который создатели нарекли Bedelia. Это была тележка на велосипедных колёсах, на которую установили двухцилиндровый мотоциклетный двигатель. При объёме один литр и мощности 10 лошадиных сил, «тележка» разгонялась до 85 км. в час. Достигалось это благодаря лёгкости конструкции. Французские автомобили всегда отличались от американских марок автомобилей своей легкостью.

Деревянная коляска Бурбо и Дево успела выиграть ряд престижных гонок. К сожалению, экономический кризис остановил развитие компании, и она была упразднена. Французские автомобили марки Bedelia ныне раритет, который можно встретить в музеях и у коллекционеров. Чем-то мне этот раритет напоминает наш современный ВАЗ 2106.

французские ретро автомобилифранцузские ретро автомобили

Bedelia выпуска 1913 года. Подобные и схожие с ними модели служили медицинскими повозками в ходе войны.

Ветеран Voisin, без него не обходится ни один разговор про старые французские автомобили

В 1919 году, имя Габриэля Вуазена для Франции – всё равно, что для СССР 60-х имя конструктора Сергея Королёва. Этот человек – герой войны и создатель первого гидросамолёта, после войны внезапно решил отказаться от карьеры военного авиаконструктора и занялся проектированием автомобилей.

Его идеи, ранее внедряемые в авиапромышленности, нашли применение и при создании автотранспорта. В частности – лёгкие алюминиевые сплавы. В разработке первых автомобилей Вуазен принял участие и будущий главный конструктор «Ситроен», известный инженер Андрэ Лефевр.

марки французских автомобилей

марки французских автомобилейVoisin C27 Aerosport Coupe 1934 года

Именно прототип Ситроена, который так и не был запущен в производство, стал основой для будущего автомобиля Вуазен С-1. Машина была спроектирована в том же 1919 году, а уже год спустя началось её серийное производство. В 1922 году автомобиль участвовал в самой престижной гонке Франции и занял первое место.

французские ретро автомобилифранцузские ретро автомобили

Сирокко развивал скорость до 150 километров в час. К сожалению, сейчас осталось лишь несколько фотографий этого автомобиля, который Вуазен оснастил лучшим на своё время V12.

Последним творением эксцентричного француза стал автомобиль, выпущенный сразу по окончанию войны в 1945. Модель получила название Biscutter.

старые французские автомобилистарые французские автомобили

Французские ретро-автомобили, вроде этого сейчас очень популярны у коллекционеров. И будь Вуазен сейчас жив, он бы заработал целое состояние.

Вообще, если попытаться вспомнить все марки французских автомобилей, список не будет слишком длинным, даже если сравнивать со списком автомобилей из Германии. В этом Франция уступает Великобритании, или США. Впрочем, мы всё же попытаемся вспомнить хотя бы часть:

1) SIMCA – компания, основанная в 1934 Анри-Теодором Пигоцци. Автомобиль этой марки в 1939 году выиграл знаменитую гонку в Ле Мане.

2) Розенгар. Эта марка появилась в 1928, когда Люсьен Розенгар основал «Общество по развитию французской автомобильной промышленности», которое спасла Ситроен, который был на грани банкротства.

3)Venturi – производитель спорткаров, вдохновлявшиеся Феррари и Порше.

марки французских автомобилеймарки французских автомобилейВентури Фетиш. Эта машина на электродвигателе развивает скорость до 225 километров в час.

4) Так же нельзя забыть о Бугатти. Основанная в 1909 году, сейчас марка принадлежит Фольксваген.

марки французских автомобилеймарки французских автомобилейБугатти Вейрон, 2012 год. От нуля до сотни за 2.5 секунды. И 430 километров в час по прямой. Это не фантастика, это – Бугатти.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 26 сентября, 2013

Опубликовано в: Французские автомобили

Метки: Быстрые, Легендарные автомобили, Раритет, Ретро

Лучшие марки французских автомобилей

На сегодняшний день французские автомобили уже давно известны на мировом рынке и успешно покоряют просторы Европы, Азии и даже Америки. Данные машины являются серьезными конкурентами для многих американских и японских производителей. Такой успех был достигнут благодаря применению высоких технологий и новейших разработок в области машиностроения. Сегодня во Франции есть два основных концерна, на мощностях которых производятся автомобили, идущие на мировой рынок:

  • «Рено».
  • «Ситроен».

Это самые распространенные и востребованные марки французских автомобилей в мире. Поскольку их модельный ряд достигает нескольких десятков авто, ниже мы рассмотрим лишь несколько самых популярных машин в мире, произведенных во Франции.

Марки французских автомобилей «Рено»

«Рено Логан»… Этот легендарный «бюджетник» давно уже завоевал рынок Европы своим интересным дизайном и привлекательной ценой. Французские автомобили марки «Рено» не раз удивляли публику своей доступностью и отличными техническими данными. «Логан» был разработан совместно с румынскими инженерами, поэтому новинка была очень похожей на седан Dacia Logan.

марки французских автомобилей

Сначала французские автомобили (фото данного авто представлено чуть выше) «Рено Логан» не имели широкой линейки двигателей — был доступен всего лишь один бензиновый моторчик с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Однако на сегодняшний день ситуация кардинально изменилась. В линейке двигателей присутствуют три силовых установки, среди которых есть 84-сильный дизельный агрегат на 1.5 литра. Автомобиль поражал своей экономичностью – на 100 километров пути новинка потребляла 4.1 литра топлива.

Марки французских автомобилей «Ситроен»

Наряду с «Логаном» невозможно не отметить стильного француза «Ситроен С4», появившегося на мировом рынке в 2004-м году. Сразу после дебюта данная модель стала культовой на европейском рынке. И даже сегодня этот автомобиль не сползает с первых строчек рейтингов продаж. Машина славится не только своим превосходным дизайном, но и мощными двигателями.

французские автомобили маркиСреди них стоит выделить 155-сильную бензиновую установку и дизель на 150 «лошадей». При этом вся линейка силовых агрегатов имеет вполне экономичный расход топлива. Самый прожорливый двигатель тратил не более 7 литров на «сотню».

Внедорожники «Рено Дастер» — самые популярные марки французских автомобилей в своем классе.

В 2010-м году на свет впервые появился кроссовер с внешностью внедорожника и ценой бюджетного хэтчбека. Ему было посвящено сотни обзоров и пресс-конференций, а все из-за настойчивого желания французов быть первыми на мировом рынке.

французские автомобили фотоВначале инженеры компании хотели уложиться в бюджет 6 тысяч евро, однако в итоге средневзвешенная цена кроссовера «Рено Дастер» составила от 10 до 13 тысяч евро. Но даже после этого самый доступный внедорожник, как его характеризовали разработчики, не стал терять свою популярность. И сегодня он остается самым доступным кроссовером в мире. Так что со своей задачей французы справились на все 100 %.

Десять самых странных Французских автомобилей

Необычная Французская авто-культура.

 

Никто в мире не умеет делать лучше странные автомобили, чем Французы. Именно Французские марки выделяются на мировом авторынке своими неординарными автомашинами. Всем известно, что Немецкие автомобили роскошны, надежны и комфортны, Японские марки качественны, Американские автомобили умеют поражать своим шиком и размахом, Корейские автомобили современны и оптимальны по цене. А что собой представляют Французские автомобили? 

 

Мы не спорим, существуют многие хорошие и известные во всем мире Французские автомобили. К примеру, Рено Меган, которая стала популярна во всем мире. Но, к сожалению, большинство Французских автомобильных марок находятся в тени, так как на задний план их сдвигают в первую очередь Немецкие и Японские марки. И эта тенденция наблюдается на протяжении долгого времени. Французы не раз пытались выделиться на мировой арене авторынка, выпуская различные необычные и странные автомобили. Скорее всего, пытаясь обратить на свои автомобили повышенное внимание, Французские автомобильные марки часто делают странные и необычные автомобили. Предлагаем Вам нашу десятку самых странных Французских автомобилей. 

 

 

1 — Michelin PLR

 

Десятитонный необычный автомобиль Michelin. Машина произведена в 1972 году. Необычное транспортное средство оснащено двумя V8 двигателями Chevrolet. Эта автомашина была создана для проверки колес, которые производит компания Michelin. Автомобиль имеет 10 колес и способен развивать скорость до 160 км/час. В качестве основы для производства этого автомобильного «чуда», был взят автомобиль Citroen DS. Обратите внимание на три задние оси транспортного средства и на передние 4 колеса, которые управляются рулевым колесом.

 

2 — Nicholas-Joseph Cugnot’s Fardier

 

Даже для своего времени этот автомобиль был странным. Это была большая трехколесная автомашина. Привод колес приводился в движение за счет паровой тяги. Баланс веса был ужасным. Автомобиль был крайне не устойчив на дороге. Автомобиль изобрел Французский изобретатель Николя-Жозеф Кагнот в 1771 году. Некоторые эксперты утверждают, что это первый полноценный автомобиль в мире. Удивительное транспортное средство весило 2,5 тонны, и было способно разгоняться до 3,6 км/час. 

 

3 — Renault Avantime

Первый в мире минивэн в кузове купе. Автомобиль производился с 2001 по 2003 год. Очень не ординарная внешность. Этот автомобиль был оборудован «умным» механизмом открывания двери. Не смотря на то, что этот MPV автомобиль носил имя марки Рено, машину выпускала автомобильная марка Matra.

Дизайн не обычного купе был заимствован у первого поколения автомобилей Renault Espace. Машина оснащалась двигателем Рено, мощностью 207 л.с.

По мнению создателя этот минивэн должен быть стать более надежным, чем традиционные четырехдверные автомобили. Но, к сожалению, автомашина была снята с производства в связи с низким спросом. 

 

4 — Renault Twizy

После того, как Французская компания впервые показала этот странный автомобиль большая часть мировой общественности думала что это шутка. Но как только эти автомобили были замечены на дорогах Франции большинство авто экспертов были сильно удивлены, что компания Renault начала серийно выпускать этот необычный автомобиль. Для чего выпущена это транспортное средство, остается тайной за семью печатями. 

 

5 — Citroën 2CV Safari

Если Вы хотите оснастить автомобиль полным приводом, то необычное решение это использовать для передачи крутящего момента на все колеса это использовать два двигателя. Эта модель не концепция или результат мечтаний, какого то Французского дизайнера. Это реальная серийная модель, которая имела два двигателя, которые делали из Citroen 2CV Safari полно приводное транспортное средство. Самое удивительное, что топливный бак в этом необычном автомобиле находится под передними сиденьями, а горловина бака для заправки находится в двери водителя.

 

6 — Panhard CD

На самом деле этот автомобиль является продуктом компании Citroen. Но под этим брендом было произведено всего 92 автомобиля. Далее Citroen продал машину компании Panhard, которая уже под своим названием продолжила серийный выпуск автомобиля. Эта модель была разработана для 24-часовых автогонок Ле-Мана. Самое удивительное, что в 1962 году автомобиль стал победителем в этих престижных гонках. Этот успех стал возможным, благодаря отличной обтекаемости кузова, который на тот момент был одним из лучших в мире по аэродинамическому сопротивлению. 

 

7 — Matra Murena

 

Еще один необычный спортивный продукт Французской компании Matra. Машина выпускалась с 1980 по 1983 года. Одна из удивительных особенностей того времени, это то, что в автомобиле были трехместные сиденья. Сиденье по центру складывалось, в результате чего образовался удобный подлокотник. Автомобиль имел оцинкованное днище и другие элементы кузова, которые благодаря этому не были подвержены коррозии. Необычный спортивный трехдверный хэтчбек оснащался 2,2 литровым двигателем мощностью 142 л.с.

 

8 — Renault Clio V6

Эта модель была топовой мощной версией модели Renault Clio, которая была впервые выпущена в 2001 году. Этот автомобиль очень напоминает легендарную модель 80-х годов  Renault 5 Sport. Мощная версия Clio оснащалась 3,0 литровым V6 двигателем с центральным расположением. Разгон с 0-100 км/час за 5,7 секунд. Максимальная скорость 234 км/час.

 

9 — Peugeot 1007

Небольшой компактный автомобиль с раздвижной пассажирской дверью удивил многих знатоков авторынка. Не смотря на старания инженеров, дизайнеров, маркетологов и других специалистов Французской компании, автопроизводитель получил на этой модели огромные убытки. Компания Peugeot потеряла на каждой модели «1007» 21,293 долларов. Всего было произведено 123,000 шт. автомашин. Совокупный убыток за период производства этой модели составил 2,6 млрд. долларов

Машина производилась с 2004 по 2009 год.

 

10 — Citroën C4 Cactus

 

Обычно многие автопроизводители на основе концепт-каров выпускают не так много серийных автомобилей. Причина – в  необходимости огромных инвестиций. Но это не про Французские автомобильные компании. За последние годы Французские авто компании решили доводить до серийного производства каждый концепт кар, который представляются на автовыставках. Многие Французские производители автомобилей находятся на краю финансовой пропасти, терпя огромные убытки. Но это не становится преградой, чтобы выпускать на основе необычных концепт-каров, серийные версии автомашин. Вот пример. Новая серийная модель Citroen C4 Cactus, который еще совсем недавно был представлен мировой общественности в качестве концепт-кара, а в наши дни начинает серийно производиться для продажи по всему миру. 

Десять самых странных Французских автомобилей

Необычная Французская авто-культура.

Десять самых странных Французских автомобилей 

Никто в мире не умеет делать лучше странные автомобили, чем Французы. Именно Французские марки выделяются на мировом авторынке своими неординарными автомашинами. Всем известно, что Немецкие автомобили роскошны, надежны и комфортны, Японские марки качественны, Американские автомобили умеют поражать своим шиком и размахом, Корейские автомобили современны и оптимальны по цене. А что собой представляют Французские автомобили? 

 

Мы не спорим, существуют многие хорошие и известные во всем мире Французские автомобили. К примеру, Рено Меган, которая стала популярна во всем мире. Но, к сожалению, большинство Французских автомобильных марок находятся в тени, так как на задний план их сдвигают в первую очередь Немецкие и Японские марки. И эта тенденция наблюдается на протяжении долгого времени. Французы не раз пытались выделиться на мировой арене авторынка, выпуская различные необычные и странные автомобили. Скорее всего, пытаясь обратить на свои автомобили повышенное внимание, Французские автомобильные марки часто делают странные и необычные автомобили. Предлагаем Вам нашу десятку самых странных Французских автомобилей. 

 

 

1 — Michelin PLR

 

Десятитонный необычный автомобиль Michelin. Машина произведена в 1972 году. Необычное транспортное средство оснащено двумя V8 двигателями Chevrolet. Эта автомашина была создана для проверки колес, которые производит компания Michelin. Автомобиль имеет 10 колес и способен развивать скорость до 160 км/час. В качестве основы для производства этого автомобильного «чуда», был взят автомобиль Citroen DS. Обратите внимание на три задние оси транспортного средства и на передние 4 колеса, которые управляются рулевым колесом.

 

2 — Nicholas-Joseph Cugnot’s Fardier

Десять самых странных Французских автомобилей 

Даже для своего времени этот автомобиль был странным. Это была большая трехколесная автомашина. Привод колес приводился в движение за счет паровой тяги. Баланс веса был ужасным. Автомобиль был крайне не устойчив на дороге. Автомобиль изобрел Французский изобретатель Николя-Жозеф Кагнот в 1771 году. Некоторые эксперты утверждают, что это первый полноценный автомобиль в мире. Удивительное транспортное средство весило 2,5 тонны, и было способно разгоняться до 3,6 км/час. 

 

3 — Renault Avantime

Десять самых странных Французских автомобилей

Первый в мире минивэн в кузове купе. Автомобиль производился с 2001 по 2003 год. Очень не ординарная внешность. Этот автомобиль был оборудован «умным» механизмом открывания двери. Не смотря на то, что этот MPV автомобиль носил имя марки Рено, машину выпускала автомобильная марка Matra.

Дизайн не обычного купе был заимствован у первого поколения автомобилей Renault Espace. Машина оснащалась двигателем Рено, мощностью 207 л.с.

По мнению создателя этот минивэн должен быть стать более надежным, чем традиционные четырехдверные автомобили. Но, к сожалению, автомашина была снята с производства в связи с низким спросом. 

 

4 — Renault Twizy

Десять самых странных Французских автомобилей

После того, как Французская компания впервые показала этот странный автомобиль большая часть мировой общественности думала что это шутка. Но как только эти автомобили были замечены на дорогах Франции большинство авто экспертов были сильно удивлены, что компания Renault начала серийно выпускать этот необычный автомобиль. Для чего выпущена это транспортное средство, остается тайной за семью печатями. 

 

5 — Citroën 2CV Safari

Десять самых странных Французских автомобилей

Если Вы хотите оснастить автомобиль полным приводом, то необычное решение это использовать для передачи крутящего момента на все колеса это использовать два двигателя. Эта модель не концепция или результат мечтаний, какого то Французского дизайнера. Это реальная серийная модель, которая имела два двигателя, которые делали из Citroen 2CV Safari полно приводное транспортное средство. Самое удивительное, что топливный бак в этом необычном автомобиле находится под передними сиденьями, а горловина бака для заправки находится в двери водителя.

 

6 — Panhard CD

Десять самых странных Французских автомобилей

На самом деле этот автомобиль является продуктом компании Citroen. Но под этим брендом было произведено всего 92 автомобиля. Далее Citroen продал машину компании Panhard, которая уже под своим названием продолжила серийный выпуск автомобиля. Эта модель была разработана для 24-часовых автогонок Ле-Мана. Самое удивительное, что в 1962 году автомобиль стал победителем в этих престижных гонках. Этот успех стал возможным, благодаря отличной обтекаемости кузова, который на тот момент был одним из лучших в мире по аэродинамическому сопротивлению. 

 

7 — Matra Murena

Десять самых странных Французских автомобилей 

Еще один необычный спортивный продукт Французской компании Matra. Машина выпускалась с 1980 по 1983 года. Одна из удивительных особенностей того времени, это то, что в автомобиле были трехместные сиденья. Сиденье по центру складывалось, в результате чего образовался удобный подлокотник. Автомобиль имел оцинкованное днище и другие элементы кузова, которые благодаря этому не были подвержены коррозии. Необычный спортивный трехдверный хэтчбек оснащался 2,2 литровым двигателем мощностью 142 л.с.

 

8 — Renault Clio V6

Десять самых странных Французских автомобилей

Эта модель была топовой мощной версией модели Renault Clio, которая была впервые выпущена в 2001 году. Этот автомобиль очень напоминает легендарную модель 80-х годов  Renault 5 Sport. Мощная версия Clio оснащалась 3,0 литровым V6 двигателем с центральным расположением. Разгон с 0-100 км/час за 5,7 секунд. Максимальная скорость 234 км/час.

 

9 — Peugeot 1007

Десять самых странных Французских автомобилей

Небольшой компактный автомобиль с раздвижной пассажирской дверью удивил многих знатоков авторынка. Не смотря на старания инженеров, дизайнеров, маркетологов и других специалистов Французской компании, автопроизводитель получил на этой модели огромные убытки. Компания Peugeot потеряла на каждой модели «1007» 21,293 долларов. Всего было произведено 123,000 шт. автомашин. Совокупный убыток за период производства этой модели составил 2,6 млрд. долларов

Машина производилась с 2004 по 2009 год.

 

10 — Citroën C4 Cactus

Десять самых странных Французских автомобилей 

Обычно многие автопроизводители на основе концепт-каров выпускают не так много серийных автомобилей. Причина – в  необходимости огромных инвестиций. Но это не про Французские автомобильные компании. За последние годы Французские авто компании решили доводить до серийного производства каждый концепт кар, который представляются на автовыставках. Многие Французские производители автомобилей находятся на краю финансовой пропасти, терпя огромные убытки. Но это не становится преградой, чтобы выпускать на основе необычных концепт-каров, серийные версии автомашин. Вот пример. Новая серийная модель Citroen C4 Cactus, который еще совсем недавно был представлен мировой общественности в качестве концепт-кара, а в наши дни начинает серийно производиться для продажи по всему миру. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *