Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки своими руками
Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов благодаря высокой проходимости по пересеченной местности. Технические характеристики автомобиля позволяют использовать его как в экстремальных условиях, так и для нерегулярных выездов на природу. Особой популярностью УАЗ 459 пользуется у охотников и рыболовов.
Автомобиль имеет колесную формулу 4х4. Благодаря этому УАЗ 469 может использоваться для поездок, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности. Это позволяет добраться до места рыбалки или охоты, несмотря на погодные условия.
Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки
Фото 1: Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки (Источник: Яндекс.Картинки)
Тюнинг УАЗ 469 своими руками
Некоторые автомобилисты для улучшения технических характеристик автомобиля УАЗ 469 проводят его модернизацию. Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки можно сделать своими руками. Для этого не потребуется наличие специализированного образования, достаточно минимальных технических знаний. Существует несколько преимуществ модернизации автомобиля своими руками:
- Функциональность. Каждый автомобилист проводит тюнинг исходя из личных предпочтений. После модернизации удается получить автомобиль, по своей функциональности подходящий под требования определенного человека.
- Качество работ. В процессе модернизации владелец автомобиля самостоятельно следит за качеством используемых материалов.
- Уникальность. После проведения модернизации удается получить автомобиль, дизайн которого неповторим.
- Экономия денежных средств. Изготовление деталей и самостоятельная их установка позволяет сэкономить денежные средства.
Выполняя тюнинг автомобиля УАЗ, необходимо учитывать цели, для которых будет использоваться транспортное средство. Это позволит сделать автомобиль функциональным и правильно рассчитать степень устойчивости устанавливаемых деталей к экстремальным нагрузкам.
Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки
В случае, когда Вы собираетесь подготовить автомобиль к использованию преимущественно для охоты и рыбалки, достаточно будет лишь немного модернизировать автомобиль. Можно улучшить показатели проходимости транспортного средства по пересеченной местности. Для этого устанавливают покрышки повышенной проходимости, увеличивает размер колёс, монтируют лебёдку средней мощности и т.д. Делать автомобиль приспособленным к экстремальным нагрузкам нецелесообразно, т.к. после модернизации транспортное средство должно подходить для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности.
С целью защиты поверхности кузова от механических повреждений при перемещении по лесу можно установить специализированные отбойники. Некоторые автовладельцы улучшают основное, и устанавливать дополнительное освещение, что позволяет более комфортно использовать транспортное средство в темное время суток.
Улучшение ходовых характеристик
Использование УАЗ-469 для охоты и рыбалки подразумевает перемещение транспортного средства по бездорожью. Для улучшения показателей проходимости некоторые автомобилисты проводят лифт подвески, устанавливают колёса увеличенного диаметра, используют мосты от автомобиля УАЗ 469, предназначенного для использования в военных целях и т.п.
Лифт подвески
Фото 2: Легкий лифт УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
В целях улучшения ходовых характеристик автомобиля УАЗ 469 некоторые автовладельцы проводят лифт подвески. Тюнинг такого типа позволяет увеличить расстояние между рамой и мостами автомобиля. Следует учитывать, что тюнинг подвески не увеличивает дорожный просвет автомобиля.
Увеличить расстояние от рамы до мостов можно, установив удлинённые серьги крепления рессоры, дополнительные листы, специализированные проставки между мостом и рессорой. Увеличение расстояния между мостами и рамой транспортного средства предусматривает использование амортизаторов с увеличенным ходом рабочего штока. Нарушение этого правила приведет к неправильной работе амортизаторов и быстрому выходу их из строя. Можно использовать амортизаторы, специально предназначенные для лифта подвески УАЗ-469 или установить амортизаторы от автомобилей других марок.
Увеличение размера колёс
Для улучшения показателей проходимости некоторые автовладельцы устанавливают колёса увеличенного диаметра. Это увеличивает клиренс транспортного средства. Для УАЗ 469 применяются колёса от автомобилей других марок.
Установка баллонов увеличенного диаметра требует подрезки колёсных арок. Это необходимо для того, чтобы при нормальной работе подвески колесо не касалось арки. Для улучшения эстетических свойств, на место среза устанавливаются специализированные молдинги.
Лебедка для УАЗ 469
Фото 2: УАЗ 469 с лебедкой (Источник: Яндекс.Картинки)
При регулярном использовании транспортного средства для передвижения по бездорожью на УАЗ 469 устанавливают лебёдку. Чаще всего, она имеет электрический привод и фиксируется к раме. Трос лебедки выводится через отверстие в бампере. Наиболее распространены лебедки с дистанционным управлением.
Для установки лебедки необходимо наличие силового бампера. Можно приобрести готовый вариант или изготовить его своими руками. При составлении чертежа следует заранее учитывать место расположения лебёдки и другого навесного оборудования.
Внешний тюнинг
При использовании авто для охоты и рыбалки автомобилисты выполняют внешний тюнинг УАЗ 469. Модернизация направлена на защиту наружных поверхностей автомобиля от механических повреждений при движении в лесу, на бездорожье и т.д.
При внешнем тюнинге на УАЗ 469 монтируют защитные конструкции, оберегающие кузов автомобиля от механических повреждений. На наружные поверхности кузова, наиболее подверженные механическим воздействиям, наносят специализированные вещества. Места, подверженные негативному воздействию влаги, обрабатывают антикоррозийными составами.
Защита от веток
Фото 4: Веткоотбойники на УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
При регулярном передвижении на автомобиле в непосредственной близости от деревьев ветровое стекло легко может получить повреждения. Для его защиты от негативного влияния веток используется специализированное приспособление.
Защита представляет собой два металлических троса. Верхний край закреплен на крыше в передней части автомобиля. Внизу трос фиксируется на крыле автомобиля. Для нормальной работы защитной конструкции трос натягивают. При движении автомобиля в непосредственной близости к деревьям ветки ударяются о трос, а не о лобовое стекло.
Защита фар
Фото 5: Защита фар на УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Во избежание повреждения фар при движении по бездорожью, на них устанавливают специализированную защиту. Она монтируется на бампер автомобиля. Защиту фар УАЗ 469 можно изготовить своими руками. Для этого потребуется наличие металлических труб или прутьев и определенного инструмента.
Самостоятельно изготовление предусматривает использование сварочного аппарата. Подойдёт сварка любого типа, предназначенная для соединения металлических деталей соответствующей толщины. При отсутствии навыков в сваривании металла для изготовления защиты фар можно обратиться в специализированную мастерскую. Квалифицированные работники сварят металлические детали согласно Вашему чертежу.
Основное и дополнительное освещение
Фото 6: Фонари на крыше УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Если Вы планируете использовать автомобиль в темное время суток, можно модернизировать систему внешнего освещения. Для этого проводят замену штатных фар на фары с улучшенными характеристиками. В качестве дополнительного освещения можно использовать фару искатель.
Фары дополнительного освещения можно установить в передний бампер или экспедиционный багажник. При монтаже дополнительного освещения следует учитывать, что повышается нагрузка на генератор постоянного тока. Решить эту проблему можно путем установки светодиодных фар. Они потребляют минимальное количество электроэнергии.
Дополнительный обвес
Фото 7: Защитный обвес УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Для защиты кузова автомобиля от повреждений при попадании посторонних предметов можно установить дополнительный обвес. Некоторые автомобилисты изготавливают обвесы для УАЗ 469 самостоятельно. В процессе работы металлические детали соединяют с помощью сварки. Используются сварочные аппараты любого типа.
Тюнинг салона УАЗ 469
Для создания комфортных условий при передвижении на автомобиле УАЗ 469 независимо от качества дорожного покрытия выполняют тюнинг салона. При использовании автомобиля для охоты и рыбалки внутренние поверхности обшивают легко моющимися материалами. Благодаря этому удается легко очистить загрязнения различной степени тяжести.
Люк на крыше УАЗ 469
Наличие люка позволяет быстро проветривать салон автомобиля независимо от температуры окружающей среды. При модернизации транспортного средства для охоты часто изготавливают массивный люк. Его размеры должны быть такими, чтоб в него помещался взрослый человек в теплой одежде.
Важно учитывать, что установка люка возможна только в автомобилях с металлической крышей. На тентованных автомобилях установка люка на крыше невозможна.
Установка кресел
Фото 8: Нештатные кресла УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Замена сидений позволяет сделать салон более комфортным. Выбор кресел осуществляется исходя из личных предпочтений владельца авто. При установке может потребоваться модернизация штатных креплений. Некоторые автомобилисты устанавливают сиденья на таком расстоянии от задних, чтобы при их раскладывании образовывалось полноценное спальное место.
Фото 9: Разложенные сидения на УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Для охоты и рыбалки лучше подобрать кресла с легко моющейся поверхностью. Это позволит при необходимости быстро очистить возникшие загрязнения.
Панель приборов
Фото 10: Тюнинг приборной панели на УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Некоторые владельцы автомобилей УАЗ 469 проводят тюнинг приборной панели. Для этого меняют лампы подсветки на диоды, устанавливают дополнительные приборы и т.п. При тюнинге приборной панели необходимо устанавливать изделия, соответствующие по своим показателям штатным приборам. Несоблюдение этого правила приведет к получению некорректной информации или быстрому выходу детали из строя.
Автономный отопитель
На автомобиле УАЗ 469 установлен отопитель. Он подает горячий воздух в салон автомобиля при прогретом двигателе. Для создания микроклимата в салоне автомобиля, независимо от температуры окружающей среды и охлаждающей жидкости силового агрегата, устанавливают автономный отопитель.
Устройство работает от бортовой сети питания напряжением 12 вольт и может использоваться как при запущенном, так и при заглушенном двигателе. Необходимо учитывать, что длительное использование автономного отопителя без запуска силовой установки приведет к разряду аккумуляторной батареи. Следует периодически запускать двигатель или иметь при себе запасной аккумулятор.
Видео: Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки
Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья
Фото 11: Внедорожный тюнинг УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Технические характеристики УАЗ 469 позволяют использовать его для участия в различных соревнованиях, целью которых является преодоление бездорожья. Для таких целей потребуется более серьезный тюнинг автомобиля. Владельцы проводят модернизацию, нацеленную на использование авто в экстремальных условиях. Такой тюнинг отличается более глубокой проработкой ходовой части автомобиля. Однако перемещение по дорогам общего пользования после такого тюнинга не всегда остается комфортным.
Тюнинг УАЗ 469 для города
Модернизация автомобиля для движения в городских условиях кардинально отличается от тюнинга для охоты и рыбалки. Основная задача сделать автомобиль комфортным и стильным. С этой целью выполняют тюнинг салона. Устанавливают мягкие кресла, шумоизоляцию, модернизируют панель приборов и т.п. Лифт подвески, установка баллонов увеличенного диаметра при тюнинге для города не требуется.
Читайте также:
УАЗ тюнинг 469
Про тюнинг 469 серии УАЗа наверняка написана не одна тысяча статей. Эту я нашел у УАЗбуки и отличают её от всех остальных красочность, наличие большого количества фоток, цена тюнинга УАЗа и простой язык написания. В будущем я распишу свою историю, ну а пока…
Идея, как то в особенности подчеркнуть 30 -«Юбилейную» машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма — «МВТ», — зрела давно.
И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя Компании «ОJ», о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех. Требованиям и имеющим ещё ряд оригинальных идей воплощенных в металле, — решение было принято.
В автомобильном салоне был приобретен новый УАЗ — 469 new с КПП «DYMOS», и после постановки на учет доставлен в Компанию МВТ. Вот несколько фото «старого» УАЗа 469
По какой причине выбрали 469?
На наш взгляд, это самое удачное соотношение стоимость-качество.
Добрые старые «колхозные» мосты с ГП 4,625, при желании без проблем и доработок возможно установить 5,125, что недосягаемо для «спайсеров», дисковые тормоза и пружинная подвеска обеспечивают тот же уровень комфорта, как и у «Хантера».
Дефорсированный мотор «Евро-1», без электронной педали газа, с обычным механизмом натяжения приводных ремней и более простой электроникой.
Пятиступенчатая КПП «DYMOS», обеспечивает должное сопряжение оборотистого мотора и трансмиссии.
Задний откидной борт или дверь ,что удобней? Вопрос спорный, так сказать: «на вкус и цвет, товарища нет», однако нам кажется, что вариант откидного борта для экспедиций удобней.
Простые металлические бампера, которые — всё одно на выброс, и за их стоимость не нужно переплачивать.
Стоимость автомобиля в подобной комплектации составила 339 тыс., конечно мы с боем отказались от активно навязываемых «допов», удалось нам это сделать, лишь приблизительно описав предстоящий объем работ, чем явно вызвали уважение менеджера.
Концепция подготовки автомобиля: Охотничье — Экспедиционный вариант, однако так что бы, ни стыдно было и к ресторану с барышней подъехать.
Мастера с воодушевлением принялись за работу, тем паче, что как обычно в начале процесса строительства, реализуется живущая в каждом страсть к разрушению. С машины были демонтированные все, для чего то, кем то — прилаженные и прикрученные «ненужности», а именно: штатные колеса, бампера, салон вместе с вечно набирающей влагу обшивкой, печка, к тому же для сохранности была демонтирована обивка потолка. Машина была поставлена на колеса различной масти и размера собранные по всей мастерской. Штатные колеса, салон, обшивка и задний бампер, достаточно с большой скоростью отыскали себе новых хозяев.
разборка бедного УАЗ 469
Тюнинг салона УАЗ 469
После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дырка своими руками, куда при помощи установки усилителей был вставлен огромной охотничий люк, который возможно открыть в положение: проветривание, и так же достав шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк целиком откидывается, и в образующемся проёме без труда помещаются 2 сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.
Люк откидывается целиком и в откинутом положении своими силами фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.
Наверху положение проветривание, внизу люк целиком откинут.
Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полости дверей, были целиком проложены сперва виброизолом, позже звукоизоляцией, и лишь после этого обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо «черепахи». Завод УАЗ наверняка такую технологию шумо и водонепроницаемости не знает! 🙂
Была изготовлена верхняя полка, в которой кроме ниши для карт, сигарет и иных таких вещей разместились: магнитола, рация, штурманский свет, блок реле и предохранителей дополнительного света, в консоли м/у полкой и салонным плафоном находятся клавиши управления «люстрой» и дополнительных фар на бампере.
Торпеду закрыла стильная накладка из нержавеющей стали, структурой повторяющая рисунок кожаного салона, к тому же был, снова изготовлен и обтянут винилом кожух рулевой колонки. Фото радует:
На этом тюнинг салона УАЗ 469 не закончился! Штатная печка, уступила место печки НАМИ-7 с салонным фильтром, для дополнительных пользователей, число гнёзд прикуривателя на торпеде увеличено до 3-х.
Был установлен кожаный салон от Хонды CRV, с раздельной наклонной и продольной регулировкой задних сидений и обогревом передних, салон имеет немало возможностей для трансформаций и без труда превращается в удобное спальное место для 2-х человек. Конечно! В этом весь тюнинг салона УАЗа 🙂 Взяли и выкинули салон и вставили всё от Хонды! Норм, чо! Так же благодаря огромной продольной регулировки задних диванов, стоять в полный рост в люке весьма удобно, а в ходе движенья задние пассажиры могут ехать, целиком вытянув ноги. При целиком сложенных задних сиденьях образуется большое пространство для поклажи.
Рулевое колесо было заменено на более эргономичное и удобное. В центр, которого органично вписалась эмблема компании МВТ.
Стекла заднего полукруга затонированы.
В пол задней части кузова вмонтирован вентилируемый отсек для II-го аккумулятора, кнопки отключения обоих аккумуляторов расположены слева от руля и имеют индикацию включения.
Из моторного отсека на уровень крыши выведен шноркель.
Тюнинг подвески УАЗ 469
В подвеску автомобиля. Было принято решение так же, внести существенные перемены. Агрессивный тюнинг УАЗ 469, так агрессивный до конца!
Рессоры, амортизаторы, пружины и салент-блоки были заменены на набор Австралийской компании DOBINSONS, разработанный специально для авто УАЗ, которые дают лифт подвески + 5 сантиметров и значительно улучшают поведение автомобиля на дороге.
Внешний тюнинг УАЗ
На фронтальную часть бампера OJ — установлены защищенные, противоударные галогеновые фары с изменяемым фокусом компании LIGHTFORCE.
Ниже возможно увидеть разницу в фокусировке м/у правой и левой фарой — левая отрегулирована на рассеянный свет, правая собрана в пучок, на правой фото фары LIGHTFORCE настроены, на далекий свет и сведены в пучок.
Для сравнения, фото с той же точки и ракурса, при включенном штатном ближнем и дальнем свете:
Кроме фронтального света на бампере, на экспедиционном багажнике OJ — поставлена люстра дальнего и рабочего света.
Тоже на багажнике закреплены сэнд-траки.
После 5 сантиметрового боди-лифта и лифта подвески, были выбраны колеса NOKIAN размерностью 285х75х16, которые были собраны на литые диски Корейская компании SWIGER.
Для уверенного обеспечения эвакуации, в задний и передний бампера установлены неплохо зарекомендовавшие себя лебёдки U4х4, с пультом дистанционного управления и тяговым усилием 12500 фунтов.
После, как все запчасти были собраны вместе, началась установка силового обвеса предоставленного Фирмой OJ, и крепление на обвесе дополнительного оснащения.
Сперва мы установили силовые пороги с защитой топливных баков.
Позже был установлен передний бампер, с площадкой под лебёдку, защитными решетками, рогами для быстрой намотки троса. Бампер и пороги связаны м/у собою съемными защитными дугами.
Тоже были установлены защиты рулевых тяг и боковых окон, к слову, защита боковых окон (при должном креплении) — отлично служит в качестве ступеней для доступа к багажнику.
Сзади был установлен эксклюзивный на сегодняшний день бампер OJ, который объединяет в себе: силовой бампер, площадку под лебёдку, калитку, площадку под хай-джек, кронштейн для съемного фаркопа, рамку крепления номерного знака с подсветкой и подстаканник (куда же без подстаканника, в ходе привала).
В результате, собрав все состовляющие воедино, у нас получился: практичный, удобный в управлении, в максимальной степени удобный, сохранивший все положительные качества и приобредший новые достоинства — старый, добрый, брутально красивый УАЗ-469 NEW от Компании МВТ.
(Весьма любопытно сравнивать фото приложеные ниже, с фотоснимками этого-же автомобиля в начале статьи.)
Ниже приведен заказ-наряд на выполненные работы и стоимость расходных материалов.
С первого взгляда ценник не человечный, однако оно того стоило! Цена тюнинга:
Мастерская Внедорожного Туризма «МВТ» |
Клуб «АВТОПРОБЕГ 4х4» |
Московская область, Раменский р-он |
д. Чулково, ул. Дорожная, уч-ок№1, объект №1 |
Телефон : (901) 567-93-40 |
ЗАКАЗ-НАРЯД № 34 от 12 декабря 2010 г. | ||||||
Модель | УАЗ — 469 | |||||
Гос.№ | ||||||
VIN | ||||||
Заказчик | Мастерская Внедорожного Туризма «МВТ» | |||||
Телефон | ||||||
Адрес заказчика | ||||||
Работы: | ||||||
№ п/п | Наименование | Кол-во | Цена | Сумма | ||
1 | Лифт кузова 5 см | 1 | 8 000р. | 8 000р. | ||
2 | Изготовление площадки под заднюю рессору | 2 | 2 500р. | 5 000р. | ||
3 | Замена рессор | 2 | 2 500р. | 5 000р. | ||
4 | Замена амортизаторов | 4 | 700р. | 2 800р. | ||
5 | Изготовление бокса под 2-ой аккумулятор. | 1 | 3 500р. | 3 500р. | ||
6 | Установка шноркеля | 1 | 5 000р. | 5 000р. | ||
7 | Установка люка | 1 | 20 000р. | 20 000р. | ||
8 | Установка расширителей арок | 4 | 1 000р. | 4 000р. | ||
9 | Установка багажника | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
10 | Установка защиты бок окон | 2 | 1 000р. | 2 000р. | ||
11 | Установка защиты. рулевых тяг | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
12 | Изготовление полки | 1 | 8 000р. | 8 000р. | ||
13 | Установка печки НАМИ | 1 | 5 000р. | 5 000р. | ||
14 | Обшивка салона алюминием с изг. ровного пола | 1 | 65 000р. | 65 000р. | ||
15 | Установка кожаного салона | 1 | 10 000р. | 10 000р. | ||
16 | Установка силовых бамперов | 2 | 3 000р. | 6 000р. | ||
17 | Изготовление нерж. накладки на торпеду | 1 | 5 000р. | 5 000р. | ||
18 | Установка порогов | 2 | 1 500р. | 3 000р. | ||
19 | Вывод сапунов под капот | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
20 | Замена пружин | 2 | 800р. | 1 600р. | ||
21 | Доработка кожуха рулевой колонки | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
22 | Изготовление центрального подлокотника | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
23 | Тонировка | 5 | 500р. | 2 500р. | ||
24 | Изготовление проставки под стабилизатор | 2 | 750р. | 1 500р. | ||
25 | Изготовление накладки на капот | 1 | 1 500р. | 1 500р. | ||
26 | Доработка и крепление брызговиков | 2 | 1 000р. | 2 000р. | ||
ИТОГО выполненных работ: | 178 900р. | |||||
Мастер: | ________________________________________ | |||||
Подпись | ||||||
Электротехнические работы: | ||||||
№ п/п | Наименование | Кол-во | Цена | Сумма | ||
1 | Подключение 2-го аккумулятор. | 1 | 5 000р. | 5 000р. | ||
3 | Подключение системы управления аккумуляторами | 1 | 5 500р. | 5 500р. | ||
4 | Установка доп. фар | 8 | 800р. | 6 400р. | ||
5 | Разводка проводки | 1 | 15 000р. | 15 000р. | ||
6 | Изготовление задних подиумов | 2 | 1 500р. | 3 000р. | ||
7 | Установка СиБи рации | 1 | 1 500р. | 1 500р. | ||
9 | Подключение лебёдки с выносом блока соленоидов | 2 | 5 000р. | 10 000р. | ||
10 | Установка и подключение магнитолы | 1 | 2 000р. | 2 000р. | ||
ИТОГО выполненных работ: | 48 400р. | |||||
Мастер: | ________________________________________ | |||||
Подпись | ||||||
Запасные части и расходные материалы: | ||||||
№ п/п | Наименование | Кол-во | Цена | Стоимость | ||
1 | УАЗ-469-NEW | 1 | 339 000р. | 339 000р. | ||
2 | Бампер силовой передний OJ | 1 | 15 000р. | 15 000р. | ||
3 | Защитные решетки на передний бампер OJ | 1 | 5 000р. | 5 000р. | ||
4 | Бампер силовой задний с калиткой OJ и фаркопом | 1 | 32 500р. | 32 500р. | ||
5 | Багажник экспедиционный под люк OJ | 1 | 22 000р. | 22 000р. | ||
6 | Пороги OJ | 1 | 12 000р. | 12 000р. | ||
7 | Защита боковых окон OJ | 2 | 1 750р. | 3 500р. | ||
8 | Защита рулевых тяг OJ | 1 | 3 600р. | 3 600р. | ||
9 | Защитные дуги пороги — бампер | 1 | 5 000р. | 5 000р. | ||
10 | Dobinsons пружина UAZ передн.+50мм.С45-083 / пара | 1 | 7 292р. | 7 292р. | ||
11 | Dobinsons стремянка UB 59-453-2К / пара | 2 | 1 080р. | 2 160р. | ||
12 | Dobinsons комплект полиуретана на рессоры UAZ / компл. | 1 | 3 112р. | 3 112р. | ||
13 | Dobinsons рессора UAZ 4+2 лист. UAZ-006-R / шт. | 2 | 8 200р. | 16 400р. | ||
14 | Фары Lightforce (компл. 2 шт.) | 1 | 10 000р. | 10 000р. | ||
15 | Диски колесные SWIGER | 5 | 4 200р. | 21 000р. | ||
16 | Комплект резины NOKIA 285х75х16 | 5 | 8 000р. | 40 000р. | ||
17 | Шноркель УАЗ (Хантер) | 1 | 4 500р. | 4 500р. | ||
18 | Установочный комплект охотничьего люка | 1 | 18 000р. | 18 000р. | ||
19 | Лист алюминия 1,5*1200*3000 АМГ2НР | 3 | 4 200р. | 12 600р. | ||
20 | Салон черный (кожа) | 1 | 20 000р. | 20 000р. | ||
21 | Расширители колесных арок Flex Line 5cм | 1 | 3 800р. | 3 800р. | ||
22 | Шумовиброизоляция листовая | 12 | 97р. | 1 164р. | ||
23 | Виброфильтр лист.40х60 | 12 | 238р. | 2 856р. | ||
24 | Зеркало салонное | 1 | 150р. | 150р. | ||
25 | Электро-установочн.комплект для лебедок, доп. света, и оборудования (провода, гофра, разъём, обжим, термоусадка, клипсы) | 1 | 25 380р. | 25 380р. | ||
26 | Лебедка U 4х4 12500 с дистанционным управлением | 2 | 18 000р. | 36 000р. | ||
27 | Печка НАМИ | 1 | 7 000р. | 7 000р. | ||
28 | Фары рабочего света | 6 | 500р. | 3 000р. | ||
29 | Фары дальнего света | 2 | 900р. | 1 800р. | ||
30 | Сэнд Траки (металл.) | 2 | 4 500р. | 9 000р. | ||
31 | Подкрылки (комплект) | 1 | 850р. | 850р. | ||
32 | Накладка на капот | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
33 | Пленка тонировочная | 2 | 250р. | 500р. | ||
34 | Комплект для вывода сапунов | 1 | 3 500р. | 3 500р. | ||
35 | Лопата Fiskars | 1 | 455р. | 455р. | ||
36 | Фонарь противотуманный | 2 | 150р. | 300р. | ||
37 | Кожухи КПП, РК | 2 | 250р. | 500р. | ||
38 | Брызговики (компл) | 1 | 250р. | 250р. | ||
39 | Магнитола | 1 | 3 500р. | 3 500р. | ||
40 | Си Би рация | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
41 | Метизы | 1 | 5 933р. | 5 933р. | ||
42 | Расходники | 1 | 10 280р. | 10 280р. | ||
ИТОГО: | 713 882р. | |||||
Окончательная стоимость по заказ — наряду составила: | 941 182р. | |||||
Уаз 469 — тюнинг салона, фото — Лада мастер
Практичный и надежный УАЗ 469Б, который стал свободно продаваться только после 1991 года, всех и всем устраивает. Любитель комфортного активного отдыха даже не подумает о том, чтобы купить УАЗ 469, просто потому что не предназначена эта машина для комфорта. Так ли это на самом деле, мы решили разобраться, рассмотрев некоторые варианты доработок Уазика, направленных на улучшение комфорта в салоне.
Содержание:
- Зачем улучшать салон Уазика
- Доработка салона УАЗ своими руками
- Утепление салона УАЗ 469
- Салон для охоты и рыбалки
- Сиденья и приборы УАЗ 469
Зачем улучшать салон Уазика
Потому что на Ленд Ровер денег нет. Это основная причина для доработок по УАЗ 469 Тюнинг салона фото которого мы подобрали на страничке, проводится скорее не так для повышения комфорта, как для улучшения функциональности. Автомобиль используется по-разному, и от этого зависит характер переделок, которые предпринимают автолюбители. Для сафари требования к салону будут одни, а для зимней охоты — совсем другие.
Да и бюджет тюнинга тоже не резиновый, хотя многие, даже те, кто может купить и Рубикон, и Чероки, все равно будут улучшать Уазик, поскольку автомобиль заслуженно пользуется народной любовью.
Доработка салона УАЗ своими руками
Для начала стоит определиться, а что не так с салоном Уазика, что требует доработки, а что можно оставить без изменений, особенно если доработка требует серьезных вложений и каких-то особенных инструментов или материалов. С точки зрения комфорта, салон 469-го — это сплошная недоработка. Но основные моменты, которые заставляют браться за инструменты:
- холодный и негерметичный салон;
- высокий уровень шума в салоне;
- полное отсутствие автомобильной эргономики;
- отсутствие отделочных материалов;
- аудиоподготовка;
- адаптация под определенные нужды.
В теплое время года Уазик еще можно использовать в качестве фан-кара, а ручьи в неплотностях салона могут восприниматься, как экзотика. Но только не зимой. И без того слабенькая печка автомобиля попросту не рассчитана на полноценное отопление, поэтому ее-то придется дорабатывать в первую очередь.
Утепление салона УАЗ 469
Естественно, что утепление салона имеет смысл только тогда, когда автомобиль не тентованный, а с жесткой крышей, иначе толку от отопления не будет никакого. Попутно можно провести и шумоизоляцию. В основном шум издают вибрирующие панели, поэтому все, что вибрирует, должно быть заглушено.
Это в первую очередь касается крыши, поскольку площадь ее достаточно велика, поэтому она и будет вибрировать больше всего. Других особенно крупных плоскостей без ребер жесткости в автомобиле практически нет.
Весь салон, включая двери, полы, крышу, моторный щиток, обшивается сначала виброизолом или подобным материалом, которых в продаже навалом. Отлично подойдут строительные фольгированные утеплители. Они будут не менее эффективны, чем специальные автомобильные, а дешевле раза в два. После утепления салона на пол кладут и фиксируют алюминиевый лист для того, чтобы проще было поддерживать порядок, да и выглядит тогда салон в соответствии с модой последних лет на полированный алюминий, напоминающий нержавейку.
Салон для охоты и рыбалки
Охота бывает разной, собственно, как и рыбалка. Если автомобиль уже достаточно подготовлен по технической части, тогда можно приспособить под перевозку инвентаря багажник. Часто охотники делают в багажнике фиксаторы для инвентаря и оружия, чтобы получать быстрый доступ к нему. Вообще, фиксация груза — штука серьезная и к ней нужно подходить продумано. В зависимости от дорожных условий и веса груза, фиксироваться он может в разных местах, но центр тяжести желательно располагать как можно ниже.
Также нелишним дополнением будет люк, который тоже можно врезать в крышу, предварительно утеплив, чтобы не оседал конденсат. Так же, как и в случае с обшивкой пола алюминием, все стыки тщательно герметизируются. Поскольку салон Уаза довольно высокий, можно сделать несколько полок своими руками. В штатном салоне вообще нет мест для хранения карт, навигационной мелочи, тех же сигарет. Поэтому небольшая консоль над лобовым стеклом не помешает.
Сиденья и приборы УАЗ 469
К приборам автомобиля особенных претензий нет, показывают, как могут, а панель можно обшить нержавейкой. Она будет гармонировать с алюминиевым полом, правда эффект это исключительно декоративный. Также часто ставят сиденья от более приспособленных для жизни автомобилей, некоторые салоны подходят вообще практически без переделки, как в частности, салон от Хонды CRV. Так, если полностью сложить сиденье, получается огромный объем для загрузки.
Даже при совсем небольших вложениях можно привести в относительный порядок салон УАЗ 469, выполнив всю работу своими руками. Главное, не лениться, и Уазик преобразится в комфортабельный внедорожник для длительных рейдов. Удачных всем дорог и легкого бездорожья!
Читайте также Уаз 3962 — фото, Уаз 2206 — технические характеристики, Технические характеристики Лифан Смайли, Обшивка салона автомобиля своими руками
Тюнинг УАЗ 469 своими руками: фото и описание
Ремонт и тюнинг автомобиля УАЗ 469: фото и описание.
Иван из г. Волгоград, приобрёл УАЗ 469, 1985 года выпуска. На момент покупки, состояние автомобиля было неважным. Поэтому сразу после покупки УАЗа, был произведен полный кап ремонт всей машины с полной разборкой и покраской.
В результате получился отличный внедорожник, машина — выходного дня, съездить отдохнуть на речку — рыбалка, охота, и просто покататься.
Результат работы представлен на фото:
Автор: Иван. г. Волгоград.