Фото siber volga: Фото GAZ Volga Siber — фотографии, фото салона GAZ Volga Siber, I поколение
Отзывы владельцев ГАЗ Volga Siber (ГАЗ Волга Сайбер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев ГАЗ Volga Siber (ГАЗ Волга Сайбер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Впечатления только превосходные, ездил на многих иномарках, но Siber выше всех, для тех кто любит автомобиль, а не причиндалы-погремушки . Комфорт езды превосходный, все управляется не пимпочками , а…23 комментария
Автомобиль с большой буквы. Пожалуй, поставлю его в один ряд с Камри в 30-м кузове, Ауди 100, С4. Комфорт, надежность на высоком уровне. Очень большой ресурс, очень большой запас прочности. Сделан из…911 коментариев
Он стоит своих денег,когда за ним ухаживаешь,и он не подводит,шикарная машина я просто влюблен!!!!!!!!!!!!13 комментария
Очень добротный автомобиль за свои деньги, подобно все опишу в плюсах/минусах24 комментария
Автомобилем очень доволен. Фактически это леворукая иномарка со всеми наворотами.61 комментарий
13
Белый люкс+доп.оборудование от доноров из Америки. Климат, круиз, борт.комп, руль от 300м, парктроник, двойной выхлоп, кнопка старт/стоп, неоновая подсветка плафонов и др. Куплен и обслуживался в…17
Всем привет! Меня зовут Александр, мне 26 лет. В ноябре 2010г. Стал счастливым обладателем Волги Сайбер. Автомобиль купил для повседневного использования в городе и для выезда за его пределы. Выбирал…555 коментариев
Пожалуй это лучший автомобиль, когда-либо выпускавшийся под российским брендом. Странно, что есть отзывы людей (в основном негативные), которые просто были пассажирами данного автомобиля или вообще не…121 комментарий
Машина моей мечты!Просто для души!А машин у меня было достаточно,есть с чем сравнивать! Всех с наступающим Новым Годом!8
Вот и закончилось мое владение данным автомобилем. Брал соотношение цена качество!…………………….. и купил Сайбер.Не прогадал! Автомобиль откровенно радовал! Да и после продажи на душе…241 комментарий
Общие впечатления описаны в отзыве от 12.01., хотя отзыв писал раньше. За прошедшее время впечатления не изменились. Машина хороша, шустра, комфортабельна и надежна в эксплуатации. Расход меньше, чем…4
С 2005 года придерживаюсь одного правила: хорошее авто-это новое авто. До этого было много б/у, от Вазов до Мерседесов, но это все устранение результатов эксплуатации предыдущим владельцем. Поэтому…8
Приветствую всех автолюбителей!!! После продажи своего атомобиля — тойота королла (2008 года, брал с салона, надежное и отличное авто), решил обзавестись новым автомобилем класса D. Рассматривался…1
день добрый поехал смотреть тайота камри 3 летку все договорились попутно попался салон газ решил заглянуть . Остовалось 3 авто один сайбер люкс и два комфорт ранне имел две волг 29 и 21 внешне мне.2
Отличный автомобиль! Езжу год с огромным удовольствием. Проблем в эксплуатации — 0. Ходовые качества — отлично. Тормоза — отлично. Качество сборки — отлично. Внешность — презентабельная. Музыка…1
Отличный автомобиль. Проблем нет. На 2010 г. ни чего лучшего наш автопром не делал. Думаю и сейчас не делает. Сказывается сборка на современном конвеере, а не в ручную как на ВАЗе. Нет ляпов. Ни чего…Владею данным авто 2.5 года. Обратил мое внимание на этот авто друг (я смотрел на фокус). После покупки чего только не выслушал — начиная с аккумулятора в крыле(а значит машина — г***о), продолжая тем…Эксплуатация с августа 2010 по н.в. — проблем никаких. кроме одной — потела левая фара. По гарантии сменил — проблема ушла. До этого была Мазда-626 98г.в. 2.0 МКПП — пушка — по молодости бэхи загоняла… 2Автомобиль прекрасный! В районе единственная Volga Siber. Всех в основном смущает название Волга. А мне наоборот нравится, что я на волге могу большинству иномарок дать фору без всякого напряга. ..4
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
история производства и технические особенности
Volga Siber
Фото — Gerundiy at Russian Wikipedia
Volga Siber появилась в России в рамках концепции спасения отечественного автомобилестроения, стартовавшей в конце девяностых годов прошлого века. Эта концепция предусматривала отказ от устаревших разработок в пользу производства отдельных узлов и целых машин с использованием мировых технологий и опыта.
В качестве платформы для «Волга Сайбер» выбрали модель Chrysler Sebring — не самую успешную и новую, которая “пасла задних” в американском рейтинге качества и безопасности. Иными словами, ведущие мировые автопроизводители не спешили продавать свои наработки, предпочитая не делиться современными технологиями, а покупать заводы у неуспешных конкурентов.
Тем не менее, для ГАЗа даже такая устаревшая на Западе модель была удачным приобретением, шагом вперед по сравнению как с “Волгами”, так и с продукцией самого передового представителя тогдашнего российского автопрома — Волжского автомобильного завода.
На ГАЗе планировали сперва видоизменить Chrysler Sebring, адаптировав под российские климатические и дорожные условия. Большей частью агрегаты для производства автомобиля, в том числе и кузовную сталь, собирались поставлять из Мексики с одного из заводов автопроизводителя. Затем, второй этап плана производства Volga Siber предусматривал постепенный переход на компоненты российского производства с сохранением их качества.
Чтобы приспособить машину к российским условиям подвеску сделали жестче и увеличили дорожный просвет. Появился и оцинкованный кузов. На тот момент комплектация Volga Siber превосходила другие представленные в РФ иномарки того же ценового сегмента.
С появлением этой модели Горьковский автозавод опять стал единственным предприятием, на котором серийно производились легковые автомобили с автоматической КПП.
Под выпуск Siber завод приобрел технологическую линию и ввел контроль качества сборки, работники прошли курс профессиональной подготовки за рубежом. Пришлось даже изменить техническую документацию из-за несоответствия резьбы крепежа ГАЗ и Chrysler.
Из-за нагрянувшего кризиса 2008 года (а это как раз год, когда Volga Siber планировали запускать в производство) спрос резко упал, и объем первого выпуска пришлось снизить в 4 раза. Но даже и это небольшое количество машин раскупили лишь наполовину.
В последующие годы автомобиль не был востребован должным образом и расходился в 4 раза хуже, чем планировалось. Поэтому ГАЗ не стал выпускать более мощную 6-цилиндровую версию.
В 2010-м появился вариант с механической КПП по просьбе потребителей. В конце концов из-за отсутствия прибыли Volga Siber сняли с производства в этом же году.
Volga Siber — технические характеристики, обзор, фото, цена
Volga Siber имеет значительные внешние и технические отличия от всех предыдущих Волг. Данное отличие объясняется тем, что Siber — это скорее американский чем российский автомобиль. Проект JR41 в рамках которого выпускался Chrysler Sebring и Dodge Stratus вместе с лицензией на производство и даже производственными площадками, был выкуплен ГАЗовцами за 100млн $. Помимо вышеописанных вложений ГАЗовцы потратили 290млн $ на модернизацию внешности и техническую оптимизацию автомобиля под российские дороги. Chrysler Sebring выпускался в США с 2001 по 2006 год и стоит заметить, что по американским меркам — это был не дорогой автомобиль. Презентация GAZ SIBER состоялась в 2007 году на московской автомобильной выставке ИнтерАвто. В 2008 году началось производство новой Волги. Маркетологи в покупатели данного автомобиля видели семейного мужчину в возрасте от 35 до 45 лет, а за первый год предполагалось продать 10 000 машин. К сожалению для завода GAZ мировой экономический кризис внес свои коррективы, планка плана продаж на 2008 год была понижена до 3 000 российских легковушек, но по факту было создано лишь 1717 машин, а продано 428! Volga Siber на 70% создана из импортных комплектующих, а доля роботизированной сборки в общем процессе сборки составляет 85%, что также положительно влияет на качество и уменьшает вероятность недокрученых гаек и прочих дефектов.
Пропорции кузова Российской легковушки полностью повторяют кузова Американских машин: Sebring и Stratus. Кузов выполнен по компоновке — CAB FORWARD, что означает подразумевает максимальное сдвижение салонного отсека к двигателю. Российская Волга отличается от Американок иными бамперами, световыми приборами и решеткой радиатора, над вышеописанными деталями работали британцы из фирмы Ultra Motive. Перед англичанами стояла задача придать новым кузовным элементам вид который бы указывал на сходство с предыдущими моделями Волг.
Кузов Siber цинковался, что очень важно. Базовая комплектация Comfort стоит на железных дисках диаметром 15 дюймов, ширина покрышки — 205, а профиль-65. Дорогая комплектация LUX ( в конце обозначения комплектации нет буквы E) отличается по наличию противотуманных фар ( смотрите фото), также в LUX присутствует омыватель фар и литые диски на 16 дюймов. Цветовая гамма Волги может удивить названиями в американском стиле: Черный — Hollywood Black, Золотой — Las Vegas, серебристый — Alaska Silver, темно синий — Chicago Blue, белый — Arctic White. Российскую машину можно отличить от Американок еще и по наличию повторителей поворотов в корпусе внешних зеркал.Салон и Оснащение ВолгаВ минимальной комплекации Standart Волга оборудована системами ABS и Traction Control. От американок Волга отличается более жесткими настройками подвески ( жесткие амортизаторы+ жесткие пружины+ более толстые в сечении стабилизаторы поперечной устойчивости).
Изначально на Volga Siber разработчики планировали устанавливать три двигателя. Бензиновый 2.0 на 141 лошадиную силу, который развивает крутящий момент в 188Н.М. Данный мотор должен был стыковаться с механической коробкой передач. Топовым должен был стать V6 объемом 2.7 литра. Но на серийный Siber устанавливался лишь один двигатель. Это Крайслеровский 2.4, известный по ГАЗ 31105 Волга. Мощность американского движка крайслер — 143л.с, а максимальный крутящий момент — 210Н.М, силовая установка отвечает экологическим нормам Евро 4. Изначально двигатель крайслер стыковался с четырехступенчатым автоматом, но в 2010 году для данного мотора стала доступна пятиступенчатая механика NV-T350. Автоматическая коробка устанавливаемая на Волгу довольно задумчива, но имеет ручной режим, для перехода на ступень вверх рычаг нужно отклонить вправо, вниз — влево. Дорожный просвет Волги Сайбер в сравнении с американками был увеличен на 30мм, но и 140мм не слишком много для дорожных реалий СНГ.
Уделим внимание техническим характеристикам Volga Siber 2.4 с автоматической коробкой передач.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.4 бензин
Объем:2429куб
Мощность:143л.с
Крутящий момент:210Н.М
Число клапанов:16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 13.4с
Максимальная скорость:195км
Средний расход топлива:9.3л
Емкость топливного бака:61л
Кузов:
Габариты: 4858мм*1792мм*1409мм
Колесная база: 2743мм
Снаряженная масса: 1555кг
Дорожный просвет / клиренс: 140мм
Стоимость
Сегодня Volga Siber снята с производства. Цена Volga SiberStandart на момент выпуска составляла 16 500$.
Volga Сайбер не смогла стать востребованной машиной, даже в России встретить Volga Сайбер на дороге очень сложно.
Собственность блога AutoBelyavcev.ru
Последняя «Волга». Как родился и умер проект Volga Siber — Рамблер/авто
В этом году юбилей отмечает последняя легковая модель Горьковского автозавода: десять лет назад, в 2008 году стартовало производство седана Volga Siber.
На смену замученной бесконечными модернизациями «двадцать четвёртой» «Волге» Горьковский завод не раз пытался разработать современную машину, в том числе с передним и полным приводом, но все попытки заканчивались неудачно. До мелкой серии добрались только модели ГАЗ-3105 и ГАЗ-3111, которые не заменяли старую «Волгу», а располагались выше её по классу и цене.
В итоге в Нижнем Новгороде вернулись к тому, с чего начиналась история предприятия — выпуску лицензионной иностранной модели. Исходником выбрали седан Chrysler Sebring образца 2000 года. Это, конечно, не новейший проект, но он был гораздо современнее выпускавшейся в то время «Волги». В 2006 году владеющий ГАЗом холдинг Олега Дерипаски за 150 миллионов долларов приобрёл оборудование предприятия Sterling Heights, собиравшего «Себринг» и родственную модель Dodge Stratus.Предсерийный прототип «обрусевшего» варианта под названием GAZ Siber представили на московской выставке «Интеравто» в августе 2007 году, а в июле 2008 года началось серийное производство модели, уже под родным сердцу именем Volga Siber. Конечно, на вид это был всего лишь рестайлинг исходного «Крайслера», но изменений в конструкции было не так уж мало.Британское ателье Ultramotive «причесало» внешний вид новой светотехникой и бамперами, сделав его строже и «чище». Подвеску приблизили по характеристикам к европейским традициям, улучшив управляемость. А ещё подняли клиренс со 110 до 140 мм, которых в российских условиях при длине автомобиля под пять метров всё равно было маловато. Позаботились даже о такой мелочи, как стандарт резьбы: ей повсеместно заменили с дюймовой на метрическую. Однако некоторые неудачные решения вроде расположенного под бампером аккумулятора, к которому можно было добраться только при вывернутом или снятом колесе, сохранились.
Линейка модификаций планировалась довольно обширной: четырёхцилиндровые двигатели объёмом 2,0 и 2,4 литра, механическая или автоматическая коробки передач, две комплектации — Comfort и Luxe. В 2008 году планировали выпустить 10 тысяч экземпляров, в 2009 – 45 тысяч.
Однако реальность внесла свои коррективы в проект. Начали выпуск с варианта, оснащённого мотором 2,4 литра и «автоматом». Механическая трансмиссия появилась только в апреле 2010 года, а базовая двухлитровая версия так и не увидела свет, не говоря уже о двигателе V6 2.7 л, внедрение которого также обсуждалось. Всё из-за практически нулевого спроса. Даже скорректированный в связи с финансовым кризисом план производства на 2008 год не сбылся: на заводе выпустили 1717 машин вместо трёх тысяч, а продали только 428 седанов.
В течение 2009 года в ГАЗ рассчитывал продать хотя бы восемь тысяч автомобилей — таким было количество закупленных заранее машинокомплектов. Но и этот план оказался несбыточным — уже в марте выпуск «Сайбера» остановили. На этом всё могло бы и закончиться, если бы не вмешалось государство. В июне завод вновь заработал для обеспечения госзаказа: для МВД и МЧС сделал 188 и 256 машин соответственно. По итогам года ГАЗ выпустил 2151 экземпляр «Волги Сайбер», а продано 2780 автомобилей.2010 год стал чуть более удачным благодаря государственной программе утилизации, в дополнение к которой ГАЗ запустил и свою акцию, дающую скидку в 70 тысяч вдобавок к стандартным пятидесяти тысячам. Это позволило увеличить годовое производство до 5065 машин, а продажи — до отметки 5490 единиц. Тем не менее этого всё равно было катастрофически мало для дальнейшего существования проекта, и модель в октябре ушла со сцены.
В итоге за всё время продали 8933 экземпляра модели Volga Siber. Нереализованные дилерами машины отправили работать в такси Краснодарского края, а на модернизированной линии конвейера обосновались модели группы Volkswagen. И новой легковушки от Горьковского автозавода мы, похоже, уже не увидим никогда…Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Волга Сайбер (Volga Siber) — фото, запчасти, отзывы владельцев, технические характеристики, цена
Долгое время Горьковский автозавод не предлагал свои легковые варианты автомобилей, устаревшие физически и морально. ГАЗ-3130 и прочие его модификации, уже просто воспринимались как насмешка. Поэтому в 2005 году концерн решает пойти на рисковый шаг, купив лицензию у американского автогиганта Крайслер, на производство одной из его моделей, а именно Chrysler Sebring.
Стоит сказать, что сделка удалась и уже в 2007 году, первые автомобили сошли с конвейера ГАЗа. Волга Сайбер по фото просто копия своей американской «родственницы», причём вся техническая начинка также сохранилась, что собственно и сыграло решающую роль в судьбе российской премьеры. Неужели с этого момента можно отсчитывать новый виток истории концерна или же даже такие уловки не спасут его.
Спустя три года, в 2010 году производство сворачивается из-за отсутствия заявок на машины. Не сказать, что автомобили были не удачными, нет, вполне себе достойные экземпляры, но всё-таки даже на то время, машина, собранная хоть и по лицензии, была устаревшей.
Дизайн лишь немногим лучше, чем у «классики», техническая начинка для российских условий ужасная, да и обслуживание вызывало массу вопросов, поэтому дальнейшая судьба этой модели была предрешена. Подробное описание, особенности машины найдёте в опубликованном тест драйве, там же отыщете оставленные на ГАЗ Volga Siber отзывы.
Экстерьер
Новая Волга совершенно не вписывалась в текущую моду в России, поэтому изначально на неё спрос был слабым. А после того как в адрес компании посыпались негативные отзывы, машину и вовсе перестали покупать.
Передняя часть, да и, в общем, кузов представляет именно моду Америки «нулевых» годов, для российской публики такой стиль чужд. Огромная «морда», с широко расставленными фарами, убогой решёткой радиатора не могла привлечь к себе. Обычный бампер, простецкие колёсные арки не вызывали никакого удовольствия.
Радовала только оптика, которую на все удивление смогли предложить качественную. В боковой части обычный вид, глазу не на чём остановится, без рельефностей и выштамповок.
Корма также изумления не вызывает, размеры классические с обычным бампером и едва видной «волной», обволакивающей рамку номера. Справа виднеется труба выхлопа, для которой не удосужились сделать отдельный вырез. Крышка багажника небольшая, что доставит неудобства при погрузке вещей. Нареканий нет только к фонарям, действительно не плохая начинка, да и в плане оформления на кузов смотрится не так безвкусно.
Интерьер
В салоне ощущение «90-х», полный контраст с внешним видом. Если внешне ещё понятно, что машина как-то гармонирует, в стиле «нулевых», то убранство салона, в том числе по качеству оформления полностью не соответствует никаким стандартам. Отделка из твёрдого пластика, который вдобавок ещё и скрипучий.
Приборка в спортивном стиле, это выражается в цветовом оформлении «колодцев», которые подкрасили белизной, на чёрном фоне смотрится интересно, однако, в общем формате старомодно. Рулевая колонка в четырёхспицевом оформлении, практично, но ощущение старых Пежо.
Центральная консоль несколько «перевёрнута» в плане того, что приборы располагаются не в привычном порядке. К примеру, здесь главенствует «климат», за которым, в свою очередь, уже размещается магнитола.
Радует, что озаботились о широком выборе регулировок «печки» и кондиционера. Тоннель обрывается, располагая только небольшим кармашком, дальше следует рычаг КПП и непривычно установленный «ручник». В некоторых версиях предлагали даже подлокотник.
Осматривая салон, обращаешь внимание на сиденья, если сзади более или менее комфортная посадка, упругие подушки, рельефные спинки, то спереди настоящий ужас. Кресла без боковой поддержки, подушка неудобная, а среднему седоку сложно найти удобное положение, скудный выбор регулировок только ухудшает положение.
Разочаровывает багажный отсек, которому полагается всего-то 450 литров и при этом совершенно ужасная геометрия внутри. Кривые стенки, выступы сокращают объем на 80 литров в лучшем случае.
Технические характеристики
Как уже говорилось, все, что касается технической части, перешло с американского донора. Для силовой части предложен только один двигатель бензиновой линейки, располагающий 2,4 литрами рабочего объёма. Мощность Волга Сайбер 2, 4 составляет 143 л.с. и 210 Нм.
Вся мощность отправляется только на передние колёса, посредством использования 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата». Что касается динамики, то разгон двигателя Volga Siber 2 4 до «сотни» не менее 11,2 секунды. В среднем расход топлива варьируется в пределах 11 литров.
Технические характеристики платформы и подвеска полностью скопированы с донора «Себриум» – это полностью независимая архитектура. Спереди стойки МакФерсон, а сзади классическая «много рычажка» дополненная стабилизаторами.
Для ремонта запчасти Волга Сайбер сложно подобрать, не говоря уже о какой-то тюнинг модернизации. В оснащение производитель предлагал обычный гидроусилитель и один ассистент тормозной системы, которая, кстати, полностью на дисковых «блинах».
Комплектации и цены
Разнообразий комплектаций производитель не предоставлял, изначально были доступны только две версии:
- Comfort (МТ или АТ КПП). – 150 000 – 160 000 р.
- Lux (только АТ). – 170 000 – 190 000 р.
Для самой простой комплектации автомобиля включали:
- две подушки;
- гидроусилитель;
- АБС;
- привод кресел;
- аудиоподготовку;
- электропакет;
- привод зеркал.
Более «навороченные» версии дополнительно оснащались:
- кондиционером;
- подогрев кресел;
- противотуманками;
- литьём;
- смывателями фар;
- кожаной отделкой;
- немного иной подсветкой;
- подлокотником.
Отзывы
Волга Сайбер отзывы владельцев.
Видео
векторные иллюстрации современного российского автомобиля Волга «Сибирь» Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 4193757.
векторная иллюстрация современного российского автомобиля Волга «Сибирь» Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 4193757.Векторная иллюстрация современного российского автомобиля Волга «Сибирь»
M EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
Ю | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
2048 x 2048 пикселей | 17.3 см x 17,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
2048 x 2048 пикселей | 17,3 см x 17,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
4 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьГАЗ Volga Siber: Собственный российский Себринг
Глубоко в глубине 2008 года человеческий разум породил эту мысль или что-то подобное: «Как насчет Chrysler Sebring, но построенного в России!» предположительно, целая куча людей положительно отреагировала на эту очень плохую идею, и в результате появился ГАЗ Volga Siber.
«Сибирь» могла быть внедорожным чудовищем, сочетающим в себе российский военный грузовик и Jeep Wrangler.Или это мог быть гусеничный автомобиль российского производства на базе Viper, предназначенный для разрушения дорог бывшего Советского Союза. Siber был лицензионной копией чрезвычайно посредственного седана Sebring от Chrysler.
Интересный факт: на самом деле никто не вспоминает о покупке Sebring, и Chrysler не признается, что построил их. Американцы просыпались от Себринга на подъездной дорожке и громко проклинали жестокую вселенную, которая подвергла их этой судьбе. И если американцы могут подвергаться таким страданиям, почему не Роуски?
Итак, есть фотографии из 2008 года, которые доказывают, что президент России / злодей из Бонда / негодяй в реале Владимир Путин и руководители промышленных предприятий из Мичигана собрались на заводе ГАЗ в России, чтобы познакомить мир с новой машиной, которую они ненавидят.Линия производства Siber была смоделирована в точности по образцу линии Chrysler. В этом стильном промо-видео показано, как завод производит продукцию Sibers. (Если бы только Сталин мог видеть этих роботов, роботизировавших эти машины в отсутствие рабочих. — Ред.)
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
ГАЗ планировал произвести 100 000 автомобилей Sibers и заполнить улицы России автомобилем, который вызвал теплые чувства к ушедшему ЛеБарону.ГАЗ пересчитал каждую курицу Sebring до того, как вылупился, потому что они (к счастью) выпустили менее 10 000 Sibers в период с 2008 по 2010 год. Эти Sibers сошли с производственных линий с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, который произвел на удивление мизерную сумму (даже по стандартам Chrysler 2008 года) 141 лс.
В соответствии с великой традицией автомобилестроения в развивающихся странах, Siber выглядела устаревшей и грустной еще до того, как заводская краска даже высохла, хотя британская дизайн-студия UltraMotive предприняла смелые усилия по русификации. найти что-нибудь об UltraMotive.Не уверен, что они существуют). Единственное некосметическое различие между Sebring и Siber заключалось в модернизированной подвеске, которая, по-видимому, лучше подходит для ужасных российских дорог в ледовом дворце Владимира Путина.
К счастью, нечестивому клону Себринга не удалось захватить мир штурмом. Фактически, даже заводские рабочие, которые строили его, казалось, ненавидели эту вещь, как видно на этом монументально удручающем видео.
Никому, даже русским, не нужна была русская копия вашего дяди из компании Chrysler во Флориде.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Даже россияне ненавидят старый Chrysler Sebring
Россия — странное и чудесное место.
С одной стороны, у вас есть миллиардер ростом 6 футов 8 дюймов, владелец команды НБА, поддерживающий стартап автомобильную компанию, которая хочет производить гибридные автомобили на природном газе без аккумуляторных блоков.
Имя этой машины? Эй.
С другой стороны, оказывается, что даже осажденные российские покупатели автомобилей понимают качество автомобиля. Прайм-ТАСС со ссылкой на деловую газету Ведомости сообщило, что производство Volga Siber прекратилось из-за того, что продажи намного ниже прогнозов.
Россияне теперь имеют доступ к современным малолитражным автомобилям большинства крупных мировых производителей, включая, например, Chevrolet Cruze 2011 года выпуска, которые производятся внутри страны. Cruze построен на большом современном заводе в Санкт-Петербурге.Петербург, и экспортировался по всей Европе.
ГАЗ представляет Chrysler Siber на выставке «Интеравто
»Вот почему Волга Сибирь рано умерла. Понимаете, Siber был не чем иным, как Chrysler Sebring предыдущего поколения, инструменты для которого были проданы Volga, когда его заменили в США модернизированным Sebring 2007 года выпуска.
Представленный в августе 2007 года, Siber был модифицирован для российских дорог с более жесткой подвеской и увеличенным дорожным просветом. Двигатель на старте был 141-сильным 2.0-литровая четверка с планами модернизации на 2,4 и 2,7 литра. Объявленная цена составляла примерно 18000 долларов.
Производствоначалось в июле 2008 года. Планируется выпустить 20 000 автомобилей в этом году и 40 000 автомобилей в следующем году на производственной линии с максимальной производительностью 100 000 автомобилей в год.
Но продажи так и не достигли даже доли этого показателя, всего за 2009 год было построено всего 2500 Sibers. Вице-президент Газпрома заявил, что окончательное решение о прекращении производства еще не принято, хотя компания больше не работает. покупка запчастей для сборки новых моделей Siber.
Ожидается, что вместо этого «Газ» будет использовать производственную линию для сборки автомобилей иностранных марок для автопроизводителей, в число которых могут входить Volkswagen, Mercedes-Benz и General Motors.
[Just-Auto]
ГАЗ Volga Siber: фото, обзор, характеристики
На протяжении нескольких десятилетий Горьковский автомобильный завод выпускал автомобиль «Волга». За все годы производства модель не модернизировалась, однако возобновившееся в 2006 году сотрудничество с американскими автоконцернами позволило инженерам обновить линейку Volga.За основу обновленной модели был взят автомобиль Chrysler Sebring, выпускавшийся с 2000 по 2006 год.
История Volga Siber
Обновленная версия автомобиля была представлена на выставке «Интеравто» в Москве в 2007 году, получив другое название — ГАЗ Волга Сибирь. Изначально планировалось, что линейка двигателей Volga Siber будет представлена тремя силовыми агрегатами — 2,0 л, 2,4 л и 2,7 л. В паре с двухлитровым двигателем стояла механическая трансмиссия, а у четырехцилиндрового 2.4-литровый и шестицилиндровый 2,7-литровый комплектовались автоматической коробкой передач.
По определенным причинам в серийное производство был запущен только один двигатель — 2.4 АТ. ГАЗ Volga Siber крайне сложно назвать по-настоящему русским автомобилем: практически все в нем позаимствовано с американской базы. Оригинальным можно назвать только салон, решетку радиатора, бампера и оптику. Серийное производство было запущено в 2008 году: самые первые модели отправили в МВД, Сбербанк России и другие госструктуры.
Розничные продажи обновленного ГАЗ Volga Siber стартовали только осенью того же года. Автомобили оснащались автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Пятиступенчатая МКПП NV-T350 появилась только двумя годами позже, весной 2010 года.
Несмотря на амбициозные планы производителя, проект оказался провальным: за все время было выпущено всего 9 тысяч экземпляров Volga Siber. выпущен, что привело к прекращению сборки модели в 2010 году. Однако этот автомобиль нашел своих поклонников, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев ГАЗ Volga Siber 2010 на форумах, посвященных этой модели.
Отличия Chrysler Sebring от Volga Siber
Будучи совершенно новой, по сути, моделью для Горьковского автозавода, ГАЗ Volga Siber до сих пор практически не отличается от взятого за основу Chrysler Sebring. Внешне автомобили отличаются задней и передней оптикой, боковыми зеркалами, решеткой радиатора и обоими бамперами.
Дорожный просвет у Siber намного больше, чем у американского аналога, подвеска которого была невысокой для российских дорог.Сиденья отечественного автомобиля позаимствованы у Ford Fusion, задний диван оборудован подголовниками и подлокотником для пассажиров. В Себринге таких элементов нет. Волга отличается от американской машины еще и циферблатами приборов, функцией ручного переключения передач в АКПП, повышенной жесткостью подвески и увеличенным багажным отделением.
Экстерьер
По внешним характеристикам Volga Siber GAZ практически не отличается от Chrysler: несмотря на то, что в процессе русификации британское кузовное ателье Ultramotive занималось экстерьером автомобиля, сделать это крайне сложно. отличить отечественную модель от американской.
К сожалению, дизайнеры в процессе рестайлинга 2003 года убрали из экстерьера Sebring фирменный воздухозаборник овальной формы, который как нельзя лучше подошел бы к «китовому усу», выполненному в стиле классической модели 21-й Волги. Взамен Chrysler получил решетку радиатора трапециевидной формы, напоминающую аналогичную деталь немецкой Audi.
Volga Siber лишилась и знаменитой «птички» на решетке радиатора, которая, по отзывам о ГАЗ Volga Siber 2010, только подчеркивала бы схожесть обновленной версии Волги со старой 21-й моделью.
Интерьер
Сиденья Volga Siber созданы на базе рамы Ford Fusion, что сделало не только сиденья, но и интерьер автомобиля удобным и комфортным. Задний диван снабдили подлокотником и подголовниками для пассажиров. Салон «Волга» был достаточно просторным, поэтому в нем с комфортом могли разместиться даже люди высокого роста.
ГАЗ Volga Siber отличался от американского Chrysler не только небольшими нюансами экстерьера, но и дизайном приборной панели, функцией ручного переключения передач АКПП, более жесткой подвеской и более просторным багажным отделением.Не такая мягкая, как на Sebring, подвеска обеспечивала лучшую устойчивость и управляемость на российских дорогах.
В базовую комплектацию Volga Siber входили кондиционер, подушки безопасности, антипробуксовочная система, система ABS, шестиступенчатая регулировка водительского сиденья, аудиосистема и другие опции. Топовая версия автомобиля была оснащена функцией регулировки водительского сиденья в десяти направлениях и кожаной обивкой с элементами декора из натурального дерева.
В отзывах о ГАЗ Volga Siber я отметил легкий и информативный руль, за которым находились переключатели освещения, поворотников и дворников.Передняя панель получилась чрезвычайно эргономичной и практичной.
Круглые датчики на приборной панели выделены белыми циферблатами: слева отображается количество оборотов двигателя, справа — текущая скорость. Датчик уровня топлива расположен в верхнем левом углу, в правом — датчик температуры двигателя. Небольшие информационные дисплеи отображали данные о ручном тормозе, выбранной трансмиссии и другую информацию.
Особенности салона
Дефлекторы климатической системы эргономично и грамотно расположены в салоне.Органы управления аудиосистемой, климатической системой и другими компонентами автомобиля расположены на центральной консоли. В правой части приборной панели был интегрирован небольшой бардачок, предназначенный для хранения мелких вещей.
Интерьер ГАЗ Volga Siber практически ничем не отличается от салона Chrysler Sebring. Исключение составляют эмблемы Горьковского автозавода на отдельных деталях салона, в том числе на рулевом колесе. Органы управления стеклоподъемниками расположены на двери водителя.Сиденья Volga Siber имеют хорошую боковую поддержку, базовая комплектация укомплектована широким набором настроек положения кресла.
Все сиденья оборудованы ремнями безопасности. Высокий потолок позволяет комфортно разместиться пассажирам. В открывающемся подлокотнике, расположенном между передними сиденьями, можно хранить мелкие предметы. Трое взрослых могут разместиться на заднем диване с комфортом и удобством. Сзади ремни безопасности и регулируемые подголовники, по центру удобный выдвигающийся со спины подлокотник.
Трансмиссионный туннель оборудован двумя подстаканниками. У всех автомобилей Волга были вместительные багажные отделения, и Siber не стал исключением: объем багажника составляет 453 литра.
Технические характеристики ГАЗ Volga Siber 2010
На выбор предлагается всего две модификации автомобиля с разными трансмиссиями. Силовой агрегат — шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 143 лошадиных силы. ГАЗ Volga Siber существенно уступает немецким заряженным седанам по техническим характеристикам, однако мощности и динамизма двигателя вполне хватает для размеренной езды по российским дорогам.
Несомненным плюсом было то, что двигатель был инжекторным, а не карбюраторным, как в 21-й модели Волги. Динамика разгона до первой сотни заняла 11,5 секунд, максимальная развиваемая скорость составила 200 км / ч. Расход топлива ГАЗ Volga Siber вряд ли минимален, но это не критично.
Трансмиссия
Вместе с двигателями устанавливалась либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Обе системы получили хорошие отзывы автовладельцев.
Подвеска
Значительно увеличена жесткость подвески седана, что позволило улучшить управляемость автомобиля. И передняя, и задняя подвески независимые, оснащены гидроамортизаторами.
Рулевое управление
Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Это облегчает управление большим седаном.
Тормозная система
В базовую комплектацию Volga Siber входит система АБС и дисковые тормоза.При этом на передние колеса устанавливаются вентилируемые тормоза.
Комплектация и цены
Минимальная стоимость седана ГАЗ Volga Siber составляет 200 тысяч рублей. Цена автомобиля зависит от пробега и общего состояния. Также учтены комплектация и технические характеристики. Обзор Волги Кибер желательно провести вместе со специалистом, который сможет правильно определить общее состояние автомобиля.
В базовую комплектацию «Комфорт» входят антиблокировочная тормозная система ABS, кондиционер, антипробуксовочная система ASR, электрические зеркала с подогревом, гидроусилитель руля, электропривод боковых зеркал, усилитель мощности звука и магнитола с динамиками, центральный замок, электр сиденья с шестигранной регулировкой и функцией регулировки высоты рулевой колонки.
Рулевое колесо и панель приборов оснащены подушками безопасности. В солнцезащитные козырьки интегрированы зеркала с тонировкой и антибликовым покрытием. В багажном отделении полноразмерная запаска. Очень богатая базовая комплектация — несомненное преимущество Volga Siber, которое отмечают автовладельцы в отзывах.
Топовая комплектация «Люкс» оснащена сиденьями с отделкой натуральной кожей, приборной панелью со вставками из лакированного дерева, функцией обогрева передних сидений, легкосплавными дисками и шиной R16, передними противотуманными фарами и расширенным диапазоном сидений. настройки положения.На выбор было четыре варианта оттенков корпуса: темно-синий, черный, золотистый и серебристый.
Краткое содержание
Горьковский автомобильный завод в свое время смог удивить российских автомобилистов, представив не только всеми любимую Волгу, но и ее обновленную версию — Volga Siber. Несмотря на то, что проект не мог похвастаться особым успехом, он все же нашел своих поклонников: очень привлекательный, хоть и повторяющий Chrysler Sebring, дизайн, эргономичный интерьер, хорошие технические характеристики и богатые комплектации сделали свое дело. ГАЗ приложил все усилия, чтобы сохранить модель на российском рынке, но долгое время новинка не могла продержаться из-за надвигавшегося кризиса и тяжелого положения самого автопроизводителя.
Несмотря на это, Volga Siber можно купить уже сегодня, но уже на вторичном рынке. Комфортабельный российский седан продается по очень доступным ценам и способен составить конкуренцию многим зарубежным производителям как по внешнему виду, так и по интерьеру, а также по техническому оснащению и безопасности водителя и пассажиров.Можно предположить, что первоначальная идея отечественного производителя возродить внимание к старой и любимой Волге все же удалась: Volga Siber нашла своих поклонников и получила признание автолюбителей.
Легендарная российская марка «Волга» может быть возрождена
Когда-то славившаяся роскошными седанами, «Волга» — российский производитель автомобилей, входящий в Группу ГАЗ, расположенную в Нижнем Новгороде. Последним автомобилем, произведенным Волгой, был Siber, переименованная версия Chrysler Sibling для российского рынка, выпуск которой был прекращен в 2010 году.
Но, как оказалось, надежда на перезапуск бренда все еще есть. В интервью российской деловой газете « Ведомости » Зигфрид Вольф, председатель правления Корпорации «Русские машины», материнской компании «Группы ГАЗ», заявил, что марка может вскоре вернуться в бизнес, но продавать автомобили совсем в другом секторе. Вместо больших седанов и фургонов «Волга» могла производить легкие коммерческие автомобили.
«Я называю это автовозом — автомобилем, который будет меньше ГАЗели», — сказал он газете.«Как, например, Volkswagen Caddy». ГАЗель — это серия легких коммерческих автомобилей, в том числе пикапов, фургонов и микроавтобусов производства ГАЗ.
Читайте также:
Вольф считает, что «Волга» имеет прочную репутацию производителя прочных автомобилей и ассоциируется с «серьезным и надежным производством». И, видимо, это хорошая отправная точка.
«На мой взгляд,« Волга »как торговая марка идеально подходит для создания автомобиля, скажем, для техников, которым необходимо перевозить небольшое количество груза и инструментов», — пояснил Вольф. «Я бы не отказался от создания такого сегмента. Если мы действительно создадим такой автомобиль, он будет иметь все те же характеристики, которыми славится остальная наша продукция, включая конкурентоспособную цену, высокое качество и надежность».
Вольф признал, что окончательное решение по этой идее еще не принято. Учитывая это, неясно, будут ли возможные новые продукты основаны на совершенно новой архитектуре или будут использовать платформу другого производителя.
Примечание: На фото Волга ГАЗ-24.
Фото: AutoWP
Источник: Ведомости через Sputnik News
«Волга Сибирь»: фото, характеристики и комплектация, отзывы владельцев
Серийное производство автомобиля «Волга-Сибирь» началось в 2008 году и сократилось к 2010 году из-за низкого спроса на обновленную версию Волги. Встретить эту модель на дорогах крайне сложно, к тому же далеко не все автомобилисты, в целом, осведомлены о ее существовании.
Старт производства и продаж
Первая партия ГАЗ «Волга Сибирь» была выпущена в марте 2008 года. Практически все экземпляры быстро разошлись по госструктурам и правоохранительным органам. Розничные продажи начались только в октябре того же года. Поскольку прототипом Volga Siberia стал Chrysler Sebring, конструкторы отечественного автопроизводителя внесли незначительные изменения в локализованный автомобиль, коснувшись в основном бампера, зеркал заднего вида и оптики. Салон седана также не остался без изменений, затронув в основном приборную панель.
Основные материалы для производства машины «Волга Сибирь» были импортированы из США — например, кузов был создан из холоднокатаной американской стали. Аналогичная ситуация была с системами двигателя и деталями подвески. Запуск собственного производства комплектующих планировался только в случае успеха модели на внутреннем рынке страны.
Неудача ожиданий
Несмотря на то, что отзывы потребителей о «Волге Сибирь» назвали автомобиль очень хорошим транспортным средством как с точки зрения экстерьера, так и с точки зрения технического оснащения, продажи на российских рынках были невысокими. В планах на 2008 год было производство 10 тысяч моделей, на практике собрано 1717, из них 430 продано. В 2009 году появились первые слухи о закрытии производства из-за нерентабельности.
В 2010 году было выпущено около 5 000 моделей, после чего производство все же было остановлено. За все время было продано 9 тысяч экземпляров автомобиля.
Внешний вид
Среднеразмерный седан ГАЗ «Волга Сибирь» относится к классу D и имеет значительную длину кузова — 4 дюйма.85 метров. Внушительные габариты автомобиля, большие свесы и отсутствие парктроника в комплектациях приводят к тому, что владельцы Volga Siber плохо чувствуют размер машины. Клиренс у модели небольшой, всего 140 миллиметров, из-за чего многие автовладельцы практически сразу после покупки устанавливают защиту мотора и коробки.
Оптика «Волга Сибирь» бюджетная, без изысков и роскоши. И передние, и задние галогенные фары. Установлены противотуманные фары. Линия капота плавно переходит в лобовое стекло, из-за чего торпеда автомобиля имеет большие габариты. Благодаря агрессивному внешнему виду и наличию двигателя 2.4, Волга Сибирь может претендовать на звание автомобиля спортивного характера.
Интерьер
Большое количество свободного места в салоне напрямую связано с большими габаритами автомобиля. На спинке дивана с комфортом разместятся трое взрослых. Передние сиденья регулируются по вылету и наклону и оснащены боковой поддержкой.
Панель приборов выполнена в простой, но эргономичной конструкции. На центральной консоли размещен блок управления печкой и кондиционером, магнитолой и CD-чейнджером.В отделке салона использован мягкий пластик. У владельцев «Волги Сибирь» особых претензий к компоновке или дизайну салона нет: конечно, большого количества электроники нет, но при этом ехать комфортно и уверенно. В салоне есть все необходимое: системы ESP и ABS, кондиционер, фары на солнцезащитных козырьках, электропривод зеркал и сиденья водителя, аудиосистема, диагностика ключей, бортовой компьютер и электропривод боковых зеркал.
Технические характеристики
«Волга Сибирь» изначально предполагалось предлагать с тремя силовыми агрегатами: первый был двухлитровым двигателем мощностью 141 л.с. с механической трансмиссией, второй был топовым 2.7-литровый двигатель V6 мощностью 203 лошадиные силы.
Однако разработчики отказались от производства автомобилей с двигателями объемом 2 и 2,7 литра. В итоге Volga Siberia собиралась с двигателем Chrysler мощностью 152 лошадиные силы и объемом 2,4 литра. Чтобы автомобиль соответствовал принятым экологическим нормам Евро-4, его мощность снижена до 143 лошадиных сил. Volga Siber оснащалась только автоматической гидротрансформаторной трансмиссией 41TE, но позже она была оснащена еще и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Владельцы «Волги Сибирь» довольно неоднозначно отзываются об установленной трансмиссии: коробка ненадежная, долго откликается. У двигателя объемом 2,4 литра также есть свои недостатки: дорогой цепной ремень, необходимость частой замены моторного масла, так как для двигателя характерно масляное голодание, что приводит к его выходу из строя.
Ремонтопригодность автомобиля
Волга Сибирь, построенная на базе Chrysler Sebring, очень дорогая в обслуживании машина.Подвеска, обеспечивающая максимальный комфорт во время поездки, имеет сложную конструкцию. Большая часть затрат при ремонте идет на работу, чем на покупку запчастей.
Двигатель надежный и безотказный, с огромным ресурсом — более 250 тысяч километров при правильном уходе. Коробка передач проверенная и надежная, ее ремонт зачастую заключается только в замене фильтра, масла и блока соленоида. Поскольку многие детали производятся на ГАЗе, их несложно приобрести.
Тест-драйв
Volga Siberia, как и Chrysler Sebring, можно назвать просторным автомобилем, но мощности прототипа он не взял: четырехцилиндровый двигатель не отличается особой динамичностью.Резкого старта с сайта не получится. В полной мере потенциал автомобиля раскрывается только при движении по трассе: после достижения скорости 140 км / ч Volga Siber остается динамичной. Аэродинамические характеристики неплохие за счет небольшого клиренса и гладкой передней части.
Волга Сибирь сложно назвать выдающейся по техническому оснащению, но она составляет достойный конкурент многим европейским автомобилям.
Преимущества автомобиля
Volga Siber отличается высоким качеством сборки за счет того, что основные детали и запчасти американского производства.Их рабочий ресурс намного больше, чем у российских или китайских аналогов. Благодаря этим особенностям многие автомобилисты считают «Волгу Сибирь» надежным автомобилем.
Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованной холоднокатаной стали, что обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажиров. Риск травмы водителя снижается за счет большого расстояния между сиденьем водителя и передним бампером. Дополнительную защиту обеспечивают четыре подушки безопасности, установленные даже в базовом автомобиле.
Шасси Volga Siber отличается надежностью и безотказностью.Подвеска маскирует неровности дороги и обеспечивает плавность хода автомобиля и минимальный крен при входе в повороты. Отказ стабилизаторов и амортизаторов сказывается на ходовых качествах седана, поэтому желательно пройти диагностику и обслуживание при первых признаках поломки.
Недостатки отечественного аналога Chrysler Sebring
Многие автовладельцы считают слабым клиренс Волги Сибирь, из-за чего значительно снижается проходимость машины.Неприятный момент — наличие большого количества шариковых подшипников, требующих постоянного контроля и регулярной диагностики. Оригинальные автозапчасти очень качественные, чего не скажешь о запчастях. Седан для тюнинга непригоден, так как обвеса почти нет.
Плохая звукоизоляция считается слабым местом: время от времени кажется, что она полностью отсутствует, особенно громкий в салоне шум из-под колесных арок. Однако этот конструктивный недостаток легко устраняется самостоятельно: при достаточных вложениях можно улучшить качество звука аудиосистемы и акустический комфорт.
Стоит отметить неудобное расположение аккумулятора. В силу конструктивных особенностей Chrysler Sebring и Volga Siberia аккумулятор устанавливается под передним крылом. Для демонтажа аккумуляторной батареи необходимо повернуть колесо в правое положение, снять подкрылок, и только после этого аккумулятор можно будет вытащить. Однако можно зажечь машину из-под капота. Конечно, у конструкции Volga Siber есть свои недостатки, но существенных недостатков у нее нет.
Сводка
Большим преимуществом «Волги Сибирь» многие автолюбители считают ее ремонтопригодность.Внушительные габариты — почти пять метров в длину — это как плюс, так и минус: с одной стороны, комфорт и простор в салоне, с другой — неудобство парковки и маневрирования в городе.
Слабым местом Volga Siber является конструкция рулевой рейки, которая крепится к подрамнику. Из-за этого на руль передается вибрация на холостом ходу, что доставляет дискомфорт и рвутся опоры двигателя.
Volga Siber не любит перегревов: головка двигателя сделана из алюминия, плохо переносящего высокие температуры. В результате закипание мотора может привести к попаданию металла, что потребует капитального ремонта. Как правило, основной причиной выхода из строя двигателя является именно его перегрев, в остальных случаях — неправильное обслуживание и несвоевременная замена расходных материалов и моторного масла.
Автомобилисты одной из самых сильных сторон называют экстерьер автомобиля: даже на фото «Волга Сибирь» сложно отнести к отечественным машинам. Сегодня купить Volga Siber на вторичном рынке можно с небольшим пробегом и по довольно привлекательной цене.Ресурс двигателя большой — до 800 тысяч километров, так что 100-200 тысяч для него не предел.
Минимальная стоимость Volga Siber на вторичном рынке сегодня составляет порядка 250-300 тысяч рублей за экземпляр 2008-2010 годов с пробегом 100-150 тысяч километров. При выборе автомобиля желательно обращать внимание на состояние двигателя и ходовой части.
В сборе Volga Siber
Базовая комплектация «Волга Сибирь» включает две подушки безопасности, АБС, электрорегулировку передних сидений, гидроусилитель руля, аудиосистему с шестью динамиками, кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал.Топовые версии седана оснащаются пакетами расширенных опций с кожаной обивкой, противотуманными фарами, подогревом сидений, легкосплавными дисками, шайбами передней оптики и подстаканниками с подсветкой для пассажиров заднего ряда. Широкий набор дополнительных опций позволяет подобрать комплектацию, полностью отвечающую всем требованиям автомобилиста.
Это не Себринг. Волга начала производство седана Siber
Нажмите выше, чтобы увидеть больше снимков Volga SiberС слегка измененной передней и задней панелью по сравнению с предыдущим поколением Шасси Chrysler Sebring, ГАЗ имеет реанимировали марку Volga с седаном Siber.По словам Сергея Занозина, председателя Группы ГАЗ, «Группа ГАЗ приступила к выпуску новой линейки автомобилей под брендом« Волга »на платформах ведущих мировых производителей. Новый производственный комплекс обладает гибкими мощностями, необходимыми для выпуска новых автомобилей. модели в производство с минимальными затратами и вложениями в будущее ». Что ж, тогда ладно. Пока старый Платформа Sebring не может точно поджечь мир, это определенно шаг в правильном направлении для российских дорог, с немного увеличенным дорожным просветом и усиленными компонентами подвески, способными выдержать стрессы сибирских зим.В Siber используется либо 2,0-литровый двигатель. Двигатель Chrysler мощностью 141 л.с. или 2,4-литровый двигатель мощностью 143 л.с. Стандартные функции включают кондиционер, двойной подушки безопасности, АБС и антипробуксовочная система. В общем, это не так это плохо.
[Источник: ГАЗ]
Пресс-релиз:
Запуск производства Volga Siber
28 июля 2008 г .: Премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин посетил автомобильный завод накануне запуска производства и провел тестовую поездку на новом автомобиле.«Он быстро взлетает, и они увеличили клиренс. Это будет хорошо для наших дорог», — сказал он. Осмотрев основную 300-метровую конвейерную ленту, на которой используется современная подвесная сборочная линия, премьер-министр особо остановился на системе контроля качества, внедренной на всех этапах создания и производства автомобиля.
«Сегодня мы запустили проект, который откроет новую фазу в автомобильной промышленности России», — сказал Сергей Занозин, председатель Группы ГАЗ, выступая на церемонии открытия.«Группа ГАЗ приступила к выпуску новой линейки автомобилей под брендом« Волга »на платформах ведущих мировых производителей. Новый производственный комплекс обладает гибкими мощностями, необходимыми для запуска новых моделей в производство с минимальными затратами и инвестициями в будущее».
В церемонии запуска серийного производства автомобилей принял участие Джеймс К. Эполито, президент и генеральный директор Michigan Economic Development Corporation (США). Штат Мичиган стал второй родиной для Siber в результате тесного сотрудничества между Группой ГАЗ и Chrysler LLC в рамках проекта запуска производства автомобиля, а также с производителями автокомпонентов, поставляющими запчасти из Мичигана для нового автомобиля.Г-н Эполито передал официальные приветствия от Дженнифер М. Гранхольм, губернатора штата Мичиган. Как пишет губернатор Гранхольм: «Узнавать о проекте Siber было очень интересно, и мне интересно, как он будет развиваться после его внедрения в России. Я уверен, что он будет очень успешным! Мичиганские компании, с которыми вы работаете, являются одними из лучших. во всем мире и будет гордиться тем, что вносит свой вклад в успех вашей компании ».
«Мы надеемся на долгосрочные отношения и крепкое партнерство между штатом Мичиган, Группой ГАЗ и Chrysler», — сказал г-н.Epolito. — Я первый американец, который сегодня проехал по Volga Siber на тест-драйве. И я буду первым американцем, который купит машину и будет ездить на ней в США. Мне это очень понравилось!»
Модель Siber создана на платформе, приобретенной у американской корпорации Chrysler, и была разработана ведущей британской студией UltraMotive с учетом последних тенденций в современном автомобильном дизайне. Siber полностью адаптирован к российским дорогам и суровым зимним условиям. Платформа Siber имеет более жесткую подвеску и увеличенный дорожный просвет по сравнению с исходной платформой.
Производство пилотной серии Volga Siber началось весной 2008 года. Опытные автомобили прошли испытания в инженерном центре Группы ГАЗ и специализированных автомобильных журналах, а также прошли испытания корпоративными заказчиками и сотрудниками. Инженеры и специалисты канадской компании Magna International приняли активное участие в установке и настройке сборочной линии, а также в обучении сотрудников Группы ГАЗ.
Технические характеристики Volga Siber
Базовая комплектация: 2-литровый двигатель мощностью 141 л.с., кондиционер, две подушки безопасности, ABS, антипробуксовочная система Traction Control, галогенные фары с задержкой отключения и регулируемой яркостью, гидроусилитель руля, регулируемое рулевое колесо, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое на шесть направления, стереосистема с 6 динамиками и усилителем, подогрев и складывание зеркал с электроприводом и полная запаска.
Основные технические характеристики: 4-цилиндровый рядный двигатель Chrysler (стандарт Евро 4).