Фото салона рено сандеро степвей: RENAULT Sandero Stepway 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник
Опубликованы «живые» фотографии салона новых Renault Logan и Sandero
В интернете опубликованы фотографии салона третьего поколения бюджетных моделей Dacia Logan и Sandero, который представлены в России под брендом Renault. Смена платформы позволила уйти от архаичной конфигурации интерфейса, пишет «Российская газета».
Торпедо новых Logan и Sandero получило прямоугольные дефлекторы воздуховодов – такая тенденция уже была замечена на бразильской спецификации Renault Duster. Графика приборной панели осталась верна стилистике, но был изменен цвет – оранжевый уступил место белому, исчез третий «колодец», и теперь между спидометром и тахометром есть информационный мультирежимный дисплей.
На центральной консоли расположен «парящий» экран мультимедийной системы, под ним — дефлекторы обдува, ниже – блок управления климатом в виде трех шайб, между которыми расположены клавиши активации системы рекуперации, подогрева сидений, кондиционера и так далее.
Напомним, ранее группа Renault опубликовала фотографии седана Logan, а также хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway третьего поколения. Официальная премьера автомобилей состоится 29 сентября 2020 года.
От предшественника новый Renault Sandero, как и седан Logan, можно отличить благодаря более покатому лобовому стеклу и совершенно другой передней оптике с Y-образными светодиодными элементами в фарах и круглыми противотуманками. «Высокая» версия Sandero получила хромированную надпись Stepway под радиаторной решеткой, защитную пластину днища спереди и более рельефный капот.
Автомобили Logan и Sandero нового поколения разработаны на упрощенной модификации модульной платформы CMF-B альянса Renault-Nissan, которая стала базой для Renault Clio, кроссовера Captur и Nissan Juke для европейского рынка.
Напомним, в России с 2014 года продаются модели Renault Logan и Sandero второго поколения, которые два года назад прошли легкий рестайлинг. Среди основных отличий обновленных моделей значатся, в частности, более современная головная оптика и оригинальные элементы дизайна передней части и интерьера. Кроме этого, одним из ключевых элементов экстерьера стали светодиодные дневные ходовые огни с характерной С-образной формой. Также изменения во внешнем виде затронули фальш-решетку радиатора, новый бампер и противотуманные фары.
Что касается интерьера, то на обновленные Logan и Sandero устанавливается новое рулевое колесо. Изменения претерпела и задняя центральная консоль с подстаканником: диаметр держателя был увеличен до 75 мм, а его глубина – до 70 мм. Также для пассажиров заднего ряда, начиная с комплектации Life, добавлена розетка 12 В.
Обновленные Logan и Sandero оснащаются теми же моторами и коробками передач, что и предшественники: это три двигателя объемом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.), которые работают в паре с механической или автоматической трансмиссией.
Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок».
Renault SANDERO Stepway по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле
Этот автомобиль разделяет ваши интересы и так же, как вы, любит путешествия и активный отдых. Купите Рено Сандеро Степвей — и перед вами будут открыты все дороги: надежная подвеска, адаптированная к российским условиям эксплуатации, системы ABS и ESP, увеличенный клиренс, защита кузова — ему по плечам любые дороги!
Несмотря на компактные размеры, Renault Sandero Stepway 2020 выглядит, как настоящий кроссовер. Солидности автомобилю придают расширители колесных арок, уверенный «взгляд» двойных фар с дневными ходовыми огнями, 16-дюймовые колесные диски. В цену всех комплектаций Степвей в новом кузове включены хромированная накладка на радиаторную решетку, легкая тонировка стекол, окраска металлик. Броский и эффектный, этот автомобиль запоминается с первого взгляда!
Вы любите продолжительные поездки? С новым Рено Сандеро Stepway вы будете их обожать! Уютный, эргономичный, прекрасно оснащенный салон хэтчбека располагает к долгим путешествиям. Включите любимую композицию на современной аудиосистеме, настройте подходящую температуру на климат-контроле и включите подогрев передних сидений, отрегулируйте руль и кресло — и поездка доставит исключительно положительные эмоции!
Renault Sandero Stepway можно доверять, ведь в его стоимость включены современные опции активной и пассивной безопасности. Система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности, крепления для детских сидений Isofix, трехточечные ремни с преднатяжителями и регулировкой по высоте помогут избежать ДТП и предотвратить травмы, если авария все же случилась. Доступные в качестве дополнительной опции задние датчики парковки будут незаменимы на тесных стоянках и в узких дворах.
Купить Рено Сандеро Степвей в Ярославле приглашает салон официального дилера СИМ. У нас вы можете приобрести хэтчбек с одним из трех 1,6-литровых двигателей: мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. Они комплектуются 5-ступенчатыми МКПП и РКП и 4-ступенчатым «автоматом». Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7-8,3 л, а до «сотни» авто разгоняется за 11,1-13,8 секунд. Узнать, сколько стоит новый Рено Сандеро Степвей, пройти тест-драйв модели и купить хэтчбек и дополнительное оборудование на лучших условиях в Ярославле вы можете в автосалоне СИМ!
Renault Sandero Stepway 2 обзор, фото и видео автомобиля
В этом обзоре речь пойдёт о последнем из тройки бюджетных, и тем самым, популярных автомобилей от французской компании. Первые два это, как вы уже наверняка догадались, Рено Логан 2014 и Сандеро – седан и хэтчбек. И этот состав был бы не полным без кроссовера. Вот об этом кроссовере мы и хотим вам рассказать. Старший брат Сандеро – Рено Сандеро Степвей 2.
Выпустив на рынок три этих автомобиля, концерн практически заполнил все сегменты своими представителями. Если вы человек, который ищет себе недорогой автомобиль, то неважно какой тип кузова вы предпочитаете – везде найдётся Renault.
Оглавление:
Обновлённый внешний вид
Кроссовер серого цвета. Вид спереди
В 2013 году автомобиль прошел процедуру рестайлинга и, на рынок вышло второе поколение — Рено Сандеро Степвей 2.
Основное преображение машины заключается в мелких деталях, совокупность которых и делает Степвей более современным и заметным.
Решётка радиатора стала соответствовать корпоративному стилю, как на большинстве рестайлинговых моделей, и примером тому может стать младший брат – Рено Сандеро 2.
Изменилась форма фар, добавилось хромированных деталей и от всего этого, внешность авто стала притягивать взоры.
Габариты остались прежними: длинна – 4081 мм, ширина – 1733 мм, высота – 1559 мм.
Цветовая гамма Рено Сандеро Степвей 2
Светлый базальт
Черная жемчужина
Красный Тореадор
Серая платина
Синий минерал
Интерьер салона
Салон, отделка в тёмных тонах
Дешево и сердито – эта фраза наиболее полно описывает интерьер салона Рено Сандеро Степвей 2.
В салоне добавилось несколько опций. Была улучшена эргономика, путём перемещения приборов по передней панели. Материалы стали более внешне привлекательными. Но в конечном итоге, каких-то революционных изменений не произошло. Ну, так и никто этого и не ждал, ведь автомобиль то старается быть бюджетным.
Багажник остался прежним – 320 литров. При сложенных задних сидениях объём увеличивается до 1200 литров.
Багажник объемом 320 литров
А как он на дороге?
Вот если и есть что-то, чем инженеры этого автомобиля могут гордиться, так это настройкой подвески и, вообще, поведением машины на дороге.
Хорошо настроенная подвеска проглатывает большинство выбоин и неровностей. Однако, по отзывам владельцев Рено Сандеро Степвей 2, вверх эта машина взлетает без проблем, стало быть, при движении через такие препятствия как «лежачие полицейские», лучше замедлиться, чтоб не оказаться в невесомости.
Красный и белый Renault Sandero Stepway на берегу моря
В резких поворотах машина имеет привычку крениться, однако, её манёвренность находится на хорошем уровне.
Второе поколение комплектуется тремя типами силовых агрегатов.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин (турбо) | 0.9 | 90 | 6.7 | 4.3 |
Бензин | 1.6 | 80 | 10 | 5.9 |
Дизель | 1.5 | 90 | 4.3 | 3.5 |
После повышенного расхода топлива в предыдущем поколении авто, тут добавились два экономичных двигателя, бензиновый турбо и дизель. Остался и «старичок».
Все двигатели совмещаются только с механической коробкой передач. АКПП не предусмотрено.
Клиренс обновленного Рено Сандеро Степвей 2 стал 207 мм, что совсем не плохо для городского кроссовера. Такой дорожный просвет позволит не только решить проблему с заездом в труднодоступные места, но и даст ощущение спокойствия на бездорожье.
Конечно это авто не является внедорожником, как бы ни хотелось французской компании, это авто лишь хэтчбек с высоким клиренсом и подтверждение тому – отсутствие модификации с 4×4. Все модели Renault Sandero Stepway 2 переднеприводные.
Безопасность
С безопасностью тут также как и в хэтчбеке – не густо. Неважно, какая комплектация у вас, не ждите многого.
- ABS – антиблокировочная система
- EBD – распределитель усилий тормоза
- 4 подушки
- Isofix – крепление для детских сидений
- Возможность отключения подушки
Вот, собственно и всё. Так что водителю придётся крайне аккуратно вести себя на дороге, для того что бы ни попасть в критическую ситуацию.
Хотя стоит отметить, что это гораздо больше, чем предлагалось в первом поколении.
Безопасность по EuroNCAP
80%
Безопасность взрослых
80%
Безопасность детей
57%
Безопасность пешеходов
55%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
Послесловие
Если не сравнивать это авто с его, намного более дорогими коллегами по классу, а принять во внимание ценовые рамки, то, сочетание цена/качество, становится почти идеальным.
Стоит отметить, что владельцы этих авто отзываются о них как об очень надёжных и неприхотливых. Данный факт только добавляет плюсов данному авто. Таким образом, несмотря на все минусы, можно рассматривать эту машину как очень не плохой вариант.
Вид сзади на машину нового поколения
Технические характеристики и расход топлива Renault Sandero Stepway
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
12 | 3. | трасса | 4.3 л. | город | 1.5 dCi MT |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 30, 2014
комплектации и цены от официального дилера
Клиренс
195
195
178
Колёсная база
2589Размер колёс
205/55/R16
Ширина задней колеи
1486
Ширина передней колеи
1497
Объем багажника мин/макс, л
320
Объём топливного бака, л
50
1547
1602
1582
Снаряженная масса, кг
1090
1149
1128
Количество передач
5
4
Коробка передач
механика
автомат
вариатор
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
172
165
170
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11. 1
12
11.9
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.9/5.7/6.9
10.8/6.7/8.4
8.6/5.6/6.7
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
78 × 83. 6
79.5 × 80.5
78 × 83.6
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
113 / 83 при 5500
102 / 75 при 5750
113 / 83 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
152 при 4000
145 при 3750
152 при 4000
Объем двигателя, см³
1598
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10. 7
9.8
10.7
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Рено Сандеро Степвей 2015 цена фото видео, характеристики Renault Sandero Stepway 2
Специально адаптированный для российского рынка Renault Sandero Stepway II был представлен целевым автолюбителям на автосалоне ММАС-2014, который прошел в конце августа этого года. Несмотря на это, в продажу модель начала поступать только спустя три месяца.
Рено Сандеро Степвей 2015 года
Такая нерасторопность продвижения второго поколения французского хэтчбека с кроссоверными амбициями объясняется отсутствием прямых конкурентов на рынке России, хотя очень схож с Лада Калина Кросс, но можно поставить в один ряд и новый Fiat 500x 2015 года. Тем не менее, время не было потрачено впустую.
Sandero Stepway 2015 модельного года получился весьма симпатичным, да еще и неплохо подготовленным к серьезным отечественным климатическим условиям, а это немаловажно.
Renault Sandero Stepway 2015, вид спереди
Если сравнивать второе поколение модели с предыдущей версией, то следует отметить, что производителям удалось вписать абсолютно новый дизайн экстерьера в ранее знакомые внешние габаритные размеры. Оригинальность и стильность российской модели Renault была известна по базовой версии модели, а вот идее нацеленности на бездорожье пришлось подчеркивать. Этому помог не только кричащий обвес, характерный для внедорожников, придавший модели больше мужских черт.
Превращая хэтчбек в классический кроссовер, французы не ограничились только обвесом. Стальные колесные диски на 16 дюймов, пластиковые расширители колесных арок, накладки на пороги и характерные рейлинги продолжили создание четкого образа, а финальный штрих сделал подросший дорожный просвет. У Renault Sandero 2 Stepway клиренс составил 195 мм!
Сандеро Степвей 2015 года, вид сзади
Габаритные размеры Рено Сандеро Степвей 2015
Если же останавливаться на габаритных размерах более детально, то следует указать, что:
- длина составила 4080 мм;
- ширина – 1757 мм;
- высота – 1618 мм;
- а колесная база – 2589 мм.
- в зависимости от выбранной комплектации, а именно двигателя, масса снаряженного автомобиля будет варьироваться в диапазоне от 1111 кг до 1127 кг;
- грузоподъемность модели составит 444 кг.
Салон Рено Сандеро Степвей 2015
При знакомстве с внутренним пространством Сандеро Степвей 2, можно сделать вывод, что дизайн полностью позаимствован с базовой версии модели, хотя и с некоторыми техническими особенностями.
Салон Рено Сандеро Степвей 2015
Речь идет о качественно новой шумоизоляционной отделке. Она позволяет передвигаться по неасфальтовым покрытиям без чувства акустического дискомфорта. Немаловажным при реализации данного решения стало использование практичных материалов отделки, основу которых составил высококачественный пластик.
Сандеро Степвей 2, передний ряд сидений
Приятно порадовал запас свободного внутреннего пространства для переднего ряда пассажиров, чего не скажешь о заднем диване. Здесь хоть и не тесно, но минимальный недостаток свободы все-таки присутствует. Но это, наверное, мы уже слишком многого хотим от представителя компактного класса автомобилей.
Задний ряд сидений Sandero stepway 2
Багажник Sandero Stepway 2015 напротив, порадовал своей вместимостью (для данного класса). Модели базовой комплектации позволят перевозить грузы объемом до 320 литров. Если этого будет недостаточно, то можно сложить задний рад сидений и рассчитывать уже на довольно серьезные 1200 литров объема.
Технические характеристики Сандеро Степвей 2015
Чтобы приводить Renault Sandero II Stepway в движение, французские инженеры предлагают на выбор один из двух силовых агрегатов.
- Базовая комплектация будет агрегироваться 1,6-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами рядной компоновки. Его экологические показатели отвечают высокому стандарту ЕВРО-5, а в качестве топлива рекомендуется использовать бензин АИ-95. Система распределенного впрыска топлива и восьмиклапанный ГРМ позволяют получать от мотора отдачу мощности на уровне 82 л.с. Максимально же доступный крутящий момент достигается на 2800 оборотах в минуту и составляет 134 Нм. Данный мотор будет идти только с механической пятиступенчатой КПП, которая поможет автомобилю разогнаться до первой «сотни» за 12,3 секунды. Максимальная скорость, доступная Sandero Stepway с базовым двигателем составляет 165 км/ч. В смешанном режиме езды такой силовой агрегат будет потреблять 7,3 литра бензина на 100 км пути.
Двигатель Renault Sandero Stepway 2015
- Второй вариант доступного двигателя, несмотря на такое же количество цилиндров и рабочий объем, получился более мощным. Все дело в ГРМ на 16 клапанов и перенастроенной системе распределенного впрыска топлива. С ним можно будет рассчитывать на 102 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента. В качестве топлива он использует ту же марку бензина и соответствует стандарту ЕВРО-5. В качестве «напарника» будет предложена все та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия, которая поможет улучшить динамику разгона до первых 100 км/ч за 11,2 секунды. Максимальная скорость также будет немного выше – 170 км/ч. Интересно, что с увеличением мощности, динамики и максимальной скорости, данный двигатель позволит немного сэкономить на топливе. Расход бензина при смешанном режиме езды составит 7,2 литра на 100 км.
Подвеска Рено Сандеро Степвей 2015 года
При создании Sandero Stepway второго поколения, была использована база хэтчбека Sandero «гражданской» версии. Соответственно, новинка имеет исключительно передний привод. Пружинная подвеска, полностью независимая спереди выполнена с использованием стоек МакФерсон и стабилизатора поперечной устойчивости.
Полузависимая задняя имеет торсионную балку и такой же стабилизатор устойчивости. Сравнивая Renaul Sandero Stepway 2015 с предыдущими экземплярами модели, хочется отметить усиленную подвеску, которая получилась более жесткой, но способной ответить на вызовы отечественных автодорог. Адаптация автомобиля к российским реалиям, о которой говорилось в самом начале, вытекла еще и в: антигравийную защиту днища, пластиковые защитные кожухи теплопроводов, стальную защиту картера двигателя и дополнительную обработку мастикой всех стыков и швов.
Комплектации Сандеро Степвей 2 2015 года
Для обеспечения необходимо уровня управляемости передняя пара колес получила дисковые вентилируемые тормозные механизмы, тогда как задняя – классические барабанные восьмидюймовые тормоза. С этой же целью рулевая рейка получила гидроусилитель. Базовая комплектация позволит рассчитывать на помощь таких полезных систем как ABS и EBD, и даже круиз-контроль.
Видео о новом Рено Сандеро Степвей 2015 года:
Выпускаться предлагаемый российскому потребителю Сандеро Степвей будет на автогиганте АвтоВАЗ в двух версиях комплектации – Comfort и Privelege. Базовая комплектация позволит рассчитывать на: тонировку стекол, дневные ходовые огни, галогеновую оптику, тканевый салон, две фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники с электроприводом, регулируемые боковые зеркала заднего вида с подогревом, подогрев переднего ряда кресел, регулировку кресла водителя по высоте и рулевой колонки, центральный замок, иммобилайзер, аккумулятор повышенной мощности и полноразмерную запаску. Опционно будут доступны кондиционер, аудиосистема на 4 динамика и подогрев лобового стекла.
Цена Рено Сандеро Степвей 2015
Комплектация | Двигатель | Коробка | Цена |
1.6 Confort MT | бензин 1.6 (82 л.с.) | механика (5) | 589 000 |
1.6 Confort RT | бензин 1.6 (82 л.с.) | робот (5) | 609 990 |
1.6 (102 hp) Confort MT | бензин 1.6 (102 л.с.) | механика (5) | 611 990 |
1.6 Privilege MT | бензин 1.6 (82 л.с.) | механика (5) | 654 990 |
1.6 (102 hp) Confort AT | бензин 1.6 (102 л.с.) | автомат (4) | 656 990 |
1.6 Privilege RT | бензин 1.6 (82 л.с.) | робот (5) | 674 990 |
1.6 (102 hp) Privilege MT | бензин 1.6 (102 л.с.) | механика (5) | 676 990 |
1.6 (102 hp) Privilege AT | бензин 1.6 (102 л. с.) | автомат (4) | 721 990 |
Другие записи по теме:
Фото отчет по шумоизоляции Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро) за 9 часов
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
40
Renault Sandero Stepway
За 9 часов
В вашем присутствии
46.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Renault Sandero Stepway. Популярное поколение компактного кроссовера Рено Сандеро завоевало довольно большую популярность благодаря хорошим потребительским свойствам. Все здесь хорошо, всего достаточно, да и цена привлекательная. Одним словом — надежная иномарка для расчетливых покупателей. Однако, у многих владельцев таких автомобилей рано или поздно возникает желание сделать свой автомобиль чуточку лучше. Кто-то перешивает салон, кто-то дорабатывает двигатель или ставит красивые колеса. А кто-то улучшает комфорт. Благо, его есть куда улучшать практически в любом автомобиле. В свое распоряжение мы получаем новенький Sandero Stepway, над которым будем трудиться 9 часов с целью улучшения шумоизоляции. А работать мы будем по своей максимальной технологии, которая позволяет добиться от автомобиля наибольшего прироста по комфорту. Ведь, вне зависимости от стоимости автомобиля, у нас есть лишь один подход к его шумоизоляции, и он основан на применении только самых современных шумопоглощающих материалов премиум сегмента без оглядки на экономию. Здесь уместно будет сообщить, что еще за 1 час до приезда автомобиля по записи наши мастера подготавливаются к работе: нарезают весь материал по нашим фирменным лекалам и располагают его в нашей специальной печке, которая прогревает всю нарезку равномерно до температуры 50 градусов. Владелец автомобиля комфортно усаживается в диванчике прямо напротив своего автомобиля, а мы, вооружившись чистым инструментом и перчатками, начинаем свою кропотливую работу.
Шумоизоляция капота Sandero Stepway начинается с подготовки рабочей поверхности. Металл капота обрабатывается вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а изнаночная сторона штатной шумотеплоизоляции обрабатывается изолятором звука на основе ППЭ.
Шумоизоляция капота Sandero Stepway производится опытным мастером, который производит демонтаж потолочной обшивки максимально бережно, работая в чистых перчатках во избежания помарки потолочной обивки. После снятия обшивки мы получаем доступ к металлу потолка для дальнейшей обработки вибродемпфером и шумопоглотителем.
Обработка металла ведется эффективным (КМП 0,41) и легким (не более 1500 г. на лист) вибродемпфером премиальной серии Dark D3 от Comfort mat. Толщина материала 3 мм. Производим тщательную прикатку к металлу.
Затем мы используем толстый (10 мм.) шумопоглотитель Felton, который идеален для глушения воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей Sandero Stepway производится параллельно с работами по шумоизоляции потолка. Мастера демонтируют дверные обшивки, получают доступ к внутренним полостям двери, и начинают работу с обезжиривания и очистки металла.
Облегченный, благодаря современной мастике) трехмиллиметровый виброизолятор Comfort mat Dark D3 располагается на внешней стенке двери и прикатывается максимально тщательно. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.
Влагостойкая шумоизоляция толщиной 6 мм. Comfort mat Start Fi располагается следующим слоем. Материал не имеет клея (в качестве монтажного слоя мастика), поэтому имеет 100% влагостойкость.
Не забываем так же про вибродемпфирование каркаса двери. Пользуемся тем же премиальным Dark D3 и не экономим.
Плотный поглотитель звука Comfort mat Lock является финальным препятствием на пути шума через двери в салон. Дополнительно возможна проклейка карт обшивок дверей в случае, если присутствовал их скрип.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sandero Stepway начинается ровно тогда, когда работы по дверям, капоту и потолку завершены. Наши мастера приступают к самой главной работе — шумоизоляции днища автомобиля, ведь, эта процедура внесет самый ощутимый вклад в борьбе со звуком колес.
Мы производим демонтаж всего, что может помешать нам сделать свою работу красиво и качественно: выносим из салона сидения, центральную консоль, ковры, иные обшивки.
Мощнейший 5,2 миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker наносится на кузов предварительно разогретым в нашей специальной печке. Благодаря тому, что материал был нарезан заранее и расположен в наши печки, к моменту монтажа он равномерно прогрет по всей толщине и его использование гарантирует 100% эффективность. Выжимаем из работы все, что можно!
Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. построен на премиальной мастике Dark Extreme от Comfort mat и имеет выдающиеся показатели эффективности (КМП более 0,63) и небольшой вес. Материал производится эксклюзивно для нашего спеццентра и его установка возможна только у нас. Все это благодаря теснейшему сотрудничеству нашей компании и завода-производителя. Мы получаем на испытания самые крутые и передовые материалы первыми в России и вводим их в эксплуатацию совместно с Comfort mat на позициях флагманского установочного центра в Москве.
Так наша работа выглядит из багажника. Пол в багажнике обработан Comfort mat Dark D3.
Плотный и результативный поглотитель звука Comfort mat Lock толщиной 8 и 4 мм. располагается пов сему днищу и аркам Sandero.
Наша работа приносит нам удовольствие. Именно поэтому мы работаем не только эффективно и результативно, но и красиво.
Высокоплотная акустическая мембрана Блокатор дополняет шумопоглотитель и позволяет выжать 100% возможностей Sandero.
Эту акустическую мембрану мы наносим на самые шумонагруженные участки кузова. Благодаря высокой плотности и весу, Блокатор позволяет удержать звуковую волну внутри шумопоглотителя.
Виброизоляция крышки багажника, а так же шумоизоляция ее обшивки — обязательное условие на любом автомобиле.
Начинается неспешная сборка салона и мастера делают это с невероятной аккуратностью и высокой компетентностью. Работая на узкоспециализированном рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года, наша команда наработала один из самых крупных багажей знаний в России, который позволяет работать с каждым автомобилем на заводском уровне. После нас вы не увидите ни щелей, ни зацепов ни сломанных пистонов. Мы гарантируем сборку салона в соответствии с заводскими стандартами. Все необходимые пистоны и крепежи у нас имеются (на непредвиденный случай). Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах, ведь нам совершенно нечего скрывать от клиента.
После окончания работы мы протираем салон и проверяем работоспособность всех узлов автомобиля. Так же специальный сотрудник производит финальный осмотр салона на предмет несовершенств для своевременного их устранения.
Шумоизоляция Рено Сандеро безукоризненно выполнена нашими профессионалами в присутствии владельца автомобиля. Наша работа заняла примерно 9 часов, за которые мы кропотливо уложили в салон 55 килограммов самых качественных и эффективных материалов, позволяющих чувствовать себя в салоне этого автомобиля, будто ты едешь в авто классом выше. Теперь вождение будет сопровождаться новыми эмоциями: общий шумовой фон существенно снижен, шум ветра превращается в шепот, так же как и шум подвески на неровностях, благородно закрываются двери, лучше играет штатная музыка, салон ощутимо лучше стал теплоизолирован. От такой обработки владелец получает одни плюсы. Ведь, согласитесь, вложения в шумоизоляцию автомобиля, в котором вы проводите большую часть времени, это вложения в собственное спокойствие, здоровье, целостность нервной системы в суете дорожной толчеи. До встречи в Авто-Локер.
Тест-драйв Renault Sandero Stepway 2020 / НВ
В Renault говорят, что Sandero Stepway — самый доступный кроссовер на украинском рынке. Посмотрим, что за зверь.
Автор: Алексей БондаревНекоторые говорят, что Renault бессовестно дурит людей, выдавая чудо румынского автопрома Dacia за истинно французский автомобиль. Другие — что это лучшее предложение за свои деньги, и пусть конструктор сего чуда будет родом хоть из Уганды.
И вторые безусловно правы.
Какие могут быть претензии к автомобилю, цены на который начинаются от 300 тыс. грн? А при кредитовании от самой компании Renault — от 2900 грн в месяц.
Фактически, это — автомобиль, доступный каждому. Ждать от него характеристик Ferrari, надежности Toyota и комфорта Mercedes как-то глупо.
Поэтому меня больше всего интересовал чуть другой вопрос — а стоит ли в принципе присматриваться к автомобилю с таким ценником? Не будет ли это чрезмерным компромиссом на фоне предложений от конкурентов, пусть и чуть за большие деньги?
Давайте разбираться.
Renault Sandero Stepway — как едет и какой расход топлива?
Начну с главного достоинства Sandero Stepway. Тут — типичная для Renault мягкая подвеска.
Знаю людей, которые любят Renault именно за эту «фишку» и хорошо их понимаю.
Как и многие другие модели концерна Sandero Stepway тщательно оберегает пассажиров от различных дорожных неприятностей. И если вы не заметите «лежачего полицейского», то узнаете о нем не из-за зубодробительного удара, а благодаря ощутимому, но все же мягкому толчку.
Расплатой за такую мягкость подвески являются ощутимые крены в повороте и покачивания на скорости.
Не стоит забывать, что Sandero Stepway — это приподнятый аж на 40 мм хэтчбек Sandero. За «повышение» пришлось платить дополнительной раскачкой.
Руль тут несколько туговат и тяжеловат, да и в целом по управляемости Sandero Stepway звезд с неба не хватает. Если вы пересядете на него с ланоса, то будете в восторге. Если с более менее приличного авто, пусть и старого, то кайфа особо не получите.
Возможностей 3-цилиндрового бензинового мотора объемом 0,9 л и мощностью 90 л.с. для Sandero Stepway в целом хватает. В том смысле, что люди, которым хочется ездить очень быстро, такие авто как Stepway не покупают.
А остальным этой динамики хватит.
Разочарованием может стать поведение роботизированной коробки передач. Она откровенно тормозит и чем быстрее вы попытаетесь ездить на Sandero Stepway, тем больше коробка будет вас раздражать. А вот неспешному водителю критика «робота» покажется неаргументированной. Если ездить в стиле «медленно и печально», то она ведет себя в целом адекватно. Не идеально, но адекватно.
Присутствует ECO режим, который делает и без того неотзывчивую педаль газа весьма ватной. На расходе он особо не отражается.
Мой средний расход за неделю езды в смешанном цикле на Sandero Stepway составил 6,9 л на 100 км.
Из сопутствующих наблюдений — в городе Sandero Stepway потребляет 7−8 л в зависимости от стиля езды, пробок и т. д.
На трассе при скорости 100−110 км/ч можно уложиться в 5,5 л. А быстрее на Sandero Stepway вряд ли кто будет ездить.
И да, Sandero Stepway позиционируется как кроссовер, но если в вашем представлении этот термин ассоциируется с высоким полноприводным автомобилем… то тут не все так просто. Клиренс у Sandero Stepway действительно впечатляет — аж 197 мм. А вот полного привода тут нет — это переднеприводное авто. Так что, на дачу проедет, но бездорожье не для него.
Renault Sandero Stepway — как выглядит?
Если сравнивать Sandero Stepway с компактными авто других европейских производителей или корейцев, например, Peugeot, Fiat или Hyundai, то разница налицо.
Sandero Stepway откровенно простоват. Даже если поставить его рядом с другими моделями Renault.
Да что там, даже Duster в последней инкарнации выглядит как авто классом выше.
Sandero Stepway похож на Logan. И точка. Это дешевое авто без дизайнерских изысков.
Некоторые приметы кроссовера (рейлинги, накладки на колесные арки), конечно, несколько добавляют облику солидности, но в целом это ничего не меняет.
Renault Sandero Stepway — что внутри?
Очень простенько.
Зато удобненько.
И практичненько.
Если не считать, конечно, таких деталей как отсутствие регулировки руля по вылету и странное расположение кнопок управления стеклоподъемниками задних дверей на центральной консоли. Такие мелочи несколько портят приятное впечатление от просторного салона. Он больше, чем может показаться, когда смотришь на Sandero Stepway снаружи.
Учитывая, что тут еще и багажник имеет объем 320 л, можно смело констатировать, что Sandero Stepway — это отличный выбор за такие деньги.
Renault Sandero Stepway — конкуренты и цены
В Украине Renault Sandero Stepway доступен в трех версиях, каждая из которых в свою очередь доступна в трех комплектациях.
Есть две версии с бензиновым мотором 0,9 л (90 л.с.) — с «механикой» и «роботом». И дизельная версия — 1,5 л (90 л.с.), которая доступна только с ручной коробкой передач.
Цены стартуют от 303 тыс. грн за самую простую бензиновую версию и достигают 347 тыс. грн. Это, как сейчас модно говорить, «топчик» — дизельная версия в комплектации Techroad, которая и побывала у меня.
Ценник, мягко говоря, божеский. Даже если докинуть пару платных опций вроде камеры заднего вида (2,6 тыс. грн) и кожаного салона (11 тыс. грн).
На фоне конкурентов Sandero Stepway смотрится отлично.
Собственно, тут даже сравнивать особо не с чем.
В этой ценовой категории представлены только кроссоверы от китайских брендов Chery и JAC.
Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что китайские авто покупает совершенно отдельная категория людей. У Sandero Stepway — другая целевая аудитория, ведь это все-таки европейский автомобиль, пусть и весьма дешевый.
Поэтому даже несмотря на то, что у китайцев за эти деньги может быть мощнее мотор или больше каких-то опций, сравнивать их с Sandero Stepway не хочется. Да и продать китайскую машину через несколько лет по нормальной цене гораздо сложнее, чем Renault.
Среди европейских авто у Sandero Stepway прямых конкурентов нет.
Различные городские хэтчбеки вроде Skoda Fabia или Citroen C3, конечно, выигрывают по комфорту и оснащению, но и стоят ощутимо дороже.
Можно вспомнить о существовании таких авто как Citroen C1 или Peugeot 108 — вот там ценники будут сопоставимы с Sandero Stepway. Но эти модели ощутимо меньше и точно не сгодятся на роль семейного авто. В отличие от Sandero Stepway.
Так что можно констатировать, что по соотношению цена-качество Sandero Stepway занимает очень выигрышное положение. И прямых конкурентов у него нет.
Опубликованы «живые» фотографии новых Renault Logan и Sandero
В интернете опубликованы фотографии третьего поколения бюджетных моделей Dacia Logan и Sandero, которые представлены в России под брендом Renault. Смена арха платформы позволяет уйти от исходной конфигурации интерфейса, пишет «Российская газета».
Торпедо новых Logan и Sandero получило прямоугольные дефлекторы воздуховодов — такая тенденция уже была замечена на бразильской спецификации Renault Duster.Графика приборной панели осталась верна стилистике, но был изменен цвет — оранжевый уступил место белому, исчез третий «колодец», и теперь между спидометром и тахометром есть информационный мультирежимный дисплей.
На центральной консоли расположен «парящий» экран мультимедийной системы, под ним — дефлекторы обдува, ниже — блок управления климатом в виде трех шайб, между клавишами активации системы рекуперации, подогрева сидений, кондиционера и так далее.
Напомним, ранее группа Renault опубликовала фотографии седана Logan, а также хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway третьего поколения.Официальная премьера автомобилей состоится 29 сентября 2020 года.
От предшественника нового Renault Sandero, как и седан Logan, можно отличить благодаря более покатому лобовому стеклу и совершенно другой передней оптике с Y-образными светодиодными элементами в фарах и круглыми противотуманками. «Высокая» версия Sandero получила хромированную надпись Stepway под радиаторной решеткой, защитную пластину днища спереди и более рельефный капот.
Автомобили Logan и Sandero нового поколения разработаны на упрощенной модификации модульной платформы CMF-B альянса Renault-Nissan, которая стала базой для Renault Clio, кроссовера Captur и Nissan Juke для европейского рынка.
Напомним, в России с 2014 года продаются модели Renault Logan и Sandero второго поколения, которые два года назад прошли легкий рестайлинг. Среди основных отличий обновленных значатся, в частности, более современная головная оптика и оригинальные элементы дизайна передней части и интерьера. Кроме этого, одним из ключевых элементов экстерьера стали светодиодные дневные ходовые огни с характерной С-образной формой. Также изменения во внешнем виде затронули фальш-решетку радиатора, новый бампер и противотуманные фары.
Что касается интерьера, то на обновленные Logan и Sandero устанавливается новое рулевое колесо. Изменения претерпела и задняя центральная консоль с подстаканником: диаметр держателя был увеличен до 75 мм, а его глубина — до 70 мм. Также для заднего ряда, начиная с комплектации Life, добавлена розетка 12 В.
Обновленные Logan и Sandero оснащены теми же моторами и коробками передач, что и предшественники: это три двигателя объемом 1,6 л (82 л.с. / 102 л.с. / 113 л.с.), которые работают в паре с механической или автоматической трансмиссией.
Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок».
Renault Sandero Stepway I: цена Рено Сандеро Степвей I, технические характеристики Рено Сандеро Степвей I, фото, отзывы, видео
Одноклассники Renault Sandero Stepway I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников …
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I, 2011 г
Купил автомобиль в автосалоне в декабре 2012 года. В целом доволен. Чистенький, на солнце сверкает. В салоне Renault Sandero Stepway я просторно и светло. На первой же заправке заправил и поехал 130 км домой. Полный бак залил, чтобы засечь, сколько примерно накатаю до следующей заправки пустого бака. Первые впечатления положительные. Руль, управление на высоте. Машина против 15-й модели ВАЗа более маневренная. Передачи короткие. Сиденья в целом не плохие. Обзорность по зеркалам хорошая. Ехал, получая удовольствие от вождения, слушая музыку установленной в салоне магнитолы.Все работает, открывается-закрывается, ничего не гремит. Фары светят отлично. Хотя заметил, что шумоизоляция салона не очень. На поворотах Renault Sandero Stepway I кренит. Дворники сразу сменил. Накатал 4500 км. Примерный расход в смешанном цикле — 8 л на 100 км / ч. Впереди для себя, конечно, еще будут доделки. Типа установки дополнительной мелкой защиты решетки в бампер для радиатора от небольших камней. Считаю, что машина стоит своих денег.
Достоинства : просторный салон, экономичный, клиренс.
Недостатки : шумоизоляция.
Дмитрий, Москва
Renault Sandero Stepway I, 2011 г
Первые впечатления были размазанные. Во-первых, я после «классики» долго привыкал к педалям Renault Sandero Stepway I, я их просто не чувствовал, поскольку гидроусилитель стоит не только на руле, но и на педалях тормоза и сцепления. Большой ход педали газа, утапливать нет смысла (двигатель гудит громче, а тяга не увеличивается).Новый не обкатанный автомобиль меня даже немного разочаровал, поскольку моя старая «четверка» набирала быстрее заметно быстрее, однако когда пробег перевалил 2000 км — все встало на свои места, автомобиль выстреливает с места, как пуля (ну, насколько это возможно для двигателя 1, 6 — 90 л.с.). Полная тяга двигателя начинается на оборотах 3000, желательно при езде удерживать обороты не менее 2000, в принципе коробка передач так настроена. Первое время просто нервировала задняя широченная задняя стойка при выезде с места парковки задним ходом, но я уже привык и не замечаю данного недостатка, а просто выезжаю чуть аккуратней. Кушает автомобиль немало, расход по городу составляет примерно 11 литров на «сотню», но сейчас трудно оценивать расход периодически периодически включается кондиционер. Салон очень просторный, удобно сидится как на передних, так и на задних сиденьях, как не покажется странно, но когда я сел в Мерседес S класса, у меня возникла мысль, что в Renault Sandero Stepway I удобней. Я со своим средним ростом 176 сантиметров чувствую себя очень гармонично.
Достоинства : вместительность салона, надежная подвеска, дорожный просвет, динамика в городе.
Недостатки : багажник открывается только снаружи.
Валерий, Волгоград
Renault Sandero Stepway I, 2012 г
Надежный, аскетичный, в меру комфортабельный авто. За вполне разумные деньги. Когда забрал машину из салона (и ещё две недели), морозы стабильно держались от минус 20 до минус 30 градусов. Заводился мой Renault Sandero Stepway I с первого раза. Лишь однажды, когда на термометре было минус 32, пришлось «прикуриваться». Спасибо другу, выручил. Печка греет превосходно. Салон нагревается быстро. Удобств подогрев сидений — чудесное изобретение человечества. Салон вместительный. Пассажирам достаточно комфортно. Я ещё в автосалоне не смог удержаться, перебрался на заднее сиденье после того, как отрегулировал под себя переднее сиденье, естественно. Мой рост 182 см. Коленки не упираются. Багажник, при сложных задних сидениях, большой. Позже, из магазина в квартиру привёз 12 упаковок ламината. Затем за плинтусами и линолеумом съездил.АБС работает исправно, без комментариев. Высокий клиренс радует. Увеличенный дорожный просвет — это то, что надо для наших заснеженных дворов. Благодаря своему габаритам, для городского автомобиля достаточно маневренный. Паркуюсь на Renault Sandero Stepway Я с удовольствием. Свет фар отменный. К коробке передач и к сцеплению привык быстро, буквально за пару часов вождения. К тормозам нареканий тоже нет. Аппетит хороший. Заливаю 92 бензин. По расходу топлива пока точные цифры озвучить сложно. На данный момент прошел чуть более 2000 км в основном по городу, из них по трассе не более 300. В городском потоке держусь уверенно. Чтобы не отстать на светофорах, чаще начинаю движение (если не в горку) на второй передаче, т.к. первая очень короткая. Не знаю, может быть и зря.
Достоинства : надежность, простота в эксплуатации, подвеска.
Недостатки : расход топлива.
Георгий, Москва
Тест-драйв Renault Sandero Stepway 2020 / НВ
В Renault говорят, что Sandero Stepway — самый доступный кроссовер на украинском рынке.Посмотрим, что за зверь.
Автор: Алексей БондаревНекоторые говорят, что Renault бессовестно дурит людей, выдавая чудо румынского автопрома Dacia за истинно французский автомобиль. Другое — что это лучшее предложение за свои деньги, пусть конструктор сего чуда будет родом хоть из Уганды.
И вторые безусловно правы.
Какие могут быть претензии к автомобилю, цены на который начинаются от 300 тыс. грн? А при кредитовании от самой компании Renault — от 2900 грн в месяц.
Фактически, это — автомобиль, доступный каждому. Ждать от него характеристик Ferrari, надежности и комфорта Mercedes как-то глупо.
Поэтому меня больше интересовал другой вопрос — а стоит ли чуть в принципе присматриваться к автомобилю с таким ценником? Не будет ли это чрезмерным компромиссом на фоне предложений от конкурентов, пусть и чуть за большие деньги?
Давайте разбираться.
Renault Sandero Stepway — как едет и какой расход топлива?
Начну с главного достоинства Sandero Stepway.Тут — типичная для Renault мягкая подвеска.
Знаю людей, которые любят Renault именно за эту «фишку».
Как и многие другие модели концерна Sandero Stepway тщательно оберегает от различных дорожных неприятностей. И если вы не заметите «лежачего полицейского», то узнаете о нем не из-за зубодробительного удара, а благодаря ощутимому, но все же мягкому толчку.
Расплатой за такую мягкость подвески ощутимые крены в повороте и покачивания на скорости.
Не стоит забывать, что Sandero Stepway — это приподнятый аж на 40 мм хэтчбек Sandero. За «повышение» платить пришлось дополнительной раскачкой.
Руль тут несколько туговат и тяжеловат, да и в совокупности звезд управляемости Sandero Stepway с неба не хватает. Если вы пересядете на него с ланоса, то будете в восторге. Если с более менее приличного авто, пусть и старый, то кайфа особо не получите.
Возможности 3-цилиндрового бензинового мотора объемом 0,9 л и мощностью 90 л.с. для Sandero Stepway в целом хватает. В том смысле, что люди, которым хочется ездить очень быстро, такие авто как Stepway не покупают.
А остальным этой динамики хватит.
Разочарованием может стать поведение роботизированной коробки передач. Она откровенно тормозит и чем быстрее вы попытаетесь ездить на Sandero Stepway, тем больше коробка будет вас раздражать. А вот неспешному водителю критика «робота» покажется неаргументированной. Если ездить в стиле «медленно и печально», то она ведет себя в целом адекватно. Не идеально, но адекватно.
Присутствует режим ECO, который делает и без неотзывчивую педаль газа весьма ватной. На расходе он особо не отражается.
Мой средний расход за неделю в смешанном цикле на Sandero Stepway составил 6,9 л на 100 км.
Из сопутствующих наблюдений — в городе Sandero Stepway потребляет 7-8 л в зависимости от стиля езды, пробок и т. д.
На трассе при скорости 100−110 км / ч можно уложиться в 5,5 л. А быстрее на Sandero Stepway вряд ли кто будет ездить.
И да, Sandero Stepway позиционируется как кроссовер, но в вашем представлении этот термин ассоциируется с высоким полноприводным автомобилем… то тут не все так просто. Клиренс у Sandero Stepway действительно впечатляет — аж 197 мм. А вот полного привода тут нет — это переднеприводное авто. Так что, на дачу проедет, но бездорожье не для него.
Renault Sandero Stepway — как выглядит?
Если сравнивать Sandero Stepway с компактными авто других производителей или корейцев, например, Peugeot, Fiat или Hyundai, то разница налицо.
Sandero Stepway откровенно простоват. Даже если поставить его рядом с другими моделями Renault.
Да что там, даже Duster в последней инкарнации выглядит как авто классом выше.
Sandero Stepway похож на Logan. И точка. Это дешевое авто без дизайнерских изысков.
Некоторые приметы кроссовера (рейлинги, накладки на колесные арки), конечно, но несколько облику солидности, в целом это ничего не меняет.
Renault Sandero Stepway — что внутри?
Очень простенько.
Зато удобненько.
И практичненько.
Если не считать, конечно, таких деталей как отсутствие регулировки руля по вылету и странное расположение кнопок управления стеклоподъемниками задних дверей на центральной консоли. Такие мелочи несколько портят приятное впечатление от просторного салона. Он больше, чем может показаться, когда смотришь на Sandero Stepway снаружи.
Учитывая, что тут еще и багажник имеет объем 320 л, можно смело констатировать, что Sandero Stepway — это отличный выбор за такие деньги.
Renault Sandero Stepway — конкуренты и цены
В Украине Renault Sandero Stepway доступен в трех версиях, каждая из которых в свою очередь доступна в трех комплектациях.
Есть две версии с бензиновым мотором 0,9 л (90 л.с.) — с «механикой» и «роботом». И дизельная версия — 1,5 л (90 л.с.), доступна только с ручной коробкой передач.
Цены стартуют от 303 тыс. Руб. самую простую бензиновую версию и достигают 347 тыс. руб. грн.Это, как сейчас модно говорить, «топчик» — дизельная версия в комплектации Techroad, которая и побывала у меня.
Ценник, мягко говоря, божеский. Даже если докинуть пару платных опций вроде камеры заднего вида (2,6 тыс. Грн) и кожаного салона (11 тыс. Грн).
На фоне конкурентов Sandero Stepway смотрится отлично.
Собственно, тут даже сравнивать особо не с чем.
В этой ценовой категории представлены только кроссоверы от китайских брендов Chery и JAC.
Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что китайские авто покупает совершенно отдельная категория людей. У Sandero Stepway — другая целевая аудитория, ведь это все-таки европейский автомобиль, пусть и весьма дешевый.
Поэтому даже несмотря на то, что у китайцев может быть мощнее мотор или больше каких-то опций, сравнивать их с Sandero Stepway не хочется. Да и продать китайскую машину через несколько лет по нормальной цене намного сложнее, чем Renault.
Среди европейских авто у Sandero Stepway прямых конкурентов нет.
Различные города хэтчбеки вроде Skoda Fabia или Citroen C3, конечно, выигрывают по комфорту и оснащению, но и стоят ощутимо дороже.
Можно вспомнить о существовании таких авто как Citroen C1 или Peugeot 108 — вот там ценники будут сопоставимы с Sandero Stepway. Но эти модели ощутимо меньше и точно не сгодятся на роль семейного авто. В отличие от Sandero Stepway.
Так что можно констатировать, что по использованию цена-качество Sandero Stepway занимает очень выигрышное положение.И прямых конкурентов у него нет.
Рено Сандеро Степвей 2015 цена фото видео, характеристики Renault Sandero Stepway 2
Специально адаптированный для российского рынка Renault Sandero Stepway II был представлен целевым автолюбителям на автосалоне ММАС-2014, который прошел в конце августа этого года. Несмотря на это, в продажу модель начала поступать только спустя три месяца.
Рено Сандеро Степвей 2015 года
Такая нерасторопность продвижения второго французского поколения хэтчбека с кроссовыми амбициями объясняется наличием прямых конкурентов на рынке России, хотя можно поставить в один ряд и новый Fiat 500x 2015 года.Тем не менее, время не было потрачено впустую.
Sandero Stepway 2015 модельного года получился весьма симпатичным, да еще и неплохо подготовленным к серьезным отечественным климатическим условиям, а это немаловажно.
Renault Sandero Stepway 2015, вид спереди
Если сравнивать второе поколение модели с предыдущей версией, то следует отметить, что производителям удалось вписать новый дизайн экстерьера в ранее знакомые внешние габаритные размеры.Оригинальность и стильность российской модели Renault была известна по типу версии модели, а вот идее нацеленности на бездорожье пришлось подчеркивать. Этому помог не только кричащий обвес, характерный для внедорожников, придавший модели больше мужских черт.
Превращая хэтчбек в классический кроссовер, французы не ограничились только обвесом. Стальные колесные диски на 16 дюймов, пластиковые расширители колесных арок, накладки на пороги и характерные рейлинги продолжили создание четкого образа, а финальный штрих сделал подросший дорожный просвет.У Renault Sandero 2 Stepway клиренс составил 195 мм!
Сандеро Степвей 2015 года, вид сзади
Габаритные размеры Рено Сандеро Степвей 2015
Если же останавливаться на габаритных размеров более детально, то следует указать, что:
- длина составила 4080 мм;
- ширина — 1757 мм;
- высота — 1618 мм;
- а колесная база — 2589 мм.
- в зависимости от выбранной комплектации, а именно двигателя, масса снаряженного автомобиля будет варьироваться в диапазоне от 1111 кг до 1127 кг;
- грузоподъемность модели составит 444 кг.
Салон Рено Сандеро Степвей 2015
При знакомстве с внутренним пространством Сандеро Степвей 2, можно сделать вывод, что полностью позаимствован с использованием версии модели, хотя и с некоторыми техническими особенностями.
Салон Рено Сандеро Степвей 2015
Речь идет о качественно новой шумоизоляционной отделке. Она позволяет передвигаться по неасфальтовым покрытиям без чувства акустического дискомфорта. Немаловажным при реализации данного решения стало использование практичных материалов, изготовленных из высококачественного пластика.
Сандеро Степвей 2, передний ряд сидений
Приятно порадовал свободного внутреннего пространства для переднего ряда пассажиров, чего не скажешь о заднем диване. Здесь хоть и не работает, но минимальный недостаток свободы все-таки присутствует. Но это, наверное, мы уже слишком многого хотим от представителя компактного класса автомобилей.
Задний ряд сидений Sandero stepway 2
Багажник Sandero Stepway 2015 напротив, порадовал своей вместимостью (для данного класса).Модели модели комплектации позволяют перевозить грузы объемом до 320 литров. Если этого будет недостаточно, то можно сложить задний рад сидений и рассчитывать уже на довольно серьезные 1200 литров объема.
Технические характеристики Сандеро Степвей 2015
Чтобы приводить Renault Sandero II Stepway в движение, французские инженеры вызывают на выбор один из двух силовых агрегатов.
- Базовая комплектация будет агрегироваться 1,6-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами рядной компоновки.Его экологические стандарты высокому стандарту ЕВРО-5, а в качестве топлива рекомендуется использовать бензин АИ-95. Система распределенного впрыска топлива и восьмиклапанный ГРМ позволяет получать от мотора отдачу мощности на уровне 82 л.с. Максимально же доступный крутящий момент достигается на 2800 оборотах в минуту и составляет 134 Нм. Данный мотор будет идти только с механической пятиступенчатой КПП, которая поможет автомобилю разогнаться до первой «сотни» за 12,3 секунды. Максимальная скорость, доступная Sandero Stepway с базовым двигателем составляет 165 км / ч.В смешанном режиме езды такой силовой агрегат будет потреблять 7,3 литра бензина на 100 км пути.
Двигатель Renault Sandero Stepway 2015
- Второй вариант доступного двигателя, несмотря на такой же цилиндров и рабочий объем, получился более мощным. Все дело в ГРМ на 16 клапанов и перенастроенной системе распределенного впрыска топлива. С ним можно рассчитывать на 102 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента. В качестве топлива он использует ту же марку бензина и соответствует стандарту ЕВРО-5.В качестве «напарника» будет предложена все та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия, которая поможет улучшить динамику разгона до первых 100 км / ч за 11,2 секунды. Максимальная скорость также будет немного выше — 170 км / ч. Интересно, что сэкономить мощность, динамики и максимальную скорость, данный двигатель позволит немного сэкономить на топливе. Расход бензина при смешанном режиме езды составляет 7,2 литра на 100 км.
Подвеска Рено Сандеро Степвей 2015 года
При создании Sandero Stepway второго поколения, была база хэтчбека Sandero «гражданской» версии. Соответственно, новинка имеет исключительно передний привод. Пружинная подвеска, полностью независимая спереди, выполнена с использованием стоек МакФерсон и стабилизатора поперечной устойчивости.
Полузависимая задняя имеет торсионную балку и такой же стабилизатор устойчивости. Сравнивая Renaul Sandero Stepway 2015 с предыдущими экземплярами модели, хочется отметить усиленную подвеску, которая получилась более жесткой, но способной ответить на вызовы отечественных автодорог. Адаптация автомобиля к российским реалиям, которая говорила в самом начале вытекла еще и в: антигравийную защиту днища, пластиковые защитные кожухи теплопроводов, стальную защиту картера двигателя и дополнительную обработку мастикой всех стыков и швов.
Комплектации Сандеро Степвей 2 2015 года
Для обеспечения необходимого уровня управляемости передняя пара колес получила дисковые вентилируемые тормозные механизмы, тогда как задняя — классические барабанные восьмидюймовые тормоза. С этой же целью рулевая рейка получила гидроусилитель. Базовая комплектация полезных систем поможет на помощь таких как ABS и EBD, и даже круиз-контроль.
Видео о новом Рено Сандеро Степвей 2015 года :
Выпуск предлагаемый российскому потребителю Сандеро Степвей будет на автогиганте АвтоВАЗ в двух версиях комплектации — Comfort и Privelege.Базовая комплектация позволяет рассчитывать на: тонировку стекол, дневные ходовые огни, галогеновую оптику, тканевый салон, две фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники подогреватель с электроприводом, регулируемые боковые зеркала заднего вида с регулируемым креслом, регулировку кресла водителя по высоте и рулевой колонки , центральный замок, иммобилайзер, аккумулятор повышенной мощности и полноразмерную запаску. Опционно будут доступны кондиционер, аудиосистема на 4 динамика и подогрев лобового стекла.
Цена Рено Сандеро Степвей 2015
Комплектация | Двигатель | Коробка | Цена |
1. 6 Confort MT | бензин 1.6 (82 л.с.) | механика (5) | 589 000 |
1,6 Confort RT | бензин 1.6 (82 л.с.) | робот (5) | 609 990 |
1.6 (102 лс) Confort MT | бензин 1.6 (102 л.с.) | механика (5) | 611 990 |
1.6 Privilege MT | бензин 1.6 (82 л.с.) | механика (5) | 654 990 |
1.6 (102 л.с.) Confort AT | бензин 1.6 (102 л.с.) | автомат (4) | 656 990 |
1,6 Привилегия RT | бензин 1.6 (82 л.с.) | робот (5) | 674 990 |
1.6 (102 л.с.) Privilege MT | бензин 1.6 (102 л.с.) | механика (5) | 676 990 |
1,6 (102 л.с.) Privilege AT | бензин 1.6 (102 л.с.) | автомат (4) | 721 990 |
Другие записи по теме:
Новые Renault Sandero 2021 и Sandero Stepway 2021 в России
Renault выпустила новые хэтчбеки Sandero 2021 и Sandero Stepway 2021 модельного года.
Французская компания Renault презентовала под маркой Dacia новое третье поколение хэтчбеков Sandero 2021 и Sandero Stepway 2021.Также представлен был представлен обновленный седан Logan 2021 года.
Новинки построены на платформе CMF-B, которую уже использует модель Renault Clio. Габаритные размеры Сандеро 2021 следующие: длина — 4099 мм, ширина — 2007 мм, высота — 1499 мм. А размеры Sandero Stepway 2021: длина — 4099 мм, ширина — 2007 мм, высота — 1587 мм.
фото нового Renault Sandero 2021 годаХэтчбеки получили рельефные капоты, новую светодиодную оптику с Y-образными ходовыми огнями, иную решетку радиатора с хромированными элементами и закругленными бамперами с противотуманными фарами.
фото салона Сандеро 3 поколенияТехнические характеристики
На европейском рынке автомобили доступны с трёхцилиндровыми 1-литровыми бензиновыми моторами мощностью 65, 90 и 100 лошадиных сил, при этом самый мощный вариант работает на газе.
Базовый 65-сильный агрегат в линейке сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 90-сильный — с 6-ступенчатой «механикой» либо вариатором CVT, а самому мощному положена только 6-ступенчатая механическая КПП.
Дизельных агрегатов в линейке моторов больше не будет.
В салоне Sandero 2021 и Sandero Stepway 2021 новая архитектура передней панели, модернизированная приборная панель, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, новый блок управления климатом и держатель для смартфона.
фото Renault Sandero Stepway 2021 в новом кузовеВ оснащение автомобилей теперь входят 6 подушек безопасности, система экстренного торможения и система eCall (европейский аналог российской ЭРЫ-ГЛОНАСС).
Видео
youtube.com/embed/9Vg5yBKmlc4″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Цена
Европейские продажи новых Renault Sandero 2021 и Sandero Stepway 2021 начнутся в конце 2020 года. Комплектации и цены станут известны позже.
До России новинки доберутся в 2021 году.
Новый Рено Сандеро Степвей 2012 2013 г., размеры клиренс, салон багажник, технические характеристики Renault Sandero Stepway 2
. Премьера второго поколения Dacia Renault Sandero Stepway 2013 модельного года состоялась во Франции на осеннем Парижском автосалоне 2012.Новый Дачия Рено Сандеро Степвей 2-го поколения не скучал на подиуме, компанию ему составили седан Логан 2 и хэтчбек Сандеро 2.
Все три автомобиля на фальшрадиаторной решетке несли логотип румынской Dacia, но в России, разумеется, троица будет продаваться под брендом Renault. Да и производиться модели будут на одном из российских автосборочных предприятий, подконтрольных Renault (Автофрамос, АвтоВАЗ).
Дизайн и размерные характеристики кузова
Новый Степан (так ласково стильно называют автолюбители Рено Сандеро Степвэй в России) «приоделся» вый и оригинальный костюм кузова.Основные кузовные элементы в целом схожи с оформлением внешности обычного Сандеро 2, но приставка Стэпвэй обязывает к наличию дополнительного защитного декора — ведь перед нами кроссовер, хоть и моноприводный.
Обзор передней части авто демонстрирует прямоугольники блок-фар главного света, фальшрадиаторную решетку и дополнительный воздухозаборник, расположенный в нижней части бампера, спрятанном за ячеистой одноной сеткой. Передний обтекатель щедро закрыт черным пластиком и украшен стильной «лыжей» и площадками с противотуманками в хромированной оправе.Не крашенным пластиком, оберегающим кузов от мелких повреждений, защищенными кромками колесных арок, пороги, нижней частью переднего и заднего бампера.
При обзоре фото пережившего рестайлинг мини кроссовера обращает на себя внимание взрослый дорожный просвет Renault Sandero Stepway 2, составляющий 186 мм. В профиль хэтчбек-кроссовер с крупными дверными проемами, стильно увеличенными колесными арками, мощной задней стойкой, на крыше представлены рейлинги для перевозки груза.
Задняя часть машины с мощным бампером, пятой дверью и красивыми блоками задних габаритных фонарей.Бюджетный автомобиль выглядит собранным и целеустремленным, увеличенным клиренс позволит передвигаться в условиях городских джунглей.
На обновленный кроссовер Сандеро Стэпвей будут устанавливаться легкосплавные колесные диски ( размеры дисков и шин ) R15-R16, станут доступны пакеты индивидуализации авто, подразумевающие боковые молдинги и наклейки, различные рисунки колесных дисков, хромированные детали экстерьера.
Оформление салона
Размещение органов управления, архитектура передней панели, материалы отделки в салоне Рено Сандеро Степвей 2012-2013 гг. В точности повторяют интерьер соплатформенников Рено Логан 2 и Рено Сандеро 2. Крупная «бочка» на три спицы, три аккуратных циферблата — прибор с металлизированными кольцами, большое торпедо с крупной центральной консолью, готовой к размещению в насыщенной версии Степана мультимедийного комплекса с цветным сенсорным экраном с диагональю 18 см (CD MP3, AUX USB, Bluetooth, навигатор, радио).
В первом случае установлены новые кресла с отличным профилем и программной поддержкой, блок управления и система отопления переместился по консоли выше и стал более доступным и удобен в использовании. Во втором ряду места во всех направлениях достаточно для размещения троих пассажиров.
Багажник Сандеро Степвей 2-ого поколения с пятью людьми на борту, чтобы загрузить в свои закрома 360 литров груза, сложить сиденья второго ряда полезный объем можно увеличить более чем в три раза.В качестве оснащения дополнительных функций продвинутой мультимедии автомобиль может похвастать кондиционером, круиз-контролем, парктроником.
Технические характеристики
Смена поколения не изменила шасси псевдо внедорожного авто. Как и на предыдущем поколении, Renault Sandero Stepway 2 отлично использует платформу B0, зарекомендовавшую себя на многих моделях Renault-Dacia.
Технические характеристики двигателя: в качестве «пламенного сердца» в моторном отсеке может быть установлен один из четырех (бензин или дизель) агрегатов.
- Пара бензиновых: 0,9 литра Tce (90 сил) и 1,2 литра (75 «лошадок»).
- И два 1,5-литровых дизеля DCI (75 и 90 лс).
Для российских автолюбителей еще будет предложен «старый знакомый» бензиновый 1,6-литровый двигатель, в зависимости от конструкции выдающий (8 кл.- 84 силы и 16 кл. — 102 «коня»). В качестве трансмиссии механика 5 КПП и автомат 4 АКПП.
За безопасность будут отвечать ABC c Система помощи при торможении, стабилизация и 4 подушки безопасности, разумеется, придется доплачивать, по крайней мере в базовых версиях данных систем не будет.
Ориентировочная стоимость
Сколько будет стоить бюджетный кроссовер Renault Sandero Stepway 2 2013 модельного года? Цена на новый Дачия Сендеро Степвей 2-го поколения в Европе стартует с 10590 евро. Чтобы узнать, когда и почем точно можно будет купить обновленный бюджетник в России, придется подождать старта продаж.
Фото отчет по шумоизоляции Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро) за 9 часов
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника.Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
40
Renault Sandero Stepway
За 9 часов
В вашем присутствии
46.000 р.
с работой и инструментами
Шумоизоляция Renault Sandero Stepway. Популярное поколение компактного кроссовера Сандеро завоевало довольно популярность благодаря хорошим потребительским свойствам. Все здесь хорошо, всего достаточно, да и цена привлекательная. Одним словом — надежная иномарка для расчетливых покупателей. Однако, у многих владельцев автомобилей рано или возникает желание сделать свой автомобиль чуточку лучше. Кто-то перешивает салон, кто-то дорабатывает двигатель или ставит красивые колеса. А кто-то улучшает комфорт. Благо, его есть куда улучшить практически в любом автомобиле. В свое распоряжение мы трудимся новенький Sandero Stepway, над которым будем работать 9 часов с целью улучшения шумоизоляции.А работать мы будем по своей максимальной технологии, которая позволяет добиться от автомобиля максимальной прироста по комфорту. Ведь, вне зависимости от стоимости автомобиля, у нас есть лишь один подход к его шумоизоляции, он основан на применении только самых современных шумопоглощающих материалов сегмента без оглядки на экономию. Здесь уместно будет сообщить, что еще за 1 час до приезда автомобиля по записи наши мастера подготавливаются к работе: на весь материал по нашему фирменному лекалу и его в нашей специальной печке, которая прогревает всю нарезку равномерно до температуры 50 градусов. Владелец автомобиля комфортно усаживается в диванчике напротив своего автомобиля, а мы, вооружившись чистым инструментом и перчатками, начинаем свою кропотливую работу.
Шумоизоляция капота Sandero Stepway начинается с подготовки рабочей поверхности. Металл капота обрабатывается вибродемпфером Комфортный коврик Dark D3, а изнаночная сторона штатной шумотеплоизоляции обрабатывается изолятором на основе ППЭ.
Шумоизоляция капота Sandero Stepway производит опытным мастером, который производит демонтаж потолочной обшивки максимально бережно, работает в чистых перчатках во избежания помарки потолочной обивки.После снятия обшивки мы получаем доступ к металлу потолка для дальнейшей обработки вибродемпфером и шумопоглотом.
Обработка металла ведется эффективным (КМП 0,41) и легким (не более 1500 г. на лист) вибродемпфером премиальной серии Dark D3 от Comfort mat. Толщина материала 3 мм. Производим тщательную прикатку к металлу.
Затем мы используем толстый (10 мм. ) Шумопоглотитель Felton, который идеален для глушения воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей Sandero Stepway производится параллельно с работами по шумоизоляции потолка. Мастера демонтируют дверные обшивки, получают доступ к внутреннему полостям двери, начинают работу с обезжиривания и очистки металла.
Облегченный, благодаря современной мастике) трехмиллиметровый виброизолятор Комфортный мат Dark D3 на внешней стенке двери и прикатывается максимально тщательно. Мы располагаем всем инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.
Влагостойкая шумоизоляция толщиной 6 мм. Комфортный коврик Start Fi должен следующим слоем. Материал не имеет клея (в качестве монтажного слоя мастика), поэтому имеет 100% влагостойкость.
Не забываем так же про вибродемпфирование каркаса двери. Пользуемся тем же премиальным Dark D3 и не экономим.
Плотный поглотитель звука Комфортный коврик Замок является финальным препятствием на пути шума через двери в салон. Дополнительно возможна проклейка карт обшивок дверей в случае, если присутствовал их скрип.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sandero Stepway начинается ровно тогда, когда работы по дверям, капоту и потолку завершены. Наши мастера приступают к самой главной работе — шумоизоляции днища автомобиля, ведь эта процедура внесет самый ощутимый вклад в борьбу со звуком колес.
Мы производим демонтаж всего, что может помешать нам сделать свою работу красиво и качественно: вынос из салона сидения, центральную консоль, ковры, другие обшивки.
Мощнейший 5,2 миллиметровый вибродемпфер Комфортный коврик Ultra Loker наносится на наш кузов разогретым в специальной печке. Благодаря тому, что материал был нарезан заранее и предназначен для использования в наших печках, он равномерно использует его эффективность на 100%. Выжимаем из работы все, что можно!
Комфортный коврик Ultra Loker 5,2 мм. построен на премиальной мастике Dark Extreme от Comfort mat и имеет выдающиеся показатели эффективности (КМП более 0,63) и небольшой вес. Материал производится эксклюзивно для нашего спеццентра и его установка возможна только у нас. Все это благодаря теснейшему сотрудничеству нашей компании и завода-производителя. Мы получаем на испытаниях самые крутые и передовые материалы первыми в России и вводим их в эксплуатацию совместно с Комфортным матом на позициях флагманского центра в Москве.
Так наша работа выглядит из багажника. Пол в багажнике обработан Комфортный коврик Dark D3.
Плотный и результативный поглотитель звука Comfort mat Lock толщиной 8 и 4 мм.содержит пов сему днищу и аркам Сандеро.
Наша работа приносит нам удовольствие. Именно поэтому мы работаем не только и эффективно результативно, но и красиво.
Высокоплотная акустическая мембрана Блокатор дополнительных шумопоглотитель и позволяет выжать 100% возможностей Sandero.
Эту акустическую мембрану мы наносим на самые шумонагруженные участки кузова. Благодаря блокатору высокой плотности и весу, он позволяет удерживать звуковую волну внутри шумопоглотителя.
Виброизоляция крышки багажника, а так же шумоизоляция ее обшивки — обязательное условие на любом автомобиле.
Начинается неспешная сборка салона и мастера делают это с невероятной аккуратностью и высокой компетентностью. Работая на узкоспециализированном рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года, наша команда наработала один из самых крупных багажных знаний в России, который позволяет работать с автомобилем на заводском уровне. После нас вы не видите ни щелей, ни зацепов ни сломанных пистонов.Мы гарантируем сборку салона в соответствии с заводскими стандартами. Все необходимые пистоны и крепежи у нас имеются (на непредвиденный случай). Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах, ведь нам совершенно нечего скрывать от клиента.
После окончания работы мы протираем салон и проверяем работоспособность всех узлов автомобиля. Так же специальный сотрудник финальный осмотр салона на предметств для своевременного их устранения.
Шумоизоляция Рено Сандеро безукоризненно выполнена нашей профессионалами в лице владельца автомобиля.