Фото салона джаз хонда – где купить в России, фото салона, отзывы владельцев, технические характеристики, цена, комплектации. Дизель, тюнинг, расход топлива

Содержание

Honda Jazz (Хонда Джаз) 2012 интерьер, фото салона.

Что хотите ощутить при поездке?

Мы, Honda, понимаем, что Ваши чувства сильно влияют на то, как Вы водите автомобиль. Вот почему каждые отдельные стороны салона Jazz были продуманы до мелочей, дав нам наиболее комфортные и расслабленные условия вождения. Сиденья с хорошей отделкой и опорой обеспечивают высокий уровень комфорта, при этом дают «прочувствовать дорогу» под Вами. Передние сиденья оснащены поясничными опорами сочлененной формы, повторяющей изгиб спины, защищающими туловище и таз. Сзади свободно помещаются трое взрослых, головы, ноги и плечи которых не стеснены.

Комфорт также увеличен регулируемым по высоте сиденьем водителя, двухуровневым охлаждаемым вещевым ящиком приборной панели, дополнительным подстаканником за рычагом передачи и лотками для хранения как для водителя, так и для переднего пассажира. Синяя прошитая ткань сидений добавляет роскоши салону. Все рассчитано на то, чтобы Вы расслабились, путешествовали и разглядывали окружающий мир в полном комфорте.

Удовольствию от вождения способствует и окружающая обстановка водителя. В Jazz Вы найдете новаторскую «многоуровневую концепцию» приборной панели с металлической текстурой. Рулевое колесо со спортивной отделкой и кнопками управления радио и компакт-диском, удобно расположенными слева. Справа находятся кнопки управления многофункциональным экраном, где чередуются страницы с информацией о пробеге, скорости, экстренными сообщениями, напоминаниями и температурой окружающего воздуха. Сиденья с подогревом и автоматическое управление микроклиматом позволяют установить температуру в салоне. Система кондиционирования воздуха автоматически смешивает точный объем горячего и холодного воздуха для поддержания желаемой температуры без Вашего дополнительного вмешательства.

 

Последние новости

Фото Honda Jazz — фотографии, фото салона Honda Jazz, III поколение

Скачать эти обои Honda Jazz на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Honda Jazz

Посмотреть в каталоге:

Honda Jazz

Тест-драйвов
8
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
III

Вам нравится фотогалерея Honda Jazz?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Honda Jazz

  • 2015 – сегодня

    III

  • 2011 – 2015

    II рест.

  • 2008 – 2011

    II

  • 2002 – 2008

    I

Фотографий всего:
5 0 0 9 8

Honda Jazz 2015-2016 — 3 поколение модного хэтчбека

Японская компания Honda Motor 8 июля 2015 года анонсировала выход на европейский рынок нового 3-го поколения компактного хэтчбека Honda Jazz 2015-2016 модельного года. Начало продаж новинки Хонда запланировано на сентябрь текущего года. Купить европейскую версию Хонда Джаз 2015-2016 предлагается с новым бензиновым мотором 1.3 i-VTEC (102 лс), работающим на выбор с 6 МКПП, или вариатором CVT с 7-мью фиксированными передачами (опция за 1300 евро) в трех фиксированных

комплектациях: Trend, цена от 15900 евро, Comfort от 16850 евро и Elegance от 18450 евро. Официальная премьера нового компактного хэтча Honda Jazz состоялась весной 2015 года в рамках Geneva International Motor Show.

фото новый Honda Jazz 2015-2016 года

Японский пятидверный хэтчбек Jazz 3-го поколения от Honda построен на новой глобальной платформе B-класса, которая лежит в основе не только брата-близнеца Honda Fit, но также используется для производства новых компактных кроссоверов Honda HR-V и Honda Vezel. В самом ближайшем будущем на новой тележке будет запущен в серийное производство универсал Honda Jazz Shuttle.

Конструкция платформы, с одной стороны, проста, и типична для представителей компактного B-класса: передняя независимая подвеска на стойках МакФерсон и задняя полузависимая с балкой работающей на изгиб, но… топливный бак установлен под передними сиденьями. Такое решение позволяет высвободить место в задней части салона и сделать ниже пол автомобиля. Благодаря такой маленькой хитрости в салон легко устанавливаются волшебные задние сиденья (Honda Magic Seats), позволяющие обеспечить феноменальный грузовой объем багажника и салона. Понятно, что не только фирменная система трансформации заднего ряда позволила увеличить багажник и салон нового поколения Honda Jazz. По сравнению с предшественником Хонда Джаз второго поколения новая генерация пятидверного хэтча увеличилась в длину аж на 95 мм, прибавка размеров колесной базы составляет 30 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Honda Jazz 2015-2016 года составляют: 3995 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1550 мм в высоту с 2530 мм колесной базы и 140 мм дорожным просветом (клиренс).
  • При установке резины 185/60 R15 колея передних колес — 1480 мм, колея задних колес — 1473 мм. С более крупными шинами 185/55 R16 колея передних колес — 1475 мм, колея задних колес — 1465 мм.

Официальные фото и видео 3-го поколения Хонда Джаз 2015-2016 модельного года позволяют увидеть, как преобразилась новинка по сравнению с предшественником. Дизайн кузова нового Jazz подкупает строгостью и лаконичностью, наличием модных и современных дизайнерских фишек (атлетичные выштамповки, мощные ребра, оригинальная передняя и задняя светотехника). Но самое главное, что новинка выглядит спортивной и динамичной.
Передняя часть кузова с компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратными фарами головного света, мощным бампером с выразительным воздухозаборником, столбиками светодиодных дневных ходовых огней и прожекторами противотуманок, миниатюрным капотом с мощными ребрами.

Обзор хэтчбека сбоку выявляет расставленные по периметру кузова колеса, обеспечивающие минимальные свесы, короткий и покатый капот, большие боковые двери с круто восходящей вверх подоконной линией, поджарую корму.
Отдельно стоит обратить внимание на сильный наклон рамки лобового стекла и переднюю стойку крыши, берущую свое начало над центром колесной арки. Да, перед нами не компактный пятидверный хэтчбек, а настоящий микровэн.
Задняя часть кузова нового Honda Jazz так же не лишена привлекательности и оригинальности. Мощный бампер с крупными секциями псевдовоздуховодов, солидного размера дверь багажного отделения с большой полкой спойлера, дополненного стоп-сигналом со светодиодами. Ну а самая яркая деталь это, разумеется, стильные двухсекционные габаритные фонари. Вертикальные планки размещаются на пятой двери, а большие треугольники стильно заплывают на боковины кузова.

фото интерьер Honda Jazz 2015-2016 года

Обзор интерьера третьего поколения Хонда Джаз необходимо начать с рекордных для европейского класса-B размерах салона и багажника. При стандартном положении задних сидений багажное отделение нового поколения хэтчбека вмещает 354 литра. При сложении второго ряда сидений (при этом получается ровный пол) багажник сможет принять 884 литра грузового объема при погрузке до уровня стекол и 1314 литров, при условии загрузки под потолок, но и это не предел возможностей. С опущенной спинкой переднего кресла компактный хэтчбек способен перевозить в салоне длинномерные грузы максимальной длиной до 2480 мм.
Благодаря наличию системы трансформации сидений Honda Magic Seats system с тремя основными способами конфигурации салона Utility mode, Tall mode и Long mode, можно не только перевозить массу вещей, но и даже спать в полный рост. Места для водителя и четверых пассажиров достаточно, особенно с оглядкой на компактные внешние размеры новинки. Во втором ряду, к слову, стало на 65 мм больше места для ног, а также существенно улучшена шумоизоляция салона, по сравнению предыдущем поколении модели.

Оформление и архитектура салона нового поколения Honda Jazz демонстрируют высокое качество материалов и сборки, а также массу современного оборудования. С рабочего места водителя открывается прекрасный обзор во все стороны: огромное лобовое стекло, большие боковые стекла в передних дверях, тонкие стойки крыши с компактными стеклянными окошками, солидного размера стекло на двери багажника. Водителю и переднему пассажиру удобно и уютно сидеть в креслах с плотной набивкой и развитой боковой поддержкой. Но с одной оговоркой, рост сидящего не должен превышать 190 см. В наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо (несколько перегружено кнопками), эргономичная приборная панель с крупным радиусом спидометра и двумя тарелками чуть меньшего размера (тахометр и экран бортового компьютера), компактная центральная консоль, развернутая к водителю.
В зависимости от уровня комплектации на центральной консоли размещается 5-ти дюймовый цветной LCD-дисплей и блок управления кондиционером, или супер современный мультимедийный комплекс Honda Connect с 7-ми дюймовым сенсорным экраном (USB, Wi-Fi, Bluetooth, HDMI, навигация, камера заднего вида) с оригинальным сенсорным блоком управления климат-контролем и вспомогательными функциями.
За безопасность водителя и пассажиров в новом третьем по счету поколении Honda Jazz отвечают City-Brake Active system, 8-мь подушек безопасности, Advanced Driver Assist System, Intelligent Speed Assist, High-beam Support System, Forward Collision Warning, Lane Departure Warning и Traffic Sign Recognition system.

Технические характеристики Honda Jazz 2015-2016: под капотом европейской версии Хонда Джаз устанавливается новый бензиновый четырехцилиндровый мотор семейства Earth Dreams 1,3-литровый i-VTEC (102 лс 123 Нм). Двигатель работает в паре с 6 МКПП (вариатором CVT), динамика разгона до 100 кмч 11,2 (12,0) сек, максимальная скорость 190 (183) кмч, среднее потребление топлива 5,1 (4,9) литра.
Новая глобальная B-segment platform обеспечивает лучшую жесткость кузова на кручении и изгиб, чем у предшественника хэтчбека Jazz второго поколения. Архитектура подвесок при смене поколений не изменилась (стойки MacPherson спереди и торсионная балка H-type сзади), но детали ходовой стали легче и крепче, изменились их точки крепления. Благодаря модернизации шасси новый Джаз демонстрирует отличную управляемость, острое рулевое управление и комфортную подвеску, позволяющую уверенно передвигаться даже по дорогам с плохим покрытием. Новое поколение Honda Jazz – настоящий городской сити-кар с отменной управляемостью и фантастическим вместительным салоном. Вот бы еще линейку моторов производителю расширить, за счет более мощных дизельного и бензинового агрегатов, которые присутствуют в моторном отсеке соплатформенного кроссовера Honda HR-V.

Видео Хонда Джаз 2015-2016

Фото Хонда Джаз 2015-2016

Нажмите фото для увеличения

Honda Jazz 2015-2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Honda Jazz 2012, фото Хонда Джаз, обзор авто.

Honda Jazz 2012, фото Хонда Джаз, обзор авто.

Пространство и освещение — наивысшая роскошь в салоне любого автомобиля. Они дают больше свободы и управления, а связь с миром вокруг Вас усиливается. За счет увеличенных форточек и суженной передней стойки, составляющей переднюю секцию нового Jazz, в салон попадает на 10% больше солнечного света.

Вместе с Вашим чувством благополучия значительно окрепло чувство безопасности. Огромное количество дополнительного света и ощущение простора вносят окружающий мир прямо внутрь автомобиля. Просто поднимите руку к контроллеру на потолке, и жалюзи откроются точно в желаемой степени. Свет через полностью открытую панорамную крышу освещает почти весь салон, так что пассажиры также наслаждаются поездкой. Если сзади нет пассажиров, их подголовники можно удобно снять для улучшения заднего обзора. Таким образом, можно увидеть весь мир с любого места.

 

Последние новости
Проверьте ваш SRS

Введите VIN-код и узнайте, нуждается ли Ваш автомобиль в усовершенствовании.

Преимущества автомобилей Honda
Надежность и безопасность

Основной приоритет работы тысячи инженеров, доказано многочисленными исследованиями.

Спортивные гены

Удовольствие от вождения, яркий дизайн — это неизменное следствие спортивных побед и высоких технологий.

Практичность в использовании

Максимум пространства для человека, экономичность и высокая послепродажная стоимость.

Извините, вы можете одновременно сравнивать только четыре автомобиля.

Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.

Хонда Фит/Джаз (Honda Fit/Jazz) 3 поколения в 2019 году

Компактная Honda Jazz, она же Honda Fit уже очередного, III релиза была представлена для широкой публики в середине 2013 года. А спустя четыре года, а именно в 2017 году Хонда Фит Джаз ожидало очередное обновление, которое в большей части коснулось внешности.

new honda jazz

Дизайн

Если говорить о рестайлинговой версии Honda Jazz, то здесь уклон сделали именно на внешности машины, простыми словами просто «подогнали» под традиционные и фамильные решения. Учитывая, что особенного эффекта третий релиз в Европе не справил, производитель решил все-таки сделать упор на родном японском рынке.

Значительно пересмотрели переднюю часть и боковину, выделив кузов в более спортивном и динамичном духе, оснастив автомобиль характерными элементами дизайна приемлемыми для азиатского рынка.

хонда джаз 2018

Экстерьер

Вообще третье поколение Honda Jazz не сильно напоминает хэтчбеки, а если говорить об обновленной версии то здесь, наоборот упор сделан был в угоду сегменту минивэнов. И, несмотря на это, автомобиль выглядит броско, эффектно и солидно, а с учетом многочисленных спортивных вставок, чувствуется определенный спортивный характер.

Honda Jazz спереди

Спереди у Хонда Фит и по фото выделяется «злобный оскал» оптики и фигурный бампер. Все это в сочетании с боковой частью, позволяет придать машине спортивной и динамичной нотки в характер. Даже сзади смогли уделить внимание дизайну, архитектурно выделив бампер с двумя фальшивыми воздухозаборниками. Интересной получилась и оптика, с определенной х-образной концепцией.

Honda Jazz сзади

Интерьер

Что интересно, такой агрессивный и несколько спортивный облик Honda Jazz сохраняется и в салоне, судя по фото, но с множественными нюансами. Крайне не пропорциональная передняя панель, расположение главного монитора по отношению не только к климатической установки, но и вообще в целом в салоне кажется то ли не продуманным, то ли так и планировалось.

хонда джаз панель

Если общий «поворот» торпеды Honda Jazz можно принять, то расположение того же монитора для водителя неудобно, не говоря уже о переднем пассажире (хотя возможно это индивидуально). Та же проблема с рулевым колесом, если говорить простыми словами, то слишком большое и громоздкое. «Приборка» выполнена в трех цилиндровом стиле, с огромными выпученными «глазами» также вызывая некий диссонанс.

хонда джаз салон

Кстати, во многих отзывах владельцев Honda Jazz, мнение об оформлении салона разделилось. Единственно чем смогли порадовать конструкторы, так это огромной вместительностью салона. С комфортом разместятся пятеро пассажиров, доступно множество регулировок и настроек сидений под каждую комплекцию.

Тот же багажник у Хонда Джаз даже по фото «на голову» выше, чем у одноклассников, порядка 360 литров при походном положении. При желании их легко можно превратить в 1 500 литров, убрав второй ряд кресел.

honda jazz багажник

Комплектации и цены

На российском рынке модели Хонда Джаз приобрести купить можно только через различные посреднические схемы, посредством завоза моделей из Японии, в некоторых случаях, если повезет можно купить Хонда Фит из Европы, соответственно с левым рулем.

Дело в том, что официально в Россию данная модель Honda Jazz никогда не поставлялась, соответственно предложения доступны только на вторичном рынке. Если говорить о конкретных расценках, то в среднем владельцы просят от 150 000 до 350 000 р. за модели 2002-2012 годов выпуска. Дороже на 200-300 000 р. обойдется предложение уже от 2010 годов производства, в среднем ценник на них стартует от 550 000 р.

honda jazz rs 2019 indonesia

В базовое оснащение включили:

  • Восемь подушек.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Круиз система.
  • Климат-контроль.
  • Контроль слепых зон.
  • Помощь при старте в гору.
  • Аудиосистему с шестью динамиками.
  • Полный электропакет.
  • Датчики дождя и света и др.

О том можно ли будет купить в 2019 году новый Хонда Фит в России пока нет точной информации. То же касается специальных тюнинг модификаций, в РФ можно встретить только единичные модели с тем же гибридным мотором. Хотя в некоторых странах Хонда представит и полноценные исключительно электрические версии.

honda jazz rs

Технические характеристики

Хонда Фит гибрид, которая пользуется хорошей популярностью в Японии, в России или странах Старого Света отклика от автолюбителей не нашла. Поэтому в этих странах популярны всего две модификации:

  • 1.3 литра с мощностью в 86 л.с.
  • 1.6 литра генерирумый 112 л.с.

хонда джаз двигатель

Но единичные гибридные версии встретить в России можно, двигатель Sport Hybrid i-DCD, отдача у него составит 137 л.с. и 170 Нм.

Что касается КПП, то доступны 6-ступенчатая «механика» или вариатор исключительно с передним приводом. Полноприводные модели существуют, но в России, как таковой популярностью не пользуются, встречаются в единичных экземплярах и, как правило, с ценником на 100 000 р. выше.

хонда джаз кпп

Платформа В-класса с установленной спереди стойкой МакФерсон, сзади торсионная балка. Кстати, в России машину полюбили, в том числе за счет очень надежной и не прихотливой подвески.

хонда джаз подвески

Отзывы и тест-драйв

Для Хонда Фит мнение и отзывы владельцев в целом имеют положительный окрас, отмечается следующие преимущества и недостатки машины:

отзыв о хонда джаз

  • Слабая линейка моторов.
  • Прихотливость к типу топлива, кстати, расход топлива в среднем 6 литров.
  • Хорошая, не убиваемая подвеска.
  • Вместительный салон, размер багажника больше, чем у конкурентов.
  • Низкий клиренс (всего 140 мм).
  • Приятная внешность.
  • Плохо греет «печка» зимой.
  • Хорошее техническое оснащение автомобиля.
  • Популярность на рынке (в свою очередь преимущество, легко продается).

Также публикуем небольшой видео тест-драйв Хонда Фит Джаз III поколения.

Это интересно

Range Rover Velar 2019 года: цена, фото, тест-драйв, отзывы, характеристики

Новый KIA Soul 2019 года — цены, технические характеристики, отзывы

Лада Калина Кросс 2019 года: отзывы, фото, цены, характеристики

Обзор Шевроле Тахо 2019 — цена, технические характеристики

Джили Эмгранд Х7 2019 года: цена, технические характеристики, комплектации

Ламборджини Венено Родстер 2019 года — фото, цена, характеристики

Джили Атлас (Geely NL3) 2019 года: комплектации и цены в России, характеристики, отзывы

Peugeot Traveller 2019 года: цена и комплектация, отзывы, фото

Honda Jazz 2012, фото Хонда Джаз, обзор авто.

Honda Jazz 2012, фото Хонда Джаз, обзор авто.

Вещи не всегда такие, какими они кажутся с первого взгляда. Honda Jazz внешне компактный автомобиль, но Вы забудете об этом просто сев внутрь!

Может ли что-то маленькое быть по-настоящему большим?! Может. Если это Honda Jazz. Этот компактный автомобиль по вместительности может сравниться с по-настоящему большими автомобилями, но при этом лишен их главных недостатков. Габариты автомобиля больше не будут мешать Вам — Jazz идеально приспособлен для эксплуатации в условиях современного города. Нужно перестроится в плотном потоке или припарковаться на узкой улочке? Об этом больше не нужно беспокоиться! Просто получайте удовольствие от езды!

Как и любой автомобиль марки Honda — Jazz это автомобиль со спортивным характером. Стремительный дизайн, мощный двигатель и превосходная управляемость — все это выделяет автомобиль в общем потоке. Но спортивный характер не означает ограниченную функциональность — большая часть достоинств автомобиля спрятана внутри его комфортабельного и очень вместительного салона. Jazz является воплощением самых передовых конструкторских решений инженеров Honda. Уникальная конструкция кузова позволила сделать потрясающе вместительный салон для внешне небольшого автомобиля. А благодаря легко трансформируемому салону Вы сможете перевезти любой, даже самый объемный груз.

 

Последние новости
Проверьте ваш SRS

Введите VIN-код и узнайте, нуждается ли Ваш автомобиль в усовершенствовании.

Преимущества автомобилей Honda
Надежность и безопасность

Основной приоритет работы тысячи инженеров, доказано многочисленными исследованиями.

Спортивные гены

Удовольствие от вождения, яркий дизайн — это неизменное следствие спортивных побед и высоких технологий.

Практичность в использовании

Максимум пространства для человека, экономичность и высокая послепродажная стоимость.

Извините, вы можете одновременно сравнивать только четыре автомобиля.

Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.

Honda Jazz: цена Хонда Джаз, технические характеристики Хонда Джаз, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda Jazz по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Jazz

Honda Jazz, 2011 г

«Многословить» сильно не буду, т.к. машина недолгое количество времени. Honda Jazz приобреталась у дилера в конце марта (моей второй половине). Машина очень понравилась в первую очередь экстерьером и интерьером. Двигатель 1.4 i-vtec 99 л.с., лично я думал, что она ехать вообще не будет, ну об этом позже. Когда мы выехали из салона ну разумеется, как всегда горела лампочка (бензин) и мы направились на ближайшую заправку, Honda Jazz сразу впечатлила мягкостью подвески, лёгкой управляемостью, обзорностью, акустической системой, отличной тормозной системой, вместительность, удобными сиденьями, но не понравилось сразу же 2 нюанса: это низкий передний бампер, можно легко упереться в бордюр и пожалуй шумоизоляция передних колесных арок, достаточно сильная, а так очень-очень довольны, лично я не ожидал от этой машины таких положительных эмоций. Когда Honda Jazz прошёл обкатку, прокатившись, мне понравилась тяга двигателя, разгоняется вообще бодро, оказывается всё дело в системе i-vtec, почитал за неё, эта система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность. В общем, от машины только положительные эмоции.

   Достоинства: внешность, компактность, комфорт.

   Недостатки: шумоизоляция передних арок. Дорожный просвет.

  Владимир, Иркутск


Honda Jazz, 2011 г

Владею год. На данный момент пройдено 20 тысяч км. Небольшой размер, маленький радиус разворота — разворачиваюсь в самых узких местах. Вместительный и трансформируемый салон, несмотря на малые размеры Honda Jazz со стороны. Кресла складываются как угодно, и даже сиденья поднимаются как в кинотеатрах. «Машина для перевозки фикусов» — как сказал кто то. У нас на задних сиденьях стоят два детских кресла. Так вот между ними спокойно помещается либо подросток, либо худенький пассажир. Конечно, ехать там долго неудобно, но ехать на малые расстояния вполне возможно. Задние двери Honda Jazz открываются почти на 90 градусов, что очень удобно для посадки детей. 8 подушек безопасности! О чем тут можно еще говорить. За такие же деньги другие модели предлагали только две подушки. Очень ценю в машине кнопку блокировки дверей и блокировки открытия окон. Для перевозки детей — это очень важно. В салоне много подстаканников, правда, они подходят под узкие бутылки.

На обгонах на трассе, особенно если груженный, то конечно тяжеловато. Надо обогнать «фуру» на трассе — жмешь педаль в пол, Honda Jazz гудит, но первые 2 секунды ничего не происходит, и только потом с ревом начинает обгонять. Но для города абсолютно нормально. Но иногда хочется, чтоб мощности чуть побольше было. Как сказал один мой знакомый: «Джаз — для овощной езды». Но я в принципе не «Шумахер», и практикую спокойную езду без резких стартов и торможений. Я бы сказал идеальный городской автомобиль. На парковке Honda Jazz залезает в любую дырку. В городском потоке — юркий и пронырливый. В обиду себя не дает.

   Достоинства: малый радиус разворота. Вместительный и трансформируемый салон. Экономичность. Надежность. 8 подушек безопасности.

   Недостатки: замерзают форсунки омывающей жидкости при минус 15. Шумноват кондиционер и печка. Тяжеловат на обгонах. Подстаканники не подходят для больших бутылок.

  Роман, Москва


Honda Jazz, 2012 г

Машина, на которой я езжу уже почти три недели, взята в прокат. Когда бронировал авто — просил на «механике» и дизель, но дали Honda Jazz 2012 года выпуска на «роботе» и с пробегом 1300 км. Спасибо испанским прокатчикам, что перепутали. Поскольку авто во всех отношениях приятное. Про внешность Honda Jazz говорить не стоит, здесь у каждого свои предпочтения, а точнее эстетическое восприятие, но мне нравится. Сейчас проехал на ней почти 2000 км — ощущения приятные. Парковаться удобно, свесов почти нет и спереди и сзади. Здесь это конечно актуально. Конечно от 100 л.с. и столь маленького веса ждал большей динамики, но видимо, так задумано производителем, а возможно, что стоят какие-то ограничения. Слышал, что такое бывает на прокатных авто. Разгоняется Honda Jazz ровно и уверенно, а главное очень предсказуемо. Это очень важно при передвижении по незнакомым городам. Максимально разрешенные здесь 120 км/ч набирает легко, дальше не пробовал — дорого, да и ребенок на заднем сидении. В потоке на трассе ущербным себя не чувствуешь, динамики хватает, но при сильных боковых порывах ветра — неприятно.

«Климат» работает хорошо и что приятно — включение и отключение кондиционера не отражается на динамике. И на расходе, кажется тоже: неделю было холодно, ездил с выключенным кондиционером, расход тот же. Во мне 100 кг весу и 177 см росту — садиться и выходить удобно, посадка за рулем уютная, места достаточно, но левую руку опереть не на что, на трассе раздражает. Не нравится решение боковых передних стекол — курить в машине невозможно! Пепельницы нет, а когда пытаешься воспользоваться окном — все летит на ребенка, который сидит в кресле сзади меня. Приходится не курить в машине. Ничего здоровее буду, правда на длинных перегонах приходится останавливаться. В прошлый раз брал «Форд Фиеста», но Honda Jazz оказался приятнее. Себе такой не куплю, состав семьи не позволяет.

   Достоинства: уверенный разгон. Экономичность. Маневренность. Эргономика.

   Недостатки: не удобно курить в этой машине.

  Дмитрий, Москва


Honda Jazz, 2014 г

Итак, нам достался серебристый Honda Jazz 2014 года, гибрид, с довольно приличным пробегом в 90 тысяч, с минимумом царапин на кузове и без повреждений салона, новые резина и аккумулятор, и только что пройденным ТО-90. Цена — 47 тыс. в шекелях, при средних ценах на такие экземпляры около 60 тыс., новая она стоила 107 тыс. Я покатался на машине по городу, потом уехал в другой город. Хотелось оценить машину, подумывал купить себе такую же. Итак, что я расскажу за езду — плотно, сбито и в режиме S даже довольно быстро, тяга весьма ощутимая — электромотор помогает. Тормоза у Honda Jazz отличные, чутко и вовремя. Отлично держит 0 — на трассе подруливать не надо. Сиденья с боковой поддержкой, мне даже было несколько тесновато. Локти положить некуда — подлокотника нет, до двери далеко. Круиз контроля нет, кнопки на руле — бортовой компьютер. Климат-контроль есть, но в машине жарко, возможно, надо сменить салонный фильтр. Лепестками под рулем не пользовался. В режиме «Эко» тоже неплохо едет. Бросаешь газ и катишься бесконечно долго, как камень в керлинге — выбег огромный. Машина просторна внутри — соседа локтем не заденешь. Сзади я сам за собой уселся (178 см, 84 кг). Багажник присутствует. Тихо в Honda Jazz, по сравнению с моим «Ниссан Ноут». Про расход топлива — 5.4 было написано на экране компьютера, возможно дальше будет больше. Ключ уже модный, выкидной. В сервисе посмотрел историю машины (в Израиле база общая, все сервисы заносят информацию, не только авторизованные, и даже обслуживать машину ты не обязан в своем, гарантия сохраняется.) Все чисто, машина была в лизинге и выдавалась на длительные сроки как подменная, пробег и в самом деле конский, не как в такси, конечно, но все же.

   Достоинства: удобные сиденья. Отлично держит дорогу. Климат-контроль. Выкидной ключ.

   Недостатки: нет круиз-контроля.

  Давид, Ашдод


Honda Jazz, 2012 г

О самой машине. Экстерьер Honda Jazz вполне преобразился по сравнению с «дорестайлом», также «рестайл» пошел в пользу и салону. Все детали для малолитражки довольно удобно и добротно сделаны, водительское место на любого водителя, на нём удобно устраивается сестра, а так же зять, с его 1.94 м нет никаких проблем. Забыл совсем упомянуть КИА, тоже смотрели какую-то, не понравилась ни дизайном, ни салоном. Трансформация салона у Honda Jazz просто песня, ни в одном из одноклассников такого не встретить. Кузов сделан довольно высоко с низкой рамкой дверей и большими окнами, что увеличивает обзор, парктроник даже в узком европейском городке не нужен, обзор на высоте. Двигатель. Чего ожидать от 1.2 л и 90 л.с.? Не знаю как, но эта букашка действительно указана в паспорте с «максималкой» в 177 км/ч и что странно, мне удалось, после того, как машину после первой хозяйки прикатали, разогнать до 180 км/ч. Машина без кондиционера, что опять же плюс к резвости двигателя, да и опять же меньше веса. Хоть это и Хонда и даже iVtec, двигатель очень трудно раскручивается, и это раскручивание провожается рёвом бензопилы. Vtec мне так и не удалось почувствовать, но зато рёв или можно назвать «рыканье» становится более басистым после 5000 оборотов. Когда один в машине или максимум вдвоем, то автомобиль довольно активно двигается в потоке, но стоит загрузить багажник или посадить сзади еще двоих, то всё, хоть педали прикручивай. Ладно, машина была куплена не для гонок. При ежедневной эксплуатации средний расход составляет 5,8л/100 км, по бортовому компьютеру и это зимой, хотя холодней -10 у нас еще не было и, наверное, не будет, машина прогревается быстро, так же в салоне тепло и уютно. Подвеска. До 140 км/ч Honda Jazz дорогу держит отлично, не спорткар, но чувствуешь себя довольно уверено. Ухабы и ямки, а также стыки проходит очень мягко, но при этом остаётся упругой, такой компромисс мне встретился впервые на автомобиле этого класса. Из за особенности кузова от встречных фур машину кидает во все стороны, сначала присасывает к ним, а потом отбрасывает. Также машина очень чувствительна к боковому ветру. Автомобиль справляется с его задачами на 100%, он универсальный, удобный, маленький снаружи — большой внутри, красивый, современный, экономичный и немножко спортивный, хоть и кренится как шлюпка в океане.

   Достоинства: дизайн. Трансформация салона. Резвость. Удобство. Универсальность.

   Недостатки: кидает от фур на трассе.

  Алексей, Вестфален

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *