Фото rx 350 лексус: Новый Lexus RX 300, 350, 450h: фото, купить обновленный автомобиль, обзор, 2020-2021

Содержание

Lexus RX 350 2016, полностью новый дизайн

Новый кроссовер RX 350 от Lexus оказался не только не обычным, с широко открытой решеткой радиатора, но и полностью новым дизайном. Наведем характеристики кроссовера, комплектации, стоимость, фото и видео.Новый кроссовер RX 350 от Lexus оказался не только не обычным, с широко открытой решеткой радиатора, но и полностью новым дизайном. Наведем характеристики кроссовера, комплектации, стоимость, фото и видео.

Содержание обзора:


С первого взгляда на новый Lexus RX 350 становится понятно, что кроссовер изменился полностью, как снаружи, так и внутри. Параметры автомобиля так же изменились, как и характеристики. Рассмотрим RX 350 как снаружи, так и внутри, его стоимость и комплектации.

Внешний вид Lexus RX 350

Спереди первое, что бросается в глаза, это большая открытая решетка радиатора Lexus RX 350 суженая посередине и широкая сверху и снизу. По периметру решетки установлена пластиковая хромированная окантовка.

Сама ж решетка может быть как в виду сетки, так и с планок горизонтальных. В самом центре решетка радиатора расположили эмблему Lexus.

Сразу хочется отметить, что большая решетка это и большой минус, так как двигатель почти не защищен, а небольшое попадание небольшого камня или другого предмета легко могут пробить радиатор или повредить двигатель Lexus RX 350.


Строгие острые формы Lexus передаются как на переднюю оптику, так и на другие части кроссовера. Передняя оптика выполнена по современным технологиям, снизу в оптике дневные ходовые огни, по сторонам повороты, а в центре линзы ближнего и дальнего света. В варианте кроссовера Lexus RX F Sport передняя оптика выполнена полностью на основе светодиодов.

Чуть ниже расположены противотуманки, в отличии от предыдущей модели их не опустили в самый низ, а сделали аккуратную окантовку с хромированными вставками, которая также служит как дополнительный обдув двигателя. Всю нижнюю часть подчеркивает черный сплиттер, так же как и черная окантовка по всему периметру Lexus RX 350.

В варианте RX F Sport нижняя часть бампера выполнена в спортивном стиле с защитой двигателя снизу.

Изгибы на капоте повторяют черты от решетки радиатора и до передних стоек, выгнутый по сторона и приподнятый посередине, подчеркивает острые формы спереди.

Боковая часть кроссовера Lexus RX 350 выполнена в острых чертах. От переднего крыла и до задней оптики как снизу, так и сверху выгнутые линии. В нижней части дверей от переднего и до заднего крыла появилась выгнутая форма кузова, которая не только служит для аэродинамики, но и подчеркивает кроссовер вместо дополнительных накладок.

Ручки дверей Lexus RX 350 окрашены в цвет кузова и выполнены в классическом стиле с механикой, хотя многие производители переходят на сенсорные ручки. Боковые зеркала заднего вида расположили на дверях, тем самым добавив еще одно маленькое стекло на передних дверях. Сами ж зеркала с хромированными ставками могут быть окрашены как в цвет кузова, так и по желанию покупателя.

Боковая часть Lexus RX 350 сзади больше напоминает легковую часть кузова автомобиля, оптика немного затянута на задние крылья, а в верхней части дизайнеры сделали стекло, переходящее от задней двери до крышки багажника.

Задняя часть RX 350 выполнена в строгих чертах, немного наклоненная крышка багажника характерная для этой серии осталась без изменений, а вот стекло стало поменьше. В самом верху расположили антикрыло с повторителем стопов, а на крыше антенну в виду акульего плавника. Большая задняя оптика Lexus RX 350 основана на светодиодах, начиная с базовой комплектации, и располагается как на крышке багажника, так и на кузове автомобиля. На багажнике разделяет их хромированная полоса, над ней расположена эмблема Lexus, а под ней кнопка багажника и камера наблюдения.

В нижней части бампера виднеются две выхлопные, что говорит о мощном двигателе под капотом автомобиля. Кроме RX 350 будут доступны варианты RX F Sport, RX 450h.

Что касается крыши нового Lexus RX 350, то стандартом там расположен люк с электроприводом, но за дополнительную плату может быть установлена панорамная крыша.

Размеры кроссовера Lexus RX 350 составляют:

  • длина Lexus RX 4889 мм;
  • ширина 1895 мм;
  • высота 1720 мм;
  • колесная база 2789 мм.


При таких размерах вес Lexus RX 350 составляет 1912 кг., объем топливного бака 73 литра.

По внешней раскраске предлагают:

  • темно-серый;
  • белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • светло-черный;
  • красный;
  • кремовый;
  • коричневый;
  • темно-синий.


Вся эта красота от Lexus будет установлена на 18″ или 20″ легкосплавные диски в зависимости от комплектации. Разнообразие дисков не ограничивалось в несколько штук, производитель предлагает порядка 7-ми вариантов.

Внутренний вид RX 350

Салон кроссовера Lexus RX 350 существенно изменился в сравнении с предыдущими моделями. Передняя панель стала стильной и строгой, сам интерьер приобрел богатый вид и качественную отделку. Посередине передней панели Lexus RX виднеются механические часы, встроенные по принципу автомобилей премиум класса. По сторонам от часов расположили два воздуховода, а чуть ниже аудиосистему. В салоне Lexus расположили 12 динамиков, которые выдают хороший звук. Под аудиосистемой расположили двухзонный климат-контроль, с небольшими дисплеями для показа выставленной температуры.

Главное, что привлекает внимание на передней панели Lexus RX 350 это мультимедийный 12,3″ дисплей, на него выводится карта навигации, изображение с камеры заднего вида, кстати, она входит в любую комплектацию. Также выводится информация о состоянии температуры в салоне и управления другими функциями Lexus.

Возле климат-контроля расположили кнопку Start/Stop двигателя, а вот в самом низу расположили небольшую панель для управления подогревом сидений, ручником, так как он электронный. Что касается коробки передач, то может быть установлена восьмиступенчатая автоматическая кпп для обычной модели и ECVT для гибридного Lexus RX.

Чуть дальше расположили меню управления подвеской, режимом езды и другими функциями Lexus RX. Далее идем к панели приборов, необычным и интересным покажется проекционный дисплей панели приборов на который так же выводится карта навигации.

Сама ж панель приборов Lexus RX 350 выполнена в современном стиле с аналоговыми датчиками. Посередине расположен небольшой дисплей бортового компьютера, на него выводится состояние автомобиля, наружная температура, скорость и другие параметры, касающиеся двигателя. В гибридной модели Lexus на панели приборов будут добавлены датчики, которые показывают данные о состоянии электронной системы, так же на центральный дисплей будет выводиться информация относительно электродвигателей и зарядки.Слева расположили тахометр, рядом с ним датчик температуры двигателя, справа находится спидометр и датчик топлива в баке. По кругу датчиков расположили показатели поворотов, света, парковки и другие.

Не менее интересным можно считать руль управления Lexus RX 350. Трехспицевый с подогревом и системой мультиуправления, обтянут качественной кожей. Приятный на ощупь и легкий в управлении он делает поездку комфортной и уверенной.

Так как же выполнен сам интерьер Lexus RX 350. Передняя панель обтянута полностью кожей с алюминиевыми вставками.

Прострочка подчеркивает качество отделки торпеды. Передние сиденья достаточно широкие и с удобной посадкой, в Lexus RX F Sport они будут спортивного типа с обтекателями по бокам. В любой комплектации сиденья будут с электроприводом.

Спереди достаточно места для людей любой комплектации. Задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров. Как спереди, так и позади сиденья с подогревом. Для заднего ряда доступны подзарядка, USB порт и регулировка температуры.

В максимальной комплектации Lexus RX 350 будут установлены два дисплея на подголовниках передних сидений, для удобного просмотра видео пассажиров заднего ряда.

По цвету салон может быть:

  • серый;
  • черный;
  • кремовый;
  • коричневый;
  • бордовый.


Вставки в интерьер могут быть:

  • алюминиевые;
  • алюминий и дерево;
  • бамбук;
  • красное дерево;
  • черное дерево.


Производитель не ограничил то, каким должен быть салон Lexus RX, покупатель выбирает его сам на свой вкус и цвет, так же допустима комбинация разных цветов. Чаще всего это перфорированная кожа посередине и стандартная по бокам сиденья.

Интерьер Lexus RX 350 получился удобным и в спокойных тонах, простая передняя панель делает управление автомобилем простым и одновременно надежным.

Технические параметры Lexus RX 350

Первое о чем сразу хочется сказать, что Lexus RX делится на стандартный бензиновый и гибридный кроссовер. Для последних в конце модели будет характерная буква «h» означающая Hybrid.

Начнем с модели Lexus RX и RX F Sport, под её капотом спрятан бензиновый V6 двигатель объемом 3,5 л. Мощность составляет 295 лошадок, а максимальный крутящий момент 6300 об/мин. В пару к двигателю будет установлена восьмиступенчатая автоматическая кпп. Для RX стандартом будет передний привод, а за дополнительную плату полный привод.

Для Lexus RX F Sport полный привод будет стандартным. Разгон от 0 до 100 км/час при переднем приводе 7,7 с, а при полном приводе 7,9 секунды. Расход топлива так же немного отличается при разных приводах. Так для переднего привода он 11,76 л/100 км. при городском цикле, за городом этот показатель 8,4 л., в смешанном цикле RX с передним приводом потребует 10,2 л.

При полном приводе расход будет 12,38 л. по городу, за городом 9,05, а вот в смешанном цикле новый Lexus RX съест 10,7 л.

Что же касается гибридных моделей, то здесь в помощь к бензиновому V6, объемом 3,5 л. устанавливается и гибридная установка. Таким образом, общая мощность Lexus составляет 308 лошадок, хотя разгон от 0 до 100 км/час такой же, 7,7 с. для переднеприводного и 7,9 секунды для полноприводных.

В пару к гибридной установке Lexus RX будет устанавливаться вариаторная коробка передач с электронным контролем переключения. Учитывая расход гибридную установку расход топлива для переднеприводного Lexus RXh или RXh F Sport составит 7,58 л. по городу, и 7,84 как за городом, так и в смешанном цикле. При полном приводе что по городу, что в смешанном цикле расход будет 7,58 л/100 км, а за городом 8,4 л. такие показатели обусловлены постоянный полным приводом.

Как вывод можете решать, какой вариант вам будет удобней, для экономии или для быстрой езды. Мощность Lexus RX 350 / 350h не сильно отличается, а вот расход топлива существенно отличается.

Безопасность кроссовера

Главным отличием Lexus RX от предыдущих поколений можно назвать 10 подушек безопасности, спереди по стандарту на передней панели, так же по всему периметру в виде боковых шторок. Не лишним будет отметить камеру заднего вида и по всему периметру, изображение с которых выводится на центральный дисплей.

Система стабилизации VSC, ABS, ESP, круиз-контроль, парктроник, все это в стандартной комплектации. За дополнительную плату можно установить на Lexus RX 350 датчик дождя, датчик света, систему автоматической парковки и другие полезные функции.

Еще одним плюсом в Lexus RX можно считать то, что даже в базовой комплектации можно добавить недостающие функции и системы, так как изначально на заводе под них заготавливается место.

Благодаря удобной подвеске маневренность Lexus RX 350 / 350h будет не только быстрым, но и безопасным.

Стоимость нового Lexus RX

Разнообразие моделей не ограничено парой кроссоверами, разберем их стоимость.

Стоимость кроссовера:

  • стандартный RX с передним приводом – 41900$;
  • RX 350 AWD – 43300$;
  • RX 350 F Sport – 49125$;
  • RX 450h FWD – 52235$;
  • RX 450h AWD – 52235$;
  • RX 450h F Sport – 55645$.


Как видим, комплектация Lexus RX с гибридной установкой существенно больше стоит, хотя если вам часто нужно переезжать по городу на небольшие расстояния, то эта разница окупится, чего не скажешь о стандартной модели.

Видео обзор нового Lexus RX 350:

Остальные фотографии Lexus RX 350:

Lexus

Технические характеристики автомобиля Lexus RX 350 (XU3)

Технические характеристики Lexus RX 350

Lexus RX 350

  1. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 43
  2. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 43
  3. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 43
  4. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 43
  5. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 43
  6. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 43
  7. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 43
  8. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 43
  9. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 43
  10. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 43
  11. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 11 из 43
  12. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 43
  13. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 43
  14. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 43
  15. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 43
  16. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 16 из 43
  17. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 43
  18. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 43
  19. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 43
  20. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 43
  21. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 21 из 43
  22. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 43
  23. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 43
  24. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 43
  25. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 43
  26. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 26 из 43
  27. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 43
  28. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 43
  29. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 43
  30. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 43
  31. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 43
  32. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 43
  33. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 43
  34. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 43
  35. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 43
  36. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 43
  37. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 43
  38. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 43
  39. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 43
  40. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 43
  41. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 41 из 43
  42. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 42 из 43
  43. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 43 из 43

Внедорожники серии RX, модернизированные в конце 2005 года, получили новое обозначение и стали указываться как RX350. Основное отличие от прошлых моделей RX300 и RX350 в том, что появилась новая более жесткая подвеска и повысились параметры управляемости. Для США выпускается двигатель-273 л.с. для Европы более мощный 3,5 – литровый двигатель с 276 л.с., оба двигателя с заметно улучшенными скоростными свойствами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus RX 350.

Продажа подержанных автомобилей Lexus RX

Выпуск 2008 | Пробег 50000 км

1 135 872 Р

Выпуск 2012 | Пробег 26000 км

2 300 000 Р

Выпуск 2017 | Пробег 15017 км

2 457 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus RX

  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 23.11.2009

    Валерий Валерий Валерий

    Оценка автора

    Объективность

    Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!

    подробнее
  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

Lexus RX350 — японское успокоительное — журнал За рулем

Кроссовер Lexus RX в России на первых ролях никогда не был — всегда находился в числе догоняющих. Однако последнее, четвертое поколение этой модели перевернуло ситуацию с ног на голову. Спрос резко подскочил: на «эр-икс» приходится четверть продаж в сегменте. С чего бы это?

Lexus RX350

Четвертое поколение RX сразу после выхода на наш рынок стало сверхпопулярным — на него проходится четверть продаж в сегменте.

Четвертое поколение RX сразу после выхода на наш рынок стало сверхпопулярным — на него проходится четверть продаж в сегменте.

Помните RX первого поколения? Тогда, в конце девяностых, он считался среднеразмерным. Современный наследник этой модели явно вырос из этих рамок. Еще бы, ведь длина его кузова — 4,9 м. Для сравнения: «прадедушка» был короче 4,6 м. На его фоне новый RX  что Гулливер рядом с лилипутом. Однако назвать его по-настоящему большим кроссовером не позволяет одно обстоятельство. Речь про колесную базу, которая у «эр-икса» меньше, чем у более компактных кроссоверов D-класса (BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace).

Lexus RX350

Интерьер эклектичен. Прогрессивные решения перемежаются старомодными элементами.

Интерьер эклектичен. Прогрессивные решения перемежаются старомодными элементами.

Lexus RX350

Панель приборов выглядит простовато для кроссовера этой ценовой категории. У «эр-икса» в версии F-Sport шкалы поинтереснее.

Панель приборов выглядит простовато для кроссовера этой ценовой категории. У «эр-икса» в версии F-Sport шкалы поинтереснее.

Lexus RX350

Навигатор прекрасно ориентируется по России и предупреждает о камерах, вот только графика простовата.

Навигатор прекрасно ориентируется по России и предупреждает о камерах, вот только графика простовата.

Lexus RX350

Огромный экран можно поделить на три сегмента без ущерба для информативности.

Огромный экран можно поделить на три сегмента без ущерба для информативности.

К счастью, короткобазность эта вовсе не означает тесноту в салоне. К примеру, задним пассажирам Лексуса на редкость вольготно. Места хватает с запасом по всем направлениям, да и отсутствующий напольный туннель добавляет простора. У сидящих сзади есть возможность сдвигать сегменты дивана в продольном направлении, а также регулировать (причем электроприводом!) угол наклона спинок. Приплюсуйте сюда трехступенчатый обогрев дивана, а также боковые шторки на окнах, и вы поймете, что пассажиров второго ряда RX ублажает лучше иных бизнес-седанов.

Lexus RX350

Мультимедиасистема управляется при помощи некоего подобия компьютерной мышки. Пользоваться ею удобно только на парковке — манипуляции ею отнимают массу внимания.

Мультимедиасистема управляется при помощи некоего подобия компьютерной мышки. Пользоваться ею удобно только на парковке — манипуляции ею отнимают массу внимания.


Lexus RX350

Кругляшом можно выбрать один из предлагаемых режимов движения: Eco, Normal, Sport S или Sport S+.

Кругляшом можно выбрать один из предлагаемых режимов движения: Eco, Normal, Sport S или Sport S+.


Материалы по теме

Перебрался на место водителя, и оптимизм мой поубавился. Извините, конечно, но даже в Королле приборы выглядят благороднее — в машине подобного уровня таким не место. И ладно бы у японцев ничего не было на смену. Для версии F-Sport предлагается куда более приличная приборка. Не плохо было бы ее внедрить на все без исключения модификации «эр-икса». Пришельцем из далекого прошлого выглядит и закрепленный за баранкой блок управления круиз-контролем. Братья по перу неоднократно критиковали джойстик-мышку мультимедийной системы за неудобство в пользовании. Пусть и мой голос вольется в этот хор.

На этом претензии к салону заканчиваются. Самым большим достоинством «эр-икса» являются фантастически удобные кресла. Выверенный профиль, огромные диапазоны регулировок, идеальный баланс между мягкостью и жесткостью, шикарная отделка полуанилиновой кожей. За такую «мебель» многим можно пожертвовать. К плюсам можно отнести и гигантский 12-дюймовый экран мультимедиасистемы — информацию с такого воспринимать легко и приятно. Хороша и обзорность. В пользу водителя играют не только тонкие стойки, но и наружные зеркала, которые почти не искажают картинку. А еще по периметру кузова установлены видеокамеры, обеспечивающие обзор водителю на 360°.

Lexus RX350

Задним пассажирам Лексуса вольготно. К их услугам — электропривод наклона спинок, который для этого сегмента автомобилей выглядит откровением.

Задним пассажирам Лексуса вольготно. К их услугам — электропривод наклона спинок, который для этого сегмента автомобилей выглядит откровением.

Lexus RX350

Мало кто из конкурентов сможет предложить шторки на задних окнах. Но это — прерогатива богатых комплектаций «эр-икса».

Мало кто из конкурентов сможет предложить шторки на задних окнах. Но это — прерогатива богатых комплектаций «эр-икса».

Вообще, по части оснащения тестовый RX350 в исполнении Exclusive очень хорош: восемь подушек безопасности (включая коленные для водителя и переднего пассажира), панорамная крыша, проектор приборов на ветровое стекло. Впрочем, RX и в прошлых поколениях отличался щедрым оснащением, однако таким высоким спросом не пользовался. Почему? Да потому что у него не было «входной» четырехцилиндровой модификации. А теперь есть. Именно она и раскупается бойчее всего. Но у нас на тесте — шестицилиндровая 3,5-литровая версия. По сравнению с прошлым поколением она стала мощнее (300 л.с. вместо 277) и тяговитее (370 Нм вместо 346).

Lexus RX350

Лексусовские кресла оказались очень удобными: мягкие, они приятно обволакивают седоков. В их объятиях хочется находиться часами.

Лексусовские кресла оказались очень удобными: мягкие, они приятно обволакивают седоков. В их объятиях хочется находиться часами.

Lexus RX350

Кармашки в дверях Лексуса подкупают вместительностью. Как и в представительских седанах Lexus, их боковину можно откинуть.

Кармашки в дверях Лексуса подкупают вместительностью. Как и в представительских седанах Lexus, их боковину можно откинуть.

Заметная прибавка. Но только на цифрах. В реальности же RX350 живчиком не стал. Его динамика достаточная, но не более того. Ускоряется кроссовер степенно, с достоинством. А вот в чем чувствуется преимущество, так это в экономичности. Благодаря комбинированному впрыску бензин может подаваться во впускной трубопровод или непосредственно в камеру сгорания, в зависимости от условий движения. А еще инженеры применили цикл Аткинсона (впускные клапаны в нем закрываются позже обычного) на малых нагрузках и отдали предпочтение 8-ступенчатому автомату. В результате на сто верст пути RX350 теперь требуется в среднем 14 л топлива.

Lexus RX350

По глубокому снегу RX едет натужно — мешает не вовремя вмешивающаяся противобуксовочная система, полностью отключить которую невозможно.

По глубокому снегу RX едет натужно — мешает не вовремя вмешивающаяся противобуксовочная система, полностью отключить которую невозможно.

На Лексусе приятно ехать не торопясь, созерцая окрестности. Зачем требовать от машины невозможного, давя на педаль акселератора изо всех сил, когда RX совсем из другой оперы? Высокий уровень комфорта — вот его стезя. Японский кроссовер подкупает отличной шумоизоляцией и плавностью хода. По покрытому оспинами асфальту он катит с прямо-таки лимузинной мягкостью и достоинством. Вот только снабженная адаптивными амортизаторами подвеска недостаточно энергоемкая — если прозеваешь яму, с большой долей вероятности дело закончится пробоем.

Lexus RX350

Багажник близок к эталону: вместительный, с широким проемом. На правом борту примостился блок управления электроприводом складывания задних сидений — нюанс, подтверждающий высокий статус модели.

Багажник близок к эталону: вместительный, с широким проемом. На правом борту примостился блок управления электроприводом складывания задних сидений — нюанс, подтверждающий высокий статус модели.

Lexus RX350

Днище Лексуса прикрыто пластиковой защитой. Дорожный просвет под картером — 200 мм, однако выхлопная система проложена так, что уменьшает клиренс до 185 мм.

Днище Лексуса прикрыто пластиковой защитой. Дорожный просвет под картером — 200 мм, однако выхлопная система проложена так, что уменьшает клиренс до 185 мм.

Новый RX остался типичным городским кроссовером, как и все его предшественники. Длиннющий передний бампер (угол въезда всего 18,5 градусов) и находящаяся в 185 мм от дороги выхлопная труба делают геометрическую проходимость весьма скромной. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес с возможностью блокировки — единственное средство повлиять на вездеходные качества.

Но самой большой проблемой можно назвать отсутствие возможности отключения ESP, которая начинает притормаживать буксующие колеса в самый неподходящий момент. Из-за нее Lexus может застрять в какой-нибудь несерьезной с виду снежной ямке. Похоже, японцы и не думали, что RX где-то в далекой России будет сталкиваться с такого рода преградами. Не помешало бы при плановой модернизации избавиться от указанного недочета. А вот прививать «эр-иксу» не присущую ему спортивность, думаю, не стоит. В своем нынешнем амплуа он вполне гармоничен. Статистика продаж — лучшее тому свидетельство.

Lexus RX350

На ходу Lexus — воплощение спокойствия и безмятежности. «Валить» на нем совершенно не хочется.

На ходу Lexus — воплощение спокойствия и безмятежности. «Валить» на нем совершенно не хочется.

Lexus RX350

Длина × ширина × высота × база 4890 / 1895 / 1710 / 2970 мм

Снаряженная масса 2040 кг

Двигатель бензиновый, V6/24, 3456 см³, 221 кВт/300 л.с. при 6300 об/мин, 370 Н·м при 4600–4700 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 8,2 с

Максимальная скорость 200 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-95/72 л

Средний расход топлива 9,0 л/100 км

Трансмиссия полный привод, А8

Лексус РХ 350 2015-2016: характеристики, фото, оснащение, комплектация Lexus RX нового поколения

В начале апреля 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке состоялся официальный дебют нового Lexus RX 350. Напомним, что именно этот кроссовер представляет собой самую популярную модель компании за все время её существования. Начало продаж нового Лексус РХ 350 запланировано ближе к концу года, а в России автомобиль появится, скорее всего, только в 2016 году.

Обновленный внешний вид и габаритные размеры

Внешность Lexus RX 350 заметно отличается от автомобиля прежнего поколения. Теперь дизайн новинки перекликается с оформлением кузова модели NX. При изучении официальных фото нового Лексус РХ 350 2016 модельного года сложно не заметить крупную решетку радиатора. По бокам от неё расположились фары сложной формы с наполнением из светодиодов. В наличии также встроенные дневные ходовые огни.

Профиль кузова кроссовера выглядит не менее интересно. Внешность автомобиля – это гармоничное сочетания множества угловатых форм. Даже колесные арки сделали эксклюзивными. В результате этого 19-дюймовые колеса смотрятся на фоне арок слегка маловатыми (за доплату доступны и 20-дюймовые диски). Боковое остекление сделали очень интересным. Верхняя часть кузова ниспадает к «корме», причем боковое остекление плавно переходит в черные стойки, в результате чего появляется эффект парящей крыши.

После столь впечатляющих передка и боковых панелей от задней части кузова ожидаешь большего. Там прописалась светодиодная начинка, привычная крышка грузового отсека, а также бампер, который гармонично вписывается в общий дизайн экстерьера кроссовера. Он оснащен парочкой выхлопных патрубков и компактным диффузором.

Напомним, что производитель предлагает также версию Lexus RX 350 F SPORT. Эта модификация слегка отличается внешне. Прежде всего, такой автомобиль имеет другой дизайн фронтальной части кузова с ещё большей радиаторной решеткой и множество аэродинамических компонентов бампера. Боковые и задняя часть почти одинаковы – в глаза бросаются разве что 20-дюймовые «катки».

Габариты нового поколения Lexus RX 350 увеличились во всех направлениях. Так, длина кузова кроссовера составляет 4 890 мм (+120), ширина – 1 895 мм (+10), а высота достигает 1 690 миллиметров (+10). Расстояние между осями составляет 2 790 миллиметров, этот показатель вырос на 50 мм. Клиренс (дорожный просвет) Лексус РХ 350 2015-2016 года равен 180 мм.

Оснащение салона

Салон Lexus RX 4-го поколения оформлен на том же уровне, что и другие представители премиум-класса. Интерьер получил многофункциональный руль, за которым расположился красивый приборный щиток. Начальные комплектации оснащаются привычными спидометром и тахометром, между которыми установлен цветной дисплей. А вот модификация F SPORT получила спортивное сочетание с увеличенными виртуальными показаниями.

Автомобиль комплектуется стильной центральной консолью, над которой возвышается большой 12,3-дюймовый экран системы мультимедиа. Для управления этим дисплеем предназначена специальный тачпад. Отметим также использование аналоговых часов, которые установили между вентиляционными отверстиями. Примечательно, что они очень хорошо вписываются в общий дизайн интерьера. Под часами можно увидеть элементы управления звуковой системой и климат-контролем.

Отделка салона нового Lexus RX выполнена с применением только премиальных материалов. Это дорогие пластики, алюминий, а также кожа, окрашенная в несколько оттенков. Сборка также никаких претензий не вызывает, к подгонке деталей подошли очень серьезно, зазоры являются минимальными.

Передние сиденья Лексус РХ 350 2016 модельного года имеют качественный профиль, боковая поддержка очень хорошая. Возможностей для настройки оптимального положения также предостаточно. На заднем ряду смогут удобно разместиться три пассажира, однако наиболее комфортно будет лишь крайним ездокам. Уже в базе задним пассажирам доступны отдельные вентиляционные дефлекторы и регулировка спинки по наклону. За доплату производитель предлагает также обогрев двух крайних сидений и парочку экранов диагональю 11,6 дюйма, интегрированных в передние подголовники.

Объем багажника Lexus RX 350 4-й генерации увеличился, по сравнению с моделью прежнего поколения. Но точная информация об этом показателе на данный момент отсутствует. Спинку второго ряда сидений можно сложить в пропорции 60:40 (установлен электрический привод), однако в итоге идеально ровной погрузочной площадки все равно не будет.

Техническая часть

Технические характеристики Лексус РХ 350 2016 предполагают применение 3,5-литрового бензинового двигателя V6, максимальная мощность которого достигает 300 «лошадей» (сведений о пиковом крутящем моменте пока нет). Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Водитель может подключать полный привод. По умолчанию трансмиссия передает крутящий момент на передние колеса, но при пробуксовке многодисковая муфта задействует и задние колеса. К сожалению, информации о скоростных характеристиках и расходе топлива нового Lexus RX 350 2015-2016 модельного года пока получить не удалось.

Известно также, что «четвертый» Lexus RX 350 создан на базе прежней платформы. Спереди на кроссовере используется подвеска со стойками McPherson, а сзади производитель установил двойные поперечные рычаги.

За доплату покупателям доступно адаптивное шасси с амортизаторами, управляемыми электроникой. Шасси умеет автоматически адаптироваться к текущим дорожным условиям и минимизировать крены во время прохождения поворотов. Все четыре колеса нового кроссовера получили дисковые тормоза с вентиляцией. Рулевое управление автомобиля дополнено электрическим усилителем.

Пакет опций F SPORT состоит не лишь из элементов для стайлинга салона и экстерьера. Его установка также влияет на работу коробки передач и двигателя, в результате чего езда на Lexus RX 350 становится более острой и динамичной.

Цена и комплектации

Начало продаж Лексус РХ 350 2016 в некоторых странах состоится осенью текущего года. Осенью появятся актуальные данные о комплектациях и ценах Lexus RX 350.


Уже сейчас известно, что за доплату разработчики предложат такие элементы:

  • адаптивная подвеска;
  • панорамный верх;
  • светодиодная передняя и задняя оптика;
  • современная система динамической стабилизации;
  • активный круиз-контроль;
  • большие дисплеи для пассажиров второго ряда;
  • задние кресла с подогревом;
  • фирменный набор систем безопасности и др.

Фото Lexus RX350 2013

После запуска новой версии портала и полного перехода журнала «Российское фото» на цифровое вещание полностью изменится и рубрика «Автопутешествие». Теперь это будет обновляемый в режиме online материал о том или ином автомобиле, с акцентом на фотоконтент, снимаемый в том числе и с помощью Instagram. 

Первым гостем рубрики «Наш гараж» стал обновленный в прошлом году Lexus RX350 красивого гранатово-красного цвета. Он пробудет в нашем распоряжении две недели; за это время мы постараемся посетить как можно больше интересных локаций и представим вам фотографии автомобиля в совершенно разных условиях. Начинаем с официальной фотографии его новой мордашки, а также нескольких вечерних Instagram-зарисовок.

 

 

 

 

6 мая

 

Первая часть майских праздников позади, RX350 за эти дни проехал более 500 километров. Он побывал в нескольких новорижских резиденциях, заехал на конюшню и даже принял участие в посадке яблоневого сада в Тульской губернии. В дождливые дни «ЭрИкс» отлично проявил себя на затопленных трассах, где без проблем преодолевал довольно глубокие лужи. При этом он сохранял устойчивость на скорости, избегая аквапланирования. Однажды пришлось даже экстренно тормозить − из-за севших в лужу других участников движения. Тормоза на мокрой дороге отработали восхитительно. RX из тех авто, что тормозят значительно лучше, чем разгоняются.

 

 

Приятно удивил автомобиль на бездорожье. Его элегантная внешность априори снижает доверие к внедорожным характеристикам, и совершенно зря. Во-первых, у RX все хорошо со свесами; во-вторых, есть электронная блокировка дифференциала, и, в-третьих, дорожный просвет не самый маленький в своем классе (180 мм). Безусловно, Lexus нельзя назвать полноценным внедорожником, но его возможностей более чем достаточно для повседневной загородной эксплуатации.

 

8 мая

— О, новый ЭрИкс?
— Да
— Гибридный?
— Нет
— А какой у него двигатель?
— 3,5 литра, V6
— Сил 250 в нем?
— 277
— Нормально наверное едет
— Нормально 🙂
 

Это пример разговора с мужчинами, которые видят RX. Девушки больше восхищаются светлым кожаным салоном и панорамной крышей.

 

Передвигаясь последние дни по городу и пользуясь автомобилем в городском режиме, было время поближе с ним познакомиться. Поэтому выявились некоторые небольшие недочеты:
1. Уже традиционное отличие электрорегулировок сидений Lexus от немецких автомобилей – необходимость отдельной регулировки спинки сидения и его подушки. Т.е. менять одновременно продольное положение сиденья и регулировать наклон спинки нельзя. Нужно нажимать селекторы по очереди.
2. При включении правой боковой камеры (помогает при параллельной парковке) в темное время суток не загорается фонарик, вмонтированный как и сама камера в боковое зеркало, который светится, когда ты с ключом в кармане подходишь к автомобилю.
3. Голосовую навигацию в меню автомобиля нужно отключать сразу в двух местах. Хорошо бы синхронизировать эти пункты друг с другом. Чтобы не проделывать одну и туже операцию два раза.
 

И конечно новая порция фотографий.
 

 

Заключение

Итак, праздники позади, и красавчик Lexus RX350 вернулся в свой родной пресс-парк, оставив о себе самые приятные воспоминания. Он пробежал с нами около полутора тысяч километров, средний расход топлива составил около 15 литров.


Резюме
1. RX красив как снаружи, так и внутри.
2. Материалы салона соответствуют своему классу. Приятны на ощупь. Дерево натуральное.
3. Подвеска настроена таким образом, что автомобиль чувствует небольшие неровности, но хорошо отрабатывает ямы побольше и не раскачивается на дороге.
4. Управляемость соответствует требованиям к семейному автомобилю: реакции на руль и педаль газа спокойные.
5. Тормоза отличные – чувствительные и точные.
6. Ночью свет фар покрывает довольно большую площадь.
7. Эргономика после рестайлинга стала понятной и разумной (кроме некоторых спорных моментов в меню и системе навигации).
8. Порадовало качество звука системы Mark Levinson.
9. Отношение к RX как к женскому автомобилю сильно меняется.

Чего не хватает:
Регулировки клиренса.
Регулировок настройки подвески и обратной связи с водителем (руль, педаль акселератора).

Что осталось загадкой
Почему при переключении в ручной/спортивный режим КПП всегда включается четвертая передача? Если ты едешь со скоростью 20 км/ч, надо быстро скинуть 2−3 передачи руками и начать разгон, если 80 км/ч – одну.

 

Основные характеристики:

Двигатель: бензин (Аи95), V6, 3,5 литра

Мощность (л. с. при об/мин): 277 / 6200

Крутящий момент (Н.м при об/мин): 346 / 4700

Привод: подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой электромагнитной муфты

КПП: 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом ручного секвентального переключения передач

Максимальная скорость (км/ч): 200

Время разгона до 100 км/ч (с): 8

Потребление топлива (л/100 км):

— городской режим: 14-18

— загородный режим: 8-13

Габариты (мм, Д×Ш×В): 4770×1885×1725

Дорожный просвет (мм): 180

Объем багажного отделения (л): 446

Емкость топливного бака (л): 72

Запас хода (км): 350-800

Снаряженная масса (кг): 2050-2160

Грузоподъемность (кг): 300-400

2021 Lexus RX Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *