Фото рено дастер нового поколения: что о нем уже известно :: Autonews

Содержание

что о нем уже известно :: Autonews

Второе поколение Dacia Duster представили еще осенью 2017-го года, а его продажи стартовали в Европе уже в начале 2018. Впрочем, к концу уже подходит 2020-й, а его российская версия под брендом Renault до сих пор не появилась в нашей стране.

Для российского офиса Renault более приоритетными были запуск Arkana и обновление Kaptur, которые изначально разрабатывались исключительно для нашей страны. Тем более, что и текущий автомобиль пользовался стабильным спросом.

Но теперь, похоже, настал и черед Duster. Автомобиль уже замечен на испытаниях в Тольятти. Так что новое поколение машины покажут совсем скоро, а его сборка будет налажена на московском предприятии Renault.

Он будет похож на Dacia

Внешность нашего Duster навряд ли претерпит какие-то серьезные изменения по сравнению с европейским автомобилем от Dacia. Так что взглянув на фотографии румынского автомобиля, можно иметь точное представление о дизайне будущей новинки.

Конечно, изменится оформление радиаторной решетки, а место логотипа румынской марки займет традиционный ромб Renault. Но принципиальных отличий ждать не стоит. Тем более, что кроссовер нового поколения демонстрирует преемственность в дизайне, сохранив пропорции и стилистику прежней машины. А основные отличия во внешности сводятся к более современными деталями в оформлении. Так, машина наверняка получит светодиодную переднюю и заднюю оптики, а также бамперы с защитой из неокрашенного пластика.

У него будет новая старая платформа

Dacia Duster, сменив поколение, отказалась от старой и доброй «тележки» B0. В основе автомобиля лежит новая платформа, которая позволила полностью изменить линейку моторов, а также внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов.

В случае же с нашей версией все будет чуть иначе. Машина будет базироваться на глубоко-модернизированном шасси прошлого поколения, которое сейчас лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. К слову, платформа настолько серьезно переработана, что ее можно даже называть новой. Так, свыше 55% ее компонентов созданы с нуля, а немалая часть оставшихся узлов переработана.

Причем, не исключено, что у подвесок, как и в случае с Arkana, будет два исполнения: со скручивающейся балкой или многорычажкой на задней оси. В любом случае у всех машин будут переработаны как амортизаторы, так и пружины.

Но самое главное изменение коснется рулевого механизма. Цементированная «баранка», присущая машине на старой платформе, останется в прошлом. Новая рейка получит электроусилитель вместо гидравлического.

Без изменений останется лишь система полного привода, которую новый Duster унаследует от текущей. Межосевая муфта также будет иметь автоматический режим работы, в котором момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и проскальзывания колес и режим блокировки 4WD LOCK, в котором тяга между осями делится пополам.

Турбированным будет не только дизель

А вот этот факт наверняка может расстроить многих российских владельцев Duster. Надо сказать, что Dacia теперь в принципе оснащается лишь турбировнными двигателями. Начальный бензиновый мотор в Европе — это литровый агрегат мощностью 101 л.с. На ступень выше находится мотор объемом 1,2 л, который выдает 125 «лошадок». Ну, а венчает гамму 1,3-литровый 150-сильный агрегат, разработанный совместно с Mercedes. Кроме того, там есть 110-сильный 1,6-литровый мотор, работающий на метане, а также турбодизель схожей мощности объемом полтора литра.

Но у нашего Duster линейка двигателей будет схожа c моторами Arkana. В «базе» окажется прежний 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который производится на АвтоВАЗе. Он будет сочетаться с механикой. А вот на смену старшему двухлитровому мотору, скорее всего, придет как раз тот самый «мерседесовский» двигатель мощностью 150 «лошадок», работающий в паре с вариатором. Останется в линейке и 109-сильный 1,5-литровый турбодизель, который как и начальный бензиновый мотор сочетается только с механикой.

Напомним, что у нынешнего Duster топовый мотор — это двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 143 силы, которая помимо механики сочетается еще и с четырехдиапазонным «автоматом».

Он получит новое оборудование и подорожает

Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новому Duster, едва ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса оно очень даже приличное.

У машины поменяется интерьер. И если с точки зрения материалов отделки чудес ждать не стоит, то дизайн и оформление станут более современными и интересными. Кроме того, в прошлом останутся все эргономические просчеты модели.

Renault Duster 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Дастер в наличии

Рено Дастер: комплектации и цены

Возглавивший рейтинг самых продаваемых внедорожников в России, отмеченный исключительно позитивными отзывами автомобильного сообщества новый Renault Duster по праву заслужил подобное к себе отношение. За счет увеличенного клиренса, тщательно продуманной и проработанной подвески, превосходной моторной гаммы, эта машина не имеет себе равных в контексте российского бездорожья.

Если охота, рыбалка и просто путешествия вдали от асфальтированных дорог для вас не пустой звук, то вариант купить Рено Дастер, выбрав авто требуемой комплектации, заслуживает внимательного рассмотрения. При этом компактный, экономичный, маневренный «француз» прекрасно адаптирован для городских улиц, что в совокупности с первоклассными внедорожными показателями делает его универсальным транспортным средством в полном смысле этого слова.

Своими безупречными техническими характеристиками Renault Duster во многом обязан надежному многофункциональному полному приводу, предусматривающему несколько специальных режимов работы, выбираемых в зависимости от особенностей дорожных условий.

Есть у Renault Duster и другие конкурентные преимущества. В их числе высокотехнологичное инновационное оборудование и сниженный расход топлива.

Предлагаемые комплектации Рено Дастер и цены на них покупатели однозначно называют оптимальными, полностью соответствующими качественным показателям данной модели.

Придя к решению купить Renault Duster у официального дилера Major Auto, вы гарантировано получите автомобиль высшей пробы, а заодно узнаете, что такое настоящий сервис, сопутствующий оформлению покупки и последующей эксплуатации авто.

Первоклассные внедорожные характеристики

Новый Renault Duster пройдет там, где проехать в принципе нереально. Он уверенно преодолевает крутые подъемы и резкие спуски, форсирует броды и снежные заносы. Подобное стало возможным благодаря полному приводу, высокому клиренсу – 210 мм, ультракоротким свесам, усиленной защите кузова, а также наличию короткой первой передачи в 6-ступенчатой МКП.

Отменные внедорожные характеристики, являющиеся важным аргументом в пользу решения купить новый Рено Дастер, во много определяются несложной, но очень надежной конструкцией передней и задней подвесок, позволяющей в сочетании с современными технологиями полного привода достигать поставленной цели независимо от дорожных условий.

Эффектный современный дизайн

Динамика и брутальность, четко просматривающиеся в экстерьере нового Рено Дастер, дополняются спортивно-элегантными линиями кузова, несколько агрессивным видом бамперной группы, массивной хромированной решеткой радиатора и обновленной современной оптикой.

Дизайн интерьера Renault Duster также подвергся усовершенствованию. Большую эргономичность приобрела панель приборов, она стала более привлекательной, информативной и стильной.

За счет применения инновационных и натуральных отделочных материалов, а также нестандартных интерьерных решений, салон Рено Дастер стал симбиозом функциональности, практичности, совершенной эстетики и современного комфорта.

Новые надежные двигатели

Новый Renault Duster в зависимости от комплектации может оборудоваться модернизированным 1,5-литровым дизелем мощностью 109 л.с, либо обновленными бензиновыми 1,6 и 2,0-литровыми 114 и 143-сильными силовыми агрегатами, получившими в процессе доработки систему смены фаз газораспределения.

Усовершенствование двигателей не замедлило отразиться на разгонной динамике и показателях экономичности Рено Дастер.

Комплектации с дизелем разгоняются до «сотни» за 13.2 секунды, а их максимальная скорость достигает 167 км/ч. Расход топлива составляет 5 л на 100 км.

Новый Рено Дастер 4х4 с 1,6-литровым мотором «сотню» набирает за 12,5 секунд, демонстрирует максимальную скорость 166 км/ч и тратит на 100 км по трассе 6,3 л бензина.

Renault Duster 4х4, оснащенный 2,0-литровым силовым агрегатом, до 100 км/ч разгоняется за 11.5 секунд, «съедает» около 10 л топлива на 100 км пробега и разгоняется по трассе до 180 км/ч.

Современные технологии

Приемлемая цена, распространяющаяся на все комплектации нового Рено Дастер, никак не является свидетельством того, что технологически машина чем-то уступает другим брендам. Все в точности до наоборот.

Автомобиль оснащен системой дистанционного запуска двигателя, имеет опцию обогрева лобового стекла, навигационную систему Media-Nav, камеру заднего обзора, круиз-контроль, датчик переключения передач и множество других высокотехнологичных разработок, которые всем автолюбителям, реализовавшим идею купить новый Renault Start, дарят полный комфорт и безопасность в пути.

 

Современный дизайн экстерьера и интерьера

С конструктивной точки зрения, рестайлинговая версия Renault Duster 2015 унаследовала лучшие черты предшественника: отличные ходовые качества, надежность, вместительность салона и багажного отсека. При этом за счет плавных линий кузова, а также брутальных, оставляющих ощущение невероятной мощи, элементов, экстерьер автомашины выглядит особенно современно и внушительно.

В числе таких элементов следует выделить: защиту по периметру кузова, неуязвимые для внешних воздействий бамперы, функциональные рейлинги, 16-дюймовые легкосплавные диски. В качестве опции потребители имеют возможность приобрести литые диски Black Thema. Подчеркнуто брутальный и надежный вид автомобилю придает обновленная мелкоячеистая радиаторная решетка, имеющая хромовое покрытие. Она надежно защищает радиатор от повреждений, и, благодаря эффектной форме, а также наличию оригинально оформленного фирменного знака, является ярким дизайнерским элементом. Двойная головная оптика обладает интегрированными ходовыми огнями, которые автоматически зажигаются при запуске двигателя.

Комфорт и исключительная практичность интерьера обусловлены безупречной шумоизоляцией и эргономичной организацией салона. Новый Renault Duster обладает анатомическими креслами с улучшенным профилем, усиленной боковой поддержкой, удлиненной спинкой, практичной обивкой (в модификации Luxe Privilege – кожаной).

Максимальной концентрации внимания водителя на управлении автомашиной способствует обновленная приборная панель с интегрированной центральной консолью, функциональным размещением кнопок управления и высокоинформативным щитком приборов.

Технические характеристики Renault Duster

Инновационные инженерные решения, которые демонстрирует новый Renault Duster 2015, гарантируют успешное преодоление наиболее сложных участков. Наличие 3-режимной системы полного привода обеспечивает безопасное и легкое перемещение в любых ландшафтных условиях. В частности, пользователи имеют возможность выбрать один из эффективных режимов:

  • 2WD, позволяющий направить крутящий момент на переднюю колесную пару и оптимизировать расход топливной массы;
  • LOCK, обеспечивающий распределение крутящего момента между передней и задней колесными парами в соотношении 50/50 на скорости до 80 км/ч;
  • AUTO, способствующий автоматизированному распределению крутящего момента между передней и задней колесными парами в зависимости от конкретных внешних условий.

Рестайлинговая версия может комплектоваться как МКП с укороченной первой передачей, так и АКП, обладающей функцией контроля крутящего момента. Активация системы дистанционного пуска мотора осуществляется при помощи ключа либо программного управления системой Media-Nav. Высокотехнологичная мультимедийно-информационная система Media-Nav с крупноформатным дисплеем является залогом четкой навигации, удобной громкой связи, легкого доступа к аудио-файлам.

Renault представила в России кроссовер Duster нового поколения

Renault Duster
Фото Renault

Дмитрий Брусочкин, 11 февраля 2021, 13:50

Компания Renault представила новый Renault Duster для России. Изменившись внешне и в салоне, кроссовер получил турбированный двигатель от кросс-купе Arkana, много новых функций и расширенный набор ассистирующей электроники.

Как уже сообщали «Автоновости дня», внешне «российский» Renault Duster второго поколения оказался почти таким же, как в Европе и Южной Америке. Кроме полностью переработанного «передка» и фонарей со светодиодными «габаритами», кроссовер стал крупнее: его колесная база выросла на 3 мм – до 2676 мм, а длина увеличилась на 26 мм – до 4341 мм. Дорожный просвет подрос на 5 мм – до 210 мм, а ширина и высота по-прежнему составляют 1804 и 1682 мм соответственно.

Renault Duster. Фото Renault
Renault Duster. Фото Renault
Renault Duster. Фото Renault
Renault Duster. Фото Renault

Оформленный в духе Renault Arkana интерьер получил новый четырехспицевый руль, более комфортные сиденья, новый рычаг трансмиссии и измененный блок управления климатом. В список оборудования «второго» Duster вошли камеры кругового обзора, два дополнительных USB-порта для задних пассажиров, подогрев заднего дивана и современная мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, поддерживающая функции Easy Link, голосовое управление и беспроводное подключение смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto.

Интерьер Renault Duster. Фото Renault
Интерьер Renault Duster. Фото Renault
Интерьер Renault Duster. Фото Renault
Интерьер Renault Duster. Фото Renault

Среди других улучшений – электрический усилитель руля (был гидравлическим), обновленная рулевая колонка с регулировками по вылету и высоте, функция дистанционного запуска двигателя, а также расширенный набор электронных систем, включающий, в том числе, «умного» помощника при старте на подъеме и спуске, который работает при заблокированной межосевой муфте и позволяет спускаться со скоростью 5 км/ч.

Моторная гамма сохранила все прежние двигатели, но при этом пополнилась знакомым по «Аркане» 150-сильным турбомотором объемом 1,33 литра, который, согласно документации, можно будет «кормить» не только 95-м, но и 92-м бензином.

Продажи нового Renault Duster на российском рынке начнутся уже в первом квартале 2021 года. В конце февраля объявят цены и комплектации, а во втором квартале новинку начнут официально поставлять в страны СНГ.

Источник: пресс-служба Renault

Новый Renault Duster — состоялась российская премьера — журнал За рулем

Кроссовер сохранил дизельный мотор и получил массу существенных доработок.

Материалы по теме

Производство нового поколения Дастера на московском заводе Renault уже началось, и у нас есть кадры с конвейера. А сегодня состоялась премьера этого популярного бюджетного кроссовера.

Если сравнивать новинку с автомобилем первого поколения, то он теперь длиннее на 26 мм — 4341 мм. При этом кузов стал уже на 18 мм — 1804 мм. Высота Дастера с рейлингами на крыше составляет 1682 мм, что на 57 мм больше, чем у предшественника. Увеличение колесной базы оказалось незначительным — всего на 3 мм. Сейчас ее длина 2676 мм.

А у нас уже есть видео про новый Дастер — смотрите на Youtube-канале «За рулем»

Объем багажника увеличился на 20 литров и может вмещать до 1720 литров. Дорожный просвет остался впечатляющим — 210 мм, а углы въезда и съезда вполне подходят для бездорожья — 31 и 33 градуса соответственно.

Главный вопрос, ответа на который до сегодняшнего дня не было, — какие моторы получит новинка? Второе поколение Рено Дастера в России будет продаваться, как и предполагалось, с мотором объемом 1,33 литра, как у Арканы, который теперь может работать на 92-м (!) бензине. В пару ему идет вариатор с новой «прошивкой», делающей его внедорожным. Тандем, благодаря доработкам, существенно отличается от устанавливаемого на Аркану. Есть возможность сочетать мотор с 6-ступенчатой механикой.

Другой бензиновый мотор имеет объем 1,6 литра и мощность 114 л.с. (с 5-ступенчатой механикой и передним приводом) и 117 л.с. — с 6-ступенчатой механикой и полным приводом. Как видите, двигатель модернизировали для работы с полным приводом, чтобы машина не потеряла в динамике.

Остался в гамме двигателей и 2-литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с., который оснащается системой полного привода и 6-ступенчатой механикой.

Также Дастер по-прежнему будет оснащаться турбодизелем. Это тот же 1,5-литровый агрегат мощностью 109 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой механикой.

Механической коробкой могут оснащаться все двигатели. У нее, от версии к версии, меняются только передаточные числа. Также любой мотор может сочетаться с системой полного привода, алгоритм которой был доработан специально для Дастера.

Более жестким и прочным сделали кузов, при этом он был разработан с нуля, теперь в салоне может устанавливаться 8 подушек безопасности.

Материалы по теме

Оснащение кроссовера стало богаче. Появится, например, система камер кругового обзора и двухуровневый обогрев задних сидений (есть также обогрев руля и форсунок омывателя), а также голосовое управление медиасистемой, пять USB-разъемов и многое другое. Будут и системы помощи старта в гору и спуска. Особо следует отметить новые, более удобные кресла.

Старт продаж намечен до конца 1-го квартала 2021 года. Цены на новинку и ее комплектации мы узнаем до конца февраля. Первые продажи пройдут в онлайн-режиме.

Также Рено намерена до 2025 года выпустить пять новых моделей, одна из которых — представленный сегодня Duster нового поколения.

Фото: Renault

В России представлен новый Renault Duster

Компания Renault представила внедорожник Renault Duster нового поколения, который поступит в продажу в первом квартале 2021 года. Цены и комплектации новинки для российского рынка будут объявлены в конце февраля.

Передняя часть нового Renault Duster отличается четкими линиями и рельефными поверхностями, новой решеткой радиатора и фарами с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями. У нового Duster высокая поясная линия, ветровое стекло стало более пологим. Новые передние и задние бамперы сохранили узнаваемую форму серебристых пластиковых накладок и подобраны в тон боковым зеркалам и новым рейлингам с надписью Duster. Наконец, мощные рельефные колесные арки в новом поколении стали еще массивнее, а дополнительные расширители и боковые молдинги с надписью Duster еще сильнее подчеркивают внедорожный характер модели. Завершают образ автомобиля светодиодные габаритные огни запоминающегося дизайна, которые призваны стать визитной карточкой нового Duster.

Что касается интерьера нового Renault Duster, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Новая многофункциональная мультимедийная система EASY LINK, а также до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки обеспечат комфорт для водителя и пассажиров в поездке любой продолжительности.

Новый Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Автомобиль во всех комплектациях оснащается рулевым управлением с электроусилителем. Моторная гамма новинки включает новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм), турбодизельный мотор 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм), бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм) и модернизированный бензиновый мотор 1.6 л (117 л.с., 156 Нм). Любой из двигателей сочетается с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей. Новый двигатель TCe150 также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD Auto – 4WD Lock). Все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая эффективно борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, а также обеспечивает трогание на подъеме удерживая автомобиль от скатывания. Наряду с внедорожными алгоритмами работы ABS и антипробуксовочной системы новый Duster предлагает и новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы Easy Link.

В рамках адаптации к российским условиям эксплуатации новый Renault Duster получил обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также систему дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), а также энергоемкую подвеску, металлическую защиту картера двигателя и высокую стойкость к коррозии.

Новый Renault Duster стал крупнее: его длина составляет 4341 мм (на 26 мм больше автомобиля предыдущего поколения), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм (с рейлингами). При этом колесная база была увеличена до 2676 мм, а по геометрической проходимости новый Renault Duster остается лидером в классе. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм, а углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в конце января московский завод Renault начал серийное производство нового Renault Duster, который появится на российском рынке в первом квартале 2021 года. В ходе подготовки к запуску модели предприятие модернизировало производство и реализовало такие проекты, как роботизированные сварка боковин кузова и гравировка VIN-номеров.

Напомним, внедорожник Renault Duster впервые встал на конвейер московского завода в 2012 году, с тех пор в России было продано более 450 тыс. автомобилей этой модели. Подавляющее большинство покупателей Renault Duster – 90% – выбирают версии с интеллектуальной системой полного привода ALL Mode-4×4-I, которая позволяет ездить в режиме 4х4 Lock на скорости до 80 км/ч. Также поклонники Duster предпочитают версии с механическими трансмиссиями – более 86%. Продолжает расти интерес покупателей к автомобилям с 1,5 dCi (109 л.с.) – сегодня они составляют уже 20%. Кроме того, более 65% клиентов выбирают Renault Duster в топовых комплектациях Drive и Drive Plus, оснащенных опциями для комфортных путешествий.

Какие модели Renault и по какой цене представлены на рынке в настоящее время, подскажет каталог «Цена Авто».

Renault DUSTER (Рено Дастер) / Renault Автоповолжье

Всероссийское признание

За время присутствия на российском рынке Renault DUSTER был удостоен многих престижных наград. Мы

по праву гордимся признанием превосходных внедорожных характеристик и надежности Renault DUSTER.

Renault Duster


 

Достаточно сесть за руль кроссовера Renault Duster, чтобы ощутить непревзойденный уровень комфорта. Данная модель сочетает в себе обширный функционал, эффектный дизайн и прекрасные ходовые качества. Пожалуй, это самый продаваемый автомобиль в России.

Силуэт кроссовера приковывает внимание особым французским шармом. Массивная радиаторная решетка, двойная оптика фар и стильные рейлинги на крыше придают автомобилю некое очарование. Салон не менее привлекателен. В доказательство тому использование качественных обивочных материалов, вместительный багажник и боковые двери со сдвижным механизмом. Мультимедийная система Media Nav 4.0 оснащена системой запуска двигателя и навигацией. Благодаря совместной работе аудиосистемы Radio Connect с приложением R&Go, ее возможности вырастают многократно.

Компания «Автоповолжье», как официальный дилер марки в Самаре и Новокуйбышевске, предлагает купить Renault Duster на самых выгодных условиях и оценить все преимущества данной модели.

 

Выгоды покупки в автосалоне


 

Продажа автомобилей Renault от официального дилера осуществляется по ряду выгодных схем, ознакомиться с которыми вы можете на нашем сайте. Приняв решение купить Рено Дастер в наших автоцентрах, вы останетесь довольны, так как получите ряд весомых преимуществ от сотрудничества с нами:

  • В наличии любые комплектации;
  • Продажа авто осуществляется по оптимальным ценам;
  • Возможность пройти тест-драйв и оценить ходовые качества машины;
  • Предоставление официальной гарантии;
  • Покупка в кредит и по программе Трейд-Ин.

Выбрать необходимую комплектацию Renault Duster можно при прохождении тест-драйва в наших дилерских центрах. Опытные специалисты сделают все, чтобы процедура покупки автомобиля стала для вас максимально упрощенной, быстрой и приятной.

Все, что вы хотите знать о Renault DUSTER

Скачайте информацию в PDF

Новый старый Duster: первые фотографии без камуфляжа

В Сети появились фотографии в очередной раз обновлённого кроссовера Renault Duster первого поколения, сделанные в Индии. Автомобиль получил освежённую внешность и более безопасный для пешеходов кузов.

Первое поколение Дастера выпускается с 2012 года. В 2015-м кроссовер уже пережил один большой рестайлинг, а затем и несколько мелких – в России, например, последняя доза изменений (в основном интерьерных) была внедрена в феврале этого года. Между тем в Индии на рынок вот-вот выйдет Duster после второго серьёзного обновления – его целью было приведение автомобиля в соответствие с новейшими региональными стандартами безопасности и экологичности.

Судя по фотографиям, которые опубликовал индийский Autocar, первый Duster получил новую, более крупную фальшрадиаторную решётку в стиле последних моделей Renault, увеличенную эмблему и разросшиеся гнёзда противотуманок с декоративными хромированными «бровями». Капот стал более выпуклым, чтобы между его внутренней поверхностью и двигателем было амортизирующее пространство, и пешеходы получали меньше трав при столкновении с кроссовером. В фарах появились светодиодные секции, а задние фонари получили чудаковатые пластиковые продолжения-наросты поверх прежних выштамповок на багажной двери. Индийские коллеги сообщают также о новом дизайне колёсных дисков, но на фотографиях их не видно.

Снимков интерьера пока нет, но известно, что самой заметной обновкой здесь станет мультимедийная система нового поколения, поддерживающая смартфонные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto (на российских Дастерах она уже доступна).

Гамма двигателей индийского Дастера усохла до двух позиций: 1,5-литрового бензинового атмосферника (106 л.с., 142 Нм) и турбодизеля того же объёма (110 л.с., 245 Нм). Оба мотора теперь соответствуют перспективным индийским экологическим стандартам BS6 (вступят в силу с 1 апреля следующего года), а младший 85-сильный дизель отправлен в отставку. Полный привод индийскому Дастеру положен только в сочетании с дизелем и 6-ступенчатой МКП, зато автоматических трансмиссий предусмотрено две на выбор: в паре с бензиновым мотором идёт вариатора, с дизелем – «робот» с одним сцеплением.

На индийский рынок обновлённый Duster первого поколения выйдет уже этим летом, а вот кроссовера второго поколения в этой стране вообще не будет. Дело в том, что продажи Дастера в Индии безнадежно падают: например в мае продано всего 672 экземпляра, на 36% меньше, чем в мае прошлого года, и на 10% меньше, чем в апреле этого года. Для сравнения скажем, что дешёвый паркетник Renault Kwid нашёл в мае 5152 покупателя, Hyundai Creta – 9054, новенький Hyundai Venue – 7049. В Renault, вероятно, полагают, что новый Duster не сможет завоевать массовую любовь индийцев, а потому малыми средствами «допиливают» текущую модель, которую будут выпускать до тех пор, пока это будет рентабельно.

А что же в России? Недавний дебют купеобразного кроссовера Renault Arkana, в основе которого лежит платформа второго Дастера, даёт надежду на то, что новый Duster (на самом деле не такой уж и новый, его глобальная премьера состоялась в 2017 году) у нас всё-таки появится, но надежда эта слабая, так как продажи модели падают несколько месяцев подряд: например, в мае реализовано 3204 экземпляра, на 15,2% меньше, чем в мае прошлого года. Получит ли нынешний российский Duster хотя бы внешние изменения от индийского собрата, тоже пока неизвестно.

Рено Дастер Цена в Индии | Renault Duster Обзоры, фото и видео

Renault India произвела революцию в сегменте компактных внедорожников с высоким потенциалом, представив новый Duster в 2012 году. В настоящее время французский автопроизводитель по цене 8,53 лакх индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели) недавно представил обновленную версию компактного внедорожника, которая также была продемонстрирована. на выставке Delhi Auto Expo в этом году. Кроме того, потенциальные клиенты также могут забронировать свой долгожданный внедорожник в приложении Renault Duster, доступном в Google PlayStore.Кроме того, чтобы привлечь внимание покупателей, французский автопроизводитель выпустил полностью новую версию Duster Adventure Edition со стартовой ценой 9,64 рупий (бывший выставочный зал в Дели). Adventure Edition предлагается в трех вариантах — RXE 85PS, RXL 85PS и RXZ AWD 110PS.

Ранее автопроизводитель также представил ограниченную серию внедорожников Duster Compact в стране, чтобы противостоять своим конкурентам на рынке. В условиях постоянно растущей конкуренции в этом сегменте у покупателей сегодня есть несколько вариантов на рынке.Duster — компактный городской внедорожник, который стал популярным вариантом для потребителей. Более того, чтобы получить больше от рынка потенциальных клиентов, компания представила издание Adventure, чтобы удовлетворить потребности и желания искателей приключений. Рено Дастер Экстерьер

Новая обновленная версия Duster продолжает носить тот же культовый стиль кузова кроссовера, который дополняет полностью обновленные передний и задний профили, которые оснащены новыми кластерными фарами Hawk Eye, противотуманными фарами Firefly, электрически регулируемыми и складными ORVM с указателями поворота, 16-дюймовым пистолетом Металлические легкосплавные диски, поручни на крышу для байдарок и светодиодные задние фонари «Водопад».Кроме того, он также имеет увеличенный клиренс 210 мм, что позволяет легко преодолевать труднопроходимую индийскую местность. Приходя в Adventure Edition, он щеголяет совершенно новым бронзовым оттенком глубинной местности с наклейками компаса. Общий внешний вид модели Adventure Edition усиливается черной передней решеткой и украшением сзади, легкосплавными дисками из пушечного металла с новой колесной аркой, облицовкой дверей, новыми рейлингами на крыше горчичного цвета и защитными пластинами.

Renault Duster Габаритные размеры

Если говорить о габаритах спереди, внедорожник Duster может похвастаться общей длиной 4315 мм, шириной 1822 мм и высотой 1695 мм, а также колесной базой и дорожным просветом 2673 мм и 205 мм / 210 мм соответственно.Duster Adventure Edition также остается таким же, как и у обычного внедорожника Duster Compact.

Рено Дастер Цвета

Новый Renault Duster предлагается в семи захватывающих цветах — жемчужно-белом, галактическом черном, лунном серебре, зеленом амазонке, коричневом лесе, сером комете и оранжевом кайенском. Кроме того, Adventure Edition предлагается в четырех восхитительных тонах — жемчужно-белом, лунно-серебристом, серо-сером и бронзовой глубинке.

Renault Duster Интерьеры

Что касается салона, то совершенно новый фейслифтинг Duster доступен в двух вариантах оформления интерьера.Вариант AWD имеет интерьер Crimson-Black и спортивную ткань, тогда как другие варианты получают интерьер Cedarwood Black с тисненой тканью премиум-класса, которая поставляется с двухцветной приборной панелью soft touch. Внедорожник Duster оснащен технологическими штуковинами, такими как новая камера заднего вида вместе с направляющими, новая автоматическая система кондиционирования воздуха, новое окно автоматического подъема / опускания с защитой от защемления, новая мультимедийная навигация и новая центральная лицевая панель. Что касается фактора безопасности, совершенно новый Duster оснащен такими функциями безопасности, как ABS, EBD с системой экстренного торможения, двойными подушками безопасности, ESP, а также системой помощи при трогании с места.Он также обладает 32 дополнительными новыми модификациями, а также превосходными функциями проектирования, дизайна, безопасности и комфорта. Салон Adventure Edition в спортивной джинсовой тонировке с черной тканью на дверных накладках с легко различимым рукоделием. Пространство салона дополнительно подчеркнуто двухцветным 3-спицевым рулевым колесом и джинсовой отделкой на ковриках. Он также оснащен новым дополнительным приложением компании — SmartDrive, которое записывает самый быстрый интервал времени от 0 до 60 км / ч, а также предупреждения о превышении скорости и многое другое.

Рено Дастер Характеристики и мощность двигателя

Что касается технических характеристик двигателя, то новый внедорожник Duster по-прежнему оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем и 1,6-литровым бензиновым двигателем. 1,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель dCi HP настроен на два состояния: мощность 84 л.с. при максимальном крутящем моменте 200 Нм и мощность 108 л.с. при 245 Нм крутящего момента. 4-цилиндровый бензиновый двигатель K4M объемом 1,6 л развивает мощность 103 л.с. и максимальный крутящий момент 148 Нм.Функции трансмиссии выполняются 5-ступенчатой ​​механической, 6-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач (AMT) Easy -R.

Рено Дастер — км.

Что касается топливной экономичности, то бензиновый вариант, дизельный вариант с ручным управлением и дизельный вариант возвращают пробег 13,05 км / ч, 19,72 км / ч и 19,6 км / ч соответственно.

Renault Duster — Варианты

С включением в линейку Adventure Edition новый Duster предлагается в пяти комплектациях с 15 вариантами — Standard, RXE, RXL, RXS и RXZ, которые предлагаются как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.

Рено Дастер Цена

Что касается цен, новый Renault Duster предлагается по начальной цене 8,53 лакха (бывший выставочный зал Дели), в то время как вариант высшего уровня получает цену 13,67 лакха (бывший выставочный зал Дели). Что касается Adventure Edition, базовый вариант RXE 85PS стоит 9,64 лакх индийских рупий, а варианты RXL 85PS и RXZ AWD 110PS — 10,45 лакхов и 13,77 рупий (оба бывшие выставочные залы в Дели).

Рено Дастер Конкурс

Что касается конкуренции, то в этом конкурентном сегменте внедорожников внедорожник конкурирует с Hyundai Creta, Maruti Suzuki S-Cross, Nissan Terrano и Honda BR-V.

Внедорожник Renault Duster Facelift запущен в Бразилии

  • У Дастера второго поколения полностью переработан экстерьер и интерьер.
  • Дастер в Бразилии оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем.
  • В Индии Renault отключит 1,5-литровый дизельный двигатель.

В последний раз мы слышали о Duster, когда 156PS Duster Turbo вышел из прикрытия на Auto Expo 2020.На этот раз Duster находится в центре внимания, потому что Renault выпустила обновленную версию модели второго поколения в Бразилии. Можем ли мы ожидать, что такие же обновления последуют и в Индии?

Хотя обновленный Дастер из Бразилии внешне более-менее похож на наш Дастер, это не та машина. Внедорожник, который вы видите на этих изображениях, на самом деле основан на Duster второго поколения, дебютировавшем в 2017 году. С другой стороны, Renault продолжает предлагать Duster первого поколения в Индии с небольшими обновлениями, чтобы поддерживать его свежесть.

Возвращаясь к новому Дастеру, он выглядит странно похожим на нынешний Дастер. Но посмотрите еще раз или сравните оба внедорожника бок о бок, и вы начнете выяснять различия. У нового Duster есть резкая привлекательность с усиленными колесными арками, светодиодными фарами и квадратным задним профилем. В салоне произошли серьезные изменения с обновленной приборной панелью, которая теперь выглядит элитно. Основные особенности салона включают новый кластер, 8-дюймовый экран EasyLink с парковочными камерами, а также новые сиденья, элементы управления кондиционером и тумблеры.

Для Бразилии обновленный Duster получает единственный вариант с 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л.с. в паре с коробкой передач CVT. Этот двигатель заменяет 2,0-литровый бензиновый двигатель 4×4 из модельного ряда. В Индии же Duster использует 1,5-литровый дизельный и бензиновый двигатель. Судьба первого предрешена, поскольку Renault не будет обновлять его для эпохи BS6. Renault надеется заполнить пустоту, образовавшуюся после прекращения производства дизельного двигателя, представив Duster Turbo, представленный на Auto Expo. Эта версия оснащена 1,3-литровым бензиновым двигателем TCe с турбонаддувом, который выдает больше мощности, чем дизельный агрегат.

Мы ожидаем, что Duster Turbo дебютирует в Индии к августу 2020 года. Тем не менее, Duster второго поколения, который вы видите здесь, может не попасть в Индию. Но если вы хотите увидеть это у нас, оставьте комментарий ниже.

Renault Duster Цена, варианты Duster, Ex-Showroom & On Road Price

Первое поколение Renault Duster продается на индийском рынке уже довольно давно. Хотя второе поколение среднеразмерного внедорожника поступило в продажу за границу, в ближайшее время оно не появится на индийском рынке.

Впервые представленный в 2012 году, Duster стал первым внедорожником, положившим начало тенденции развития среднеразмерных внедорожников на индийском рынке. Даже спустя столько лет Duster остается единственным внедорожником в сегменте, который может преодолеть проторенные дороги. Хотя в ближайшее время мы не увидим Duster второго поколения, компания изменила его стиль, чтобы он выглядел свежо и скрыл свой возраст. Что приятно, однако, так это цена Renault Duster, которая находится в нижней части сегмента среднеразмерных внедорожников.Вот подробный обзор.

Внешний вид

Хотя общая позиция и форма Duster остаются идентичными его итерации 2012 года, Renault внесла ряд изменений, чтобы он выглядел современно и свежо. Некоторые обновления были необходимы даже для соответствия последним нормам для пешеходов. Тем не менее, главной изюминкой здесь является новая передняя панель, которая получает хромированную решетку с тремя планками, окруженную парой проекторов со светодиодными ДХО. Бампер тоже сильно переработан, и теперь на нем установлена ​​массивная защитная пластина.

Самым большим подарком от новой модели Renault Duster являются новые 16-дюймовые легкосплавные диски, которые по своей природе являются двухцветными. Единственное изменение в задней части — это черная пластиковая облицовка, которая обрамляет неизменные светодиодные задние фонари.

Варианты

Варианты Renault Duster, а именно: RXE, RXS и RXZ. Как обсуждалось выше, вариант Duster с лучшими характеристиками теперь получает фары с проектором со светодиодными ДХО, двухцветные 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные задние фонари снаружи.
За дорожную цену Renault Duster вы также получите новое рулевое колесо, 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple Carplay и Android Auto, управление аудиосистемой за рулем, круиз-контроль, климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, камеру заднего хода с электронным управлением. -регулируемые зеркала заднего вида и многое другое. С точки зрения безопасности внедорожник в стандартной комплектации оснащается двумя подушками безопасности, ABS с EBD, системой предупреждения о скорости, предупреждением о ремнях безопасности для двух передних пассажиров и датчиками парковки заднего хода.

Интерьер

В отличие от экстерьера, изменения внутри намного заметнее.Первое, что вы заметите, — это новое удобное рулевое колесо с тремя спицами, в котором находится круиз-контроль. Элементы управления звуком по-прежнему размещены на другом контроллере за рулем. На центральной консоли расположены массивные вентиляционные отверстия, за которыми следует 7,0-дюймовый сенсорный экран, который, кажется, немного отклонен от угла, и элементы управления климат-контролем.
Также новинкой Дастера является второй перчаточный ящик, который, как и первый, тоже может охлаждаться. Сиденья остались прежними, а общее пространство и комфорт остались такими же, как и у предшественника.

Технические характеристики и рабочие характеристики двигателя

После вступления в силу норм выбросов BS-VI, Duster отказывается от дизельного двигателя, что означает, что теперь он работает только на бензине. Варианты начального уровня оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 105 л.с. и 142 Нм крутящего момента. Он идет только в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, Duster также оснащен более живым 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском, который выдает 154 л.с. и 254 Нм крутящего момента.Он поставляется в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач CVT.

Renault Duster второго поколения выпустят во второй половине 2020 года?

  • Дастер второго поколения был представлен в Европе в 2017 году; продажи начались в 2018 году.
  • Запуск модели второго поколения ожидается во второй половине 2020 года.
  • Дастер первого поколения продается в Индии с 2012 года.
  • Ожидается, что Duster первого поколения получит еще одну реконструкцию в 2019 году.
  • Ожидается, что в ходе фейслифтинга будут добавлены премиум-функции внутри, в том числе фары для проекторов, светодиодные дневные ходовые огни и новые колеса.
  • Варианты двигателей, вероятно, останутся без изменений с предстоящим фейслифтингом.

Похоже, что ожидание Duster второго поколения ( на фото вверху и внизу ) продлится больше года, как намекнул новый генеральный директор Renault Венкатрам Мамиллапалле. По его словам, французский автопроизводитель планирует выпустить два совершенно новых продукта в период 2019-2020 годов.

«У нас есть запуск новых продуктов в 2019 и 2020 годах. Два новых продукта будут запущены, один в июле (2019), а другой через год», — сказал он PTI. Хотя мы знаем, что одним из них будет минивэн на базе Kwid под кодовым названием RBC и поступит в продажу в июле 2019 года, другой, скорее всего, будет Duster второго поколения.

На фото: рестайлинг Renault Duster 2019 года и Renault RBC MPV

Duster второго поколения основан на той же платформе B0, что и модель первого поколения.Даже Renault Captur и Nissan Kicks основаны на этой платформе. Новая модель выглядит Дастером безошибочно. Хотя основные черты дизайна, такие как широкая и смелая передняя панель и объемные ягодицы, были сохранены, Renault утверждает, что каждая панель кузова является новой. Полностью переработан и интерьер. Ожидается, что он будет стоить аналогично предыдущей модели, которая продается по цене 7,99 рупий — 13,09 рупий (бывший выставочный зал в Дели). Он будет конкурировать с такими, как Nissan Kicks, Kia SP2i и Hyundai Creta следующего поколения, запуск которого также ожидается в следующем году.

Хотя до выхода нового Duster на рынок Индии, возможно, еще год, Renault собирается провести еще одну реконструкцию в текущей версии. Он получил свое среднее обновление еще в 2016 году, так что это будет второе по величине обновление, которое внедорожник получит в Индии.

Ожидаемые изменения включают рестайлинг передней панели, проекторные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и новые колеса. Несмотря на то, что недавно он получил обновленную информационно-развлекательную систему Renault MediaNav с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, салон также может быть обновлен.

На фото: Кабина Renault Duster второго поколения

Варианты двигателя должны остаться без изменений. А поскольку новый Duster не появится раньше апреля 2020 года, ожидайте, что текущий набор двигателей Duster будет переведен на нормы выбросов BSVI в начале следующего года. Эти двигатели, вероятно, также будут предлагаться с моделью второго поколения, особенно с 1,5-литровым дизельным агрегатом.


Источник: cardekho.com


Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook

Renault Duster (Dacia) 2-го поколения официально объявлен

Компания Renault наконец-то представила второе поколение Dacia (Renault) Duster.Совершенно новый Dacia (Renault) Duster наконец-то дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2017. Да, Франкфуртский автосалон считается одной из лучших площадок для демонстрации своих последних моделей и вариантов автогигантов.

Новое поколение Duster получило полное обновление, и сообщается, что, пока Dacia перешла на марку Renault, субкомпактный внедорожник будет иметь тот же дизайн для своего запуска на индийском рынке.

Свежий дизайн Дачия (Рено) Дастер

Dacia (Renault) Duster — это обновленный субкомпактный внедорожник, который был представлен на Франкфуртском автосалоне 2017 года в новом новом дизайне.Dacia (Renault) Duster получает совершенно новый облик как внутри, так и снаружи.

С тех пор, как Dacia (Renault) Duster был представлен на автосалоне во Франкфурте, он стал одним из самых ожидаемых автомобилей в Индии, и автолюбители с нетерпением ждут его запуска в Индии. Renault Duster существует в стране уже некоторое время и стал одним из самых продаваемых субкомпактных внедорожников в Индии

После своего первого публичного дебюта на автосалоне во Франкфурте в 2017 г. нет никаких подсказок относительно ребрендинга, но предполагается, что Dacia (Renault) Duster сохранит внешний вид и характеристики для запуска на индийском субконтиненте.

Сильнее, резче, спортивнее новый Duster

Внешний вид Dacia (Renault) Duster полностью переработан. По имеющимся данным, каждая внешняя панель Dacia (Renault) Duster получила более сильные и мускулистые линии. Это считается умным ходом для улучшения внешнего вида внедорожника.

Новый Dacia (Renault) Duster получил более острые фары, новую решетку радиатора и новый дизайн капота. Колесные арки приобретают более резный мускулистый вид.

Интерьер Dacia (Renault) Duster значительно улучшен. Салон также получил освежающие функции, такие как новая комбинация приборов, рулевое колесо и центральная консоль. Dacia (Renault) Duster также получил столь необходимое обновление — совершенно новую информационно-развлекательную систему. Хотя компания еще не опубликовала официального заявления о двигателе автомобиля, предполагается, что новый Renault Duster может продолжить работу с тем же 1,5-литровым дизельным двигателем, который в настоящее время используется в существующем Renault Duster.

Источник: Financial Express

Соответствующая статья

Новый Renault Duster получит новый капот, привлекательную решетку радиатора, светодиоды и другие детали | Проверьте фотографии Duster

Комментарии

ЧАСЫ: Обзор рестайлинга Renault Duster

Renault Duster получит еще одну реконструкцию, и в 2021 году модель нового поколения поступит в Индию.

Ребята из NDTV водят новый Duster Facelift и рассказывают вам об обновлениях.

Джанин Ван дер Пост из Wheels24 недавно водила новую версию 4X4 здесь, в Южной Африке.

Когда Renault впервые представил свой Duster несколько лет назад, цена на базовую модель была ниже 200 000 рандов. Прочный внедорожник теперь стал, наконец, более доступным и доступным для владельцев, которые раньше думали, что никогда не смогут себе что-то позволить. в глуши.

Теперь, несколько лет спустя, базовая модель по-прежнему продается по конкурентоспособной цене от 256 000 рандов, в то время как лучшая модель 4×4 стоит 327 900 рандов.

Он также становится все более популярным: Naamsa ежемесячно сообщает более 200 цифр, с момента запуска на местном уровне уже продано более 17 000 единиц.

Renault Duster 4×4 имеет 1,5-литровый двигатель dCi под капотом, соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Dual-Clutch, мощностью 80 кВт и 260 Нм. Переключение передач происходит очень плавно и довольно быстро.

Но мне больше всего нравится в Duster его скромный расход топлива, который, по утверждениям автопроизводителя, оценивается всего в 5 баллов.2 литра / 100 км. За время работы с версией 4×4 мне удалось достичь 4,8 литра на 100 км в хороший день. Учитывая постоянно увеличивающийся рост цен на топливо, это становится благословением.

Интерьер тоже другой и кажется даже просторнее, чем раньше. Обивка и детали оборудования теперь имеют высококачественную отделку.

У него также невероятно большой ботинок, который заставил меня дважды оглянуться, когда мне приходилось наклоняться и тянуться за сумками, которые я положил подальше.

Возможно, это не полноценный внедорожник, но я почти уверен, что он сможет справиться с Sani Pass, если мы попытаемся, поскольку он имеет стандартные функции, включая камеру MultiView, монитор 4×4, контроль спуска с холма и обнаружение слепых зон.

Благодаря дорожному просвету 210 мм вы даже можете пройти через некоторые участки с сильным дождем. Он имеет угол въезда 30 ° и угол съезда 34 °, когда вам нужно еще немного продвинуться по бездорожью.

Следующее поколение Renault Duster шпионит за испытаниями в Индии — две модели запланированы на 2019 и 2020 годы

The Guardian

Великобритания стоит перед трудным путем, возобновляя ухаживания с Индией

Борис Джонсон надеется улучшить отношения с растущей сверхдержавой, но у него много препятствий На его пути стоят Дэвид Кэмерон, Нарендра Моди и Борис Джонсон перед Тауэрским мостом в ноябре 2015 года.Фотография: Reuters Джордж Осборн, бывший канцлер Великобритании, рассказывает историю о том, как вскоре после того, как Нарендра Моди был избран премьер-министром Индии в 2014 году, он и тогдашний министр иностранных дел Уильям Хейг сошлись с планом немедленного полета в Индию. чтобы убедиться, что они первыми вошли в дверь, чтобы поздравить нового лидера крупнейшей демократии в мире. Они решили взять единственного британского политика, который, казалось, хорошо знал Моди, Прити Пателя, ныне министра внутренних дел, а затем недавно назначенного правительством «чемпионом Индии по диаспоре».В системе Уайтхолла произошел откат из-за того, что Моди разжигал межобщинное насилие в Гуджарате — президент-республиканец в 2005 году даже запретил ему ездить в США — но пара решила, что англо-индийские отношения наконец-то готовы к сбросить слои имперского наследия. «Если мы не собираемся сотрудничать с Индией, с кем мы будем сотрудничать?» — спросил Осборн. Визит состоялся, но Осборн признает, что роман никогда не расцветал так, как он надеялся. Торговля с Индией снизилась в годы правления Дэвида Кэмерона.Осборн размышляет: «Есть целый ряд британских правительств, которые считают, что с Индией существуют особые отношения. Мой опыт показывает, что у индейцев нет такого взгляда на Британию ». Но опасные ухаживания продолжаются. Джонсон решил совершить свою первую зарубежную поездку после Брексита в конце этого месяца в Индию. Для Великобритании с ее склонностью к Индо-Тихоокеанскому региону улучшение отношений с Индией необходимо по причинам безопасности, экономическим и экологическим причинам. Но здесь действует много трудных сил: требования Индии о доступе на рынок труда Великобритании, торговые амбиции Великобритании, хиндутвский национализм Моди, историческое отвращение Индии к созданию союзов и, конечно же, великое колониальное похмелье.Известно, что когда Джонсон и Моди встретятся, две страны подпишут расширенное соглашение об экономическом партнерстве (уже в общих чертах согласованное торговым секретарем Лиз Трасс в феврале). Также будет подписана 10-летняя двусторонняя «дорожная карта». Новый верховный комиссар Великобритании в Индии Алекс Эллис, бывший заместитель советника по национальной безопасности и автор проекта интегрированного обзора внешней и оборонной политики Великобритании, говорит, что современная торговая сделка, касающаяся цифровых технологий, вполне возможна. Индия — крупнейший и наиболее стратегический рынок потребительских технологий в мире.Открытая и разнообразная потребительская мощь Индии будет определять будущее мировых технологий на десятилетия. По мнению Эллиса, Великобритании необходимо извлечь из этого выгоду. Кроме того, Моди был приглашен вместе с представителями Южной Кореи, Южной Африки и Австралии в G7 в Корнуолле, таким образом сформировав предполагаемую «демократическую 11» против авторитарной — Китая. Но на пути много препятствий и много мусора. Последний визит премьер-министра Великобритании в Индию был осуществлен Терезой Мэй в ноябре 2016 года. Его вспоминает брат Джонсона, Джо, который сопровождал Мэй на посту министра университетов и был разочарован тем, что она подавляла студентов. визы.Лорд Билимория, главный представитель индийского бизнеса в Великобритании, а ныне президент CBI, назвал этот визит «катастрофой, которой можно избежать». Тогдашний премьер-министр Великобритании Тереза ​​Мэй приветствуется в храме Шри Сомешвара в Бангалоре, Индия, в 2016 году. Фотография: Дэн Китвуд / Getty Images За несколько дней до прибытия мая в Нью-Дели Министерство внутренних дел испортило и без того плохую атмосферу, повысив порог заработной платы для компаний, стремящихся нанять ИТ-специалистов, что подтверждает мнение Индии о том, что Мэй, как главный архитектор среды, враждебной миграции, не был другом Индии.В качестве министра внутренних дел она отменила двухлетнюю визу для аспирантов в 2012 году, в результате чего почти все иностранные студенты, в том числе индийцы, должны были покинуть Великобританию, как только закончится учеба. Джо Джонсон, бывший корреспондент FT в Индии, внутренне утверждал, что эта политика была самоубийственной, поскольку количество иностранных студентов, которых привлекает Великобритания, было огромным вкладом в мягкую силу Великобритании. Но Мэй был непреклонен, чтобы студенты были включены в теперь исключенную цель чистой миграции. В ноябре 2018 года Билимория мрачно сообщил специальному комитету по иностранным делам Великобритании, что отношения между Индией и Великобританией были «самыми низкими из тех, что он знал за 15 лет».Из 750 000 индийских студентов, обучающихся в то время за границей, менее 20 000 были в Великобритании — две трети числа в Новой Зеландии. Билимория выразила глубокое недовольство тем, что китайским студентам и рабочим предоставили более легкий и дешевый доступ на визу в Великобританию, чем в Индию. Во всяком случае, он не встречал ни одного индийского бизнесмена, который считал бы Брексит хорошей идеей. По его словам, вместо этого многие сжалились над Великобританией. Другие страны, такие как Франция, продвинулись вперед. Тем не менее после выхода Великобритании из ЕС после выхода Великобритании из ЕС Индия активно лоббировала более гибкую политику миграции на основе баллов, утверждая, что как Индия, так и Великобритания являются ведущими мировыми центрами инноваций, а в цифровую эпоху требуется сотрудничество в таких областях, как возобновляемые источники энергии, искусственный интеллект и медицинские технологии. мобильность.Но официальный документ за декабрь 2018 года оказался серьезным разочарованием. Индия была в ярости из-за того, что большинству мигрантов нужно было зарабатывать более 30 000 фунтов стерлингов в год, чтобы претендовать на рабочую визу. К разочарованию тогдашнего министра внутренних дел Саджида Джавида, Мэй также разрешил продлить срок пребывания студентов после завершения учебы на шесть месяцев. Индия надеялась, что отъезд мая весной 2019 года станет поворотным моментом. Джонсон, избранный в июле 2019 года, был индофилом и более либеральным в вопросах миграции.Его бывшая жена Марина Уиллер наполовину индийка и написала трогательные мемуары о разделении и жизни своей матери в Саргодхе, когда-то являвшейся частью Британской Индии, а теперь в Пакистане. Джонсон вместе с женой много раз ездили в Индию на свадьбы и повидаться с кузенами в Дели и Мумбаи. Высшая комиссия Индии, должно быть, почувствовала, что сорвала куш в два раза, когда Джонсон назначил Пателя министром внутренних дел. Ее дедушка и бабушка по отцовской линии, такие как Моди, родились в Гуджарате, и, как чемпионка Кэмерона по индийской диаспоре, она была первой в очереди, которая встретила Моди в аэропорту Хитроу в 2015 году.Она беззастенчиво хвалила его индуистский национализм, приветствовала противоречивую экономическую политику, такую ​​как де-монетизация в 2016 году, заклеймила Джо Джонсон как катастрофу и написала письма, приветствующие скандальных идеологов Моди Раштрия Сваямсевак Сангх в Великобритании. Премьер-министр Индии Нарендра Моди приветствует Прити Патель, когда он прибыл в аэропорт Хитроу с трехдневным визитом в 2015 году. Фотография: Джонатан Брэди / PA. В сентябре 2019 года Патель наконец объявил, что Великобритания возобновит работу после учебы. виза для иностранных студентов до двух лет.Эта новость привела всего за два квартала к увеличению числа заявлений на получение визы 4-го уровня из Индии на 300% до 25 519. В феврале 2020 года Патель изменил план майской эры, поэтому минимальный порог дохода упал с 30 000 фунтов стерлингов до 25 600 фунтов стерлингов. Но что больше всего в последнее время сблизило Индию и Великобританию, так это не изменения в британском кабинете министров, а общий страх перед возвышением Китая. Это была не просто борьба между Китаем и Индией на линии фактического контроля в прошлом году, но стечение событий, которое привело к изменению индийских представлений о Китае и, следовательно, ценности западных союзов.Раджив Чандрасекхар, национальный представитель и депутат БДП, недавно объяснил: «Индийская общественность теперь понимает, что после Ковида должна быть перезагрузка в отношениях с Китаем. Западные демократии, по иронии судьбы, более трех десятилетий финансировали и подпитывали подъем марксистской и авторитарной страны в Китае, управляемой западным капиталом. Это позволило Китаю беспрепятственно вступить в ВТО. Ковид был моментом в истории, когда мир проснулся в Индо-Тихоокеанском регионе, это сродни моменту 9-11, когда мир проснулся от терроризма.Он возлагает вину за прежнюю слабость Индии на Китай на ныне больную партию Конгресса. «Для Китая хорошие времена в Индии начались несколько лет назад, когда правительство Конгресса открыло для него индийские рынки и потребителей. Китай начал наращивать огромное положительное сальдо торгового баланса, которое в настоящее время превышает 50 миллиардов долларов (36 миллиардов фунтов стерлингов) в год. Поскольку наш экспорт оставался неизменным, импорт из Китая неуклонно рос, вытесняя индийских производителей и рабочие места ». Д-р Ганеш Натараджан в новом отчете Международного центра Пуны утверждал, что Индия должна признать, что она может быть слишком зависимой от Китая, а также необходимо пересмотреть стратегическую автономию и неприятие фиксированных союзов — центральный принцип индийской внешней политики.Новая сеть альянсов, в число которых может входить Великобритания, «ускорит наш экономический рост, уменьшит асимметрию, построит устойчивые цепочки поставок и поможет решить проблему Китая — величайшую проблему за всю историю страны». Участие Моди во встрече «четверки» 12 марта — Индии, Австралии, Японии и США — было символом того, что Индия была готова присоединиться к альянсу, чтобы уравновесить влияние Китая, а также сотрудничать по таким позитивным вопросам, как технологии и изменение климата. и пандемия.Но даже если Великобритания и Индия решили проблему текущей миграции и нашли общего врага в Китае, путь к соглашению о свободной торговле может оказаться трудным. Моди отказался присоединиться к двум крупным региональным торговым блокам, Всеобъемлющему региональному экономическому партнерству (ВРЭП) и Всеобъемлющему и прогрессивному соглашению о Транстихоокеанском партнерстве (CPTTP), и ни одна сделка о свободной торговле не была подписана под его руководством. Вместо этого он говорит о видении Атманирбхара Бхарата, что на хинди переводится как «самодостаточная Индия».. Некоторые видят в этом коде ползучий протекционизм, и это неоспоримые тарифы медленно растут. Санджив Саньял, главный экономический советник министерства финансов, отвечает: «Речь идет не о возвращении в социалистическую Индию. Это не возврат к импортозамещению до 1992 года ». Вместо этого речь идет об устойчивости цепочек поставок и наращивании производственных мощностей Индии. Но сомнения остаются. В тех областях, где Великобритания наиболее конкурентоспособна, профессиональные услуги, такие как банковское дело и законы, Индия была наиболее закрытой.Есть также более глубокие опасения по поводу популизма Моди и его значения для демократических норм. Некоторые из лучших мыслителей о роли Великобритании после Брексита, такие как Робин Ниблетт, директор престижного аналитического центра Chatham House, даже назвали Индию одной из четырех проблемных стран для Великобритании — наряду с Саудовской Аравией, Россией и Турцией. Недавно он написал: «К настоящему времени должно быть очевидно, что идея более глубоких отношений с Индией всегда обещает больше, чем может дать. Наследие британского колониального правления постоянно сдерживает отношения.Напротив, США стали наиболее важным стратегическим партнером для Индии, поскольку недавние администрации США активизировали свои двусторонние отношения в сфере безопасности, поставив Великобританию в тень. «Сложная и фрагментированная внутренняя политика Индии сделала ее одной из стран, наиболее устойчивых к открытой торговле и иностранным инвестициям. Поскольку средний ВВП на душу населения по-прежнему составляет всего около 2000 долларов, интересы Индии редко совпадают с интересами небольших, более экономически развитых демократий. «Индия уклоняется от присоединения к Великобритании и другим странам в поддержке либеральной демократии за ее пределами.Напротив, открытый индуистский национализм правящей партии Бхаратия Джаната ослабляет права мусульман и других групп религиозных меньшинств, вызывая хор озабоченности тем, что нетерпимый мажоритарный подход заменяет видение светской демократической Индии, завещанное Неру ». Ниблетт также процитировал Malevolent Republic, резкую критику культа личности, окружающего Моди и BJP. Приверженцы партии Бхаратия Джаната держат плакаты в поддержку Моди. Фотография: Дебаджьоти Чакраборти / NurPhoto / Rex / Shutterstock Анализ Ниблетта неудивительно провалился в правительственных кругах Индии.Сайед Акбаруддин, бывший посланник Индии при ООН в Нью-Йорке, сказал, что никогда не видел отчета британского истеблишмента, «столь враждебного Индии». Бывший министр иностранных дел Индии Канвал Сибал, писавший в Hindustan Times, был также оскорблен. Он писал: «Надежда Британии после Брексита стать глобальным брокером отражает как ее упавший статус, так и ее имперскую ностальгию. Быть «глобальным брокером» — это не только комиссионные для финансовых брокеров. Британию следует рассматривать как политически беспристрастную.В нашем регионе он по-прежнему не играет в пользу Пакистана из-за непроявленной исторической привязанности к этой стране. Его заявленное превосходное понимание Афганистана из его имперского прошлого способствовало сбиванию с толку афганской политики США. Великобритания всегда выступала за уступки талибам. Все это было сделано за счет Индии, включая ее позицию по вопросу Кашмира ». Недавние дебаты в палате общин о подавлении прав человека протестующих фермеров Индии привели только к дальнейшему возмущению, настолько, что индийская дипломатическая служба вызвала Эллиса с жалобой на вмешательство британских депутатов во внутренние дела Индии.Но, по словам Танманджита Сингха Дхеси, члена парламента от лейбористской партии Слау, который является сикхом, Моди настолько неоднозначен в британской диаспоре, что дебаты в Великобритании никогда не будут подавлены к удовлетворению Дели. Он настаивал на том, что он и другие депутаты имеют право проявить солидарность с протестами фермеров, и утверждал, что дерегулирование Моди в сельском хозяйстве отвечает интересам только крупных корпораций. Личные нападения на него, по его словам, были «частью схемы, согласно которой, если сикхи поднимают свой голос, их называют сепаратистами, террористами, халистанцами, или когда мусульманские индейцы поднимают свой голос, они должны быть пакистанцами, и если христиане говорят что-то, они должны быть под иностранное вмешательство.Это не способ построить инклюзивное общество. В основных средствах массовой информации Индии есть определенные недобросовестные элементы, которые наносят колоссальный ущерб интеграции и разнообразию Индии, поскольку настраивают одно сообщество против другого. «Прелесть британского парламентария в том, что мы изо дня в день обсуждаем мир». Беспокойство заключается в том, сохранит ли Моди, дважды избранный, такую ​​же непоколебимую приверженность свободе слова, или же вместо этого он собирается выпустить линчевателей на своих критиков. Американская неправительственная организация Freedom House опубликовала отчет, в котором Индия классифицировалась как «частично свободная», а не «свободная» ранее.Базирующийся в Швеции Институт разновидностей демократии (V-Dem) классифицировал Индию как «электоральную автократию». В своем сообщении об упадке демократии в Индии в журнале Foreign Affairs, сотрудник журнала Carnegie Милан Вайшнав сказал: «Суть не в том, что выборы в Индии не являются свободными и справедливыми, а демократическое пространство между ними сокращается». Одним из примеров является Закон о внесении поправок в закон о гражданстве (CAA) 2019 года, который предлагает ускоренный путь к получению гражданства мигрантам, не являющимся мусульманами. Еще одно — насильственное закрытие офиса Amnesty International в Индии.Но британский МИД уже предупредили, что британская критика Моди только приведет к дальнейшему огорчению. Субраманьям Джайшанкар, министр иностранных дел Индии, четко выразил мнение Моди о тех, кто пытается помешать Индии. «Это лицемерие. У нас есть группа самозваных хранителей мира, которым очень трудно переживать, что кто-то в Индии не ищет их одобрения, не желает играть в игру, в которую они хотят играть. Поэтому они придумывают свои правила, свои параметры, выносят свои суждения и делают это так, как будто это какое-то глобальное упражнение.«БДП называют индуистскими националистами, но мы сделали вакцины в 70 странах мира. Скажите интернациональным странам, сколько прививок вы сделали? » Критика даже привела к репрессиям в индийском парламенте, в результате чего один депутат от BJP Ашвини Вайшнав пожаловался: «Обращение с мигрантами и их сегрегация в Великобритании по расовому признаку хорошо известны во всем мире». Он указал на уровень смертности от Covid среди этнических меньшинств. «Эпоха колониализма закончилась, но ее образ мышления должен измениться.«Это заставляет британских чиновников идти через минное поле, почитая Моди как члена D10, в то же время, как Моди душит демократию. Брат Джонсона, возможно, более свободен, чем премьер-министр, разъяснять, что поставлено на карту. В своей статье в 2020 году Джо Джонсон предупредил, что политика Моди по маргинализации мусульман и ведению культурной войны является частью «битвы за душу Индии и против закрытия ее собственного разума». Моди, добавил Джонсон, «ограничил свободу слова и права меньшинств, сделав себя врагом некоторых из своих самых престижных университетов и ограничив их привлекательность для международных исследователей и ученых».Нынешняя полемика по поводу принудительной отставки либерального профессора Пратапа Бхану Мехты из ведущего частного университета Индии — лишь последний пример длительного ограничения академической свободы. Таким образом, возникает интригующий вопрос: разделяет ли премьер-министр точку зрения своего брата на Моди или он больше поддерживает своего министра внутренних дел. И даже если первое, как полностью он сможет проглотить свои сомнения, зная, что Индия — растущая сверхдержава, которую британцы просто не осмеливаются оттолкнуть? • В эту статью были внесены поправки 6 апреля 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *