Фото пежо 408 салона: PEUGEOT 408 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Peugeot 408 2021 🚀 комплектации, цены, новые Пежо 408 в наличии

Встречайте седан Peugeot 408! Автомобиль, в котором удачно сочетаются французский шарм и элегантность с надежностью и практичностью. Создан во Франции специально для России.

Адаптация для России

Мы провели немало тестов, сотни тысяч километров Peugeot 408 проехал по российским дорогам почти во всех регионах огромной страны. В мороз и жару, по дорогам и направлениям, используя самое обычное топливо. Peugeot 408 действительно адаптирован для России.

Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве.

Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть.

Форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Трехпозиционной переключатель подогрева сидений расположен в удобном месте на центральном тоннеле.

Вместительность

Просторный салон и вместительный багажник. Peugeot 408 идеально подходит как для поездок на небольшие расстояния каждый день, так и для длительных путешествий. Большая площадь остекления – это не только обзор для водителя, но и просто приятный вид из окна для пассажиров. Простор салона означает, что в любой поездке каждому будет комфортно, а вместительный багажник позволит взять с собой все главные вещи. Даже длительные поездки на сиденьях второго ряда комфортны благодаря увеличенному пространству для ног. Разность уровней высоты между рядами создает эффект амфитеатра. Множественные ниши и отделения в салоне вмещают большие предметы и маленькие безделушки, форма багажного отделения спроектирована таким образом, чтобы процесс погрузки был комфортным, а размещение багажа внутри – рациональным.

Объем багажного отделения – 560 литров, но и его можно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда вместе или в соотношении 1/3 или 2/3.

Силовые агрегаты

Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.

Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.

Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 114 лошадиных сил доступен для двух уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте*.

*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Обзор авто Peugeot 408 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Пежо 408 в Москве от официальных дилеров

Удобный седан Пежо 408 для семейных поездок

Автомобиль был представлен в 2010 году в автосалоне в Пекине, продажи в России начались в 2012 г. Обновленная версия после рестайлинга была презентована в Аргентине летом 2015 года и до сих пор не подвергалась модификации. Фирменный логотип переместился на радиаторную решетку, также авто отличается огромным лобовым стеклом с распашными дворниками и низкой подоконной линией.

Сейчас выпускают комплектации Active, Access, Allure и Entry. Все они оснащены бензиновым или дизельным двигателем объемом 1,6 литров с мощностью до 150 л. с. Передний привод может сочетаться как с автоматической, так и с механической трансмиссией, что позволяет подобрать удачную конфигурацию под свои потребности.

В чем секрет популярности Peugeot 408 на отечественном авторынке?

Данная модель чаще всего приобретается для перемещения семьи в пределах города или для небольших путешествий. Для этих целей были предусмотрены такие характеристики:

  • пятиместный салон, в котором можно установить детское кресло за счет специальных креплений на заднем диване;
  • относительно высокий клиренс (178 мм), благодаря чему можно парковаться у бордюров и легко преодолевать кочки;
  • багажник на 560 л, в который поместится весь необходимый груз для поездки на дачу или успешно войдет коляска;
  • проработанная система безопасности с активными и пассивными элементами защиты водителя и пассажиров.

Платформа AutoSpot предоставляет возможность купить Пежо 408 у официальных дилеров со скидкой до 12%. Кроме того, пользователям доступны индивидуальные кредитные программы с гибкими условиями кредитования, упрощенная процедура страхования и гарантия мобильности при поломках на дорогах в любое время суток на территории России или в некоторых странах СНГ.

Информация о модели Peugeot 408 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Пежо 408 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Peugeot 408 — обзор и фото машины для тех, кто знает цену деньгам

В 2014 году Пежо 408 прошел рестайлинг. Мнения по поводу нового авто совсем неоднозначны. Кто-то говорит, что автомобиль некрасив, не тянет и ломается. А другие, наоборот, отзываются о Peugeot 408 как об отличной машине, очень удобной и экономичной.

Давайте разбираться, что из этого больше соответствует реальности и правда ли что по соотношению стоимость и то, что за неё получаешь — лучший в классе.

Разделы:


Внешний вид автомобиля

Экстерьер машины серого цвета

В экстерьере Peugeot 408, можно найти как положительные, так и отрицательные стороны. Для одних, кузов этого автомобиля солиден, серьёзен и внушителен. По другим отзывам, он простенький, такой же, как и в предыдущих 408-х, и ничем не выделяется.

Наверное, оба мнения имеют право на жизнь, и каждый, кто заинтересуется данной машиной, должен будет составить своё собственное мнение. Впрочем, так бывает всегда.

Что однозначно можно сказать, так это то, что Пежо 408 2014 имеет совсем не маленькие габариты. 4.7 метра в длину и 1.8 метра в ширину делают этот автомобиль одним из самых больших в классе и для многих это несомненный плюс.

Большие размеры машины, как с наружи, так и внутри составляют одно из положительных качеств Peugeot 408.

 

Такие размеры авто в купе с относительно небольшой, всего 1.5 метра, высотой, придают машине стремительность, особенно при взгляде с боку.

Цветовая гамма Пежо 408

  • Blanc Banquise

  • Gris Shark

  • Bleu Bourrasque

  • Noir Perla Nera

  • Rouge Erythree

  • Beige Mativoire

  • Gris Aluminium


Салон и эргономика

Салон этого седана эргономичен, качественно сделан, функционален, но – не нов.

 

Практически весь салон этого автомобиля достался ему от предыдущей модели. Вся передняя часть перебралась из хэтчбека. Конечно, известно поговорка про то, что постоянство это признак качества, но от новых автомобилей все ожидают чего-то, чего не было раньше, а тут, к сожалению, совсем не так.

Салон автомобиля. Передняя панель и место водителя

Конечно, для водителей просто поменявших предыдущую модель на новую — это может быть большой плюс, однако даже они приобретая новое авто хотят обновления.

Приборная панель сделана в спортивном стиле. Между глубокими колодцами, установлен монитор бортового компьютера. Всё сделано красиво и качественно, но есть и минусы. Считывать данные с приборов не очень удобно. Цифры немного сливаются с фоном.

Перейдём к двум самым большим плюсам Peugeot 408:

  • Задние сидения
  • Багажник

Сзади в салоне этого авто может с удобством расположиться 3 человека. Отсутствие подлокотника по некоторым отзывам воспринимает как минус, однако мне думается, что в данном случае это плюс. В большинстве автомобилей, таких как Toyota Camry также много места сзади, однако из-за подлокотника, который конечно складывается, но сидеть посередине, всё же мешает.

Посадка трёх взрослых человек на заднее сидение не составляет никаких проблем.

 

В дополнение к ширине заднего ряда, в некоторых комплектациях есть двухзонный климат контроль.

Теперь несколько слов о багажнике. Он большой и относительно удобный, хотя и не идеальный. При поднятых задних сидениях объём багажника Пежо 408 составляет 526 литров, что довольно много. Минус же в том, что вход в багажник узковат и некоторые габаритные вещи, как детская коляска, заходят с трудом.

Объём багажника Peugeot 408 самый большой в классе.

Безопасность

Для вашей безопасности в машине устанавливаются несколько активных систем:

  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ESP – стабилизационная система

Кроме этого машина оснащена подушками безопасности, парктроником и камерой заднего вида, что помогает при парковке и делает ваше пребывание за рулём более комфортным и надежным.

Пежо 408 получила 5 звёзд в тесте безопасности NCAP

Краш тест Пежо 408 видео

Пежо 408 тест драйв видео

 

По результатам тест драйва видно что авто неплохо ведёт себя на дороге, ровно входит в повороты и хорошо набирает скорость.

Клиренс составляет 175 мм. Этот показатель был специально увеличен для российских дорог. С таким дорожным просветом можно спокойно чувствовать себя даже за пределами города.

С подвеской какая-то странная история. По нашему мнению она настроена довольно мягко, однако если посмотреть на отзывы, то там мнения разделились примерно поровну. Половина говорит, что подвеска мягкая, другая половина – жесткая. Так что в этом вопросе ясности внести не удастся.

С бензиновым, турбированным, 150 сильным двигателем, Пежо 408 разгоняется до 100 км/ч за 9. 6 секунды.


Динамика и двигатели

Эта машина может комплектоваться 4-мя типами двигателей. Три бензиновых, один из которых турбированный и один дизельный. По расходу топлива, дизельный двигатель качественно превосходит все остальные, то есть имеет минимальные показатели.

Технические характеристики Пежо 408 и описание двигателей можно собрать в следующую таблицу.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (вне города)
Бензин1.611010.16
Бензин VTi1.612010.15.6
Бензин (турбо)1.615011.66.3
Дизель1.61126.24.3

 

Самый слабый, 110 сильный двигатель стыкуется только с механической коробкой передач. 120 сильный двигатель может идти как с механической коробкой, так и с автоматом.

Турбированный мотор вам может достаться только с автоматом. Ну а дизель исключительно с механикой. Такие вот комплектации организовали для автолюбителей в компании Peugeot.

Некоторые недостатки машины

Кроме вышеперечисленных недостатков, есть ещё несколько, о которых хотелось бы сказать. Большинство владельцев Peugeot 408, в своих отзывах говорят, что хоть общая шумоизоляция и неплохая, однако двигатель слышен в салоне даже на низких оборотах.

Имеются проблемы с электрикой авто, а также довольно быстро перегорают лампочки и противотуманные фары.

Седан белого цвета

Технические характеристики и расход топлива Пежо 408

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
114.3 л.трасса6.2 л.городAllure
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Май 11, 2014

Peugeot 408 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Основными достоинствами автомобиля Peugeot 408 являются простота, доступность, качество. Именно на этих трех постулатах базировались разработчики, создавая очередную новинку. Они не прогадали, ведь сегодня модель 408 – это достойный игрок на рынке в своем ценовом и классовом сегменте.

Автомобиль создавался не с нуля, а по сути, был спроектирован на базе младшей модели – Пежо 308. Был видоизменен дизайн кузова, салона, удлинена колесная база до отметки в 2717 мм, однако конструкция ходовой осталась неизменной. Автоконцерну с минимальными затратами удалось создать вполне интересный седан класса «С» — Peugeot 408.

К слову, новинка является идеальным вариантом семейного автомобиля. Просторный салон, достойный уровень безопасности и, конечно же, объемный багажник. Пусть Peugeot 408 не обладает яркой, привлекательной внешностью, но ведь для семейного автомобиля это и не главное, ему присущ другие достоинства: высокий уровень комфорта как при движении в городском трафике, так и в дальних поездках.

В плане технической оснащенности седан не из «робкого десятка». Модель оснащается современными агрегатами, большим количеством разнообразных опций, начиная от 2-х-зонного климат-контроля, заканчивая мультимедийной системой с широким функционалом.

Под капотом Peugeot 408 может быть установлен один из 4-х типов двигателей. Любопытен тот факт, что вся линейка моторов, как бензиновых, так и дизельных, имеет одинаковый объем – 1.6 литра. Однако, несмотря на это, двигатели выдают разную мощность, соответственно, обеспечивают автомобиль разной динамикой. Из числа бензиновых моторов представлены: стандартный вариант 1.6, мощностью 115 л.с, бензиновый Vti, развивающий 120 лошадей и еще один представитель – бензиновый мотор THP, мощность которого – 150 л.с. Дизельный агрегат предлагает покупателю всего 112 лошадок.

Что касается трансмиссии, предлагается один из 3-х вариантов: 5-ступенчатая механика, а также 4-х или 6-ступенчатый автомат.

Обзор Пежо 408 2021

После 5 лет на авторынке РФ Peugeot 408 получил ряд доработок. Производитель утверждает, что текущее обновление должно подогреть интерес к седану и увеличить объем его продаж. Скорее всего, надежды французов оправдаются, ведь время для рестайлинга выбрано очень удачно — главные соперники «четыреста восьмого» обновились 1-2 года назад, и в данном классе автомобилей наступил момент затишья. Если, конечно, не считать тот факт, что недавно объявилась модернизированная «четырехглазая» Skoda Octavia с весьма спорным дизайном… Теперь настал черед Peugeot 408 блистать — с «посвежевшей» внешностью и новыми возможностями! О том, что именно поменялось в этой модели, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Передняя часть кузова 408-го 2017 г.в. оформлена в стиле последних новинок Peugeot. Спереди наблюдаются доработанные противотуманные фары, видоизмененная головная оптика, бампер с C-образными хромированными вставками, подправленный капот и привычная решетка радиатора, добавляющая четырехдверке солидности. Стоит отметить, что это не первое творение французской марки, примерившее новейший фирменный «лук» — «первопроходцем» оказался хэтчбэк 308, который благодаря своему внешнему виду и не только сумел завоевать звание «Лучший европейский автомобиль года», что говорит о грамотных дизайнерских решениях. В остальном архитектура кузова осталась неизменной — сзади переживший обновление 408-й практически не отличается от предшественника, разве что немного другой формой оптики и бампером. Кстати, о предыдущей версии образца 2010-го года — ее до сих пор реализуют в России, странах СНГ и Южной Америки, а в Поднебесной уже вовсю продают седан второй генерации. Сравнивая «француза» со многими его популярными «одноклассниками», можно с полной уверенностью сказать, что он стал выглядеть совсем не хуже, если не лучше, предлагая при этом множество интересных и полезных «фишек» — например, пакет опций Visibility, включающий в себя салонное зеркало заднего обзора с функцией самозатемнения, датчики дождя и света, «продвинутую» мультимедиасистему и другие вещи, доступные, правда, лишь в самых дорогих исполнениях Active и Allure.

Конструкция

С точки зрения конструкции «четыреста восьмой» не изменился. В его основе лежит такая же платформа, как у Citroen C4, у которой спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади — поперечная балка. Передние и задние тормоза — дисковые, привод — передний. В случае с предшественником эта «тележка» зарекомендовала себя как достаточно надежная конструкция, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.

Адаптация к российским условиям

Для России рестайлинговый Peugeot 408 выпускают на автозаводе «ПСМА Рус» в Калуге по технологии полного цикла. На сегодняшний день степень локализации составляет 40%. Материалы отделки интерьера из пластика, сидения и некоторые другие детали — российской сборки. Для эксплуатации в наших условиях модель подготовлена довольно неплохо — ее солидный 178-миллиметровый клиренс позволяет без проблем справляться с большинством препятствий на городских дорогах, государственная система «Эра-Глонасс» (опция) может вызывать экстренные службы при ДТП, а подогрев нижней части лобового стекла, форсунок омывателя, передних сидений и наружных зеркал обеспечивает комфорт в холодное время года. Кроме того, новинка получила усиленный стартер, аккумулятор с повышенной емкостью, металлическую защиту картера и 5-литровый бачок омывающей жидкости.

Комфорт

Как и раньше, салон 408-го отличается качественной отделкой и большим простором на втором ряду, где пассажиры могут положить ногу на ногу, не упираясь коленями в спинки кресел. Впечатляет и вместительность багажного отсека (560 л.), которая значительно увеличивается после складывания спинки заднего дивана. Эргономика водительского места, увы, по-прежнему не продумана до конца. Ручка наклона спинки не очень хорошо ложится в руку, шаг регулировки чересчур велик, и найти максимально удобное положение получается не сразу. Центральный подлокотник фактически бесполезен — рука просто-напросто не дотягивается до него, особенно при высокой посадке водителя. Нелегко поладить и с пультами управления «мультимедийкой» и системой круиз-контроля — они перекрыты ободом рулевого колеса, так что пользоваться ими придется на ощупь, предварительно их изучив. Что касается тех, кто сидит за водителем, то их вообще оставили без подлокотника, зато у них есть воздуховоды для ног, только в топовой комплектации. У дорогих версий Peugeot 408 2017 руль обшит кожей. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель топового варианта выполнена в виде двух крупных белых «циферблатов» спидометра и тахометра в спортивном стиле. В центре комбинации приборов — информационный дисплей с красной подсветкой. На центральной консоли красуются 3 круглых дефлектора вентиляции, под ними расположен сенсорный экран нового информационно-развлекательного комплекса, а еще ниже находится блок 2-зонного климат-контроля (как и тачскрин, это привилегия наиболее дорогостоящих версий, у остальных — обычный кондиционер).

Безопасность

В стандартное оснащение седана входят фронтальные подушки безопасности и разные электронные ассистенты:

Мультимедиа

Базовый Peugeot 408 2017 оборудован аудиоподготовкой с антенной и шестью динамиками, а за доплату предлагается CD/MP3 магнитола с управлением на рулевой колонке, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов, либо новый мультимедийный комплекс SMEG с цветным сенсорным дисплеем на 7 дюймов, встроенной CD/MP3 аудиосистемой с функцией RDS, Bluetooth и AUX/USB-входами. «Мультимедийка» поддерживает технологии Apple CarPlay и MirrorLink, что позволяет дублировать содержимое смартфона (рабочий стол и проч.) на тачскрин.

Пежо 408 Технические характеристики

В результате обновления моторная гамма 408-го пополнилась 1,6-литровым «атмосферником» EC5 с отдачей в 115 л.с., который сочетается с пятиступенчатой МКПП или с 6-скоростной коробкой-автоматом японской марки Aisin. Данный движок заменил собой прежний базовый 120-сильный мотор Prince аналогичного объема, а АКПП Aisin пришла на смену старой 4-скоростной трансмиссии АТ8. Вдобавок, был оптимизирован расход бензина: согласно заявлению производителя, топливный «аппетит» теперь составляет в среднем 8,5 л/100 км. В линейку двигателей также вошел знакомый по предшественнику 1,6-литровый 150-сильный агрегат с турбонаддувом и дизель HDi такого же объема, выдающий 114 л.с. Бензиновый движок работает в паре с шестиступенчатой АКПП, а мотор на «тяжелом топливе» — лишь с «механикой» с тем же числом ступеней. Отсутствие альтернативы во втором случае связано с маленьким спросом на дизельную модификацию. Как утверждают в Peugeot, только 10-15% клиентов марки отдают предпочтение варианту с дизелем.

Технические характеристики Peugeot 408

Описание автомобиля Peugeot 408

Дебютный показ седана Peugeot 408 состоялся в 2010 году на автосалоне, который проходил в Пекине. Разработка данной модели осуществлялась на основе Peugeot 308, в настоящий момент полный цикл сборки этого автомобиля налажен на предприятии расположенном в Калуге.

Рассматриваемый транспорт имеет динамичную, броскую внешность, носовая часть сужается на манер клина. Блоки головного света вытянуты по плоскости передних крыльев, их верхние грани выделены полосами светодиодных элементов. Кроме этого LED-огнями укомплектованы ниши дневных ходовых огней и объемные задние фонари. Часть кузовных элементов отделаны хромированной металлической окантовкой и хорошо выраженными ребрами штамповки. Оформление внутреннего интерьера осуществлено с использованием серебристых полимерных вставок, пластиковых панелей темных оттенков, тканью пропитанной особым составом, не пропускающим пыль, влагу, но не мешающей свободной циркуляции воздуха. В центр консоли встроен крупный дисплей информационной системы, на приборном щитке присутствует компактный монитор бортового компьютера. Автомобиль предлагается в вариантах комплектации Access, Active и Allure, в список базового оснащения вошел центральный блокиратор замка управляемый дистанционно, подушки безопасности передних посадочных мест, подогрев и электрический привод зеркал, боковых окон. 

Экстерьер

Линии лобового стекла Peugeot 408 практически совпадают с углом склонения капота гармонично переходящего в хромированную рамку радиаторной решетки. Ее внутреннее пространство перекрыто горизонтальными планками, на которые нанесен логотип автопроизводителя. Листовидные фронтальные светоблоки занимают половину площади крыльев, под фарами сформированы широкие ниши с полосами светодиодных ходовых огней и цилиндрами противотуманных огней. Пространство между нишами занято горизонтальными жалюзи воздухозаборника. Арки колес огибает рельефная штамповка гармонично переходящая в окружающие ее элементы кузова. Крыше придана форма пологого купола, на узкой крыше багажника образован хорошо различимый радиус закругления. Установленные под небольшим углом задние фонари обладают формой вытянутого 6-угольника, под кормовым бампером подвешена пластина защитного обвеса. Габариты корпуса составили 4703/1815/1505 мм, колесная база – 2717 мм, величина дорожного просвета – 175 мм, объем багажника – 560 литров, снаряженная масса – 1352 кг, полная – 1800 кг.

Интерьер

Широкие, прямые подлокотники дверей Peugeot 408 с наружной стороны отделаны длинной декоративной полосой выполненной из полимера серебристого оттенка. Передние кресла имеют профиль образующий хорошо развитую поддержку боковых частей тела и подколенной области. За спинкой заднего дивана установлена неширокая багажная полка, в качестве дополнительной опции автопроизводителем предлагается осуществить подвод к дивану воздуховодов климат-контроля. Сиденья переднего пассажира и водителя разделены высокой площадкой, на ней смонтирован контейнер, в торцевую часть которого встроена рукоятка ручника. Рядом с ним размещается шайба навигации по меню системы мультимедиа, селектор трансмиссии вынесен на отдельное основание примыкающее к консоли. Она оборудована широкоформатным дисплеем информационной системы, регуляторами кондиционера, тремя воздуховодами, над которыми сформирована небольшая ниша с электронными часами. В центре приборного щитка установлен компактный экран бортового процессора, пространство над ним занято парой небольших шкал, а по бокам от него распределены циферблаты большего размера.

Технические характеристики

Под капотом Пежо 408 в минимальном оснащении устанавливается 115-сильный агрегат с рабочим объем 1587 см3. Он имеет 150 Нм крутящего момента, время разгона – 10,9 секунды, расход топлива АИ-95 – 7,1 секунды. Следующим в линейке стоит силовая турбированная установка на 150 л. сил, ее максимальный крутящий момент составляет 240 Нм, время разгона – 8,1 секунды, расход горючего АИ-95 – 6,7 литров. Дизельная версия автомобиля приводится в движение 114-сильным мотором объемом 1560 см3, с крутящим моментом 270 Нм, средний уровень потребления солярки – 4,9 литров.

Peugeot 408. Современник

Peugeot 408 впервые был представлен в 2010 году. Просторный салон, большой багажник и, что важно, разумная цена сделали эту модель довольно популярной во многих странах. Не так давно 408-й наконец обновили. Давайте рассмотрим, что изменилось, а что оставили как было

Олег Калаушин

Peugeot 408. Цена: от 979 000 р.

Скажем прямо, внешность у обновленного Peugeot 408 довольно тривиальная. Так называемого вау-эффекта, когда смотришь на машину, конечно же, нет, однако нужно отдать должное дизайнерам: им все же удалось несколько освежить автомобиль, история которого началась семь лет назад. Новая радиаторная решетка, иная головная оптика, стрелки дневных ходовых огней в бампере – все это, несомненно, сделало автомобиль современнее. Противотуманные фары теперь умеют подсвечивать повороты, и это очень полезная функция, существенно повышающая безопасность и комфорт при вождении автомобиля в темное время суток.

Корму автомобиля изменения в дизайне не затронули. Определить по ней, к какому модельному году относится машина, довольно сложно. Конечно, могли бы хотя бы фонари чуть осовременить, впрочем, если учесть, что автомобиль в первую очередь ориентирован на непритязательного потребителя, отсутствие изменений вполне объяснимо.

В профиль автомобиль практически не изменился. Как и прежде, при таком динамичном силуэте несколько режет глаз увеличенный дорожный просвет: 178 миллиметрам позавидует и иной кроссовер. Но достаточно вспомнить, по каким дорогам нам приходится ездить, и этот диссонанс превращается в плюс. К обновлению, видимому при осмотре Пежо 408 сбоку, можно отнести лишь новый дизайн колесных дисков. При этом размерность колес осталась прежней. Впрочем, «литье» доступно только в максимальной комплектации.

Камера заднего вида устанавливается опционально. Ее разрешение обеспечивает достаточно четкую картинку. Плюс к этому она прорисовывает траекторию движения в зависимости от поворота руля. Попасть в неприятность при парковке с таким помощником трудно, тем более что камера работает в паре с парковочными датчиками. Изображение с камеры выводится на семидюймовый экран. Он, пожалуй, единственная деталь в интерьере, которая его хоть как-то преобразила, потому как все остальное в салоне осталось без изменений. Нужно заметить, что новая центральная консоль органично вписалась в прежний интерьер и монитор мультимедийной системы здесь не выглядит инородно.

Мультимедиасистема не имеет встроенной навигации, но располагает поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay, что позволяет без труда пользоваться любимым навигатором, установленным в смартфоне. То есть картинка с экрана смартфона будет дублироваться на экране мультимедиа. Для этого смартфон достаточно подключить к автомобилю посредством USB-разъема, который находится в центральном подлокотнике.

Кнопку системы ЭРА-ГЛОНАС также можно отнести к новшествам, появившимся в салоне автомобиля. Функция насколько удобная, настолько и необходимая. В конце концов, помощь иногда требуется вызвать не только себе, но и кому-то другому. А с этой системой сделать это куда проще, чем без нее.

На втором ряду так же просторно, даже если передние сиденья по максимуму сдвинуть назад: дает о себе знать большая колесная база. Напомним, что Peugeot 408 2017 разделил платформу с 308-м, правда колесную базу ради вместимости все же увеличили.

Багажник Peugeot 408, как и прежде, открывается либо из салона, либо с брелока. Объема в 560 литров хватает, что называется, за глаза. И это при том, что под полом лежит полноразмерная запаска. Кстати, рядом с ней еще немало места для вещей, которыми пользуешься от случая к случаю, например для троса или проводов аккумулятора.

  • Просторный салон, внушительный багажник, большой дорожный просвет.
  • Изменений не так много, как могло бы быть.

Технические характеристики Peugeot 408

Габариты4703x1815x1505 мм
База2717 мм
Снаряженная масса1406 кг
Полная масса1815 кг
Клиренс178 мм
Объем багажника560 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 1598 см3,
150/6000 л.с./мин-1, 240/1400 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатая
Размер шин215/55R16
Динамика208 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан. )9,0/5,3/6,7 л/100 км
КонкурентыCitroen C4, KIA Cerato, Volkswagen Jetta

 

Хочу получать самые интересные статьи

Peugeot 408 2021 🚀 комплектации, цены, новые Пежо 408 в наличии

Встречайте седан Peugeot 408! Автомобиль, в котором удачно сочетаются французский шарм и элегантность с надежностью и практичностью. Создан во Франции специально для России.

Адаптация для России

Мы провели немало тестов, тысяч километров километров Peugeot 408 проехал по российским дорогам почти во всех регионах огромной страны. В мороз и жару, по дорогам и направлениям, используя самое обычное топливо.Peugeot 408 действительно адаптирован для России.

Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолеть сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве.

Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть.Форсунки омывателя подогреваются при отрицательной температуре, как и ветровое стекло в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Трехпозиционный переключатель подогрева сидений расположен в удобном месте на центральном тоннеле.

Вместительность

Просторный салон и вместительный багажник. Peugeot 408 идеально подходит для поездок на небольшие расстояния каждый день, так и для длительных путешествий. Большая площадь остекления — это не только обзор для водителя, но и просто приятный вид из окна для пассажиров.Простор салона означает, что в любой поездке каждому будет комфортно, вместительный багажник позволит взять с собой все главные вещи. Даже длительные поездки на сиденьях второго ряда комфортны благодаря увеличенному пространству для ног. Разность уровней высоты между рядами создается эффект амфитеатра. Множественные ниши и отделения в салоне вмещают большие предметы и маленькие безделушки, форму багажного отделения спроектирована таким образом, чтобы процесс погрузки был комфортным, размещение багажа внутри — рациональным.Объем багажного отделения — 560 литров, но и его можно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда вместе или в использовании 1/3 или 2/3.

Силовые агрегаты

Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.

Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата, в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, высокой скорости переключения передач наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.

Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 114 лошадиных сил доступны для двух уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте *.

* Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормированных условиях, без учёта влияния манеры вождения, текущего топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного среднего расхода.

Отзывы о Peugeot 408, плюсы и минусы Пежо 408 седан авто на сайте Autospot.ru

Peugeot 408 1.6 AT Доступ

Седан Peugeot 408 — хороший автомобиль, я полностью доволен и менять его в ближайшие лет 5 не собираюсь.Эта машина реально представляет собой объединение лучших качеств иномарок, которые у меня были. Начну с пр …

Peugeot 408 — Всегда можно к чему-то придраться https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1930/ Седан Peugeot 408 — хороший автомобиль, я полностью доволен и менять его в ближайшие лет 5 не собираюсь. Эта машина реально представляет собой объединение лучших качеств иномарок, которые у меня были.Начну с пр …

Пежо

408 2021 г. Peugeot 408 2021 года 2017 — н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

5.0 0,1 5

Пежо 408 1.6 AT Allure

Машину покупал в конце января 2018 года, когда новогодняя суматоха уже закончилась и можно было спокойно повыбирать такой важный агрегат. В салонах почти нет покупателей, менеджеры уделяют тебе все внимание — вы . ..

Peugeot 408 — Экономичная машина для тех, кто ценит комфорт и безопасность https: // autospot.ru / бренды / peugeot / 408 / седан / обзор / 1424 / Машину покупал в конце января 2018 года, когда новогодняя суматоха уже закончилась и можно было спокойно повыбирать такой важный агрегат. В салонах почти нет покупателей, менеджеры уделяют тебе все внимание — вы …

Царегородцев Павел

Пежо

408 2021 г. Peugeot 408 2021 года 2017 — н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

5.0 0,1 5

Пежо 408 1. 6 AT Allure

Вопрос покупки нового авто решил отложить на послепраздничный период зимой 2018 года.В это время и в салонах спокойно, менеджеры готовы уделить максимум времени. До владел исключительно шкодами Октавия, н …

Peugeot 408 — Для не длительных выездов за город https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1931/ Вопрос покупки нового авто решил отложить на послепраздничный период зимой 2018 года. В это время и в салонах спокойно, менеджеры готовы уделить максимум времени.До владел исключительно шкодами Октавия, н …

Сергеев Михаил

Пежо

408 2021 г. Peugeot 408 2021 года 2017 — н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

5.0 0,1 4,7

Пежо 408 1.6 AT Allure

На 408-й седан «Пежо» пересел после Daewoo Lanos. Долго не выбирал, давно хотел именно его: автомобиль с хорошей репутацией, компактный для города, да и комплектацию можно подобрать под свой бюджет. Жи мне …

Peugeot 408 — Лучший в своей категории https: // autospot.ru / бренды / peugeot / 408 / седан / обзор / 1929 / На 408-й седан «Пежо» пересел после Daewoo Lanos. Долго не выбирал, давно хотел именно его: автомобиль с хорошей репутацией, компактный для города, да и комплектацию можно подобрать под свой бюджет. Жи мне …

Чемпион19

Пежо

408 2021 г. Peugeot 408 2021 года 2017 — н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

5.0 0,1 4,7

Peugeot 408 1.6 AT Доступ

Peugeot 408 приобрел в салоне новым, 2017 г.в., дизель, 114 лошадей. Салон вместительный, сзади места много, сиденья одел в чехлы из экокожи и алькантары. Багажник очень хороший, а если задние сиденья сложить –…

Peugeot 408 — Отличное городское авто https://autospot. ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1928/ Peugeot 408 приобрел в салоне новым, 2017 г.в., дизель, 114 лошадей. Салон вместительный, сзади места много, сиденья одел в чехлы из экокожи и алькантары.Багажник очень хороший, а если задние сиденья сложить –…

МаврЛавр

Пежо

408 2021 г. Peugeot 408 2021 года 2017 — н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

5.0 0,1 5

Пежо 408 1.6 MT Активный

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Захотелось поделиться с вами моим мнением насчет седана Пежо 408, рестайлинг первого поколения, который был выпущен в 2017 году. До этого три года катался на предшественнике …

Peugeot 408 — Лучший экономичный семейный автомобиль https: // autospot.ru / бренды / peugeot / 408 / седан / обзор / 1426 / Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Захотелось поделиться с вами моим мнением насчет седана Пежо 408, рестайлинг первого поколения, который был выпущен в 2017 году. До этого три года катался на предшественнике …

Даниил Костюхов

Пежо

408 2021 г. Peugeot 408 2021 года 2017 — н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

5.0 0,1 4.5

Peugeot 408 1. 6 AT Доступ

Всем доброго времени суток! Решил поделиться впечатлениями от новой покупки, уже год прошел.В 2015 году я купил себе Киа Рио третьего поколения в основной комплектации, но она очень быстро перестала меня радоват …

Peugeot 408 — Автомобиль, стоящий вложенных денег на все 100% https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1425/ Всем доброго времени суток! Решил поделиться впечатлениями от новой покупки, уже год прошел. В 2015 году я купил себе Киа Рио третьего поколения в основной комплектации, но она очень быстро перестала меня радоват…

Алексей

Пежо

408 2021 г. Peugeot 408 2021 года 2017 — н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

5.0 0,1 4.8

Peugeot 408 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Основными достоинствами автомобиля Peugeot 408 являются простота, доступность, качество.Именно на этих трех постулатах базировались разработчики, создавая очередную новинку. Они не прогадали, ведь сегодня модель 408 — это достойный игрок на рынке в своем ценовом и классовом сегменте.

Автомобиль создавался не с нуля, а по сути, был спроектирован на базе младшей модели — Пежо 308. Был видоизменен дизайн кузова, салона, удлинена колесная база до отметки в 2717 мм, однако конструкция ходовой осталась неизменной. Автоконцерну с минимальными затратами удалось создать вполне интересный седан класса «С» — Peugeot 408.

К слову, новинка является идеальным словом семейного автомобиля. Просторный салон, достойный уровень безопасности и, конечно же, объемный багажник. Peugeot 408 имеет высокий уровень комфорта как при движении в городском трафике, так и в дальних поездках.

В плане технической оснащенности седан не из «робкого десятка». Модель оснащена современными агрегатами, большим разнообразными опциями, начиная с 2-х зонного климат-контроля, заканчивая мультимедийной системой с широким функционалом.

Под капотом Peugeot 408 может быть установлен один из 4-х типов двигателей. Любопытен тот факт, что вся линейка моторов, как бензиновых, так и дизельных, имеет одинаковый объем — 1.6 литра. Однако, несмотря на это, двигатели выдают разную мощность, соответственно, автомобиль разной динамикой. Из числа бензиновых моторов представляет: стандартный вариант 1.6, мощностью 115 л.с, бензиновый Vti, развивающий 120 лошадей и еще один представитель — бензиновый мотор THP, мощность которого — 150 л.с. Дизельный агрегат предлагает покупателю всего 112 лошадок.

Что касается трансмиссии, предлагается один из 3-х вариантов: 5-ступенчатая механика, а также 4-х или 6-ступенчатый автомат.

AUTO.RIA — Отзывы о Peugeot 408 2013 года от владельцев: плюсы и минусы

Приобрел Allure 1.6 МТ бензин 120 л.с. в августе 2013 года, цена на тот момент была 640 т.р. Машина просто поразил великолепный салон, очень понравился запах в салоне, не смотря на то, что коже только на руле, ручка кпп, подлокотник пах очень дорого, дизайн был спорной конечно, но однозначно не урод, да и то спорность лишь в одной задне- боковой проекции ощущалась, а сбоку, спереди, сзади, сверху, авто смотрелось великолепно.Штатная музыка выше похвал, 6 динамиков дают хорошее звучание и достаточно хороший бас (кому интересно можно послушать тут в реальности еще глубже в 2 раза). В общем все в машине складно, краска надежно сидит на металле да и сама краска прочная, за 2 года эксплуатации на всем кузове только 1 скол, да и то от очень существенного удара на скорости, (слышал, чуть не испугался :)), хотя мб это касается лишь моего цвета кузова. Далее: пластик на бамперах очень прочный, за 2 года 3 раза меня догоняли, на бампере не то что трещин нет, даже краска почти цела, лак ободрался.Заметил еще одну особенность, очень много 408 с мятыми порогами, сам немного замял по зиме о глыбу льда, машина очень длинная, надо быть осторожнее, но пороги не смотря на это оцениваю как весьма крепкие. Много пишут про сильно пачкающиеся в дождь боковые окна, есть такое, но проблема крайне преувеличена, окна пачкаются как и на всех остальных авто. По надежности: сейчас пробег 50000 км., За все время поменяли датчик температуры двигателя по гарантии и были проблемы с бензонасосом, но сам был виноват, по началу очень часто ездил на пустом баке.Тоже поменяли по гарантии без проблем. Ничего другого в авто не ломалось, ничего не скрепит, не хрустит, сверчков нет в помине, подвеска тоже не стучит, как об этом пишут многие, хотя сам после отзывов прислушывался к её работе. Климат работает великолепно, быстро охлаждает и держит нужную температуру. Еще много пишут про слабое лобовое стекло, не верьте, за 2 года в лобовуху мне прилетал очень увесистый камень раз 10, на стекле даже скола нет, лишь небольшие царапки, мелкие камни вообще не счесть. Думаю благодаря лобового стекла и его наклону такой эффект, камни как бы соскальзывают, не получая всю силу удара. Зимой заводиться на 5+! Хоть и знаю что меньше -30 заводить это насилие над авто, но за эту зиму заводил раз 5 при температуре от 37 до 43 градусов, заводилась как часы, хоть звук греческого мотора достаточно громкий но не чего страшного зимнего показала себя шикарно. теплый авто и греется очень быстро, 8 минут на автозапуске и салон уже греется теплым воздухом.Запчасти в принципе не дороги, 85% подходят от 308 автомобилей, на которых полно аналогов, планирую и после окончания гарантии однозначно, авто в семье восторг.

Обзор Пежо 408 2021

После 5 лет на авторынке РФ Peugeot 408 получил ряд доработок. Производитель утверждает, что в текущем обновлении должно подогреть интерес к седану и увеличить объем его продаж. Скорее всего, надежды французов оправдаются, ведь время для рестайлинга выбрано очень удачно — главные соперники «четыре года назад» обновились 1-2 года назад, и в данном классе автомобилей наступил момент затишья. Если, конечно, не тот факт, что недавно объявила модернизированную «четырехглазая» Skoda Octavia с весьма спорным дизайном… Теперь настал черед Peugeot 408 блистать — с «посвежевшей» внешностью и новыми возможностями! О том, что именно поменялось в этой модели, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Передняя часть кузова 408-го 2017 г.в. оформлена в стиле последних новинок Peugeot. Спереди наблюдаются доработанные противотуманные фары, видоизмененная головная оптика, бампер с C-хромированными вставками, подправленный капот и привычная решетка радиатора, добавляющая четырехдверке солидности.Стоит отметить, что это не первое творение французской марки, примерившее новейший фирменный «лук» — «первопроходцем» оказался хэтчбэк 308, который благодаря своему внешнему виду не только сумел, завоевать звание «европейский автомобиль года», что говорит о грамотных дизайнерских решениях. В остальной архитектуре кузова осталась неизменной — сзади переживший обновление 408-й практически не отличается от предшественника, разве что немного другой оптики и бампером. Кстати, о предыдущей версии образца 2010-го года — ее до сих пор реализуют в России, странах и Южной Америке, а в Поднебесной уже вовсю продают седан второй генерации. Сравнивая «француза» со своими популярными «одноклассниками», можно с полной уверенностью сказать, что он стал совсем не хуже, если не лучше, предлагая при этом множество интересных и полезных «фишек» — например, пакет опций Видимость, включающий в себя салонное зеркало заднего вида с функцией самозатемнения, датчики дождя и света, «продвинутую» мультимедиасистему и другие вещи, доступные, правда, в самых дорогих исполнениях Active и Allure.

Конструкция

С точки зрения конструкции «четыреста восьмой» не изменился. В его основе лежит такая же платформа, как у Citroen C4, у которой спереди установлена ​​независимая подвеска МакФерсон, а сзади — поперечная балка. Передние и задние тормоза — дисковые, привод — передний. В случае с предшественником эта «тележка» зарекомендовала себя достаточно надежная конструкция, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.

Адаптация к российским условиям

Для России рестайлинговый Peugeot 408 выпускают на автозаводе «ПСМА Рус» в Калуге по технологии полного цикла. На сегодняшний день степень локализации составляет 40%. Материалы отделки интерьера из пластика, сидения и некоторые другие детали — российской сборки. Для использования в наших условиях модель подготовлена ​​довольно неплохо — ее солидный 178-миллиметровый клиренс позволяет без проблем справляться с препятствиями на городских дорогах, государственная система «Эра-Глонасс» (опция) может вызвать экстренные службы при ДТП, арев нижней части лобового стекла , форсунок омывателя, передних сидений и наружных зеркал обеспечивает комфорт в холодное время года.Кроме того, новинка получила усиленный стартер, аккумулятор с повышенной емкостью, металлическую защиту картера и 5-литровый бачок омывающей жидкости.

Комфорт

Как и раньше, салон 408-го отличается качественной отделкой и большим простором на втором ряду, где пассажиры положить ногу на ногу, не упираясь коленями в спинки кресел. Впечатляет и вместительность багажного отсека (560 л.), Которая увеличивается после складывания спинки заднего дивана.Эргономика водительского места, увы, по-прежнему не продумана до конца. Ручка наклона спинки не очень хорошо ложится в руку, шаг регулировкисчур великур, и найти максимально удобное положение получается не сразу. Центральный подлокотник фактически бесполезен — рука просто-напросто не дотягивается до него, особенно при высокой посадке водителя. Нелегко поладить и с пультами управления «мультимедийкой» и системой круиз-контроля — они препятствуют ободом рулевого колеса, так что пользоваться ими придется на ощупь, их предварительно изучив.Что касается тех, кто сидит за водителем, то их вообще без подлокотника, есть воздуховоды для ног, только в топовой комплектации. У дорогих версий Peugeot 408 2017 руль обшит кожей. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель топового варианта выполнена в виде двух крупных белых «циферблатов» спидометра и тахометра в спортивном стиле. В центре комбинации приборов — информационный дисплей с красной подсветкой.На центральной консоли красуются 3 круглых дефлектора вентиляции, под ними сенсорный экран нового информационно-развлекательного комплекса, еще ниже находится блок 2-зонного климат-контроля (как и тачскрин, это наиболее дорогостоящих версий, у остальных — обычный кондиционер).

Безопасность

В стандартное оснащение седана входят фронтальные подушки безопасности и разные электронные ассистенты:

Мультимедиа

Базовый Peugeot 408 2017 оборудован аудиоподготовкой с антенной и шестью динамиками, за доплату предлагается CD / MP3 магнитола с управлением на рулевой колонке, Bluetooth и USB-разъем для подключения гаджетов, либо новый мультимедийный комплекс SMEG с цветным сенсорным дисплеем на 7 дюймов, встроенный CD Аудиосистема в формате MP3 с функцией RDS, Bluetooth и AUX / USB-входами.«Мультимедийка» поддерживает технологии Apple CarPlay и MirrorLink, что позволяет дублировать содержимое смартфона (рабочий стол и проч. ) На тачскрин.

Пежо 408 Технические характеристики

В результате обновления моторная гамма 408-го пополнилась 1,6-литровым «атмосферным» EC5 с отдачей в 115 л.с., который сочетается с пятиступенчатой ​​МКПП или с 6-скоростной коробкой-автоматом японской марки Aisin. Данный движок заменил собой прежний базовый 120-сильный мотор аналогичного объема, а АКПП Aisin пришла на смену 4-скоростной трансмиссии АТ8.Вдобавок, был оптимизирован расход бензина: согласно заявлению производителя, топливный «аппетит» теперь составляет в среднем 8,5 л / 100 км. В линейку двигателей также вошел знакомый по предшественнику 1,6-литровый 150-сильный агрегат с турбонаддувом и дизель HDi такого же объема, выдающий 114 л.с. Бензиновый движок работает в паре с шестиступенчатой ​​АКПП, а мотор на «тяжелом топливе» — лишь с «механикой» с тем же числом ступеней. Отсутствие альтернативы во втором случае связано с маленьким спросом на дизельную модификацию. Как утверждают в Peugeot, только 10-15% клиентов марки отдают предпочтение варианту с дизелем.

Технические характеристики Peugeot 408

Описание автомобиля Peugeot 408

Дебютный показ седана Peugeot 408 состоялся в 2010 году на автосалоне, который проходил в Пекине. Разработка данной модели осуществлялась на основе Peugeot 308, в настоящий момент полный цикл сборки этого автомобиля налажен на предприятии расположенном в Калуге.

Рассматриваемый транспорт имеет динамическую, броскую внешность, носовая часть сужается на манер клина. Блоки головного света вытянуты по плоскости передних крыльев, их верхние грани выделены полосами светодиодных элементов. Кроме этого LED-огнями укомплектованы ниши дневных ходовых огней и объемные задние фонари. Часть кузовных элементов отделаны хромированной металлической окантовкой и хорошо выраженными ребрами штамповки. Оформление внутреннего полимера осуществлено с использованием пластиковых панелей темных оттенков, тканью пропитанной особым составом, не пропускающей пыль, влагу, но не мешающей свободной циркуляции воздуха. В центр консоли встроен крупный дисплей информационной системы, на приборном щитке присутствует компактный монитор бортового компьютера. Автомобиль предлагается в вариантах комплектации Access, Active и Allure, в списке базового оснащения вошел центральный блокиратор замка управляемо дистанционно, подушки безопасности передних посадочных мест, подогрев и электрический привод зеркал, боковых окон.

Экстерьер

Линии лобового стекла Peugeot 408 совпадают с углом склонения капота гармонично переходящего в хромированную рамку радиаторной решетки.Ее внутреннее пространство перекрыто горизонтальными планками, на которые нанесен логотип автопроизводителя. Листовидные фронтальные светоблоки занимают половину площади крыльев, под фарами сформированы широкие ниши с полосами светодиодных ходовых огней и цилиндры противотуманных огней. Пространство между нишами занято горизонтальными жалюзи воздухозаборника. Арки колес огибает рельефная штамповка гармонично переходящая в окружающие ее элементы кузова. Крыше придана форма пологого купола, на узкой крыше багажника образован хорошо различимый радиус закругления.Установленные под небольшим углом задние фонари формы вытянутого 6-угольника, под кормовым бампером подвешена пластина защитного обвеса. Габариты корпуса составили 4703/1815/1505 мм, колесная база — 2717 мм, величина дорожного просвета — 175 мм, объем багажника — 560 литров, снаряженная масса — 1352 кг, полная — 1800 кг.

Интерьер

Широкие, прямые подлокотники дверей Peugeot 408 с наружной стороны отделаны длинной декоративной полосой выполненной из полимера серебристого оттенка.Передние кресла имеют профиль хорошо развитую поддержку боковых частей тела и подколенной области. За спинкой заднего дивана установлена ​​неширокая багажная полка, в качестве дополнительной опции автопроизводителя предлагается ввести воздуховод климат-контроля. Сиденья переднего пассажира и водителя разделены высокой площадкой, на ней смонтирован контейнер, в торцевую часть которого встроена рукоятка ручника. Рядом с ним размещается шайба навигации по меню системы мультимедиа, селектор трансмиссии вынесен на отдельное основание примыкающее к консоли.Она оборудована широкоформатным дисплеем информационной системы, регуляторами кондиционера, тремя воздуховодами, сформирована небольшая ниша с электронными часами. В центре приборного щитка установлен компактный экран бортового процессора, пространство над ним занято парой небольших шкал, а по бокам от него распределены циферблаты большего размера.

Технические характеристики

Под капотом Пежо 408 в минимальном оснащении 115-сильный агрегат с рабочим объемом 1587 см3.Он имеет 150 Нм крутящего момента, время разгона — 10,9 секунды, расход топлива АИ-95 — 7,1 секунды. Следующим в линейке стоит силовая турбированная установка на 150 л. сил, ее максимальный крутящий момент составляет 240 Нм, время разгона — 8,1 секунды, расход горючего АИ-95 — 6,7 литров. Дизельная версия автомобиля в движении 114-сильным мотором объемом 1560 см3, с крутящим моментом 270 Нм, средний уровень потребления солярки — 4,9 литров.

Peugeot 408 — обзор и фото машины для тех, кто знает цену деньгам

В 2014 году Пежо 408 прошел рестайлинг.Мнения по поводу нового авто совсем неоднозначны. Кто-то говорит, что автомобиль некрасив, не тянет и ломается. А другие, наоборот, отзываются о Peugeot 408 как об отличной машине, очень удобной и экономичной.

Давайте разбираться, что из этого больше соответствует реальности и правда ли что по этому вопросу стоимость и то, что за нее получаешь — лучший в классе.

Разделы:


Внешний вид автомобиля

Экстерьер машины серого цвета

В экстерьере Peugeot 408, можно найти как положительные, так и отрицательные стороны.Для одних, кузов этого автомобиля солиден, серьёзен и внушителен. По другим отзывам, он простенький, такой же, как и в предыдущих 408-х, и ничем не выделяется.

Наверное, оба имеют мнения на жизнь, и каждый, кто заинтересуется данной машиной, должен будет составить свое собственное мнение. Впрочем, так бывает всегда.

Что однозначно можно сказать, так это то, что Пежо 408 2014 имеет совсем не маленькие габариты. 4.7 метра в длину и 1.8 метра в ширину делают этот автомобиль одним из самых больших в классе и для многих это несомненный плюс.

Большие размеры машины, как с наружи, так и внутри одно из положительных качеств Peugeot 408.

Такие размеры авто в купе с относительно небольшой, всего 1,5 метра, высотой, придают машине стремительность, особенно при взгляде с боку.

Цветовая гамма Пежо 408

  • Blanc Banquise

  • Gris Shark

  • Bleu Bourrasque

  • Noir Perla Nera

  • Nouir Perla Nera


Салон и эргономика

Салон этой седана эргономичен, качественно сделан, функционален, но — не нов.

Практически весь салон этого автомобиля достался ему от предыдущей модели. Вся передняя часть перебралась из хэтчбека. Конечно, известно, что поговорка про то, что постоянство это признак качества, но от новых автомобилей все ожидают чего-то, чего не было раньше, а тут, к сожалению, совсем не так.

Салон автомобиля. Передняя панель и место водителя

Конечно, для водителей просто поменявших предыдущую модель на новую — это может быть большой плюс, однако даже они приобретая новое авто хотят обновления.

Приборная панель сделана в спортивном стиле. Между глубокими колодцами, установлен монитор бортового компьютера. Всё сделано красиво и качественно, но есть и минусы. Считывать данные с приборов не очень удобно. Цифры немного сливаются с фоном.

Перейдём к двум самым большим плюсам Peugeot 408:

  • Задние сидения
  • Багажник

Сзади в салоне этого авто может с удобством расположиться 3 человека. Отсутствие подлокотника по некоторым воспринимает как минус, однако мне думается, что в данном случае это плюс.В большинстве случаев таких как Toyota Camry также много места сзади, однако из-за подлокотника, который конечно складывается, но сидеть посередине, всё же мешает.

Посадка трёх взрослых на заднее сидение не представляет никаких проблем.

В дополнении к ширине заднего ряда, в некоторых комплектациях есть двухзонный климат контроль.

Теперь несколько слов о багажнике. Он большой и относительно удобный, хотя и не идеальный. При поднятых задних сидениях объём багажника Пежо 408 составляет 526 литров, что довольно много.Минус же в том, что входит в багажник, некоторые габаритные вещи, как детская коляска, заходят с трудом.

Объём багажника Peugeot 408 самый большой в классе.

Безопасность

Для вашей безопасности в машине устанавливаются несколько активных систем:

  • ABS — антиблокировка тормозов
  • ESP — стабилизационная система

Кроме этого машина оснащена подушками безопасности, парктроником и камерой заднего вида, что помогает при парковке и делает пребывание за рулём более комфортным и надежным.

Пежо 408 получила 5 звёзд в тесте безопасности NCAP

Краш тест Пежо 408 видео

Пежо 408 тест драйв видео

По результатам тест драйва видно что авто неплохо ведёт себя на дороге, ровно входит в повороты и хорошо набирает скорость.

Клиренс составляет 175 мм. Этот показатель был специально увеличен для российских дорог. С таким дорожным просветом можно чувствовать себя даже за пределами города.

С подвеской какая-то странная история. По нашей оценке она настроена довольно мягко, однако если посмотреть на отзывы, то там мнения разделились примерно поровну. Половина говорит, что подвеска мягкая, другая половина — жесткая. Так что в этом вопросе ясности внести не удастся.

С бензиновым, турбированным, 150 сильным двигателем, Пежо 408 разгоняется до 100 км / ч за 9,6 секунды.


Динамика и двигатели

Эта машина может комплектоваться 4-мя типами двигателей. Три бензиновых, один из которых турбированный и один дизельный. По расходу топлива, дизельный двигатель качественно превосходит все остальные, то есть имеет минимальные показатели.

Технические характеристики Пежо 408 и описание двигателей можно собрать в таблицу.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (вне города)
Бензин 1,6 110 10.1 6
Бензин VTi 1,6 120 10,1 5,6
Бензин (турбо) 1,6 150 11,6 6,3
Дизель 1,6 112 6,2 4,3

Самый слабый, 110 сильный двигатель стыкуется только с механической коробкой передач. 120 сильный двигатель может идти как с механической коробкой, так и с автоматом.

Турбированный мотор вам может достаться только с автоматом. Ну а дизель исключительно с механикой. Такие вот комплектации организовали для автолюбителей в компании Peugeot.

Некоторые недостатки машины

Кроме вышеперечисленных недостатков, есть ещё несколько, о которых хотелось бы сказать. В своих отзывах большинство владельцев Peugeot 408 говорят, что хоть общая шумоизоляция и неплохая, однако двигатель слышен в салоне даже на низких оборотах.

Имеются проблемы с электрикой авто, а также довольно быстро перегорают лампочки и противотуманные фары.

Седан белого цвета

Технические характеристики и расход топлива Пежо 408

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
11 4,3 л. трасса 6,2 л. город Allure
1 2 3 903 6 4 903 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: 11 мая, 2014

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *