Фото нового порше кайен: Купить Porsche Cayenne 2020 в наличии, стоимость Порше Кайен в Москве у официального дилера
Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности |
Встроенный фильтр с активированным углем |
Стекла с тонировкой и термоизоляцией |
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место |
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений. |
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира) |
Подогрев передних сидений |
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками |
Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП. |
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом |
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей |
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C |
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (спереди) |
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (сзади) |
Приподнятая центральная консоль с ручками |
Напольные коврики |
Пакет для некурящих |
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира |
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов |
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом |
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника |
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади |
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей |
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны |
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения |
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье |
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира |
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений |
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья |
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С |
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности |
Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на боковых задних сиденьях |
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху |
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE) |
Система «Активного крепления капота» |
Центральный замок с функцией дистанционного управления |
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером |
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) |
Новый Porsche Cayenne больше изменился внутри, чем снаружи — ДРАЙВ
Спереди или сбоку новый Porsche Cayenne легко принять за продукт рестайлинга. Однако взгляните на кроссовер сзади, и сомнений не останется: перед нами — третье поколение, а машина образца 2010 года отправляется на покой. Публичный дебют Кайена состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Со сменой поколений Cayenne совсем немного изменился в габаритах: прибавил в длину 63 мм (до 4918) и 44 мм в ширину, уменьшился в холке на девять миллиметров (до 1696). Но тем для обсуждения гораздо больше, чем фары с более чёткими углами, расчерченная по линейке решётка радиатора, рельефный капот или удлинённые задние двери.
На бездорожье водителю помогут пневмоподвеска с регулировкой клиренса и полноприводная трансмиссия с четырьмя внедорожными режимами ― Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни).
Как мы и предсказывали, «третий» Cayenne построен на короткобазной версии платформы MLB Evo (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), а не на длиннобазной, как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Расстояние между осями не изменилось со сменой поколений — 2895 мм.
Интерьер ― сочетание традиционных элементов, вроде вертикальных боковых дефлекторов и модных решений. Огромный дисплей диагональю 12,3″ и сенсорные клавиши на центральном тоннеле перекочевали с Панамеры. Но глянца тут меньше и центральные жалюзи регулируются по старинке.
Конструкция кузова у Кайена по-прежнему гибридная ― она состоит из различных сортов стали, включая высокопрочные горячей формовки, и алюминия. Его доля увеличилась: из «крылатого металла» выполнены не только капот, пять дверей, крылья да крыша, но и фронтальная силовая структура, панель пола, а также компоненты подвески.
Кроме того, кроссовер получил литий-ионный аккумулятор, который легче традиционного на десять килограммов. В итоге Cayenne перешёл в другой вес: если раньше в базовой версии было 2040 кг, то теперь 1985. В зависимости от модификации экономия достигает 65 кг.
На немецкий паркетник устанавливают легкосплавные колёса диаметром от 19 до 21 дюйма. Впервые на Кайене задние шины могут быть шире передних. Базовые тормоза ― чугунные с шестипоршневыми суппортами спереди, а за доплату доступны углеродокерамические.
Двигателями поделилась Panamera. Сначала клиентам предложат исключительно бензиновые агрегаты из нового модульного семейства, разработанные инженерами Porsche для всего концерна Volkswagen. Стандартная версия получила трёхлитровый наддувный V6, с которого сняли 340 л.
Неспроста задний свес увеличился ― у нового Кайена объём багажника прибавил 100 л, достигнув отметки в 770 л. Этот же показатель у BMW X5 равен 650 л, а у Мерседеса GLE ― 690.
Скорость переключений восьмиступенчатого «автомата» увеличена. Пересмотрен ряд: высшая передача стала длинее, ради большей экономии топлива при движении по шоссе. Полный привод ― с электронноуправляемой многодисковой муфтой в приводе передней оси. В обычных условиях большая часть крутящего момента идёт на задние колёса. Степень блокировки муфты и опционального заднего дифференциала с электронным управлением зависит не только от выбранного ездового режима. Компьютер учитывает скорость перемещения акселератора, угол поворота руля и вертикальные перемещения колёс.
Светодиодные фары входят в базовое оснащение, а за отдельную плату можно получить поворотную LED-оптику или матричный свет с 84 активными диодными элементами.
Изначально у нового Кайена восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, светодиодная оптика, виртуальная панель приборов (стрелочным остался только тахометр), мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и выходом в Интернет. Опции ― ночное видение и активный круиз-контроль InnoDrive, использующий данные от радаров, видеокамер и навигации. Заказы в Германии уже принимают. Базовый Cayenne стоит 74 828 евро, а S-версия ― 91 964. Для сравнения, Audi Q7 оценивается в 60 300 евро, BMW X5 и X6 ― 59 800 и 71 500 евро, а Mercedes GLE и GLE Coupe ― 54 561 и 67 770.
История Михаил Петровский, Леонид Попов
Cayenne — узелок нескольких исторических ниточек. Он полноприводный, он гибридный, он внедорожный. Некоторые из этих черт были свойственны автомобилям Porsche ещё на заре автомобилизации. Например, гоночный электрокар Lohner Porsche 1900 года под названием La Toujours Contente («Всегда счастливый») — первый в мире полноприводный самодвижущийся экипаж, коли мы не можем назвать его автомобилем.
Слева от водителя на фото — 25-летний Фердинанд Порше. Цена его детища — 15 тысяч австрийских крон — даже при прямом «золотом» переводе на нынешние деньги составляет внушительные 105 тысяч евро.
Четыре мотор-колеса мощностью по 14 л.с. при напряжении 148 В выдавали в сумме 56 «лошадей» и питались от трёх блоков свинцово-кислотных батарей массой 1,8 т и ёмкостью 270 А•ч. Аккумуляторные блоки были смонтированы на собственной пружинной подвеске. Ахиллесовой пятой махины, в которой было почти четыре тонны, стали шины, работавшие с запредельной нагрузкой. В своей первой гонке электромобиль Porsche не прошёл и половины дистанции, прежде чем они разрушились.
При разработке Кайена фирме Porsche нужен был партнёр. Начали с Мерседеса, но союза не получилось. В итоге произошла смычка с концерном Volkswagen и в этом виден знак. Ведь Porsche принадлежит не только авторство народного автомобиля KdF-Wagen, ставшего после войны «Жуком»: Фердинанд Порше разработал все фольксвагеновские внедорожники времён войны.
Это и Kübelwagen (VW Typ 82, вверху слева), и Kommandeurwagen (VW Typ 87 — кузов «Жука» на шасси полноприводного Кюбельвагена, справа), и Schwimmwagen (VW Typ 166, внизу слева). После Второй мировой наследником этих машин стал первый гражданский внедорожник Фольксвагена Type 181 (внизу справа).
Ещё раз в Porsche возвращались к теме военных внедорожников в начале 1950-х. Для участия в тендере для министерства обороны ФРГ в 1953 году был создан прототип лёгкого армейского вездехода Porsche 597 Jagdwagen («Охотничий автомобиль») заднемоторной компоновки с 50-сильной оппозитной «четвёркой» 1. 5 и подключаемым приводом на передние колёса.
Несмотря на то что 990-килограммовую машину, способную развить 100 км/ч, так и не приняли на вооружение, с 1955 по 1957 год был выпущен 71 автомобиль, из которых полсотни — гражданские версии.
После этого автомобили Porsche покидали асфальт только по спортивной необходимости. Купе 911 вполне успешно гонялось в ралли. А в начале 1980-х в Цуффенхаузене начали работать над машиной для выступлений в новой группе B, отличавшейся либеральными техтребованиями и требующей для омологации выпуска всего 200 дорожных машин.
По идее, 450-сильный полноприводный суперкар Porsche 959 (1986 год, вверху) с кузовными панелями из кевлара и алюминия изначально создавался как основа для кольцевого монстра Porsche 961, выигравшего Ле-Ман 1986-го в своём классе (внизу слева). Однако прототипы 959 (внизу справа) дважды заявлялись на марафон «Париж — Дакар» и в 1986 году даже привезли победный дубль. Причём для полноприводной трансмиссии «девятьсот пятьдесят девятого» это было уже второе золото: в 1984-м Дакар покорил Porsche 911 SC на экспериментальной «тележке».
О Porsche 959 с оппозитной «шестёркой» 2.85 с последовательным наддувом обязательно нужно вспомнить, говоря о Кайене, поскольку именно на «девятьсот пятьдесят девятом» дебютировала полноприводная трансмиссия PSK (Porsche-Steuer Kupplung), которую можно назвать прямым предком системы PTM. В отличие от других подобных систем того времени блокировка центра не изменялась по факту пробуксовки, а рассчитывалась супердорогим блоком управления на основании показаний различных датчиков. Определялись положение педали акселератора, угол поворота руля, давление наддува и данные акселерометров. Умнейшая система позволяла разгоняться до 100 км/ч за 3,7 с. Но и цена была соответствующей — 420 тысяч марок (около $225 тысяч).
Момент на передние колёса передавался через многодисковую муфту, активируемую гидравликой по команде компьютера. Задний дифференциал тоже оснащался блокировкой. По умолчанию крутящий момент делился между осями в соотношении 40:60, однако до 80% тяги могло подводиться к задним колёсам.
Идея серийного внедорожника поселилась в головах менеджмента Porsche ещё в 70-е. Однако когда во второй половине 90-х в Штутгарте всё же решились на запуск такого проекта, никто не мог твёрдо сказать, что же именно нужно покупателю. Поэтому решили, что машина должна уметь всё: классно ездить по асфальту и быть настоящим оффроудером. Работа над Porsche 955 (или Typ 9PA), как именуется Cayenne по заводской классификации, началась в 1998 году.
Машина первого поколения дебютировала на Парижском мотор-шоу осенью 2002 года после PR-артподготовки, растянувшейся на полгода. Несущий кузов, независимые подвески, пятиместный кузов, большой багажник и продвинутая полноприводная трансмиссия — у Кайена было всё. Дабы развести новинку с показанным там же, в Париже, Туарегом, немцы акцентировали внимание на асфальтовых повадках Кайена, противопоставляя его в основном BMW X5. Продажи начались в декабре 2007-го, и с тех пор Cayenne оставался самым продаваемым автомобилем Porsche, пока это звание у него не отнял более доступный младший паркетник Macan.Первоначально предлагались только две восьмицилиндровые версии: Cayenne S c 340-сильным «атмосферником» 4.5 (420 Н•м) и Cayenne Turbo с тем же двигателем, но оснащённым турбонаддувом — 450 л.с., 457 Н•м. Самая мощная модификация разгонялась до 100 км/ч за 5,6 с. Позже появился просто Cayenne с фольксвагеновским двигателем VR6 3.2 (250 л.с., 310 Н•м), который можно было заказать с шестиступенчатой «механикой» вместо шестидиапазонного «автомата». Для версии Turbo предлагалась заводская программа увеличения мощности до 500 л.с. А со временем на вершине модельной гаммы обосновался 521-сильный Cayenne Turbo S, сокративший время разгона до сотни до 5,2 с при максималке в 270 км/ч.
Покупатели встретили Cayenne тепло: на второй год производства пришлось наращивать выпуск с первоначальных 25 тысяч машин до 40 тысяч. Всего было выпущено свыше 150 тысяч Кайенов первого поколения. Но пресса, нахваливая технические особенности машины, неустанно критиковала дизайнера Стива Муркетта за не слишком удачную попытку натянуть фамильное лицо на внедорожник, а руководителей проекта — за невысокое по стандартам марки качество интерьера. Присутствовали и эргономические недочёты, например низко расположенный блок климат-контроля с невнятной индикацией.
Обновлённую машину c индексом 957представили зимой 2007 года в Детройте. Внешне она не сильно похорошела, зато коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) снизился с 0,39 до 0,35, что было хорошо и для топливной экономичности, и для акустического комфорта, вызывавшего нарекания ранее. Шасси дополнилось активными стабилизаторами PDCC, а все двигатели — системой непосредственного впрыска топлива.
Отдача V6 выросла до 290 л.с. Двигатели V8 к тому же чуть подросли в объёме — до 4,8 л. Атмосферная «восьмёрка» выдавала уже 385 «лошадей», наддувные — 500 (Cayenne Turbo) и 550 (Turbo S).
Осенью того же года во Франкфурте публике продемонстрировали прототип гибридного внедорожника Cayenne Hybrid — для начала с бензиновым двигателем V6 3.6. Потом его заменили «компрессорной» трёхлитровой «шестёркой». Но в серию вместо гибрида в 2009 году пошёл Cayenne Diesel, первый дизельный Porsche, с трёхлитровым двигателем V6 TDI фирмы Audi, развивавшим 240 л.с. и 550 Н•м.
Особняком в линейке рестайлингового Кайена стоит версия GTS (вверху) с форсированным до 405 л.с. «атмосферником» V8 и заниженной подвеской. Машина, рассчитанная на энтузиастов, в «базе» оснащалась шестиступенчатой «механикой». Однако в России фишка пропала: наши заказывали только Кайены с «автоматом».Когда в асфальтовых способностях Кайена уже никто не сомневался, маркетологи Porsche стали больше внимания уделять незаурядным внедорожным способностям машины. При участии Porsche в 2007 году был организован ралли-рейд Transsyberia 2007, для которого было построено 26 боевых Кайенов. В гонке приняли участие спортсмены и журналисты из разных стран, и помимо неплохого пиара фирма Porsche получила возможность вывести на рынок памятную дорожную версию Cayenne Transsyberia (в коллаже выше, левое нижнее фото). В 2009 году в преддверии смены поколений покупателям была предложена ограниченная партия из тысячи автомобилей GTS Design Edition 3 (правый кадр), подготовленных отделением Porsche Design.
Второе поколение Кайена появилось в 2010 году. Взяв за основу платформу предшественника, инженеры переработали её, сделав ещё больший акцент на асфальтовых повадках. Дифференциальный полный привод на обычных бензиновых версиях был заменён на подключаемую с помощью многодисковой муфты переднюю ось. Благодаря грамотно подобранным передаточным числам в «автомате», тяговая проходимость от этого сильно не пострадала, да и геометрическая если и ухудшилась, то немного.
Машина стала комфортнее на ходу, легче, её кузов — жёстче, а центр тяжести — ниже. Межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen сохранился лишь на дизельном и гибридном вариантах.
Да, в виде опыта гибридный Cayenne был создан ещё в первом поколении модели, но в серию он пошёл только во втором. Это была версия S Hybrid на основе компрессорной трёхлитровой бензиновой «шестёрки» на 333 силы, дополненной 47-сильным электромотором. Вообще же, линейка агрегатов Кайена состояла из бензиновых моторов V6 3.6 и V8 4.8 («восьмёрка» была как атмосферной, так и наддувной). Мощность бензинового Кайена составляла от 300 до 550 л.с. (Turbo S), а ещё был дизель V6 3.0 на 240 «лошадок».
Все версии Кайена, кроме базовой бензиновой, во время рестайлинга прибавили по 20 «лошадок».
В 2014 году модель пережила обновление, в ходе которого были скорректированы не только облик и интерьер (в салоне появились новые руль и задние сиденья), но и техническая начинка. При этом модификации Cayenne S (420 л.с.) и GTS (440 л.с.) сменили свой «атмосферник» V8 4. 8 на «твинтурбошестёрку» 3.6. Вместо простого гибрида появился подключаемый к сети S E-Hybrid, чья комбинированная мощность составила 416 л.с. против 380 у предшественника. А ещё в гамму был добавлен S Diesel с мотором V8 4.2 на 385 сил.
Обзор авто Porsche Cayenne — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Порше Cayenne в Москве от официальных дилеров
Какими улучшениями порадует покупателя последнее поколение Porsche Cayenne?
Третье поколение внедорожников премиального класса Porsche Cayenne поступило в продажу в 2017-м году. Автомобили получили ряд внешних изменений. Их силуэт стал более спортивным и мощным, решетка радиатора расширилась, задние фонари объединились в один элемент. Салон машины также обзавелся улучшениями – монитор на приборной панели стал больше, появились дополнительные кнопки управления такими функциями, как подогрев сидений, вентиляция, электрический ручник и пр. Салон у обновленной модели стали просторнее. Багажник также удалось увеличить до объема 770 л. Представленный Порше имеет адаптивную подвеску, а также оснащен чувствительным к скорости усилителем рулевого управления. За дополнительную плату покупатель может установить на авто подруливающий механизм на задней оси.
Главные технические параметры обновленной модели
Приобрести кроссовер можно в нескольких комплектациях – Cayenne S, E-Hybrid, Turbo и др. Машины оснащены разными вариантами двигателей, среди которых бензиновые и гибридные объемом 3,0 и 4,0 л. Привод у всех авто модели – полный, коробка передач – автоматическая.
К перечню основных технических преимуществ машины стоит отнести:
- умеренный расход топлива – от 3 до 10 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
- быстрый разгон до сотни за 3-6 секунд;
- высокий клиренс до 210 мм, позволяющий легко преодолевать препятствия на дороге и бездорожью.
Порше Кайен имеет высокий уровень безопасности. Он оснащен функцией блокировки заднего дифференциала и современной тормозной системой. Здесь установлено 8 подушек безопасности. Есть система ночного видения, распознающая пешеходов, а также адаптивный круиз-контроль и пр. Приобрести модель по цене от производителя покупатели могут с помощью сервиса AutoSpot.
Информация о модели Porsche Cayenne 2017 – н.в., III: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 11 и более обзоров на автомобиль Порше Кайен в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Представлен один из самых красивых купе-кроссоверов – Cayenne Coupe
Porsche is extending its Cayenne family. An even sportier vehicle has been added to the third generation of this highly successful SUV range – the Cayenne Coupé. “The Coupé includes all the technical highlights of the current Cayenne, but has an even more dynamic design and new technical details that position it as more progressive, athletic, and emotional,” says Oliver Blume, Chairman of the Executive Board of Porsche AG. The highlights of the new Cayenne model include sharper lines with a totally unique rear section, an adaptive rear spoiler, a rear bench with the characteristics of two individual seats, and two different roof concepts – a panoramic fixed glass roof fitted as standard, and an optional carbon roof.
A steeply sloping roof line creates unrivalled elegance
Proportions that are more dynamic combine with custom design elements to lend the new Cayenne Coupé an unrivalled elegance. “The significantly more steep roof line that falls away to the rear makes the Cayenne Coupé appear even more dynamic, and positions it as the sportiest-looking model in the segment,” says Michael Mauer, Vice President Style Porsche. That effect is supported by a roof spoiler, which accentuates the distinctive Coupé silhouette. The front windscreen and A-pillar are shallower than in the Cayenne, courtesy of a roof edge that has been lowered by around 20 millimetres. Redesigned rear doors and fenders broaden the shoulders of this vehicle by 18 millimetres, contributing to its overall muscular impression. The rear number plate is integrated into the bumper, making the vehicle seem closer to the ground.
With its adaptive roof spoiler, the current Cayenne Turbo was the first SUV to feature this type of active aerodynamics. The new Cayenne Coupé picks up that ball and runs with it. On each Cayenne Coupé model, a roof spoiler is combined with a new adaptive rear spoiler as part of Porsche Active Aerodynamics (PAA). The spoiler – harmonically integrated into this model’s silhouette – extends by 135 mm at speeds of 90 km/h and up, increasing the contact pressure on the rear axle, while PAA simultaneously enhances efficiency.
Large panoramic fixed glass roof fitted as standard, with a carbon roof option
The new Cayenne Coupé comes with a 2.16 m2 panoramic fixed glass roof as standard. The 0.92 m2glazed area gives all passengers an extraordinary sense of space, while the integrated roller blind protects against sun exposure and cold. A contoured carbon roof is optionally available for the Coupé on request. The centre seam gives the roof the characteristic look of a sports car, similar to the Porsche 911 GT3 RS. The carbon roof is available in one of the three lightweight sports packages. These packages also include the Sport Design features and new, weight-reduced 22-inch GT Design wheels, seat centres in classic checked fabric, and carbon and Alcantara accents in the interior. For the Cayenne Turbo Coupé, the package also includes a sports exhaust system.
Comfort on the road with four sports seats
The new Cayenne Coupé offers plenty of space for up to four people as standard. At the front, the new eight-way sports seats with integrated head rests offer exceptional comfort and optimum lateral support. In the rear, the Coupé comes fitted as standard with a rear bench that has the characteristics of two individual seats. Alternatively, the comfort rear seats – a familiar feature of the Cayenne – can be ordered at no additional cost. Rear passengers sit 30 millimetres lower than in the Cayenne, meaning there is plenty of headroom despite the vehicle’s sporty lowered silhouette. The boot capacity is 625 litres – ideal for everyday use – and rises to 1,540 litres when the rear seats are folded down (Cayenne Turbo Coupé: 600 to 1,510 litres).
Market launch with 340 PS and 550 PS turbocharged engines
The highly dynamic lines and custom design elements of the new Cayenne Coupé truly set it apart from the Cayenne. At the same time, it benefits from all the technical highlights of the third model generation, which features powerful drive systems, innovative chassis systems, a digitalised display and operating concept, and comprehensive connectivity.
Two high-performance engines are available at market launch. The Cayenne Coupé with six-cylinder turbocharged engine and displacement of three litres delivers 250 kW (340 PS) and maximum torque of 450 Nm. The Sport Chrono Package fitted in series-production vehicles achieves the standard sprint from 0-100 km/h in 6.0 seconds, with this figure dropping to 5.9 seconds with the optional lightweight sports packages. The vehicle’s top speed is 243 km/h. The top-of-the-range Cayenne Turbo Coupé goes to the starting line with a four-litre V8 engine with twin-turbo charging, 404 kW (550 PS), and maximum torque of 770 Nm. The Cayenne Turbo Coupé accelerates from a standing start to 100 km/h in 3.9 seconds, and has a top speed of 286 km/h.
An extensive range of equipment fitted ex works
The new Porsche Cayenne Coupé is available to order now and will be in dealerships from the end of May. In Germany, prices start at EUR 83,711 for the Cayenne Coupé and EUR 146,662 for the Cayenne Turbo Coupé – each including VAT and with country-specific equipment. The extensive standard equipment includes speed-sensitive Power Steering Plus, 20-inch alloy wheels, Park Assist at the front and rear including reversing camera, Porsche Active Suspension Management (PASM), and the Sport Chrono Package.
В России отзовут более 600 Porsche Cayenne :: Общество :: РБК
Фото: Sean Gallup / Getty Images
Официальный представитель Porsche на российском рынке «Порше Руссланд» отзывает 676 автомобилей из-за возможных проблем с коробкой переключения передач. Об этом сообщает Росстандарт.
«Отзыву подлежат 676 автомобилей Porsche Cayenne (9YA), изготовленных в период с 20 сентября по 20 ноября 2019 года, с VIN-кодами согласно приложению», — говорится в сообщении.
Представители Porsche пояснили, что проблема заключается в возможном несоответствии сварного соединения трубопровода ATF коробки переключения передач Tiptronic требуемым спецификациям.
В России отзовут семь автомобилей BentleyПри наличии данного дефекта автомобиль будет оставлять под собой масляные пятна из-за утечки трансмиссионной жидкости, что создаст помехи для движущегося позади транспорта.
характерстики, отзывы владельцев, цены, фото
Два конкурента, два немецких пятиместных автомобиля с прекрасными показателями по проходимости сложных условий. Один из них позиционируется как внедорожник-купе, а второй – кроссовер. Сегодня их сравнивают между собой, а ведь еще недавно Porsche Cayenne был безоговорочным лидером в этом сегменте. И вот в 2017 на рынке появляется новичок – Ауди Ку 8, которого сразу же стали сравнивать с Порше Кайен, разработчики которого тоже подсуетились и в этом же году выпустили уже третье поколение автомобиля.
Экстерьер
Помните, что встречают по одежке, а провожают…? От Порше многие ожидали прорыва, но уже с первого взгляда на новый автомобиль понимаешь, что этого не произошло. Узнать Cayenne можно даже с закрытыми глазами на ощупь. И все дело в кузове, который остался таким же сбитым и поджарым, со слегка вытянутым заостренным капотом. Выштамповка боковых дверей придает автомобилю динамичность.
Проводя сравнение Ауди Ку 8 с Порше Кайен, сразу отмечаешь спортивный профиль этой модели. В экстерьере новинки прослеживается некая двуличность: в профиль восьмерка выглядит динамичным кроссовером, чего удалось добиться за счет геометрии остекления и скошенных задних стоек, в анфас – это агрессивный внедорожник, в облике которого прослеживаются тенденции первых Audi Quattro.
Оформление передней части Порше смотрится достаточно органично. Здесь нет массивной фальшрешетки радиатора, да и фары аккуратно расположились почти на капоте. У Ауди же все иначе: просто огромная восьмиугольная решетка Singleframe, дополненная выступающим вперед бампером. Кажется, что новинка от Инготоштадта готова поглотить всех конкурентов своим большим ртом. Это же касается и оформления воздухозаборников. В общем, Audi выглядит гораздо массивнее, чем ее конкурент.
Сзади эти автомобили тоже не спутать. Cayenne лишился своих грушевидных фонарей, и теперь на корме красуются вытянутые по горизонтали огни. Они придали авто динамичности и уникальности. Но ничто не идет в сравнение с оформлением задней подсветки восьмерки, в которой фонари расположены не только по бокам багажника, но и на его дверце, причем светятся они как во время движения, так и во время активации работы авто.
В профиль легче смотрится Ку 8, так как в ее дизайне нет перегруженной стойками окантовки дверей, да и удлиненная низкая область остекления придает ощущение стремительности. В этом плане Порше проигрывает конкуренту, но в то же время массивность профиля органично сочетается с заявленными внедорожными качествами автомобиля.
Параметры |
Q8 |
Porsche Cayenne |
Длина кузова, мм |
4986 |
4918 |
Высота кузова, мм |
1705 |
1696 |
Колесная база, мм |
2995 |
2895 |
Клиренс, мм |
204 |
190 |
Колея передних/задних колес, мм |
1679/1691 |
1680/1673 |
Собственная масса, кг |
2220 |
1985 |
Колеса |
275/50 R20 |
255/55 R19 |
Интерьер
Если внешне о Порше 2018 можно подумать, что это лишь рестайлинг предыдущего поколения, то заглянув внутрь, сразу понимаешь, что перед вами абсолютно обновленный автомобиль. Он стал полностью цифровым. В нем почти не осталось механических крутилок, все функции контролируются сенсорами. Чтобы визуализировать функционал дизайнеры оснастили автомобиль большим экраном, что лучше для управления во время движения. Единственным большим минусом в новом интерьере считается скрытая кнопка паркинга, расположенная внизу рычага, из-за чего впервые севший за руль этого авто водитель не сразу находит ее.
Для Ауди же цифровой интерьер не стал новинкой, но предположить целых три монитора не мог никто. Чем больше цифры в дизайне, тем более сдержанной вынуждена стать передняя панель. В современных автомобилях уже не встретишь привычных центральных дефлекторов обдува, хотя климатическая система новых моделей разработана на высшем уровне. В Порше дефлекторы смещены вниз, а в Ауди они проходят тонкой линией по верхнему краю передней консоли, растянувшись по горизонтали.
Задний пассажирский ряд у обеих моделей примерно одинаков. Здесь – уже ставшая привычной для современных автомобилей система климат-контроля и вместительный трехместный диван с функцией продольной регулировки. Плюсом Кайена считается также возможность изменения наклона спинки в 10 позициях на 11-29 градусов, а преимуществом Audi – небольшие дополнительные выемки в спинках передних кресел, благодаря чему колени у задних пассажиров не упираются в них.
Восьмерка от Ауди поражает своими внутренними размерами. Водитель и пассажир сидят на некотором отдалении друг от друга, в то время как в Порше сиденья стоят более плотно. Интересная деталь в оформлении Кайена – наличие ручек по бокам переднего тоннеля. Если для пассажира этот аксессуар является одним из средств безопасности, то со стороны водителя ручка смотрится нелепо.
В рейтинге автомобилей подобного класса Audi Q8 2019 модельного ряда находится на второй ступени по показателям вместительности. Несмотря на общие внушительные габариты, багажник у Ку8 всего 605 литра, в то время как Porsche получил все 770 литров, лишившись при этом запаски. При необходимости спинки задних кресел складываются, что дает дополнительный объем для перевозки крупногабарита и длинномеров. И вот тут на арену выходит Ауди, ведь его багажник получает 1755 литров против 1710 у Cayenne. Плюсом авто от Ингольштадта считается также система трансформации багажника по принципу «ровный пол». И хотя восьмерка уступает в этом плане своему брату Q3, по сравнению с Кайеном погрузочная площадка у нее более ровная.
По внутренней отделке богаче, конечно, Порше, ведь в базе этот автомобиль продается с натуральным кожаным салоном. Ауди же представлен в комбинации текстиля и кожи.
Технические возможности
В России Ку 8 продаются с бензиновым движком 55 TFSI, который совместно с вспомогательным стартер-генератором, запитанным от литий-ионной батареи и работающим от 48-вольтовой сети, дает отличные показатели по мощности, крутящему моменту и разгону со старта. Не ушел далеко от своего конкурента и Порше, который для отечественного потребителя также будет доступен только в бензине. В то же время обе модели в Европе можно купить и с дизельными двигателями.
Параметры |
Q8 |
Porsche Cayenne |
Тип |
55 TFSI quattro tiptronic |
V6 |
Объем, см3 |
2995 |
2995 |
Мощность, Л. С. |
340 |
340 |
Крутящий момент, Нм/об. мин |
500/1370–4500 |
450/5300 |
Разгон со старта, сек. |
5,9 |
6,2 |
Скорость, км/ч |
250 |
245 |
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км |
8,4 |
9,2 |
Расход топлива, город, л/100 км |
10,5 |
11,3 |
Расход топлива, за городом, л/100 км |
7,2 |
8,0 |
Получается, что новенькая Ку8 гораздо экономичнее и резвее своего конкурента. Но это на бумаге, а что эти два автомобиля показывают в реальности? И Ауди, и Порше комплектуются восьмиступенчатой АКПП, которая дает быстрый отклик и моментальное переключение скоростей. Авто не чихают на дороге и не притормаживают при смене режима. Для Порше восьмиступка стала новинкой в связи с общей переориентацией этой модели на спортивный режим.
Оба авто полноприводные: постоянный у Ауди и подключаемый с многодисковой муфтой у Порше. В обеих моделях предусмотрена функция подруливания задних колес. При этом у Audi они поворачиваются на 5 градусов, а в Porsche на 3. Принцип действия системы полностью идентичен: на скорости до 80 км/ч задние колеса идут в противовес передним, а при большем скоростном режиме поворачиваются синхронно с ними, что предупреждает заносы в сложных дорожных условиях.
Оба авто производятся на платформе MLB. Для Porsche это шаг вперед, и производитель постарался взять от базы самое лучшее: пятирычажную подвеску, электроусилитель руля, электромеханические стабилизаторы и пневмостойки. Для Ауди это уже привычная комплектация, обкатанная на младшем брате восьмерки – Q7.
Автомобили отлично справляются с дорожной мелочью и буквально растворяют ее под колесами. Это стало возможным благодаря наличию адаптивных амортизаторов. С пневмой, конечно, показатели гораздо лучше, особенно, если учесть, что и у Ауди, и у Порше можно выбрать свой режим вождения: Ингольштадт предлагает семь режимов, а Штутгарт – четыре.
Эксперты безоговорочно отмечают, что лучше на крутом спуске ведет себя Ауди, оборудованная системой Hill Descent Control. И это лишний раз подтверждает, что Ку8 больше внедорожник, чем кроссовер. Hill Descent Control помогает при движении накатом и предупреждает самопроизвольный откат назад при подъеме вверх даже без активации стояночного тормоза.
Помощники водителя
Современный автомобиль невозможно представить без ассистентов движения. Ку8 имеет их целых сорок, и все они работают в тандеме с пятью радарами, шестью камерами, двенадцатью ультразвуковыми сенсорами и лазерным сканером. В стандарте у обеих моделей помощник парковки с камерой заднего вида, при этом у Порше их целых три.
Audi отличается от конкурентов наличием двух ассистирующих систем: «Город» и «Путешествие», которые облегчают управление автомобилем во время движения в условиях мегаполиса или шоссе. У Порше таких помощников нет, зато есть адаптивный круиз-контроль, контролирующий движение авто на скорости 30-240 км/ч. У Audi он также присутствует, только работает в более скромном диапазоне.
Движение накатом – привычная функция, используемая многими производителями, но вот в Porsche шагнули вперед, предложив пользователям систему InnoDrive. Ее задача – на основе собранных данных рассчитать маршрут движения на последующие три километра с учетом поворотов, светофоров и допустимого скоростного режима. Своего рода это шаг к беспилотному вождению. В Ингольштадте также работают над подобной системой и готовы уже запустить ее в действие, но только не на основе Ку 8.
Audi Q8 и Porsche Cayenne такие похожие, но в то же время очень разные автомобили. Учитывая, что Штутгарт представляет уже третье поколение автомобиля, а Ингольштадт разработал новинку, Ку8 занимает вторую ступень в рейтинге авто класса компактных внедорожников.
Cayenne Coupe: и последние станут первыми | Тест-драйвы
Почему в компании так долго не спешили с купе-кроссовером, словно не замечая успехов конкурентов? Почему столько тянули, выпустив машину такого класса только сейчас? Вы же могли выкатить подобный автомобиль еще лет пять назад? Разве сложно: срезали заднюю часть крыши и готово дело? Только собирай миллиарды… Такими вопросами пытал инженеров, маркетологов и пиарщиков Porsche. Ответы были разными и всегда немного уклончивыми: тогда еще не пришло время, инвестиционные планы были другими, да и клиенты еще не созрели. Подобные отговорки заношу в разряд полуправды. Но главный и очень четкий ответ я получил сам, когда отправился полировать австрийские серпантины в потрясающе стильном Cayenne Coupe.В поисках жертвы
Коллеги как один рвались за руль, но у меня стояла другая задача – сначала нужно найти жертву. Ту самую, которую принесли на алтарь красоты. Ведь новый Cayenne Coupe выглядит не просто эффектнее стандартного кроссовера. Он почти безупречен. С любого ракурса. Настоящий денди – безусловный фаворит в моем условном конкурсе красоты среди купе-кроссоверов. По изяществу и благородству линий кузова слишком близок с эталону марки – вечно живому 911. А там где красота, там и жертвы. Стандартное сочетание.Поэтому словно пассажир лимузина первым делом распахиваю заднюю дверь. Логика очевидная – главную жертву стоит искать на втором ряду. Покатая линия крыши просто обязана съесть часть пространства в салоне. Если потолок ляжет на макушку – значит, жертвой стал комфорт задних пассажиров. Проверим? Понятно, что те же азиаты могут заходить в Cayenne Coupe почти прогулочным шагом, но если твой рост чуть больше 180 сантиметров, небольшой поклон неизбежен. Впрочем, нырять в салон тут не приходится – посадка вполне комфортная.
Первое впечатление внутри – запас воздуха над головой ограничен. Сверху – сантиметров пять-семь. Немного. Значительно меньше, чем, например, в Audi Q8. Критично? Вряд ли. Инженеры сделали все возможное: задние кресла им удалось опустить на 30 мм. Увеличили таким образом «высоту потолка», совсем не испортив посадку. Колени, по крайней мере, задирать не приходится.
У меня ощущение нехватки пространства над головой моментально улетучилось, как только мы начали крутиться по окрестностям Граца в поисках подходящих серпантинов. На заднем ряду (а он может быть как трехместным, так и с двумя раздельными креслами) – тихо, свободно и удобно. Почти как в обычном Cayenne. Поэтому будем считать, что первые поиски жертвы не увенчались успехом.
Может, получится найти недостатки за рулем? Тут в качестве главных подозреваемых – передние стойки. По сравнению с базовым кроссовером их прилично наклонили. Ведь автомобиль стал чуть длиннее, в случае с версией Turbo – шире, и самое главное – ниже. А, значит, обзор для водителя теоретически мог оказаться ограниченным. На автобанах такой мелочи, возможно, и не заметишь. Но у нас впереди узкие австрийские серпантины. Да еще в почти экстремальных условиях – дождь и туман. И целый набор самых разнообразных поворотов.
Пытаюсь перевоплощаться. В разных водителей с их типичными привычками. То приму спортивно-строгую посадку, то развалюсь по-американски. И надо же – в каждом случае обхожусь без замечаний на чистоту обзора. Разумеется, в классическом Cayenne видишь еще больше. Но критические моменты с «мертвыми зонами» в Coupe почти исключены. Снова без жертвы? Удивительно, но ее так не нашлось.
Кто сильнее: страх или это потрясающее шасси?
Базовой 340-сильной версии Cayenne Coupe на тесте не было. Логично. Зачем? Вряд ли она способна полноценно передать тот букет ощущений, который годами готовили лучшие инженеры Porsche. Нам же предложили дегустировать два блюда с сильным и особенным вкусом – почти бескомпромиссный S Coupe (440 лошадей) и особенно острый Turbo (550 сил).Начали с золотой середины, оставив самую дорогую модификацию на десерт. Но даже «эски» достаточно абсолютно везде и всегда. И для резкого старта на автобане, когда автомобили из соседних рядов за пять секунд (именно столько требуется для набора первой сотни) растворяются в зеркале заднего вида. И когда организм кайфует от дозы эндорфинов во время дуэли с собственным страхом на серпантине. Мозг там диктует одну и ту же фразу: хватит, дальше будет опасно. А ты все давишь акселератор, ощущая еще приличный запас сцепления покрышек с асфальтом. Чуть хуже, когда то же самое упражнение выполняет коллега. Твои органы чувств начинают бунтовать, а автомобиль продолжает провоцировать: можно еще быстрее.
Конечно можно! С таким солидным набором: тут и пневмоподвеска с активными стабилизаторами, плюс адаптивные амортизаторы, да и шасси полноуправляемое. Даже некритичные ошибки водителя электроника нивелирует так изящно, что коррекции вообще не замечаешь. Разумеется, у Coupe еще и ниже центр тяжести, чем у обычного кроссовера. И набор «спецсредств» шире. Если обычному Cayenne S задний спойлер не положен по статусу (имеется только у Turbo), то у купе он – в стандартном пакете. «Закрылок» автоматически вылезает из закромов кузова на скорости свыше 90 км в час, еще сильнее укрепляя в тебе чувство превосходства над дорогой. Но если желаешь получить максимальный эффект от арсенала автомобиля на меньшей скорости, его можно задействовать принудительно.
Внутренний голос восхищается: да этот кроссовер просто не поддается на провокации! Тут, на австрийских дорогах с их бесконечными ограничениями скоростного режима, и в самом деле, на Cayenne Coupe ощущаешь себя птицей в клетке. Автомобиль расправляется с серпантинами так же беззаботно и легко, как летает по автобанам. Без малейших кренов и намеков на потерю траектории. Словом, нам так и не удалось нащупать в Австрии ту грань, за которой можешь потерять контроль над машиной.
Невероятно большой запас стабильности. Особенно в поворотах. Слишком. И, похоже, в такой дисциплине Cayenne Coupe просто недостижим для одноклассников в примерно той же ценовой категории. Порой мне даже хотелось сравнивать его с 911. Так трудно было осознать, что управляешь не легкой приземистой купешкой, а все-таки довольно тяжелым кроссовером.
Coupe Turbo: для любителей передозировки
550-сильный Turbo – выбор перфекциониста с неограниченным бюджетом. Чуть меньше четырех секунд до сотни. Бунтарский рокот при резких стартах. И заметно менее покладистый характер по сравнению с версией S. Казалось бы, всего сто лишних лошадей, но в Turbo ты всем телом то и дело чувствуешь передозировку мощности и крутящего момента (770 Нм). Особенно когда по привычке после «эски» позволяешь себе небрежно играть рулем. И если в средней версии реакции автомобиля на твои выкрутасы были сдержанно-незаметными, то здесь при твоих малейших оплошностях машина нервно виляет задом. Хотя сбить и ее с траектории, даже когда залетаешь в крутой поворот на скорости далеко за сто, при этом еще и имитируя водительские ошибки, практически невозможно.Кстати, работа восьмиступенчатого автомата что на Turbo, что на S даже в спортрежимах максимально тактична. Передачи перебираются молниеносно, но без резких рывков. Поэтому ускорения-выстрелы воспринимаешь совсем обыденно. И если Turbo сигнализирует о резком ускорении породистым рыком, но младшая модификация почти не подает голоса. Так что любители спорткаровского рева будут, наверное, немного разочарованы – все версии Cayenne Coupe в любых режимах звучат чересчур интеллигентно.
Признаюсь, сначала грешил на не самую лучшую шумоизоляцию в салоне. Вот, думал, нашел хоть один условный недостаток. Но потом вдруг догадался – изолировать салон «по полной программе» не стали осознанно. Иначе у водителя может возникнуть иллюзия эскапизма – полного отрыва от действительности на высокой скорости. А это уже чересчур опасно.
Один за всех. В Сингапуре, Москве или Шанхае
Двух-трех сотен километров достаточно для ответа. На тот самый вопрос, что задавал вначале представителям Porsche. Почему так долго тянули с этой машиной? Все просто. В компании, очевидно, досконально изучали недостатки всех возможных конкурентов. Долго и не торопясь. Работали над ошибками. Чужими и своими.Пока не создали такой купе-кроссовер, к которому практически невозможно придраться. И вот я за рулем машины, практически сразу ставшей эталоном. Не только красоты, но и практичности в сочетании с ювелирной управляемостью на любой скорости.
И пусть зажиточные австрийцы из горных деревушек провожают нас почти завистливыми взглядами. «Это машина не для вас, – отвечаю им про себя. – Конечно, можете купить такой купе-кроссовер. Только зачем? Если есть деньги, получайте удовольствие и от прогулок на классических 911, и пересаживайтесь на кроссоверы для банальных выездов в магазин. Все хозяйство уместится в гараже. А вот у даже очень богатых жителей мегаполисов вроде Сингапура, Шанхая или Москвы выбора скоро не останется. Города все чаще объявляют войну вторым и третьим машинам в семье. И дальше продолжат затягивать гайки. И тут Cayenne Coupe – как нельзя кстати. Автомобиль со стилистикой 911 и генотипом и практичностью кроссовера. Все и сразу. Даже жертвовать ничем не придется».
Все характеристики, комплектации и цены
Porsche Cayenne — Porsche USA
ДвигателиGTS.
Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской существующих моделей Cayenne. Он дополнительно включает еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS интерьер.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но близко к асфальту 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
Porsche Cayenne 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорPorsche Cayenne 2021 года — это внедорожник по дизайну, но спортивный автомобиль по своей природе, за что он получил награду «Выбор редакции».Этот самый большой из Porsche предлагает широкий спектр силовых агрегатов, включая пару высококлассных двигателей V-6, современный подключаемый гибрид и мощный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом. Конечно, мощность бессмысленна, если она не используется должным образом, а врожденный атлетизм и безупречная управляемость Cayenne гарантируют, что он соответствует выдающейся истории немецкого бренда. Благодаря обширному списку доступных опций Porsche, его просторный интерьер — это, по сути, холст для индивидуализации. Хотя эти функции могут быстро завышать цену, и мы считаем, что некоторые из них должны быть стандартными, по крайней мере, они носят произвольный характер.Кроме того, Cayenne 2021 года и его аналог-купе (рассматривается отдельно) — это роскошные кроссоверы среднего размера, которые полностью привлекают энтузиастов вождения. Это делает их нашим любимым выбором.
Что нового в 2021 году?Porsche обновляет линейку Cayenne 2021 года возвращением модели GTS с 460-сильным твин-турбонаддувом V-8. Наряду с более желательными стандартными функциями он также получит преимущества от заниженной подвески и другого производительного оборудования. GTS 2021 года является топовой версией обычного Cayenne, но в то же время он открывает путь к мощным вариантам Turbo (рассматриваются отдельно).В Cayenne E-Hybrid также представлен аккумулятор большего размера, который теперь может похвастаться емкостью 17,9 кВтч против 14,1 кВтч. Porsche также заявляет, что изменила уровень заряда аккумулятора, чтобы более эффективно использовать газовый двигатель, что помогает продлить срок службы аккумулятора.
Цены и какой купитьНовый GTS — привлекательный вариант, поскольку это единственный вариант без турбонаддува с двигателем V-8. Тем не менее, нам очень нравится обычный Cayenne, который примерно на 40 000 долларов дешевле и при этом впечатляюще быстр.Он уже поставляется с 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, стереосистемой с 10 динамиками и точкой доступа Wi-Fi — среди прочего популярного оборудования — и наша предпочтительная конфигурация будет расширена за счет продуманных опций. Мы бы добавили пакет Premium, который включает в себя 14-позиционные передние сиденья с электроприводом, адаптивные светодиодные фары, мониторинг слепых зон, более мощную систему объемного звука Bose, пассивный вход без рук, подогрев передних сидений и панорамный люк на крыше. Мы также оптимизируем его ходовые качества и внедорожные возможности с помощью пакета Sport Chrono (расширенные режимы движения и контроль запуска, пакет Off-Road (дополнительная защита днища и дополнительные дисплеи) и адаптивная пневматическая подвеска.Индивидуальные опции, которые улучшат его стиль и увеличат его роскошь, включают комплект 20-дюймовых колес, четырехзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей, массажные передние сиденья и двери с мягким закрыванием.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЕсли вы хотите большей производительности, чем базовый Cayenne, Cayenne S предлагает еще более пикантную настройку благодаря своему 2,9-литровому V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 434 л.с. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 4,2 секунды. Мы не тестировали гибридную модель (называемую E-Hybrid), а только ее электродвигатель и турбонаддув 3.0-литровый V-6 в сумме дает 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Его аккумулятор на 17,9 кВтч можно заряжать с помощью стандартного бортового зарядного устройства на 3,6 кВт или от дополнительного устройства на 7,2 кВт. Новая модель GTS может похвастаться 460-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 460 л.с., который обещает лучшее звучание выхлопных газов и захватывающее дух ускорение. Доступный пакет Sport Chrono предлагает выбор режимов движения и улучшает ускорение. Все силовые установки сочетаются с проницательной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Porsche пытается наделить каждый продукт особым набором навыков, особенно тех, которые направлены на получение удовольствия от вождения.Хотя заставить изящное движение всего, что весит более двух тонн, сложно, инженеры в Штутгарте добились успеха с Cayenne. Модель S, которую мы тестировали, двигалась тихо и стабильно на скоростях шоссе, прежде чем плавно перейти на извилистые участки, где она продемонстрировала удивительную атлетичность для своего размера. Большинство моделей имеют стандартные 19-дюймовые колеса, но они могут быть установлены до 22 дюймов. GTS оснащен стандартными 21-дюймовыми дисками и более низкой подвеской, чем у обычных моделей. Однако в тестируемых нами версиях с самыми большими катками качество езды на неровной дороге снизилось.Большинство моделей имеют параметры производительности, которые включают адаптивные амортизаторы с регулируемой пневматической подвеской или без нее, рулевое управление всеми колесами для улучшения маневренности и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для более плоского поворота. Тормоза Cayenne могут быть модернизированы до железных роторов Porsche с вольфрамовым покрытием (называемых Porsche Surface Coated Brakes или PSCB) или дорогостоящих углеродно-керамических стопоров. Базовая модель, которую мы тестировали, не имела ни настройки, ни ей требовалось всего 159 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час.
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает Cayenne 2021 года с расходом 19 миль на галлон в городе и 23 шоссе, более мощный Cayenne S — с расходом 18 миль на галлон по городу и 22 шоссе, а GTS — с расходом на 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон. шоссе.Комбинированная экономия топлива EPA базового Cayenne немного отстает от конкурентов, таких как BMW X5 и Volvo XC90, когда они оснащены аналогичными силовыми агрегатами. Купе Cayenne S, которое мы оценивали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, заработал 25 миль на галлон, что соответствует тестируемому нами E-Hybrid. Несмотря на невысокое количество шоссе, последнее является наиболее экологически чистым вариантом для людей, живущих в городских районах.
Интерьер, комфорт и грузPorsche, по сути, представляет собой чистый холст внутри Cayenne, чтобы клиенты могли экипировать так, как они считают нужным.Все, от внутренней отделки до цвета ремня безопасности и материалов поверхности, можно выбрать индивидуально. Водитель сталкивается с шикарной панелью приборов с аналоговым тахометром, окруженной двумя 7,0-дюймовыми экранами, на которых отображается выбираемая информация. В дополнение к традиционным опциям, таким как передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, Cayenne предлагает желаемые обновления, в том числе более удобные сиденья, массажные передние сиденья, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Если у конкурента Audi Q7 и Volvo XC90 есть три ряда, то у Porsche их всего два.Тем не менее, его заднее сиденье регулируется и обеспечивает достаточно места для растягивания. Cayenne привлекает энтузиастов Porsche большой пассажировместимостью и грузовым объемом, которые, очевидно, намного больше, чем у любого 911-го. Это самый большой внедорожник Porsche с 27 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями и до 60 кубов при сложенных сиденьях. Внутреннее отделение для хранения вещей ничем не примечательно, большинство мелких предметов ищут убежища в дверных карманах или неглубоком мусорном ведре на центральной консоли. Каждый Cayenne имеет заднюю дверь с электроприводом; дополнительная система пассивного входа (называемая «Комфортный доступ») позволяет открывать или закрывать дверь жестом ноги.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ информационно-развлекательной системе используется стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран, установленный в центре приборной панели. Его приятный интерфейс включает настраиваемое главное меню и множество индивидуальных настроек. Хотя во время нашего тестирования система была отзывчивой и простой в использовании, на экране появлялись пятна. Поворотный контроллер поможет уменьшить отвлекающие факторы во время вождения. В каждом Cayenne есть Porsche Connect Plus, который включает точку доступа Wi-Fi и возможность Apple CarPlay (Android Auto заметно отсутствует).Набор модернизированных аудиосистем включает устройство Bose с 14 динамиками или более дорогую установку Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик. Доступная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях позволяет прикрепить два 10-дюймовых дисплея к задней части подголовников передних сидений.
Функции безопасности и помощи водителюCayenne 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, Cayenne доступен с множеством технологий помощи водителю, которые помогают обезопасить пассажиров.Каждая модель имеет предупреждение о лобовом столкновении и датчики парковки на обоих концах. Он даже поддерживает ночное видение с помощью дополнительной инфракрасной камеры. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Porsche предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.Тем не менее, как BMW, так и Volvo предоставляют более длительное покрытие для бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Porsche Cayenne S
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
98 970 долларов (базовая цена: 84 150 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
177 куб. Дюймов, 2894 куб. См
Мощность
434 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
405 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 16.3 дюйма, вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама / 14,4 дюйма, вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама
Шины: Pirelli P Zero, F: 285 / 40R-21 (109Y) N0 R: 315 / 35R-21 (111Y) N0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 дюйма
Длина: 193,6 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 66,8 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб.футов
Грузовой объем: 27 куб.футов
Снаряженная масса: 4802 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10,6 с
От нуля до 150 миль / ч: 33,2 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
-Миля стоя: 12,8 сек @ 109 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 165 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
Технические характеристики Porsche Cayenne 2021 года, обзор, цена и комплектации
Технические характеристики Porsche Cayenne 2021 года, обзор, цена и комплектации | Порше Орланд Парк Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Обзор модели Porsche Cayenne 2021 года с ценами, фотографиями и характеристикамиПорше Кайен
Основные характеристики
- Стартовая цена 67 500 долларов США *
- Стандартный 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил / 332 фунт-фут крутящего момента (Cayenne), доступен 2.9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.с. / 405 фунт-фут крутящего момента (Cayenne S) или доступный V8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 или 453 л.с. / 457 или 568 фунт-фут крутящего момента (Cayenne Turbo)
- Восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic S
- Porsche Traction Management (PTM) полный привод
- Доступное рулевое управление задней осью для повышения маневренности и устойчивости
- Интенсивное использование алюминия снижает вес по сравнению с предыдущим поколением
- Дополнительные тормоза Porsche с поверхностным покрытием (PSCB)
- Доступная аудиосистема Burmester® 3D High End Surround Sound
О Porsche Cayenne
Продолжая совершенство, впервые представленное в 2003 году, Porsche Cayenne 2021 года выходит за рамки возможностей благодаря технологическим инновациям, которые повышают азарт и комфорт на дороге.У вас будет выбор между хорошо оснащенным Cayenne, впечатляющим Cayenne S или впечатляющими Cayenne GTS и Cayenne Turbo для максимальной производительности внедорожника. Его внешний вид стал еще более спортивным, чем когда-либо прежде, благодаря новым моделям и инженерным достижениям. Чтобы соответствовать его привлекательному стилю, кабина Cayenne отличается многими элементами дизайна и технологиями, которые впервые появились в отмеченном наградами Porsche Panamera.
«Резкие повороты не связаны с креном кузова.Вы можете легко вырезать элегантную дугу на автостраде на врезке, а когда пришло время обгонять медленно движущийся автомобиль, легкое нажатие на педаль газа заставляет Cayenne двигаться вперед. Роскошный интерьер, продуманный до мелочей и четкий, заставил меня почувствовать себя важным человеком за рулем. Чего еще вы можете пожелать от роскошного внедорожника с высокими характеристиками? » — Форбс
«Каждая версия нового Cayenne, на которой мы ездили, казалась более функциональной, чем ее предшественник, с лучшими характеристиками, повышенным комфортом и меньшим креном кузова, чем ожидалось для такого высокого автомобиля.»- Дорога и трасса
Производительность
Стандартная мощность для Cayenne 2021 года обеспечивается 3,0-литровым двигателем V6 с одним турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, что дает ему возможность ускоряться с нуля до 100 км / ч за 5,9 секунды (5,6 секунды с опциональным Sport Chrono). упаковка). Поднимитесь к Cayenne S, и вы получите 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, развивающий 434 лошадиных силы и 405 Нм крутящего момента. Чтобы испытать настоящий спортивный автомобиль Porsche, воплощенный в внедорожнике, смелый Cayenne Turbo оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 541 л.с. и крутящий момент 567 фунт-фут.
Чувствительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S входит в стандартную комплектацию модельного ряда Cayenne. Полностью регулируемый полный привод Porsche Traction Management (PTM) также входит в стандартную комплектацию всех моделей Cayenne. Технология Porsche Surface Coated Brake (PSCB) — первая в мире технология, предлагающая покрытие, повышающее коэффициент трения при одновременном снижении износа и тормозной пыли.
Дизайн
Оставаясь верным происхождению своих предшественников, Cayenne включает в себя пересмотренные элементы дизайна, которые подчеркивают, как это новое поколение дополняет наследие модели.Увеличенные воздухозаборники, встроенные в переднюю панель, вместе с новыми горизонтальными светлыми краями придают Cayenne более широкий и спортивный вид. При вертикальном положении задних сидений грузовой объем увеличился почти на 15 процентов по сравнению с предыдущим поколением — 27,3 кубических футов. Опциональная система Porsche Dynamic Light System (PLDS) или светодиодные фары Matrix Beam улучшают внешний вид Cayenne, обеспечивая исключительно четкое освещение.
Интерьер
Впервые представленный на модели 918 Spyder, Cayenne 2021 года включает переработанный пакет Sport Chrono с индивидуально настраиваемыми режимами.Последняя версия Porsche Communication Management (PCM) добавляет новый уровень связи. Эта обновленная концепция отображения и управления для Cayenne основана на массивном 12,3-дюймовом сенсорном экране Full-HD. PCM дает водителям возможность настраивать свой опыт благодаря индивидуальным макетам с пространством для шести отдельных профилей. Специализированные звуковые системы от Bose® и Burmester® обеспечивают концертное звучание Cayenne 2021 года.
Кайен
- Стартовая цена 67 500 долларов США *
- 3.0-литровый V6 с турбонаддувом, 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S
- ParkAssist (передний и задний) с камерой заднего вида
- Светодиодные фары и трехмерные светодиодные задние фонари
- Connect Plus, включая модуль онлайн-навигации и Apple® CarPlay
- Комфортные передние сиденья в 8 направлениях
Кайен S
- Стартовая цена 85 100 долларов США *
- 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, 434 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента
- Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой
- Акустическая система Hi-Fi с 10 динамиками, общая мощность 150 Вт
- Дополнительные адаптивные спортивные сиденья (18 позиций) с пакетом памяти
- Интегрированная система управления шасси Porsche 4D
Кайен ГТС
- Стартовая цена 107 300 долл. США *
- 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 453 лошадиных силы и 457 Нм крутящего момента
- GTS Пакет салона с Race-Tex
- 21-дюймовые колеса RS Spyder Design в цвете Satin Black
- GTS Внешний вид
Кайен Турбо
- Стартовая цена 127 800 долларов США *
- 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 541 л.с. и 568 фунт-фут крутящего момента
- Адаптивная пневматическая подвеска, включая Porsche Active Suspension Management (PASM)
- 18-позиционные передние сиденья с пакетом памяти
- Многофункциональное рулевое колесо с подогревом в дизайне Turbo с подрулевыми переключателями и ободом из гладкой кожи
- BOSE® Surround Sound с 14 динамиками, включая сабвуфер; общая мощность 710 Вт
* Рекомендованная производителем розничная цена.Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы. Реальную цену продажи устанавливает дилер.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Порше Орланд Парк 41.6019987, -87.8170182.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 718 Boxster718 Cayman911BoxsterCayenneCayenne E-HybridCaymanMacanPanameraPanamera E-HybridTaycan356550 Spyder912914917918 Spyder924928944959964968Carrera GTCayenne Hybrid 90Panamera | Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082006200520042003 |
Porsche Cayenne 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Дебютируя Cayenne третьего поколения в 2019 году, Porsche дополняет свою флагманскую линейку внедорожников на 2021 год двумя новейшими моделями Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupé, разработанными «с учетом превосходных ходовых качеств».«Как это типично для моделей GTS, все дело в том, что находится под капотом — вместо 3,6-литрового двигателя V6 с твин-турбонаддувом от его предшественника в GTS работает 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Обладая 453 л.с. крутящим моментом в 457 фунт-фут, GTS разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды с пакетом Sport Chrono и развивает максимальную скорость 270 км / ч. Шасси с заниженными характеристиками, уникальный дизайн и улучшенное оборудование завершают пакет GTS. Обе версии получили модернизированные амортизаторы Porsche Active Suspension Management, которые в сочетании со стандартной трехкамерной пневмоподвеской опускают шасси на 30 мм по сравнению с Cayenne S.Линейка газовых двигателей теперь состоит из базовой модели (3,0-литровый V6 с турбонаддувом), S (2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом) и GTS как в обычном кузове, так и в кузове купе, а также Turbo Coupé (541 л.с. L V8).
Экономия топлива
Городской — 12,5 л / 100 км
Hwy — 10.3 л / 100 км
Опции двигателя
Turbo 3,0 л V6 (350 л.с., 332 фунт-фут), 2,9 л V6 с двумя турбинами (434 л.с., 406 фунт-фут), 4,0 л V8 с двойным турбонаддувом (453/541 л.с., 457/568 фунт-фут)
Porsche Cayenne
Новости и обзорыPorsche Cayenne 2022 года выглядит безумно хорошо на новых шпионских снимках
Кроссоверы Porsche пользовались огромной популярностью.Это идеальная машина, «папа хочет спортивную машину, но не развод». Люди скупали эти вещи направо и налево. Я понял. Вы хотите водить Porsche, но вам все равно нужен обычный автомобиль, чтобы использовать его для чего-то другого, кроме того, чтобы произвести впечатление на друзей Porsche. Как бы мне ни нравилось перебирать реплики сотрудников Porsche, только что вышли несколько шпионских фотографий Porsche Cayenne 2022 года, и это выглядит убийственно.
Что нового в Porsche Cayenne 2022 года?
Согласно Autoblog, даже несмотря на то, что Porsche Cayenne получил большое обновление в 2019 году, Porsche все же решила придать модели 2022 года подтяжку лица и ягодиц.
Шпионские фото Порше Кайен 2022 года | AutoBlogAutoblog указывает, что на шпионских фотографиях изображенный внедорожник Porsche, скорее всего, является GTS или Turbo из-за ярких, расширяющихся крыльев и прямоугольной решетки. Новый капюшон имеет более выпуклый купол и более резкие складки, которые простираются дальше в капюшон, чем у предыдущего. У старой решетки не было этих двух горизонтальных планок, и верх решетки бампера не выровнялся таким образом.
Вокруг спины тоже немного по-другому
Porsche Cayenne 2022 года выглядит особенно эффектно в задней части.Бирки больше нет на люке. Теперь он живет на бампере, оставляя за люком большую гладкую плиту. Autoblog упоминает, что этот дизайн на самом деле такой, каким он был на Cayenne Coupe. По фотографиям сложно сказать, как именно, но задние фонари вроде тоже поменяли. Хотя есть несколько эстетических изменений, Autoblogs предполагает, что в этой новой модели вряд ли произойдут какие-либо серьезные механические изменения.
Шпионские фото Porsche Cayenne 2022 года | AutoBlogСВЯЗАННЫЙ: 2020 Porsche Cayenne Turbo vs.Mercedes-AMG GLE 63 S — Кто победит?
Porsche Cayenne 2022 года… вероятно,
Нет никаких оснований полагать, что в Cayenne 2022 года произойдут какие-либо серьезные изменения. Как и Cayenne 2021 года, он, вероятно, будет поставляться с 3-литровым турбонаддувом V6 мощностью 335 л.с. в стандартной комплектации. Для этой модели есть целый ряд вариантов двигателей; гибридный V6 (455 л. 670 л.с.).
Независимо от того, какой двигатель вы предпочитаете, все они идут в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и трансмиссией AWD.
Porsche Cayenne Turbo 2008 года | PorscheПо данным Consumer Reports, эта базовая модель V6 не слишком сильна по размеру и весу. Однако есть так много вариантов двигателя на выбор; это не должно быть проблемой.
Восьмиступенчатая коробка передач в большинстве случаев переключается быстро и плавно. Иногда при переключении на пониженную передачу переключение передач может показаться немного нерешительным и неряшливым.Однако в целом автоматическая коробка передач доставит вас туда, куда вам нужно.
Может ли он поворачивать, как Porsche?
Все склонны соглашаться, что манера этого большого внедорожника поражает воображение. Многие производители пытаются делать «спортивные» внедорожники, но это практически никогда не работает. Они, как правило, представляют собой серьезную опасность для переворачивания, но здесь дело обстоит не так. CR говорит, что Cayenne — это редкость, поскольку он управляется как автомобиль. Он показал отличное сцепление, практически полное отсутствие крена кузова и тонну обратной связи.Именно этот фактор делает эту модель такой популярной.
Недостатком спортивной управляемости является спортивный комфорт. Есть заметная жесткость, которая, вероятно, никуда не денется с моделью 2022 года. Porsche может двигаться дальше в спортивный лагерь, основываясь на ярких расширениях крыльев и спортивной решетке радиатора.
Porsche Cayenne GTSОбзор Фотографии Особенности Вердикт
Так какой вердикт?
Porsche Cayenne GTS Мэтью ДеБорд / ИнсайдерЯ непримиримый Cayenne-o-phile.Так что GTS — с его более спортивной атмосферой по сравнению с менее мощным купе, на котором я ездил ранее в этом году, и прошлогодний Cayenne Turbo, у которого была потрясающая 541-сильная интерпретация V8, — это то, что мне нужно.
По сути, то, что мы имеем с GTS, — это Cayenne, которым, как опасались критики, не мог быть внедорожник: очень быстрый (0-60 примерно за 4,5 секунды) четырехдверный Porsche с большим старым грузовым отсеком. Он поворачивает, как будто он на рельсах (рулевое управление задней осью помогает), и он может уронить молот по прямой.На некоторых американских автомагистралях, пользующихся популярностью у грузовых перевозчиков, вы можете проезжать полуфабрикаты в течение всего дня и ощущать бездонную мощь, которую производит великолепный двигатель GTS, никогда не тормозит, всегда готовый бить, как боец.
Очевидно, если вы любите водить машину, покупайте этот Cayenne. Мой тестер был очень дорогим, но он был добавлен на следующей неделе. Базовая цена, чуть севернее 100 000 долларов, дает очень похожую динамику, с меньшим наказанием для банковского счета. Опять же, даже за почти 170 000 долларов, это машина много-много-лота за эти деньги.Lamborghini Urus имеет 641-сильный V8 под капотом и стоил 250 000 долларов, когда я тестировал его в прошлом году, но, честно говоря, пилотировать им было не так весело, как GTS.
В наши дни пространство для высокопроизводительных внедорожников полно вариантов. Когда Cayenne только появился, это было не так. Шутка тогда была: «Отлично, именно то, о чем я просил — медленный Porsche!» Но Cayenne, бесспорно, не был шуткой. И новый GTS доказывает, что, как и в случае с новым поколением 911, инженеры Porsche могут каким-то образом продолжать делать не только хорошо, лучше, но и великолепно, лучше.
Десятилетия назад Porsche, по сути, сделал один отличный автомобиль, 911. Но в настоящее время модельный ряд включает в себя несколько спортивных автомобилей, плюс седаны Panamera (и универсалы), а также полностью электрический Taycan, почтенный Cayenne и его младший брат. , Macan. После того, как я проехал несколько экземпляров Cayenne нового поколения, я могу с уверенностью сказать, что GTS, в частности, доказывает, что Porsche может все.