Фото мишлен шины: Шины Michelin | Shina Guide

Содержание

Шины Michelin | Shina Guide

Фото и описание

Michelin Pilot Sport EV — предназначенные для электромобилей премиальные летние шины, которые независимо от степени износа обеспечивают высокий уровень сцепления на сухой и мокрой дороге, а также ездовой комфорт. Кроме того, они отлично сопротивляются износу и оптимизируют расход топлива, позволяя повысить дальность хода электрокара.
Читать далее Michelin Pilot Sport EV

Фото и описание

Michelin e.Primacy — летние «зелёные» шины для легковых автомобилей. Их ключевыми характеристиками французские шиноделы называет высокие сцепные свойства на сухой и мокрой дорожной поверхности, а также долговечность и чрезвычайно низкое сопротивление качению, установившее высокую планку для шин других производителей для вторичного рынка. Читать далее Michelin e.Primacy

Фото и описание

Michelin CrossClimate 2 — это, как заявляет их производитель, «самые универсальные и совершенные шины из разработанных Michelin за последние два десятилетия». Широкий типоразмерный ряд модели предполагает возможность её установки на легковые автомобили, внедорожники и кроссоверы.

Читать далее Michelin CrossClimate 2

Фото и описание

Michelin X-Ice Snow — фрикционная разработка, представляющая новое поколение зимних автошин, которая обещает мобильность и безопасность для легковых автомобилей в самых суровых климатических условиях. Производитель отмечает, что разработка и тестирование опытных образцов модели проходило в Северной Европе, поэтому она учитывает все возможные погодные условия экстремального зимнего вождения.
Читать далее Michelin X-Ice Snow

Фото и описание

Michelin X-Ice Snow SUV — фрикционная разработка, представляющая новое поколение зимних автошин, которая обещает мобильность и безопасность для городских внедорожников в самых суровых климатических условиях. Производитель отмечает, что разработка и тестирование опытных образцов модели проходило в Северной Европе, поэтому она учитывает все возможные погодные условия экстремального зимнего вождения.

Читать далее Michelin X-Ice Snow SUV

Фото и описание

Michelin Pilot Sport All Season 4 — всесезонные шины класса Ultra-High Performance, которые характеризуются спортивной управляемостью на мокрых и сухих дорогах и вселяют в водителя уверенность в ненастную погоду, в том числе на небольшом снегу. Они предназначены для установки на спортивные купе и седаны, а также мощные кроссоверы и внедорожники.
Читать далее Michelin Pilot Sport All Season 4

Фото и описание

Michelin X-Ice Snow SUV – предназначенные для интенсивной эксплуатации в самых суровых зимних условиях нешипованные направленные шины для внедорожников, которые характеризуются не только стабильностью управления на скользких покрытиях, но и высокой ходимостью, о чём позаботился производитель, опираясь на свою философию Long Lasting Performance.

Читать далее Michelin X-Ice Snow SUV (анонс)

Фото и описание

Michelin X-Ice Snow – ориентированные на использование на легковых автомобилях зимние шины нордического (скандинавского) типа, ключевыми особенностями которых являются стабильность управления и эффективное торможение на заснеженных и обледенелых дорогах, стойкость к износу и длительность срока эксплуатации, которая согласно внутренним тестами производителя несколько выше нежели у прямых конкуренток.
Читать далее Michelin X-Ice Snow (анонс)

Фото и описание

Michelin Energy Saver 4 – летние «зелёные» шины для легковых автомобилей компактного и среднего классов, которые благодаря асимметричному рисунку протектора обеспечивают хороший баланс между безопасностью на мокрых и сухих дорогах, комфортом и высокой топливной экономичностью. Новинка 2020 года, присутствующая преимущественно на рынках Японии, Тайваня и Гонконга.
Читать далее Michelin Energy Saver 4

Фото и описание

Michelin Agilis 3 — летние шины с симметричным ненаправленным протектором, предназначенные для транспортных средств малой грузоподъёмности. Они обеспечивают высокий уровень безопасности на мокрой поверхности, а также способствуют оптимизации расхода топлива и сокращению выбросов CO2. Новинка европейского рынка 2020 года.
Читать далее Michelin Agilis 3

Мишлен представляет летний ассортимент пассажирских шин на сезон-2021

В преддверии летнего сезона компания Мишлен в России по традиции представляет краткий обзор летних моделей шин Michelin, которые будут актуальные в 2021 году. В новом летнем сезоне французский шинопроизводитель дополняет размерный ряд высокотехнологичных шин гаммы Pilot Sport, значительно расширяя предложение для владельцев всех типов автомобилей — от малого и среднего класса до мощных внедорожников.


Фото media.michelin.ru

В сегменте внедорожников и кроссоверов компания Мишлен предлагает дорожную шину Michelin Pilot Sport 4 SUV, разработанную совместно с ведущими мировыми автопроизводителями. Шина обеспечивает ряд преимуществ, делая поездку безопасной и в то же время максимально комфортной.

Улучшенную управляемость, уверенное сцепление на сухом и мокром покрытии, а также стабильность на высоких скоростях удалось достичь за счет применения ряд инновационных технологий. Новая резиновая смесь, обогащенная «функциональными эластомерами», отвечает за максимальный уровень сцепления на мокром покрытии. Ассиметричный рисунок протектора обеспечивает уверенное сцепление на сухом покрытии и максимальный уровень сцепления на мокром. Арамидно-нейлоновый слой повышает стабильность на высоких скоростях. Новый дизайн блоков протектора позволяет улучшить управляемость за счет их меньшей деформации, а также значительно повысить износостойкость. Двойной каркас повышает прочность шины и улучшает управляемость. И, наконец, отметим уникальный дизайн внешней боковины — Premium Touch.


Фото media.michelin.ru

В 2021 году шина Michelin Pilot Sport 4 SUV представлена н российском рынке в 62 типоразмерах с посадочным диаметром от 17 по 23 дюймов.

В новом сезоне российским автомобилистам будет также доступна высокоскоростная шина Michelin Pilot Sport 4S, созданная специально для мощных автомобилей и спорткаров. Модель будет представлена в 95 типоразмерах от 18 до 23 дюймов.

Michelin Pilot Sport 4S — это сочетание лучших характеристик шин класса «Super Sport»:
— мгновенный отклик на повороты руля;
— высочайшая точность управления;
— отличная курсовая устойчивость;
— исключительные сцепные свойства на мокром и сухом покрытии.

В основе новой спортивной шины Michelin Pilot Sport 4S лежат конструктивные решения и материалы, созданные для участия в таких соревнованиях, как гонка «24 часа Ле-Мана», серия Формула-Е и чемпионат мира по ралли WRC.


Фото media.michelin.ru

Технология Dynamic Response, пришедшая из мира автоспорта, обеспечивает новой летней шине Michelin Pilot Sport 4S высочайшую точность управления в своем классе на сухом покрытии. Решение заключается в использовании брекерного слоя в конструкции шины, изготовленного из сверхпрочных арамидно-нейлоновых нитей и позволяет шине препятствовать воздействию центробежных сил. Таким образом, сохраняется стабильность пятна контакта на сверхвысоких скоростях и обеспечивается высокий уровень сцепления и управляемости. Специально разработанный дизайн протектора шины Michelin Pilot Sport 4S обеспечивает оптимальное распределение нагрузки в пятне контакта, что позволяет добиться мгновенного отклика на повороты руля.

В шине Michelin Pilot Sport 4S также использована технология Bi-Compound, предусматривающая применение двух различных составов резиновой смеси для внутренней и наружной частей протектора. Внешняя часть включает в себя новейший эластомер, который обеспечивает уверенное сцепление на сухом покрытии и при агрессивном прохождении крутых поворотов на высоких скоростях. В новый состав резиновой смеси внутренней стороны протектора добавлены функциональные эластомеры для обеспечения максимального сцепления на мокром покрытии.

Благодаря усовершенствованному составу резиновой смеси инженерам Мишлен удалось значительно улучшить показатели износостойкости, обеспечив новинке высочайшие эксплуатационные характеристики в своем классе.


Фото media.michelin.ru

Для оснащения премиальных и спортивных версий серийных автомобилей Мишлен предлагает летнюю шину Michelin Pilot Sport 4, которая представлена в 69 типоразмерах от 16 до 21 дюйма. Благодаря применению лучших практик и инновационных технологий, разработанных для участия в автоспорте, новая шина Michelin Pilot Sport 4 отличается высочайшим в своем классе уровнем управляемости и безопасности.

Благодаря использованию технологии Dynamic Response, а также 10-процентному увеличению позитивного профиля Michelin Pilot Sport 4 является №1 в управляемости на сухом покрытии. В состав резиновой смеси добавлены функциональные эластомеры нового поколения, которые способны принимать форму дорожного покрытия, обеспечивая максимальный уровень сцепления на мокрой дороге. Глубокие продольные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта, существенно снижая риск аквапланирования.


Фото media.michelin.ru

Инновационная технология Premium Touch придает надписям внешней боковины премиальный «эффект бархата». Также для каждого размера Michelin Pilot Sport 4 предусмотрено наличие защиты обода диска от притираний и придания шине более привлекательного эстетического вида.

В этом году линейка Pilot Sport дополняется новинкой Michelin Pilot Sport EV — первой шиной, разработанной с учетом особенностей электромобиля.

Новинка обеспечивает оптимальное сцепление на мокрой и сухой дороге независимо от степени износа шины, даже с учетом большей массы и её особого распределения на электромобилях. Michelin Pilot Sport EV обладает также выдающейся износостойкостью, необходимой в условиях высокого крутящего момента и ускорения, которые характерны для транспортных средств такого типа. Низкий коэффициент сопротивления качению увеличивает запас хода на одном заряде батареи до 60 км, а технология использования специальной шумопоглощающей вставки Michelin Acoustic снижает уровень шума на 20 процентов.


Фото media.michelin.ru

При создании шины Michelin Pilot Sport EV применены решения, наработанные специалистами компании Мишлен для Формулы-Е. В их числе — технология ElectricGrip Compound, которая заключается в использовании более жесткой резиновой смеси в центральной части протектора для эффективной передачи высокого крутящего момента электродвигателя. На боковинах модели последнего поколения Michelin Pilot Sport размещен такой же рисунок и «бархатная» маркировка, как и на гоночных шинах для Формулы-Е.

На российском рынке Michelin Pilot Sport EV будет доступна с 1 апреля 2021 года в шести типоразмерах: 255/45R19, 255/40R20, 235/45R20, 275/35R21, 255/35R21 и 255/45 R22. Позднее будут доступны еще четыре типоразмера: 255/45R20, 255/40R21, 265/45R20 и 295/40R20. Далее размерная линейка модели будет расширяться.

В летнем сезоне 2021 года шина Michelin Primacy 4 будет доступна на рынке в 50 типоразмерах от 15 до 20 дюймов. Благодаря использованию эластомеров нового поколения в составе резиновой смеси летняя шина для легковых автомобилей Michelin Primacy 4 обеспечивает высочайший уровень сцепления на мокром покрытии с первого до последнего километра пробега без ухудшения показателей долговечности. Уровень сцепных свойств был повышен благодаря оптимизированному рисунку протектора: он отличается более заквадраченными канавками, ширина которых был увеличена на 22 процента по сравнению с шиной предыдущего поколения. Данное решение улучшает отвод воды из пятна контакта даже по мере износа шины. Поэтому Michelin Primacy 4 демонстрирует отличные характеристики на мокрой дороге на протяжении всего срока службы.


Фото media.michelin.ru

Тормозной путь новых шин Michelin Primacy 4 сокращен на 0,9 метра по сравнению со средним показателем конкурентов, тормозной путь этой модели шин с существенным износом протектора — на 2,8 метра короче по сравнению с конкурентами. Дополнительный элемент в плечевой зоне протектора поможет точно определить, когда потребуется замена шин на новые. Срок службы летней шины Michelin Primacy 4 в среднем на 18 000 км превышает показатели конкурентов.

Всё дело в рисунке (и шипах). Испытываем новые шины для кроссоверов

Встретить десяток Land Rover в одном месте в наши дни можно разве что на слёте поклонников марки. Но уж точно никак не на гоночной трассе. И тем более не на заснеженном автодроме, потому что зимой жизнь на любом «кольце» замирает до наступления тепла. Но именно такой неожиданный антураж — одинаковые Discovery Sport на проложенной посреди сугробов трассе комплекса «Нижегородское кольцо» — сопровождал презентацию новых зимних покрышек Michelin X-Ice North 4 SUV.

Дорожная шина как рецепт гоночного успеха

Как ясно из названия, новинку французские шинники создавали для кроссоверов и внедорожников, но при чём здесь тогда гоночная трасса? Ни при чём, если вы не в курсе существования такой спортивной дисциплины как зимний дрифт. Для справки: зима-2018/19 стала настоящим бенефисом покрышек Michelin X-Ice North 4. Абсолютно стандартная резина, созданная для дорог общего пользования, превратилась в оружие победы любителей управляемого заноса.

Дрифтеры, находясь в перманентном поиске шин, которые сочетали бы в себе невысокую цену, отличный «держак» на льду и снегу вместе с предсказуемой управляемостью, нашли всё это во французских шипованных покрышках. Похоже, для самих инженеров Michelin такой успех их детища у российских автогонщиков стал сюрпризом. И одновременно подтверждением качества работы.

Ну а если вспомнить, что самым популярным классом автомобилей в последние годы во всём мире является сегмент вседорожников (от городских кроссоверов до самых настоящих вездеходов), то появление специальной модификации востребованной на рынке Michelin X-Ice North 4 для автомобилей SUV было лишь вопросом времени. И в начале 2019 года французская компания представила новинку в Нижнем Новгороде, оживив спящий под снегом автодром NRing и превратив его в тестовый шинный полигон с несколькими площадками. Всё для того, чтобы дать журналистам со всего мира возможность оценить покрышки в самых разных условиях. Но прежде чем сесть за руль — технический брифинг со специалистами и детальное теоретическое знакомство с новой резиной.

Всего три буквы, но какая разница

Несмотря на успех X-Ice North 4 в автоспорте, модель с приставкой SUV создавали исключительно с ориентацией на дороги общего пользования (что неудивительно — много вы знаете дрифтеров на кроссоверах?) и цель была одна — обеспечить максимальную безопасность на льду. Для обычного водителя именно такое покрытие представляет наибольшую опасность. Чтобы уберечь автомобилистов от неприятных сюрпризов, в Michelin уделили серьёзное внимание как конструкции покрышки, так и рисунку протектора, отличающегося у вариантов разной ширины.

В X-Ice North 4 SUV использован специальный двойной каркас для повышения прочности и дополнительной защиты боковины покрышки большого и тяжёлого автомобиля с высоким центром тяжести. Это же решение позволило улучшить управляемость. У авиационных покрышек в Michelin заимствовали технологию герметизирующего слоя, лучше защищающего резину от температурных перегрузок во время движения автомобиля и позволяющего эффективно работать даже в лютый мороз.

Шипов больше — масса та же

По сравнению с предыдущим поколением шипованных покрышек для вседорожников Michelin Latitude X-Ice North 2, количество шипов в пятне контакта выросло вдвое. На самых широких X-Ice North 4 SUV — более 300 «гвоздей» и французы говорят, что это рекордное значение. При этом масса шин не выросла — шипов хоть и стало больше, но сами они стали легче.

Шип сделан с учётом наработок, применённых в зимних раллийных покрышках чемпионата мира WRC. Кроме того, изменилась его форма, позволяющая более эффективно вгрызаться в лёд, снизился риск контакта корпуса с асфальтом, а также поменялся состав элемента — новый материал на основе стали лучше защищён от физического воздействия дорог и химических реагентов, которые в изобилии присутствуют в России. Плюс сам шип теперь прочнее сидит в покрышке, что должно повысить срок службы шины.

Широкой покрышке — особый рисунок

Но главный повод для гордости инженеров компании — рисунок протектора. В целом он заимствован у легковой шины Michelin X-Ice North 4, но для покрышек шириной от 255 миллиметров предусмотрено конструктивное изменение. В каждый сектор протектора добавлены дополнительные блоки — вместо четырехреберного строения рисунка получается шестиреберный. В итоге удается равномерно распределить нагрузку в пятне контакта, улучшив сцепление с поверхностью. Французы отдельно отмечают, что их конкуренты просто «растягивают» рисунок протектора в зависимости от ширины покрышки и не меняют его конфигурацию для самых широких типоразмеров.

А для Michelin это важно, поскольку уже в момент выхода X-Ice North 4 SUV на рынок она будет представлена в 29 типоразмерах с посадочным диаметром от 17 до 22 (впервые зимние шипованные покрышки Michelin выступили в таком размере) дюймов. При этом два варианта 17-х шин и вся резина от 18 дюймов имеет дополнительную защиту обода диска, а также технологию Premium Touch. Последняя создаёт контрастность не некоторых участках боковины шины, преимущественно в зоне надписей марки и модели — пустячок, но приятный для владельцев премиальных автомобилей.

Тихо и эффективно

Впрочем, какая разница, что за надпись на боковине, если автомобиль не управляется и досаждает шумом. Но это не про Michelin. Начнём с последнего. Несмотря на увеличившееся количество шипов, новая шина тише предыдущей Latitude X-Ice North 2. Добиться этого удалось за счёт фирменного ноу-хау компании — особого математического алгоритма, использованного в работе над X-Ice North 4 SUV. Программа оценивала расположение шипов в каждом типоразмере покрышек по двум параметрам — эффективность сцепления и акустический комфорт. Выяснилось, что максимально цепкий рисунок шипов одновременно и самый шумный, а самый тихий вариант не особо толков на зимней дороге. Так был подобран компромиссный вариант, обеспечивший оптимальные позиции для каждого шипа как по сцеплению, так и по уровню шума.

Проверить результат алгоритма в Нижнем Новгороде толком не удалось. Ну как оценить уровень шума, проехав сотню метров по чистому асфальту? Даже с открытым стеклом водительской двери. А именно в таких условиях в паддоке «Нижегородского кольца» предлагалось познать акустический комфорт Michelin X-Ice North 4 SUV. По-хорошему, прежде чем делать какие-то выводы, надо было бы проехать сотню-другую километров по разным дорогам, но такой возможности не представилось, а потому — поверим на слово инженерам компании.

Сначала эксперты…

А вот управляемость и в целом поведение новых шин на ходу можно было проверить куда более эффективно. Не зря же организаторы подготовили сразу несколько абсолютно одинаковых Land Rover Discovery Sport со 150-сильным двухлитровым турбодизелем и девятиступенчатой автоматической коробкой передач — белые внедорожники, изъятые на время из каршеринга, обули в покрышки X-Ice North 4 SUV, а также шины-конкуренты итальянской, финской, японской и американской марок. Вся резина — самых новых из доступных на рынке моделей для автомобилей SUV для максимально корректного сравнения. И личные ощущения вполне совпали с теми результатами, что получили эксперты полигона Test World, испытывавшие новинку Michelin ровно с теми же соперниками, что были в нашем распоряжении на NRing.

Итак, к чему пришли финские эксперты? По итогам их замеров в тормозном пути со скорости 40 км/ч Michelin X-Ice North 4 SUV выигрывали у конкурентов в среднем 1,8 метра, а управляемость (измерялась по времени четырёх проездов километрового круга) оказалась по меркам того же автоспорта просто гигантской — автомобиль на французских шинах был в среднем на 2,5 секунды с круга (то есть с одного километра!) быстрее, а это уже разгром.

…потом мы

Для того, чтобы убедиться в истинности выводов профессиональных испытателей, нам предоставили несколько площадок — разгон-торможение на льду, поведение в повороте, а на десерт предложили пройти круг по снежно-ледовой трассе непосредственно на «Нижегородском кольце», где специально расчистили сугробы, обозначив «гоночное полотно». Всё это проделать дозволялось пять раз — меняя автомобили с разными покрышками. Из инструментов — только собственные ощущения да показания комплекса Racelogic VBox. И, пожалуй, цифры тут менее показательны, чем личные впечатления.

Да, Land Rover на Michelin X-Ice North 4 SUV с 40 км/ч тормозит заметно лучше, чем такой же автомобиль на других шинах — в среднем выигрыш составляет те же самые плюс-минус два метра, но это именно что в среднем! Одни покрышки замедляют машину столь же эффективно, как и французская новинка, а другие позволяют укатиться чуть ли не на пять метров дальше, а это уже небезопасно. И дело не только в торможении. На одной резине едва-едва удаётся тронуться с места — настолько буксуют колёса даже при плавном нажатии на педаль газа, на других шинах приходится буквально сучить рулём из стороны в сторону, потому что не едет внедорожник ни на разгоне, ни на торможении прямо хоть ты тресни! Даже электроника не помогает. Ну а в повороте на Michelin уверенно удерживаешься между конусами на 50 км/ч, тогда как с другими покрышками на скорости уже около 40 км/ч начинаешь косить оранжевые ограничители, а то и вовсе сбрасываешь газ до 30 км/ч — просто потому, что Discovery Sport начинает выставлять боком!

От гонок по прямой — к заездам по «кольцу»

Особенно ярко покрышки проявляют себя при прохождении трассы, где есть и достаточно длинный прямик, и шпильки, и затяжные повороты с переменным радиусом. Откровенно говоря, за рулём внедорожника с некоторыми шинами становится просто-напросто страшно — машина не держит прямую, не хочет ни ускоряться, ни замедляться, а в виражах даже на скорости пешехода упрямо стремится уехать наружу в сугроб. Ситуацию усугубляет огромная разница в поведении автомобиля на резине разных марок. Несмотря на то, что все Land Rover Discovery Sport абсолютно одинаковые с технической точки зрения, у всех одинаковые настройки электронных систем, а едешь ты каждый круг, пересаживаясь из машины в машину, с одной скоростью, ни один виток по «Нижегородскому кольцу» не похож на другой.

Только что едва не собрал все сугробы, потому что автомобиль упорно не хочет ехать в повороты, а помощники водителя вмешиваются в ситуацию только в самый последний момент, когда ты уже морально готов улететь на обочину. На следующем круге никаких проблем с тем, чтобы разогнаться по прямой, нет, но вот затормозить — целое приключение. Затем всё вроде бы очень неплохо, если не считать электронику, которая, по ощущениям, одёргивает тебя слишком рано — покрышки-то держат, но «мозги» Discovery Sport думают иначе! И только на Michelin X-Ice North 4 SUV ты чувствуешь себя хозяином положения — уверенный разгон и не менее уверенное торможение, отличный «держак» в поворотах и превосходная обратная связь. Ты чётко чувствуешь, когда наступает предел сцепных свойств и это не пугает тебя, тем более, практически мгновенно вступает в работу электроника Land Rover, которая возвращает машину на путь истинный.

Предсказуемость как залог безопасности

В этом, пожалуй, и есть главное преимущество французских покрышек — автомобиль на них ведёт себя максимально предсказуемо, а предел сцепления практически совпадает с моментом вступления в работу систем безопасности. Всё это в совокупности и обеспечивает надёжную и понятную управляемость даже на голом льду. А для обычного водителя — это самое главное.

На рынок шины Michelin X-Ice North 4 SUV, как мы сказали выше, выйдут сразу в 29 типоразмерах, а впоследствии появятся и другие варианты с учётом наиболее востребованных именно в России размеров. Цель французской компании — предложить такую линейку, чтобы уже в 2020 году целиком заменить все шины Latitude X-Ice North 2 новой моделью и предложить безопасные покрышки владельцам не только премиальных автомобилей, но и массовых машин. Впрочем, не исключено, что с выходом в продажу новых шин они откроют очередную главу в российском автоспорте, и в зимнем дрифте появится ещё один зачёт — для вседорожников.

Рейтинг крутых ресторанов и автомобильные шины: как они связаны

15 января 1853 года в Париже родился Андре Жюль Аристид Мишлен — французский инженер и промышленник. Именно он в 1889 году вместе со своим братом Эдуардом Мишленом соучредил компанию по производству шин.

Андре Жюль Аристид Мишлен. Фото: Национальная библиотека Франции

В 1900 году братья Мишлен создали Красный гид Мишлен — невероятно точное с картографической точки зрения пособие для путешественников — впоследствии взявшее обыкновение присуждать ресторанам одноименные звезды (не более трех).

За звездами Michelin предприятия общественного питания до сих пор активно гоняются.Фото: Michelin

Сегодня, помимо производства и продажи шин для любых видов техники, компания Michelin издает туристические путеводители, гиды по отелям и ресторанам, дорожные карты и атласы, предлагая цифровые продукты и услуги, повышающие мобильность.

А еще братья Мишлен вместе с графом Дион, братьями Рено, Луи Панардом и прочими промышленниками в 1900 году соучредили ежедневную (!) спортивную газету «Авто-вело» (l’Auto-Vélo), известную впоследствии под именем l’Auto. Пионер автомобильной прессы выходил с 16 октября 1900 года по 17 августа 1944 года. Фото: Национальная библиотека Франции

Нынче Группа Мichelin со штаб-квартирой в Клермон-Ферране представлена в 170 странах мира, насчитывает 67 заводов, расположенных в 17 странах, включая и Россию. В Группе насчитывается порядка 111 700 сотрудников по всему миру. Все научные исследования и разработки осуществляются в Технологических Центрах Michelin с подразделениями в Европе, Северной Америке и Азии.

Спасли от краха завод мячей

А начиналось все вполне заурядно. В 1889 году братья Андре и Эдуард Мишлен спасают от краха пришедшее в упадок производство сельхозоборудования и резиновых мячей в Клермон-Ферране. Сперва Андре становится временным управляющим завода, а вскоре он просит брата помочь в управлении компанией. Эдуард закрывает свою художественную мастерскую в Париже и становится совладельцем предприятия, которое 28 мая 1889 года именуется «Мишлен и Ко.»

Успех компании предопределил случай, произошедший в 1891 году. Некто Большой Пьер — местный богач и велосипедист, заехавший на завод в Клермон-Ферране, чтобы купить материалы для ремонта велосипедной шины, отчасти предопределил будущее компании. Велосипедные пневматики конструкции Джона Бойда Данлопа, появившиеся всего три года назад, намертво приклеивались к ободам колес. Поэтому прокол, а гвоздей из лошадиных подков по тем временам на дорогах было с избытком, отремонтировать было сложно: три часа на демонтаж трубки; потом ее нужно было заклеить и приклеить заново; затем все это оставить на ночь, чтобы подсох клей… Ремонт шины длился 15 часов!

Фото: Michelin

А наутро при пробной поездке шина вновь была проколота. И здесь Андре Мишлен записал в блокнот две мысли. Первая — за пневматическими шинами будущее. Вторая — шины должны быть быстросъемными, с внутренней камерой, чтобы любой мог поменять камеру за 15 минут. Именно такие шины (разумеется, не точно такие, а аналогичные по конструкции) были разработаны и запатентованы летом того же года, после чего практически сразу поступили в продажу.

Проиграли гонку, но выиграли день

В 1895 году для состязания в гонке Париж-Бордо-Париж братья Мишлен подготовили сразу три автомобиля на съемных пневматических шинах. На одном из них — под названием «Молния» — они стартуют сами. В гонке братья приходят последними, из их команды лишь «Молния» добралась до финиша, едва не сгорев по дороге.

Однако они доказали, что пневматические шины выдерживают вес автомобиля, а также могут успешно применяться на велосипедах и фиакрах. Говорят, что Эмиль Левассор — победитель гонки на автомобиле собственной конструкции — был удивлен и так прокомментировал ситуацию с братьями Мишлен: «Они проиграли эту гонку, но выиграли этот день».

Фото: Michelin

Бибендум и карта-гармошка

В 1898 году родился Мистер Мишлен, также известный как Бибендум. В 1894 году Андре и Эдуард Мишлен посетили международную выставку в Лионе. На экспозиции братья наткнулись на штабель шин, напоминающий человечка. Вскоре после этого Андре знакомится с оригинальным рисунком карикатуриста Мариуса О’Галопа, на котором изображен знакомый силуэт.

Впоследствии братья меняют эскиз, в итоге получается фигурка человечка из шин. Иллюстрация: Michelin

Спустя 12 лет, в 1910 году Компания Michelin публикует первую дорожную карту. Карта складывается «гармошкой», что также стало ноу-хау братьев Мишлен. А между тем, Красный гид существует и развивается уже 10 лет.

Прорывы прошлого века

Следующий прорыв в истории компании состоялся в 1937 году: Michelin представляет стальной каркас для шин. Новый продукт более устойчив к перегреву и нагрузке. В том же году на рынок выходит первая шина серии Pilot — шина увеличенной ширины, что позволило двигаться с более высокой скоростью, в том числе по мокрой дороге.

Первая в мире шина со стальным, а не текстильным кордом называлась Metalic, предназначалась для грузовиков. Решение позволило увеличить прочность и ресурс шины. Иллюстрация: Michelin

Меньше чем через 10 лет, в 1946 году, масштабные научные исследования компании приводят к впечатляющему технологическому прорыву — радиальной шине. В отличие от диагональной шины, каркас которой состоит из одной или нескольких пар слоев корда, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются, в радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей. Оболочка каркаса по наружной поверхности обтянута мощным гибким поясом из высокопрочного корда. Новинка более безопасна и выигрывает у традиционных шин в топливной экономичности и сроке службы, долго сохраняет свои первоначальные характеристики. Первая радиальная шина выпускается в 1949 году под названием MICHELIN X.

«Сороконожка» для испытаний

На базе легендарного Citroen DS19 компания в 1970 году создает необычный автомобиль для проведения испытаний грузовых шин, известный как «Сороконожка». Мобильная лаборатория весом 9 тонн получила десять независимых колес и два двигателя Chevrolet V8. В машине установлены измерительные приборы для испытания грузовых шин. В течение нескольких лет этот автомобиль считался передовым изобретением для безопасного тестирования шин на высоких скоростях.

В течение нескольких лет этот автомобиль считался передовым изобретением для безопасного тестирования шин на высоких скоростях. Фото: Michelin

Дальше было множество побед. Технологических и спортивных. Например, создание «зеленой» шины с добавлением к резиновой смеси диоксида кремния. Эта технология улучшает энергоэффективность, повышая безопасность и долговечность шины. У «зеленых» шин низкий коэффициент сопротивления качению, что позволяет экономить топливо.

Что касается спортивных побед, то здесь Michelin не было равных. Долгие годы и до сих пор компания победно шефствовала над многими спортивными сериями и чемпионатами, одерживая победы в самых громких из них, начиная от «Формулы-1» и гонок на выносливость в Ле-Мане, заканчивая Чемпионатом мира по ралли и ралли-рейдами Париж-Дакар. В 2006 Группа Michelin вошла в пятерку крупнейших компаний мира, имеющих наилучшую репутацию.

Лето для зимы и шины без воздуха

В 2015-м компания выводит на рынок MICHELIN CrossClimate — первую летнюю шину с зимним сертификатом. А в 2017 году Michelin представляет революционный прототип «шины будущего» под названием Vision. Протектор цельной безвоздушной шины, созданной из прочных биоразлагаемых материалов, при износе можно будет напечатать на 3D-принтере. 2019-й отметился презентацией MICHELIN UPTIS (Unique Punctureproof Tire System) — первого безвоздушного решения нового поколения.

Прототип UPTIS создан на основе технологии MICHELIN Tweel и имеет схожие особенности конструкции. Фото: Michelin

Шина представляет собой колесо в сборе с диском, спицами, несущими нагрузку, гибким ободом. Шины UPTIS созданы из новых композитных материалов, которые позволяют выдерживать нагрузки, скорость и динамику современных легковых автомобилей. Безвоздушная конструкция минимизирует возможность проколов и снижения давления. Вывод шины на рынок запланирован в 2024 году. Как она выглядит, смотрите в нашей видеоистории:

Во время загрузки произошла ошибка.
Читайте также:

GM и Michelin переходят на безвоздушные шины — журнал За рулем

General Motors начинает испытания безвоздушных шин Michelin с использованием электромобилей Chevrolet Bolt в Мичигане — штате, славящемся своими ужасными дорогами.

Материалы по теме

Концерн GM и его поставщик шин Michelin заявили о подписании соглашения, в рамках которого будет вестись разработка и проверка уникальной проколостойкой системы шин — UPTIS (Unique Punctureproof Tire System). Оснащать этими шинами автомобили планируется с 2024 года.

Как сообщили в «Мишлен», в шинах используются гибкие резиновые композиты с добавлением фирменной стекловолоконной смолы. Необычный дизайн и безвоздушная технология позволяют повысить уровень безопасности и сократить количество используемого для создания шин сырья.


«Технология UPTIS свидетельствует о том, что цели компании Мишлен относительно экологически безопасных транспортных средств вполне достижимы. Благодаря сотрудничеству со стратегическими партнерами, такими как компания GM, разделяющими наше стремление к преобразованию сферы мобильности, мы можем формировать будущее уже сегодня», — заявил президент Группы Michelin Флоран Менего.

Кроме того, новые шины должны помочь улучшению экологической ситуации на планете, так как благодаря особенностям своей конструкции способны служить гораздо дольше. Пока же каждый год более 200 млн шин во всем мире выбрасываются раньше срока из-за неподлежащих ремонту проколов, порезов, разрывов корда и неравномерного износа.

Вице-президент GM Global по международным закупкам и поставкам Стив Кифер назвал UPTIS «революционной технологией» и отметил, что концерн рад возможности ее использования в своих автомобилях.

«General Motors рада тем возможностям, которые предоставляет UPTIS, и мы также рады сотрудничеству с компанией Мишлен над этой революционной технологией. UPTIS идеально подходит для продвижения автомобильной промышленности в будущее и является отличным примером того, как наши клиенты получают преимущества от сотрудничества и создания инноваций с нашими партнерами-поставщиками», — отметил Стив Кифер.

В рамках сотрудничества «Мишлен» сохранит за собой интеллектуальные права на безвоздушные шины, а значит сможет поставлять их кому угодно, в том числе другим автопроизводителям.

GM и Michelin переходят на безвоздушные шины

General Motors начинает испытания безвоздушных шин Michelin с использованием электромобилей Chevrolet Bolt в Мичигане — штате, славящемся своими ужасными дорогами.

GM и Michelin переходят на безвоздушные шины

Фото: Michelin

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Чем обусловлена приверженность и популярность шин Michelin — АвтоМания

Перед покупкой шин для автомобиля опытный автомобилист всегда проводит мониторинг современного рынка продаж. Покрышки выпускают разные производители в среднем ценовом сегменте. Но особой популярностью пользуются шины michelin https://shyp-shyna.com.ua/ru/catalogs/tyres/filter/brand-michelin/ у владельцев различных марок автомобилей.

Michelin – французская компания по производству шин для автомобиля с мировым именем. Основана фирма в 1889 году братьями Андре и Эдуардом. Сначала братья выпускали велосипедные покрышки. Свой стиль ведения автомобильного бизнеса осуществляли по принципу «Лучший путь вперед». Именно это постоянное движение, усовершенствование привело к тому, что компания завоевала лидирующие позиции. Хорошей рекламой фирменной резины стал заезд «Париж-Брест-Париж», который выиграл велосипедист Ч. Терронт в 1891 году. В этом же году компания получила патент на выпуск пневматических шин и до сих пор известный бренд не сдает свои позиции. Главный офис находится в городе Клермон-Ферран.

Сейчас Мишлен имеет производственные площадки в 17-и странах мира. В их числе США, Германия, Франция, Италия, Испания, Польша, Россия. Символом французской компании стал улыбающийся человечек-маскот Бибендум, который рекламирует продукцию.


Преимущества и особенности шин michelin

Производит продукцию для грузового, легкового, специального транспорта, сельскохозяйственной техники, велосипедов, спортивных автомобилей и мотоциклов из высококачественных материалов с применением инновационных запатентованных технологий. Каждая модель, выпущенная на заводах Мишлен, — это что-то новое, необычное. Специалистами компании были созданы радиальные, экологические зеленые со сниженным показателем сопротивления, безвоздушные покрышки, что не боятся порезов, автошины с шипами двойной фиксации, типоразмеры с круглогодичным использованием.

Они обладают многими преимуществами:

  • наилучшее сцепление с дорогой во время дождя и в сухую погоду;
  • огромная износоустойчивость;
  • эффективные тормоза;
  • хорошее маневрирование;
  • много сезонное использование.

Отличные технические характеристики обусловлены особым фирменным составом резины и использованием технологии разной степени жесткости. Единственным минусом является цена – она достаточно высокая.

Шины на зиму и на лето Мишлен: модели

Ассортимент шинного бренда – это зимняя, летняя всесезонная резина высокого качества. Летние покрышки обеспечивают машинам тихое плавное движение, быстрое торможение, безупречное сцепление; зимние – это максимальная безопасность, выносливость, проходимость в любых условиях езды.

Пользуются спросом такие модели Мишлен:

  • Кросс Климат СУВ — летняя версия премиум-класса для кроссоверов, легковых машин, внедорожников. Выпускается в Германии, Италии, Испании. Может использоваться круглогодично. Протектор имеет ярко выраженный рисунок.
  • Energy XM2 — летняя шина премиум-класса для небольших легковых автомобилей. Отлично экономит топливо. Протектор с асимметричным рисунком. Выпускается в России.
  • Pilot Super Sport — летняя шина премиум класса для спортивных легковых авто. Высокоскоростная. Выпускается во Франции, США, Венгрии.
  • X-Ice North XIN2 — премиум-вариант шипованной зимней резины для легковых авто. Протектор с направленным рисунком. Модификация SUV- это зимняя версия для внедорожников. Производится на заводах Франции, Германии, Франция, России.

Выводы

Если вам нужна замена резины, не стоит искать очередной комплект автопокрышек по низкой цене. Получить приятные ощущения от комфортной езды в своем автомобиле вы можете только, купив продукцию мирового лидера Michelin.

≡ Шины-Диски. Летние шины, зимняя резина, всесезонные покрышки. Шины и диски для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков, микроавтобусов. Свой склад в Киеве, Харькове и Львове. Доставка в любой город Украины

Тот, кто ценит свое время, бережет автомобиль и хочет недорого купить хорошую авторезину, понимает, что покупка покрышек должна происходить в магазине с высокой репутацией. Здесь предложат качественный сервис при выборе и покупке изделий. Поддерживая желание наших клиентов, мы сделали все возможное, чтобы приобретать шины в интернет магазине «Шины и Диски» было удобно, легко и безопасно.

10 причин приобрести шины в интернет магазине «Шины&Диски»

Мы не первый год работаем на рынке, поэтому успели выработать определенную стратегию для успешного сотрудничества с разными клиентами. Для этого у нас есть ряд преимуществ, которые отличают наш интернет-магазин от большинства подобных ресурсов:

Широкий ассортимент.
Конечно же, большая часть продукции – это популярные покрышки, которые у автомобилистов пользуются спросом. Однако у нас есть выбор среди довольно экзотических вариантов для любителей эксклюзива. Чтобы купить шины для авто необходимо предусмотреть предпочтения водителя и специфику условий эксплуатации. Мы являемся одним из крупнейших импортеров шин для разных моделей легковых автомобилей и спецтехники. Ассортимент продукции насчитывает 26788 шин и 4665 дисков. Настолько разнообразный выбор, что неопытный автовладелец может растеряться.

Персональный консультант.
Именно он при необходимости поможет водителю выбрать изделия, которые подойдут для конкретного региона нашей страны на определенный автомобиль. Клиент может даже не догадываться, что возможно купить недорого резину от производителя среднего сегмента, которая будет по качеству сравнима с изделиями мирового лидера шинной индустрии.

Сертифицированная продукция.
Как только мы вошли на рынок, сразу решили, что будем продавать только качественные покрышки. Мы планируем заниматься продажами резины долго и мотивируем клиентов обращаться к нам снова и снова. Для этого закупается исключительно сертифицированная продукция.

Гарантия качества двух видов.
Предлагаем нашим покупателям два вида гарантии на покрышки: стандартную, основанную на требованиях украинского законодательства, и расширенную от производителя.

Прямые поставки резины с заводов производителей.
Мы являемся официальными дилерами многих крупных изготовителей покрышек. Поэтому нам удается делать клиентам выгодные предложения.

Актуальность цен.
Сотрудники следят за тем, чтобы все цены на сайте с утра уже были действующими. Изменения стоимости после оформления заказа не допускаются.

Выгодные условия для физических и юридических лиц.
Мы продаем автошины в розницу с минимальной наценкой. Когда клиент покупает у нас оптовую партию, стоимость изделий будет ниже, указанной в каталоге. Для юридических лиц существенным бонусом станет возможность оплачивать заказ по безналичному расчету.

Скидки при покупке зимней, летней или всесезонной резины.
Конечно же, для поощрения водителей у нас существуют скидки. Если вы повторно совершите у нас покупку резины, то мы подарим скидку от суммы следующей покупки. Еще большую скидку вы можете заработать, если после повторного обращения водитель напишет отзыв о нашем магазине или о выбранных ранее шинах. Для оптовых клиентов уже при первом заказе и последующем отзыве мы дарим скидку на следующую покупку.

Склады в крупных городах.
У нас уже есть три действующих склада в Киеве, Харькове и Львове, где находится в наличии большая часть ассортимента интернет-магазина. Ваша шина уже будет вас ждать к вашему приезду.

Персональная сеть шиномонтажа.
В Харькове, Киеве или Львове вас обслужат со скидкой в 20% в любой мастерской «Top Service».

Советы при подборе зимней и летней автомобильной резины

Для самостоятельного подбора шин вам могут оказаться полезными небольшие советы наших специалистов. В зависимости погодных условий вы можете выбрать три типа резины: зимние, летние или всепогодные.

Летняя шина.  При выборе следует обратить внимание на протектор и степень жесткости материала. Чем агрессивнее узор, тем надежнее летняя автошина будет вести себя на плохих дорогах. Выбирайте модель с  направленным протектором, если хотите уверенно чувствовать себя на мокрых трассах. Для любителей скорости больше подойдут покрышки с усиленным каркасом и минималистичным рисунком. Резина для летних колес должна быть более жесткой, чем у зимних моделей, чтобы противостоять быстрому стиранию на раскаленном асфальте.

Зимние покрышки. Главная задача – обеспечить качественное сцепление на обледенелой и заснеженной зимней дороге. Для этого протектор у зимних моделей должен обладать большим количеством разных прорезей и ламелей. Чем глубже канавки между массивными блоками, тем лучше зимняя авторезина будет справляться с управлением. Острые края шашек являются гарантом улучшенного сцепления на зимней трассе. Резиновая смесь должна быть эластичной, морозоустойчивой.

Зимние покрышки, которые предназначены для эксплуатации на обледенелых дорогах, производители снабжают шипами. Однако учитывайте то, что в Европе запрещено использовать шипованную зимнюю резину. Если планируете выезжать на автомобиле в европейские страны, лучше подберите фрикционные зимние колеса.

Всесезонные покрышки. По своим характеристикам это что-то среднее между летней и зимней резиной. Обладают меньшей эластичностью, чем зимние покрышки, поэтому сильных морозов не выдерживают. Считаются подходящим вариантом для круглогодичного использования в регионах с теплым зимним сезоном. Лучше выбирать асимметричный протектор, который сможет обеспечить сцепление с дорогой, покрытой слоем воды или запорошенной снегом.

Качественные шины от известных производителей или бюджетные бренды?

Безопасной покрышкой считается модель, которая может обеспечить надежное сцепление даже в непредсказуемых условиях. Ответ на вопрос о предпочтении производителя напрямую связан с бюджетом автовладельца. Естественно, модели мировых брендов типа Michelin, Nokian, Bridgestone, Goodyear или Continental автоматически означают высокое качество и использование самых передовых технологий. Однако стоят брендовые колеса значительно дороже моделей менее известных фирм. Уточните у консультанта, он может подобрать недорогую зимнюю или летнюю авторезину дочерней компании, которую изготовили с использованием разработок материнских корпораций.

Любите эксперименты? Тогда у нас для вас есть ряд моделей бюджетного сегмента. Недорого можно купить авто шины китайского, украинского или российского производства от компаний, которые также могут выпускать безопасные покрышки.

Сразу же при покупке авторезины, можно заказать набор дисков. У нас в ассортименте представлены популярные бренды со всего мира и доступны к заказу стальные кованные и литые диски.

Еще сомневаетесь в том, что вам стоит с нами сотрудничать? Тогда оцените еще раз то, что вы получите:

  • Индивидуальный подбор покрышек для конкретного автомобиля, чтобы максимально облегчить вождение и сделать его более комфортным.
  • Выгодная цена, которую гарантирует наше сотрудничество с производителями напрямую.
  • Возможность купить шины на авто со скидкой: при заказе через интернет, за написание отзыва или при повторном заказе.
  • Уверенность в безопасной покупке, благодаря наличию в ассортименте только сертифицированной продукции и возможности воспользоваться двумя видами гарантии.
  • Специальные предложения для владельцев автосервисов, небольших магазинов или других точек продажи колес.
  • Доставка покрышек в течение 1-3 дней в любой регион Украины.

Как оформить заказ в интернет магазине шин (Украина) Шины и Диски?

Чтобы заказать летнюю или зимнюю резину вам необходимо выбрать наиболее удобный для вас способ: самостоятельно через сайт или при помощи консультанта по телефону. Вы можете самостоятельно воспользоваться системой поиска и сделать подбор шин фильтром по параметрам или марке автомобиля. После ввода данных система выдаст список автошин. В карточке товара можно посмотреть основные характеристики, краткое описание и фото. Нажав кнопку «Оформить заказ» выберете необходимое количество авторезины и укажите свои данные. После отправки заявки, в течение 30 минут с вами свяжется консультант.

Можно сразу прибегнуть к помощи менеджера, который подскажет, какой протектор и состав резиновой смеси должен быть в изделии для эффективной эксплуатации авто в вашем регионе.

Оплата и доставка возможна удобным для клиента способом и обсуждается при общении с менеджером. Купить шины в Киеве в интернет магазине «Шины и Диски» еще проще, потому что один из двух складов находится в столице Украины. Покупатель может приехать и лично забрать свой заказ или воспользоваться курьерской доставкой.

Для вашего удобства мы работаем каждый день, семь дней в неделю.

Популярные зимние шины

✔️ ТОП-5 размеров зимних шин

✔️ ТОП-5 брендов зимних шин

✔️ ТОП-5 диаметров зимних шин

✔️ ТОП-5 моделей зимних шин

Шины Michelin — Галерея

  • Изображения
  • Видео
        • Bibendum Cups
        • Шины на сером автомобиле
        • Bibendum
        • 9007cpain Шины
        • BMW Garage
        • Шины на BMW Stoptech Wheel
        • BMW Stoptech
        • Шины на BMW Veritas
        • Шины на BMW Vorsteinerm
        • Шины на BMW X6
        • Шины на BMW X6 Вид сзади
        • Bolid
        • Шины на Green Racer Болид
        • Шины на Racer Bolids
        • Шины на Bugatti
        • Шины на Renault Megane Trophy
        • Шины на Renault Megane Trophy — вид спереди
        • Шины на Renault Megane Trophy Вид сзади
        • Шины на Scion FR-S
        • Squadron Tires C проигрыш
        • Strakka Racing
        • Sumopower
        • Super Sport Dubai Test Cars
        • Шины Michelin
        • Шины Michelin
        • Шины Michelin — вид в бочке
        • Две оригинальные шины Michelin
        • Две шины Michelin
        • Покрышка Michelin на нестандартном колесе
        • Покрышка Michelin — крупный план
        • Покрышка Michelin готова к гонкам
        • Шины Michelin
        • Покрышки Michelin на колесах
        • Покрышки Michelin 9007 Beauty Look
        • Track Michelin
        • Две шины Michelin Track
        • Покрышка Michelin для влажных условий
        • Коллаж шин Michelin
        • Trinity
        • лужи шин
        • Покрышка Michelin Race на колесе
        • желтого цвета на синем автомобиле Michelin
        • Шины Michelin на Порше
        9 0004
        • Шины помогают вам останавливаться короче
        • Безопасность шин
        • 12 часов Sebring
        • Компания Preview
        • Defender Promo
        • Defender Promo
        • Energy Saver AS Promo
        • 9000 Handling Pilot Sport AS 3 Testing
        • представляет чемпионат Tudor United Sportscar
        • Primacy MXM 4 Promo
        • Prologue FIA ​​World Endurance Championship
        • Партнерство с Porsche
        • Тестирование автомобиля FIA Formula E
        • часов Сильверстоун

      8 удивительных фактов о человеке Мишлен

      Широко известный как «Человек Мишлен», который был любимым лицом бренда MICHELIN с 1898 года, пухлого белого талисмана на самом деле зовут Бибендум (или сокращенно Биб).У него даже есть категория ресторанов с хорошим соотношением цены и качества в путеводителях MICHELIN — Bib Gourmand — названная в его честь.

      Помимо того факта, что груда покрышек на Всемирной выставке в Лионе 1894 года вдохновила на создание этого вечнозеленого талисмана («Посмотри, с оружием из него получился бы человек», — сказал основатель компании Эдуард Мишлен своему брату Андре), вот несколько другие интересные факты о Бибендуме.

      1. В первые дни Бибендум выглядел совершенно иначе.

      Вместо этого он когда-то напоминал слегка жуткую фигуру, похожую на мумию, и его часто видели поднимающим стакан в своих рекламных объявлениях со словами «Nunc est Bibendum», что по-латыни означает «сейчас самое время выпить».Этот кубок был наполнен гвоздями и битым стеклом, что должно было свидетельствовать о том, насколько жесткими и выносливыми были шины Michelin, и что они не так легко проколоть.

      2. Как и большинство людей, он прошел через разные фазы жизни.
      Раньше Бибендум изображался на итальянском рынке как гладиатор, кикбоксер, ловкий танцор бальных танцев и даже ищущий удовольствий дамский угодник, который любил пиво и сигары — последнее добавлялось в попытка обратиться к богатым людям высшего класса, у которых тогда были деньги на покупку автомобиля.

      Но в 1920-х годах он смягчился и приобрел более утонченный, ориентированный на семью образ: он бросил алкоголь, бросил курить и даже начал заниматься спортом (его видели бегающим и катающимся на велосипеде, в то время как он небрежно бросал шины, как фрисби, в нескольких реклама), потеряв много веса и выглядя мускулистее, чем когда-либо. На плакате начала 1900-х годов он даже изображен помогающим семье со спущенной шиной, жертвуя самую большую и лучшую шину из своей средней части, а сквозь дыру, оставленную в его животе, просвечивает голубое небо.Оууу.

      3. Шины не окрашивались в черный цвет до 1912 года, поэтому Bibendum белый.
      До 1912 года шины были либо серо-белыми, либо светлого полупрозрачного бежевого оттенка. Впоследствии в формулу резины был добавлен углерод в качестве консерванта и усилителя.

      4. У него такая же пухлая белая собака.

      Bibendum взял на себя похожего собачьего компаньона, когда дуэт был анимирован с помощью компьютерной графики для недавней американской телевизионной рекламы. Его зовут Бабблз, и, как всех надоедливых щенков, он убежал в один ненастный вечер, оставив Биба искать его в лесу.

      5. Он не очень разговорчив.
      Бибендум получил свое первое — и единственное выступление в декабре 1898 года на парижском велошоу: Андре Мишлен заказал большой картонный вырез с его изображением на стенде Michelin и приказал комику кабаре присесть сзади, чтобы обеспечить анимированный стеб. Согласно историческим записям, Андре уточнил, что ему нужен человек с «идеальной речью», «остроумием» и «остроумием без пошлости». Утверждалось, что это зрелище привлекло такую ​​большую толпу, что последовали толчки и толчки, и пришлось вызвать полицию для восстановления порядка.

      Однако с начала 2000-х, когда реклама Бибендума была повсюду, он предпочитал молчать. Это было сознательное решение рекламного агентства Campbell-Ewald. «Его молчание — художественный выбор … он сильный и молчаливый тип», — сказал креативный директор агентства Джон Стюарт.

      6. Он настоящий медийный персонаж.
      Когда MICHELIN запустил итальянский журнал о путешествиях в 1907 году, Бибендум вел регулярную колонку, в которой он писал свои мысли.В статье он рассказал о Бале Наций, на котором он присутствовал, и восхвалял женщин, представляющих различные культуры, с особой любовью к Италии: «О, возвышенная Мадонна, судьба Рима, примите мое почтение, вы, чьи глаза сияют великолепием Ренессанс.»

      Однако это были не все любовные письма. В другом ярком отрывке Бибендум возвестил о сокрушительном влиянии, которое его социальные завоевания оказали на его соперников, назвав их «бледнолицыми женихами с застывшими улыбками, живыми символами разрушенной иллюзии».

      В последние годы Бибендум появлялся в качестве продавца колесниц во французском сериале комиксов «Астерикс» и снялся в 16-минутном французском короткометражном фильме «Логорама», получившем «Оскар» в 2010 году.

      7. Его так любят, что у него даже есть мебель, сделанная по его образу.
      Создатель Эйлин Грей создала плюшевое удобное сиденье, известное как стул Bibendum, в 1900-х годах, и оно до сих пор широко известно как одно из кресел 20-го века. самый отличный дизайн мебели.

      8. Лондонский ресторан отдает ему дань уважения.
      Открытый в 1986 году ресторан Bibendum и бар Oyster в лондонском районе Фулхэм — совместный проект известных британских рестораторов сэра Теренса Конрана и лорда Пола Хэмлина. Двое мужчин приобрели помещение в Доме Мишлен, специально построенном в стиле ар-деко здании, которое служило штаб-квартирой MICHELIN с 1911 года до переезда компании в 1985 году.

      Фасад здания изначально был местом для шиномонтажа проезжающих автомобилистов и рестораном. посетителей сегодня по-прежнему встречает мозаичная плитка на полу, на которой Бибендум держит кубок с орехами, болтами и другими опасностями, а также драматический фон из цветных окон, изображающих его в образе кикбоксера и велосипедиста, курящего сигары.Неудивительно, что ресторан внесен в список MICHELIN Guide UK’s 2016 года.

      Написано Цифровое руководство MICHELIN, Вашингтон, округ Колумбия

      ранних фотографий человека Мишлен

      Человек Мишлен, икона бренда Michelin Tyres, когда-то был толстым любителем пива, курившим сигары.

      115-летний персонаж — один из старейших мировых товарных знаков, а также один из самых любимых. Но ранние фотографии Бибендума, как еще называют человека Мишлен, просто ужасают.

      Bibendum был разработан Эдуардом и Андре Мишлен, братьями, основавшими компанию.

      Эдуард заметил стопку шин на выставке автомобильной промышленности в Лионе, Франция, в 1894 году и заметил Андре, что, согласно корпоративной истории, она выглядела как человек без рук и ног.

      Несколько лет спустя Андре испытал прозрение после того, как наткнулся на отвергнутый эскиз коммерческого художника Мариуса Россильона, псевдонимом которого был О’Галоп.

      На эскизе изображен мужчина, держащий кубок и произносящий латинский тост «Nunc est bibendum», что переводится как «А теперь давайте выпьем».

      Он попросил О’Галопа заменить персонажа на человека Мишлен и наполнить кубок битым стеклом и гвоздями.Затем художник добавил слова «C’est à dire: À votre santé». Le pneu Michelin — препятствие ». В переводе полное изображение гласило: «Сейчас время пить. Так сказать, на ваше здоровье. Шина Michelin поглощает препятствия ».

      Вот фотография двух мишленовских мужчин начала 1900-х годов:

      Мишлен

      На этой фотографии Человек Мишлен стоит рядом с рекламным автомобилем, использовавшимся в Санта-Кларе в 1926 году.Похоже, ему удалось напугать маленького ребенка:

      Мишлен

      Рекламный экипаж, запряженный лошадьми, 1911 года выпуска.Двое мужчин Мишлен, сделанные из покрышек, выглядят так, будто они материализовались из кошмара:

      Мишлен Вот реклама, задуманная Мишлен в 1898 году: Мишлен

      Здесь Бибендум изображен в 1912 году с гвоздями в ноге, куря сигару:

      Мишлен

      В этом объявлении Bibendum дарит семье запасное колесо:

      Facebook / Мишлен США Поскольку в начале 1900-х шины были беловато-серыми, Бибендум был белым.Это придавало ему довольно пугающий мумифицированный вид на ранних изображениях.

      Рекламный автомобиль 1926 года:

      Мишлен

      На протяжении многих лет многие художники иллюстрировали Бибендума, придавая ему широкий спектр характеристик и юмора.

      Среди его характеристик были шотландский волынщик, художник, скандалист в баре и светский артист.

      Сегодня он отказался от пива и сигар и приобрел более спортивное телосложение. По данным компании, его новый образ был представлен в 1998 году в день его 100-летия.

      «Хотя внешний вид Человека Мишлен менялся с годами, его важность для нас не изменилась, — сказала Дженнифер Смит, директор по имиджу и брендам Michelin North America, Inc.«Человек Мишлен продолжает оставаться одним из наших самых ценных и уникальных активов благодаря своей способности привлекать потребителей и доносить сообщения бренда, оставаясь при этом узнаваемым и дружелюбным символом».

      Вот сегодня человек Мишлен.

      Facebook / Мишлен Великобритания

      Это не сильно отличается от некоторых более ранних версий. Это изображение из 1950:

      Мишлен

      Это из 1926 года: Мишлен

      Безопасность | Стеклянная дверь

      Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

      Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

      Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

      Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

      Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

      We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

      Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

      Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

      Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

      Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

      Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

      Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

      Подождите до 5 секунд…

      Перенаправление…

      Заводское обозначение: CF-102 / 65d1527faa503a7d.

      Как эта шинная компания создала самый известный в мире путеводитель по продуктам питания | by Markairn

      Когда-то давно людей действительно приходилось убеждать, что владение автомобилем — это практично. Так было в 1895 году, когда на дорогах было мало машин, а люди еще не могли осознать преимущества автомобилей.

      Недостатка автомобилей было явно недостаточно для жизнеспособного бизнеса по продаже автомобильных шин, и братьям Мишлен отчаянно требовалось увеличить продажи для своей компании.

      Тщательно проанализировав их ситуацию, стало очевидно, что им пришлось как-то увеличить количество водителей на французских дорогах, чтобы повысить спрос на автомобили, что, конечно, привело бы к повышению спроса на их шины. Но как?

      Ответ: руководство по питанию, замаскированное под руководство по ремонту шин.

      Исходя из этого, они опубликовали 400-страничный гид Мишлен.

      Первый гид Мишлен содержал список ресторанов, которые могли посетить путешественники.

      В руководстве он в основном состоял из следующих компонентов:

      1. 33 страницы советов по установке шин Michelin
      2. 300+ страниц французских городов, дорог и, самое главное, ресторанов.

      Поскольку большая часть справочника была посвящена еде, многие ничего не подозревающие читатели не знали истинного намерения этого руководства и подсознательно посещали многочисленные магазины шин Michelin, путешествуя по дороге.

      Более того, 35 000 экземпляров справочника были распространены бесплатно, к большому удовольствию местных жителей, у которых теперь есть бесплатный качественный путеводитель по лучшим местам с едой в городе.

      В течение десятилетия руководство имело огромный успех, увеличив количество автомобилей на дорогах и, как следствие, продажи шин Michelin.

      На самом деле братья Мишлен когда-то даже начали рекламировать автомобили как улучшающие жизнь людей.

      «С автомобилем не больше поездов в 5 часов утра», — гласила реклама Michelin в 1924 году.«С автомобилем больше возможностей для приятных дел в семейной жизни».

      Действительно, одна из лучших форм маркетинга — это когда вы можете создать потребность в своем продукте, а не просто заставить его удовлетворить существующую потребность.

      Вы создадите совершенно новую нишу на рынке и создадите базу лояльных клиентов, окружающих ваш продукт. Мы видели, как такие продукты, как iPhone, вошли в нашу повседневную жизнь просто потому, что они, кажется, удовлетворяют потребность, о существовании которой мы даже не подозревали.

      Братья Мишлен справились с этим идеально — даже если это означало, что им пришлось создать для этого целое руководство.

      С помощью руководства они убедились, что у людей постепенно разовьется любовь к путешествию по дорогам, что косвенно повысило спрос на ремонт покрышек. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И угадайте, к какой марке они обратятся с первой спущенной шиной?

      Бренд, конечно же, можно найти во всем справочнике.

      Michelin смотрит не только на шины, чтобы способствовать росту

      PARIS (Reuters) — Французская Michelin планирует добавить около 14 миллиардов евро (17 миллиардов долларов) к своей годовой выручке к 2030 году за счет восстановления после спада, вызванного пандемией, и диверсификации за пределами производства шин — преобразование наследия в новые виды деятельности, включая водородную энергетику и медицинские устройства.

      ФОТО ФАЙЛА: Бибендум, талисман «Человек Мишлен», изображен на шине у входа в завод Cataroux французского производителя шин Michelin в Клермон-Ферран, Франция, 7 января 2021 года. REUTERS / Gonzalo Fuentes / File Photo

      Компания заявила в презентации стратегии в четверг, что ожидает выручку в 2030 году в размере 34 миллиардов евро по сравнению с 20,5 миллиардами в прошлом году.

      Компания ожидает, что наиболее быстрыми темпами будет развиваться ее бизнес по производству водородных энергосистем для автомобилей.В нем говорится, что этот показатель вырастет с прогнозируемых 200 миллионов евро в 2025 году до 1,5 миллиарда к концу этого десятилетия.

      Компания также надеется на быстрый рост в новых областях 3D-печати металлом и медицинских устройств.

      «Оставаясь верным нашей ДНК, профиль компании значительно изменится к 2030 году, и в ней будет играть более значительная роль в новых важных видах деятельности, связанных с производством шин и не только», — говорится в заявлении исполнительного директора Флорана Менего.

      В своем традиционном шинном бизнесе компания заявила, что добьется роста за счет переноса части производства в места с более низкими затратами и сосредоточения внимания на шинах с более высокой маржой.

      Как и многие другие предприятия, связанные с автомобильной промышленностью, Michelin сильно пострадала от пандемии коронавируса, которая привела к глобальному падению спроса на автомобили.

      Компания прогнозирует, что полностью оправится от последствий пандемии к концу 2022 года.

      Michelin и французский производитель автозапчастей Faurecia вместе владеют бизнесом под названием Symbio, который производит системы водородных топливных элементов для легковых и грузовых автомобилей. и грузовики.

      Водород на протяжении десятилетий рекламировался как альтернатива ископаемому топливу, но попытки коммерциализировать его для использования в транспортных средствах и промышленности не увенчались успехом.

      Японские Toyota Motor Corp, Honda Motor Co и Hyundai Motor на сегодняшний день являются единственными крупными автопроизводителями, продающими потребителям автомобили на водородных топливных элементах. Продажи скромные.

      Тем не менее, Европейский Союз, Великобритания, Япония и Южная Корея, а также ведущие нефтегазовые компании, такие как Royal Dutch Shell, BP и Total, заявили о планах крупных инвестиций в водородную энергетику. (1 доллар = 0,8403 евро)

      Отчетность Жиля Гийома; Написано Кристианом Лоу; Редакция Кевина Лиффи

      Мишлен и история логотипа Мишлен-Бибендум

      Michelin, полное название: SCA Compagnie Générale des établissements Michelin, производитель шин, базирующийся в Клермон-Ферране, регион Овернь, Франция.Это один из двух крупнейших производителей шин в мире наряду с Bridgestone. Помимо бренда Michelin, он также владеет брендами шин BFGoodrich, Taurus, Riken, Kormoran и Uniroyal (в Северной Америке). Он также примечателен своими красными и зелеными путеводителями, дорожными картами, звездами Мишлен, которые Красный гид присуждает ресторанам за их кулинарию, и своим фирменным талисманом Бибендум, в просторечии известным как Человек Мишлен.

      Bibendum, обычно называемый Человеком Мишлен, является символом шинной компании Мишлен.Представленный на Лионской выставке 1894 года, где у братьев Мишлен был стенд, Bibendum является одним из старейших товарных знаков в мире. Слоган Nunc est bibendum (Теперь время пить) взят из Одес Горация (книга I). Его также называют Биб или Бибелобис.
      Посещая Всемирную и колониальную выставку в Лионе в 1894 году, Эдуард и Андре Мишлен заметили стопку шин, которая напомнила Эдуарду фигуру человека без оружия. Четыре года спустя Андре встретил французского карикатуриста Мариуса Россильона, широко известного как О’Галоп, который показал ему отвергнутый образ, который он создал для мюнхенской пивоварни — большую царственную фигуру, держащую огромный стакан пива и цитирующую фразу Горация «Nunc est bibendum «.Андре сразу предложил заменить мужчину фигуркой из покрышек. Таким образом, О’Галоп превратил предыдущее изображение в символ Мишлен. Сегодня Bibendum — одна из самых узнаваемых торговых марок в мире, представляющая Michelin более чем в 150 странах.
      Плакат 1898 года показал, что он предлагает тост Nunc est bibendum !! .. своим тощим конкурентам с бокалом, полным дорожных опасностей, с заголовком и тегом C’est à dire: À votre santé. Le pneu Michelin boit l’obstacle («То есть для вашего здоровья.Шина Michelin устраняет препятствия «). Подразумевается, что шины Michelin легко справятся с дорожными опасностями. Компания использовала этот базовый формат плакатов в течение пятнадцати лет, добавляя свои новейшие продукты в таблицу перед цифрой. Неясно, когда слово «Бибендум» стало именем самого персонажа. Самое позднее, это было в 1908 году, когда Мишлен поручил Курнонскому вести газетную колонку с подписью «Бибендум».
      С 1912 года шины приобрели черный цвет, потому что Углерод добавляется в качестве консерванта и усилителя к основному каучуковому материалу.До этого покрышки приобретали серо-белый или светлый полупрозрачный бежевый цвет. Это помогает объяснить, почему Бибендум белый, а современные шины черные.
      Имя пухлого покрышника вошло в язык, чтобы описать кого-то, кто страдает ожирением или носит комично громоздкую одежду. (например, «Как я могу укутаться теплым, не выглядя как человек Мишлен?»)
      Форма Бибендума изменилась с годами. В основе логотипа О’Галопа лежали велосипедные шины, он носил пенсне с шнурком и курил сигару. К 1980-м годам Бибендум был показан бегущим, а в 1998 году, когда ему исполнилось 100 лет, уменьшенная версия стала новым логотипом компании.Он давно отказался от сигары и пенсне. Уменьшение размера логотипа отразилось на уменьшении профиля покрышек современных автомобилей. У Биба даже был похожий на вид щенок в качестве компаньона, когда дуэт был анимирован компьютерной графикой для недавней американской телевизионной рекламы.
      История эмблемы была написана Оливье Дармоном и опубликована в 1997 году: Le grand siècle de Bibendum; Париж: Хёбеке.

      Логотипы других брендов

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *