Фото мицубиси кантер: Личный опыт владельцев Mitsubishi Canter (Мицубиси Кантер) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.

Содержание

Фото Митсубиси Кантер (Mitsubishi Canter)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Фото Митсубиси Кантер (Mitsubishi Canter). Новые обои и фотографии Митсубиси Кантер представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

MITSUBISHI/ CANTER с аукциона Японии, стоимость и фото.

MITSUBISHI CANTER

4WD 1.25t

Год: 2006Объем: 3000Цена продажи:31 000 ¥
КПП: 5I()Кузов: FD70BBРаспил:161 771 ₽
Пробег: 214 000 км.Оценка: Конструктор:213 015 ₽
Лот: 10154 (JU Aichi)Дата: 2021-03-04

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 161 771 ₽

Конструктор: 213 015 ₽

MITSUBISHI CANTER

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:54 000 ¥
КПП: MT()Кузов: FA510BРаспил:177 682 ₽
Пробег: 162 000 км. Оценка: XКонструктор:228 926 ₽
Лот: 90400 (MIRIVE Osaka)Дата: 2021-03-04

Цена продажи:

54 000 ¥

Распил: 177 682 ₽

Конструктор: 228 926 ₽

MITSUBISHI CANTER

Год: 1999Объем: 2800Цена продажи:57 000 ¥
КПП: AT()Кузов: FB50AB
Распил:179 757 ₽
Пробег: 292 000 км. Оценка: 3Конструктор:231 001 ₽
Лот: 20156 (JU Aichi)Дата: 2021-04-15

Цена продажи: 57 000 ¥

Распил:

179 757 ₽

Конструктор: 231 001 ₽

MITSUBISHI CANTER

Hira-body / Key ャブシャ-シ

Год: 1983Объем: 2700Цена продажи:58 000 ¥
КПП: MT()Кузов: FB120BРаспил:180 449 ₽
Пробег: 52 000 км. Оценка: RКонструктор:231 693 ₽
Лот: 19124 (AUCNET)Дата: 2021-03-15

Цена продажи: 58 000 ¥

Распил: 180 449 ₽

Конструктор: 231 693 ₽

MITSUBISHI CANTER

Van

Год: 2001Объем: 2350Цена продажи:59 000 ¥
КПП: AT()Кузов: FB523BAРаспил:181 141 ₽
Пробег: 131 000 км.
Оценка: 3
Конструктор:232 385 ₽
Лот: 183 (Isuzu Tokyo)Дата: 2021-02-24

Цена продажи: 59 000 ¥

Распил: 181 141 ₽

Конструктор: 232 385 ₽

MITSUBISHI CANTER

Gila

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:60 000 ¥
КПП: I5()Кузов: FB700BРаспил:181 833 ₽
Пробег: 81 000 км. Оценка: 2Конструктор:233 076 ₽
Лот: 10 (ARAI Oyama VT)Дата: 2021-03-20

Цена продажи: 60 000 ¥

Распил: 181 833 ₽

Конструктор: 233 076 ₽

MITSUBISHI CANTER

Год: 2011Объем: 3000Цена продажи:61 000 ¥
КПП: AT()Кузов: FBA00Распил:182 525 ₽
Пробег: 244 000 км. Оценка: Конструктор:233 768 ₽
Лот: 10105 (JU Aichi)Дата: 2021-02-04Полная пошлина1 370 914 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 61 000 ¥

Распил: 182 525 ₽

Конструктор: 233 768 ₽

Полная пошлина: 1 370 914 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

MITSUBISHI CANTER

ガッツ)1.5t

Год: 2002Объем: 2800Цена продажи:61 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: FB51ABРаспил:182 525 ₽
Пробег: 209 000 км.Оценка: Конструктор:233 768 ₽
Лот: 10114 (JU Aichi)Дата: 2021-03-04

Цена продажи: 61 000 ¥

Распил: 182 525 ₽

Конструктор: 233 768 ₽

MITSUBISHI CANTER

WCab

Год: 2002Объем: 2800Цена продажи:61 000 ¥
КПП: I5()Кузов: FB70ABРаспил:182 525 ₽
Пробег: 118 000 км. Оценка: 2Конструктор:233 768 ₽
Лот: 63507 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-03-18

Цена продажи: 61 000 ¥

Распил: 182 525 ₽

Конструктор: 233 768 ₽

MITSUBISHI CANTER

WCab

Год: 2002Объем: 2800Цена продажи:61 000 ¥
КПП: I5()Кузов: FB70ABРаспил:182 525 ₽
Пробег: 118 000 км. Оценка: 2Конструктор:233 768 ₽
Лот: 63512 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-03-25

Цена продажи: 61 000 ¥

Распил: 182 525 ₽

Конструктор: 233 768 ₽

MITSUBISHI CANTER

WCab

Год: 2000Объем: 2800Цена продажи:62 000 ¥
КПП: 5F()Кузов: FB51ABРаспил:183 216 ₽
Пробег: 159 000 км. Оценка: 0Конструктор:234 460 ₽
Лот: 90012 (BAYAUC)Дата: 2021-02-03

Цена продажи: 62 000 ¥

Распил: 183 216 ₽

Конструктор: 234 460 ₽

MITSUBISHI CANTER

Год: 2000Объем: 2400Цена продажи:63 000 ¥
КПП: AT()Кузов: FB523BAРаспил:183 908 ₽
Пробег: 210 000 км. Оценка: 3Конструктор:235 152 ₽
Лот: 20039 (JU Aichi)Дата: 2021-04-08

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил: 183 908 ₽

Конструктор: 235 152 ₽

MITSUBISHI CANTER

Год: 2013Объем: 3000Цена продажи:63 000 ¥
КПП: AT()Кузов: FBA20Распил:183 908 ₽
Пробег: 305 000 км. Оценка: Конструктор:235 152 ₽
Лот: 10064 (JU Aichi)Дата: 2021-04-15Полная пошлина1 372 573 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил: 183 908 ₽

Конструктор: 235 152 ₽

Полная пошлина: 1 372 573 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

MITSUBISHI CANTER

ダ Blue Key ャブ

Год: 2000Объем: 2830Цена продажи:64 000 ¥
КПП: F5()Кузов: FD50ABРаспил:184 600 ₽
Пробег: 245 000 км.Оценка: RBКонструктор:235 844 ₽
Лот: 3137 (Isuzu Kyushu)Дата: 2021-03-11

Цена продажи: 64 000 ¥

Распил: 184 600 ₽

Конструктор: 235 844 ₽

MITSUBISHI CANTER

WCab 1. 25t

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:65 000 ¥
КПП: F5()Кузов: FB510BРаспил:185 292 ₽
Пробег: 66 000 км.Оценка: RКонструктор:236 535 ₽
Лот: 5011 (NISSAN Osaka)Дата: 2021-04-26

Цена продажи: 65 000 ¥

Распил: 185 292 ₽

Конструктор: 236 535 ₽

MITSUBISHI CANTER

WCab

Год: 1995Объем: 2800Цена продажи:67 000 ¥
КПП: F5()Кузов: FB511BРаспил:186 675 ₽
Пробег: 143 000 км. Оценка: RAКонструктор:237 919 ₽
Лот: 63520 (TAA Hiroshima)Дата: 2021-03-30

Цена продажи: 67 000 ¥

Распил: 186 675 ₽

Конструктор: 237 919 ₽

MITSUBISHI CANTER

コウショサ Key ゙ョウシャ

Год: 1986Объем: 2700Цена продажи:69 000 ¥
КПП: 5F()Кузов: FE100BカイРаспил:188 059 ₽
Пробег: 31 000 км. Оценка: RКонструктор:239 303 ₽
Лот: 7028 (JU Aichi)Дата: 2021-03-25

Цена продажи: 69 000 ¥

Распил: 188 059 ₽

Конструктор: 239 303 ₽

MITSUBISHI CANTER

W Key ャビン 1. 25t

Год: 2006Объем: 3000Цена продажи:69 000 ¥
КПП: 5I()Кузов: FB70BBРаспил:188 059 ₽
Пробег: 334 000 км.Оценка: 3Конструктор:239 303 ₽
Лот: 20095 (JU Aichi)Дата: 2021-04-01

Цена продажи: 69 000 ¥

Распил: 188 059 ₽

Конструктор: 239 303 ₽

MITSUBISHI CANTER

シャ-シ

Год: 2006Объем: 2970Цена продажи:70 000 ¥
КПП: I5()Кузов: FE72BEРаспил:188 751 ₽
Пробег: не указанОценка: 0Конструктор:239 994 ₽
Лот: 82060 (ARAI Oyama VT)Дата: 2021-04-17

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 188 751 ₽

Конструктор: 239 994 ₽

MITSUBISHI CANTER

ダ Blue Key ャブ

Год: 2000Объем: 2830Цена продажи:73 000 ¥
КПП: F5()Кузов: FB51ABРаспил:190 826 ₽
Пробег: 269 000 км. Оценка: WКонструктор:242 070 ₽
Лот: 3134 (Isuzu Kyushu)Дата: 2021-03-25

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 190 826 ₽

Конструктор: 242 070 ₽

Грузовые автомобили Mitsubishi Fuso

Mitsubishi Fuso Canter
Фото Mitsubishi

Автоновости дня, 30 ноября 2017, 20:35

Легендарное японское качество и высочайшая надежность техники Mitsubishi прославила. Благодаря выпуску таких отличных машин эта корпорация уже более 150 лет продает разнообразные виды продукции во всем мире.

Компания Дакар-Авто предлагает новую серию грузовых автомобилей Mitsubishi Fuso. Данные машины прекрасно зарекомендовали себя в разных условиях, работая в различных климатических регионах. Особым спросом пользуются компактные и легкие грузовики Canter. Разные модели способны перевозить от 1.5 до 5 т грузов. Четырехцилиндровые дизельные двигатели (объемом в 3л) могут развивать мощность до 180 лс, обеспечивая необходимую тягу машине.

Грузовые автомобили Mitsubishi Fuso снабжаются разными видами надстроек:

Краном-манипулятором. Такая модель может самостоятельно вести погрузку-разгрузку на собственную платформу. Она будет отличным вариантом техники в жилищно-комунальной сфере, в обычном и дорожном строительстве, а также для предприятий, занимающихся деревообработкой и грузоперевозками.

Промтоварным фургоном. Этот вид надстройки используется для самых разных целей, когда перевозимые грузы не требуют соблюдения определенных температурных параметров.

Фургоны-рефрижераторы Fuso Canter грузоподъемность 5 тонн оптимально подходят для транспортировки большого количества грузов, требующих особого температурного режима. Благодаря качеству изготовления и надежности автомобиля вам не придется терпеть простои техники. Все узлы и агрегаты базового шасси изготавливаются в Японии на предприятии концерна Mitsubishi.

Эвакуатором. Данный вариант будет незаменимым помощником для перевозок легкового и небольшого грузового транспорта.

Бортовой платформой. Этот тип надстройки является наиболее распространенным вариантом спецтехники. Бортовой кузов позволяет транспортировать разные грузы, не боящиеся атмосферных осадков и перепадов температур. Такие машины можно доукомплектовать и дополнительными каркасными тентами.

Изотермическим фургоном. Такую модель применяют для транспортировки товаров и грузов, которые нуждаются в особых температурных режимах.

Фургоном-рефрижератором. Эта надстройка помогает перевозить замороженные или охлажденные продукты питания.

Самосвалом. Данный саморазгружающийся кузов позволяет удобно перевозить различные сыпучие грузы. Такие машины широко используются для проведения сельскохозяйственных работ и в строительстве.

Бункеровозом (мусоровозом). Эту надстройку используют коммунальные службы, она дает возможность эффективно и быстро проводить уборку и транспортировку разных типов отходов и мусора.

Такие надежные, многофункциональные и рентабельные машины прочно занимают лидерские позиции в сегменте среднетоннажных компактных грузовых авто.

Втулка рессоры Mitsubishi MB025153 (Ø22 x Ø39.5mm; L46.6mm)

Размеры

Диаметр внутренний: Ø 22 mm.

Диаметр наружный: Ø 39.5 mm.

Длина втулки полная: 46.6 mm.

Длина рабочая (от буртика до внутреннего торца втулки): 39 mm.

Диаметр буртика (шляпки): 48 mm

 

Применяемость

Модели кузова (ВИН / Шасси / Рама) по оригинальному каталогу Mitsubishi

Mitsubishi Canter

33-010 40290 (передняя рессора)

BE434 BE435 BE436 BE437 BE438 BE439 BE63C BE63D BE63E BE632 BE636

BG437 BG438

FA510

FB300 FB308 FB328 FB511

FC563

FE300 FE301 FE305 FE307 FE311 FE315 FE317 FE320 FE321 FE325 FE331 FE334 FE335 FE337 FE355

FE425 FE431 FE434 FE435 FE437 FE439 FE444 FE445 FE447 FE449 FE465 FE467

FE51C FE51E FE512 FE516 FE517 FE518 FE53C FE53E FE532 FE533 FE536 FE537 FE538 FE542 FE548 FE562 FE566 FE567 FE568 FE59E

FE63C FE63D FE63E FE632 FE636 FE637 FE638 FE639 FE642 FE648 FE649 FE652 FE658 FE659 FE662 FE667 FE668 FE669 FE69E

FE71B FE71C FE71D FE71E FE73B FE73C FE73D FE73E

FE83C FE83D FE83E

FF63D FF63E FF658 FF659 FF83D FF83E

FG325 FG327 FG335 FG337 FG435 FG437 FG53E FG537 FG538 FG63E FG638 FG73D FG73E FG83D FG83E

 

34-010 41983 (задняя рессора)

BE434 BE435 BE436 BE437 BE438 BE439 BE449 BE63C BE63E BE632 BE636 BE64D BE64E BE642 BE644

BG437 BG438 BG64E BG642

FA500 FA510 FA523

FB300 FB308 FB328 FB501 FB51A FB511

FC563

FD378 FD501

FE300 FE301 FE305 FE307 FE311 FE315 FE317 FE320 FE321 FE325 FE331 FE334 FE335 FE337

FE425 FE431 FE434 FE435 FE437 FE439

FE50C FE50E FE507 FE508 FE51C FE51E FE512 FE516 FE517 FE518 FE52C FE52E FE527 FE528 FE53C FE53E FE532 FE533 FE536 FE537 FE538 FE562 FE566 FE567 FE568

FE62E FE63C FE63E FE632 FE636 FE637 FE638 FE639 FE662

FE70B FE70C FE70D FE70E FE71B FE71C FE71D FE71E FE72B FE72C FE72D FE72E FE73C FE73D FE73E

FE82C FE82D FE82E FE83D FE83E

FF63D FF63E FF658 FF659 FF83D FF83E

FG50E FG507 FG508 FG52E FG62E FG70D FG70E FG72D FG72E FG82D FG82E

 

Mitsubishi Fuso Canter — цена и характеристики, фотографии и обзоры


Для всех версий Митсубиси Фусо Кантер используется трансмиссия, включающая механическую коробку передач 6 скоростей вперед, 1 скорость назад и однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной нажимной пружиной и гидроприводом. Шестерни заднего хода и первой передачи имеют постоянное зацепление, остальные — синхронизированные. В автомобиле используется комбинированная тормозная система, включающая: На некоторых модификациях впереди устанавливаются диски; стояночный тормоз — система с разжимными колодками в барабане; митсубиси кантер технические характеристики тормоз — вакуумный элемент с клапаном дроссельного типа.

Машина оснащается кабиной митсубиси кантер технические характеристики уникальной архитектурой и галогеновыми фарами, добавляющими привлекательности.

Технические характеристики Mitsubishi CANTER

Большое лобовое стекло и продуманное расположение зеркал обеспечивают отличный обзор во все стороны. Кабина оборудована подножкой для облегчения попадания в салон. В процессе езды митсубиси кантер технические характеристики полностью закрывается дверью в целях предотвращения попадания снега и грязи.

За счет высокого проема в кабину можно попасть, почти не наклоняясь. При полной оснащенной массе в митсубиси кантер технические характеристики тонн он может перевозить кг. При этом проведения доработки и усиления рамы не потребовалось, так как она изначально разрабатывалась японцами с определенным митсубиси кантер технические характеристики прочности. В 8,5 тонных версиях грузовиках была усилена передняя подвеска и применен более мощный силовой агрегат, прибавивший в мощности 30 л.

К примеру, с осени года поставщики комплектуют российские машинокомплекты радиатором новой конструкции, на котором устранен дефект, часто становившийся причиной разгерметизации и образования протечек. Производство грузовиков в Старом Свете развернул португальский завод в Трамагал, там же, нас своих мощностях, он осуществляет и сборку кабин из отштампованных в Японии элементов, а не использует полностью собранные и окрашенные как в Набережных Челны.

Пока что вероятность встретить Canter TF европейской сборки на российских дорогах ничтожно мала, так как доставить машину в Россию с учетом налогов и таможенных сборов обойдётся значительно дороже, чем купить на месте автомобиль российской сборки со вторичного рынка. Другой вопрос, если местному перевозчику потребуется полноприводная версия Fuso или грузовик с семиместной кабиной. Тут уже российских альтернатив нет, и для приобретения подобной модификации лучше всего обращаться к официальным дистрибуторам, которые доставят машину из Японии или Португалии, да и поставят ее на гарантию.

Выпуск TF последнего поколения налажен и на турецком заводе полного цикла Temsa Global в городе Адапазары. Несмотря митсубиси кантер технические характеристики относительную близость к границе России, доставка автомобилей из Турции едва ли обойдется дешевле доставки из Португалии — ведь все равно необходимо самому привозить автомобиль, растамаживать его, платить предусмотренные при этом налоги и сборы.

Подобный вариант освободит от выплаты утилизационных сборов. Дело в том, что Казахстан наряду с Украиной, Арменией и Грузией находится в зоне распределения турецкого завода Temsa Global.

На сегодняшний день завод поставляет в Казахстан автомобили с двигателями, соответствующими экологическому стандарту Euro-3, ввоз которых в Россию запрещен. С будущего года Казахстан планирует осуществить переход на Euro-4, и тогда, возможно, откроется митсубиси кантер технические характеристики доставки в Россию новых турецких FUSO.

Тем более, что наиболее популярный среди митсубиси кантер технические характеристики Canter FE всегда можно найти в свободной продаже в автосалонах Казахстана.

Следует обратить внимание, что буквенный индекс по номенклатуре Mitsubishi FUSO имеет определенные нюансы при поставке на рынки разных стран. Литерой F обозначается бескапотная компоновка, вторая буква индекса обозначает полную массу и колесную формулу.

Далее в индексе следует цифры, указывающие поколение грузовика и его модификацию. Где тонко? Несмотря на высокое качество и надежность, как любой автомобиль, Canter время от времени ломается, и для того, чтобы это случалось пореже, следует строго следовать правилам его эксплуатации и своевременно обслуживать узлы и детали автомобиля.

Как и любой другой автомобиль с электронной топливной аппаратурой, Canter придирчив к качеству топлива и не любит попадания в него воды. Поэтому, зачастую, эксплуатанты в российской глубинке, взявшие относительно молодой праворульный Canter позже долго сожалеют, что отдали предпочтение этой модели, а не старенькой версии с рядным топливным насосом высокого давления, ведь форсунки Common Rail слишком дороги, чтобы их часто менять… Особенность российского Fuso — барабанные тормоза на всех колесах Как правило, чаще необходимость митсубиси кантер технические характеристики ремонте возникает у легких модификаций митсубиси кантер технические характеристики реечным механизмом рулевого управления, который при износе направляющих начинает настойчиво постукивать.

Неприхотливый среднетоннажный грузовик Mitsubishi Fuso Canter

Другим узлом, требующим частой замены митсубиси кантер технические характеристики шаровые опоры, особенно в условиях езды по нашим ухабистым дорогам. Куда более прочнее конструкция тяжелых модификаций, с рессорными мостами, но дороговизна этих моделей делает нерентабельными их поставки в Россию.

Особенно, после привязке утилизационного сбора к тоннажу автомобилей. Многие автовладельцы жалуются на скорый износ дюймовых шин производства Нижнекамского шинного завода, которыми грузовики укомплектовываются с конца года. По своим техническим параметрам они вполне подходят под технические характеристики автомобилей, но на практике все выглядит.

С учетом соотношения цена-качество поставщиком шин был выбран один из ведущих европейских производителей. Еще одна проблема для владельцев новых Canter — его адаптация к сибирским морозам, в Японии подобных проблем, естественно, не возникает. В этом вопросе нелишним будет обратиться к опыту эксплуатации Canter митсубиси кантер технические характеристики суровых условиях, которым наши водители делятся на форумах.

Так, многие из них советуют перенастроить систему забора теплого воздуха из выпускного коллектора на впуск.

Это поможет убрать провалы на разгонах. Также, некоторые владельцы для обеспечения бесперебойной работы машины устанавливают на нее подогреваемый фильтр-сепаратор с большегрузных грузовиков.

Предпусковой подогреватель двигателя для наших условия обязателен В остальном, при щадящей эксплуатации — все как и на прочих и летних японских автомобилях — время от времени приходится заменять некоторые детали в ожидании капитального ремонта двигателя. У хозяев FUSO российской сборки проблемы выглядят митсубиси кантер технические характеристики.

Удобная посадка и высадка обеспечивается за счёт высокой кабины и просторного дверного проёма. Дверь открывается почти на 90 градусов.

Галогеновые фары, оптимально расположенные зеркала заднего вида и обновлённая решётка радиатора делают дизайн автомобиля очень стильным и функциональным. Основные элементы экстерьера автомобиля широкая кабина, которая обеспечивает хорошую обзорность для водителя даже при установке габаритных фургонов; современные фары позволяют безопасно передвигаться в тёмное время суток; бампер, выполненный из полимера, обладает функцией защиты от коррозии; на кабине установлен резиновый митсубиси кантер технические характеристики, который предназначен для отвода воды с крыши; хорошее очищение лобового стекла обеспечивают форсунки, которые двигаются вместе с митсубиси кантер технические характеристики, распыляя жидкость по всей поверхности; кабина полностью подвергается цинковой обработке больше половины деталей автомобиля выполнены из антикоррозийных материалов.

Широкая кабина обеспечивает хорошую обзорность для водителя даже при установке габаритных фургонов Интерьер Интерьер был разработан таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство водителя. Отличная шумоизоляция достигается за счёт подвесного крепления кабины и двойного уплотнения дверей.

В просторной кабине предусмотрено большое митсубиси кантер технические характеристики для хранения вещей. Комфортную езду обеспечивает широкий диапазон регулировки водительского сиденья. Эта функция предотвращает появление усталости у водителя, что очень важно для обеспечения безопасности при длительных поездках. Спинка может наклоняться вперёд на 8 градусов и отклоняться назад на 30 градусов.

Сиденье отодвигается на 19 см. Рычаг переключения передач размещён на панели приборов — это новшество для автомобилей, у которых двигатель находится под кабиной. Данная функция позволяет водителю принять комфортное положение при управлении автомобилем и даёт возможность свободно перемещаться по салону. Все органы управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы водителю не пришлось к митсубиси кантер технические характеристики тянуться.

Органы управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы водителю не пришлось к ним тянуться Положение руля регулируется по углу наклона и высоте.

Mitsubishi Canter (Мицубиси Кантер)

Стояночный тормоз размещён рядом с водительским местом. Нагрузка на ноги водителя снижается за счёт оптимального расположения педалей, при котором разница высоты тормоза и газа минимальна.

Благодаря короткому ходу сцепления обеспечивается комфортный процесс переключения передач. Сиденье, которое расположено по центру, можно сложить, превратив его в столик. Митсубиси кантер технические характеристики место оснащено карманом для хранения документов.

Мицубиси кантер или тойота дюна

Продолжаю. Был в Китае забрал задние фонари и диодные лампочки.
Демонтирую тойотовские стопки.

Сравнение с тюненными.

По информативности и внешнему виду тюнинговые однозначно лучше, за счет прозрачных стекляшек и хромированных отражателей.

Сростил родную фишку с проводкой китайского стопа с помощью термоусадок и замотал всё в изоленту.

Но есть одно но, они больше родных и намного… по этому пришлось срезать крючки с обоих сторон чтобы была возможность их туда установить.

Контрольная проверка перед установкой на грузовик-всё светит как надо.👍

Ну вот дюнка и преобразилась, теперь на стопы многие будут обращать внимание.💥 👀

Часто поднимается вопрос: Как сделать самосвал своими руками из грузовика с будкой или кузовом?

Можем вам с уверенностью сказать, что достаточно просто. Мы продали уже несколько десятков самосвальных кузовов именно для такой переделки.

Кузов продается со всем что к нему относится. Отбор мощности, маслонасос, тросик, рычаг и все остальное.

Самый удобный к продаже и установке кузов с Исудзу Эльф. Все что относится к нему откручивается и прикручивается.

К сожалению он подходит только на Элфа. Все из за отбора мощности. Он для каждого авто свой. Эльф, Кантер, Дюна, Атлас и Титан. На каждом свой и не подходит на другую модель.

Остальные модели (кроме Эльфа) мы продаем с задней частью рамы, которая отрезается за кабиной. Длина ее равна длине кузова.

Делается это для того, что бы просто прикрутить эту раму (вместе с кузовом, гидроцилиндрами и остальным) , которая начинает с этого момента выполнять роль подрамника, к своей раме. Прикручивается подрамник на стремянки.

С коробки надо открутить крышку, которая глушит место крепления отбора мощности и установить его туда.

В кабину надо установить рычаг, там для этого есть специальное место, оно есть на всех кабинах, и протянуть трос включения насоса.

Остальные нюансы установки не представляют особого интереса, так как делаются уже походу дела.

Ниже фото установленного кузова на новый подрамник. Клиент захотел новый подрамник сделать.

Что сказать, если есть желание и возможность можно и так. Зато красиво.

Грузовички типа Тойота Дюна последние десятилетия пользуются в нашей стране стабильно высоким спросом. Секрет такой популярности кроется в их грузоподъемности, которая в зависимости от модификации может составлять от 1-1,5 т до 2-3,5 т. Именно эта категория грузовиков необходима малому бизнесу, сетевым коммерческим предприятиям, в малом строительстве.

Во всем мире также известен и грузовичок Toyota Toyoace — совершенно идентичный Дюне автомобиль, выпускающийся для внутреннего рынка Японии и в некоторых странах. Различаются они только наличием или отсутствием различных модификаций. К примеру, Дюна доступна только с однорядной кабиной, а Toyoace может комплектоваться и двухрядной кабиной с дополнительными местами для пассажиров.

В сегменте легких коммерческих грузовиков конкурентов хоть отбавляй. Из японских производителей основными конкурентами являются Isuzu Elf, Mitsubishi Fuso Canter и Nissan Atlas.

История модели

Первая серия легких грузовиков встала на конвейер в 1956 году и имела индекс RK52. Автомобиль был создан на платформе Toyota Toyopet, на которой, кстати, выпускался и легковой седан Toyopet Master.

Следующая серия с индексами К70-К160 поступила в продажу в 1959 году. Именно с этой серии грузовикиприобрели собственное наименование Dyna.

С началом выпуска следующего поколения К170 в 1963 году покупателям предлагался выбор из 1,9-литрового бензинового двигателя мощностью 80 л. с. и 2,3-литрового дизеля в 64 л. с. Появилась и «тяжелая» модификация Toyota Dyna с более длинной колесной базой, двускатной ошиновкой заднего моста и грузоподъемностью 2,5 т.

Серия U10 в 1968 году уже имела два варианта колесной базы, три варианта грузоподъемности и 3 двигателя на выбор: бензиновый и два дизельных. На базе этого шасси стали выпускаться и микроавтобусы.

Новую серию U20/Y20 начали продавать в 1978 году в разделенном варианте. Модификации U20-U50 имели грузоподъемность 2-3 тонны, могли оснащаться односкатными или двускатными задними колесами, стандартной или широкой кабиной. Модификации Y20-Y40 имели грузоподъемность 1-1,5 т и полную массу до 3,5 т.

Серия U60-Y50, выпущенная в 1985 году, также была разделена по тоннажу. «Тяжелые» серии U60-U90 имели грузоподъемность 2-3,5 т. Легкие грузовички полной массой до 3,5 т имели индексы Y50-Y60. Впервые на моделях Dyna 5-ступенчатая коробка передач стала стандартной модификацией. Автомобили, выпущенные до 1989 года, имели круглые фары, грузовики 1989-1995 годов — прямоугольные.

С выпуском нового поколения U100-Y100 в 1995 году Дюны стали массово завозиться в Россию. Как и прежде, они различались тем, что индексы Y100 имели модели с грузоподъемностью 1-1,5 т, индексы U100 имели модели с грузоподъемностью 2-3,5 т. Выпуск грузовиков этого поколения был завершен в 2002 году.

Более современная серия Y200-U300 стала выпускаться с 2000 года. Индекс Y200 означал грузоподъемность 1-1,5 т, индекс U300-U500 — грузоподъемность 2-3,5 т. Линейка дизельных двигателей пополнилась гибридной модификацией. На заводах Hino, принадлежащих Toyota, стал выпускаться грузовик Hino Dutro — аналог Toyota Dyna.

Последняя модификация на основе серии 2000 годов встала на конвейер в 2011 году и получила индексы U600-U800.

Техническое описание

Грузовик Toyota Dyna имеет бескапотную конструкцию, в которой кабина установлена непосредственно над двигателем, что позволяет при невысоких габаритах иметь и просторную кабину, и длинную грузовуюплатформу. Основа машины — стальная лонжеронная рама замкнутого профиля, что говорит о высокой надежности и долговечности Дюны.

Основными модификациями считаются тентованные грузовики и фургоны, но в модельном ряду имеются самосвалы, мусоровозы, рефрижераторы и прицепы.

В базовой комплектации грузовик предлагается с однорядной кабиной, отличающейся большим внутренним объемом, прекрасным круговым обзором и комфортабельным местом для водителя. Аналог Toyota Dynaкомплектуется двухрядной 6-местной кабиной. В модельном ряду имеется вариант микроавтобуса, предназначенного для пассажирских перевозок.

Внутренняя отделка салона выполнена из качественной пластмассы и тканей, в том числе и велюра. Стандартная кабина имеет 3 посадочных места, включая место водителя. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники и зеркала с электроприводами и обогревом. Панель приборов оснащена всеми необходимыми указателями и датчиками.

Грузовик имеет хорошую для бескапотной конструкции обтекаемость. Прямоугольные фары хорошо освещают дорогу в темное время суток, а крупные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с места водителя.

Силовые агрегаты

Основной двигатель Тойота Дюна — это 4-литровый дизель с максимальной мощностью 150 л. с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Этот же мотор в зависимости от грузоподъемности может иметь и другие параметры:

  • мощность — 136 л. с. и крутящий момент — 390 Нм;
  • мощность — 180 л. с. и крутящий момент — 480 Нм.

На других рынках выбор моторов более широк: в наличии есть бензиновые и газовые модификации. Бензиновые силовые агрегаты представлены 2-литровым 133-сильным и 2,7-литровым 141-сильным двигателем. Газовые — их аналогами с пониженной мощностью до 111 л. с. и 120 л. с. соответственно.

Для внутреннего рынка Японии, европейского, североамериканского и ряда других предлагается вариант с гибридной силовой установкой. В нашей стране он по ряду причин недоступен.

Трансмиссия и шасси

Передняя и задняя подвески — зависимые, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами.

Привод классический, на задние колеса. Для внутреннего японского рынка имеется вариант с подключаемым полным приводом.

Коробки передач — механические, 5-ти и 6-ступенчатые. По заказу доступна версия с автоматической коробкой передач.

Тормозная система гидравлическая, двухконтурная. Передние тормоза дисковые вентилируемые. Задние механизмы барабанного типа.

Отзывы потребителей

Автомобиль очень маневренный, хотя это и ожидаемо от грузовичка с его размерами. Хорошо переносит жаркую погоду и морозы до 35ºС.

Проходимость на грунтовых дорогах хорошая, дороги с ямами и выбоинами переносит легко. Однако при отсутствии полного привода засесть в сугробе или глубокой грязи достаточно легко.

Расход топлива и масла сравнительно небольшой, но за качеством топлива нужно следует, так как ремонт двигателя будет дорогим.

Основной конкурент Тойоты Дюны на российском рынке — это «Газель». Этот отечественный грузовик имеет очень высокую популярность благодаря своей низкой цене и дешевым доступным запчастям.

Однако Toyota Dyna, в сравнении с «Газелью», значительно реже подвергается ремонту во время эксплуатации, металлические детали имеют очень высокую антикоррозионную защиту. Комфортабельность салона Тойоты значительно выше, шумность ниже. Стоимость запчастей и расход топлива в сравнении с европейскими аналогами достаточно привлекательны, хоть и резко не выделяются.

Один из основных недостатков модели — это ее рессорная подвеска. В пустом состоянии она очень жесткая. Но если загрузить машину полностью, становится достаточно мягкой.

Сиденья водителя и пассажиров тоже сравнительно жесткие. Но для многих владельцев это не является большой проблемой.

Официально ввезенные в нашу страну грузовики имеют левое расположение руля, однако многие утверждают, что праворульные модификации гораздо лучше. Даже если это и так, ввозимые в нашу страну праворульные модели, как правило, далеко не новые и не имеют никакой гарантии.

FUSO FE160 | Митсубиси Фусо

Окна / дверные замки

// = $ specKey?> Боковое окно водителя с электроприводом поднимается и опускается одним касанием

Бесключевой доступ

// = $ specKey?> Без ключа, с управлением замком двери водителя / помощника

Радио

// = $ specKey?> Clarion AM / FM / CD, громкая связь Bluetooth ® (опционально)

Кондиционирование воздуха

// = $ specKey?> Стандартная заводская установка

Система ограничения холостого хода (ILS) —опт.

// = $ specKey?> Автоматическое отключение двигателя неподвижного транспортного средства в состоянии парковки или нейтрали после достижения нормальной рабочей температуры с установленным дилером ограничением в 3, 5 или 10 минут.

Круиз-контроль

// = $ specKey?> Стандартный (программируемый)

Система предотвращения столкновений

// = $ specKey?> Mobileye ® 6 Series (дополнительно)

Чиангмай, Таиланд — 21 июня 2019 г .: частный Mitsubishi Canter.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 126228890.

Чиангмай, Таиланд — 21 июня 2019 г .: частный автомобиль Mitsubishi Canter в г. Изображение 126228890.

Чиангмай, Таиланд — 21 июня 2019 г .: Частный самосвал Mitsubishi Canter.Фотография на дороге № 121 примерно в 8 км от центра города Чиангмай, Таиланд.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

3464 x 2309 пикселей | 29.3 см x 19,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3464 x 2309 пикселей | 29,3 см x 19,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Mitsubishi Fuso Canter 3.0 фотографии изображения | Новые Тачки

ВЕС:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Mitsubishi Fuso запускает новый eCanter

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), часть (Daimler Trucks), анонсировала новую версию полностью электрического Fuso eCanter модельного года, которая получит несколько новых передовых функций безопасности.

Список включает усовершенствованную систему экстренного торможения (AEBS), электронную программу стабилизации (ESP) и систему предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS):

  • Усовершенствованная система экстренного торможения (AEBS) обнаруживает впереди идущие автомобили, а также движущихся пешеходов с помощью радара миллиметрового диапазона, установленного в переднем бампере. AEBS активирует торможение и предупреждает водителя при обнаружении опасности столкновения.
  • Электронная программа стабилизации (ESP® **) постоянно контролирует устойчивость автомобиля с помощью датчика и контролирует мощность двигателя колес и тормозное усилие, когда существует риск опрокидывания или заноса на повороте.
  • Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS) обнаруживает отклонение от полосы движения с помощью камеры распознавания белой линии. Когда автомобиль отклоняется от полосы движения без указателя поворота, система выдает предупреждение водителю и отображает предупреждение на приборной панели.

Мы также искали, получит ли он новую батарею / привод или увеличится ли доступность, но похоже, что компания по-прежнему рассматривает эту модель как малолитражную, без каких-либо существенных изменений.

Продажи нового eCanter начнутся в Японии в августе, а дальнейшие представления в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе последуют в конце этого года.

С 2017 года компания развернула более 160 единиц на отдельных рынках Японии, Европы и Северной Америки.

11 Фото

Характеристики Fuso eCanter:

  • дальность более 62 миль (100 км)
  • шесть высоковольтных литий-ионных батарей по 420 В и 13,8 кВтч (всего 82,8 кВтч ) *
    * в некоторых пресс-релизах указано шесть 13.Модули 5 кВтч, всего 81 кВтч
  • грузоподъемность до 4,5 тонны (полная масса 7,5т)
  • Электродвигатель с постоянными магнитами
  • — пиковая мощность 135 кВт и 399 Нм (* 390 Нм согласно новому пресс-релизу)
  • Максимальная скорость 50 миль / ч (80 км / ч)
  • быстрая зарядка за 105 минут

Mitsubishi Fuso 7C18 2017 Закрытый грузовик

Об этом автомобиле