Фото машин российских: Российские автомобили (все марки) цены и характеристики, фото и отзывы

Обои — Отечественные автомобили — Обои для рабочего стола, фото
  • Новые
  • Популярные
  • Лучшие
  • Русский
    • English
    • Français
    • German
  • Войти
  • Регистрация
  • 3D графика
  • Авиация
  • Автомобили
  • Аниме
  • Города и страны
  • Девушки
  • Еда
  • Животные
  • Знаменитости
  • Игры
  • Кино
  • Космос
  • Мотоциклы
  • Мужчины
  • Музыка
  • Праздники
  • Природа
  • Разные
  • Спорт
  • Эротика (18+)
  • Все категории
  • Песочница

Обои → Автомобили → Отечественные автомобили
  • Сортировать обои по:
  • дате /
  • загрузкам /
  • рейтингу
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Белаз
  • 4495×2753Отечественные автомобили
  • 2000×1434Белаз
  • 2048×1536Отечественные автомобили
  • 1920×1247Отечественные автомобили
  • 1920×1440УАЗ
  • 1920×1200Отечественные автомобили
  • 1920×1200Отечественные автомобили
  • 1920×1280Отечественные автомобили
  • 1920×1270Отечественные автомобили
  • 2560×1440Отечественные автомобили
  • 2000×1333Отечественные автомобили
  • 1994×1080Отечественные автомобили
  • 2053×1080Отечественные автомобили
  • 1920×1200Отечественные автомобили
  • 1920×1200Отечественные автомобили
  • 2400×1600Отечественные автомобили
  • 3840×2160Отечественные автомобили
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Следующая →
ТОП пользователей
дальше…
Обои по цветам
Облако тегов
  • актриса
  • осень
  • пляж
  • птица
  • блондинка
  • брюнетка
  • новый год
  • облака
  • собака
  • капля
  • платье
  • лицо
  • поле
  • туман
  • футбол
  • лес
  • сердце
  • лошадь
  • лед
  • остров
  • котенок
  • озеро
  • листва
  • любовь
  • модель
  • горы
  • ночь
  • океан
  • пальма
  • планета
  • отражение
  • снег
E-Mail
Каталог новых автомобилей 2020: цены, фото, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев Тип кузова:  Любой  Седан  Хэтчбек  Универсал  Кроссовер  Внедорожник  Компактвэн  Минивэн  Купе  Кабриолет  Родстер  Пикап  Фургон  Автобус  Микроавтобус  Грузовик  Самосвал  Шасси  Тягач Диапазон цен:  Любой  до 500 000 руб  от 500 000 до 600 000 руб  от 500 000 до 600 000 руб  от 600 000 до 700 000 руб  от 700 000 до 800 000 руб  от 800 000 до 900 000 руб  от 900 000 до 1 000 000 руб  до 1 000 000 руб  от 1 250 000 до 1 500 000 руб  от 1 250 000 до 1 500 000 руб  от 1 500 000 до 1 750 000 руб  от 1 750 000 до 2 000 000 руб  до 2 000 000 руб  от 2 000 000 до 2 500 000 руб  от 2 500 000 до 3 000 000 руб  от 3 000 000 до 3 500 000 руб  от 3 500 000 до 4 000 000 руб  от 4 000 000 до 4 500 000 руб  от 4 500 000 до 5 000 000 руб  свыше 5 000 000 руб Длина:  Любая  До 3 метров  3 — 3,5 метра  3,5 — 4 метра  4 — 4,5 метра  4,5 — 5 метров  5 — 5,5 метра  5,5 — 6 метров  Свыше 6 метров Ширина
(с зеркалами)
:  Любая  До 1,4 метра  1,4 — 1,5 метра  1,5 — 1,6 метра  1,6 — 1,7 метра  1,7 — 1,8 метра  1,8 — 1,9 метра  1,9 — 2 метра  Свыше 2 метров Высота:  Любая  До 1,3 метра  1,3 — 1,4 метра  1,4 — 1,5 метра  1,5 — 1,6 метра  1,6 — 1,7 метра  1,7 — 1,8 метра  1,8 — 1,9 метра  1,9 — 2 метра  Свыше 2 метров Число дверей:  Любое  1  2  3  4  5 Число мест:  Любое  2  3  4  5  6  7  8  9 и больше Объем багажника:  Любой  100-200 литров  200-300 литров  300-400 литров  400-500 литров  500-1000 литров  Свыше 1000 литров Гарантия:  Любая  1 год  2 года  3 года  4 года  5 лет Страна сборки:  Любая  Бельгия  Бразилия  Великобритания  Германия  Индия  Иран  Италия  Испания  Канада  Китай  Мексика  Нидерланды  Польша  Россия  Румыния  Словакия  США  Таиланд  Турция  Украина  Узбекистан  Чехия  Швеция  Южная Корея  ЮАР  Япония

От официальных дилеров

Модели 2020 года

Исключить китайские авто

Найти

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото) » Триникси
Прототип 966-го запорожца

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Легендарная машина с завода Лихачева ЗИЛ 112-S, мощность двигателя 240

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

ЗИС 101А (1939 года выпуска) мог разгоняться до 160 км/ч

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

АЗЛК-2139

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Будущий Камаз, а тогда еще ЗИЛ-175

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Лада Нива 2121 крокодил

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Лада Самара Ева на базе 2108

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Лада Самара Т3

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Раллийная версия Москвич 2141, мощность двигателя 175 л.с.

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Москвич 408 –ГТ (Гранд–Туризмо, как его называли на заводе)

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

МЗМА выпускал спортивные автомобили — полностью свои разработки. Они принимали участие в практически первых советских автогонках такого уровня.

МЗМА–»Салют» — 1950 год

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Гоночный Москвич 407–Г2

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

«Москвичи» — джипы 415/416

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Неизвестно, что им помешало пойти в серию, но на их разработку ушли годы. Как оказалось, зря…

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Прототип от Москвича 444 (слева) стал Запорожцем 965 (справа)

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

А вот несколько фотографий серии 3–5–*.
Пластилиновый макет Москвичей серии 3–5–*.

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Главный конструктор. Впоследствии судьба этих автомобилей была печальна (но сохранилось 2 экземпляра, один из которых в плачевном состоянии).

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Но тогда верили в будущее этой серии и создавали один за другим экземпляры и модификации.

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Для конца 60–х — это неплохой дизайн, согласитесь.

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Вместо показанных выше моделей серии 3–5–* начальство распорядилось… копировать американскую «Крайслер Симку». Собственно, 2141 — и есть копия «Симки». Глупая и неудачная… После этого с завода ушли несколько ведущих конструкторов.
Москвич С–1 — тоже из зарубленных проектов.

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

УАЗ 3907 ягуар

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

ВАЗ 2122 река

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Проекты ВАЗа

“Ладога” 1976 года

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

ВАЗ-1801 Пони. Опытный, 1979г

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

ВАЗ-2802-01 Пони. Опытный, 1980г

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

ВАЗ-2802-02 Пони. Опытный, 1980г

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

ВАЗ-2110. Прототип 1985г

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

ВАЗ-2122. Серия 600 1987г

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

ВАЗ Х. Опытный, 1990г

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

ВАЗ-1151 Гном. 1992 г.

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

ВАЗ-1152 Эльф. 1995 г

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Лада-1002 Гольф. 1998 г.

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Лада Рапан. 1998 г.

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Лада Peter Turbo. 1998 г.

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Лада Родстер. Концепт 2000 г.

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

ВАЗ-2151. Концепт 2002г

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

ВАЗ-1121 Ока-2. Прототип 2004г

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Лада-2116 Силуэт. Прототип 2004г

Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)

Чисто русские авто (35 фото)

Русская находка и очумелые ручки способны на многое, но вот такое даже и в голову не придет обычному человеку. Я сам удивляюсь, как можно было придумать подобное и не просто придумать, но еще и осуществить в реальность. И главный вопрос: Что они при этом употребляли?:)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
Чисто русские авто (35 фото)
имен российских автомобильных брендов — список и логотипы русских автомобилей

Хотя российские автомобильные бренды ничто по сравнению с немецкими или американскими, они по-прежнему являются важным игроком в мировой автомобильной промышленности. Их значение было огромным в эпоху коммунизма, когда автомобили экспортировались во все страны советского блока. Если на данный момент их известность и географический охват уменьшаются, это не означает, что российские автомобили по-прежнему не заслуживают упоминания. В 2010 году Россия стала 15-м крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Список и логотипы всех российских автомобильных брендов

Это все производители автомобилей, которые зародились в России.

самых популярных российских автомобильных компаний

Мы считаем важным определить основные российские автомобильные бренды, которые выпустили открытки и телепередачи 3-4 десятилетия назад. Некоторые из них все еще широко используются.

Лада

Lada Logo

  • годы: 1966 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Тольятти, Самарская область
  • Учредитель / материнская компания: ОАО АВТОВАЗ
  • Веб-сайт: http: // www.lada.ru/

Компания «Лада», которая до сих пор занимается производством автомобилей, была автомобильным гигантом, экспортирующим продукцию во все части света, включая Западную Европу. Один из брендов, который с самого начала воспринимает западный дизайн, Lada имеет престиж, которым владеют не многие другие европейские автомобильные бренды. Это правда: Лады не Мерседес, БМВ и даже не Фиат. Но их главное качество не в изысканном дизайне или впечатляющих характеристиках. Лада — это машина, которая просто доставляет вас из одного места в другое, предлагая базовый комфорт и маневренность.

Не многие производители автомобилей в мире могут утверждать, что они продолжают продавать свои автомобили в тех же форматах, что и выпущенные 40 лет назад. АВТОВАЗ — один из них, более 20 миллионов примерно идентичных автомобилей было продано до 2012 года (года, в котором производство прекратилось).

Самая распространенная модель, 2105 Classic, была основана на седане Fiat 124 1966 года и была оценена по доступной цене, надежности и неприхотливой механике (давайте посмотрим правде в глаза: если вы выросли в коммунистической стране, вы Должно быть, видел, по крайней мере, один мужчина-владелец Лады, лежащий под их машиной и чинящий ее).

С самого начала Лада входит в группу Fiat и является членом альянса Renault — Nissan. Новые модели (Калина, Приора и Гранта) производятся в настоящее время и становятся все более популярными среди российских покупателей.

Волга

Волга

  • годы: 1946 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / материнская компания: ГАЗ
  • Веб-сайт: http: // volga21.com /

Волга, созданная в 1932 году в результате союза между Фордом и СССР, должна была удовлетворить спрос на автомобили повышенной комфортности, которые постепенно появлялись в Западной Европе. Модель Volga была запущена в 1956 году и стала преемницей предыдущей ГАЗ-М20 Poebda.

Несмотря на то, что немецким или французским брендам удалось добиться роскошных результатов, автомобили, созданные ГАЗом — Горьковский автомобильный завод, — были кратким напоминанием о четких, изящных дизайнерских решениях Ford.Будучи воспринятым как сильно отличающийся от более элементарной Лады, Волга стала торговой маркой богатства, будучи купленной только врачами, юристами и политическими представителями.

До сегодняшнего дня было выпущено несколько серий автомобилей «Волга», последние из которых использовались в качестве такси и полицейских машин. Производство прекратилось в 2007 году, что делает Волгу одной из самых желанных моделей ретро-автомобилей в мире. Президент Путин известен как заядлый поклонник этой марки.

зил

Zil Logo

  • годы: 1916 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / материнская компания: Игорь Захаров
  • Веб-сайт: http: // www.amo-zil.ru/

у Матери России были свои роскошные лимузины. Они не были очень известны за пределами Советского Союза, но, тем не менее, они были известны своей связью с правительственными чиновниками. Многие из них были замечены за рулем в этих автомобилях, что резко контрастировало с общим замкнутым восприятием российского режима.

Самой известной моделью завода имени Лихачевой был Зил-115, бронированный автомобиль, используемый для перевозки сановников во время официальных поездок.Иосиф Сталин был одной из личностей, связанных с этой конкретной российской автомобильной маркой.

Производитель, который теперь называется Amo-Zil, в настоящее время производит автобусы, грузовики и тракторы.

Москвич

Москвич Логотип

  • годы: 1930 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / материнская компания: AZLK
  • Сайт: http://www.azlk.ru/

Еще одна из популярных русских моделей, Москвич, характерна для традиционного русского духа.Довольно скучный автомобиль, его несколько моделей (в том числе 408, 412 и более новый 2142) знали разведку и оценку всей страны. С некоторыми людьми, утверждающими, что это российский автомобиль по определению, а не Lada, Москвич определенно стоит присмотреться.

История этой конкретной автомобильной марки далеко не обычна. Производство было начато в 1949 году с 24000 автомобилей, которое в дальнейшем было прекращено в пользу производства военной техники во время Второй мировой войны.Сразу после войны Россия приобрела всю производственную линию у Opel в Бранденбурге. Это на самом деле, когда родилась первая модель Москвич — 400 — на основе немецкого Opel Kadett.

Бренд знал славные дни в семидесятых и восьмидесятых годах, когда Советский Союз укреплял свою экономику, достигнув банкротства в 2002 году и распада в 2006 году. Некоторые из заводов были приобретены Renault в 2008 году, что означало, что некоторые из моделей Renault (Логан) собирались там.С 2009 года марка принадлежит гигантскому автомобилю марки Volkswagen.

Другие активные российские автопроизводители

ГАЗ

ГАЗ

  • годы: 1932 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / материнская компания: Группа ГАЗ
  • Сайт: http://azgaz.ru/

Горьковский автомобильный завод, сокращенно ГАЗ, — российская автомобильная компания, основанная в 1932 году.Сначала компания называлась «Нижний Новгород», но затем через год была названа Горьким, а затем, наконец, ГАЗом. Это ведущий производитель коммерческих автомобилей в России, специализирующийся на производстве автомобильных компонентов, силовых агрегатов, легковых автомобилей, автобусов большой грузоподъемности, грузовых автомобилей, а также средних и легких коммерческих автомобилей.

УАЗ

УАЗ

  • годы: 1941 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Ульяновск, Россия
  • Основатель / материнская компания: Sollers JSC
  • Веб-сайт: http: // www.uaz.ru/

Ульяновский автомобильный завод, сокращенно УАЗ, — российский производитель автомобилей, специализирующийся на производстве грузовых автомобилей, автобусов, внедорожников и спортивных транспортных средств. Кроме того, компания производит военную технику, самым популярным из которых является УАЗ-469.0020. Компания начала производство автомобилей как часть советских военных усилий и теперь превратилась в одного из самых известных производителей автомобилей в России. Другие популярные автомобили, производимые компанией, включают в себя УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ-Барс (УАЗ-3159), УАЗ-Симбир и УАЗ-Охотник.

Камаз

Камаз

  • годы: 1969 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия
  • Основатель / материнская компания: Kamaz Group
  • Сайт: http://www.kamaz.ru/ru/

Камаз, сокращение от «Камский автомобильный завод», — российская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей большой грузоподъемности и другой коммерческой техники. Несмотря на то, что компания была основана в 1969 году, ее автомобили начали выпускать в конце 70-х годов.Это один из лучших российских производителей грузовых автомобилей, который выиграл гонку на Дакаре более чем тринадцать раз. Таким образом, Камаз имеет хорошую репутацию в производстве безопасных, мощных и надежных грузовых автомобилей. Завод отвечает за производство более 260 грузовиков в день, что составляет до 93 600 грузовиков в год.

Автомобильная компания Дервейс

Derways

  • лет: 2003 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Черкесск, Россия
  • Основатель / материнская компания: Mercury Group
  • Веб-сайт: http: // www.derways.ru/

Автомобильная компания Derways была основана в 2003 году и является одним из первых частных производителей автомобилей в России. Компания известна производством самых надежных, экономичных и стильных автомобилей и в основном специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и двухдверных купе. Она производит более 100 000 автомобилей в год, а также имеет совместное предприятие с китайскими фирмами Liaoning и Lifan Group. Среди некоторых популярных автомобилей, производимых Derways, — Lifan 320 и Cowboy.

ООО »
Спецтех»

Спецех

  • годы: 1967 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / родительская компания: Нет в наличии
  • Сайт: http://www.spetsteh-mir.ru/

ООО «Спецтех» — российский производитель и продавец автомобилей, базирующийся в Нижнем Новгороде. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов (квадроциклов).Кроме того, «Спецтех» также является крупным игроком в военной промышленности и выпустил множество популярных гусеничных двухколесных, гусеничных и колесных военных квадроциклов с источником деталей, компонентов и кузовов известного производителя автомобилей УАЗ.

Dragon Motors

Dragon Motors

Dragon Motors — производитель автомобилей из Ульяновска, Россия, который славится производством внедорожников и тюнингом автомобилей. В 1985 году компания представила свой первый автомобиль под названием «Laura», получивший множество дипломов и наград.С тех пор Dragon Motors стал крупным игроком в автомобильной промышленности и представил множество автомобилей с исключительным дизайном, надежностью, безопасностью и экономией топлива. Некоторые из лучших включают в себя OHTA, Astero, Jump и Proto-LuAZ.

Список неактивных российских автомобильных марок

AZLK

AZLK

  • годы: 1929 — 2010
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Учредитель / материнская компания: Правительство Российской Федерации
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Автомобильный Завод имени Ленинского, сокращенно AZLK, был государственным производителем автомобилей в России.Компания была производителем популярного бренда Moskvitch и специализировалась на производстве небольших автобусов, военных машин, внедорожников, легковых автомобилей и легких грузовиков. Он был приватизирован в 1991 году и получил название «Москвич», так как многие изготовленные автомобили уже использовали это имя.

AZLK было приказано прекратить производство автомобилей в 2001 году, но компания по-прежнему не сдавалась и продолжала выпускать автомобили. Тем не менее, в течение девяти лет компания потеряла все свое технологическое оборудование и документацию, что привело к концу в 2010 году.

Автокам

Автокам

  • годы: 1989 — 1997 годы
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Россия
  • Основатель / материнская компания: Григорий Рысин
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Автокам, также известный как «Автокам», был российским производителем автомобилей со штаб-квартирой в Набережных Челнах, Россия. Компания являлась совместным объединением многих сторон, в том числе Карповского химического завода, Ивановского станкостроения и Интерлап.Компания была зарегистрирована в 1989 году и начала производство автомобилей в 1991 году. Некоторые из их популярных автомобилей включают в себя Autokam Ranger и Autokam 2160. Однако, по некоторым неизвестным причинам, компании было приказано прекратить производство, после чего она в конце концов подошла к концу. в 1997 году.

Marussia Motors

Marussia Motors

  • годы: 2007 — 2014
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / материнская компания: Николай Фоменко, Андрей Чеглаков, Ефим Островский
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Marussia Motors была российским производителем спортивных автомобилей из Москвы.Компания была основана в 2007 году и разработала множество спортивных автомобилей B2 и B1. Marussia Motors возглавлял бывший гонщик формулы Николай Фоменко и выиграл много гонок на протяжении всей своей жизни.

Первый российский спортивный автомобиль был произведен Marussia Motors. Однако в апреле 2014 года компания была расформирована, и многие сотрудники ушли в другие компании. Вскоре компания оказалась на грани банкротства и подала несколько уведомлений о финансовых трудностях, но не смогла восстановиться и, следовательно, подошла к концу.

Мы постарались охватить имена всех ведущих российских автомобильных брендов в нашем списке и надеемся, что вам понравились все логотипы и фотографии.Вы можете быть заинтересованы в проверке, список всех производителей автомобилей по всему миру

,
10 российских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Одна из крупнейших и наиболее влиятельных стран мира имеет увлекательную историю производства автомобилей. В прошлом веке российские автопроизводители создали чудовищные 4×4, оснащенные для работы в самых суровых зимних условиях, уникальные новые спортивные автомобили, опасно плохо оборудованные подделки и даже электромобили! По мере того как такие компании, как Skoda и Lada, начинают расширять свое международное присутствие, пришло время обратить внимание на советский сегмент рынка.Вот краткий обзор лучших, худших и самых странных автомобилей, которые может предложить Россия.

СВЯЗАННЫЕ: 5 самых знаковых поездок в кино супергероев (& 5, которые полностью не попали в цель)

10 Лада XRAY

Lada XRAY от российского автопроизводителя АвтоВАЗ — компактный кроссовер с наследием Renault.Производство XRAY началось в 2015 году, и автомобиль стал популярным как внутри, так и за пределами России. Вопреки широкому общественному мнению, что Lada производит автомобили низкого качества, некоторые обозреватели предположили, что компания больше не является именем, над которым нужно смеяться.

XRAY может понравиться многим, включая его цену, производительность и компактные размеры.Покупатели могут выбрать 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель или 1,8-литровый дизельный двигатель. Автомобиль предлагается с 5-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач. Рентген еще не доступен в Великобритании или ЕС; Тем не менее, коммерческий успех этого маленького кроссовера все еще может быть фейслифтингом, в котором нуждается международная репутация Lada.

9 Волга ГАЗ-24

Volga Gaz-24 — классический автомобиль советской эпохи, который был очень популярен в России и на нескольких международных рынках, несмотря на то, что в то время он был довольно тусклым по сравнению с другими автомобилями.Похожий на Ford Falcon, Gaz-24 был продан с 1970 по 1985 год как роскошный седан, который быстро стал символом статуса для советских семей.

Это было не просто желательно в качестве седана, у 24 были различные воплощения, включая версии такси, универсалы, пикапы и даже машины скорой помощи! Хотя производство в конечном итоге прекратилось в 1985 году, наследие ГАЗ-24 продолжалось с преемником, ГАЗ-24-10, с 1986 по 1992 год.

8 Москвич 2140

Если «Волга ГАЗ-24» была роскошным салоном своего времени, то Москвич-2140 был на противоположном конце «шикарного» спектра.Этот маленький седан был произведен советским автопроизводителем АЗЛК. Он был продан в качестве доступного семейного автомобиля с 1976 по 1988 год. Один из самых популярных «народных автомобилей» в то время, 2140 выпускался в нескольких вариациях, чтобы понравиться широкому кругу россиян.

СВЯЗАННЫЕ: 10 классических автомобилей 1950-х годов, которые мы хотели бы водить сегодня

Несмотря на то, что 2140, возможно, не получит никаких наград за свою внешность, он является популярным выбором среди россиян для гоночных модификаций даже сегодня (хотя, возможно, не так популярен, как седаны Lada аналогичной эпохи).Как и многие другие российские автомобили, у 2140 было несколько воплощений — на протяжении всей своей жизни он также продавался как универсал и фургон для потребителей, которым требовалось больше полезности своего автомобиля.

7 УАЗ Hunter

Верьте или нет, это совершенно новый автомобиль.УАЗ славится своей долгой историей производства тяжелых военных транспортных средств, и эта модель, Hunter, демонстрирует лучшее из гордой истории компании и технологических достижений. Охотник — это прочный внедорожник, созданный для того, чтобы противостоять всему, на что способен экстремально суровый климат сельской России.

УАЗ

подчеркнул упор на простоту и функциональность, придав модели Hunter стиль своих старых советских военных транспортных средств: дизайн приборной панели и интерьер почти такие же, как и у автомобилей.То, чего не хватает Охотнику в обивке, это восполняет тяжелым оборудованием. Хотя он может быть не таким роскошным, как многие другие внедорожники на рынке, Hunter по-прежнему популярен в России, а также в большинстве стран Европы, Азии и Центральной Америки.

6 Lifan 320

Нет, это не MINI Cooper: Lifan 320, также известный как Lifan Smily, является российским субкомпактом, созданным для имитации когда-либо популярного MINI Cooper.К большому разочарованию остальной части мира, Lifan выпускает 320 с 2009 года. Автомобиль оснащен крошечным 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем и развивает максимальную скорость 96 миль в час.

СВЯЗАННЫЕ: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас чувствовать себя как миллион долларов

Lifan 320 славится тем, что является одним из автомобилей с самым низким рейтингом на российском рынке с точки зрения безопасности — в 2014 году он получил нулевой рейтинг безопасности от Latin NCAP, который назвал отсутствие подушек безопасности в автомобиле крайне опасным недостатком. основного оборудования для обеспечения безопасности.Несмотря на это, Lifan 320 продается в нескольких странах, помимо России, включая Бразилию и несколько стран Карибского бассейна.

5 Автокам 2160

Также известный как Рейнджер, Avtokam 2160 — еще одно своеобразное российское грузовое транспортное средство с скучным названием и спартанским интерьером.За пределами России мало что известно о 2160, но автомобиль продавался под многими именами, включая Velta-21631.

Это был еще один русский автомобиль, созданный, чтобы быть прочным, и он был очень похож по стилю на международного фаворита, Suzuki Jimny.Он выпускался всего несколько лет, с 1991 по 1997 год, и в течение короткого времени в 1999 году. Покупателям были доступны варианты с короткой и длинной колесной базой, но нет достаточных доказательств того, насколько популярным (или непопулярным) модель 2160 стала на самом деле. был.

4 Skoda Kodiaq

Хотя Skoda не очень известна в Америке, российский автопроизводитель в последнее время поворачивает головы и зарекомендовал себя на нескольких азиатских и европейских рынках.Они быстро становятся все более популярным выбором во всем мире благодаря неожиданным, но высококачественным новым версиям, таким как Kodiaq, недорогой внедорожник с широким выбором опций и двигателей.

СВЯЗАННЫЕ: Покупка вашего первого автомобиля: 10 вопросов, которые вы должны задать

Kodiaq можно купить с 1.5-литровый бензиновый двигатель или 2,0-литровый дизельный двигатель, а также автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач. AutoExpress UK проверил Skoda Kodiaq и дал ему 4 балла из 5 вместе с такими конкурентами, как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

3 Marussia B2

Marussia B2 — спортивный автомобиль, похожий на бэтмобиль, разработанный ныне не существующей Marussia Motors.Marussia была первой компанией в России, которая выпустила спортивный автомобиль, и они дебютировали как с B2, так и с механически похожей, но очень странной моделью под названием B1.

Чудо среднего класса стало международным новостью и даже появилось в трех разных сериях Need For Speed ​​.B2 была произведена и продана на короткое время в 2012 году и оснащалась V6 3,5 л или V6 с турбонаддувом 2,8 л. Было выпущено всего около 500 экземпляров, а цена сногсшибательной наклейки составила чуть более 130 000 долларов. К сожалению, Marussia Motors закрылась в 2014 году, и B2 сегодня считается исключительно редким коллекционным автомобилем.

2 Лада Нива

Мало автомобилей являются примером русского мастерства, а также Lada Niva.Этот автомобиль является советским фаворитом, который выпускается с 1977 года. Это внедорожник, разработанный для того, чтобы хорошо показывать себя в самых отдаленных уголках русской глуши, и его часто описывают как нечто среднее между Land Rover и Renault 5.

Niva была доступна только как 4-ступенчатая или 5-ступенчатая механическая коробка передач, и выбор двигателей на протяжении многих лет был ограничен 1.6-литровый, 1,7-литровый или 1,8-литровый бензиновый двигатель или 1,9-литровый дизельный двигатель. Это простое, утилитарное и надежное российское проектирование во всей красе. Нива, также известная как 4×4, чрезвычайно популярна в России, а также в некоторых других странах, таких как Бразилия и Новая Зеландия.

1 Калашников CV-1

Российский оружейник Калашников, та же самая компания, которая производила АК-47, в последнее время зацикливается на производстве электромобилей.В 2018 году они представили свой прототип автомобиля под названием CV-1 на Международном армейском форуме в Москве. Выбор цвета и стиль вызывают воспоминания о советской классике 1970-х годов, а также включают элементы современного дизайна.

Согласно веб-сайту Калашникова, странный «концептуальный электрический суперкар» разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за шесть секунд, а его пробег, как ожидается, составит впечатляющие 217 миль.На данный момент автомат Калашникова CV-1 является просто концептуальным автомобилем, но, по слухам, компания заинтересована в том, чтобы пробиться на автомобильную арену и, возможно, даже конкурировать с Tesla.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 лучших первых автомобилей для нового водителя

следующий 5 звезд спорта, которые водят больные машины (5, которые крайне необходимо обновить)

Об авторе

Aleise поворачивает ключи столько, сколько она может помнить и любит все автомобильные вещи.Когда она не работает над одной из своих проектных машин, ее обычно можно найти на гоночной трассе, на автомобильной выставке или на прогулке по улице. Она живет в прекрасном Денвере, Колорадо, со своим парнем и собакой.

Подробнее об Ализе Пиерман ,
Оглядываясь назад на автомобили, созданные легендарным покойным российским автомобильным дизайнером (ФОТО) Россия

Получить короткий URL

Бывший главный дизайнер АвтоВАЗа Георгий Мирзоев скончался на этой неделе в возрасте 83 лет. Спутник составил слайд-шоу из многих, многих автомобилей, созданных под его руководством. Взглянуть!

Будучи главным конструктором АвтоВАЗа в период с 1976 по 1998 год, Мирзоев отвечал за многие инновации в советском и российском автомобилестроении, выпустил несколько совершенно новых категорий автомобилей и руководил созданием первой в СССР переднеприводной машины с электронным топливом. впрыск, ваз 2108.Мирзоев также принял участие в создании легендарной Lada Niva, чьи внедорожные возможности приобрели всемирную известность.

В последующие годы дизайнер работал над автомобилями, работающими на альтернативных видах топлива, и поделился своими знаниями с начинающими дизайнерами, разделив свое время между городом Тольятти, где базируется АвтоВАЗ, и Москвой.

Список транспортных средств, созданных при участии Мирзоева, примечателен и включает в себя внедорожный фургон УАЗ-452, ласково известный как «Хлебная буханка» за свою отличительную форму, военный джип УАЗ-469, Нива ВАЗ-2121 и ВАЗ-2105 (известный на экспортных рынках как Lada Riva или Lada Nova).

Автомобильные историки считают VAZ-2108 Sputnik (известный в Европе как Lada Samara), семейный хэтчбек, представленный в 1984 году, самым большим успехом Мирзоева, с революционным дизайном автомобиля (по советским стандартам), позволяющим ему конкурировать даже в основной европейский авторынок, за которым советский автопром уже давно отстал. Мирзоев также руководил созданием ВАЗ-2110, еще одного революционного дизайна, аэродинамическое формование которого было усовершенствовано с помощью инженеров из Porsche, ВАЗ-1111 Ока, надежного и экономичного микрокара, ВАЗ-2123, более известного как Chevrolet Niva. и ВАЗ-1119 Калина супермини.

УАЗ-3741 (модификация УАЗ-452) в Польше

.
Vrooom! Российские автопроизводители выпускают серию сладких новых автомобилей, грузовиков и гибридов

Прошедшая неделя была насыщенной для российского автомобильного мира. Внедорожник УАЗ выкатил два новых коммерческих дизайна легких грузовиков, в том числе и гибридный. Тем временем автомобильный гигант АвтоВАЗ предоставил подробную информацию о нескольких новых разработках, в том числе седане Lada Vesta, работающем на природном газе, который поступил в продажу на этой неделе.

В пятницу УАЗ, российский автопроизводитель, известный производством спортивных внедорожников, автобусов и грузовиков, объявил о выпуске двух перспективных новинок для своей линейки.

В сентябре компания начнет производство нового легкого коммерческого автомобиля — УАЗ Profi (буквально «Pro»). Новый автомобиль имеет грузоподъемность 1,5 тонны, что позволяет перевозить до пяти стандартных европоддонов. Под капотом находится новый 160-сильный двигатель ZMZ-PRO. Легкий грузовик, выпускаемый в версиях «Стандарт» и «Комфорт», будет конкурировать с «Газелью», популярной платформой для грузовиков и фургонов группы ГАЗ.

Рекламная фотография для нового УАЗ Профи

Стандартное оснащение UAZ Profi включает ABS и EBD, боковую подушку безопасности водителя, электрические стеклоподъемники и обогреваемые зеркала с электронной регулировкой.Опция «Комфорт» включает кондиционер, автомобильную сигнализацию, противотуманные фары, регулировку высоты сиденья на стороне водителя и поддержку поясницы, аудиосистему с поддержкой USB / MP3, лобовое стекло с электроподогревом, сиденья с подогревом и аккумуляторную батарею емкостью 75А.

Другие опции включают в себя блокировку заднего дифференциала, помощь при парковке и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном с местом для интегрированной навигационной системы. Без дополнительных опций автомобиль будет иметь наклейку стоимостью от 649 000 до 699 000 рублей (около 11 000 и 11 800 долларов США соответственно).

УАЗ, созданный на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2017» на прошлой неделе, представляет собой гибридную версию Profi. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем, стартером и электродвигателем мощностью 105 кВт (143 л.с.) и крутящим моментом 469 Нм. Компания заявляет, что новый коммерческий автомобиль сможет проехать до 1000 км без дозаправки, 100 км — только от аккумулятора.

Поперечное сечение нового УАЗа Profi Hybrid

УАЗ

был не единственным российским автомобилестроителем, который представил на ИННОПРОМе новый нетрадиционный автомобиль с бензиновым двигателем.АвтоВАЗ представил свой Lada Vesta CNG, седан для пяти человек на базе популярной платформы Vesta, работающей на сжатом природном газе.

СПГ Vesta был доступен для покупки в салонах Lada по всей России, начиная с прошлой недели. Цена автомобиля составляет от 600 000 до 716 000 рублей (около 10 150 долларов США и 12 120 долларов США соответственно) после учета государственных субсидий.

© Спутник / Павел Лисицын

Автомобиль LADA Vesta CNG на стенде АвтоВАЗа в рамках VIII Международной промышленной выставки «Иннопром-2017».Екатеринбург-ЭКСПО, международный выставочный центр, Екатеринбург

Vesta CNG оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с., который может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. СПГ топливо хранится в 90-литровом баке в багажнике. АвтоВАЗ заявляет, что автомобиль, работающий на природном газе, сократит расходы на топливо в три раза.

Новые подробности также появились в отношении проекта «Cortege» — линейка автомобилей представительского класса, которая будет включать в себя президентский лимузин, седан, минивэн и, возможно, внедорожник, разрабатываемый Центральным научно-исследовательским автомобильно-моторным институтом (NAMI).

Выступая перед российскими СМИ, Кирилл Казмирчук, глава отдела передовых технологий и разработок в NAMI, сообщил, что в дополнение к двигателям V8 и V12 у Cortege будет третий вариант двигателя — рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с.

Казмирчук сказал, что в то время как NAMI получила помощь от Porsche Engineering для своего 4,6-литрового 650-сильного V8, два других двигателя, включая 6,6-литровый V12, 860-сильный двигатель и новые четыре цилиндра, были созданы собственными силами. Ожидается, что первая партия из 14 автомобилей Cortege будет передана службе безопасности президента к концу года.Ожидается, что лимузин прибудет к церемонии инаугурации после президентских выборов следующей весной.

ФГУП ‘НАМИ’

Перспективный дизайн седана варианта Cortege проекта

Казмирчук подчеркнул, что проект Cortege работает, чтобы конкурировать с роскошными автомобилями, такими как Mercedes S-class, Bentley и Rolls-Royce. Транспортные средства Cortege «не уступят автомобилям, произведенным лучшими автопроизводителями, как по оснащению, так и по качеству», сказал он.

Наконец, на прошлой неделе АвтоВАЗ обнародовал фотографии интерьера и другие подробности о новой паре универсалов автомобилестроителя — Lada Vesta SW и его спортивной кузине — Vesta SW Cross.

© Фото: пресс-служба ПАО АВТОВАЗ

Новый универсал Lada Vesta SW Cross, на переднем плане и Lada Vesta SW от АвтоВАЗ

Новые фотографии интерьера автомобиля показывают использование оранжевой акцентной отделки для сидений, панелей и деталей приборной панели (вероятно, предназначенных для более дорогих версий автомобилей). Вагоны будут иметь 480 литров (16,95 кубических футов) пространства багажника, расширяясь до 825 литров (29,1 кубических футов) при сложенных задних сиденьях.Еще 95 литров (3,35 кубических футов) пространства доступны под полом грузовых помещений. Эти измерения предназначены для нагрузок до линии подоконника, а не до потолка.

Задние сидения в Лада Веста SW Cross

Вагоны, начало продаж которых ожидается во второй половине 2017 года, имеют примерно те же габариты, что и седан Lada Vesta, и сохраняют характерный X-образный внешний вид этого автомобиля. У транспортных средств будет список стандартных и дополнительных положительных героев, включая задние сиденья с подогревом, порт USB для задних пассажиров, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийную систему с сенсорным экраном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *