Фото лада 21213: технические характеристики Нивы 21213 Тайга – Lada 4×4 Тайга (фото и отличия) » Лада.Онлайн
ВАЗ-2121 1983 — ретротест — журнал За рулем
Продолжаем отмечать юбилей Нивы. На этот раз тестируем оригинальную Ниву ВАЗ-2121 1983 года выпуска.
ВАЗ-2121 Нива и Лада 4х4
ВАЗ-2121 Нива и Lada 4×4. К сожалению, оригинальная трехдверная Нива потеряла свое имя, когда АВТОВАЗ и GM заключили соглашение о совместной сборке новой Нивы — ВАЗ-2123. Вместе с новой моделью американскому концерну отошел и легендарный бренд Нива.ВАЗ-2121 Нива и Lada 4×4. К сожалению, оригинальная трехдверная Нива потеряла свое имя, когда АВТОВАЗ и GM заключили соглашение о совместной сборке новой Нивы — ВАЗ-2123. Вместе с новой моделью американскому концерну отошел и легендарный бренд Нива.
Материалы по теме
Ох и нелегко сейчас найти Ниву, собранную в СССР, да еще в хорошем состоянии!.. Но нам повезло. Отличный экземпляр 1983 года оказался недалеко от Москвы, в городе Жуковском.Яркая Нива цвета «охра» цепляла любопытные взгляды на протяжении всего тест-драйва. Да, сейчас такие автомобили встретишь не каждый день. Честно говоря, оригинальная ВАЗ-2121, тем более ранних лет выпуска, мне нравится больше современной Лады 4х4. Правда, нашему экземпляру не хватает хромированных молдингов, но они у хозяина есть и в ближайшее время займут свое законное место. Еще одно допущение во внешности — шины Kama Flame вместо оригинальных ВлИ-5. Но это мелочи. Зато хромированная окантовка вокруг решетки радиатора, стильная эмблема с ладьей на рубиновом фоне — все на месте.
Заднее стекло, как и положено Ниве этого года выпуска, лишено и стеклоочистителя, и обогрева. Задок с «шестерочными» фонарями симпатичный, но высокий порог осложняет погрузку. Зато до модернизации, когда Нива обрела индекс 21213 и большую, до бампера, третью дверь, у нее была одна приятная особенность: крышку багажника можно было открыть ключом. Позже от этой «роскоши» избавились, а роль кнопки на двери багажника стала исполнять рукоятка, расположенная внутри, позади сиденья водителя.
ВАЗ-2121 Нива
Старая Нива едет по разбитой дороге не так уверенно, как современная 4х4, а на ровной прямой требует постоянных подруливаний.Старая Нива едет по разбитой дороге не так уверенно, как современная 4х4, а на ровной прямой требует постоянных подруливаний.
ВАЗ-2121 НиваСалон Нивы первых лет выпуска выглядит интереснее нынешнего варианта. Приборы в индивидуальных колодцах, крупные сигнальные лампы в хромированных окантовках. Плюс советский «фетиш» в виде оплетки руля и набалдашника КП с розочкой.Салон Нивы первых лет выпуска выглядит интереснее нынешнего варианта. Приборы в индивидуальных колодцах, крупные сигнальные лампы в хромированных окантовках. Плюс советский «фетиш» в виде оплетки руля и набалдашника КП с розочкой. | ||
ВАЗ-2121 Нива |
ВАЗ-2121 «Нива»
ВАЗ-2121 «Нива»
Базовая модель с карбюраторным двигателем ВАЗ-2121 объемом 1,6 литра и мощностью 80 лошадиных сил. Оснащалась 4-ступенчатой коробкой передач. Серийно данная модель выпускалась с апреля 1977-го по конец 1993 года.
ВАЗ-2121Б
Созданный в 1992 году специалистами дочерней ВАЗовской фирмы ОАО «Производство Специальных Автомобилей Бронто»бронированный инкассаторский автомобиль на базе ВАЗ-2121. Эта модификация послужила отправной точкой для создания семейства бронеавтомобилей «БРОНТО Форс» (ВАЗ-212180/82).
ВАЗ-2121Ф
Экспортный двухместный коммерческий вариант на базе моделей ВАЗ-2121 и 21213 с кузовом типа фургонет. Задняя часть салона превращена в грузовой отсек, путем замены боковых стёкол, за исключением задней двери, металлическими панелями. Заднее сиденье вместе с отделкой были удалены, а за передними сиденьями установлена трубчатая защита, которая защищала водителя и пассажира от смещения груза при торможении. Данная модификация изготовлялась малыми партиями для стран дальнего зарубежья, где были предусмотрены льготы на подобные коммерческие автомобили.
ВАЗ-2121 «Сахара»
Моно сказать самодельный автомобиль, получившийся в результате работы двух работников отдного из подразделений ВАЗа, из обрезков кузова ходовых макетов «Нивы» в 1991 году они собрали 6 экземпляров пикапов. Позднее было решено сделать закрытые автомобили с приподнятой в задней части крышей (и удобно, и места много, и от непогоды все закрыто). Основой для дизайна послужила модель французской Matra-Rancho.
Внешний вид автомобиля прорисовывал Виктор Трусов. Колесную базу стандартной «Нивы» решили удлинить на 300мм, что позволило выдвинуть заднее сиденье из зоны задних колес, обеспечив комфортабельное размещение сзади трех пассажиров. Для обеспечения большей вместимости сзади по бокам кузова были размещены два откидных дополнительных сидения (только на первой опытной машине). Крыша задней части была выполнена съемной. Взамен стандартных бамперов были установлены два оригинальных «кенгурятника».
ВАЗ-21211 «Lada Niva 1.3»
Экспортная модификация для стран с высокими налогами на объем двигателя, свыше 1500 см3, и дорогим топливом, оснащалась карбюраторным двигателем 21211 объемом 1,3 литра при мощности 69 лошадиных сил. Данная модификация производилась с 1978 года преимущественно для Бенилюкса и Южной Европы.
ВАЗ-21212
Экспортная праворукая модификация для стран с левосторонним движением. Производилась ограниченными партиями для рынка Англии, Австралии, Новой Зеландии, Мозамбика и Ямайки.
ВАЗ-21213
Рестайлинговая модель «Нивы», которую первоначально планировали назвать «Тайга», но это название не прижилось. У данной модификации была переработана задняя часть кузова с пониженной погрузочной высотой, автомобиль имел иную форму задней двери и задних фонарей. Так же на данный внедорожник установили более мощный карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 объемом 1,7 литра и мощностью 82,8 лошадиных сил. Расход топлива был снижен за счет двухкамерного карбюратора «Солекс» и бесконтактной системы зажигания на микроконтроллере, однако из-за этого же повысился расход масла.
ВАЗ-21214
Модификация предыдущей модели ВАЗ-21213 оснащенная инжекторным двигателем ВАЗ-21214 объемом 1,7 литра, мощность составляла 82,8 лошадиных сил. Двигатель неоднократно подвергался изменениям для соответствия экологическим стандартам, так начиная с 2002 года, на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10, который соответствовал экологическому стандарту Евро-0, в 2006 году 21214-20 Евро-2, в 2008-м под Евро-3 (21214-30), в 2011-м экспортный вариант под нормы Евро-5, а для внутреннего рынка с нормами Евро-4. C 2006 года в соответствии с соглашением по СП GM-АвтоВАЗ переименована в LADA 4×4 3-дв.
ВАЗ-21215
Еще одна экспортная модификация, которая мелкосерийно производилась с 1999 по 2007 год, оснащалась дизельным двигателем фирмы Peugeot XUD 9SD, объемом 1,9 литра. На данную модель устанавливали улучшенный обвес — бампера, спойлеры, накладки, легкосплавные диски и т. п.
ВАЗ-21216
Экспортная модификация модели ВАЗ-21213 с правым рулём для стран с левосторонним движением. На автомобиль устанавливали карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 объемом 1,7 литр;
ВАЗ-21217
Еще одна экспортная модификация модели ВАЗ-21213, но с карбюраторным двигателем ВАЗ-2121 объемом 1,6 литра.
ВАЗ-212180 «Фора»
Пятиместная модификация, которую мелкосерийно выпускала фирма «ПСА Бронто» с 1996 по 2011 год. Отличалась удлинённым на 300 миллиметров кузовом, увеличенными по ширине дверями и дверными проёмами, приподнятой за счёт пластиковой надстройки задней частью крыши и более широким задним трехместным сиденьем. В стандартное оснащение «Форы» включена автоматическая система пожаротушения в моторном отсеке от броневика «Форс», а за доплату — гидроусилитель руля, кондиционер и пластиковый «кенгурятник» перед решеткой радиатора. Из-за применения колёс увеличенного диаметра запасное колесо вынесено из моторного отсека и закреплено над задним бампером.
ВАЗ-212182 «Форс»
Бронированный инкассаторский вариант модели ВАЗ-21218. Автомобиль помимо брони имел автоматическую систему пожаротушения в моторном отсеке, взрывопожаробезопасный топливный бак, дополнительную аккумуляторную батарею, кондиционер, дистанционный приводом замка правой двери с места водителя. Бронированный пол, светосигнальные маячки и т. п. предлагались как дополнительное оборудование. Автомобиль из-за брони стал тяжелее на целых 430 килограмм, и ему нужна была усиленная подвеска, так и поступили — увеличили диаметр пружин подвески и установили усиленные амортизаторы.
ВАЗ-212183
Модификация автомобиля в виде пляжного внедорожника с оригинальным обвесом и кузовом типа «Ландоле» — открывающаяся крыша в районе задних сидений. За основу модификации был взят автомобиль ВАЗ-21218. Кузов автомобиля. из-за отсутствия крыши и дверей, был усилен оригинальной обвязкой из труб, на которые в случае необходимости можно натянуть тент или приспособить кронштейны для перевозки разной пляжной утвари (водные лыжи, лодка и т.п.). Для доступа к багажнику был предусмотрен задний откидывающийся борт, который закреплялся в горизонтальном положении на петлях, на этом же откидном борту расположена запаска. Сиденья обтянуты кожзамом, а на полу располагался мягкий линолеум.
ВАЗ-21219
Переходная комбинированная модификация, которая производилась с 1993 по 1994 год, с кузовом и подвеской от ВАЗ-2121 на которую был установлен двигатель и трансмиссия от ВАЗ-21213. Салон и бачок омывателя заднего стекла также сохранены от ВАЗ-2121.
ВАЗ-2122 «Река»
Разработанный еще в середине 70-х годов специалистами ВАЗа автомобиль-амфибия, в котором применялись агрегаты ВАЗ-2121. Несколько опытных образцов с открытым герметизированным двухдверным кузовом было разработано в 1976-1985 годах. Для откачки воды были предусмотрены помпы, крыша была открытой, но можно было натянуть тент. В 1987 г доработанный образец ВАЗ-2122.600 «Река» прошёл госиспытания, но из-за конверсии серийно амфибия не производилась.
ВАЗ-2129
Удлинённая на 500 миллиметров трехдверная модель с неофициальным названием «Кедр» изготавливаемая малой серией на опытно-промышленном производстве ВАЗа с 1992 по 1994 год на базе стандартного внедорожника ВАЗ-21213. Данный автомобиль был создан в начале 90-х годов как носитель агрегатов для перспективного полноприводного минивэна ВАЗ-2120. «Кедр» послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131.
ВАЗ 2129 «Утилитер»
Коммерческая модификация ВАЗ-2129, которая изготавливалась поштучно на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, отличается от базовой модели отсутствием заднего сидения и зарешеченными изнутри задними боковыми окнами. Распространения данная модификация не получила.
ВАЗ-2130
Рестайлинговая модификация ВАЗ-2129 с изменённой планировкой салона и пятиместным кузовом. Трёхместное заднее сиденье типа 2108 сдвинуто вперед. По непроверенной информации, впоследствии индекс модели был изменён на 2129-01. Данная модель производилась малыми партиями с 1993 по 1994 год и послужила основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131-01.
ВАЗ-2131
Удлинённая на 500 миллиметров за счет вставки в стандартный кузов ВАЗ-21213 пятидверная модель. Выпускается в ОПП АвтоВАЗа с 1993 года. Автомобиль создан на базе модели 2129 «Кедр» за счёт добавления задней пары дверей. Колёсная база и длина автомобиля соответственно была изменена, увеличено расстояние между передними и задними сиденьями на 125 миллиметров. Так же изменился топливный бак, теперь его объем стал 65 литров. В народе данный автомобиль получил прозвище крокодил.
ВАЗ-2328 «Волк»
Выпущенный фирмой «ЛАДА-Тул» внедорожник с короткой двухместной кабиной и кузовом типа пикап на базе модели ВАЗ-2131, который должен был встать на производство параллельно с пикапом ВАЗ-2329, но по причине низкого спроса была выпущена только установочная партия.
ВАЗ-2329 «Медведь»
Модель автомобиля, которую мелкосерийно выпускали на ОПП АвтоВАЗа с удлинённой 5-местной кабиной и с несущим кузовом типа пикап, созданный на базе модели ВАЗ-21213. Задний свес был увеличен на 300 миллиметров, а грузоподъемность составляет 650 кг. Автомобиль получил оригинальное заднее сиденье, которое в сложенном состоянии образующее ровную грузовую площадку.
Лада 4х4 Урбан (Lada 4×4 Urban)
Выпускаемая с октября 2014 года компанией «ВИС-Авто» версия трехдверного внедорожника, которая отличается от исходной модели бамперами, решеткой радиатора, рулем, наличием кондиционера, зеркал с электроприводом и наличием электростеклоподъемников.
ВИС-2346
Семейство пикапов с полурамным шасси на базе агрегатов «Нивы», которые производятся с 1996 году тольяттинской фирмой «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», которая мелкосерийно выпускает две версии пикапа: с короткой двухместной кабиной (ВИС-2346) и с удлиненной 5-местной кабиной (ВИС-23461). Ранее производился также пикап ВИС-23464 с полуторной четырёхместной кабиной и пикап ВИС-2348 с панелями кабины от LADA Samara 2. На автомобиле установлена усиленная рессорная задняя подвеска.
ВАЗ-1922 «Марш»
Снегоболотоходы на шинах сверхнизкого давления с постоянным полным приводом получившие заводской индекс ВАЗ-1922 и имя «Марш» предназначаются для эксплуатации на бездорожье и в сложных климатических условиях. В 1995 году снегоболотоход «Марш» построенный на базе автомобиля ВАЗ-2121 впервые был продемонстрирован публике на Московском автомобильном салоне. Серийным выпуском с 1996 года занимается Тольяттинское предприятие ОАО «ПСА «БРОНТО».
ФВК-2302 «Бизон»
Двухместный бортовой грузовичок на основе длиннообразной «Нивы», с кузовом типа пикап. Автомобиль имеет рамное шасси, на базе агрегатов «Нивы», короткую двухместную кабину и деревянную платформу. Задняя подвеска была рессорной, задний мост от УАЗа, а двигатель ВАЗ-21213. Мелкосерийно производился тольяттинской фирмой «Восточное кольцо» с 1993 по 1995 год. Особым спросом пикап не пользовался.
Нива ВАЗ-2121 — история легендарного внедорожника — журнал За рулем
Ровно сорок лет спустя после запуска культового ВАЗ-2121 в серийное производство у нашей редакции припарковались Лада 4×4, Нива 1983 года выпуска и несколько их ближайших родственников. Что приобрела и чего лишилась легендарная модель?
Для меня Нива — культ. Один из лучших автомобилей нашей страны (если не лучший). Ее я полюбил еще в детстве. Помню, отец дачного друга купил васильковый ВАЗ‑2121 1986 года. Я не мог налюбоваться им и мечтал посидеть за рулем. Вскоре в моем собственном гараже-коллекции появилась моделька Нивы. Разумеется, цвет тоже выбрал синий — как у соседа!
Материалы по теме
К тому моменту Нива уже стала культовой в СССР и за его пределами. А началось всё 5 апреля 1977 года, когда в семье Жигулей случилось пополнение. Новая модель разительно отличалась от старших сестер, хотя фамильные черты определенно просматривались. Новенькой дали имя Нива и даже не подозревали, какое будущее ее ждет. Ничего подобного мир еще не видел: постоянный полный привод и легковой несущий кузов. Предтеча компактных кроссоверов!Дизайн оказался прорывным — во всяком случае, для советских автомобильных стилистов. В отличие от Жигулей, тяготевших к итальянской моде, Нива и внешностью, и характером была нашей, советской «девушкой» — с миленькой мордашкой и наивно приподнятыми бровками-надфарниками. Она не боялась грязной работы. Делала ее не хуже грубоватого вояки УАЗ‑469. На бездорожье не уступала брутальным «мужикам-иностранцам», среди которых выделялись Defender и Land Cruiser. При этом на асфальте демонстрировала прямо-таки нежность к водителю — во всяком случае, на фоне неотесанных вездеходов того времени.
Формула сработала: тольяттинская простушка влюбила в себя массу людей. И не только у нас: более полумиллиона машин ушло за границу — четверть общего объема выпуска!
У Нивы была революционная для того времени трансмиссия: постоянный полный привод и межосевой дифференциал с возможностью принудительной блокировки. Вот откуда растут ноги у компактных кроссоверов. У Нивы была революционная для того времени трансмиссия: постоянный полный привод и межосевой дифференциал с возможностью принудительной блокировки. Вот откуда растут ноги у компактных кроссоверов. | |
Передние ступичные подшипники — двухрядные шариковые вместо роликовых. Теперь они не требуют регулировки, и эту большую гайку больше не надо расконтривать. Передние ступичные подшипники — двухрядные шариковые вместо роликовых. Теперь они не требуют регулировки, и эту большую гайку больше не надо расконтривать. | Один из кронштейнов крепления редуктора переднего моста. Теперь он «отвязан» от двигателя, и количество вибраций от трансмиссии практически свелос |
Технические характеристики Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Более полные габаритные размеры для всех видов кузова
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г)
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)
ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214
ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».
На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.
Параметры | ВАЗ-21213 | ВАЗ-21214 |
Кузов | Цельнометаллический, несущий, двухобъемный | |
Число дверей | 3 | |
Количество мест (при сложенных задних сиденьях) | 4-5 (2) | |
Снаряженная масса, кг | 1210 | |
Грузоподъемность, кг | 400 | |
Полная масса, кг | 1610 | |
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм: | ||
| 221/228 | |
| 213/220 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: | ||
| 400 | |
| 1490 | |
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м | 5,5 | |
Максимальная скорость*, км/ч: | ||
| 137 | |
| 135 | |
Время разгона* с места до 100 км/ч, с: | ||
| 19 | |
| 21 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, % | 58 | |
Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м: | ||
| 40 | |
| 90 | |
| ||
Расход топлива* на 100 км пути не более, л: | ||
| 8,3 | 8,3 |
| 11,5 | 11,2 |
| 10,3 | 10,2 |
Двигатель
Параметры | ВАЗ-21213 | ВАЗ-21214** |
Тип | Четырехтактный бензиновый | Четырехтактный бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82х80 | 82х80 |
Рабочий объем, л | 1,69 | 1,69 |
Степень сжатия | 9,3 | 9,3 |
Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.) | 58,0 (78,9) | 59,5 (80,9) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1 | 5200 | 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто) | 127 (12,9) | 127,5 (13,0) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1 | 3000 | 4000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1 | 750–800 | 820–880 |
Система питания | С карбюратором | Распределенный впрыск |
Топливо | Бензин с октановым числом 92–95 | Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95 |
Зажигание | Бесконтактная | Микропроцессорная |
Начальный угол опережения зажигания, градус | 1±1° | Регулировке не подлежит |
Трансмиссия
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления | Гидравлический |
Коробка передач | Механическая; пять передач переднего хода, одна – заднего; все передачи переднего хода синхронизированы |
Передаточные числа коробки передач: | |
3,67 | |
2,1 | |
1,36 | |
1 | |
0,82 | |
3,53 | |
Раздаточная коробка | Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой |
Передаточные числа раздаточной коробки: | |
| 1, 2 |
| 2, 135 |
Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке) | С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей |
Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам) | Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками |
Главная передача (переднего и заднего мостов) | Коническая, гипоидная |
Передаточное число главной передачи | 3,9 |
Привод передних колес | Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Привод задних колес | Полуосями, проходящими в балке заднего моста |
Подвеска, ходовая часть
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Колеса: | Дисковые штампованные или из легких сплавов |
Размер обода | 127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов) |
Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм | 58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов) |
Шины | Диагональные или радиальные |
Размер шин | 175-406 (6,95-16) – диагональные; |
Рулевое управление
Рулевой механизм | Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом |
Передаточное число рулевого механизма | 16,4 (14,5) |
Рулевой привод | Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом |
Тормозная система
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная |
Передний тормоз | Дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой |
Задний тормоз | Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Стояночный тормоз | С тросовым приводом на колодки заднего тормоза |
Электрооборудование
Схема электрооборудования | Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумулятор | Емкостью 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда |
Генератор | Переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1 |
Стартер | Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт |
* Замеряется по специальной методике.
** Существуют различные модификации.
Отличительные технические параметры длиннобазовых автомобилей Нива
ВАЗ-2129, 2129-01, 2130, 2131, 21312, 2131-01, 21312-01
Видео