Kia Sportage II фотогалерея: 37 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Kia
- Sportage II
Фотогалерея Kia Sportage II насчитывает 37 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2009-06-02
30кб. 420 x 254 55
Фотогалерея Kia Sportage II
880кб. 1920 x 1280 27
601кб. 1920 x 1280 26
685кб. 1920 x 1280 22
947кб. 1920 x 1280 20
801кб. 1920 x 1280 21
710кб. 1920 x 1280 23
693кб. 1920 x 1280 21
849кб. 1920 x 1280 23
857кб. 1920 x 1280 15
772кб. 1920 x 1280 15
906кб. 1920 x 1280
658кб. 1920 x 1280 13
718кб. 1920 x 1280 15
883кб. 1920 x 1280
15736кб. 1920 x 1280 14
537кб. 1920 x 1280 13
570кб. 1920 x 1280 14
612кб. 1920 x 1440 26
685кб. 1920 x 1440 24
Оригинальная модель
Варианты Sportage
Если у вас есть интересные фото Kia Sportage II, вы можете разместить их в фотофоруме.
KIA Sportage 2004 — 2010
KIA Sportage 2004 — 2010 — вся информация про КИА Спортейдж II поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Sportage
Все поколения KIA Sportage
Технические характеристики KIA Sportage поколения II
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 800мм
- длина
- 4 350мм
- высота
- 1 730мм
- клиренс
- 195мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 D MT 4WD (112 л.с.) | комфорт | ДТ | Полный | 6,2 / 8,9 | 13,8 с | 168 км/ч |
2.0 D AT 4WD (112 л.с.) | люкс | ДТ | Полный | 6,6 / 10,3 | 16,1 с | 162 км/ч |
2.0 D AT 4WD (112 л.с.) | элеганс | ДТ | Полный | 6,6 / 10,3 | 16,1 с | 162 км/ч |
2.0 MT 2WD (140 л.с.) | classic | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,4 | 10,4 с | 179 км/ч |
2.0 MT 2WD (140 л.с.) | le komfort | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,4 | 10 с | 179 км/ч |
2.0 MT 2WD (140 л.с.) | le komfort+ | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,4 | 10 с | 179 км/ч |
2.0 MT 4WD (140 л.с.) | le luxe | АИ-95 | Полный | 6,6 / 10,4 | 10 с | 179 км/ч |
2.0 MT 4WD (140 л.с.) | luxe+ | АИ-95 | Полный | 6,6 / 10,4 | 10 с | 179 км/ч |
2.0 MT 4WD (140 л.с.) | luxe | АИ-95 | Полный | 6,6 / 10,4 | 10 с | 179 км/ч |
2.0 AT 4WD (140 л.с.) | люкс | АИ-95 | Полный | 7,8 / 10,6 | 13 с | 179 км/ч |
2.0 AT 4WD (140 л.с.) | элеганс | АИ-95 | Полный | 7,8 / 10,6 | 13 с | 179 км/ч |
2.7 AT 4WD (175 л.с.) | fqwds66 | АИ-95 | Полный | 8,2 / 13,2 | 10 с | 180 км/ч |
Ищите отзывы о KIA Sportage?
Посмотреть отзывы о KIA Sportage
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 2Kia Sportage 2019 — тест-драйв и видео — журнал За рулем
Рестайлинговый Kia Sportage — без турбомотора и робота, которые подпортили карму многим автопроизводителям, но с атмосферником 2.4 GDI семейства Theta II и новым 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
Обновленный Kia Sportage можно узнать по новому бамперу.Обновленный Kia Sportage можно узнать по новому бамперу.
К работе над рестайлингом Спортиджа привлекли аж три дизайн-студии — европейскую во Франкфурте-на-Майне, южнокорейскую в Хвасоне (ранее — Намъян) и калифорнийскую, что в городе Ирвайн. Но порезвиться им не дали. Новые — лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line — черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.
У всех версий, кроме GT-Line, хромированная решетка.У всех версий, кроме GT-Line, хромированная решетка.
В салоне из обновленного — только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!
Что это — неуверенность или намеренный шаг? Судя по тому, что в 2017 году корейцы реализовали 450 тысяч Спортиджей по всему миру, никто и не ставил цель рисовать машину с чистого листа — достаточно было слегка взбодрить хит.
Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям. На замену «дутому» мотору пришел 184‑сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском — он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.
Внутренний мир почти не изменился. Глаз выхватывает лишь руль от Оптимы и чуть измененную графику на дисплее панели приборов. Центральный монитор теперь безрамочный. Базовая диагональ — 7 дюймов, у машин в топовых версиях GT-Line и Premium — восемь.Внутренний мир почти не изменился. Глаз выхватывает лишь руль от Оптимы и чуть измененную графику на дисплее панели приборов. Центральный монитор теперь безрамочный. Базовая диагональ — 7 дюймов, у машин в топовых версиях GT-Line и Premium — восемь.
Версия GT-Line получила новую кожаную отделку сидений с контрастной отстрочкой. Диапазона регулировки поясничного упора, как и прежде, не хватает.Версия GT-Line получила новую кожаную отделку сидений с контрастной отстрочкой. Диапазона регулировки поясничного упора, как и прежде, не хватает.
Прыти явно меньше, чем прежде, особенно на старте. Интенсивный разгон начинается лишь после 3500 об/мин: максимальный момент 237 Н·м атмосферник выдает при 4000 об/мин (а турбомотор — уже с 1500 об/мин). Приходится взбадривать его подрулевыми лепестками 6-ступенчатого автомата, который без рывков и дерганий сбрасывает передачи вниз — и вот уже сочное ускорение.
Связка знакомого 2-литрового дизеля (185 л.с.) и 8-ступенчатого гидромеханического автомата порадовала куда больше. Эта коробка известна по кроссоверам Sorento Prime, Hyundai Tucson и Santa Fe. По ощущениям, настроена она так же, как на Туссане (ЗР, № 10, 2018). Разгон бодрый, управление тягой понятное и прогнозируемое. На маршруте от Краснодара до виноградников Гай-Кодзора в кавказских предгорьях расход составил всего 8 литров на сотню.
В подвеску изменений не вносили, посему на щербатом асфальте да на 19‑дюймовых колесах, как и прежде, жестко. На грунтовке не лучше. Любителям ездить с комфортом рекомендую ставить 16‑ или 17‑дюймовые колеса. Рулевое управление? Скорее дачное, чем спортивное. Расхлябанности нет, но и острых реакций тоже.
Kia Sportage (KM) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.
Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка — G4GC.
Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя — G6BA.
Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.
Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.
Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.
Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.
Киа спортейдж 2 дизель автомат можно будет реанимировать самостоятельно. Для этого потребуется передвигаться на высокой скорости по шоссе на протяжении длительного времени. Это поможет самостоятельно очистить сажевый фильтр, и машина будет двигаться нормально. Помимо этого, автомобиль может в скором времени потребовать замену маховика, который отличается двухмассовостью.