Фото газ next – новости, обзор, машина  — разные поколения, комплектации, характеристики ГАЗ «ГАЗон Next»  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Свежие фотографии нового ГАЗон Next

Начнем наш обзор с внешнего вида грузовика.

газон next фото фирменный шильдик и катафоты

газон next фото стильный вид сбоку

газон next фотография

газон next фото вид спереди

газон next фото кабина грузовика

газон next фото вид на фургон на территории завода

газон next фото вид на фургон

газон next фото вид под платформойгазон next фото правая дверь и вспомогательные зеркала

газон next фото вид сзади на фургон

Что под капотом? Рекомендуем посмотреть видео звук работы двигателя с ЯМЗ.

Что под капотом двигатель

Фотографии салона

бардачок, магнитола у газона next

вид на водительское место газон next

вид на салон кабины при открытой водительской двери ГАЗон Next

датчики газон next

Нишы, бардачок Газон Next

открыта левая водительская дверь газон next

педачи, водительское место газон next

передние сиденья газон некст фотография

приборы справа от водителя фотография газон next

сиденья газон next

фотография руля газон next

часть приборов с водительской стороны газон next

ГАЗон Next — обзор автомобиля, отзывы, фотографии и тест-драйв

«ГАЗон Next»: машину, которую «давно потребители ждут»

Владимир Путин поздравил ГАЗ с запуском производства нового автомобиля! Встречаем новый автомобиль, дорогие автолюбители!!!

19 сентября 2014 года, в рамках специальной конференции президент России Владимир Владимирович Путин поздравил специалистов завода ГАЗ с выпуском в производство долгожданного грузового фургона нового поколения «ГАЗон NEXT». Президент выразил уверенность в том, что работники предприятия создали хороший продукт, который понравится потребителю.

Также Владимир Путин добавил: “Знаю, что эту машину давно потребители ждут. ГАЗ очень активно развивается. Это машина такого класса, которая будет востребована не только на нашем рынке, но я уверен – и согласен здесь с вашими руководителями – будет востребована и на международном рынке. И надеюсь, что она будет доступная по цене для потребителей.

Мне сейчас рассказали о том, что планируется на ГАЗе сделать. Уверен, что вся программа будет осуществлена. Поздравляю вас и желаю вам всего самого хорошего!”

Источник фото

COMTRANS 2013 С 10 по 14 сентября 2013 года в Москве проходила 12-ая международная специализированная выставка коммерческого автотранспорта СOMTRANS 2013, на которой впервые общественности была представлена очередная новинка Горьковского автозавода из семейства Next. Новая разработка получила имя

ГАЗон Некст (C41R31), создана она с целью заслуженно заменить модели ГАЗ-3308/3309, которые в простонародье так и назывались “Газон”.

Представляем вашему вниманию!

Газон Next

Технические характеристики

Новинка выделяется оригинальной и просторной кабиной, а так же комфортным салоном. Конструкция кабины и салона заимствована у ГАЗели Next вместе с удобным креслом с пятиступенчатой регулировкой и подогревом, бортовым компьютером, подогревом зеркал, центральным замком, электростеклоподъемником и эргономичными нишами для разных нужд. Отличия кабины газона от Газели: наличие массивного капота выполненного из стеклопластика и оригинальной светотехники, алюминиевого кузова и стопора капота. Большинство ГАЗовских полуторок выпускалось со старым металлическим кузовом, поэтому алюминий может значительно повысить спрос на машину. Кабина дополнена подножкой, что бы заходить водителю в салон было удобнее. Отдельно можно заказать при покупке автомобиля дальнобойное «воздушное» сидение. Хотя Газон создан как грузовик для перевозки в пределах города или области, но ничего ему не помешает проделать поездки на длительные расстояния.

достоинства газон next

компоненты и начинка газон next

Представители модельного ряда

– Универсальная модель
– Внедорожная “Садко” с вахтовым модулем
– Городская модель

Универсальная модель ГАЗон NextСадко-Next с вахтовым модулемГородская модель ГАЗон-Next

Смотрите тех. характеристики на стандартную и удлиненную платформу.

Технические характеристики

Разборка Масса автомобиля составляет 8,7 тонн, что причисляет Газон Next к среднетоннажным грузовикам. Грузоподъемность машины составляет 5 тонны. Объем колесной базы – 4,5 метра. По словам представителей завода, покупателей Газона ждет модернизированная передняя подвеска, обновленная пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах и усовершенствованное полуинтегральное рулевое управление. Установлены мягкие трехлистовые рессоры, стабилизатор, джойстик управления коробкой передач и электронной педалью газа.

Фотография двигателя

Газон будет оборудован дизельным двигателям. Некоторые комплектации будут оснащаться отечественным мотором ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Большинство же новинок будут с двигателем иностранного производства с турбонаддувом Cummins ISF объемом 3,8 литра и мощность 152 лошадиные силы. Оба двигателя выполняют нормы Евро-4. Максимальная скорость составит 100 км/ч. Смотрите фото двигателя (кликните, чтобы развернуть в полный экран).

Капот

Тормоза данной разработки – дисковые. Воздушный и топливный фильтры помещены за кабину автомобиля. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Можно заказать при покупке блок тахографа, который будет размещен под крышей. Приборная панель удобна и легко читается. Эргономичный руль имеет кнопки настройки радио. В базовую комплектацию так же входит круиз-контроль. Кнопка управления этой опцией находится в торце левого подрулевого выключателя. На этой странице можно отдельно ознакомиться с габаритами грузовика.

Короткий видео-обзор

Когда поступит в продажу?

Конкретные даты начала продаж Газона Некст руководители завода “ГАЗ” не называют. Ориентировочно это событие произойдет во втором полугодии 2014 года. Новый автомобиль будет иметь стандартную и удлиненную платформу. В планах также выпустить грузовик массой до 12 тонн, “чтобы занять нишу, которая стала свободной после ухода из нее московского автозавода ЗИЛ“, сообщил Сорокин, а также модели с двойной кабиной.

Капот

Оставайтесь с нами!

ГАЗон Next: цена ГАЗон Next, технические характеристики ГАЗон Next, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев ГАЗон Next

ГАЗон Next, 2015 г

Пока пробег маленький. Поставил фаркоп. Грузил ГАЗон Next на 5 тонн, плюс водитель и 2 пассажира, прицеп 3,5 тонны. Едет в горку трудно, пару подъемов брали на третьей при скорости 45. По-прямой 90-100 с горки 110 (у меня версия «сити»). Ничего никуда пока не ведет. Колеса отбалансированы. Расход 18 подтверждаю, проверял по заливу до горловины. Из недостатков: очень сильно трясет, когда пустой. К плюсам — все гайки затянуты, все масленки промазаны, все жидкости в норме — явно вероятно это дилер. Дополнительное оборудование у дилера не заказывал — подарили коврики (только дыра для коробки передач не там).

   Достоинства: управляемость. Ходовые качества. Приятная кабина.

   Недостатки: жесткий, когда пустой.

  Вячеслав, Нижний Новгород


ГАЗон Next, 2016 г

Первое впечатление от ГАЗон Next было очень хорошим. По сравнению с Валдаем. Все красиво современно — круиз контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. О минусах большой радиус разворота. Сначала машину вело вправо. Когда на 2000 км вышел из строя клапан ЕГР — отдал машину ОД. Говорю, меняйте клапан и решайте что-то с уводом вправо. Клапан как-то сделали. Рекомендации завода показывают — менять колеса местами. Меняют колеса (на 20). Поменяли все колеса местами — не помогает. Еще рекомендации завода — балансировать колеса. Проехал 2 шиномонтажки — ребята хохочут, отбалансировать их говорят нереально, эти колеса разборные на 20 ужасного качества. А тут заднее колесо в Хакасии проколол и на трассе М-54 уговариваю паренька одно колесо отбалансировать (грузов повесил на 900 гр.), а второе он вообще не смог отбалансировать. т. к. кривой диск. Позор короче и стыд. А ГАЗон Next как тянуло вправо, так еще и вибрация добавилась из-за неравномерного съедания резины. Приезжаю к ОД — решайте проблему. Увод изменился — едешь по правой стороне — увод вправо, обгоняешь по однополосной — увод влево. Короче чихать и искать что-либо в бардачке или на сиденье нельзя, сразу цепляешь обочину. По мере износа резины опять появляется вибрация, опять меняем колеса местами. Весело. Проблем было еще немало. Валдай за время эксплуатации ГАЗон Next прошел 12500 км и никаких ремонтов.

   Достоинства: кабина.

   Недостатки: радиус разворота. Много недоработок.

  Павел, Екатеринбург


ГАЗон Next, 2016 г

Приобрел 7-метровую «еврофуру». Проехал уже 28000 км, изначально не работает круиз, горит ABS. На сервисе, осмотрев своим вооруженным, профессиональным взглядом, указали на китайские контакты. В результате, после проведенного ТО-1 (20000 км) на 21700 км на ходу под 5-ю тоннами при скорости около 95 км/ч разлетается и вылетает левый ступичный подшипник (благо не было «встречки», сумел удержать ГАЗон Next), без эвакуатора не обошлось. При этом срывает резьбу крышки ступицы и повреждает тормозной диск. В Самаре заменили подшипник поехал дальше, но нужна замена ступицы и тормозного диска, 22350 км — выкручивается нижний болт левой подушки ДВС. Не сразу замечаю, в результате нижняя пластина заминает патрубок воздуховода компрессора, исправляю проблему, еду дальше, но и это не всё. Начали пропадать обороты на каждой неровности дорог, как будто датчик детонации отрубает электронную педаль. На всё это закрываю глаза, потому что ГАЗон Next работает и реально доходный, так опять же гарантийные машины в сервисах ГАЗ, как бы мягко выразиться, «недолюбливают». Им наплевать им, что я машину купил за миллион семьсот с желанием, что она себя отобьет в заявленные автосалонами времена 1,5 года, простаивая в сервисе по недели-две неся убытки. Пока что все первые впечатления.

   Достоинства: внешний вид. Теплая печка.

   Недостатки: ломается.

  Денис, Тверь


ГАЗон Next, 2016 г

Автомобиль ГАЗон Next с кузовом изотермический фургон куплен в марте 2015 года. На 15000 км побежал радиатор, поменяли по гарантии. При нагрузке у машины постоянно рвет крепление переднего стабилизатора, новые усилил прутом, пока держит. Два раза отрывало стремянку передней рессоры. На 40000 км развалилась площадка аккумуляторов, усилена уголком, пока держится. Остальное на ГАЗон Next вроде не доставляет проблем. На данный момент пробег составляет 55000 км. Расход топлива на трассе летом пустой 16-17 литров, груженный 18-20 литров, зимой пустой 18 литров, груженный 20-22 литров.

   Достоинства: комфортная кабина, вебасто очень помогает зимой, хороший двигатель, выносливые задние рессоры, хорошая курсовая устойчивость.

   Недостатки: очень большой радиус поворота, не хватает шестой передачи, бак маленький.

  Василий, Воронеж


ГАЗон Next, 2016 г

Я владелец 5-метрового борта с тентом. Базовая комплектация. Подумывал взять МАЗ не дорого, не нового, а тут наткнулся на ГАЗон Next, решил — надо брать. Сравнивать особенно, с чем-нибудь не могу, под собой шустрая «легковушка» с дизелем. Большей частью только впечатления. Габариты. Чуть пришлось привыкать. На «Камазистов» смотришь в одном уровне, все, что меньше КАМАЗа — мелюзга. Управление. Машина не верткая, тем более в длинной базе. Руль не рейка конечно, но управляется хорошо и легко. Тормоза — помнится на КАМАЗе и Хино нужно было на опережение думать. Педаль нажал — воздух пошел, колодки сработал, началось замедление. Ждал того же, зря. Тормоза как в легковушке — точные и очень цепкие. Тяга. Где-то в тестах писали что «тепловозная», очень похоже. Полка момента ровная как заявлено до 2100 об/мин. За 2500 с небольшим он просто не крутится. Пока ходил только с 4-тонными грузами. Везет ГАЗон Next нормально. Поливную 80 ставишь (круиз-контроль в базе) и идешь, обогнать — до 100 пожалуйста, дальше все (110 приукрасили). В гору (такую, где пустая ГАЗель на 5-й не идет) нижняя передача исчерпывается, а следующую выше не тянет еще. До 3-й сползал, пустой же потом эти горы на 5-й с набором скорости. Есть ощущение, что двигатель расходиться. По кабине – теплая, это точно. Путешествовал -15, -20 в кабине можно делать «жарко», приходится убавлять. На холостых температура садится, но в ноль печка не вытягивает, часа три проспал не примерзнув. Расход. Меньше 20 точно, порожняк меньше 15 выходил, а с грузом точно пока не замерил, но похож на обещанный. Косячки мелкие есть, но промолчу, машиной очень доволен.

   Достоинства: хорошая внешность. Теплая кабина. Тяговитый дизельный мотор.

   Недостатки: мелкие.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

Седельный тягач ГАЗ-С47R13 на базе ГАЗОНа Некст — обзор — журнал За рулем

Горьковский автозавод планирует выпускать седельный тягач на шасси грузовика Газон Next. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа и одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212. Николай Мордовцев выяснил, почему за основу для тягача взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай.

DSC_2805

Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.

Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.

ГАЗ-С47R13 4×2

  • Длина×ширина×высота 6000×2200×2400 мм
  • Полная масса автопоезда 16 800 кг
  • Снаряженная/полная масса тягача 3450/8700 кг
  • Нагрузка на ССУ 5100 кг
  • Максимальная скорость 104 км/ч
  • Топливо/запас топлива ДТ/2 × 105 л
  • Двигатель турбодизель ЯМЗ‑53403, Р4, 16 клапанов, 4,43 л; 155 кВт/210 л.с. при 2300 об/мин; 780 Н·м при 1200–1600 об/мин
  • Трансмиссия 4×2; М5
  • Ходовая часть: подвеска — зависимая, рессорная/пневматическая, рулевое управление — винт-шариковая гайка, с гидроусилителем; тормоза — пневматические, дисковые, с АБС; шины — 245/70 R19,5

Материалы по теме

Почему за основу для нового тягача газовцы взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай? Главная причина в том, что у Некста выше грузоподъемность, а дисковые тормоза с пневмоприводом эффективнее и удобнее — ведь расцеплять полуприцеп с гидравлическими тормозами очень сложно.

Тягач ГАЗ-С47R13 имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу с 10‑тонным полуприцепом. Полная масса автопоезда — 16 800 кг. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа. А еще — одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212.

У Горьковского автозавода когда-то были тягачи ГАЗ‑51П и ГАЗ‑63П 4×4 под полуприцепы полной массой 6000 кг. Позже появились экзотические ГАЗ‑52–06. Но в докамазовскую эпоху массовыми тягачами были только ЗИЛы, что хорошо заметно по кадрам советской кинохроники 60‑х и даже начала 80‑х годов прошлого века.

DSC_2748

ГАЗ-С47R13 4×2

ГАЗ-С47R13 4×2

Что можно возить на автопоезде не самой высокой грузоподъемности? Что-то легкое и объемное: электролампочки, бытовую технику, пенопласт и другие легкие стройматериалы, мебель, перины — да много чего! А еще такие тягачи используют в тех случаях, когда приходится отправлять в рейс обычный автопоезд полной массой 40–44 тонны, но перевозчик знает, что в оба конца он будет загружен наполовину или даже на одну треть. Зачем зря жечь солярку и вырабатывать ресурс дорогого тягача?

Динамический фактор

Заявленная максимальная скорость автопоезда — 104 км/ч. Для такой шустрой езды 149‑сильного мотора ЯМЗ‑5344 явно не хватит. Поэтому четырехцилиндровый турбодизель «разогнали» до 210 л.с. и 780 Н·м. Мощнее только шестицилиндровый ЯМЗ‑536 (максимум 312 л.с. и 1240 Н·м), но он под капот Некста не встает.

Возросшие нагрузки на трансмиссию требуют сцепления и карданной передачи большего типоразмера. Напомним, что на Газоне Next стоит сцепление Sachs: диафрагменное, однодисковое, диаметром 362 мм. Кардан тоже импортный: с торцевыми шлицами у фланцев, по стандарту ISO. У коробки и ведущего моста все зубчатые зацепления, валы и подшипники должны выдерживать возросший более чем в полтора раза крутящий момент.

IMG_3402

Выпуск спального модуля для Газона Next уже наладили в нижегородской фирме Чайка-Сервис. Он выклеен из пластика.

Выпуск спального модуля для Газона Next уже наладили в нижегородской фирме Чайка-Сервис. Он выклеен из пластика.

И пяти передач явно мало — нужно шесть, а лучше девять. Поэтому, скорее всего, коробку используют импортную. И ведущий мост будет другой — Канашского автоагрегатного завода (Чувашия), который выпускает мосты для автобусов ЛиАЗ‑5256 и ПАЗ. Канашский мост будет оснащаться дисковыми тормозами Wabco.

В ожидании пневмоподушек

Раму усилят (не исключено использование накладных усилителей, как на грузовиках Mercedes-Benz и MAN), но колесная база останется неизменной — 3770 мм. Для уменьшения высоты рамы и в расчете на ув

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *