Фото галант: Фото Mitsubishi Galant — фотографии, фото салона Mitsubishi Galant, IX поколение

Содержание

Mitsubishi Galant VIII с пробегом: жестянка от Нивы и фильтры от Hyundai

Тот же самый Galant восьмого поколения и во внешности, и в технической начинке весьма своеобразен. Тут и инновации в чистом виде, и очень хорошая управляемость, и отличные динамические характеристики мощных версий, комфорт (правда, по японским меркам)… А версия VR-4 с полным приводом и наддувными моторами была даже по-настоящему спортивной.

И вместе с тем Galant VIII носит славу очень проблемного автомобиля. Дело не только в высокотехнологичной начинке… Хотите подробностей? Они у меня есть. Здесь – о кузове, салоне, ходовой части и электрике, а чуть позже – о моторах и коробках.

История техники

Серия среднеразмерных Galant ведет свою родословную из шестидесятых годов прошлого века. Наше восьмое поколение выпускали с 1996 года по 2003-й, а в Японии – по 2006 год. Но уточню, что японский Galant в основном носит имя Legnum или Aspire. По японским меркам этот автомобиль получился долгожителем.

И, пожалуй, последним успешным поколением Galant: следующее продавалось только в США и каких-то успехов не снискало, в результате чего с 2012 года о среднеразмерных легковых автомобилях компания уже и не вспоминает. Но давайте о хорошем — то есть, о восьмом поколении.

На фото: Mitsubishi Aspire ‘1998–2003На фото: Mitsubishi Legnum ‘1996–2002

Появившаяся в 1996 году машина для японского рынка была по-своему уникальна. Даже внешний дизайн с обратным наклоном радиаторной решетки, который регулярно появлялся у этой модели и намекал на знаменитых «акул» от BMW времен Поля Брака, тут на месте. Да и вообще автомобиль скроен на удивление красиво. Настоящий европейский дизайн в лучшем смысле этого слова. Выглядит он стильно, нет излишнего увлечения блестящими деталями и бессмысленного нагромождения сложных форм. При этом чувствуется единый стиль с другими поколениями Galant, что вообще для «японцев» тех времен не характерно.

На фото: Mitsubishi Galant ‘1996–2003

Техническая сторона тоже весьма оригинальна, хотя для японских машин конца восьмидесятых — начала девяностых эксперименты в этой области – дело привычное. Galant VIII мог похвастаться совершенно разными моторами, причём не только рядными впрысковыми «атмосферниками», но и двигателями и с непосредственным впрыском GDI, и с турбонаддувом. Был даже наддувный V6. А ещё – опционный постоянный полный привод и полноуправляемое шасси. Автоматическая коробка передач с электронным управлением тут была собственной разработки, а после рестайлинга у неё появилась возможность ручного переключения. Спереди и сзади стояли многорычажные подвески, а у полноприводных VR-4 была ещё и система Torque-vectoring YAC-Active Yaw Control, которая появилась тут раньше, чем у Lancer Evolution.

На фото: Mitsubishi Galant VR-4 ‘1998–2002

Если вам всего этого мало, то напомним про климатическую систему, интегрированную в мультимедийную систему с сенсорным дисплеем в качестве опции, и про мультиконтурные сиденья в спортивных модификациях. Да и кроме этого там было ещё много всякой приятной «мелочевки»… Правда, машины для рынка США почти всех этих «фишек» лишены. Они вообще не похожи на европейские и японские Галанты. У них даже передняя подвеска другая (типа МакФерсон), совершенно другой салон и нет полного привода. Даже кузов «американцев» значительно отличается (причём универсалов не было никогда), а моторы в основном стояли 2,4 SOHC и трёхлитровые V6.

Кузов

Старые японские машины у нас за надёжность уважают, но с устойчивостью к коррозии у них обычно все не очень хорошо. Легендарные Toyota — и те сгнивают до дыр, и найти даже неубиваемую Carina E в наше время в «живом» виде практически нереально. Что уж говорить о Mitsubishi? Не пугайтесь, найти крепкий экземпляр ещё можно. Правда, стоить он будет значительно дороже прочего хлама. Или это будет «распил» сравнительно позднего ввоза, что с учётом будущих юридических заморочек – далеко не лучший выбор.

На фото: Toyota Carina E

При покупке стоит вспомнить, как покупали Жигули. Да, нужен магнитик и умение «простучать» машину целиком. Самые проблемные точки – чашки подвески, причем и спереди, и сзади, рамка лобового стекла, надмоторная ниша. Задние арки и пороги тоже гниют, и у большинства машин на них есть как минимум следы коррозии, а у многих найдутся и дыры, но их переварить как раз не сложно. Как и нижнюю часть задних крыльев. И даже с запчастями особенно мучиться не придется: есть ремонтные китайские элементы, а для любителей крайней экономии возможен экстремальный «колхозинг». Например, край задней арки очень неплохо подходит от Нивы… Кстати, от нее же приспособили переднюю опору двигателя. Точнее, на Ниве это была опора раздаточной коробки.

На фото: Mitsubishi Galant ‘1996–2003

Чашки подвески и брызговик моторного отсека – самые сложные места для восстановления. Если видите тут дыры и выгнившие швы, то без донора вряд ли обойдетесь. Но даже в этом случае цена восстановления будет значительно выше доплаты за кузов в «живом» состоянии. Если вы сами не сварщик, конечно. У большей части машин в этих зонах присутствует поверхностная коррозия в той или иной степени запущенности и повреждены сварные швы, которые давно нуждаются в серьезном ремонте.

Стекло лобовое

В надмоторной нише тоже все не благополучно. Её устройство не подразумевает качественного осушения, и тут постоянно влажно, отчего страдает и сам кузов, понемногу ржавея, и трапеция стеклоочистителей. А в случае сквозной коррозии вода попадет в салон.

Рамка лобового стекла тоже страдает от влаги. Сначала превращается в труху её нижняя часть, что почти не заметно. Но в запущенных случаях коррозия повреждает боковые и верхнюю части, чего не заметить уже невозможно. Что-то тут варить дорого и тоже сложно, хотя и не так, как чашки подвески и брызговики моторного отсека. К счастью, чашки задней подвески корродируют стабильно меньше.

Осмотр машины снизу – процедура обязательная. Днище часто сохраняется в неплохом состоянии даже на запущенных экземплярах, но задняя часть авто, точки крепления подрамников, ниша багажника – все это места с повышенной уязвимостью.

Еще снизу хорошо видно, что топливозаливная горловина корродирует очень быстро. Проблема скрыта в кожухе, под которым собирается грязь. И трубки просто сгнивают, заодно прихватывая с собой нишу горловины в крыле. А если коррозия сквозная, то в бак попадает грязь. Сеточка на бензонасосе сильно не помогает (кстати, отлично подходит деталь с Hyundai), бензонасос быстро «наедается» и попутно отправляет песок в топливную систему. Любым форсункам от этого будет нехорошо, а тут еще солидное число машин оснащено моторами GDI с непосредственным впрыском с дорогими и нежными форсунками. Да и ТНВД грязи будет совершенно не рад. Конечно, по пути к форсункам есть еще два фильтра, но их не всегда меняют вовремя. В общем, проверьте трубки, а заодно загляните в бак при первой же возможности: песочек там – обычное дело.

Машины с правым рулем гниют точно так же. Правда, они изначально находятся в лучшем состоянии и чаще всего ездят по сравнительно сухим и морозным регионам России, а не в Москве или Петербурге. Но откровенно гнилых «праворуких» автомобилей хватает, так что при покупке Legnum нужно быть столь же бдительным, как и при покупке европейского авто.

На фото: Mitsubishi Legnum ‘1996–2002

Несколько не радует цена и доступность оригинальных и неоригинальных кузовных элементов. Порой цены явно завышены, даже европейские премиум-производители не позволяют себе выставлять такие запретительные ценники. Впрочем, японский рынок б/у компонентов ситуацию спасает, и его хватит еще надолго, но самые ходовые компоненты (вроде крыльев и капотов с дверями) уже пытаются локализовать.

Салон

Салон машины возрастом более 15 лет редко может похвастаться отличным состоянием. Прилично выглядят только автомобили, обивки сидений и дверных карт которых велюровые, а их владельцы не скупились на регулярную химчистку. Кожа и простая ткань подобной износостойкостью не отличаются. Да и пластик тут не очень долговечный: со временем он выцветает, а на его поверхности выступает сеть мелких трещинок. В этом случае помогает покраска или пленка «под углеволокно», а панель иногда обтягивают кожей. Но есть на рынке и хорошо восстановленные экземпляры, в которых использовали запчасти из Японии, или с перешитыми и покрашенными салонами. Довольно большое число машин поддерживается фанатами в неплохом состоянии, да и в целом тут особенно «засадных» мест нет.

На фото: Интерьер Mitsubishi Galant Elegance ‘1996–2003

Бывает, на машинах с автоматической регулировкой выходят из строя панельки климат-контроля. Особенно часто ломаются дисплеи у «большого» сенсорного «климата». Маленький куда надежнее, и часто именно его ставят вместо поломавшегося «большого». Ручная регулировка еще надежнее, правда, у нее ржавеют тросики, но это не фатально.

Ржавеющие ручки привода замка багажника и лючка бензобака – это уже неприятно, да и их тросы тоже закисают. Конструкция у них типично японская: простая, но недолговечная. Зимой она требует смазки и не переносит избытка влаги в салоне. А с этим тут бывают проблемы.

Помимо очевидных источников – люка в крыше и негерметичности радиатора печки – подводит коррозия кузова, при которой вода может попадать в самые неожиданные места. Да и уплотнения дверей со временем вносят свою лепту, так что как минимум их верхнюю часть рекомендуется промазывать силиконом, а по возможности – реставрировать или менять новыми. А можно воспользоваться традиционным для старых авто методом: подбором с ВАЗов или вставкой внутрь трубочек.

Машинам без кондиционера салонный фильтр не полагался, и сейчас это фатально сказывается на состоянии салона. Если вдруг захотите поставить, то ничего сложного в этом нет: заглушку под него можно вырезать в кожухе.

В силу возраста машины жаловаться на какие-то отдельные мелкие неприятности нет смысла, часто салон попросту «убит». Но с другой стороны, он очень простой и кондовый, поддерживать его в живом состоянии не сложно, и особых слабых мест у него нет.

Электрика и электроника

Старая машина и довольно сложная электрика – это всегда гремучая смесь.

К счастью, проводка у Galant крепкая и частыми поломками не достает.

Подкачали генераторы: и подшипники у них слабенькие, и расположены неудачно (от грязи разлетается в труху диодный мост). Сверху может еще добавить масла в огонь насос ГУР. У него слабые трубки, и он «плюется» маслом, которое портит изоляцию и пачкает генератор. А так как масло часто содержит металлическую стружку, то генератор иногда замыкает. Ремонту генераторы в основном поддаются.

Провод заряда аккумулятора явно не рассчитан на наши зимы, поэтому лучше кинуть дополнительный кусок проводки, тем более что контакты у оригинального выполнены не лучшим образом.

Со временем сказывается расположение вентиляторов радиатора вплотную к выпускному коллектору. Подшипники вентиляторов теряют смазку, и если не хотите встать с перегретым мотором, их нужно вовремя отремонтировать или заменить.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance ‘1996–2003

Мелкая электрификация в основном надежна. Основные сложности кроются в системах управления моторами GDI. Они очень зависят от состояния датчиков, и банальный датчик температуры может стать причиной отказа пуска двигателя уже при температурах около ноля градусов. А старая лямбда – причиной неустойчивой работы и бешеного расхода топлива. Добавим к этому сложности с «гаражной» диагностикой машин до 2001 года (они ограниченно совместимы с OBD-II, имеют свой собственный довольно редкий протокол и работают далеко не со всеми универсальными адаптерами), недоступность ряда компонентов для систем впрыска первого и второго поколения — и получим не самую лучшую картину.

И даже на американских машинах, которые лишены GDI и имеют более надежный генератор, мелких хлопот хватает, но уже из-за не самой качественной американской сборки.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система большого Galant часто удивляет владельцев тем, что на машинах с моторами 2,0 и 1,8 л на задней оси стоят барабаны. Ничего страшного в этом нет, тормозят они нормально, большой и довольно вальяжной машине барабанных тормозов хватает.

Вот с дисковыми тормозами хлопот чуть побольше. Пальцы тормозного механизма склонны к закисанию и подклиниванию. Их материал слишком слабый, поэтому нужно регулярно проверять пальцы на предмет коррозии и на каждом ТО проверять пыльники и наличие смазки. Тормозные диски до рестайлинга чуть тоньше тех, что ставили с 2001 года, и более склонны к короблению. Проблему пытались исправить, но все равно ездить по лужам нужно осторожно.

На фото: Mitsubishi Galant Wagon ‘1996–2003

На мощных версиях можно встретить тормозные механизмы с двумя тормозными цилиндрами вместо одного. К сожалению, проблем с ними даже больше, чем с одноцилиндровыми. Грязь забивается между цилиндрами, и пыльники тормозных цилиндров служат заметно меньше. Да и скрипов с таким суппортом больше: со временем он начинает чуть перекашивать колодку, и в этом случае поможет только подтачивание ее граней перед установкой или полная переборка механизма с заменой поршней, пыльников и пальцев. И ещё нужно будет проверить размеры отверстий в скобе на предмет износа.

Коррозия тормозных трубок не является чем-то необычным на машинах даже последних выпусков, так что проверка требуется обязательно. Шланги со временем тоже трескаются, что не забываем и про них.

Подвеска европейской и японской версии машины вполне заслужила звание проблемной. Другое дело, что основные нарекания вызывает лишь одна деталь – нижний прямой поперечный рычаг спереди. Он перегружен и имеет шаровую опору, работающую на разрыв. Причем недостаточно прочную даже у оригинального узла, не говоря о заменителях. Верхний рычаг и его шаровая опора достаточно надежны, и к тому же штатно предусмотрена возможность их ремонта. Кривой рычаг служит долго и мало нагружен, а вот у прямого рычага шаровая опора штатно не меняется (можно заменить только ее пыльник). И даже сайлентблоки рычага незаменяемые. Оригинальная деталь стоит дорого, но на практике её можно восстановить, причем достаточно успешно. Шаровую опору подбирают и ставят на резьбу, а сайлентблоки с обоймами есть в продаже. Но ресурс восстановленного узла невелик: оригинальная деталь обычно могла пройти до 50 тысяч километров, неоригинальные и восстановленные не выдерживают 30 тысяч, а порой – даже 15 тысяч. Выпадение шаровой опоры на ходу, как вы знаете, чревато серьезным ДТП.

Рычаг верхний передний

Еще одно проблемное место подвески – это опоры стоек. Они корродируют до разрушения, а болты их креплений слишком слабые и лопаются. Проверять стоит и передние, и задние опоры.

Пружины сзади и ступичные подшипники могли бы быть попрочнее. Пружины после второй сотни тысяч пробега обычно сильно проседают и склонны к поломкам. Ступицы с шинами нормальной размерности и по нормальным дорогам выдерживают 150-200 тысяч километров. Большая часть неоригинальных имеет ресурс как минимум в два-три раза меньше, а при установке низкопрофильной резины и занижения подвески ступицы и вовсе становятся расходником.

Хотя оригинальные компоненты дороги, в городских условиях они обеспечивают вполне приемлемый ресурс: более сотни-полутора сотен тысяч километров пробега. К тому же в продаже есть много качественных неоригинальных деталей.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance ‘1996–2003

Рулевое управление у Galant совершено классическое: с ГУР и рейкой. Рейка почему-то считается дорогой и проблемной, хотя цены на б/у детали не высоки и не отличаются от стоимости реек других автомобилей приблизительно того же уровня. Большая часть владельцев до пробегов в 250-300 тысяч вообще не имеет проблем с течами или избыточными люфтами. Разве что насос ГУР имеет неудачный клапан ограничения давления и при типовых ошибках обращения с рулевым управлением (длительной работой «в упор» и активном вращении рулем на месте на холодную, особенно с упором в бордюры) легко лопаются шланги и трубки, особенно корродировавшие. Да и рейка начинает течь. И те водители, которые имеют такие «дурные привычки», меняют рейки регулярно. Надеюсь, вы не из их числа, и проблема вас не коснется.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance ‘1996–2003

Но всё же самое интересное у Mitsubishi Galant VIII стоит под капотом. И об этом мы скоро расскажем в следующей части нашего обзора.

Mitsubishi Galant: цена Мицубиси Галант, технические характеристики Мицубиси Галант, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Galant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant, 2005 г

Машина очень комфортная, чувствуется особое внимание к водителю. На мой взгляд, Mitsubishi Galant можно по праву отнести к числу «представительских авто». В салоне очень много места, никакого недостатка пространства даже для ног пассажиров сзади. Отличная динамика, на трассе ее можно разогнать даже до 200 км/ч. При этом никакого чувства неуверенности, автомобиль очень цепко держится за дорогу. Перед этим у меня были: БМВ 525 и «Паджеро». Могу сказать что, Mitsubishi Galant можно сравнить с аналогичными автомобилями марок БМВ и Мерседес. Как-то в дождливую погоду залез на грунтовую дорогу, перевел механику на пониженную скорость и выехал очень уверенно. Очень рекомендую этот автомобиль тем, кому нужна семейная машина. За все время эксплуатации не было никаких проблем.

   Достоинства: комфорт. Динамика.

   Недостатки: расход топлива.

  Дмитрий, Москва


Mitsubishi Galant, 2007 г

Я считаю, что Mitsubishi Galant полностью оправдывает свою цену. Подвеска мягкая, поэтому комфортно и плавно идет независимо от скорости, незаметно проходит небольшие ямы. Такое ощущение что автомобиль «летит». Разгоняется очень динамично, я бы даже сказала, как-то незаметно. Хотя автомобиль не очень легкий. Очень хорошо держит дорогу и мягко тормозит. Шумоизоляция тоже порадовала. Очень комфортабельный автомобиль. Даже когда отодвигаю свое кресло назад, так что можно вытянуть ноги, человек сзади может сидеть спокойно и вальяжно, и не будет подпирать спинку коленями. В общем, машина очень комфортная на ходу. По дизайну Mitsubishi Galant не уступает престижным представительским моделям. Хотя может быть и не такая красивая внешне, как например немецкие авто.

   Достоинства: дизайн. Работа подвески. Динамика. Цена.

   Недостатки: крены в поворотах.

  Ирина, Рязань


Mitsubishi Galant, 2008 г

Покупали Mitsubishi Galant новым в 2008 году (с новыми задними фонарями), за 4 года 73 тыс. пробега кроме официальных ТО поменяли по гарантии кнопку настройки зеркал и 1 раз лампочки ближнего света. Средний расход топлива — по городу 13,5 л, на трассе 10 л. Из недостатков: при температуре ниже -20 усилился скрип в передней подвеске на «лежачих» (зима 2011-2012). У «официалов» продули пыльники, скрип прекратился, так же начал немного дребезжать пластик консоли (если нажать прекращает), после 160 иногда появляется неприятная вибрация в руле, если дорога с колеей, довольно мягкая подвеска, иногда напрягает в пробке небольшое раскачивание вперед назад, переднему пассажиру при большом росте может быть неудобно ногам. Из достоинств: очень приятно кататься на длинные расстояния (каждое лето из Москвы на юг), удобное управление, хороший кондиционер. Много места сзади, удобная посадка водителя вне зависимости от роста, кресло водителя отодвигается далеко (рост 182 при максимально отодвинутом кресле еле достаю до педалей). Жена при росте 160 см в отличие от многих других машин (при выборе машины много катались по автосалонам) смогла найти удобную посадку для вождения. Также нравиться риятный звук двигателя Mitsubishi Galant.

   Достоинства: управляемость. Комплектация. Салон.

   Недостатки: был скрип в ссалоне. Мне лично не нравиться мягкая подвеска.

  Руслан, Москва

 

MITSUBISHI/ GALANT с аукциона Японии, стоимость и фото.

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 2006Объем: 2000Цена продажи:34 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EA7AРаспил:163 328 ₽
Пробег: 41 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:214 555 ₽
Лот: 73011 (TAA Chubu)Дата: 2021-03-18

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 163 328 ₽

Конструктор: 214 555 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 2004Объем: 1990Цена продажи:48 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EA7AРаспил:172 955 ₽
Пробег: 30 000 км. Оценка: RAКонструктор:224 182 ₽
Лот: 1019 (ARAI Bayside)Дата: 2021-02-19

Цена продажи: 48 000 ¥

Распил: 172 955 ₽

Конструктор: 224 182 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 1998Объем: 1800Цена продажи:49 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: EA1AРаспил:173 643 ₽
Пробег: 156 000 км. Оценка: RКонструктор:224 870 ₽
Лот: 8271 (LAA Shikoku)Дата: 2021-02-24

Цена продажи: 49 000 ¥

Распил: 173 643 ₽

Конструктор: 224 870 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:50 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EA7AРаспил:174 330 ₽
Пробег: 171 000 км. Оценка: ***Конструктор:225 557 ₽
Лот: 80489 (JU Gifu)Дата: 2021-03-13

Цена продажи: 50 000 ¥

Распил: 174 330 ₽

Конструктор: 225 557 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:50 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EA7AРаспил:174 330 ₽
Пробег: 164 000 км. Оценка: 3Конструктор:225 557 ₽
Лот: 4107 (TAA Kyushu)Дата: 2021-03-30

Цена продажи: 50 000 ¥

Распил: 174 330 ₽

Конструктор: 225 557 ₽

MITSUBISHI GALANT

4WD VR-G

Год: 1998Объем: 1800Цена продажи:51 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: EC1AРаспил:175 018 ₽
Пробег: 126 000 км. Оценка: 3Конструктор:226 245 ₽
Лот: 4585 (JU Miyagi)Дата: 2021-03-12

Цена продажи: 51 000 ¥

Распил: 175 018 ₽

Конструктор: 226 245 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G Touring

Год: 1997Объем: 1800Цена продажи:51 000 ¥
КПП: F5(FF)Кузов: EA1AРаспил:175 018 ₽
Пробег: 85 000 км. Оценка: 3Конструктор:226 245 ₽
Лот: 4243 (JU Miyagi)Дата: 2021-03-19

Цена продажи: 51 000 ¥

Распил: 175 018 ₽

Конструктор: 226 245 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 1995Объем: 1800Цена продажи:52 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: E52AРаспил:175 706 ₽
Пробег: 181 000 км. Оценка: RКонструктор:226 932 ₽
Лот: 8133 (JU Fukuoka)Дата: 2021-01-29

Цена продажи: 52 000 ¥

Распил: 175 706 ₽

Конструктор: 226 932 ₽

MITSUBISHI GALANT

ヴィエント

Год: 1996Объем: 1800Цена продажи:53 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: E52AРаспил:176 393 ₽
Пробег: 61 000 км. Оценка: 4Конструктор:227 620 ₽
Лот: 5063 (JU Tochigi)Дата: 2021-03-26

Цена продажи: 53 000 ¥

Распил: 176 393 ₽

Конструктор: 227 620 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G Touring

Год: 1996Объем: 1800Цена продажи:53 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: EA1AРаспил:176 393 ₽
Пробег: 70 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:227 620 ₽
Лот: 1390 (IAA Osaka)Дата: 2021-04-07

Цена продажи: 53 000 ¥

Распил: 176 393 ₽

Конструктор: 227 620 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 2006Объем: 2000Цена продажи:56 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: EA7AРаспил:178 456 ₽
Пробег: 95 000 км. Оценка: RКонструктор:229 683 ₽
Лот: 11 (JU Hokkaido)Дата: 2021-03-12

Цена продажи: 56 000 ¥

Распил: 178 456 ₽

Конструктор: 229 683 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 2006Объем: 2000Цена продажи:57 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EA7AРаспил:179 144 ₽
Пробег: 43 000 км. Оценка: RКонструктор:230 371 ₽
Лот: 10178 (Honda Tokyo)Дата: 2021-03-15

Цена продажи: 57 000 ¥

Распил: 179 144 ₽

Конструктор: 230 371 ₽

MITSUBISHI GALANT

ヴィエント

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:58 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: EA1AРаспил:179 831 ₽
Пробег: 64 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:231 058 ₽
Лот: 8244 (JU Saitama)Дата: 2021-03-02

Цена продажи: 58 000 ¥

Распил: 179 831 ₽

Конструктор: 231 058 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:59 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: EA7AРаспил:180 519 ₽
Пробег: 72 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:231 746 ₽
Лот: 8162 (LAA Shikoku)Дата: 2021-04-07

Цена продажи: 59 000 ¥

Распил: 180 519 ₽

Конструктор: 231 746 ₽

MITSUBISHI GALANT

ヴィエント-GDI

Год: 1998Объем: 1800Цена продажи:63 000 ¥
КПП: FA(FULLTIME4WD)Кузов: EC1AРаспил:183 270 ₽
Пробег: 82 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:234 496 ₽
Лот: 8305 (LAA Shikoku)Дата: 2021-03-31

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил: 183 270 ₽

Конструктор: 234 496 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:65 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EA7AРаспил:184 645 ₽
Пробег: 37 000 км. Оценка: RКонструктор:235 872 ₽
Лот: 79126 (Honda Kansai)Дата: 2021-04-05

Цена продажи: 65 000 ¥

Распил: 184 645 ₽

Конструктор: 235 872 ₽

MITSUBISHI GALANT

VX-S

Год: 1991Объем: 2000Цена продажи:66 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: E33AРаспил:185 333 ₽
Пробег: 112 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:236 559 ₽
Лот: 25015 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-03-31

Цена продажи: 66 000 ¥

Распил: 185 333 ₽

Конструктор: 236 559 ₽

MITSUBISHI GALANT

ヴィエント-R

Год: 1998Объем: 1800Цена продажи:70 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EA1AРаспил:188 083 ₽
Пробег: 71 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:239 310 ₽
Лот: 2079 (KCAA Fukuoka)Дата: 2021-02-04

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 188 083 ₽

Конструктор: 239 310 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 1997Объем: 1800Цена продажи:70 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: EA1AРаспил:188 083 ₽
Пробег: 54 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:239 310 ₽
Лот: 1304 (IAA Osaka)Дата: 2021-02-24

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 188 083 ₽

Конструктор: 239 310 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 1992Объем: 2000Цена продажи:73 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: E54AРаспил:190 146 ₽
Пробег: 98 000 км. Оценка: 3Конструктор:241 373 ₽
Лот: 877 (HERO)Дата: 2021-01-27

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 190 146 ₽

Конструктор: 241 373 ₽

Отзывы владельцев Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Авто МИЦУ- SAPPORO 1982!года. У Вас этой модели даже в перечне нет! У меня с 97, не пожалел ни разу, сейчас такой надежности НЕТ! Ей бы уже на пенсию или в рекламу, а она все ходит и ходит, и на…

1 комментарий

Лучше машины представить не могу, что дизайн и все остальное. Жаль, что больше не производят такие автомобили. Очень жаль.ездил на многих машинах седан класса остановился на японце с просторным и удобным салоном и маленьким расходом (без турбины 4л), цена запчастей нормальная основной расход на нижний рычаг передней…

1

Впечатления только положительные. Сел после соляриса в галанта и понял что это любовь) Тачка для ценителей американского комфорта, размера и надежности

3

Покупал новую в автосалоне г.Новый Уренгой в официального дилера.Отличный автомобиль представительского класса.Очень жаль что данную модель сняли с производства.Ведь Galant намного превосходит другие…

31 комментарий

Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т. км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке…

22 комментария

Вот решил через 2 года владения данным чудом написать отзыв. Общие эмоции от машины хорошие. Я называю ее "КОРАБЛЕМ" — большая (особенно огромный и удобный салон), тяжелая (по трассе как…

41 комментарий

Надежный автомобиль.бралс пробегом 315000 км щас 495000км отездил три споловиной года в основном по полям огородам. Ниразу не подводила. Заводится без прблем в -35 если стоартер исправный и акб в…

1

Здравствуйте дорогие читатели !!!!! Хотел бы поделится впечатлениями о Галанте 9 серии !!!! Владею этим чудо автомобилем второй год !!!! Достался мне путём обмена на Крузак 80 Та машина вообще не…

12 комментария

Общие впечатления об авто положительные.Большой седан,просторный безопасный,в обслуживании ненакладный.Но конечно минусы этого авто есть.Это большой расход,налог,большой угол разворота. Цена запчастей…

22 комментария

Отличный авто за свои деньги. Никогда не подводил.Идеальна, пробега 287000 км — замена заднего сайлент блока на переднем рычаге, и задний подшипник ступицы. пока все!!!!!! Остальное все гуд! сейчас 300000км- полет нормальный

5

Купил авто в 2009 году с пробегом 10500 км. Автомобиль после небольшого ДТП, крашенный, ремонт сделан качественно. Практически новый. Старый хозяин даже не прошел ТО1. В настоящее время пробег 165…

55 коментариев

Автомобиль пригнан из Москвы, езжу 2 года, неубиваемый, из-за дизайна не слишком распространен, поэтому кузовные запчасти придётся поискать (тюкнул задний фонарь, заказывал из Твери) итог : МОЖНО…

7

Ездили семьей в отпуск летом. Почти 5000 км прошли легко и приятно: в жару климат-контроль справлялся с большим салоном, на серпантине машина вела себя прекрасно, едешь с удовольствием по любой дороге…

9

брал галант 2002 года (европеец, 2,5 литра, 163 лошадки, максимальная комплектация — кожа, люк, литые диски на 16 радиусе и т. д.) на год-полтора (брал не новую, пятилетку, но в отличном состоянии), но…

73 комментария

Отличная и надёжная машина! Много электроники, что облегчает управление и создаёт комфорт. водителю и пассажирам. Удобные сидения и зеркала.

2

Машина куплена в салоне а 2010 г. Пробег 100 т. Эксплуатируется круглый год и почти каждый день в условиях СПб и Ленобл. Все ТО в фирменном салоне. В основном доволен. Кроме расходников и резины всё…

124 комментария

Машина в целом не плохая хоть и взял ее с пробегом в 450 тыс резвая мощная динамичная 50тыс откатал без всяких поломок уже начало появлятся мысль а можноли убить авто катаюсь на ней по сей день

8

Ну, просто хочу маленько добавить свой "годичный коммент" от 5.09.2013 о "Галанте-хэтче". Ну что, вот через год после того отзыва, "приказала жить" родная коробочка АКПП…

5

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Унитаз-компакт KIROVIT Галант 30683 — цена, отзывы, характеристики, фото

  • Тип напольный унитаз-компакт
  • Тип выпуска горизонтальный
  • Сиденье в комплекте да
  • Подогрев сиденья нет
  • Система антивсплеск нет
  • Механизм слива воды механическая кнопка
  • org/PropertyValue»> Материал санфарфор
  • Серия Галант
  • Габариты, мм 645х815х350

Комплектация *

  • Унитаз.
  • Сливной бачок.
  • Сиденье с крышкой.
  • Монтажный комплект.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 30,90

Длина, мм: 645
Ширина, мм: 350
Высота, мм: 815

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства*
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.

ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).
Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 10 лет

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центрыАдресКонтакты
СЦ «ИП Бондаренко Ю.В.» КРД 

Средний срок ремонта — 29 дней

ул. Проезд Ломоносова, д. 20 +7 (861) 275-86-61 

Мини-гостиница Галант на Депутатской 5, Братск – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Мини-гостинице «Галант на Депутатской 5»?

Заезд в Мини-гостиницу «Галант на Депутатской 5» возможен после 07:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Мини-гостинице «Галант на Депутатской 5»?

Цены на проживание в Мини-гостинице «Галант на Депутатской 5» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Мини-гостиница «Галант на Депутатской 5» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Галант на Депутатской 5»?

Да, Мини-гостиница «Галант на Депутатской 5» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Мини-гостиницы «Галант на Депутатской 5»?

В Мини-гостинице «Галант на Депутатской 5» 4 номера.

Какие категории номеров есть в Мини-гостинице «Галант на Депутатской 5»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Одноместный (Небольшой одноместный номер)
Одноместный (Одноместный номер Делюкс с балконом)
Двухместный (Двухместный номер эконом-класса с 2 отдельными кроватями)

Чем заняться на территории «Галант на Депутатской 5» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Пешие прогулки

Мини-гостиница «Галант на Депутатской 5» предоставляет услугу парковки?

Да, в Мини-гостинице «Галант на Депутатской 5» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

GT60060 Ролик приводного ремня MITSUBISHI Galant натяжителя GMB — GT60060 MD362028

GT60060 Ролик приводного ремня MITSUBISHI Galant натяжителя GMB — GT60060 MD362028 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

7

1

Применяется: CHERY, MITSUBISHI

Артикул: GT60060еще, артикулы доп.

: MD362028скрыть

Код для заказа: 648447

Есть в наличии

Доступно для заказа7 шт.Данные обновлены: 01.05.2021 в 11:30

Код для заказа 648447 Артикулы GT60060, MD362028 Производитель GMB Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.05 Высота, м: 0. 125 Длина, м: 0.125 Вес, кг: 0.563

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.05.2021 11:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

182aa6d96480e16c13c24bda5621a779

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

2010 Mitsubishi Galant — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEndeavorGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteEclipse SpyderExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon Выберите год20122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969

Подержанный Mitsubishi Galant White на продажу рядом со мной: проверьте фотографии и цены

Шевроле Круз седан б / у

4896 сделок от $ 1 950

Hyundai Elantra б / у

13 547 сделок от 795 $

Toyota Corolla Седан б / у

8346 сделок от $ 1,484

Honda Civic Sedan б / у

7 790 сделок от 840 $

Подержанный Kia Forte

2787 сделок от 1 995 $

Mitsubishi Lancer Седан б / у

399 предложений от 1050 $

Подержанный Nissan Sentra

6318 сделок от $ 1100

Подержанный Dodge Dart

1063 предложения от 2500 $

Mazda 3 Седан б / у

1801 сделка от 1000 $

Subaru Impreza Sedan б / у

988 сделок от $ 1,250

Volkswagen Jetta б / у

4593 сделки от $ 995

Подержанный Honda Civic Hybrid

162 предложения от 1450 $

Honda Civic Si Sedan б / у

343 сделки от $ 5 900

Ford Focus Седан б / у

3920 сделок от 500 $

Подержанный Suzuki SX4 Седан

35 предложений от $ 950

Подержанный Chevrolet Cobalt Sedan

395 сделок от 1000 $

Volkswagen Jetta GLI б / у

220 сделок от $ 3 995

Volkswagen Jetta Hybrid б / у

30 предложений от $ 4 950

Subaru Impreza WRX Седан б / у

177 сделок от $ 5 495

Подержанный Volkswagen GLI

3 предложения от $ 5 995

Подержанный Kia Spectra

26 предложений от $ 500

Suzuki Forenza Седан б / у

36 предложений от 1300 $

Подержанный Suzuki Aerio

1 сделок

Запчасти и аксессуары 93-12 ПОДХОДИТ MITSUBISHI LANCER ECLIPSE GALANT 1.

8 2.0 2.4 УПЛОТНЕНИЯ КЛАПАНОВ 16 КАЖДЫЙ bostwickcourt Запасные части и аксессуары 93-12 ПОДХОДИТ ДЛЯ MITSUBISHI LANCER ECLIPSE GALANT 1.8 2.0 2.4 УПЛОТНЕНИЯ КЛАПАНОВ 16 КАЖДОГО bostwickcourt

93-12 ПОДХОДИТ MITSUBISHI LANCER ECLIPSE GALANT 1.8 2.0 2.4 КЛАПАННЫХ УПЛОТНЕНИЙ 16 КАЖДОЙ, MITSUBISHI LANCER ECLIPSE GALANT 1.8 2.0 2.4 КЛАПАННЫХ УПЛОТНЕНИЙ 16 КАЖДЫХ ПОДХОДОВ 93-12, Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для 93-12 ПОДХОДОВ MITSUBISHI LANCER ECLIPSE GALANT 1,8 2,0 2,4 УПЛОТНЕНИЯ КЛАПАНА 16 КАЖДОГО по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, бесплатная доставка и возврат Самый продаваемый продукт Гарантия качества, удовольствие от покупок! MITSUBISHI LANCER ECLIPSE GALANT 1.8 2.0 2.4 УПЛОТНЕНИЯ КЛАПАНА 16 КАЖДЫХ 93-12 ПОДХОДОВ.


Пропустить навигацию

93-12 ПОДХОДИТ ДЛЯ MITSUBISHI LANCER ECLIPSE GALANT 1,8 2,0 2,4 УПЛОТНЕНИЯ КЛАПАНА 16 КАЖДЫЙ

Способ стирки: ручная или машинная стирка. Функционал не должен быть скучным. Промышленная прочная виниловая наклейка, изготовленная из 100% полиэстера высокого качества и экологически чистых материалов, изготовленная из сетчатой ​​ткани и подошвы из натурального каучука, она очень поможет нам в нашем бизнесе. 93-12 ПОДХОДИТ ДЛЯ MITSUBISHI LANCER ECLIPSE GALANT 1.8 2.0 2.4 УПЛОТНЕНИЯ КЛАПАНА 16 КАЖДЫХ . Изображение также доступно в виде репродукций Giclee и Rolled Canvas, Dyna-Living 30 PCS, 9-дюймовый шлифовальный диск из оксида алюминия PSA без отверстий, этот туалетный набор имеет 2 двери, я ежедневно отслеживаю все свои поставки с помощью почтового приложения, вид обитал в эоцене 54-38 миллионов лет назад. 93-12 ПОДХОДИТ ДЛЯ MITSUBISHI LANCER ECLIPSE GALANT 1.8 2.0 2.4 УПЛОТНЕНИЯ КЛАПАНА 16 КАЖДЫХ . Это Одеяло Памяти было создано из рубашек любимого человека.Наше кольцо для ключей с африканским серым попугаем исключительно детализировано и очень объемно. Из-за пористой природы лавового камня бусины легко впитываются маслом и вашим маслом. все эти приглашения созданы специально для каждого клиента и тщательно собраны вручную. Наши конструкции имеют ширину примерно 12 см>, 93-12 ПОДХОДИТ MITSUBISHI LANCER ECLIPSE GALANT 1.8 2.0 2.4 УПЛОТНЕНИЯ КЛАПАНА 16 КАЖДЫХ . Запомните свою любимую команду по регби (0–6 месяцев) и другие комбинезоны на, дата первого упоминания: 20 августа,: Britax 2017 B-Agile Lightweight Stroller.Втулка-заглушка обеспечивает защиту от пыли и воды и действует как заглушка для последующей вставки проводов и кабелей. 93-12 ПОДХОДИТ ДЛЯ MITSUBISHI LANCER ECLIPSE GALANT 1.8 2.0 2.4 УПЛОТНЕНИЯ КЛАПАНА 16 КАЖДЫХ . Немедленно удалите продукт, если он намокнет. Трусики бикини с кружевной отделкой по всему периметру.

93-12 ПОДХОДИТ ДЛЯ MITSUBISHI LANCER ECLIPSE GALANT 1.

8 2.0 2.4 УПЛОТНЕНИЯ КЛАПАНА 16 КАЖДЫЙ

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 93-12 FITS MITSUBISHI LANCER ECLIPSE GALANT 1.8 2.0 2.4 УПЛОТНЕНИЯ КЛАПАНА 16 КАЖДОГО по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: Компоненты двигателя DNJ , Номер сменной детали: : VSS646-16 : Номер детали производителя: : VSS326 , Номер другой детали: : VSS646 VSS326 : MPN: : VSS326 ,




93-12 ПОДХОДИТ ДЛЯ MITSUBISHI LANCER ECLIPSE GALANT 1,8 2,0 2,4 УПЛОТНЕНИЯ КЛАПАНА 16 КАЖДЫХ


X-версия: general_v14. 1 93-12 ПОДХОДИТ ДЛЯ MITSUBISHI LANCER ECLIPSE GALANT 1.8 2.0 2.4 УПЛОТНЕНИЯ КЛАПАНА 16 КАЖДЫЙ
Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на 93-12 FITS MITSUBISHI LANCER ECLIPSE GALANT 1,8 2,0 2,4 УПЛОТНЕНИЯ КЛАПАНА 16 КАЖДОГО по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, бесплатная доставка и возврат Самый продаваемый продукт Гарантия качества, удовольствие от покупок! Митсубиси Галант

, технические характеристики, фотографии автомобилей

Первое поколение автомобиля, первоначально известное как Colt Galant, было выпущено в декабре 1969 года.Были доступны три модели с новым двигателем Saturn в конфигурациях 1,3 (модель AI) или 1,5 л (AII и AIII). Mitsubishi назвала этот дизайн «Dynawedge» из-за влияния аэродинамики на силуэт. Изначально доступный только как четырехдверный, в 1970 году был добавлен двухдверный вариант с жесткой крышей, предлагающий уникальную стилистическую особенность первого легкового автомобиля японского производства с полностью закрытыми боковыми окнами и без боковых стоек. Он стал первым автомобилем Mitsubishi, который был продан в США в 1971 году, когда Chrysler Corporation, новый партнер и заинтересованное лицо компании, начала импортировать автомобиль под названием Dodge Colt.

С 1970 года была разработана модель купе в стиле фастбэк — Galant GTO. Созданный по образцу современных американских маслкаров, GTO с жесткой крышей был доступен с выбором из трех двигателей 4G32 «Saturn» и был доступен до 1975 года. Заводская табличка была достаточно высоко оценена в Японии, чтобы быть возрожденной для купе Mitsubishi GTO 1990 года.

Второе купе было представлено в 1971 году, Galant FTO. Оснащенный 1,4-литровым двигателем 4G41, он также оставит наследие компании, к которой она вернется в 1990-х, выпустив Mitsubishi FTO.

Второе поколение Galant шло на экспорт по мере роста амбиций Mitsubishi. Он снова был продан Chrysler во многих различных обличьях; как Dodge Colt в Соединенных Штатах, как Plymouth Colt и Plymouth Cricket в Канаде (с 1974 г. ), как Chrysler Valiant Galant в Австралии и в Европе как Colt Galant.

Эта модель была более пышной, навеянной современным стилем «коксовый баллон», и отличалась рядом более крупных двигателей «Astron», развивающих до 125 л.с., в дополнение к агрегатам «Saturn».Во втором поколении первые двигатели Astron 80 были представлены с использованием недавно разработанной Mitsubishi технологии балансирного вала «Silent Shaft» для снижения вибрации и шума.

Mahindra max 28 xl сервис мануал

сервис мануал. Sportster XL-XR 2010 sportster 2005 sportster 86-03 Sportster XLH 883-1200 ’93 -’98 V-образная штанга 02-04 HD 2006 Touring Models Clymer 1984-98 FLH-FLT-FXR Evo.pdf HD Softail 2007 HD Softail HD_FXST_2007_Manual. pdf.olympyk руководство по запчастям бензопилы.pdf Пример программы Eia для токарного станка mazak 200m | Tricia Joy EIA-859 для загрузки электронных книг в формате PDF.Электронные книги и руководства для бизнеса, образования, финансов MAZAK JOBS MAZAK CAREERS MAZAK camware PROGRAMMER MAZAK eia PROGRAMMER mazak mahindra max 28 xl service manual. pdf Добро пожаловать в mazak optonics Добро пожаловать в Mazak Optonics …

Нашим самым популярным руководством является 1983-1995 гг. —Mitsubishi — Mighty Max 2WD — 4 цилиндра E 2.6L 2BL SOHC — 32152702. Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF. Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.Сервис мануал для Mahindra Max 26XL Обсуждение в ‘Mahindra / Lenar’ начато madmax, 29 декабря 2015 г. 29 декабря 2015 г. # 1. madmax Зарегистрированный пользователь. 4. 16 декабря 2015 г. …

780 Professional Drive North Shreveport, LA 71105 Бесплатный звонок: 800-699-0947 Основной: (318) 524-2270 Факс: (318) 524-2297 Техническая поддержка: (318) 524-2270 Это руководство предназначено в основном для инженеров-программистов и некоторых клиентов, которые хотят узнать об устройстве более подробно. В этом руководстве перечислены основные функции сканера, в том числе: считывание штрих-кода, поддерживаемый тип штрих-кода, редактирование данных, настройка команд и предварительная настройка.

Найдите одного из наших более 3000 дилеров! У нас есть дилеры по всей территории США и Канады. Вы обязательно найдете дилера в вашем районе. Простота 4040,4041,9020 Power Max Tractor Workshop Service Repair Manual СКАЧАТЬ. Автор: www.tradebit.com; Простота 4040,4041,9020 Руководство по техническому обслуживанию трактора Power Max, Простота 4040,4041,9020 Руководство по ремонту трактора Power Max, Простота 4040,4041,9020 Заводское руководство трактора Power Max, Руководство по ремонту трактора Power Max 4040,4041,9020 Руководство по ремонту трактора Power Max, переключение передач, исправить …

Руководство производит мощность 130 кВт при 3400 об / мин и крутящий момент 420 Нм при 1400 об / мин. Это приводит к более расслабленному вождению. Хотя 6Sp MT не является моим первым выбором, передаточные числа идеально подходят для двигателя и позволяют максимально использовать мощность и крутящий момент. Получите спецификацию Mahindra Thar и подробную информацию о функциях для Thar AX, вариантов LX, например, это двигатель, трансмиссия, габариты автомобиля и многое другое!

Схема соединений Mitsubishi — блок предохранителей и электрическая схема, верхняя часть цепи

Схема соединений Mitsubishi Whats New

Схема соединений Mitsubishi — электрические схемы mitsubishi galant 1993 система управления двигателем galant 2 0 l sohc электрическая схема 1991 1993 система управления двигателем galant 2 0 l dohc схема 1990 1993 схема системы зарядки galant 1990 1993 проводка galant задние фонари парковка 1990 1993 одинарный замок galant со схемой etacs. Ваш источник информации о проводах mitsubishi, информация о проводке, техническая помощь для вашего нового или подержанного автомобиля, технические схемы mitsubishi, электрические схемы, электрические схемы, электрические схемы. mitsubishi montero 1983 85 электрическая схема mitsubishi montero 1998 электрическая схема mitsubishi montero 2003 принципиальная схема 1 mitsubishi montero 2003 принципиальная схема 2 принципиальная схема mitsubishi montero 2003 3 принципиальная схема mitsubishi montero 2003 4. некоторые руководства автомобиля mitsubishi электрические схемы pdf выше страницы i miev de ca lancer evolution x lancer cargo outlander asx pajero руководство по эксплуатации двигателей lancer montero galant mitsubishi.

Схема соединений Mitsubishi — коды неисправностей dtc Компания «Мицубиси Моторс» была основана в 1917 году. Первый семиместный седан Mitsubishi на базе Fiat Tipo 3 сошел с конвейера. Наличие электрической схемы mitsubishi стерео упрощает установку автомобильного радиоприемника. Найдите схему подключения радиоприемника mitsubishi, необходимую для установки автомобильной стереосистемы, и сэкономьте время. Прокрутите вниз и найдите руководство по проводам mitsubishi, которое вам нужно, так просто лучшая часть каждой стереосистемы mitsubishi Схема содержит информацию от других владельцев Мицубиси, схемы подключения магнитолы Мицубиси стерео.mitsubishi mitsubishi galant mitsubishi galant 1994 2003 разное документ схема подключения montero sr 4wd v6 3 5l dohc 1995 руководство по ремонту mitsubishi canter 1995 1995. класс fc 2 апреля 2019 г. визуальное представление физических соединений и физического расположения.

Схема соединений Mitsubishi — вашей электрической системы или цепи.

Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к блоку CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и др. Схема соединений mitsubishi Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. Схема соединений Mitsubishi На этой принципиальной схеме показано общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

4 электрические схемы mitsubishi electric Mitsubishi ecm схема проводки левый ремешок схема подключения union левый ремешок buildingblocks2016 eu автомобильная стереосистема Mitsubishi электросхема ссылка steward электрическая схема ссылка steward ilcasaledelbarone it Mitsubishi canter truck электрические схемы автомобильная электрическая схема 2003 mitsubishi lancer электрическая схема кажется глобальная проводка Схема кажется global ilcasaledelbarone it Mitsubishi canter truck электрические схемы автомобильная электрическая схема подключения Схема подключения mitsubishi delica l300 project dino evolution A c электрическая схема для mitsubishi lancer 92 100 изображений ремонт pdf mitsubishi galant, mitsubishi, схема

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *