Фото форд фокус кабриолет фото: 403 — Доступ запрещён – Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Наше знакомство Ford Focus Coupe-Cabriolet: Кабрио-балет — журнал За рулем

Наше знакомство Ford Focus Coupe-Cabriolet: Кабрио-балет

Вы любите балет? Лично я не могу причислить себя к серьезным почитателям этого искусства. Однако изредка не без удовольствия посещаю спектакли, даже если главные партии исполняют не именитые танцоры. Кстати, примерно так же отношусь и к кабриолетам. Никогда не мечтал об автомобиле с убирающимся верхом, но душа все-таки радуется случаю поездить под открытым небом. Пусть не в дорогущем заряженном спорт-каре, а в более доступном — по меркам открытых автомобилей.

Балет зародился в Италии еще в эпоху Возрождения. Не знаю, случайно ли совпадение, но над кузовом этого «Форда» трудились на Апеннинах. Работа специалистов «Пининфарины» увенчалась успехом, во всяком случае мы с автомобилем оказались в центре внимания. Девушка из проезжавшего мимо седана «Фокус» чуть не свернула шею, владелец недешевого вседорожника указывает на нас своей подруге, пешеходы провожают любопытными взглядами. Даже с поднятой крышей мы собираем аудиторию, по числу зрителей сравнимую если не с Большим, то, по крайней мере, с Саратовским или Пермским театрами оперы и балета. Машина, несмотря на черты, роднящие ее с другими «фокусами», выглядит оригинально — в потоке такую не потеряешь. Правда, встречаются недоброжелатели, не пропускающие при перестроениях или пытающиеся подрезать. Видимо, не любят балет…

Глядя на приборный щиток, невозможно определить, в каком «Фокусе» вы сидите, — в купе-кабриолете, седане или хэтчбеке.

Глядя на приборный щиток, невозможно определить, в каком «Фокусе» вы сидите, — в купе-кабриолете, седане или хэтчбеке.

От суровых холодов защитит раздельный климат-контроль и подогрев сидений. Только крышу в мороз лучше не открывать.

От суровых холодов защитит раздельный климат-контроль и подогрев сидений. Только крышу в мороз лучше не открывать.

Родство с «фокусами» видно невооруженным глазом: добротные материалы, аккуратная сборка, выдержанный дизайн. А душа просит чего-то более праздничного.

Родство с «фокусами» видно невооруженным глазом: добротные материалы, аккуратная сборка, выдержанный дизайн. А душа просит чего-то более праздничного.

За рулем удобно и по меркам купе просторно. Да и обзор вполне пристойный, не как из суфлерской будки. А потому обживаешься на водительском месте довольно быстро. Такой машинке еще бы интерьер повеселее, а в этой материалы в серой гамме и строгий кабинетный дизайн оживлены лишь рыжими кожаными сиденьями и обивкой дверей.

Словно балерина по сцене, купе летит по ровным московским магистралям. Несмотря на жесткие, как пуанты, низкопрофильные шины, дискомфорта при проезде швов и трещинок ни водитель, ни пассажиры не ощущают. Но стоит появиться серьезным неровностям, как подвеска начинает хромать из-за недостаточной энергоемкости: появляются стуки, неприятная раскачка. Зато различные па купе-кабриолет выполняет четко. И при этом без лишней резкости — все-таки это балет, а не акробатический этюд.

При езде с откинутым верхом экран защищает от ветра. Но не от холода.

При езде с откинутым верхом экран защищает от ветра. Но не от холода.

На заднем сиденье тесновато даже хрупкой балерине. Лучше оставить его для маленьких. Кстати, тут есть крепления «Изофикс» для детских кресел.

На заднем сиденье тесновато даже хрупкой балерине. Лучше оставить его для маленьких. Кстати, тут есть креплени

форд фокус кабриолет фото - Автомобили Форд

Ford Auto
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Кабриолет > форд фокус кабриолет фото форд фокус кабриолет фото форд фокус кабриолет фото

форд фокус кабриолет фото

Ford в России - официальный сайт: легковые и коммерческие ...

Ford Focus Coupe-Cabriolet фотогалерея: 21 фото высокого ...

Форд Фокус - цена, комплектации, обзор Ford Focus ...

Фото форд кабриолет - allphoto.in.ua

Фото форд кабриолет - etsphoto.ru

форд фокус кабриолет фото #10

Поделиться

теги

  • новинки
  • Генри Форд
  • История
  • Концепты
  • преимущества
  • Форд Т

Рубрики

  • Автомобили форд (разное)
  • Автомобили Форд 2018
  • Автомобили форд обои
  • Будущие автомобили
  • Внедорожники
  • Грузовики форд
  • Кабриолет
  • Концепты
  • Куга
  • Мондео
  • Мустанг
  • Раптор
  • Ретро
  • Салон автомобилей форд
  • Таурус
  • Транзит
  • Тюнинг
  • Тягачи форд
  • Фиеста
  • Фокус
  • Форд мини
  • Форд пикап
  • Форд фото
  • Электромобили Форд
  • Эскорт
тюнинг машин форд

подобнее

академег костя на ютубе ford mondeo

подобнее

купить форд транзит в санкт петербурге

подобнее

бампер форд фокус кабриолет

подобнее

форд таурус цены

подобнее

форд фокус 3 комплектации и цены фото

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
x

Ford Focus CC: цена Форд Фокус Кабриолет, технические характеристики Форд Фокус Кабриолет, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Focus CC по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ford Focus CC

Ford Focus CC, 2010 г

Двухлитровый двигатель Ford Focus CC вполне хорошо разгоняет этот автомобиль. Но на такой машине не хочется куда-то гнать. За счет жесткой крыши создается возможность передвигаться в любую погоду. В зимнее время года, благодаря отличной печке и герметичности салона, очень тепло. Машина не капризничает и заводится с пол оборота. Передвигаться в теплую погоду, конечно же, интереснее. Даже на большой скорости ветер не особо задувает в салон Ford Focus CC, если, конечно же, не открыты окна. Идеальное соотношение цена-качество, стильный, хотя и сдержанный, отличная комплектация плюс независимая подвеска плюс недорогое обслуживание - отличный автомобиль.

   Достоинства: жесткая крыша. Отличная комплектация. Приятный дизайн. Ходовые характеристики.

   Недостатки: не замечены.

  Николай, Москва


Ford Focus CC, 2008 г

Практически все люди при виде Ford Focus CC задают один и тот же вопрос: «Как вообще можно ездить зимой на кабриолете в нашем климате?». Как правило, вопрос этот задается с сарказмом и нескрываемым превосходством, мол: «Вон у меня какой большой и теплый внедорожник, есть чему позавидовать». Спешу ответить на вопрос быстро, четко и доступно. Эксплуатация летом - пожалуй, отдельная тема для разговора. Зимняя же может принести следующие неприятные моменты: долгий прогрев, очень толстая и очень холодная кожа сидений, замораживание дверей и окон (бескаркасные же стекла) исключительно после мойки автомобиля. Думаю, стекла к резинкам арок прилипают у всех «бескаркасников», к концу второй зимы, я снижаю риск подобных неприятностей теплым шарфом под 5-ю точку на сиденье водителя и обязательным протиранием насухо всех деталей кузова после мойки и дальнейшей обработкой дверей, стекол силиконовым спреем. В остальное время года никаких иных проблем с Ford Focus CC Вам не грозит, ну разве что нельзя попадать в аварии: подобных запчастей Вы можете просто не дождаться. Страховые часто торопятся взять долгожданные деньги со страхователя, а в дальнейшем оказывается, что они вовсе не работают с «американцами» или нестандартными моделями. В остальном, Ford Focus CC тот же «Фокус», только лучше.

   Достоинства: отличный автомобиль на каждый день. Надежный. Неприхотливый. Стильный.

   Недостатки: салон долго прогревается зимой.

  Анна, Москва

 

Тест драйв Ford Focus - Вопрос престижа (Focus Coupe-Cabriolet 1.6; 2.0; 2.0 TDCi)

“Ford” показал еще один “Focus”

Всемирный бестселлер, одна из самых удачных и популярных моделей последнего времени и так далее, и тому подобное... Это все про “Ford Focus” второго поколения. Он успешно продается по всему миру и на сегодняшний день выпускается во всех возможных модификациях. За исключением кабриолета. Для компании “Ford” иметь такой тип кузова в своей производственной программе – вопрос престижа. Именно престижа, а не коммерции. Рыночная ниша купе-кабриолетов гольф-класса ничтожно мала. Тем не менее она существует. Поэтому специально для немногочисленных ценителей открытых автомобилей “Ford” разработал “Focus Coupe-Cabriolet”, логично дополнивший и даже украсивший обширную линейку “Фокусов”.

Что мне нравится

МНЕ НРАВИТСЯ новый “Ford Focus” в любой модификации независимо от типа кузова. Но о кабриолете разговор особый. Он нравится мне настолько, что я был бы не против, чтобы на нем... ездила моя жена. А я сам с удовольствием время от времени брал бы у нее машину. Просто так – покататься. Ведь вся прелесть нового “Focus CoupeCabriolet” заключается в том, что он объединяет в себе два разных автомобиля. Один – стильное закрытое купе “на каждый день” (по практичности не уступающее трехдверному хэтчбеку), а второй – престижный кабриолет для приятных загородных прогулок в солнечные дни.

Нельзя не признать, что “Focus Coupe-Cabriolet” действительно удобен для повседневной эксплуатации. Причем независимо от времени года. Но только для двоих. В передней части его салон такой же, как у любого другого “Фокуса”. Водителю и сидящему рядом с ним пассажиру и удобно, и просторно. А вот на заднем ряду... Хотя часто ли там кто-то ездит? Впрочем, ребенок вполне поместится. Для такой машины (особенно для такой) этого вполне достаточно. В конце концов, на многих кабриолетах задних сидений нет в принципе...

Нравится мне и то, что багажник у этого “Фокуса” огромен. Во время тестдрайва у нас с коллегой просто не нашлось с собой столько сумок и чемоданов, чтобы заполнить его до краев. Но в полной мере пользоваться этим преимуществом можно только при поднятой крыше. В сложенном виде она занимает ровно половину багажника. Причем верхнюю половину, которая отделяется от остального объема горизонтальной сдвижной шторкой. Это удобно. Можно побросать вещи на дно багажника и попытаться задвинуть шторку: удалось – крыша откроется, нет – придется ехать в закрытом автомобиле.

Купе превращается в кабриолет нажатием кнопки на центральной консоли. Собственно говоря, эта кнопка – единственное, что отличает приборную доску кабриолета от панели обычного “Фокуса”. Весь Процесс (с большой буквы) складывания жесткой крыши занимает около половины минуты (производитель утверждает, что 22 с). Много это или мало? Отвечаю: очень мало, если вы опускаете крышу, отправляясь в загородную поездку теплым летним днем, и чудовищно много, когда пытаетесь ее поднять, чтобы укрыться от холодного осеннего дождя. Но в принципе у большинства конкурентов крыша складывается примерно за такое же время...

А еще мне нравится гамма двигателей, которые предлагаются для кабриолета. Среди них есть и престижный 2-литровый бензиновый мотор, и экономичный 1,6-литровый, и (мой любимый) дизель объемом 2 л. Согласитесь, дизельный кабриолет – это круто, модно, стильно (недостающие эпитеты можно добавить по вкусу) и очень по-европейски. С одной стороны – экономия топлива, а с другой – достойная динамика, не уступающая возможностям бензиновых версий.

В России “Coupe-Cabriolet” будет стоить примерно вдвое дороже обычного “Фокуса”.

... и что не нравится

ПРЕЖДЕ всего, мне не нравится, как выглядит кабриолет. Точнее, не совсем так: он бы мне обязательно понравился, если бы я не видел его концептуальный прообраз. Во время презентации новинки мы с сотрудником дизайнерского отдела компании “Ford” ходили кругами вокруг прототипа и хором вздыхали. Я – от разочарования в серийной модели, он – от несбывшихся надежд. Полет творческой мысли художника был грубо прерван прагматичными соображениями производственников.

– Вот видишь, изначально мы закладывали в конструкцию кабриолета оригинальные фары (ведь они красивые, да?), а нам сказали – нельзя. Унификация...

Следует тяжелый вздох.

– К сожалению, они правы...

– Форма задних фонарей тоже должна была быть другой, но оказалось, что это слишком дорого. По той же причине мы отказались от нескольких хромированных накладок...

Еще один вздох.

– Жаль, они мне нравятся.

– А видишь треугольные насадки разведенного на две стороны глушителя? Ведь правда, здорово?

– Очень. А от них-то почему отказались?

– Их “зарубили” (кстати, вместе с формой заднего бампера) специалисты по безопасности. При столкновении сзади что-то там у них не получалось...

– Тоже жаль.

– Зато нам удалось сохранить особый передний бампер (такого не бывает у других “Фокусов”) и оригинальную обивку сидений – со следующего года она будет предлагаться в качестве опции.

– Ну, хоть что-то...

Действительно, именно так всегда и бывает. Спорить с экономистами и технологами могут только маркетологи, но никак не дизайнеры. Будь моя воля – после выпуска серийной модели прятал бы все ее прототипы в самый дальний и пыльный запасник или вовсе пускал на металлолом. Чтобы не вздыхать...

Также мне не нравится, что на ходу (при открытой крыше) рамка лобового стекла живет своей жизнью. Ее колебания хорошо заметны на глаз, а еще лучше – на ощупь. Я не верю, что это может свидетельствовать о недостаточной жесткости кузова. Его усилили везде, где только можно (я сам видел кузов “в разрезе”). Даже при опрокидывании водителю и пассажирам ничто не угрожает. Не пострадала и управляемость машины (недостаточная жесткость автомобиля обычно ее заметно ухудшает). При быстром вкатывании в S-образный поворот совсем не чувствуется, что кузов “гуляет” или “скручивается” (здесь вера уже не нужна, все легко проверяется на практике). Но рамка все равно дрожит, и это мне решительно не нравится.

Еще... А собственно говоря, уже все. Все остальное мне нравится. Конечно, можно пожаловаться на высокую цену: в России “Focus Coupe-Cabriolet” будет стоить вдвое дороже обычного “Фокуса”. Но, позвольте, где вы видели дешевые кабриолеты? Таких не бывает. Открытый автомобиль – предмет роскоши, причем роскоши, выставленной напоказ, на зависть окружающим. Хотите, чтобы вам завидовали, – платите. Лично я бы, наверное, заплатил. Потому что мне нравится новый “Focus Coupe-Cabriolet”. Нравится настолько, что я был бы не против, чтобы на нем ездила моя жена. Проблема лишь в том, что ей нравятся внедорожники...

КОНКУРЕНТЫ

Краткая техническая характеристика “Ford Focus Coupe-Cabriolet”
1.6 2.0 2.0 TDCi
Габаритные размеры450х183х146 см
Снаряженная масса1.492 кг1.544 кг1.631 кг
Двигатель4-цил., рядный, 1,6 л4-цил., рядный, 2 лдизель, 4-цил., рядный, 2 л
Мощность100 л.с. при 6.000 об/мин145 л.с. при 6.000 об/мин136 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент150 Нм при 4.000 об/мин185 Нм при 4.500 об/мин320 Нм при 2.000 об/мин
Максимальная скорость182 км/ч208 км/ч205 км/ч
Разгон 0-100 км/ч13,6 с10,3 с10,3 с
Средний расход топлива7,1 л/100 км7,5 л/100 км4,9 л/100 км
Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №19 2006 год
Фото
фото автора и “Ford”

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о