Фото фольксваген поло хэтчбек: Volkswagen Polo Hatchback ( )

Содержание

Фольксваген Поло (2017-2018) — фото, цена, характеристики нового Volkswagen Polo 6 хэтчбек

В июне 2017-го компания Volkswagen официально презентовала хэтчбек Polo 6 поколения. Автомобиль получил новую платформу и оказался самым большим за всю историю модели. Его мировая премьера прошла на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

В плане дизайна немецкие специалисты ограничились лишь незначительными изменениями, поэтому внешне отличить новый Фольксваген Поло 2018 от предшественника проще всего по ломанной линии светодиодных ходовых огней в головной оптике, а также наличию специальной накладки в верхней части решетки радиатора, стилистически объединенной с крышкой капота.

Каталог Volkswagen

Конечно, все кузовные панели здесь совершенно иные, хотя удачный облик кардинально трогать не стали. В оформлении экстерьера стало больше острых граней, ревизии подверглись бамперы, задние фонари и форма противотуманок, а боковые окошечки в задних стойках стали чуточку крупнее.

Салон нового Volkswagen Polo 2018 хэтчбек получился ощутимо просторнее, при этом выполнен он в классическом стиле немецкой марки. Дизайнеры немного развернули центральную консоль в сторону водителя, при этом в ее верхней части установлен 6,5-дюймовый тачпад мультимедийной системы. За доплату последний можно заменить на 8,0-дюймовый экран.

В качестве опции доступны также отделка салона контрастными вставками и цифровой щиток приборов, позволяющий настраивать дизайн основных шкал или выводить на дисплей карты навигации. Всего для новой модели предлагается 13 различных вариантов оформления передней панели и 11 вариантов отделки сидений.

Хэтчбек Фольксваген Поло 2017-2018 года построен на модульной платформы MQB A0, которая уже используется на новых Seat Ibiza 5 и Skoda Fabia 3. Габаритная длина автомобиля составляет 4 053 мм, ширина — 1 751, высота — 1 446. Таким образом, пятидверка оказалась на 81 и 49 мм длиннее и шире предшественника.

Отметим, что для Поло шестой генерации производитель решил отказаться от версии с 3-дверным кузовом — ранее на него приходилось относительно небольшая доля спроса. Зато уже осенью 2017-го в Бразилии начнут продавать седан Virtus на базе представленного хэтча, который до конца 2018 года должен встать на конвейер в Калуге в качестве Polo Sedan для России.

Что касается колесной базы, то расстояние между осями у нового Поло равно 2 564 мм (+ 94). Передняя колея была расширена на 62 мм, а задняя — на 49. Схема подвесок не изменилась — спереди здесь установлены стойки McPherson, а сзади — полузависимая подвеска. Объем багажника составляет 351 литр (+ 71).

Доступные силовые агрегаты для VW Polo VI представлены достаточно широкой линейкой. Авто можно заказать с 1,0-литровыми трехцилиндровыми моторами, которые доступны в двух вариантах исполнения (атмосферном и турбированном), причем на каждый из них немцы подготовили по две версии.

Атмосферник MPI может развивать 65 или 75 л.с., а турбированный TSI — 95 или 115 сил. Бензиновые движки включают также 150-сильную «четверку», при этом «заряженной» модификации Polo GTI полагается агрегат рабочим объемом 2,0 л с отдачей 200 «лошадей».

Кроме того покупатели могут выбрать 1,6-литровый дизель TDI на 80 или 95 сил, а на некоторых рынках машину предложат с 90-сильным литровым двигателем на газе. Моторам мощностью менее 100 «лошадей» полагается пятиступенчатая механика, а всем остальным — шестиступка. Для версий с движками от 95 сил за доплату идет 7-диапазонный робот DSG с двумя сцеплениями.

В Старом Свете для Фольксваген Поло 2018 в новом кузове предложены следующие комплектации: Trendline, Comfortline, Highline, R-Line, GTI и Beats. Первые пять хорошо знакомы по предыдущим поколениям модели, а последняя является новой — она предусматривает установку 300-ватной аудиосистемы.

В списке оснащения значатся автопарковщик, беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль с датчиком влажности и антиаллергенным фильтром, панорамная крыша, светодиодная оптика, спортивная подвеска и система слежения за «слепыми» зонами.

Прием заказов на Volkswagen Polo 6 стартует осенью 2017-го по цене от 12 975 евро в Германии. Однако первые машины клиенты получат только в январе 2018-го. Поставки пятидверок в Россию не планируются, но в дальнейшем на его базе для нашего рынка (и ряда других) построят седан.

Видео

Volkswagen Polo — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло

Volkswagen Polo дебютировал на родном рынке в начале лета 2017 года. По факту, модель является уже шестым поколением легендарного субкомпактного автомобиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные «прищуренные», фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно узкая у вытянутая, она щеголяет логотипом производителя и рассечена пополам тонким хромированным молдингом. Под ней, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый горизонтально ориентированными ребрами. Он выполнен из черного пластика и визуально примыкает к нишам противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть современнее и привлекательнее, но в то же время не утратил свой шарм.

Размеры Volkswagen Polo

Volkswagen Polo- субкомпактный пятиместный хэтчбек. Новинка заметно прибавила в размерах по сравнению с прошлой моделью. Его габаритные размеры составляют: длина 4053 мм, ширина 1751 мм, высота 1446 мм, а величина колесной базы равняется 2564 миллиметрам. Стоит отметить, что новое поколение получило новую модульную платформу MQB A0. Спереди находится независимая подвеска McPherson, а сзади- торсионная балка. Обе подвески обладают стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, на каждом колесе находятся дисковые тормоза, причем спереди- вентилируемые.

Багажник Volkswagen Polo обладает средней вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается вплоть до 351 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр за покупками. Стоит отметить, что под полом хэтчбека находится компактная докатка вместо полноразмерного запасного колеса.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo

Volkswagen Polo обладает очень широким спектром силовых агрегатов, оборудуется механическими коробками переменных передач с пятью или шестью ступенями, фирменным преселективным роботом DSG и передним приводом.

  • Первая группа двигателей представляет из себя вариации рядного бензинового трехцилиндрового силового агрегата объемом в 1 литр. У них два распределительных вала, 12 клапанов в головке блока и распределенная система непрямого впрыска MPI. Базовая версия развивает 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, но есть и более заряженная версия с 75 лошадками.
  • Для любителей погорячее, Volkswagen Polo может предложить турбированную версию базового двигателя. У него такой же объем и строение головки блока, но присутствует непосредственный впрыск топлива. Он также предлагается в двух вариантах исполнения: 95 Лс и 160 Нм или 115 Лс и 200 Нм.
  • Топовым двигателем хэтчбека является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
  • Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе. Это рядные турбированные четверки объемом 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива, они развивают 80 и 95 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.

Итог

Volkswagen Polo идет в ногу со временем. У него приятный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на асфальтированных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека установлен современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volkswagen Polo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Volkswagen Polo III: цена Фольксваген Поло III, технические характеристики Фольксваген Поло III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Polo III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Polo III

Volkswagen Polo III, 1999 г

После ВАЗа показалось, что еду на игрушке. Руль у Volkswagen Polo III крутится одним пальцем, посадка удобнейшая, регулируется все — сиденье (по высоте), руль. В общем, после российского автопрома – фантастика. Тем более, что мне досталась довольно богатая комплектация. Подогрев сидений зимой — тоже весьма приятная опция. Кстати, заводился мой Volkswagen Polo III всегда с пол-оборота. До -25. В -30 уже не завелся. Приятно удивил мотор. 1,6 — более чем достаточно для машинки весом меньше тонны. Со светофора уходит первая, под изумленные взгляды мужчин на больших автомобилях. Притом, что я не специально не гоняюсь (возраст уже не тот, да и менталитет) — стоит слегка придавить педаль и ты уже далеко. Дальше, конечно, догоняют. Но я, правда, мотор никогда больше 4,5 оборотов не крутила. Один раз 5 000 случайно газанула — испугалась. Обычно — 2,5-3000 оборотов. Кстати, крейсерская скорость на Volkswagen Polo III — 110 км/ч. Дальше уже не очень комфортно, так как машинка маленькая, легкая и парусность большая. Но все зависит, конечно, от дорожного покрытия. На МКАДе, бывает, на отремонтированном гладком участке и 140 км/ч чувствуешь, как 60. В общем, средняя скорость движения 80-90 км/ч. В городе не часто быстрее уедешь, а за город я редко езжу.

Коробка — отличная, не тупит, да и 75 «лошадей» для такого небольшого авто — более чем достаточно. Даже чтобы ехать быстро. Кикдаун отлично срабатывает — то есть обогнать, в случае надобности, можно без проблем, только надо уметь коробкой пользоваться. Если просто давить газ в пол, машина будет долго разгоняться. На дороге ни разу не подводила — ни зимой, ни летом.

   Достоинства: юркая, шустрая. Управляемость — сказка. Резвая АКПП. Маленькая.

   Недостатки: маленький клиренс. Очень потеют стекла. Маленький багажник. Отсутствие подстаканников и прочих ящичков для мелочей.

  Наталья, Москва

Volkswagen Polo III, 1998 г

Купила машину год назад, четвертая владелица. Volkswagen Polo III, двигатель 1.6 л, 75 «лошадей». Машина сразу понравилась внешне, решила брать. Заменила все «расходники», включая ремень ГРМ, подушку моновспрыска. Пробег был всего около 90 тысяч км, но теперь сильно подозреваю, что это, мягко говоря, далекие от реальности цифры. Опыта покупки подержанного автомобиля до этого не было, поэтому многие недостатки были выявлены уже после приобретения автомобиля. В частности, не увидели, что машина была целиком крашенная. Кроме того, не работал топливный датчик (диагностика этого не выявила), не функционировал замок багажника, не работал кондиционер. Постепенно все неисправности были удалены, но назвать запчасти совсем дешевыми все же нельзя. Общая сумма вложений за год около 2000 долларов. Главное же неудобство этой машины в том, что она испанской сборки далеко не все немецкие детали подходят к ней, зачастую приходилось искать именно испанские («СЕАТовские») запчасти. И все же машина мне очень нравится. Теперь, когда слегка затянувшийся «карантин» позади, Volkswagen Polo III радует меня свой нетребовательностью и отзывчивостью. Идеальный вариант для каждодневной езды (живу в области, работаю в Москве, ежедневно проезжаю около 120 км). У моей «Поли» веселый и добрый нрав, она очень резво набирает скорость, хорошо держит дорогу, динамична и маневренна.

Экономично расходует топливо — всего 7-8 литров в городе, 6 — по трассе, с кондиционером чуть больше. Ходовые качества радуют — мягкая подвеска, хорошо держит на поворотах, на морозе ничего не скрипит и не шуршит. Очень удобный и просторный салон, очень большой багажник.

   Достоинства: маневренность. Экономичность. Не очень дорогая в обслуживании. Хорошие ходовые качества. Удобный просторный салон. Удобные сидения. Хорошая звукоизоляция.

   Недостатки: часто запотевает. Плохая вентиляция в салоне. На морозе плохо открываются двери. Часто перегорает лампочка на центральной панели.

  Анна, Люберцы

Volkswagen Polo III, 1998 г

После достаточно долгих раздумий: российская, но новая, или иностранная, подержанная, остановились на Volkswagen Polo III. За эти деньги получили выразительную внешне по дизайну (особенно ярко-желтая расцветка) машину, просторную внутри. На удивление, сам, имея рост 185, свободно размещаюсь на передних сиденьях, остается сантиметров 10 над головой и место для коленок задних пассажиров.

Безопасность обеспечивалась двумя подушками безопасностии АБС. Кроме этого в комплекте получили: ГУР, кондиционер, стеклоподъемники, родную магнитолу. Двигатель самый простой — 1,4/60 л.с. 2-клаппаник, расход 6-8 л по городу, но тяговитый. При старте со светофора, за счет веса машины, легко на первые 100 метров вырываюсь в лидеры. Еще одним, немаловажным критерием, было развитость дешевого сервиса, ремонтировать на фирменных не собирался. Прошло три года и 35000 км (общий пробег 160000), за это время поменяли колодки по кругу, мастер услышал шум, заменили вкладыш на коленвале у 3-го цилиндра. Пришлось самому месяц назад разобрать механизм привода переднего стеклоочистителя, после смазки все отлично работает, без дерганья. Планово меняли масло с фильтрами (10000 км) и поменяли агрегатный ремень с роликом и помпой. Из неплановых расходов: по очереди меняли, сначала среднюю часть выхлопной системы, этой зимой конечную. Машина ни разу не отказывалась возить дочь, с первого раза заводилась зимой, ничего не шумит и не трясется в салоне.
Конечно, хотелось бы получше звукоизоляцию, говорят на «Поло» с 2002г.в. намного тише. Сам часто и с удовольствием езжу на Volkswagen Polo III. За счет коротких свесов и короткой колесной базы машина легко забирается на бордюры и не задевает днищем наледи зимой.

   Достоинства: проходимость. Маневренность. Управляемость. Экономичность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Алексей, Москва

 

Фольксваген Поло хэтчбек (36 фото)

Поло хэтчбэк — компактный автомобиль немецкой фирмы Фольксваген. Он увидел свет в 1975-м году и до сих пор занимает прочную позицию на рынке современных автомобилей. Данная модель почти не знает отрицательных отзывов и уже на протяжении 10-ти лет попадает в разные автомобильные ТОПы.

Мощность первого автомобиля этой серии была 40 л.с., по прошествии 40 лет данный показатель увеличился до 220 л.с., что позволяет развивать скорость до 200 км/ч.

 

Белый компактный хэтчбек в тени южного дерева

 

Хэтчбек Поло Виво 2014 года на вечерней парковке

 

Оранжевый хэтчбек Поло Кросс на фоне парусных яхт

 

Обновлённый хэтчбек Фольксваген Поло

 

Красный хэтчбек Поло GTI 2018 года на горной дороге

 

Вид сверху на хэтчбек Поло на побережье

 

Красный Фольксваген Поло GTI на горном серпантине

 

Хэтчбек Поло третьего поколения в цвете индиго

 

Женщина за рулём красного Поло GTI 2018 года

 

Хэтчбек Поло R-Line 2018 года в игре GTA

 

Поло GTI 2018 мчится по горной трассе

 

Новый хэтчбек Поло 2019 года на тест-драйве в Мексике

 

Открытый багажник пятидверного белого хэтчбека

 

Красный городской хэтчбек Поло в профиль

 

Вишнёвый пятидверный хэтчбек

 

Белый хэтчбек Поло у обочины в пригороде

 

Трёхдверный хэтчбек Поло серого цвета

 

Тюнингованный раллийный хэтчбек Поло GTI

 

Светло-голубой пятидверный Фольксваген Поло 2014 года

 

Хэтчбек Фольксваген Поло GTI 2017 года на горном серпантине

 

Алый хэтчбек мчится по городской трассе

 

Трёхдверный Поло TSI 2018 года

 

Раллийный Поло хэтчбек с рекламой РедБул

 

Белый автомобиль мчится по городу

 

Презентация Поло GTI 2018 года на международном автосалоне

 

Презентационный городской Поло в зимней фотосессии

 

Тест-драйв пятидверного Поло на горном серпантине

 

Пятидверный хэтчбек Поло в динамичном ракурсе на холме

 

Красный авто мчится вдоль тротуара

 

Мужчина за рулём трёхдверного серого хэтчбека

 

Руль и приборная панель Поло

 

Трёхдверный серый Поло мчится по серпантину

 

Фольксваген Поло GTI мчится по петляющей дороге

 

Серый трёхдверный Поло мчится по загородной трассе

 

Рестайлинговый трёхдверный хэтчбек Поло GTI

 

Пятидверный Фольксваген Поло красного цвета в профиль

 

Фольксваген Поло на данный момент является одним из самых безопасных и комфортных автомобилей для езды по городу и за городом. Ему отдают предпочтение молодые водители, девушки, нуждающиеся в безопасности семьи с детьми и пожилые люди.



Все модификации Volkswagen Polo III рестайлинг

Немного предыстории.

Мой первый авто был Ваз 2106 89 года:) Проездил на нем год. Скажу, что ни разу не пожалел, для первой машины она была идеальна в соотношении цены в 30т.р., исправного тех состояния и цены запчастей, которых было поменяно оч мало (хотя накатал примерно 50т.км.). Подвернулся случай купить авто получше, хотелось что-то комфортное, более маневренное и посимпатичнее. Долго выбирал авто и как-то наткнулся на этот полик. При осмотре понравилось буквально всё: работа двигателя, внешний дизайн, комфорт, удобные сиденья, всякие полочки и нычки, особенно — салон! Сравнивая этот полик за 155000 руб с другими авто, преимущественно нашего автопрома, полик выигрывал во всем, даже если брать в расчет горящий cheсk (ну, конечно, сыграл роль мой возраст и эйфория, после шестерки-то:)) Купил, даже не осматривая другие машины, хотя надо было.

Первое время все было замечательно. Месяца через два усилилось цоканье гидрокомпенсаторов… оставил эту проблему на потом. Время от времени начался какой-то непонятный и сильный гул при езде в районе задней части… думал, что это колеса трутся об арки (предыдущими хозяевами было зацеплено заднее правое крыло и задний бампер был немного не на своем месте), поехал к механику. Смотрели, слушали, разбирали — так и не поняли, что это. Но была расслоена левая тормозная колодка. Поменял обе. Вроде гул перестал беспокоить, но через некоторое время все равно проявлялся, хоть и гораздо тише. До сих пор не знаю, что это! Далее на светофоре пару раз заглох из-за того, что при трогании резко отжималась педаль сцепления. Подумал, что надо его менять — не пожалел денег и купил новое (что было моей очень затратной ошибкой), когда сняли старое — оказалось, что оно вообще в идеале! А так как новое было уже в багажнике, а за работу мне объявили 4800, то решил поменять, терять уже нечего было)) Сцепление 2900 (LUK) + работа = 7700. Как оказалось, надо было менять автоматический трос сцепления. Но денег пожалел, как-то не беспокоил он меня больше — так и езжу. Далее пробило датчик давления масла — поменял. Пришло время менять и масло — залил кастрол магнатек, поменял фильтр масляный. Еще датчик температуры охлаждающей жидкости заодно, т.к. находится он рядом с масляным датчиком. 

Volkswagen Polo IV — описание модели

Маленький Фольксваген по прозвищу «Хочу стать Мерседесом»

Volkswagen Polo

Фольксваген Поло четвертого поколения дебютировал в 2002 году и выпускался вплоть до 2009-го, когда ему на смену пришло пятое. Исключением стал южноафриканский рынок: в ЮАР это поколение модели встало на конвейер в 2010-м и производится до сих пор.

Автомобиль разошелся приличным тиражом, но на лавры «Автомобиля года» не претендовал и популярности пятого поколения Поло не снискал. Более того, в 2005-м году журнал Top Gear назвал Polo IV одним из худших субкомпактов, позади него в анти-рейтинге оказались только Rover 25 и Fiat Punto. «Четвертый» Поло выпускался с кузовами хэтчбек и седан на семи заводах: в Германии, Словакии, Испании, Бразилии, ЮАР, Анголе и в Китае.

Производство модели началось в сентябре 2001 года, а к первым покупателям машины поступили в начале 2002-го. Поло четвертого поколения базировался на той же платформе, что и Seat Ibiza и Skoda Fabia первой генерации. Наиболее заметным отличием от предшественника стали четыре круглые фары, придавшие этой модели сходство с маленьким хэтчбеком Volkswagen Lupo.

В 2005-ом Поло обновили, в результате чего он визуально стал больше походить на старшие модели Volkswagen. В частности, изменилась передняя оптика (Поло перестал быть «четырехглазым»), дизайн задних фонарей и вообще задней части кузова. Над обновленным Поло работала команда специалистов во главе с легендарным итальянским дизайнером Вальтером де Сильвой.

В январе 2009 года глава североамериканского отделения Volkswagen Стивен Джэйкоби объявил о том, что Поло наконец-то появится на рынках США и Канады как самый маленький Фольксваген для тех, кто только начинает знакомство с немецкой маркой. Однако дальше слов дело не пошло: Поло на североамериканском рынке так и не появился. Хотя эксперты полагают, что производство этой машины (уже в пятом поколении) будет запущено в мексиканском городе Пуэбла. А там до Штатов — рукой подать.

Технические особенности

Существует экономичная модификация «четвертого» Поло, она называется BlueMotion. На такие машины установлен 80-сильный трехцилиндровый турбодизель 1.4. Помимо рекордно низкого расхода  3,9 л на 100 км эта модификация отличается еще и более высокой экологичностью. Выбросы вредных веществ у Polo BlueMotion крайне малы – всего 99 грамм СО2 на километр.

В четвертом поколении Поло был выпущен сразу в двух «заряженных» версиях – GTI и GTI Cup Edition. Впервые «заряженный» хэтчбек представили публике в 2005 году на международном автошоу в Австралии. Этот автомобиль был оснащен 150-сильным турбомотором 1.8, разгонявшим его до максимальных 216 км/ч. Однако на фоне более мощных конкурентов Polo GTI выглядел не таким уж «горячим». Немцы быстро исправили ситуацию и выпустили более мощный 180-сильный вариант GTI Cup Edition. Он уже мог набирать скорость 225 км/ч и до сотни разгонялся за 7,5 с, тогда как версия GTI укладывалась в 8,2 с.

Безопасность

Поло четвертого поколения получил четыре «звезды» из пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP. Боковой удар машина выдержала на «отлично», но выступила несколько хуже во фронтальном столкновении, обеспечив максимальную безопасность водителю, и среднюю – переднему пассажиру. За обеспечение безопасности для пешеходов при наезде на них Поло получил лишь одну «звезду» из четырех возможных.

Интересные факты



В марте 2010 года южноафриканское отделение Volkswagen объявило о том, что Поло четвертого поколения под именем Polo Vivo сменит в ЮАР Citi Golf. Машина выпускается по настоящий день на заводе в городе Эйтенхахе. Это крупнейшее в Африке предприятие по производству автомобилей.

Именно в четвертом поколении Volkswagen Polo версия с внешностью кроссовера стала называться CrossPolo. Это случилось сразу после рестайлинга модели в 2005 году. До этого момента хэтчбек со стилистикой «паркетника» был известен как Polo Fun (В Великобритании Polo Dune, в Испании – Polo Soho).

Несмотря на свой дерзкий облик с налетом «внедорожности», акцентированной защитной «юбкой» из некрашенного пластика по периметру и слегка увеличенным клиренсом, версия CrossPolo никогда не оснащалась полным приводом. Как следствие, по проходимости она практически не отличалась от обычных Поло.

Конкуренты

Главные конкуренты Polo 4 – его соплатформенники Seat Ibiza и Skoda Fabia. Это также модели других производителей, относящиеся к категории маленьких и недорогих городских автомобилей: в первую очередь, Ford Fiesta и Opel Corsa тех же лет выпуска. Фабия могла похвастать более вместительным багажником, а Фиеста уступала Поло по части экономичности и шумоизоляции. В целом же, все соперники выступают примерно на одном, достаточно высоком уровне, и Volkswagen, в первую очередь, выбирают верные бренду покупатели.

Цифры и награды

Пик продаж «четвертого» Поло пришелся на 2007 год, когда было реализовано 449 602 автомобиля. Общие продажи за семь лет составили почти 2 900 000 машин. Хороший результат, но назвать Polo IV самым успешным поколением этой модели было бы неверно: для сравнения, «пятый» Поло только за два года (с 2009-го по 2011-й) разошелся тиражом около 1 900 000 автомобилей.

Новый Volkswagen Polo 2020 для России

Новое поколение бюджетной модели будет предлагаться в четырёх комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Российский «Фольксваген Поло» ожидаемо сменил кузов с седана на лифтбек и стал первой моделью марки на нашем рынке, которая получила новый логотип VW.

Кузов модели полностью новый, спереди машина стала выглядеть более солидно, благодаря более массивной решётке радиатора и новой головной оптике. Сзади теперь расположен «дворник» на пятой двери (опциональный), название модели на ней теперь расположено под логотипом.

Габаритные размеры Volkswagen Polo 2020, по сравнению с предшественником увеличились: 4483x1706x1484 см против 4390x1699x1467 см у старой модели с кузовом седан. Это сказалось на увеличившемся пространстве для задних пассажиров, объём багажника вырос на 90 литров, с 460 до 550 литров. Клиренс теперь составляет 170 мм, это на 7 мм больше, чем у предшественника.

Под капотом нового «Поло» располагаются бензиновые двигатели: 1,6 л собранный в России (90 и 110 л.с.) и 1,4 л (125 л.с.). Более слабый мотор в обоих вариантах сочетается с 5- ступенчатой механической коробкой передач, его 110-сильная версия также может иметь 6-ступенчатый «автомат». Самый мощный 125-сильный мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Топовая комплектация Exclusive отличается хромированной полосой на радиаторной решётке, хромированными вставками для заднего диффузора и хромированной окантовкой боковых стекол.

Начиная с базовой версии Origin новый VW Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии, галогеновый свет ушёл в прошлое. Функция противотуманных фар теперь интегрирована в общих блок. Задние фонари теперь состоят из двух секций, при этом вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.

Для «Поло» предложат 5 новых моделей колёсных дисков, в более доступных версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status идут 15-дюймовые легкосплавные диски. «Литые колёса» на 16 дюймов предлагают опционально.

Интерьер полностью новый, в нём появились новые декоративные панели отделки. В каждой комплектации теперь свой уникальный вариант вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли и дизайн отделки сидений.

Рулевое колесо стало другим, оно мультифункциональное и начиная с комплектации Status имеет кожаную отделку и подогрев. Богатая версия Exclusive имеет атмосферную подсветку пространства для ног в передней части салона.

В салоне Volkswagen Polo 2020 во всех исполнениях появилась мультимедийная система с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма, в зависимости от комплектации.

Комплектации Origin, Respect и Status имеют мультимедиа-систему с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъёмом USB-C и интерфейсом App-Connect для синхронизации смартфона с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto. Топовая Exclusive оснащена мультимедиа Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками.

Для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10. 25 дюйма.

Имеется система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, с версии Status, на новую модель ставят круиз-контроль. Задние пассажиры могут получить персональный USB-разъём, он является опцией.

Топовая версии стандартно оснащена датчиками парковки спереди и сзади, датчиками света и дождя (опции для других версий), камерой заднего вида, интегрированной под логотип VW (опция для Status и Exclusive), климат-контролем Climatronic (он также доступен с версии Status).

«Фольксваген Поло» российской сборки традиционно получил пакет для плохих дорог и опции опций для холодного климата: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно — с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно — с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).

Все VW Polo оборудованы фронтальными подушками безопасности, ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел, системой контроля давления в шинах.

Опционально доступны функция отключения передней подушки для пассажира, боковые шторки безопасности спереди, передние боковыми подушки, иммобилайзер и противоугонная система.

Российские цены на новый Volkswagen Polo 2020 будут объявлены позже, также станет известна дата начала продаж.

Фото Volkswagen Polo 2021

— Фото интерьера и экстерьера

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра На следующий день Пользовательская дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

Volkswagen Polo

Фотогалерея: Изображения Volkswagen Polo

Просмотр последних изображений Polo. Автомобиль Polo имеет 21 изображение интерьера и экстерьера. Также Volkswagen Polo доступен в 7 различных цветах.

Ex-Showroom Цена

₹ 5.98 — 9.67 Лак

Запуск EMI

₹ 11,1689% / 5 лет

Хэтчбек

Бензиновый

Автомат, Механика

  • Внешний вид

    Volkswagen Polo Сплав

    1/9

    Volkswagen Polo Гриль

    2/9

    Volkswagen Polo Передняя фара

    3/9

    Рычаг открывания Volkswagen Polo

    4/9

    Volkswagen Polo Боковое зеркало

    5/9

    Volkswagen Polo Red And White Edition, вид сбоку

    6/9

    Volkswagen Polo Red And White Edition Стеклоочиститель задний

    7/9

    Volkswagen Polo Red And White Edition Боковое зеркало

    8/9

    Volkswagen Polo Красно-белое издание

    9/9

  • Интерьер

    Volkswagen Polo Ac

    1/12

    Volkswagen Polo Подлокотник

    2/12

    Volkswagen Polo Автоматическое затемнение Irvm

    3/12

    Volkswagen Polo Авто Датчик дождя

    4/12

    Блок охлаждения Volkswagen Polo

    5/12

    Панель приборов Volkswagen Polo

    6/12

    Volkswagen Polo Дисплей

    7/12

    Volkswagen Polo Контрольный индикатор

    8/12

    Регулировка боковых зеркал Volkswagen Polo

    9/12

    Volkswagen Polo Сиденья сбоку

    10/12

    Volkswagen Polo Streeing

    11/12

    Volkswagen Polo Голосовое управление

    12/12

Volkswagen Polo Цвета

Красный закат

Доступно для всех вариантов.

1/7

Белый конфеты

Доступно для всех вариантов.

2/7

Коричневый ирис

Доступно для всех вариантов.

3/7

Мигающий красный

Доступно для всех вариантов.

4/7

Углеродистая сталь

Доступно для всех вариантов.

5/7

Голубой ляпис

Доступно для всех вариантов.

6/7

Reflex Серебро

Доступно для всех вариантов.

7/7

Volkswagen Polo GT (2016-2019) Изображения. Polo GT (2016-2019) Фотографии и фотографии интерьера / экстерьера, обзор 360 ° на автопортале.com

Volkswagen Polo GT (2016-2019) Модели конкурентов:

  • Форд Фигу — 5,23 — 7,65 лакхов
  • Hyundai i20 Active — 7,74 — 9,93 лакха
  • Ford EcoSport — 7,91 — 11,45 лакхов
  • Марути Сузуки S-Cross — 8. 81 — 11,44 лакха
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Другое
  • Вид сзади
  • Шина
  • Головной фонарь
  • Все приборная панель
  • Другое
  • Центральная консоль
  • Рулевое колесо
  • Передние сиденья
  • Внешний вид 360
  • Внутренний обзор 360 °

Volkswagen Polo GT (2016-2019)

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Другое
    • Вид сзади
    • Шина
    • Фара
  • Интерьер
    • Все
    • Приборная панель
    • Другое
    • Центральная консоль
    • Рулевое колесо
    • Передние сиденья
  • Вид 360 °
  • Все
  • Фото экстерьера
  • Фото интерьера
  • Вид 360 ° экстерьера
  • Вид 360 ° интерьера

Конфеты Белый

Углеродистая сталь

Мигающий красный

* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{else}} Нет в наличии {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Volkswagen Polo (1999) — фотографии, информация и характеристики

Volkswagen Polo

Mk III Polo 6N появился в 1994 году и представлял собой полностью новую модель / шасси. Производные от 6K Polo Derby (Polo Classic) / Caddy / Polo Wagon были основаны на той же платформе, что и Ibiza Mk II, и по сути были переименованы в Ibiza, выпущенную годом ранее.Эта платформа фактически использовала днище VW Golf III (множество механических частей и все компоненты подвески были взаимозаменяемыми в трех моделях).

Polo выпускался как 3-дверная и 5-дверная версии хэтчбека и был нацелен на устранение многих недостатков предыдущей модели, в первую очередь отсутствия 5-дверной версии и слабых характеристик. Хотя приборная панель и ряд механических компонентов, включая двигатели, были общими с Ibiza, внешне эти два автомобиля были разными, без общих панелей кузова.

Год спустя к модельному ряду добавились версии седан (Polo Classic) и универсал (Polo Variant) — это были спроектированные со значками версии SEAT Cordoba, базирующейся на Ибице. Они назывались внутри VW как 6K и разделяли панели кузова с моделью SEAT, а не с моделями хэтчбека. Фургон Volkswagen Caddy имеет ту же платформу и дизайн передней части, что и эти модели. Версия с откидным верхом не производилась, хотя была доступна версия с электрически сдвижным люком во всю длину, названная Polo Open Air.

Первоначально автомобиль предлагался с двигателями объемом 1043 куб. См (45 л.с. / 33 кВт) и 1272 куб. См (55 л.с. / 40 кВт) от Polo предыдущего поколения и новым агрегатом объемом 1598 куб. В 1996 году новый 1,4-литровый двигатель заменил 1,3-литровый двигатель. В 1997 году двигатель объемом 1043 куб. См был заменен полностью новым алюминиевым блоком многоточечного впрыска объемом 999 куб. См и мощностью 50 л.с. (37 кВт). Модели Classic и Variant имели 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 75 л.с. (55 кВт) или 100 л.с. (74 кВт) и 1,9-литровый дизельный двигатель 64 л.с. (47 кВт). Впервые турбодизельные двигатели (1.9-литровый двигатель) был доступен в Polo, но только в моделях 6K. Из-за меньшего моторного отсека стандартные 3- и 5-дверные 6N не оснащались турбодизельным двигателем до фейслифтинга в 2000 году.

1999 Volkswagen Polo

В Европе в 1995 году была выпущена специальная модель «Harlequin» со всеми панелями. будучи случайными цветами, он использовал тот же двигатель, что и обычная футболка-поло, разница была только в цвете панелей. Автомобиль был нацелен на сумасшедшего покупателя, который хотел быть уникальным, но автомобиль привел к провалу продаж и был снят с производства в 1996 году.

Варианты Sporting изначально не были представлены, и версия Mk III с наддувом G40 так и не была сделана, но модель GTI, представленная в 1995 году, обслуживала рынок хот-хэтчбеков. С ограниченным тиражом в 3000 экземпляров 6N GTI был доступен только в континентальной Европе. Оснащенный двигателем 1.6 16V 125 л.с. (92 кВт), который позже будет установлен в модели Mk IIIF, автомобиль был оснащен сплавами BBS 15 дюймов и мог разгоняться до 100 км / ч всего за 9,1 секунды. 16V, представленный на замену GLX была одной из самых популярных версий Mk III с модификаторами, она использовала 1.4 Блок 16 В, доведенный до 100 л.с. (74 кВт) в стандартной комплектации. Этот автомобиль не был чисто спортивной моделью, и со временем 0-100 км / ч за 10,6 секунды и максимальной скоростью 190 км / ч (118 миль в час) он был не таким быстрым, как спортивная модель Ibiza (которая использовала 2,0 L 16V двигатель). Polo GTI часто считался завышенным из-за его производительности.

Новая модель была оснащена лучше, чем когда-либо прежде, и в ряде моделей были представлены такие элементы, как бамперы с цветовой кодировкой, зеркала с подогревом и электрической регулировкой, стереосистема с четырьмя динамиками, пыльцевые фильтры, центральный замок, задние подголовники, раздельные задние сиденья, противотуманные фары. фары, литые диски, подушки безопасности и тд.Изначально автомобиль был доступен в четырех уровнях отделки салона, от L на нижнем уровне шкалы, через CL и GL до модели GLX, занимающей первое место в модельном ряду. Polo Harlequin представлял собой необычную модель с разноцветным корпусом, каждая панель которого окрашена в разные цвета — от красного, желтого до фисташкового и синего. Было выпущено около 4000 экземпляров этой ограниченной серии. В 1994 году был запущен Polo SE или Special Equipment. Основанный на 1,4 л, он отличался рядом особенностей моделей с более высокими характеристиками, такими как бамперы GLX, легкосплавные диски Sport Rader, тонированные задние фонари и четкие индикаторы. Mk III подошел к концу своего производственного цикла в 1999 году, выпустив еще один Polo Match.

VW Lupo и SEAT Arosa были основаны на укороченной версии платформы 6N и имели много общих компонентов.

Mk IIIF (2000-2001)

Модель Mk IIIF была выпущена в 2000 году. Модели хэтчбека отличались обновленным стилем, включая новые фары и бамперы, а также полностью обновленный интерьер, основанный на интерьере Lupo. Хотя автомобиль внешне был похож на Mk III (каркас кузова был полностью оцинкован и усилен, но не полностью переработан, хотя некоторые панели были изменены), Volkswagen утверждал, что 70% компонентов были новыми.Усилитель руля, антиблокировочная система тормозов и двойные подушки безопасности стали стандартными. Версии седан и универсал получили новый интерьер, но не полностью обновили внешний вид. Также для 3- и 5-дверных хэтчбеков был представлен 3-цилиндровый двигатель 1,4 TDI.

Технические характеристики варьировались от гидроусилителя руля, тонированного стекла, раздельных задних сидений, электрических стеклоподъемников и подстаканников до ABS, кондиционирования воздуха, ксеноновых фар и спутниковой навигации. Тридцать две модели с семью двигателями, от дизельного 1,4 до 1.6 L 16V GTI сделал выбор Polo самым широким из когда-либо виденных. Базовой моделью была Comfortline с опцией не менее 5 двигателей в диапазоне от 1,0 50 л.с. (37 кВт) до 1,9 TDI, встречающихся во всей линейке VW, мощностью 90 л.с. (66 кВт). Хэтчбек объемом 1,0 л считался дешевым по качеству сборки и характеристикам по сравнению с другими автомобилями. Затем последовали модели Trendline и Highline. С вариантами двигателей от 60 л.с. (44 кВт) до дизельного двигателя 110 л.с. (81 кВт) они предлагали ряд функций, которые обычно присутствуют в более спортивных моделях, но без страховки или проблем с эксплуатационными расходами.

VW предлагал две спортивные модели: 16V и GTI. 16V поставлялся с двигателем 1,4 16V 100 л.с. (74 кВт) и имел такие опции, как 15-дюймовые легкосплавные диски и кондиционер. Однако больший интерес вызывал GTI. Доступный только в форме хэтчбека, GTI был оснащен 1,6 16V 125 Двигатель PS (92 кВт), что делает его самым мощным Polo на сегодняшний день. Внешние изменения придали автомобилю внешний вид, соответствующий его мощности. Более глубокие передние бамперы со вставками из сотовой сетки, боковые юбки, противотуманные фары, решетка из сотовой сетки и 15-дюймовые разрезные диски BBS хорошо подошли для машины.Также были дополнения, такие как полностью автоматический кондиционер «Climatronic», ксеноновые фары (с омывателем фар) и 6-дисковый CD-чейнджер. Кожаная и спутниковая навигация также были необязательными дополнениями. В Mk IIIF Polo GTI, однако, не было новой 6-ступенчатой ​​коробки передач, которая была представлена ​​в меньшем Lupo GTI.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

2022 VW Polo Facelift замечают новые огни, большие поддельные выхлопные наконечники

2021 год станет годом, когда Volkswagen Group обновит два своих евроцентрических супермини, запустив совершенно новую Skoda Fabia и обновив VW Polo в середине цикла. Теперь наши шпионы засекли испытания немецкого субкомпактного хэтчбека как искусно замаскированный прототип. Как и его брат из Чешской Республики, Polo имел камуфляжную окраску того же цвета, что и кузов, чтобы прототип выглядел без изменений.

Однако более внимательный осмотр показывает, что на тестовом автомобиле было довольно много камуфляжа, чтобы скрыть изменения конструкции как переднего, так и заднего бампера. Фары покрыты наклейками, скрывающими новый вид, похожий на то, что мы видели на моделях Golf 8 и Tiguan.Судя по всему, VW также вносит некоторые изменения в решетку радиатора, но ничего особенного.

26 Фото

Задняя часть автомобиля немного интереснее, так как две выпуклости на задней двери предполагают, что Polo 2022 получит более широкие задние фонари с группами, выступающими на люке. Мы не знаем наверняка, будет ли это так, но VW может попытаться привести хэтчбек B-сегмента в соответствие с более крупным Golf.

Что касается этих ужасных выхлопных трубок, то они явно поддельные. Они кажутся больше, чем у нынешнего Polo R-Line, и предполагают, что раздражающая тенденция дизайна не исчезнет в ближайшее время, по крайней мере, в VW Group. Со стальными колесами и обыденной серебряной краской прототип не выглядит особенно захватывающим, но усиленный вариант GTI должен это исправить.

Неясно, какие изменения внесет фейслифтинг под капотом, но VW может попытаться придать Polo мягкий гибрид, чтобы снизить расход топлива и выбросы.Внутри, вероятно, ожидаются обновления цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы, а также новые технологии, разработанные для автомобилей, построенных на платформе MQB A0.

Logic сообщает нам, что Fabia следующего поколения выйдет первой, а модификация Polo появится позже в этом году. В то время как VW останется только хэтчбеком, его близнец Skoda снова породит более практичную производную от универсалов. Однако мы слышим, что Fabia Combi не перейдет на следующее поколение до конца 2022 — начала 2023 года.

Polo — Volkswagen Polo Цена (GST Rates), Обзор, Характеристики, Интерьер, Фото

Volkswagen Polo Обзор

Polo — компактный, но мощный хэтчбек среднего класса от мирового автогиганта Volkswagen. Что касается конкуренции, Polo составляет серьезную конкуренцию своим конкурентам, таким как Ford Figo, Maruti Suzuki Swift, Hyundai i20, Skoda Fabia и многим другим.

НАРУЖНЫЙ
Передняя панель Polo имеет решетку радиатора с тремя планками с логотипом VW посередине и хромированными накладками, а также переработанный бампер со встроенными противотуманными фарами и поворотными фарами, а также более широкую воздушную заслонку.Сбоку Polo отличается смелыми плечевыми линиями, придающими ему агрессивный вид, наряду с новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками TOSA и расширенными колесными арками, а обода покрыты бескамерными радиальными шинами размера 185/60 R15. Polo также оснащен электрически регулируемыми ORVM с указателями поворота. Задняя часть Polo отличается новым дизайном бампера в цвет кузова и комбинацией задних фонарей со вставками отражателя.

ИНТЕРЬЕР
Volkswagen элегантно спроектировал Polo и добавил к нему множество функций.Автомобиль оборудован лучшим в своем классе пространством салона, поэтому все пассажиры получают достаточно места для головы, плеч и ног для комфортной поездки. Автогигант также установил обтянутое кожей рулевое колесо, спортивную ручку переключения передач и обтянутый кожей рычаг ручного тормоза, чтобы улучшить внешний вид автомобиля. Рулевое колесо многофункциональное, на нем установлены органы управления аудио и телефонией. Помимо всего этого, Volkswagen также предлагает в Polo индикатор смены полосы движения с тройной вспышкой, автоматические дверные замки с определением скорости и многофункциональный дисплей.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ, ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЖЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Поло предлагается как в бензиновом, так и в дизельном вариантах.
Дизельный Polo приводится в движение 4-цилиндровым рядным двигателем TDi объемом 1,5 л, который развивает мощность 90 л.с. и максимальный крутящий момент 230 Нм, и поставляется в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В то время как бензин приводится в движение 3-цилиндровым рядным двигателем объемом 1,2 л MPi, выдает мощность 75 л.с. и максимальный крутящий момент 110 Н · м, и поставляется в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
Ходовая часть и управляемость плавные, поскольку Polo хорошо оснащен стойкой McPherson Strut со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и полунезависимой подвеской на продольных рычагах сзади.
Polo следует традиционной тормозной системе с передними дисковыми и задними барабанными тормозами, которые поддерживают ABS с EBD.
Функции безопасности включают двойные передние подушки безопасности, электрические стеклоподъемники с защитой от защемления, передние и задние противотуманные фары, а также функцию регулировки антибликового покрытия. Он также оборудован 3-точечными ремнями безопасности ELR (Emergency Locking Retractor) и поясным ремнем посередине для пассажиров на случай аварии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Volkswagen Polo — это прочный автомобиль, который отличается непревзойденной роскошью, производительностью и лучшими в своем классе технологиями безопасности. Этот автомобиль больше всего привлекает молодежь и энтузиастов своим мощным двигателем.

Шпионские фото Volkswagen Polo GTI 2018 года

VW Polo GTI нового поколения готовится украсть корону супермини-хот-хэтча у Ford Fiesta ST.

ВОТ Volkswagen Polo GTI следующего поколения, и что может быть лучше места, чтобы поймать один из самых долгожданных хот-хэтчбеков, чем одно из самых жарких мест на планете?

Sprung, который, как мы предполагаем, проходит испытания на выносливость в жаркую погоду недалеко от Долины Смерти в Восточной Калифорнии, этот зарегистрированный в Аризоне прототип является ярчайшим примером жизненно важного нового супермини немецкой компании.

В некоторых сообщениях говорится, что мировая премьера этого поло Mk6 должна состояться в марте на Женевском салоне, а запуск в Австралии, возможно, состоится в конце 2017 или начале 2018 года.

Несмотря на весь этот психоделический консилер, типичные отличительные черты GTI — большие колеса, жесткая стойка, две трубы — хорошо видны, что говорит о том, что Volkswagen не будет медлить в битве за превосходство хот-хэтчей B-сегмента против безудержного успеха Ford. Fiesta ST, а также Renault Clio Sport, Peugeot 208 GTi, Suzuki Swift GTI и — надеюсь, когда-нибудь — Mazda 2 MPS.

Судя по длине корпуса, новый Polo в целом ощутимо крупнее и имеет более мягкий округлый силуэт. Такое увеличение размера неудивительно, поскольку существующая модель, представленная в 2009 году, теперь является одной из самых маленьких в своем классе. Что может шокировать некоторых, так это то, что трехдверный, по слухам, был убран, оставив на данный момент только пятидверный стиль.

Увеличенный Polo должен означать больше пассажирского и грузового пространства, а также обычный высококачественный дизайн и внешний вид приборной панели Volkswagen.

Среди последних технологий безопасности водителя, обсуждаемых для ребенка Вольфсбурга, — автономное экстренное торможение (AEB), активный ассистент смены полосы движения и заднее торможение при перекрестном движении — элементы, недоступные в сегодняшних стареющих люках.

С этой целью мы понимаем, что новичок перейдет на полнофункциональную версию модульной поперечной архитектуры MQB от Volkswagen Group после того, как в текущем обновлении Mk5.5, выпущенном в 2014 году, были внедрены некоторые из его электрических и мультимедийных систем, впервые представленных в Гольф Mk7.

Двигатели, относящиеся к Австралии, вероятно, будут сконцентрированы на трех- и четырехцилиндровых турбоагрегатах TSI, объемом от 1,0 до 1,5 литров в основных моделях, в то время как GTI, изображенный здесь, как полагают, снова будет использовать вариант 141 кВт / 320 Нм 1,8 -литровый турбо, который помог сделать существующий вариант таким большим хитом.

Скрестив пальцы, можно сказать, что шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему будет доступна, но мы не уверены, сохранят ли автоматические версии семиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением или примут восьми- или девятиступенчатую коробку передач с гидротрансформатором. от Aisin или ZF.В одном мы почти уверены, так это в том, что подвеска останется со стойками Макферсона спереди и торсионной балкой сзади.

Как и нынешний Polo, Mk6 будет разделять многие компоненты со вторым поколением Audi A1, которое должно появиться в следующем году, а также станет основой небольшого внедорожника Volkswagen, представленного в форме концептуального автомобиля как Volkswagen T-Cross Breeze на выставке. Женевский автосалон этого года еще в марте.

Цены? Это будет интересно, так как сегодняшняя базовая 66TSI начинается с внушительных 16 990 долларов и достигает максимума с GTI DSG за 29 990 долларов.Но увеличение размеров, пространства, изысканности и технологий может привести к резкому росту RRP Polo 2018 года. В Европе есть отличные слоты Up в под-B-сегменте внизу, чтобы помочь смягчить такой удар, но, к сожалению, Бакли может вернуться сюда до того, как ребенок следующего поколения появится с автоматом в руках примерно в 2020 году.

Интересно, что будет делать Volkswagen Group Australia?

Есть собственные шпионские фото? Нам бы очень хотелось их увидеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *