Форум сааб 9 3: Форум Saab 9-3 | Сааб 9-3 : отзывы, тест-драйвы, покупка, сервис, конкуренты

Отзывы владельцев об автомобилях Saab 9-3 (Сааб 9-3) на Авто.ру

8 Безопасность

Минусы

2 минуса

2 Проходимость

Все плюсы и минусы

О Турбохе без эмоций

Saab 9-3

Здор всем. Прошел год, как я взял SAAB Aero V6 XWD («Турбоха», т.к. по начинке это то же самое, что Turbo X) Полный привод, 300 коней, 400 ньютонов. Более подробно можно почитать в моем

Не премиальный бизнес на разумные деньги.

Saab 9-3 1.8 MT (122 л.с.)

Бродя по автосалонам в конце 2012 года я искал свою первую машину, разумеется б/у Критериями выбора были: — надежность — внешний вид — вменяемая ремонтопригодность — мощность на более

Турбо швед (saab 93, 2.0t, 2006 г.в.,МКПП)

Saab 9-3 2.0 MT (175 л.с.)

Всем Hola!. Вот решил написать небольшой отзыв о владении данным автомобилем. В 2008г пришло время менять машину, начал поиск.

..Искал себе авто с задорным характером не плохой внешностью и не старш

SAAB 9-3 Aero (SO-SO)

Saab 9-3 2.0 MT (210 л.с.)

Всем привет! Сразу хочется сказать,что все, что написано ниже взято из личного опыта. Машину уже продал и вот решил написать….. Брал данный аппарат для жены SAAB 9-3

Low flying aircraft!!

Saab 9-3

Здравствуйте! Хочу поделиться опытом владения спорт седаном. До этого были авто: peugeot 406, renaunt 19, passat b5 1.8T, audi a4 (8E) 2.0, accord 2.4. Внешне сааб 9-3 мне всегда нравился, но

Моя Саабака

Saab 9-3 2.0 MT (175 л.с.)

Итак постараюсь описать опыт владения саабакой 9-3. Откатав пару лет на октавии со скромным 1.6, начал задумываться о покупке другого авто, основным критерием поиска был более мощный двигатель так как

Не надо слушать глупых людей

Saab 9-3 2.0 MT (175 л.с.)

Всем доброго времени суток. Это будет один из первых моих отзывов, по этому не судите строго.

Владею данной машиной более полутора лет. В данный момент продаю. причина продажи — очень теряет в цене

Мой 9-3 СС

Saab 9-3

Доброго времени суток ! Спешу поделиться соображениями по поводу владения SAAB 9-3 SS 2004 г.в. с Америки. Достаточно давно (лет с 15-ти) мечта была приобрести авто данной марки, т.к. имел возмо

Итак, шведский самолёт на дорогах

Saab 9-3 2.0 AT (150 л.с.)

Мой 3й отзыв, до этого были немцы, японцы и даже итальянка одна) Поэтому есть, с чем сравнивать. Машину взял себе в конце июля 2015 года. В России я 3й владелец, машина была куплена первым владельц

Mexican0

Обновлён

27 июля 2016

Айра

Saab 9-3 2.0 MT (210 л.с.)

Всем привет. Появилось настроение-решил написать отзыв,да и на работе делать нечего… Стаж вождения лет десять,до этого владел нашенским автопромом,Каризмой,Ситроеном, Мотокультиватором *Крот*,велоси

Gostik S

Обновлён

4 января 2014

Всё о Saab 9-3

Рейтинг модели — 4. 6 / 5

Показать все — 19

Загорается чек код ошибки 1260

Вопросы о Saab 9-3

  • Сааб 9-3 2.0t ошибка p2228 Saab 9-3
  • Ошибка P0638 Сааб 9-3 Saab 9-3 II поколение 2002-2005
  • Как корректно менять лампы на Сааб 9-3 II? Saab 9-3 II поколение 2002-2005
  • Каковы гарантии безопасности управления автомобилем при замене крестовины карданного вала руля? Saab 9-3 II поколение 2-й рестайлинг 2007-2011
  • Как убрать ошибку низкий уровень охлаждающей жидкости Saab 9-3 ? Saab 9-3 II поколение 2-й рестайлинг 2007-2011

Проблемы SAAB 9-3

— Иногда спрашивают, почему купил SAAB 9-3, а не BMW 3-й серии. Хороший вопрос, когда не знаешь, что на него ответить. Не могу понять, почему некоторых тянет SAAB с BMW сравнивать. Конечно, резвости у SAAB даже с тем мотором, который стоит в моей машине, хватает за глаза, но в первую очередь я купил этот автомобиль, потому что он мне нравился внешне.

И именно потому, что нравилось, как SAAB выглядит, все другие модели, которые можно было купить за те же деньги, мною просто не рассматривались. В том числе и BMW. 

А если уж SAAB 9-3 с чем-то сравнивать, так с Opel Vectra C. Обе эти модели построены на одной платформе, кое в чем совпадают по запчастям. Но и Vectra я в расчет не принимал, потому что мои симпатии были целиком на стороне SAAB.

Что могу сказать по прошествии четырех лет эксплуатации и 80 тысяч километров пробега? Хотя покупал я машину из-за одного внешнего вида, нисколько в ней, как в транспортном средстве, не разочаровался.

Наверное, человек, который к SAAB равнодушен точно так же, как я к машинам других марок, найдет в этом автомобиле какие-то недостатки, но я их не вижу. Надежность узлов и агрегатов на высоте, стойкость кузова к коррозии на уровне, салон не сказать, что разгуляешься, но и не тесен, а поскольку я чаще всего езжу один, богатырским телосложением не отличаюсь, то мне за рулем SAAB раздолье. 

Впрочем, есть одна претензия к ездовому комфорту — на ходу машина жестковата. Где закончилась хорошая дорога и начинаются заплатки, стыки, ямки — чувствуется сразу же. Так ведь почти все европейские автомобили этим страдают, если только не оснащены подвеской, в которой жесткость может регулироваться в зависимости от условий езды. 

Задние сиденья складываются. С проходимостью по сельским дорогам проблем не возникало. Дачника эта машина не устроит только тем, что это не универсал, и если дорогу до дачи трактора распахали так, что к ней и на внедорожнике не проехать.

Если же попытаться к моему SAAB быть пристрастным, то, как мне кажется, людям, которые, кроме дизельных машин, ничего другого не признают, а среди белорусов таких очень много, вряд ли понравится расход топлива.

Здесь двигатель бензиновый 2-литровый с турбонаддувом. Я не гонщик, но даже при моей спокойной езде меньше 12-13 литров на 100 километров в городе не получается. Правда, на трассе при скорости до 100 километров в час в 7 литров уложиться можно, но ведь исключительно за городом никакой легковой автомобиль не эксплуатируется.

И это притом что в этой версии имеется турбина низкого давления. Мощность соответственно 150 сил. А есть варианты с двухлитровым мотором со 175 силами и Aero с турбиной высокого давления, где 210 сил, — они должны быть еще «прожорливее». Поэтому, если у человека главное требование к автомобилю — низкий расход топлива, ему, наверное, не стоит покупать SAAB 9-3 с бензиновым турбодвигателем. Ищите с практически таким же дизелем, который ставился на Vectra.

В моей машине ничем мотор не беспокоил, однако есть второй момент — обслуживание. На СТО, куда я одно время обращался, меня пытались убедить, что у масла, которое они заливают, такое качество, что его можно не менять 15 тысяч километров.

Насчет качества спорить не буду — я двумя руками за качество, но по периодичности обслуживания все же придерживаюсь 9-10 тысяч километров, поскольку это, во-первых, не атмосферный мотор, во-вторых, 15 тысяч — это не для наших климатических условий.

Фильтры покупаются Knecht. В их качестве я не сомневаюсь. Масляный фильтр для этого мотора обходится в 15 у.е., топливный — в 15-20 у.е., воздушный — в 10-12 у.е. Думаю, с учетом покупки дорогого масла, не самых дешевых фильтров и сокращенного интервала замены затраты на обслуживание получаются выше среднего уровня, что, возможно, тоже кто-то посчитает недостатком автомобиля.

По запчастям, как я говорил, можно кое-что покупать от Vectra, но и здесь моя позиция — брать «оригинал» либо, если деталь неоригинальная, то производства той фирмы, которая была поставщиком на завод. Правда, на «оригинале» идет маркировка GM, так что не исключено, что для Vectra все будет то же самое. Я в эти тонкости не вдавался — просто в любом случае получается недешево.

К примеру, когда в передней подвеске понадобилось заменить рычаги, мне предлагали восстановить старые оригинальные, а не покупать новые. Я подумал, что если и разорюсь на новые рычаги, пусть за каждый и просили по 200 у.е., то мой бюджет по швам не затрещит. В конечном итоге так и сделал. Думаю, что выдержат они не меньше, чем отходили старые.

В задней подвеске менялись только стойки стабилизатора. Опять же брал «оригинал». Еще по кругу менялись тормозные колодки и диски. На этот раз купил TRW. Как мне сказали, это заводской поставщик.

Кузов, как я говорил, крепкий. Правда, мой SAAB 2003 года выпуска, так что ему уже 12 лет.

Наверное, можно придраться к лакокрасочному покрытию. Скажем, покрытие на треугольниках для крепления зеркал явно на 12 лет не рассчитано.

Дверные ручки тоже кое-где облезли.

Кстати, в салоне тоже местами можно обнаружить стершееся покрытие. Что делать — машина не новая.

И все же меня она устраивает полностью. Естественно, почитываю форумы владельцев. Судя по отзывам, довольны все, если, конечно, администрация форумов недовольных не банит. У многих был уже не один SAAB, а тот, что есть, тоже собираются менять на SAAB. Наверное, в будущем и я так сделаю.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: [email protected] или [email protected]

Работа в Казани, поиск персонала и публикация вакансий

Работа в Казани — это большой выбор открытых позиций в различных отраслях деятельности: от сотрудников сферы обслуживания до руководящих должностей в крупных компаниях.

Большинство соискателей в Казани можно условно разделить на четыре группы. Первая — вчерашние выпускники учебных заведений без опыта работы; вторая — специалисты, которые хотят переквалифицироваться; третья — сотрудники, оказавшиеся в карьерном тупике; четвертая — соискатели, основной целью которых является материальный заработок.

Показать полностью

Первая категория более свободна в своем выборе: они ориентируются в первую очередь на собственные устремления. Главный враг таких соискателей — завышенная самооценка и амбиции. Однако стоит подойти к выбору работы без юношеского максимализма — и нужная вакансия найдется быстро. Вторая категория — люди, решившие в корне изменить вид деятельности. Часто это связано с тем, что предыдущий опыт работ их не устраивал. Рекрутеры советуют таким соискателям больше ориентироваться на психологическую предрасположенность. Если уж вы начинаете с нуля — делайте это на любимом поприще.

К третьей группе соискателей относятся специалисты, которые многого добились и обнаружили, что на старом месте рост просто невозможен. Нередко они ищут работу, еще не уволившись, и получают выгодные предложения заранее. В четвертой категории — соискатели, основной целью которых является материальный заработок, а профессиональный статус стоит у них на втором месте. Рынок труда изобилует предложениями для данной категории.

Независимо от того, к какой группе соискателей вы относитесь, с помощью сервисов HeadHunter вы без труда отыщете предложение о работе, удовлетворяющее вашим потребностям.

Удобный поиск, система уведомлений и рассылки позволяют сократить время и силы, которые обычно уходят на выбор подходящей вакансии. Первый шаг к карьере — заполните форму резюме и разместите его. Затем просто откликайтесь на вакансии интересных компаний и получайте приглашения от работодателей. Нет времени следить за появлением новых предложений на сайте? Используйте сервис рассылки и уведомлений. Система сама присылает информацию о подходящих вакансиях и работе в Казани на вашу электронную почту, что существенно экономит время.

Большинство услуг для соискателя абсолютно бесплатны. Обновления происходят регулярно, превращая поиск работы в увлекательное времяпровождение.

Saab 9-3SS Доска объявлений — Saabnet.com

Доска объявлений Saab 9-3SS — Saabnet.com

[Общие | Члены | C900 | 9000 | NG900 и OG9 3 | 9 3 | 9 5 | NG9 5 | 99 | Сонетт | Винтажные модели | Производительность | Деталь | Клубы и SOC | Другие автомобили | FAQs | Подарки | Фотогалереи участников | Каталог участников | Объявления | Сервис / Мехи | Руководства | * Реестр друзей | * Реестр пробега | Опросы | Что нового | Розыгрыш | Фотография месяца | Спонсоры] Указатель тем, страница 1 из 569. [Первая] [Предыдущая] [Следующая] [Последняя] ( Сортировать по дате ) ( Сортировать по последней активной теме ) [ Опубликовать сообщение | BBFAQ] Участник Вход / Регистрация [Фото в галерее последнего участника]
Спасибо за поддержку сайта от новых полноправных членов и продления (последние 30): tdrzyzga эпкаяк Ник Гетман Сорлански Пиво Rcw Rhugen Рид Р ФредКолб12 99Супер Росиеро Мергатройд75 Джим Лучт 2 Сааба классика алидароза3 Индийский LongRider Джонатан Павел S Burnell Jmotavalli Нил Дейл Jrbates ДжонПег Ранселми Gregschaffer Goping саабаватор Брайан Сааб маркапен сандыгерли внутренний Saaber кутямом СПМ — Аэро zetareticuli Джейк Сабля seerwaab Билл Шульц 007SAAB
Новости сайта — [6/9: Голосование за лучшую фотографию года Saab | 30 апреля: Съезд владельцев Saab 2021 года | 21.04: 21.03.20 Запись Saab и автошоу (винтажные Saab) | Новая функция: BB Daily Digest Email]
  • В моем предыдущем посте re: Комплект ECU для изоляции от тепла и, saabniner , Пн, 21 июня 2021 г. 06:29:54
  • Сегодня я получил свой комплект для устранения нагрева и вибрации Trionic ECU, MI-Roger , Пт, 18 июня 2021 г. 09:25:08
  • Выключены дальний свет и круиз-контроль, Montana Tom , Вт, 15 июня 2021 г. 21:12:56
  • кабриолет, разыгрываемый наружу, Marc , Вт, 15 июня 2021 г. 13:34:41
  • Слабый щелкающий звук спереди слева на низкой скорости, Майк Б., вт, 15 июня 2021 г. 10:09:20
  • Sportcombi не заблокируется, Дэйв Чикаго , сб, 12 июня 2021 г. 15:25:54
  • Выхлопная насадка Turbo-X, Дэйв Чикаго , пн, 7 июня 2021 г. 16:15:44
  • Кондиционер обслуживается после утечки: после не очень холодно., magalar , вс, 6 июня 2021 г. 18:22:26
  • Розыгрыш только для членов — абонементы на день съезда владельцев Saab, Скотт Патерсон , вс, 6 июня 2021 г. 16:47:51
  • Я думал, что переключатель должен быть в положении R, чтобы вынуть ключи из замка зажигания, andy957 , сб, 5 июня 2021 г. 13:40:11
  • 9-3 2006 г. Аэро 2.8L V6 Transmission Oil, Sarj , среда, 2 июня 2021 г. 20:26:43
  • Saab 2008 9-3 Проблемы с стеклоподъемником пассажира и двигателем …, Дэвид Хьюз , Вт, 18 мая 2021 г. 17:30: 40
  • Дверные панели седана 9-3 2008 года такие же, как Sportcombi ?, Крис Каннингем , Вт, 18 мая 2021 г. 05:06:12
  • Требуется ли Tech II для замены REC ?, Ari , пн, 17 мая 2021 г. 22:53:09
  • Кнопка яркости приборной панели, похоже, не работает, andy957 , вс, 16 мая 2021 г. 07:57:19
  • Mile Hi Automotive Retiming — Огромная ощутимая ликвидация использованных запчастей Saab — 5 июня — 12-е, Scott Paterson , среда, 12 мая 2021 г. 18:12:34 1
  • OEM Trailer Hitch, Keith , Sun, 9 мая 2021 г. 13:57:49
  • Новая утечка охлаждающей жидкости, Gator Ray , Пт, 7 мая 2021 г. 09:43:19
  • Писклявая подвеска, помогите пожалуйста b4 Я схожу с ума.., Patrick in AB , Вт, 27 апреля 2021 г. 08:54:07
  • 9-3 Кабриолет: вода в багажнике, RICHARD MABLE , понедельник, 19 апреля 2021 г. 14:49:41
  • Газ, не содержащий этанола , Аарон К. , среда, 14 апреля 2021 г. 21:12:56
  • Замена заднего верхнего рычага управления, Джим Мур , пн, 12 апреля 2021 г. 09:12:06
  • Не работает манометр, JB , Чт, 8 апр 2021, 17:23:50
    • Re: Газовый манометр не работает, Gator Ray , Вт, 27 апреля 2021 года 11:56:38
    • Re: Газовый манометр не работает, Ари Кахан , ср. , 14 апр 2021 12:26:46
    • Re: Газомер не работает, Gene N , пн, 12 апр 2021 12:35:18
    • Отправитель на топливном насосе, phil94028 , пт, 9 апр 2021 07 : 17: 08
  • Ремонт шин, Дэйв Чикаго , среда, 7 апреля 2021 г. 15:00:31
  • Снова интервал обслуживания 40 тыс., MI-Roger , пт, 2 апреля 2021 г. 08:27:48 1
  • Крик на S wedecar, davidk , чт, 1 апр 2021 10:08:38 3
    • Re: Shout Out To Swedecar, Johnny B , вс, 16 мая 2021 17:20:50
    • Re: Shout Out To Swedecar, Johnny B , сб, 8 мая 2021 07:33:18
    • Re: Shout Out To Swedecar, Patrick in ABQ , Вт, 27 апреля 2021 г. 11:35:59
    • Re: Shout Out To Swedecar , SWEDECAR , пт, 2 апр 2021 08:05:55
    • Re: Shout Out To Swedecar, JimBlake , Thu, 1 Apr 2021 13:06:28
  • Serpentine Belt, melloncollie64 , ср. , 31 марта 2021 г. 11:26:22
  • коды P0686 и P0687, RonD , вторник, 30 марта 2021 г. 17:58:55
  • re: температура охлаждающей жидкости двигателя, Gator Ray , среда, 24 марта 2021 г. 19: 23:05
  • 06 93 Замена генератора Aero, Johnny B , Вт, 23 марта 2021 г. 16:54:05
  • ЭБУ клонирования ?, HK , Вт, 23 марта 2021 г. 13:53:22
  • Ключи остановлены за работой , Трент Уилсон , Пн, 22 марта 2021 г. 09:46:05
  • Номера деталей ремня безопасности, phil94028 , Вс, 21 марта 2021 г. 09:44:01
  • Свечи зажигания, 2.0, LI_Dave , сб, 20 мар 2021 10:04:28
  • Глушитель Turbo X, md2boys , чт, 18 мар 2021 07:28:10
  • Застрял указатель поворота, LAS , ср, 17 мар 2021 22:04:42
  • P0606 и пронзительный свист, а не турбо . .. Любая помощь, спасибо, Брайан , Пт, 12 марта 2021 14:32:05
  • Экономия топлива 9-3x, Дэвид Клас Хогберг , Чт, 11 марта 2021 г. 14:36:02
  • Датчики TPMS с новыми шинами ?, LI_Dave , Вт, 9 марта 2021 г. 17:30:03
    • А как насчет колес с предварительным датчиком ?, Paul из Пальмиры, Пенсильвания , среда, 10 марта 2021 г. 14:58:37
    • Re: Датчики TPMS с новыми шинами ?, Aero51 , среда, 10 марта 2021 г. 14:42:19
    • Re: Датчики TPMS с новыми шинами ?, SWEDECAR , ср, 10 марта 2021 г., 09:06:30
  • очистка корпуса дроссельной заслонки без снятия, walter betsko , пт, 5 марта 2021 г. 10:03:44
  • Molykote G Rapid plus Заменитель? Работа гидроусилителя 2007, Davcam , вс, 28 февраля 2021 15:06:06
  • 2009 9-3 Sport Combi Stereo Lock-out ?, Кевин Л. Смит , вс, 28 февраля 2021 12:31:50
  • крышка бачка антифриза, walter betsko , пн, 22 февраля 2021 г. 13:21:41
  • Major 93 Капитальный ремонт, ghyer , вс, 21 февраля 2021 г. 13:19:31
  • 2008 9-3 aero xwd problem, Шейн Гертцен , вт, 16 фев 2021, 11:02:56
  • ищу механика сцепления, Ева , пн, 15 фев 2021 07:36:47
  • Буксировка XWD, WPVT , пт, 12 февраля 2021 г. 08:08:58
  • Втягивание ремня безопасности (2005 Arc Sedan), phil94028 , среда, 3 февраля 2021 г. 08:34:16
  • Замена eLSD на не-eLSD 2.0T XWD, Tony Q , Понедельник, 1 февраля 2021 г. 11:31:26
  • 2005 Saab 9-3 Номер VCI, CJ Bailey , Вт, 19 января 2021 г. 20:19:21

Указатель темы страница 1 из 569. [Первая] [Предыдущая] [Следующая] [Последняя] ( Сортировать по дате ) ( Сортировать по последней активной теме ) [ Опубликовать сообщение | BBFAQ]

Разместите сообщение!

Для публикации сообщений регистрация на сайте не требуется — членство на сайте не является обязательным (список функций участника), , но помогает поддерживать сайт в сети
для всех Saabers. Если сайт помогает вам, подумайте о том, чтобы помочь сайту, став участником.

Имя: Участник Логин / Регистрация [Фото из галереи последнего участника]
E-Mail: (Необязательно)
Повторно введите E-Mail: (Конфиденциально и безопасно — Не раскрывается другим пользователям!)
Примечание: Пожалуйста, проверьте папку со спамом на наличие ответов BB.

Субъект:

Правила размещения просты — Здесь нельзя размещать объявления о продаже / разыскиваемых объявлениях — используйте объявления сайта.
Вы не можете отправить свое сообщение на несколько BB.
Запрещено: политические / религиозные темы и неуважительное поведение (личные нападки, оскорбления и т. Д.).
Участники сайта не видят красный текст, встроенные рекламные ссылки, якорные объявления внизу страницы, рекламные блоки или проверку на спам.

Сообщение: (пожалуйста, не продавайте / разыскивайте объявления — размещайте их в объявлениях Saabnet. com)
Ссылки теперь автоматически активируются, не требуется никакого специального кода (или используйте поле Option Link ниже) — не помещайте ссылки в () или заканчиваться на ‘.’
Чтобы добавить встроенные изображения в сообщение, используйте [img] http://www.domain.com/img.jpg [endimg] (или используйте поле «Дополнительная ссылка на изображение» ниже).

Ссылки теперь активируются автоматически, не требуется никакого специального кода (или используйте поле Option Link ниже) — не помещайте ссылки в () и не заканчивайте символом ‘.’
Чтобы добавить встроенные изображения к вашему сообщению выше, используйте [img] http://www.domain.com/img.jpg [endimg] (или используйте поле «Дополнительная ссылка на изображение» ниже).
Дополнительная ссылка: (e.грамм. http://www.saabnet.com/)
Название ссылки: (необязательно)
Дополнительная ссылка на фото / изображение: (например, http://www.saabnet.com/img.jpg)
Фотография / изображение для загрузки: [Член Only Feature] — Зарегистрироваться




Запрещается публиковать содержимое этого сайта без разрешения.
Авторские права © 1988-2021 — Сеть Saab — saabnet.com.
Инструкции по использованию см. На странице миссии и целей Saabnet.com.
[Контакты | Карта сайта | Saabnet.com в Facebook | Saabnet.com в Твиттере | Делайте покупки на Amazon через TSN | Пожертвования сайта]
Это доска объявлений, которую модерируют. Размещение сообщений — это привилегия, а не право. Незапрашиваемые коммерческие публикации запрещены (спам). Пожалуйста, никаких объявлений о продаже или разыскиваемых объявлениях, СЕРЬЕЗНО. Объявления должны быть перечислены на страницах объявлений сети Saab. Это форум по решению проблем для более чем 250 000 владельцев Saab, так что ожидайте увидеть здесь обсуждаются проблемы, хотя наши автомобили в целом очень надежны. Это ничего не выходит тип форума.Saabnet.com является модерируемым форумом с 1988 года. Инструкции по использованию см. В Страница миссии и целей Saabnet.com. Пожалуйста, помни, что ты не анонимно. Контакты сайта | Пожертвования сайта | Другие сайты от SP — Poverty2Prosperity. org
Ваш адрес: 176.59.114.3 — Используется Mozilla / 5.0 (X11; Linux x86_64; rv: 33.0) Gecko / 20100101 Firefox / 33.0 — Зарегистрировано.
Участники сайта не видят красные текстовые инструкции, якорные объявления внизу страницы или рекламные блоки.
Нажмите здесь, чтобы увидеть все Преимущества членства на сайте ! История Saab

: 500 Нм крутящего момента от моего 9-3

Если честно, наверное, всего этого можно было бы избежать, если бы присутствовали терпение и скромность. Вместо этого был просто жгучий голод по тому бесконечно первобытному желанию, которое резонирует с каждым сознательным существом: большей силы.

Если вы похожи на большинство из нас здесь, в GMAuthority , то вы понимаете, как сразу же вы нажимаете педаль газа на пол и чувствуете, как сила толкает вас обратно на сиденье.Это непревзойденный мгновенный кайф, и от одной мысли о нем легко получить укол возбуждения. Если поездка на трек или просто сесть на «быструю» машину вызывает у вас такое же волнение, которое вы испытывали в детстве в рождественское утро, тогда вы его понимаете.

Понимаете, я только что узнал, что Lexus IS-F продавал дед моей девушки по очень хорошей цене. Моя юношеская импульсивность подтолкнула меня к пониманию того, насколько невозможно было бы заплатить за такую ​​машину. Я был достаточно умен, чтобы знать, что не должен покупать его, даже если бы мог, но это не делало его менее желанным.Я потратил много времени на изучение технических характеристик и того, что владельцы сказали об автомобиле, как будто я действительно мог его купить. Как и большинство потребителей, я был увлечен цифрами.

5,0-литровый V8 под капотом IS-F развивает 416 лошадиных сил и 371 фунт-фут крутящего момента. С 0 до 60 за 4,2 секунды, от 0 до 100 за 9,8 секунды и способностью пробежать четверть мили за 12,7 секунды, я был в восторге. Я также платил за свой Saab 9-3 Aero 2008 года, который питается от энергичного 2.8-литровый V6 с турбонаддувом. В конце концов у меня возникла идея, что я просто сделаю свой Saab таким же мощным, как IS-F. Я модифицировал Chevrolet Cobalt SS, это почти то же самое, так насколько же это сложно, не так ли?

Я обратил внимание на пакет Stage 5 от JZW Tuning, популярной компании в сообществе Saab. В комплект входили аппаратное и программное обеспечение для настройки, форсунки и восстановленный заводской турбокомпрессор, который был модернизирован до 19T. Расчетная выходная мощность для этого пакета составляет 415 л.с. и 532 фунт-сила-футов… всего на 1 пони меньше, чем у IS-F, и примерно на 150 фунт-фут крутящего момента.

Разоблачение было сделано около года назад, и в конце июня 2016 года мой Saab попал под нож для капитального ремонта. Мы приближаемся к ноябрю, а Saab все еще в низу. Мы решили поделиться этой грустной историей с вами, читатель, и рассмотрим все подробности в серии статей под названием «История Saab». В следующей части вы узнаете больше об особенностях комплекта и других компонентов, таких как двухдисковое сцепление, увидите больше фотографий и услышите больше о некоторых проблемах, возникающих в процессе, так что следите за обновлениями.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

— Франсиско Крус

Ученик на протяжении всей жизни, предпочитающий использовать автомобили в качестве транспортных средств.

Saab 9 5 Схема подключения стерео

Saab 9 5 Схема подключения стерео Whats New

Saab 9 5 Схема подключения стерео — автомобильная аудиосистема Saab Схема подключения стерео аудио схема подключения проводов разъема автомагнитолы esquema de conexiones stecker konektor connecteur cable shema car стерео жгут провод динамика распиновка разъемов питание как установить p class grp grp talgo table grp talgo ext class c 108429290 ptableadvancev2 mt 0 class ov h mt 10 table class ptableadvancev2 table thead tr th class thmain th0 style class el psis class txt fz 13 lh 16 fc 2-я модель автомагнитола th th класс thmain th2 класс стиля el psis класс txt fz 13 lh 16 fc 2-й производитель th th класс thmain th3 класс стиля el psis class txt fz 13 lh 16 fc 2-й mcu th th класс thmain th4 последний класс стиля el psis class txt fz 13 lh 16 fc 2nd eeprom th tr thead tbody class tbody 0 main tr class tr0 td class tdmain td0 fc 1st class el psis class txt fz 13 lh 16 cdx m2516zsa changer td td class t dmain td1 fc 1-й класс el psis class txt fz 13 lh 16.

Saab 9 5, схема подключения стерео — pioneer td td class tdmain td2 fc 1st class el psis class txt fz 13 lh 16 pd5376a 186 td td class tdmain td3 fc 1st last class el psis class txt fz 13 lh 16 s220 td tr tr class tr1 td class tdmain td0 fc 1-й класс el psis class txt fz 13 lh 16 cms 80 1 td td class tdmain td1 fc 1-й класс el psis class txt fz 13 lh 16 alpine td td class tdmain td2 fc 1-й класс el psis class txt fz 13 lh 16 m50944efp td td class tdmain td3 fc 1st last class el psis class txt fz 13 lh 16 93lc46 td tr tr class tr2 td class tdmain td0 fc 1st class el psis class txt fz 13 lh 16 fx m2016zsa td td class tdmain td1 FC 1-го класса el psis class txt fz 13 lh 16 pioneer td td class tdmain td2 fc 1-го класса el psis class txt fz 13 lh 16 pd4631d can bus td td class tdmain td3 fc 1st last class el psis class txt fz 13 lh 16 s29220 93c56 td tr tr class tr3 td class tdmain td0 fc 1st class el psis class txt fz 13 lh 16 pu.

Saab 9 5, схема подключения стерео — 2135a cd bez displeja td td class tdmain td1 fc 1st class el psis class txt fz 13 lh 16 clory td td class tdmain td2 fc 1st class el psis class txt fz 13 lh 16 d178018gc 554 td td class tdmain td3 fc 1-й последний класс el psis class txt fz 13 lh 16 93c56 td tr tbody table class ptext mt 10 p class a class fz 13 lh 16 href https r search yahoo ylt awr9imjprllfi sal0nxnyoa ylu y29sbwnncteec2nvrp9zameed1602cteec2vrp9zameed1 ru http 3a 2f 2f tehnomagazin 2fauto автомобильный разъем 2fsaab автомобильный радиоприемник разъем для проводов htm rk 2 rs rto0cwzolxxenwa3bfln7sl8tbm referrerpo cy origin target blank см. полный st на tehnomagazin ap class dd algo algo sr relsrch srcd data options 0cfe style ne height 1 3 class ac algo fz l ac 21th lh 24 href https r search yahoo ylt awr9imjprllfi samenxnyoa ylu y29sbwnncteecg9zaziednrpzamec2vja3ny rv 2 re.

Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрооборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. saab 9 5 Схема подключения стерео Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. saab 9 5 электрическая схема стерео Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Схема] saab 9 5 aero 2001 схема подключения радио полная версия hd качество электрическая схема tdidiagram caritasinumbria it Diagram] 2004 saab 9 5 электрическая схема полная версия hd качество электрическая схема wiringsvc dz art fr Схема] 2004 saab 9 5 электрическая схема полная версия hd качество электрическая схема homewirings myfootworks it Diagram] 2004 saab 9 5 электрическая схема полная версия hd качество электрическая схема creativesolutionsengineering armaury fr Схема] 2003 saab 9 3 схема подключения радио полная версия hd качественная электрическая схема пиводиаграммы салатница fr форум Saabworld форум форум Saabworld схема] saab 9 3 проводка схема 2005 полная версия hd диаграмма качества 2005 проводкакомпьютеры sigascot2018 it

1991 460 Ford F 350 Схема подключения генератора Бесплатное изображение

1991 460 Ford F 350 Схема подключения генератора Бесплатное изображение Что нового

1991 460 Ford F 350 Схема подключения генератора бесплатное изображение — class fc 2nd nov 26 2017 99 f350 разъем электропроводки diag ram data resident 91 ford f 150 схема жгута проводов f150 схемы грузовиков free home 1991 460 350 генератор переменного тока f350 панель предохранителей 1985 250 переменного тока полный 1994 7 3 idi 1988 92 фото 1995 ght схема просмотреть 1990 коробка для 2010 блог рейнджер версия стартера переключатель зажигания 99 разъем трансмиссии Схема Е350 2003г. С бензиновым двигателем Раллийский Автодом 87 Ф250 85.Среди всех схем электропроводки генератора Ford, приведенных выше, это самая сложная, она состоит из панели предохранителей зажигания, части двигателя, блока реле, приборной панели, и многое другое требует передовых знаний, чтобы починить генератор с этой схемой, см. Также бесплатную разницу в схемах проводки Ford между автоматические и ручные машины. class fc 2nd dec 24 2018 f350 электрическая схема генератора переменного тока здесь у нас есть электрические схемы ford и связанные страницы 99 схема подключения электрического стеклоподъемника Expedition.

1991 460 ford f 350 электрическая схема генератора. Бесплатное изображение.класс fc 2 марта 23 2018 года схема подключения генератора форд внутренний регулятор дизельный генератор форд схема подключения генератора он состоит из панели предохранителей зажигания, части двигателя, релейной коробки, приборной панели и многого другого, он может быть применен к более поздней модели, потому что он почти похож, это от Ford F350 1985 года с дизельным двигателем 69л. Схема электропроводки генератора переменного тока форд 1 г диаграмма 91 пикап форд f350 в файле PDF Диагностические испытания складного верха мустанга 2003 года в файле PDF. Обсуждение, стартер 1 марта 11 2008 г. Я купил двигатель 460 из фургона Ford 76 и поставил его в седло 91, и у меня 39 м возникли проблемы с поиском электрической схемы для генератора, это 39 с просто двухпроводным разъемом и двумя шпильки.

1991 460 Схема подключения генератора переменного тока Ford F 350 Бесплатное изображение — одна шпилька имеет красную втулку внизу, а другая — ничего не имеет 39 sa восстановленный форд альт p ul класс частиц st fz 13 mt 10 класс ov a fst LST DFH 36 д.в. с bxz бб BT 1 мт 0 noimg класс h5 Flx 1 0 дц A HREF HTTPS R искать Yahoo YLT a0geki9x2tfgkicanspxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazgednrpzamec2vja3ny Rv 2 Re 1624394455 ро 10 RU HTTPS 3a 2f 2f 460ford 2fthreads 2falternator не заряжается 221249 2f гк 2 RS so2vgknoubbbat69cepdxnke0rs refrerpo cy origin target blank генератор не заряжается 460 ford forum a h5 class ov adfh 36 ai c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a href https r search yahoo ylt a0geki9x2tfgkican8pxnyoa ylu y29sbwnizc4vrg9zrezdzc4vrp2c08 3a 2f 2f 460ford 2fthreads 2f460 схема деталей 145700 2f rk 2 rs 2twg9aohswc1u ohqwk0okn0gdc referrerpo cy origin target blank 460 схема деталей 460 ford forum a h5 class.

Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. 1991 460 Схема подключения генератора переменного тока Ford F 350 Изображение бесплатно Эта принципиальная схема служит для обеспечения понимания функций и работы установки в деталях, с описанием оборудования / частей установки (в виде символов) и соединения. 1991 460 ford f 350 электрическая схема генератора переменного тока изображение бесплатно Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

1989 ford f 350 super duty электрические схемы данные электрические схемы forum 1989 ford f 350 super duty электрические схемы данные электрические схемы forum 1989 ford f 350 super duty электрические схемы данные электрические схемы форум 92 ford свечи зажигания электрические схемы скачать бесплатно просмотреть электрические схемы спасение 1978 Схема подключения ford f250, система зажигания, указатель, электрические схемы разработать 1985, схема подключения регулятора напряжения ford f 250, приманка, примечание. Схема

Saab 9 5 3 0 Схема двигателя Что нового

Saab 9 5 3 0 Схема двигателя — класс fc 2nd aug 18 2016 из-за этого ке saab 9 5 можно купить фантастический автомобиль за гроши на доллар мы купили 9 3 шилл. для нашей следующей гоночной машины за 500, однако, чтобы большинство автомобилей достигли нижней точки в цене, важно следить за 10 самыми лучшими автомобилями. т пн сааб 9 3 проблемы.Колесо 17 39 5-спицевые сдвоенные 03 09 9 3 оригинальные диски saab 17 39 x7 39 5-спицевые сдвоенные легкосплавные диски saab ght прошли тщательные испытания на долговечность на моделях Saab, для которых они разработаны, они улучшают ходовые качества автомобиля и гарантируют адекватное охлаждение тормозов имеет решающее значение как для рабочих характеристик, так и для моделей безопасности 2003 2009 9 3 спортивный седан. Saab 37 viggen swedish for the bolt or tufted duck — это вышедший на пенсию шведский одноместный одномоторный самолет малой дальности с летучей мышью средней дальности. Разработка этого типа была начата в Saab в 1952 году после выбора радикальной треугольной конфигурации крыла.

Схема двигателя Saab 9 5 3 0 — получившийся самолет выполнил свой первый полет 8 февраля 1967 года и поступил в эксплуатацию 21 июня 1971 года. Класс FC 2 августа 11 2020 года провод свечи зажигания является основным, но важным компонентом двигателя. передает высокое напряжение от 30 до 50 кВ, создаваемое катушкой зажигания, на свечу зажигания, когда подвергается воздействию тепла и вибрации, углерод в проводе может ослабнуть и уменьшиться. 9-тонный демонстратор весом 21 000 фунтов остановился на высоте 300 метров 980 футов после приземления 21. На протяжении всей программы боевых испытаний Rafale A выполнил множество дневных и ночных взлетов и посадок на борту авианосцев Clemenceau и Foch, чтобы исследовать поле зрения пилота. во время работы перевозчика.class fc 2nd May 23 2021 5 27 2016 46100 заменил моторное масло на красное ne 5w 30 и фильтр сохранил ecs mag ic сливную пробку diy 9 3 2016 48575 при использовании приложения для сброса оконных регуляторов случайно увидел код неисправности для датчика состояния масла.

Схема двигателя Saab 9 5 3 0 — снова, но без предупреждения ght на тире ян чжоу 2008 bmw 328xi 3 сентября 2016..

Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и др. saab 9 5 3 0 схема двигателя Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *