Форд мустанг фото цена: Купить Ford Mustang, невысокие цены на Форд Мустанг на сайте Авто.ру

Содержание

2020 Ford Mustang Shelby GT500

1

Круто конечно выглядит. Но это уже не тот Мустанг, пони-кар с олдскульным духом. Это уже суровый почти суперкар.

2

Как по мне, разочарование. Нет, смотришь характеристики, листаешь фотки — да! Это именно то, чего все ждали и что должно было получиться. И всё прекрасно, пока не доходишь до снимка морды. И возникает вопрос: это вообще что? Передний бампер мало того что некрасивый, так ещё и нарисован таким образом, чтобы визуально вытягивать машину по вертикали, хотя должно быть ровно наоборот — по примеру недавнего Super Snake, который выглядит максимально широким. Ну ладно, это вкусовщина. Но главное, где, чёрт возьми, нормальные фары?! Почему Форд напрочь игнорирует собственный рестайлинг в заводских версиях Шелби, оставляя его активное использование самой компании Shelby в её разработках? Блин, да лучше б они Mustang GT оставили улыбающимся, но GT350 и GT500 просто обязаны были получить те рестайлинговые фары, которые, в отличие от этих, хотя бы мустанговские!

3

Что ты такое? Не знаю. Но кем бы ты ни был, ты мне не нравишься. А теперь серьезно: где. Рестайлинговые. ФАРЫ?! Они просто обязаны быть в этой версии! Модель 2020 года, твою налево! Ну Форд, реально что ли? И это после старого доброго Мустанга пятого поколения? Если честно, не понравился мне никоим образом. Странная морда. Это раз. Дорестайлинговые огни. Это два. А еще… Да просто не смотрится. Рестайлинг, который лично мне не очень нравится, и то смотрится лучше. Вкусовщина, но все же.

4

Я не понимаю что вы придрались к этому Мустанг. Он в сто раз лучше чем Мустанги 2018 года. Этот Мустанг довольно агрессивный и напоминает больше Шелби GT350, характеристики приемлемы, фары нормальные как у всех Мустангов 6 поколения.

5

В том-то и дело, что нет! Я повторюсь: я не очень люблю рестайлинг, но чёрт возьми, даже он лучше! А вообще, чувак, не надо обобщать: если тебе больше нравится этот, твоё дело. Но обобщать не нужно! По поводу фар: да, они с шестого поколения. Но это ДОРЕСТАЙЛ, которого здесь априори быть не должно! Шелби GT350 напоминает тоже только пресловутыми фарами, и больше ничем! Бампер просто уродство какое-то. Хотя какой смысл устраивать тебе разнос, если про машину все забыли, даже особо и не посмотрев, а на твоем аккаунте это последний коммент…

6

Ну внешний вид как по мне не очень. Спойлер ему не подходит. Не напоминает Мускул кар скорее похож на супер кар.

7

Какой именно спойлер ему не подходит? Тот, миниатюрный, который отформован на кромке багажника, тот, который заменяет собой передние и задние бампера, или тот, который ( почему-то!!) является типичным антикрылом? Эпоха настоящих Muscle Car успешно/феерично/трагически/закономерно ( выбирай, что тебе ближе) завершилась в первой половине 70-х. То, что нынче называют » современными мускл-карами», ни что иное, как обычные американские спорт( супер)кары с неотпускающим ностальгическим закосом под своих классических предшественников.

8

Очень понравился автомобиль, но как мне кажется в карбон пакете заднее антикрыло выглядит не особо красиво, а скорее даже не уместно, я бы оставил базовый спойлер, он мне показался на много красивей и гармоничней, а в остальном это очень мощный довольно быстрый автомобиль, цена прмя удивила

9

Без сомнения это один из лучших и быстрых серийных Мустангов. Он способен пройти 1/4 миль за 11 секунд, а разгон до 100 км/ч составляет не 3.7 сек, а 3.3 сек так было показана в замерах официальном ютуб каналe ford. Так же при сравнений c Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger Hellcat Мустанг уверено их побеждает.

10

Насколько мне известно, если речь идет именно о недавнем рекордном прохождении, опубликованном журналом Motortrend ссылка , то четверть мили специально подготовленный автомобиль прошел, всё-же не за 11 ( хотя, компания заявляла и куда более серьезный 10,6-секундный разгон), а за 11,3-11,5 секунды ( с финишной скоростью в 208,6 — 211,8 км/час). Почти полусекундная разница на квотере, это существенная разница. 🙂

11

Что-же касается 3,3-секундного разгона, то, в том-же автожурнале приведены вполне официально зарегистрированные ( или, таки, снова взятые с потолка отдела маркетинга?) данные о разгоне до 60 миль/ час ( даже не до сотни) за 3,7 секунды у стандартной версии, и 3,6 секунды у облегченной почти на полцентнера ( при том, что даже для стандартной версии заявлена масса в 1881 кг) версии с опциональным карбоновым аэрообвесом, демонтированным задним рядом и расширенной колеей с » кубковыми» Michelin Pilot Sport Cup 2 вместо стандартных Michelin Pilot Sport 4S.

12

Как физик, скажу, что при подобном соотношениии мощности, момента, оборотов и массы, 3,3-секундный разгон ВЕРОЯТЕН. Те-же его европейские конкуренты, выбранные алгоритмом рейтинга, при сравнимых характеристиках способны и на большее. Но, с точки зрения автолюбителя со стажем, могу предположить, что у этого спорткара имеются традиционные проблемы со сцеплением ведущих колес. Как на старте, так и на двух-трех-четырех ( а то, и на всех семи) первых передачах. Успешно пожирающие свою долю » теоретических» секунд разгона.

13

Кстати, нашлась интересная информация для сравнения. Более тяжелый ( 2169 кг), менее мощный ( лишь 612 сил, снимаемых с 4-литрового турбомотора), но обладающей » умной» полноприводной трансмиссией Mercedes-Benz S63 AMG 4Matic+ Coupe 2018 года разгоняется до 60 миль/час за 3,4 секунды, и проходит тот-же квоттер за 11,2 секунды, разгоняясь на финише до 202,8 км/час.

14

Опять-же, лошадиные силы, снимаемые с двигателя, оснащенного механическим нагнетателем ( даже, очень совершенным), пока дойдут до ведущей оси, теряют убитыми в борьбе с потерями гораздо больше лошадей, чем те-же силы, снимаемые с безнаддувного, либо, оснащенного турбонагнетателем, двигателя. То есть, при всем желании, эффективная мощность двигателя ( даже, не мощность на колесах) этого 760( 771)-сильного мотора составляет на сотню меньше горячих пони.

Объявлена цена на Ford Mustang Shelby GT500 ⋆ Motor Globe

Самый мощный в истории Ford будет, конечно стоить недешево, но традиционно останется, тем недорогим спорткаром Америки. Во всяком случае, в базовом исполнении.

Итак, ценник на новый Ford Mustang Shelby GT500 начинается с $70 300. Без учета налогов. А ближайший конкурент самого мощного Ford, а это Dodge Challenger SRT Hellcat, обойдется уже в сумму $ 71 945 долларов. Так что формально все исторические обещания «Голубого овала» выполнены. Но не все так просто.

Как говорит сам Ford, для того, чтобы полностью раскрыть потенциал этого автомобиля, придется еще потратиться на пакет Carbon Fiber Track Pack. В него входят колесные диски из углеродного волокна, грамотное удаление заднего дивана и углепластиковый обвес. За это попросят всего $ 18 500.

Плюс спортивная панель приборов из того же углеродного волокна за 1 000, «технологический» пакет за 3 000 и «пакет доработок», за который просят $1 500. Добавим еще пару мелочей, и максимальная цена на Selby GT 500 нового 2020 модельного года составит $ 97 995. Без налогов. Самый дешевый же Mustang в Штатах стоит $26 670.

Есть и еще непредвиденные расходы. Новый Mustang Shelby GT500 обут в резину Michelin Polit Cup Sport 2 размерностью 295/35 R19 впереди и 305/35 R19 сзади. Это не самый экономный вариант. Тот же Dodge – прямой конкурент GT500, использует 305/35 на всех колесах.

Опыт показывает, что при моторе 760 л.с. и крутящем моменте в 847 Нм, а именно столько и отдает новый 5,2-литровый V8, без использования лаунч-контроля не сможет тронуться ни один водитель, не поджарив задние колеса. А их как выяснилось, сменить на передние не получится.

И это пока разговор о «стандартном» моторе. Никто не сомневается, что Hennessey Performance Engineering сможет легко добыть из этого двигателя 1000 сил, а это совсем не понравится задней резине. Не говоря уже о расходе. Даже в том самом стандартом варианте.

Новый внедорожник Ford Explorer ST не получит V8
Ford показал свой новый кроссовер Puma
Ford F-150 XLT получит дизельный двигатель V6

Ford Mustang Fastback – цена, фото, технические характеристики Форд Мустанг Фестбэк

До своего официального возникновения в 1964 году, Mustang был главным обсуждаемым автомобилем среди средств массовой информации. Подобное удачное представление в СМИ было до такой степени положительным достижением, что в начальный день, производители увидели большое количество людей, что превзошло все предположения. Дилеры даже приняли решение закрыть двери выставочного центра, с целью недопущения травма, какие люди могли бы получить в толпе. В другом дилерском центре, установили новинку автопроизводства на опору и начали поднимать вверх, чтобы все присутствующие могли ее видеть и не причинять вреда друг другу. Были покупатели, которые хотели первыми приобрести автомобиль, они были готовы переплатить за машину, но чтобы ее купить первыми. Изначально были две марки, на два места и с откидным верхом. Свою вторую славу американский автомобиль Ford Mustang Fastback приобрел при участии в фильме «Форсаж : Токийский Дрифт». Ею управлял Шон Босуелл (Лукас Блэк). Машина участвовала в гонке в горах против Такаси (Брайан Ти) и в ходе которой получила серьезные повреждения. Весь модельный ряд Форт Мустанг.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Не стоит много говорить о том, что Форд Мустанг Фестбэк имел колоссальный успех по продажам и пользовался большой популярностью среди автолюбителей. Автомобиль весьма красив, его длинный капот и небольшой верх преобладали над дизайном прочих машин из Европы. Стоячая узковатая серо-голубоватая сотоподобная радиаторная решетка была изготовлена из 3-ех гранной хромированной линии и приукрашена эмблемой из хрома с образом скачущего пони по центру. Откровенно ненастоящие воздухозаборники разместились по обе грани решетки.

По причине неуспешного оформления и качества данного места, престиж Форда немного упал. Квадратные гнезда переднего освещения и псевдо воздухозаборники осуществлялись индивидуальными деталями и изредка подходили друг к другу либо к решетке. Этот автомобиль можно назвать изящным и элегантным, ибо на нем отсутствуют огромные полоски и воздухозаборники на капоте, на колесах нет надписей.

Интерьер

Интерьер выглядел весьма красиво и казался дорогим. Передние сидения были виниловые, хотя по заказу была возможность объединить их в диван, что было новым в те времена. Панель приборов была литая со светлыми цифрами на темном фоне. По сторонам от измерителя скорости можно найти круглые датчики, которые показывали температуру и уровень бензина. А сам спидометр выполнен в таком стиле, в котором позже, спустя года была выпущена ВАЗовская модель. Руль имел три спицы, и обод был очень тонким. Возле центрального тоннеля виднелась ручка КПП, за которой выглядывали регуляторы подачи воздуха в салон. Черный кожаный салон превосходно сочетался с темным цветом обшивки салона и дверей.

Технические характеристики

Поставлялся Ford Mustang Fastback с силовым агрегатом V6, объемом 4.7 литра и развивающим 271 лошадиную силу и функционировала в паре с 4-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Передняя и задняя подвески устанавливались независимыми.

Комплектации и цены

Приобрести стоковую американскую модель Ford Mustang Fastback можно от 20 000 до 35 000$. Однако не стоит забывать про растаможку автомобиля, ведь речь не идет о самих манипуляциях, а о большой стоимости регистрации авто в России. Цена машины зависит еще от года выпуска, степени модификации и тюнинга (если такое имеется) и общего состояния средства передвижения.

Подводим итоги

Форд Мустанг Фестбэк довольно успешная модель для своего времени. И хотя она не такая мощная, как ее будущие потомки, зажечь Вас на дороге она способна. Приятная внешность, и стильный интерьер делают ее незабываемой. Отличный выбор для коллекционеров.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

История автомобиля Ford Mustang

Ford Mustang Fastback фото

Чертеж Форд Мустанг Фестбэк

Видео обзор

Новый Ford Mustang 2020-2021, фото, видео Форд Мустанг, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Август 23, 2020 Нет комментариев

Ford отказывается от автомобилей в своей линейке будущего в пользу грузовиков, пикапов и электромобилей. Однако есть одно заметное исключение: культовый и спортивный Mustang. Ford Mustang 2020-2021 модельного года сочетает в себе знакомый ретро-стиль, напоминающий оригинальную версию 1960-х годов, с современными возможностями управления.

Что нового

В последний раз модернизированный в 2018 году Mustang получил новый пакет High Performance Package для нового модельного года, который включает более производительную версию 2,3-литрового четырёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а также двигатель Turbo-4 от Ford Focus RS. добавление управляющих компонентов из пакета производительности Mustang GT. В комплект входят активный выхлоп, распорка стойки, тормоза большего размера и алюминиевая приборная панель с новым пакетом датчиков.

Другой хедлайнер обновления — это то, что к модельному ряду присоединилась совершенно новая версия Shelby GT500, которая развивает колоссальные 760 лошадиных сил. В Mustang также добавлен стандартный FordPass Connect, который позволяет владельцам подключать автомобиль к своим смартфонам.

Версии EcoBoost и GT Mustang выпускаются как фастбэк-купе или кабриолет. Мустанги Bullitt и Shelby — только купе.

Каждый Mustang ориентирован на максимальную производительность. Предлагаются два двигателя турбо-4. Базовый 2,3-литровый турбо-4 развивает 310 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Модернизированный турбо-4 в пакете High Performance Package увеличивает мощность до 330 лошадей.

Модели GT переключаются на 5,0-литровый V-8, развивающий 460 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Покупка модели Bullitt, вдохновлённой старыми фильмами, добавляет 20 лошадей к V-8, наряду с характерным внешним видом и богатым звуком двигателя.

Модели GT350 и GT350R оснащены 5,2-литровым V-8 с плоским кривошипом, который развивает 526 лошадиных сил (527 в GT350R) и 4580 нм. GT500 получает версию 5,2-литрового V-8 с наддувом, который развивает впечатляющие 760 сил и 847 Нм.

В GT500 используется 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Шестиступенчатая механическая коробка является стандартной для всех других версий, а 10-ступенчатая автоматическая коробка стоит дополнительно 1595 долларов для EcoBoost и GT.

Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает менее шести секунд с турбо-4, а для Shelby GT500 время сокращается до 3,3 секунды.

Топливная экономичность и безопасность

Расход бензина Турбо-4 приличный, впрочем, для мощных восьмицилиндровых двигателей не так много. Базовый двигатель с автоматической коробкой передач в городе потребляет 11.2 литра бензина на 100 километров, 7. 3 литра на шоссе. С механикой потребление повышается до 11.5 литров в городе и 7.8 литра на шоссе. Кабриолеты потребляют больше около литра на 100 километров.

С 5,0-литровым V-8 Mustang достигает топливной экономичности на уровне 15/9.8 литра на 100 километров. Shelby GT350 и GT350R потребляют 16/11 литров, а GT500 — 19/13 литров бензина на 100 километров пробега.

Результаты краш-тестов отличные. NHTSA даёт машине пятизвёздочный общий рейтинг безопасности, и он прошёл все краш-тесты IIHS, за исключением одного. Он получил оценку «Приемлемо» только за тест с небольшим перекрытием передней части со стороны водителя.

Ford предлагает хороший набор функций активной безопасности, но ни одна из них не является стандартной. Опции включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрёстном движении сзади. При этом внешний вид лучше, чем у Chevrolet Camaro, главного конкурента Mustang.

Комплектации и цены

Форд Мустанг 2020-2021 модельного года доступен в шести комплектациях: EcoBoost, GT, Bullitt, Shelby GT350, Shelby GT350R и Shelby GT500.

 

  • Базовая комплектация Mustang EcoBoost начинается с 27 765 долларов и поставляется со стандартным двигателем Turbo-4. Стандартное оборудование включает в себя бесключевой доступ, запуск с помощью кнопки, точка доступа Wi-Fi, тканевую обивку, информационно-развлекательную систему Sync с 4,2-дюймовым экраном и 17-дюймовые легкосплавные диски. Дополнительная отделка EcoBoost Premium (на 5015 долларов больше) добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений, 8,0-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Sync3 и интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль и выбираемые режимы движения.
  • Комплектация GT за 36 725 долларов получит двигатель V-8 и 18-дюймовые колёса, дифференциал повышенного трения, передние сиденья с электроприводом, светодиодные противотуманные фары, информационно-развлекательную систему Sync с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и четыре выхлопных патрубка. GT Premium добавляет то же оборудование, что и EcoBoost, но всего за 4000 долларов благодаря уже имеющемуся стандартному оборудованию.
  • В комплектации Mustang Bullitt по цене 48 905 долларов доступна только 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая также включает в себя уникальные элементы интерьера, 19-дюймовые пятиспицевые колеса и рулевое колесо с подогревом.
  • Комплектация Shelby GT350 за 61 535 долларов двигается вверх до 526-сильного двигателя V-8, спортивных сидений Recaro, кожаного рулевого колеса, алюминиевых педалей, замшевых дверных панелей, 19-дюймовых колёс, вентиляционных отверстий в капоте и заднего спойлера.
  • Версия Shelby GT350R оценивается в сумму от 74 530 долларов и не имеет задних сидений. В стандартную комплектацию входят шины Michelin Pilot Sport Cup 2 на 19-дюймовых колёсах из углеродного волокна, красные тормозные суппорты, крыло из углеродного волокна, большой передний сплиттер и красная декоративная прострочка на рулевом колесе.
  • Возглавляет линейку версия Shelby GT500 за 73 995 долларов, оснащённая V-8 с наддувом мощностью 760 лошадей, массивными тормозами с 16,5-дюймовыми передними роторами, шинами Michelin на широких 20-дюймовых черных колёсах и кожей в салоне.

 

Интерьер

Ретро-современный вид Mustang продолжается и внутри, но он омрачён скоплением твёрдого пластика даже в дорогих моделях Shelby. Модели Step-up и группы опций могут иметь такие приятные особенности, как контрастная прострочка, мягкие на ощупь поверхности и углеродное волокно на приборной панели или дверях.

Ford делает упор на комфортное пространство для двоих, а не для четверых. Водитель может рассчитывать на естественное положение, чему способствует наклоняемое и выдвигающееся рулевое колесо, а также достаточно места для головы и ног.

Передние сиденья в большинстве Мустангов удобны и функциональны, хотя базовые модели не имеют достаточной регулировки. Опциональные ковши Recaro жёсткие и узкие, и не для всех. Пространство для ног в легчайшем заднем сиденье бесспорно сжато. Высота над головой ограничена покатой линией крыши. Сесть сзади тоже непросто, хотя он лучше, чем Chevy Camaro.

Стандартные инструменты сохраняют ауру старой школы, но доступен кластер цифровых датчиков. Багажник приличный: 382 литра в купе и 322 литра в кабриолетах. Это намного лучше, чем ограниченный Camaro.

Впечатления от вождения

Каждый Ford Mustang маневрен и быстр, а варианты Shelby выходят на территорию суперкаров. 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом такие же мощные и удовлетворительные, как и двигатели V-8 десять лет назад, во главе с новым пакетом High Performance Package.

Любой турбо-4 достигает максимального крутящего момента при низких оборотах двигателя и никогда не испытывает недостатка в мощности. Турбо-4 хорошо работает как с ручным переключением, так и с 10-ступенчатым автоматом.

Традиционные фанаты маслкаров тяготеют к 460-сильным GT, 480-сильным Bullitt или даже Shelby. V-8 постепенно ускоряются после вдавливания педали в пол, что подтверждается провокационно глубокими звуками. V-8 GT ревет и грохочет, когда он разгоняется до 100 километров в час, что занимает чуть менее четырёх секунд. Модели Turbo-4 излучают свою собственную хриплую мелодию.

Хотя ускорение медленнее, чем в автоматическом режиме, 6-ступенчатая механическая коробка передач GT работает с плавным переключением. 10-ступенчатая автоматическая коробка Ford работает неплохо, но может запутаться из-за широкого выбора передач.

Комфорт при езде простирается от мягкого почти семейного седана до жёсткого гоночного. EcoBoost обеспечивает хорошую езду, но иногда может жёстко преодолевать неровности. Доступные магнитные демпферы смягчают такие нападения неровностей на пассажиров, улучшая управляемость.

Сегодняшний Mustang ещё более маневренный и цепкий, чем когда-либо, благодаря коммуникативному рулевому управлению. Лишь в крутых поворотах можно заметить мизерный люфт. Всегда компетентное управление может быть усилено добавлением нового пакета High Performance Package, который объединён с пакетом Handling Package.

Резюме

Гибкая управляемость и достойная езда в сочетании с положительными отзывами на всех уровнях делают Ford Mustang 2020-2021 модельного года выгодным по цене автомобилем. Тональность выхлопа усиливает его привлекательность. Каждый двигатель нацелен на то, чтобы доставить волнующие ощущения от автомобиля, которым можно управлять — и получать от него удовольствие — каждый день. Ford также предлагает потрясающий выбор пакетов производительности, чтобы усилить мощь Mustang. Доступно множество функций безопасности, но, к сожалению, ни одна из них не является стандартной.

Загрузка…

Похожие материалы:

Характеристики, фото, комплектации Ford Mustang Coupe :: Avto.Tatar

Мустанг — автомобиль крайностей, бунтарь среди консерваторов. Правда, нынешние модели имеют мало общего с прототипом — концепция 1962 года в тысячах световых лет от современной реальности. Полностью переписан и Shelby GT 350 1965 года, экзотический фастбэк с 306 л.с. и гоночной коробкой передач, и гротескно стилизованный Mach 1 1972 года. Перебор с сумасшедшими формами и экстремальными характеристиками исказил восприятие автомобиля, укоренившегося в сознании граждан как «Элеонор» из «Угнать за 60 секунд». Многие восхищались размывающим реальность Мустангом, наблюдая за погонями с его участием бесчисленное количество раз.

На самом деле оригинал был предельно скромен. В то время перед разработчиками стояла простая цель: гармоничная конструкция, лёгкое тело, цена ниже 2500 долларов. Исполнительный стилист Джон Наджар, восхищённый истребителем 2-й мировой войны P-51 Mustang, предложил Форду название и в 61-м работал над прототипом (мы знаем его как Ford Mustang I) совместно с коллегой Филиппом Т. Кларком. Генри Форд II подумывал назвать модель Тандербердом II; «горный лев» Cougar тоже был в списке идей. Но в итоге победил этноним дикой лошади, красиво звучащий и пробуждающий в мужчинах и женщинах первобытные инстинкты. Впоследствии модификация имени (от лошади к пони) определила особый жанр автопрома — Pony car. Новый вид компактов со спортивной стилизацией, но без мощных двигателей в базовом виде, получил имя в честь феноменального Мустанга. Далеко не многие автомобили меняли ход истории.

Особенности проектирования

Это, если хотите, одно из последствий американского «бэби-бума». Исследователи в то время вычислили, что число 20-24-летних американцев удвоится в течение ближайшего десятилетия. Талантливые ребята, собравшиеся вокруг генерального менеджера проекта «Ли» Якокка, авантюрного потомка итальянских иммигрантов, имели чёткий план и точно знали, какой автомобиль соблазнит американскую молодёжь шестидесятых. Пришло поколение хорошо образованных и азартных, но скромно зарабатывающих потребителей — и ни одна машина в салонах американских производителей не подходила к их образу жизни. Планировщики Форда выяснили, что идеальный автомобиль для этой аудитории должен быть мощным, сексуальным и прежде всего доступным. Якокк поставил перед собой простую цель — модель начального уровня не должна была стоить более 2400 долларов. И Mustang в 1966 году установил рекорд, который на сегодня не смог побить никто другой: менее чем через два года после запуска был продан первый миллион машин.

То, что произошло позже, повлияло на весь американский автопром: нефтяной кризис, сокращения, одержимость дизайном и, наконец, эксперименты со старыми ценностями — в данном случае, со знаковой серией 1967 года. Огромный успех Mustang породил в числе прочих Ford Capri и Opel Manta. После нефтяного кризиса 1973 года «пони» стал хромать и почти исчез со сцены, и только в 2004 году во время ретро-волны Ford вернулся к «первому альбому» 40-летней давности и представил новый Mustang как купе и кабриолет. Но не в Европе. Здесь резвились частные импортёры, с 2005-го взявшие на себя труд обеспечивать желающих заокеанскими продуктами. Вообще оригинал 60-х по всему свету разжёг интерес к этой модели, и к тем, кто мог импортировать её из США, в разных уголках мира выстраивались очереди.

В 2015-м появилось очередное новое поколение, официально импортирующееся в Европу с благословения материнской компании. К 50-летию Форд обновил своё легендарное детище. Чтобы выжить на самом требовательном рынке в мире, он глубоко порылся в начинке, заменив коробку передач и впервые пожертвовав Мустангу независимую подвеску для задних колёс, облегчил машину на 200 кг и украсил приятным дизайном. Питание обеспечивает базовый EcoBoost с четырьмя цилиндрами или дополнительный пятилитровый V8, но в любом случае перед нами бравый мачо, а не унылый ботаник.

Экстерьер

К нашему времени ретро-модели остались только в коллекциях, но не нужно быть знатоком автомобилестроения, чтобы узнать Форд Мустанг 2018. Родитель абсолютно уверен в его глобальном признании — настолько, что не стал штамповать идентификационные знаки по всему кузову. Неудивительно, ведь культовый красавец участвовал во многих фильмах и телешоу. Бесценный фактор быстрого распознавания объясняет, почему разработчики до сих пор поддерживают форму и стиль 60-х.

Рассматривая Форд Мустанг фото, видим новое воплощение недорогого спортивного купе, сочетающее в себе простоту технологий с высоким шоу-фактором. Европейцам снова пришлось ждать: в США данную реконструкцию провели в самом начале 2017 года, в Европе же только в 2018-м.

Появилось три новых цвета кузова, двенадцать вариантов колёс и цифровая кабина внутри. Вы можете увидеть изменения в зияющих на капоте воздуховодах, коренастых бамперах и слегка подправленных фарах. Сигналы поворота больше не сидят за круглыми ближними лучами, а расположены ниже в виде полос. Во всей оптике светодиоды стандартны, только в противотуманках стоят дополнительных денег. Модифицированный передний фартук с боковыми воздухозаборниками занимает меньше места, диффузор сзади больше не в цвете кузова, а чёрный. В зависимости от двигателя машина поставляется с двумя или четырьмя выхлопными трубами. Можете сделать её ещё более безупречной с помощью разных декоративных элементов из списка опций и одного из 11 доступных цветов краски, в том числе великолепного «Orange Fury». Конечно, если вас не смутит увеличившаяся Форд Мустанг цена.

В середине 2018-го, спустя полвека после появления «Буллита» в фильме со Стивом МакКуином, Форд выпустил специальное издание с таким же названием. На NAIAS в Детройте это был третий специальный выпуск (два других — в 2001 и 2008 годах). Здесь даже внешняя тёмно-зелёная краска совпадает с киношной версией. Оформители сократили хромовый декор, оставив только контрастную отделку на чёрной решётке радиатора и передних колёсах, и добавили чёрных акцентов. Как указание на эксклюзив, логотип Bullitt красуется на корме. Под капотом — пятилитровый V8 с 460 л.с. и 529 Нм крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач (именно, здесь только механика!) передаёт мощность на задние 19-дюймовые колёса. Для правильного звука изменена стандартная выхлопная система. За 4,6 секунды происходит разгон до 100 км/ч, и только ограниченная на уровне 263 км/ч скорость не позволяет взлететь этой ракете. Салон, включая сиденья, рабочие области и дверные панели, отделан кожей и тоже окрашен в зелёные тона. 52500 евро стоил Мустанг Буллит летом 2018 года, но его раскупили мгновенно и теперь перепродают по более высокой цене.

Интерьер и оборудование

Внутри обновлённого Форд Мустанг 2018 используются новые материалы. Такая себе смесь европейского и американского: практичный жёсткий пластик сплетается с толстой мягкой синтетической кожей. Хотя дорогим версиям разрешены излишества вроде роскошных чехлов из «натуралки». Сиденья, как принято в США, широкие и удобные. Недостатком является то, что боковины довольно мягкие — американские и европейские представления о боковой поддержке слегка отличаются.

Изменений внутри Форд Мустанг 2018 мало. Самая большая новость — двенадцатидюймовый цифровой блок на приборной панели, подобие Virtual Cocpit VW. Вид на дисплее можно настраивать по вкусу — в меню есть режимы «Normal», «Sport» и «Race». Существует также функция MyMode: автомобиль запоминает настройки водителя, включая параметры регулируемого шасси. Цвет окружающего освещения тоже меняется по желанию. В сферу электроники добавлены предупреждения об опасности столкновения с обнаружением пешеходов, системы мониторинга расстояния и полосы движения. Кроме того, желающие могут приобрести особую выхлопную систему с управлением клапанами, электронное управление демпфированием, задний спойлер и рулевое колесо с подогревом.

Интерьер, как видно на Форд Мустанг фото, пронизан американским духом: всё выглядит прочным, коренастым и солидным. К сожалению, это также означает, что качество материалов не так высоко, как в BMW и Audi, которые стоят аналогичных денег, но закалённых любителей «мускулкаров» это не смутит.

Положение вождения кажется странно высоким, а сенсорный интерфейс выглядит немного устаревшим. На центральной консоли и рулевом колесе запутанные кнопки, а переключение режимов вождения иногда приводит в бешенство (ассортимент можно прокручивать только в одном направлении, то есть вы должны пролистать все имеющиеся, прежде чем попасть на нужный, а если засомневаетесь на несколько секунд, может включиться абсолютно неподходящий вам режим). К этому надо привыкнуть. По крайней мере, обзорность неплоха для автомобиля такого типа, а цифровые циферблаты отображают много полезной информации лёгким для понимания способом.

Что до вместительности, это проблема любого купе, однако люди хотят достаточно места, чтобы катать приятелей и таскать с собой какой-то багаж. Мустангу это удаётся, хотя и не без труда. Передние сиденья достаточно просторны, чтобы вместить пару высоких взрослых, но задние слишком малы для всех, кто крупнее подростка. Досадно, потому что места для ног там на самом деле хватает. Багажник очень приличный для ручной клади — 408 литров, но форма неудобна для чего-то габаритного. И задние сиденья фиксированы, так что расширить багажник для длинных грузов не выйдет.

Двигатели и вождение

Миф о том, что построенная в Америке машина не подходит для любого места за пределами США, лопнул. Клиенты по всему миру ясно дали понять, что они любят Mustang так же, как янки — именно поэтому Форд Мустанг 2018 разрабатывался с международными рынками в виду. Это объясняет, почему он стал жёстче, похудел и обрёл сложную подвеску, обеспечивающую баланс плавности хода и управляемости. В качестве базового двигателя на европейском рынке предложили 310-сильный 2,3-литровый четырёхцилиндровый EcoBoost. Опционально доступен 5.0L V8 — он увеличил мощность до 460 л.с. и отныне комплектуется десятискоростной АКП, разработанной Фордом совместно с GM.

Форд Мустанг цена, разная в зависимости от оборудования, влияет и на внешний облик, и на динамику, но в любом случае модель ориентирована на повседневное использование, а не на спортивные подвиги. Она выглядит молодо и поднимает настроение, быстра, послушна и хорошо упакована — немногие соперники могут соперничать с ней за такие деньги. Производитель «подтянул вожжи», и она стала отзывчивее к командам водителя, но важно помнить, что это не спорткар, а автомобиль с «мышцами», особым характером и причудами старой школы. В конце концов, это сердце и душа Ford.

Цены и конкуренты

Форд Мустанг цена зависит от рынка — в Европе новое издание стоит от € 39 000. Его покупают не головой, а сердцем, ибо при всех недостатках это очень симпатичный автомобиль благодаря темпу, звуку и откровенному нахальному виду. Однако если вы рассматриваете подобные Jaguar F-Type, BMW 4 Series или Audi A5, маловероятно, что Форд вас соблазнит. Впрочем, это работает в обоих направлениях: влюблённому в Мустанг человеку любой из упомянутых соперников покажется слишком цивилизованным и скучным. Но если прежде этот Ford считался автомобилем не для слабонервных, то сегодня он рассматривается как интересная, доступная и престижная альтернатива любому купе.

Новое поколение Ford Mustang 2017-2018 фото видео цена Форд Мустанг характеристики

Шестое поколение Мустанга стало одной из самых ожидаемых премьер Детройтского автосалона. Масл-кар получил не только обновленную внешность и оформление интерьера, но и обзавелся обновленной линейкой двигателей.

Дизайн нового 6 поколения Форд Мустанг

Автомобиль представлен в двух типах кузова – купе и кабриолет. По сравнению с предыдущей генерацией он получил практически полностью обновленную внешность, выполненную в соответствии с современными тенденциями автомобильной моды.
Шестое поколение Мустанга получило обновленный капот с мужественным рельефом, придающим внешности автомобиля динамичный и агрессивный вид.

Край капота стал на 2 см ниже, чем в предыдущем поколении. Переднюю часть кузова украшает массивная радиаторная решетка, спортивный бампер с воздухозаборником, полностью светодиодные фары головного света оригинальной «прищуренной» формы.
Задняя часть кузова оснащена оригинальными фонарями с LED-наполнением.

Для некоторых комплектаций доступен спойлер и оригинальный задний бампер. Производитель добавил в палитру окрасок кузова три новых цвета. Также доступно на выбор 12 различных вариантов дизайна легкосплавных дисков колес.

Оформление салона Ford Mustang 2017-2018

Интерьер обновленного масл-кара получился очень стильным и современным. Он получил информативную цифровую приборную панель с цветным дисплеем диагональю 12 дюймов. К сожалению, данная опция доступна только для дорогих версий автомобиля, в базе панель приборов аналоговая.


Водительское место оформлено в стиле спортивного кокпита. Кресла первого ряда имеют анатомическую форму с ярко-выраженной боковой и поясничной поддержкой. В самых дорогих модификациях присутствуют спортивные «ковши» Рекаро.

Второй ряд сидений предназначен скорее для детей и подростков. Взрослым пассажирам в нем, вероятно, будет не достаточно комфортно из-за малого пространства для ног и над головой.

Габаритные размеры Форд Мустанг 6 поколения

  • длина кузова автомобиля составляет 4784 мм для обоих типов кузова;
  • высота автомобиля в кузове купе составляет 1381 мм, для кабриолета этот параметр на 1,3 см больше;
  • ширина без учета наружных зеркал составляет 1916 мм;
  • колесная база – 2720 мм.

Комплектации и технические характеристики нового Форд Мустанг

Базовая модификация автомобиля оснащается бензиновым 2,3-литровым турбо-мотором с отдачей в 317 л.с. Время разгона до первой сотни составляет чуть меньше 6 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на значении в 250 км/ч. Расход топлива для данного двигателя составляет не более 10 литров на сотню в комбинированном цикле.
Более мощная версия GT имеет под капотом 5-литровую V-образную «восьмерку», выдающую мощность в 421 л.с. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Расход бензина составляет 13,5 л/100 км в смешанном цикле.
Для каждого из двигателей доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо новейший 10-диапазонный автомат.
Автомобиль построен на переднеприводной платформе с полностью независимой архитектурой подвески. В качестве дополнительной опции возможно наличие адаптивных амортизаторов.


Рулевое управление – реечное с электроусилителем. Последний, к слову, имеет три различных режима работы в зависимости от стиля вождения.
Тормоза всех колес – дисковые вентилируемые, дополненные электронными помощниками в виде ABS, EBD и т.д.
Самые горячие версии Shelby GT350 и GT King Cobra оснащаются мощнейшими моторами в 533 и 600 л.с. соответственно. Кроме того, они могут похвастаться спортивными элементами во внешнем тюнинге, усиленными тормозами Брембо, облегченным кузовом и несколько иными настройками подвески.

Стоимость Форд Мустанг нового поколения

Продажи новинки в США стартуют осенью 2017 года, чуть позже – в начале 2018, Мустанг появится и в других странах, в число которых, вероятно, войдет и Россия.
Стоимость базовой версии автомобиля с 2,3-литровым мотором составит 30 тысяч долларов. Модификация GT с 5-литровым мотором обойдется покупателю в 39 тысяч долларов.

Видео новый Форд Мустанг 2017-2018 года:

Обновленный Ford Mustang 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Ford Mustang Shelby GT 500 1967

Можно бесконечно говорить о том, что классические модели автомобилей всегда в моде. И, действительно, существуют такие машины, которые с каждым годом становятся заметно дороже, однако очередь из желающих приобрести их не уменьшается, а наоборот возрастает, пополняя свои ряды все новыми автолюбителями. Именно к такой категории легковых автомашин относится Ford Mustang Shelby GT 500 1967 года. Помните знаменитый голливудский кинофильм «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли? Да, одним из задействованных в нём авто был Форд Мустанг Шелби GT 500.

Что же представляет собой автомобиль? Это модифицированный Ford Mustang, прошедший необходимые доработки в компании, созданной американским автогонщиком Кэроллом Шелби, «Shelby American». Первой моделью, выпущенной инженерами тогда еще небольшой фирмы, стала Ford Mustang Shelby GT350, который увидел свет в 1965 году. Спустя пару лет был выпущен и Ford Mustang GT500, прародителем которого стал Ford AC260 «Roadster». Модель отличалась от изначальной заводской модификации более оборотистым силовым агрегатом, агрессивной «заряженной» внешностью, необычным капотом с центральным «горбатым» воздухозаборником и облегченными гоночными дисками. Подобных машин было выпущено всего 365 тысяч, а в период с 1967 по 1970 годы они уверенно занимали лидирующие строчки в рейтингах продаж на территории США. К сожалению, в 1970 году производство модели было свернуто, а причины этого неоднозначного решения до сих пор остаются не ясными. Выпуск автомобиля было возобновлен в 2006 году, когда тандем из «Caroll Shelby» и «Ford SVT» изготовил модель «Shelby Red Stripe». С тех пор появилось еще три модификации автомобиля «Shelby Cobra GT500KR», «GT500 SuperSnake» и «Shelby 1000». Тираж моделей был сильно ограничен, а их мощность составляла 540, 662, 862 и даже 1100 лошадиных сил!

Чем же так примечателен выпущенный в 1967 году Ford Mustang Shelby GT 500? Конечно, это дорожная агрессия, которая не была характерна для моделей того времени. Вы наверняка видели вальяжные, сильно растянутые автомобили «Cadillac», составляющие подавляющее большинство американских легковых машин. Выпуск почти гоночного Ford Mustang стал для большинства автолюбителей настоящим шоком. Еще бы, модель отказалась от общепринятой концепции оформления, отдав предпочтение ультрасовременным на то время стилистическим решениям. Таковым, безусловно, стал смещенный к корме салон, зрительно удлинивший «горбатый» нос, закругленно нависающий над фронтальной плоскостью авто. Весьма необычно выглядела сдвоенная пара дополнительных фар, установленных по центру в специальной нише бампера. Задние крылья авто выделялись своей «припухлостью», а их торцы обзавелись дополнительными аэродиффузорами, призванными улучшить прижимную силу этого динамичного авто. Двухдверное купе подразумевало 4 посадочных места, отделанных кожей и выстроенных в ключе, до сих пор применяемом крупными автомобильными концернами. Размеры Ford Mustang Shelby GT500 1967 года составляли 4780 мм в длину,  1877 мм в ширину и 1400 мм по высоте. Автомобиль наделялся 144-миллиметровым клиренсом, колесной базой величиной 2743 мм и осями с одинаковыми по размеру колеями в 1473 мм. Его облик удачно дополняли 15-дюймовые колеса.

В то время, как классические «Мустанги» комплектовались 6-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом 3.2 литра, развивающими 120 лошадиных сил, а также тремя агрегатами в 4.7 литра с V-образным 8-цилиндровым строением, способными выдавать от 200 до 271 «лошадки», «заряженные» Форд Мустанг Шелби GT500 поставлялись на рынок с 5.4-литровым движком в 320 сил. В паре с моторными агрегатами «трудились» трансмиссии с механическим типом переключения в 3 и 4 ступени и 3-ступенчатые гидротрансформаторные «автоматы». Особенный интерес представляла модификация Ford Mustang Shelby GT 500 «Eleonor». Это была более совершенная версия, казалось бы, и без того великолепного автомобиля. Под капотом «Элеоноры» были уже 7-литровые движки V8 модели «Ford FE-series V-8 428». Они имели 4-карбюраторную систему питания, а на каждый их цилиндр приходилось по 2 клапана. Эти силовые агрегаты выдавали 360 лошадей, с крутящим моментом в 570 Н*м, частотой 5400 об/мин и степенью сжатия 10.5. Моторы имели атмосферное исполнение, которое не подразумевало каких-либо искусственных ограничений по скорости. Передачу вращательных усилий агрегата на заднюю ось осуществляли 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия или 4-ступенчатая «механика». Контрольную «сотню» Shelby GT500 Eleonor набирал за ничтожные 3.9 секунды. Ни одному автомобилю 60-х годов такая динамика и не снилась, даже главный конкурент Chevrolet Camaro был оставлен далеко позади. При 64-литровом баке «Элеонора» потребляла более 20 литров бензина на каждые сто километров загородного пробега. При езде по городским улицам «прожорливость» модели еще больше возрастала.

Популярность автомобиля сохраняется до сих пор, и для любого серьезного коллекционера автомобилей обладание Ford Mustang Shelby GT 500 1967 считается чрезвычайно почетным. Учитывая, что большинство проданных в шестидесятые годы моделей естественным образом состарились и были пущены под пресс, либо нашли свое последнее пристанище на специализированных автомобильных свалках, современная цена машины является очень и очень высокой. Приобрести её можно на специализированных аукционах, на которые съезжаются автолюбители со всего мира. Средняя цена Форд Мустанг Шелби GT500 даже в самом плохом состоянии практически никогда не опускается ниже 70 тысяч долларов. Технически исправная и качественно выглядящая оригинальная версия 1967 года оценивается вдвое выше. Перебоев в желающих купить эту «заряженную» классику не наблюдается, а люди готовы отдавать такие баснословные деньги даже с учетом того, что могли бы приобрести на них любую из современных версий «Мустанга».

Фото Ford Mustang Shelby GT 500 1967

Видео и тест-драйвы Форд Мустанг Шелби GT 500 1967

Новый и подержанный Ford Mustang: цены, фото, обзоры, характеристики

Ford Mustang — двухдверное купе или кабриолет, ставший визитной карточкой и визитной карточкой Америки.

Создав Mustang, Форд ввел термин «пони-кар». Mustang сделал двухдверное спортивное купе неотъемлемой частью американского автомобильного рынка.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Ford Mustang 2021 года

Хотя Mustang и не предназначался для этого предназначения, он превратился в автомобиль с высокими характеристиками, обладающий истинным гоночным и гоночным потенциалом, о чем свидетельствует его растущая родословная и превосходный Shelby GT500.

Shelby GT500 с его ошеломляющими 760 лошадиными силами был новинкой 2020 года, как и высокопроизводительный пакет 2.3, в котором используется двигатель от Focus RS. GT350R также был обновлен в 2020 году с настройками подвески и калибровкой рулевого управления, взятыми из GT500. Однако и Bullitt, и GT350 Mustang были сняты с производства в 2021 году в пользу новой версии Mach 1. Также в 2021 году Ford сделал автоматическое экстренное торможение стандартом.

Новый Ford Mustang

Новейший Mustang был представлен незадолго до празднования 50-летия паспортной таблички, которое состоялось на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году.Ford также объявил, что впервые будет продаваться по всему миру.

Нынешний Ford Mustang радикально отличается от своего предшественника, он имеет более гладкий вид и обновленное шасси, которое, наконец, включает независимую заднюю подвеску. Гусеница стала шире, чтобы вместить новую заднюю подвеску, а передняя геометрия была переработана, чтобы соответствовать характеристикам спереди назад. Интерьер был улучшен, и Ford вернул в линейку двигатель Turbo-4, чтобы объединить производительность и экономию топлива.Массированный силуэт придает новый вид, а также увеличивает багажник, и Ford разработал новый автомобиль в соответствии со стандартами аварийности в странах по всему миру, чтобы обеспечить расширение глобальных продаж.

Под капотом Mustang 2015 года покупатели могли найти знакомый 3,7-литровый V-6, новый 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и более мощный 5,0-литровый V-8. V-6, который был снят после 2017 модельного года, выдавал 300 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Турбо-4 с прямым впрыском изначально предлагал 310 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента.В 2020 году крутящий момент увеличился до 350 фунт-футов, а Ford добавил 330-сильную версию в 2.3 High Performance Package. Первоначально V-8 выдавал 435 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента, но в 2018 году его мощность увеличилась до 460 л.с. и 420 фунт-фут. Версия Bullitt, добавленная в 2019 году, выдает 480 л.с. 6-ступенчатая механическая коробка передач остается стандартной, в то время как 6-ступенчатая автоматическая с подрулевыми переключателями была автоматической опцией при запуске. 10-ступенчатая автоматическая с тех пор заменила 6-ступенчатую.

И снова Mustang доступен как купе-фастбэк или кабриолет, а Ford предлагает постоянно расширяющийся диапазон моделей с высокими характеристиками.Кабриолет включает в себя стандартный многослойный утепленный тканевый верх, который придает автомобилю более роскошный вид и более тихий салон. Верх также опускается в два раза быстрее, чем раньше, и имеет более гладкий профиль при опускании.

Высокотехнологичные функции, доступные в новом Mustang, включают регулируемую водителем систему стабилизации, рулевого управления, дроссельной заслонки и трансмиссии; контроль запуска; функция блокировки линии для выгорания и улучшенных запусков; и информационно-развлекательная система Sync.

Модели 2015 года предлагались в ограниченном выпуске Mustang 50 Year, чтобы отметить полвека пони-каров.Он включал дополнительные значки, жалюзи на задних боковых окнах и некоторые уникальные детали интерьера. Все автомобили 50-го года выпуска были купе с 5,0-литровым двигателем V-8, доступным с механической или автоматической коробкой передач.

Чтобы не забывать о хорошем, Ford привнес в Mustang 2016 года несколько обновлений и новых опций. Модели GT получили новый капот с указателями поворота, встроенными в вентиляционные отверстия капота, что является возвратом к моделям Mustang второго поколения. Для GT 2016 года также стал доступен специальный пакет California Special, аналогичный пакетам внешнего вида в прошлом.Покупатели Turbo-4 ‘Stang могли выбрать пакет Pony, в то время как кабриолет Ford добавил дополнительный пакет Performance. Верхние уровни отделки салона также получили новую информационно-развлекательную систему Sync 3.

Mustang Shelby GT350 вернулся в модельный ряд в 2016 модельном году, оснащенный 5,2-литровым V-8 с плоским кривошипом, мощностью 526 лошадиных сил, 429 фунт-фут крутящего момента и невероятно высокой красной линией 82500 об / мин. Он предлагается только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. GT350 максимально использует изящную динамику шасси Mustang и добавляет серию собственных обновлений аэродинамики и шасси, включая первое применение Ford амортизаторов с магнитным управлением.Пакет также включает широкие шины, а также совершенно уникальный передний зажим и другие детали стиля Shelby.

Основываясь на GT350, Ford также представил GT350R в 2016 году. Спортивное купе, которое конкурирует с лучшими в мире автомобилями, легче, чем стандартный GT350, с широким использованием углеродного волокна, включая первое использование этого материала в колесах для массовых автомобилей. произведенный автомобиль. Другие обновления R включают удаление заднего сиденья и стереосистемы, отсутствие облицовки багажника и использование алюминия в стратегических местах, что помогает автомобилю сбросить килограммы.

В 2017 модельном году пакет Track Package стал стандартным для GT350, чтобы обеспечить необходимое охлаждение.

Mustang получил несколько небольших обновлений стиля в 2018 модельном году, получил новые функции трансмиссии и подвески, а также добавил цифровой дисплей. Слева на полу монтажной: давно работающий вариант V-6. Ford также добавил Performance Pack Level 2, в котором используются магнитные амортизаторы GT350 и шины 305 / 35R19 Michelin Pilot Sport Cup 2 на всех четырех углах.Он также оснащен усиленными пружинами, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и улучшенной системой контроля устойчивости.

Паспортная табличка Bullitt вернулась в 2019 году, и Ford добавил аудиосистему B&O Play в линейку Mustang. GT350 также получил обновления, в частности, шины, аэродинамику и геометрию подвески.

В 2020 году Ford добавил GT500, который выдает 760 л.с. и 625 фунт-фут крутящего момента от своего 5,2-литрового V-8 с наддувом. Массивная решетка радиатора спереди доставляла много воздуха, а выбор задних крыльев помогал прижимной силы.Предлагаемый только с новой 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, GT500 разогнался до 60 миль в час всего за 3,3 секунды, пробежал четверть мили за 10,7 секунды и достиг максимальной скорости 180 миль в час, ограниченной электроникой. Новый 2.3 High Performance Package сделал части GT и GT Performance Package доступными с двигателем turbo-4 от Focus RS. Также в 2020 году Ford доработал GT350R, добавив в него информацию о подвеске и рулевом управлении, полученную от GT500, и сделал свое приложение FordPass Connect стандартом. Приложение для телефона позволяет владельцам проверять состояние своих автомобилей, определять местонахождение автомобиля, запускать его удаленно, а также блокировать и разблокировать двери.

История Ford Mustang

Mustang стал неожиданно популярным ответом на появление спортивных компактных автомобилей в начале 1960-х годов. GM уже имел Chevy Corvair в своей конюшне, когда Ford под руководством автомобильной легенды Ли Якокка задумал свой собственный «личный автомобиль» — такой, который понравился бы покупателям, ищущим имидж. Изменив облик существующей малолитражки Falcon на стильный и прочный новый кузов, Ford добился успеха.

Мустанг дебютировал на Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года.За четыре месяца Ford продал 100 000 экземпляров, а к 1966 году купе и кабриолет Ford Mustang зарегистрировали более миллиона продаж. Большинство ранних Мустангов оснащалось 6-цилиндровыми двигателями, но популярность версий V-8 росла по мере того, как Мустанг развивал личность мускулистого автомобиля в таких моделях, как Shelby GT350 и GT500 и Mach 1.

базовых мустангов были доступным транспортом; автомобили V-8 быстро обострили войны маслкаров, противопоставив лучшие автомобили Ford Chevy Camaro, Pontiac Firebird и Plymouth Barracuda.Кузов в стиле фастбэк в 1967 году придал конюшне новый изящный облик, а комплектации и характеристики каждой полосы встречали каждый новый модельный год в младенчестве Mustang.

Когда 1960-е сменились 1970-ми, Mustang начал терять тягу. К тому времени, когда в 1971 году оформилась новая модель, все маслкары уже не были нарушены правилами безопасности и вредными выбросами. Мощность достигла своего пика с Mustang Mach I 1971 года и падала каждый год, пока Форд не предпринял решительных шагов по уменьшению габаритов автомобиля до Mustang II 1974 года.Этот Мустанг легче и намного короче, он также разделяет часть ходовой части с Фордом Пинто. Поначалу хит продаж, Mustang II подорвал имя и репутацию — и Форд быстро спланировал новый автомобиль, созданный на основе заднеприводной платформы нового Ford Fairmont.

Mustang на платформе «Fox» поступил в автосалоны в 1979 году и продержался в этой базовой форме до 1993 года. Попутно Ford экспериментировал с 4-цилиндровым Mustang вместе с двигателями V-6 и V-8. V-8 стал GT в 1983 году, кабриолеты вернулись в модельный ряд в том же году, а SVO с турбонаддувом начал свою короткую жизнь в 1984 году.В конце 1980-х Ford планировал заменить переднеприводный Mustang, но перед выпуском автомобиля изменил направление. Заднеприводный Mustang получил переработанный листовой металл, а переднеприводное купе появилось как Ford Probe 1989 года. Производительные модели включали версии Cobra R и SVT, поскольку Ford постепенно восстановил репутацию Mustang как производителя производительности.

В 1990-х годах Мустанг перешел от устаревшего к тому времени внешнего вида модели 1993 года к стилю модели 1994–2004 годов, основанному на исторической тематике.Он также базировался на сильно переработанном шасси, которое в конечном итоге остановилось на комбинации двигателей V-6 и V-8. 5,0-литровый V-8 ушел, его заменил прочный, мощный 4,6-литровый V-8, но Mustang сохранил заднюю часть с ведущей осью. Измененный и усовершенствованный в 1999 году, Mustang продолжал ехать, пока не пережил Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, производство которых было прекращено в 2002 году, и пока не был готов новый Mustang для модели 2005 года.

С выпуском Mustang 2005–2009 годов Ford окончательно лишил Mustang репутации неуклюжего двигателя с ведущими мостами и устаревшей конструкции.Новый автомобиль оказался компактным и хорошо сложенным, не говоря уже о том, что он великолепно выглядит, идеально сочетая в себе современный стиль и стили, присущие традициям. Этот Mustang с модернизированными 6- и 8-цилиндровыми двигателями, новыми автоматическими и механическими коробками передач, новой моделью с откидным верхом и выпусками Shelby и Bullitt ежегодно продавался сотнями тысяч экземпляров, в то время как конкуренты, такие как Nissan 370Z и Hyundai Genesis Coupe вышли из своих чертежных досок.

В 2010 году Ford перенес большую часть механики Mustang, сглаживая его листовой металл за счет более наклонной решетки радиатора и установив гораздо лучший интерьер.В 2011 году Mustang получил новые силовые агрегаты — V-6 получил оценку экономии топлива на шоссе на 31 милю на галлон, а V-8 вернул значок «5.0» вместе с 412 л.с. Версии Shelby GT500 с наддувом этого V-8 представляли самые мощные Mustang этого поколения, но специальная гоночная версия вернула обозначение Boss 302 — и вырвалась вперед с 444-сильным, безнаддувным 5,0-литровым V-8, без бордюра вес и пакет TracKey, позволяющий водителям увеличивать производительность в замкнутых цепях.

Мустанг перенесен в 2011 и 2012 годы с небольшими изменениями, но в 2013 модельном году во внешний вид Мустанга были внесены некоторые более современные детали, включая HID фары, окруженные двумя полосами светодиодного освещения, а также светодиодные фонари с темным оттенком. , а также затемненная область между ними. Внутри Mustang получил новую функцию TrackApps, которая измеряет ускорение или время в четверть мили. Электроусилитель руля также получил трехступенчатые настройки, настраиваемые водителем. Силовые агрегаты вместе с большинством прочего были перенесены, хотя V-8 был увеличен до 420 л.с.Также новинкой 2013 года стала еще более мощная версия Shelby GT500 — оснащенная 5,8-литровым V-8 с наддувом мощностью 662 л.с., в кузове купе и кабриолет, с жесткой крышей, способной развивать заявленную максимальную скорость 200 миль в час.

2018 Ford Mustang 2.3L EcoBoost, ручное тестирование

Перед тем, как мы углубимся в характеристики громоздкого Ford Mustang EcoBoost 2018 года, позвольте нам вкратце напомнить вам 1980 год, когда легендарное купе Ford могло вызвать только 119 лошадок из своего уменьшенного и задыхающегося V-8.Добавляя оскорбление к травмам, он был лучше вооружен дополнительным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем, установленным на Pinto и оснащенным турбонагнетателем, обеспечивающим мощность 132 лошадиных силы — это были темные дни для автомобильных характеристик.

Кризис предотвращен

Стало лучше к середине 1980-х, когда Mustang SVO выжимал 200 лошадей из 2,3-литрового турбированного двигателя, но с тех пор Ford прошел долгий-долгий путь. V-8 нынешнего Mustang GT рассчитан на здоровые 460 лошадиных сил, в то время как базовая модель, протестированная здесь, использует EcoBoost с турбонаддувом 2.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, имеющий примерно столько же общего со старым турбонаддувом 2.3, как космический корабль SpaceX Falcon 9 с баллонной ракетой класса C, выдает 310 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. V-8 снова на вершине с большим отрывом, но 310 лошадей набивают загон.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Остальной Мустанг тоже состарился. Это шестое поколение появилось как модель 2015 года с независимой задней подвеской, которая изменила его динамичный характер.Модель 2018 года принесла мягкое косметическое обновление, опциональную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и — хвала Святому Акрону Фламбо, покровителю плавления резины — расширение функции Line-Lock на весь модельный ряд. Обновленная версия четырехцилиндрового двигателя EcoBoost с прямым впрыском топлива берет на себя функции двигателя начального уровня, отбрасывая прежний 3,7-литровый V-6 на обочину. В частности, это означает 30 дополнительных фунт-футов крутящего момента, которые стали возможными благодаря нескольким урокам, извлеченным из разработки двигателя для Focus RS (где он выдает 350 лошадиных сил), включая повторную калибровку программного обеспечения.В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач нашего тестового автомобиля трансмиссия оказалась универсальной.

Механизм переключения передач интуитивно понятен, а его вес достаточно, чтобы дать вам ощущение механического движения. Сцепление 2018 года получило новую диафрагменную пружину, которая улучшает ощущения и сглаживает сцепление педалей, а двухмассовый маховик оснащен новым внутренним демпфером для снижения шума и вибрации трансмиссии. Наш пример определенно ощущался и звучал более изысканно, чем предыдущие 2,3-литровые Мустанги, на которых мы ездили, но звук выхлопа EcoBoost не побуждает водителя отскакивать от красной черты 6500 об / мин только для того, чтобы услышать, как он поет.В менее драматических ситуациях изобилие крутящего момента и надежного сцепления служат для укрощения душераздирающего движения с остановками и движением, позволяя водителю просто оставить машину на передаче и включить и выключить педаль сцепления, не щекоча педаль акселератора. Когда дорога очищается, трансмиссия с небольшой драматичностью превращается из обычного пассажира в пригородную поездку в подражателя шоссейных гонок.

Lines of Red

Если говорить о красных линиях, то наша тестовая машина разогналась до 100 км / ч за 5,1 секунды и преодолела четверть мили за 13.7 секунд при скорости ловушки 102 мили в час. Эти цифры на 0,4 и 0,2 секунды быстрее, чем у EcoBoost Mustang 2015 года с испытанной нами шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; Учитывая массу Mustang 2018 года в 3556 фунтов (на 101 фунт легче, чем автомобиль 2015 года) и дополнительный крутящий момент в среднем диапазоне, это примерно то, что мы ожидали. Тяговое усилие стабильно во всем диапазоне, но действительно сильно проявляется на отметке 3000 об / мин и держится на вершине диапазона оборотов. Mustang также сокращает количество своего давнего заклятого врага как с четырехцилиндровыми, так и с шестицилиндровыми двигателями.В нашем тестировании Chevrolet Camaro, оснащенный 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, на 0,3 секунды медленнее до 60 миль в час и на 0,4 секунды медленнее на четверть мили, в то время как Camaro с безнаддувным двигателем 335-сильный V-6 и шестиступенчатая механическая коробка соответствовали Mustang по обоим параметрам.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Нам понравился классический, но современный вид 19-дюймовых полированных алюминиевых дисков Mustang (1095 долларов США), которые на этом тестовом автомобиле были оснащены всесезонными шинами 255 / 40ZR-19 Pirelli P Zero Nero All Season.Последняя версия остается самым управляемым Mustang на сегодняшний день. Рулевое управление линейное и прямое с красивой впадиной в центре, хотя оно может казаться немного синтетическим и слишком легким. Отклик на поворотах резкий, но не может сравниться с точностью скальпеля Camaro с двигателем V-6, особенно с пакетом 1LE. Этот Mustang показал сцепление с дорогой 0,92 г при полностью отключенной системе стабилизации, что впечатляет, учитывая всесезонные шины. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С другой стороны, Camaro V-6 1LE на летних шинах продержался до нуля.98 г. Мы ожидаем, что недавно анонсированный пакет 1LE для четырехцилиндрового Camaro поможет обеспечить столь же впечатляющее сцепление с дорогой. (Camaro V-6 без оборудования 1LE составил 0,91 г.)

Mustang немного лучше справляется с сочетанием сцепления и качества езды, отфильтровывая больше неровностей дороги и меньше прокладывая колеи, чем Camaro. Мустанг также немного легче разместить благодаря превосходной видимости вперед, но бывают моменты, когда задняя часть, кажется, колеблется, прежде чем упасть за переднюю часть.При остановке скорость не выцветает: Mustang разгоняется до 70 миль в час на впечатляющих 164 футах. Впечатляет, если не учесть, что Camaro V-6 проделал то же самое на высоте 152 футов, а версия 1LE, опять же благодаря своим шинам, остановилась на конкурирующем суперкаре на высоте 146 футов.

Меньше значит больше

Трудно не любить освежающую простоту листа заказов на наш тестовый автомобиль, в котором были указаны только два варианта в дополнение к вышеупомянутым полированным колесам. Большой успех составил 2000 долларов за аккуратную и полную группу оборудования 101A (выбираемые режимы движения с тумблерами на приборной панели, двухзонный автоматический климат-контроль, 8.0-дюймовый сенсорный экран с Sync 3, аудиосистема с девятью динамиками, Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB, алюминиевая внутренняя отделка, задние датчики парковки и спойлер на крышке крышки в цвет кузова — последний элемент был удален бесплатно ). Пакет Enhanced Security стоил дополнительно 395 долларов, включая центральную консоль с электронным замком, электронный замок рулевой колонки, активную противоугонную систему и замки колес.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Ford предлагает множество дорогих опций, но мы никогда не чувствовали себя обделенными или скучными из-за отсутствия функций, и этот пакет казался сильным за тестированную цену в 30 070 долларов.Те, кто хочет потратить больше, могут выбрать адаптивную систему демпфирования Ford MagneRide за 1695 долларов или попробовать новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач 2018 года, которая стоит 1595 долларов и поставляется с задним дифференциалом повышенного трения 3,15: 1 вместо Руководство по 3.31: 1 передача.

В следующий раз мы хотели бы изучить пакет EcoBoost Performance за 2495 долларов США, включающий модификации, ориентированные на трек-день. К ним относятся обмен задней части автомобиля с ограниченным скольжением 3,31: 1 на более короткий дифференциал повышенного трения Torsen 3,55: 1, четырехпоршневые тормозные суппорты и более крупные тормозные диски, летние рабочие шины, увеличенный радиатор, модернизация шасси для конкретной модели и специальные настройки для ABS, контроля устойчивости и усилителя руля.Это сделало бы правильное сравнение с предстоящим четырехцилиндровым Camaro 1LE. Даже без этой возможности ясно, как далеко зашла «пони» с турбонаддувом.

Технические характеристики

Технические характеристики:

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним приводом, с 4 пассажирами, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 30 070 долларов (базовая цена: 26 580 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 138 куб. Дюймов, 2261 куб. См
Мощность: 310 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 350 фунт-фут при 3000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП

ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойка / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 6 дюймов / диск 12,6 дюйма
Шины: Pirelli P Zero Nero All Season, 255 / 40ZR-19 96W M + S

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 188,5 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма Высота: 54,3 дюйма
Пассажирский объем: 85 куб футов
Объем багажника: 14 кубических футов
Снаряженная масса: 3556 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5.1 сек
От нуля до 100 миль в час: 13,2 секунды
От нуля до 120 миль / ч: 20,4 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 18,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 9,8 с
-Миля стоя: 13,7 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 123 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 164 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,92 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
24 мили на галлон Дальность действия по шоссе: 370 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 25/21/31 миль на галлон

>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *