Форд мондео 2020 в новом: Ford Mondeo › Цена и комплектации 2021

Содержание

Новый Ford Mondeo появится в 2021 году — Авторевю

Фото: autocar.co.uk | компания Ford

Mondeo будет жить! Подтверждение этому нашли журналисты британского издания Autocar: на европейском сайте Форда в разделе для дилеров и сервисов появился первый специализированный инструмент, предназначенный для модели 2022 MY Mondeo CD542. В данном случае 2022 — это модельный год, а CD542 — внутренний код, который изначально принадлежал наследнику нынешнего седана Ford Fusion (это американский родственник европейского Mondeo).

Инсайдеры уже сообщали, что на смену нынешним близнецам Mondeo/Fusion придет приподнятый кросс-универсал в духе модели Subaru Outback. И тестовый мул подобного автомобиля уже был замечен фотошпионами на дорогах в американском Дирборне, где расположена штаб-квартира корпорации Ford. Прототип, построенный с использованием перепиленного «по месту» кузова универсала Ford Focus, примечателен длинной колесной базой и большим дорожным просветом.

Предполагается, что такой кросс-универсал Ford будет продавать глобально. Но если с именем для американского рынка определенности еще нет, то в Европе, судя по новой информации, останется название Mondeo. Более того, по информации издания Autocar, на европейском рынке могут сохраниться хэтчбек и обычный «дорожный» универсал, но это пока лишь предположение.

И еще интересный нюанс. Тот самый инструмент для будущего Mondeo, который появился в фордовской сервисной номенклатуре, — это приспособление для установки и демонтажа рессоры задней подвески. Судя по всему, Ford пойдет по пути компании Volvo, которая для автомобилей на платформе SPA (S60, V60, XC60, S90, V90, XC90) использует в задней подвеске одну поперечную рессору. В продаже для дилеров приспособление появится в третьем квартале 2021 года. Очевидно, примерно тогда же увидит свет и сам новый Mondeo — со всеми подробностями о конструкции.

Ford представит новый кроссовер Mondeo в 2021 году

В Сети появился официальный документ, раскрывающий дату выхода американской новинки.

На сайте Ford of Europe был опубликован каталог запчастей, в котором предполагается, что новая модель Mk5 с кузовом в стиле кроссовер станет гибридом. Ford начнет выпуск нового Mondeo в начале 2021 года, и каталог инструментов, опубликованный на европейском сайте, подтверждает это.

В документе со списком комплектующих и запчастей, которые дилерам понадобится для работы с будущими моделями в рамках плана Ford, указан инструмент для сборки задней оси «Mondeo CD542 года выпуска 2022». Код модели CD542 был первоначально назначен на замену Fusion - североамериканской версии Mondeo - до того, как Ford решил не заменять эту модель напрямую. Похоже, что документ показывает, что имя Mondeo будет сохранено, а старт продаж состоится во второй половине следующего года.

Пожалуй, самое интересное открытие в каталоге заключается в том, что специальный инструмент Mondeo предназначен для снятия задней листовой рессоры. Ни один европейский легковой автомобиль Ford в настоящее время не использует листовые рессоры, поскольку Mondeo использовал гораздо более типичную настройку винтовых пружин для каждого из своих четырех поколений. Похоже, это говорит о том, что новый Mondeo будет иметь заднюю ось с поперечной листовой рессорой, аналогичную той, которая используется в таких моделях, как Volvo XC90.

Такая установка поможет сэкономить место для установки аккумуляторной батареи, вероятно, для обычной или подключаемой гибридной трансмиссии. Нынешний Mondeo Hybrid теряет большую часть своего багажного отделения из-за аккумулятора, установленного под полом багажника.

Вероятно, в движение новинка будет приводится установкой, которая используется в новом внедорожнике Kuga PHEV и сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель Atkinson с аккумуляторной батареей на 10,3 кВт-ч и электродвигателем. Суммарная мощность гибрида составляет 222 л.с., а запас хода на одной электротяге доходит до отметки 54 километра.

Европеец. Тест-драйв Ford Mondeo, которого не будет в России :: Autonews

Европеец. Тест Mondeo, которого не будет в России 

Очень странный дизельный мотор, абсолютно новая подвеска, первая в мире подушка безопасности в задних ремнях безопасности – Ford Mondeo для Европы поразил разнообразием опций и новых технических решений. Вот только в России новый Mondeo будет другим. И это определенно к лучшему. Совершенно точно, машины для нашего рынка будут интереснее тех, которые мы опробовали в Испании во время тест-драйва.

В Европе Ford Mondeo V можно купить с этого месяца, а в США автомобиль продается уже два года под другим названием - Fusion. На тест-драйве в Малаге были представлены дизельный хэтчбек (2,0 литра, 180 л. с.) и бензиновый универсал (EcoBoost 1,5 л, 160 лошадиных сил). Причем, оба только на «механике». Дизельный агрегат, несмотря на внушительные характеристики, показался очень странным. Коллеги, которые были на тест-драйве обновленного Focus, хвалили его 150-сильный турбодизель. Тем удивительнее (даже со скидкой на разную массу автомобилей), что Mondeo, оснащенный 180-сильной версией того же агрегата, не может похвастаться выдающейся динамикой.

 


Максимальная мощность двигателя доступна на 3 500 оборотов, а максимальный крутящий момент (400 Нм) – в диапазоне с 2 000 до 2 500 оборотов в минуту. Мотор совсем не эластичный, из-за чего передачи приходится переключать постоянно. Но и это не помогает: все равно фирменной дизельной тяги здесь не чувствуется в полной мере.

На его фоне менее мощный бензиновый агрегат (160 л. с., 240 Нм) по ощущениям кажется более производительным. При езде по серпантину хватает второй и третьей передачи. Паспортные данные ощущениям противоречат: дизельная версия быстрее: 8,4 с. до 100 км/ч против 9,2 с. у Mondeo с бензиновым мотором.
 


Российские Mondeo будут оснащаться 2,0-литровым EcoBoost (200 или 240 л. с. в зависимости от прошивки), знакомым по четвертому поколению модели. Будет еще и 2,5-литровый атмосферник мощностью 150 л. с., который устанавливается на Kuga. С этим мотором, к слову, автомобиль будет продаваться только в нашей стране. Все три мотора работают в паре с АКП. Но какой именно, представители Ford не уточняют. Известно только, что это будет не Powershift, как у нынешнего поколения.

В России будут продаваться машины, произведенные во Всеволожске. Это значит, что Mondeo V будет с увеличенным клиренсом. Еще в новинку можно будет заливать 92-й бензин (только для мотора 2,5 литра). И, кстати, только с «автоматом»: на МКП в России, как говорят представители Ford, нет спроса. Равно как и на машины в кузове универсал и хэтчбек. Поэтому в России будет доступен только седан.
 


Вполне вероятно, что российская версия будет отличаться и в плане подвески. За счет лишнего витка пружин автомобиль может сильнее крениться. Жаль, если так: Mondeo в европейской версии стал гораздо устойчивее предшественника. Крены благодаря новой платформе (Mondeo– первая для европейского рынка модель, построенная на глобальной платформе CD-класса) и задней подвеске интегрального типа (она, например, позволяет колесу перемещаться чуть назад при наезде на препятствие) не исчезли полностью, но стали менее заметны.

Жесткость подвески можно изменять и при помощи предусмотренных пакетов настроек. Всего в автомобиле три режима: спортивный, нормальный и комфортный. В зависимости от выбранного, меняются и настройки руля. Особенно заметна разница между режимами «спорт» и «комфорт». В спортивном руль гораздо более жесткий и информативный, чем в двух других. Подвеска чуть жестче в «спорте», но дискомфорта пассажиру и водителям не доставляет даже в нем: мелкие неровности отрабатывает совсем незаметно, крупные – чуть менее уверенно.

 


В том числе и за счет новой подвески Mondeo V получил одно из главных конкурентных преимуществ - отличную шумоизоляцию. Инженеры Ford добавили шумопоглощающих материалов на днище кузова, в колесные арки и двери, уменьшили число отверстий в кузове, оптимизировали оконные стойки и формы боковых зеркал, увеличили толщину задних стекол и герметичность моторного отсека и передних крыльев.

Двигатели, тип кузова, поведение машины на дороге – отличаться от представленных в Малаге Mondeo российская модель будет по многим параметрам. Но выглядеть машина будет так же, как европейская и американская версии. Со скучным предшественником у новинки нет ничего общего: сильно наклоненные задние стойки, большой передний свес – в кузове седан автомобиль очень похож и вовсе на четырехдверное купе. По сравнению с американской версией, представленной два года назад, отличие во внешности лишь одно – адаптивные светодиодные фары. Система сама выбирает одну из семи настроек освещения, в зависимости от скорости машины, угла поворота руля, расстояния до впереди идущего автомобиля и других факторов.

 


Не будет отличаться от европейских аналогов и салон российских Mondeo. Мы, впрочем, ездили на предсерийных версиях. На серийных экземплярах, например, гораздо качественнее будут подогнаны друг к другу стыки пластика рядом с кулисой КП. Еще будут отличаться комплектации: на седанах для России не будет систем контроля выезда с полосы, распознавания дорожных знаков и адаптивного круиз-контроля. Навигационная система, показывающая пробки, останется и на наших машинах.

По сравнению с текущим Mondeo, внутреннее убранство новинки гораздо современнее: большой 10-дюймовый экран с отличной анимацией (отдельная опция), минимум кнопок, красивая приборная панель с небольшим цветным дисплеем. Пластик на торпедо, обшивке дверей и даже на центральном тоннеле стал мягче. Диссонирует с общим видом только огромный пластиковый блок управления системой, который располагается на панели под монитором. Он отличается от остальных элементов отделки и цветом, и качеством (в худшую сторону).

 


В Россию Mondeo приедет со вторым поколением мультимедийной системы SYNC. Она почти перестала зависать и стала гораздо быстрее реагировать на нажатия. Хотя полностью избавиться от проблем разработчикам не удалось. Впрочем, жизнь водителя все равно упрощает: здесь и навигация, и аудиосистема, и Bluetooth, и голосовое управление (практически всеми системами), и многое другое. К тому же система постоянно обновляется и с каждым обновлением, как обещают в Ford, проблем будет все меньше.

Ford сейчас жизненно необходим бестселлер: такой автомобиль помог бы исправить падение продаж на 43% по сравнению с прошлым годом. Среди анонсированных для России новинок на эту роль, скорее, претендуют EcoSport и Focus. Mondeo пока не выглядит моделью, которая на голову сильнее конкурентов даже с учетом новых опций. Однако если компании удастся установить привлекательную цену на автомобиль, ему вполне по силам попасть в ТОП-25 отчета Ассоциации европейского бизнеса.

Николай Загвоздкин
Фото: Ford
 

Новый Ford Mondeo превратится в кроссовер. Электрический ⋆

Падение продаж нынешнего поколения седана Ford Mondeo вынуждает «Голубой овал» кардинально пересмотреть его будущее

Пересмотр действительно будет кардинальным. Ford Mondeo превратится в современный кроссовер. Прототипы новичка Ford уже испытывает на дорогах общего пользования. А дебют нового Mondeo назначен на 2022 год.

Первый Ford Mondeo был представлен в 1992 году и стал одним из тех автомобилей, которые помогли марке добиться серьезного коммерческого успеха по обе стороны Атлантики.

На нем было опробировано множество новых технических решений. И он стал одним из первых Ford, построенных для активного вождения. Теперь, похоже, его время ушло.

В последние 20 лет во всем мире падает спрос на седаны и минивэны. Еще 20 лет назад в Европе в некоторых европейских странах доля Ford Mondeo составляла до 20 процентов рынка.

Но с тех пор продажи неуклонно падают. И 2020 году в Британии, например, было продано всего 2 400 машин. Это даже не два процента рынка.

Ford решает проблему кардинально. Новый Mondeo не только должен заменить нынешний седан и универсал, но и привлечь внимание клиентов моделей Ford B-Max и Ford C-Max, уже снятых с производства.

И, таким образом, встает серьезный вопрос о будущем Ford S-Max и Ford Galaxy.

С другой стороны, сегодня самые популярные модели Ford в Европе – кроссоверы Ford Puma и Ford Kuga. Поэтому совершенно логично, что и новый Mondeo станет внедорожником. Но не без спортивности в линии крыши.

Это пока все, что можно рассмотреть под очень тяжелым камуфляжем.

Понятно, что все технические характеристики строго засекречены. Пока же известно, что на первом этапе новый Mondeo будет гибридным. А чуть позже появится и чисто электрическая его версия.

Обновленный Ford Focus дебютирует в 2021 году
Ford представил новый F-150 Raptor
Новый Ford Maverick. Все, что уже известно

фото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы

Форд Мондео 2019 рестайлинг

  • Тип кузова универсал
  • ПоколениеV-2013, рестайлинг
  • Класс D-2
  • Сборка Испания
  • Платформа Ford CD4
  • Двигатели бенз. 1.5 (165л.с.)
  •  диз. 2.0 (120л.с./150л.с./190л.с.)
  •  гибрид 2.0 (187л.с.)
  • КПП 6 АКПП | 8 АКПП
  • Привод передний / полный
  • Цена≈ от 34 000 $

 

Компания Ford в Брюсселе в начале 2019 года представила обновленный Mondeo для европейского рынка. Фейслифт состоит в косметическом преображении кузова модели, появлении новых двигателей в линейке моторов, а также в продажу поступит гибрид в кузове универсал. На рынках Европы новинка появится в ближайшие месяцы, ее производство начато в испанской Валенсии.  Стартовая цена от 26 500 евро за хэтчбек в базовой комплектации с бензиновой 165-сильной турбочетверкой 1.5 EcoBoost в паре с 6 МКПП.

 

рестайлинговый Форд Мондео 2019

 

 

Экстерьер

Визуально обновленный Ford Mondeo 2019 практически не отличается от предшественника, но все же имеет ряд изменений.  Разработчики постарались усилить визуальные отличия между версиями Titanium, ST-Line и Vignale за счёт решёток радиатора (горизонтальные планки с хромом, чёрные соты и серебристые «летящие V» соответственно), а также новых вставок передних бамперов. Как и фары, сохраняющие свою общую форму, противотуманные фары теперь также имеют светодиодную начинку. Задние фонари получили новый С-образную форму, пересекаемую хромированной полосой во всю ширину.

 

Ford Mondeo 2019 ST-Line

 

В кузовную палитру добавлены синий Blue Panther (только для Vignale), Stealth Grey (только для ST-Line) и Urban Teal для всех версий. Появилось несколько новых по дизайну колёсных дисков на 17, 18 и 19 дюймов.

 

новый окрас кузова Форд Мондео 2019

 

 

Интерьер и оснащение

Салон пережившего рестайлинг Форд Мондео также минимально изменился, как и кузов авто. Производитель предлагает новые обивочные материалы для отделки сидений и несколько обновленных элементов декора.

 

интерьер Форд Мондео 2019

 

Наиболее заметная обновка внутри: вращающийся селектор трансмиссии. Однако такой положен только дизельным версиям с восьмиступенчатым «автоматом», на прочих же рукоятки прежние. Зато здесь удалось перекомпоновать тоннель, высвободив дополнительное пространство под мелочовку и передвинув поближе порт USB.

 

шайба КПП дизельных Форд Мондео 2019

 

Компания надеется, что покупателей гибридного универсала привлечёт также сочетание экономичности с приличным багажником (403/1508 л с разложенным/сложенным вторым рядом).

 

салон обновленного Форд Мондео 2019

 

Касательно систем безопасности и помощи водителю, Форд Мондео 2019 года уже в базе получит оптимизированную адаптивную систему круиз-контроля с новой функцией Stop & Go. Таким образом, система может полностью остановить транспортное средство и заглушить двигатель, если продолжительность остановки составила более трех секунд. Также она сможет самостоятельно возобновить движение автомобиля после остановки менее чем на 3 секунды. В обратном случае «разбудить» авто сможет только водитель, нажав на педаль акселератора или на кнопку на рулевом колесе. Также новинкой для модели будет ограничитель скорости, который обеспечит автоматическую регулировку максимально разрешенной скорости на конкретном участке трассы.

 

 

Двигатели и КПП

Дизель 2.0 EcoBlue с системой непосредственного впрыска топлива под давлением 2000 бар и малоинерционным турбокомпрессором пришёл на смену старым моторам 2.0 TDCi. Агрегат оснащён селективным нейтрализатором оксидов азота (SCR) и удовлетворяет самым современным нормам по выхлопам Euro 6d Temp. Он будет предложен на Mondeo в трёх версиях по форсировке (на 120, 150 и 190 л.с.). Причём на двух старших модификациях с дизелем будет сочетаться тот самый восьмиступенчатый автомат с адаптивной программой переключений. Средний расход топлива этих трёх версий — 4,5; 4,5 и 4,9 л/100 км.

 

Дизельный двухлитровый вариант может комплектоваться не только «автоматом», но и «механикой», не только с передним приводом, но и с полным. Помимо дизеля, европейцы по-прежнему смогут купить Mondeo с бензиновым наддувным агрегатом 1.5 EcoBoost на 165 сил. Но самое интересное — Mondeo Hybrid. Это незаряжаемая от сети версия, её литиево-ионный аккумулятор вмещает всего 1,4 кВт•ч. И всё же Hybrid способен кратковременно двигаться на одной электротяге, в частности, стартовать. Такой автомобиль оснащён двухлитровым агрегатом, работающим по циклу Аткинсона, электромотором и соединяющей их бесступенчатой трансмиссией.

 

 

Обновление принесло гибриду новую программу управления силовым агрегатом, обеспечивающую более плавный и линейный отклик на нажатие педали газа, а также лучшее использование возможностей ДВС, например, поддержание высокого момента при относительно низких оборотах. Однако комбинированная отдача системы не поменялась и равна 187 «лошадкам». Средний расход топлива у седана — 4,2 л/100 км вместо 4,4, числящихся ранее. Невиданный прежде гибридный универсал Mondeo чуть тяжелее, а потому и прожорливее — у него 4,4 л.

 

 

Цены и старт продаж

В Европе продажи начнутся уже в весной 2019 года. Модель, как дореформенные версии, собирают в Валенсии (Испания). В российском представительстве компании сказали, что подробности о переменах в Mondeo на российском рынке и сроках таких обновок будут оглашены позднее. В Украине обновленный Форд Мондео будет в продаже с начала лета, цены будут известны ближе к старту.

 

Видео

 

 

 

Технические характеристики обновленного Форд Мондео 2019

 Мотор

1.5 EcoBoost

2.0 EcoBlue

2.0 EcoBlue

2.0 EcoBlue

2.0 Hybrid

 Топливо бензин дизель бензин
 Тип

турбо, 4-цилиндра

турбо, 4-цилиндров гибрид
 Мощность  165 л.с. 120 л.с. 150 л.с. 190 л.с. 187 л.с.
 Расход средний   4,5 л. 4,5 л. 4,9 л. 4,2 л./ 4,4 л.
 КПП  6 МКПП 6 МКПП / 8 АКПП
 Привод передний передний/полный
 Габариты Д∙Ш∙В 4872 ∙ 1851 ∙ 1478 мм
 Колесная база 2850 мм
 Клиренс 135 мм
 Багажник 403 л. (516л.) / 1508 л.
 Подвеска

независимая — McPherson спереди

независимая — многорычажная сзади

 Тормоза

дисковые вентилируемые спереди

дисковые сзади

 Усилитель руля электрический

Вылетел через окно машины и упал на газон: в страшной аварии погиб двухлетний мальчик (ФОТО) / 12 апреля 2021 | Екатеринбург, Новости дня 12.04.21

В Каменске-Уральском в результате ДТП погиб двухлетний ребенок. Автомобиль вылетел с дороги и врезался в дерево, мальчик от удара вылетел через заднее окно и упал на газон. Спустя несколько часов он скончался в реанимации больницы, не приходя в сознание. Инспекторы предполагают, что ребенок не был пристегнут ремнями безопасности, хотя и находился в детском кресле.

«В результате столкновения двух транспортных средств малолетний ребенок, находящийся в детском кресле и не пристегнутый ремнем безопасности вылетел из автомобиля и получил травмы, несовместимые с жизнью. Еще двое взрослых получили травмы различной степени тяжести», – сообщили в УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.

Авария произошла накануне около 22:00 в Каменске-Уральском. Автомобиль «Форд Мондео» столкнулся с ехавшим впереди «Фордом Орион». После удара «Форд Орион» слетел с дороги и врезался в дерево. В результате сильнейших ударов 2-летний мальчик, который сидел сзади, вылетел через заднее стекло и упал на газон. Малыша и 23-летнюю пассажирку легковушки госпитализировали. Но мальчик скончался в реанимации, не приходя в сознание.

«Сотрудниками ГИБДД установлено, что «Фордом Мондео» управлял 32-летний мужчина. Он пояснил, что двигался по улице Алюминиевой в правом ряду, впереди него двигалась автомашина «Форд Орион», которая неожиданно начала притормаживать, он применил экстренное торможение, но столкновения избежать не удалось. За рулем «Форда Орион» была 26-летняя-женщина, мать двоих детей – 5 и 2 лет. Также в салоне на находилась ее 23-летняя сестра. Дети ехали на заднем сиденье, в детских удерживающих устройствах, соответствующих их росту и весу, мама мальчиков утверждает, что все были пристегнуты ремнями безопасности, – сообщили в пресс-службе ГИБДД. – Судя по последствиям столкновения, в результате которого один из мальчиков вылетел из салона автомашины, можно предположить, что ребенок не был пристегнут ремнем безопасности, что говорит о нарушении ПДД. В отношении водителя автомашины «Форд Орион» возбуждено административное производство по ч.3 ст.12.23 КоАП РФ».

Все участники аварии были трезвы. По факту ДТП представителями органов внутренних дел проводится расследование, по результатам которого будет принято мотивированное решение.

Каменск-Уральский, Анастасия Истомина

Каменск-Уральский. Другие новости 12.04.21

12 апреля в Свердловской области ожидаются следующие события. / Мошенники от имени Екатеринбургского митрополита вымогали деньги у руководителей. / В заброшенном здании обнаружили труп 28-летнего мужчины. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42

© 2021, РИА «Новый День»

Обзор Ford Mondeo

(2021 г.) | Autocar

Планы Mondeo и One Ford неразрывно связаны, что выходит за рамки последнего плана Ford Motor Company по разработке и продаже отдельных моделей для всех мировых рынков. Название Mondeo происходит от латинского «mundus», что означает «мир», и является подарком.

Даже когда был впервые выпущен Mondeo, пришедший на смену Sierra в 1992 году, Ford мыслил глобально. Это был ее первый глобальный автомобиль, спроектированный и спроектированный для Европы, но продаваемый и в США под названием Contour.

За исключением того, что не было продано в достаточном количестве. Американские покупатели Ford, избалованные вместительностью, если не качеством или динамикой движения, таких автомобилей, как Ford Taurus, бросили взгляд на размер задней кабины и резко повернули в сторону.

Сложно сделать разные машины для разных регионов и заставить их платить. Особенно, когда ваши шикарные соперники могут предлагать одни и те же автомобили по всему миру по более высокой цене, но с повышенной остаточной стоимостью. Единственный ответ - возвращение глобальной машины.

Итак, вот и мы, с Mondeo, который на этот раз изначально был разработан и спроектирован в США, где он продается хорошо, как Fusion. Впрочем, там он поступил в продажу в 2012 году. Почему же так долго для европейских продаж? Частично некоторые перестановки в связи с закрытием заводов в континентальной Европе, но в основном потому, что, One Ford или нет, Mondeo должен продаваться здесь, чтобы Ford of Europe получил прибыль.

Таким образом, он не может позволить себе быть бездельником и не может появиться без тщательной настройки, качества и изысканности интерьера, которых EcoSport трагически не хватало, когда он появлялся в выставочных залах.

Ford утверждает, что Mk4 Mondeo поставляется с самым широким диапазоном силовых агрегатов, включая бензиново-электрический гибрид, и доступен в трех вариантах кузова - хэтчбек, седан и универсал (как проверено здесь). Линия отделки салона будет более знакомой, хотя в 2017 году Ford сократил семь начальных отделок до более удобных пяти - хотя и с большим количеством оборудования, установленного в стандартной комплектации.

Наш тестовый автомобиль был отделан по спецификации Titanium, хотя и на 16-дюймовых колесах, которые не будут стандартными для этого уровня отделки салона.Пришло время выяснить, стоила ли отложенная обратная поездка через пруд.

Обзор Ford Mondeo

| Auto Express

Ford Mondeo - теперь его четвертое поколение - является самым большим и дорогим из когда-либо существовавших, хотя семейный автомобиль также является более премиальным, изысканным и высокотехнологичным предложением, чем раньше. Он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких производителей, как Skoda Superb, Mazda 6 и VW Passat, но его основные сильные стороны гарантируют, что он останется на высоте.

Mondeo доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, и оба типа кузова имеют достаточно места для пассажиров и багажа, что делает их очень практичными для семей.Надо сказать, что линейка двигателей наделена производительностью, но дизели очень плавные и эффективные, а также обладают достаточной мощностью, чтобы ездить по дороге.

Разочарование в нынешнем Mondeo состоит в том, что ему не хватает характеристик управляемости, которые делали его предшественники блистательными. Это ни в коем случае не печально, но удовольствие от старых автомобилей было потеряно из-за более удобной настройки, которая больше подходит для автострады, чем для быстрой проселочной дороги. Некоторых водителей это отпугнет, но, тем не менее, Mondeo по-прежнему остается хорошим семейным автомобилем.

Ford обновил Mondeo в 2019 году, добавив тонкие внешние изменения и некоторые обновления внутренней отделки, в то время как новые восьмиступенчатые автоматические версии теперь оснащены поворотным переключателем передач, как это было в последней версии Focus. Однако фотографии Mondeo, которые вы увидите в этом обзоре, сделаны до этого фейслифтинга.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Несмотря на переход на более высокий рынок, Mondeo все еще немного отстает на кривой по сравнению с более дорогими марками, и Хотя раньше он был обычным явлением на корпоративных автостоянках, его популярность среди покупателей явно пошла на убыль с тех пор, как он впервые поступил в продажу 25 лет назад.

Выбираете ли вы базовый Mondeo, престижный Vignale или Mondeo Hybrid, вы получаете просторный семейный автомобиль с большим количеством комплектаций и красивым внешним видом. В обновлении 2019 года этот внешний вид был подвергнут незначительной переработке, хотя Mondeo все еще имеет намеки на спортивный автомобиль Mustang в его внешности, особенно спереди.

Под кожей Mondeo разделяет платформу и ходовую часть с универсальными автомобилями Ford S-MAX и Galaxy. В отличие от прошлых моделей, которые использовали платформу, разработанную Ford Europe, нынешняя платформа Mondeo была разработана в США, и ее предпочтение в пользу комфорта, а не резкости в обращении стало явным изменением для Mondeo, когда он появился в 2014 году, примерно через 12 месяцев после того, как он ушел. продается в США как Ford Fusion.

Двигатели состоят из дизелей 2.0 EcoBlue 150 и 190 л.с., а также бензинового гибрида 2.0 TiVCT 187 л.с. Все Ford Mondeos имеют передний двигатель, и большинство из них - переднеприводные, с полным приводом AWD, доступным в качестве опции с самым мощным дизельным двигателем. Коробки передач включают шестиступенчатую механическую и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя Mondeo Hybrid в стандартной комплектации получает автоматический вариатор.

Ford предлагает широкий выбор комплектаций для Mondeo. Версия Zetec раньше была вариантом для хлеба с маслом, но сегодня это точка входа в линейку.Кроме того, доступны варианты Titanium, ST-Line и Vignale, причем автомобили Titanium и Vignale предлагают роскошь, а ST-Line - спортивный вариант, хотя и без повышения производительности.

Цены на линейку Mondeo начинаются примерно с 25 600 фунтов стерлингов за модели Zetec, в то время как Titanium стоит дополнительно около 2000 фунтов стерлингов, а ST-Line - примерно на 1000 фунтов стерлингов больше. Автомобили Vignale немного дорогие, начиная с 33 700 фунтов стерлингов. Если вам нужен универсал, для всех моделей есть надбавка в размере около 1800 фунтов стерлингов.

Основными конкурентами Ford Mondeo, как пятидверного, так и универсального, являются Volkswagen Passat, Mazda 6, Skoda Superb и Peugeot 508. Vauxhall Insignia и Toyota Camry также являются альтернативой Mondeo, хотя и не являются Не продается как поместья.

Помимо этого, Mondeo стремится конкурировать с такими автомобилями, как Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-Class, Jaguar XE, Alfa Romeo Giulia и Volvo S60. Однако Mondeo не может сравниться с этими автомобилями как по качеству, так и по удовольствию от вождения.

Для альтернативного обзора последнего Ford Mondeo Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Ford Mondeo Hybrid 2020 обзор

Введение

Около 20 лет назад Mondeo был одной из самых популярных моделей Ford и пользовался большим успехом у водителей служебных автомобилей. Но с годами он потерял популярность у покупателей - многие переключились на внедорожники или более премиальные седаны и универсалы.

Чтобы добавить привлекательности Mondeo, Ford в 2015 году представил в модельном ряду эффективный гибридный вариант, который является более традиционным гибридом, чем подключаемой гибридной версией. Несмотря на то, что это убедительное предложение, немногие покупатели предпочли его более доступной дизельной версии.

Чтобы изменить эту ситуацию, Ford обновил Mondeo на 2019 год, с основным отличием, представив новый универсальный вариант гибрида, поскольку ранее он предлагался только в кузове седан.

Модель также была переработана с новой более острой решеткой радиатора, а также новыми противотуманными фарами и переработанными бамперами, в то время как версии Vignale, занимающие ведущие позиции в модельном ряду, получили новые 19-дюймовые легкосплавные диски.Также был добавлен ряд новых расширенных функций водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости, который может автоматически регулироваться при изменении ограничения скорости.

Благодаря этим изменениям Ford ожидает, что на гибридный автомобиль будет приходиться до 50% продаж, так сможет ли он доставить?

Производительность

В Mondeo Hybrid используется 2.0-литровый бензиновый двигатель в паре с электродвигателем и небольшой литий-ионной батареей 1,4 кВт · ч, развивающей 184 л.с. и 173 Н · м крутящего момента. Автоматическая трансмиссия, похожая на трансмиссию CVT, передает мощность на передние колеса.

Начальный крутящий момент электродвигателя заставляет Mondeo чувствовать себя быстро вне очереди - помогая разгоняться от 0 до 100 км / ч за девять секунд с заявленной максимальной скоростью 116 миль в час. Однако, как только электричество заканчивается, оно начинает медленно ощущаться.

Что касается эффективности, Mondeo Hybrid в конечном итоге окажется более эффективным, чем предложение с дизельным двигателем - особенно в городе - при этом Ford потребует в среднем 46,3 миль на галлон, а выбросы CO2 - 113 г / км. Тем не менее, во время нашего в основном городского тестового маршрута мы обнаружили, что с 50 миль на галлон легко справиться.

Ходовые качества и управляемость

Как мы уже упоминали, Mondeo Hybrid лучше всего проявляет себя в городе, где комбинация трансмиссии и коробки передач отличается плавностью, энергичностью и изысканностью.Хотя стоит учитывать, что Mondeo - это большая машина, и даже датчики парковки по кругу и камера заднего вида не помогут скрыть, насколько велик Mondeo, когда дело доходит до парковки.

Единственная реальная проблема с формулой - это набирать скорость, когда автоматическая трансмиссия снижает производительность, а также ощущает себя довольно необработанным при резком ускорении, хотя плавное вождение действительно решает эту проблему. Однако, как только вы наберете скорость и используете адаптивную систему установленный круиз-контроль, Mondeo снова начинает сиять своим впечатляющим комфортом и изысканностью.

См. Доступные предложения гибридных автомобилей Mondeo

Интерьер и оборудование

За исключением нескольких гибридных циферблатов, интерьер Mondeo Hybrid остается идентичным обычной модели, что означает традиционный стиль Ford, что, безусловно, хорошо. Основная информационно-развлекательная система Sync проста в использовании и быстро реагирует, хотя большой пластиковый корпус выглядит немного дешево.

Основное пассажирское пространство огромно, электрификация в этих местах не мешает. Это означает, что сзади достаточно места, на крыше достаточно места для трех взрослых, с хорошим пространством для головы и ног - на последнее даже не влияет панорамный люк. Как ни досадно, Mondeo Hybrid уступает багажнику значительно меньшего размера, чем у обычного автомобиля - с 525 литров до 403. У вас также остается большой шаг в багажник, а не ровный пол, а батареи разъедают его. нижняя часть ботинка.Несмотря на то, что он остается в значительной степени просторным, он ни в коем случае не так практичен, как обычный автомобиль.

Mondeo Hybrid доступен в двух комплектациях - Titanium и Vignale.

Каждый из них хорошо оборудован: Titanium с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной обивкой, входом и запуском без ключа, подогревом передних сидений и системой помощи при удержании полосы движения.

Vignale добавляет обновленный стиль, адаптивные светодиодные фары, камеру заднего вида, электрический багажник и звуковую систему Sony.

Стоимость

Цены на Mondeo Hybrid начинаются с 28 010 фунтов стерлингов или 29 430 фунтов стерлингов за тестируемый здесь универсал.Это примерно на 4000 фунтов дороже, чем менее мощный дизельный двигатель, что вполне оправданно. Цены на флагманский Vignale продолжают расти до 32 850 фунтов стерлингов, хотя стоит задуматься о том, насколько хорошо оснащена эта модель.

Но главный интерес для покупателей будет представлять Mondeo Hybrid низкие налоговые ставки для служебных автомобилей, которые основаны на выбросах CO2. Самая эффективная гибридная версия производит всего 98 г / км CO2 - заметную экономию на 123 г / км, которые вы найдете с дизельным двигателем.

Приговор

Теперь, предлагая Mondeo Hybrid в форме универсал, он открыл модель для гораздо большего числа потребителей, которые могли бы подумать о том, чтобы вместо этого перейти с дизельной модели на электрифицированный автомобиль.

Несмотря на то, что он не без недостатков - гораздо меньший размер багажника и автоматическая коробка передач являются нашими самыми большими проблемами - это хорошее дополнение к линейке Mondeo, и оно должно оказаться популярным среди водителей служебных автомобилей.

Новый Форд Мондео 2020 Цена, Модель, Дата выпуска

Новый Ford Mondeo 2020 Цена, модель, дата выпуска - Эти Ford Mondeo 2020 обладают множеством новых характеристик с учетом самого первого удара. Во-первых, автомобиль получил совершенно новый дизайн универсалов! По этой причине форма тела на самом деле больше и обладает еще более конкурентоспособной осанкой. Этот вид имеет очень четкую визуальную привлекательность при просмотре предшественника.Этот конкретный автомобиль содержит множество функций безопасности, которые сделают его желанным, как автомобиль любимого человека. Начнем с того, что он обладает превосходным, полным процессом помощи водителю. Это сочетает в себе характеристики, включая интеллектуальные системы экстренного торможения, поддержку движения по полосе, управление круизом во время отпуска, индикацию слепых зон и решения для оповещения о ходьбе.

Ford Mondeo 2020 Редизайн

Внешний вид

Эти Ford Mondeo 2020 имеют верхнюю панель, которая может быть действительно сопоставима с панелью предшественника.Он поставляется с пышным входным крылом с использованием некоторых вентиляционных отверстий с чрезмерным концом. Они предоставляют подходящие места для противотуманных фар. Все бампера поднимаются в элегантном стиле, чтобы соответствовать выступающей решетке радиатора. Представляя нержавеющую, а также темную пластмассу, ее часть обычно направлена ​​вниз, чтобы придать автомобилю спортивный внешний вид. Посередине - светящийся синий продолговатый логотип компании Ford. Кроме того, эта решетка снабжена секцией с наклонными передними фарами.Представляя современные технологии Guided, они обеспечивают достаточную яркость улиц заранее в течение дня и ночи одновременно.

Ford Mondeo 2020 Экстерьер

Эта сладкая верхняя часть представляет собой подход к тонированному капоту. Несмотря на правильную конструкцию вагона, он на самом деле прост, а также позволяет быстро менять зрачки для большого ветрового стекла. Это крылья толстые во внешнем направлении, что дает автомобилю немного больше ширины. Кроме того, у автомобиля есть ниспадающая линия крыши, которая наклоняется к задней части.Многие фасонные платья предлагают новейшему Ford Mondeo прямую осанку. Более того, задние фонари расположены высоко и одновременно оснащены фарами. Используя тонированную программу для этого сертификационного диска вместе с хвостовой трубой из нержавеющей стали, новый автомобиль не вызывает затруднений.

Дизайн интерьера

Внутренности этого Ford Mondeo 2020 могут быть аккуратными и отличными. Это дает этим пассажирам легкость, комфорт и производительность в одинаковой степени.Какой-то 3-спицевый элемент управления встречается с человеком после приема. Он имеет несколько переключателей, которые поддерживают вместе с управлением характеристиками автомобиля. С этим связана полноэкранная солнечная панель с цифровыми циферблатами, на которых отображается информация о тарифах, милях и бензине. Сердцем этих автомобилей обычно служат солнечные панели с сенсорным экраном Synchronize. Это специальное помещение, насчитывающее 8 дюймов во всем, доставляет водителя вместе с пассажирами вместе с возможностью управлять кондиционером, мобильным телефоном, информационно-развлекательной системой, а также навигацией.Под ним находятся различные кнопки управления и несколько вентиляционных отверстий вокруг него. Их можно заключить в гладкий пластиковый материал внутри стандартного зажима. К более значительным характеристикам планок применена легкая алюминиевая находка или даже нержавеющая сталь. Все эти материалы позволяют создать какую-то физическую структуру относительно всех этих заведений.

Ford Mondeo 2020 Интерьер

Ford Mondeo 2020 Двигатель

Одним из наиболее ярких моментов этого Ford Mondeo 2020 является то, что он доступен благодаря многочисленным альтернативным двигателям.Обычно выбирают этот 1,6-литровый двигатель TDCI. Этот конкретный потенциал вырастает до 150 лошадиных сил. Также вы можете найти автомобиль с более крупным 2,1-литровым двигателем TDCI. Этот конкретный составляет 198 лошадиных сил. Другой вариант двигателя - это любой би-турбо метод. Повышение силы производства, так что вы можете 238 лошадиных сил . Водители также могут иметь мужчин и женщин-поставщиков услуг с помощью гибридного двигателя. Эффективно при использовании газа наряду с электроэнергией, это, вероятно, полностью приведет к гораздо лучшей экономической системе и приведет к созданию разнообразных автомобилей.Эти двигатели будут связаны с 8-этапным творческим процессом передачи. Обычный двигатель предлагает мощность ведущей шине. Даже в этом случае автомобиль также оснащен системой All-Tire Travel (AWD). Этот инновационный автомобиль может проезжать обычные мили, составляющие 38 миль на галлон, и разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 7,6 секунды. Кроме того, он может набрать максимальную скорость, равную 138 милям в час.

Форд Мондео 2020 Двигатель

Форд Мондео 2020 Цена и дата выпуска

Новейший Ford Mondeo 2020, вероятно, будет доступен для приобретения в начале 2020 года.Эта базовая тонировка на этом автомобиле может иметь любую цену, включающую 27000 долларов. Благодаря аксессуарам премиум-класса эта цена взлетает до 40000 долларов.

Связанные

Новый Ford Mondeo 2019-2020 Концепт-кар

Новый Ford Mondeo 2019-2020 Концепт-кар

Новый концепт-кар Ford Mondeo 2019-2020 - Добро пожаловать на сайт Fordredesigns.com, если вы хотите найти информацию о новейшей автомобильной марке Ford, то вы находитесь на нужном веб-сайте, здесь мы поделимся информацией о Новый Ford Mondeo 2019-2020 концепт-кар начиная от; Слухи, обзоры, редизайн, характеристики, концепция, экстерьер, интерьер, цена, дата выпуска и фотографии.Мы надеемся, что этот веб-сайт поможет удовлетворить ваши запросы.

Новый Ford Mondeo 2019-2020

Новый Ford Mondeo 2019-2020 Concept Car

Седан Ford Fusion скоро будет капитально отремонтирован в Соединенных Штатах, что покажет нам, каким будет его модернизированный родственник Ford Mondeo, когда он будет запущен примерно через два года. Новый мощный бензиновый двигатель V6 будет добавлен к модельному ряду в Соединенных Штатах, но пока нет никаких подтверждений, что он пересечет пруд.

Ford Fusion - это точно такой же автомобиль, как и Mondeo, но с дружественным для США названием, и каждое его обновление будет немедленно доставлено на Mondeo.Последний Mondeo прибывает в Великобританию в начале 2015 года, поэтому никаких существенных обновлений на этом пляже до 2019-2020 годов не ожидается.

Как видно из рисунка, эта новая модель получила более резкую и агрессивную решетку, которая находится над повторяющимся воздухозаборником. Фары стали тоньше благодаря противотуманным светодиодным фарам. Сзади, задние фонари были обновлены с более четкой подписью освещения и разделены хромированными полосами.

Новый модельный ряд Ford Mondeo будет упрощен до пяти моделей по сравнению с семью ранее доступными.Спортивная модель ST-Line Edition будет дополнена роскошью имени Vignale , которое включает в себя Zetec Edition, который является новым автомобилем начального уровня.

Цены на линейку новых моделей стоимостью 19 445 фунтов стерлингов включают существующие модели STLine, новые версии ST-Line Edition, Titanium Edition, Zetec Edition и верхнюю часть диапазона Vignale.

Новый модельный ряд будет доступен с ноября 2018 года, и директор автомобильного парка Ford в Великобритании сообщил, что новое покрытие было проинформировано о потребительском спросе.Оуэн Грегори, директор автопарка Ford в Великобритании, сказал: «Мы знаем, что клиенты Mondeo хотят, чтобы их автомобили выделялись.

Он превратил гоночный Mondeo из базовой серии в спортивную модель с роскошным внешним видом. Сделав это проще и доступнее, вы сделаете Mondeo стильным в 2018 году. «

Стандартное оборудование по всем направлениям теперь включает навигацию, автоматическое торможение по радио DAB для предотвращения столкновений на низкой скорости и круиз-контроль с ограничителем скорости.

Модернизация до ST-Line добавит стилистики кузова сбоку и сзади автомобиля, снизит спортивную подвеску и кнопку Ford Power Start, в то время как St-Line Edition добавит конфиденциальности и 19-дюймовые легкосплавные диски из металла.

Модель Titanium Edition может похвастаться кожаными сиденьями с подогревом и имеет гибридный бензиновый двигатель, который производит 92 г CO2 среди машин новой линейки. Vignale занимает первое место в модельном ряду и является самой роскошной проданной моделью Mondeo. Пакет Vignale Nero входит в стандартную комплектацию и включает 18-дюймовую темную отделку, темные рамы противотуманных фар, низкую решетку радиатора и боковые полосы.

Новый Форд Мондео 2019-2020 Интерьер

Ford Mondeo 2019-2020 Интерьер

В интерьере ожидается лишь несколько изменений, самым большим из которых станет последняя версия информационно-развлекательной системы Ford.Стандартные зубчатые палочки будут заменены новой кнопкой воспроизведения, а также будет поставлено новое кресло. В версии Mondher Vignale Plusher будут использоваться более качественные материалы для создания более роскошной обстановки.

Новый Ford Mondeo 2019-2020 Технические характеристики двигателя

Ожидается, что двигатель останется неизменным для последнего Mondeo с 1,5- и 2,0-литровыми дизельными двигателями мощностью от 120 до 210 л.с. Бензин EcoBoost также будет предлагаться в диапазоне от 181 до 231 л.с. Гибридная версия также будет предлагаться как в стандартных вариантах, так и в надстройках, в зависимости от того, сколько драйверов обычно выполняет владелец.

Фотографии нового Ford Mondeo

Возвращаясь в Соединенные Штаты, полный бензина, Ford Fusion получает новый 2,7-литровый двигатель V6 EcoBoost с турбонаддувом с двумя турбинами и мощностью около 325 л.с. Эту машину может быть трудно продать здесь, в Великобритании, потому что она настолько эффективна, что пока неизвестно, будет ли эта машина работать здесь.

Новый Форд Мондео 2018-2019 Дата выпуска и Цена

Новый Ford Mondeo не должен переходить с нынешней ценовой категории между 20 000 и 30 000 фунтов стерлингов. Придерживаясь этого ценника, Mondeo может конкурировать с конкурентами Mazda и Vauxhall, недооценивая Mercedes и Audi.

Ожидается, что обновленный Mondeo прибудет на берег Великобритании как минимум до 2018 года, поскольку новая модель будет выпущена только в 2015 году. Это дает Ford достаточно времени, чтобы уточнить цены и структуру двигателя.

Это новый Ford Mondeo-Fusion? Прототип кроссовера-универсала просочился в Instagram

Шпионское фото усиливает слухи о том, что Ford вернул недавно снятое с производства имя в автомобиле, похожем на Outback.

Ford незаметно прекратил производство седана Fusion 31 июля 2020 года.Хотя он по-прежнему предлагается в других вариантах на зарубежных рынках как Mondeo, были предположения, что следующее поколение Fusion / Mondeo вернется, но не как седан, а как кроссовер среднего размера, возможно, что-то вроде Subaru Outback. Эти предположения были поддержаны недавним постом в Instagram, в котором якобы показан прототип кроссовера-универсала Ford Fusion.

Камуфляжный кроссовер Mondeo Spied

На изображениях, опубликованных неким Coche Spias @cochespias (что переводится как «автомобильные шпионы»), изображен некий кроссовер, похожий на фургон, одетый в полную камуфляжную обертку.Прототип был замечен в помещении, похожем на служебный отсек, возможно, готовящемся к фотосессии или тест-драйву на дороге.

В своем посте @cochespias по существу сказал, что это первые фотографии будущего Ford Mondeo, который перестанет быть традиционным седаном и станет сочетанием кроссовера и семейного автомобиля.На изображениях видна резко наклонная D-стойка, которая находится далеко позади задней двери, что предполагает пропорцию, более близкую к длине фургона, чем кроссовера.

В различных отчетах говорилось, что шильдик Mondeo вернется в 2021 году.С решением Ford отказаться от седанов было совершенно очевидно, что Mondeo вернется с другим типом кузова. Учитывая все еще растущую популярность внедорожников и кроссоверов, неудивительно, если Mondeo вернется как единое целое. Но линейка кроссоверов Ford уже довольно обширна, но что-то вроде Outback - это ниша, которую они в настоящее время не охватили.

Интерьер отличается от нового дизайна Ford?

Через @cochespias в Instagram

В описании на @cochespias также отмечен почти полный экран приборной панели, содержащий мультимедийную систему, цифровой спидометр и многое другое.Это довольно озадачивает, учитывая, что Ford, как предполагалось, двигался к вертикальному формату экрана в своих будущих автомобилях. Например, Ford Mach-E оснащен огромным вертикальным экраном диагональю 15,5 дюйма в центре приборной панели, и ожидается, что этот стиль будет реализован в более новых моделях Ford.

СВЯЗАННЫЙ: Мнение: нам не нужны гигантские экраны в Dash

Тем не менее, следует отметить, что разыскиваемый кроссовер-универсал Mondeo - это прототип, а не финальная версия.Фактический интерьер может все еще находиться в стадии разработки, а серийная версия Mondeo может по-прежнему следовать дизайну приборной панели своих братьев и сестер.

Использование имен, которые легко вспомнить

Через @cochespias в Instagram

Воскрешение шильдика Mondeo или Fusion на кузове кроссовера было бы привычным решением для Ford.Они уже возродили имя Bronco из пепла в автомобиле, очень похожем на его предшественника, и имя Maverick в грядущем пикапе, который не имеет ничего общего с компактным автомобилем (возможно, предком Mondeo), который ранее носил это имя.

Источник: @cochespias в Instagram

СЛЕДУЮЩИЙ: в эти годы Ford Fusion было больше всего проблем с трансмиссией

Дилемма аукциона : Ford F-150 SVT Raptor Vs.Додж Рам СРТ-10

Об авторе Julybien Atadero (Опубликовано 1095 статей)

Julybien Atadero пишет с острова Себу на различные автомобильные темы, включая новые спортивные автомобили, классические мускулы, пикапы и внедорожники.Хотя мне нравится тишина и покой, я люблю играть со своим ребенком. Когда мне нечего делать, я смотрю документальные фильмы и мультфильмы.

Ещё от Julybien Atadero Обзор

Ford Mondeo Hybrid | DrivingElectric

Тип автомобиля Экономия топлива Выбросы CO2 0-62 миль в час
Гибрид 48 миль на галлон 127-131 г / км 9.2s

Если вы собираетесь купить Ford Mondeo до того, как он умрет в марте 2022 года, то, как и многие люди, вы, вероятно, выберете автомобиль с дизельным двигателем. Что не шокирует, учитывая, насколько хорошо дизельные двигатели подходят для круизеров для дальних путешествий Mondeo. Но если у вас немного другой образ жизни, Mondeo Hybrid представляет собой интересную альтернативу, особенно если вы водитель служебного автомобиля.

Однако стоит сразу отметить, что многие из его наиболее очевидных конкурентов - это подключаемые гибриды.Это означает, что они имеют лучшую экономию топлива, более низкие выбросы CO2 и гораздо больший запас хода только на электроэнергии. Напротив, Mondeo больше похож на Toyota Prius, хотя и с более высоким уровнем выбросов CO2. Это имеет наибольший смысл в качестве служебного автомобиля, так как его выбросы CO2 127-131 г / км являются самыми низкими в линейке Mondeo и означают низкий рейтинг Benefit-in-Kind (BiK), по крайней мере, по сравнению с Mondeos с бензиновым или дизельным двигателем. .

Однако есть несколько предостережений. Во-первых, из-за относительно высоких выбросов Mondeo Hybrid не может претендовать на освобождение от лондонского сбора за въезд в транспортную сеть.Во-вторых, гибрид выпускается в виде четырехдверного седана или пятидверного универсала - хэтчбек недоступен.

В остальном Mondeo Hybrid имеет много общего с остальной линейкой автомобилей. Он просторный, и впереди у него не меньше места, чем у конкурентов. Вы также можете разместить пару взрослых сзади - по трое в крайнем случае - и есть много места для хранения, чтобы проглотить все ненужные вещи. С точки зрения практичности настоящая ложка дегтя - это ботинок.

Седан Mondeo менее прост в использовании, чем хэтчбек, потому что заднее ветровое стекло не поднимается, когда вы открываете крышку багажника.Что еще хуже, багажник вмещает всего 383 литра багажа - значительно меньше, чем 550, которые вы можете получить в хэтчбеке. Кроме того, универсал теряет немного места в багажнике по сравнению с бензиновыми и дизельными версиями.

К сожалению, это не единственная цифра, которая не соответствует нашим ожиданиям. По нашему опыту, этот гибрид изо всех сил пытается соответствовать экономии около 50 миль на галлон, которая, как говорят последние официальные тесты экономии топлива, должна быть возможна в реальном вождении. Фактически, помимо в целом комфортной езды, Mondeo Hybrid часто отстает от других Mondeo на дороге.Большая часть вины за это лежит на коробке передач CVT. Он не решается ответить, из-за чего машина кажется довольно медленной, а из-за того, как работают вариаторы, двигатель неприятно гудит, когда вы просите чего-то большего, чем умеренное ускорение.

В целом, довольно сложно рекомендовать Mondeo Hybrid вместо дизельной версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *