Форд мондео 2020 комплектации и цены в москве: Купить Форд Мондео Москва цена 2020-2021 на Ford Mondeo новый, официальный дилер
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2850
Размер колёс
215/60/R16 235/50/R17 235/45/R18 235/40/R19
215/60/R16 235/50/R17 235/45/R18
Ширина задней колеи
1595
Ширина передней колеи
1599
Объем багажника мин/макс, л
429
Объём топливного бака, л
63
Полная масса, кг
2210
2190
Снаряженная масса, кг
1550
1529
Количество передач
6
Коробка передач
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
218
204
Марка топлива
АИ-95
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
8.
710.3
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
11.6/6/8
11.8/6.1/8.2
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
87. 5 × 83.1
89 × 100
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
199 / 146 при 5300
149 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
345 при 2700 – 3500
225 при 3900
Объем двигателя, см³
1999
2488
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
9.
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Техническое обслуживание (ТО) Ford, цена ТО в Москве
В чём заключается техническое обслуживание Ford
Регламентное ТО Форд включает в себя обширный перечень мер, направленных на диагностирование, поиск и устранение выявленных неисправностей. Это важная составляющая в процессе эксплуатации автомобиля, позволяющая добиться стабильности и надёжности его работы.
Официальным дилером марки техническое обслуживание Ford проводится на современном профессиональном оборудовании, с использованием диагностических стендов, специализированного ремонтно-диагностического инструмента. Участвующий в регламентном ТО персонал компании превосходно знает все особенности конструкции и характеристики основных узлов, агрегатов и механизмов. Мастера в совершенстве владеют навыками диагностики и ремонта. У дилера Форд можно прийти техническое обслуживание всех популярных моделей Ford:
Также специалистами сервиса проводится регламентное техобслуживание и ремонт других моделей этой марки.
К основным аргументам в пользу проведения технического обслуживания в условиях официального сервиса стоит отнести:
- оснащённость ремонтных зон в полном соответствии с требованиями завода-изготовителя Форд;
- высокая квалификация персонала и безупречное знание особенностей автомобилей этой марки;
- использование оригинальных расходных материалов и комплектующих при проведении регламентных работ;
- предоставление гарантии на все услуги сервиса.
Кроме того, ремонт и техническое обслуживание в дилерском центре позволяет сохранить заводскую гарантию на Ford.
Когда нужно проходить регламентное ТО в сервисе
Посещение дилера для обслуживания автомобиля Форд требуется в следующих случаях:
- при достижении определённого пробега, установленного заводом для конкретной модели Ford;
- для сезонной замены технических жидкостей и расходных материалов;
- при предпродажной подготовке;
- для подготовки автомобиля к длительной поездке;
- при появлении признаков неисправности.
На необходимость незамедлительного обращения в сервис для диагностики или регламентного техобслуживания указывают следующие признаки:
- нестабильная работа двигателя;
- повышенный расход топлива;
- снижение управляемости;
- появление посторонних звуков в двигателе, КПП или подвеске;
- снижение эффективности торможения;
- выход из строя электрооборудования;
- обнаружение следов подтёков жидкостей.
Для записи на прохождение планового регламентного или внепланового технического обслуживания, диагностику или ремонт обратитесь к представителям официального дилера «Форд Центр Кунцево», позвонив по номеру телефона +7 (495) 933-40-33 или отправив заявку на обратный звонок.
За ними заржавеет. Топ-5 быстро гниющих авто — журнал За рулем
По отзывам автовладельцев и мастеров-жестянщиков мы составили список моделей с самой низкой антикоррозийной защитой.
Ходила такая шутка: «Если УАЗ Патриот остановить в поле и прислушаться, то можно услышать, как он ржавеет». Коррозию не зря называют «рыжей чумой» — она косит всех без разбора.
Самый доступный вариант: Лада Гранта
Речь о первом поколении — второе еще недостаточно изучено. Хотя и о нем начали появляться нелестные отзывы от владельцев «годовалых» машин.
У Гранты быстро сдается кузов в тех местах, где он закрыт шумоизоляцией. Непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища — самое слабое место автомобиля. Пороги и нижняя часть дверей держатся два-три года.
Материалы по теме
Причина — посредственное или, точнее, нестабильное качество оцинковки, что напрямую связано с используемыми дешевыми технологиями. Если Гранту окунать в цинковую ванну, она наверняка перестанет быстро ржаветь. Но и быть самым доступным автомобилем — тоже.
Вообще, покупка удачной Гранты — во многом вопрос везения. Мне доводилось видеть кузова, которые и после 100 000 км пробега все еще оставались в хорошем состоянии. Так что если верите в удачу — эта машина для вас. При выборе типа кузова советую ориентироваться на лифтбек — он защищен от коррозии лучше, чем седан.
Бюджетный класс: Renault Logan/Sandero
Ситуация схожая с Грантой: «рыжая сыпь» может вылезти через пару зим, а может не вылезти и через пять. Седан более склонен к коррозии, чем хэтчбек. Ржавчина появляется на сварных швах дверей, дверных проемах, дверях снизу, в скрытых полостях порогов. А также везде, где металл не покрыт грунтовкой — в первую очередь со стороны днища.
Как и Гранте, Логану рекомендована дополнительная антикоррозионная обработка. Родственному по платформе и близкому по цене Ниссану Альмера — тоже.
Недорогой кроссовер: Skoda Yeti
На титул короля коррозии в этой ценовой категории в равной степени претендуют модели многих марок. Среди них Lifan X60, Renault Duster, Geely Emgrand X7, Mitsubishi ASX и даже самый продаваемый кроссовер последних лет Hyundai Creta.
Yeti же вышел в антилидеры из-за риска быстрой коррозии — множество претензий поступали в гарантийный период.
Материалы по теме
Не обращайте внимание на место сборки — оно на скорость появления очагов коррозии никак не влияет. И хотя заводы довольно скоро реагируют на рекламации и во многих случаях модернизируют технологию, недорогим моделям все равно «не светит» самый надежный вариант оцинковки — горячий, когда весь кузов в сборе окунают в ванну с расплавом.
Интересно, что особенности Yeti не распространяются на другие модели марки Skoda. Octavia, например, относится к машинам с высокой коррозионной стойкостью. Не вызывает особых нареканий и Rapid.
Средний класс: Mazda 6
Первое поколение «шестерки», несмотря на японское происхождение, практически не сопротивлялось коррозии. Второе и третье унаследовали «потомственный» недостаток, хоть и в гораздо меньшей степени.
Материалы по теме
Впрочем, в любом случае у машин этого класса процесс идет не столь стремительно, как у бюджетников. Первые «рыжие ласточки» могут появиться после двух-трех зим эксплуатации на усыпанных реагентами дорогах. Серьезные повреждения отмечаются после 6–7 лет при пробегах свыше 100 000 км. Быстрее всего окисление происходит со стороны днища.
В этой ценовой категории у Мазды немало конкурентов, готовых заржаветь с той же скоростью или еще быстрее. В первую очередь это Ford Mondeo того же периода и чуть более ранний «второй» Nissan Teana.
Премиум: Mercedes-Benz (2000–2005 годы выпуска)
Практически все современные премиальные модели проходят горячую оцинковку и без проблем выдерживают 8–12 лет. Мерседес оказался в рыжем списке из-за машин начала века: быстро ржавели самые популярные кузова — С-, E- и S-класс. С выходом новых поколений проблема исчезла.
Абсолютный «чемпион»
Материалы по теме
И это — УАЗ Патриот. Ржавчину находили на новых машинах, выпущенных до 2018 года.
Самое больное место
Какой бы автомобиль вы ни выбрали, чаще осматривайте традиционные места, где можно заметить первые проявления коррозии: стыки панелей, бамперы, арки, передки капота, низ дверей, пороги, передние стойки, кромки крыши спереди и сзади. И, конечно, самое «больное» место — под рамкой заднего номерного знака.
И все равно имейте в виду: однажды ржавчина доберется до любой машины с железным кузовом.
- Семь фраз, чтобы сбить цену на автомобиль с пробегом, тут.
- Столкнулись с проблемой обледенения стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с обогревом BURNER! А чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла.
- Прагматичный способ улучшить комплектацию автомобиля — рейлинги на крышу. Полезные автомобильные аксессуары на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
Фото: фирмы-производители
Renault заарканил ЗАЗ: из чего собран украинский кроссовер Arkana
Новая модель Renault примечательна не только необычной внешностью, но и тем, что собирают её на Запорожском автозаводе.
Автор Ярослав Московка Фото Сергей Торгалов
Суметь удивить в наш век – это надо постараться. У Renault с новой моделью это получилось сразу по нескольким фронтам. Во-первых, Arkana – первый на нашем рынке автомобиль в модном форм-факторе купе-кроссовера, который не входит в богемный мир премиума и потому имеет вполне земной ценник. Во-вторых, это первый Renault, который обрёл прописку на конвейере Запорожского автозавода. В-третьих, выходом этой модели на украинский рынок ошарашили даже нас: о старте продаж стало известно лишь за неделю до презентации. Ох, недаром же название Arkana (кстати, его надо произносить с ударением на последний слог) происходит от латинского arcanum – тайна, секрет!
С миру по нитке
Arkana – очередная глобальная модель Renault на глубоко модернизированной вариации знаменитой платформы B0, на которой построен и нынешний Duster второго поколения. Год назад стартовало производство в Москве, вот-вот запустят аналогичную машину в Латинской Америке, а в Южной Корее с этой весны выпускают Samsung XM3 с той же внешностью, но на другой «тележке» CMF-B и с интерьером от нового европейского Каптюра.
Впервые в истории бренда французы решились на крупноузловую сборку в Украине. Партнёром был выбран ЗАЗ, причём поначалу возможности запорожцев проверили, ещё в прошлом году запустив производство моделей Lada: тольяттинский завод ведь тоже не один год принадлежит альянсу Renault-Nissan. Посмотрели, убедились, что всё в порядке – и вот теперь начали поставки машинокомплектов Arkana с завода «Автофрамос». Что впечатляет – автомобили имеют наш, запорожский VIN-код. Значит, это всерьёз и надолго.
Новинка – синтез различных продуктов альянса и плод кооперации почти всех его европейских заводов, притом что 55% её деталей – оригинальные. По выносливой, комфортной и неприхотливой ходовой это давно известный и полюбившийся у нас Duster. Однако его основа накрыта новым «платьем», скроенным по лекалам европейских моделей Renault: стильно, с богатым декором, да ещё и с неожиданным для массового сегмента силуэтом купе. А силовые агрегаты в таком их сочетании нам ещё не были знакомы.
Турбо без надувательств
Главный двигатель для Арканы – 150-сильный бензиновый турбомотор объёмом 1,3 л, разработанный совместно с Daimler. Его делают в Испании для европейских модельных рядов Renault и Mercedes-Benz, отрицательных отзывов за ним не замечено. Для специфичных условий Восточной Европы его адаптировали – в частности, под 92-й бензин. Поэтому прекрасно, что свой первый выход на украинский рынок этот мотор делает, будучи подготовленным к нашим реалиям.
Второй двигатель – попроще, 1,6-литровый 114-сильный атмосферник h5M: его у нас знают по рестайлинговым Флюэнсу и Мегану III, Дастеру. Причём для Арканы его тоже научили переваривать демократичный бензин. Жаль, не будет дизелей.
С механическими коробками всё понятно: их взяли от того же Дастера – пятиступку к переднему приводу, шестиступенчатую – к полному. Да, именно: вариант со всеми ведущими тоже имеется! И снова аналогичный дастеровскому: муфта с тремя режимами – передний привод, автоматический полный и полный с межосевой блокировкой.
А что делать с двухпедальными версиями? В собственном арсенале Renault есть робот с двумя сцеплениями, но его не подружишь с 4х4: от пробуксовок в прямом смысле запахнет жареным. Старый четырёхступенчатый гидроавтомат – тоже не дело для такой машины: он прожорлив и нерасторопен. Покупать современный автомат у кого-то на стороне – невыгодно. Поэтому Nissan поделился своими вариаторами.
Более мощному мотору достался тот же агрегат, что ставят на Qashqai и X-Trail: с охлаждением, как раз то что надо для полноприводных версий. В Европе такой тандем уж два года как успешно опробован на рестайлинговом Каджаре. У атмосферника CVT попроще, без радиатора, однако это сочетание предусмотрено только для переднего привода – а значит, риск перегреть вариатор на бездорожье минимален.
Это сенсация: ЗАЗ начинает выпуск автомобилей Renault
С практичной жилкой
В эффектности облика Аркане не откажешь. Смелые динамичные линии, нарядная светотехника с яркими росчерками диодных огней – выглядит красиво, дорого, по-молодёжному. Но я подхожу к этой красоте с практической стороны. Итак, что у нас тут?
Сразу с завода установлены брызговики перед задними колёсами: отлично, меньше грязи и снежной каши будет лететь в колёсные арки и на филейные части боковин. Двери полностью прикрывают пороги, а по нижней кромке последних установлены внушительные резиновые уплотнители – значит, чистыми даже в самую распутицу останутся одежда и обувь. У двух начальных уровней комплектаций – стальные профилированные колёса с хитрыми симпатичными колпаками. Даже вблизи их трудно отличить от легкосплавных, и при этом им не страшны суровые ямы.
Широкий и длинный капот снабжён двумя гидроупорами – открывать его удобно и легко. Здорово, что Renault не экономит на таких нюансах! С внутренней стороны капота замечаю не только добротную шумотеплоизоляцию, но и проводки, идущие к веерным форсункам стеклоомывателя. Вот это да: форсунки – обогреваемые! Много ли моделей в среднеценовом сегменте вы сейчас припомните с такой «фишкой»?
Где-то мы такое видели
При первом взгляде в салон настигает дежа вю. Да это же интерьер нынешнего Дастера! На передней панели – буквально три отличия: сплошная накладка между центральными и правым дефлекторами, где у Дастера практичная полочка, другая площадка под экран медиасистемы и чуть иной блок клавиш слева от руля.
Материалы – тоже как в румынском кроссовере: простой твёрдый пластик, пускай и добротно собранный, не гремучий. В скором времени для дорогих комплектаций обещают мягкие верхние части обивок дверей. А уже сейчас у них есть приятная диодная подсветка, меняющая оттенки, – как на Мегане или Колеосе.
А вот рулевое колесо заметно лучше, чем у Дастера – более пухлое и мягкое, оно лежит в руках куда приятней. Диапазон регулировок и руля, и сиденья примерно таков же, как и компоновка: простора достаточно, сидеть в меру комфортно, после пары-тройки часов за рулём ни намёка на усталость. Но самым высоким водителям захочется чуть больше вылета руля на себя.
Глядя на крышу, ниспадающую к «корме», я не рассчитывал, что заднее сиденье окажется абсолютно полноценным по вместимости, и даже более того – очень просторным. Садясь «сам за собой», я при росте 190 см не упёрся коленями в спинку переднего кресла, а между макушкой и потолком можно свободно помахать ладонью: крыша ничуть не жмёт! Большой и пламенный привет премиумным купе, – что ещё скажешь.
Галопом на топе
На презентации довелось немного проехаться за рулём топ-версии – 150-сильной с полным приводом. Arkana заметно тише Дастера – этого я и ожидал, но вовсе не рассчитывал, что она окажется настолько же комфортной по плавности хода. Я был уверен, что в угоду внешности купе подвески наградят более спортивным – и соответственно более жёстким нравом. Однако автомобиль точно так же безропотно сглатывает всю дорожную мелочёвку и отлично разделывается с весьма серьёзными дорожными дефектами. По чувству управляемости это снова Duster: ровно те же стабильные, но без перчинки ощущения на руле и далековатые от спортивных канонов крены в поворотах. Легко, надёжно, в нужной степени точно, но не азартно.
А вот мотор подначивает пошустрить! Запас тяги под педалью хороший, и он с удовольствием находит выход на свободу. Вариатор всегда понимает, что от него требуется. Если вы едете спокойно и плавно, то стрелка тахометра на протяжении всего разгона безмятежно покачивается где-то между полутора и двумя тысячами. Стоит притопить – и вариатор имитирует фиксированные передачи, но по возможности старается не забрасывать обороты слишком высоко.
В следующем номере мы поведаем о том, как себя ведёт Arkana с 1,6-литровым двигателем – эта версия будет у нас на полноценном тесте, так что наберём достаточно впечатлений.
Какова цена красоты?
Впрочем, не без оснований полагаю, что даже больше, чем наших отзывов, вы ждёте информации о ценах. Итак, стартовая Arkana – 1,6 л, передний привод, пятиступенчатая механика – оценена в 541 000 гривен. За эти деньги – четыре подушки безопасности, ESP, система контроля давления в шинах, полностью светодиодная оптика, кондиционер, медиасистема с Bluetooth и большим, но монохромным и не сенсорным дисплеем. Такая же машина, но с вариатором дороже на 42 тысячи.
Средний вариант оснащения обойдётся в 569–672 тысяч гривен, в зависимости от мотора, наборы опций довесят ещё тысяч 50. Ну, а за самый топ – 150 л.с., 4х4, полная комплектация – придётся выложить 865 100 тысяч. Для сравнения: ценовая вилка Дастера – от 461 500 до 670 800 гривен, так что формально он подешевле.
Прямых конкурентов у Арканы нет – стильная новинка будет отбирать покупателей у обычных хэтчбеков и кроссоверов С-класса. К слову, ближайший к ней по цене и размеру купе-кроссовер – Mercedes-Benz GLC стоит больше миллиона гривен. ЗР
ЗА РУЛЕМ №10 2020
Renault убьёт 3 модели во славу кроссоверов
Не узнать: новый Hyundai Tucson красив и технологичен. Порадует ли ценой?
Дизельный Toyota Land Cruiser Prado наконец-то стал быстрым
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
.Отличная управляемость и насыщенное оснащение — две сильные стороны Ford Mondeo. Модель представлена в трех типах кузова: седан, универсал, хэтчбэк и может работать на одном из нескольких двигателей в паре с разными КПП. Эта марка переживает раз в семь лет и перерождается в результате рестайлинга, как минимум, один раз за этот период. Уверенно занимает свои позиции на рынке и не намерена их сдавать.Производитель предлагает ри комплектации: S, SE, и Titanium.
В автомобильном салоне «Инком Авто» в Москве в наличии все популярные автомобили Ford.
Что внутри?
Автомобиль D-класса имеет внушительные габариты и вместительный салон с отделкой из качественного пластика и отлично спрофилированными сиденьями достаточно высокой посадки. Производитель позиционирует новый кузов как более жесткий на кручение.Приборная модель красивая и информативная с ручными регуляторами. Удобный трехспицевый руль подогревается. В целом интерьер выполнен в американском стиле и с соблюдением правил эргономики. На задних сиденьях обеспечен максимальный комфорт с подогревом кресел, подлокотником с подстаканником и индивидуальным освещением.
Выбор двигателей
Обзор моторов следует начать словами: альтернатива есть. На Форд Мондео может быть установлен один из пяти агрегатов! Используются только четырехцилиндровые двигатели: Duratec объемом 2,5 л и мощностью 177 л. с. обычно работает в тандеме с автоматом на шесть передач; EcoBoost объемом 1,6 л и мощностью 185 л.с. совмещен с шестиступенчатой механической КПП, EcoBoost объемом 1,5 л и мощностью 180 л.с. устанавливается с «автоматом», EcoBoost объемом 2,0 л и мощностью 243 л.с. идет в паре с автоматом SelectShift. Максимальная скорость в разных комплектациях развивается до 233 км / ч.
Полезные опции
Центральная консоль Ford Mondeo оснащена дисплеем системы Sync, распознающей голосовые команды.Есть навигация с картами Navitel и режим оповещения о пробках. Адаптивные светодиодные фары могут настраиваться в семи вариантах в зависимости от окружающей среды. Возможна автоматическая перпендикулярная и параллельная парковка.
Больше вы узнаете при личной консультации с нашим менеджером, позвонив в наш офис в Москве. Мы являемся официальным дилером концерна и предложим вам купить автомобиль Форд Мондео на выгодных условиях.
За ними заржавеет. Топ-5 быстро гниющих авто — журнал За рулем
По отзывам автовладельцев и мастеров-жестянщиков мы составили список моделей с самой низкой антикоррозийной защитой.
Ходила такая шутка: «Если УАЗ Патриот остановить в поле и прислушаться, то можно услышать, как он ржавеет». Коррозию не зря называют «рыжей чумой» — она косит всех без разбора.
Самый доступный вариант: Лада Гранта
Речь о первом поколении — второе еще недостаточно изучено. Хотя и о нем начали появляться нелестные отзывы от владельцев «годовалых» машин.
У Гранты быстро сдается кузов в тех местах, где он закрыт шумоизоляцией. Непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища — самое слабое место автомобиля. Пороги и нижняя часть дверей держатся два-три года.
Материалы по теме.
Причина — посредственное или точнее, нестабильное качество оцинковки, напрямую с используемыми дешевыми технологиями. Если Гранту окунать в цинковую ванну, она наверняка перестанет быстро ржаветь. Но и быть самым доступным автомобилем — тоже.
Вообще, покупка удачной Гранты — во многом вопрос везения. Мне доводилось видеть кузова, которые и после 100 000 км пробега все еще оставались в хорошем состоянии. Так что если верите в удачу — эта машина для вас. При выборе типа кузова советую ориентироваться на лифтбек — он защищен от коррозии лучше, чем седан.
Бюджетный класс: Renault Logan / Sandero
Ситуация схожая с Грантой: «рыжая сыпь» может вылезти через пару зим, а может не вылезти и через пять.Седан более склонен к коррозии, чем хэтчбек. Ржавчина дверей появляется на сварных швах, дверных проемах, дверях снизу, в скрытых полостях порогов. А также везде, где металл не покрыт грунтовкой — в первую очередь со стороны днища.
Как и Гранте, Логану рекомендована дополнительная антикоррозионная обработка. Родственному по платформе и близкому по цене Ниссану Альмера — тоже.
Недорогой кроссовер: Skoda Yeti
На этой титул короля коррозии в ценовой категории в равной степени претендуют модели многих марок. Среди них Lifan X60, Renault Duster, Geely Emgrand X7, Mitsubishi ASX и даже самый продаваемый кроссовер последних лет Hyundai Creta.
Йети вышел в антилидеры из-за риска быстрой коррозии.
Материалы по теме.
Не обращайте внимание на место сборки — оно на скорость появления очаговии никак не влияет. В некоторых случаях модернизируют технологии, недорогим моделям все равно «не светит» — горячий, когда весь кузов в сборе окунают в ванну с расплавом.
Интересно, что особенности Yeti не распространяются на другие модели марки Skoda. Октавия, например, относится к машине с высокой коррозионной стойкостью. Не вызывает особыхреканий и Rapid.
Средний класс: Mazda 6
Первое поколение «шестерки», несмотря на японское происхождение, практически не сопротивлялось коррозии. Второе и третье унаследовали «потомственный» недостаток, хоть и в гораздо меньшей степени.
Материалы по теме.
Впрочем, в любом случае у машин этого класса процесс идет не столь стремительно, как у бюджетников. Первые «рыжие ласточки» могут появиться после двух-трех зим эксплуатации на усыпанных реагентами дорогах. Серьезные повреждения отмечаются после 6–7 лет при пробегах свыше 100 000 км. Быстрее всего окисление происходит со стороны днища.
В этой ценовой категории у Мазды немало конкурентов, готовых заржаветь с той же скоростью или еще быстрее. В первую очередь это Ford Mondeo того же периода и чуть более ранний «второй» Nissan Teana.
Премиум: Mercedes-Benz (2000–2005 годы выпуска)
Практически все современные премиальные модели проходят горячую оцинковку и без проблем выдерживают 8–12 лет.Мерседес оказался в рыжем списке из-за машин начала века: быстро ржавели самые популярные кузова — С-, E- и S-класс. С выходом новых поколений проблема исчезла.
Абсолютный «чемпион»
Материалы по теме.
И это — УАЗ Патриот. Ржавчину находили на новых машинах, выпущенных до 2018 года.
Самое больное место
Какой бы автомобиль вы ни выбрали, чаще осматривать традиционные места, где можно заметить первые проявления коррозии: стыки панелей, бамперы, арки, передки капота, низ дверей, пороги, передние стойки, кромки крыши спереди и сзади. И, конечно, самое «больное» место — под рамкой заднего номерного знака.
И все равно имейте в виду: однажды ржавчина доберется до любой машины с железным кузовом.
- Семь фраз, чтобы сбить цену на автомобиль с пробегом, тут.
- Столкнулись с проблемой обледенения стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с обогревом BURNER! А чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла.
- Прагматичный способ улучшения комплектацию автомобиля — рейлинги на крышу.Полезные автомобильные аксессуары на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
Фото: фирмы-производители
Renault заарканил ЗАЗ: из чего собран украинский кроссовер Arkana
Новая модель Renault примечательно не только необычной внешностью, но и тем, что собирают её на Запорожском автозаводе .
Автор Ярослав Московка Фото Сергей Торгалов
С уметь удивить в наш век — это надо постараться. У Renault с новой моделью это получилось сразу по нескольким фронтам. Во-первых, Arkana — первый на нашем автомобиле в модном-факторе купе-кроссовера, который входит в богемный мир премиума и потому имеет вполне земной ценник. Во-вторых, это первый Renault, который обрёл прописку на конвейере Запорожского автозавода. В-третьих, выходом модели на украинский рынок ошарашили даже нас: о старте продаж стало известно лишь за неделю до презентации. Ох, недаром же название Arkana (кстати, его надо произносить с ударением на последний слог) происходит от латинского arcanum — тайна, секрет!
С миру по нитке
Arkana — очередная глобальная модель Renault на глубоко модернизированной вариации знаменитой платформы B0, на которой построен нынешний Duster второго поколения.Год назад стартовало производство в Москве, вот-вот запустят аналогичную машину в Латинской Америке, в Южной Корее этой весны выпускают Samsung XM3 с той же внешностью, но на другой «тележке» CMF-B и с интерьером от нового европейского Каптюра.
Впервые в истории бренда французы решились на крупноузловую сборку в Украине. Партнёром был выбран ЗАЗ, причём поначалу возможности запорожцев проверили, ещё в прошлом году запустив производство моделей Lada: тольяттинский завод тоже не один год принадлежит альянсу Renault-Nissan.Посмотрели, убедились, что всё в порядке — и вот теперь начали поставки машинокомплектов Arkana с завода «Автофрамос». Что впечатляет — автомобили имеют наш, запорожский VIN-код. Значит, это всерьёз и надолго.
Новинка — синтез различных продуктов альянса и плодов кооперации почти всех его европейских заводов, притом что 55% её деталей — оригинальные. По выносливой, комфортной и неприхотливой ходовой это давно известный и полюбившийся у нас Дастер. Однако его основа накрыта новым «платьем», скроенным по лекалам европейских моделей Renault: стильно, с богатым декором, да ещё и с неожиданным для массового сегмента силуэтом купе.А силовые агрегаты в таком их объединены нам ещё не были знакомы.
Турбо без надувательств
Главный двигатель для Арканы — 150-сильный бензиновый турбомотор объёмом 1,3 л, представленных Daimler. Его делают в Испании для европейских модельных рядов Renault и Mercedes-Benz, отрицательных отзывов за ним не замечено. Для специфичных условий Восточной Европы его адаптировали — в особенности, под 92-й бензин. Поэтому прекрасно, что свой первый выход на украинский рынок этот мотор делает.
Второй двигатель — попроще, 1,6-литровый 114-сильный атмосферный атмосферный h5M: его у нас знают по рестайлинговым Флюэнсу и Мегану III, Дастеру. Причём для Арканы его тоже научили переваривать демократичный бензин. Жаль, не будет дизелей.
С механическими коробками всё понятно: их взяли от того же Дастера — пятиступку к переднему приводу, шестиступенчатую — к полному. Да, именно: вариант со всеми ведущими тоже имеется! И снова аналогичный дастеровскому: муфта с тремя режимами — передний привод, автоматический полный и полный с межосевой блокировкой.
А что делать с двухпедальными версиями? В собственном арсенале Renault есть робот с двумя сцеплениями, но его не подружишь с 4х4: от пробуксовок в прямом смысле запахнет жареным. Старый четырёхступенчатый гидроавтомат — тоже не дело для такой машины: он прожорлив и нерасторопен. Покупать современный автомат у кого-то на стороне — невыгодно. Поэтому Nissan поделился своими вариаторами.
Более мощному мотору достался тот же агрегат, что ставят на Qashqai и X-Trail: с охлаждением, как раз то что надо для полноприводных версий.В Европе такой тандем уж два года как успешно опробован на рестайлинговом Каджаре. У атмосферника CVT попроще, без радиатора, однако это сочетание предусмотрено только для переднего привода — а значит, риск перегреть вариатор на бездорожье минимален.
Это сенсация: ЗАЗ начинает выпуск автомобилей Renault
С практичной жилкой
В эффектности облика Аркане не откажешь. Смелые динамичные линии, нарядная светотехника с яркими росчерками диодных огней — выглядит красиво, дорого, по-молодёжному. Но я подхожу к этой красоте с практической стороны. Итак, что у нас тут?
Сразу с завода установлены брызговики перед задними колёсами: отлично, меньше грязи и снежной каши будет лететь в колёсные арки и на филейные части боковин. Двери полностью прикрывают пороги, а по нижней кромке последние установлены внушительные резиновые уплотнители — значит, чистыми даже в самую распутицу останутся одежда и обувь. У двух начальных уровней комплекта — стальные профилированные колёса с хитрыми симпатичными колпаками.Даже вблизи их трудно отличить от легкосплавных, и при этом им не страшны суровые ямы.
Широкий и длинный капот снабжён двумя гидроупорами — открывать его удобно и легко. Здорово, что Renault не экономит на таких нюансах! С внутренней стороны капота замечаю не только добротную шумотеплоизоляцию, но и проводки, идущие к веерным форсункам стеклоомывателя. Вот это да: форсунки — обогреваемые! Много ли моделей в среднеценовом сегменте вы сейчас припомните с таким «фишкой»?
Где-то мы такое видели
При первом взгляде в салон настигает дежа вю. Да это же интерьер нынешнего Дастера! На передней панели — три отличия: сплошная накладка между центральными и правыми дефлекторами, где у Дастера практичная полочка, другая площадка под экран медиасистемы и чуть иной блок клавиш слева от руля.
Материалы — тоже как в румынском кроссовере: простой твёрдый пластик, пускай и добротно собранный, не гремучий. В скором времени для дорогих комплектаций обещают мягкие верхние части обивок дверей. А уже сейчас у них есть приятная диодная подсветка, меняющая оттенки, — как на Мегане или Колеосе.
А вот рулевое колесо заметно лучше, чем у Дастера — более пухлое и мягкое, оно лежит в руках куда приятней. Диапазон регулирования и руля, и сиденья примерно таков же, как и компоновка: простора достаточно, сидеть в меру комфортно, после пары-тройки часов за рулём ни намёка на усталость. Но самым высоким водителям захочется чуть больше вылета руля на себя.
показывает на крышу, ниспадающую к «корме», я не рассчитываю, что заднее сиденье безопасным по прочности, и даже более — очень просторным. Садясь «сам за собой», я при росте 190 см не упёрся коленями в спинку переднего кресла, а между макушкой и потолком можно свободно помахать ладонью: крыша ничуть не жмёт! Большой и пламенный привет премиумным купе, — что ещё скажешь.
Галопом на топе
На презентации довелось немного проехаться за рулём топ-версии — 150-сильной с полным приводом. Arkana заметно тише Дастера.Я был уверен, что в угоду внешности купе подвески наградят более спортивным — и соответственно более жёстким нравом. Однако автомобиль точно так же безропотно сглатывает всю дорожную мелочёвку и отлично разделывается с весьма серьёзными дорожными дефектами. По чувству управляемой это снова Duster: ровно те же стабильные, но без перчинки ощущения на руле и далековатые от спортивных канонов крены в поворотах. Легко, надёжно, в нужной степени точно, но не азартно.
А вот мотор подначивает пошустрить! Запас тяги под педалью хороший, и он с удовольствием находит выход на свободу.Вариатор всегда понимает, что от него требуется. Если вы едете спокойно, то стрелка тахометра на протяжении всего разгона безмятежно покачивается где-то между полутора и двумя тысячами. Стоит притопить — и вариатор имитирует фиксированные передачи, но по возможности старается не забрасывать обороты слишком высоко.
В следующем помещении мы поведаем о том, как себя ведёт Аркана с 1,6-литровым двигателем — эта версия будет у нас на полноценном тесте.
Какова цена красоты?
Впрочем, не без оснований полагаю, что даже больше, чем наши отзывы, вы ждёте информации о ценах. Итак, стартовая Arkana — 1,6 л, передний привод, пятиступенчатая механика — оценена в 541 000 гривен. За эти деньги — четыре подушки безопасности, ESP, система контроля давления в шинах, полностью светодиодная оптика, кондиционер, медиасистема с Bluetooth и большим, но монохромным и не сенсорным дисплеем. Такая же машина, но с вариатором дороже на 42 тысячи.
Средний вариант оснащения обойдётся в 569–672 тысяч гривен, в зависимости от мотора, наборы опций довесят ещё тысяч 50. Ну, а за самый топ — 150 л.с., 4х4, полная комплектация — придётся выложить 865 100 тысяч. Для сравнения: ценовая вилка Дастера — от 461 500 до 670 800 гривен, так что формально он подешевле.
Прямых конкурентов у Арканы нет — стильная новинка будет отбирать покупателей у обычных хэтчбеков и кроссоверов С-класса. К слову, ближайший к ней по цене и размеру купе-кроссовер — Мерседес-Бенц GLC стоит больше миллиона гривен. ЗР
ЗА РУЛЕМ №10 2020
Renault убьёт 3 модели во славу кроссоверов
Не узнать: новый Hyundai Tucson красив и технологичен. Порадует ли ценой?
.Дизельный Toyota Land Cruiser Prado наконец-то стал быстрым