Форд мондео 2020 комплектации и цены в москве: Купить Форд Мондео Москва цена 2020-2021 на Ford Mondeo новый, официальный дилер

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2850

Размер колёс

215/60/R16 235/50/R17 235/45/R18 235/40/R19

215/60/R16 235/50/R17 235/45/R18

Ширина задней колеи

1595

Ширина передней колеи

1599

Объем багажника мин/макс, л

429

Объём топливного бака, л

63

Полная масса, кг

2210

2190

Снаряженная масса, кг

1550

1529

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

218

204

Марка топлива

АИ-95

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

8.

7

10.3

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

11.6/6/8

11.8/6.1/8.2

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

87. 5 × 83.1

89 × 100

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

199 / 146 при 5300

149 / 110 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

345 при 2700 – 3500

225 при 3900

Объем двигателя, см³

1999

2488

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

9.

7

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Техническое обслуживание (ТО) Ford, цена ТО в Москве

В чём заключается техническое обслуживание Ford

Регламентное ТО Форд включает в себя обширный перечень мер, направленных на диагностирование, поиск и устранение выявленных неисправностей. Это важная составляющая в процессе эксплуатации автомобиля, позволяющая добиться стабильности и надёжности его работы.

Официальным дилером марки техническое обслуживание Ford проводится на современном профессиональном оборудовании, с использованием диагностических стендов, специализированного ремонтно-диагностического инструмента. Участвующий в регламентном ТО персонал компании превосходно знает все особенности конструкции и характеристики основных узлов, агрегатов и механизмов. Мастера в совершенстве владеют навыками диагностики и ремонта. У дилера Форд можно прийти техническое обслуживание всех популярных моделей Ford:

Также специалистами сервиса проводится регламентное техобслуживание и ремонт других моделей этой марки.

К основным аргументам в пользу проведения технического обслуживания в условиях официального сервиса стоит отнести:

  • оснащённость ремонтных зон в полном соответствии с требованиями завода-изготовителя Форд;
  • высокая квалификация персонала и безупречное знание особенностей автомобилей этой марки;
  • использование оригинальных расходных материалов и комплектующих при проведении регламентных работ;
  • предоставление гарантии на все услуги сервиса.

Кроме того, ремонт и техническое обслуживание в дилерском центре позволяет сохранить заводскую гарантию на Ford.

Когда нужно проходить регламентное ТО в сервисе

Посещение дилера для обслуживания автомобиля Форд требуется в следующих случаях:

  • при достижении определённого пробега, установленного заводом для конкретной модели Ford;
  • для сезонной замены технических жидкостей и расходных материалов;
  • при предпродажной подготовке;
  • для подготовки автомобиля к длительной поездке;
  • при появлении признаков неисправности.

На необходимость незамедлительного обращения в сервис для диагностики или регламентного техобслуживания указывают следующие признаки:

  • нестабильная работа двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение управляемости;
  • появление посторонних звуков в двигателе, КПП или подвеске;
  • снижение эффективности торможения;
  • выход из строя электрооборудования;
  • обнаружение следов подтёков жидкостей.

Для записи на прохождение планового регламентного или внепланового технического обслуживания, диагностику или ремонт обратитесь к представителям официального дилера «Форд Центр Кунцево», позвонив по номеру телефона +7 (495) 933-40-33 или отправив заявку на обратный звонок.

За ними заржавеет. Топ-5 быстро гниющих авто — журнал За рулем

По отзывам автовладельцев и мастеров-жестянщиков мы составили список моделей с самой низкой антикоррозийной защитой.

Ходила такая шутка: «Если УАЗ Патриот остановить в поле и прислушаться, то можно услышать, как он ржавеет». Коррозию не зря называют «рыжей чумой» — она косит всех без разбора.

Самый доступный вариант: Лада Гранта

Речь о первом поколении — второе еще недостаточно изучено. Хотя и о нем начали появляться нелестные отзывы от владельцев «годовалых» машин.

У Гранты быстро сдается кузов в тех местах, где он закрыт шумоизоляцией. Непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища — самое слабое место автомобиля. Пороги и нижняя часть дверей держатся два-три года.

Материалы по теме

Причина — посредственное или, точнее, нестабильное качество оцинковки, что напрямую связано с используемыми дешевыми технологиями. Если Гранту окунать в цинковую ванну, она наверняка перестанет быстро ржаветь. Но и быть самым доступным автомобилем — тоже.

Вообще, покупка удачной Гранты — во многом вопрос везения. Мне доводилось видеть кузова, которые и после 100 000 км пробега все еще оставались в хорошем состоянии. Так что если верите в удачу — эта машина для вас. При выборе типа кузова советую ориентироваться на лифтбек — он защищен от коррозии лучше, чем седан.

Бюджетный класс: Renault Logan/Sandero

Ситуация схожая с Грантой: «рыжая сыпь» может вылезти через пару зим, а может не вылезти и через пять. Седан более склонен к коррозии, чем хэтчбек. Ржавчина появляется на сварных швах дверей, дверных проемах, дверях снизу, в скрытых полостях порогов. А также везде, где металл не покрыт грунтовкой — в первую очередь со стороны днища.

Как и Гранте, Логану рекомендована дополнительная антикоррозионная обработка. Родственному по платформе и близкому по цене Ниссану Альмера — тоже.

Недорогой кроссовер: Skoda Yeti

На титул короля коррозии в этой ценовой категории в равной степени претендуют модели многих марок. Среди них Lifan X60, Renault Duster, Geely Emgrand X7, Mitsubishi ASX и даже самый продаваемый кроссовер последних лет Hyundai Creta.

Yeti же вышел в антилидеры из-за риска быстрой коррозии — множество претензий поступали в гарантийный период.

Материалы по теме

Не обращайте внимание на место сборки — оно на скорость появления очагов коррозии никак не влияет. И хотя заводы довольно скоро реагируют на рекламации и во многих случаях модернизируют технологию, недорогим моделям все равно «не светит» самый надежный вариант оцинковки — горячий, когда весь кузов в сборе окунают в ванну с расплавом.

Интересно, что особенности Yeti не распространяются на другие модели марки Skoda. Octavia, например, относится к машинам с высокой коррозионной стойкостью. Не вызывает особых нареканий и Rapid.

Средний класс: Mazda 6

Первое поколение «шестерки», несмотря на японское происхождение, практически не сопротивлялось коррозии. Второе и третье унаследовали «потомственный» недостаток, хоть и в гораздо меньшей степени.

Материалы по теме

Впрочем, в любом случае у машин этого класса процесс идет не столь стремительно, как у бюджетников. Первые «рыжие ласточки» могут появиться после двух-трех зим эксплуатации на усыпанных реагентами дорогах. Серьезные повреждения отмечаются после 6–7 лет при пробегах свыше 100 000 км. Быстрее всего окисление происходит со стороны днища.

В этой ценовой категории у Мазды немало конкурентов, готовых заржаветь с той же скоростью или еще быстрее. В первую очередь это Ford Mondeo того же периода и чуть более ранний «второй» Nissan Teana.

Премиум: Mercedes-Benz (2000–2005 годы выпуска)

Практически все современные премиальные модели проходят горячую оцинковку и без проблем выдерживают 8–12 лет. Мерседес оказался в рыжем списке из-за машин начала века: быстро ржавели самые популярные кузова — С-, E- и S-класс. С выходом новых поколений проблема исчезла.

Абсолютный «чемпион»

Материалы по теме

И это — УАЗ Патриот. Ржавчину находили на новых машинах, выпущенных до 2018 года.

Самое больное место

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, чаще осматривайте традиционные места, где можно заметить первые проявления коррозии: стыки панелей, бамперы, арки, передки капота, низ дверей, пороги, передние стойки, кромки крыши спереди и сзади. И, конечно, самое «больное» место — под рамкой заднего номерного знака.

И все равно имейте в виду: однажды ржавчина доберется до любой машины с железным кузовом.

  • Семь фраз, чтобы сбить цену на автомобиль с пробегом, тут.
  • Столкнулись с проблемой обледенения стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с обогревом BURNER! А чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла.
  • Прагматичный способ улучшить комплектацию автомобиля — рейлинги на крышу. Полезные автомобильные аксессуары на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.


Фото: фирмы-производители

Renault заарканил ЗАЗ: из чего собран украинский кроссовер Arkana

Новая модель Renault примечательна не только необычной внешностью, но и тем, что собирают её на Запорожском автозаводе.

Автор Ярослав Московка Фото Сергей Торгалов

Суметь удивить в наш век – это надо постараться. У Renault с новой моделью это получилось сразу по нескольким фронтам. Во-первых, Arkana – первый на нашем рынке автомобиль в модном форм-факторе купе-кроссовера, который не входит в богемный мир премиума и потому имеет вполне земной ценник. Во-вторых, это первый Renault, который обрёл прописку на конвейере Запорожского автозавода. В-третьих, выходом этой модели на украинский рынок ошарашили даже нас: о старте продаж стало известно лишь за неделю до презентации. Ох, недаром же название Arkana (кстати, его надо произносить с ударением на последний слог) происходит от латинского arcanum – тайна, секрет!

С миру по нитке

Arkana – очередная глобальная модель Renault на глубоко модернизированной вариации знаменитой платформы B0, на которой построен и нынешний Duster второго поколения. Год назад стартовало производство в Москве, вот-вот запустят аналогичную машину в Латинской Америке, а в Южной Корее с этой весны выпускают Samsung XM3 с той же внешностью, но на другой «тележке» CMF-B и с интерьером от нового европейского Каптюра.

Впервые в истории бренда французы решились на крупноузловую сборку в Украине. Партнёром был выбран ЗАЗ, причём поначалу возможности запорожцев проверили, ещё в прошлом году запустив производство моделей Lada: тольяттинский завод ведь тоже не один год принадлежит альянсу Renault-Nissan. Посмотрели, убедились, что всё в порядке – и вот теперь начали поставки машинокомплектов Arkana с завода «Автофрамос». Что впечатляет – автомобили имеют наш, запорожский VIN-код. Значит, это всерьёз и надолго.

Новинка – синтез различных продуктов альянса и плод кооперации почти всех его европейских заводов, притом что 55% её деталей  – оригинальные. По выносливой, комфортной и неприхотливой ходовой это давно известный и полюбившийся у нас Duster. Однако его основа накрыта новым «платьем», скроенным по лекалам европейских моделей Renault: стильно, с богатым декором, да ещё и с неожиданным для массового сегмента силуэтом купе. А силовые агрегаты в таком их сочетании нам ещё не были знакомы.

Турбо без надувательств

Главный двигатель для Арканы – 150-сильный бензиновый турбомотор объёмом 1,3 л, разработанный совместно с Daimler. Его делают в Испании для европейских модельных рядов Renault и Mercedes-Benz, отрицательных отзывов за ним не замечено. Для специфичных условий Восточной Европы его адаптировали – в частности, под 92-й бензин. Поэтому прекрасно, что свой первый выход на украинский рынок этот мотор делает, будучи подготовленным к нашим реалиям.

Второй двигатель – попроще, 1,6-литровый 114-сильный атмосферник h5M: его у нас знают по рестайлинговым Флюэнсу и Мегану III, Дастеру. Причём для Арканы его тоже научили переваривать демократичный бензин. Жаль, не будет дизелей.

С механическими коробками всё понятно: их взяли от того же Дастера – пятиступку к переднему приводу, шестиступенчатую – к полному. Да, именно: вариант со всеми ведущими тоже имеется! И снова аналогичный дастеровскому: муфта с тремя режимами – передний привод, автоматический полный и полный с межосевой блокировкой.

А что делать с двухпедальными версиями? В собственном арсенале Renault есть робот с двумя сцеплениями, но его не подружишь с 4х4: от пробуксовок в прямом смысле запахнет жареным. Старый четырёхступенчатый гидроавтомат – тоже не дело для такой машины: он прожорлив и нерасторопен. Покупать современный автомат у кого-то на стороне – невыгодно. Поэтому Nissan поделился своими вариаторами.

Более мощному мотору достался тот же агрегат, что ставят на Qashqai и X-Trail: с охлаждением, как раз то что надо для полноприводных версий. В Европе такой тандем уж два года как успешно опробован на рестайлинговом Каджаре. У атмосферника CVT попроще, без радиатора, однако это сочетание предусмотрено только для переднего привода – а значит, риск перегреть вариатор на бездорожье минимален.

Это сенсация: ЗАЗ начинает выпуск автомобилей Renault

С практичной жилкой

В эффектности облика Аркане не откажешь. Смелые динамичные линии, нарядная светотехника с яркими росчерками диодных огней – выглядит красиво, дорого, по-молодёжному. Но я подхожу к этой красоте с практической стороны. Итак, что у нас тут?

Сразу с завода установлены брызговики перед задними колёсами: отлично, меньше грязи и снежной каши будет лететь в колёсные арки и на филейные части боковин. Двери полностью прикрывают пороги, а по нижней кромке последних установлены внушительные резиновые уплотнители – значит, чистыми даже в самую распутицу останутся одежда и обувь. У двух начальных уровней комплектаций – стальные профилированные колёса с хитрыми симпатичными колпаками. Даже вблизи их трудно отличить от легкосплавных, и при этом им не страшны суровые ямы.

Широкий и длинный капот снабжён двумя гидроупорами – открывать его удобно и легко. Здорово, что Renault не экономит на таких нюансах! С внутренней стороны капота замечаю не только добротную шумотеплоизоляцию, но и проводки, идущие к веерным форсункам стеклоомывателя. Вот это да: форсунки – обогреваемые! Много ли моделей в среднеценовом сегменте вы сейчас припомните с такой «фишкой»?

Где-то мы такое видели

При первом взгляде в салон настигает дежа вю. Да это же интерьер нынешнего Дастера! На передней панели – буквально три отличия: сплошная накладка между центральными и правым дефлекторами, где у Дастера практичная полочка, другая площадка под экран медиасистемы и чуть иной блок клавиш слева от руля.

Материалы – тоже как в румынском кроссовере: простой твёрдый пластик, пускай и добротно собранный, не гремучий. В скором времени для дорогих комплектаций обещают мягкие верхние части обивок дверей. А уже сейчас у них есть приятная диодная подсветка, меняющая оттенки, – как на Мегане или Колеосе.

А вот рулевое колесо заметно лучше, чем у Дастера – более пухлое и мягкое, оно лежит в руках куда приятней. Диапазон регулировок и руля, и сиденья примерно таков же, как и компоновка: простора достаточно, сидеть в меру комфортно, после пары-тройки часов за рулём ни намёка на усталость. Но самым высоким водителям захочется чуть больше вылета руля на себя.

Глядя на крышу, ниспадающую к «корме», я не рассчитывал, что заднее сиденье окажется абсолютно полноценным по вместимости, и даже более того – очень просторным. Садясь «сам за собой», я при росте 190 см не упёрся коленями в спинку переднего кресла, а между макушкой и потолком можно свободно помахать ладонью: крыша ничуть не жмёт! Большой и пламенный привет премиумным купе, – что ещё скажешь.

Галопом на топе

На презентации довелось немного проехаться за рулём топ-версии – 150-сильной с полным приводом. Arkana заметно тише Дастера – этого я и ожидал, но вовсе не рассчитывал, что она окажется настолько же комфортной по плавности хода. Я был уверен, что в угоду внешности купе подвески наградят более спортивным – и соответственно более жёстким нравом. Однако автомобиль точно так же безропотно сглатывает всю дорожную мелочёвку и отлично разделывается с весьма серьёзными дорожными дефектами. По чувству управляемости это снова Duster: ровно те же стабильные, но без перчинки ощущения на руле и далековатые от спортивных канонов крены в поворотах. Легко, надёжно, в нужной степени точно, но не азартно.

А вот мотор подначивает пошустрить! Запас тяги под педалью хороший, и он с удовольствием находит выход на свободу. Вариатор всегда понимает, что от него требуется. Если вы едете спокойно и плавно, то стрелка тахометра на протяжении всего разгона безмятежно покачивается где-то между полутора и двумя тысячами. Стоит притопить – и вариатор имитирует фиксированные передачи, но по возможности старается не забрасывать обороты слишком высоко.

В следующем номере мы поведаем о том, как себя ведёт Arkana с 1,6-литровым двигателем – эта версия будет у нас на полноценном тесте, так что наберём достаточно впечатлений.

Какова цена красоты?

Впрочем, не без оснований полагаю, что даже больше, чем наших отзывов, вы ждёте информации о ценах. Итак, стартовая Arkana – 1,6 л, передний привод, пятиступенчатая механика – оценена в 541 000 гривен. За эти деньги – четыре подушки безопасности, ESP, система контроля давления в шинах, полностью светодиодная оптика, кондиционер, медиасистема с Bluetooth и большим, но монохромным и не сенсорным дисплеем. Такая же машина, но с вариатором дороже на 42 тысячи.

Средний вариант оснащения обойдётся в 569–672 тысяч гривен, в зависимости от мотора, наборы опций довесят ещё тысяч 50. Ну, а за самый топ – 150 л.с., 4х4, полная комплектация – придётся выложить 865 100 тысяч. Для сравнения: ценовая вилка Дастера – от 461 500 до 670 800 гривен, так что формально он подешевле.

Прямых конкурентов у Арканы нет – стильная новинка будет отбирать покупателей у обычных хэтчбеков и кроссоверов С-класса. К слову, ближайший к ней по цене и размеру купе-кроссовер – Mercedes-Benz GLC стоит больше миллиона гривен. ЗР

ЗА РУЛЕМ №10 2020

Renault убьёт 3 модели во славу кроссоверов

Не узнать: новый Hyundai Tucson красив и технологичен. Порадует ли ценой?

Дизельный Toyota Land Cruiser Prado наконец-то стал быстрым

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

.

Отличная управляемость и насыщенное оснащение — две сильные стороны Ford Mondeo. Модель представлена ​​в трех типах кузова: седан, универсал, хэтчбэк и может работать на одном из нескольких двигателей в паре с разными КПП. Эта марка переживает раз в семь лет и перерождается в результате рестайлинга, как минимум, один раз за этот период. Уверенно занимает свои позиции на рынке и не намерена их сдавать.Производитель предлагает ри комплектации: S, SE, и Titanium.

В автомобильном салоне «Инком Авто» в Москве в наличии все популярные автомобили Ford.

Что внутри?

Автомобиль D-класса имеет внушительные габариты и вместительный салон с отделкой из качественного пластика и отлично спрофилированными сиденьями достаточно высокой посадки. Производитель позиционирует новый кузов как более жесткий на кручение.Приборная модель красивая и информативная с ручными регуляторами. Удобный трехспицевый руль подогревается. В целом интерьер выполнен в американском стиле и с соблюдением правил эргономики. На задних сиденьях обеспечен максимальный комфорт с подогревом кресел, подлокотником с подстаканником и индивидуальным освещением.

Выбор двигателей

Обзор моторов следует начать словами: альтернатива есть. На Форд Мондео может быть установлен один из пяти агрегатов! Используются только четырехцилиндровые двигатели: Duratec объемом 2,5 л и мощностью 177 л. с. обычно работает в тандеме с автоматом на шесть передач; EcoBoost объемом 1,6 л и мощностью 185 л.с. совмещен с шестиступенчатой ​​механической КПП, EcoBoost объемом 1,5 л и мощностью 180 л.с. устанавливается с «автоматом», EcoBoost объемом 2,0 л и мощностью 243 л.с. идет в паре с автоматом SelectShift. Максимальная скорость в разных комплектациях развивается до 233 км / ч.

Полезные опции

Центральная консоль Ford Mondeo оснащена дисплеем системы Sync, распознающей голосовые команды.Есть навигация с картами Navitel и режим оповещения о пробках. Адаптивные светодиодные фары могут настраиваться в семи вариантах в зависимости от окружающей среды. Возможна автоматическая перпендикулярная и параллельная парковка.

Больше вы узнаете при личной консультации с нашим менеджером, позвонив в наш офис в Москве. Мы являемся официальным дилером концерна и предложим вам купить автомобиль Форд Мондео на выгодных условиях.

За ними заржавеет. Топ-5 быстро гниющих авто — журнал За рулем

По отзывам автовладельцев и мастеров-жестянщиков мы составили список моделей с самой низкой антикоррозийной защитой.

Ходила такая шутка: «Если УАЗ Патриот остановить в поле и прислушаться, то можно услышать, как он ржавеет». Коррозию не зря называют «рыжей чумой» — она ​​косит всех без разбора.

Самый доступный вариант: Лада Гранта

Речь о первом поколении — второе еще недостаточно изучено. Хотя и о нем начали появляться нелестные отзывы от владельцев «годовалых» машин.

У Гранты быстро сдается кузов в тех местах, где он закрыт шумоизоляцией. Непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища — самое слабое место автомобиля. Пороги и нижняя часть дверей держатся два-три года.

Материалы по теме.

Причина — посредственное или точнее, нестабильное качество оцинковки, напрямую с используемыми дешевыми технологиями. Если Гранту окунать в цинковую ванну, она наверняка перестанет быстро ржаветь. Но и быть самым доступным автомобилем — тоже.

Вообще, покупка удачной Гранты — во многом вопрос везения. Мне доводилось видеть кузова, которые и после 100 000 км пробега все еще оставались в хорошем состоянии. Так что если верите в удачу — эта машина для вас. При выборе типа кузова советую ориентироваться на лифтбек — он защищен от коррозии лучше, чем седан.

Бюджетный класс: Renault Logan / Sandero

Ситуация схожая с Грантой: «рыжая сыпь» может вылезти через пару зим, а может не вылезти и через пять.Седан более склонен к коррозии, чем хэтчбек. Ржавчина дверей появляется на сварных швах, дверных проемах, дверях снизу, в скрытых полостях порогов. А также везде, где металл не покрыт грунтовкой — в первую очередь со стороны днища.

Как и Гранте, Логану рекомендована дополнительная антикоррозионная обработка. Родственному по платформе и близкому по цене Ниссану Альмера — тоже.

Недорогой кроссовер: Skoda Yeti

На этой титул короля коррозии в ценовой категории в равной степени претендуют модели многих марок. Среди них Lifan X60, Renault Duster, Geely Emgrand X7, Mitsubishi ASX и даже самый продаваемый кроссовер последних лет Hyundai Creta.

Йети вышел в антилидеры из-за риска быстрой коррозии.

Материалы по теме.

Не обращайте внимание на место сборки — оно на скорость появления очаговии никак не влияет. В некоторых случаях модернизируют технологии, недорогим моделям все равно «не светит» — горячий, когда весь кузов в сборе окунают в ванну с расплавом.

Интересно, что особенности Yeti не распространяются на другие модели марки Skoda. Октавия, например, относится к машине с высокой коррозионной стойкостью. Не вызывает особыхреканий и Rapid.

Средний класс: Mazda 6

Первое поколение «шестерки», несмотря на японское происхождение, практически не сопротивлялось коррозии. Второе и третье унаследовали «потомственный» недостаток, хоть и в гораздо меньшей степени.

Материалы по теме.

Впрочем, в любом случае у машин этого класса процесс идет не столь стремительно, как у бюджетников. Первые «рыжие ласточки» могут появиться после двух-трех зим эксплуатации на усыпанных реагентами дорогах. Серьезные повреждения отмечаются после 6–7 лет при пробегах свыше 100 000 км. Быстрее всего окисление происходит со стороны днища.

В этой ценовой категории у Мазды немало конкурентов, готовых заржаветь с той же скоростью или еще быстрее. В первую очередь это Ford Mondeo того же периода и чуть более ранний «второй» Nissan Teana.

Премиум: Mercedes-Benz (2000–2005 годы выпуска)

Практически все современные премиальные модели проходят горячую оцинковку и без проблем выдерживают 8–12 лет.Мерседес оказался в рыжем списке из-за машин начала века: быстро ржавели самые популярные кузова — С-, E- и S-класс. С выходом новых поколений проблема исчезла.

Абсолютный «чемпион»

Материалы по теме.

И это — УАЗ Патриот. Ржавчину находили на новых машинах, выпущенных до 2018 года.

Самое больное место

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, чаще осматривать традиционные места, где можно заметить первые проявления коррозии: стыки панелей, бамперы, арки, передки капота, низ дверей, пороги, передние стойки, кромки крыши спереди и сзади. И, конечно, самое «больное» место — под рамкой заднего номерного знака.

И все равно имейте в виду: однажды ржавчина доберется до любой машины с железным кузовом.

  • Семь фраз, чтобы сбить цену на автомобиль с пробегом, тут.
  • Столкнулись с проблемой обледенения стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с обогревом BURNER! А чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла.
  • Прагматичный способ улучшения комплектацию автомобиля — рейлинги на крышу.Полезные автомобильные аксессуары на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.


Фото: фирмы-производители

Renault заарканил ЗАЗ: из чего собран украинский кроссовер Arkana

Новая модель Renault примечательно не только необычной внешностью, но и тем, что собирают её на Запорожском автозаводе .

Автор Ярослав Московка Фото Сергей Торгалов

С уметь удивить в наш век — это надо постараться. У Renault с новой моделью это получилось сразу по нескольким фронтам. Во-первых, Arkana — первый на нашем автомобиле в модном-факторе купе-кроссовера, который входит в богемный мир премиума и потому имеет вполне земной ценник. Во-вторых, это первый Renault, который обрёл прописку на конвейере Запорожского автозавода. В-третьих, выходом модели на украинский рынок ошарашили даже нас: о старте продаж стало известно лишь за неделю до презентации. Ох, недаром же название Arkana (кстати, его надо произносить с ударением на последний слог) происходит от латинского arcanum — тайна, секрет!

С миру по нитке

Arkana — очередная глобальная модель Renault на глубоко модернизированной вариации знаменитой платформы B0, на которой построен нынешний Duster второго поколения.Год назад стартовало производство в Москве, вот-вот запустят аналогичную машину в Латинской Америке, в Южной Корее этой весны выпускают Samsung XM3 с той же внешностью, но на другой «тележке» CMF-B и с интерьером от нового европейского Каптюра.

Впервые в истории бренда французы решились на крупноузловую сборку в Украине. Партнёром был выбран ЗАЗ, причём поначалу возможности запорожцев проверили, ещё в прошлом году запустив производство моделей Lada: тольяттинский завод тоже не один год принадлежит альянсу Renault-Nissan.Посмотрели, убедились, что всё в порядке — и вот теперь начали поставки машинокомплектов Arkana с завода «Автофрамос». Что впечатляет — автомобили имеют наш, запорожский VIN-код. Значит, это всерьёз и надолго.

Новинка — синтез различных продуктов альянса и плодов кооперации почти всех его европейских заводов, притом что 55% её деталей — оригинальные. По выносливой, комфортной и неприхотливой ходовой это давно известный и полюбившийся у нас Дастер. Однако его основа накрыта новым «платьем», скроенным по лекалам европейских моделей Renault: стильно, с богатым декором, да ещё и с неожиданным для массового сегмента силуэтом купе.А силовые агрегаты в таком их объединены нам ещё не были знакомы.

Турбо без надувательств

Главный двигатель для Арканы — 150-сильный бензиновый турбомотор объёмом 1,3 л, представленных Daimler. Его делают в Испании для европейских модельных рядов Renault и Mercedes-Benz, отрицательных отзывов за ним не замечено. Для специфичных условий Восточной Европы его адаптировали — в особенности, под 92-й бензин. Поэтому прекрасно, что свой первый выход на украинский рынок этот мотор делает.

Второй двигатель — попроще, 1,6-литровый 114-сильный атмосферный атмосферный h5M: его у нас знают по рестайлинговым Флюэнсу и Мегану III, Дастеру. Причём для Арканы его тоже научили переваривать демократичный бензин. Жаль, не будет дизелей.

С механическими коробками всё понятно: их взяли от того же Дастера — пятиступку к переднему приводу, шестиступенчатую — к полному. Да, именно: вариант со всеми ведущими тоже имеется! И снова аналогичный дастеровскому: муфта с тремя режимами — передний привод, автоматический полный и полный с межосевой блокировкой.

А что делать с двухпедальными версиями? В собственном арсенале Renault есть робот с двумя сцеплениями, но его не подружишь с 4х4: от пробуксовок в прямом смысле запахнет жареным. Старый четырёхступенчатый гидроавтомат — тоже не дело для такой машины: он прожорлив и нерасторопен. Покупать современный автомат у кого-то на стороне — невыгодно. Поэтому Nissan поделился своими вариаторами.

Более мощному мотору достался тот же агрегат, что ставят на Qashqai и X-Trail: с охлаждением, как раз то что надо для полноприводных версий.В Европе такой тандем уж два года как успешно опробован на рестайлинговом Каджаре. У атмосферника CVT попроще, без радиатора, однако это сочетание предусмотрено только для переднего привода — а значит, риск перегреть вариатор на бездорожье минимален.

Это сенсация: ЗАЗ начинает выпуск автомобилей Renault

С практичной жилкой

В эффектности облика Аркане не откажешь. Смелые динамичные линии, нарядная светотехника с яркими росчерками диодных огней — выглядит красиво, дорого, по-молодёжному. Но я подхожу к этой красоте с практической стороны. Итак, что у нас тут?

Сразу с завода установлены брызговики перед задними колёсами: отлично, меньше грязи и снежной каши будет лететь в колёсные арки и на филейные части боковин. Двери полностью прикрывают пороги, а по нижней кромке последние установлены внушительные резиновые уплотнители — значит, чистыми даже в самую распутицу останутся одежда и обувь. У двух начальных уровней комплекта — стальные профилированные колёса с хитрыми симпатичными колпаками.Даже вблизи их трудно отличить от легкосплавных, и при этом им не страшны суровые ямы.

Широкий и длинный капот снабжён двумя гидроупорами — открывать его удобно и легко. Здорово, что Renault не экономит на таких нюансах! С внутренней стороны капота замечаю не только добротную шумотеплоизоляцию, но и проводки, идущие к веерным форсункам стеклоомывателя. Вот это да: форсунки — обогреваемые! Много ли моделей в среднеценовом сегменте вы сейчас припомните с таким «фишкой»?

Где-то мы такое видели

При первом взгляде в салон настигает дежа вю. Да это же интерьер нынешнего Дастера! На передней панели — три отличия: сплошная накладка между центральными и правыми дефлекторами, где у Дастера практичная полочка, другая площадка под экран медиасистемы и чуть иной блок клавиш слева от руля.

Материалы — тоже как в румынском кроссовере: простой твёрдый пластик, пускай и добротно собранный, не гремучий. В скором времени для дорогих комплектаций обещают мягкие верхние части обивок дверей. А уже сейчас у них есть приятная диодная подсветка, меняющая оттенки, — как на Мегане или Колеосе.

А вот рулевое колесо заметно лучше, чем у Дастера — более пухлое и мягкое, оно лежит в руках куда приятней. Диапазон регулирования и руля, и сиденья примерно таков же, как и компоновка: простора достаточно, сидеть в меру комфортно, после пары-тройки часов за рулём ни намёка на усталость. Но самым высоким водителям захочется чуть больше вылета руля на себя.

показывает на крышу, ниспадающую к «корме», я не рассчитываю, что заднее сиденье безопасным по прочности, и даже более — очень просторным. Садясь «сам за собой», я при росте 190 см не упёрся коленями в спинку переднего кресла, а между макушкой и потолком можно свободно помахать ладонью: крыша ничуть не жмёт! Большой и пламенный привет премиумным купе, — что ещё скажешь.

Галопом на топе

На презентации довелось немного проехаться за рулём топ-версии — 150-сильной с полным приводом. Arkana заметно тише Дастера.Я был уверен, что в угоду внешности купе подвески наградят более спортивным — и соответственно более жёстким нравом. Однако автомобиль точно так же безропотно сглатывает всю дорожную мелочёвку и отлично разделывается с весьма серьёзными дорожными дефектами. По чувству управляемой это снова Duster: ровно те же стабильные, но без перчинки ощущения на руле и далековатые от спортивных канонов крены в поворотах. Легко, надёжно, в нужной степени точно, но не азартно.

А вот мотор подначивает пошустрить! Запас тяги под педалью хороший, и он с удовольствием находит выход на свободу.Вариатор всегда понимает, что от него требуется. Если вы едете спокойно, то стрелка тахометра на протяжении всего разгона безмятежно покачивается где-то между полутора и двумя тысячами. Стоит притопить — и вариатор имитирует фиксированные передачи, но по возможности старается не забрасывать обороты слишком высоко.

В следующем помещении мы поведаем о том, как себя ведёт Аркана с 1,6-литровым двигателем — эта версия будет у нас на полноценном тесте.

Какова цена красоты?

Впрочем, не без оснований полагаю, что даже больше, чем наши отзывы, вы ждёте информации о ценах. Итак, стартовая Arkana — 1,6 л, передний привод, пятиступенчатая механика — оценена в 541 000 гривен. За эти деньги — четыре подушки безопасности, ESP, система контроля давления в шинах, полностью светодиодная оптика, кондиционер, медиасистема с Bluetooth и большим, но монохромным и не сенсорным дисплеем. Такая же машина, но с вариатором дороже на 42 тысячи.

Средний вариант оснащения обойдётся в 569–672 тысяч гривен, в зависимости от мотора, наборы опций довесят ещё тысяч 50. Ну, а за самый топ — 150 л.с., 4х4, полная комплектация — придётся выложить 865 100 тысяч. Для сравнения: ценовая вилка Дастера — от 461 500 до 670 800 гривен, так что формально он подешевле.

Прямых конкурентов у Арканы нет — стильная новинка будет отбирать покупателей у обычных хэтчбеков и кроссоверов С-класса. К слову, ближайший к ней по цене и размеру купе-кроссовер — Мерседес-Бенц GLC стоит больше миллиона гривен. ЗР

ЗА РУЛЕМ №10 2020

Renault убьёт 3 модели во славу кроссоверов

Не узнать: новый Hyundai Tucson красив и технологичен. Порадует ли ценой?

Дизельный Toyota Land Cruiser Prado наконец-то стал быстрым

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *