Форд фокус универсал 2020 новый кузов технические характеристики: Форд Фокус (Ford Focus) 2021 купить в Москве, комплектации и цены, фото, новый кузов | Major

Содержание

Технические характеристики Ford Focus Универсал 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

C

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

автомат

механика

робот

Мощность

150 л. с.

125 л.с.

125 л.с.

Объем

1.5 л

1.6 л

1.6 л

Привод

передний

Разгон

9.4 с

11.1 с

11.9 с

Расход

6. 1 л

6 л

6.3 л

Страна марки

США

Тип двигателя

бензин

Колёсная база

2648

Размер колёс

205/55/R16 215/50/R17

Ширина задней колеи

1534

Ширина передней колеи

1544

Объем багажника мин/макс, л

476/1502

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

1900

1825

1825

Снаряженная масса, кг

1563

1485

1473

Количество передач

6

5

6

Коробка передач

автомат

механика

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

208

190

193

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

9. 4

11.1

11.9

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.5/4.7/6.1

8.4/4.7/6

8.7/4.9/6.3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79 × 81. 4

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 6000

125 / 92 при 6000

125 / 92 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

240 при 1600 – 4000

159 при 4000

159 при 4000

Объем двигателя, см³

1499

1596

1596

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

11

11

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Ford Focus Active Wagon 2019 характеристики

Семейство моделей Ford Focus 4-го поколения пополнилось новой кросс-версией универсала Ford Focus Active Wagon 2019-2020, который был разработан специально для европейского рынка, В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео европейской версии Форд Фокус в исполнении Active Wagon. Данная модель отличается внедорожным обвесом по периметру кузова, увеличенным дорожным просветом, а также наличием дополнительных режимов бортовой электроники для повышения проходимости универсала по грунтовой дороге.

Собирать серийный Ford Focus Active Wagon 2019-2020 модельного года будут в Германии, а принимать заказы на авто новинку начнут в декабре 2018 года.
Будет ли, поставляется новый кросс-универсал в Россию говорить пока рано, ведь к нам не добрались даже классические версии четвертого Фокуса. Так что какая-то ясность по российской по моделям, которые будут поставляться в Россию, а также их цена и комплектации станут известны в начале 2019 года.

Внешне «активную» модель фокуса можно распознать по пластиковым накладкам на порогах и колесных арках, бамперам с серебристыми вставками, решетке радиатора с оригинальным рисунком, эксклюзивным легкосплавным колесным дисками и черным рейлингам на крыше.
По умолчанию у автомобиля 17-дюймовые колесные диски с резиной 215/55 R17, более крупные 18-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 215/50 R18 предлагаются только в качестве опции.

Также универсал провышенной проходимости может похвастать палитрой ярких кузовных эмалей с двумя новыми оттенками Orange Glow (как на фото) и Metropolis White. Также клиентам будет предлагаться и двухцветная окраска кузова с окрашенной в контрастный цвет крышей.

Салон модификации Active Wagon мало чем отличается от стандартного Фокуса за исключением некоторых нюансов в отделке. Сидения у новинки обиты тканью с синей прострочкой, обод рулевого колеса и рычаг коробки передач обтянуты кожей, на передней панели и дверных картах присутствуют пластиковые накладки, также у Active Wagon особое исполнение порогов и ковриков.

Что касается оснащения, то оно у Ford Focus Active Wagon весьма солидное. В наличии мультимедийная система SYNC 3 с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном (управление жестами, точка доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), проекционный экран, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, распознавание ограничителей скорости, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, продвинутый парковочный ассистент и адаптивные фары головного света.

Технические характеристики Ford Focus Active Wagon 2019-2020
Заказать машину можно с 1,0- и 1,5-литровыми бензиновыми турбомоторами EcoBoost, причем первый развивает 125 л.с., а производительность второго может составлять 150 или 182 лошадей. Также предложены 1,5- и 2,0-литровые дизели EcoBlue на 120 и 150 сил соответственно. Сочетаются двигатели либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом.

Полного привода для Форд Фокус Active не предусмотрено, зато в качестве альтернативы к трем существующим (Normal, Sport и Eco) добавлено два новых ездовых режима – Slippery и Trail. Первый настраивает работу ESC и трекшн-контроля для движения по скользким покрытиям (снег, лед, грязь), второй – способствует преодолению участков с мягкими поверхностями, такими как песок.

Чтобы универсал Active Wagon более уверенно чувствовал себя на бездорожье, разработчики увеличили ему дорожный просвет спереди на 30 мм, сзади – на 34 мм. Реализовать это удалось за счет установки оригинальных пружин, амортизаторов и стабилизаторов, плюс небольшой корректировке подверглась геометрия отдельных элементов шасси. Подвеска у «внедорожного» Форд Фокус, кстати, полностью независимая с многорычажной схемой на задней оси (у классических вариантов модели Focus сзади применяется балка).


Новый Ford Focus Active Wagon 2019, фото видео цена Форд Фокус универсал

Автор: grey

Ноябрь 24, 2018 Нет комментариев

Немцы в очередной раз решились порадовать публику, создав на этот раз кросс-версию популярной модели. Фокус в универсале еще не видел мир в качестве вседорожного исполнения, но марка обкатала эту тему на хэтчбеках. Фиесты разошлись по всему миру большим тиражом, причем список продаж пополнила модель Ка+. Не без внимания оказался пятидверный хэтчбек Фокуса, но его багажника публике показалось мало. В связи с этим синий овал принял решение о выпуске кросс-универсала Ford Focus Active Wagon, способного составить конкуренцию большинству полноценных кроссоверов.

вседорожный Ford Focus Active Wagon 2019-2020 года

Новая версия модели 4-го поколения получила пластиковые накладки на пороги и колесные арки. Арки выглядят действительно массивно. Такую тенденцию демонстрируют все представители вседорожников, а вот бамперы красуются вставками под черный металл и серебро. На крыше разместили черные рейлинги, что выглядит весьма привлекательно. Анонс Ford Focus Wagon 2019 состоялся еще весной, правда на тот момент цветовая гамма располагала только ярким оранжевым оттенком. Бросковая внешность значительно выделит авто среди конкурентов.

Оптика осталась светодиодной, подчеркнутой светодиодными скобами. Не осталась без внимания радиаторная решетка, которую для универсала сделали с узором в виде горизонтальных линий. Напомним, что у хэтча Focus Active решетка представлена ячеистой структурой. Стремительная носовая часть плавно переходит в спокойные линии кузова, сбоку заметны выштамповки дверей.

Салон универсала Форд Фокус Актив 2019 года приятно удивил роскошью и увеличенным пространством. Предыдущие поколения не располагали подобным удобством, особенно первое. Кресла разместили максимально эргономично, для удобства как водителя, так и пассажиров.

Передняя панель отделана качественным пластиком и имеет несколько примечательных вставок. По центру панели размещается крупный сенсорный экран многофункциональной системы, поддерживающей интерфейс Android и Apple. Приятно порадует голосовое управление. Полной ревизии подверглась «приборка» вместе с дверными картами. В отличие от стандартных модификаций, Focus Active располагает большей гаммой цветов. Из интересных примочек: в авто перекочевал выдвижной проекционный дисплей.

салон Форд Фокус Актив универсал 2019

Еще следует сказать немного об электронных помощниках и ассистентах. Производитель предусмотрел последние решения в мире автоиндустрии и сделал их доступными потенциальному покупателю, в том числе полный пакет подушек безопасности, электропривод крышки багажника и передних кресел. Нельзя не отметить систему вентиляции передних сидений и функцию подогрева.

В основу модели четвертого поколения легка инновационная платформа С2. За счет такой базы, кузов став более жестким, обходя по данному параметру третье поколение н 20%. Размеры кузова Focus Wagon Active составляют: 4668 мм в длину и 1825 в ширину. Примечательно, что в отличие от стандартного исполнения, универсал-кросс прибавил в высоту три сантиметра. Расстояние между осями достигает 2701 мм. Коэффициент аэродинамического лобового сопротивления составляет 0,286 Сх.

О комплектациях Форд Фокус Актив Вагон еще слишком рано говорить, поскольку производитель не дал точной информации. Что будет отличать исполнение «Актив»? Такой Фокус на автомате избавится от привычной ручки селектора в пользу поворотного джойстика. Решение – бесспорно выигрышное по многим причинам, но в первую очередь это сделано для удобства водителя.

Перечень оснащения для Активного универсала пополнился ассистентами и помощниками уже в базе, также не следует забывать о функции распознавания положения авто в потоке. Производитель рассмотрел вариант стандартных R17 и опционных R18.

Технические характеристики Ford Focus Active 2019

Потенциал новинки многообещающий, чего только заслуживают силовые агрегаты. Для Ford Focus Active Wagon предлагаются с четырехцилиндровик 1,5 Ecoboost (в двух исполнениях 150 и 182 л/с). Эти агрегаты относятся к категории бензиновых, с дизелями же ситуация поинтереснее. Турбодизель 1,5 и 2,0, причем последний выдает 150 л/с и 370 Нм крутящего момента. Форд отказался ставить в новинку агрегаты слабее 120 коней.

Привод остался только передним, задняя подвеска представлена многорычажным решением, а передняя – независимая на стойках МакФерсона. Как вариант, можно отметить фирменную систему Drive Mode, позволяющей изменить работу педали селектора. Еще важным моментом служит увеличенный клиренс за счет использования других, более жестких амортизаторов. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая МКПП или восьмидиапазонный АКПП.

На данный момент Ford Focus Active Wagon 2019 года доступен только для рынка Европы, так как для США и Китая они не представляют особого интереса. А вот с Россией ситуация остается неясной, поскольку марка не раскрыла своих карт и планов. Универсал в наших отечественных условиях востребован, не говоря уже о варианте повышенной проходимости. О ценах немцы также пока не объявили, но автоэксперты высказали свое мнение о разнице в цене порядка 5-10 тысяч долларов по сравнению с гражданской версией.

Загрузка…

Похожие материалы:

Ford Focus ST Wagon 2019-2020

Официальная премьера заряженной версии хэтчбека Ford Focus ST 4-поколения состоялась еще в феврале 2019 года, а на днях стали известны подробности о новом универсале Ford Focus ST Wagon 2019-2020 модельного года. И не смотря на то, что версия ST в кузове вагон была представлена позже, в продажу оба автомобиля поступят одновременно, летом текущего года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото универсала Ford Focus ST Wagon.

Цена Форд Фокус ST, оснащенного бензиновым 2,3-литровым турбо мотором EcoBoost с отдачей 280 лошадиных сил на европейском рынке составит от 34 100 евро.

Внешне спортивную модификацию ST можно отличить от базовой версии по тонкой черной окантовке вокруг фонарей, иной форме бамперов, оригинальному декору колесных дисков из легкого сплава размером 18 и 19 дюймов, увеличенному спойлеру на крышке багажника. Еще ST-машину можно распознать по раздвоенной выпускной системе и шильдикам, размещенным на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения.

В плане оснащения универсал полностью повторяет хэтчбек Ford Focus ST, в наличии специальные кресла Recaro, спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом и особая отделка с символами ST.

Из электронных помощников универсал получил продвинутый помощник при парковке, адаптивный круиз-контроль, систему, распознающую дорожные знаки, следящую за рядностью с функцией удержания в занимаемой полосе. Единственное преимущество универсала перед хэтчбеком, это более вместительный багажник, объемом от 608 до 1653 литров (у родственного хэтчбека от 375 до 1354 литров).

Технические характеристики Ford Focus ST Wagon 2019-2020 года

Для универсала предлагаются два силовых агрегата – дизельный 2.0 EcoBlue (190 л.с., 400 Нм) и более мощный бензиновый 2.3 EcoBoost (280 л.с. 420 Нм). Со старта продаж оба мотора будут работать в паре с 6 МКПП, но позже для бензиновой версии станет доступна 7 АКПП.

Не зависимо от установленного мотора, универсалу доступен ST-набор с заниженной на 10 мм подвеской, электронный дифференциал eLSD, выбор ездовых режимов с дополнительным режимом Track Drive, боле эффективная тормозная система с 2-х поршневыми суппортами спереди, функция launch control и опциональный пакет Performance Pack.

По сравнению с хэтчем, новый Focus ST Wagon ускоряется с 0 до 100 км чуть медленнее за 5,8 сек. (хэтчек за 5,7) поскольку универсал на 50 кг тяжелее хэтча. Максимальная скорость бензиновой версии с 280-сильным мотором 250 км/час, а дизельной с мотором мощностью 190 лошадей – 220 км/час, первую сотню универсал с дизельным мотором набирает за 7,7 сек., а хэтчбек за 7,6 сек.

На последок остается добавить, что теперь универсал 4-поколения предлагается в трех версиях: стандартная Ford Focus Wagon, спортивная Ford Focus Wagon ST и кросс-версия с увеличенным дорожным просветом Ford Focus Active Wagon.

Ford Focus ST Wagon (2020)

Совершенно новый Ford Focus ST, разработанный под руководством Ford Performance, доставляет острые ощущения от быстрого хэтчбека в стильном, комфортабельном и практичном семейном автомобиле.

Абсолютно новый Ford Focus ST основан на лучшей в своем классе динамике вождения Focus четвертого поколения в пятидверном кузове и кузове универсал. Новая архитектура Ford C2 усовершенствована за счет уникальных конфигураций подвески, тормозов и трансмиссии, обеспечивающих максимально отзывчивое и маневренное вождение Focus ST на дороге и на трассе.

Новая линейка двигателей обеспечивает водителям на 12% больше мощности и на 17% больше крутящего момента по сравнению с Ford Focus ST предыдущего поколения. 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 280 л.с. и 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 190 л.с. обеспечивают широкий разброс мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, что обеспечивает высокие спортивные характеристики.

Первое применение компанией Ford электронного дифференциала повышенного трения (eLSD) для переднеприводного автомобиля в стандартной комплектации дополнительно улучшает прохождение поворотов и устойчивость варианта с двигателем EcoBoost — более точная реакция на изменение уровня сцепления и действий водителя с помощью компьютерного управления упреждающее срабатывание.

На выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или новая семиступенчатая автоматическая коробка передач с быстрым переключением, а технология выбора режимов движения впервые представлена ​​в Focus ST, позволяя водителям настраивать характер автомобиля в соответствии со сценарием вождения. . Непрерывно контролируемое демпфирование (CCD) — стандартное для пятидверных вариантов EcoBoost — улучшает конфигурацию независимой задней подвески с коротким длинным рычагом (SLA) для максимальной изысканности.

«Интеллектуальные технологии, такие как eLSD и CCD, делают наш совершенно новый Focus ST самым« Джекил и Хайд »на сегодняшний день, способным переключаться с усовершенствованного турера на автомобиль с высокими динамическими характеристиками одним нажатием кнопки», — сказал Лео Рукс, директор Ford Performance. , Европа.«Мы учли уроки программ, включая наш суперкар Ford GT и знаменитый Focus RS, чтобы разработать автомобиль среднего размера с уникальной для этого сегмента степенью гибкости».

Совершенно новый Ford Focus ST будет производиться с высочайшим мастерством и качеством после инвестиций в размере 600 миллионов евро на сборочном предприятии Ford в Саарлуисе, Германия.

Новое поколение полностью алюминиевого двигателя Ford EcoBoost объемом 2,3 литра является самым мощным из когда-либо предложенных для Focus ST. Благодаря передовой технологии турбонаддува, обеспечивающей мощность 280 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 420 Нм в диапазоне от 3000 до 4000 об / мин, этот двигатель Focus ST также является самым быстроходным двигателем Focus ST, который развивает скорость 0100 км / ч (0-62 миль / ч). разгон за 5,7 секунды для пятидверной модели.

Реакция двигателя улучшена за счет использования малоинерционного турбонагнетателя с двойной спиралью, который более эффективно поглощает энергию выхлопных газов, используя отдельные каналы для минимизации интерференции между импульсами газа. Перепускной клапан с электронным управлением позволяет более точно контролировать давление наддува для оптимизации работы двигателя.Кроме того, уникальная выхлопная система, которая снижает противодавление, индивидуальная система впуска воздуха и оптимизированный интеркулер еще больше улучшают дыхание.

В Ford Focus ST представлена ​​инновационная технология предотвращения запаздывания, разработанная для суперкара Ford GT и пикапа F-150 Raptor, для немедленной подачи мощности в режимах Sport и Track Drive. Функция Anti-lag удерживает дроссельную заслонку открытой, когда водитель отпускает педаль акселератора, облегчая реверсирование воздушного потока от турбокомпрессора для поддержания скорости вращения колеса компрессора и позволяя при необходимости увеличивать давление наддува.

2.3-литровый EcoBoost Focus ST обеспечивает экономию топлива 7,9 л / 100 км и уровень выбросов CO2 179 г / км.

2,0-литровый EcoBlue Ford мощностью 190 л.с. — самый мощный дизельный двигатель, который когда-либо предлагался для модели Ford Focus, обеспечивающий максимальную мощность при 3500 об / мин и крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об / мин — и 360 Нм при 1500 об / мин — для немедленного использования. и линейное ускорение. Ускорение с нуля до 100 км / ч (0-62 миль / ч) для пятидверной модели занимает 7,6 секунды.

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией малоинерционный; стальные поршни для меньшего расширения в горячем состоянии; а интегрированная система впуска с инновационным зеркальным отображением портов для оптимального сгорания помогает создать дизельный силовой агрегат, который производит на 10 процентов больше мощности и более чем в два раза больше крутящего момента, чем у 2. 0-литровый бензиновый двигатель Duratec ST в Focus ST первого поколения.

2,0-литровый двигатель EcoBlue Ford Focus ST обеспечивает топливную экономичность 4,8 л / 100 км и выбросы CO2 125 г / км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач Ford Focus ST обеспечивает более быстрое переключение передач и обеспечивает более спортивное ощущение благодаря уменьшению хода переключения на 7% по сравнению со стандартным полностью новым Focus. Новая технология подбора оборотов Ford, которая дебютировала на новом Ford Mustang, также представлена ​​как часть дополнительного пакета Performance Pack for 2.3-х литровые модели EcoBoost с ручным управлением.

Обеспечивая более плавное и быстрое переключение на пониженную передачу, эта технология сопровождается световым индикатором переключения и использует электронную систему управления двигателем для кратковременного «подмигивания» дроссельной заслонки, когда водитель включает более низкую передачу — согласование скорости вращения двигателя со скоростью передачи. то, что выбирается. Согласование оборотов позволяет менее опытным водителям с высокими динамическими характеристиками извлечь выгоду из плавного переключения передач с сохранением импульса, обеспечиваемого техникой вождения «пятка-носок».

Начиная с конца этого года, новый семиступенчатый вариант новейшего семейства интеллектуальных автоматических трансмиссий Ford будет дополнять впечатляющие, привлекательные и спортивные впечатления от вождения EcoBoost с 2,3-литровым двигателем. Дифференциация передач оптимизирована для обеспечения производительности, а адаптивное планирование переключения, которое оценивает индивидуальный стиль вождения для оптимизации времени переключения передач, улучшено, чтобы обеспечить большую гибкость и возможность различать использование дороги и гусеницы. Водители могут выбирать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей.

«Бензиновые трансмиссии EcoBoost и дизельные EcoBlue обладают уникальными характеристиками, но одинаково харизматичны», — сказал Рукс. «Спортивный саундтрек Focus ST идеально сочетается с энергичными характеристиками автомобиля и является неотъемлемой частью ощущений от ST».

Интуитивно понятная динамика, усиленная технологиями

Опираясь на совершенную динамику движения Ford Focus, новый Ford Focus ST был разработан, чтобы лучше, чем у любого другого автомобиля, сочетать в себе удовольствие от вождения на дороге B, легальные характеристики на треке и удобство повседневного использования. в своем классе.

Конфигурация подвески SLA помогает оптимизировать реакцию транспортного средства на действия водителя без ущерба для комфорта и включает уникальную для моделей вагонов геометрию, которая изменяет положение амортизаторов, помогая автомобилю оставаться маневренным и отзывчивым даже при полной загрузке. Маневренный и энергичный характер стандартного Focus сохранен с использованием оригинальных характеристик пружины, при этом жесткость демпфирования увеличена до 20 процентов спереди и 13 процентов сзади, а высота дорожного просвета уменьшена на 10 мм для улучшения устойчивости на дороге. и реакция в сценариях повышения производительности.

Сложная технология CCD Ford контролирует работу подвески, кузова, рулевого управления и торможения каждые 2 миллисекунды, чтобы регулировать характеристики демпфирования для обеспечения превосходного качества езды и динамики движения.

Впечатления от вождения еще больше улучшаются благодаря технологии eLSD для моделей Focus ST 2,3 л EcoBoost. Система, встроенная в трансмиссию, использует гидравлически активируемые муфты для перераспределения до 100% доступного крутящего момента двигателя на колесо с большей силой тяги для противодействия пробуксовке колес.Результат — повышенная маневренность и значительное снижение недостаточной поворачиваемости при ускорении в поворотах и ​​выходе из них.

Технология, разработанная Borg Warner, быстрее развертывается и обеспечивает большую точность, чем традиционный механический LSD. Система может упреждающе регулировать распределение крутящего момента, используя входные данные от датчиков трансмиссии и динамики транспортного средства, вместо того, чтобы реагировать на пробуксовку колес по мере ее возникновения, и может постепенно применять блокировку дифференциала для точной настройки.

Фокус ST 2.0-литровые модели EcoBlue оснащены технологией Torque Vectoring Control, которая улучшает устойчивость на дороге и снижает недостаточную поворачиваемость за счет приложения тормозного усилия к внутреннему переднему колесу при прохождении поворотов.

Совершенно новый Focus ST похищает корону Ford за самую быструю реакцию рулевого управления у знаменитой Fiesta ST. Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) на 15 процентов быстрее, чем стандартный Focus, для чего требуется всего два оборота от упора до упора.

Лучшее в своем классе ощущение связности поддерживается уникальной геометрией поворотного кулака с точкой крепления стержня на 9 мм вперед и на 6 мм.На 5 мм выше, чем у стандартного Focus, для более четкого отклика. Новое программное обеспечение для уменьшения искажений крутящего момента рулевого управления для EPAS также помогает снизить крутящий момент на рулевом управлении, что еще больше упрощает развертывание с высокой точностью мощности и крутящего момента Ford Focus ST с помощью специально разработанных шин Michelin Pilot Sport 4S.

Более крупные передние и задние тормозные компоненты обеспечивают основу для высокопроизводительной тормозной системы с улучшенным тормозным действием и сопротивлением замиранию. Размеры передних дисков увеличены до 330 мм x 27 мм и оснащены двухпоршневыми суппортами.Размеры задних дисков теперь составляют 302 мм х 11 мм. Тормозные характеристики Focus ST были проверены с использованием тех же сложных процедур испытаний, что и суперкар Ford GT, и при испытаниях они показали почти в четыре раза большую устойчивость к выцветанию, чем Focus ST предыдущего поколения.

Усилитель электрического тормоза (EBB) архитектуры C2 еще раз демонстрирует свои преимущества в приложении Focus ST. Эта технология создает тормозное давление быстрее, чем гидравлическая система, что обеспечивает более надежное и стабильное ощущение педали в более широком диапазоне рабочих условий.Для Ford Focus ST это означает, что система может как смягчать изменения в режиме торможения, возникающие при вождении с высокими динамическими характеристиками, так и регулировать динамику торможения для оптимизации характеристик в экстремальных сценариях торможения на трассе.

Кроме того, Slippery / Wet, Normal, Sport и — для моделей, оснащенных Performance Pack — Track Drive Modes регулируют eLSD, CCD, EPAS, отображение дроссельной заслонки, расписание переключения автоматической коробки передач, электронный контроль устойчивости, электронное улучшение звука (ESE) и настройки климата в соответствии со сценарием вождения.Специальная кнопка «Спорт» на рулевом колесе с плоским дном обеспечивает прямой доступ к спортивному режиму, а дополнительная кнопка «Режим» позволяет водителям быстро просматривать параметры режима движения.

«Выбор режима Track мгновенно увеличивает усилие рулевого управления для большей обратной связи; настраивает дроссельную заслонку на более агрессивную; дает команду eLSD обеспечивать максимальное тяговое усилие; и дает водителям больше свободы действий в системе ESC», — сказал Рукс. «Водители могут быть полностью уверены в способности Focus ST работать на трассе.»

Традиционный приборный щиток Focus ST отличается современным исполнением, вдохновленным суперкаром Ford GT. Цифровые датчики давления наддува турбокомпрессора, давления масла и температуры масла теперь отображаются на специальном экране Ford Performance на 4,2-дюймовом цветном приборе TFT. Launch Control для стабильно быстрого старта с места на треке также предоставляется с помощью пакета Performance Pack для моделей EcoBoost с объемом двигателя 2,3 литра.

Разработано с учетом формы и функций

Разработано, чтобы быть столь же комфортным, как и увлекательным при вождении, Совершенно новый Focus ST использует лучшую в своем классе вместительность и исключительную изысканность стандартной линейки Focus и отличается высококлассным интерьером, который сочетает в себе повседневную практичность и истинное спортивное ощущение от вождения.

Инженеры Ford Performance оптимизировали расположение поддерживающих передних сидений Recaro, чтобы водитель чувствовал себя подключенным и контролируемым, а технология ESE усиливает подлинный шум двигателя и выхлопных газов в режимах Sport и Track, повышая ощущение спортивного вождения и дополнительная обратная связь в помощь драйверам производительности.

Настроенные опоры двигателя и изолированный подрамник — наряду с доступной технологией CCD — повышают удобство для всех пассажиров. Просторное переднее пространство для плеч и лучший в своем классе зазор для коленей сзади сочетаются с максимальной вместимостью 1653-литрового фургона и пространством для багажника, в котором можно с комфортом разместить большую собачью клетку, обеспечивая максимальный комфорт и практичность.

В дополнение к спортивному рулевому колесу и сиденьям Recaro цвета Ebony, предлагающему на выбор кожу или частичную кожу и материалы Miko Dinamica, уникальный интерьер Ford Focus ST усиливает спортивную атмосферу с помощью алюминиевой ручки переключения передач с тиснением ST и накладки на пороги; легкосплавные педали; металлические шестиугольные и декоративные элементы из матового серебра; и металлическая серая строчка на сиденьях, дверных вставках и мягких боковых накладках центральной консоли.

Focus ST создан на основе премиального спортивного силуэта Focus с тонкими функциональными изменениями стиля и уникальным дизайном легкосплавных дисков. Обновленные конструкции верхней и нижней передней решетки оптимизированы для увеличения охлаждающей способности, а жирные фирменные элементы нижних крыльев направляют воздух во впускные отверстия воздушной завесы для улучшения аэродинамических характеристик.

Более крупный задний спойлер на крыше с более крутым углом увеличивает прижимную силу для поддержки динамики движения Focus ST. Конфигурация выхлопной трубы с двумя выходами граничит с агрессивно оформленным элементом заднего диффузора и повышает практичность, обеспечивая тяговую способность, которой не позволяли выхлопные трубы с выходом по центру предыдущего поколения Focus ST.Пакет Performance также добавляет красные тормозные суппорты.

Варианты окраски кузова, выбранные для подчеркивания динамичного стиля Ford Focus ST, включают эксклюзивные цвета Ford Performance Blue и Orange Fury, а также Frozen White, Magnetic grey, Race Red, Ruby Red и Shadow Black. Смелые варианты легкосплавных дисков включают 18-дюймовые диски Dark Sparkle и Magnetite Matt, а 19-дюймовые диски также предлагаются в цвете Magnetite Matt.

Focus ST также извлекает выгоду из обширного ряда передовых технологий помощи водителю Ford, представленных в новом Focus в 2018 году.Плавно интегрированные технологии, которые обеспечивают интуитивно понятный, снижающий стресс и улучшенный опыт вождения, включают:

  • Адаптивный круиз-контроль, теперь усовершенствованный с помощью функции Stop & Go, распознавания знаков скорости и центрирования полосы движения для легкого преодоления движения стоп-старт.
  • Адаптивное переднее освещение Ford Система с новым прогнозируемым светом поворота на основе камеры и светом на основе знаков, которые предварительно регулируют рисунок фар для улучшения видимости, отслеживая повороты дороги и — впервые в отрасли — дорожные знаки
  • Active Park Assist 2, которая включает передачу выбор, ускорение и торможение в дополнение к рулевому управлению для обеспечения полностью автоматизированного маневрирования одним нажатием кнопки
  • Первый проекционный дисплей Ford, который будет предлагаться в Европе, помогает водителям сосредоточить свое внимание на дороге впереди
  • Evasive Steering Assist , первая в сегменте технология, которая помогает водителям управлять остановившимися или более медленными автомобилями, чтобы избежать столкновений
Система подключения

Ford SYNC 3 позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд, поддерживаемых 8-дюймовым цветным сенсорным экраном. Система обеспечивает бесплатную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto ™, а доступная технология встроенного модема FordPass Connect превращает автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств

«Наша цель заключалась в том, чтобы поставить совершенно новый Focus ST. это так же легко для повседневной езды, как и остальная часть линейки Focus », — сказал Рокс. «Обширный спектр технологий этой модели означает, что клиенты получают восхитительную производительность ST без каких-либо жертв».

Ford Focus 4 Wagon Active 1.5 EcoBoost 150HP Технические характеристики, размеры

От 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9010

9010 Размеры колес

Ford Focus 4 Wagon Active 1.5 EcoBoost 150HP Performance

Максимальная скорость: 202 км / ч или 126 миль / ч
9,9 с

Ford Focus 4 Wagon Active 1,5 EcoBoost 150 л.

с.Размер, размеры, аэродинамика и вес
Кузов: Поместье
Кол.дверей: 5
Колесная база: 270 см или 106,3 дюйма
Длина: 466,8 см или 183128 9010 182,5 см или 71,85 дюйма
Высота: 151,1 см или 59,49 дюйма
Передний мост: 157.2 см или 61,89 дюйма
Задний мост: 156,6 см или 61,65 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 1500 кг или 3306,93 фунта
Num. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска:
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/55 R17
215/55 R17
Радиус поворота: 11.0 м / 36,1 фута
Снаряженная масса: 1345 кг ИЛИ 2965 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 9 кг / л. Объем багажника / багажника: 608-1653 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

2005 Ford Focus Wagon 4D ZXW SE Цены, стоимость и Focus Wagon 4D ZXW SE Ценовые характеристики

Дополнительная информация


Эта информация предоставлена ​​только для личного использования и не может быть использована в коммерческих целях. NADAguides не дает никаких гарантий или гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь.Считается, что данные, представленные в этом приложении, являются точными, однако цены, спецификации, установленное оборудование и наличие транспортного средства должны быть подтверждены у дилера. NADAguides не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения, содержащиеся в этом приложении. Фотографии могут не отражать точное транспортное средство или выбранное / установленное оборудование.

Все характеристики, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены и платежи могут не включать налоги, права собственности, бирки, финансовые сборы, сборы за документацию, изменения, связанные с испытаниями на выбросы, или другие сборы, требуемые по закону, продавцами автомобилей или кредитными организациями.Указанные годовые процентные ставки предоставляются избранным кредиторам и действительны только на текущую дату и могут быть изменены в любое время.

В некоторых штатах платежи могут быть выше. Недоступно с другими предложениями. Могут применяться ограничения по месту жительства. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Указанные ставки, выплаты, льготы и другие условия являются приблизительными только для примера. Предоставляемая информация основана на географическом положении дилера и кредитном рейтинге высшего уровня, при этом альтернативные значения не предоставляются пользователем.Приведенная здесь информация о платеже не является обязательством какой-либо организации предоставлять кредит, лизинг или другие программы. Некоторые клиенты могут не иметь права на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться.

Ставки основаны на лучшем кредитном уровне. Не все покупатели подойдут. Для получения более подробной информации обратитесь к своему дилеру.

Когда вы выбираете автомобиль и вводите почтовый индекс, мы предварительно заполняем каждое поле переменной в калькуляторе платежей оценками. Эти суммы основаны на ценах, данных NADAguides и стандартных отраслевых данных.Значения, применимые к вашей конкретной покупке или аренде, могут отличаться. Вы должны использовать информацию, предоставленную вам вашим дилером или кредитором, если таковая имеется.

При аренде может потребоваться превышение стоимости пробега, залог и / или плата за покупку в конце срока аренды. Пожалуйста, обратитесь к своему дилеру или кредитору.

Раскрытие юридической информации


Платежи

Этот инструмент предоставляет ориентировочные ежемесячные платежи и ориентировочную годовую процентную ставку только в иллюстративных целях.Фактическая цена и платежи могут отличаться из-за местных скидок, специальных предложений, сборов и требований к кредитоспособности. Проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы узнать фактическую цену, платежи и полную информацию.

Указанные цены могут не включать плату за документ, плату за место назначения / доставку, налоги, право собственности, регистрацию, контракты на обслуживание, страховку или любые непогашенные предыдущие кредитные балансы. Дополнительное оборудование в комплект не входит. Стоимость опциона основана на рекомендованной производителем розничной цене.

Для расчета ежемесячного платежа использовалась ориентировочная рекомендованная розничная цена производителя (MSRP).Не все термины доступны во всех регионах. Условия могут отличаться в зависимости от кредитоспособности.

Цена указана для квалифицированных клиентов. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

Многие переменные, включая текущие рыночные условия, вашу кредитную историю и первоначальный взнос, будут влиять на ваш ежемесячный платеж и другие условия. Обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать фактические цены, годовую процентную ставку (APR), ежемесячный платеж и другие условия и специальные предложения. Цены и условия любой финансовой или лизинговой сделки согласовываются между вами и вашим дилером.

Расчетный ежемесячный платеж основан на кредитном рейтинге 800.


Ставки

Годовая процентная ставка — это стоимость вашего кредита в виде годовой ставки. Годовая процентная ставка пользователя Расчет платежей основан на годовом доходе и сроке. Первоначальная годовая процентная ставка предоставляется только для оценки, и вы можете изменить ее в любое время. Однако вы не сможете оплатить покупку автомобиля по этой ставке. Обратитесь к местному дилеру для получения подробной информации и фактических доступных условий.

Возможно, вы не сможете оплатить покупку автомобиля по указанной ставке.


Поощрения и скидки

Указанные предложения по поощрению и финансированию могут быть недоступны для всех клиентов. Списки поощрений являются примерами предложений, доступных на момент публикации, и могут быть изменены.

Не все поощрения можно использовать вместе. Чтобы воспользоваться скидками, льготами и / или предложениями по финансированию, вам может потребоваться принять новую розничную поставку со склада дилера до указанной даты истечения срока.


Trade-In

«Net Trade-in» является только приблизительной оценкой, и многие факторы, которые невозможно оценить без физического осмотра транспортного средства, могут повлиять на фактическую стоимость.NADAguides не несет ответственности и не гарантирует информацию о \ «Net Trade-in \». Пожалуйста, обратитесь к вашему местному дилеру для получения информации о фактической доступности и стоимости оборудования для обмена.


Почтовый индекс

Почтовый индекс помогает нам рассчитывать ваши платежи и предложения.


Фотографии, изображения и изображения транспортных средств

Представленные изображения могут не обязательно отражать реальный автомобиль, использованный для расчета оценки. У представленных машин могут быть дополнительные опции за отдельную плату.

Вот сравнение размеров Ford Bronco 2021 года с прошлым

Broncos

Насколько велик Ford Bronco 2021 года по сравнению с предыдущими поколениями? Скорее всего, вы давно не видели модели первого поколения, если только у вас нет такой в ​​вашем гараже, и вы, вероятно, также не видели модель 2021 года в реальной жизни, потому что она была представлена ​​практически вчера.И даже не на публике.

Итак, как модель 2021 года сравнивается с другими, особенно с учетом того факта, что Bronco довольно сильно различалась по размеру в своих первых пяти поколениях?

Для начала давайте признаем тот факт, что модель первого поколения, дебютировавшая в 1966 году, сегодня будет называться субкомпактным внедорожником. При длине 152,1 дюйма он будет считаться крошечным даже по стандартам современных хэтчбеков. Например, хэтчбек Ford Focus последнего поколения имел длину 171.6 дюймов.

Bronco первого поколения был заменен в 1978 году полноразмерной моделью, основанной на грузовиках F-серии, после того, как Chevy Blazer и другие конкуренты стали полноразмерными в начале 1970-х годов. Вероятно, Ford опоздал с расширением своего Bronco второго поколения, который появился на свет в 1978 и 1979 годах, как раз перед тем, как Ford переработал модель третьего поколения, чтобы она была основана на следующих грузовиках F-серии. Этот недолговечный Bronco второго поколения вырос в длину до 180,3 дюйма и немного уменьшится после редизайна 1980 года, который составлял 177 дюймов.5 дюймов от спины.

Bronco вырос до 180,5 дюймов в 1987 модельном году, поскольку большие внедорожники снова вошли в моду вместе с более крупными двигателями, оставив позади период недовольства начала 1980-х годов. Bronco снова вырос до максимального размера с появлением в 1992 году модели пятого поколения, увеличив общую длину до 183,6 дюйма.

Bronco 1990-х годов стал апофеозом первых пяти поколений, как по общей длине, так и по ширине, которая составляла 79 дюймов.Bronco 1992 года также имел 104,7-дюймовую колесную базу.

Старая и новая двухдверные не очень близки по размеру, и новая четырехдверка тоже не карманного размера.

Ford

Для сравнения: двухдверный Bronco 2021 года имеет общую длину 173,7 дюйма и колесную базу 100,4 дюйма. Это делает новый двухдверный Bronco короче, чем почти все остальные … , за исключением для модели первого поколения, длина которой составляла 152,1 дюйма. Модель первого поколения также была невероятно узкой по сегодняшним меркам — 68.8 дюймов в ширину. Он был бы узким даже по меркам люка Ford Focus, ширина которого составляла 71,8 дюйма.

А как насчет нового четырехдверного Bronco?

Тот на самом деле длиннее любого другого Bronco с общей длиной 189,4 дюйма. Новый четырехдверный автомобиль также довольно широк, хотя при сравнении таких вещей нужно обращать внимание на шесть его отделок. Самая широкая версия нового Bronco 2021 года — Wildtrack — шире, чем модель 1992 года, которая составляла 79 единиц.1 дюйм шириной.

Wildtrack имеет ширину 79,3 дюйма, так что они довольно близки. Но другие планки, такие как Base и Big Bend, имеют ширину 75,9 дюйма, в то время как Badlands немного шире и составляет 76,3 дюйма в поперечнике. Wildtrack также самый высокий, его длина составляет 75,3 дюйма. Для сравнения: модель 1992 года имела высоту 74,5 дюйма, так что они почти одинаковы.

Выводы? В двухдверном варианте новый Bronco может показаться довольно скромным по общей длине по сравнению с полноразмерными моделями 1980-х и 1990-х годов.Он больше, чем модель первого поколения … но много автомобилей, но вам действительно нужно взглянуть на четырехдверку, чтобы получить что-то размером примерно с самый большой Bronco прошлого, который был Модель 1992 года. Просто будьте благодарны, у него будет намного лучшая экономия топлива, чем у модели 1992 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Календарь новых автомобилей на 2021 год — carsales.com.au

Какие новые модели появятся в австралийском автосалоне рядом с вами и когда? Мы рады, что вы спросили …

Audi Q5 Sportback Среднеразмерный роскошный внедорожник получил «купе» (конец 2021 г.)
Audi Q5 TFSI e Подключаемый гибрид для популярного внедорожника, затем A6, A7, A8 (уточняется для страны Оз)
Audi Q5 e-tron Популярный среднеразмерный роскошный внедорожник получил обработку EV (TBC for Oz)
Audi Q9 Ingolstadt представляет прямого конкурента BMW X7 и Benz GLS (2021 TBC)
Audi RS Q5 330kW-plus biturbo V6 для быстрого внедорожника и Sportback (2022 г.)
Audi S3 Горячий хэтчбек и седан нового поколения, которые принесут 228 кВт в следующем году (конец 2021 г.)
Audi SQ2 Самый маленький внедорожник Audi будет обновлен (середина 2021 г.)
Audi TT Самая безошибочная модель Audi, которая трансформируется в пятидверный Sportback (2021)

Bentley Bentayga Hybrid Первый подключаемый модуль Bentley для Oz, еще не подтвержденный (TBC)

BMW 2 Series Coupe Самое маленькое купе BMW, которое останется сзади -привод (h3 2021)
BMW 4 серии кабриолет New-ge установка среднего размера с откидным верхом (начало 2021 г.)
BMW 4 Series Gran Coupe Новый седан 3-й серии с поворотной крышей (h3 2021)
BMW i2 Следующий электромобиль от BMW будет малолитражкой стоимостью менее 40 тыс. долларов (2024 г.) )
BMW i4 600-километровое «купе» с батарейным питанием на базе седана 4-й серии (2021 г.)
BMW iX3 Полностью электрическая версия среднеразмерного внедорожника заменяет I-PACE и co (3 квартал 2021 г.)
BMW iX Внедорожник с батарейным питанием станет революционным (2021)
BMW M1 Баварский соперник суперкара Mercedes-AMG GT, по всей видимости, отменен
BMW M3 Touring Первая универсальная версия культового M3 (4 квартал 2022 года)
BMW M5 CS Двигатель V8 мощностью 478 кВт выведет 5-ю серию на новый уровень (середина 2021 г.)
BMW M3 Последний седан 3-й серии наконец-то получит обработку M (март 2021 г.)
BMW M4 Среднеразмерное купе для борьбы с турбонаддувом C 63 375 кВт-плюс шесть (март 2021 г.)
BMW X8 Самый большой внедорожник BMW, получивший статус купе (2022 г., не позднее)

9 0002 Brabham BT62R Дорожная техника 552 кВт $ 1.8-метровый суперкар будет разрешен для уличных перевозок (2021)

Bugatti Chiron Pur Sport Самая динамичная модель от французского бренда (TBC for Oz)
Bugatti Divo Все 40 экземпляров мега-купе мощностью 1100 кВт за 8,2 млн проданы (TBC for Oz)

Характеристики производительности C8 просто потрясающие для предложения около 140 тысяч долларов, с разгоном до 100 км / ч за 3,1 секунды и максимальной скоростью 312 км / ч, если у вас есть доступ к заброшенной взлетно-посадочной полосе или гоночной трассе с особенно длинная прямая.- Гаутам Шарма

LDV средний внедорожник Новая платформа, которая породит первого конкурента китайского бренда CX-5 (TBC)
LDV small van Китайский конкурент VW Caddy присоединится к большому фургону G10 (TBC)
LDV T60 Крупный фейслифтинг на горизонте Сделка китайского бренда (2021 г.)
LDV V80 Абсолютно новая платформа для крупногабаритного грузовика для замены G10 (TBC)
LDV V90 Большой китайский коммерческий фургон для полной модернизации (2021 г. TBC)

Lexus GS Большой седан следующего поколения может трансформироваться в роскошную версию Mirai FCEV (TBC)
Lexus LC F Совершенно новый твин-турбо V8 дебютирует во флагманском двухдверном автомобиле (2021 TBC)
Lexus LQ Совершенно новый семиместный Кроссовер сиденья в гнездо под LX с V8 мощностью 450 кВт (2022 г.)
Lexus LS Рестайлинг среднего срока для флагманского лимузина (февраль 2021 г.)
Lexus LX Флагманский внедорожник на базе нового LC300 LandCruiser (2022 г.)
Lexus NX Next- gen среднеразмерный роскошный внедорожник с питанием от сети (2021 г.)
Lexus RX Время обновления популярного большого роскошного внедорожника (2022 год)
Lexus UX 300e Первый электрифицированный Lexus представлен в виде небольшого внедорожника (конец 2021 года)

Lotus Evija Самый легкий электрический суперкар в мире должен соответствовать шумихе (поздно 2021)
Lotus Elise Долгожданная замена для самого культового Lotus (2021)
Lotus SUV Семейство британских внедорожников может использовать технологии Geely, Volvo, Polestar (TBC)
Lotus Esprit Hybrid V6 может стать первым новым Lotus с 2009 Evora (2021 TBC)

Компактный внедорожник Mahindra Первая модель нового поколения от индийского гиганта (TBC)
Mahindra Pik-Up Автоматическая трансмиссия для бюджетных автомобилей (2021)
Mahindra Pik-Up Обновленная индийская модель -тоннер (2023 г.)
Mahindra Scorpio Новый внедорожник на базе Ute впервые здесь (начало 2022 г.)
Mahindra Thar Австралия — первый экспортный рынок для Jeep Wrang ler rival (2021 г.)
Mahindra XUV500 Семиместный внедорожник второго поколения на новой платформе автомобиля (2022 г.)

Maserati Ghibli Мягкий гибрид и рестайлинг для конкурента Trident 5-й серии (февраль 2021 г.)
Maserati Ghibli и Quattroporte Trofeo Hi-po V8 для больших седанов (начало 2021 г.)
Maserati GranTurismo Большое итальянское купе с электроприводом EV (конец 2021 г.)
Maserati GranCabrio Кабриолет версия нового GranTurismo с электромотором (2022 г.)
Maserati Grecale Big Levante SUV заставляет младшего брата сразиться с Macan (конец 2021 года)
Maserati Levante Рестайлинг первого внедорожника итальянского бренда (февраль 2021 года)
Maserati Levante Время редизайна большого краснокровного внедорожника (2023)
Maserati Quattroporte Facelift для флагманского седана латинского бренда (февраль 2021 г.)
Maserati Quattroporte Итальянский лимузин выходит в новое поколение с электромобилем (2022 г.)
Masera ti MC20 Флагманский суперкар со средним расположением двигателя не будет похож на Альфиери (середина 2021 года)
Maserati MC20 Spyder Версия с откидным верхом электрифицированного спортивного флагмана (2022 год)
Maserati MC20 Folgore EV версии суперкупе и кабриолета Trident (2022)

Mazda6 Следующий флагманский седан японской марки с задним приводом и рядной шестеркой (2022)
Mazda BT-50 Грядущие варианты с одной кабиной, Freestyle и Warrior (2021)
Mazda CX- 5 Модернизация среднего возраста для популярного внедорожника среднего размера (начало 2021 года)
Mazda CX-9 Капитанские кресла и обновления для семиместного MY21 (январь 2021 года)
Mazda CX-10 Совершенно новый большой внедорожник, произведенный в США с Toyota может стать электромобилем (2021 г.)
Mazda MX-30 Грядет первый электромобиль Mazda с поворотным расширителем диапазона (середина 2021 г.)
Mazda RX Можем ли мы получить возрожденное спортивное купе Mazda? (TBC)

McLaren Elva Самая красивая Макка из когда-либо созданных также будет тупо быстрой (2021)
McLaren Speedtail Трехместный гиперкар 400 км / ч нарушает все правила (2021)
McLaren Sport Series Новый 540C, 570GT , 570S, 600LT (с 2021 г.)
McLaren Super Series Запущены новые 720S и 720LT (с 2022 г.)
McLaren P1 Подтверждена замена суперкара верхнего уровня (2025 г.)

Mercedes-AMG C 63 S Daimler спортивный седан следующего поколения станет гибридным (2021 г.)
Mercedes-AMG GT Следующий автономный спортивный автомобиль Аффальтербаха, который будет электрифицирован (2022 г.)
Mercedes-AMG GT Black Series Более быстрый GT, чтобы выйти на вершину модельного ряда (начало 2021 г.)
Mercedes-AMG ONE Гиперкар за 5 млн долларов, чтобы установить новые стандарты (2021)
Mercedes-AMG SL Roadster Ultimate Merc Кабриолет нацелен на 911 (2022 год)
Mercedes-Benz A-City Городской автомобиль нового поколения может заменить умный бренд (TBC)
Mercedes-Benz C-Class Модернизированный средний класс станет лидером в области технологий (конец 2021 г.)
Mercedes-Benz EQA EV на базе небольшого кроссовера GLA второго поколения (2021 г.)
Mercedes-Benz EQB EV на базе нового среднего внедорожника GLB (2021 г.)
Mercedes-Benz EQE EV на основе последнего большого внедорожника GLE (2021 г.)
Mercedes-Benz EQS EV на базе специальной новой электрифицированной платформы (2022 г.)
Mercedes-Benz S-Class Новый лимузин W223 станет самым передовым Benz (середина 2021 г.)
Mercedes-Maybach GLS 600 Роскошный универсал станет первым внедорожником Maybach (2021 г.)

MG 5 Соперник Corolla нового поколения с подключаемый гибридный вариант (конец 2021 г., уточняется)
MG E-Motion Совершенно новое подключаемое купе для улучшения имиджа китайско-британского бренда (TBC)
MG HS Facelift и подключаемый гибрид для среднего китайца Внедорожник (середина 2021 года)
MG small EV Возрожденный британский бренд, представляющий избранных размером с пинту ric car (TBC)
MG большой внедорожник Большой брат для внедорожников ZS и HS (2021 TBC)

MINI Cooper К хэтчбеку MINI следующего поколения не присоединится кабриолет (2021)
MINI Paceman Все -новый электрический внедорожник от британской марки малолитражных автомобилей (2022 г.)
MINI Traveler Более крупный внедорожник от марки городских автомобилей BMW (2024 г.)

Mitsubishi ASX Совершенно новый компактный внедорожник будет меньше и оснащен только 2WD ( 2022)
Mitsubishi Delica Серый импортный фаворит может быть официальной моделью здесь (TBC)
Mitsubishi Outlander Появится новый более крупный внедорожник среднего размера (сентябрь 2021 г.)
Mitsubishi Triton Однотонная рабочая лошадка следующего поколения задержана (поздно 2021)

Nissan 400Z Подтверждено спортивное купе нового поколения (конец 2021 года)
Nissan Ariya Совершенно новый электрический внедорожник может изменить правила игры (начало 2022 года)
Nissan GT-R Замена для R35 будет иметь большие возможности fill (TBC)
Nissan Micra Новый малолитражный автомобиль Nissan может вернуться (TBC)
Nissan Navara Новый внешний вид и повышенная безопасность для популярного модельного ряда (март 2021 г.)
Nissan Pathfinder Большой внедорожник пятого поколения на своем путь (ноя 2021)

Новый электрический Porsche имеет систему полного привода, которая может передавать от 0 до 100% привода от переднего к заднему за миллисекунды, распределяя крутящий момент в пять раз быстрее, чем в обычных установках, через систему управления на уровне инвертора. .- Майк Синклер,

Большой кроссовер и вездеход SsangYong Две совершенно новые модели (уточняется)
Электрический внедорожник SsangYong Кроссовер с батарейным питанием из Кореи (2020 год уточняется)
SsangYong electric ute Корейский бренд выходит на рынок пикапов с электромобилями (2023)
SsangYong Musso Обновленный внедорожник с обновленным внешним видом и технологиями (2022 г.)
SsangYong Rexton Обновленный внедорожник с обновленным внешним видом и технологиями (начало 2021 г.)
SsangYong Tivoli Обновленный внедорожник с улучшенной AEB и другими системами безопасности (TBC)
SsangYong Tivoli Время редизайна для среднеразмерного внедорожника (2023)

Subaru BRZ Обновление для купе на базе Toyota 86 (начало 2021 года, TBC)
Subaru BRZ Компактное купе следующего поколения все еще off (сентябрь 2021 г.)
Subaru Impreza Все изменения для популярного японского малолитражного автомобиля (2023 г.)
Subaru Levorg Новый универсал с турбонаддувом — WRX с местом (конец 2021 г.)
Subaru Liberty 90 040 Новый седан среднего размера не уйдет ниже
Subaru Outback Обновленный кроссовер-универсал на горизонте (февраль 2021 г.)
Subaru WRX Новый турбо-полноприводный автомобиль не так уж далеко (ноябрь 2021 г.)
Subaru WRX STI Флагман с турбонаддувом следующего поколения на базе Impreza (конец 2022 г.)
Subaru XV Малый внедорожник второго поколения в связи с обновлением (2023 г.)

Suzuki Grand Vitara Замена среднеразмерного внедорожника может быть произведена через Toyota (уточняется)
Пятидверный Suzuki Jimny Растянутый небольшой внедорожник может прибыть из Индии (TBC)

Tesla Cybertruck Клиновидный электрический пикап — не шутка, по всей видимости (2022 год)
Tesla Model Y Абсолютно новая семерка. место для внедорожника в гнездо под Model X (середина 2021 г.)
Tesla Roadster Наконец-то появится запоздалое продолжение оригинального Tesla EV (2022 г.)

Toyota Camry Facelift для среднего седана MY21 (начало 2021 г.)
Toyota Corolla Cross Совершенно новый компактный внедорожник на базе Corolla появится (конец 2021 года)
Toyota GR 86 Доступное компактное купе второго поколения (ноябрь 2021 года)
Toyota GR Corolla Первый маленький горячий хэтчбек от Big T на подходе (конец 2021 года)
Toyota GR HiLux Наконец-то более мощный HiLux, но не в этом году (TBC)
Toyota GR Supra GRMN Hard-core Coupe, ожидаемое в высшем диапазоне (2022 TBC)
Toyota GR Yaris Rallye Гусеничная подвеска, торсионные LSD, BBS 18s (март 2021 г.)
Toyota Fortuner Новая лестничная рама для внедорожника повышенной проходимости (2023 г.)
Toyota HiLux На замену австралийскому бестселлеру получит гибрид (2024 г.)
Toyota Kluger большой внедорожник следующего поколения для получения гибридной мощности (середина 2021 г.)
Toyota LandCruiser Серия 300 для получения бензинового, дизельного и гибридного двигателя V6 (2021 г.)
Toyota Tundra Полноразмерный пикап нового поколения для США может выйти на мировой рынок (TBC)

TVR Griffith Борн-ага в британском супер-купе с задержкой (2021 г., позднее уточняется)

Volkswagen Amarok W580 Продана первая партия автомобилей с настройкой Walkie (апрель 2021 г.)
Volkswagen Amarok Продолжение оригинального автомобиля VW через Ford (конец 2022 г.)
Volkswagen Amarok SUV Совершенно новый семиместный внедорожник пополнил линейку VW (TBC)
Volkswagen Atlas Еще один семиместный кроссовер, на этот раз из США (TBC)
Volkswagen Caddy Все изменения для малый фургон нового поколения (середина 2021 г.)
Volkswagen Golf Mk8 Немецкий хэтчбек следующего поколения для выпуска с GTI (май 2021 г.)
Volkswagen Golf R Версии с горячим хэтчбеком полностью нового оптовика VW (начало 2022 г.)
Volkswagen ID.3 Полностью электрический электромобиль формата Golf по цене от 50 тыс. Долл. США (уточняется)

Это, пожалуй, самый впечатляющий доступный электромобиль, который тестировал этот писатель, с широтой использования, простирающейся от тесных автостоянок до скоростных автобанов, и все с таким же непоколебимым самообладанием. — Майкл Тейлор

Уже выпущено в 2021 году

GWM Ute Новый китайский пикап большего размера появится в этом году (январь 2021 г.)

Выпущено в 2020 г.

Alfa Romeo Giulia Рестайлинг среднего седана итальянского бренда (декабрь)
Audi e-tron Совершенно новый полностью электрический большой внедорожник станет первым электромобилем Audi (октябрь)
Audi e-tron Sportback Второй Audi с батарейным питанием станет кроссовером (октябрь)
Audi A4 Модернизация среднего размера для классного седана среднего размера, универсал и allroad (октябрь)
Audi A5 Обновленные среднеразмерные купе, кабриолет и Sportback (сентябрь)
Audi A6 allroad Большой новый немецкий универсал изменил отношение к кроссоверу (июнь)
Audi Q3 Sportback Q4 под другим именем, чтобы бороться с BMW X2 (март)
Audi Q7 Midlife makeover для большого семиместного внедорожника (средне- 2020)
Audi R8 Facelift и RWD для спортивного флагмана Audi (август)
Audi RS 4 Avant, RS 5 Coupe и Sportback Обновите для самых горячих моделей A4 / 5 (август)
Audi RS 6 Avant New-gen super -вагоны с турбонаддувом V8 power (октябрь)
Audi RS 7 Sportba ck Суперлифтбек нового поколения может превышать 500 кВт (октябрь)
Audi RS Q3 и Q3 Sportback Самый маленький внедорожник RS теперь в двух вариантах кузова (август)
Audi RS Q8 Новый флагманский внедорожник из Ингольштадта (октябрь)
Audi S4 Carryover 250 кВт с турбонаддувом V6 для обновленного спортивного седана и универсала (октябрь)
Audi S5 Обновленные пикантные среднеразмерные купе, кабриолет и лифтбэк (октябрь)
Audi S8 Лимузин с горячими башмаками с бензиновым V8 , получает систему 48 В (октябрь)
Audi SQ5 TDI Audi Oz добавляет спортивный флагман Q5 на бензине (ноябрь)
Audi SQ7 TDI Тот же дизельный двигатель V8, обновленная информационно-развлекательная система (июнь)
Audi SQ8 TDI Новое роскошное купе-кроссовер получит 4.0-литровый дизельный V8 (июль)
Audi TT RS и RS 3 Возвращение героев с пятью горшками после контрольно-пропускного пункта WLTP (июль)
Bentley Bacalar Проданы все 12 экземпляров спидстера на базе Conti GT (2020)
Bentley Bentayga Facelift для большого британского внедорожника (конец 2020 года)
Bentley Bentayga Speed ​​ Большой британский внедорожник W12 снимает ремни мощностью 467 кВт (конец 2020 года)
Bentley Continental GT V8 версия большого купе GT будет снижать цену (сентябрь)
Bentley Continental GTC Конвертируемая версия нового купе Brit (конец 2020 г.)
Bentley Flying Spur Прибытие британского седана третьего поколения (конец 2020 г.)
Bentley Mulsanne 6.75 Edition Последнее ура для большого лимузина V8 (конец 2020 г.)
BMW 2 Series Gran Coupe Прибытие нового малого седана (март)
BMW 4 Series Coupe Следующее купе среднего размера баварского бренда (октябрь)
BMW 5 Series Facelift для большого немецкого седана, включая M5 (октябрь)
BMW 8 Series Gran Coupe Все изменения для флагманского четырехдверного «купе» (середина 2020 года)
BMW M8 Competition Лучшее купе M, кабриолет, формы седана (середина 2020 г.)
BMW M2 CS Swansong гусеничная версия купе 2 серии (середина 2020 г.)
BMW X5 и X6 M Competition Баварские внедорожники мощностью 460 кВт (июнь)
BMW X6 Новый большой купе-кроссовер на базе новейшего X5 (январь)
Chevrolet Silverado 1500 Первый полноразмерный пикап нового поколения в спецификации V8 LTZ (апрель)
Ferrari F8 Tributo Замена купе 488 с двигателем V8 ( Март)
Ferrari 812 GTS Кабриолет версия V12 81 2 Superfast Coupe (конец 2020 г.)
Ferrari F8 Spider 488 Запасная крышка для паука (конец 2020 г.)
Ferrari SF90 Stradale Подключаемый гибридный гарцующий конь мощностью 1000 л.с. (конец 2020 г.)
Ford Fiesta ST Появится обновленный световой люк здесь только в горячей форме ST (июнь)
Ford Focus ST Blue Oval обновляет свой истребитель VW Golf GTI (июнь)
Focus Focus Прибывает линейка небольших хэтчбеков MY21 с парной спиной (декабрь)
Ford Escape Совершенно новый среднеразмерный внедорожник Blue Oval нацелен на RAV4 (ноябрь)
Ford Puma Euro кроссовер заменит EcoSport в качестве начального внедорожника Blue Oval (октябрь)
Ford Ranger FX4 Max Самый продаваемый автомобиль 4×4 получил обработку Raptor (конец 2020 года)
Ford Mustang Больше мощности на двоих.3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом (март)
Ford Mustang R-Spec Первый официальный пони-кар с наддувом от Ford Oz (март)
Genesis G80 Большой седан, от которого родился бренд Genesis (октябрь)
Genesis GV80 Первый внедорожник Genesis будет большим семиместным (октябрь)
Honda Civic Facelift для малолитражных автомобилей, еще не подтвержденных для страны Оз (TBC)
Honda CR-V Facelift для среднеразмерного внедорожника MY21 (октябрь )
Honda Civic Type R Обновления и повышение цен на горячий хэтчбек MY21 (октябрь)
Hyundai i30 hatch Рестайлинг для бестселлера корейского бренда (ноябрь)
Hyundai i30 седан Небольшой четырехдверный автомобиль, ранее известный как Elantra. Абсолютно новый (ноябрь)
Hyundai Palisade Большой новый кроссовер-универсал корейского бренда (декабрь)
Hyundai Santa Fe Рестайлинг и гибрид популярного семиместного внедорожника (декабрь)
Isuzu D-MAX Все поменяны на новые -поколения Isuzu ute (O ct)
Jaguar I-PACE Обновление 21MY для новаторского внедорожника EV (октябрь)
Jaguar F-TYPE Рестайлинговый спорткар 20MY с обновлением внешнего вида (середина 2020 г.)
Jaguar XF MY20 после рестайлинга XE с новым внешний вид и меньше вариантов (2020)
Jeep Gladiator Первый автомобиль американского бренда на основе нового Wrangler (июнь)
Kia Sorento Редизайн большого корейского семиместного внедорожника (октябрь)
Kia Stinger Facelift и модернизация двигателя сзади -приводной спортивный седан (ноябрь)
Kia Rio Корейский легкий легковой автомобиль получает все внимание (сентябрь)
Городской автомобиль Kia Picanto размером с пинту получает обновления MY20 (август)
Land Rover Defender 110 Замена культового внедорожная рабочая лошадка (октябрь)
Lexus IS Конкурент нового седана BMW 3 серии в этом году (декабрь)
Lexus LC Convertible Японский люксовый бренд переворачивает парик большого купе (октябрь)
Maserati Levante GTS и Trofeo Мощность V8 для I итальянский внедорожник на подходе (январь)
Mazda2 Незначительное обновление для самой маленькой модели Mazda (январь)
Mazda3 Двигатель SKYACTIV-X прибывает вместе с обновлением для популярного небольшого автомобиля (октябрь)
Mazda BT-50 Все изменения для Mazda ute, сдвоенный с Isuzu D-MAX (октябрь)
Обновление Mazda CX-3 2020 для Apple CarPlay и Android Auto (конец 2020 г.)
Mazda CX-30 Совершенно новый маленький внедорожник для установки между CX-3 и популярный CX-5 (февраль)
Mazda MX-5 Обновленный родстер приносит свежие цвета и отделку (январь)
McLaren 675LT Прибывает замена для 720S (октябрь)
Mercedes-AMG A 45 S Самый дикий премиум в мире горячий хэтчбек мощностью 310 кВт (июнь)
Mercedes-AMG CLA 45 S Младший спортивный седан второго поколения достиг совершеннолетия (август)
Mercedes-AMG GLC 43 и 63 Coupe Больше мощности для среднего внедорожника (март)
Mercedes -AMG E 63 S Модернизированный спортивный седан с V8 (ноябрь) 9035 4 Mercedes-AMG GLE 53 Версии универсал и купе с гибридной шестеркой (октябрь)
Mercedes-AMG GLE 63 S универсал с двигателем V8 и большой внедорожник купе (октябрь)
Mercedes-AMG GLS 63 S Огневая мощь V8 для полноразмерного внедорожника третьего поколения (октябрь)
Mercedes-AMG GT Pro приземляется супер-купе с гусеничным фокусом (октябрь)
Mercedes-Benz E-Class
Большой седан с рестайлингом, затем купе и AMG (октябрь) )
Mercedes-Benz GLE Coupe
Обновленный купе-кроссовер с новыми технологиями (октябрь)
Mercedes-Benz GLA-Class
Следующее поколение самого маленького внедорожника Mercedes (сентябрь)
Mercedes-Benz GLB-Class
Абсолютно новый малый внедорожник G-Class (июль)
Mercedes-Benz GLS-Class
Большой внедорожник третьего поколения для борьбы с BMW X7 (январь)
MG ZST Элитная версия самого маленького китайского производителя Внедорожник (октябрь)
MG ZS EV
Небольшой электрический внедорожник точка отличия (конец 2020 г.)
MINI Countryman
Facelift для не совсем мини-внедорожника (октябрь)
MINI JCW GP
Самая горячая модель от бренда Pommie будет стоить 65 тыс. долларов (конец 2020 г.)
MINI Electric
Полностью электрический городской автомобиль подтвержден для Оз (август)
Mitsubishi Eclipse Cross Обновленный малый внедорожник, подключаемый гибридный автомобиль (ноябрь)
Mitsubishi Outlander PHEV
Обновленная версия подключаемого среднеразмерного внедорожника (октябрь)
Mitsubishi Express
Возвращается паспортная табличка надежного коммерческого фургона (июль)
Mitsubishi Mirage
Люк размером с пинту, чтобы получить новый динамичный вид (май)
Mitsubishi Pajero Sport
Модернизация усиленного большого внедорожника до уровня Echo MY19 Triton (Фев)
Nissan JUKE
Городской внедорожник второго поколения будет совершенно новым (июнь)
Nissan QASHQAI
Еще одно обновление с новой информационно-развлекательной системой (февраль)
Peugeot 2008 90 040 Небольшой французский внедорожник с обновленным дизайном (ноябрь 2020 г.)
Porsche 718 GTS
Более жесткая кромка для родстера Boxster и купе Cayman (ноябрь)
Porsche 911 Targa
992-серия получила стеклянную крышу (сентябрь)
Porsche 911 Turbo и Turbo S
Самый быстрый 911 когда-либо превысил диапазон 992 (ноябрь)
Porsche Cayenne GTS
Спортивный универсал на ходулях в версиях внедорожника и купе (октябрь)
Porsche Panamera
Facelift для второго — Zuffenhausen лимузин поколения (декабрь)
Porsche Cayenne Coupe
Немецкий внедорожник третьего поколения породит конкурента BMW X6 (январь)
Porsche Cayman GT4
Компактное купе, которое получит больше мощности, чем когда-либо (февраль)
Porsche Boxster Spyder
Шестицилиндровый атмосферный боксер для родстера (февраль)
Porsche Macan GTS
Самый спортивный среднеразмерный внедорожник получил новый V6 (середина 2020 года)
Range Rover Spo rt Мощная новая рядная дизельная шестерка для 21MY (декабрь)
Range Rover Vogue
Топ-полка Rangie отказывается от дизельного двигателя V8 для 21MY (декабрь)
Renault Megane RS Trophy
Hyper hatch здесь в этом году, затем R (начало 2020 г. )
Rolls-Royce Cullinan Black Badge
Спортивное шасси для внедорожника за 925 тыс. Долларов (конец 2020 г.)
Skoda Kodiaq RS
Версия среднего класса SUV с превосходными характеристиками (апрель)
Skoda Kamiq Pint- размер внедорожника в форме 85TSI, 110TSI и Монте-Карло (октябрь)
Skoda Superb
Обновленный флагманский седан и универсал задерживаются (ноябрь)
Skoda Superb
Scout Версия кроссовера большого чешского универсала (ноябрь)
Subaru Forester Hybrid
Мощность e-BOXER для фаворита среднеразмерных внедорожников (март)
Subaru XV Hybrid
Самый маленький внедорожник японского бренда в линейке гибридных автомобилей (март)
Suzuki Ignis
Jeep look to hea подтяжка лица dline для малого внедорожника (май)
Suzuki Swift Sport
Обновление для теплого люка с последующими другими вариантами (июнь)
Toyota Fortuner
Обновленный двигатель и информационно-развлекательная система для внедорожника (сентябрь)
Toyota HiLux
Обновление для популярного ute приносит Apple CarPlay (октябрь)
Toyota Prado
Обновления двигателя и интерьера для самого популярного большого внедорожника (август)
Toyota Yaris
Впервые появится новый легкий хэтчбек с гибридом время (август)
Toyota GR Supra
Обновление двигателя мощностью 280 кВт, руководство для купе MY21 (конец 2020 г.)
Toyota GR Yaris
Первый горячий хэтчбек японского гиганта (октябрь)
Toyota Yaris Cross
Абсолютно новый микро-внедорожник для установки под C-HR (конец 2020 г.)
Volkswagen Amarok
Первый дизельный двигатель V6 с ручным управлением снижает цену на немецкий юте (январь)
900 39 Volkswagen Passat
Модернизированный среднеразмерный автомобиль с подключаемой версией GTE (январь)
Volkswagen Passat Alltrack
Кроссовер-версия среднеразмерного универсала (февраль)
Volkswagen T-Cross
Polo-based small Внедорожник откроет линейку внедорожников VW (август)
Volkswagen T-Roc
Совершенно новый внедорожник на базе Golf займет место ниже Tiguan (август)
Volkswagen Amarok XL и XXL
Прибывают заводские автомобили LWB (конец 2020 г.)
Volkswagen Golf GTI TCR
Отложен немецкий хот-хэтч с гусеничным ходом (октябрь)
Volkswagen Touareg V8 TDI
Дизельный двигатель V8 900 Нм для флагманского внедорожника (ноябрь)
Volvo XC40
Подключаемый гибридный силовой агрегат для Самый маленький внедорожник в Швеции (август)

Что было лучшим?

Когда Ford Ranchero был впервые представлен в 1957 году, он всех поразил.Это была машина, грузовик или… и то, и другое? Ответ — оба. Под названием «утилитарное купе» или «Юте» его чаще называют грузовиком. Два года спустя Chevrolet представил El Camino голодной публике и, возможно, усовершенствовал стиль Ute. Несмотря на то, что к 1959 году утилитарная новинка несколько устарела, обе машины по-прежнему прожили долгую жизнь и оказали огромное влияние на большую автомобильную промышленность.

Enough Rancheros и El Caminos нашли покупателей, чтобы продержаться в производстве надолго.Ранчеро просуществовало с 1957 по 1979 год, или 23 года. El Camino производился с 1959 по 1960 год, а затем снова на новой платформе с 1964 по 1987 год, в общей сложности около 25 лет. Но El Camino все еще был на рынке на восемь лет дольше, чем Ranchero — до 1987 года, в отличие от 1979 года, — что является важным фактором, на который следует обратить внимание.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

Итак, вопрос, который волнует всех: какой из них лучше? Во многом это зависит от личных предпочтений — фанат ли вы Ford или Chevy.

Но есть некоторые факторы, которые помогают нам решить, какая модель Ute более горячая, включая сравнение двигателей, форм кузова и сравнения продаж.

Сравнение двигателей

через аукционы mecum

Оба грузовика выехали прямо из ворот с мощными двигателями.Первым двигателем Ranchero был двигатель 223 CID I6, но в первом поколении были также Y-block V8 и 352 CID FE ​​V8.

El Camino, для сравнения, также сначала стартовал с I6, но с 348 CID V8 в течение своего первого короткого двухлетнего пробега.К тому времени, когда в 1964 году появился второй модернизированный El Camino, было доступно два Small-Block V8 и один 396 CID Big-Block V8.

В целом, если вы собираетесь сравнивать двигатели, вам следует сравнивать самые большие и лучшие.Для Ranchero это 7,5-литровый 460 CID V8, который был доступен только с 1974-1976 годов для моделей GT. GT был самым мощным Ranchero, а 460 выдавал 365 л.с. по самым скромным подсчетам.

El Camino, с другой стороны, имел двигатель немного меньшего размера: 7.4-литровый двигатель 454 CID V8, мощностью 425-450 л.с. и крутящим моментом 500 фунт-фут. Он стал доступен в 1970 году, пока новые законы о выбросах не лишили власти повсеместно.

Но только за счет грубой мощности El Camino здесь немного выигрывает.

СВЯЗАННЫЙ: Ford, по слухам, сделает преемником Ranchero с платформой Focus

Сравнение стилей кузова

через motortrend

Первым Ranchero был полноразмерный Ford на базе седана Custom, универсала Ranch Wagon и утилитарного седана Courier.В 1958 году он был вдохновлен Thunderbird и выглядел гладко с новым расположением четырех фар. В 1960 году Ranchero стал намного меньше для второго поколения, основанного на компактном Ford Falcon. К 1968 году Ranchero стал второй по величине моделью за всю историю своего существования с базой в Турине. В 1970 году произошел очередной рестайлинг, сделавший автомобиль более квадратным.

Для первого короткого поколения El Camino грузовик был основан на существующем двухдверном универсале Brookwood 1959 года.Этот длинный, полноразмерный Ют просуществовал недолго. В 1964 году на базе Chevelle вышла новая модель среднего размера El Camino. Это был горячий билет и немедленный успех в продажах. Он в основном соответствовал модификациям Chevelle каждый год, вплоть до более резкого стиля Malibu в 1978 году.

В зависимости от того, нравится ли вам Torino или Chevelle, вы решите, какой стиль кузова был лучше, но El Camino, возможно, более известен.

Сравнение продаж

через аукционы mecum

С эмпирическими данными это намного легче обосновать.El Camino снова выигрывает здесь, потому что было продано намного больше единиц. Хотя Ranchero был первым, El Camino был более популярным, всего за 25-летний период производства было продано почти 1 миллион единиц, что в сумме составило чуть более полумиллиона Rancheros.

Кроме того, по словам Хагерти, популярность Эль Камино ’68-72 набирает популярность, с показателем HVR (рейтинг транспортных средств Hagery) 83 по сравнению с 80.Ranchero той же эпохи (’68-71) находится в свободном падении, переходя от HVR 88 до смежных 69 баллов до текущего минимума 50.

Среднее значение для Эль Камино ’69–72 составляет 25 100 долларов по сравнению с 19 100 долларами для Ранчеро 1968–71.El Camino получил здесь большой импульс благодаря увеличению активности частных продаж. Хорошим годом для сравнения является 1972 год — отличный год для обеих машин, — когда El Camino было продано на 20 000 единиц больше, чем Ranchero.

СВЯЗАННЫЙ: Что случилось с Chevy El Camino?

Всего Best Ute

через максимальную скорость

По этим трем показателям: двигатель, стиль, продажи, El Camino — явный победитель.Но субъективность важна: некоторые люди будут покупать только Rancheros и никогда не войдут в El Camino, и наоборот.

Как бы то ни было, вы не ошибетесь! У обоих этих грузовиков есть культ поклонников, и в ближайшее время это не изменится.

ДАЛЕЕ: Почему миру нужен новый Chevrolet El Camino

Рекордный 200 миль / ч Dodge Charger Daytona на продажу

5 причин получить хетч вместо седана и 5 причин не покупать

Хотя седаны остаются очень популярными в США.С., все большую популярность приобретают хэтчбеки, особенно в компактном сегменте. Это означает, что если вы ищете компактный автомобиль, перед вами стоит дилемма. Вы выбираете более традиционный седан или менее распространенный хэтчбек или универсал? Вот пять причин выбрать хэтчбек и пять причин не делать этого.

Космос, Космос, Космос

Просмотреть все 11 фото

Когда вы выбираете люк, вы часто получаете грузовое пространство. Фактически, некоторые маленькие хэтчбеки предлагают больше места для ваших вещей, чем седаны среднего размера.Если учесть раздельно складывающиеся спинки задних сидений, которые обычно входят в стандартную комплектацию хэтчбеков, вы легко сможете превратить свой компактный автомобиль в грузовой автомобиль.

Гибкость

Просмотреть все 11 фото

В то время как многие автомобили в наши дни стандартно поставляются с раздельно складывающимися задними сиденьями, хэтчбеки извлекают наибольшую выгоду из этой установки благодаря превосходному внутреннему объему. Это означает, что у вас есть больше возможностей для перевозки любого количества людей и грузов. Это пригодится, когда вы отправитесь за антиквариатом или совершите импровизированный шоппинг в Ikea с одним или двумя друзьями.

Маленький снаружи, большой внутри

Посмотреть все 11 фото

Просторный интерьер хэтчбека обычно не уступает более крупным автомобилям, но без дополнительных внешних размеров. Фактически, хэтчбеки иногда меньше своих собратьев-седанов с точки зрения занимаемой площади. Это означает, что если вы живете в городе или месте, где пространство ограничено, вам не составит труда найти место для парковки своего универсального компактного автомобиля.

Больше места для пассажиров сзади

Просмотреть все 11 фото

По сравнению с седаном, у хэтчбека немного более высокая линия крыши, что позволяет с легкостью перевозить громоздкие предметы.Эта более высокая линия крыши также дает вам больше места. Пассажирам, сидящим на задних сиденьях, не придется сутулиться и травмировать шею благодаря дополнительному пространству.

Superior Visibility

Просмотреть все 11 фото

Поскольку хэтчбеки часто более вертикальные, чем седаны, площадь остекления больше. Это означает, что вам будет легче видеть машину из-за больших окон вокруг вас. У большинства хэтчбеков задние окна более вертикальные, что обеспечивает лучший обзор в зеркало заднего вида.

(Иногда) Меньше топлива

Просмотреть все 11 фото

В некоторых случаях, чтобы воспользоваться преимуществами хэтчбека, нужно немного пожертвовать, когда дело касается экономии топлива. Поскольку они иногда менее аэродинамичны, чем седаны, и короче по длине, хэтчбеки могут получить незначительный удар в области экономии топлива в обмен на дополнительную полезность, которую они предлагают.

Дополнительный вес

Просмотреть все 11 фото

Вся эта дополнительная полезность, которую вы получаете от хэтчбека, порой обходится дороже, чем у традиционного седана.Дополнительные конструкции кузова, задняя дверь, а иногда и дополнительное стекло могут добавить от нескольких фунтов до почти 100 фунтов или более в некоторых хэтчбеках и фургонах.

Заднее стекло создает или разрушает преимущества полезности

Просмотреть все 11 фото

Как и кроссоверы, единственным фактором, который может сделать или сломать преимущество полезности хэтчбека перед седаном, является заднее стекло. Если у люка будет спортивная наклонная линия крыши, скорее всего, у вас не будет так много полезного грузового пространства.

Цена может быть проблемой

Посмотреть все 11 фото

Некоторые автопроизводители предлагают кузов хэтчбек только в более высоких уровнях отделки салона конкретной модели, что означает, что они не будут доступны каждому покупателю.Например, базовый уровень отделки салона «S» на Ford Focus предлагается только как седан (здесь показан Focus 2014 года). В случае, если люк доступен для всех классов или автомобиль доступен только в виде люка, он обычно стоит дороже, чем его аналог седана, что по-прежнему делает его недоступным для многих потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *