Форд фокус 3 слабые стороны – Наиболее слабые места ford focus 3. частые поломки и болезни фокус 3 на инфографике

Чем Вы недовольны в ФФ3? (с. 24)

ФФ3, 1.6, 125 л.с., ПШ, универсал, комплектация — не знаю (машину сегодня выдали на работе),на одометре = 54 км.
Сразу скажу: я на нём ещё и метра не проехал. Просто сегодня сел, посмотрел салон, понажимал кнопки и всё такое. Когда-то, кстати, был владельцем второго дорестайла.
Признаюсь, что (к стыду своему) до сегодняшнего дня в ФФ3 даже не сидел — когда-то давно, на презентации в «Автопассаже» не удалось машину потестить, а потом было уже ни к чему — приобрёл другой автомобиль.
Итак, о машине:
Общее впечатление от салона — ощущение такое, что всё делалось под крики типа: «Скорее, скорее — мы не успеваем«! Нет, я не говорю, что качество материалов плохое, нет. Просто почему-то нет ощущения проработанности и доведённости до ума. В ФФ2 салон, конечно, был тоже не верх качества и стиля, но в нём само ощущение проработанности деталей было более глубоким что ли…
Стойки лобового стекла — то ли они в самом деле такие «толстые», то ли это конструктивный просчёт: за ними же на перекрёстке «КАМАЗ» может спрятаться! А дворники включил — мамма мия! — по 10 см с каждой стороны стекла неочищаемые зоны!!! То есть там уже может спрятаться не один КАМАЗ! Конструкторы-то куда смотрели? Или: «Да ладно, и так не успеваем!»?
Удивили дверные ручки в салоне. Передние двери — почему на них ручки такие тонкие? Нет, они на максимальную скорость не влияют, конечно. Функцию свою выполняют — дверь можно и закрыть и открыть, но берёшься за такую ручку и снова посещает ощущение недоделки. В ФФ2 ручки были добротнее! Придираюсь? Возможно…
Задние двери: вы сами попробуйте — сядьте на диван и возьмитесь за эти ручки. Удобно за них держаться? Почему, ну почему они такие тонкие да ещё и неимоверно вытянуты вниз?! Дизайнер так нарисовал — всем понравилось, а про эргономику забыли?
Включатель/выключатель фар/фонарей. Это кто придумал его так разместить?! Мало того, что низко, так ещё и с обратным наклоном! Нет, конечно я натренируюсь через некоторое количество километров и смогу с закрытыми глазами его даже в темноте найти, НО куда смотрели специалисты по эргономике?!
В зоне крепления салонного зеркала, на лобовом стекле — большой кусок вертикально прикреплённого пластика (пластиковый кожух). Наверное, под ним датчик дождя или даже датчик света (пока ещё не знаю этого). Уже сейчас видно, что этот кожух прикреплён так, что нижняя его часть отходит от лобового стекла больше, чем верхняя. Закрепили впопыхах? Снова боялись не успеть куда-то? Думаю, на ходу этот пластик будет дребезжать. Посмотрим…
Инструкция по эксплуатации. Также «позабавила». Делали её, похоже, тоже впопыхах. Одна только надпись «подстаканники» над рисунком очечника чего стоит! Снова куда-то спешили…

Ещё раз повторю, что пока не проехал на авто даже метра. Если ФФ3 едет не хуже второфокуса — всё перечисленное выше можно простить. Правда, напрягают многочисленные отзывы о ПШ и рейке…

Ладно, поезжу — напишу «о ездовых ощущениях». )

Чем Вы недовольны в ФФ3? (с. 30)

Откатал ровно 4К километров, уже немного привык к машине и немного поделюсь впечатлениями, точнее что не нравится:

1) Почему-то несколько странные впечатления о автоматике. Не знаю, особенность моего авто, или вообще фокуса.
Т.е. Датчик света периодически сильно тормозит с включением света. В тоннелях, или просто на трассе в постепенно густеющих сумерках включает свет очень поздно. Уже ваг с установленным на минимальную чувствительность датчиком света давно зажег огни. А у меня всё темно.
Такое не всегда, а периодически. Да и если при таком затупе включить/выключить датчик света, или заглушить/завести авто, то начинает работать адекватно.

Аналогично с датчиком дождя. Работает адекватно, потом внезапно начинает тереть на большой скорости при малом количестве осадков. Лечится аналогично.
Ну и климат так же, на мой взгляд, не всегда адекватен относительно скорости обдува. Иногда появляется жгучее желание подрегулировать вручную. Чего с другими авто у меня никогда не замечалось. Возможно причина в отсутствии функции «интенсивность», которая есть у тех же немцев.

Да и боковые дефлекторы расположены не очень удачно. По крайней мере мне довольно сложно настроить их так, чтобы воздух не дул в меня.

2) Коробка повершифт. Вернее пока (Тьфу-тьфу-тьфу) передаточные числа. На шестой передачи и скорости 140-150км/ч более 4к оборотов. Соответственно и расход по трассе у меня выходит 7+ литров. Довольно прилично. По сути значения схожие с моим старым солярисом. Но там была коробка на 4-ре ступени. Всё же ожидал другого. Да и в целом ожидал большей экономичности от роботизированной коробки. 10-ка в городе и 7-ка за городом, на мой взгляд многовато. Автомат бы выдавал схожие показатели.

3) Шумка. Точнее сам уровень шумки меня устраивает. Тот же движок на трассе при 4к+ оборотах меня не напрягает. Но в дверях уже слышно дребезжание. Пока только на некоторых дорожных покрытиях или при определенной музыке, но что будет дальше? В солярисе сверчки стали донимать только примерно после 100к пробега. Возможно просто из-за самой по себе худшей шумки они там не настолько выделялись. Не знаю, но печалит.

4) Зеркала. В сравнении с солярисом они довольно быстро закидываются грязью. Кроме того, у них очень слабый обогрев. На солярисе при включении с зеркал аж пар шел. Через 5 минут уже никаких капель. Тут же даже после 15-ти минутной поездки от работы до дома остаются отдельные капельки.

5) Форсунки. Направление потока вызывает вопросы, да и текут они постоянно. Знаю про доработки, но блин. Со времен жигулей ни одна машина в семье не требовала колхозных доработок. А тут 2019-ый год, «европейский» автомобиль и такой косяк. Причем я бы ещё понял, если бы конструктивно новое авто, но фокус с 2011 на дорогах и так же приходится допиливать. Не нравится.

Ну вроде бы по косякам и проблемам более менее расписал. В остальном авто очень нравится. Всё же на уровень выше того же соляриса и это отлично чувствуется при езде. По цене до 1млн я так и не увидел у него никаких конкурентов. Ну солярис за 960к (Сейчас вроде уже 990к), откровенно авто классом ниже.

Обзор Ford Focus III

Выпускать этот популярный автомобиль начали в странах Европы в конце 2010 года, а буквально через 6 месяцев его начали собирать и на территории РФ. И хоть продажи Форд Фокус 3 год от года набирают обороты, не обошлось, конечно, и без недостатков, о которых мы расскажем в данной статье.

Комплектовался третий Фокус линейкой бензиновых моторов Экобуст объемами 1.6 и 2.0 литра, а также дизельными 1.6 и 2.0 двигателями Duratorq.

Технические показатели ДВС Duratec 1.6л. (85л.с.):

  • Рабочий объем – 1.6л.;
  • Мощность (л.с.) – 85;
  • Мощность,кВт – 63;
  • Крутящий момент – 141Нм.;
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.;
  • Разгон до 100км/ч. – 14.9 сек.;
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л/100км.

Технические показатели ДВС Duratec 1.6л. (105л.с.):

  • Рабочий объем – 1.6л.;
  • Мощность (л.с.)– 105;
  • Мощность,кВт – 77;
  • Крутящий момент – 150Нм.;
  • Максимальная скорость – 187 (МКПП), 182 (АКПП) км/ч.;
  • Разгон до 100км/ч – 12.3 (МКПП), 13.1 (АКПП) сек.;
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) л/100км. 

Технические показатели ДВС Duratec 1.6л. (125л.с.):

  • Рабочий объем – 1.6л.;
  • Мощность (л.с.) – 125;
  • Мощность,кВт – 92;
  • Крутящий момент – 159Нм.;
  • Максимальная скорость – 196 (МКПП), 193 (АКПП) км/ч.;
  • Разгон до 100км/ч – 10.9 (МКПП) 11.7 (АКПП) сек.;
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,3(АКПП) л/100км.

Технические показатели ДВС Duratec 2.0л. (150л.с.):

  • Рабочий объем – 2.0л.;
  • Мощность (л.с.) – 150;
  • Мощность,кВт – 110;
  • Крутящий момент – 202Нм.;
  • Максимальная скорость – 204 (МКПП), 200 (АКПП) км/ч.;
  • Разгон до 100км/ч. – 9.2 (МКПП) 9.3 (АКПП) сек.;
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) л/100км.

У европейских потребителей успехом пользовались дизельные агрегаты. Эти ДВС и вправду весьма надежны, но есть пара мелочей, касающихся дизелей 1.6л.. А именно: малая мощность и шумность этих моторов. Сажевый фильтр рассчитан на 140 тысяч км пробега, но если не эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях, то он вполне может выходить и все 200. О его выходе из строя вам сообщит индикатор «checkengine» на приборной панели и упавшая тяга автомобиля. В основном его меняют на пламягаситель и перешивают ЭБУ для дальнейшей эксплуатации без ошибок.

Почти все бензиновые 1.6-литровые моторы издают легкое стрекотание в верхней части ДВС, которое усиливается при прогреве. Пытаться устранять этот недостаток не стоит, так работают форсунки на этой машине. Двухлитровый дизель тоже стрекочет. Но тут уже особенность работы ТНВД, хотя автопроизводитель и закрыл его шумоизолирующим материалом.

Владельцы отзываются о моторе 1.6 литра (Duratec Ti-VCT 16V Sigma) с мощностью 105 л.с. как о слишком слабом, особенно на низких оборотах. А если добавить к нему включенный компрессор кондиционера, то автомобиль вообще чуть едет. Ходит легенда, что в гору с сильным уклоном с включенным кондиционером заехать невозможно. Двигатель 1.6 литра (Duratec Ti-VCT 16V Sigma) с мощностью 125 л.с. по сути тот же, что и со 105 лошадьми, только с другими распределительными валами, измененными фазами газораспределения, измененной выхлопной системой. Оба этих двигателя имеют ременной привод ГРМ, поэтому при пробеге 120-150 тыс. км. обязательна замена ремня и роликов. Двигатели с объемом 1.6 являются не очень динамичными.

Самым интересным двигателем из линейки «Дуратек» является ДВС Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. со 150 лошадинами силами. У этой модели двигателя в качестве привода ГРМ является цепь, ресурс которой рассчитан на 250-300 тыс. км. пробега. Из более менее частых проблем данного двигателя можно выделить недолговечность сальников распредвала, термостата, а так же прокладки клапанной крышки. В целом двигатель является одним из самых надежных в линейки Ford Duratec.  

Некоторые 1.6-литровые моторы с АКПП(PowerShift) могут выть во время работы. Через некоторое время эксплуатации посторонний звук пропадает. Форд признал эту проблему как недоработку, и выпустил новую прошивку моторного ЭБУ для ее устранения. Но толку это не дало.

А вот новая прошивка для 1.6-литровых ДВС выпущенная, чтобы убрать проблему нестабильного холостого хода и троения на-холодную (а иногда мотор мог и заглохнуть) помогла, и проблемы ушли.

На механической 6-ступенчатой КПП ближе к 10 тысячам начинает течь сальник дифференциала с правой стороны. Все дело в том, что еще на заводе его неплотно посадили и при этом повредили кромку. А на некоторых машинах такая проблема наблюдалась и с левой стороны.

АКПП(PowerShift), которая оснащена двойным сцеплением, может несильно дергать автомобиль в пробках, также могут появиться рывки при разгоне, переключение передач может сопровождаться металлическим скрежетом. Именно из-за этих проблем Фокус и Фиеста опустились в европейском рейтинге надежности. Форд начал искать пути решения данной проблемы, и позже дилеры занялись перепрограммированием контрольного модуля трансмиссии. Проблему удалось решить. Но, это только в Европе, у российских дилеров пока ничего не знают про новую прошивку.

Сцепление с двухмассовым маховиком отхаживает примерно 200 тысяч км, что вполне достойно. Шаркающие звуки со стороны КПП ближе к этому пробегу дадут вам знать о необходимости его скорой замены.

Электрика не будет доставлять проблем при условии, что ничьи кривые руки туда не влезли. Нередко глюки начинались после непрофессиональной установки сигнализации.

Подвеска третьего фокуса не любит морозов. Проявляться это будет скрипом втулок стабилизатора и стуками спереди на неровностях, природа которых не выявлена до сих пор. Ну а в целом подвеска легко отхаживает 100 тысяч км. Слабым местом можно назвать разве что задний поперечный рычаг.

После 5 тысяч пробега у нового Фокус 3 может застучать рулевая рейка. Все дело в люфтящей рулевой тяге с левой стороны. По гарантии вам поменяют рейку, но вскоре стук появится опять. Видимо рейку не доработали, а просто меняют на точно такую же с таким же конструктивным недостатком.

В сборе с рулевой рейкой идет электроусилитель руля, который иногда может «подглючивать». Например, руль становится тяжелым, а на экране загорается ошибка. Если включить-выключить зажигание, то все может прийти в норму, а может и не прийти. Проблема кроется в электромоторе ЭУР. В таких случаях дилер по гарантии меняет полностью рейку.

Моторный отсек в сырую погоду быстро покрывается грязью. Всему виной резиновый уплотнитель капота, а точнее – его полное отсутствие. Лобовое стекло довольно легко царапается, так что на сухую дворниками махать точно не стоит.

Еще на некоторых экземплярах Фокус 3 были плохо подогнаны двери, из-за чего их закрытие было затруднено. Фары, а что удивительно — и ксеноновые фары, очень часто запотевают. Лечится это заменой заглушек фар на такие же, но с дополнительной вентиляцией. Дневные ходовые огни от чего-то могут мерцать в зимнюю погоду. После прогрева автомобиля этот глюк пропадает. Дилеры меняют в таких случаях фары по гарантии, а в чем причина проблемы – производитель пока не выявил.

Самым распространенным кузовным недостатком можно назвать, пожалуй, хрупкую решетку, которая находится возле радиаторной. Первый контакт с сугробом, и она уже треснула. На втором месте по кузовным недостаткам можно указать на замок крышки багажника, который при поломке не ремонтируется, а нуждается в полной замене (стоит недешево).

Что касается салона, то иногда и тут можно встретить недостатки сборки – неровно подогнанные панели и кривые зазоры между ними. Сверчки в этой машине обычно «живут» в креплениях ремней водителя и переднего пассажира, в салонном зеркале заднего вида, в воздуховодах и в пластике около магнитолы.

При осмотре системы выпуска можно обнаружить некоторую коррозию на элементах глушителя, но страха в этом нет – герметичность системы не будет нарушена. А вот катализатор может преждевременно выйти из строя, и тогда придется менять его на «обманку».

Несмотря на все вышеописанное, третий Фокус весьма добротный народный автомобиль эконом-класса. Нам известны случаи пробега более 200 тысяч на этой модели без серьезных поломок. Стоит внимательно присмотреться к потоку транспорта, идущего по нашим дорогам, чтобы понять, что Форд Фокус 3 пользуется большой популярностью.

Подборка Видео обзоров Форд Фокус 3:

Видео о проблемах с коробкой PowerShift:

Краш тест Ford Focus III:

ФФ3 после большого пробега (с. 3)

цитата:
1.6 105 лс МКП, ФФ3 сборка Германия.
Проехал 103 тыс. Машина 2011 г.в.

Ну вот и доказательства того , что наша сборка ни чуть не хуже . Вчера как раз перемахнул рубеж в 100 тысяч пробега , для сравнения тоже отпишусь в этой теме : Форд фокус 2012 года МКП 1,6 85 л с , седан самая доступная комплектация эмбиент без кондиционера . Сборка Всеволожск по Питером . Пробег 100 тысяч км . На 1 тыс пробега — замена правого сальника полуоси по гарантии . На 12 тыс пробега замена рулевой рейки по гарантии ( пришлось изобразить лютого юриста при обращении в сервис , чтобы добиться замены ) На 35 тысяч замена передних колодок ( поставил TEXTAR) . На 37 тысяч замена левого сальника полуоси за 1,5 тыс руб , так как гарантия уже к тому моменту закончилась , примерно на том же пробеге замена сальника штока переключения передач , тоже за свои деньги , при замене сальника полуоси , не затянули гайку на ступице , обнаружил это месяца через 3 , когда услышал стуки с правой стороны ( стал люфтить подшипник на ступице ) , дотянул сам , проблем с подшипником нет до сих пор . Свечи родные медные отходили 55 тысяч , хотя при замене были абсолютно рабочие и походят еще в случаен чего ( лежал в запасе ) , сейчас езжу на бошевских сделанных в России ( Энгельс ) , тысяч 20 на них пока без проблем . Примерно тысяч на 70 — 80 пробил радиатор , так у меня нет кондиционера , все камни летят в основной радиатор ( у кого кондиционер , спереди стоит радиатор кондиционера ) , в итоге свозил его к холодильщикам , тот долго плевался , мол радиатор гнилой и прогорает на раз два , в итоге кое как он мне его засрал ( в том месте до сих пор сухо ) , буквально на прошлой неделе история повторилась ( прошлый раз не смог найти сетку чтобы установить ее перед радиатором ) , на этот раз было два пробитых отверстия ( благо это было уже недалеко от дома , долил литра 4 антифриза всего , первый раз долил 10 литров чтобы добраться до дома ) . В этот раз заказал новый радиатор самый доступный TERMAL , вроде как Тайваньский , по отзывам более менее . Пока жду новый , снял пробитый и заклеил холодной сваркой ( сверху наложил маленькие пластинка из свинца с обоих сторон и стянул медной проволокой ) пока что сухо , не мокреет проехал километров 700 пока , но на той неделе придет новый и поставлю его , надеюсь что с ним сюрпризов не будет . На 80 тысяч стало колбасить руль при торможении , пришлось заменить тормозные диски на 90 тысяч , поставил TRW и новые колодки HANKOOK ( TEXTAR были только наполовину сношены , так что они намного крепче чем оригинальные ) . Да , примерно тысяч с 80 появились проблемы с датчиком колена , теперь уже я на 100 % уверен что это связано с попаданием антифриза в разъем этого датчика , потому что проблема повторилась , когда пробил радиатор второй раз , после отсоединения разъема обнаружил внутри его антифриз , сейчас вход проводов в маму загерметизировал герметиком , надеюсь проблема больше не повториться . По подвески : справа заменил рулевой наконечник неделю назад , хотя попросился он тысяч 10 — 15 назад ( несколько раз заказывал наконечник TRW , в итоге присылали не то что нужно , плинув на это дело заказал CTR , пришел именно он , посмотрим на сколько хватит . Так же перед процедурой геометрии , проверили всю подвеску , сказали что скоро накроются нижние короткие рычаги сзади и уже накрылись косточки передние , кости заказал , а рычаги пускай ходят пока не появиться люфт . Вот вроде и все , считаю что аппарат отличный и крепкий , ибо дороги у на в Курганской области дрянь , а подвеска практически не пострадала , хотя я еще и по рыбалкам на нем частенько езжу там , где многие только на 4Вд ездят , правда снизу все покоцал уже конкретно .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *