Форд фокус 2020 фото седан – Цвета Ford Focus hatchback (2020, III поколение рестайлинг) — купить новый автомобиль Форд Фокус Хэтчбек

Ford Focus 2019-2020 — фото и цена, видео, характеристики Форд Фокус 4 хэтчбек в новом кузове

Ford Focus 4

Американцы представили хэтчбек Ford Focus 4 поколения 10 апреля 2018 года на специальном мероприятии в Европе. Премьера модели в Старом Свете не случайна, поскольку на местном рынке предшественник разошелся самым большим тиражом.

Новый Фокус встанет на конвейер предприятия в немецком Зарлуи, в модернизацию которого производитель инвестировал порядка 600 млн евро. Ожидается, что начало продаж пятидверки начнется до конца две тысячи восемнадцатого.

Машины для России планируют выпускать на заводе во Всеволожске, на котором до сих пор ведется сборка модели третьей генерации. Сроки начала серийного производства пока неизвестны, но можно не сомневаться, что у нас автомобиль не появится раньше второй половины 2019 г.

Экстерьер

Ford Focus 4 ST-line

Революции в дизайне Ford Focus 2019-2020 (фото и картинки) не случилось. Пятидверка нового поколения сохранила узнаваемые черты, тогда как наиболее существенные изменения произошли спереди. Хэтч по-прежнему оснащен фирменной шестиугольной решеткой радиатора, однако теперь она стала крупнее, получила слегка измененную форму и сотообразный рисунок.

Полной ревизии подверглись также передний бампер и фары. По сравнению с предшественником, последние «смотрят на мир» более широко и обзавелись бумерангообразными диодными секциями, делающие «взгляд» более агрессивным.

В профиль Форд Фокус 4 запоминается стильными выштамповками по низу дверей, мускулистыми колесными арками и характерным изломом подоконной линии за центральной стойкой. На корме прописались новые двухсекционные светодиодные фонари, разделенные крышкой багажника на две части.


Все эти корректировки во внешности позволили улучшить аэродинамику, плюс уже в базе имеются активные жалюзи за решеткой радиатора, а в районе центрального тоннеля, топливного бака и задней оси появились дополнительные щитки. В итоге коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,27.

Для Focus подготовили сразу две спецверсии: спортивную ST-Line и вседорожную Active. От стандартного исполнения они отличаются особым декором. Первый щеголяет дополнительной вентиляцией спереди, а также увеличенным спойлером на крыше и более агрессивный диффузором.

В свою очередь Актив обзавелся вседорожным обвесом из черного пластика со вставками серебристого цвета и рейлингами. Европейские покупатели смогут оценить новую модель в роскошном исполнении Vignale — такую выдают особое оформление передка, щедрая порция хрома и четырехслойная окраска кузова в эксклюзивный оттенок Dark Mulberry.

Салон

Салон

Слегка увеличенные габариты позволили сделать салон нового Форд Фокус (комплектации и цены) немного просторнее. Например, расстояние между рядами сидений увеличилось на 50 миллиметров, тогда как прибавка в плечах составила дополнительные 60 мм.

При оформление интерьера авто дизайнеры марки постарались его упростить, переделав центральную консоль, торпедо и дверные карты. На вершине минималистичной передней панели здесь установлен планшетообразный 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Sync 3, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, а управлять ее функционалом можно с помощью голосовых команд.

Под экраном мультимедийки расположены дефлекторы вентиляции, а еще ниже можно увидеть блок управления климат-контролем. Селектор автомата здесь выполнен в виде расположенной на центральном тоннеле поворотной шайбы. Щелкать передачи вручную можно с помощью подрулевых лепестков.

Со сменой поколения автомобиль не обзавелся цифровой приборкой, сохранив аналоговые шкалы и небольшой экранчик бортового компьютера между ними. Зато за доплату появился проекционный дисплей, представляющий собой выдвигающийся поликарбонатный экран.

Характеристики

Багажник

Пятидверка перебралась на глобальную платформу C2, на базе которой в дальнейшем будут построены и другие модели марки. Габаритная длина Ford Focus 2019 в новом кузове хэтчбек увеличилась до 4 378 мм (+ 18), а его колесная база равна 2 701 (+ 53). Ширина прибавила два миллиметра (до 1 825), а высота снизилась на 15 мм — до 1 454.

В компании отмечают, что жесткость конструкции на кручение удалось увеличить на 20%, при этом снаряженная масса стала меньше. Известно, что хэтч оказался почти на 88 кг легче предшественника, однако точные цифры напрямую зависят от выбранной модификации. Максимальная вместительность багажника достигает 1 354 литра.

Инженеры подготовили для авто изолированный задний подрамник с независимой подвеской и систему изменения жесткости амортизаторов Continuosly Controlled Damping. Дорожный просвет базовой версии не уточняется, при этом на ST-Line клиренс занижен на 10 мм, а на «вседорожном» Active — увеличен на 30.

Линейка силовых агрегатов европейского Фокуса (характеристики) представлена исключительно турбомоторами. Стартовым бензиновым движком является 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost, доступный в трех вариантах форсировки — на 85, 100 и 125 л.с. Более мощная 1,5-литровая «турбочетверка» предлагается с отдачей на 150 и 182 «лошадки».

Focus Vignale

В качестве дизелей значатся 1,5-литровый EcoBlue на 95 или 120 сил (крутящий момент в обоих случаях равен 300 Нм), а также 150-сильный (370 Нм) агрегат объемом 2,0 л. Все движки могут работать как с шестиступенчатой механикой, так и с восьмидиапазонным автоматом — от прежнего робота Powershift решено было отказаться.

В списке оснащения модели появился комплекс Co-Pilot360, в состав которого вошли адаптивные фары, ассистент удержания в полосе, «старт-стоп» и функция распознавания знаков ограничения скорости. В наличии также автопилот второго уровня и обширный набор ассистентов безопасности.

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Бренд наконец принялся за рестайлинг популярной серии «Фокус», но пока только моделей формата хэтчбек. Фирменный дизайн компании легко узнаётся в обновлённом кузове, но появились и совсем новые оригинальные решения. Также подверглись переработке салон и ходовая часть. Но обо всём по порядку.

Фронтальная часть Ford Focus смотрится солидно. Практически единственным элементом, который придаёт автомобилю новомодной агрессии является радиаторная решётка, занимающая добрую половину обвеса. Она украшена крупными горизонтальными полосами, оформленными «под хром». Здесь же находится небольшое углубление, где можно увидеть крепёж для номерного знака.

Капот получил четыре ярко выраженные рельефные линии. Две из них заканчиваются не доходя до воздухозаборника. По бокам расположены массивные головные фары, заходящие на передние крылья. Между ними находится фирменный значок «Форд».

По бокам обвеса можно увидеть немного утопленные в кузов противотуманные фонари. Снизу проходит ещё одна воздухозаборная решётка с горизонтальной пластиковой вставкой. Посадка у автомобиля достаточно низкая, а фронт удлинён, но проблем с обзорностью быть не должно, благодаря покатому капоту.

В профиль Ford Focus очень смахивает на представителей бизнес-класса. Здесь мы имеем строгие черты, аккуратный разброс декоративных элементов и отсутствие даже намёка на вычурность, которую мы видим у корейских или китайских хэтчбеков.

Крупные окна окаймлены сверху декоративной вставкой, а снизу – глянцевым пластиком. Боковые зеркала заднего вида закреплены на стойках лобового стекла и окрашены под цвет кузова. Также они оснащены повторителями поворотников.

Ручки расположены на небольшой выпуклости и находятся на одной линии. Ниже можно увидеть резкий рельефный перепад, захвативший обе двери. Пороги дополнительно защищены пластиковой накладкой. Арки почти касаются колёс и закрывают их больше чем наполовину, что опять-таки говорит о низкой посадке хэтчбека.

Задняя часть Ford Focus выглядит агрессивно и богата резкими рельефными перепадами. На небольшом обзорном окне расположились щётка дворника и козырёк. Задняя оптика оригинальной формы соединена рельефной линией, на которой можно увидеть название серии, выполненное хромированными буквами. Ниже идёт номерной знак, противотуманные фонари и металлический диффузор.


Внутреннее убранство Ford Focus визуально практически не изменилось в сравнении с прошлым поколением. Были добавлены опциональные электроприводы и улучшена мультимедийная система. Также стала возможным обивка кресел искусственной кожей. В базовой комплектации идёт ткань, софт-тач пластик и металлические вставки.

Центральную часть торпедо занимает крупный монитор с сенсорным управлением. Ниже находится аналоговый блок мультимедийной системы с парой шайб по бокам. Далее идут два крупных дефлектора образующие перевёрнутую трапецию.

Тоннель начинается с отсека климатической системы. Здесь мы имеем механические кнопки и шайбы с миниатюрным дисплеем внутри. Дальше расположены отделения для мелких вещей и несколько портов для подключения мобильных устройств.

Между сиденьями можно увидеть подстаканники, блок управления трансмиссией, клавиши, отвечающие за электропривод и небольшой подлокотник. Для заднего ряда предусмотрены органайзеры и индивидуальные климатические зоны в расширенной комплектации.

Наполнение кресел достаточно качественное, так же как и анатомическая поддержка, что способствует затяжным поездкам по трассе и по городу. Передний ряд оснащён электроприводами и подогревом, тогда как задний получил только последнюю опцию и статичные подголовники.


Базовая модификация Ford Focus оснащается литровым бензиновым двигателем с отдачей в 85, 100 или 125 лошадей. Более продвинутая 1,5-литровая версия предлагает мощность в 150 или 182 л.с. Ест на выбор и дизельные агрегаты: 1,5 л на 95/120 л.с. или 2 л на 150 лошадей.

Базовая версия новинки идёт с механической КПП на 6 передач. Расширенная комплектация оснащается автоматической КПП на 8 скоростей. Автомобиль прекрасно себя чувствует как на городских дорогах, так и на трассах.
Компания «Форд» пока не раскрывает стоимость новинки.

Бренд ушёл с российского рынка, поэтому в отечественных автосалонах новый «Фокус» не появится.
В сегменте хэтчбеков Ford Focus будет конкурировать с «Хёндай i30», «Фольксваген Гольф» и «Рено Меган».

мощные двигатели и неповторимый дизайн

Форд Фокус заслужил в России особую популярность. Производитель вывел на рынок четвертое поколение в апреле прошлого года, и у автомобиля высокие цифры продаж. В начале 2019 года появилась информация о появлении модификации ST, которая значительно увеличит динамические показатели.

Вместе с увеличением скорости изменился и экстерьер автомобиля. Конечно, в первую очередь это коснулось лобовой части. Передний бампер обзавелся тонким нижним сегментом с оригинальной перфорацией радиаторной решетки в форме осиных сот. Помимо этого, значительно «подросли» оптика и капот. Идентифицировать модель ST можно и сбоку. Дело в том, что на нижней части двери появились острая штамповка, накладки на пороги и зеркала. Не обошлось и без дизайнерского ремейка задней части. На фотографиях видны появление другого спойлера, изменение формы бампера и фонарей, обновление светоотражателей. Кроме того, можно заметить неожиданное изменение – разведенные по бокам патрубки выхлопной системы.

Помимо внешних изменений, большое внимание уделили и работам над ошибками в салоне. Здесь появился 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Последний занял центральное положение над торпедо. Это сильно бросается в глаза при первом осмотре, поскольку в предыдущей генерации он был аккуратно вмонтирован. В связи с этим, изменили положение дефлекторы. Многофункциональный руль позволяет выбрать режим вождения, не отрываясь от езды. Благодаря переключению режимов, меняется работа адаптивных амортизаторов и распределение усилий. Отметим, что система доступна только для бензиновых версий. Дизельный мотор такой возможности лишен. Подытоживает стильный интерьер цифровая приборная панель.

Новый Фокус СТ стал обладателем оригинальных поворотных рычагов. Относительно старой версии пружины спереди стали жестче почти на 20% и на 13 – задние. Передние тормозные механизмы получили диски диаметром 330 мм и двухпоршневые установки. Благодаря этому, клиренс уменьшился на 1 сантиметр.

Однако все внимание экспертов приковано к мотору. В отличие от предыдущей версии, на месте 2,0-литрового оказался 2,3-литровый блок от Фокуса РС, но дефорсированный до 280 л.с. В качестве трансмиссии называются 6-ступенчатая механическая коробка и 7-ступенчатый «автомат». Благодаря мощному двигателю, достичь 100 км/ч можно за 6 секунд. Комбинированный режим тратит около 7,8 литров ГСМ. Дизельный силовой агрегат объемом 2 литра и мощностью 190 л.с. дает расход около 4,8 литров.

Новый Ford Focus ST 2019 – 2020 фото, цена, характеристики, видео Фокус ST 2020

Компания Ford рассказала о новом поколении заряженных хэтчбека и универсала Focus ST 2019 — 2020. Автомобили обзавелись более жесткой подвеской, позаимствовали технологии у F-150 Raptor и GT.

фото Ford Focus ST 2019 – 2020

фото нового Форд Фокус СТ 2019 – 2020 года https://autompv.ru/

В основу версии ST легла облегченная, но более жесткая платформа C2 с независимой задней многорычажкой SLA, позволяющей менять жесткость в зависимости от направления нагрузки. Заднюю подвеску дополняют адаптивные амортизаторы с активным контролем уровня демпфирования.

Ford Focus ST 2019 – 2020 сбоку

задние фонари Форд Фокус СТ 2019 – 2020

Технические характеристики

Моторная линейка Focus ST 2020 представлена 2,3-литровым бензиновым “экобустом” мощностью 280 л.с. и пиковым крутящим моментом 420 Нм, а также 2,0-литровым дизельным агрегатом, выдающим 190 л.с. и 40 Нм. Пару первому мотору составляет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат, дизель сочетается только с механикой. Бензиновый хэтчбек отличается наличием электронного дифференциала в блоке трансмиссии, а дизельный получил систему управления вектором тяги.

салон Ford Focus ST 2019 – 2020

фото салона

Инженеры марки потрудились и на электроусилителем руля, который прибавил 15% к скорости отклика. На селектор режимов движения зашиты 4 профиля: базовые обычный, спортивный и для гололедицы и опциональный трековый (предусмотрен для пакета Perfomance).

Видео

Обзор интерьера и экстерьера новинки (видео):

Список оснащения включает цифровую панель приборов, мультимедийный комплекс с дисплеем, адаптивную оптику, круиз-контроль, активным парк-ассистентом и комбинированной отделкой салона натуральной кожей и премиальной микрофиброй Miko Dinamica. Опционально можно дооснастить дисками 18 или 19 радиуса и проекционным дисплеем.

Цена

На европейский рынок автомобиль поступит летом этого года. Цены и комплектации на Ford Focus ST 2019 – 2020 будут объявлены позже.

Читайте также:


 

Обзор Форд Фокус Хэтчбек 2020 🚘

Ford Focus Хэтчбек

Переживший рестайлинг Ford Focus последнего, третьего по счету поколения впервые предстал перед широкой публикой весной 2014-го года, в рамках Женевского международного Автосалона. Модели, которая некогда стала в России чуть ли не народным автомобилем, обновление было просто необходимо, потому что в один прекрасный момент ее продажи резко начали падать. Несмотря на модернизацию, любовь россиян к Focus в полном объеме так и не вернулась, поскольку по ней хорошенько прошелся экономический кризис, а жаль. Модель-то интересная. Например, в кузове «хэтчбэк». Обо всем, что нужно знать о рестайлинговой пятидверке Focus III, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Сразу после дебюта в 2014-м году стало понятно, что речь идет о совершенно новом автомобиле. С точки зрения дизайна, разумеется. У обновленного Focus III другая радиаторная решетка, получившая хромированную отделку и активные заслонки для улучшения аэродинамики, а также другая, более современная оптика, не говоря уже о бамперах и прочих деталях экстерьера. Новые противотуманки и решетка радиатора а ля Aston Martin DB9 с обилием хрома выглядят очень стильно и актуально — правда, парочка зим вполне в состоянии убить всю эту красоту лютым морозом и беспощадными реагентами… Что ни говори, а по Focus видно, что изначально он разрабатывался для стран, где климат не так суров, как в наших широтах, а зима — одно название. дизайн_1 дизайн_2 Как и в случае с предшественником, за доплату предлагается биксеноновая оптика — с омывателями и динамически меняющимся световым пучком. Кроме того, если доплатить, то можно приобрести увеличенный задний спойлер и автоматические выдвигающиеся молдинги из пластика, которые защищают кромки дверей от сколов при открывании. С какой стороны ни посмотри, облик рестайлингового хэтчбэка оставляет лишь хорошее впечатление, потому что придираться здесь особо не к чему. Доработанная модель смотрится ладно и гармонично, причем и в других типах кузова.

Конструкция

Переднюю подвеску МакФерсон и заднюю 4-рычажную подвеску Focus III «одолжил» у старой версии с минимумом новшеств. По сравнению с автомобилем 2-й генерации, передняя колея больше на 13 мм, а задняя колея меньше всего на 3 мм. На место прежнего электрогидравлического усилителя пришел электроусилитель с редуктором на рулевой рейке. От дорестайлинговой машины новую можно отличить по амортизаторам с измененными настройками, более жестким (на 20%) втулкам нижних рычагов и менее податливым сайлент-блокам. Помимо этого, у модернизированного Focus III переписана программа управления ЭУРом, благодаря чему повышена информативность привода и сокращено усилие на руле.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

К российским дорожным реалиям Focus III готовили, как могли. Хэтчбэк получил увеличенный до 160 мм клиренс, улучшенную шумоизоляцию, неприхотливый к качеству бензина двигатель объемом 1,5 л., тревожную кнопку «Эра-Глонасс», докатку, фирменную систему заправки Easy Fuel без использования крышки заливной горловины, а также программу «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год (или до первого ТО). В списке опций — полноразмерная запаска и программируемый предпусковой топливный отопитель. В зависимости от уровня оснащения, у пятидверки подогреваются боковые зеркала, кресла 1-го ряда, рулевое колесо и форсунки стеклоомывателей.

Комфорт

Салон у обновленного Focus III одинаков для всех типов кузова. В числе нововведений: 3-спицевый мультируль, приборный щиток с более качественным дисплеем трип-компьютера, подлокотник с розеткой на 12 Вольт и гнездом для флешки или карты формата SD, подстаканники на центральном тоннеле (размеры подстаканников могут быть изменены!), усовершенствованный блок 2-зонного климат-контроля, измененное расположение клавиш, регулируемая подсветка некоторых элементов интерьера, мультимедийный комплекс Sync 2-го поколения (опция) с восьмидюймовым тачскрином… При одном взгляде на всю эту роскошь кажется странным, что в ходе презентации 2014-го года обновление третьего Focus подавалось именно как рестайлинг и никак иначе. А ведь могли бы маркетологи Ford быть и похитрее, назвав свое детище моделью поколения next или и вовсе премиальным автомобилем. Очевидно, в Ford работают скромные люди, хотя это и не всегда минус. комфорт_1 комфорт_2 В отношении качества сборки и отделки интерьера Focus III не хуже и не лучше многих своих конкурентов. К эргономике одно-единственное нарекание — не слишком удачно выбранное место для рычага КПП. Его следовало бы разместить поближе к центральной консоли, чтобы было удобнее включать четные скорости, но дальше, увы, некуда — рычаг и без того практически подпирает блок «климата» при движении от себя. Водительское место легко подгоняется «под себя» за счет широкого спектра электрорегулировок кресла и рулевой колонки, настраиваемой по высоте и вылету. Различные электрические регулировки — привилегия топовой версии, но расстраиваться по этому поводу не стоит, так как посадка довольно комфортная и в более доступных комплектациях, особенно учитывая тот факт, что предусмотрен поясничный подпор. Простора на 1-м ряду сидений «впритык» — без изрядного запаса над головой и в коленях. На 2-м ряду просторнее, но не намного — из-за круто нисходящей крыши, ограничивающей объем свободного пространства для головы. Сидеть вдвоем на заднем диване будет удобно, а вот втроем там делать нечего.

Безопасность

Безопасность

В краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP Focus III заработал 5 баллов из 5 и смог завоевать звание одной из самых безопасных машин в классе малых семейных автомобилей. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита пассажира-ребенка — 82%, защита пешехода — 72%, электронные ассистенты — 71%. Добиться высоких оценок в испытаниях Euro NCAP позволило богатое оснащение, куда входит полный комплект подушек безопасности и множество электронных помощников. В результате смены поколений доля сталей высокой прочности в Focus выросла на целых 50%, а доля сверхвысокопрочной стали увеличилась на 26%, что привело к повышению жесткости кузова на 15%. Всего применено 7 сортов стального проката толщиной от 1,5 до 2,7 миллиметров. Передняя часть кузова сделалась жестче благодаря использованию 2 типов кронштейнов, чья толщина возросла с 1 до 1,9 мм и с 2 до 3 мм соответственно. Вдобавок, поменялся метод дуговой сварки, за счет чего кузов меньше изгибается при поворотах.

Мультимедиа

Мультимедиа

Одна из главных «фишек» пережившего обновление Focus III — опциональная фирменная медиасистема Sync 2. На первый взгляд в ней ничего такого нет: у нее вполне обыкновенный 8-дюймовый тачскрин высокого разрешения, навигация, CD/MP3 магнитола, AUX/USB-разъемы… А при детальном рассмотрении выясняется, что эта «мультимедийка» понимает голосовые команды, что встречается далеко не у каждого современного авто. С помощью вербальных команд можно ввести адрес в навигатор или просто-напросто указать место (кафе, киноцентры, музеи и т. п.), куда предстоит ехать, либо поменять температуру в салоне, управлять музыкальными треками и совершать звонки в режиме громкой связи. В большинстве случаев система понимает с первого раза.

Форд Фокус Хэтчбек Технические характеристики

В настоящее время рестайлинговый хэтчбек Focus III продается с двумя бензиновыми двигателями: с 1,6-литровым Ti-VCT, развивающим 85, 105 или 125 л.с., в зависимости от модификации, и с тяговитым полуторалитровым EcoBoost на 150 «лошадей». Последний заменил собой аналогичный агрегат объемом 1,6 л. У нового движка блок цилиндров из алюминия, малоинерционный турбокомпрессор, система прямого впрыска топлива и фазовращатели на впуске/выпуске. Менее мощный мотор сочетается с пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой коробкой-автоматом, а самый мощный двигатель работает в паре только с автоматической трансмиссией. Привод — исключительно передний. Как утверждает производитель, средний расход топлива у третьего Focus составляет от 5,9 до 6,7 л. на 100 км пути, но реальные цифры могут отличаться.

Технические характеристики

Новый Ford Focus ST 2019-2020

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Ford Focus Хэтчбек 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 48 (форд Фосус Хэтчбек) фотографий машины Ford Focus Хэтчбек в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Ford Focus Хэтчбек Ford Focus Хэтчбек Ford Focus Хэтчбек Ford Focus Хэтчбек Ford Focus Хэтчбек Ford Focus Хэтчбек Ford Focus Хэтчбек Ford Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек Ford Focus ХэтчбекFord Focus Хэтчбек

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Ford

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *