Ford escape 2020 расход топлива – отзывы владельцев, технические характеристики, цены, комплектации. Двигатели, расход топлива, запчасти
Ford Escape 2020 — Авто новинки 2019-2020
Ford Escape — это один из бестселлеров среди автомобилей американского производителя. Плохая новость для компании Форд заключается в том, что Эскейп не является лидером продаж в классе компактных внедорожников. Он уступает в борьбе за покупателя таким автомобилям как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Учитывая, что эпоха седанов и хэтчбеков подходит к концу, Эскейп — это, пожалуй, единственный потенциально интересный небольшой пассажирский автомобиль марки Форд (за исключением EcoSport). Поэтому можно без преувеличения сказать, что для будущего автопроизводителя очень многое зависит от успеха Ford Escape 2020 модельного года.
Предыдущий Эскейп с учётом его недостатков занимал не очень высокое место в разнообразных автомобильных рейтингах. Поэтому новый Escape 2020 имеет большой потенциал для улучшений. Мы были максимально внимательны на мероприятии, посвящённом представлению модели. И мы увидели, что Форд пошел ва-банк. Ford Escape 2020 года не только вносит существенные улучшения в автомобиль, он был переосмыслен, чтобы сделать его гораздо более убедительным соперником в этом высоко конкурентном сегменте.
Трансформационные пропорции и аэродинамика
Нынешний Escape не очень хорошо стареет. С его стойкой на цыпочках и более квадратной формой он выглядит всё более утилитарным по сравнению с остальной частью сегмента. Новый Escape 2020 выглядит совершенно по-другому, скорее как кроссовки, чем походные ботинки. Как будто всё изменилось, кроме названия.
Здесь есть приятные изгибы, с более длинными, низкими и широкими пропорциями, которые удлиняют форму. Это потому, что этот новый Escape на 6 см длиннее от носа до хвоста и на 4,5 см шире. Он также примерно на 1 см ниже, но эффект еще больше увеличивается благодаря растянутой колесной базе, которая выросла почти на 2,5 см. Нижняя граница окон также ниже, уменьшая визуальную массу автомобиля еще больше.
И это не только более привлекательный внешний вид. Тщательно сглаженный кузов также создает меньшее аэродинамическое сопротивление. И новый Escape 2020 не просто выглядит легче. Он на самом деле весит на 90 кг меньше. Большая заслуга в этом заключается в широком использовании инженерами высокопрочной стали, что позволяет более тонкому материалу выдерживать ту же нагрузку.
Управляемость никогда не была слабой стороной Escape. Но изменённая осанка и меньший вес смогли сделать его еще более ловким и привлекательным. Представители Ford сообщают, что они обновили подвеску и установили новый изолированный задний подрамник. Из этого можно сделать вывод, что характеристики ходовой части и шумоизоляции были улучшены. Придется дождаться первых тест-драйвов, чтобы посмотреть, как автомобиль будет вести себя на дороге.
Значительно улучшенный интерьер
Удлиненные пропорции также приводят к значительно большему внутреннему пространству, чем раньше. Как на переднем, так и на заднем рядах больше места для головы, бедер и плеч, чем в предыдущей модели, а заднее сиденье теперь скользит и откидывается. Разница ощутима, и чувство увеличенного объёма ещё больше усиливается низкими окнами, которые приходят с новым стилем. Escape 2020 мгновенно перемещает стрелку восприятия интерьера из уютной зоны в любезную и услужливую.
Пространство для ног на задних сиденьях является лучшим в своем классе — 103 см, а объём багажного отделения позади второго ряда увеличился с 963 л до 1062 литров — 10-процентный прирост. Однако в брошюре есть небольшая звёздочка-сноска. Большое количество места для ног получается, когда задние сиденья сдвинуты назад, в этот момент у вас есть 949 литров грузового пространства. Вы должны сдвинуть эти сиденья вперёд (они сдвигаются на 15 см), чтобы получить заявленные 1062 л, но тогда более высокие люди вряд ли поместятся. Сложите полностью задние сиденья, и пространство для багажа увеличится до 1852 литров, что немного меньше, чем в прошлом году, из-за плавного контура заднего стекла. Но это значение всё ещё конкурентоспособно для сегмента.
Место водителя очень удобное благодаря большому диапазону телескопического рулевого колеса и дополнительной видимости, обеспеченной расширенной областью лобового стекла. Основные элементы управления довольно логичны и находятся под рукой, и есть чёткое разделение между климат-контролем и 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным интерфейсом. На этот раз экран располагается отдельно, а не встроено в нишу передней панели, что значительно облегчает доступ ко всем углам экрана.
Технологии
Этот 8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию SE и выше. На нём установлена простая в использовании Sync 3 от Ford, которая также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Графика чёткая, и в меню легко ориентироваться. Отклик на экране показался довольно резким в те несколько минут, что мы им пользовались. Стоит отметить удобные отдельно стоящие регуляторы громкости и кнопки настроек, которые находятся в пределах легкой досягаемости.
На все Escape 2020 вне зависимости от комплектации устанавливается Ford Co-Pilot360 — это целый набор усовершенствованных вспомогательных средств для водителя. В этот комплекс входят: система предупреждения столкновений с автоматическим экстренным торможением, помощь в поддержании полосы движения, контроль слепых зон с оповещением о перекрестном движении сзади, автоматическое переключение света фар (ближний-дальний) и камера заднего вида. Дополнительные опции активной безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и продолжения движения, а также помощь в рулевом управлении для уклонения от внезапно возникшей на дороге угрозы (например, пешехода).
Обязательно стоит упомянуть про активную систему помощи при парковке. Она будет направлять автомобиль в параллельное или перпендикулярное парковочное место без необходимости водителю управлять рулем, рычагом переключения передач, газом или тормозом. Хотя вы обязательно должны находиться на водительском кресле. Новый Эскейп 2020 также предлагает за дополнительную плату 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный блок и 6-дюймовый выдвижной экран, который помещает важную информацию прямо перед водителем.
Новые силовые агрегаты
Ford использует новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом в качестве базового силового агрегата в комплектациях S, SE и SEL, заменяя прошлогодний 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель ЭкоБуст. Этот новый двигатель имеет систему деактивации цилиндров, которая может отключить один цилиндр при невысокой потребности в мощности, и он соединён с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач вместо шестиступенчатой. Несмотря на совершенно новую конфигурацию, расчетная мощность базового Escape в 180 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента практически идентична прошлогодней, получив одну дополнительную лошадиную силу. Здесь стоит отметить, что все двигатели Escape 2020 могут работать на 92-м бензине, но показатели моторов EcoBoost измеряются при использовании АИ-98.
В комплектациях SE Sport или Titanium стандартная трансмиссия уже представляет собой гибридную систему, которая сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Atkinson с парой электродвигателей, встроенных в электронную бесступенчатую автоматическую коробку передач. Этот гибрид Escape — не первый в компании Ford, но данная концепция была отброшена, когда текущая модель дебютировала в 2013 году. Теперь он вернулся в усовершенствованной форме, включающей более компактную батарею, которая занимает меньше места.
Экономия топлива — это то, о чём компания Ford еще не готова конкретизировать, но у Escape есть много оснований для уменьшения расхода топлива. Прошлогодний Escape с передним приводом и 1,5-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами расходовал 9 литров на 100 км в смешанном режиме (10,2 — город / 7,8 — шоссе), что на литр с небольшим больше, чем у CR-V и RAV4. Обтекаемый кузов нового Escape 2020, более лёгкий вес, восьмиступенчатая коробка передач и современный 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель, безусловно, улучшат топливную экономичность. Но сможет ли Эскейп 2020 преодолеть отставание от конкурентов — большой вопрос. Что касается гибрида, то его основным соперником на рынке является новый RAV4 Hybrid AWD, который расходует 5,9 литров в комбинированном цикле (5,7 — город / 6,1 — шоссе). Escape Hybrid 2012 года был хорош — версия с передним приводом потребляла 7,3 л на 100 км, но многое изменилось за восемь лет.
Выбор в пользу большей мощности или гибрида
В отличие от предыдущей модели, только Ford Escape Titanium 2020 года с полным приводом может получить 2.0-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель EcoBoost, обеспечивающий 250 л.с. и 275 Нм крутящего момента. Это тот же крутящий момент и всего на 5 л.с. больше, чем у двигателя, который разгонял Escape предыдущего модельного года до 100 км в час за 7,1 секунды. Сотрудники компании Форд говорят, что версия 2020 года должна ускоряться на 10 процентов быстрее, что, по нашим расчётам, будет менее 6,5 секунды. Пять лошадиных сил не могут это обеспечить, так что, скорее всего, это связано с потерей веса, более обтекаемой формой и дополнительными передачами в трансмиссии.
Ford имеет еще одну перестановку силовых агрегатов в рукаве, это новый вариант 2,5-литрового гибрида, который будет опциональным для комплектаций SE, SEL и Titanium. Его увеличенная устанавливаемая батарея будет иметь ёмкость 14,4 кВт·ч. И в компании Ford ожидают, что она обеспечит номинальную электрическую дальность не менее 48 км — самое большое расстояние в этой крошечной, но растущей подкатегории. Этот гибрид также будет иметь четыре выбираемых водителем режима, включая настройку EV Now, которая позволит ему сохраняться как EV (Electric Vehicle — электромобиль) в течение всего времени работы батареи.
Цена и старт продаж
Подтвержденные цены Ford Escape 2020 модельного года и официальный расход топлива EPA станут известны через несколько месяцев. Тем не менее, мы обязательно узнаем больше в ближайшие недели, когда приблизимся к запланированному ранней осенью старту продаж Escape 2020. В это время Ford начнет поставки всех версий Escape, за исключением гибридного варианта, который будет выпущен примерно через 6 месяцев — весной 2020 года.
Мы ожидаем, что сядем за руль и еще много чего расскажем об автомобиле этим летом. Наше мнение наверняка укрепится, как только мы проведем время наедине с Ford Escape 2020. Но пока мы надеемся, что улучшения Форд Эскейп 2020 года — это реальные изменения, которые позволят модели навязать борьбу своим главным конкурентам: Toyota RAV4 2019 и Honda CR-V.
бензина на механике и автомате
Ford Escape двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2000-2004 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 129 л. с., механика, передний/полный, расход – 10,2/8,7 л на 100 км
- 3,0, 197 л. с., механика, полный, расход – 10,7/9,4 л на 100 км
- 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 10.7/9,4 л на 100 км
- 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,2 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/9,8 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10.2 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)
Гибрид
- 2,3, 135 л. с., вариатор, полный, расход – 8,1/7,1 л на 100 км
- 2,3, 135 л. с., вариатор, передний, расход – 7,6/6,5 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., механика, передний, расход – 9,8/8,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., полный, 10,7/9,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., автомат, передний, расход 9,8/8,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., автомат, полный, расход – 10,7, 9,1 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,7 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,3, 145 л. с., автомат, полный, расход 14/7 л на 100 км.
Поколение 3 (с 2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 178 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/7,4 л на 100 км
- 1,6, 178 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км.
- 2,0, 240 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
- 2,0, 240 л. с., полный, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
- 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.
Поколение 3 (рестайлинг, с 2015 г.)
- 1,6, 180 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км
- 1,6, 180 л. с., автомат, передний, расход – 10.2/7,4 л на 100 км
- 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
- 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
- 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.
Ford Escape отзывы владельцев
Двигатель 2.3
- Константин, Екатеринославль. У меня Ford Escape первого поколения, машина после рестайлинга. Автомобиль оснащен 2,3-литровым мотором на 155 лошадиных сил. Машина 2006 года, с передним приводом и вариатором. Изначально планировал приобрести вариант с 2,3-литровым гибридным мотором на 135 сил, но не хватило денег. Бензиновая машина, как оказалось, не менее экономичная, чем гибридная. При этом разгон до 100 км/час одинаковый – 9 секунд. Машина расходует 8 литров по городу и 7 литров на трассе. В общем, я не пожалел, что предпочел бензиновую машину вместо гибридной.
- Даниил, Иркутск. Приобрел Форд Эскейп в 2015 году. Машина 2006 года, с двигателем на 155 лошадиных сил и механической коробкой. Кроссовер с передним приводом обладает неплохими способностями на бездорожье – благодаря большому клиренсу и высокими кузовными свесами. Порадовала и механическая коробка, которая работает четко и без задержек. Расход топлива в городском цикле составляет 10 литров, за городом получается 8 литров/100 км.
- Андрей, Ставропольский край. Мой автомобиль – Ford Escape 2005 года, в средней комплектации с 2,3-литровым мотором. Машина с автоматом и передним приводом – неплохой вариант для города и несерьезного бездорожья. Это типичный кроссовер, но внедорожные возможности у него намного лучше, чем у обычных паркетников. Расход топлива в пределах 11 л на 100 км.
- Олег, Кировск. Езжу на Ford Escape 2007 года, машина с 2,3-литровым гибридным мотором и вариатором, а также с полным приводом. Автомобиль порадовал динамикой и низким расходом топлива – например, в городском цикле я могу уложиться в 8 литров, а за городом расход составляет в пределах 7 литров. Достойная машина для моих потребностей – езжу на рыбалку, на дачу и т. д. Можно и на пикник махнуть – как раз 1 мая был для этого повод. Кроссовер хорошо приспособлен к суровым климатическим условиям.
- Александр, Ярославль. Машина приобретена в 2006 году, на замену Chevrolet Niva. Ford Escape хоть и более дорогой, но более надежный и крепкий автомобиль. Нива у меня вечно сыпалась – машина 2002 года, из самой проблемной первой партии. Форд Эскейп – комфортный и практичный авто, с более просторным салоном, а также мощным 155-сильным мотором. Версия с передним приводом и механикой расходует 11 литров на 100 км.
Двигатель 3.0
- Александр, Липецкая область. У меня Ford Escape первого поколения, автомобиль с автоматической коробкой и трехлитровым 200-сильным мотором. Отличная динамика, хорошая проходимость, просторный салон и высокая плавность хода. В плане надежности машина не радует – очень дорогое обслуживание, если ремонтировать в дилерском центре. А я в этом деле валенок. Машина начала 2000-ых годов, я ее покупал у друга, в максимальной комплектации. Расход топлива составляет 13 литров на 100 км в городском цикле.
- Владимир, Ленинградская область. Надежный и добротный авто на все случаи жизни. Я уже привык к его поломкам. Машина в эксплуатации с 2006 года, проехал 180 тысяч. Мне нравится динамика и поведение на дороге – этот внедорожник приносит много положительных эмоций, хотя частенько ломается. Потребляет в районе 14 л на 100 км.
- Игнат, Пенза. У меня Ford Escape 2007 года, с автоматом и трехлитровым 200-сильным мотором. Полный привод мне пригодился, так как часто езжу по плохим дорогам – на дачу, по пересеченной местности и т. д. Расход 92-го бензина 13 л/100 км.
- Алексей, Тамбов. Езжу на Ford Escape с 2014 года, машина первого поколения, версия до рестайлинга. Пробег на сегодняшний день составляет 230 тысяч километров. Машина весьма экономична, несмотря на мощный двигатель – может, потому что у меня версия с передним приводом. Расход топлива 12 литров по городу и 9 л/100 км на трассе. Одобряю этот автомобиль за просторный салон и оригинальный дизайн без гламурных излишеств, как говорится. За счет классического дизайна машина смотрится как взрослый и солидный городской внедорожник.
- Ринат, Кировск. Купил себе этот автомобиль, хоть и поддержанный, чтобы никогда не испытывать неудобств ни зимой, ни осенью. Ford Escape – универсальная машина на каждый день. У нее компактные габариты и высокая маневренность. Автомобиль впечатлил динамикой, ведь у него под капотом 3-литровым мотор. Он потребляет 13 л/100 км.
- Георгий, Приморский край. Автомобиль приобретен для работы и семейных запросов. Машина требует больших вложений, хотя с виду не скажешь – простой и незамысловатый дизайн, практичные отделочные материалы, плавность хода и приспособленность к России. С другой стороны, есть некоторые дефицитные запчасти, которые надо заказывать из-за границы. Машина с автоматом и 3-литровым мотором. Двигатель, пожалуй, самая надежная деталь в этом авто. Расход бензина в пределах 14 л/100 км. Машина первого поколения, 2006 года выпуска.
- Игорь, Санкт-Петербург. Достойный внедорожник для тех, кому не нужны большие затраты. Несмотря на мощный трехлитровый мотор, мой Ford Escape 2007 года расходует не больше 13 литров на сотню, что является неплохим показателем для такой старой машины. Хорошая проходимость и ходовые качества – Ford Escape меня впечатлил несмотря на большие крены в поворотах.
Форд Эскейп 2.3, 3.0 — расход топлива на 100 км (автомат и механика)
Форд Эскейп является одной из новых марок американских автомобилей. Компания впервые представила кроссовер в 2000 году. Позже были опубликованы цифры на расход топлива на Форд Эскейп, которые имеют оптимально показатели.
Технические характеристики
Эта модель представлена с четырьмя видами двигателей объемом:
- 2,0 л;
- 2,3 л;
- 5 л;
- 3 л.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.5 Duratec (бензин) 6-авт, 2WD | 7.6 л/100 км | 10.7 л/100 км | 9.4 л/100 км |
1.6 EcoBoost (бензин) 6-авт, 2WD | 7.4 л/100 км | 10.2 л/100 км | 9 л/100 км |
2.0 EcoBoost (бензин) 6-авт, 2WD | 7.8 л/100 км | 10.7 л/100 км | 9.4 л/100 км |
При этом каждая модификация выполнена с механической и автоматической коробкой передач. Максимальная скорость разгона колеблется от 171 до 203 км/ч, при этом разгон до 100 км осуществляется в среднем от 8 до 12 секунд.
Затраты на горючее
Нормы расхода бензина на Ford Escape с разными двигателями практически одинаковы и зависят от стиля вождения владельца и погодных условий. Также немаловажным фактором является тип двигателя.
Потребление топлива на движке 2,3
Модели такой модификации имеют мощность 153 лошадиных сил, максимальная скорость, которую развивает автомобиль, составляет 186 км/ч. При этом средний расход топлива у Форда Эскейп на трассе 10-11л, а в городе около 15-16 литра. Это относится к моделям с АТ трансмиссией. Цифры по механике немного другие – 11,5 и 15 литра соответственно.
Реальный расход топлива на Форде Эскейп выглядит так: загородом уходит не более 10 литров, а в городском цикле – 15. По отзывам владельцев таких авто эта модель оптимальна по затратам, и они довольны таким приобретением.
Расход 2,5 двигателя
Такие модификации Эскейп имеют мощность 171 лошадиных силы, максимальную скорость около 181 км/ч. После тест-драйва этой модели было обнаружено, что потребление бензина Фордом Эскейп в городе составляет 16 л, а в загородном цикле около 11,5 литра. Модели с АТ трансмиссией демонстрируют показатели ниже, чем у механики: по трассе – 10л, а в городском цикле около 15 литра.
По отзывам владельцев, которые также позитивно откликаются о цене авто, реальные затраты топлива на Ford Escape по городу составляет 16-17, на трассе не больше 12 л на 100 км.
Вследствие, реальные цифры намного превышают показатели нормы по затратам на горючее. Потому для такого габаритного кроссовера Форд потребление топлива считается достаточно приемлемым.Итоговые данные
Изучив информацию о нормах и реальном потреблении топлива, можно сделать такие выводы по цифрам. А именно топливный расход бензина на Эскейп составляет 10-11 литров за городом и 15-16 в городском цикле. Но если вы считаете, что затраты все-таки завешены в вашем автомобиле, то давайте рассмотрим несколько методов, которые влияют на расход топлива.
Уменьшение затрат
Расход горючего Форд Эскейп, прежде всего, зависит от:
- манеры езды;
- погодных условий;
- использования электрооборудования;
- поломки двигателя или других систем.
Поэтому, чтобы снизить затраты горючего на Эскейп, необходимо учитывать эти факторы. И тогда автомобиль будет потреблять топлива намного меньше. Также не нужно забывать о периодической профессиональной диагностике в автосервисах, так как любой вид поломки может влиять на расход горючего автомобилем.
Форд Эскейп 1.6, 2.3, 3.0 расход топлива (бензина)
Ford Escape – компактный внедорожник, на рынке с 2000 года. Продается во многих странах мира, но ключевым рынком является США. Модель известна под разными названиями, например в России продавалась с 2001 года как Ford Maverick. Кроме того, есть перелицованные автомобили Mercury Mariner и Mazda Tribute, которые отличаются от Escape только внешне. В топовых комплектациях автомобиль можно оснастить полным приводом, а также довольно мощными моторами. Ford Escape является ближайшим конкурентом Toyota RAV4.
Содержание страницы
Ford Escape двигатели
Поколение 1 (2000 – 2004)
Бензиновые:
- 2,0, 129 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 10.2/8,7 л на 100 км
- 2,0, 129 л. с., механика, полный, 13,5 сек до 100 км/час, 10,7/9,4 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/10,2 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2004 – 2007)
Бензиновые:
- 2,3, гибрид, 135 л. с., вариатор, полный, 9 сек до 100 км/час, 8,1/7,1 л на 100 км
- 2,3, гибрид, 135 л. с., вариатор, полный, 9 сек до 100 км/час, 7,6/6,5 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 11,8/9,4 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/10,7 л на 100 км
Второй рестайлинг поколения 1 (2007 – 2012)
Бензиновые:
- 2,3, 155 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
Поколение 3 (2012 – 2015)
Бензиновые:
- 1.6, 178 л. с., автомат, передний, 10,2/7.4 л на 100 км
- 1,6, 178 л. с., автомат, полный, 10,7/8,4 л на 100 км, 9,9 сек до 100 км/час
- 2,0, 240 л. с., автомат, передний, 10,7/7,8 л на 100 км
- 2,0, 240 л. с., автомат, полный, 7,2 сек до 100 км/час, 11,2/8,4 л на 100 км
- 2,5, 168 л. с., автомат, передний, 10,7/7,6 л на 100 км
Ford Escape отзывы
- Марина, Николаев. Мой 155-сильный Ford Escape идеален для города и легкого бездорожья. Потребляет в среднем 12-13 литров 95-го бензина, даже если сильно наваливать. Но кроссовер не для скорости, но с ним на удивление удобно на тесной парковке.
- Светлана, Магнитогорск, 155 сил. Покупал Ford Espace в 2010 году, когда он у нас еще продавался. Машина с 2,3-литровым мотором расходует 13 литров бензина на 100 км, это неплохой показатель для такого атмосферника.
- Игорь, Запорожье, 2,3 155 л. с. бензин. У моего Ford Escape пробег сейчас 97 тысяч км, тачка поддержанная, 2012 года выпуска. Красивая внешне, и умеет экономить. В городе выходит 12 л.
- Инна, Москва, 2,3, 155 л. с. Неплохой автомобиль, достойный конкурент всяким японцам и немцам, например тому же Фольксвагену Тигуан. Приятный дизайн, информативная управляемость, кренов минимум. Задумчивая коробка автомат, но машина не прожорливая – выходит не больше 12 литров.
- Никита, Петрозаводск, 1.6 178 л. с. Достойная машина, покупал на вторичке в 2014 году. Комфортный салон, энергоемкая подвеска, мощный 1,6-литровый мотор, и при этом весьма экономичный. Средний расход 11 литров на сотню. В плане управляемости машина восхищает, ведет себя как обычная легковушка типа Бумера первой серии. Мотор все решает, особенно турбина.
- Олег, Московская область, 2,5, 168 л. с. Автомобиль понравился, надежный и экономичный. По городу езжу с комфортом и без особых проблем, обслуживаю у официального дилера. 160-сильный двигатель потребляет 10-12 литров/100 км.
- Владислав, 2,5, 168 л. с. Ford Escape – машина с хорошей проходимостью и достойной динамикой. Бодрый 2.5-литровый атмосферник потребляет 12-13 литров на сотню.
- Дмитрий, Днепропетровск, 1,6 178 л. с. Компактный внедорожник на каждый день, с ним удобно в городе. Компактные габариты полезны в городских пробках, а со светофоров Искейп наваливать умеет. Максимальная скорость под 200 км/час. Комфортный салон, всеядная подвеска. В общем, автомобиль удался, мне приятно ездить на этом авто. В городе расход 12 литров на сотню при динамичной езде. Коробка автомат работает быстро и плавно, задержек при переключениях не возникает. Можно поставить в ручной режим, и наваливать по полной в красной зоне оборотов. Но в таком ритме расход повысится до 13 литров.
- Александр, Ярославль, 2,5 168 л. с. Машина понравилась, на каждый день кроссовер устраивает. Оснащен 168-сильным мотором и потребляет от 10 до 14 литров на 100 км. Стильный дизайн, хорошая управляемость и надежность.
- Олег, Иркутск, 2.3 155 л. с. Ford Escape 2009 года, с пробегом 90 тысяч км. Машина оснащена 155-сильным мотором, средний расход 12 литров на 100 км. Передний привод, автоматическая коробка передач. Автомобиль неплох на бездорожье, хорошо управляется в городе.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Escape |
Поколения | Escape III (facelift 2017) |
Модификация (двигатель) | 2.0 EcoBoost (245 Hp) Automatic |
Начало выпуска | 2017 г |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.2 л/100 км
21 US mpg 25.22 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 8.4 л/100 км
28 US mpg 33.63 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.8 л/100 км
24 US mpg 28.82 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Двигатель | |
Мощность | 245 лс @ 5500 об./мин. |
Крутящий момент | 373 Нм @ 3000 об./мин. 275.11 lb.-ft. @ 3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1999 см3121.99 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Степень сжатия | 10.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | Ti-VCT |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1634 кг 3602.35 lbs. |
Объем багажника минимальный | 963 л 34.01 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1926 л 68.02 cu. ft. |
Объем топливного бака | 59 л 15.59 US gal | 12.98 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1588 кг 3500.94 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4524 мм 178.11 in. |
Ширина | 1839 мм 72.4 in. |
Ширина с закрытыми зеркалами | 1905 мм 75 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2078 мм 81.81 in. |
Высота | 1684 мм 66.3 in. |
Колесная база | 2690 мм 105.91 in. |
Колея передняя | 1562 мм 61.5 in. |
Колея задняя | 1565 мм 61.61 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 SelectShift |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 235/45 R19 |
Размер дисков | R19 |
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Форд Эскейп – небольшой внедорожник, производство которого, в основном, осуществляется для рынка США. Но некоторые версии доходят и до остальных стран, где модель имеет уже другое название. Выпуск Ford Escape начался в 2000 году. За все это время машина неоднократно меняла внешний вид и техническое оснащение.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 AT (автомат) | 10.7 | 8.4 | 9.4 |
2.0 AT (автомат) | 10.7 | 7.8 | 9.4 |
2.3 AT (автомат) | 14.0 | 7.0 | 10.0 |
2.5 MT (механика) | 14.0 | 7.0 | 10.0 |
3.0 MT (механика) | 13.8 | 7.1 | 9.8 |
3.0 AT (автомат) | 14.3 | 10.2 | 13.1 |
1 поколение
Первое поколение автомобиля оснащалось бензиновыми или гибридными установками. Основной мотор был объемом в 2.3 литра. В гибридной версии он выдавал мощность в 135 лошадиных сил и шел с вариаторной коробкой передач. Расход топлива на 100 км составлял 7.5 литра. Полностью бензиновый двигатель мог развить уже 155 лошадиных сил. Управлялся он либо пятиступенчатой ручной коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической. Расход в паспорте был прописан в 8.7 литра.
Также имелся и агрегат на 3.0 литра. Его пиковая мощность равнялась 203 лошадиным силам, а в пару шла только автоматическая трансмиссия. Расход бензина составлял 10.3 литра. НА все эти версии мог ставиться или полный, или передний привод.
«Машинку брал для поездок на рыбалку, так как в наших местах мало кто может проехать. А этот аппарат с достаточно мощным мотором и полным приводом легко справляется с бездорожьем. Также у него достаточно просторный и удобный салон, в котором я ночую, когда езжу в поездки. По расходу скажу, что он чуть больше, чем написано в паспорте – где-то 12 литров», — пишет Валерий из Петрозаводска.
«Неплохой автомобиль, может составить конкуренцию многим японцам и немцам. Он выглядит красиво, хорошо управляется и едет как по городу, так и по трассе. Немного сдает на бездорожье, но у меня передний привод, поэтому это логично. Зато съедает всего 10 литров», — написал Алексей из Москвы.
2 поколение
В 2007 году модель решили переоснастить и изменить немного дизайн. Теперь в бензиновый ряд добавился агрегат на 2.5 литра. Он может развить 171 лошадиную силу мощности. Съедает эта конфигурация до 9.1 литра топлива. Немного форсировали трехлитровый мотор – до 240 лошадей, но осталась и прежняя версия на 203. Силовую установку, объемом 2.3 литра решили не менять.
Все комплектации по-прежнему идут как с полным, так и с передним приводом, и управляются обоими версиями трансмиссий. Что касается гибрида, то его объем теперь два с половиной литра, а мощность – 155 л.с. Он также идет с вариативной коробкой передач, но потребляет уже 7.6 литра топлива.
«Надежный, мощный, удобный, а главное, экономичный автомобиль, который за несколько лет использования меня ни разу не подвел. Использую его обычно в городе, но и на трассе он вполне не плох. Единственный минус – расход топлива. Я трачу до 14 литров», — это отзыв Константина из Орла.
«Отличная модель, особенно для города, где его небольшие габариты и хорошая стартовая скорость приходятся очень кстати. Также в нем много свободного места, чего не скажешь по внешнему виду. Если вдруг собираюсь в какую-нибудь дальнюю поездку, то могу спокойно сложить все необходимые вещи, еще и место останется. Сначала немного пугал расход бензина, но после прошивки мотора он снизился до приемлемого значения в 9 литров», — это слова Андрея из Смоленска.
3 поколение
Начиная с 2012 года и по сей день, в производстве находится третье поколение Форд Эскейп. Модель опять получила новый дизайн, более современное оснащение салона, а также появились значительные изменения в ряде моторов. Теперь на модель ставятся только бензиновые двигатели. Самый маленький из них – 1.6 литровая установка, выдающая мощность в 180 лошадиных сил. Съедает он 9.5 литра топлива. Следом за ним идет двухлитровый мотор, который может развить мощность в 245 л.с. Здесь показатель расхода прописан в 10.1 литра. Завершает ряд агрегат на 2.5 литра. При мощности всего в 168 лошадей, он тратит 9.8 литра бензина. На все версии, кроме последней, можно установить полный привод. Управляется любая конфигурация только автоматической коробкой передач, работающей в шести режимах.
«Автомобиль нам подарили на свадьбу. Безумно рады были этому подарку, так как давно мечтали о собственном транспорте. Модель достойная, отлично подходит для повседневных поездок. Никогда нас еще не подводила. Одинаково хорошо работает как зимой, так и летом. Меня впечатляет управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Не думал, что внедорожники могут похвастаться этими качествами. Но есть и небольшой минус – аппетит мотора. Да, он достаточно мощный, но для такого объема потреблять 14 литров – явно многовато», — сообщает Евгений из Белгорода.
«Недавно приобрел себе эту модель. До этого ездил на нашей Ниве, а теперь захотелось что-то более мощное и комфортное. По цене и характеристика лучше всего подошел Эскейп. Доволен машиной как слон. Для меня тут все кажется идеальным. Даже расход намного нижу, чем был в старом автомобиле – всего 10 литров», — такой отзыв написал Федор из Тулы.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Escape |
Поколения | Escape III (facelift 2017) |
Модификация (двигатель) | 1.5 EcoBoost (179 Hp) Automatic |
Начало выпуска | 2017 г |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.2 л/100 км
23.06 US mpg 27.69 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.8 л/100 км
30.16 US mpg 36.22 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.0 л/100 км
26.13 US mpg 31.39 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Двигатель | |
Мощность | 179 лс @ 6000 об./мин. |
Крутящий момент | 240 Нм @ 2500 об./мин. 177.01 lb.-ft. @ 2500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1499 см391.47 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | Ti-VCT |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1595 кг 3516.37 lbs. |
Объем багажника минимальный | 963 л 34.01 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1926 л 68.02 cu. ft. |
Объем топливного бака | 59 л 15.59 US gal | 12.98 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 907 кг 1999.59 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4524 мм 178.11 in. |
Ширина | 1839 мм 72.4 in. |
Ширина с закрытыми зеркалами | 1905 мм 75 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2078 мм 81.81 in. |
Высота | 1684 мм 66.3 in. |
Колесная база | 2690 мм 105.91 in. |
Колея передняя | 1562 мм 61.5 in. |
Колея задняя | 1565 мм 61.61 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 SelectShift |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 235/55 R17 |
Размер дисков | R17 |