Форд эксплорер 2020 фото: фото, цена, комплектации, старт продаж в России – Форд Эксплорер 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, старт продаж

Содержание

официальные информация и фото — журнал За рулем

Шестое поколение Ford Explorer вернулось на заднеприводную платформу, теперь автомобиль и легче, и просторнее.

Спустя 10 лет производства на переднеприводной платформе Ford Explorer возвращается к классической для себя компоновке: продольное расположение двигателя и задний привод по умолчанию с подключаемым по необходимости передним.

Новый Explorer оснастят 2,3-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, который в Северной Америке будет иметь мощность 304 л.с., а в России его, скорее всего, дефорсируют до 249 л.с. К заказу предложат внедорожники и с 3-литровым мотором EcoBoost V6 мощностью 370 л.с. (514 Нм), работающим на бензине АИ-92. Такой Explorer сможет буксировать прицепы массой до 2540 кг. Независимо от выбранного двигателя, Explorer будет поставляться с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод станет опцией. После обычных версий на рынок выйдут гибридный вариант, а также 405-сильный Explorer ST.

Новый Ford Explorer получит сдвижные кресла второго ряда, облегчающие доступ на третий ряд сидений, а объем его багажного отделения увеличится на 173 литра при сложенных спинках кресел второго и третьего рядов.

Как и нынешнее поколение, новое предлагается в комплектациях XLT, Limited и Platinum. Последняя, кстати, в России не представлена. Независимо от двигателя и отделки салона все кроссоверы будут иметь багажную дверь с электроприводом, точку доступа 4G LTE WiFi, способной работать сразу с 10 устройствами, и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Опционально доступны мультимедийные системы с 10,1- и 12,3-дюймовым мониторами.

Что касается безопасности, вне зависи

Новый Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2020: фото и характеристики, цены

Уже совсем скоро фордовцы начнут принимать заказы на новый Explorer, заявленный как модель 2020 года. Его шестого поколения ждали, не много – ни мало, почти десять лет.

Проделанные изменения никак не назовешь эволюционными или ожидаемыми и предсказуемыми – поменялось в машине абсолютно все. Так что, придется с ней знакомиться по-новому.

Экстерьер и конструкция

Ford Explorer 2020

Ford Explorer 2020

Новое поколение = новая платформа, — подумали в Ford, и решили к смене генераций приурочить и «пересадку» Explorer на новую архитектуру CD6. Уникальность этого шасси в том, что оно поистине универсально, с равным успехом позволяет размещать мотор как в продольном, так и в поперечном варианте. С задним и передним приводом, соответственно.

Вот в новинке, как раз, продольный вариант и используют. Вернувшись к идее четвертой и ранее версий. Все – как и в новеньком Lincoln Aviator, который тоже воспоследует в следующем году. А также как в ожидающем своей премьеры в 2021-м Mustang.

Кроме того уже достоверно известно, что машина слегка «подрастет» в размерах – по предварительным оценкам, на 10 дюймов. И при этом внешне Ford Explorer весьма ощутимо изменится. В корпусе повысится процент алюминия, что позволит слегка улучшить динамические характеристики и качественно поработает над улучшением экономичности потребления топлива.

Интерьер и оснащение

салон нового Форд Эксплорер

салон нового Форд Эксплорер

Будут предлагаться комплектации как для двух рядов сидений, так и для трех. Что же касается стиля и эргономики салона, а также его оснащения, недавно в сеть просочились шпионские рендеры, продемонстрировавшие интерьер нового Ford Explorer во всей красе.

Надо сказать, что если эта модель и раньше была вашим фаворитом, то можете смело забывать все, что о ней знали прежде. Так как внутри тут все не просто переработали – от пятого поколения не оставили, буквально, и камня на камне. Вертикальную центральную стойку убрали совсем, а в центре, между двумя вентиляционными отверстиями, появился внушительных габаритов мультимедийный экран.

В дизайне нового авто стало гораздо меньше извилистых линий, зато куда больше свободного пространства и мест хранения. Переключатель передач стал поворотным. Полностью обновили приборную панель, а в качестве встроенного навигатора идет Sync 3 Navigation, и, судя по всему, эта версия системы – тоже ощутимо обновлена. А еще будут ставить 4G LTE с Wi-Fi и кучу всяких других приятных и полезных вещей. За счет увеличившихся внешних размеров, подрастет и багажник в своем объеме.

Технические характеристики

тех характеристики Ford Explorer 2020

тех характеристики Ford Explorer 2020

Среди главных технических характеристик этой модели стоит отметить:

  • задний привод, полный — опционально;
  • силовой агрегат EcoBoost 2,3 л на 284 л.с. (в базе) / шестицилиндровый атмосферник Cyclone на 3,3 л под комбинированный впрыск / шестицилиндровый на 3 л и с двумя турбокомпрессорами на 405 л.с. (спорт-версия ST).

Комплектации Platinum и RS обещают полный привод сразу же. Одновременно ожидается и дебют гибридного варианта, который суммарно с бензиновой парой способен выдавать до 306 л.с.

Под мотор для ST гибрид подбирается таким образом, чтобы вместе они давали 456 л.с. Сборку всех модификаций планируют осуществлять на заводе в Чикаго, Иллинойс. Параллельно запустят все то же самое, но на китайских мощностях – для внутреннего рынка Поднебесной.

Уже сейчас поговаривают о том, что именно этот SUV вскорости начнут ставить на вооружение силовых структур США. В частности, интерес к модели проявила полиция Мичигана, которая после тестов пробников заявила, что ничего более скоростного на улицах своего города не видела. Им в руки попался двухтурбинный агрегат на 6 цилиндров. Так что его, скорее всего, и будут потом заказывать.

Ford Explorer 2020: фото

Видео-обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2020 год Крысы”: https://2020about.com

Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новый Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2020: фото и характеристики, цены

Уже совсем скоро фордовцы начнут принимать заказы на новый Explorer, заявленный как модель 2020 года. Его шестого поколения ждали, не много – ни мало, почти десять лет.

Проделанные изменения никак не назовешь эволюционными или ожидаемыми и предсказуемыми – поменялось в машине абсолютно все. Так что, придется с ней знакомиться по-новому.

Экстерьер и конструкция

Новое поколение = новая платформа, — подумали в Ford, и решили к смене генераций приурочить и «пересадку» Explorer на новую архитектуру CD6. Уникальность этого шасси в том, что оно поистине универсально, с равным успехом позволяет размещать мотор как в продольном, так и в поперечном варианте. С задним и передним приводом, соответственно.

Вот в новинке, как раз, продольный вариант и используют. Вернувшись к идее четвертой и ранее версий. Все – как и в новеньком Lincoln Aviator, который тоже воспоследует в следующем году. А также как в ожидающем своей премьеры в 2021-м Mustang.

Кроме того уже достоверно известно, что машина слегка «подрастет» в размерах – по предварительным оценкам, на 10 дюймов. И при этом внешне Ford Explorer весьма ощутимо изменится. В корпусе повысится процент алюминия, что позволит слегка улучшить динамические характеристики и качественно поработает над улучшением экономичности потребления топлива.

Интерьер и оснащение

Будут предлагаться комплектации как для двух рядов сидений, так и для трех. Что же касается стиля и эргономики салона, а также его оснащения, недавно в сеть просочились шпионские рендеры, продемонстрировавшие интерьер нового Ford Explorer во всей красе.

Надо сказать, что если эта модель и раньше была вашим фаворитом, то можете смело забывать все, что о ней знали прежде. Так как внутри тут все не просто переработали – от пятого поколения не оставили, буквально, и камня на камне. Вертикальную центральную стойку убрали совсем, а в центре, между двумя вентиляционными отверстиями, появился внушительных габаритов мультимедийный экран.

В дизайне нового авто стало гораздо меньше извилистых линий, зато куда больше свободного пространства и мест хранения. Переключатель передач стал поворотным. Полностью обновили приборную панель, а в качестве встроенного навигатора идет Sync 3 Navigation, и, судя по всему, эта версия системы – тоже ощутимо обновлена. А еще будут ставить 4G LTE с Wi-Fi и кучу всяких других приятных и полезных вещей. За счет увеличившихся внешних размеров, подрастет и багажник в своем объеме.

Технические характеристики

Среди главных технических характеристик этой модели стоит отметить:

  • задний привод, полный — опционально;
  • силовой агрегат EcoBoost 2,3 л на 284 л.с. (в базе) / шестицилиндровый атмосферник Cyclone на 3,3 л под комбинированный впрыск / шестицилиндровый на 3 л и с двумя турбокомпрессорами на 405 л.с. (спорт-версия ST).

Комплектации Platinum и RS обещают полный привод сразу же. Одновременно ожидается и дебют гибридного варианта, который суммарно с бензиновой парой способен выдавать до 306 л.с.

Под мотор для ST гибрид подбирается таким образом, чтобы вместе они давали 456 л.с. Сборку всех модификаций планируют осуществлять на заводе в Чикаго, Иллинойс. Параллельно запустят все то же самое, но на китайских мощностях – для внутреннего рынка Поднебесной.

Уже сейчас поговаривают о том, что именно этот SUV вскорости начнут ставить на вооружение силовых структур США. В частности, интерес к модели проявила полиция Мичигана, которая после тестов пробников заявила, что ничего более скоростного на улицах своего города не видела. Им в руки попался двухтурбинный агрегат на 6 цилиндров. Так что его, скорее всего, и будут потом заказывать.

Ford Explorer 2020: фото

Ford Explorer 2020 — Автоновости AutoMir24

Новое поколение популярного кроссовера Ford Explorer внешне изменилось не сильно, а вот технически подверглось серьезным переменам. Все подробности о рестайлинге Ford Explorer 2020.

В Детройте открывается ежегодный Североамериканский автосалон. Несмотря на то, что на него не приехало множество компанией, премьеры на NAIAS-2019 есть, причем довольно яркие.

Одной из ключевых является шестое поколение кроссовера Ford Explorer, которое пережило настоящую техническую революцию, хотя внешне практически не изменилось.

В шестом поколении Ford Explorer «переехал» на заднеприводную платформу CD6, которая дебютировала на Lincoln Aviator второго поколения. В Ford планируют по максимуму использовать эту платформу. Например, на ней будет построен и следующий Mustang.

На старте продаж Ford Explorer шестого поколения будет доступен с 2,3-литровой турбочетверкой (304 л.с.) и 3-литровым V6 (370 л.с.). Мощные версии будут доступны только в полноприводном варианте. Позднее появятся гибридный вариант с 3,3-литровым V6, а также заряженная версия ST с 3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. Ожидается, что ее мощность превысит 400 л.с.

Советуем прочитать эти статьи:

Штраф за левый техосмотр в России 2019 Актуальная таблица штрафов ГИБДД 2019 с дополнениями и изменениями Lada Vesta 2019-2020: первые подробности

Несмотря на то, что машина стала шире всего на 6 мм, в Ford говорят, что добились серьезного увеличения пространства в салоне по ширине.

Кресла второго ряда получили новый механизм управления, позволяющий управляться с ними одной рукой.

В Ford обещают, что на сиденьях третьего ряда должно стать заметно просторнее за счет увеличенной колесной базы. Причем сиденья оснащены электроприводом складывания.

За переключения режимов 10-ступенчатого автомата отвечает шайба, а не привычный рычаг селектора.

Все больше производителей делают экраны мультимедийных систем вертикальными. В топовых версиях у кроссовера виртуальная приборная панель на базе 12,3-дюймового экрана. В базовой версии по-прежнему аналоговые приборы.

Эргономисты говорят, что с вертикального дисплея информация читается лучше, чем с горизонтального.

Советуем прочитать эти статьи:

Наказание за езду без прав в 2019 УАЗ Патриот с подвеской Innovax Atlas Cross Sport 2019: новый крутой кроссовер от Volkswagen



Центральный тоннель нетипично для американских автомобилей узок и на нем сосредоточено минимум органов управления.

Между передними сиденьями сохранился объемный бокс, а в его крышке сделаны ниши для «мелочевки». Впрочем iPad вряд ли можно назвать небольшим предметом.

Пол багажника отделан легкомоющимся грязеотталкивающим покрытием.

В зависимости от версии у нового Ford Explorer разные радиаторные решетки.

Все версии получили комплекс систем безопасности Co-Pilot360, а за доплату предлагается его расширенная версия с навигацией с голосовым управлением, активным круиз-контролем с функцией полной остановки, системой Evasive Steering Assist, облегчающей объезд препятствий и функцией удержания в полосе.

Полицейские назвали Ford Police Interceptor самым быстрым кросссовером. Машина оснащена гибридной силовой установкой на базе 3,3-литрового V6. «Перехватчик» нового поколения официально должен дебютировать летом.

Шестое поколение Ford Explorer стало на 31 мм длиннее (5050 мм), на 6 мм шире (2004 мм), высота осталась прежней. Сильнее всего выросла колесная база: на 152 мм до 3052 мм.

Когда шестое поколение Ford Explorer появится на российском рынке пока неизвестно…

Ford Explorer 2020 фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *