Форд эксплорер 2020 фото: фото, цена, комплектации, старт продаж в России – Форд Эксплорер 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, старт продаж
официальные информация и фото — журнал За рулем
Шестое поколение Ford Explorer вернулось на заднеприводную платформу, теперь автомобиль и легче, и просторнее.
Спустя 10 лет производства на переднеприводной платформе Ford Explorer возвращается к классической для себя компоновке: продольное расположение двигателя и задний привод по умолчанию с подключаемым по необходимости передним.
Новый Explorer оснастят 2,3-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, который в Северной Америке будет иметь мощность 304 л.с., а в России его, скорее всего, дефорсируют до 249 л.с. К заказу предложат внедорожники и с 3-литровым мотором EcoBoost V6 мощностью 370 л.с. (514 Нм), работающим на бензине АИ-92. Такой Explorer сможет буксировать прицепы массой до 2540 кг. Независимо от выбранного двигателя, Explorer будет поставляться с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод станет опцией. После обычных версий на рынок выйдут гибридный вариант, а также 405-сильный Explorer ST.
Новый Ford Explorer получит сдвижные кресла второго ряда, облегчающие доступ на третий ряд сидений, а объем его багажного отделения увеличится на 173 литра при сложенных спинках кресел второго и третьего рядов.
Как и нынешнее поколение, новое предлагается в комплектациях XLT, Limited и Platinum. Последняя, кстати, в России не представлена. Независимо от двигателя и отделки салона все кроссоверы будут иметь багажную дверь с электроприводом, точку доступа 4G LTE WiFi, способной работать сразу с 10 устройствами, и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Опционально доступны мультимедийные системы с 10,1- и 12,3-дюймовым мониторами.
Что касается безопасности, вне зависи
Новый Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2020: фото и характеристики, цены
Уже совсем скоро фордовцы начнут принимать заказы на новый Explorer, заявленный как модель 2020 года. Его шестого поколения ждали, не много – ни мало, почти десять лет.
Проделанные изменения никак не назовешь эволюционными или ожидаемыми и предсказуемыми – поменялось в машине абсолютно все. Так что, придется с ней знакомиться по-новому.
Экстерьер и конструкция
Новое поколение = новая платформа, — подумали в Ford, и решили к смене генераций приурочить и «пересадку» Explorer на новую архитектуру CD6. Уникальность этого шасси в том, что оно поистине универсально, с равным успехом позволяет размещать мотор как в продольном, так и в поперечном варианте. С задним и передним приводом, соответственно.
Вот в новинке, как раз, продольный вариант и используют. Вернувшись к идее четвертой и ранее версий. Все – как и в новеньком Lincoln Aviator, который тоже воспоследует в следующем году. А также как в ожидающем своей премьеры в 2021-м Mustang.
Кроме того уже достоверно известно, что машина слегка «подрастет» в размерах – по предварительным оценкам, на 10 дюймов. И при этом внешне Ford Explorer весьма ощутимо изменится. В корпусе повысится процент алюминия, что позволит слегка улучшить динамические характеристики и качественно поработает над улучшением экономичности потребления топлива.
Интерьер и оснащение
Будут предлагаться комплектации как для двух рядов сидений, так и для трех. Что же касается стиля и эргономики салона, а также его оснащения, недавно в сеть просочились шпионские рендеры, продемонстрировавшие интерьер нового Ford Explorer во всей красе.
Надо сказать, что если эта модель и раньше была вашим фаворитом, то можете смело забывать все, что о ней знали прежде. Так как внутри тут все не просто переработали – от пятого поколения не оставили, буквально, и камня на камне. Вертикальную центральную стойку убрали совсем, а в центре, между двумя вентиляционными отверстиями, появился внушительных габаритов мультимедийный экран.
В дизайне нового авто стало гораздо меньше извилистых линий, зато куда больше свободного пространства и мест хранения. Переключатель передач стал поворотным. Полностью обновили приборную панель, а в качестве встроенного навигатора идет Sync 3 Navigation, и, судя по всему, эта версия системы – тоже ощутимо обновлена. А еще будут ставить 4G LTE с Wi-Fi и кучу всяких других приятных и полезных вещей. За счет увеличившихся внешних размеров, подрастет и багажник в своем объеме.
Технические характеристики
Среди главных технических характеристик этой модели стоит отметить:
- задний привод, полный — опционально;
- силовой агрегат EcoBoost 2,3 л на 284 л.с. (в базе) / шестицилиндровый атмосферник Cyclone на 3,3 л под комбинированный впрыск / шестицилиндровый на 3 л и с двумя турбокомпрессорами на 405 л.с. (спорт-версия ST).
Комплектации Platinum и RS обещают полный привод сразу же. Одновременно ожидается и дебют гибридного варианта, который суммарно с бензиновой парой способен выдавать до 306 л.с.
Под мотор для ST гибрид подбирается таким образом, чтобы вместе они давали 456 л.с. Сборку всех модификаций планируют осуществлять на заводе в Чикаго, Иллинойс. Параллельно запустят все то же самое, но на китайских мощностях – для внутреннего рынка Поднебесной.
Уже сейчас поговаривают о том, что именно этот SUV вскорости начнут ставить на вооружение силовых структур США. В частности, интерес к модели проявила полиция Мичигана, которая после тестов пробников заявила, что ничего более скоростного на улицах своего города не видела. Им в руки попался двухтурбинный агрегат на 6 цилиндров. Так что его, скорее всего, и будут потом заказывать.
Ford Explorer 2020: фото
Видео-обзор, тест-драйв
Статья написана специально для сайта “2020 год Крысы”: https://2020about.com
Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterНовый Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2020: фото и характеристики, цены
Уже совсем скоро фордовцы начнут принимать заказы на новый Explorer, заявленный как модель 2020 года. Его шестого поколения ждали, не много – ни мало, почти десять лет.
Проделанные изменения никак не назовешь эволюционными или ожидаемыми и предсказуемыми – поменялось в машине абсолютно все. Так что, придется с ней знакомиться по-новому.
Экстерьер и конструкция
Новое поколение = новая платформа, — подумали в Ford, и решили к смене генераций приурочить и «пересадку» Explorer на новую архитектуру CD6. Уникальность этого шасси в том, что оно поистине универсально, с равным успехом позволяет размещать мотор как в продольном, так и в поперечном варианте. С задним и передним приводом, соответственно.
Вот в новинке, как раз, продольный вариант и используют. Вернувшись к идее четвертой и ранее версий. Все – как и в новеньком Lincoln Aviator, который тоже воспоследует в следующем году. А также как в ожидающем своей премьеры в 2021-м Mustang.
Кроме того уже достоверно известно, что машина слегка «подрастет» в размерах – по предварительным оценкам, на 10 дюймов. И при этом внешне Ford Explorer весьма ощутимо изменится. В корпусе повысится процент алюминия, что позволит слегка улучшить динамические характеристики и качественно поработает над улучшением экономичности потребления топлива.
Интерьер и оснащение
Будут предлагаться комплектации как для двух рядов сидений, так и для трех. Что же касается стиля и эргономики салона, а также его оснащения, недавно в сеть просочились шпионские рендеры, продемонстрировавшие интерьер нового Ford Explorer во всей красе.
Надо сказать, что если эта модель и раньше была вашим фаворитом, то можете смело забывать все, что о ней знали прежде. Так как внутри тут все не просто переработали – от пятого поколения не оставили, буквально, и камня на камне. Вертикальную центральную стойку убрали совсем, а в центре, между двумя вентиляционными отверстиями, появился внушительных габаритов мультимедийный экран.
В дизайне нового авто стало гораздо меньше извилистых линий, зато куда больше свободного пространства и мест хранения. Переключатель передач стал поворотным. Полностью обновили приборную панель, а в качестве встроенного навигатора идет Sync 3 Navigation, и, судя по всему, эта версия системы – тоже ощутимо обновлена. А еще будут ставить 4G LTE с Wi-Fi и кучу всяких других приятных и полезных вещей. За счет увеличившихся внешних размеров, подрастет и багажник в своем объеме.
Технические характеристики
Среди главных технических характеристик этой модели стоит отметить:
- задний привод, полный — опционально;
- силовой агрегат EcoBoost 2,3 л на 284 л.с. (в базе) / шестицилиндровый атмосферник Cyclone на 3,3 л под комбинированный впрыск / шестицилиндровый на 3 л и с двумя турбокомпрессорами на 405 л.с. (спорт-версия ST).
Комплектации Platinum и RS обещают полный привод сразу же. Одновременно ожидается и дебют гибридного варианта, который суммарно с бензиновой парой способен выдавать до 306 л.с.
Под мотор для ST гибрид подбирается таким образом, чтобы вместе они давали 456 л.с. Сборку всех модификаций планируют осуществлять на заводе в Чикаго, Иллинойс. Параллельно запустят все то же самое, но на китайских мощностях – для внутреннего рынка Поднебесной.
Уже сейчас поговаривают о том, что именно этот SUV вскорости начнут ставить на вооружение силовых структур США. В частности, интерес к модели проявила полиция Мичигана, которая после тестов пробников заявила, что ничего более скоростного на улицах своего города не видела. Им в руки попался двухтурбинный агрегат на 6 цилиндров. Так что его, скорее всего, и будут потом заказывать.
Ford Explorer 2020: фото
Ford Explorer 2020 — Автоновости AutoMir24
Новое поколение популярного кроссовера Ford Explorer внешне изменилось не сильно, а вот технически подверглось серьезным переменам. Все подробности о рестайлинге Ford Explorer 2020.
В Детройте открывается ежегодный Североамериканский автосалон. Несмотря на то, что на него не приехало множество компанией, премьеры на NAIAS-2019 есть, причем довольно яркие.
Одной из ключевых является шестое поколение кроссовера Ford Explorer, которое пережило настоящую техническую революцию, хотя внешне практически не изменилось.
В шестом поколении Ford Explorer «переехал» на заднеприводную платформу CD6, которая дебютировала на Lincoln Aviator второго поколения. В Ford планируют по максимуму использовать эту платформу. Например, на ней будет построен и следующий Mustang.
На старте продаж Ford Explorer шестого поколения будет доступен с 2,3-литровой турбочетверкой (304 л.с.) и 3-литровым V6 (370 л.с.). Мощные версии будут доступны только в полноприводном варианте. Позднее появятся гибридный вариант с 3,3-литровым V6, а также заряженная версия ST с 3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. Ожидается, что ее мощность превысит 400 л.с.
Советуем прочитать эти статьи:
Штраф за левый техосмотр в России 2019 Актуальная таблица штрафов ГИБДД 2019 с дополнениями и изменениями Lada Vesta 2019-2020: первые подробностиНесмотря на то, что машина стала шире всего на 6 мм, в Ford говорят, что добились серьезного увеличения пространства в салоне по ширине.
Кресла второго ряда получили новый механизм управления, позволяющий управляться с ними одной рукой.
В Ford обещают, что на сиденьях третьего ряда должно стать заметно просторнее за счет увеличенной колесной базы. Причем сиденья оснащены электроприводом складывания.
За переключения режимов 10-ступенчатого автомата отвечает шайба, а не привычный рычаг селектора.
Все больше производителей делают экраны мультимедийных систем вертикальными. В топовых версиях у кроссовера виртуальная приборная панель на базе 12,3-дюймового экрана. В базовой версии по-прежнему аналоговые приборы.
Эргономисты говорят, что с вертикального дисплея информация читается лучше, чем с горизонтального.
Советуем прочитать эти статьи:
Наказание за езду без прав в 2019 УАЗ Патриот с подвеской Innovax Atlas Cross Sport 2019: новый крутой кроссовер от Volkswagen
Центральный тоннель нетипично для американских автомобилей узок и на нем сосредоточено минимум органов управления.
Между передними сиденьями сохранился объемный бокс, а в его крышке сделаны ниши для «мелочевки». Впрочем iPad вряд ли можно назвать небольшим предметом.
Пол багажника отделан легкомоющимся грязеотталкивающим покрытием.
В зависимости от версии у нового Ford Explorer разные радиаторные решетки.
Все версии получили комплекс систем безопасности Co-Pilot360, а за доплату предлагается его расширенная версия с навигацией с голосовым управлением, активным круиз-контролем с функцией полной остановки, системой Evasive Steering Assist, облегчающей объезд препятствий и функцией удержания в полосе.
Полицейские назвали Ford Police Interceptor самым быстрым кросссовером. Машина оснащена гибридной силовой установкой на базе 3,3-литрового V6. «Перехватчик» нового поколения официально должен дебютировать летом.
Шестое поколение Ford Explorer стало на 31 мм длиннее (5050 мм), на 6 мм шире (2004 мм), высота осталась прежней. Сильнее всего выросла колесная база: на 152 мм до 3052 мм.
Когда шестое поколение Ford Explorer появится на российском рынке пока неизвестно…