Фольксваген сс 2020 – НОВЫЙ Volkswagen Passat 2020 – узнайте последние новости и дату старта продаж в России Фольксваген Пассат 2020 модельного года в новом кузове
Обзор Фольксваген Пассат СС 2020 🚘
CC — не немецкие войска времен Второй мировой, не африканская муха-убийца и не другие ужасы, о которых можно было бы подумать. Нет, здесь речь идет о конкретном CC (Comfort-Coupe), представленном на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011-м году, а именно — о рестайлинговом «премиальном» седане марки Volkswagen. В результате обновления до 2012-го модельного года из названия автомобиля пропало слово Passat (по крайней мере, за рубежом, а в РФ по-прежнему используется узнавания ради). Видимо, маркетологи VW решили, что Passat — это недостаточно благородно и не соответствует тому «премиум-соусу», под которым подается пережившая рестайлинг модель. Ну нет, так нет, CC — он, как говорится, и в Африке CC. Все подробности об обновленной машине образца 2012-го года читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Начнем с того, что СС 2012 — последний из гюнакан. Без шуток, все вполне серьезно, ведь это последнее, к чему в VW прикасалась рука бывшего шеф-дизайнера марки Мюрата Гюнака. Для справки: авторству Гюнака принадлежит хромированная «борода» у Passat B6, Jetta и Touareg, а также заплывший жиром 5-й Golf, не говоря уже о прочих «дореформенных» машинах концерна.Конструкция
Расстояние между осями колес у CC на 1 мм меньше, чем у обыкновенного Passat (итого — 2,711 м), но схема подвесок у него та же: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — четырехрычажка. При этом у «премиального» седана другие настройки ходовой части и на 15% более мягкие пружины. Амортизаторы DCC с электронным управлением — опция, доступная для обеих моделей. У таких амортизаторов актуаторы могут менять проходное сечение клапанов по команде электроники, которая получает данные от датчиков о положении руля, ходах колес, ускорении и замедлении авто. В ходе модернизации у CC улучшилась шумоизоляция. Для снижения уровня шума применены качественные шумопоглощающие материалы — они встроены в днище, а также в переднюю, заднюю и боковые части кузова. На улучшение «шумки» работают и оптимизированные подкрылки в арках колес, и специальная звукопоглощающая пленка на лобовом стекле, которая состоит из 6 слоев общей толщиной в 4 мм.Адаптация к российским условиям
К езде в российских условиях CC приспособлен не хуже любого другого седана с претензиями на «премиум-класс». Шасси у него — одно из лучших в своем сегменте, клиренс вполне стандартный — 154 мм при полной загрузке, а багажник достаточно вместительный — в нем помещается не менее 532 л. поклажи, и этого хватает для перевозки всех жизненно важных вещей. Привод по умолчанию передний, а за доплату предлагается фирменный полный привод 4 Motion. О «народных» корнях модели свидетельствует складной фаркоп.
Комфорт
Салон CC 2012 хорош, но, конечно же, он не премиальный: до заветного «премиума» по утонченности никак не дотягивает. Отличий интерьера от салона предшественника и, в частности, от Passat B7 немного. Как и у предыдущей модели, на месте кнопки аварийной сигнализации в центре торпедо расположены аналоговые часы, а по всей длине торпедо протянута натуральная деревянная вставка. Алюминий на консоли тоже самый, что ни на есть, настоящий. Вечером салон приветствует водителя россыпью алых огоньков — символов разных систем на кнопках и клавишах, отвечающих за управление многочисленными функциями авто. Подсвечиваются даже кнопки открывания багажного отсека и бензобака, а также вращающиеся ручки регулировки направления потоков воздуха из вентиляционных дефлекторов. Очень удобно и приятно! Экран на центральной консоли — в «багровых тонах», а вот приборная панель выполнена в традиционном для VW белом цвете и, к слову, сама по себе потрясающе четкая. Органы управления раздельным «климатом» в процессе рестайлинга изменены, а все настройки климат-контроля для наглядности транслируются на дисплее медиасистемы. Благодаря данному решению можно не выбирать направления потоков воздуха среди «жестко» заданных кнопками, а комбинировать эти направления так, как заблагорассудится.Безопасность
Уже в начальной комплектации CC оснащен набором из 6 подушек безопасности, системой стабилизации и многими другими «фишками». В списке электронных ассистентов числятся знакомые по обычному Passat системы слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков, автопарковки (в т.ч. и перпендикулярной) и т. д. Из нововведений стоит отметить лишь мониторинг мертвых зон и датчик усталости водителя. За камеру заднего вида придется доплачивать. О безопасности седана в целом можно судить по результатам краш-тестов простого Passat последнего поколения. В испытаниях европейской независимой организации Euro NCAP, проведенных в 2014-м году, Passat заработал 5 баллов из 5 возможных, получив звание одного из самых надежных представителей класса крупных семейных автомобилей. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 85%, защита детей — 87%, защита пешехода — 66%, электронные помощники — 76%.
Мультимедиа
На базовую версию CC ставится полноценный мультимедийный комплекс с цветным 12,7-дюймовым тачскрином, CD-плеером, радиоприемником AM/FM, 8 динамиками, AUX-разъемом и слотом для SD-карт. Если доплатить, то удастся заполучить еще более крупный, 16,5-дюймовый экран с функцией Bluetooth для беспроводного подключения гаджетов. Кроме того, в качестве опции предлагается «мультимедийка» Discover Media с навигацией, экраном на 16,5 дюймов, 2 слотами для SD-карт и USB-входом. Последней не помешала бы более быстрая и наглядная навигация.
Фольксваген Пассат СС Технические характеристики
В VW решили не трогать то, что и без того прекрасно настроено, поэтому в линейке CC сохранились знакомые фанатам марки движки с прямым впрыском. В первую очередь речь идет о наддувных бензиновых «четверках» TSI объемом 1,8 и 2 л., которые развивают 152 и 210 л.с. соответственно. Топовый двигатель — 3,6-литровый 6-цилиндровый «атмосферник» FSI — выдает 300 л.с. и работает в связке с полным приводом 4 Motion. Коробки передач — 6-скоростная МКПП и 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Динамика у купеобразного CC отличная: самая мощная модификация ускоряется до «сотни» всего за 5,5 сек., а самая «слабая» — за 8,5 сек. А расход топлива, судя по паспортным данным, умеренный — от 7,3 до 9,3 л. на 100 км, но реальный расход может быть больше.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Фольксваген Пассат Кс) фотографий машины Volkswagen Passat CC в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Volkswagen
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
E
Количество дверей
4
Количество мест
4
Страна марки
Германия
Колёсная база
2711
Размер колёс
235/45/R17
Ширина задней колеи
1559
Ширина передней колеи
1552
Объем багажника мин/макс, л
532
Объём топливного бака, л
70
Полная масса, кг
1920
1920
1980
2110
1970
Снаряженная масса, кг
1430
1430
1485
1632
1454
Количество передач
7
6
6
6
6
Коробка передач
робот
механика
робот
робот
автомат
Тип привода
передний
передний
передний
полный
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
199
Максимальная скорость, км/ч
222
222
210
250
232
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
ДТ
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
8.6
8.6
9.8
5.6
7.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.6/5.9/7.3
10.2/5.9/7.3
8.1/5.1/6.2
15.1/7.3/10.1
12.1/6.4/8.5
Экологический класс
Euro 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82.5 × 84.2
90 × 80
90 × 80
90 × 80
82.5 × 92.8
Количество цилиндров
4
4
4
6
4
Объем двигателя, см³
1798
1798
1968
3597
1984
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9.8
8.7
17
10.2
9.8
Тип двигателя
бензин
бензин
дизель
бензин
бензин
Тип наддува
турбонаддув
турбонаддув
турбонаддув
нет
турбонаддув
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
E
Количество дверей
4
Количество мест
4
Страна марки
Германия
Колёсная база
2711
Размер колёс
235/45/R17
Ширина задней колеи
1559
Ширина передней колеи
1552
Объем багажника мин/макс, л
532
Объём топливного бака, л
70
Полная масса, кг
1920
1920
1980
2110
1970
Снаряженная масса, кг
1430
1430
1485
1632
1454
Количество передач
7
6
6
6
6
Коробка передач
робот
механика
робот
робот
автомат
Тип привода
передний
передний
передний
полный
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
199
Максимальная скорость, км/ч
222
222
210
250
232
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
ДТ
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
8.6
8.6
9.8
5.6
7.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.6/5.9/7.3
10.2/5.9/7.3
8.1/5.1/6.2
15.1/7.3/10.1
12.1/6.4/8.5
Экологический класс
Euro 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82.5 × 84.2
90 × 80
90 × 80
90 × 80
82.5 × 92.8
Количество цилиндров
4
4
4
6
4
Объем двигателя, см³
1798
1798
1968
3597
1984
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9.8
8.7
17
10.2
9.8
Тип двигателя
бензин
бензин
дизель
бензин
бензин
Тип наддува
турбонаддув
турбонаддув
турбонаддув
нет
турбонаддув
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности