Фольксваген пассат где собирают – Где Собирают Фольксваген Пассат Для России. Радость Автолюбителя. Авто пилигрим

Содержание

Где собирают российский Фольксваген Пассат

Выбирая автомобиль, любой человек обращает внимание на его комфортабельность и надежность. И, если судить о моделях с такой точки зрения, то необходимо еще обратить внимание и на время, проведенное на нашем рынке. Таким образом, нельзя не упомянуть о Volkswagen Passat. Эта машина отвечает всем возможным потребительским требованиям.

Вот мы и решили разобраться, где собирают Фольксваген Пассат для нашего рынка. А также, рассмотрим, почему модель стала настолько популярной. Ну, и напоследок, подумаем, какими достоинствами и недостатками обладает немецкая машина.

Где собирают Volkswagen Passat для нашего рынка

По общепринятым рамкам считается, что страна сборки автомобиля напрямую влияет на его качество. Фольксваген Пассат для российских потребителей делают:

  • в Германии в городе Вольфсбург и городе Эмден;
  • в Китае;
  • в Малайзии;
  • до 2010 года в России в городе Калуга.

Кстати, люди, которые думают, что немецкие машины собирают хорошо только в Германии, ошибаются. Но, для России поставляют Пассаты только немецкого производства. Поэтому, данное размышление отходит на второй план.

Как собирают Volkswagen Passat в городе Вольфсбург

В городе Вольфсбург, который находится в Германии, налажена специальная линия конвейера для Фольксваген Пассат. Эта машина собирается полностью за 48 часов, и процесс настолько отлажен, что все делается с немецкой точностью при высочайшем качестве.

В первом цеху завода сваривают детали и создают очертания кузова. Далее, конструкция проходит контроль качества с помощью электронных систем. Тут замеряется линия швов и делается их рихтовка. Если тут находят брак, то кузов направляется на доработку или идет прямиком в утиль.

Потом будущая модель окрашивается и высушивается. Уже сюда монтируется салон, электроника и панель управления. Далее, машина приобретает трансмиссию и силовую установку. Потом на машину ставят оптику и отличительные знаки компании.

Ну, а на конечном этапе, готовый автомобиль проходит испытания на трассе и отправляется к будущему покупателю. Если тут находят какие – либо неисправности, то его отправляют на доработку. То есть, Фольксваген Пассат с браком вы не купите никогда.

Как собирали Volkswagen Passat в России

Как уже упоминалось, до 2010 года Volkswagen Passat собирали в российском городе Калуга. Если вы собираетесь покупать модель на вторичном рынке, то можете попасть на наше производство.

Российские инженеры построили модель на общепринятой платформе и установили широкую линейку двигателей в 1,8, 3 и 3,6 литров. Они выдают 152, 200 и 300 лошадиных сил, соответственно. Российские мастера немного завысили потребление масла. После 80 тысяч километров пробега модель начинает требовать по литру на 3 тысячи километров.

Еще одной неприятностью является перескок цепи привода. Эта проблема начинает проявляться после 70 тысяч километров пробега.

Некоторые владельцы отмечают довольно громкую работу бензинового насоса. Но, после его замены, все пропадает. Также, можно отметить недостаточную четкость переключения передач. Это связано с длинным ходом педали сцепления.

Кстати, если будете покупать Volkswagen Passat нашей сборки, не берите автоматическую коробку передач. Претензии появляются, начиная с 40 тысяч километров пробега. Для того чтобы их избежать, придется заменить сцепление. Но, не факт, что все признаки исчезнут. Это все дорого стоит. Таким образом, будьте аккуратны.

Иногда трется обивка сидений, а зимой примерзает люк бензобака. Зимой зеркала складываются и раскладываются с задержкой в 20 секунд.

В основном, претензий больше ни к чему нет. Лакокрасочное покрытие держится долго и надежно. При этом ходовые характеристики со временем не страдают.

Характеристики Volkswagen Passat немецкой сборки

Последнее поколение Volkswagen Passat появилось на нашем рынке в 2011 году. Седьмая серия, по сути, представляет собой рестайлинг шестой модели, а не инновационную версию. Но, тут изменился дизайн переднего бампера, оптика и решетка радиатора. В салоне не поменялось практически ничего. Только задним пассажирам добавили 10 сантиметров для большего комфорта.

Из технических особенностей стоит отметить систему экстренного торможения в городском режиме. Данная программа заставляет модель приостановиться, если он находится близко от другой модели. Но, срабатывает она на скорости в 30 километров в час и меньше.

Также, машина сама контролирует состояние водителя. Если он проявляет признаки утомления. Если они присутствуют, то автомобиль начинает подавать звуковые сигналы. При путешествиях на длительные расстояния, Volkswagen Passat будет предлагать вам остановиться и отдохнуть каждые 4 часа.

Двенадцать датчиков автоматически осуществляют параллельную парковку. Вам останется только нажимать на тормоз и педали. Что же касается систем безопасности, седьмое поколение получило по мировым тестам пять баллов из пяти возможных.

Интересные факты о немецком Volkswagen Passat

По сравнению с обычной версией Volkswagen Passat, у новинки, представленной в Токио, есть увеличенный дорожный просвет. Раньше он составлял 135 миллиметров, а теперь получил 165 миллиметров. Это первый седан, получивший привод на все колеса.

Дизельный Volkswagen Passat стал самым экономичным автомобилем в мире. Этого звания он удостоился в 2012 году благодаря семейной паре, поехавшей в путешествие. Под капотом у модели находится мотор в140 лошадиных сил. Он проехал на 73 литрах горючего 2601 километр. При этом в багажнике лежало 55 килограмм багажа. В пути автомобиль находился не больше 14 часов в день. Данный результат зафиксирован в Книге Рекордов Гиннесса.

Еще стоит упомянуть о новой инновационной системе открывания багажника. Она получила название «пинок под зад». Дело в том, что датчик открывания находится под бампером. Чтобы он сработал, водитель должен замахнуться ногой на машину.
Хотя седьмой Пассат и является молодым автомобилем, он уже стал таким – же популярным, как его предшественник. Только по итогам продаж 2012 года, было продано практически 70 тысяч моделей.

Поэтому, если вы ищете отличный седан немецкой сборки оп приемлемой стоимости и с мощными техническими характеристиками, выбирайте только Volkswagen Passat.

Какую сборку Фольксваген Пассат делают качественно

Автомобили, которые производятся в Германии, востребованы не только в России, но и во всем мире. И это не удивительно. От конкурентов они отличаются высоким уровнем комфорта, прекрасными внешними данными и отличными техническими показателями. Особое внимание вызывает модель — Фольксваген Пассат. Автомобиль выпускается более 40 лет. Представлен в трех типах кузова, оснащен бензиновыми и дизельными агрегатами. Качество и надежность автомобиля во много зависит от места его сборки.

сборка Volkswagen Passat

Где собирают Фольксваген Пассат?

Родиной седана D-класса является Германия. В городах Вольфсбург и Эмден расположены самые крупные заводы по производству модели. На специальной линии конвейера выполняется сборка Пассата с немецкой точностью и высочайшим качеством. Процесс изготовления одной машины занимает двое суток. Состоит он из таких этапов:

сборка Volkswagen Passat
  1. Сварка деталей и создание линий кузова;
  2. Контроль качества;
  3. Замер и рихтовка линий швов;
  4. Окрашивание и высушивание;
  5. Монтировка салона, электроники;
  6. Установка трансмиссии, мотора и оптики.

После того, как авто на немецком заводе собрано, оно проходит испытание. При обнаружении неисправностей или брака отправляется на доработку. Ведется строгий контроль качества и соответствия нормам и требованиям. Поэтому сомнений в транспортном средстве быть не может.

Также модель производят в других странах – Россия, Украина, Китай, Малайзия. На отечественном рынке в основном доступна немецкая и российская сборка.

Российская сборка Volkswagen Passat: плюсы и минусы

Сборка автомобиля в России начата не так давно. Первые модели сошли с конвейера в 2010 году. Завод находится в городе Калуга. Модель построена на общепринятой базе и комплектуется разными моторами, которые отличаются объемами от 1,8 до 3,6 литров и мощностями 152 – 300 лошадиных сил.

У российской сборки авто есть ряд минусов. Главный – завышенное потребление двигателем масла. Проблема возникает после того, как пробег машины достигает отметки в 90 тысяч км. Еще один недочет заключается в перескоке цепи привода. Неприятность беспокоит после пробега 60 тысяч км. Жалуются водители на:

сборка Volkswagen Passat
  • Громкую работу бензонасоса;
  • Нечеткое переключение передач;
  • Автоматическую коробку передач;
  • Люк бензобака. Зимой примерзает;
  • Обивку сидений. Быстро затирается.

Автомобили, собранные российскими мастера, имеют и много достоинств:

сборка Volkswagen Passat
  • Отличная шумоизоляция;
  • Надежное лакокрасочное покрытие;
  • Ходовые характеристики.

Номер вин российской сборки

Завод-изготовитель каждой машине присваивает свой код, который нам известен, как вин номер. Он дает возможность узнать об автомобиле необходимую информацию. Например, место сборки, комплектацию.

Найти код можно в техническом паспорте или на самом Фольксваген Пассат:

Он состоит из 17 символов, первый указывает на место сборки: W – Германия, Х – Россия.

Номер VIN авто, собранного в России, так выглядит — XW8ZZZ61ZCG041976.

Какой сборки машина лучше?

Однозначно сказать, какая сборка машины лучше, сложно. У каждой есть свои достоинства и недостатки. С 2017 года выпуск модели Фольксваген Пассат на российском заводе приостановлен. Найти авто отечественной сборки можно только на вторичном рынке. В салонах доступна только немецкая сборка.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

сборка Volkswagen Passat
Загрузка…

136

Где собирают фольксваген пассат


Где собирают российский Фольксваген Пассат

Выбирая автомобиль, любой человек обращает внимание на его комфортабельность и надежность. И, если судить о моделях с такой точки зрения, то необходимо еще обратить внимание и на время, проведенное на нашем рынке. Таким образом, нельзя не упомянуть о Volkswagen Passat. Эта машина отвечает всем возможным потребительским требованиям.

Вот мы и решили разобраться, где собирают Фольксваген Пассат для нашего рынка. А также, рассмотрим, почему модель стала настолько популярной. Ну, и напоследок, подумаем, какими достоинствами и недостатками обладает немецкая машина.

По общепринятым рамкам считается, что страна сборки автомобиля напрямую влияет на его качество. Фольксваген Пассат для российских потребителей делают:

  • в Германии в городе Вольфсбург и городе Эмден;
  • в Китае;
  • в Малайзии;
  • до 2010 года в России в городе Калуга.

Кстати, люди, которые думают, что немецкие машины собирают хорошо только в Германии, ошибаются. Но, для России поставляют Пассаты только немецкого производства. Поэтому, данное размышление отходит на второй план.

Как собирают Volkswagen Passat в городе Вольфсбург

В городе Вольфсбург, который находится в Германии, налажена специальная линия конвейера для Фольксваген Пассат. Эта машина собирается полностью за 48 часов, и процесс настолько отлажен, что все делается с немецкой точностью при высочайшем качестве.

В первом цеху завода сваривают детали и создают очертания кузова. Далее, конструкция проходит контроль качества с помощью электронных систем. Тут замеряется линия швов и делается их рихтовка. Если тут находят брак, то кузов направляется на доработку или идет прямиком в утиль.

Потом будущая модель окрашивается и высушивается. Уже сюда монтируется салон, электроника и панель управления. Далее, машина приобретает трансмиссию и силовую установку. Потом на машину ставят оптику и отличительные знаки компании.

Ну, а на конечном этапе, готовый автомобиль проходит испытания на трассе и отправляется к будущему покупателю. Если тут находят какие – либо неисправности, то его отправляют на доработку. То есть, Фольксваген Пассат с браком вы не купите никогда.

Как собирали Volkswagen Passat в России

Как уже упоминалось, до 2010 года Volkswagen Passat собирали в российском городе Калуга. Если вы собираетесь покупать модель на вторичном рынке, то можете попасть на наше производство.

Российские инженеры построили модель на общепринятой платформе и установили широкую линейку двигателей в 1,8, 3 и 3,6 литров. Они выдают 152, 200 и 300 лошадиных сил, соответственно. Российские мастера немного завысили потребление масла. После 80 тысяч километров пробега модель начинает требовать по литру на 3 тысячи километров.

Еще одной неприятностью является перескок цепи привода. Эта проблема начинает проявляться после 70 тысяч километров пробега.

Некоторые владельцы отмечают довольно громкую работу бензинового насоса. Но, после его замены, все пропадает. Также, можно отметить недостаточную четкость переключения передач. Это связано с длинным ходом педали сцепления.

Кстати, если будете покупать Volkswagen Passat нашей сборки, не берите автоматическую коробку передач. Претензии появляются, начиная с 40 тысяч километров пробега. Для того чтобы их избежать, придется заменить сцепление. Но, не факт, что все признаки исчезнут. Это все дорого стоит. Таким образом, будьте аккуратны.

Иногда трется обивка сидений, а зимой примерзает люк бензобака. Зимой зеркала складываются и раскладываются с задержкой в 20 секунд.

В основном, претензий больше ни к чему нет. Лакокрасочное покрытие держится долго и надежно. При этом ходовые характеристики со временем не страдают.

Характеристики Volkswagen Passat немецкой сборки

Последнее поколение Volkswagen Passat появилось на нашем рынке в 2011 году. Седьмая серия, по сути, представляет собой рестайлинг шестой модели, а не инновационную версию. Но, тут изменился дизайн переднего бампера, оптика и решетка радиатора. В салоне не поменялось практически ничего. Только задним пассажирам добавили 10 сантиметров для большего комфорта.

Из технических особенностей стоит отметить систему экстренного торможения в городском режиме. Данная программа заставляет модель приостановиться, если он находится близко от другой модели. Но, срабатывает она на скорости в 30 километров в час и меньше.

Также, машина сама контролирует состояние водителя. Если он проявляет признаки утомления. Если они присутствуют, то автомобиль начинает подавать звуковые сигналы. При путешествиях на длительные расстояния, Volkswagen Passat будет предлагать вам остановиться и отдохнуть каждые 4 часа.

Двенадцать датчиков автоматически осуществляют параллельную парковку. Вам останется только нажимать на тормоз и педали. Что же касается систем безопасности, седьмое поколение получило по мировым тестам пять баллов из пяти возможных.

Интересные факты о немецком Volkswagen Passat

По сравнению с обычной версией Volkswagen Passat, у новинки, представленной в Токио, есть увеличенный дорожный просвет. Раньше он составлял 135 миллиметров, а теперь получил 165 миллиметров. Это первый седан, получивший привод на все колеса.

Дизельный Volkswagen Passat стал самым экономичным автомобилем в мире. Этого звания он удостоился в 2012 году благодаря семейной паре, поехавшей в путешествие. Под капотом у модели находится мотор в140 лошадиных сил. Он проехал на 73 литрах горючего 2601 километр. При этом в багажнике лежало 55 килограмм багажа. В пути автомобиль находился не больше 14 часов в день. Данный результат зафиксирован в Книге Рекордов Гиннесса.

Еще стоит упомянуть о новой инновационной системе открывания багажника. Она получила название «пинок под зад». Дело в том, что датчик открывания находится под бампером. Чтобы он сработал, водитель должен замахнуться ногой на машину. Хотя седьмой Пассат и является молодым автомобилем, он уже стал таким – же популярным, как его предшественник. Только по итогам продаж 2012 года, было продано практически 70 тысяч моделей.

Поэтому, если вы ищете отличный седан немецкой сборки оп приемлемой стоимости и с мощными техническими характеристиками, выбирайте только Volkswagen Passat.

autolynch.ru

Где собирают Фольксваген

Автомобили концерна Volkswagen на всех континентах пользуются большой популярностью. Практичные, надежные машины с логотипом этого бренда колесят по дорогам всего мира. Концерн является одним из лидеров рынка, выпускает огромное количество автомобилей. Такой объем обеспечивается наличием филиалов, расположенных в нескольких странах. Многие потребители, планирующие приобрести авто этого бренда, предпочитают узнать, где собирают Фольксваген, получить дополнительную гарантию качества.

Филиалы немецкого концерна

Популярность к этому бренду пришла не сразу. Более того в послевоенное время компания Форд отказалась приобретать немецкий завод, посчитав его бесперспективным проектом. Однако Генри Форд ошибся. Фирма не только выстояла, но и стала одним из основных производителей авто в Германии, стремительно наращивала производственные мощности. Сейчас концерн объединяет несколько крупных фирм: Ауди, Шкода, Бентли, Ламборджини и др.

Желающим знать, где собираются авто с логотипом Volkswagen, придется изучить географию нескольких континентов. Первый зарубежный филиал компания открыла в Бразилии для насыщения рынков Северной и Южной Америки. Автозавод и сейчас осуществляет выпуск машин для этих континентов. Более того, именно в Бразилии расположился дизайнерско-конструкторский центр бренда, где рождаются образы новых моделей.

Кроме того филиалы концерна Volkswagen есть в:

  • Мексике,
  • ЮАР,
  • Аргентине,
  • Бельгии,
  • Чехии,
  • Испании,
  • Польше,
  • Германии.

Есть автозавод, производящий авто этой марки и в России в Калуге. В разных филиалах концерна выпускают определенные модели. Поэтому узнать, чья сборка, можно по этому критерию.

Модели Volkswagen в филиалах

Одной из главных мод

Volkswagen приостановит работу завода, где собирают Passat


В России Volkswagen Tiguan оснащается одним дизельным, или же четырьмя бензиновыми агрегатами на выбор.

Краш тест Фольксваген Пассат Б5 и Пассат Б6 (Crash test Volkswagen Passat B5 VS B6)


Считается, что заграничная немецкая сборка этого авто в разы лучше, качественней, и надежней. Здесь она должна пройти испытания. Собственно, давайте же разберемся с вопросом о том, какая страна производитель Фольксваген Тигуан считается лучшей в процессе сборки фольксваген пассат где собирают авто.

Где собирают фольксваген пассат? RSS-лента темы. Оффлайн.  Был такой слух сначала, но по факту там…

Это первый седан, получивший привод на все колеса. Учитывая тот факт, что у автомобиля Фольксваген Пассат производитель Германия, можно с уверенностью заявить, что вы не встретите в линейке данной модели ни одного брака, как это бывает с другими автомобилями.

Где производят Фольксваген Пассат Отвечая на вопрос о том, где производят Фольксваген Пассат, стоит наверное сразу отметить, что данную модель собирают за рубежом. В первом цеху, где собирают Volkswagen Passat в начальный его вид, происходит сварка деталей и непосредственно всей конструкции. Кстати, люди, которые думают, что фольксваген пассат где собирают машины собирают хорошо только в Германии, ошибаются.

Калужский автозавод собирает пассажирские переднеприводные модели. Он осуществляет выпуск модели Каравелла для отечественного рынка.

Техническая сторона

Пикап Амарок поставляется из Германии, с ганноверского автозавода. Немцы всегда славились своей педантичностью ко всему прекрасному.

На первом месте у них всегда стоит качество, комфорт и надежность. Именно по этим причинам, немецкие автомобили стали такими популярными не только в России, но и во всем мире. Особое внимание к себе притягивает модель — Volkswagen Passat. Известно, что родиной этого авто и всех остальных моделей является Германия, а где собирают Фольксваген Пассат для рынка России?

Volkswagen: теперь двигатели российской сборки

Начнем с того, что крупноузловая сборка этого авто налажена во многих странах, в том числе у нас в РФ. Но, срабатывает она на скорости в 30 километров в час и меньше.

Где собирают Volkswagen Passat для нашего рынка

Также, машина сама контролирует состояние водителя. Если он проявляет признаки утомления. Если они присутствуют, то автомобиль начинает подавать звуковые сигналы. При путешествиях на длительные расстояния, Volkswagen Passat будет предлагать вам остановиться и отдохнуть каждые 4 часа.

Двенадцать датчиков автоматически осуществляют параллельную парковку.

Вам останется только нажимать на тормоз и педали. Что же касается систем безопасности, седьмое поколение получило по мировым тестам пять баллов из пяти возможных.

Интересные факты о немецком Volkswagen Passat По сравнению с обычной версией Volkswagen Passat, у новинки, представленной в Токио, есть увеличенный дорожный просвет. Раньше он составлял миллиметров, а теперь получил миллиметров. Это первый седан, получивший привод на все колеса. Дизельный Volkswagen Passat стал самым экономичным автомобилем в мире.

Этого звания он удостоился в году благодаря семейной паре, поехавшей в путешествие. Калужский завод с линией Фольксваген Тигуан где производят автомобиль для нашего авторынка, расположен в уединенном месте, где фактически никто не может повлиять на саму работу концерна.

Вокруг главного здания посажены цветы и деревья, флаги на шестах устремились вверх. Здесь работают профессионалы, которые со знанием дела готовят автомобиль к продаже его в автосалонах нашей страны.

В общем, производство автомобиля серии Фольксваген Тигуан налажено так. Чтобы автомобиль получался по-настоящему надежным и адаптированным пол езду по нашим дорогам. Любой брак, замеченный во время производства, отправляется на утилизацию, и поддается полноценной переделке. Впервые он был представлен на Франкфуртском автосалоне, и тогда же в Шанхае представили Volkswagen Tiguan HY Motion на топливных водопроводных элементах. Tiger тигр, и Leguane — игуана. Это самый яркий кроссовер из всей модельной линейки Volkswagen, который стал настоящим бестселлером.

В -м году он пережил рестайлинг и изменился по техническим характеристикам и внешне. Именно тут на сегодняшний день и собирают Volkswagen Tiguan для нашей страны.

После последней модернизации автомобиль получил покатый капот, усовершенствованную переднюю светотехнику, компактную корму с очень мощной стойкой крыши и мягкие перепады выштамповок. Автомобиль имеет также пластиковый обвес в нижней части кузова. В последующие годы VW показал, как глубоко заблуждались заокеанские автомобильные гуру. Где собирают машины VW?

В настоящее время автомобильные заводы Volkswagen расположены в 12 крупных странах, в числе которых: Выручка компании за последние несколь

[Решено] Где Собирают Фольксваген Пассат для России?

Passat WORLD — Volkswagen Passat-CLUB > Технические форумы > VW Passat B6/CC > Чья сборка: Калужская или немецкая?

Просмотр полной версии : Чья сборка: Калужская или немецкая?

Страницы : 23

Андрей Рыжонков

29.10.2008, 15:06

Сильно не пинайте за темноту, вопрос вот такой:
Когда пришел заказывать машину, то проверяя списки наличия. сказали, что она сейчас в Финляндии на границе 👿 и предет через 2 недели (не обманули) , потом сказали, что она с Калуги. В ПТС стоит страна изготовитель Германия, Постащик г. Калуга и т. д…….
Слышал, что часть машин только по документам в Калуге собирается, а сами авто дождавшись на границе документов из Калуги едут по своим адресам 😳

А какая уже разница машину ты уже купил, а по документам может у них свои мутки.

Андрей Рыжонков
У меня на птс тоже стоит штамп Калуга..У них там похоже представительство зарегестрированно… ну или типо того. :mrgreen:

Андрей Рыжонков
У Б5 пишется в расшифровке VINа место производства(город), попробуй свой расшифруй и узнаешь. vosmilie:

Андрей Рыжонков

29.10.2008, 21:17

По вину коню понятно, что будет стоять Калуга.
Да и в принципе разницы особой нет, так как идет крупноузловая сборка( двигатель с колесами поставили и пипец vosmilie: )

Добавлено спустя 39 секунд:

Просто кажется, что муть есть однозначно :mrgreen:

29.10.2008, 23:28

По вину коню понятно, что будет стоять Калуга.
Да и в принципе разницы особой нет, так как идет крупноузловая сборка( двигатель с колесами поставили и пипец vosmilie: )

Добавлено спустя 39 секунд:

Просто кажется, что муть есть однозначно :mrgreen:
Хрен там! По вину пробиваешь.

Где собирают российский Фольксваген Пассат

Сборка Немецкая! А проверяется все эта мутата по наличию ГТД. Тебе ее дали при покупке? Нет? Калуга — однозначно. Но мое подозрение что они действительно мутили по началу. Пред тем как завод запустить. Сделали сто пудов документы и собранные авто прогоняли через завод, якобы уже действующий. Тем самым уходя от налогов ИМХО и в этом случае таможенная декларация не нужна (меня ее мент сразу спросил при постановке на учет). Может я и ошибаюсь, но по VIN машина из Австрии, а наклейки на авто говорят, что она уже Калужская, но! На тот момент завод Пасики не собирал. И кому верить? Мне так до фени абсолютно, исходя из соображений что прикручивают там только подвеску и сиденья… Нашим больше доверять НИЗЯ

Статьи по теме:

Чья сборка: Калужская или немецкая? [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Чья сборка: Калужская или немецкая?



Страницы : [1] 2 3

Андрей Рыжонков

29.10.2008, 15:06

Сильно не пинайте за темноту, вопрос вот такой:
Когда пришел заказывать машину, то проверяя списки наличия. сказали, что она сейчас в Финляндии на границе 👿 и предет через 2 недели (не обманули) , потом сказали, что она с Калуги. В ПТС стоит страна изготовитель Германия, Постащик г. Калуга и т. д…….
Слышал, что часть машин только по документам в Калуге собирается, а сами авто дождавшись на границе документов из Калуги едут по своим адресам 😳


А какая уже разница машину ты уже купил, а по документам может у них свои мутки.


Андрей Рыжонков
У меня на птс тоже стоит штамп Калуга..У них там похоже представительство зарегестрированно… ну или типо того. :mrgreen:


Сева

29.10.2008, 17:30

Андрей Рыжонков
У Б5 пишется в расшифровке VINа место производства(город), попробуй свой расшифруй и узнаешь. vosmilie:


Андрей Рыжонков

29.10.2008, 21:17

По вину коню понятно, что будет стоять Калуга.
Да и в принципе разницы особой нет, так как идет крупноузловая сборка( двигатель с колесами поставили и пипец vosmilie: )

Добавлено спустя 39 секунд:

Просто кажется, что муть есть однозначно :mrgreen:


webdriver

29.10.2008, 23:28

По вину коню понятно, что будет стоять Калуга.
Да и в принципе разницы особой нет, так как идет крупноузловая сборка( двигатель с колесами поставили и пипец vosmilie: )

Добавлено спустя 39 секунд:

Просто кажется, что муть есть однозначно :mrgreen:
Хрен там! По вину пробиваешь. Сборка Немецкая! А проверяется все эта мутата по наличию ГТД. Тебе ее дали при покупке? Нет? Калуга — однозначно. Но мое подозрение что они действительно мутили по началу. Пред тем как завод запустить. Сделали сто пудов документы и собранные авто прогоняли через завод, якобы уже действующий. Тем самым уходя от налогов ИМХО и в этом случае таможенная декларация не нужна (меня ее мент сразу спросил при постановке на учет). Может я и ошибаюсь, но по VIN машина из Австрии, а наклейки на авто говорят, что она уже Калужская, но! На тот момент завод Пасики не собирал. И кому верить? Мне так до фени абсолютно, исходя из соображений что прикручивают там только подвеску и сиденья… Нашим больше доверять НИЗЯ [-X


Вовка_М

30.10.2008, 11:16

Узнать Калуга или нет очень просто. У немецких авто номер VIN начинается с WVW, а вот у Калуги ХТА. Ну и еще копию ГТД можно попросить.


Андрей Рыжонков

30.10.2008, 15:06

У немецких авто номер VIN начинается с WVW ну да начинается так, и ГТД кстати тоже давали, для постановки в ГАИ…Значит машина собрана в Германии и продано в Калугу, а потом в РФ. Кстати сказали, что машины если идут из Финляндии, то большой вопрос где их собрали, а вот если из Москвы, то шансов у Калуги больше 😳
И муня закралась тень сомнения тогда, когда сказали машину будешь ставить по месту жительства, а ставил в 5 МРЭО- это где ставят все иномарки из-за бугра…. :mrgreen:


Вовка_М

30.10.2008, 16:25

Да не переживай. Немец у тебя. Германия продает в Калугу как представительству. Их потом таможат и продают потребителям. Машины, которые собирают в Калуге, сначала разбирают в Бельгии. Если машина не российского производства, то поставить ее на учет можно лишь только там, где иномарки как ты выразился «из-за бугра». Все сходится. 🙂


webdriver

30.10.2008, 21:12

Узнать Калуга или нет очень просто. У немецких авто номер VIN начинается с WVW, а вот у Калуги ХТА. Ну и еще копию ГТД можно попросить.
Вовка! Если ГТД не дают значит уже «красная». Откуль им ГТД взять то?
А менты ее и спрашивают при постановке на учет… кстати. А если в ПТС стоит Калуга сээр, то хрена там дергаться. Мож она и собрана за бугром, но так называемый make-end она прошла в Калуге. А может и нет. История умалчивает… Да пребудет с Вами сила :ura1
P.S. Нраица мне ЦЦ. Особенно вот это… при открывании дверей стекла автоматически опускаются на 15 мм, чтобы закрывание дверей было более комфортным… Просто кайф. Я только купил В6. И чо? продавать чтоль? Совесть где? У нас как.. выпускали наши «ВАЗовское» гавнище лет по 20-30 и не думал наш народ о чем то новом, а тут. Ну не свинство? Только решился на пасика, как он вышел в «новых носочках» и в «новых юбочках». Бомба — не машина!. Молодцы немцы. А мы просто лахудры! Собарожиц наше призвание! :cry2:


Андрей. А

31.10.2008, 10:10

Я сам из Калуги. Так вот к нам завод приходят конструкторы( кузова в сборе без двигла и подвески) и уже на мести все это собирают. вот и делайте выводы!


Андрей Рыжонков

01.11.2008, 11:03

Я сам из Калуги. Так вот к нам завод приходят конструкторы( кузова в сборе без двигла и подвески) и уже на мести все это собирают. вот и делайте выводы!
Да никто не спорит, что их не собирают…просто хочется понять сколько по факту собирают в Калуге, а сколько продают представительству собранных в Германии калужскому представительству, и можно понять на сколько «греют», ну скажем нас в лице государтсва…. :mrgreen:



Powered by vBulletin® Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *