Фиат пикап 2020 года фото: Новый Fiat Fullback Double Cab SX 2019-2021 — цена, купить в Москве пикап Фиат

Содержание

Fiat Strada 2020 — фото и цена, характеристики нового Фиат Страда 2

Концерн FCA рассекретил компактный пикап Fiat Strada 2021 второго поколения, который в плане дизайна экстерьера оказался уменьшенной копией грузовичка Toro. Снаружи новинка может похвастать зачерненной решеткой радиатора с примыкающими к ней узкими фарами, молдингами на дверях и крупной защитной вставкой-подножкой на заднем бампере.

При этом базовые (утилитарные) комплектации выглядят скромно: таким версиям положены черные бамперы, стальные колеса, оптика без диодных секций и самая простая обивка сидений. Заметим, что если прежний Фиат Страда был исключительно двухдверным, причем даже в двухрядных исполнениях, то новую модель можно заказать с полноценной четырехдверной кабиной.

Модельный ряд Fiat

В техническом плане Фиат Страда 2021 года имеет несущий кузов с передней пружинной подвеской МакФерсон и неразрезной балкой на рессорах сзади. Автомобиль достигает в длину 4 480 мм, в ширину — 1 732, а в высоту — 1 608. Расстояние между осями правно 2 737, а дорожный просвет заявлен на уровне 208 миллиметров.

Машины с четырехдверной кабиной имеют грузовую площадку длиной 1 173 мм и шириной 1 059 мм, при этом их грузоподъемность достигает 650 кг. Базовые версии с однорядной кабиной щеголяют более вместительной грузовой площадкой и способны перевозить до 720 кг груза.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

По умолчанию новый Фиат Страда оснащен 1,4-литровым атмосферным двигателем семейства Fire (88 л.с. и 123 Нм) от предшественника, причем такие машины оснащены гидроусилителем руля. За доплату авто можно заказать с более современным восьмиклапанным мотором серии Firefly.

Речь идет об 1,3-литровом агрегате мощностью 109 сил и 139 Нм крутящего момента, причем машины с таким движком идут с электрическим усилителем руля. Оба мотора работают в связке с пятиступенчатой механикой и передним приводом, при этом в базовую комплектацию модели включен E-Locker (электронная имитация блокировки дифференциала).

Но в целом оснащение Fiat Strada небогатое. Машинам с четырехдверной кабиной положено четыре подушки безопасности, а топовые версии Volcano хоть и имеют светодиодные фары, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым дисплеем, цветной экран бортового компьютера и светодиодные фары, однако при этом им положен обычный кондиционер с механическим ползунком управления заслонкой рециркуляции.

Выпускать Фиат Страда в новом кузове по-прежнему будут в Бразилии, однако пока местный завод закрыт на карантин из-за коронавируса, и старт продаж модели перенесен на вторую половину две тысячи двадцатого. Стоимость грузовичка остается неизвестной.

Fiat Fullback

ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ

Регулируемый ограничитель скорости позволяет не превышать предельную скорость, которую вы задали. Если заданная скорость достигнута, звуковой и визуальный сигнал предупредит Вас об этом.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

В случае аварии, Fullback активирует до 7 подушек безопасности, способствуя поглощению энергии удара. В дополнение к передним подушкам безопасности (базовое оборудование), Fullback может опционально оснащаться боковыми и оконными подушками безопасности, а также коленной подушкой безопасности.

УСИЛЕННЫЙ КУЗОВ

В конструкции кузова широко используются элементы из высокопрочной стали, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности.

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска на двойных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает превосходную управляемость и устойчивость на дорогах. Жесткий задний мост с удлиненной многолистовой рессорой обладает максимальной выносливостью и обеспечивает стабильность движения, независимо от загрузки автомобиля.

ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

В случае аварии, преднатяжители автоматически подтягивают ремни безопасности водителя и пассажира, минимизируя последствия удара.

HILL HOLDER

Идеальное решение, чтобы аккуратно начать движение на уклоне, даже при полной загрузке. Система поддерживает давление в тормозной системе несколько секунд, пока вы переносите ногу с педали тормоза на педаль газа.

ESC

С помощью датчиков эта система обнаруживает возникновение заноса автомобиля на самом начальном этапе. Управляя подачей топлива и за действуя тормозные механизмы колес, она стабилизирует траекторию движения автомобиля. Это минимизирует риск заносов и гарантирует отличную тягу в любых условиях.

Новости «Фиат»

При слиянии PSA с Fiat-Chrysler появится новый автоконцерн Stellantis05 января 2021, 14:20Сделка о слиянии концерна PSA с компанией Fiat Chrysler Automobiles одобрена акционерами. В результате этого объединения на мировом авторынке появится новый концерн Stellantis («освещенный звездами»), сообщает французское издание Le Point.

Компания Fiat отзывает в России 144 автомобиля Fiat Ducato24 декабря 2020, 15:07Компания Fiat в России начинает отзывную кампанию в отношении 144 коммерческих автомобилей Fiat Ducato, выпущенных с апреля по июнь 2019 года.

Электрокар Fiat 500e получил дешевую версию и четвертую дверь25 октября 2020, 12:47Компания Fiat презентовала новую модификацию своего компактного электромобиля Fiat 500e. Сити-кар получил четвертую мини-дверь по правому борту для облегчения посадки-высадки пассажиров.

Компания Fiat готовит к выходу два новых кроссовера24 июля 2020, 12:40Итальянский Fiat готовит к выходу два новых кроссовера для бразильского рынка.

Fiat представил новый компактный пикап Strada08 апреля 2020, 12:00Компания Fiat представила пикап Strada второго поколения. Модель, пережившая первое серьезное обновление за без малого 23 года, получила привлекательную внешность, четырехдверную кабину и новый 1,3-литровый мотор.

В России отзывают почти 250 кроссоверов Fiat Freemont20 августа 2019, 12:21Компания Fiat объявила о новой отзывной кампании в России в отношении кроссоверов Fiat Freemont. Бесплатному ремонту в сервисных центрах ООО «ЭфСиЭй РУС» подлежат 246 автомобилей Fiat Freemont, реализованных с августа 2013-го по август 2014 года.

Fiat отзывает в России пикапы Fullback07 августа 2019, 14:45Компания Fiat из-за проблем с боковыми подножками отзывает в России 147 автомобилей Fiat Fullback. Бесплатному ремонту за счет ООО «ЭйСиЭй РУС» подлежат машины, реализованные с июня 2016 года. Об этом сообщает Росстандарт.

Глава Fiat поделился данными о новом электрокаре 500e24 июля 2019, 20:06Зарубежным журналистам удалось расспросить главу Fiat Оливье Франсуа о новом поколении электрокара Fiat 500e, который сейчас вышел на стадию ходовых испытаний. Отмечается, что новинка будет представлена в 2020 году на Женевском автосалоне.

В Германии выпустили Fiat Ducato с гамаком на крыше20 июля 2019, 12:46Немецкое тюнинг-ателье Sunlight сделало из Fiat Ducato универсальный фургон для путешествий и активного отдыха. Уникальная особенность автомобиля – в его крыше, оснащенной настоящим раскладным гамаком.

В России объявлен отзыв автомобилей Fiat, Jeep и Chrysler27 февраля 2019, 09:36Компания FCA (Fiat Chrysler Automobiles) отзывает в России 802 автомобиля Fiat, Jeep и Chrysler. Все ремонтные работы будут выполнены бесплатно для владельцев. Об этом сообщает Росстандарт.

Переднеприводный пикап Fiat Strada впервые сменил поколение

Компактный пикап Strada, который бразильское подразделение «Фиата» выпускает для рынков Латинской Америки и Европы аж с 1998 года, впервые пережил полноценную смену поколений. Модель сохранила свою легковую сущность, перебравшись на платформу современного хетчбэка Argo, a визуально стала напоминать уменьшенную версию пикапа Toro.

Первые изображения нового Strada производитель опубликовал еще в феврале, а теперь поделился и всеми техническими подробностями. Габариты грузовичка – 4480x1732x1608 мм, расстояние между осями – 2737 мм, клиренс – 208 мм. Оригинальный кузов работы Джорджетто Джуджаро был строго двухдверным, но его преемник имеет и четырехдверную версию. В этом случае длина погрузочной площадки составляет 1173 мм, грузоподъемность – 650 кг. Пикап с однорядной кабиной может перевезти 720 кг груза.

23 Фотографии

Спереди новый Fiat Strada имеет пружинную подвеску McPherson, сзади – неразрезную балку с рессорами. Полного привода модель так и не дождалась, хотя лет пять-шесть назад такой вариант рассматривался: тогда предполагалось, что следующее поколение построят на базе Mitsubishi L200. При этом уже в стандартном оснащении новинки предусмотрена электронная имитация блокировки дифференциала. Моторную гамму составили два агрегата: старый 1,4-литровый на 88 л.с. и 123 Нм и более современный 1,3-литровый на 109 л.с. и 139 Нм. Оба сочетаются с пятиступенчатой механикой.

Начальная комплектация Fiat Strada вышла по-спартански скромной, как и положено «рабочей лошадке». При этом, например, полноценной климатической установки нет даже на топовом уровне оснащения. Зато дорогие версии пикапа смогут похвастаться светодиодными фарами и современной мультимедийной системой с семидюймовым тачскрином.

По первоначальному плану новый Strada должен был выйти на домашний рынок уже в апреле, но из-за коронавируса бразильский завод остановили, так что продажи начнутся только во второй половине года. Ожидается, что после дебюта в Бразилии пикап появится в Мексике. Как и в прошлом поколении, там он будет известен под именем Ram 700.

FIAT представил компактный пикап Fiat Strada

Совершенно новый Fiat Strada дебютировал на «цифровом подиуме» в Южной Америке. Практичный итальянский пикап доступен в двух- и четырехдверном кузове.

В начале 2019 года появились первые фотографии очень замечательного прототипа от Fiat. Тестовая модель, с угловатыми деталями из листового металла, оказалась Fiat Strada нового поколения. Fiat показал первые компьютерные чертежи нового пикапа в начале этого года, поэтому дизайн в принципе не является большим сюрпризом.

Тем не менее, новый пикап Strada приветствуется, поскольку нынешняя модель была представлена еще в 1996 году. В течение почти 25 лет компактный грузовик был относительно простым переднеприводным пикапом, разделяя свою базу с Palio. Этот Strada уже не Palio, а автомобиль, который делит свои технологии с компактным хэтчбеком Argo и седаном Cronos. Внешность Strada явно вдохновлена Fiat Toro.

Fiat Strada имеет длину 4,48 метра, ширину 1,74 метра и высоту 1,6 метра. Расстояние между передней и задней осью составляет 2,74 метра. Старший брат Toro намного больше, его длина 4,92. Fiat исключает из списка двигатели нового семейства Firefly. Для пикапа моторная линейка будет представлена 1,3-литровым двигателем мощностью 109 л.с. и 139 Нм крутящего момента, а также 1,4-литровый мотор на 88 л.с. и 123 Нм.

Во всех комплектациях Strada имеет полный привод, который можно заказать с одинарной или двойной кабиной. Последняя версия получила две задние двери, имеет грузоподъемность 650 кг и оснащена грузовым отсеком глубиной 1,17 метра. Двухдверный вариант имеет грузоподъемность 720 кг и более глубокий кузов. Насколько больше, Fiat не упоминает. Известно, что объем грузового пространства четырехдверного составляет 844 литров, а двухдверного — 1 354 литров.

Как сообщает издание tarantas.news, приборную панель Strada нельзя сравнить с приборной панелью братьев Cronos и Argo. Интерьер пикапа выглядит намного современнее в комплекте с центрально расположенным информационно-развлекательным экраном, между двумя большими воздуховодами вентиляционной системы.

Пикап на фланге. Тест-драйв Fiat Fullback :: Autonews

Пикап на фланге. Тест-драйв Fiat Fullback 

Я еду на работу по утреннему Турину в новеньком городском каблучке Fiorino. В кузове, несмотря на компактный размер машины, легко умещается европаллета, к которой пристегнуто несколько запасных колес. Рабочий день обещает быть насыщенным. На тесных улочках родины «Фиата» радуюсь прекрасной обзорности, четкому рулевому управлению, точному рычагу «механики» с короткими ходами и совершенно потрясающе настроенной педали сцепления. На магистрали прихожу к выводу, что 95 «лошадок» дизельного двигателя вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в динамичном итальянском трафике. Да, неудивительно, что почта Италии заказала себе целый парк этих шустрых малышей. Несмотря на то, что автомобиль довольно узкий, из-за вертикальных дверей в кабине просторно, а навигация, хоть и крошечная, но с хорошим разрешением, да и выглядит красиво.

Масштабный тест-драйв, организованный компанией Fiat, посвящен окончательному формированию линейки легкой коммерческой техники и предлагает машины всех возможных классов. Итальянцы обещали расширить гамму моделей за два года и план перевыполнили, уложившись всего в 21 месяц. Разумеется, создать столько машин с нуля в короткие сроки нереально, а значит перед нами продукты коллабораций. Еще одна новинка — минивэн Fiat Talento — плоть от плоти Renault Trafic. Однако эти автомобили — лишь прелюдия к главной премьере дня. На подъездах к горным грунтовым серпантином меня ждет загруженный стогами сена новый пикап Fiat Fullback.
 


Он тоже продукт совместного творчества, на этот раз — с компанией Mitsubishi. У концерна Fiat Chrysler есть успешный пикап Ram, но все-таки он играет в другой лиге. Выбирая основу для нового автомобиля, итальянцы остановились именно на японской модели L200 с проверенной временем рамной конструкцией и продвинутой полноприводной трансмиссией Super Select 4WD II (та же, что устанавливается на легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero). Одна из главных особенностей этой системы – возможность переключать режимы на ходу на скорости до 100 км в час. Правда, в базовых версиях Fullback, как и L200, будет предлагаться с Easy Select 4WD — классическим подключаемым полным приводом.
 

Fullback — фланговый защитник в регби и американском футболе, который должен обладать отменной скоростью и выносливостью, чтобы противостоять нападающим и быть способным поддержать атаку. На вопрос о том, вносились ли какие-либо изменения в настройки автомобиля, будь то подвеска или рулевое управление, инженеры отвечают, что они не настолько наивны, чтобы сходу пытаться сделать машину лучше, чем у мастодонтов рынка. По сути итальянцам осталось лишь поколдовать над внешностью, с чем они отлично справились: дизайн получился самобытным и отлично вписывающимся в современный корпоративный стиль «Фиата». Даже фирменный японский вздернутый «хвост» с первого взгляда уже не так заметен. Единственное отличие от прообраза в салоне — логотип на руле. «Фулбеку» будет доступно больше аксессуаров, чем пикапу L200 — к «родным» деталям от Mitsubishi добавятся доработки от компании Mopar.

Как L200, «итальянцу» выделили новый турбодизель объемом 2,4 л мощностью 154 или 181 «лошадей» в зависимости от степени форсировки с крутящим моментом от 380 и 430 Нм соответственно. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и пятиступенчатый «автомат». Короткий тест-драйв позволил пообщаться лишь с последним, зато в самой дорогой версии: с большим тачскрин-дисплеем, двухзонным климат-контролем и подрулевыми «лепестками». Но вне зависимости от комплектации единственными мягкими деталями в салоне будут кресла и кожаная оплетка руля. Все остальное — утилитарно-жесткий пластик.
 


Комбинация показывает себя прекрасно. Топовый двигатель с широкой полкой крутящего момента отлично сочетается с «автоматом», не требует повышенного внимания и с перемещением машины в пространстве справляется на ура. Динамика выглядит достаточно убедительной для тяжелого рамного автомобиля, да еще и с грузом в кузове. Как часто бывает в последнее время, реакции «дизеля» на нажатия педали «газа» у утилитарного пикапа не хуже, чем у современных бензиновых легковушек.

Мой автомобиль обут в зубастые внедорожные покрышки BF Goodrich, так что пока мы едем по городу, в салоне чуть шумновато, но в рамках приличия: ветер и мотор не досаждают. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности сельского итальянского асфальта. Меняя поколение пикапа L200, японцы перенастроили подвеску, а к «итальянцу» она попала уже доработанной, вместе с улучшенной шумо- и виброизоляцией.
 


Когда заканчивается асфальт и начинаются ухабы высотой в полмашины, я понимаю, зачем в кузове лежит сено. Если бы не оно, разгруженная задняя ось безбожно бы скакала, портя общее впечатление. Кстати, специально для России максимальную грузоподъемность Fullback снизят с 1100 до 920 кг, чтобы пикап вписывался в категорию «до 3,5 тонны». А так все нормально: ехать можно быстро, не боясь ни сыпучего грунта, ни грязи в лужах — я уже включил полный привод, а есть еще блокировка центрального и заднего дифференциалов и понижающая передача. Не самый большой клиренс в 205 мм не помеха — на таких кочках все решают углы въезда и съезда, а тут они впечатляющие: 30 и 25 гарусов соответственно.
 
Автомобиль и на ходу, и просто по общим ощущениям вышел гораздо менее гражданским, чем одноклассники Ford Ranger и Volkswagen Amarok, но итальянцам именно это и требовалось. Техникой из линейки Fiat Professional окружены не только жители Апеннин. Снующие по городу развозные фургончики, сулящие заряд бодрости мобильные кофейни, спасительная «скорая помощь», всегда готовый выручить передвижной шиномонтаж, новомодные хипстерские фудтраки и, конечно же, маршрутные такси можно встретить и в Москве.

Новый пикап Fiat Fullback, цены на который пообещали объявить накануне Московского автосалона, неспроста номинально относится к линейке Fiat Professional. Везде, включая Россию, он будет продаваться именно через эту дилерскую сеть и рекламироваться соответствующим образом. А то, за что можно пожурить обычные машины, для коммерческой техники норма.
 

 
Борис Ульзибат, специально для Autonews.ru
Фото: Fiat

Обзор пикапа Фиат Фулбек 2017 фото видео, цена Fiat Fullback

Быстрый переход к разделам

Фиат Фулбек – так называется пикап, продажи которого начались в России. Любопытно то, что под известной итальянской маркой кроется японский автомобиль, который собирают в Тайланде. Автомобилист, который не слишком следит за новостями автомобильного мира, может задаться вопросом: «Откуда у Fiat, у марки, которая к автомобилям такого типа не имеет никакого отношения, вдруг взялся пикап? Неужто сделали?». На что автолюбитель, более подкованный, ответит: «Посмотри на эту машину сбоку, это же вылитый Mitsubishi L200».

Он прав, потому что Fiat Fullback это даже не модель, сделанная на базе японского пикапа, это пикап Митсубиси Л200 и есть. Он выпускается на том же самом конвейере и по сути мало чем отличается от оригинала.

Кому-то может показаться странным, почему машина одной компании продается под логотипом другой? Между тем, это называется «бейдж-инжиниринг», когда одна марка покупает у другой какую-то модель и продает её под своим именем. Такая сделка выгодна всем: одна марка получает машину, которой у неё не было, а вторая — дополнительную загрузку собственного конвейера. Причём реализация дополнительных автомобилей – это не проблема производителя.

Для компания Mitsubishi бейдж-инжиниринг — давняя и хорошо известная история. Ведь кроссовер Outlander одного из предыдущих поколений, и кроссовер ACX — оба они выпускались и для Peugeot, и для Citroen. Не чурались его и другие автопроизводители. Так самый первый Volkswagen Amarok представлял собой не что иное, Toyota Hilux с другим шильдиком. Словом, выпуск других моделей под своим брендом — это давно и хорошо известная технология.

 

Технические особенности

Когда заглядываешь под капот Фиат Фулбек 2017, лишний раз вспоминаешь что по сути мы имеем дело с Mitsubishi L200, разве что с шильдиком от Fiat. Здесь нет никаких сюрпризов, никаких фиатовских моторов. Дизельный двигатель объемом 2,4 литра, мощностью полторы сотни лошадиных сил. Двигатель от Mitsubishi, понятное дело.

Для двух самых дорогих комплектаций Фиат Фулбек предлагают более мощную версию, по сути дела форсированную модификации этого же агрегата, мощностью около 180 лошадок, на 30 «лошадей» больше. Довелось поездить и той версии, и на этой. Надо сказать, осталось стойкое ощущение, что переплачивать за более мощную версию особенного смысла нет. Этот автомобиль в любом случае небыстрый, он в любом случае очень тяговитый. По сути дела его характер от дополнительной мощности не меняется.
Более интересный выбор с коробками передач, потому что это может быть шестиступенчатая механическая трансмиссия или пятиступенчатый автомат.

Видео тест-драйв

К объему багажника никаких претензий

Конечно, одно из ключевых достоинств пикапа Фиат Фулбек — это огромный багажник, если так можно назвать грузовую платформу. Причём, тут есть камера заднего вида. Между прочим, у L200 даже в более богатой комплектаций камеры нет. Это плюс, учитывая размеры машины.

Задний борт выдерживает порядочную нагрузку, грузовой отсек, действительно, здоровенный. В длину он чуть больше полутора метров, в ширину – чуть меньше. Но вот что надо отметить. Среди производителей пикапов существует своего рода соревнование по придумыванию собственной методики измерения размером грузового отсека. Поэтому в России есть сразу несколько, которые самые вместительные в своём классе.

Впрочем, российским покупателям такой техники объем багажника в любом случае хватит, потому что зачастую пикап рассматривается как недорогая альтернатива хорошему внедорожнику. Рассматривается не зря, потому что у Фиат Фулбек отличная геометрическая проходимость. Двадцать сантиметров дорожного просвета, даже с учетом моста зависимой задней подвески. Более того, на выбор предлагается два типа полноприводной трансмиссии. Это действительно внедорожник. Размеры грузового отсека будет удовлетворят всех. К тому же над ним можно поставить крышку или укрепить кузов. В общем и целом с багажником полный порядок.

Салон – без особых претензий

На ходу постоянно забываешь о том, что это Fiat, думаешь про Митсубиси Л200, что естественно, поскольку разница только в эмблеме. Салон прост и утилитарен, и эта простота в данном случае плюс. Ведь если салон наполнить украшательствами из дешевой пластмассы, то они только лишь будут создавать визуальную какофонию, но не сделают более комфортным пребывание в автомобиле. Примеров тому множество и это нередко становится проблемы.

Внутри Фиат Фулбек всё просто и понятно. Мультимедийная система есть, но называть её мультимедийной вряд ли будет правильно, поскольку у неё очень ограниченный набор функций. Впрочем, всё самое необходимое имеется. Не надо забывать о том, что это, в первую очередь, утилитарный грузовичок. С этой точки зрения всё сделано абсолютно правильно.
Кстати, на задних сиденьях места достаточно много, вот только спинки стоят слишком уж вертикально. Это диктует геометрия салона.

Предлагается выбор из двух трансмиссий

Интересная особенность Фиат Фулбек в том, что для неё предлагают две полноприводные трансмиссии.
Те покупатели, которым важно любыми способами сэкономить, могут взять Фулбек с трансмиссией Easy Select. По сути дела это аналог обычной системы Part-Time, то есть на бездорожье водитель может задействовать переднюю ось в качестве ведущей, но в обычных условиях едет на заднем приводе. Когда на дорогах снег, а кое-где и лед, то быстро понимаешь, что для Фиат Фулбек двух ведущих колес всё-таки мало. Лучше доплатить, но купить машину с фирменной системой Mitsubishi Super Select. Эта штуковина стоит денег, которые за неё придется отдать. Это действительно очень хорошая разработка.

В распоряжении водителя есть шайба, которая позволяет выбрать один из четырех режимов. Либо задний привод, либо полный привод, либо полный привод с межосевой блокировкой, либо полный привод с блокировкой и с пониженным рядом передач. Причём, переключаться между первыми тремя режимами можно даже на ходу. Например, перейти с заднего привода на полный можно на скоростях до 100 км/ч. Равно, как и включить межосевую блокировку тоже можно включить на ходу. Останавливаться придётся только в одном случае: перед тем как включить пониженный ряд.

Надо сказать, что Super Select — это действительно правильный выбор во время тест-драйва была возможность в этом в этом убедиться. Внедорожные возможности Фиат Фулбек, действительно, впечатляют. Не надо забывать, что тут есть блокировка заднего дифференциала, то есть инструментарий действительно впечатляющий. На пониженной передаче со всеми блокировками машина прет буквально как танк, то есть медленно и уверенно.

Ходом на повышенном ряду с одной блокировкой Фиат Фулбек тоже лихо бороздит снежную целину. И дизельный мотор, который бодро тянет даже на почти холостых оборотах, здесь как нельзя более уместен. Только не надо упивается собственным всемогуществом, забываю обо всём. Ненароком на ровном месте, казалось бы, машину можно и посадить. Нюанс в том, что у Фулбека большая колесная база и иной раз она о себе напоминает.

Такой параметры как разгон до 100 км/ч в случае пикапа вряд ли имеет сколь-нибудь серьезное значение. Любой покупатель понимает, что он движется на грузовичке. Да, это так, но всё равно есть нюансы. Потому что, если тебя, скажем, занесло на извилистую двухполосную дорогу, где много тихоходов, то динамика Фиат Фулбек станет проблемой. Там маневры нужно будет планировать заранее. Если ты не видишь дорогу достаточно далеко, будет определенный дискомфорт. На шоссе всё проще. Ты выбираешь подходящую тебе полосу и по ней движешься вперед.

Управляемость автомобиля

Управление тут, разумеется, далеко не спорткаровское. В то же самое время, у предыдущего L200 руль «от упора до упора» делал больше четырех полных оборота. А здесь меньше четырёх. То есть у Фиат Фулбек руль острее, чем у L200.

Удивительное дело, но здесь не так шумно, как поначалу ожидаешь. Даже с учётом шипованной резины. Между тем, у Митсубиси Л200 предыдущего поколения с акустическим комфортом были ощутимые проблемы. Но японцы видимо постарались от них избавиться. В идеале хотелось бы увидеть здесь еще и подогрев руля, и лобового стекла, но и без них внутри уютно. К Фиат Фулбэк быстро привыкаешь и вскоре начинаешь понимать, что это пусть и своеобразная, но гармоничная и в чём-то обаятельная машина.

Фиат Фулбэк и Митсубиси Л200 – близнецы-братья

Итальянцы сделали одну любопытную вещь. Они скинули цену и продают свой Фулбэк чуть дешевле, чем японцы просят за пикап Митсубиси Л200. Это правильно. Когда поначалу смотришь на прайс-листы, то можно подумать, что Фулбек серьёзно дешевле, чем его протитип. Это не совсем так, просто нужно быть чуть более внимательным. Плясать надо не только от моторов, коробок передач, трансмиссий, основных базовых параметров. Надо смотреть еще и на комплектации. Как правило, японская машина чуть побогаче оснащена. Вообще, когда приглядываешься к деталям ты понимаешь: Фиат Фулбек дешевле, но не сказать, чтобы радикально.

С другой стороны, многие покупатели просто не станут экспериментировать, тем более что разница невелика. Чтобы быть уверенными, они отнесут деньги туда, где эту машину придумали, то есть в компанию Mitsubishi. В любом случае у них будет выбор. Есть еще один любопытный момент относительно выбора. Итальянцы предлагают больше версий, больше комплектаций, чем японцы. Это еще один плюс в пользу Фулбэка.

Ситуация для российского рынка получается уникальной, особенно в классе пикапов. Ведь по сути покупатели получают возможность купить одну из самых интересных моделей в своем сегменте, но с другим шильдиком, с более привлекательными ценами и в других комплектациях. В итоге, покупатели выигрывают. Тем более это интересно в наше время, когда рынок уменьшается и количество представленных на нём моделей, мягко говоря, не растёт.

Для Fiat это возможность получить новых покупателей, для Mitsubishi – возможность заработать дополнительные деньги, которых этой японской компании в последние годы очень даже нужны. Даже теперь, когда она постепенно готовится стать частью семьи Renault-Nissan. Получается, что в выигрыше оказываются все. И еще один момент: Фиат Фулбек 2017 действительно хорошая альтернатива настоящему внедорожнику.

Технические характеристики Фиат Фулбек

  • Двигатель: 2,4 литра, дизель
  • Мощность: 132 л.с.
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика
  • Длина: 5285 мм
  • Ширина: 1815 мм
  • Высота: 1780 мм
  • Снаряженная масса: 1880 кг
  • Дорожный просвет: 205 мм
Два типа трансмиссии для Фулбек
  1. Easy Select – считается более надежной, но не имеет межосевого дифференциала, по этой причине нежелательно ездить по асфальту на полном приводе.
  2. Super Select – считается менее надежной, зато имеет межосевой дифференциал, что позволяет ездить по асфальту на полном приводе и, практически, на любой скорости.
FIAT

представил первое фото грядущего пикапа Strada 2021 года:

Пару недель назад в сеть просочилась фотография нового четырехдверного пикапа на базе FIAT. Вместо того, чтобы опровергнуть фотографию, бренд FIAT решил не следовать традиционной инструкции и опубликовал первую официальную фотографию грядущего пикапа Strada. Для тех, кто не знаком с заводской табличкой Strada, компактный пикап является лидером сегмента на бразильском рынке и продается под брендами FIAT и Ram Truck на нескольких рынках по всему миру.

Ram 700 Adventurer Club Cab. (Рам Мексика).

Под брендом Ram Truck Strada называется Ram 700. В прошлом году MoparInsiders подробно рассказала о нынешнем Ram 700. Strada — один из двух грузовиков на базе FIAT, которые переименовываются в Ram Truck для различных рынков. Второй автомобиль — отмеченный наградами Fiat Toro, который на некоторых рынках носит название Ram 1000.

Поскольку рядом с фотографией не публикуется никакой информации, мы ясно видим, что новая Strada будет иметь новую конфигурацию Crew Cab.Текущая модель предлагается только в конфигурации Standard и Double Cab. Мы не знаем, продолжит ли FIAT предлагать текущие конфигурации кабин, но новые модели Crew Cab станут долгожданным дополнением к линейке FIAT.

Пикап Fiat Strada Crew Cab 2021 года выпуска. (ФИАТ).

На фото видно, что новый грузовик больше нынешнего. Strada отличается дизайном, похожим на более крупный Fiat Toro, а также уникальным дизайном передней и задней части. Основанная на платформе семейства Argo / Cronos, более крупная конфигурация Crew Cab явно сможет более комфортно разместить пассажиров на заднем сиденье по сравнению с нынешней моделью Double Cab, которая имеет заднюю дверь, открывающуюся в обратном направлении.

Грузовик также выглядит намного выше, чем нынешняя Strada. Мы не удивимся, если FIAT примет термин Sport Utility Pickup (SUP), который он использует для нынешнего Fiat Toro. Маркетинговая идея о том, что автомобиль отличается комфортом и управляемостью внедорожника (SUV) с возможностями и функциональностью пикапа.

Fiat Toro Ranch 2.0 Diesel AT9 2020 года выпуска. (ФИАТ).

По данным различных автомобильных СМИ, новый Strada официально дебютирует где-то в марте или начале апреля.Это будет примерно в то время, когда Volkswagen выпустит аналогичный автомобиль. Нам не терпится увидеть готовый продукт, поскольку сотрудникам MoparInsiders очень нравится направление дизайна, показанное на фото.

Fiat представляет подробности о новом малом пикапе Strada, также известном как Ram 700

Несколько недель назад мы представили вам некоторые первые подробности о новом Fiat Strada. Теперь крохотный грузовик был официально представлен. В настоящее время Fiat продает Strada в Южной Америке и на некоторых европейских рынках.Хотя мы не увидим Strada на американском рынке, он выглядит как отличный грузовик начального уровня.

Фото Fiat

Новая Strada представляет собой цельное шасси, и его дизайн гораздо больше похож на автомобиль, чем у американских пикапов. Он также намного меньше по размеру, под пикапами среднего размера, такими как Ford Ranger. Хотя это может оттолкнуть отечественных покупателей, это определенно не имеет значения для их рынка. По данным MoparInsiders , в Бразилии Strada обеспечила почти 60 процентов продаж в своем сегменте за последние 20 лет.К сожалению, коронавирус перенес производство Strada на вторую половину 2020 года.

Как упоминалось ранее, этот компактный пикап не поступит в США, по крайней мере, как Fiat. Однако нынешняя Strada переименовывается и продается в Мексике как Ram 700. В то время как следующее поколение, вероятно, продолжит это, мы также хотели бы, чтобы эта шустрая маленькая переносная сумка прибыла в США. По всему городу Ford, по слухам, выпустит компактный пикап, который будет располагаться под Ranger, возможно, под названием Courier. Короче говоря, американские производители пикапов проводят оценку и выйдут на широкое пространство ниже среднего сегмента, где находятся Chevrolet Colorado и Ford Ranger. Ram 700 идеально подошел бы в этом пространстве.

Фото Fiat

Новый Fiat Strada будет доступен в четырехдверной конфигурации при запуске, а вскоре после этого появится двухдверная модель. Он больше внутри и снаружи по сравнению с предыдущей моделью. Это дает больше внутреннего пространства и большую кровать. Что касается силовых агрегатов, это 1,4-литровый двигатель мощностью 88 лошадиных сил (да, всего 88 л.с.) и 1,3-литровый мотор мощностью 110 л.с. Оба являются газовыми двигателями в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автоматики нет. От Ram 700 в Америке мы ожидаем значительно большей мощности, вероятно, с другими двигателями.

Внутри дешево, но сердито. Это простой дизайн, несомненно, сделанный из дешевого пластика, но предлагается 7-дюймовый сенсорный экран. В Бразилии текущая модель начинается с эквивалента менее 10 000 долларов, поэтому на это трудно пожаловаться. Но, безусловно, лучшая часть нового Fiat Strada — это названия уровней отделки салона: Endurance, Freedom и Volcano высшего уровня. Что может быть счастливее, чем кататься на вулкане Fiat Strada?

Фото Fiat

Поделитесь этой автомобильной новостью:

Нравится:

Нравится Загрузка…

2021 Fiat Strada отправляет первые официальные изображения Toro Vibes

Fiat опубликовал показательное второе изображение небольшого пикапа «Nova» Strada, которое подтверждает нашу первоначальную оценку, что он выглядит как зеркальная версия увеличенного размера Toro (спасибо Automonthly за поднятие головы). На данный момент никакой дополнительной информации не предоставлено. [Обновлено 12.02.2020]

В прошлом месяце мы увидели прототип субкомпактного пикапа Fiat Strada unibody, замаскированный таким образом, что он напомнил Cybertruck Tesla.

Мы рады сообщить, что готовый продукт будет совсем не похож на электрический грузовик в форме сплющенной пирамиды, а скорее на уменьшенную версию компактного пикапа Fiat Toro. На этом первом официальном изображении-тизере Strada 2021 года ясно демонстрирует стиль, вдохновленный Toro.

Это наиболее очевидно в динамическом профиле, форме фар и задних фонарей, линии окон и форме колесных арок. На фото-тизере показан стиль кузова кабины экипажа, но новая Strada также будет доступна в конфигурации с одной кабиной.

См. Также: Ram 1000 Pickup — это Fiat Toro с измененной маркой для некоторых рынков Латинской Америки

2021 Fiat Strada

К сожалению, Fiat Brazil не раскрыл никакой информации вместе с тизерным изображением, но предстоящая Strada 2021 года не является полной загадкой. Важнее всего знать, что новая модель заменяет одноименный пикап на базе Palio, который Fiat продает на различных рынках по всему миру с 1996 года.

Помимо современного дизайна, новый Fiat Strada, вероятно, будет использовать новую платформу, которая объединит архитектуру Small MP1 от Argo с более длинной колесной базой и компонентами, разработанными специально для нее.Новая модель наверняка будет больше, чем оригинальная Strada, но не сильно вырастет, чтобы не создавать нежелательной внутренней конкуренции Fiat Toro.

2020 Fiat Toro

Ничего не подтверждено относительно силовых агрегатов, но отчеты из Бразилии предполагают, что Strada 2021 года будет оснащаться 1,3-литровым двигателем Firefly мощностью 100 л.с. (101 л.с.) в стандартной комплектации. Вариант той же силовой установки с турбонаддувом мог быть предложен в качестве опции. Базовые модели должны получить механическую коробку передач, в то время как автоматическая коробка передач будет предлагаться в вариантах с более высокими характеристиками.

Fiat Strada 2021 года дебютирует в конце этого года, возможно, на автосалоне в Сан-Паулу в ноябре.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Fiat Strada предыдущего поколения на фото в галерее

FCA: новый Fiat Strada 2021 года — небольшой пикап для Южной Америки

Fiat представил обновленный пикап Strada перед его запуском в Бразилии в конце этого года.

Объявленный первым в мире компактным пикапом с четырьмя дверями и пятью сиденьями, Strada выглядит намного солиднее, чем его предшественник, поскольку он имеет более прочную конструкцию, похожую на грузовик.

Некоторые из самых значительных изменений произошли в передней части автомобиля, поскольку у модели более заметная решетка радиатора с крупной надписью «FIAT». Его окружают светодиодные фары и новый бампер с воздухозаборником из сотовой сетки.

Также конструкторы установили дефлекторы передних крыльев и пластиковую облицовку кузова. Другие особенности включают глубокую грузовую платформу и задние фонари с закругленными краями.

Также читайте: 2021 Fiat Strada отправляет первые официальные изображения Toro

Fiat не вдавался в подробности, но подтвердил, что Strada имеет угол въезда 24 ° и дорожный просвет 8.2 дюйма (208 мм). Версия с одной кабиной также имеет самый большой грузовой объем в своем сегменте, поскольку она вмещает 47,8 кубических футов (1354 литра) багажа. Вариант с кабиной для экипажа немного менее удобен для перевозки грузов, поскольку имеет объем 29,8 кубических футов (844 литра).

Обновления стиля продолжаются в салоне, так как в нем появилось новое кожаное рулевое колесо с черной глянцевой отделкой. Он расположен перед современной комбинацией приборов с небольшим цифровым дисплеем.

Справа — 7-дюймовая информационно-развлекательная система Uconnect с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay.Мы также можем увидеть новое распределительное устройство, металлическую отделку и отличительную обивку.

Согласно Motor1, Strada будет предлагаться с двумя разными двигателями. Базовым агрегатом является 1,4-литровый двигатель мощностью 88 л.с. (65 кВт / 88 л.с.) и крутящим моментом 91 фунт-фут (123 Нм). Клиенты также смогут выбрать более мощный 1,3-литровый агрегат с 109 л.с. (81 кВт / 110 л.с.) и 103 фунт-фут (139 Нм) крутящего момента. Независимо от того, какой двигатель будет выбран, оба, как сообщается, будут подключены к пятиступенчатой ​​механической коробке передач.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

автомобилей Fiat Chrysler — Новости PickupTrucks.com

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 11 февраля 2021 г.

Ram 1500 Tradesman HFE EcoDiesel 2021 года будет иметь рейтинг EPA с расходом 23/33/26 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, что сделает его самым экономичным полноразмерным пикапом Ram.

Читать далее»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 16 ноября, 2020

Бренд запчастей FCA Mopar представил новую подножку для Ram 1500 с многофункциональной задней дверью и более 100 аксессуаров для Ram 1500 TRX 2021 года.

Читать далее»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 2 июля 2020

Jeep Gladiator Altitude Edition 2020 года придает затемненный вид популярному среднеразмерному пикапу Jeep на базе Wrangler.

Читать далее»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 25 июня, 2020

В день, когда Ford представляет свой новый F-150 2021 года, Рам дразнит пикап с двигателем Raptor-fight Hellcat.

Читать далее»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 8 апреля 2020 г. Пикапы Ram 1500, 3500 и 3500 2019-20 годов отзываются из-за их мультимедийных дисплеев.

Читать далее»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 19 сентября, 2019

Ram отзывает тяжелые пикапы и грузовики с шасси 2019 года выпуска из-за проблемы с тормозным суппортом.

Читать далее»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 17 сентября, 2019

Как Ram 2500 Power Wagon работает или сравнивается с пикапом в три четверти тонны?

Читать далее»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 15 июля, 2019

Чем отличаются стили кабин Ram’s Mega Cab и Crew Cab?

Читать далее»

Автор: PickupTrucks. com Персонал | 8 июля 2019 г.

Fiat Chrysler Automobiles отзывает около 30 пикапов Ram 1500 из-за проблемы с запасными шинами.

Читать далее»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 8 июля 2019 г.

Мы быстро прогулялись на Jeep Gladiator Rubicon 2020 года, усовершенствованном Mopar, чтобы увидеть, что делают аксессуары.

Читать далее»

Fiat Chrysler планирует выпустить на рынок электрический пикап Ram — TechCrunch

Генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Майк Мэнли подтвердил в среду, что бренд Ram представит на рынок электрический пикап.

Замечания, сделанные в ответ на вопрос аналитика во время отчета о прибылях и убытках компании за 3-й квартал, развеяли безудержные предположения, подпитываемые предыдущими комментариями Мэнли, о том, что автопроизводитель планирует присоединиться к тому, что обещает стать новой многолюдной категорией. .Детройт Фри-Пресс был первым, кто сообщил о комментариях.

«Я действительно вижу, что на рынке появится электрифицированный пикап Ram, и я прошу вас немного оставаться на связи, и мы скажем вам, когда именно это произойдет», — сказал Мэнли, не предоставляя дополнительных деталей.

Fiat Chrysler сообщил в среду о скорректированной прибыли в размере 2,28 млрд евро (2,7 млрд долларов) при выручке в размере 25,8 млрд евро в третьем квартале, что обусловлено высокими продажами в Северной Америке и ставит компанию обратно в убыток после борьбы в начале этого года из-за COVID. -19 пандемия.

Электрические пикапы сегодня недоступны для потребителей. Ситуация изменится в следующие 18 месяцев, когда ряд стартапов и унаследованных автопроизводителей, таких как GM и Ford, начнут производить и поставлять потребителям электрические грузовики. Rivian, производитель электромобилей, поддерживаемый Amazon, BlackRock, Cox Automotive и T. Rowe Price Associates Inc., стремится стать первым, кто выведет на рынок пикап с электромотором. В июле компания начала запускать пилотную производственную линию на своем заводе в Нормале, штат Иллинойс, чтобы подготовить к выпуску на рынок пикап и внедорожник летом 2021 года.Rivian заявила, что поставки ее электрического пикапа R1T начнутся в июне 2021 года. Поставки электрического внедорожника R1S начнутся в августе 2021 года.

Тем временем старый автопроизводитель Ford собирается производить электрическую версию своего самого продаваемого F-150 на новом заводе стоимостью 700 миллионов долларов в комплексе Rouge. Стартап Lordstown Motors, который стал публичным благодаря слиянию со специализированной компанией DiamondPeak Holdings Corp., в июне представил прототип пикапа.

электрических пикапов от GM и Tesla появятся только в 2022 году.В октябре GM представила электрический пикап GMC Hummer, который будет доступен для предварительного заказа в 2021 году. Пикап GMC Hummer будет доступен для доставки в 2022 году. Футуристический электрический Tesla Cybertruck, который был представлен в ноябре на выставке Tesla Design. Центр в Хоторне, Калифорния, не будет запущен в производство до конца 2022 года.

Fiat Chrysler отозвать автомобили, которые могут слишком сильно загрязнять окружающую среду

DETROIT (AP) — Около 1 миллиона автомобилей Fiat Chrysler с четырехцилиндровыми двигателями в США.S. может извергнуть слишком много загрязнений, и компания работает с правительственными чиновниками над отзывом.

Fiat Chrysler сообщает в ежеквартальной документации регулирующим органам по ценным бумагам, что он обнаружил избыточное загрязнение во время внутренних испытаний автомобилей с 2,4-литровыми двигателями Tigershark. Двигатели датированы как минимум 2013 годом и используются в нескольких внедорожниках Jeep, а также в некоторых автомобилях.

FCA сообщает, что работает над выявлением затронутых транспортных средств и разработкой ремонта.

«По завершении этой работы мы намерены рассмотреть наше предлагаемое решение с EPA и, вероятно, инициируем кампанию отзыва», — говорится в заявлении FCA в документации, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам.

EPA заявило в среду, что автомобили будут отозваны.

«По мере того, как это население стареет, некоторые транспортные средства превышают эксплуатационные требования к выбросам, в зависимости от ездового цикла и пробега», — говорится в заявлении Fiat Chrysler. Компания тестирует ремонт и сообщит клиентам, когда станет доступна бесплатная услуга.

Автомобили и годы выпуска, на которые распространяется отзыв, не были указаны в заявке. Двигатели используются в текущих версиях внедорожников Jeep Compass, Cherokee и Renegade, а также в снятых с производства компактных автомобилях Dodge Dart и среднеразмерных автомобилях Chrysler 200.

Проблема не связана с какой-либо другой проблемой выбросов, и EPA не планирует никаких принудительных действий против компании, заявил представитель Fiat Chrysler Эрик Мэйн.

Впервые о раскрытии информации компания сообщила в среду в Detroit Free Press.

Отзывы о выбросах случаются довольно часто. EPA в своем отчете за прошлый год сообщило, что в 2017 году было 86 таких отзывов, в том числе 4,9 миллиона легковых автомобилей в 2017 году, последнем году, по которому имеются данные.

Fiat Chrysler в прошлом году согласился выплатить сотни миллионов долларов, включая штраф в размере 300 миллионов долларов, правительству США, чтобы уладить обвинения в мошенничестве при проведении испытаний на выбросы.

По соглашению с Министерством юстиции и EPA, автопроизводитель отзовет и отремонтирует более 104 000 дизельных внедорожников Jeep и пикапов Ram, которые не соответствуют требованиям.

Отдельно Fiat Chrysler также согласился выплатить 280 миллионов долларов для урегулирования судебных исков, возбужденных владельцами транспортных средств, что привело к выплате около 2800 долларов на одного владельца, и заплатит 19 миллионов долларов Калифорнии для урегулирования аналогичных нормативных требований штата.

Федеральные чиновники утверждали, что автомобили, произведенные в период с 2014 по 2016 год, были оснащены дизельными двигателями, которые были запрограммированы на контроль загрязнения во время лабораторных испытаний, которые отключались при определенных условиях на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *