Фиат дукато производитель страна – Фиат Дукато 2.3. 2.5, 2.8, 3.0 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото
Fiat — Википедия
Италия, Турин, 1924 год. Завод Fiat. Презентация нового автомобиля Fiat 501 представителям из СССР, за рулём торгпред СССР в Италии С. Г. ГорчаковFIAT (акроним от Fabbrica Italiana Automobili Torino с итал. — «Итальянская автомобильная фабрика Турина») — итальянская компания-производитель автомобилей (производит автомобили, двигатели), финансовое и производственное объединение. Штаб-квартира расположена в Турине (регион Пьемонт).
Концерн «Fiat Group» был образован 1 февраля 2007 года из компании «Fiat Auto S.p.A.»[2]. С 1 января 2011 года «Fiat Group» разделился на две дочерние компании по двум секторам: «Fiat SpA» (легковой транспорт) и «Fiat Industrial» (промышленный транспорт).
В январе 2014 года, после консолидации 100 % акций американской Chrysler, совет директоров Fiat принял решение о создании новой единой автомобилестроительной компании Fiat Chrysler Automobiles со штаб-квартирой в Нидерландах[3].
В 1920-40-е годы заводы Fiat имели обширную номенклатуру производств, начиная от тракторов, автомобилей, бронеавтомобилей, танков, двигателей и авиационных двигателей и заканчивая военной авиацией (истребители, бомбардировщики, транспортные самолёты) и прочим вооружением. Основное расположение автомобильных заводов было на севере Италии в городе Турин и его пригороде Линготто, авиационное подразделение Fiat Aviazione в Коллеферро, подразделение железнодорожной техники (в основном автомотрисы «Литторина») Fiat Ferriovaria в Турине. Во Вторую мировую войну, а именно с 1943 года заводы Fiat, являвшиеся важными военно-стратегическими объектами, подвергались бомбардировкам англо-американской авиации.
В 1945 году Джованни Аньелли-старшего как сторонника фашистского режима отстранили от управления. Вскоре после этого Джованни Аньелли умер.
Одновременно с Аньелли, в 1945 году отстранили от управления и главного исполнительного директора Fiat Витторио Валетту. Но после национализации Fiat, в 1946 году, Витторио Валетта был назначен президентом компании.
В 1966 году Витторио Валетта подписал договор об оказании технической помощи по организации в СССР производства автомобиля Fiat 124, известного в нашей стране как ВАЗ-2101. В том же году семья Аньелли вернула себе контрольный пакет акций Fiat, и президентом Fiat стал Дж. Аньелли-младший.
В 1969 году группа компаний Fiat получила контроль над автомобилестроительной компанией Lancia, основанной в 1906 году Винченцо Ланча (Vincenzo Lancia). В 1979 году в состав холдинга также вошли Autobianchi и Ferrari, позже были поглощены марки Maserati и Alfa Romeo. К 1980-м годам Fiat фактически стал монополистом итальянского автомобильного рынка.[4]
В 1980-х и особенно в 1990-х годах из-за проблем с надёжностью престиж марки Fiat сильно упал. В 1984 году Fiat был вынужден уйти с рынка США, в 1989 — с рынка Австралии. В конце 1990-х годов Fiat Auto (автомобильное подразделение концерна) стало убыточным. Рекордного значения убытки достигли в 2002 году — 4,2 млрд евро. В январе 2003 года умер бессменный президент компании Дж. Аньелли-младший. Однако в 2005 году Fiat впервые за долгое время смог закончить год с прибылью. В 2006 году доля Fiat на европейском рынке выросла до 7,6 %. В 2007 году чистая прибыль концерна Fiat выросла на 78 % — до 2,05 млрд евро. В 2007 году «Fiat Veicoli Commerciali» претерпел ребрендинг в «Fiat Professional». В 2008 году в связи с мировым экономическим кризисом прибыль концерна сократилась, но доля Fiat на европейском рынке выросла до 8,3 %.
В 2009 году концерн вновь столкнулся с серьёзными финансовыми трудностями. Убытки концерна Fiat за I полугодие 2009 года составили 590 млн евро, тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 1,07 млрд евро[5]. Чистый убыток концерна Fiat по итогам всего 2009 года составил 838 млн евро[6].
После банкротства концерна Chrysler в мае 2009 года, часть акций и управление концерном были переданы концерну Fiat. В начале 2014 года Fiat договорился о получении полного контроля над Chrysler[7]. Стоимость сделки составит 3,65 миллиарда долларов
В отличие от легковых автомобилей, у Fiat традиционно сильны позиции в области коммерческого автотранспорта. В апреле 2009 года торговая марка Fiat Professional установила исторический рекорд продаж, достигнув доли 14,9 % на рынке Западной Европы. Эта цифра вывела Fiat на первое место среди производителей коммерческих автомобилей.
Международная награда Европейский автомобиль года, доставалась компании Fiat 12 раз, больше чем какой-либо другой компании. Список автомобилей Fiat, ставших европейским автомобилем года:
Мотоциклы и авиастроение[править | править код]
В 1959 году под контроль семьи Аньелли перешла компания Piaggio. В результате, в 1964 году, авиа и мото подразделения разделяются на независимые компании: авиакомпания была названа IAM Rinaldo Piaggio. На сегодняшний день авиакомпанией владеет семья Пьеро Феррари (итал. Piero Ferrari), который также до сих пор удерживает 10 % автопроизводителя Ferrari.
Vespa процветала до 1992 года, когда Джованни Альберто Аньелли (итал. Giovanni Alberto Agnelli) стал CEO — но к тому моменту Аньелли уже был болен раком и умер в 1997 году. В 1999 году Морган Гренфелл приобрёл Piaggio.
Fiat Авиа[править | править код]
Fiat G91T, тренировочный самолётСам Fiat был крупным производителем самолётов, специализирующийся в основном на производстве военных самолётов. После первой мировой войны Fiat объединил несколько небольших итальянских авиапроизводителей (Pomilio, Ansaldo и др.). Наиболее известные Fiat-овские бипланы-истребители 1930-х годов — это Fiat CR.32 и Fiat CR.42. Другие примечательные разработки — истребители CR.20, G.50, G.55 и бомбардировщик Fiat BR.20. В 1950-х годах компания разработала лёгкий истребитель-бомбардировщик Aeritalia G.91. Впоследствии Fiat Aviazione объединился с Aerfer в новую компанию Aeritalia.
Железнодорожный транспорт[править | править код]
История Fiat Ferroviaria началась до Второй мировой войне, когда Fiat выпускал дизельные и электрические локомотивы и железнодорожные вагоны (Littorine).
В 60-70-е годы Fiat разработал и произвел поезда Пендолино, по технологии tilting.
Fiat Ferroviaria был продан Alstom в 2000 году.
Крупнейшие акционеры компании — семья Аньелли (30,5 % через компанию IFIL), Capital Research & Management (5,2 %)[9].
Президент компании — Джон Элканн, CEO — Серджио Маркионне[10].
- 29 января 2014 года корпорация объявила о смене названия на Fiat Chrysler Automobiles в связи с завершением покупки американской Chrysler. Штаб-квартира объединенной компании будет располагаться в Нидерландах[11].
Сборочное производство автомобилей Fiat расположено по всему миру. Крупнейший завод из расположенных за пределами Италии находится в Бразилии [12]. Также его производственные площадки находятся в Аргентине и Польше. Fiat в течение долгого времени лицензирует свои продукты во всём мире независимо от политических или культурных убеждений. Совместные предприятия расположены во Франции, Белоруссии, Турции, Египте, ЮАР, Индии и Китае.
Деятельность группы изначально была сфокусирована на производстве коммерческих автомобилей, производственной и сельскохозяйственной техники. За время своего существования компания распространила свою деятельность на целый ряд других областей в производстве и финансовых услугах. Это самый большой итальянский и значимый для всего мира концерн, в его деятельности принимают участие 1063 компании с суммарным количеством занятых человек 223 000, 111 000 из которых заняты в 61 стране за пределами Италии.
С 1 января 2011 года «Fiat Group» разделился на две дочерние компании по двум секторам: «Fiat SpA» (легковой транспорт) и «Fiat Industrial» (промышленный транспорт).
Легковой транспорт «Fiat SpA»[править | править код]
Fiat SpA. — самый большой производитель легковых автомобилей в Италии, объединяющий ряд итальянских автопредприятий, таких, как Fiat Automobiles, Ferrari, Maserati, Abarth, Alfa Romeo, Lancia, выпускающих автомобили под собственными брендами. Многолетний кризис вынудил компанию продать авиастроительное, издательское и ряд других подразделений. Подразделения Fiat работают в 190 странах, в 2005 произвело более 1,697 млн автомобилей (на 4 % меньше, чем в 2004). В 2005 году выручка концерна Fiat упала на 17 % до $55,1 млрд, прибыль составила $148 млн. По выпуску легковых автомобилей Фиат сегодня занимает около 7 % рынка ЕС.
Промышленный транспорт «FIAT Industrial»[править | править код]
«Fiat Industrial» объединяет в себе три дочернии компании: «IVECO», «Fiat Professional» и «CNH Global».
«CNH Global»[править | править код]
Американская компания «CNH Global» объединяет в себе строительный и сельскохозяйственный транспорт (гусеничные и колесные экскаваторы, комбайны, трактора). Выпускаемые под марками дочерних компаний:
«CNH Global» — является вторым по величине производителем сельскохозяйственного транспорта в мире (после Deere & Company). Также «CNH Global» является третьим по величине производства строительного транспорта (после Caterpillar и Komatsu). На CNH приходится примерно 20 % прибыли концерна Fiat[13].
«IVECO»[править | править код]
Компания «IVECO» объединяет в себе компании:
Показатели деятельности[править | править код]
Выручка концерна Fiat в 2009 году составила 50,1 млрд евро, чистая прибыль — 838 млн евро. Продажи за 2009 год составили 2,15 млн легковых и лёгких коммерческих автомобилей, 103 866 грузовых и коммерческих автомобилей.[14]
Fiat в России[править | править код]
В 1966 году концерн принял участие в строительстве и создании Волжского автомобильного завода АвтоВАЗ в городе Тольятти. Прототипом первой модели советского автогиганта — ВАЗ-2101 — стала популярная «легковушка» Fiat 124, доработанная применительно к советским реалиям (всего в конструкцию автомобиля было внесено около 800 изменений)[17]. В Европе Fiat-124 в 1967 году был признан лучшим автомобилем года.
В России сборкой автомобилей Fiat занимается компания «Соллерс». На её заводе в Набережных Челнах одно время собирались автомобили Fiat Albea и Fiat Doblo, на заводе «Соллерс-Елабуга» — автомобили Fiat Ducato.[9][18][19]
11 февраля 2010 года было подписано соглашение о создании на базе завода Соллерс-Набережные Челны совместного предприятия по разработке и производству автомобилей между «Соллерсом» и Fiat. Планировалось, что в случае максимальной загрузки предприятие будет выпускать до 500 тысяч автомобилей различных классов в год. Ожидалось, что на реализацию данного проекта Правительство России может предоставить кредит в размере 2,1 млрд евро.[20][21] Год спустя стороны отказались от данного проекта[22].
Продажи Fiat в России в 2009 году составили 18 100 легковых и лёгких коммерческих автомобилей.[14]
22 марта 2010 года дочерняя компания «CNH Global» и российский «КАМАЗ» подписали соглашение о создании СП (совместного предприятия) «CNH-KAMAZ Industrial BV» для производства тракторов, комбаинов и экскаваторов под брендом CNH[23][24].
В 2007 году — дочерняя компания «IVECO» и российская группа «Самотлор-НН» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко» (совместное предприятие), которая должна была собирать автобусы и коммерческий транстпорт. Объём производства нового СП должен был составлять 25 тысяч лёгких коммерческих автомобилей «Iveco Daily». Куратором проекта в России от компании IVECO выступал Гвидо Сагоне (Guido Sagone).[25]. В октябре 2009 года российская компания «Самотлор-НН» подала иск о признании «Савеко» банкротом и строительство завода было заморожено. Попытки компании Iveco в 2011 реанимировать проект в поисках нового российского партнёра не привели к успеху.
В 2011 году «Fiat SpA» договорилась с российским Сбербанком о создании СП (совместного предприятия) в Ленинградской области[26][27]. Ранее в феврале 2011 г. FIAT рассматривал контрактную сборку на ТагАЗе[28].
C 2012 года интересы компании Fiat в России представляет ЗАО «Крайслер РУС». Его главой является Джон Стэк[29].
Бытует мнение, что автомобили компании Fiat, несмотря на их неординарный и современный дизайн, известны своим относительно низким качеством[30][31]. В связи с этим название Fiat даже стало поводом для ряда шуток: англоговорящие расшифровывают Fiat как Fix It Again, Tony («почини её снова, Тони»)[30], жители Германии — как Fehler In Allen Teilen («дефекты в каждом узле») и так далее.
В 2014 и 2015 годах марка заняла худшее место в рейтинге J.D. Power Initial Quality Study, основанном на количестве дефектов, обнаруженных в новых автомобилях.[32]
В июне 2015 года компания Fiat Chrysler сообщила об отзыве автомобилей Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango 2015 года. Причиной отзыва автомобилей является нарушение технологии сборки. Всего проблема может затрагивать до 7700 автомобилей.[33]
- ↑ http://www.fcagroup.com/en-US/investor_relations/financial_reports/FiatDocuments/Bilanci/2012/FiatGroup_Annual_Report_2012_ENG.pdf?redirectFromFiatspa=1
- ↑ Ora Fiat Auto cambia nome: diventa Fiat Group Automobiles (итал.) (23 January 2007). Дата обращения 7 сентября 2014.
- ↑ Автоконцерн Fiat сменил название на Fiat Chrysler Automobiles (неопр.). // forbes.ru. Дата обращения 30 января 2014.
- ↑ История концерна FIAT (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 3 июня 2010. Архивировано 6 декабря 2010 года.
- ↑ RBC.ru: Убытки Fiat Group достигли 590 млн евро (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 1 марта 2011. Архивировано 25 апреля 2011 года.
- ↑ Fiat сократил квартальную прибыль на четверть, но верит в рост в 2010 году Архивировано 26 апреля 2011 года.
- ↑ Мари Месропян. Fiat получит полный контроль над Chrysler (рус.). Ведомости (02.01.2014).
- ↑ Fiat договорился о получении полного контроля над Chrysler (рус.). Lenta.ru (2 января 2014).
- ↑ 1 2 Алексей Непомнящий, Максим Товкайло. Fiat приходит в Россию // Ведомости, № 22 (2540), 09 февраля 2010
- ↑ Деловой Петербург со ссылкой на «Интерфакс». В Елабуге начали производство Fiat Ducato // Деловой Петербург ISSN 1606-1829 (Online). — 18:00 27 мая 2008 года. (недоступная ссылка)
- ↑ Концерн Fiat сменил название (неопр.). Дата обращения 29 января 2014.
- ↑ Fiat n.1 in Brasile (a maggio) autoblog.it и Ventas Mayo 2007: Brasil Архивировано 27 февраля 2012 года. es.autoblog.com. Доступно на 2009-05-09
- ↑ Fiat Quarterly Profit Rises 26% on Car, Tractor Sales (неопр.). bloomberg.com. Дата обращения 20 марта 2015. Архивировано 26 августа 2011 года.
- ↑ 1 2 Антон Осипов. Наследный принц Fiat // Ведомости, № 84 (2602), 12 мая 2010
- ↑ Кащеев Л. Б., Реминский В. А. 1 // Военные машины. Автомобили ЗиС в Красной Армии.
- ↑ Шугуров Л. М. Автомобили России и СССР. — М.: ИЛБИ, 1993. — Т. 1. — С. 57—58. — 256 с. — 50 000 экз.
- ↑ «Копейку» передают из рук в руки уже 40 лет (неопр.). // newizv.ru. Дата обращения 23 мая 2012.
- ↑ SOLLERS-Набережные Челны // sollers-auto.com (Проверено 1 июня 2010)
- ↑ SOLLERS-ЕЛАБУГА // sollers-auto.com (Проверено 1 июня 2010)
- ↑ В России создано второе после «АвтоВАЗа» производство легковых машин (неопр.). Дата обращения 11 февраля 2010.
- ↑ http://www.vedomosti.ru/companies/news/2010/02/11/946783 Путин: правительство рассмотрит кредит на 2,1 млрд евро для «Соллерс-Fiat» Ведомости, 11 февраля 2010
- ↑ Fiat и Sollers решили не создавать совместное предприятие в России // gazeta.ru (Проверено 18 февраля 2011)
- ↑ КамАЗ заметил сходство с тракторами (недоступная ссылка)
- ↑ CNH и КамАЗ создают совместное предприятие в России Архивировано 17 июля 2012 года.
- ↑ «Iveco запустит производство грузовиков в Нижнем Новгороде» Архивировано 5 сентября 2007 года.
- ↑ Fiat построит завод под Санкт-Петербургом
- ↑ Новый завод Fiat может появиться в Санкт-Петербурге
- ↑ Fiat хочет поменять ГАЗ на ТагАЗ Архивировано 10 декабря 2011 года.
- ↑ Джон Стэк: «Найти дилера в Новосибирске — настоящий „челлендж“ для нас» // Газета Континент-Сибирь от 21 сентября 2012 года
- ↑ 1 2 «Фиаты» станут американскими машинами. Газета. Ru
- ↑ На качество автомобилей «Фиат» поступают жалобы от потребителей Архивная копия от 10 октября 2007 на Wayback Machine // EXPERTIZA.RU, 22 марта 2000
- ↑ 10 Worst Car Brands in Initial Quality
- ↑ Chrysler Fiat в срочном порядке отзывает кроссоверы Jeep и Dodge / Новости hardware / 3DNews — Daily Digital Digest
Ссылки на связанные темы | |
---|---|
в каком государстве делают автомобили»Фиат»?
Автомобили из Италии в России ценятся, прежде всего, за их элегантность и практичность. Итальянские корни хорошо видны в крупнейшем российском производителе «АвтоВАЗе». Тольяттинский ВАЗ-2101 — это на самом деле «Фиат 124», хорошо известный в Италии.
В данной статье рассмотрим вопросы моделей «Фиат» российской сборки и немного вспомним историю бренда. Насколько хороши и популярны «Фиаты» в России? Какие автомобили из Италии собираются в РФ? Также разберём основные преимущества и недостатки.
«Фиат» и ассоциации
Что в первую очередь приходит в голову, когда слышится Fiat? Музыкальное звучание сразу говорит, что страна-производитель «Фиат» — Италия. На самом деле история этой известной компании тесно связано с историей России. Что-то всегда тянуло итальянских производителей на российские просторы. И недаром первый автомобиль ВАЗа — чистый итальянец.
Удивительно, что за последующее время «Фиат» не закрепился у нас. Да, было сотрудничество с «Соллерс». Но оно не продлилось и не разрослось во что-то большее. Уже в 2011 году сотрудничество, которое длилось 5 лет, прекратилось. За это время было налажено производство «местных» «Фиат Албеа», «Фиат Добло» и «Фиат Дукато». Процесс изготовления автомобилей сводился к сборке готовых узлов, привозимых из-за границы. При этом автомобили нашей сборки хорошо продавались и были очень популярны.
Итальянские производители «Фиат» не унывают и смело строят перспективы на сотрудничество. Чаще всего в их амбициозных предложениях звучат цифры выпуска автомобилей примерно 500 тысяч в год и на вновь построенном заводе.
Немного истории
Началась история компании ещё в 1899 году в городе Торино, что на севере Италии. В первом автомобиле от «Фиат» водитель сидел сзади, а пассажиры впереди. Управление осуществлялось с помощью рычагов. Рулевое колесо появилось позже. С 1911 года компания пробует себя в производстве гоночных авто. Успешный выпуск S76 позволил продолжить и развивать это направление.
Желание развиваться и экспериментировать привело Fiat к созданию огромной империи. Сегодня «Фиат» — производитель не только автомобилей всех типов и назначения, но и авиатехники, поездов и двигателей к судам разного водоизмещения и назначения.
А тогда, ещё в прошлом веке, компания бралась за любые начинания. Во время войны Fiat освоил выпуск самолетов, танков и бронированных автомашин. С конца 60-х Fiat становится корпорацией, в состав которой входят «Феррари», «Ланчия», «Альфа Ромео» и «Мазерати».
В 1999 году «Фиат» отпраздновал своё столетие. Сегодня мировой концерн производства техники сложно назвать дряхлым. Более века постоянного развития закалили Fiat и дали хороший толчок. Постоянно проектируются новые концепты и вводятся в эксплуатацию современные автомобили. Более 130 собственных научных центров по всему миру активно помогают.
Основные производственные мощности
В современной действительности размеры корпорации «Фиат» впечатляют. Под общим крылом находится более 1000 компаний в 61 стране по всему миру. Число сотрудников Fiat — около 220 тысяч, среди которых половина трудится вне границ Италии. В процентном соотношении около 46 % всех производственных мощностей располагается за пределами родины.
Собственные заводы Fiat имеет в Бразилии, Аргентине и Польше. При этом бразильская производственная площадка самая крупная. При максимальной загрузке автозавод способен выдавать 3000 автомобилей в день! Страна-производитель «Фиат» не только Италия. Имеется множество совместных предприятий во Франции, Египте, Южной Африке, Турции, Китае и Индии. Сотрудничество везде построено по-разному. Где-то, как это было в России, идёт только сборка из привозимых из Италии узлов, а где-то на одном заводе могут собирать как «Фиат», так и местную технику.
В планах концерна ещё большее расширение на рынки Африки, Европы и Америки. Ведь главной концепцией было и остаётся, чтобы как можно больше людей приобщилось к самым передовым технологиям благодаря автомобилям Fiat.
Модельный ряд «Фиат»
Производство российских «Фиатов» было прекращено в 2011 году. С тех пор новых Doblo, Albea и Ducato купить не получится. Чем же может порадовать россиян компания Fiat сегодня? В 2016 году модельный ряд автопроизводителя ограничен всего 3 авто:
Пятисотый «Фиат», чей производитель — родная Италия, представляет собой аккуратный и компактный хэтчбек. Автомобиль может иметь либо 1,2-литровый бензиновый силовой агрегат, либо 0,9-литровый турбированный, либо 1,3-литровый дизель.
Punto — скромный хэтчбэк, также имеющий на выбор два силовых агрегата с 1,4 литрами но разной мощностью. Как и для «Фиат 500», предлагается два варианта КПП: классическая механика и роботизированная автоматическая.
FullBack является клоном японского автомобиля Mitsubishi L200. Полноприводный автомобиль, выпускающийся на производственной площадке в Таиланде, превосходно дополняет линейку автомобилей Fiat. Зато для этого авто на вопрос: «Фулбэк Фиат» — какая страна-производитель у него?» — можно ответить: не Италия.
Для тех, у кого нет ограничения в границах проживания, Fiat предлагает гораздо больший модельный ряд. Среди них ярко выделяется симпатичный Fiat Panda, у которого есть полноприводная версия. Кроме него, можно приобрести такие Fiat, как Mobi, Uno, Palio, Linea, Ottimo, Viaggio и Freemont.
Российские сборки «Фиата»
Несмотря на то что сегодня нет совместных производств с компанией Fiat, есть авто, которые заслуживают отдельного внимания. Это так полюбившиеся нам Albea, Doblo и Ducato. Сотрудничество с компанией «Соллерс» не прошло даром. Ducato был самым популярным автомобилем в своем классе в течение нескольких лет.
Несмотря на активные и успешные продажи российских Ducato и Doblo, было много критики в сторону именно нашей сборки. Где-то замечали зазоры большего, чем предусмотрено заводом, размера, где-то бракованные изделия в составе автомобиля. При этом критика не помешала автомобилям стать популярными. «Фиат Дукато», производитель которого — завод в Елабуге, просто не имел в свое время конкурентов.
Fiat Doblo
Эта модель производилась в Набережных Челнах, когда «Фиат» активно сотрудничал с «Соллерс». При разработке этой модели конструкторы взяли за основу Fiat Cargo. Получившийся компактный автомобиль сразу нашёл своих ценителей. Понравился он и в России. Производители «Фиат Добло» предлагали несколько модификаций, которые включали пассажирские, грузопассажирские и чисто грузовые варианты.
Автомобиль имел 1,4-литровый силовой агрегат, 77 «лошадок» и снабжался 5-ступенчатой КПП. У «Фиат Добло» производитель-страна вроде бы Россия. Почему «вроде бы»? Потому что у нас производилась только сборка основных узлов, которые, в свою очередь, изготавливались на дочернем предприятии «Фиат» в Турции.
Fiat Albea
Именно с «Албеа» началось производство «российских итальянцев». На заводе в Набережных Челнах в 2007 году увидел свет первый автомобиль. Это был классический седан самого простого внешнего вида. В качестве силового агрегата стоял 1.4-литровый мотор. Уже с 2011 года автомобиль прекратил выпускаться из-за морального старения.
Многим автолюбителям не нравился слабоватый и нединамичный двигатель, а также простой внешний и внутренний дизайн. Да, это был бюджетный автомобиль, но время предъявляет свои требования. За те же деньги конкуренты уже разрабатывают более современные кузова и «фаршируют» их всевозможными техническими новинками.
Страна-производитель «Фиат Албеа» — Россия, поэтому автомобиль имел и положительные стороны:
- просторный салон;
- удобные сиденья;
- вместительный багажный отсек;
- хороший клиренс;
- экономичный расход топлива;
- бюджетную стоимость.
Fiat Ducato Rus
В своё время Ducato являлся самым популярным автомобилем в своём классе. Российская версия от «Соллерс» имела на вооружении только турбированный дизель с 2,3 литрами по объёму и механической КПП. 244 кузов автомобиля стал российским обозначением. Так же как в свое время в Европе, «Дукато» выпускался в нескольких вариантах: чисто грузовой и грузопассажирской. При этом имелись удлиненные кузова.
Удобный и практичный «Фиат Дукато», страна-производитель которого — Россия, обладал хорошей динамичностью и комфортным салоном иномарки. Среди недостатков стоит отметить некоторую путаницу при подборе запчастей. Но эта проблема первое время существовала для всех иномарок российской сборки. Каталоги запчастей просто не успевали дорабатывать.
Обновлённый и современный Ducato
Среди коммерческого автотранспорта Ducato всегда славились своей универсальностью и удобствами при доступных ценах. Шестое поколение «Дукато» не является исключением. Итальянские инженеры совместили несовместимое. Грузовой коммерческий транспорт легко и просто сочетается с комфортным и технически оснащённым легковым авто. Несколько модификаций нового Ducato позволяют решать широкий спектр задач для бизнеса. Самая «сильная» версия автомобиля может поднимать до 4 тонн полезного груза.
Что конкретно нового появилось в Fiat Ducato? По словам итальянских разработчиков, в машине усилены конструкции кузова и дверей. Подвеска, тормозные механизмы и сцепление также усилены и переработаны для более долговечной эксплуатации. Среди «ноу-хау» современное лакокрасочное покрытие белого цвета, а также переработанная турбина, позволяющая еще быстрее разогнать авто при меньшем расходе топлива. На 100 км Ducato 6-го поколения потребляет всего 7,3 литра топлива.
Интересные факты
Компания «Фиат» славится не только своими автомобилями. Среди продуктов концерна много сельскохозяйственных машин и оборудования, а также линейка по производству запасных частей magneti marelli.
Среди исторических фактов, которые могут быть интересными, есть такие:
- первая система отопления и вентиляции была именно у Fiat;
- первый внедорожник тоже «Фиат» — «Кампагнола»;
- известная система впрыска Common Rail разрабатывалась Fiat и Bosch;
- Fiat Sedici и японский Suzuki SX4 изготавливаются по одной основе и на одном заводе.
Бытует информация, что, несмотря на применение передовых технологий и изысканный дизайн, компания «Фиат» имеет огрехи в качестве. Из-за чего имя «Fiat» англоговорящие обитателя переводят как «Почини её снова, Тони». Немецкие автолюбители имеют свой перевод: «Дефекты в каждом узле». Поэтому утверждение: «Страна-производитель «Фиат» — Италия» — не всегда говорит о качестве выпускаемой продукции.
Заключение
Автомобили мирового концерна Fiat не самые популярные. Их не встретишь в различных ТОПах продаж. При этом компания активно развивается и имеет более чем вековую историю.
FIAT Ducato. Полный привод российского производства
Именно сегодня, можно сказать в эти минуты, компания SOLLERS презентует полноприводную версию FIAT Ducato. Мероприятие происходит на заводе SOLLERS-Елабуга, где я и нахожусь в данный момент. Подробности будут уже завтра с фотографиями и техническими подробностями. А пока…
Друзья мои! Спешу поделиться срочной новостью!
Именно сегодня, можно сказать в эти минуты, компания SOLLERS презентует полноприводную версию FIAT Ducato. Мероприятие происходит на заводе SOLLERS-Елабуга, где я и нахожусь в данный момент. Подробности будут уже завтра с фотографиями и техническими подробностями.
А пока краткие справочные данные. Лицензионное соглашение о производстве FIAT Ducato в России подписано летом 2006 года. Сборочное производство находится в елабужской Особой экономической зоне. Где в данный момент и проходит презентация. Производство FIAT Ducato размещается в корпусе общей площадью более 90 000 кв.м.
Сегодня выпускается целое семейство лёгких коммерческих автомобилей FIAT Ducato: фургоны, микроавтобусы, маршрутное такси, комби, а также спец.версии – школьный автобус, скорая помощь, реанимобиль. Общие объемы производства к 2011 г. составят 75 тыс. штук в год.
Теперь уже и полноприводная версия. Завод SOLLERS-Елабуга — один из самых современных и высокотехнологичных во всей российской автомобильной промышленности, работающий по мировым стандартам качества. А может и самый! Производство FIAT Ducato в России организовано на основе полного цикла, включающего в себя сварку, окраску и сборку автомобилей.
Уникальность проекта заключается ещё и в том, что он предполагает беспрецедентный пока для иностранных моделей уровень локализации производства. То есть елабужский FIAT Ducato будет на 80 % состоять из деталей, узлов и агрегатов российского производства. При этом будет полностью локализовано штамповочное производство кузовных деталей совместно с известной европейской компанией Stola.
Кроме того дизельные двигатели F1А для автомобилей FIAT Ducato будут собираться на площадке принадлежащего SOLLERS Заволжского моторного завода в рамках совместного предприятия с компанией FIAT Powertrain Technologies (двигателестроительного подразделение FIAT).
Остальное завтра, сразу по возвращении в столицу.
Ваш АД
Fiat | Автопедия вики | Fandom
FIAT Group (акроним от итал. Fabbrica Italiana Automobili Torino, рус. Итальянская автомобильная фабрика Турина) — итальянская компания-производитель автомобилей (производит автомобили, двигатели), финансовое и производственное объединение. Штаб-квартира расположена в Турине (регион Пьемонт).
С 1 января 2011 «Fiat Group» разделился на две дочерние компании по двум секторам: «Fiat SpA» (легковой транспорт) и «Fiat Industrial» (промышленный транспорт).
В январе 2014 года, после консолидации 100 % акций американской Chrysler, совет директоров Fiat принял решение о создании новой единой автомобилестроительной компании Fiat Chrysler Automobiles со штаб-квартирой в Нидерландах.
Основана в 1899 году группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли. В 1902 году Аньелли стал управляющим предприятием, которое стало одним из крупнейших в мире автопроизводителей. Синьор Аньелли был отставным офицером, и в своей компании он установил армейскую дисциплину и жёсткий порядок. Вскоре после посещения главой FIAT предприятий Генри Форда в Турине был установлен первый в Европе автосборочный конвейер. В годы Первой мировой и первые послевоенные годы концерн занимался выпуском самолётов и танков. В 1919—1920-х годах заводы Fiat пережили ряд серьёзных забастовок, организованных коммунистами Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Фактически к управлению концерном Джованни Аньелли вернулся только после прихода к власти Бенито Муссолини, но в 1945 году его как сторонника фашистского режима отстранили от управления. Вскоре после этого Джованни Аньелли умер.
В 1966 году, после назначения президентом Fiat Витторио Валетты, был подписан договор об оказании технической помощи по организации в СССР производства автомобиля Fiat 124, известного в нашей стране как ВАЗ-2101. В 1969 году группа компаний Fiat получила контроль над автомобилестроительной компанией Lancia, основанной в 1906 году Винченцо Ланча (Vincenzo Lancia). В 1979 году в состав холдинга также входили Autobianchi и Ferrari, позже были поглощены марки Maserati и Alfa Romeo. К 1980-м годам Fiat фактически стал монополистом итальянского автомобильного рынка.
В 1980-х и особенно в 1990-х годах из-за проблем с надёжностью престиж марки Fiat сильно упал. В 1984 году Fiat был вынужден уйти с рынка США, в 1989 — с рынка Австралии. В конце 1990-х годов Fiat Auto (автомобильное подразделение концерна) стало убыточным. Рекордного значения убытки достигли в 2002 году — 4,2 млрд евро. В январе 2003 года умер бессменный президент компании Дж. Аньелли-младший. Однако в 2005 году Fiat впервые за долгое время смог закончить год с прибылью. В 2006 году доля Fiat на европейском рынке выросла до 7,6 %. В 2007 году чистая прибыль концерна Fiat выросла на 78 % — до 2,05 млрд евро. В 2007 году «Fiat Veicoli Commerciali» претерпел ребрендинг в «Fiat Professional». В 2008 году в связи с мировым экономическим кризисом прибыль концерна сократилась, но доля Fiat на европейском рынке выросла до 8,3 %.
В 2009 году концерн вновь столкнулся с серьёзными финансовыми трудностями. Убытки концерна Fiat за I полугодие 2009 г. составили 590 млн евро, тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 1,07 млрд евро. Чистый убыток концерна Fiat по итогам всего 2009 года составил 838 млн евро.
После банкротства концерна Chrysler в мае 2009 года, часть акций и управление концерном были переданы концерну Fiat. В начале 2014 года Fiat договорился о получении полного контроля над Chrysler. Стоимость сделки составит 3,65 миллиарда долларов.
В отличие от легковых автомобилей, у Fiat традиционно сильны позиции в области коммерческого автотранспорта. В апреле 2009 года торговая марка Fiat Professional установила исторический рекорд продаж, достигнув доли 14,9 % на рынке Западной Европы. Эта цифра вывела Fiat на первое место среди производителей коммерческих автомобилей.
Международная награда Европейский автомобиль года, доставалась компании Fiat 12 раз, больше чем какой-либо другой компании. Список автомобилей Fiat, ставших европейским автомобилем года:
Мотоциклы и авиастроение Править
В 1959 году под контроль семьи Аньелли перешла компания Piaggio. В результате, в 1964 году, авиа и мото подразделения разделяются на независимые компании: авиакомпания была названа IAM Rinaldo Piaggio. На сегодняшний день авиакомпанией владеет семья Пьеро Феррари (итал. Piero Ferrari), который также до сих пор удерживает 10 % автопроизводителя Ferrari.
Vespa процветала до 1992 года, когда Джованни Альберто Аньелли (итал. Giovanni Alberto Agnelli) стал CEO — но к тому моменту Аньелли уже был болен раком и умер в 1997 году. В 1999 году Морган Гренфелл приобрёл Piaggio.
Fiat Авиа Править
Сам Fiat был крупным производителем самолётов, специализирующийся в основном на производстве военных самолётов. После первой мировой войны Fiat объединил несколько небольших итальянских авиапроизводителей (Pomilio, Ansaldo и др.). Наиболее известные Fiat-овские бипланы-истребители 1930-х годов — это Fiat CR.32 и Fiat CR.42. Другие примечательные разработки — истребители CR.20, G.50, G.55 и бомбардировщик Fiat BR.20. В 1950-х компания разработала лёгкий истребитель-бомбардировщик Aeritalia G.91. Впоследствии Fiat Aviazione объединился с Aerfer в новую компанию Aeritalia.
Собственники и руководство Править
Крупнейшие акционеры компании — семья Аньелли (30,5 % через компанию IFIL), Capital Research & Management (5,2 %).
Президент компании — Джон Элканн, CEO — Серджио Маркионне.
- 29 января 2014 года корпорация объявила о смене названия на Fiat Chrysler Automobiles в связи с завершением покупки американской Chrysler. Штаб-квартира объединенной компании будет располагаться в Нидерландах.
Сборочное производство автомобилей Fiat расположено по всему миру. Крупнейший завод из расположенных за пределами Италии находится в Бразилии. Также его производственные площадки находятся в Аргентине и Польше. Fiat в течение долгого времени лицензирует свои продукты во всём мире независимо от политических или культурных убеждений. Совместные предприятия расположены во Франции, Белоруссии, Турции, Египте, Южной Африке, Индии и Китае.
Деятельность группы изначально была сфокусирована на производстве коммерческих автомобилей, производственной и сельскохозяйственной техники. За время своего существования компания распространила свою деятельность на целый ряд других областей в производстве и финансовых услугах. Это самый большой итальянский и значимый для всего мира концерн, в его деятельности принимают участие 1063 компании с суммарным количеством занятых человек 223 000, 111 000 из которых заняты в 61 стране за пределами Италии.
С 1 января 2011 года «Fiat Group» разделился на две дочерние компании по двум секторам: «Fiat SpA» (легковой транспорт) и «Fiat Industrial» (промышленный транспорт).
Легковой транспорт «Fiat SpA» Править
Fiat SpA. — самый большой производитель легковых автомобилей в Италии, объединяющий ряд итальянских автопредприятий, таких, как Fiat Automobiles, Ferrari, Maserati, Abarth, Alfa Romeo, Lancia, выпускающих автомобили под собственными брендами. Многолетний кризис вынудил компанию продать авиастроительное, издательское и ряд других подразделений. Подразделения Fiat работают в 190 странах, в 2005 произвело более 1,697 млн автомобилей (на 4% меньше, чем в 2004). В 2005 годуnвыручка концерна Fiat упала на 17% до $55,1 млрд, прибыль составила $148 млн. По выпуску лег
Фиат (фирма) — это… Что такое Фиат (фирма)?
FIAT S.p.A. (или FIAT Group — акроним от итал. Fabbrica Italiana Automobili Torino [русск. Итальянская автомобильная фабрика Турина]) — итальянская компания-производитель автомобилей, двигателей, финансовое и производственное объединение, базирующееся в Турине (регион Пьемонт). Основана в 1899 году группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли. В прошлом FIAT также занимался производством танков и самолётов.
В 1969 году группа Fiat получила контроль над автомобилестроительной компанией 1906 году Винченцо Ланча (Vincenzo Lancia).
Сборочное производство автомобилей Fiat расположено по всему миру. Крупнейший завод из расположенных за пределами Италии находится в Бразилии[2]. Также его производственные площадки находятся в Аргентине и Польше. Fiat в течении долгого времени лицензирует свои продукты во всём мире независимо от политических или культурных убеждений. Совместные предприятия расположены во Франции, Турции, Египте, Южной Африке, Индии и Китае.
Деятельность
Fiat Group статьи дохода в 2007 году
Деятельность группы изначально была сфокусирована на производстве коммерческих автомобилей, производственной и сельскохозяйственной техники. За время своего существования, компания распространила свою деятельность на много других областей в производстве и финансовых услугах. Это самый большой итальянский и значимый для всего мира концерн, в его деятельности принимают участие 1 063 компании с суммарным количеством занятых человек 223 000, 111 000 из котороых заняты в 61 стране за пределами Италии.
Автомобилестроение
- О производителе автомобилей под маркой Fiat, см. Fiat Automobiles
Fiat | |
Текущий владелец: | Fiat Automobiles S.p.A. |
---|---|
Страна происхождения: | Италия |
Рынки: | весь мир |
Страны, в которых производят автомобили Fiat
Fiat Group — самый большой производитель транспорта в Италии, производящий щирокий спектр автомобилей от микрокаров до спорткаров Ferrari, фургонов и грузовиков (от Ducato до Ferrari S.p.A., и . Fiat Group Automobiles S.p.A включает в себя: Abarth & C. S.p.A., Alfa Romeo Automobiles S.p.A., Fiat Automobiles S.p.A., Fiat Professional и . на 85 % принадлежит Fiat Group, но при этом управляется автономно.
Компания производит легковые автомобили под марками «Fiat», «Alfa Romeo», «Ferrari», «Iveco». Также Fiat — один из крупнейших производителей сельскохозяйственной и строительной техники в мире. Многолетний кризис вынудил компанию продать авиастроительное, издательское и ряд других подразделений.
Подразделение Fiat Auto работает в 190 странах, в 2005 произвело более 1,697 млн автомобилей (на 4 % меньше, чем в 2004).
В 2005 выручка Fiat S.p.A. упала на 17 % до $55,1 млрд, прибыль составила $148 млн.
Международная награда Европейский автомобиль года, доставалась компании Fiat Group 12 раз, больше чем какой-либо другой компании.
Список автомобилей от Fiat Group, ставших европейским автомобилем года:
Сельскохозяйственное и строительное оборудование
Fiat Group принадлежат компании CNH Global (в которую входят Case Construction, Case IH, Flexi-Coil, Kobelco, New Holland, New Holland Construction и Steyr) и Fiat-Hitachi Construction. CNH — второй по величине производитель сельскохозяйственного оборудования в мире (после Deere & Company.). Также CNH третий по величине производитель строительного оборудования (после Caterpillar Inc. и Komatsu). На CNH приходится примерно 20 % прибыли Fiat Group[3].
Коммерческий транспорт
Основная статья: Fiat Professional
Коммерческие автомобили (Iveco и Irisbus) и пожарные автомобили (Camiva, Magirus), военные автомобили Ariete.
17 апреля 2007 года «Fiat Veicoli Commerciali» претерпел ребрендинг в «Fiat Professional».
Список некоторых Fiat-овских небольших коммерческих автомобилей: Fiat Ducato, Fiat Scudo и Fiat Doblò Cargo.
Мотоциклы и авиастроение
В 1959, итал. Agnelli). В результате, в 1964 году, авиа и мото подразделения разделяются на независимые компании: авиакомпания была названа IAM Rinaldo Piaggio. На сегоднящний день авиакомпанией владеет семья Пьеро Феррари (итал. Piero Ferrari), который также до сих пор удерживает 10 % автопроизводителя Vespa процветала до 1992 года, кода Джавалли Альберто Агнелли (итал. Giovanni Alberto Agnelli) стал CEO — но к тому момету Агнелли уже был болен раком и умер в 1997 году. В 1999 Морган Гренфелл приобрёл Piaggio.
Fiat Aviazione
Fiat G91T тренеровочный самолёт
Основная статья: Fiat Aviazione
Сам Fiat был крупным производителем самолётов, специализирующийся в основном на производстве военных самолётов. После первой мировой войны Fiat объеденил несколько небольших итальянских авиапроизводителей (Pomilio, Ansaldo и др.). Наиболее известные Fiat-овские бипланы-истребители 1930-х годов — это Fiat CR.32 и Fiat CR.42. Другие примечательные разработки истребителей CR.20, G.50, G.55 и бомбардировщик Fiat BR.20. В 1950-х компания разработала лёгкий самолёт для наземных ударов Aeritalia G.91. В последствии Fiat Aviazione объединился с Aerfer в новую компанию Aeritalia.
Юмор
Бытует мнение, что автомобили компании Fiat, несмотря на их неординарный и современный дизайн, известны своим относительно низким качеством[4][5]. В связи с этим название Fiat стало поводом для ряда шуток: англоговорящие расшифровывают Fiat как Fix It Again, Tony («почини её снова, Тони»)[4], жители Германии — как Fehler In Allen Teilen («дефекты в каждом узле») и т. д.
Примечания
Ссылки
Состав индекса S&P/MIB
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Fiat (Фиат)
Fiat — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Fiat (Фиат) Подразделы Fiat: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Фиат
- Год основания:
- 1899
- Основатели:
- Джованни Аньелли
- Количество моделей:
- 28
- Принадлежит:
- FIAT Group
- Новостей на сайте:
- 178 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 43 перейти
Автомобили Fiat
124 Spider
1 поколение, 2016 — сегодня500
1 поколение, 2008 — сегодня500e
1 поколение, 2013 — сегодня500L
1 поколение, 2012 — сегодня500L Living
1 поколение, 2013 — сегодня500S
1 поколение, 2013 — сегодня500X
1 поколение, 2014 — сегодняAegea
1 поколение, 2016 — сегодняAlbea
1 поколение, 2002 — сегодняArgo
1 поколение, 2018 — сегодня
Bravo
1 поколение, 2006 — сегодняCroma
1 поколение, 2008 — сегодняDoblo
2 поколения, 2000 — сегодняDucato
1 поколение, 2015 — сегодняFreemont
1 поколение, 2011 — сегодняFreemont Cross
1 поколение, 2014 — сегодняFullback
1 поколение, 2015 — сегодняGrande Punto
1 поколение, 2005 — сегодняIdea
1 поколение, 2013 — сегодняLinea
2 поколения, 2007 — сегодня
Mobi
1 поколение, 2017 — сегодняMultipla
1 поколение, 1998 — 2010Panda
1 поколение, 2003 — 2011Panda 4×4
1 поколение, 2011 — сегодняPunto
1 поколение, 2012 — сегодняScudo
1 поколение, 2014 — сегодняTipo
1 поколение, 2016 — сегодняToro
1 поколение, 2016 — сегодня
О Fiat
FIAT — одна из самых крупных итальянских автомобильных корпораций. Штаб-квартира располагается в Турине. Компанию основала группа инвесторов в 1899 году. Среди них был знаменитый на то время Джованни Аньелли. Молодая фирма занималась производством моделей автомобилей по лицензии компании Renault. Первой громкой моделью FIAT была S61, которая победила в 1911 году на гонках Гран-при во Франции. Примечательно, что эта итальянская компания была родоначальником первых народных автомобилей в СССР. В 1966 году было подписанан договор, который предписывал совместное строительство в городе Тольятти Волжского автомобильного завода. Компания FIAT приобретает в 1986 году контрольный пакет акций автомобильного производителя Alfa Romeo. Тем самым концерн существенно усиливает позиции на мировом автомобильном рынке. Если рассматривать состав компании сегодня, то туда входят Lancia, Ferrari, Maserati и Alfa Romeo.
Все модели Fiat
На этой странице:
Фотогалерея Fiat
…Последние отзывы о Fiat
Павел Федин
Fiat Albea
— 7 раз ездил на юга без проблем, по з.ч. проблем нет — кондей работает — пробег 107 000 км, один хозяин, езжу 10 лет.
Владимир Комиссаров
Fiat Albea
Пробег на сегодня 190 000 км. Регулярная замена всех ремней через 70 000 км, смена масла через 8-10 тыс. км (Мобил-1), замена передних тормозных колодок — 1 раз, задние стойки — 1 раз, прокладка головки блока — 1 раз. Всё! если б можно было купить новую — ни секунды бы не думал!
Игорь Крутой
Fiat 500L
Вместился скраб и вся семья на прокат брал. Свой туарег был забит полностью вещами и в этот все влезло. Шустрый, экономичный в среднем 4.8 литра соляра.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Fiat
Все тесты Fiat
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 7Fiat Ducato — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Дукато
В 2015 году, перед мировой общественностью, предстал обновленный Fiat Ducato. Новинка получила расширенный список опций, модернизированную техническую начинку, а также подретушированный дизайн. В глаза бросаются высоко посаженные фары головного освещения. Они получили более современные угловатые очертания, а также подводку из светодиодных гирлянд дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает более сложной четырехугольной формой и прикрыта горизонтально ориентированными рельефными ребрами, поверх которых расположился логотип производителя. Сам бампер, отныне, обладает более рельефными очертаниями с декоративными углублениями, двумя вентиляционными щелями и нишами с блоками противотуманных фар. Что касается интерьера, то хочется отметить новую комбинацию приборов с крупными бело-лунными шкалами и монохромным дисплеем бортового компьютера. Мультимедийная система получила новое головное устройство с сенсорным экраном.
Размеры
Фиат Дукато- это коммерческий фургон, производимый в нескольких вариантах исполнения. На выбор представлена цельнометаллическая грузовая версия, а также пассажирский микроавтобус с остеклением. В зависимости от типа, его габаритные размеры составляют: длина 4963-5413 мм, ширина 2050 мм, высота 2254-2524 мм, а колесная база- 3000 или 3450 мм. В обычном положении, под днищем автомобиля остается порядка 155 миллиметров. Сама подвеска обладает довольно простым строением. На передней оси находится независимая конструкция со стойками McPherson, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами, а сзади- балка на листовых рессорах. Такая компоновка позволила сделать довольно низкий пол и добиться неплохой вместительности. Полезный объем варьируется от 8 до 17 кубических метров, а грузоподъемность от 1,5 до 2,2 тонны.
Технические характеристики
Под капотом Fiat Ducato расположился рядный турбированный дизельный силовой агрегат на 2,3 литра. Он получил название Multijet-II и является глубокой модернизацией первого поколения. Благодаря Common Rail и системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 130 лошадиных сил при 3600 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1800 оборотах коленчатого вала в минуту. По сравнению с предшественником, он выдает на 10 лошадей больше и немного раньше выходит на полку крутящего момента. Более того, мотор обладает одним из лучших показателей по экологичности в классе. Разгон до сотни займет около 20 секунд, а максимальная скорость составит 155 километров в час. При спокойной манере езды, фургон потребляет 6,5 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.
оснащение
Несмотря на утилитарный класс, Дукато обладает широким списком опций: передние подушки безопасности, усилитель руля переменной производительности, климат-контроль, продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида, система стабилизации и предотвращения опрокидывания, датчики давления в шинах и уровня масла в картере, а также активный контроль тяги.