Fiat ducato расход – Fiat Ducato технические характеристики, двигатель и расход топлива, размеры и отзывы владельцев
Фиат Дукато 2.3, 2.5, 2.8, 3.0 расход топлива на 100 км
Производство микроавтобуса премиум-класса Fiat Ducato было налажено еще в далеком 1981 году. С тех пор модель пережила несколько рестайлингов. В 2017 году был осуществлен очередной апгрейд Дукато, после которого автомобиль стал еще более технически оснащенным и современным. Фиат Дукато 2017 года имеет одно неоспоримое преимущество перед своими основными конкурентами – более высокая грузоподъёмность при меньших габаритах кузова.
Данная отличительная особенность детища итальянских инженеров позволяет Ducato закрепиться на самых высоких позициях в рейтинге грузопассажирских микроавтобусов. Сегодня этот автомобиль активно используется физическими лицами и компаниями для транспортировки людей и различного груза. Можно сказать, что Дукато является универсальным в своем классе. Остается лишь выяснить, насколько машина пригодна для ежедневных поездок и каков расход топлива на 100 км пути.
Официальная норма потребления топлива
С самого начала производство модель оснащали бензиновыми и дизельными силовыми установками. Первое и второе поколение оснащалось атмосферными моторами на 1.8 и 2.0 литра. Дизельный ряд имел куда большее разнообразие: движки от 1.9 до 3 литра. Но, после последнего рестайлинга, производителем было принято решение сократить ряд доступных покупателю моторов, оставив в приоритете 2.3 и 3.0-литровые силовые агрегаты. Официальная норма потребления топлива в городском/загородном цикле:
- Мотор 2.3 – 11.3/7 л;
- Мотор 2.5 – 12.5/7.8 л;
- Двигатель 2.8 -13/8.5 л;
- Двигатель 3.0 – 13.5/9 л.
Работает дизель в паре с механической коробкой передач на пять ступеней. Последнее поколение стали оснащать уже шестиступенчатой механикой. Такой же КПП оснащают легендарный Форд Транзит. Уже с 2011 года производителем было принято решение оснащать Ducato только дизельными силовыми установками, атмосферные силовые установки ушли в историю.
Расход Фиат Дукато по отзывам владельцев
Стоит отметить, что все движки Fiat Ducato созданы в соответствии с европейскими стандартами и относятся к экологическому классу Евро-4. А для решения специальных задач по перевозке и транспортировке груза предназначен Fiat Ducato Maxi с усиленной подвеской. Каков же реальный расход топлива Фиат Дукато?
Мотор объёма 2.3
- Алексей, Тюмень. Продолжительное время ездил на Ford Transit, но совсем недавно решил пересесть на Fiat Ducato 2010 года производства. Могу с уверенность одно сказать – Форд намного динамичней и резвей, а вот Фиат экономичней. Расход на 100 км составляет 11 литров в городе и 7 литров по трассе.
- Владимир, Ростов. Приобрел фургон в 2009 году с дизельным движком на 2.3 литра. Машина оказалась на удивление надежной и экономичной. За всё время, которое я провел за рулем Дукато, серьёзных поломок вообще не было. Менял детали по мелочам и осуществлял плановое ТО. Касательно уровня потребления топлива – в теплое время года 11 литров, во время морозов чуть больше – 11.5-11.8 л.
- Матвей, Москва. У меня микроавтобус 2009 года производства с дизельным движком на 2.3 л. Машинка добротная, но переднего привода не хватает, когда едешь с тонной груза по проселочной дороге. Но никогда не подводила – всегда выезжал из любой ямы. Касательно «аппетита» – в городе «пустым» расходую по 11 л, груженным до 12 л на 100 км, на трассе стабильно 7-7.5 л.
- Егор, Краснодар. На Фиате езжу долгое время, в 2011 году приобрел Дукато. Комфортный салон, хорошая посадка, удобная ручка переключения передач. Этот автомобиль подходит для различного рода задач – транспортировка груза, перевоз людей и тому подобное. Для дизельного движка 10.5 литров на 100 км по Краснодару – вполне нормальный показатель.
Отзывы владельцев модификации указывают на то, что данная версия авто отличается устойчивым уровнем потребления бензина, который соответствует официальной норме.
Версия с двигателем 2.5
- Александр, Киев. Машина с мотором 2.5 под капотом именно подходила для моих потребностей. За рулем Дукато по работе приходится проводить практически все свободное время, так как работаю в строительной компании. Дизельный двигатель расходует около 13 литров, чем я полностью доволен.
- Матвей, Краснодар. Занимаюсь предпринимательской деятельностью уже долгое время. Когда мой Форд Транзит пришел в непригодность, стал искать достойную альтернативу. Друзья посоветовали Дукато с дизелем на 2.5 л. Машина на радость оказалась очень качественной, порой не хочется вставать из-за руля. Обслуживаю сам, так как детали недорогие и нет никаких технических сложностей. Расходует по 12.5-13 л – очень экономичный и надёжный автомобиль.
- Леонид, Хабаровск. Друг посоветовал для хозяйства купить Fiat Ducato 2006 года производства с дизелем. Машина для хозяйства то, что нужно, все можно уместить за раз и отвезти. При этом подходит и для работы, моим очень нравится такой работящий «железный конь». Заправляю по 13.5 литров на каждые 100 км, на грунтовой дороге в загрузке уходит до 14 л.
В некоторых случаях данная модификация может превышать указанную производителем норму на 0.3-0.5 л.
Модификация с мотором 2.8
- Станислав, Москва. Дукато купил в 2011 году, новый автомобиль с салона. Поначалу мне всё нравилось, и, казалось, что приобрел действительно сказочную машину. Но спустя несколько месяцев усердных поездок начались проблемы с ходовой частью. При этом загружал намного меньше, чем была указана допустимая норма по паспорту. С расходом также не все в порядке – 14 л и более по городу.
- Вячеслав, Иркутск. Fiat Ducato я могу дать максимальную оценку. У меня модификация с 2.8-литровым дизельным мотором. За 5 лет эксплуатации автомобиля заменил только топливный насос. Расход вполне адекватный – в городе до 13 л на 100 км пути, по трассе около 7.5 л при средней скорости 110 км/ч.
- Михаил, Ставрополь. Когда появилась потребность в более грузоподъёмном автомобиле, пришлось сменить свой старенький Fiat Doblo и пересесть на новый Ducato. Особо упрекнуть в чем-то эту машину я не могу – все сделано на довольно высоком уровне. Единственное, расход меня не всегда радует – БК говорит, что уходит 12 л на 100 км, а по факту в городе потребление дизеля на уровне 13.5 л.
- Андрей, Ялта. Занимаюсь перевозкой строительных материалов и при выборе мощного автомобиля мне попалось хорошее предложение в виде Фиат Дукато. В салоне удобно и уютно, но управляемость на невысоком уровне, также при большой загруженности движок совсем не тянет. Единственное, что радует, так это «аппетит» машины – 13 литров зимой и летом, как и заверил производитель.
В версии с 2.8-литровым двигателем также не замечено критических перерасходов. В среднем уровень потребления топлива данной модификацией составляет 13 литров на 100 км в городе.
Авто с двигателем 3.0
- Валентин, Санкт-Петербург. У меня Дукато с дизельным 3-литровым движком. Машина работящая, надёжная и современная. Хороший конкурент фургонам от Форда и Мерседеса. Мощности в 160 лошадей мотору вполне хватает, так что можно себя уверенно чувствовать на любой дороге. Расходует около 13 литров в городских условиях и до 8 литров за пределами города.
- Александр, Воронеж. Fiat Ducato подходит для ежедневных поездок, так как в этой машине производители все усмотрели. «Аппетит» не сильно напрягает – 13 л на 100 км для 3-литрового движка это совсем ничего.
- Константин, Тамбов. У меня Дукато в кузове фургон. Ничего не могу сказать особенного о машине – обычный развозной автомобиль. Потребляет около 13 литров на 100 км, что вполне нормально для 3-литрвого дизеля.
- Евгений, Москва. Совсем недавно приобрел фургон 2013 года производства на вторичном рынке. Современный и очень удобный автомобиль. Разгоняется до 100 км/ч примерно за 15 секунд, если ехать пустым. Претензий к расходу топлива у меня нет, всё, как и заверил производитель – 13 литров на 100 км.
Владельцы данной модификации отмечают, что фактический уровень потребления топлива автомобилем полностью соответствует с указанной нормой в документации, а в некоторых случаях оказывается, даже, намного экономичней.
Фиат Дукато расход топлива 2.3, 2.8 расход топлива на 100 км.
Fiat Ducato
За годы своего существования, Фиат Дукато комплектовался разными двигателями. Бензиновые были представлены такими видами:
- объемом 1.8 л (мощность 68 л.с.),
- объемом 2.0 л (мощность 74, 83, 110 л.с.).
Линия дизельных и турбодизельных двигателей была намного шире:
- объемом 1.9 л (мощность 69-90 л.с.),
- объемом 2.0 л (мощность 84 л.с.),
- объемом 2.2 л (мощность 101 л.с.),
- объемом 2.3 л (мощность 110-131 л.с.),
- объемом 2.5 л (мощность 72-116 л.с.),
- объемом 2.8 л (мощность 87-146 л.с.),
- объемом 3.0 л (мощность 157 л.с.).
На автомобили третьего поколения устанавливали только дизельные двигатели.
Отзывы о реальном расходе Фиат Дукато
- Евгений, Москва. Я владелец Фиат Дукато 2011 года. Первым фургоном был Форд Транзит, но его не сравнить с Дукато по комфорту. Но управлять Фордом было легче, Дукато какой-то неповоротливый. Зато расход дизеля намного меньше: от 8 до 11 литров. Двигатель объемом 2.3 литра.
- Леонид, Бологое. Покупал Ducato (2008 г.в.) для работы. До меня бывший хозяин наездил 70000 км. За три года эксплуатации мной, на удивление, ничего не поломалось, машина полностью на ходу и исправно выполняет свои рабочие функции. Для 2.3-литрового мотора на 100 км требуется приблизительно 12 литров в городе и 8-9 литров по трассе.
- Петр, Екатеринбург. Друзья посоветовали рабочую лошадку, и я купил Фиат Дукато 2012 года, средства позволяли взять только его. Брал в салоне, потому что хотел новый автомобиль. Но сейчас я понимаю, как мне повезло. Дукато просто неубиваемый, да еще и экономный: на сотню в городе ест 10-11 л, за городом – 7-8 л. Мотор 3.0 литра.
- Денис, Томск. Уже пять лет я вожу Фиат Дукато, приобретал его не новым, но относительно «молодым» — 1,5 года эксплуатации до меня. Мощности двигателя 2.2 литра хватает и для подъема в гору, и для перевозки немаленьких грузов. Дизеля уходит от 9 до 12 литров.
- Иван, Москва. У меня Fiat Ducato 2010 года, 2.8 дизельный мотор. Первое время машина только радовала: грузоподъемность отличная и едет неплохо, посадка удобная. Но после полугода появились трещины в кузове, и сильно стал просаживаться под грузом, хотя может взять намного больше. Расход по средним показателям 13 литров.
- Василий, Рязань. До Фиата у меня была отечественная Газель. Приобрел Фиат Дукато с мотором 2.3 л, 2011 г.в. После нашего автопрома готов молиться на итальянцев. Удобное водительское место, комфортный салон, хорошая управляемость, берет много груза. А расход подобен Газели: на загородном шоссе 8-9 литров, по городу доходит до 13 литров.
- Михаил, Очаково. Фиат Дукато я брал по объявлению. Машина 2010 года, успел проехать 130000 км. За три года я его увеличил до 170000 км. За это время менял сайлентблоки и стойки. В остальном проблем не видел, езжу уверенно, машина не подводит. Расход небольшой – от 9 до 12 литров дизеля для двигателя 2.3 литра.
- Юрий, Уфа. Fiat Ducato 2007 года, 3.0 л. Столько лет у меня в работе, а до сих пор целый и невредимый, менялись лишь расходники. Единственная серьезная замена – топливный насос, но это исключительно по моему недосмотру. Очень хорошая и качественная машина. Я не гонщик, машину жалею, поэтому расходуется от 7 до 12 литров топлива.
- Алексей, Сызрань. Для перевозок приобрел фургон Дукато 2009 г. с дизелем 2.8 л на автомате. Перед этим работал на Добло, но нужен был более вместительный автомобиль, поэтому выбор еще одного итальянца был очевиден. Дукато отличный и по качеству, и по комфорту. Расходует в среднем 11 литров.
- Роберт, Иркутск. Фиат Дукато покупал из салона, дизельный мотор 2.3 л, 2014 года выпуска. Читал множество позитивных отзывов, и они не соврали, Дукато очень хорош. Не ломается, можно загрузить и спокойно ехать, спина не болит. Во время обкатки пугался расхода, но потом он снизился и стал совсем небольшим – 7-12 литров.
Реальный расход горючего Fiat Ducato на 100 км пути — Auto-Self.ru
Производство микроавтобуса премиум-класса Fiat Ducato было налажено еще в далеком 1981 году. С тех пор модель пережила несколько рестайлингов. В 2017 году был осуществлен очередной апгрейд Дукато, после которого автомобиль стал еще более технически оснащенным и современным. Фиат Дукато 2017 года имеет одно неоспоримое преимущество перед своими основными конкурентами – более высокая грузоподъёмность при меньших габаритах кузова.
Данная отличительная особенность детища итальянских инженеров позволяет Ducato закрепиться на самых высоких позициях в рейтинге грузопассажирских микроавтобусов. Сегодня этот автомобиль активно используется физическими лицами и компаниями для транспортировки людей и различного груза. Можно сказать, что Дукато является универсальным в своем классе. Остается лишь выяснить, насколько машина пригодна для ежедневных поездок и каков расход топлива на 100 км пути.
Официальная норма потребления топлива
С самого начала производство модель оснащали бензиновыми и дизельными силовыми установками. Первое и второе поколение оснащалось атмосферными моторами на 1.8 и 2.0 литра. Дизельный ряд имел куда большее разнообразие: движки от 1.9 до 3 литра. Но, после последнего рестайлинга, производителем было принято решение сократить ряд доступных покупателю моторов, оставив в приоритете 2.3 и 3.0-литровые силовые агрегаты. Официальная норма потребления топлива в городском/загородном цикле:
- Мотор 2.3 – 11.3/7 л;
- Мотор 2.5 – 12.5/7.8 л;
- Двигатель 2.8 -13/8.5 л;
- Двигатель 3.0 – 13.5/9 л.
Работает дизель в паре с механической коробкой передач на пять ступеней. Последнее поколение стали оснащать уже шестиступенчатой механикой. Такой же КПП оснащают легендарный Форд Транзит. Уже с 2011 года производителем было принято решение оснащать Ducato только дизельными силовыми установками, атмосферные силовые установки ушли в историю.
Расход Фиат Дукато по отзывам владельцев
Стоит отметить, что все движки Fiat Ducato созданы в соответствии с европейскими стандартами и относятся к экологическому классу Евро-4. А для решения специальных задач по перевозке и транспортировке груза предназначен Fiat Ducato Maxi с усиленной подвеской. Каков же реальный расход топлива Фиат Дукато?
Мотор объёма 2.3
- Алексей, Тюмень. Продолжительное время ездил на Ford Transit, но совсем недавно решил пересесть на Fiat Ducato 2010 года производства. Могу с уверенность одно сказать – Форд намного динамичней и резвей, а вот Фиат экономичней. Расход на 100 км составляет 11 литров в городе и 7 литров по трассе.
- Владимир, Ростов. Приобрел фургон в 2009 году с дизельным движком на 2.3 литра. Машина оказалась на удивление надежной и экономичной. За всё время, которое я провел за рулем Дукато, серьёзных поломок вообще не было. Менял детали по мелочам и осуществлял плановое ТО. Касательно уровня потребления топлива – в теплое время года 11 литров, во время морозов чуть больше – 11.5-11.8 л.
- Матвей, Москва. У меня микроавтобус 2009 года производства с дизельным движком на 2.3 л. Машинка добротная, но переднего привода не хватает, когда едешь с тонной груза по проселочной дороге. Но никогда не подводила – всегда выезжал из любой ямы. Касательно «аппетита» – в городе «пустым» расходую по 11 л, груженным до 12 л на 100 км, на трассе стабильно 7-7.5 л.
- Егор, Краснодар. На Фиате езжу долгое время, в 2011 году приобрел Дукато. Комфортный салон, хорошая посадка, удобная ручка переключения передач. Этот автомобиль подходит для различного рода задач – транспортировка груза, перевоз людей и тому подобное. Для дизельного движка 10.5 литров на 100 км по Краснодару – вполне нормальный показатель.
Отзывы владельцев модификации указывают на то, что данная версия авто отличается устойчивым уровнем потребления бензина, который соответствует официальной норме.
Версия с двигателем 2.5
- Александр, Киев. Машина с мотором 2.5 под капотом именно подходила для моих потребностей. За рулем Дукато по работе приходится проводить практически все свободное время, так как работаю в строительной компании. Дизельный двигатель расходует около 13 литров, чем я полностью доволен.
- Матвей, Краснодар. Занимаюсь предпринимательской деятельностью уже долгое время. Когда мой Форд Транзит пришел в непригодность, стал искать достойную альтернативу. Друзья посоветовали Дукато с дизелем на 2.5 л. Машина на радость оказалась очень качественной, порой не хочется вставать из-за руля. Обслуживаю сам, так как детали недорогие и нет никаких технических сложностей. Расходует по 12.5-13 л – очень экономичный и надёжный автомобиль.
- Леонид, Хабаровск. Друг посоветовал для хозяйства купить Fiat Ducato 2006 года производства с дизелем. Машина для хозяйства то, что нужно, все можно уместить за раз и отвезти. При этом подходит и для работы, моим очень нравится такой работящий «железный конь». Заправляю по 13.5 литров на каждые 100 км, на грунтовой дороге в загрузке уходит до 14 л.
В некоторых случаях данная модификация может превышать указанную производителем норму на 0.3-0.5 л.
Модификация с мотором 2.8
- Станислав, Москва. Дукато купил в 2011 году, новый автомобиль с салона. Поначалу мне всё нравилось, и, казалось, что приобрел действительно сказочную машину. Но спустя несколько месяцев усердных поездок начались проблемы с ходовой частью. При этом загружал намного меньше, чем была указана допустимая норма по паспорту. С расходом также не все в порядке – 14 л и более по городу.
- Вячеслав, Иркутск. Fiat Ducato я могу дать максимальную оценку. У меня модификация с 2.8-литровым дизельным мотором. За 5 лет эксплуатации автомобиля заменил только топливный насос. Расход вполне адекватный – в городе до 13 л на 100 км пути, по трассе около 7.5 л при средней скорости 110 км/ч.
- Михаил, Ставрополь. Когда появилась потребность в более грузоподъёмном автомобиле, пришлось сменить свой старенький Fiat Doblo и пересесть на новый Ducato. Особо упрекнуть в чем-то эту машину я не могу – все сделано на довольно высоком уровне. Единственное, расход меня не всегда радует – БК говорит, что уходит 12 л на 100 км, а по факту в городе потребление дизеля на уровне 13.5 л.
- Андрей, Ялта. Занимаюсь перевозкой строительных материалов и при выборе мощного автомобиля мне попалось хорошее предложение в виде Фиат Дукато. В салоне удобно и уютно, но управляемость на невысоком уровне, также при большой загруженности движок совсем не тянет. Единственное, что радует, так это «аппетит» машины – 13 литров зимой и летом, как и заверил производитель.
В версии с 2.8-литровым двигателем также не замечено критических перерасходов. В среднем уровень потребления топлива данной модификацией составляет 13 литров на 100 км в городе.
Авто с двигателем 3.0
- Валентин, Санкт-Петербург. У меня Дукато с дизельным 3-литровым движком. Машина работящая, надёжная и современная. Хороший конкурент фургонам от Форда и Мерседеса. Мощности в 160 лошадей мотору вполне хватает, так что можно себя уверенно чувствовать на любой дороге. Расходует около 13 литров в городских условиях и до 8 литров за пределами города.
- Александр, Воронеж. Fiat Ducato подходит для ежедневных поездок, так как в этой машине производители все усмотрели. «Аппетит» не сильно напрягает – 13 л на 100 км для 3-литрового движка это совсем ничего.
- Константин, Тамбов. У меня Дукато в кузове фургон. Ничего не могу сказать особенного о машине – обычный развозной автомобиль. Потребляет около 13 литров на 100 км, что вполне нормально для 3-литрвого дизеля.
- Евгений, Москва. Совсем недавно приобрел фургон 2013 года производства на вторичном рынке. Современный и очень удобный автомобиль. Разгоняется до 100 км/ч примерно за 15 секунд, если ехать пустым. Претензий к расходу топлива у меня нет, всё, как и заверил производитель – 13 литров на 100 км.
Владельцы данной модификации отмечают, что фактический уровень потребления топлива автомобилем полностью соответствует с указанной нормой в документации, а в некоторых случаях оказывается, даже, намного экономичней.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
Фиат Дукато 2.3, 2.8 — расход топлива на 100 км, дизель и бензин
Фиат Дукато – весьма привлекательный, вместительный и экономный микроавтобус. Расход топлива на Фиат Дукато радует любого владельца, особенно если автомобиль используется для коммерческих целей. С его помощью можно сэкономить определенное количество денег, не выбрасывая их на бензин или дизель.
Краткая информация по авто
Фиат Дукато относится к микроавтобусам премиум-класса. Впервые производство и выпуск первого поколения автомобиля припадает на 1981 год. С того времени машина пережила много изменений, были разные двигатели, много изменилось во внешнем виде, до нашего времени произошло несколько рестайлингов. Последнее обновление припадает на 2017 год, после чего автобусы стали технически лучше, современней.
Фиат Дукато 2017 года выпуска обладает характерным достоинством, которое сложно оспорить, сравнивая автомобиль с конкурентами – повышенная грузоподъемность при сокращенных габаритах. Данная особенность выводить Дукато, в лидеры по перевозкам грузов или пассажиров.
На сегодняшний день автобус часто используется как для коммерческой деятельности, так и для частных потребностей. Машину можно смело отнести к универсальной в данном классе. Единственным вопросом для любого владельца остается вопрос по расходу топлива Фиат Дукато на 100 км пути.
Официальный расход
Самые первые модели данного автобуса выпускали с разными двигателями, можно было купить транспортное средство на бензине или дизеле. До 2-го поколения включительно на машинах устанавливали двигатель 1,8 и 2 литра, обычный атмосферник.
Версии на дизельном топливе были намного разнообразнее бензиновых вариантов, объем был от 1,9 до 3 литров. Но последняя версия потерпела много изменений, производители решили значительно сократить выпуск моторов. Теперь можно купить Фиат Дукато только с 2 видами мотором, объемом 2,3 и 3 литра.
Расход топлива на Fiat Ducato имеет следующие официальные параметры:
- Силовой агрегат объемом 2,3 литра в городе потребляет топлива в количестве 11,3 л/100 км, а на трассе расход сокращается до 7 литров.
- Двигатель объемом 2,5 л более дорогой, ведь норма в городе – 12,5 л, а на трассе 7,8 л.
- При использовании автомобиля с мотором 2,8 л, владельцы будут тратить по 13 литров в городском цикле, на трассе средний расход бензина на Фиате Дукато составит 8,5 л.
- Если использовать 3-литровую машину, то средний топливный расход в городе составит 13,5 л, на трассе – 9 л, смешанный цикл будет 11,3 л.
В России самыми популярными считаются машины с объемом 2,3 и 2,8-литровыми дизельными моторами, а также 2,2 л бензин. Если используется дизель, то мощность транспорта будет 120 и 155 л.с., а в бензиновой модели 110 л.с. Реальный расход топлива на Фиат Дукато для дизеля составляет 10,4 и 12,5 л/100 км в городе и этот показатель довольно низкий для такого класса машин.
Как правило, машина независимо от топлива оснащается механической КПП на 5 ступеней. Последние версии имеют уже 6–ступенчатую КПП. Аналогичная коробка устанавливается на легендарном Транзите. С 2011 года производители решили не выпускать бензиновые модели, поэтому с этого года в продаже остались только дизельные версии, расход горючего, у которых более чем приемлемый.
Изучая отзывы можно увидеть только положительные комментарии от владельцев по потреблению топлива. Все двигатели соответствуют стандартам и имеют обозначение Euro-4. Для тех, кому нужны расширенные возможности, могут использовать версию Макси. У нее усиленная подвеска, несколько иные характеристики по габаритам, при этом потребление топлива почти не меняется, конечно, если транспорт не сильно загружать.
Fiat Ducato 2.2, 2.3, 2.8, 3.0 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля и бензина
Fiat Ducato – грузопассажирский автомобиль итальянского производства, дебютировал на рынке в 1981 году. С момента начала выпуска компания Fiat произвела свыше двух миллионов «Дукато». Машина известна в нескольких кузовных модификациях, включая пассажирский микроавтобус. На рынке модель конкурирует с Peugeot Boxer, Ford Transit, Mercedes Sprinter и Volkswagen Transporter.
Fiat Ducato двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1981-1993)
Бензиновые:
- 2,0, 75 л. с., карбюратор, механика, передний привод
- 1.8, 68 л. с., карбюратор, механика, передний привод
Дизельные:
- 1.9, 70 л. с., механика, передний привод
- 2,4, 74 л. с., механика, передний
- 2,5, 95 л. с., механика, передний
Поколение 2 (1994-2006)
Дизельные:
- 2,8, 127 л. с., МКПП-6, передний, годы производства – 2003-2006
- 2.3, 110 л. с., МКПП-5, передний, годы производства – 1999-2006
- 2,0, 81 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
- 2.0, 100 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
- 1.9, 85 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
- 2,8, 87 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
- 1,9, 90 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
- 2,5, 100 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
Поколение 3 (2006-2016)
Дизельные:
- 2,3, 110 л. с., 270 Н/м, МКПП6/МКПП5, передний привод
- 2,2, 100 л. с., 250 Н/м, МКПП5, передний привод
- 3.0, 157 л. с., МКПП6, передний привод, 400 Н/м
Fiat Ducato отзывы владельцев
Поколение 2
- Алексей, Нижегородская область, 2.8 127 л. с. дизель. Машина 2004 года выпуска, покупалась для работы в строительной сфере. Работаю на себя, развиваю свой бизнес. У меня чисто грузовая версия. Отмечу большую грузоподъемность и крепкую подвеску. Мой Дукато оснащен 127-сильным мотором объемом 2.8 литра. Средний расход топлива 12-13 литров на 100 км, при полностью загруженном состоянии доходит до 14 литров. Машина уверенно тянет в гору за счет запаса крутящего момента.
- Виталий, Днепропетровск, 2.8 127 л. с. Fiat Ducato покупал на поддержанном рынке, с 2.8-литровым дизелем. Мотор уверенно тащит, также похвалю энергоемкую подвеску и большую грузоподъемность. Машина потребляет 12-13 литров по городу.
- Владимир, Новосибирск, 2,0 100 л. с. Достойный грузовичок, адаптированный для холодного климата. Надежный и неприхотливый, обслуживается в нашей мастерской. Недавно закупили партию поддержанных Fiat Ducato, в хорошем состоянии. Фургон экономичный, потребляет 10-11 литров на сотню.
- Александр, Ставропольский край, 2,3 110 л. с. Мне предоставили Fiat Ducato в версии цельнометаллический фургон, с 2,3-литровым 110-сильным дизелем. Работает с механической коробкой. Хорошая рабочая лошадка. Достойная для такого класса разгонная динамика, 110-сильного дизеля хватает для всех нужд. В общем, машиной доволен. Прекрасная обзорность за счет больших боковых зеркал. Также отмечу вместительный грузовой отсек, который удобно открывать и залезать. 2.3-литровый дизель потребляет всего 10 литров на сотню.
- Михаил, Мурманск, 2.0 100 л. с. У меня Дукато 2005 модельного года, отличная рабочая лошадка для ежедневных перевозок. Подрабатываю на квартирных переездах. Очень вместительный кузов, машина стоит своих денег. Расход 10-12 л.
Олег, Архангельск, 2.8 127 л. с. Машиной доволен, прекрасный вариант на все случаи жизни. Дукато меня сразу впечатлил – за счет вместительного салона и мощного двигателя. Его 127 сил хватает с запасом. Использую как маршрутное такси, лицензия имеется. Расход по городу 13 л. - Дмитрий, Красноярск, 2.0 100 л. с. У меня Дукато с двухлитровым дизелем. Достойная замена Фольксвагену Крафтер, который покупал в поддержанном состоянии. Дукато – полностью новый авто, 2006 года выпуска. За 11 лет пользования проехал 100 тысяч км. Машина прочная, при исполнении заказов обхожусь без каких-либо форс-мажоров. В городе укладываюсь в 12 литров.
Поколение 3
- Николай, Томск, 3.0. Добротный фургон с универсальными возможностями. Добротная рабочая лошадка, достойный конкурент всяким Мерседесам, Фордам и Фольцам. У меня Дукато 2007 года, с мощным трехлитровым дизелем. Мощности в 157 лошадей хватает для повседневных нужд. Машина довольно быстрая, уверенно держится в городском потоке. Скажу больше, это один из самых мощных фургонов, сам проверял и тестировал. Дукато потребляет 12-13 литров на 100 км.
- Алексей, Калининград, 2.2 100 л. с. Стоящий автомобиль, как раз для моих потребностей. Покупал под конец 2016 года. После новогодних праздников на меня посыпались заказы, и тогда я как следует оценил достоинства своего нового фургончика. Отличная машина, не хуже конкурентов. С дизельным 100-сильным мотором укладываюсь в 11-12 литров на 100 км.
- Олег, Саратов, 2.3 110 л. с. Достойная машина, покупал Дукато в 2016 году. Машина нужна была на замену Ford Transit 1995 года. Использую для междугородних перевозок. Тачкой доволен, как фургон это отличный авто, один из самых дешевых между прочим. Потребляет 12 л.
- Константин, 2.2 100 л. с. Автомобиль понравился, надежный и неприхотливый в эксплуатации. Довольно мощный мотор, непробиваемая подвеска, образцовая обзорность и хорошая плавность – хода это еще не все достоинства моего Fiat Fucato. Машина с характером, и при этом экономичная. Кушает от 10 до 12 литров в городском цикле.
- Алексей, Красноярск, 2.2 100 л. с. Я предприниматель, и подыскивал недорогой и практичный фургон для транспортировки бытовой химии. Выбирал между Транзитом и Дукато, итальянец оказался дешевле и ничем не хуже. Машиной доволен, в городе укладываюсь в 11-12 литров.
Ярослав, Липецк, 3.0. У меня самая мощная версия Fiat Ducato, использую фургон по полной программе. Машина сгодится и для семьи, для города и для трассы. Универсальный авто на каждый день, и к тому же экономичный – потребляет 12-13 л. - Николай, Московская область, 2.2 100 л. с. За два года работы на Fiat Ducato особых недостатков в этой машине не обнаружил. Типичный развозной фургон, потребляет 10-11 литров на 100 км.
- Борис, Магнитогорск, 2,3 110 л. с. Работаю в транспортной компании, недавно выкупил списанный фургон Fiat Ducato 2006 года, который уже давно стоял без надобности. Машина с пробегом 230 тыс. км. нуждалась в капитальном ремонте, и никто не хотел ее восстанавливать. Кроме меня! Из проделанных работ отмечу полную перемотку мотора, замену трансмиссии и деталей подвески, новые топливные насос и сцепление в сборе с диском. Также перекрасил кузов и нанес антикор. Теперь машина в хорошем состоянии, я очень доволен. Автомобиль используется для перевозки мебели, в дальней дороге не подводит. Оснащен 110-сильным дизелем. Средний расход 12 литров.
- Игорь, Ставропольский край, 2,3 110 л. с. Хорошая машина, покупал в 2008 году на замену фургону VW T5. На этот раз решил взять микроавтобус. Дукато – вместительный автомобиль, адаптированный для наших дорог. 110-сильный мотор уверено тащит довольно тяжелую машину. Расход от 10 до 12 литров на 100 км.
- Константин, Санкт-Петербург, 2.3 110 л. с. Закупили партию поддержанных Fiat Ducato с дизельным мотором. Машина неприхотливая в обслуживании, крепкая и с хорошей грузоподъемностью. Дизель потребляет 10-12 литров/100 км.
- Юрий, Липецк, 3.0. У меня Fiat Ducato в кузове фургон, добротный и крепкий аппарат для работы, это мой главный источник зарабатывания денег. Подрабатываю на переездах, в строительной сфере, и в курьерской службе. Обслуживаю сам, запчасти недорогие. Машина потребляет 12-14 литров на сотню.
- Антон, Днепропетровск, 3.0. Машиной доволен, езжу на Дукато уже шестой год. Покупал на вторичке, с пробегом под стольник. Рабочая лошадка на каждый день, идеально подходит для перевозки строительных материалов. Мощный, динамичный и практичный развозной фургон. Расход от 10 до 14 литров/100 км.
- Максим, Санкт-Петербург, 3.0. Езжу на Фиат Дукато уже пять лет. Мне предоставили его на замену старому Форд Транзит, который был списан из-за прогнившего кузова. Итальянец мне понравился больше. Во-первых, потому что он не только новый, но и более мощный и вместительный. Автомобиль оснащен трехлитровым мотором – самым производительным в моторной гамме Fiat Ducato 2012 года. Средний расход топлива на уровне 12 литров. Разгон до сотни за приемлемые 14 секунд. Хорошая грузоподъемность и обзорность, в кабине достаточно много места.
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Фиат Дукато – фургоны и микроавтобусы, которые итальянская компания производит с 1981 года. Автомобиль несколько раз менял внешний вид и оснащение салона, а также менял поколения. Сейчас выпускается уже третья версия, которая по максимуму оборудована всевозможной электроникой, которая позволяет полностью контролировать машину водителем.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.0 MT 125 л.с. (механика) | 6.6 | 4.7 | 5.3 |
1.5 MT 112 л.с. (механика) | 8.1 | 5.2 | 6.3 |
1.5 AMT 112 л.с. (робот) | 7.9 | 5.3 | 6.4 |
1.6 MT 122 л.с. (механика) | 9.1 | 5.2 | 6.6 |
1.6 AMT 122 л.с. (робот) | 9.2 | 5.6 | 6.9 |
2.0 MT 122 л.с. 4х4 (механика) | 11.4 | 6.5 | 8.3 |
1.5 MT 90 л.с. дизель (механика) | 4.9 | 4.4 | 4.6 |
За все время на Fiat Ducato ставились и бензиновые, и дизельные моторы. Во время производства первого и второго поколений использовались агрегаты на 1.8 и 2.0 литра, которые потребляли бензин. Их мощности были 68 и 110 лошадиных сил соответственно. В пару к ним устанавливалась только механическая коробка передач, работающая в пяти режимах. Расход бензина варьировался от 7 до 9 литров.
Дизельный ряд был следующий: 1.9 литра (90 л.с.), 2.0 л (84 л.с.), 2.2 л (101 л.с.), 2.3 л (131 л.с.), 2.5 л (116 л.с.), 2.8 л (146 л.с.) и 3.0 литра (157 л.с.). Управлялись эти силовые установки также только ручной коробкой передач, но могли иметь как передний, так и полный привод. Расход топлива на 100 км составлял от 5.2 до 7.1 литра. На третье поколение, которое выпускается с 2011 года, устанавливаются только дизельные.
Самым маленьким из них является двухлитровая установка, мощностью 115 лошадиных сил. Далее идет 2.3 литровый двигатель, который способен развить уже 148 лошадей. Завершает линейку трехлитровый мотор. Его пиковая мощность – 177 лошадиных сил. Коробка передач – все та же механика, имеющая шесть передач. Потребляли эти двигатели от 6.4 до 7.1 литра топлива.
Отзывы владельцев
«Автомобиль купил в 2012 году, чтобы работать в строительной компании. Из всех похожих моделей он мне понравился внешним видом. Машина хороша оснащена, множество различных наворотов в кабине. Но вот про хорошую управляемость тут забыли. Модель жутко неповоротливая, в условиях пробок использовать очень сложно. Если ее сильно нагрузить, то мотор не сможет нормально разгоняться. Но есть и приятный момент – расход топлива, не превышающий значения в 7 литров», — пишет Арсений из Москвы.
«Брал машину с рук, так как срочно потребовался фургон. Сначала думал взять Транзит, но все друзья советовали именно эту модель. Сам я не имел возможности их сравнивать, поэтому полностью положился на их мнение. Автомобиль оказался не плох. Хоть он и не новый, но состояние было очень даже ничего. Даже ничего заменять и ремонтировать не пришлось. Кабина удобная, много различных функций имеется, но безопасность хромает. Приходится ездить очень аккуратно. Мотор тут явно слабоват, особенно это проявляется при большой нагрузке. Зато дизеля съедает мало. В городе трачу не больше 7 литров, на трассе – 5», — это отзыв Константина из Воронежа.
«Машину брал с салона. Поездил годик, все было отлично, но вот потом начались некоторые проблемы. Первая – кузов стал ржаветь и в некоторых местах сыпаться, что очень удивительно, так как за машиной я всегда следил. Вторая проблема – просадка подвески. Если машину нагрузить примерно наполовину, то кузов опустится на несколько сантиметров. Неприятный момент, но ездить он не мешает. В остальном автомобиль вполне не плох. Мотор хоть и не самый мощный, но и аппетитом высоким не отличается, съедая до 7 литров топлива в городе», — написал Евгений из Тюмени.
«Использую эту модель для работы – развожу людей до предприятия. Автомобиль отличается высоким уровнем комфорта как в кабине, так и в салоне. Все кресла обиты приятной кожей, которая выглядит более-менее дорого. Водительское место оборудовано по последнему слову техники. Найти тут можно огромное множество полезных и бесполезных функций. Немного смущает малое количество подушек безопасности, но надеюсь, что они мне вообще никогда не пригодятся. Что касается технического оснащения, то тут установлен трехлитровый мотор, благодаря которому машина просто летает в городе даже при высокой нагрузке. Да и тратит он всего лишь 8 литров топлива», — это слова Кирилла из Санкт-Петербурга.
«Долгое время ездил на Добло, но со временем его стало мало, и пришлось покупать что-то более вместительное. Выбор сделал в пользу другого итальянца – Дукато. Между ними нет особой разницы, оба хорошо управляемые, комфортные, быстро едут даже при полной загруженности кузова. Но преимущество моего нового транспорта в том, что тут меньше расход. Дизель тратится в размере 7 литров по городу», — такой отзыв оставил об автомобиле Алексей из Пензы.
«Затеял стройку у себя на даче. Для доставки различных материалов взял у друга фургон Дукато. Внешне он меня не сильно впечатляет, но вот динамические его характеристики очень неплохи. Мотор выдает приличную скорость и на трассе, и в городе. Управление не самое лучше и отзывчивое, но тоже вполне сносное. Самым главным плюсом тут, как мне кажется, является аппетит двигателя. Моя норма расхода – 8 литров», — пишет Никита из Нижнего Новгорода.
Фиат Дукато — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Третье поколение коммерческого микроавтобуса Fiat Ducato дебютировало в 2007 на автосалоне в Мадриде.
Передний привод особенно актуален на зимних дорогах, а из-за отсутствия карданного вала высота пола в Ducato снижена минимум на 100 мм. Это науку как владельцам грузовых модификаций, так и тем, кто эксплуатирует автомобиль как маршрутное такси.
Покупателю предлагается на выбор 13 типовых размеров нового Ducato различной грузоподъемностью от 3 т до 4 т. Объем кузова при этом варьируется от 8 до 17 кубических метров. Есть и вариант с двухрядной кабиной, куда вмещается 6-7 пассажиров.
Во внешности кардинальных отличий от предыдущего поколения нет, мощная челюсть бампера с большой радиаторной решеткой и оригинальные вздернутые фары в форме бумерангов остались прежними и выгодно отличают Ducato от других микроавтобусов. Гламурный салон Фиат Дукато с черным лаком и высокой посадкой водителя пришелся настолько к месту, что не был изменен даже после рестайлинга. Как и раньше используется расположение рычага коробки передач на приборной панели, что делает возможным проход к правой двери. А вот двигатель стал соответствовать стандарту Euro 5.
С выходом третьей линейки Fiat Ducato полностью избавился от бензиновых двигателей. Видимо, автопроизводитель посчитал, что это…
читать дальше
Третье поколение коммерческого микроавтобуса Fiat Ducato дебютировало в 2007 наавтосалоне в Мадриде.
Передний привод особенно актуален на зимних дорогах, аиз-за отсутствия карданного вала высота пола в Ducato снижена минимум на 100 мм. Это науку как владельцам грузовых модификаций, так и тем, ктоэксплуатирует автомобиль как маршрутное такси.
Покупателю предлагается на выбор 13 типовых размеровнового Ducato различной грузоподъемностью от 3 т до 4 т. Объем кузова при этомварьируется от 8 до 17 кубических метров. Есть и вариант с двухрядной кабиной,куда вмещается 6-7 пассажиров.
Во внешности кардинальных отличий от предыдущегопоколения нет, мощная челюсть бампера с большой радиаторной решеткой иоригинальные вздернутые фары в форме бумерангов остались прежними и выгодноотличают Ducato от других микроавтобусов. Гламурный салон Фиат Дукато с черным лаком и высокой посадкой водителя пришелсянастолько к месту, что не был изменен даже после рестайлинга. Как и раньшеиспользуется расположение рычага коробки передач на приборной панели, чтоделает возможным проход к правой двери. А вот двигатель стал соответствоватьстандарту Euro 5.
С выходом третьей линейки Fiat Ducato полностью избавился от бензиновых двигателей. Видимо,автопроизводитель посчитал, что это не экологично и не экономично длякоммерческой техники. Двигатели для нового ФиатДукато предлагаются только дизельные Multijet объемом 2,2 л (мощность 99л.с.), 2,3 л (118 л.с. и 128 л.с.) и старший 3-литровый мощностью 150 л.с. Естьверсия Natural Power с 3-литровым мотором с мощностью 136 л.с., который ездитна газе. Эта комплектация особенно популярна в Италии, где газовыми баллонамимного лет никого не удивить. Потребляя всего 9 кг метана на 100 км пути, такойDucato обходится на четверть дешевле дизельного.
По вкусу придется покупателям и мультимедийная системаBlue&Me, разработанная совместно с Microsoft. Она включает навигацию сголосовым управлением, mp3 аудиосистему с USB разъемом и Bluetooth.
Стандартная комплектация Fiat Ducato включает системы ABS и EBD (электронное распределениетормозного усилия), водительскую подушку безопасности, гидроусилитель рулевогоуправления, дисковые тормоза на всех 4-х колесах, ремни с преднатяжителями,полный электропакет, водительское кресло, регулируемое по высоте и 16-дюймовыеколеса.
Новый ФиатДукато доказал, что коммерческий автомобиль может быть не только практичными экономичным, но и эстетически привлекательным. Благодаря этим качестваммикроавтобусы Ducato — лидеры в своем классе.
Модификации Фиат Дукато
FIAT Ducato I
FIAT Ducato II
FIAT Ducato III