Фабия шкода ширина – Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA COMBI – габариты и клиренс, размер багажника, двигатели и расход топлива Шкода Октавия Комби 2018/2019

Технические характеристики Шкода Фабия хетчбек

Содержание статьи:

Skoda Fabia является компактным автомобилем для передвижения по городу, при этом стоимость чешки не очень высокая, что делает её очень популярной и доступной для широкого круга потребителей. Но естественно перед выбором того или иного автомобиля мы сталкиваемся с его техническими характеристиками и подбираем для себя наиболее подходящий вариант. На что нужно чаще всего обращать внимание при выборе такого авто как Skoda Fabia, это размеры как внешние так и внутренние, немаловажный клиренс, размер устанавливаемых дисков и шин, объем багажника, а так же расход топлива. Это не сильно большой автомобиль, и если Вы рослый человек, то Вам может быть не совсем комфортно в нем, ну а относительно расхода топлива, то он будет разным, так как Шкода Фабия комплектуется несколькими видами двигателей и различными коробками передач. Но давайте обо всем по порядку.

Размеры кузова и салона

По-другому внешние размеры автомобиля еще называют габариты. Поскольку мы рассматриваем Skoda Fabia в кузовехетчбек,то среди своих сестер она обладает самыми маленькими габаритами и является самой короткой, длина её составляет ровно 4 метра. Высота авто равна 1498 миллиметрам. Ширина по колесным аркам равняется 1642 миллиметрам, ну а по зеркалам она составит 1886 миллиметров. Колесная база – 2465 миллиметров. Клиренс (дорожный просвет) нашей Фабии составляет 149 миллиметров, это средний показатель. С таким клиренсом можно спокойно чувствовать себя при попадании в выбоины или на неровные дороги.

Внутри Skoda Fabia оказалась не сильно зажатой. Размеры салона достаточно просторные, максимальная ширина спереди составляет 1380 миллиметров, а сзади еще больше – 1384 миллиметра. Высота от сидения до потолка соответственно спереди – 989 миллиметров, а сзади 994 миллиметра.

Размеры и объем багажника

Стандартными размерами багажника наша Skoda Fabia особопохвастатьсяне может, но тем не менее, максимальная ширина его 1224 миллиметра, а глубина 703 миллиметра. Объем багажника нашей Шкоды в стандартной ситуации составляет 313 литров. Но когда Вам необходимо перевезти что-то более габаритное, то разложив задние сидения, получится багажник с объемом 1180 литров! Вы только вдумайтесь, багажник увеличивается больше чем в три раза. Это немало для хетчбека. Как правило, автомобили марки Skoda всегда славились большим багажником, что не обошло стороной и эту модель.

Диски и шины на Skoda Fabia

Размер дисков и шин при выборе автомобиля тоже немаловажен. Стандартно с завода Фабия комплектуется 14-и дюймовыми дисками, соответственно размеры шин под них будут 165/70 R14. Можно устанавливать более низкую резину, например 165/60, при этом автомобиль будет четче входить в повороты, не будет «рыскания» при резких маневрах, но следует помнить что клиренс станет меньшим и есть опасность повредить авто снизу. Что бы этого избежать, можно установить диски большего размера — R15. Это даст возможность устанавливать на Skoda Fabia низкопрофильные шины. К выбору шин следует подходить очень ответственно. Например, если поставить шины шире чем рекомендованные заводом изготовителем, то есть вероятность, что они будут цеплять за арки. Своевременно переобувайте шины при их сносе или смене сезонов.

Двигатели и трансмиссии

Для нашего рынка компания Шкода комплектует модель Fabia только бензиновыми двигателями. Это немного странно, так как в арсенале фирмы много и дизельных, которые очень неплохо чувствуют себя на этой модели и имеют небольшой расход топлива, но почему-то их не используют.

Из бензиновых, которые устанавливаются на авто, самым слабеньким является движок объемом 1,2 литра, его мощность составляет 70 «лошадок». Естественно тяга у него будет небольшая – 112 Нм, которые начинаются с 3000 оборотов в минуту. Расход топлива у этого агрегата невелик и составляет в городе 7,3 литра. На трассе топлива будет уходить 4,5 литра на каждую сотню км, ну и соответственно в смешанном цикле расход составит 5,5 л/100 км. Комплектуется авто с таким агрегатом только 5-и ступенчатой механикой.

Далее идет двигатель с чуть большим объемом – 1,4 литра. Технические характеристики его немного лучше предыдущего. Его мощность уже 86 «коней», а тяга 126 ньютонов, но их достигнуть можно раскрутив моторчик до 3800 об/мин. Этот двигатель прожорливее и расход топлива у него будет соответственно: 8,0 литра – город; 4,7 литра – трасса; 5,9 литра – в смешанном цикле. Коробка передач, которая идет в паре с ним это механическая 5-и ступка.

Одним из лучших двигателей, которыми комплектуется Skoda Fabia является бензинник с рабочим объемом 1,6 литра. Мощность, которой он обладает, составляет 105 лошадок. На тяговитость тоже грех жаловаться – 153 ньютона при 3800 оборотах в минуту. С таким мотором ехать будет намного веселее. Что касается расхода топлива, то он самый «голодный» и дабы сполна «накормить» его в городе Вам придется тратить 9,1 литра бензина. По трассе он «скушает» 5,6 литра на сотню км, а в смешанном цикле 6,9 литра/100 км. Но это если у Вас будет комплектация с механической коробкой передач, если поставить автомат, то эти показатели еще увеличатся.

Ну и наверное лучшим по характеристикам доступным для нашего рынка будет двигатель с объемом в 1,2 литра но уже турбированный. По своей силе он не уступает предыдущему и в арсенале так же имеет 105 коней. По тяге он его даже «вставляет» — 175 ньютонов, правда достигаются они на чуть больших оборотах – 4100 об/минуту. До первой сотни он разгонит машинку за 10,2 секунды, а это больше на 0,2 сек. разгону движка объемом 1,6 литра. Относительно прожорливости – самый экономный из всех перечисленных. В чертах города ему понадобится всего 6,8 литра на сотню километров, на трассах – 4,5 литра на сотку и в смешанном режиме – 5,3 литра/100 км пути. Это показатели при комплектации с МКПП, но такие движки комплектуются и автоматом, при этом расход топлива будет чуть-чуть больше в городе и равняться 7,0 л/100км, а для трассы и смешанного цикла останется неизменным.

Подводим итоги

Мы разобрали самые основные технические характеристики хетчбека под названием Шкода Фабия. Узнали какие у него размеры кузова и шин, какой багажник, немаловажный клиренс, а так же какими двигателями с соответственным расходом топлива можно его комплектовать. Это та основа, на которую в основном обращают внимание при выборе своего «железного коня» и без которой правильно это сделать невозможно. Естественно на все виды комплектов своя цена и какой оснастить свою Skoda Fabia каждый решает для себя сам.

 
    Предыдущие статьи:

Габаритные размеры Skoda Fabia

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

У чешской малолитражки SkodaFabia весьма компактные габаритные размеры. Это позволяет удобно эксплуатировать ее в условиях современных мегаполисов. Рассмотрим конкретные цифры и обратим внимание на такие показатели, как длина, клиренс, объем багажника, размеры колес, а также их разболтовку.

Размеры кузова и салона

Длина хэтчбека Skoda Fabia составляет ровно четыре метра. Машина весьма короткая, но внутри салона достаточно просторно как спереди, так и сзади. В высотуFabia не превышает полутора метров. Если точнее, то этот показатель равен одной тысяче четыремстам девяноста восьми миллиметрам.

Длина, ширина, высота и остальные габариты Фабии. Вам подходит?

Многие называют эту компактную малолитражку узкой. Для этого есть основания. Ее ширина, без учета зеркал, составляет одну тысячу шестьсот сорок два миллиметра. Парковаться на забитых улицах удобно. В то же время салон не слишком зажат. Тысяча триста восемьдесят миллиметров ширины спереди позволяют водителю и пассажиру комфортно передвигаться. Сзади салон шире всего лишь на четыре миллиметра. Двоим места вполне достаточно, а вот втроем уже придется немного потесниться.

Колесная база вплотную приближается к отметке в два с половиной метра. Ее две тысячи четыреста шестьдесят пять миллиметров являются хорошим показателем для маленькой машинки. Клиренс или размер дорожного просвета всего на один миллиметр меньше пятнадцати сантиметров. Средний показатель, обеспечивающий возможность передвижения и по дорогам с неидеальным покрытием.

Объем багажника

Вместимость багажника у чешской малолитражки весьма скромная. Этого стоило ожидать, принимая во внимание небольшие габаритные размеры автомобиля. Ширина багажного отделения равняется одной тысяче двумстам двадцати четырем миллиметрам. Учитывая семьсот три миллиметра его глубины, объем багажника составляет триста тринадцать литров.

Скромный по размерам багажник хетчбека легко увеличивается при необходимости до внушительных 1180 л!

Маловато? Есть выход. Для перевозки крупногабаритных вещей можно легко сложить спинки задних сидений, увеличив тем самым объем багажника до одной тысячи ста восьмидесяти литров. Более, чем в три раза! Отличный показатель.

Размеры и разболтовка колес

Правильный подбор шин играет огромную роль в обеспечении безопасности автомобиля. Перед покупкой колес, автолюбитель должен знать такие параметры диска, как:

  • диаметр;
  • ширина;
  • разболтовка.

Размер колес зависит от диаметра дисков и величины профиля шин. СтандартнаяSkodaFabia комплектуется четырнадцатидюймовыми дисками. Маркировка шин в этом случае выглядит следующим образом: 165/70 R14.

У владельцев машины есть возможность установки шин с более низким профилем, однако в этом случае снижается дорожный просвет, ведь уменьшается диаметр колес. Некоторые сознательно идут на это, чтобы таким образом улучшить управляемость и устойчивость автомобиля в крутых поворотах.

Диски 14 или 15 дюймов, высокий или низкий профиль шин — выбор за Вами!

Те, кто желает увеличить диаметр колес, ставят на Fabia пятнадцатидюймовые диски. Они дают возможность использования шин с более низким профилем без ущерба для клиренса. Однако для таких колес следует выбирать более ровные дороги, поскольку низкий профиль способствует передаче в салон информации о малейших неровностях, что делает езду гораздо менее комфортной.

Для грамотного подбора колес необходимо знать разболтовку дисков. У Fabia она: 5/100. Это означает, что диск имеет пять отверстий, расположенных по диаметру окружности, равному ста миллиметрам. Изделия, чья разболтовка отличается от указанной, не подойдут для установки на SkodaFabia.

Подведем итог

Рассматривая SkodaFabia в качестве компактного автомобиля для загруженного города, можно сделать вывод о том, что она прекрасно подойдет жителям современных мегаполисов, где наблюдается серьезный дефицит парковочного пространства. Небольшие габаритные размеры способствуют удобству перемещения в потоке и простоте нахождения мест для остановки.

Несомненный плюс Фабии — компактные размеры. У Вс вряд ли возникнут проблемы на парковках города.

Важно, чтобы при внешней компактности внутри салона было просторно и удобно находиться. У SkodaFabia в этом полный порядок. По субъективным ощущениям она внутри больше, чем снаружи. Небольшой багажник легко увеличить при помощи простого складывания спинок задних сидений, что также весьма практично.

Машина имеет достаточный дорожный просвет. При необходимости его легко увеличить установкой дисков большего диаметра. Но как правило, владельцы SkodaFabia не являются приверженцами подобного тюнинга.

Чешский автоконцерн всегда славился производством практичных, удобных для водителя и пассажиров машин. Fabia по праву занимает достойное место в его модельной линейке.

 

Это тоже интересно:

Skoda Fabia габариты, размеры кузова

Skoda Fabia – компактный автомобиль малого класса, рассчитанный на развивающиеся рынки. Модель актуальна и в Европе, где высоким спросом пользуются небольшие хэтчбеки, такие как Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Mazda 2 и Peugeot 208 – ближайшие конкуренты Skoda Fabia. Машина первого поколения является преемником устаревшей модели Felicia, которую выпускали до 2001 года. Продажи «первой» Фабии начались в 1999 году. Автомобиль получил моторы 1.0 (50 л. с.) и 1,2 литра (54 и 64 л. с.) для базовых комплектаций, а также более мощные двигатели 1,4 и 2.0 литра – на 101 и 115 л. с. соответственно. Наиболее экономичные версии – с дизельными моторами 1.4 и 1,9 литра (64, 75 и 101 л. с.).

Skoda Fabia первого поколения существовала в трех версиях – седан, хэтчбек и универсал. Машина оказалась сверхпопулярной в России и странах СНГ. Благодаря этому «первая» Фабия продержалась на конвейере до 2008 года, несмотря на то, что с 2007 года уже продавалась Skoda Fabia второго поколения.

Размеры Skoda Fabia

Skoda Fabia Хэтчбек

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 20063970164614511090
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20193992164214981015

Skoda Fabia Седан

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
2001, 2002, 2003, 20044232164614491185

Skoda Fabia Универсал

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 20064232164614521185
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194239164214981070

«Вторая» Шкода Фабия получила новую платформу и кузов, а также более современное оснащение и экономичные моторы – их мощность составляла 86 и 105 л. с. Кардинальные изменения произошли в 2010 году, когда в гамме Fabia появилась раннее невиданная модификация – кроссовер Fabia Scout с передним приводом, увеличенным клиренсом и защитными пластиковыми накладками по периметру кузова. Эта модификация пользовалась высоким спросом в Евросоюзе.

В 2014 году компания Skoda объявила о старте производства третьего поколения популярного хэтчбека. Машина получила новый корпоративный дизайн Skoda, выполненный в стиле других моделей Skoda последних поколений. В России новая Skoda Fabia не представлена. Автомобиль предлагается с широкой моторной гаммой. Самым мощным двигателем является 110-сильный агрегат объемом 1,2 литра. Наиболее экономичная версия – с 90-сильным дизелем 1,4 литра.


Skoda Fabia — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Фабия

Обновленная Skoda Fabia предстала перед мировой общественностью на международном весеннем женевском автосалоне в 2018 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего еще в 2014. Производитель переработал моторную гамму, перекроил интерьер и слегка освежил внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются новые угловатые фары головного освещения. Они щеголяют крупными лентами дневных светодиодных ходовых огней и небольшими фокусирующими элементами. Решетка радиатора также немного изменилась. Она сохранила свою форму, однако, получила более оформление из множества вертикально ориентированных ребер. Кроме того, стоит отметить подретушированный воздухозаборник. Он располагается в нижней части переднего бампера и прикрыт черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. По бокам от него можно увидеть парочку небольших угловатых противотуманных фар. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, позволивших ей идти в ногу со временем.

Размеры

Шкода Фабия- это бюджетный автомобиль субкомпактного класса, выпускающийся в двух кузовах- пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнений, его габаритные размеры составляют: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Универсал длиннее на 265 миллиметров. Клиренс составляет всего 135 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, модель будет отлично держать дорогу и сможет порадовать хорошей устойчивостью, однако, будет довольно требовательна к качеству дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- упругая полузависимая балка.

Несмотря на скромные габариты, автомобиль обладает относительно просторным багажником. При загрузке под полку и поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек может предоставить до 330, а универсал до 530 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также отлично проявить себя в загородной поездке. В любом случае, при необходимости, можно пожертвовать задними посадочными местами и освободить вплоть до 1150 и 1395 литров соответственно.

Технические характеристики

Основной сенсацией, связанной с этой моделью, является полный отказ от двигателей на тяжелом топливе. Начиная с 2019 года, производитель больше не будет устанавливать на модель 1,4-литровый турбодизель, отдав предпочтение его бензиновым собратьям. Что касается трансмиссии, то она практически не претерпела изменений, базовые версии получили классическую пятиступенчатую механику, а более богатые комплектации, за дополнительные деньги, могут быть оборудованы семиступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний.

Под капотом Skoda Fabia находится трехцилиндровый рядный бензиновый агрегат на 999 кубических сантиметров. Простые версии оборудуются его атмосферной модификацией, выдающий от 60 до 75 лошадиных сил, в зависимости от прошивки электронного блока управления. Такие модели не могут похвастаться хорошей динамикой, разгон до ста километров в час займет долгие 14,7-15,7 секунд. Расход топлива составит 4,7-4,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Более дорогие модификации оснащаются похожим агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Благодаря небольшому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 95 и 110 лошадиных сил. Такие модели отличаются довольно неплохой динамикой- 9,5-10,6 до сотни. Несмотря на такую прыть, расход топлива, при спокойной манере езды, составит около 4,3 литра топлива в комбинированном цикле.

Итог

Фабия идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современная машина, в первую очередь, должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится неплохая линейка компактных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia- компактный и экономичный автомобиль на каждый день.

Видео

Skoda Fabia 2 1.2, 1.4 характеристики

Интерьер и экстерьер

Отзывы и фото автомобиля четко дают понять, что концерн VW придерживается своих традиций – кузов собирается на высоком уровне. Если учитывать класс автомобиля, то можно утверждать и о том, что эргономика салона также идеальна. Но, несмотря на то, что лакокрасочное покрытия кузова авто выглядит довольно парадно, коррозия все равно оказывает на него негативное влияние. Чаще всего металл начинает страдать в местах прилегания крыльев к бамперам и под молдингами. Дальше коррозия начинает задевать капот и решетку радиатора, а после постепенно двигается по всей машине.

Несмотря на хорошую эргономику, салон Шкоды со временем начинает сильно греметь на кочках. Тишина и спокойствие в автомобиле с пробегом – просто нереальные явления. Некоторые автомобилисты склоняются к применению полной изоляции от вибрации и шумов. Но, радикальных изменений это не дает – салон начинает греметь меньше, но полностью от шума все равно не избавится. Торпеда skoda fabia имеет 2 din магнитолу, что для этого класса не примечательно.

Skoda fabia 2 2010 года выпуска считается довольно высокой, и имеет большой покат на лобовом стекле. Это вызывает быстрое затирание лобового стекла и фар, тем более что применяются бюджетные материалы.

Для изготовления интерьера в большей степени применялась жесткая пластмасса, но её внешний вид получился довольно приятным. Но, производители установили сравнительно плохой салонный фильтр, поэтому полной чистки салона раз в несколько лет не избежать. Также не стоит сильно часто прикасаться руками к элементам салона.

Износостойкими являются практически все мягкие элементы, которые находятся неподалеку от водителя – сидения, руль, и обивки дверей (только в дорогих комплектациях) очень хорошо противостоят износу. Правда, автомобили, выпущенные до 2009 года, или имеющие пробег более 200 тысяч километров, которые не подвергались должному обслуживанию, начинают обзаводиться неустранимыми следами, полученными во время эксплуатации.

Кнопки и переключатели, которые используются часто, могут выйти из строя, но их замена обойдется в небольшую сумму, поэтому большими проблемами такое не назовешь.

Двигатель

Практически все автомобили Fabia, встречающиеся на отечественном рынке, оснащались моторами с четырьмя цилиндрами и распределенным впрыском с объемом 1.6 или 1.4 литра. Skoda fabia 2 с 2012 года могли оснащаться 1.6 литровым двигателем, с цепным, а не ременным приводом ГРМ. Выбирать моторы с цепной передачей – не самое удачное решение, так как она может проходить от 80 до 160 тысяч километров, что весьма непредсказуемо. Ремень стабильно проходит порядка 90 тысяч, и при этом практически не подводит владельцев.

Треть автомобилей, доступных на рынке, оснащалась 1.4 литровыми моторами BXW, которые имели рядное расположение четырех цилиндров. Эта модель стала самой востребованной и популярной на рынке. Если не забывать о замене ремня ГРМ после каждый 80 тысяч пробега, тем самым исключив капитальный ремонт мотора и вовремя менять моторное масло, то откровенных проблем у него нет.

Еще одним требованием этого мотора является хорошее топливо. Если залить в бак некачественного бензина, то это может быстро вывести из строя нейтрализаторы и форсунки. Не стоит забывать и об уровне охлаждающей жидкости. Если замечается потеря антифриза во время движения, то это одно из слабых мест мотора – прохудившаяся трубка подогрева отработанных газов. Но, такие недостатки можно вменять практически всем двигателям, работающим на бензине.

Тюнинг skoda fabia 2 практически не имеет смысла, так как после рестайлинга (в 2010 году) можно найти модели с мотором 1.6 литра. Эти двигатели быстро вызвали бурю недоумений у пользователей – начались наблюдаться стуки. К стукам приводил контакт стенки цилиндра и поршня в точке перекладки. Официальные дилеры меняли поршневую группу по гарантии. Но, даже со стуками, износ двигателя проходил без критических изменений. В 2013 году от этого недостатка избавились, путем комплектации всех двигателей доработанными поршнями. Это позволило нейтрализовать стук. Родственный двигатель bzg не отличался подобными недостатками с самого начала.

КПП

Skoda fabia 2, отзывы о которой довольно хорошие, с самого начала оснащалась всего тремя типами трансмиссии:

-Механической КПП с 5 ступенями.

-6-ти ступенчатой АКПП.

-7-ми ступенчатой КПП, оборудованной двумя сцеплениями. Эта коробка работала только с моторами, на которых была установлена турбина.

По классике, водители отмечают, что самая надежная коробка – механическая. Первые машины отличались быстрым износом подшипником первичного вала. После определенных изменений и замены пластикового сепаратора на стальной, подшипник начал работать нормально. Единичные случаи – износ кулисы после 3-4 лет активной эксплуатации автомобилей.

Skoda Fabia до 2008 года могла комплектоваться автоматической коробкой переключения передач с 4 передачами. Особых проблем у водителей эта коробка не вызывала. Чего нельзя сказать о гидромеханической КПП на 6 ступеней. Гидроблок управления является самым слабым местом этой коробки. Клапаны гидроблока быстро начинают забиваться продуктами износа коробки, что приводит к задержкам при изменении передач с 4 на 5 или 6. Но, это легко устранить заменой масла через каждые 90 тысяч километров. Несмотря на то, что производители утверждают о вечности смазки, поменять её не будет лишним.

7-ми ступенчатая коробка переключения передач считается самой капризной и проблемной в линейке. Концерну пришлось даже увеличить гарантийный срок её обслуживания в 2012 году. Срок возрос до 5 лет эксплуатации или пробега в 150 тысяч километров. Это было вызвано её ненадежностью, которая повлекла за собой существенное падение продаж.

Мехатронный блок управления и сцепление – главные источники проблем в этой коробке. Дело в том, что инженеры не рассчитали скорость износа фрикционного материала сцепления. Это привело к его быстрому стиранию. Быстрое засорение и выход из строя клапанов управления также никуда не делось, подобно 6-ти ступенчатой коробке. В начале 2014 года компания заявила об обратном снижении гарантийного срока на КПП до 2 лет. Это аргументировали устранением всех недочетов.

Размеры шин и дисков на Skoda Fabia (2008-2018)

Skoda Fabia 2 (5J) (2008 — 2014)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×100
  • Вылет (ET): 35 — 35 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I3, Дизель, 1.2TDi 74 л.с.

185/60R14

85

H

2.4

5.5Jx14

ET35

5×100

l3, Бензин, 1.2TSi 103 л.с.

195/55R15

85

H

2.4

6Jx15

ET42

5×100

I4, Дизель, 1.4TDi 79 л.с.

185/60R14

85

H

2.4

5.5Jx14

ET35

5×100

I4, Бензин, 1.4TSi RS 178 л.с.

205/45R16

83

W

2.2

7Jx16

ET35

5×100

I4, Бензин, 1.6MPi 103 л.с.

195/55R15

85

H

2.2

6Jx15

ET42

5×100

I4, Дизель, 1.6TDi 89 л.с.

185/60R14

85

H

2.4

5.5Jx14

ET35

5×100

I4, Дизель, 1.9TDi 103 л.с.

195/55R15

85

H

2.4

6Jx15

ET42

5×100

Варианты замены

185/55R14

85

H

5.5Jx14

ET35

5×100

215/40R17

83

W

2.2

7Jx17

ET35

5×100

195/50R15

85

H

6Jx15

ET42

5×100

Skoda Fabia 2015 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Skoda Fabia

Все поколения Skoda Fabia

Новая Skoda Fabia дебютировала на осеннем международном парижском автосалоне в 2014 году. Модель заметно преобразилась как внутренне, так и внешне, а также является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные угловатые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она состоит из множества вертикально ориентированных ребер с эффектом объема. Внизу, на переднем бампере, расположился вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль кардинально сменил свой имидж. Третье поколение выглядит намного стремительнее и солиднее, чем прошлая генерация.

Размеры Skoda Fabia

Шкода Фабия принадлежит к субкомпактному классу, а также выпускается в кузовах хетчбэк и универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Клиренс Skoda Fabia равняется 133 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль неплохо держит дорогу, может штурмовать небольшие бордюры во время парковки, а также отличается хорошей маневренностью.

Багажник Skoda Fabia обладает неплохим объемом, для подобного класса автомобилей. Хетчбэк способен предоставить вплоть до 330 литров свободного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Если владелец решит взять на борт более габаритный груз, придется жертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда, освобождается вплоть до 1150 литров свободного пространства.

Технические характеристики Skoda Fabia

Экспортные версии Шкода Фабия оснащаются четырьмя двигателями, механическим и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, каждый покупатель сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Skoda Fabia является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 60 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 95 Нм крутящего момента от 3000 до 4300 оборотов коленчатого вала в минуту. Автомобиль в такой комплектации не может похвастаться хорошими динамическими характеристиками. Разгон до сотни займет мучительно долгие 15,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 160 километров в час. Благодаря маленькому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Шкода Фабия составит 5,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Шкода Фабия оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1197 кубических сантиметров. Продвинутый турбокомпрессор и система непосредственного впрыска топлива позволили инженерам выжать 110 лошадиных сил в диапазоне от 4600 до 5600 об/мин и 175 Нм крутящего момента от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря неплохой тяге, автомобиль ускорится до сотни за 9,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 196 километров в час. Несмотря на возросшую мощность и хорошую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Skoda Fabia составит 6,1 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 4 литра по трассе и 4,8 литра в комбинированном цикле.

Итог

Skoda Fabia- компактный и маневренный автомобиль для города. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в плотном потоке, так и на асфальтированном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Поездка в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, третье поколение оснащается широкой линейкой отличных агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео


Технические характеристики Skoda Fabia поколения III

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 732мм
  • длина
    3 992мм
  • высота
    1 467мм
  • клиренс
    133мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,0
(60 л.с.)
АИ-95Передний4,1 / 5,715,7 с160 км/ч
1,0
(75 л.с.)
АИ-95Передний4,2 / 5,814,7 с172 км/ч
1,0
(95 л.с.)
АИ-95Передний3,8 / 5,110,6 с185 км/ч
1,2
(110 л.с.)
АИ-95Передний4 / 6,19,4 с196 км/ч


Ищите отзывы о Skoda Fabia?

Посмотреть отзывы о Skoda Fabia

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *