Электро харлей: Электрические мотоциклы | Harley-Davidson Russia – Page Not Found | Harley-Davidson USA

Page Not Found | Harley-Davidson USA

Harley-Davidson

USA Change LocationArgentina – españolAlgeria – EnglishAndorra — españolAruba – EnglishAustralia – EnglishAzərbaycan – РусскийBahamas – EnglishBahrain – Englishالعربية – مملكة البحرينBarbados – EnglishBulgaria — EnglishБеларусь – РусскийBelgië – NederlandsBelgique – françaisBelize – EnglishBolivia – españolBrasil – portuguêsBrunei Darussalam – EnglishCambodia – EnglishCanada – EnglishCanada – françaisČeská Republika – ČeskyChile – españolChina – chineseColombia – españolCosta Rica – españolCroatia – EnglishCyprus – GreekDanmark – danskDeutschland – deutschEcuador – españolEgypt – EnglishEl Salvador – españolEspaña – españolEstonia – EnglishFrance – françaisGrand Cayman – EnglishGreece – GreekGuam – EnglishGuatemala – españolHonduras – españolHong Kong, China – EnglishIndia – EnglishIndonesia – Bahasa IndonesiaIreland – EnglishÍsland – EnglishItalia – italianoJamaica – EnglishJapan – JapaneseJordan – EnglishКазахстан – РусскийKorea – 한국어Kuwait – Englishالعربية – دولة الكويتLatvija – EnglishLebanon – EnglishLietuva – EnglishLuxembourg – françaisMacau, China – EnglishMagyarország – magyarMalaysia – EnglishMalta – EnglishMauritius – EnglishMéxico – españolMorocco – EnglishMyanmar – EnglishNamibia — EnglishNederland – nederlandsNew Caledonia – EnglishNew Zealand – EnglishNorge – norskeOman – Englishالعربية – سلطنة عمانÖsterreich – deutschPanamá – españolParaguay – españolPeru – españolPhilippines – EnglishРоссия – РусскийPolska – polskiPortugal – PortuguêsPuerto Rico – EnglishQatar – Englishالعربية – دولة قطرRepública Dominicana – españolRéunion – EnglishRomânia – EnglishSaint Maarten – EnglishSaudi Arabia – Englishالعربية – المملكة العربية السعوديةSchweiz – deutschSerbia – EnglishSingapore – EnglishSlovenija – EnglishSlovensko – ČeskySouth Africa – EnglishSt. Kitts and Nevis – EnglishSuisse – françaisSuomi — SuomeksiSvizzera – italianoSverige — SvenskTaiwan, China — ChineseThailand — ThaiTürkiye – TürkUnited Arab Emirates – EnglishUnited Kingdom – EnglishUnited States – EnglishUruguay – españolVietnam – VietnameseVirgin Islands (USA) – EnglishУкраина – Aнглійськаالعربية — الامارات العربية المتحدة

Footer

©2020 H-D or its affiliates. HARLEY-DAVIDSON, HARLEY, H-D, and the Bar and Shield Logo are among the trademarks of H-D U.S.A., LLC. Third-party trademarks are the property of their respective owners.

Harley Davidson представил свой электрический мотоцикл: zilm — LiveJournal

На прошлой неделе Harley Davidson сначала показал промо-ролик о своём будущем электрическом мотоцикле, а потом раскрыл все подробности о байке. Об этом уже написала куча российской прессы, потому что событие по меньшей мере знаковое, но я всё равно отмечусь. Итак, икона классических американских мотоциклов, да и просто самый известный в мире мото-бренд США собрался делать электрический мотоцикл.Промо-ролик электрического мотоцикла компании Harley-Davidson.
Решение не окончательное, Harley Davidson собирается сначала получить отзывы потенциальных клиентов, и по ним уже решать, запускать ли мотоцикл в серию. В рамках предстоящего тура Livewire Project по 30 городам США, который начнётся во вторник с Нью-Йорка, будут проводиться тест-драйвы концепта и собираться отзывы от поклонников марки. А в следующем году такой же тур пройдёт уже по США, Канаде и Европе.


Представители компании будут изучать мнение поклонников марки
перед запуском первого электрического мотоцикла в производство.

Мотоцикл не является окончательной версией, представители компании постоянно повторяют, что не факт, что он пойдёт в производство. Но судя по словам генерального директора компании Мэтью Леватич о том, что он может быть выпущен только через два года, разработка достаточно близка к стадии производства. В качестве названия для мотоцикла было выбрано имя Livewire, а в ноябре 2012 года соответствующая торговая марка была зарегистрирована компанией в США и Европе.


Первый раз Livewire был замечен на съемках фильма Avenger.
Сначала фотографии мотоцикла напечатал британский таблоид Daily Mail, выдернув фотосет со съемок фильма Avenger, который сейчас снимается в Сеуле. По фоткам было видно, что у мотоцикла нет выхлопных труб, рычага переключения передач (даже в H-D решили, что коробка не нужна на электромотоцикле, браво!) и лого Harley Davidson на типа баке для бензина. И судя по проработке деталей, по завершённости мотоцикла, это не просто прототип сделанный для пары голливудских сцен, а что-то очень близкое к массовому производству. Когда позже на сайте H-D появились фотографии будущего мотоцикла, стало понятно, что это он, действительно, и был.

excellent-3

Несмотря на отсутствие V-twin, это настоящий Harley Davidson.
С первого взгляда Livewire не похож ни на один другой Harley, но в элементах дизайна электрического мотоцикла легко находятся черты, сходные с V-Rod и другими мотоциклами марки: агрессивный угол наклона передней вилки, короткую заднюю часть, фрезерованную заднюю вилку и опоясывающий задний бампер. Представители H-D говорят, что несмотря на отсутствие традиционного V2-двигателя, это настоящий Harley: то как он выглядит, ощущается и звучит.

excellent-3

«Байк, на котором я прокатился, 100% готов к производству и не имеет
ничего общего со сляпанным на скорую руку прототипом.» — Cycleworld.

«Первое впечатление? Байк, на котором я прокатился, 100% готов к производству и не имеет ничего общего со сляпанным на скорую руку прототипом. Подгонка, полировка деталей, и работа всех функций превосходна, как у машины, от которой ждут оценки эксплуатации от покупателей. Кроме того, даже каждая деталь, включая кованую алюминиевую раму с матовой обработкой и заднюю вилку, LED-лампу головного света, и по хитрому выпиленные на CNC-станке из алюминиевой заготовки передние поворотники-зеркала, ЖК-дисплей приборов и изысканно выглядящие колёса — всё аккуратно, стильно, самого высокого качества.» — пишет Cycleworld.

excellent-3

Приборная панель — ЖК-экран с тач-скрином.
Представители компании, да и все журналисты, которым повезло уже прокатиться на мотоцикле, особо отмечают качество его исполнения. Как и в других продуктах H-D, при его изготовлении используется отделка металлических частей, полировка и покрытия высокого уровня. «Проект Livewire скорее как первая электрическая гитара — не как электрический автомобиль», — говорит Марк-Ханс Ричер, старший вице-президент и CMO Harley-Davidson.

excellent-3

Фейковый бензобак украшен названием производителя, Harley Davidson.
«Самые последние мотоциклы Zero и Brammo, которые мы тестировали, намного ближе к цели, но ни один из них не ощущается столь отлаженным, настоящим мотоциклом, как этот прототип Harley-Davidson», — пишет мото-издание Cycleworld. Официальные ремарки компании и впечатления журналистов — не просто рекламная лесть: чтобы создать Livewire инженеры компании, действительно, серьёзно постарались.

excellent-3

Мотор Livewire имеет мощность 74 л.с., больше чем у любого
Zero, правда момент мотор развивает поменьше — 71 Нм.

3-фазный горизонтально расположенный индукционный мотор переменного тока (вероятнее всего с жидкостным охлаждением) находится в алюминевом корпусе в самом низу и развивает 74 л.с. и 71 Нм. С мотором совмещена сверхлёгкая алюминиевая рама весом всего 6.5 кг, меньше чем 10 килограммовая рама самого быстрого электрического мотоцикла, производимого сегодня, Zero SR. Поэтому несмотря на то, что Livewire явно не спортбайк, разгон до «сотни» занимает всего 4 секунды, а максимальная скорость законодательно ограничена 150 км/ч.

excellent-3

H-D утверждает, что вы не найдёте более лёгких дисков, чем стоят на Livewire.
В алюминиевых колёсных дисках мотоцикла используются полые спицы и Harley Davidson говорит о том, что это самые лёгкие диски, когда либо созданные. Панель приборов — ЖК-дисплей с тачскрином, а весь свет мотоцикла сделан исключительно на светодиодах. Заявленный запас хода составляет 85 км в режиме максимальной отдачи, хотя оценочно по 3.5 часам зарядки и 3.3 кВт зарядному устройству в мотоцикле используется батарея ёмкостью 10-14 кВтч. Так что цифра в 85 км дана явно не для EPA-цикла, и будет правдивой для достаточно агрессивной езды.

excellent-3

Как и у остальных «Харлеев», привод на заднее колесо ременный.
Впрочем, представители компании постоянно подчёркивают, что это не образец, который пойдёт в производство, это прототип. И некоторые из характеристик мотоцикла от источника к источнику очень разнятся. Например, вес мотоцикла в разных источниках отличается в два раза, поэтому я даже не стал о нём писать. Всё может измениться, и в производство пойдёт лучшая батарея (да и за два года текущая химия немного улучшится) или, например, покупателям будет даваться выбор из аккумуляторных батарей разной ёмкости, как делает Zero Motorcycles.

excellent-3

Весь свет, включая головной — LED.
Особое внимание инженеры Harley Davidson уделили звуку мотоцикла. Звук был сделан таким, чтобы не быть похожим ни на звук от двигателя внутреннего сгорания, ни на другие электрические мотоциклы, представленные на рынке. Тот самый 3-фазный высокооборотистый мотор интегрированный в раму является источником этого звука, резонируя через раму. Представители компании сравнивают звук мотоцикла с реактивным истребителем или авианосцем. Может он и не похож на истребитель, но самолётные нотки в этом звуке есть, и он явно выделяется на фоне остальных электрических мотоциклов.Короткое ревью LA Times с живым мотоциклом.
Ещё видео-ревью есть в обзоре Cycleworld.

В этом году компании Harley Davidson исполняется 111 лет. И это чертовски круто, когда такая старая компания способна принимать смелые решения и двигаться в ногу со временем. «Америка в лучшем её проявлении была страной открытий», — говорит Мэтт Леватич, президент и CEO компании Harley-Davidson, — «И как Америка, Harley-Davidson открывал себя снова и снова за свою историю». Запустив Livewire в серию, Harley Davidson станет первым из ведущих производителей мотоциклов, начавших производство настоящего электрического мотоцикла, а не какого-то скутера.

Несмотря на то, что во всех пресс-релизах и официальных роликах компании постоянно повторяется, что мы ничего не обещаем и это просто концепт, нет никакого сомнения, что Livewire пойдёт в производство. Компания набирает на работу электрических инженеров, а проработка мотоцикла такова, что столько усилий и денег никогда бы не было вложено без чётко поставленной цели запустить мотоцикл в производство. «Проект Livewire — следующий важный шаг в истории Компании Моторов — первый мотоцикл Harley-Davidson с электрическим мотором», — написано на странице проекта на официальном сайте Harley-Davidson.

Электрический байк Harley-Davidson должен стать Tesla среди мотоциклов

Компания Harley-Davidson сегодня находится на перепутье. Хотя это не настолько драматично, как в случае с некоторыми другими культовыми американскими авто и мото брендами, производитель мотоциклов испытывает серьёзные проблемы и потребность в ребрендинге. В Harley-Davidson в последнее десятилетие даже сделали попытку заняться производством обуви…

Но недавно было решено восстановить громкое имя производителя мототехники, и компания озвучила амбициозные планы по разработке электрической модели. В компании пообещали, что ждать байкерам осталось полтора года, и электрический «Харлей» появится на рынке.

Представители Harley-Davidson сообщили, что проект станет продолжением более раннего проекта электронного байка LiveWire, который разрабатывался в 2010 году и был реализован в виде прототипа в 2014 году.

LiveWire мог разгоняться до 100 км/ч за четыре секунды и проехать около 80 км на одном заряде батареи. Без сомнения, работа над увеличением этого показателя будет одним из основных приоритетов при создании электрической версии «Харлея».

Поставив перед собой амбициозную цель, компания заявила, что проект обеспечит место Harley-Davidson среди «мировых лидеров в области электрификации мотоциклов», а финансовый директор Джон Олин подтвердил, что ежегодно на разработку электробайков планируется тратить дополнительные 25-50 миллионов долларов.

Поставив перед собой амбициозную цель, компания заявила, что проект обеспечит место Harley-Davidson среди «мировых лидеров в области электрификации мотоциклов», а финансовый директор Джон Олин подтвердил, что ежегодно на разработку электробайков планируется тратить дополнительные 25-50 миллионов долларов.

И хотя скептики заявляют, что электрический мотоцикл будет угрожать имиджу компании, тщательно выстраиваемому на протяжении десятилетий, легендарный производитель мотоциклов стремится идти в ногу с американской автомобильной промышленностью.

Сегодня даже такие крупные компании, как Ford, решили (хотя и неохотно) отказаться от старого подхода к маркетингу своих продуктов и все чаще выпускают электрифицированные автомобили. Аналитики рынка уверены, что следование тенденциям наверняка принесет Harley-Davidson пользу в долгосрочной перспективе.

Компания Harley-Davidson представила электрический мотоцикл LiveWire / Habr

Хотя электромотоциклы, как и электромобили, существуют уже довольно давно, интерес к электрическому приводу со стороны такой компании как Harley-Davidson означает очень многое. «Харлей» — это американская классика и предмет поклонения байкеров по всему миру. Для торговой марки, которая ассоциируется с рычащими «чопперами» и дальними поездками по трассе — это очень смелый ход. Мотоцикл LiveWire пока что не продаётся, поэтому о его цене и точных характеристиках ничего не известно.



Опытный образец, на котором дали покататься журналистам, имеет мощность 74 л.с. и разгоняется до 100 км/ч меньше, чем за 4 секунды — не слишком быстро по сравнению со спортбайками, но быстрее шоссейных мотоциклов, на которых специализируется Harley-Davidson. Масса LiveWire — 209 кг. Точная ёмкость аккумулятора неизвестна, запас хода на одной зарядке — порядка 100 км. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 153 км\ч. Впрочем, все эти характеристики могут измениться до появления мотоцикла в продаже, LiveWire пока только концепт.

Проектируя электробайк, дизайнеры уделили внимание не только внешнему виду, но и звуку мотора. Для «Харлеев» звук вообще имеет особенное значение — в 1994 году компания даже пыталась зарегистрировать «фирменный» звук своих байков как торговую марку. В принципе, мотоцикл с электрическим приводом можно сделать практически бесшумным, но именно тихое жужжание электропривода вместо привычного звука бензинового мотора часто отталкивает потенциального покупателя — мотоцикл звучит, как пластиковая игрушка. Создатели LiveWire сделали его достаточно шумным, а тон его работы напоминает звучание реактивного двигателя. С похожим звуком ездил мотоцикл Бэтмена в трилогии Кристофера Нолана.

Широкой публике LiveWire представят во время турне по знаменитой трассе 66 в этом году, а в следующем — повезут в Канаду и Европу.

Электрический Harley-Davidson будет, хотя и не очень скоро / Хабр


Harley-Davidson LiveWire

Я немного увлекаюсь мотоциклами. То есть, своего мотоцикла у меня пока нет, но я, по крайней мере, ориентируюсь в этом разнообразном и весьма увлекательном мире. И знаю, что для каждого человека слово «мотоцикл» означает нечто своё.

Для кого-то мотоцикл вот такой:



У кого-то он такой:

Кто-то воспринимает его только так:

А кто-то — даже вот так:

Иные сразу вспоминают парочку вот этих беспечных ездоков:

Когда речь заходит о Harley-Davidson, то я представляю себе что-то такое:


HD Fat Boy 2006

Хотя, у HD была очень богатая и разнообразная история, которая начиналась с такого:


HD 1905 model №1

и проходила даже через такое:


HD 1964 AH Topper scooter

А современные модели выглядят примерно так:


2015 Harley Davidson Breakout

Но прогресс не остановить, и всё быстрее личный транспорт переходит на электромоторы. Они не загрязняют окружающую атмосферу во время движения, для них не нужны сложные системы зажигания, питания и вывода отработавших газов, коробки передач. Они не издают шума — хотя, классическое potato-potato у харлеев настолько сильно связано с брендом, что компания в 1994 году даже запатентовала классический звук своих V-twin моторов.

Единственная проблема, с которой пока сталкиваются производители средств передвижения — это объём и вес аккумуляторов, которые, несмотря на все достижения последних лет, в пересчёте на хранимую энергию серьёзно не уменьшаются.

Благодаря сравнительной простоте конструкции, многие энтузиасты уже обзавелись электрическими велосипедами. Но вообще-то история двухколёсных электрических средств передвижения такая же древняя, как и у четырёхколёсных.

Первый патент на электровелосипед был подан ещё в 1895 году.

Патент на электрический велосипед Г.В. Либби, США

В 1911 году журнал «Популярная механика» описал и электрический мотоцикл. В качестве максимальной дистанции на одной зарядке указывался промежуток от 120 до 160 км. А в 1919 году британская компания, изготовитель сельскохозяйственной продукции, сделала прототип электромотоцикла, батареи которого размещались под сиденьем боковой коляски. Но всё это были лишь идеи.

В середине 20-го века некоторым коммерческим успехом пользовалась продукция компании Socovel, которая выпускала электромотоциклы с 1938 по 1948 год — они пользовались ограниченной популярностью из-за военных ограничений на продажу топлива.

Во второй половине 20-го века несколько разных компаний предлагало свои решения для электромотоциклов. В них использовались свинцовые, никель-металл-гидридные и никель-кадмиевые аккумуляторы, а в некоторых даже гидразиновые топливные ячейки.

Первый серийный электрический скутер появился уже в конце 20-го века:

Peugeot Scoot’Elec

В 21-м веке технологии позволили разрабатывать уже достаточно неплохие по мощности и возможной дальности аппараты, поэтому было организовано даже несколько периодических гоночных мероприятий. А именно благодаря соревнованиям производители тестируют новые технологии и оттачивают их применение.


Гоночный Brammo Empulse RR

Современные средства передвижения используют литий-ионные аккумуляторы. Honda и Yamaha сделали концепты гибридных скутеров, использующих параллельно электрический двигатель и ДВС на манер гибридных автомобилей. Suzuki экспериментирует с водородными топливными ячейками.


Brammo Empulse R, современный электрический мотоцикл

А что же Harley-Davidson? Эта компания нечасто пыталась угнаться за техническими новинками, рассчитывая на классические решения и преданную армию поклонников. Но и они решили, что новые времена всё-таки настают.

После нескольких лет разработки, в 2014 году компания представила концепт своего нового, электрического мотоцикла, получившего название Harley-Davidson LiveWire


Harley-Davidson LiveWire

Двигатель установлен в раме продольно, и для передачи силового момента используются конические шестерни, которые затем крутят заднее колесо при помощи ремня. Негромкое жужжание этой системы напоминает звук работы реактивной турбины.

С прошлого года HD гастролирует со своим прототипом по США, и собирает отзывы от любителей мотоциклов. Исполнительный директор HD Мэтт Леватич пояснил, что пока у мотоцикла нет точной даты выхода на рынок. Известно лишь, что это займёт не менее двух лет, но и не более 5.

Пока прототипам нечем похвастать перед конкурентами. На одной зарядке они проезжают всего около 80 км, а себестоимость их составляет около $20000. При этом, скажем, конкуренты Zero Motorcycles в 2014 году выпустили модель Zero SR, которая продаётся за $15995 и проезжает на одной зарядке более 180 км.


Zero SR

Их приоритет — удовлетворить запросы их клиентов. Главные лица компании понимают, что для электрических мотоциклов рынок США пока ещё очень мелок, и пройдёт ещё очень много времени, прежде чем такой транспорт отнимет у привычных моделей заметный процент рынка. Как и приверженцы больших тяжёлых круизёров, инженеры HD никуда не торопятся. Главное — это удовольствие от процесса.

Внеклассное чтение об электрических мотоциклах.

Следующий электрический мотоцикл Харли Дэвидсон после LiveWire — На токе

Следующий электрический мотоцикл Харли Дэвидсон после LiveWire. Также недавно стало чуть больше известно об электроскутере от харлея

LiveWire был первым Харли-Дэвидсон на электрической тяге, но это, конечно, не последняя модель. А рассмотрение следующего электрического мотоцикла Harley-Davidson в процессе работы, можно определить, в каком направлении движется этот старый производитель мотоциклов.

Чтобы быть справедливым, Harley-Davidson всегда утверждал, что LiveWire был его, так сказать, сигнальным экземпляром в производстве электрических мотоциклов. Наиболее интересным является проект мотоцикла среднего уровня мощности, который, как обещал HD, будет готов не позднее 2022 года.

Официального названия второго электрического мотоцикла Harley-Davidson пока нет. Пока что компания просто назвала его «Mid Power». Название используется в компании и в презентациях для инвесторов.

Но мотоцикл уже давно готов к работе в научно-исследовательском центре Harley в Силиконовой долине. Эскиз нового конструктивного решения электрического мотоцикла средней мощности Harley-Davidson был готов полтора года назад.

Все признаки того, что этот мотоцикл будет меньшим, и (мы надеемся) более доступным электрическим мотоциклом, который может заинтересовать молодых гонщиков. По сравнению с LiveWire, первоначальный эскиз дизайна показывает более легкий мотоцикл для одного гонщика, меньший мотор и меньший аккумулятор. И, пожалуй, самое главное, мотоцикл выглядит не совсем Харли.

Эскиз дизайна следующего электрического мотоцикла Harley-Davidson показывает совершенно новое направление. Рамка не заслоняет батарею, как в LiveWire, а скорее показывает ее как центральную часть дизайна, подчеркивая электрическую трансмиссию мотоцикла.

В новой модели еще ощущается Харлей, но мотоцикл воплощает новое направление. Как будто HD дизайнеры поставили себе другую цель. Вместо того, чтобы создать модель вроде постоянно ревущий электрический Harley, команда сконструировала электрический мотоцикл, чтобы завоевать массы. И, кстати, это тоже Харлей.

Электрический Harley Davidson для детей, обзор 2019, фото

электрические Harley-Davidson

электрические Harley-Davidson

Американцы подготовили машину для самых маленьких.
В 2017 году Harley-Davidson объявил о выпуске 100 новых моделей в течение следующих 10 лет. Обещание – смелый шаг, но команда из Милуоки не бездействует. Во время Женевского автосалона американцы хвастались электрическим мотоциклом, предназначенным для детей в возрасте от 3 лет и старше.

В каталоге нашего интернет-магазина GoldenDeti вы сможете найти транспортные средства для детей разных возрастов – от электромобилей эконом сегмента до самых современных новинок взрослого полноприводного транспорта!

Все это для того, чтобы поощрить самых маленьких детей кататься на двухколесных транспортных средствах. В продаже появятся две версии – первая с колесами диаметром 12 дюймов, а вторая с колесами в 16 дюймов.

Электровелосипед для малышей отправится в отдельные салоны Harley в США во второй половине 2019 года. Мы пока не знаем, когда они начнут продаваться в других странах.

Что вы думаете об этом байке? Мне лично нравятся идеи Харли по созданию бренда. Маленькая электрическая машинка – отличная альтернатива смартфонам, играм и Интернету, и благодаря ей молодое поколение может заинтересоваться мотоциклами.

электрические Harley-Davidson

электрические Harley-Davidson

Интересно, что бренд Harley-Davidson, известный прежде всего производством тяжелых чопперов, видит будущее мотоциклов в электромобилях:

“Мы убеждены, что электромобили – это будущее глобальной мобильности и что они очень привлекательны для современных водителей,  а также создают возможности для привлечения новых клиентов”, – сказала представительница фирмы в интервью.

Нас интересует, чем еще удивит нас HD? После детского мотоцикла и туриста (Pan America), а также нейкеда (Streetfighter) и электрика (LiveWire) мы можем ожидать чего угодно!

Как вы думаете, Харли-Дэвидсон делает хорошие фото мотоциклов, которые он еще не выпустил?

электрические Harley-Davidson

электрические Harley-Davidson

Post Views: 7 327

Похожие статьи:

Нет похожих

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *