Экологический класс топлива: что значат обозначения в ГОСТ и на что влияют показатели

Содержание

Топливо Евро-5 | Калининграднефтепродукт

ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ


КАЧЕСТВА

На всех автозаправочных станциях «Сургутнефтегаз» реализуется автомобильный бензин и дизельное топливо, соответствующее экологическому стандарту Евро 5

Завод-производитель топлива: Ленинградская область, г. Кириши, Общество с ограниченной ответственностью «Производственное объединение «Киришинефтеоргсинтез» (ООО «КИНЕФ»).Высокое качество выпускаемой продукции сделали торговую марку «КИНЕФ» эталоном стабильности и надежности, которая хорошо известна более чем в пятидесяти странах мира.

Технический регламент таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» устанавливает запрет обращения автомобильного топлива экологических классов 2,3 и 4 С 01 июля 2016 года Россия перешла на использование автомобильного топлива экологического класса 5

Чем выше класс топлива, тем чище его состав и меньше загрязнение окружающей среды. Евро 5- экологический стандарт качества топлива, регулирующий содержание токсических веществ в выхлопных газах автотранспорта с дизельными и бензиновыми двигателями. Применение топлива Евро 5 уменьшает дымность отработанных газов автомобиля, снижает выброс продуктов сгорания (твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов), что обеспечивается низким содержанием бензола, ароматических и полициклических углеводородов, серы в топливе.

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОПЛИВА ЕВРО-5 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

— улучшается процесс сгорания топлива
— снижается уровень шума в двигательной системе автомобиля
— снижается степень коррозии из-за низкого содержания серы
— облегчается запуск автомобиля
— уменьшается расход топлива
— значительно снижается образование нагара в камерах сгорания
— продлевается срок службы оборудования нейтрализации выхлопных газов и механизмов цилиндро-поршневой группы и топливного оборудования.

 

Марки, классы, характеристики бензина по ГОСТ 51105-97

Марки автомобильного бензина по ГОСТ Р 51105-97:

ПоказательНормаль-80
(АИ-80)
Регуляр-92
(АИ-92)
Премиум-95
(АИ-95)
Супер-98
(АИ-98)
Октановое число не менее
(исследовательский метод)
80,092,095,098,0
Октановое число не менее
(моторный метод)
76,083,085,088,0
Концентрация свинца,
г/дм3
не более 0,010 (экологический класс 5, ЕВРО)
Плотность при t=15ºС,
кг/м3
700-750725-780

Согласно ГОСТ Р 51105-97 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин» автомобильные бензины подразделяются на марки в зависимости от октанового числа, определенного по исследовательскому методу. При этом содержание свинца в бензинах АИ-80, АИ-92, АИ-95 и АИ-98 по Техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС) соответсвует экологическому классу К5.

Основные характеристики бензина

Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость бензина, т.е. его способность противостоять самовоспламенению при сжатии. Это основной показатель, который определяет не только фактическое качество бензина, но и его химические свойства. Чем выше октановое число, тем бензин более устойчив к самовоспламенению при сжатии. 

Индукционный период — это время устойчивости бензина к изменению физико-химических свойств, в течение которого топливо, находящееся в условиях ускоренного окисления (100°C при повышенном давлении), не вступает в реакцию с кислородом. Для всех марок автобензинов по ГОСТ Р 51105-97 установлена норма индукционного периода — не менее 600 мин. Это обеспечивает гарантийный срок хранения бензина 1 год со дня изготовления. Для топлива более длительного хранения (до 5 лет) индукционный период должен быть равен не менее 1200 мин.

Обозначение марки автобензина и дизтоплива изменится в Беларуси с 2013 года

3 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Обозначение марки автобензина и дизтоплива изменится в Беларуси с 2013 года, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе концерна «Белнефтехим». 31 декабря 2012 года в силу вступит технический регламент Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». Особенностью документа является введение понятия экологического класса топлива — классификационного кода (К2, К3, К4, К5), определяющего требования безопасности топлива. «В связи с этим изменится обозначение марки автомобильного бензина или дизельного топлива», — отметили в концерне. Например, марка бензина будет обозначаться так: АИ-95-К5, где буквы АИ обозначают автомобильный бензин, 95 — цифровое обозначение октанового числа автомобильного бензина, определенного исследовательским методом, а символы К5 обозначают экологический класс топлива. Обозначение дизельного топлива будет включать в себя буквы ДТ, обозначающие дизельное топливо для автомобильных двигателей, буквы Л (летнее), З (зимнее), А (арктическое), Е (межсезонное), обозначающие климатические условия применения, и символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива. Например, ДТ-З-К4 (дизельное топливо зимнее экологического класса 4). Обозначение марки топлива может дополнительно включать торговую марку (торговый знак) изготовителя. Государственными стандартами, действовавшими в Беларуси, определение экологических классов топлива не предусматривалось. Поставляя значительное количество своей продукции на экспорт, белорусские нефтепереработчики в работе над качеством нефтепродуктов ориентировались на европейские экологические стандарты (Евро-4 и Евро-5). Реализовав ряд крупных инвестиционных проектов, ОАО «Нафтан» и ОАО «Мозырский НПЗ» в настоящее время выпускают весь объем дизельного топлива для автомобилей класса Евро-4 и Евро-5 (по техническому регламенту ТС — экологического класса К4 и К5 соответственно), высокооктановые автомобильные бензины — для автомобилей класса Евро-3 и Евро-5 (К3 и К5). «Современное моторное топливо белорусского производства фактически соответствует стандартам технического регламента Таможенного союза. Белорусские НПЗ благодаря постоянной работе над качеством и экологическими параметрами производимого автомобильного топлива уже в настоящее время работают в соответствии с условиями документа», — подчеркнули в пресс-службе концерна. Согласно техническому регламенту Таможенного союза выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина экологического класса К3 допускается на территории Беларуси и России по 31 декабря 2014 года, Казахстана — по 31 декабря 2015 года. Выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина экологического класса К4 допускается на территории Беларуси и России по 31 декабря 2015 года. Переход на выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина экологических классов К4 и К5 осуществляется на территории Казахстана не позднее 1 января 2015 года. Выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина экологического класса К5 не ограничен. Что касается дизельного топлива, то на территории Беларуси выпуск в обращение и обращение этой продукции экологических классов К2 и К3 не допускаются, ДТ-К4 будет продаваться до 31 января 2014 года. На территории России ДТ-К2 запрещено, ДТ-К3 будет в обращении до 1 января 2015 года, а ДТ-К4 – по 31 декабря 2015 года. Для Казахстана предусмотрен запрет на ДТ-К2 с 1 января 2014 года, ДТ-К3 — с 1 января 2016 года. На ДТ-К4 и ДТ-К5 Казахстан должен полностью перейти не позднее 1 января 2016 года. Сроки выпуска и обращения ДТ-К5 на единой таможенной территории Таможенного союза не ограничены.

Топливо класса «Евро-5» – новые возможности уменьшения токсических выбросов в атмосферу

1 января 2016 года вступили в силу изменения в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Новая редакция документа обновила технические нормативы выбросов легковых автомобилей по экологическому классу «Евро-5». Распространяются изменения как на производимые в странах Таможенного союза автомобили, так и на автомобили, ввозимые на его территорию. Аналогичные требования действуют и при ввозе автомобилей в Россию с территории стран, входящих в состав ТС.

На территории стран Европейского союза класс «Евро-5» автопроизводители внедрили в сентябре 2009 года. В США он появился немного раньше – в январе 2009 года. Поэтому требования на ввозимые в нашу страну автомобили, произведенные в Евросоюзе или в штатах, установились именно в 2009 году. Это позволило остановить импорт транспортных средств, изготовленных по более низким экологическим нормам.

Основным требованием экологического класса к производимому топливу является ограничение содержания серы. Предельно допустимая норма содержания серы согласно классу «Евро-5» допускается до 10 ppm. Для примера, в экологическом классе «Евро-4», действовавшем у нас в стране до конца 2015 года, допускается содержание серы в производимых топливах на уровне до 50 ppm, а в «Евро-3» – до 150 ppm.

Помимо ужесточения требований по количеству выхлопов в атмосферу изменились требования по нормам токсичности в процессе пробега автомобиля. Ранее норма не должна была ухудшаться после пробега в 100 тыс. км. Однако новые изменения внесли свои коррективы и в этот пункт. Теперь норма токсичности не должна ухудшаться при пробеге автомобилем уже в 160 тыс. км.

По подсчетам экологов в одной только Москве выхлопы автомобилей составляют 90% всех выбросов в атмосферу, ежегодно оседает 1 млн. тонн оксидов. Благодаря переходу на экологический класс «Евро-5» укрепляется положительная динамика по уменьшению выбросов токсичных соединений в атмосферу. Бензины и дизельное топливо класса «Евро-5» сократят содержание в выхлопах серы в 5 раз. Тем самым решается комплексная задача по защите окружающей природной среды и здоровья населения.


Дизельное топливо ЕВРО

  1. Продажа топлива
  2. Дизельное топливо ЕВРО

ГОСТ дизельного топлива

Стандарт дизельного топлива Евро-5 (EN 590-2009) был введен на территории европейских стран в 2009 году и является обязательным в Евросоюзе. В России c 2005 года действует госстандарт на дизельное топливо — ГОСТ Р 52368-2005, полностью соответствующий спецификации EN 590. С 2013 года вступил в силу ГОСТ 32511-2013, а с 01.07.2020 приказом Росстандарта от 14.11.2019 N 1156-ст. к ГОСТ 32511-2013 принято
Изменение N 1 ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия.
Эти изменения приводят документ в соответствие с международным стандартом EN 590-2009.

Основные потребители солярки

  • автотранспорт: автобусы, грузовики, легковые автомобили
  • сельхозтехника: трактора, погрузчики
  • дизельные генераторы и электростанции
  • водный транспорт (яхты, катера, гидроскутеры)
  • строительная и спецтехника: экскаваторы, бульдозеры, самосвалы и т.д.

Паспорт качества ДТ Евро 5

Сорта дизельного топлива по предельной температуре фильтруемости

ДТ разделяется по сортам, которые определяются по предельной температуре фильтруемости (ПТФ):
  • Сорт А — +5°С
  • Сорт B — 0°С
  • Сорт C — -5°С
  • Сорт D — -10°С
  • Сорт E — -15°С
  • Сорт F — -20°С

Виды дизельного топлива

по массовой доле серы дизельное топливо подразделяется на 3 вида:
  • Вид I — не выше 350 мг/кг
  • Вид II — не выше 50 мг/кг
  • Вид III — не выше 10 мг/кг

Классы солярки

в Таможенном союзе (ТС) России, Белоруссии и Казахстана применяют следующие экологические классы дизельного топлива по содержанию серы:
  • К2 — не выше 500 мг/кг
  • К3 — не выше 350 мг/кг
  • К4 — не выше 50 мг/кг
  • К5 — не выше 10 мг/кг
Классы дизельного топлива К3, К4 и К5 полностью соответствуют стандартам Евро-3, 4 и 5, а также видам ДТ I, II и III.

Марки ДТ

Для дизельного оборудования используются 4 марки ДТ, которые обозначаются следующим образом
  • Л — летнее, предельная температура фильтруемости до -5°С
  • Е — межсезонное, ПТФ до -15°С
  • З — зимнее, ТФ до -30°С
  • А — арктическое (арктик), ПТФ до -50°С

Технические характеристики дизельного топлива

Цетановое число
определяет скорость воспламенения топлива с момента подачи в цилиндр по сравнению с эталоном. Подробнее >>
Температура предельной фильтруемости
температура, при которой начавшее замерзать и терять текучесть дизельное топливо не наносит вред топливной аппаратуре двигателя.
Температура застывания
температура, при которой солярка теряет текучесть.
Массовая доля серы
основной экологический показатель ДТ. Продукты сгорания серы, взаимодействуя с водой, образуют серную кислоту, которая наносит ущерб и окружающей среде и двигателю.
Температура вспышки
Минимальная температура, при которой происходит вспышка смеси паров топлива с воздухом в закрытом тигле.

Чем отличается дизельное топливо стандартов Евро 1, 2, 3, 4, 5 и 6?

Основное отличие в данных стандартах — в содержании вредных веществ в выхлопных газах: оксида азота (NOx), угарного газа (CO), полициклических ароматических углеводородов (ПАУ, THC и NMHC) и твердых примесей в атмосфере (PM)
Экологический стандарт Оксид углерода, CO Оксид азота, NO Взвешенные частицы (PM)
Евро-1 2.72 (3.16) 0.14 (0.18)
Евро-2 1.00 0.08
Евро-3 0.64 0.50 0.05
Евро-4 0.50 0.25 0.025
Евро-5 0.50 0.18 0.005
Евро-6 0.50 0.08 0.005

Какие преимущества перехода на Евро 5?

Основные преимущества:
  • меньшее воздействие на окружающую среду
  • более высокое цетановое число
  • меньше вибраций и шумов в двигателе
  • уменьшенная коррозия двигателя
  • уменьшенный расход топлива

Когда в России введут Евро 6?

Для двигателей с 21 декабря 2019 года введён 6-й экологический класс (Евро-6). Сроки введения стандартов Евро-6 для бензина и дизельного топлива не регламентированы. Бензин Евро-6 уже производят Роснефть, Башнефть и Лукойл и его можно приобрести на заправках.  

Требования к качеству дизтоплива по EN 590

Показатель 1993–1996 гг. 1996–1999 гг. 2000-2010 гг. С 2010 г.
Массовая доля серы, %, не более 0,5 0,3 0,035 0,001…0,005
Цетановое число, не менее 45 49 51 51
Плотность при 15 °С, кг/м3 820…860 820…860 820…845 820…845
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с 2,0…4,5 2,0…4,5 2,0…4,0 2,0…4,0
Фракционный состав: 95 % перегоняется до, °С 370 370 360 360

Содержание полициклических ароматических углеводородов, %, не более

11 8
Смазывающая способность, мкм, не более 460 460
Окислительная стабильность, г/м3, не более 25 25

Как определить качество дизельного топлива

Без полноценного лабораторного анализа арбитражной пробы определить в домашних условиях «на глазок» качество топлива до покупки невозможно. Но есть ряд косвенных признаков, позволяющих заподозрить некачественное ДТ постфактум:
  • Заметные вибрации двигателя. Скорее всего у ДТ низкое цетановое число
  • Двигатель плохо заводится или не заводится вовсе в холодную погоду. Либо вам продали летнее топливо под видом межсезонного, либо из-за нарушения условий хранения и транспортировки топливо стало эмульгированным
  • Сине-зелёный налёт на выхлопной трубе. Признак высокого содержания серы в ДТ. Однако, в зимнем топливе налёт может быть обусловлен наличием присадок.
  • Повышенная дымность выхлопных газов, частая регенерация сажевого фильтра.
  • Солярка в баке становится мутной или чернеет. Вероятно в топливо попало отработанное масло или использовались низкокачественные антигелевые присадки.

Почему дизельное топливо дороже бензина

Во времена СССР солярка стоила дешевле бензина, а в наше время в России ДТ стоит как минимум не меньше, а часто и дороже бензина. На это есть несколько причин.

Во-первых, в СССР солярка использовалась преимущественно в сельхозтехнике. Сейчас дизельными двигателями оснащается в том числе и легковой транспорт. То есть вырос спрос на дизтопливо.

Во-вторых, изменились технологии производства бензина. Один баррель нефти содержит примерно 159 литров. Раньше из 1 барреля (бочки) нефти перегоняли только 80-85 литров бензина, а теперь 100-105 литров. Плюс к этому выросла доля перегонки и сверхчистого авиационного керосина с 20 до 25 литров. А значит сократилась доля дизельного топлива, приходящаяся на одну бочку сырой нефти.

Таким образом получаем классическую ситуацию: сокращение предложения с одной стороны и рост спроса с другой. При этом, дизельные двигатели не устанавливают на авто эконом-класса. То есть вырос именно платежеспособный спрос на ДТ. Что и привело к более быстрому росту цены на него, по сравнению с ростом цен на бензин.

С июля 2016 года на территории России разрешается производство и обращение на рынке только дизтоплива не ниже пятого экологического класса. Использование дизельного топлива экологических классов К2, К3 и К4 запрещено.

В Москве топливо Евро-5 производит Московский нефтеперерабатывающий завод, с которого компания Рентал Плюс осуществляет прямые поставки своим потребителям.

Топливо низкого экологического класса запретят в Казахстане с 2016 г

Решение совета Евразийской экономической Комиссии, предусматривающее перенос для Казахстана сроков запрета на выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина и дизельного топлива экологического класса К2 с 1 января 2014 г на 1 января 2016 г, вступает в силу 10 июля 2014 г, сообщила пресс-служба комитета технического регулирования и метрологии министерства индустрии и новых технологий Казахстана 8 июля.

Решение совета Евразийской экономической Комиссии, предусматривающее перенос для Казахстана сроков запрета на выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина и дизельного топлива экологического класса К2 с 1 января 2014 г на 1 января 2016 г, вступает в силу 10 июля 2014 г, сообщила пресс-служба комитета технического регулирования и метрологии министерства индустрии и новых технологий Казахстана 8 июля.

 

«10 июля 2014 года вступает в силу решение Совета Евразийской экономической Комиссии О внесении изменений в технический регламент, устанавливающий обязательные для применения и исполнения требования к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту, выпускаемым в обращение на таможенной территории Таможенного союза» — говорится в сообщении.
 

Изменения в технический регламент Таможенного союза О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту предусматривают перенос для Казахстана сроков запрета на выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина и дизельного топлива экологического класса К2 с 1 января 2014 г на 1 января 2016 г, уточнили в комитета.
 

Кроме того, в документе уточнена формулировка термина «мазут», дополнена и изменена характеристика мазута и топлива для реактивных двигателей.

В частности, по мазуту – нормы приведены отдельно для флотского мазута и отдельно для топочного, дополнены характеристиками «температура вспышки в закрытом тигле, выход фракции, выкипающей до 350⁰С.

В отношении топлива для реактивных двигателей: дополнены характеристиками для топлива РТ, исключены нормы по топливу для летательных аппаратов со сверхзвуковой скоростью полета, изменены ряд других характеристик.
 

«Для Казахстана основным сдерживающим фактором по переходу на выпуск нефтепродуктов в соответствии с требованиями экологического класса К3 с 1 января 2014 года является техническая неготовность нефтеперерабатывающих заводов, модернизация которых завершится в 2015 г» — уточнили в комитете.
 

31 декабря 2012 г в силу вступил технический регламент Таможенного союза О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту.

Особенностью документа является введение понятия экологического класса топлива — классификационного кода (К2, К3, К4, К5), определяющего требования безопасности топлива.
 

В связи с этим изменится обозначение марки автомобильного бензина или дизельного топлива.

Например, марка бензина будет обозначаться так: АИ-95-К5, где буквы АИ обозначают автомобильный бензин, 95 — цифровое обозначение октанового числа автомобильного бензина, определенного исследовательским методом, а символы К5 обозначают экологический класс топлива.
 

Обозначение дизельного топлива будет включать в себя буквы ДТ, обозначающие дизельное топливо для автомобильных двигателей, буквы Л (летнее), З (зимнее), А (арктическое), Е (межсезонное), обозначающие климатические условия применения, и символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива.

Например, ДТ-З-К4 (дизельное топливо зимнее экологического класса 4).
 

Обозначение марки топлива может дополнительно включать торговую марку (торговый знак) изготовителя.

 

Дизельное топливо Евро класса: 3, 4, 5

«Евро» — принятое в России название европейского экологического стандарта, который в соответствии с решением Европейской экономической комиссии при ООН, действует на территории ЕС и стран СНГ. Его основной задачей является регулирование содержания в продуктах сгорания топлива вредных веществ. На сегодня практическое применение в нашей стране имеют стандарты дизельного топлива Евро 3, Евро 4 и Евро 5, ведётся активная работа по переходу от Евро 3 к Евро 4, что позволяет обеспечить более высокий уровень экологической безопасности в работе дизельных двигателей.

Официально действуют стандарты не ниже Евро 3. Топливо, соответствующее Евро 2 и Евро 1 запрещено продавать на территории России с начала 2013 года. Сроки окончательного перехода на Евро 4 постоянно переносятся, поэтому о точных датах говорить сложно. Основной причиной такой ситуации стала техническая неготовность нефтеперерабатывающих предприятий к полной модернизации своего производства, которая включает закупку нового технологического оборудования, внесение изменений в технологию.

Основные задачи введения стандартов Евро

 Важнейшей целью, которая преследуется при введении в действие стандартов Евро, является снижение уровня содержания в выхлопах, выбрасываемых в атмосферу, вредных веществ. К ним относятся угарный газ, бензол, полиароматические углеводороды, а главное, сернистые соединения. Именно последняя характеристика из всех перечисленных составляет основное отличие между нефтепродуктами разного класса.

Почему был запрещён стандарт дизельного топлива Евро 2

   Дизельное топливо, соответствующее стандарту Евро 2, стало обязательно к использованию с осени 2005 года. Согласно новому техническому регламенту, все виды топлива, которое предлагается на заправочных станциях, и техника должны были быть модернизированы или изначально соответствовать новым требованиям. Но достаточно быстро ДТ класса 2 было запрещено из-за высокого содержания серы (до 500 ррМ) и было принято решение о переходе на Евро 3, для которого этот показатель составляет уже не более 150 ррМ. Также резко снижается уровень бензола с 5 % до 1 %.

Дизельное топливо Евро 3

 В соответствии с российским законодательством все сорта дизельного топлива должны соответствовать Евро 3. При этом все транспортные средства, которые вводятся в страну или производятся здесь с 1 января 2008 года должны также соответствовать этому стандарту. Окончательный переход на Евро 3 состоялся в 2013 году.

Главным преимуществом такого решения стала сравнительно высокая экологичность. Результат особенно заметен в Москве и Московской области, в которых после отказа от использования дизтоплива классом ниже в 2007 году удалось приостановить ухудшение экологической ситуации, хотя более показательные результаты ожидаются только при окончательном переходе на Евро 4.

В соответствии с нормами, указанными в ГОСТе содержание серы в дизеле не превышает 150 ррМ. Также намного более строгий регламент действует на содержание в топливе таких канцерогенов как окиси азота и углерода. Всё это позволяет снизить уровень выбросов с выхлопами вредных веществ на 40 %, если сравнивать ситуацию с Евро 2.

  

Дизельное топливо Евро 4

  В соответствии с Постановлением Правительства все транспортные средства на территории России произведенные или введённые после 1 января 2013 года должны соответствовать стандарту экологической безопасности Евро 4. При этом для того, чтобы сделать этот переход менее болезненным для предприятий нефтеперерабатывающей отрасли, разрешено дальнейшее использование дизельного топлива Евро 3 для работы автомобилей и другой техники, выпущенной до указанной даты.

Решение безусловно правильное, но на данный момент необходима ещё большая работа, чтобы она действовала на практике. Основной проблемой становится то, что структура отечественного автопарка следующая:

  • машины старше 10 лет – 50 %,
  • 5-10 лет – 35 %,
  • менее 5 лет – 15 %

Именно поэтому сроки окончательного перехода на Евро 4 постоянно переносятся и пока нет решения по этому вопросу.

 Стоит отметить, что дизельное топливо Евро 4 (впрочем как и Евро 5) можно с уверенностью назвать своего рода аналогом зимней российской солярки по большинству эксплуатационных характеристик (в частности по возможности использования при низких температурах и более высокой экологичности). По прогнозам специалистов результатом полного отказа от Евро 3 и переход на использование дизельного топлива класса 4 и 5 станет улучшение экологической ситуации в Москве на 85-90 %.

 

Дизельное топливо Евро 5

 

На сегодня это самый «свежий» экологический стандарт, который действует на территории России с 1 января 2014 года на все автомобили, ввозимые в страну. Принципиальным отличием Евро 5 от его предшественников стало уменьшение дымности отработанных газов, существенное снижение содержания серы, за счёт которого стало возможным уменьшение доли выбрасываемых в атмосферу оксидов азота, твёрдых частиц, окисей углерода, а также не полностью сгоревших углеводородов.

Что касается самого автомобиля, использование дизельного топлива Евро 5 позволяет значительно улучшить процесс сгорания с одновременным снижением уровня вибрации и шума во время работы двигателя. Кроме того, заметно снижаются и коррозионные процессы, запуск двигателя становится легче, что положительно сказывается на его ресурсе. Также стоит отметить, что расход топлива при использовании Евро 5 будет более экономичным, что также немаловажно.

В ООО «Компании «Нипетойл» вы можете всегда купить дизельное топливо партией любого объёма по доступным ценам в Москве и Московской области с доставкой. У нас есть достаточно большой автопарк, чтобы обеспечить поставки в минимальные сроки в любую точку региона. Для того чтобы сделать заказ, достаточно позвонить нашему менеджеру. С ним можно оперативно согласовать все организационные вопросы, получить консультацию. Оплата производится только после прибытия бензовоза на место со всеми накладными, документацией, паспортом качества на дизтопливо. Обращайтесь!

Понимание экологии топлива

Культурный подход, объединяющий способность

использовать огонь при достижении целей заготовки древесины

. Имея несколько целей, включая

древесины, управление дикой природой, эстетику,

и сохранение биоразнообразия, система контролируемого сжигания и экологического

Дарда, разработанная Стод-

Дарда, привела Альдо Леопольда в 1939 г. к

написать: «Я просто провел несколько дней с

Стоддардом и ушел с убеждением, что он был слишком скромен в отношении методов сохранения

, которые он разработал

для юго-востока.Обычно они

считаются применимыми только к охотничьим угодьям,

, но, на мой взгляд, он разработал принципы

, которые в равной степени применимы к лесным хозяйствам

компаний, национальным лесам и

другим владельцам длиннолистных прибрежных равнин. ”

(Way 2008). Эта система сбора урожая была дополнительно модифицирована протеже Стоддарда Леоном

Нил с 1955 года по настоящее время и теперь преобразована в

как подход Стоддарда-Нила к отбору отдельных деревьев

(см. Mitchell et al. al.

2006).

Подход Стоддарда – Нила

родился из консервативной стратегии лесозаготовок

, которая отражала интуитивное понимание

связи между пожаром и лесоводством.

Экология топлива и взаимодействие

растительности, топлива и поведения при пожаре были явно признаны принципами, которыми

руководствовались этим основанным на пожаре лесоводством. Этот подход

продолжает предлагать множество уроков, которые необходимо усвоить как исследователям, так и менеджерам.

Подчеркивается, что менеджеры должны учитывать

растительность и топливо при использовании индивидуального

выбора деревьев или группового отбора.

Деревья выбираются для заготовки не только на основе характеристик древесины

, но и деревья

должны быть выбраны для удержания в пределах стенда

, чтобы обеспечить непрерывность подачи топлива и конкурентное доминирование над древесиной лиственных пород в середине

история . Долговечность его практики на

большом ландшафте с разнообразными целями иллюстрирует гибкость

для выполнения требований многократного использования

при одновременном обеспечении стабильной урожайности.Лесные экосистемы

, сохраненные с помощью этого подхода, предоставили возможности

для научного понимания сложной

обратной связи между пожарами, топливом и динамикой сообществ

. Этот подход также

обеспечивает практическое понимание экологии топлива

и предлагает основу для

применения принципов экологического лесоводства

к длиннолистным сосновым лесам и другим лесным экосистемам, зависящим от пожаров.

Цитированная литература

ANDERSON, H. 1982. Помощь в определении топлива

моделей для оценки поведения при пожаре. Gen. Tech.

Реп. ИНТ-122, Межгорная ул. и диапазон

Exp. Стн., Огден, Юта. 28 п.

B

ATTAGLIA, M.A., R.J. МИТЧЕЛЛ П.П. МОУ,

И С.Д. ПЕКО. 2003. Коэффициент пропускания света

Оценки

в длиннолистном сосновом лесу. Для. Sci.

49: 752–762.

B

EISNER, B.E., D.T.ХЭЙДОН И К. КАДДИНГ —

ТОНН. 2003. Альтернативные стабильные состояния в экологии.

Передняя. Ecol. Environ. 7: 376–382.

B

INFORD, M.W., H.L. GHOLZ, G.STARR, AND

T.A. МАРТИН. 2006. Региональная динамика углерода

в прибрежной равнине на юго-востоке США: Bal-

в зависимости от типа земного покрова, лесозаготовок, пожаров,

и изменений окружающей среды. J. Geophys. Res.

111: D24S92.

B

LANC, L.A., AND J.Р. УОЛТЕРС. 2008. Полость-

сети гнезд в экосистемах длиннолистной сосны. Con-

дор 110: 80–92.

B

OND, W.J., F.I. Вудворд, Г.Ф. МИДГ-

ЛЕЙ. 2005. Глобальное распространение экосистем-

объектов в мире без огня. Новый Фитол. 165:

525–538.

B

OLDES, U., A. SCARABINO, J.MARANON DI LEO,

J. COLMAN, AND G. GRAVENHORST. 2003.

Характеристики некоторых организованных структур в

турбулентный ветер над и внутри елового леса

по полевым измерениям.J. Wind Eng.

Ind. Aerodyn. 91: 1253–1269.

BOYER, W.D. 1974. Влияние предписанных пожаров на

смертность выпущенных и невыпущенных сеянцев длиннолистной сосны

. США для. Serv., Res. Примечание SO-182,

Южный фор. Exp. Stn., Новый Орлеан, Луизиана.

6п.

B

REWER, J.S., W.J. PLATT, J.S. ГЛИЦЕНШТЕЙН,

И Д. СИЛЬНАЯ. 1996. Влияние пожаров на рост и воспроизводство

астры золотистой (Pityopsis graminifolia).Бык. Tor-

рей Бот. Клуб 123: 295–303.

БРАУН, Дж. К. 1974. Справочник по инвентаризации

сбитого древесного материала. США для. Серв. Gen.

Тех. Респ. НТ-16, Межгорный за. и

Range Exp. Стн., Огден, Юта. 24 п.

CHAPMAN, H.H. 1932. Некоторые дальнейшие связи

fire с длиннолистной сосной. J. For. 30: 602–604.

КЛАРК, К.Л., Х.Л. ГОЛЬЦ, Дж. Б. МОНКРИЕФ, Ф.

CROPLEY, AND H.W. LOESCHER. 1999. Окружающая среда

ronmental контроля над чистым обменом углекислого газа

углекислого газа из контрастирующих экосистем Флориды

tems.Ecol. Applic. 9: 936–948.

C

ОЛЛИНС, С.Л., И М.Д. СМИТ. 2006. Масштаб —

зависимое взаимодействие пожара и выпаса на

неоднородности сообщества в высокотравных прериях.

Экология 87: 2058–2067.

CZIMCZIK, C.I., AND C.A. МАСИЕЛЛО. 2007. Кон-

троллей по хранению черного углерода в почвах. Глобальный

Biogeochem. Циклы 21: GB3005.

D

ONATO, D.C., J.B. FONTAINE, J.L. CAMPBELL,

W.D. R

OBINSON, J.Б. КАУФФМАН, Б.Э.

L

AW. 2006. Вырубка леса после лесных пожаров препятствует повторному образованию

и увеличивает риск возникновения пожаров. Наука

311 (5759): 352.

DELUCA, T.H., AND G.H. АПЛЕТ. 2008. Древесный уголь

и накопление углерода в лесных почвах Скалистых гор

Западных гор. Фронт. Ecol. Environ. 6:18 —

24.

D

REW, M.B., L.K. КИРКМАН, А.К. ГОЛ-

СЫН. 1998. Сосудистая флора Ичаууэя,

Округ Бейкер, Джорджия: Остаток длиннолистной экосистемы

сосна / проволочная трава.Castanea 63: 1–24.

F

ERGUSON, S.A., J.E. RUTHFORD, S.J.MCKAY,

D. W

RIGHT, C.WRIGHT, AND R. OTTMAR.

2002. Измерение динамики влажности до

указывает на суровость пожара в длиннолистных сосновых лесах. Int. J.

Wildl. Огонь 11: 267–279.

F

ONDA, R.W. 2001. Горючие характеристики

игл восьми видов сосны. Для. Sci. 47:

390–396.

F

ONDA, R.W., AND J.М. ВАРНЕР. 2004. Сжигание

характеристик шишек восьми пород сосны.

Northw. Sci. 78: 322–333.

F

RANKLIN, J.F., D.E. БЕРГ, Д.А. THORNBURGH,

AND J.C. TAPPENIER. 1997. Альтернативные методы лесозаготовки silvi-

: Vari-

, способные удерживать лесозаготовительные системы. P. 111–139 в

Создание лесного хозяйства для XXI века:

Наука управления экосистемами, Кохм,

К.А. и Дж. Ф. Франклин (ред.). Island Press,

Вашингтон, округ Колумбия.

F

RANKLIN, J.F., R.J. МИТЧЕЛЛ, Б.ДЖ.ПАЛИК.

2007. Естественное нарушение и застройка древостоя —

Принципы экологического лесоводства. США для.

Серв. Gen. Tech. Респ. NRS-19, Северная рез.

Stn., Newtown Square, PA. 48 п.

G

ARDINER, B., B. MARSHALL, A.ACHIM, R.

БЕЛЧЕР И К. ВУД. 2005. Устойчивость

различных лесоводческих систем: Исследование аэродинамической трубы

.Лесное хозяйство 78: 471–484.

GIROD, C.M., G.C., HURT, S.FROLKING, J.D.

ABER, AND A.W. КОРОЛЬ. 2007. Напряжение между риском пожара и хранением углерода: оценка

стратегий США по выбросам углерода и пожара с помощью моделей ecosys-

tem. Земля Взаимодействие. 11: 1–33.

G

LITZENSTEIN, J.S., D.R. СИЛА, И Д.Д.

WADE. 2003. Воздействие повторяемости пожаров на длиннолистную

сосну (Pinus palustris P. Mill.) В

Южной Каролине и северо-восточной Флориде, США.

Нат. Области J. 23: 22–37.

GRACE, S.L., AND W.J. PLATT. 1995. Влияние плотности взрослых деревьев

и пожаров на демографию

молоди сосны длиннолистной (Pinus

palustris Mill.) J. Ecol. 83: 75–86.

GREENE, S.W. 1931. Лес, сотворенный огнем.

Am. Для. 37: 583-. 584: 618.

GRESHAM, C.A., T. M. WILLIAMS, D. J. LIP-

SCOMB. 1991. Ураган Хьюго, нанесший ущерб ветру

прибрежным лесным видам деревьев на юго-востоке США.

Biotropica 23: 420–426.

H

ARDIN, E.D., AND D.L. БЕЛЫЙ. 1989. Редкие vas-

таксонов кулярных растений, ассоциированных с проволочной травой (Aris-

tida stricta) на юго-востоке США.

Нат. Области J. 9: 234–245.

HARMON, M.J., J.F. FRANKLIN, F.SWANSON, P.

СОЛЛИНС, С.В. ГРЕГОРИ, Д.ЛАТТИН, Н.Х.

АНДЕРСОН, С.П. КЛАЙН, Н.Г. AUMEN, J.R.

SEDELL, G.W. ЛЕНКАМПЕР, К.КРОМАК,

И К.В. КАММИНС. 2004. Экология грубых

древесных остатков в экосистемах умеренного пояса. Adv.

Эколог. Res. 34: 59–234.

HARPER, R.M. 1913. Защита от лесных пожаров. Лит.

Дайджест 47: 208.

HEDMAN, C.W., S.L. ГРЕЙС И С.Э. КОРОЛЬ.

2000. Состав и структура растительности

сосновых лесов южной прибрежной равнины: экологическое

логическое сравнение. Для. Ecol. Manag.

134: 233–247.

HENDRICKS, J.J., C.A. УИЛСОН И Л.R. BOR-

ING. 2002. листву положение подстилка и decompo-

sition в фантастическом повторно поддержанный Longleaf сосново

396 Журнал лесного хозяйства • декабрь 2009

Бензин и окружающая среда — США Управление по энергетической информации (EIA)

Использование бензина способствует загрязнению воздуха

Бензин — токсичная и легковоспламеняющаяся жидкость. Пары, выделяющиеся при испарении бензина, и вещества, образующиеся при сжигании бензина (оксид углерода, оксиды азота, твердые частицы и несгоревшие углеводороды), способствуют загрязнению воздуха.При сжигании бензина также образуется двуокись углерода, парниковый газ.

Законы, такие как Закон о чистом воздухе, снижают воздействие на окружающую среду

Большинство потребителей используют бензин в автомобилях, легких грузовиках и мотоциклах, но они также используют его в небольших самолетах, лодках и других плавсредствах, а также в ландшафтном и строительном оборудовании. Некоторые законы США об окружающей среде направлены на сокращение загрязнения из этих источников.

Нажмите для увеличения

  • Необходимые устройства контроля выбросов и двигатели более чистого горения
    Устройства контроля выбросов на легковых автомобилях требовались начиная с 1976 года.В 1990-х EPA установило стандарты выбросов для других типов транспортных средств и двигателей, используемых в бензиновом внедорожном оборудовании. 2
  • Удаленный этилированный бензин для использования в транспортных средствах
    Доказано, что свинец в бензине представляет опасность для здоровья населения. Отказ от этилированного бензина начался в 1976 году, когда на новых автомобилях были установлены каталитические нейтрализаторы для снижения выбросов токсичных загрязнителей воздуха. Автомобили, оборудованные каталитическим нейтрализатором, не могут работать на этилированном бензине, поскольку присутствие свинца в топливе повреждает каталитический нейтрализатор.К 1996 году этилированный бензин для использования в транспортных средствах был полностью исключен из топливной системы США. Этилированный авиационный бензин разрешен для использования в самолетах с поршневыми двигателями. Правительство США поддерживает исследования альтернативных бессвинцовых видов топлива для этих типов самолетов. 3
  • Требуется использование реформулированного бензина
    Начиная с 1995 года, поправки к Закону о чистом воздухе 1990 года требовали более чистого сжигания реформулированного бензина для уменьшения загрязнения воздуха в городских районах, которые имели значительные приземные загрязнения озоном.
  • Требуется поставка бензина со сверхнизким содержанием серы
    С 1 января 2017 года нефтепереработчики должны поставлять бензин с содержанием серы на 97% меньше, чем в бензине 2004 года. Бензин с более низким содержанием серы снижает выбросы от старых и новых транспортных средств и необходим для правильной работы передовых устройств контроля выбросов транспортных средств.
  • Снижение риска утечек бензина
    Утечки бензина происходят на заправках каждый день. Когда люди наполняют свои бензобаки, бензин капает из форсунки на землю, а пары утекают из открытого бензобака в воздух.Утечки бензина также могут произойти в трубопроводах или в подземных резервуарах для хранения, где они не видны. 4 Начиная с 1990 года все подземные резервуары для хранения должны были быть заменены резервуарами с двойной футеровкой. Двойная футеровка обеспечивает дополнительную защиту от утечек.

Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ), один из химикатов, добавляемых в бензин, чтобы он стал более чистым, токсичен, и ряд штатов начали запрещать использование МТБЭ в бензине в конце 1990-х годов.К 2007 году нефтеперерабатывающая промышленность США добровольно прекратила использование МТБЭ при производстве реформулированного бензина для продажи в Соединенных Штатах. МТБЭ был заменен этанолом, который не токсичен.

Последнее обновление: 19 ноября 2020 г.

Воздействие природного газа на окружающую среду

Землетрясения

Гидравлический разрыв сам по себе был связан с сейсмической активностью низкой магнитуды — менее 2-х моментов (M) [шкала моментной магнитуды теперь заменяет шкалу Рихтера] — но такие умеренные явления обычно не обнаруживаются на поверхности [26].Однако удаление сточных вод гидроразрыва путем закачки их под высоким давлением в глубокие нагнетательные скважины класса II было связано с более крупными землетрясениями в Соединенных Штатах [27]. По крайней мере, половина землетрясений силой 4,5 М и более, произошедших внутри Соединенных Штатов за последнее десятилетие, произошла в регионах с потенциальной сейсмичностью, вызванной нагнетанием [28]. Хотя отнести отдельные землетрясения к нагнетанию может быть непросто, во многих случаях эта связь подтверждается временем и местоположением событий [29].

Артикул:

[1] Национальная лаборатория энергетических технологий (NETL). 2010. Базовый план затрат и производительности для электростанций, работающих на ископаемом топливе, Том 1: Использование битуминозного угля и природного газа в электроэнергии. Редакция 2. Ноябрь. DOE / NETL-2010/1397. Министерство энергетики США.

[2] FuelEconomy.gov. 2013. Найдите машину: сравните бок о бок. Министерство энергетики США.
Аргоннская национальная лаборатория (ANL). 2012. GREET 2 2012 rev1. Министерство энергетики США.

[3] Myhre, G., Д. Шинделл, Ф.-М. Bréon, W. Collins, J. Fuglestvedt, J. Huang, D. Koch, J.-F. Ламарк, Д. Ли, Б. Мендоза, Т. Накадзима, А. Робок, Г. Стивенс, Т. Такемура и Х. Чжан. 2013. Антропогенное и естественное радиационное воздействие. В книге «Изменение климата 2013: основы физических наук: вклад Рабочей группы I в пятый оценочный доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата» под редакцией Т.Ф. Стокер, Д. Цинь, Г.-К. Платтнер, М. Тиньор, С.К. Аллен, Дж. Бошунг, А. Науэльс, Ю. Ся, В. Бекс, П.М. Мидгли. Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета, 659–740. В Интернете по адресу www.climatechange2013.org/images/report/WG1AR5_Chapter08_FINAL.pdf.

[4] Толлефсон, Дж. 2013. Утечки метана подрывают экологичность природного газа. Nature 493, DOI: 10.1038 / 493012a.
Cathles, L.M., L. Brown, M. Taam и A. Hunter. 2012. Комментарий Р. В. Ховарта, Р. Санторо и А. Инграффе к «Следу парникового эффекта природного газа в сланцевых формациях». Изменение климата doi: 10.1007 / s10584-011-0333-0.
Ховарт Р.В., Д. Шинделл, Р. Санторо, А. Инграффеа, Н. Филлипс и А. Таунсенд-Смолл. 2012. Выбросы метана из систем природного газа. Справочный документ, подготовленный для Национальной оценки климата. Регистрационный номер 2011-0003.
Петрон, Г., Г. Фрост, Б.Т. Миллер, А. Hirsch, S.A. Montzka, A. Karion, M. Trainer, C. Sweeney, A.E. Andrews, L. Miller, J. Kofler, A. Bar-Ilan, E.J. Длгокенки, Л. Патрик, К. Моор, Т. Райерсон, К. Сисо, В. Колодзев, П.М. Ланг, Т. Конвей, П. Новелли, К.Masarie, B. Hall, D. Guenthere, D. Kitzis, J. Miller, D. Welsh, D. Wolfe, W. Neff и P. Tans. 2012. Характеристика выбросов углеводородов в Колорадском переднем хребте: пилотное исследование. Журнал геофизических исследований в печати, DOI: 10.1029 / 2011JD016360.
Сконе, Т. 2012. Роль альтернативных источников энергии: оценка энергетических технологий на природном газе. DOE / NETL-2011/1536. Национальная лаборатория энергетических технологий.

[5] Bradbury et al. 2013

[6] Альварес, Р.А., С.В. Пакала, Дж. Дж.Winebrake, W.L. Хамейдес, С.П. Гамбург. 2012. Необходимо уделять больше внимания утечке метана из инфраструктуры природного газа. Труды Национальной академии наук 109: 6435–6440.

[7] Альварес, Р.А., С.В. Пакала, Дж. Дж. Winebrake, W.L. Хамейдес, С.П. Гамбург. 2012. Необходимо уделять больше внимания утечке метана из инфраструктуры природного газа. Труды Национальной академии наук 109: 6435–6440.
Wigley, T.M.L. 2011. Уголь в газ: влияние утечки метана. Изменение климата 108: 601-608.Боулдер, Колорадо: Национальный центр атмосферных исследований.
Харви, С., В. Говришанкар и Т. Сингер. 2012. Утечка прибыли. Нефтегазовая промышленность США может уменьшить загрязнение окружающей среды, сберечь ресурсы и зарабатывать деньги, предотвращая выбросы метана. Нью-Йорк: Совет по защите природных ресурсов.
Международное энергетическое агентство (МЭА). 2012. Золотые правила золотого века газа: специальный доклад World Energy Outlook по нетрадиционному газу. Париж. Онлайн здесь. (Брэдбери и др., 2013)

[8] Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии.1999. Оценка жизненного цикла угольной энергетики.
Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии. 2000. Оценка жизненного цикла парогазовой системы выработки электроэнергии на природном газе.

[9] Совет по воздушным ресурсам Калифорнийского агентства по охране окружающей среды. 2012. Влияние загрязнения воздуха на здоровье.

[10] Лайман, С., и Х. Шортхилл, 2013 г. Исследование озона и качества воздуха в бассейне Юинта в зимний период. Заключительный отчет. Документ №. CRD13-320.32. Коммерциализация и региональное развитие.Государственный университет Юты. 1 февраля.
Агентство по охране окружающей среды (EPA). 2012. Какие шесть наиболее распространенных загрязнителей воздуха? 20 апреля.
McKenzie, L.M., R.Z. Виттер, Л. Ньюман и Дж. Л. Адгейт. 2012. Оценка риска для здоровья человека от выбросов в атмосферу при разработке нетрадиционных ресурсов природного газа. Наука об окружающей среде в целом 424: 79–87. DOI: 10.1016 / j.scitotenv.2012.02.018.
Петрон, Г., Г. Фрост, Б. Миллер, А. Хирш, С.А.Монтцка, А. Карион, М. Трейнер, К. Суини, А.Э. Эндрюс, Л. Миллер, Дж. Кофлер, А. Бар-Илан, Э. Дж. Длугокенки, Л. Патрик, К. Мур-младший, Т. Райерсон, К. Сисо, В. Колодзей, П.М. Lang, T. Conway, P. Novelli, K. Masarie, B. Hall, D. Guenther, D. Kitzis, J. Miller, D. Welsh, D. Wolfe, W. Neff и P. Tans. 2012. Характеристика выбросов углеводородов в Колорадском переднем хребте: пилотное исследование. Журнал геофизических исследований: атмосферы 117 (D4). DOI: 10.1029 / 2011JD016360.

[11] Агентство по охране окружающей среды (EPA). 2013. Приземный озон.14 августа.
Агентство по охране окружающей среды (EPA). 2013. Твердые частицы (ТЧ). 18 марта.>
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний (ATSDR). 2004. Профиль взаимодействия токсичных веществ: бензол, толуол, этилбензол и ксилолы (BTEX). Может.

[12] McKenzie et al. 2012.

[13] Уильямс, H.F.L., D.L. Хэвенс, К. Бэнкс и Д. Вачал. 2008. Полевой мониторинг стока наносов с площадок газовых скважин в округе Дентон, штат Техас, США. Геология окружающей среды 55: 1463–1471.

[14] Бертон, Г.А., К.Дж. Надельхоффер и К. Пресли. 2013. Гидравлический разрыв пласта в штате Мичиган: Окружающая среда / технический отчет по экологии. Университет Мичигана. 3 сентября.

[15] Колборн, Т., К. Квятковски, К. Шульц и М. Бахран. 2011. Операции с природным газом с точки зрения общественного здравоохранения. Оценка рисков для человека и окружающей среды: Международный журнал. 17 (5): 1039–1056. Октябрь.

[16] Воздушный газ. 2013. Паспорт безопасности материала: метан.

[17] Департамент охраны окружающей среды Пенсильвании (PADEP).2009. По состоянию на 15 сентября 2013 г.
Департамент природных ресурсов штата Огайо, Отдел управления минеральными ресурсами. 2008. Отчет о расследовании вторжения природного газа в водоносные горизонты в городке Бейнбридж в округе Геога, штат Огайо. 1 сентября

[18] Отделение по сохранению нефти Нью-Мексико (NMOCD). 2008. Случаи загрязнения грунтовых вод Нью-Мексико веществами из ям. 12 сентября.

[19] Vidic, R.D., S.L. Brantley, J.M. Vandenbossche, D. Yoxtheimer и J.D. Abad.2013. Влияние добычи сланцевого газа на качество воды в регионе. Наука 340 (6134). DOI: 10.1126 / science.1235009.
Харрисон, С.С. 1983. Система оценки опасности загрязнения грунтовых вод из-за бурения газовых скважин на ледниковом Аппалачском плато. Подземные воды 21 (6): 689–700.

[20] Агентство по охране окружающей среды (EPA). 2012. Изучение потенциального воздействия гидроразрыва пласта на ресурсы питьевой воды. Отчет о проделанной работе. EPA 601 / R-12/011. Декабрь.
Национальная лаборатория энергетических технологий (NETL).2009. Современная разработка сланцевого газа в США: учебник. Министерство энергетики США. Апреля.

[21] Wiseman, H.J. 2013c. Риск и реакция в политике гидроразрыва. 84 U. Colo. L. Rev. 758-61, 766-70, 788-92.

[22] Haluszczak, L.O., A.W. Роуз и Л. Kump. 2012. Геохимическая оценка выноса рассола из газовых скважин Marcellus в Пенсильвании, США. Прикладная геохимия 28: 55–61.
Роуэн, Э.Л., М.А.Энгл, К.С.Керби, Т.Ф. Kraemer. 2011. Содержание радия в добываемых водах нефтяных и газовых месторождений в северной части Аппалачского бассейна (США): сводка и обсуждение данных.Геологическая служба США. Отчет о научных исследованиях 2011–5135.

[23] Агентство по охране окружающей среды (EPA). 2012f. Изучение потенциального воздействия гидроразрыва пласта на ресурсы питьевой воды. Отчет о проделанной работе. EPA 601 / R-12/011. Декабрь.

[24] Агентство по охране окружающей среды (EPA). 2013a. Добыча природного газа — гидроразрыв пласта. 12 июля.

[25] Breitling Oil and Gas. 2012. Сланец США сталкивается с жалобами на воду и прозрачность. 4 октября.
Национальная лаборатория энергетических технологий (NETL).2009. Современная разработка сланцевого газа в США: учебник. Министерство энергетики США. Апреля.

[26] Национальная лаборатория энергетических технологий (NETL). 2010. Базовый план затрат и производительности для электростанций, работающих на ископаемом топливе, Том 1: Использование битуминозного угля и природного газа в электроэнергии. Редакция 2. Ноябрь. DOE / NETL-2010/1397. США
Министерство энергетики США.

[27] Национальный исследовательский совет. 2013. Потенциал индуцированной сейсмичности в энергетических технологиях. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.
Королевское общество, Королевская инженерная академия. 2012. Добыча сланцевого газа в Великобритании: обзор гидроразрыва пласта. Июнь.

[28] van der Elst, N.J. et al. 2013. Улучшенное инициирование удаленных землетрясений в местах нагнетания жидкости на Среднем Западе США. Наука, т. 341, с. 164-167.

[29] Van der Elst 2013.

LANDFIRE Программа: FRCC

Класс условий пожарного режима (FRCC) был межведомственным инструментом, используемым для определения степени экологического отклонения от исторических или исходных условий, растительности, топлива и режимов возмущений.Оценки FRCC помогли определить цели управления и определить приоритеты лечения.

FRCC Фон

Разработанный в 2002 году, FRCC предоставил инструмент оценки для понимания исторических эталонных ландшафтов, современных условий и экологических отклонений. Взаимосвязь между естественными нарушениями и результирующими структурами растительности использовалась для информирования о текущих условиях и возможностях управления.

Что такое стандартные условия?

Эталонные условия описывают исторические стадии застоя, структуру растительности и режимы пожаров.FRCC использовала эталонные условия для определения предпаселенных ландшафтов. Они стали исходным показателем, с которым сравнивались текущие условия.

Почему пожарные режимы?

Режимы пожаров обычно используются для описания роли пожаров в экосистемах диких земель. Характеристики включают частоту пожаров, серьезность, масштабы, характер, сезонность и изменчивость. FRCC использовала историческую частоту пожаров и характеристики тяжести, чтобы отнести каждый тип растительности к группе пожарного режима:

Какая классификация растений использовалась?

FRCC использовал биофизические параметры (BpS) для описания сохраняемых нарушениями растительных сообществ.Единица BpS представляет собой уточнение среднего масштаба потенциальных групп естественной растительности (Kuchler 1964). Каждая BpS имеет уникальную модель и документ с описанием, в котором кратко описаны пожарный режим, распространение и экология данного типа. Выберите модель BpS для вашего региона

FRCC: как это работает

Оценки

FRCC определяют, насколько пожарный режим ландшафта похож на его естественное или историческое состояние. Есть три категории FRCC:
FRCC 1 — содержат образцы растительности и режимы нарушений, характерные для естественного режима
Ландшафты FRCC 2 — умеренно отклоненные от естественного режима
Пейзажи FRCC 3 отражают растительность и нарушения, нехарактерные для природного режима.

FRCC 1 имеет основные компоненты экосистемы нетронутыми, такие как большие старые деревья и характеристики почвы, которые естественным образом можно найти на этом участке. FRCC 2 указывает на то, что земля сильно отличается от своего естественного режима с точки зрения растительности или нарушений, либо того и другого. FRCC 3 потерял ключевые компоненты экосистемы; Примером может быть потеря характерных больших деревьев из-за нехарактерных лесных пожаров, которые произошли при использовании нехарактерных видов топлива.

Заявление FRCC

FRCC применялся в различных масштабах.На национальном уровне FRCC использовался для обобщения тенденций в области здоровья земель, для мониторинга результатов обработки и в качестве показателя эффективности программ управления топливом. На региональном уровне FRCC использовался при планировании сохранения обширных видов. На местном уровне FRCC использовался в планах землепользования и управления пожарами, а также в экологических оценках. FRCC также использовался для разработки проектов и как обязательный элемент отчетности.

Методы и ресурсы

FRCC более подробно описаны в Межведомственном руководстве FRCC.

Kuchler, A.W. 1964. Возможная естественная растительность приграничных Соединенных Штатов (руководство и карта). Special Publ. 36, 1965 изм. Нью-Йорк: Американское географическое общество. 116 с.

Дополнительная информация FRCC доступна по запросу, связавшись со службой поддержки LF.

Альтернативные виды топлива и энергии для транспортных средств

Автомобили являются основным источником загрязнения воздуха в нашем штате. Мы все можем уменьшить загрязнение окружающей среды, сократив количество километров, которые мы проезжаем, и правильно эксплуатируя наши автомобили.Разработка и использование более экологически чистых альтернативных видов топлива — еще один способ сократить выбросы углекислого газа и других транспортных средств.

Биодизель и этанол

Два вида не нефтяного топлива, обычно используемые в Миннесоте, — это биодизель и этанол. Биодизель и этанол создавались из кукурузы на протяжении многих лет. Биодизель производится из растительных масел, а этанол — из растительных крахмалов. Эти виды топлива имеют много преимуществ, включая более чистые выбросы и местное производство в Миннесоте.

Биодизель

Биодизель — это дизельное топливо, изготовленное из растительного масла, которое в чистом виде не содержит серы и снижает загрязнение твердыми частицами при использовании.С 1 мая 2009 года дизельное топливо, продаваемое в Миннесоте, должно содержать не менее пяти процентов биодизеля (B5).

Биодизельные предприятия могут проходить экологическую экспертизу и обычно требуют разрешения MPCA.

Вы можете прочитать об основах биодизеля на веб-сайте Национального совета по биодизелю www.biodiesel.org.

этанол

Этанол — жидкое топливо, получаемое путем ферментации и дистилляции некоторых видов растений, чаще всего кукурузы. Этанол можно смешивать с нефтяным бензином.Весь бензин, продаваемый в Миннесоте, содержит не менее 10 процентов этанола.

Газ, содержащий 85 процентов этанола (E-85), может использоваться только в транспортных средствах с «гибким топливом». Эти автомобили могут работать на бензине, этаноле или его смеси. E-85 доступен на заправочных станциях в Миннесоте. Найдите станции на веб-сайте Американской ассоциации легких по адресу www.cleanairchoice.org.

Биотопливо будущего

Следующим шагом исследователей будет создание этого топлива из несъедобных частей растений и сокращение использования воды и энергии для роста и производства топлива.Биодизель и этанол, полученные из несъедобных частей растений, называются биотопливом «следующего поколения» или целлюлозным биотопливом . Это топливо может быть получено из сельскохозяйственных отходов, древесины или трав. Даже водоросли, которые быстро растут при минимальных требованиях к пространству или месту, могут давать большое количество масла, которое можно использовать для производства биодизеля. Исследования, связанные с этими потенциальными видами топлива, продолжаются, вдохновленные обещанием уменьшения выбросов или нулевого загрязнения воздуха и возможностями для местного производства энергии.

Возобновляемая электроэнергия + электромобили

Некоторым автомобилям не нужно жидкое топливо. Подключаемые к электросети электромобили разряжены! Конечно, эти батареи нужно заряжать электричеством. Если это электричество поступает от солнечной или ветровой энергии, то во время выработки электричества или во время его использования для питания транспортного средства не происходит загрязнения воздуха.

В настоящее время доступно несколько электромобилей, и в ближайшем будущем, вероятно, появится гораздо больше моделей электромобилей.

Транспортные средства на водородных топливных элементах

Водород, полученный из воды, можно использовать в транспортных средствах на топливных элементах. Когда электричество, генерируемое ветром или солнечной энергией, используется для разделения воды, не происходит выбросов загрязняющих веществ ни во время его производства, ни во время использования водорода в транспортном средстве на топливных элементах (топливными элементами вырабатываются только вода и небольшое количество тепла). Транспортные средства, работающие на водороде, практически не выделяют углеводороды, твердые частицы, двуокись углерода или окись углерода. Они рассматриваются как особенно привлекательный вариант сокращения выбросов парниковых газов.Эти машины все еще находятся на стадии исследования и в основном недоступны.

5 Влияние биотоплива на окружающую среду и компромиссы | Стандарт возобновляемого топлива: потенциальные экономические и экологические последствия политики США в области биотоплива

Кассман, К.Г., С. Вуд, П.С. Чу, H.D. Купер, К. Девендра, Дж. Диксон, Дж. Гаскелл, С. Хан, Р. Лал, Л. Липпер, Дж. Претти, Дж. Примавера, Н. Раманкутти, Э. Виглиццо, К. Вибе, С. Кадунгуре, Н. Канбар, З. Хан, Р. Лики, С. Портер, К.Себастьян и Р. Тарм. 2005. Возделываемые системы. Стр. 745-794 в Экосистемах и благополучии человека: текущее состояние и тенденции, Р. Хассан, Р. Скоулз и Н. Эш, ред. Вашингтон, округ Колумбия: Island Press.

Кастро А. и Д. Х. Уайз. 2009. Влияние мелких древесных остатков на разнообразие пауков и структуру сообществ в лесной опадке. Биоразнообразие и сохранение 18 (14): 3705-3731.

CENR (Комитет по окружающей среде и природным ресурсам). 2000. Комплексная оценка гипоксии в северной части Мексиканского залива.Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по науке и технологиям.

Checkbiotech.org. 2009 г. Завод по производству целлюлозного этанола Mascoma начинает работу в Риме, штат Нью-Йорк. Доступно в Интернете по адресу http://checkbiotech.org/node/24912. По состоянию на 5 ноября 2010 г.

Керубини Ф. и С. Ульгиати. 2010. Растительные остатки как сырье для систем биопереработки — тематическое исследование LCA. Прикладная энергия 87 (1): 47-57.

Честер, М.В., и А. Хорват. 2009. Экологическая оценка пассажирских перевозок должна включать инфраструктуру и цепочки поставок.Письма об экологических исследованиях 4 (2).

Chiu, Y.-W., B. Walseth, and S. Suh. 2009. Вода, воплощенная в биоэтаноле в США. Наука об окружающей среде и технологии 43 (8): 2688-2692.

Кристофер С.Ф., Р. Лал и У. Мишра. 2009. Региональное исследование влияния нулевой обработки почвы на связывание углерода на Среднем Западе США. Журнал Американского общества почвоведения 73 (1): 207-216.

Кук, Р., С. Филлипс, М. Хую, П. Долвик, Р. Мейсон, К. Янка, М. Завацки, К.Дэвидсон, Х. Майклс, К. Харви, Дж. Сомерс и Д. Люкен. 2011. Влияние на качество воздуха увеличения использования этанола в соответствии с Законом США об энергетической независимости и безопасности. Атмосферная среда (в печати).

Костанца, Р., Р. д’Арж, Р. де Гроот, С. Фарбер, М. Грассо, Б. Ханнон, К. Лимбург, С. Наим, Р.В. О’Нил, Дж. Паруэло, Р.Г. Раскин, П. Саттон и М. ван ден Белт. 1997. Стоимость мировых экосистемных услуг и природного капитала. Nature 387 (6630): 253-260.

Костелло, К., W.M. Гриффин, А.Е.Лэндис, Х.С. Мэтьюз. 2009. Влияние производства биотоплива на формирование гипоксии в Мексиканском заливе. Наука об окружающей среде и технология 43 (20): 7985-7991.

Ковингтон, W.W. 1980. Изменения в содержании органических веществ и питательных веществ в лесной подстилке после сплошных рубок лиственных пород на севере. Экология 62 (1): 4-48.

Куббидж, Ф.В., Дж. О’Лафлин и К.С. Баллок III. 1993. Политика в отношении лесных ресурсов. Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.

Дейл, В.Х. и С.С. Бейелер. 2001. Проблемы разработки и использования экологических индикаторов. Экологические показатели 1: 3-10.

Дейл, В.Х., К.Л. Клайн, Дж. Винс и Дж. Фарджоне. 2010a. Биотопливо: последствия для землепользования и биоразнообразия. Вашингтон, округ Колумбия: Экологическое общество Америки.

Dale, V.H., C.L. Клинг, Дж. Л. Мейер, Дж. Сандерс, Х. Столлворт, Т. Армитаж, Д. Вангснесс, Т. Бианки, А. Блумберг, В. Бойнтон, Д. Дж. Конли, В. Крамптон, М. Дэвис, Д. Гилберт, Р.В.Ховарт, Р.Lowrance, K. Mankin, J. Opaluch, H. Paerl, K. Reckhow, A.N. Шарпли, Т. Симпсон, С. Снайдер и К. Райт. 2010b. Гипоксия в Северном Мексиканском заливе; Серия Springer по управлению окружающей средой. Нью-Йорк: Спрингер.

Дейл, В.Х., М.Л. Тарп, К. Ланном, Д. Ходжес. 2010c. Моделирование временной реакции лесов на изменение климата. Наука об окружающей среде в целом 408 (8): 1888-1901.

Dauber, J., M.B. Джонс и Дж. К. Стаут. 2010. Влияние выращивания культур биомассы на биоразнообразие умеренного пояса.Биология глобальных изменений, биоэнергетика 2 (6): 289-309.

Дотри, C.S.T., P.C. Дорайсвами, Э.Р. Хант, А.Дж. Стерн, Дж. Мак-Мертри и Дж. Х. Прюгер. 2006. Дистанционное зондирование пожнивного покрова и интенсивности обработки почвы. Исследование почвы и обработки почвы 91 (1-2): 101-108.

Дэвидсон, Э.А., и И.Л. Акерман. 1993. Изменения в запасах углерода в почве после обработки ранее обработанных почв. Биогеохимия 20: 161-193.

Дэвис, А.С., Р.Д. Кузенс, Дж. Хилл, Р.Н. Мак, Д.Симберлофф и С. Рагу. 2010. Скрининг биоэнергетических сельскохозяйственных культур для снижения риска вторжения. Границы экологии и окружающей среды 8 (10): 533-539.

Del Grosso, S.J., A.R. Мозье, В.Дж. Партон и Д.С. Одзима. 2005. Анализ модели DAYCENT прошлой и современной почвы N 2 O и чистого потока парниковых газов для основных сельскохозяйственных культур в США. Исследования почвы и обработки почвы 83 (1): 9-24.

Делукки, М. 2011. Концептуальная основа для оценки климатических воздействий изменения землепользования в результате программ энергетических культур.Биомасса и биоэнергетика 35 (6): 2337-2360.

DiTomaso, J.M., J.K. Ризер, К. Диониджи, О. Деринг, Э. Чилтон, Дж.Д. Шардт и Дж. Барни. 2010. Биотопливо против биоинвазии: приоритеты политики посева. Наука об окружающей среде и технологии 44 (18): 6906-6910.

DOE (Министерство энергетики США). 2005. Проектирование и строительство предлагаемого завода по производству топливного этанола, округ Джаспер, штат Индиана. Голден, Колорадо: Министерство энергетики США.

DOE (Министерство энергетики США). 2009 г.Строительство и эксплуатация предлагаемого завода по производству целлюлозного этанола, Range Fuels Soperton Plant, LLC (ранее Range Fuels Inc.), округ Трейтлен, Джорджия. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство энергетики США.

Экологическое обоснование для природного газа — Анализ

Эти в целом характеристики природного газа с низким уровнем выбросов помогают укрепить его статус относительно чистого топлива по сравнению с другими ископаемыми видами топлива, но это не обязательно придает газу статус экологически чистого топлива.Один из важнейших вопросов заключается в том, в какой степени выбросы метана в цепочке создания стоимости газа сводят на нет преимущества газа для климата.

Прежде чем рассматривать этот вопрос, полезно рассмотреть вопрос о выбросах метана в более общем плане. Концентрация метана в атмосфере в настоящее время примерно в два с половиной раза выше, чем доиндустриальные уровни. Этот рост имеет важные последствия для изменения климата. В 2012 году, последнем году, за который доступны исчерпывающие данные, глобальные выбросы метана оценивались примерно в 570 миллионов тонн (Мт).Сюда входят выбросы из естественных источников (около 40% выбросов) и от антропогенных источников (оставшиеся 60%). Самым крупным источником антропогенных выбросов метана является сельское хозяйство, на которое приходится около четверти общих выбросов, за которым следует энергетический сектор, который включает выбросы от угля, нефти, природного газа и биотоплива.

В WEO-2017 мы оцениваем выбросы метана от нефтегазовых операций в 2015 году в 76 млн. Т, разделенных примерно на равные части между ними.Эти выбросы происходили из самых разных источников в нефтегазовых цепочках создания стоимости, от традиционной и нетрадиционной добычи, от сбора и обработки газа, а также от его передачи и распределения конечным потребителям. Некоторые выбросы являются случайными, например, из-за неисправного уплотнения или негерметичного клапана, в то время как другие являются преднамеренными, часто выполняются из соображений безопасности или из-за конструкции установки или оборудования.

Крупные нефтегазодобывающие районы Евразии и Ближнего Востока считаются регионами с наибольшим уровнем выбросов, на которые приходится почти половина общих выбросов в мире, за которыми следует Северная Америка.В глобальном масштабе наша оценка выбросов в цепочке поставок природного газа (42 млн т в 2015 г.) означает интенсивность выбросов для газа 1,7% — это средний процент произведенного газа, который теряется в атмосферу до того, как достигает потребителя.

Что это означает для выбросов газа в течение жизненного цикла по сравнению с углем? Для этого расчета обычно используют «потенциал глобального потепления», чтобы преобразовать выбросы метана в один член эквивалента CO 2 , чтобы его можно было объединить с выбросами CO 2 при сжигании.Метан улавливает гораздо больше тепла, чем CO 2 (на единицу массы), находясь в атмосфере, но остается там гораздо более короткое время. Следовательно, это преобразование непросто, в первую очередь потому, что оно зависит от того, какой период времени рассматривается. Тонна метана эквивалентна от 84 до 87 тонн CO 2 с учетом его воздействия за 20-летний период (GWP 20 ) и от 28 до 36 тонн за 100-летний период (GWP 100 ). ). Еще одно соображение заключается в том, что преобразование природного газа в электричество, как правило, имеет более высокий КПД, чем уголь, поэтому выбросы для природного газа ниже, если они выражаются в виде произведенной электроэнергии вместо тепла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *