Джип renegade: 403 — Доступ запрещён – Jeep Renegade 2019 (рестайлинг) в новом кузове купить в Москве по цене от 1 499 000 рублей

Содержание

Jeep Renegade — тест-драйв — журнал За рулем

Итало-американский тандем Fiat Chrysler Automobiles вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью — Jeep Renegade. Младший вседорожник семейства и самый доступный «Джип», который находится на пути в Россию, мы протестировали в Италии.

01

Jeep Renegade. Производство: Италия. В России с весны 2015 года. Цена в Европе от 20 000 евро.

Каких-то пять лет назад «Джип» ежегодно продавал во всем мире вдвое меньше автомобилей, чем в 2013‑м, когда удалось реализовать 53 500 штук. Успехом американцы обязаны итальянцам: марку «Джип» в 2009 году приобрел концерн «Фиат». Стоит ли удивляться появлению «Джипов», сконструированных на базе европейских машин?

ОТВЕРГАЮЩИЙ СТРАХ

На волне успеха итало-американский тандем вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью. Так амбициозно началась история младшего вседорожника семейства «Джип». Формально в основе «Ренегейда» лежит платформа компактвэна «Фиат‑500L». Итальянский «Джип»? С малокубатурными турбомоторами? Все это вызывало в душе противоречивые чувства. Но дорогу на полигон «Фиата» в местечке Балокко, под Миланом, я коротал за пресс-релизом о «Ренегейде», и недоверие потихоньку сменялось осторожным любопытством.

Ведь, если разобраться, у «пятисотого» новый «Джип» скопировал не так уж много. Во‑первых, у «Ренегейда» новая структура кузова. Изменена вся передняя силовая часть, во многих местах увеличена жесткость. Во‑вторых, применена полностью новая задняя подвеска «Мак-Ферсон», а передняя, этого же типа, — усилена. В‑третьих, предусмотрены двигатели, которые «пятисотому» и не снились.

02

Наконец… Вы просто посмотрите на него: какая стильная «упаковка»! Перепетый на современный мотив профиль прадеда «Виллиса» с характерными трапециями колесных арок не спутать ни с чем при дневном свете. Крестики в задних фонарях (это стилизация под ребра жесткости на канистре времен Второй мировой) узнаете даже в темноте. Смело, броско, самобытно!

МЯТЕЖНЫЕ ГЕНЫ

На полигоне мне повезло ухватить один из самых ярких в прямом и переносном смысле экземпляров — рыжий «Ренегейд» в исполнении «Трейлхок» (Trailhawk). Это самая мощная и наиболее «проходимая» версия, которую предлагают с 2,4‑литровым бензиновым мотором «Тайгершарк Мультиэйр» (Tigershark MultiAir; 185 л.с.) или с 2‑литровым турбодизелем «Мультиджет II» (MultiJet II; 170 л.с.). У меня в кармане ключ от дизельной модификации.

«Трейлхок» радикально отличается от машин в комплектациях «Спорт», «Лонджитьюд» и «Лимитед». Прежде всего геометрической проходимостью: клиренс увеличен с базовых 175 до 210 мм, углы въезда и съезда составляют 30 и 34° соответственно (против 18 и 30° у переднеприводных машин), а угол рампы достигает 24° против 21°.

04

Одна из американских горок полигона в Балокко. Для «Ренегейда» это семечки.

Одна из американских горок полигона в Балокко. Для «Ренегейда» это семечки.

Одна из американских горок полигона в Балокко. Для «Ренегейда» это семечки.

И трансмиссия здесь другая. В приводе задних колес — многодисковая муфта. Но у «Трейлхока» полный привод называется «Эктив Драйв Лоу» (Active Drive Low). По сравнению с менее продвинутой базовой версией «Эктив Драйв» здесь иные настройки: в обычных дорожных условиях 9-ступенчатый «автомат» ZF задействует на старте вторую передачу, а первая играет роль понижающей — ее водитель включает принудительно.

Кроме того, в электронной системе тягового контроля «селек-террейн» (Selec-Terrain) к режимам «авто», «снег», «песок» и «грязь» у «Трейлхока» добавлены «камни», а также система спуска с горы.

Но к черту теорию, за руль!

ДОРОЖНЫЙ НОНКОНФОРМИСТ

Прыгаю в кресло, попутно обращая внимание на то, что водительская дверь распахивается практически на прямой угол. Удобно! С места водителя ни за что не скажешь, что сидишь в машине длиной чуть более четырех метров. Сиденье с большим диапазоном продольной регулировки позволяет устроиться здесь и мужчине ростом выше среднего. Перед глазами огромный цветной монитор, поджатый аналоговым спидометром и тахометром в симпатичных окантовках. Передняя панель из приятного на вид и мягкого на ощупь пластика довершает портрет зрелого автомобиля.

Тест-драйв Jeep Renegade — журнал За рулем

Марка Jeep долго не решалась на этот шаг, но сделать его все-таки пришлось: американцы выпустили в свет компактный кроссовер. Несмотря на несерьезный дизайн и скромные габариты, это полноценный представитель марки, который не пасует перед бездорожьем.

Jeep Renegade01

Jeep Renegade

Jeep Renegade

Jeep Renegade

Полукровка

Материалы по теме

Материалы по теме

Jeep сделала себе имя как производитель чистокровных вседорожников, которым нипочем ни горы, ни реки — уровень их проходимости всегда был одним из самых высоких среди одноклассников. А название марки стало нарицательным. Но теперь в почете другие ценности. Способностями на бездорожье и крепкой рамной конструкцией современных покупателей уже не заманишь — они подсели на легкие и экономичные кроссоверы. А самый сильный рост наблюдается в компактном сегменте. Здесь Jeep до недавнего времени предложить было нечего. Разрабатывать «малыша» с нуля — дорого и рискованно. Тут как нельзя кстати пришлась кооперация с итальянским концерном FIAT, который предоставил американцам платформу от кроссовера 500Х. Именно благодаря «пятисотке» и появился Renegade.

Но об абсолютном заимствовании речи не идет. Ребята из Джипа существенно поработали над донорской «тележкой», в результате чего «отступник» (Renegade — в переводе с английского) получил новую заднюю подвеску МакФерсон, а однотипная передняя была существенно усилена. Кузов и вовсе не имеет ничего общего с итальянским кузеном. У него доработана передняя силовая часть, многие элементы усилены. Но самое главное лежит на поверхности — речь о новом, революционном для марки дизайне. Яркий, запоминающийся облик! Этакий крепыш-броневичок с круглыми (традиция для Джипов) фарами и внушительными по размеру колесными арками. Хотя не исключаю, что консервативным поклонникам фривольная внешность Renegade придется не по вкусу.

Нестандартным решением выглядит и наличие трех вариантов дорожного просвета и типов привода. Клиренс моноприводных модификаций (Sport либо Longitude) составляет 171 мм. У полноприводной версии Limited он увеличен до 201 мм. А у исполнения Trailhawk просвет достигает внушительных 225 мм. Ни один из компактных кроссоверов и близко не стоял!

Jeep Renegade02

Jeep Renegade. Интерьер имеет много общего с фиатовским кроссовером 500Х и компактвэном 500L. Массивная ручка перед пассажиром — дань уважения модели Wrangler, наследнику легендарного Виллиса.

Jeep Renegade. Интерьер имеет много общего с фиатовским кроссовером 500Х и компактвэном 500L. Массивная ручка перед пассажиром — дань уважения модели Wrangler, наследнику легендарного Виллиса.

Интерьер имеет много общего с фиатовским кроссовером 500Х и компактвэном 500L. Массивная ручка перед пассажиром — дань уважения модели Wrangler, наследнику легендарного Виллиса.

Ныряю в салон и… озаряю его широкой улыбкой — естественная реакция на игривый доброжелательный дизайн. Присущей большим Джипам строгостью здесь и не пахнет. Напротив, множество мелких, но приятных нюансов привносят в обстановку особую теплоту и уют. Когда видишь рисунок с ползущим по краю ветрового стекла Виллисом или оттиски его радиаторной решетки на основании салонного зеркала и динамиков, душу наполняют положительные эмоции. К слову, в богатых версиях используется хипстерская акустика Beats. Атмосферу праздника поддерживает и нарядная трехцветная отделка интерьера. Не удивлюсь, если окажется, что у дизайнеров-интерьерщиков был девиз наподобие «Долой угрюмость и скуку!».

Однако обстановка праздности не мешает салону быть продуманным и удобным. Передние кресла принимают как родненького, руль регулируется по двум направлениям, причем в широком диапазоне. Я расположился на водительском месте буквально за пару секунд. Высокой оценки заслуживает и обзорность — благодаря выступающему вперед капоту, большой площади остеклени

Jeep Renegade: компактный «проходимец» — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Jeep представил в Женеве одну из своих самых долгожданных новинок – сверхкомпактный кроссовер, созданный в пику Nissan Juke. Портал Kolesa.Ru выяснил, действительно ли это самый настоящий Джип, только маленький, или в нем больше итальянского, чем американского?
Jeep Renegade

Задолго до того, как с компактного Джипа сдернули покрывало на женевском стенде, было доподлинно известно, что в основе конструкции автомобиля окажется та же платформа, на которой построен фиатовский компактвэн 500L (и будущий «паркетник» 500X). Сверхсовременным это шасси, прямо скажем, не назовешь: оно же лежало в основе Fiat Grande Punto.

Jeep Renegade Fiat 500L Jeep Renegade

Поклонники старых добрых «Джипов Широких» наверняка уже возмутились: как, мол, они дошли до жизни такой, что переделывают итальянские малолитражки?!

Ну, во-первых, FIAT и Chrysler, частью которого является Jeep, давно уже «дружат семьями», а с недавнего времени и вовсе слились в один концерн. А во-вторых… Вы сами-то эту так называемую платформу видели? Что с того, что у нового Джипа днище и рычаги подвески от Фиата? Главное – «начинка»! А с этим у нового Renegade, судя по всему, полный порядок.

Jeep Renegade

Платформу, кстати, американцы переделали: на 45 мм укоротили колесную базу. И заднюю подвеску поменяли: на Fiat 500L она полузависимая, на основе соединенных балкой рычагов, тогда как на Jeep Renegade и спереди, и сзади установлены стойки McPherson.

Для чего они это сделали? Чтобы увеличить ход подвески. На Ренегате он достигает 205 мм – показатель, достойный иных квадроциклов!

Jeep Renegade

Кузов американцы также поставили свой, даже отдаленно не похожий на фиатовский. Дизайн Renegade оставим без комментариев: на вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Кроме того, наши зарубежные коллеги утверждают, что вживую автомобиль выглядит гораздо привлекательнее, нежели на фотографиях.

Так что работу заокеанских стилистов оценим, когда увидим Ренегата в России. Пока же констатируем факт, что инженеры и дизайнеры Jeep до минимума сократили свесы автомобиля. В результате угол въезда составляет 30,5°, угол съезда – 34,3°.

Jeep Renegade

Добавьте к этому клиренс от 200 до 224 мм в зависимости от модификации, глубину преодолеваемого брода в 480 мм, и получится, что создатели Renegade не так уж и преувеличивают, когда говорят, что их детище станет едва ли не самым проходимым автомобилем в классе сверхкомпактных кроссоверов.

В «базе», правда, Ренегат будет переднеприводным. Полноприводные же версии модели получат фирменную трансмиссию Jeep Active Drive с многодисковой масляной муфтой, перераспределяющей крутящий момент между осями и способной «перебросить» на каждое колесо в отдельности до 100% тяги. В модификации Trailhawk автомобиль оснащается трансмиссией Active Drive Low с «имитацией» понижающего ряда в виде «сверхкороткой» первой передачи.

Jeep Renegade

Кроме того, полноприводные Ренегаты будут оснащаться системой Selec-Terrain, работающей по тому же принципу, что и лэндроверовская Terrain Response. Водитель сможет выбрать режим работы трансмиссии и управляющей электроники в зависимости от типа покрытия: «Авто», «Снег», «Песок» и «Грязь». В версии Trailhawk к этому набору добавится режим «Камни».

Гамма доступных для Jeep Renegade силовых агрегатов станет необычайно широка по меркам данного класса – в общей сложности для Ренегата будут доступны восемь двигателей.

Jeep Renegade

Базовым станет бензиновый 1.6 E.torQ мощностью 110 л. с., агрегатирующийся исключительно с 5-ступенчатой механической КПП. Полноприводная трансмиссия для такого мотора недоступна. Ступенью выше окажется семейство фиатовских турбомоторов 1.4 MultiAir, развивающих 140, 160 или 170 л. с. 160-сильный мотор оснащается только 6-ступенчатой «механикой», 140-сильный – «механикой» или «роботом» с двойным сцеплением, 170-сильный – 9-ступенчатым «автоматом» фирмы ZF. Полный привод доступен только в сочетании с двигателями 160 и 170 л. с.

Jeep Renegade

Венчать бензиновую гамму будет мотор 2.4 Tigershark (184 л. с.) от нового Cherokee. Выбора трансмиссии у покупателей Ренегата с таким мотором не будет: только 9-ступенчатый «автомат» и только полный привод.

Дизельную линейку составят 1.6 MultiJet II (120 л. с.), доступный исключительно в сочетании с передним приводом и 6-ступенчатой механической КПП, а также 2.0 MultiJet II (140 и 170 л. с.). Последний оснащается только полноприводной трансмиссией, а коробку передач можно выбирать: «механика» или АКПП от ZF.

Jeep Renegade: салон

О внутреннем убранстве нового Renegade можно долго не распространяться – стилистически салон очень похож на интерьер Fiat 500L, но материалы отделки у американцев более дорогие.

Jeep Renegade: багажник

А вот багажник у Ренегата меньше. Он и у «пятисотого»-то невелик: всего 412 л. Владельцу же Renegade доступны лишь более чем скромные 350 л при установленных задних сиденьях и 869 л – при сложенных. Ничего не попишешь: ради феноменальной геометрической проходимости пришлось чем-то пожертвовать…

Jeep Renegade

Производство Jeep Renegade начнется нынешней осенью в Италии. Продажи в Европе стартуют в конце года. Как рассказали корреспонденту Kolesa.Ru в российском представительстве марки, продажи Ренегата в РФ начнутся не раньше 2015 года.

Когда же он все-таки появится в нашей стране, Nissan Juke обретет весьма достойного конкурента. Единственное, что нам еще предстоит проверить, – это заявления представителей Jeep о недюжинных внедорожных возможностях компактного Джипа. Однако на продажи автомобилей в России больше влияет развитость дилерской сети той или иной компании-производителя. А с этим у Jeep пока что проблемы. Так что покупать Ренегата будут, но в числе бестселлеров мы его вряд ли увидим…

Jeep Renegade
В 2015 году до России доедет также «старший брат» Renegade: новый Jeep Cherokee. Все подробности об автомобиле — в материале Kolesa.Ru.

Ренегаджет — Авторевю

На полигоне в итальянском местечке Балокко, где проходила презентация автомобиля Jeep Renegade, был аншлаг. Столько иностранных журналистов на выездном тест-драйве я никогда не видел, не припомню и таких амбициозных проектов в сегменте компактных кроссоверов. Новый Jeep Renegade будет выпускаться с шестнадцатью вариантами силовых агрегатов, а сеть сбыта накроет более ста стран.

Если судить по платформе, то новый Jeep Renegade — это никакой не Jeep, а итальянский компакт­вэн Fiat 500L. Правда, с «подрезанными» свесами кузова, поставленный на независимую подвеску, полностью перелицованный и… как-то неудачно названный. Мне кажется, что на роль ренегата-отступника больше подходит новый Jeep Cherokee (АР №9, 2014) — жертва дизайнерских экспериментов американца Грега Хауэлла. А этот, наоборот, ортодокс — хотя бы в силу того, что сохранил стопроцентную узнаваемость: круглые глаза-фары, «квадратный» силуэт, характерная облицовка радиатора с крупными вертикальными прорезями.

Специалисты по пассивной безопасности такие решения не приветствуют: горизонтальная рукоятка для переднего пассажира потенциально травмоопасна. Но при аварии «лопату» накроет подушка безопасности

В салоне нет ничего поражающего воображение, но «эмоциональным дизайном» интерьера итальянцы порадовали. «Лопата» на передней панели — разве не прикол? Горизонтальную рукоятку для переднего пассажира интерьерщики объединили с дефлектором системы вентиляции, и получился декоративный шанцевый инструмент — как на старых армейских джипах. Понравилось водительское сиденье (его можно настроить на низкую «легковую» или высокую «автобусную» посадку), понравился пухлый руль с кнопками на тыльной стороне спицы, порадовал запас пространства на заднем диване, особенно в «верхней полусфере», — спасибо вертикальным стойкам. Крупные приборы, массивные рукоятки, длинный капот и здоровенная «палуба» передней панели… Ни тени сомнения: мужик!

В арсенале итало-американского кроссовера четыре бензиновых двигателя: 1,4 литра (наддув — 140 л.с. и 170 л.с.), 2,4 литра (185 л.с.) и 1,6 литра (110­­л.с.)­­.­ И три дизеля: 1,6 литра (120л.с.) и 2литра (140 л.с. и 170л.с.). Моторы могут агрегатироваться с пяти- или шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «роботом» double clutch или девятиступенчатым гидромеханичес­ким «автоматом». Привод — передний или полный, но полноприводная трансмиссия — только с двухлитровыми дизелями и бензиновым мотором 2.4.

В салоне Ренегата я нашел несколько «смайликов» с мордашками Виллиса, на рамке лобового стекла разглядел миниатюрный профиль автомобиля-ветерана, а на дне кармана под центральной консолью обнаружил старинную карту. В общем, порезвились дизайнеры знатно!

Первыми покупателями станут италь­янцы, немцы и французы: европейские цены уже объявлены — от двадцати тысяч евро. Российского прайс-листа пока нет, но известно, что ориентиром по цене для простых модификаций Ренегата будет Skoda Yeti, а для дорогих- Mini Countryman. О деталях российской спецификации наши маркетологи тоже пока не говорят, однако известно,­ что политика импорта пересмотрена. Например, если раньше у нас можно было купить «официальный» Jeep только с полным приводом, то теперь почти наверняка будут и переднеприводные. Что с моторами? Очень хочется дизель! Причем не обязательно самый мощный. По италь­янским дорогам я поездил на полноприводном Ренегате со 140-сильным «мультиджетом» и получил массу позитивных эмоций. В том числе и благодаря девятиступенчатому «автомату». Здорово едет, плавно переключается и радует скромным аппетитом: в моем персональном смешанном цикле (загородные дорожки и немного оффроуда) — 7,6 л/100 км. А еще в дизельном Ренегате отменный акустический комфорт! Признаться, я впервые встречаю автомобиль подобного класса, у которого звук «самовоспламеняющегося» мотора растворяется в шелесте шин. Самое главное, чтобы в российской спецификации не сэкономили на шумоизоляции.

Крупные формы, прямые линии и — огромная «палуба» передней панели с видом на длинный капот. Мужик!

Полный привод хитрый. Момент на колеса задней оси передает автоматичес­кая многодисковая муфта, работающая без преднатяга, так что в обычных условиях движения Renegade 4×4 является переднеприводным. На сухом асфальте это помогает снижать механические потери и экономить топливо, однако в провокационных ситуациях (например, когда при интенсивном разгоне резко меняется коэффициент сцепления покрытия) свободные муфты часто срабатывают с запаздыванием и рывками. Но только не у Ренегата: после серии экспериментов на глиняном покрытии могу с полной ответственностью сказать, что межосевая муфта итало-американского кроссовера вела себя на удивление покладисто.

Кнопка открывания багажника установлена в глубокой «норе». Но пальцы остаются чистыми!

Это европейская комплектация: без запаски, но с компрессором. Надеюсь, что в российских машинах запасное колесо будет

Система Selec-Terrain (она дебютировала на внедорожнике Jeep Cherokee) работает по предустановленным программам («Авто», «Грязь», «Снег» и «Песок»), а на машинах с девятиступенчатым «автоматом» еще и реализует функцию демультипликатора. В обычных условиях такой Renegade трогается с места со второй передачи и коробка переключает диапазоны по «экологичес­кому» алгоритму, стараясь свести к минимуму работу мотора на высоких оборотах. Нажатием кнопки «Low» водитель задействует первую ступень (она обес­печивает двукратную редукцию), которая принудительно удерживается теперь уже чуть ли не до максимальных оборотов. Тяга на «нижнем регистре», особенно у экстремальной версии Renegade Trailhawk (суммарное передаточное отношение в режиме «Low» составляет 20,3:1), очень впечатляет: на полигоне в Балокко я не нашел препятствия, позволяющего нащупать предел возможностей такой машины. Могу лишь сказать, что на 35-градусный подъем Trailhawk забирается с места, причем на второй передаче и без дополнительной мобилизации трансмиссии. Надо лишь отметить, что ехать на пониженной передаче можно только вперед.

Камера заднего вида обычная, светолюбивая. Пока светло, картинка хорошая. Но при низкой освещенности изображение становится «жухлым», так что, сдавая задом в лесу, на нее лучше не надеяться

А вот с режимами — уже знакомая морока. Колея? Грязь? А если колея и грязь? До тех пор, пока едешь по однообразному покрытию, все прекрасно: мотор тянет, трансмиссия передает момент, колеса правильно подтормаживаются электроникой и цепляются за грунт. Но как только попадаешь на грязе-камне-­глино-травяной «микст» (согласитесь, более типичное покрытие), то начинаются проблемы. Один раз я «завис» на скользком глиняном подъеме, потому что, двигаясь в «грязевом» режиме, наехал колесом на большой камень. А когда вывесил машину по диагонали в колее, долго не мог тронуться, потому что не понимал, как надо управлять тягой: плавно, в надежде на помощь электронных систем, или резко, в расчете на динамический «зацеп»? В конце концов зажал кнопкой «центр», включил «понижайку», раскачал машину, покрутил рулем и выехал. Все-таки трансмиссия с электронными программами — что модный гаджет с кучей «примочек», из которых на деле полезными оказываются две-три. Так что выражение «user friendly» точно не про нее.

У обычного полноприводного Ренегата четыре программы работы полного привода. У версии Trailhawk добавлена пятая — «Камни»

А вот по итальянским автострадам я поносился на переднеприводном 140-сильном Ренегате с шестиступенчатой механической коробкой передач. И обалдел от его резвости! Представьте себе, турбомоторчик 1.4 едет значительно веселее двухлитровых бензиновых двигателей, которые обычно устанавливаются на компактные кроссоверы «большой корейской тройки». Характер у маленькой «турбы» покладистый, завал тяги на низких оборотах терпимый, а при обгонах «турбочетверка» и вовсе прекрасна — главное, не бояться крутить мотор. Думаю, что такой двигатель прижился бы в России. Единственная ложка дегтя — расход топлива, который на схожем маршруте составил уже 9,9 л/100 км. Зато ездовой комфорт на уровне. На асфальте Renegade отличается довольно высокой чувствительностью рулевого управления (мне это нравится) и радует умеренными кренами кузова. Вполне себе легковые повадки. Дорожные неровности и «лежачих полицейских» машина проходит без «утыканий» и жесткого отбоя стоек, причем запас энергоемкости подвески даже провоцирует на азартный галоп по гравию. В общем, шасси — что надо!

Ход независимой подвески у версии Trailhawk составляет 205 мм, a дорожный просвет — 210 мм

В «базе» у европейских комплектаций — шесть подушек безопасности, камера заднего вида, ESP и электронные системы, предупреждающие об опасной дистан­ции до впередиидущего автомобиля и пересечении линии разметки. И «продвинутое» мультимедийное оснащение. Не уверен, что российским машинам нужны приемники цифрового теле- и радиовещания, спутниковый ресивер и сис­тема связи со службой технической поддержки, но смс-предупреждение о срабатывании противоугонной системы (в список рассылки можно включить до пяти номеров) и приложение для смартфонов — вещи, похоже, полезные. С их помощью можно быстро отыс­кать автомобиль на парковке и дистанционно запустить двигатель.

Увы, несмотря на завидный рост «глобальных» продаж (за последний год на 60 процентов), наш рынок пока не вхо­дит в число приоритетных для марки Jeep. Так что едва ли новый Renegade появится у нас раньше марта 2015 года.

Подвеска Ренегата — еще одно достоинство машины: итало-американский кроссовер очень прочно стоит на ногах!

Трансмиссии
Коробка передач механическая механическая роботизированная автоматическая
Передаточные числа I 4,27 4,15 4,15 4,70
II 2,24 2,12 2,26 2,84
III 1,44 1,36 1,35 1,91
IV 1,03 0,98 0,97 1,38
V 0,84 0,76 0,75 1,00
VI 0,62 0,62 0,81
VII 0,70
VIII 0,58
IX 0,48
задний ход 3,91 4,00 4,00 3,81
главная передача 3,93 3,83 4,43 4,33/3,73/3,73/4,33*
* 1.4 4×4, 2.0 4×4/2.4 4×2/2.4 4×4/2.4 4×4 Trailhawk
Двигатели
Модель 1.4 MultiAir2 1.6 E.Torq 2.4 MultiAir2 1.6 MultiJet 2.0 MultiJet
Тип бензиновый, с наддувом бензиновый, с наддувом бензиновый турбодизель турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16 16
Рабочий объем, см3 1368 1598 2360 1598 1956
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0/84,0 77,0/85,8 88,0/97,0 79,5/80,5 83,0/90,4
Степень сжатия 9,8:1 11,0:1 10:1 16,5:1 16,5:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 140/103/5500 (170/125/5500) 110/81/5500 185/136/6400 120/88/3750 140/103/3750 (170/125/3750)
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 230/1750 (250/2500) 152/4500 232/4800 320/1750 350/1750
Паспортные данные
Автомобиль Jeep Renegade
Число мест 5
Размеры, мм длина 4236
ширина 1805
высота 1667-1697*
колесная база 2570
колея спереди/сзади 1541/1541
Объем Дорожный просвет, л 175/198/210*
Угол въезда/съезда/рампы, град. 30/34/24**
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Объем топливного бака, л 48
* В зависимости от модификации ** Для версии Trailhawk

Новый кроссовер Jeep Renegade 2015 (Джип Ренегат)

Самый главный вопрос, который мучает поклонников марки Jeep — «что это??» Renegade однозначно носит имя Jeep, однако ни в какой мере не передает ни исконную брутальность и проходимость Wrangler, ни пафосность Grand Cherokee, ни более-менее практичность Patriot. Что это — недо-вранглер с женскими линиями? Непонятно… Предварительное мнение об этом кроссовере — Renegade является не более чем попыткой увеличения своего и модельного ряда (в угоду времени), и непосредственно денег.

2015-jeep-renegade-trailhawk-off-road-17 2015-jeep-renegade-trailhawk-off-road-19

Попробуем разобраться на основе американского тест-драйва нескольких «Ренегатов» (и на механике, и на автомате), что же выпустил концерн Fiat-Chrysler на американский рынок под брендом дочернего Jeep. Для справки: презентуя новый Renegade, особенно уточнили его будущую направленность — развивающиеся страны Америк для заполнения тамошнего бюджетного. В Россию с большой долей вероятности он не доедет, мы для него уже чересчур развитые…

Jeep Renegade Sport 2015 модельного года

Смотря на Renegade, тем ни менее, мы не уверены в правильно выбранном векторе создания модели. Если рассматривать Renegade как кроссовер средней проходимости для расширения продаж и соответствия строгим нормам расхода топлива — возможно. Однако базовая версия его с индексом «Sport» — это сокращение расходов везде, где это вообще возможно: стальные диски, черный пластиковый низ и бамперы, механическая коробка передач и общее сходство со старым почтовым грузовичком Jeep DJ. За свои 20,99 тыс. долларов, впрочем, можно уже получить полный привод.

2015-jeep-renegade-trailhawk-off-road-12 2015-jeep-renegade-trailhawk-rear-end

За простые в общем-то опции электрических зеркал, легкосплавные диски и что-то там еще просят уже 23 тысячи (это при том же пластике внутри и снаружи). В данном конкретном случае хочется просто создать памятник имени «литье пластмассы под давлением», сколько его в салоне «ренегата». А ведь за эти деньги уже можно приобрести пучок китайских кроссоверов или достойного корейского товарища того же Kia. Сенсорный экран мультимедийной системы здесь тоже опция, не говоря уже о средствах навигации. Навигатор в Jeep Renegade Sport — это бумажная карта на соседнем сидении или приклеенный к приборной панели смартфон. А вот за включение навигатора в оснащение кроссовера придется дойти до средних комплектаций.

Несмотря на кажущуюся спортивность облика, под обрубленным капотом сидит современный турбированный 1,4-литровый 4-цилиндровый мотор, выдающий 160 л.с.. Коробка, как было сказано выше, в базе только механическая 6-ступенчатая. Заказ опциональной 9-ступенчатой автоматической КПП повлечет за собой изменение двигателя, вместо 1,4-литрового устанавливается уже 2,4-литровый атмосферник с теми же 4 цилиндрами. Сказать сразу что лучше сложно — турбомотор развивает на 20 л.с. меньше 2,4-литрового, однако выдает на 12 Нм момента больше. Более того: меньший мотор и упрощенная конструкция Sport-версии на 300 кг меньше своего атмосферного собрата, а это дает профит 0,1 секунды в разгоне до сотни. А несмотря на свои узкие шины (215/65 R17) Ренегат показал себя относительно неплохо в торможении и поворотах.

2015-jeep-renegade-trailhawk-side-profile-02 2015-jeep-renegade-trailhawk-promo

«Зажигать» на этом кроссовере получится, если честно, вряд ли, хотя в целом передняя и задняя его ось работают довольно слаженно. Сочетание ручной КПП и полного привода позволяет почувствовать процесс движения, контролировать его и направлять в нужное русло. С этой точки зрения автоматы, безусловно, лишают нас этого процесса и ощущения, оставляя лишь факт перемещения из точки А в точку Б.

2015-Jeep-Renegade-14T-AWD-118

Как итог рассмотрения базовой версии Jeep Renegade с механической коробкой стоит отметить: это в меру привлекательный джип-кроссовер-паркетник с возможностью выехать куда-то недалеко в поле, откуда и недалеко и придется бежать за трактором. Целевая аудитория (молодежь в развивающихся странах) больше оценит его городские качества и характер, чем истинно-Jeep-овские. Если эта самая молодежь умеет пользоваться ручной коробкой.

Jeep Renegade Trailhawk 4×4

Стоит снова отметить, что Renegade использует общую с Fiat 500X (его обзор тут) платформу, и он стал первым проданным американским джипом концерна, у которого VIN начинается с Z (made in Italy), а не с обычных 1,4 или 5 (made in ‘Murica).

Trailhawk-версия Ренегата представляет собой полноприводный кроссовер с чуть лучшими предустановленными опциями, если сравнивать его с вышеописанным Sport.

Колеса те же, 215/65R17 Goodyear Wrangler SR-As (28″), стойки на каждом углу, передний свес составляет 170 мм, задний — 205 мм, что при клиренсе в 221 мм достаточно неплохо.

Стоит отметить, кстати, что все Renegade оснащаются полным приводом, однако главная ось всё же передняя, задняя подключается через муфту по необходимости. Конкретно у Trailhawk соотношение по осям составляет 4,33:1. Пониженная передача у КПП отсутствует.

При условии соблюдения простых правил передвижения по бездорожью (соответствие шин и удобоваримая поверхность) компактный Renegade достаточно уверенно движется вперед. Компактность играет на руку и на узких городских улочках, колесная база в 2 570 мм позволяет себя чувствовать комфортно и на грунтовке, и на гравийке. В салоне достаточно комфортно и свободно впереди, а привыкание к толстым стойкам и далекому лобовому стеклу приходит со временем.

2015-jeep-renegade-trailhawk-tire-burn-out-on-sand-2 2015-jeep-renegade-trailhawk-tire-burn-out-on-sand-1

Рулевое управление в меру чувствительное и прямое, есть прогрессивное нарастание усилия и обратной связи. При движении по крупным неровностям (например, решили Вы заехать на скалы) рулевое колесо также показывает и передает водителю ощущение перемещения.

Конечно, здесь нет пневмо-подвески и огромных внедорожных шин, ход подвески также предполагает в первую очередь движение в городе, а потому движение на Renegade по пересеченной местности заставит постоянно работать педалью газа и тормоза, благо, что амортизаторы Koni помогают отфильтровать бесконечное дрожание от неровностей дороги. Впрочем, до не очень дорого пластика в салоне вибрация передается быстрее и довольно скоро Renagade обзаведется своей коллекцией сверчков.

2015-jeep-renegade-trailhawk-interior-view

Выбор движения у кроссовера определяется селектором с режимами авто, снег, песок, грязь и камни. Выбранный режим настраивает редуктор, распределение крутящего момента между осями и приемистость (плавное движение в снегу, быстрое движение по пескам). Начало движения также разнится для песка и камней (один режим) и второй — для всего остального. Так что перед выездом на определенную местность стоит остановиться, выбрать соответствующий режим и собственно начать «играть» акселератором. Всё просто ))

В продолжение эксплуатационных качеств: подвеска и конструкция кроссовера оказалась хоть и продуманной, но самостоятельно-громкой, возврат на качественную дорогу доказал — на ровной поверхности скрипы подвески ушли, заменившись на шум ветра и шин.

2015-jeep-renegade-trailhawk-engineВ версии Trailhawk устанавливается уже 2,4-литровый атмосферный двигатель с 9-диапазонным автоматом, его работу в целом можно назвать хорошей, хотя, разумеется, 180 лошадиных сил на 1 614 кг родной массы (плюс журналисты и оборудование) резвости не добавляют. Если вспоминать всё тот же соплатформенный Fiat 500X, то последний на 252 кг легче и при том же моторе первую сотню фиат разменивает уже за 8,5 секунд (против 9,1 у Renegade).

Завершение серии тестов показало не очень высокое качество нижнего пластика Ренегата — часть нижнего бампера пропала без вести, о различных царапинах и вмятинках на псевдо-опорной плите тоже порадовали глаз, доказав своим существованием тяжесть отпущенных испытаний.

2015-jeep-renegade-trailhawk-off-road-9 2015-jeep-renegade-trailhawk-off-road-10

Итог рассмотрения Jeep Renegade 2015: рассматривая данный компактный кроссовер как самостоятельно, так и сравнивая с близкими конкурентами, последние в повседневной эксплуатации определенно покажут себя лучше, будут оснащены чуть богаче, да и внешность их будет посовременнее. Впрочем, если Вы фанат Jeep и Вы готовы мириться с некоторыми недостатками — смело пробуйте его. Правда, для этого придется как минимум полететь за океан.

2015 Jeep Renegade Trailhawk 4×4,  2015 Jeep Renegade Sport 4×4
Цена$26,990, $20,990
Цена тестового кроссовера$29,555, $23,000
КузовПереднее расположение двигателя, AWD, 5 мест, 4 двери, SUV
Двигатель2.4 л / 180 л.с. / 237 Нм SOHC / 16 клапанов /4 цилиндра
1,4 л turbo / 160 л.с. / 249 Нм /16 клапанов / 4 цилиндра
Трансмиссия9-диапазонная автоматическая, 6-ступенчатая механическая
Вес, распределение по осям (перед / зад) 1614 кг, 1314 кг (59/41%)
Колесная база2570 мм
Длина x Ширина x Высота4 232 x 1 885 x 1 689 мм
0-100 км/ч9.1 сек
Ускорение на четверть мили17.0 сек @ 129 км/ч
Торможение, 100-0 км/ч38,4 м
Боковое ускорение0.73 g (avg)
Расход город / трасса / смешанный11,2/8,1/9,8mpg
CO2 выбросы, смеш. цикл226 г/км

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *