Дорожный просвет приора: Какой реальный клиренс (дорожный просвет) Лада Приора » Лада.Онлайн – «Приора» — клиренс. «Лада Приора»
Lada Priora клиренс и дорожный просвет
Lada Priora клиренс
Содержание страницы
Lada Priora – компактный городской автомобиль, предназначенный для замены в модельном ряду всего семейства ВАЗ-2110. Машина поступила в производство в 2007 году. Изначально на рынке был доступен седан, а позже появились версии в кузовах хэтчбек, универсал, а также двухдверное купе. Не смотря на кардинальные конструктивные изменения, а также дизайнерские доработки, “Приору» многие считали обновленной версией ВАЗ-2110 образца 1994 года. Заимствования со старой машиной хорошо заметны в пропорциях кузова, одинаковой колесной базе и габаритах машины. При этом уровень оснащения автомобиля кардинально отличался в лучшую сторону. Модель получила современные системы безопасности и комфорта. В целом, автомобиль стал современнее и безопаснее.
Моторная гамма Lada Priora представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.
Дорожный просвет – 165 мм.
Отзывы владельцев
- Роман, Воронежская область. Решил поделиться мнением о своем первом автомобиле – Лада Приора с 1.6-литровым 106-сильным мотором и механической коробкой. Модель 2014 года, после рестайлинга. Сразу скажу про салон – он выглядит более современно и качественно по сравнению с первым вариантом (Приоры 2007 года). Однако, по-моему, мнению, я был бы готов мириться с устаревшим салоном, с этой дешевой и скрипучей пластмассой, только лишь бы ВАЗовцы изменили дизайн передней части автомобиля. Ну что, действительно не хватило фантазии сделать фары более оригинальными? Например, даже «Десятка» в данном случае выглядит более мужественно. Оптика слишком крупная и не вписывается в общий облик Лады Приоры. Но многие как-то привыкали к этому, ведь в остальном автомобиль неплохой. Управляемость не хуже чем у десятки, курсовая устойчивость – великолепная, как и энергоемкость подвески. В целом, достоинства предшественника сохранились. Дорожный просвет 165 мм – отличный показатель для наших дорог. Продавать Приору пока не собираюсь, надеюсь, что выпустят новое поколение.
- Карина, Нижегородская область. За все время эксплуатации я меняла в Приоре только масло и фильтры. Остальное – дело официальных дилеров. Не знаю, что там кукарекают противники отечественного автопрома, но я по своему опыту обрисую ситуацию двумя словами – автомобиль надежный. Он не ломается, если соблюдать правила использования. Да, в салоне возникает дискомфорт при езде по плохим проселочным дорогам, но такое бывает у всех автомобилей. Может, у иномарок дискомфорт менее выражен, но это вполне нормально. Характер Лады Приоры мне стал понятен с первых дней использования. Я учла недостатки курсовой устойчивости, а также рыскания машины на трассе – из-за дорожного просвета 165 мм и кренов в поворотах. С учетом этого я подобрала для себя оптимальный стиль вождения – тихий и неспешный. В городе не превышаю 80 км/час, и все норм.
- Владислав, Екатеринославль. Лада Приора – автомобиль для экономных и требовательных водителей, а точнее – для бывших владельцев «десяток». Именно для них, поскольку они точно оценят и поймут все изменения, произошедшие в автомобиле. Само собой, много чего сохранилось, и в первую очередь это положительные стороны – управляемость, проходимость, высокий дорожный просвет 165 мм, а также энергоемкая подвеска и хорошая курсовая устойчивость. По управляемости Приора явно обыгрывает своих китайских «друзей», в том числе и старичков Daewoo Lanos и Daewoo Nexia. Собранный и быстрый автомобиль. У меня версия с мощностью 106 сил, разгоняется до первой сотни менее чем за 11 секунд. Расход топлива в пределах 9-10 литров.
- Александр, Вязьма. Катаюсь на Ладе Приоре в кузове универсал. Такая машина мне понадобилась для перевозки грузов, а также дальних загородных поездок. В таком автомобиле уместится все, что угодно. При необходимости задние сиденья можно сложить, и машина превратится в развозной мини-грузовичок. Версия с 1,6-литровым мотором и механической КПП – удачное сочетание. Движок и коробка полностью раскрывают друг друга, и Лада Приора наделяется заводным характером. За все время эксплуатации я проходил ТО только у дилера, и никаких внеплановых поломок не возникало. Автомобиль уверенно едет по разбитым дорогам и дачным проселкам, а также легкому бездорожью – например, колеям и раскисшим грунтам. Проходимость у машины отменная, только полного привода не хватает. Качество сборки – отдельная тема, тут Приоре не позавидуешь.
Видео – честный отзыв
Дорожный просвет ваз приора
Лада Приора, 1 поколение (2007) — технические характеристики
Автомобиль | Лада Приора, 2016 | |
Модификация | 1.6 8-кл. | 1.6 16-кл. |
Тип кузова | 4-дверный седан | |
Число мест | 5 | |
Длина, мм | 4350 | |
Ширина, мм | 1680 | |
Высота, мм | 1420 | |
Колесная база, мм | 2492 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 165 | |
Снаряженная масса, кг | 1163 | |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | 1596 |
Число клапанов | 8 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 87 (64) | 106 (78) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 140 / 3800 | 148 / 4200 |
Коробка передач | механическая, | |
Привод | передний | |
Шины | R13 | 175/65 R14 |
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 183 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,5 | 11,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,3 | 6,8 |
Емкость топливного бака, л | 43 | |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Автомобиль Лада Приора, 2013-2015
Автомобиль | Лада Приора, 2013–2015 | |||
Название модификации | 1.6 | 1.6 (106 л. с.) | 1.6 | 1.6 |
Тип кузова | седан | 5-дверный хэтчбек | 5-дверный универсал | |
Число мест | 5 | 5 | 5 | |
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4340 | |
Ширина, мм | 1680 | 1680 | 1680 | |
Высота, мм | 1420 | 1435 | 1508 | |
Колесная база, мм | 2492 | 2492 | 2492 | |
Снаряженная масса, кг | 1163 | 1163 | 1088 | |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | 1596 | 1596 | |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 98 (72) / 5600 | 106 (78) / 5800 | 98 (72) / 5600 | 98 (72) /5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 145 / 4000 | 148 / 4200 | 145 / 4000 | 145 / 4000 |
Коробка передач | механическая, | механическая, | механическая, | |
Привод | передний | передний | передний | |
Шины | 185/65 R14 | 185/65 R14 | 185/65 R14 | |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 183 | 183 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | 11,5 | 11,5 | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 6,9 | 7,2 | 7,2 |
Емкость топливного бака, л | 43 | |||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Автомобиль Лада Приора, 2008-2013
Автомобиль | Лада Приора, 2008–2013 | ||
Название модификации | 1,6 л 8-кл. | 1,6 л 16-кл | Купе |
Тип кузова | седан/5-дверный хэтчбек/универсал | 3-дверный хэтчбек | |
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4350/4210/4330 | 4210 | |
Ширина, мм | 1680 | 1680 | |
Высота, мм | 1420/1435/1508 | 1435 | |
Колесная база, мм | 2492 | 2492 | |
Сняряженная масса, кг | 1088 | 1088 | |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 1596 | 1596 | 1596 |
Рабочий объем, куб. см. | 8 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 81 / 5200 | 98 / 5600 | 95 / 5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 120 / 2700 | 145 / 4000 | 145 / 4000 |
Коробка передач | механическая, | ||
Привод | передний | ||
Шины | 185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 183 | 183 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,6 | 7,2 | 7,2 |
Емкость топливного бака, л | 43 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Технические характеристики автомобиля «Лада Приора» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Приора — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Габаритные размеры автомобилей ВАЗ Priora. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Лада (ВАЗ) Приора в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Лада (ВАЗ) Приора.
Выберете ниже модель и модификацию:
Выбирая машину, многие автомобилисты одним из важных параметров считают дорожный просвет, и клиренс Приора — не исключение.
Данный тип автомобиля на сегодняшний день стал самым популярным в России, в сравнении с другими типами моделей, которые выпускает «АвтоВаз». А все ввиду того, что данный автомобиль стал большим шагом вперед отечественного автомобильного строительства, в плане укомплектованности, качества и безопасности.
В переводе с латинского языка название Priora означает «старший, первый, предводитель». Разработка опытного прототипа машины началась еще в 2005 году, в 2006 — уже были проведены его испытания, а уже через год, в 2007 — состоялась официальная презентация первой модели с кузовом седан.
После этого, в 2008 году, сошла с конвейера еще одна кузовная вариация — пятидверный хэтчбек, а спустя еще год появились: трехдверное купе и пятидверный универсал. В 2011 году автовазовцы провели рестайлинг всех вариаций авто, который коснулся элементов интерьера и экстерьера Приоры.
Дорожный просвет Приоры
На данный момент все новые модификации этого авто снабжаются двигателем в 1.6 литра в 8-ми и 16-ти-клапанном вариантах.
Первый вариант двигателя (8 клапанов) имеет мощность в 80 лошадиных сил, оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач, развивает предельную скорость 172 км/ч, при этом средний расход топлива — 7.2 литра на 100 км.
Версия номер два (16 клапанов) имеет мощность в 98 лошадиных сил, механическую пятиступенчатую коробку передач, развивает предельную скорость 183 км/ч, средний расход топлива при этом всё те же 7.2 литра на 100 км.
Теперь конкретно о том, какой клиренс имеет Лада Приора:
Модель
Размер дорожного просвета
Таким образом, дорожный просвет во всех модификациях и кузовах данного автомобиля абсолютно одинаковый.
Интересно! Экстерьер Лады Приора разрабатывали дизайнеры АвотоВАЗа, только при создании кузова различных модификаций было использовано инженерами больше двух тысяч новых деталей.
Лада приора: стоимость новых моделей
Разные модификации авто
Цена на основную версию новой Лады Приора выпуска 2011 года составляет 11500 тысяч долларов. Данную версию можно спокойно назвать «пустой», но все же, некий минимум оборудования в ней присутствует, а именно: электростеклоподъемники, подушка безопасности для водителя, сигнализация и центральный замок.
Усредненный вариант обойдется в 13000 тыс долларов. А самая «напичканная» комплектация стоит порядка 14500 тысяч долларов.
Эта модификация снабжена 16-ти-клапанным двигателем мощностью в 98 лошадиных сил, подушками безопасности, ABS системой, противотуманками, парктроником, климат-контролем, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, обогревом сидений и зеркал и литыми 14-ти-дюймовыми дисками.
как его увеличить? Лада приора технические характеристики клиренс
Как увеличить дорожный просвет (клиренс) для автомобиля Лада Приора?
Приобретая автомобиль, покупатель должен обращать внимание на множество моментов. Так, например, нужно выбрать машину в соответствии с теми задачами, которые вы перед ней намерены ставить. Если цели ваших поездок не будут выходить за пределы города, то приобретайте малолитражку, а если вам требуется пересечь бездорожье, то обратите внимание на внедорожники с объемными двигателями.
А можно совместить и то и другое, купив малолитражный автомобиль, а затем сделав его пригодным для пересечения плохих дорог. Сотворить такую универсальную машину можно, просто увеличив дорожный просвет имеющегося у вас автомобиля. В условиях российских дорог подобные махинации всегда будут актуальными. Так, например, увеличив дорожный просвет на таком автомобиле, как «Приора», вы сэкономите немало денег на ее ремонте. Ведь вам попусту не придется чинить подвеску после встречи с парой-тройкой ям.
Как получить выгоду от увеличения клиренса?
Разумеется, ни удвоенный, ни утроенный дорожный просвет «Приоры» не сравнится с клиренсом любого внедорожника. Однако не стоит забывать, что, в тандеме с улучшением некоторых других характеристик машины, клиренс «Приоры» может дать неплохие результаты. Сейчас проясним.
Расстояние от земли до нижней центральной точки «Приоры» составляет 165 мм. Однако знание одного этого факта недостаточно для каких-либо выводов. Автомобилист обязательно должен учесть и указанные ниже характеристики, такие как:
- Полная длина машины.
- Расстояние от переднего свеса до заднего.
- База колес.
- Ширина колеи автомобиля.
- Наличие каких-либо деталей, выступающих под дном машины.
- То, насколько изменяется дорожный просвет, когда автомобиль полностью загружен.
Только работа над совместным улучшением всех этих характеристик может привести к получению пользы от увеличения дорожного просвета «Приоры».
Параметры кузовов «Приоры»
В любом кузове «Приоры» характеристики ее колес и колесных баз будут одинаковы, а потому указывать их везде в отдельности не имеет смысла. Вот эти самые параметры:
- Колесная база (расстояние между центрами передних и задних колес) — 2492 мм.
- Колея передних колес (расстояние между следами протекторов шин на передней оси) — 1410 мм.
- Колея задних колес (расстояние между протекторами шин задний оси) — 1380 мм.
Эти габариты верны для всех кузовов, за исключением купе. Параметры хэтчбека:
- Расстояние от задней до передней точки автомобиля — 4210 мм.
- Передний свес машины — 770 мм.
- Задний свес машины — 660 мм.
Параметры универсала и седана:
- Расстояние от задней до передней точки машины — 4350 мм.
- Передний свес автомобиля — 740 мм.
- Задний свес автомобиля — 830 мм.
- Расстояние от задней до передней подвески автомобиля — 440 мм.
- База колес автомобиля — 2492 мм.
Свесы автомобилей более спортивных вариантов производителем не указаны. Учитывая, что клиренс «Приоры» составляет 165 мм, мы можем подобрать наилучший тип кузова, позволяющий использовать дорожный просвет более удачно, чем иные. Проанализировав все имеющиеся характеристики, мы обязательно придем к выводу, что вариант хэтчбек гораздо лучше всех остальных.
Габариты Лады Приоры
Достаточно большая колесная база, имеющаяся у кузова, несмотря на его маленькую длину, позволяет назвать машину обладательницей большой проходимости. Однако необходимо напомнить владельцам «Приоры» о том, что, даже будучи обладателем хэтчбека, нужно со всей осторожностью относиться к парковке рядом с высокими бордюрами. Особенно актуально это предупреждение тогда, когда ваша машина полностью загружена.
Но если «Приору» хэтчбек с большой натяжкой можно назвать покорительницей лесных дорог и горных вершин, то кузов купе подобного титула удостоиться никак не может. У такой машины слишком уж длинное расстояние между передними и задними колесами и очень большой передний свес. Как ни крути, но по деревенским проселкам на ней проехать будет трудновато. Подобная конструкция автомобиля хороша исключительно для асфальтных покрытий.
Однако даже на них нужно будет очень аккуратно ездить там, где имеются крупные выбоины и есть необходимость преодоления искусственных неровностей. Но поскольку лишних и выступающих частей из-под трансмиссии на «Приоре» нет, вы можете с уверенностью рассчитывать на качество имеющегося дорожного просвета.
Несмотря на отсутствие торчащих из-под днища «Приоры» деталей, можно сильно уменьшить величину клиренса, если посадить в машину много людей и загрузить багажник вещами. Снижение его длины только лишь на 20 мм уже будет достаточно для касания поверхности «лежачего полицейского» днищем. Следует форсировать подобные препятствия с особой тщательностью, дабы вовремя устранить возможность появления поломок.
Способы увеличения клиренса
Надо заметить, что люди находят пользу не только в увеличении клиренса, но и в его уменьшении. Так, например, сократив дорожный просвет, автомобилисты добиваются уменьшения кренов машины направо или налево при прохождении поворотов на высокой скорости. Однако если вы не являетесь гонщиком или не имеете пристрастия к быстрой езде, то вам скорее подойдет идея увеличить клиренс.
То, как мы будем увеличивать клиренс, зависит от запланированной нами его конечной длины. При этом способы воздействия на дорожный просвет Лады будут различными, а некоторые из них повлияют на улучшение остальных характеристик автомобиля.
Установка проставок на автомобиль
Проставки — это детали, устанавливающиеся между кузовом машины и ее стойками. Они крепятся прямо на опору. Поскольку к увеличению клиренса прибегают очень многие автомобилисты, некоторые производители включают проставки прямо в комплект со стойками к машине.
Однако если вы не обнаружили их во время осмотра имеющихся заводских деталей, то не отчаивайтесь. Проставки вполне можно найти на любом автомобильном рынке. Только не ожидайте от них каких-либо невероятных чудес. Клиренс увеличится всего на 12-15 мм. Хотя этого недостаточно при пересечении глубоких ям и ухабин, зато вполне может выручить во время встречи с «лежачим полицейским».
Более того, вмешательство в устройство автомобиля посредством проставок считается вполне безопасным, а потому вы можете не страшиться того, что оно негативно скажется на поведении автомобиля. Развивая тему безопасности, следует вспомнить о целесообразности покупки пластиковых проставок как более надежных.
Видоизмененные амортизаторы
Как правило, заводской амортизатор не оказывает никакого воздействия на величину клиренса. Но если вы работаете с уже изношенном узлом, то во время движения он может подвергнуться раскачиванию в прямом направлении, благодаря чему сильно увеличивается возможность получения повреждений не только бампера, но и расположенных под днищем автомобиля компонентов и деталей Лады.
Для того чтобы качественно увеличить клиренс на «Приору» (данное правило актуально и для любого другого автомобиля), следует пользоваться только оригинальными амортизаторами, которые будут отличаться от заводских по ряду характеристик. Так, например, на них будет увеличена длина штока, длина пружины и сильно повысится качество жесткости пружины. Последнее достигается благодаря настройке амортизаторов — утолщению витков.
Следует заметить, что увеличение параметров амортизатора является достаточно дорогим способом изменения клиренса. Именно поэтому им пользуются редко
Лада приора технические характеристики клиренс. Дорожный просвет лады приоры
Просвет колес
Выбирая машину, многие автомобилисты одним из важных параметров считают дорожный просвет, и клиренс Приора — не исключение.
Данный тип автомобиля на сегодняшний день стал самым популярным в России, в сравнении с другими типами моделей, которые выпускает «АвтоВаз». А все ввиду того, что данный автомобиль стал большим шагом вперед отечественного автомобильного строительства, в плане укомплектованности, качества и безопасности.
В переводе с латинского языка название Priora означает «старший, первый, предводитель». Разработка опытного прототипа машины началась еще в 2005 году, в 2006 — уже были проведены его испытания, а уже через год, в 2007 — состоялась официальная презентация первой модели с кузовом седан.
После этого, в 2008 году, сошла с конвейера еще одна кузовная вариация — пятидверный хэтчбек, а спустя еще год появились: трехдверное купе и пятидверный универсал. В 2011 году автовазовцы провели рестайлинг всех вариаций авто, который коснулся элементов .
Дорожный просвет Приоры
На данный момент все новые модификации этого авто снабжаются двигателем в 1.6 литра в 8-ми и 16-ти-клапанном вариантах.
Первый вариант двигателя (8 клапанов) имеет мощность в 80 лошадиных сил, оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач, развивает предельную скорость 172 км/ч, при этом средний расход топлива — 7.2 литра на 100 км.
Версия номер два (16 клапанов) имеет мощность в 98 лошадиных сил, механическую пятиступенчатую коробку передач, развивает предельную скорость 183 км/ч, средний расход топлива при этом всё те же 7.2 литра на 100 км.
Теперь конкретно о том, какой клиренс имеет Лада Приора:
Таким образом, дорожный просвет во всех модификациях и кузовах данного автомобиля абсолютно одинаковый.
Интересно! разрабатывали дизайнеры АвотоВАЗа, только при создании кузова различных модификаций было использовано инженерами больше двух тысяч новых деталей.
Лада приора: стоимость новых моделей
Разные модификации авто
Цена на основную версию новой Лады Приора выпуска 2011 года составляет 11500 тысяч долларов. Данную версию можно спокойно назвать «пустой», но все же, некий минимум оборудования в ней присутствует, а именно: электростеклоподъемники, подушка безопасности для водителя, сигнализация и центральный замок.
Усредненный вариант обойдется в 13000 тыс долларов. А самая «напичканная» комплектация стоит порядка 14500 тысяч долларов.
Эта модификация снабжена 16-ти-клапанным двигателем мощностью в 98 лошадиных сил, подушками безопасности, ABS системой, противотуманками, парктроником, климат-контролем, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, обогревом сидений и зеркал и литыми 14-ти-дюймовыми дисками.
Калина или Приора: лучший продукт отечественного автопрома Приора купе — подробное описание всех возможностей автомобиля
Как увеличить дорожный просвет (клиренс) для автомобиля Лада Приора?
Приобретая автомобиль, покупатель должен обращать внимание на множество моментов. Так, например, нужно выбрать машину в соответствии с теми задачами, которые вы перед ней намерены ставить. Если цели ваших поездок не будут выходить за пределы города, то приобретайте малолитражку, а если вам требуется пересечь бездорожье, то обратите внимание на внедорожники с объемными двигателями.
А можно совместить и то и другое, купив малолитражный автомобиль, а затем сделав его пригодным для пересечения плохих дорог. Сотворить такую универсальную машину можно, просто увеличив дорожный просвет имеющегося у вас автомобиля. В условиях российских дорог подобные махинации всегда будут актуальными. Так, например, увеличив дорожный просвет на таком автомобиле, как «Приора», вы сэкономите немало денег на ее ремонте. Ведь вам попусту не придется чинить подвеску после встречи с парой-тройкой ям.
Как получить выгоду от увеличения клиренса?
Разумеется, ни удвоенный, ни утроенный дорожный просвет «Приоры» не сравнится с клиренсом любого внедорожника. Однако не стоит забыв
Клиренс Лады Приоры (отзывы реальных владельцев)
Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Лады Приоры. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.
Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.
Модификация | Клиренс |
Универсал | 165 |
Хэчбек | 165 |
Купе | 165 |
Отзывы владельцев Лады Приоры
- Полгода назад по необходимости купил себе Ладу Приору. В целом машина меня устраивает. Днищем не чиркает. Ездил пока только на дачу- клиренс нормальный.
- Готов рассказать – я с другом у него Форд третий я на Приоре по проселке гонялись. Так вот ямы, ухабы и прочие неровности дороги благодаря высокому зазору хватает на ура. А мой друг брюхом греб.
- Высота зазора не плохая, по Питеру великолепно не задевает бордюры, лежачих ментов не цепляет. Однако стоит отметить, это не внедорожник для проселке не подойдет.
- Каждые выходные аккуратно по сельской дороге катаюсь, просвет в норме подойдет для безобразных дорог.
- Я дачник машина забита под завязку. Солидный клиренс нечего сказать! Еще ни разу брюхом кочки не зацепил.
- У нас в деревне дорога ужасная – колея, глина, ямы, ухабы. Вообще отвратительная. Катаюсь на Приоре днищем ни разу ни задел. Доволен, клиренс для этих дорог не плох.
- У меня раньше была иномарка, ездил через полицейских как на катке, а на Приоре такого нет – дорожный просвет суперский! Для наших дорог делали.
- Автомобиль катаю не только по населенному пункту, но и частенько выбираюсь за город и даже межгород катаюсь. Высота дорожного просвета 17 см велик особенно для такого авто.
- Представляете, мы с друганами решили тачку обкатать трое приятелей сели на заднее сидение и поехали. Вы не поверите, сложилось такое впечатление, что машина на пузо легла. Все бугорки и ямки чувствовались очень сильно. Просвет в целом не плох цепанули пару раз. Но все, же по проселке ехать на скорости будет очень рисково.
- Цепляет зараза по сильному бездорожью, на буграх брюхом трет, а так к бордюрам нормально можно парконутся, проходят почти все, кроме большущих паребриков. Лежачих проходит хорошо.
- Однажды мы отправились в деревню по проселке и создалось впечатление, что после нашей поездки дорога станет ровнее все бугры дном цепляли.
- Нормальный клиренс. Бывает во много раз хуже. У меня был европеец, вот там ужас – как пылесос собирал все бугры, очень низкая.
- Действительно нечего сказать, просвет низкий, до этого момента и на предыдущих тачках проходил везде, сейчас страшно лезть, куда попало она у меня еще новая, только полгода пользую. Но, безусловно, это не кроссовер и если не заморачиваться катаясь по бездорожью, то для города хватит клиренса.
как его увеличить? Технические характеристики Лада Приора универсал
Приобретая автомобиль, покупатель должен обращать внимание на множество моментов. Так, например, нужно выбрать машину в соответствии с теми задачами, которые вы перед ней намерены ставить. Если цели ваших поездок не будут выходить за пределы города, то приобретайте малолитражку, а если вам требуется пересечь бездорожье, то обратите внимание на внедорожники с объемными двигателями.
А можно совместить и то и другое, купив малолитражный автомобиль, а затем сделав его пригодным для пересечения плохих дорог. Сотворить такую универсальную машину можно, просто увеличив дорожный просвет имеющегося у вас автомобиля. В условиях российских дорог подобные махинации всегда будут актуальными. Так, например, увеличив дорожный просвет на таком автомобиле, как «Приора», вы сэкономите немало денег на ее ремонте. Ведь вам попусту не придется чинить подвеску после встречи с парой-тройкой ям.
Как получить выгоду от увеличения клиренса?
Разумеется, ни удвоенный, ни утроенный дорожный просвет «Приоры» не сравнится с клиренсом любого внедорожника. Однако не стоит забывать, что, в тандеме с улучшением некоторых других характеристик машины, клиренс «Приоры» может дать неплохие результаты. Сейчас проясним.
Расстояние от земли до нижней центральной точки «Приоры» составляет 165 мм. Однако знание одного этого факта недостаточно для каких-либо выводов. Автомобилист обязательно должен учесть и указанные ниже характеристики, такие как:
- Полная длина машины.
- Расстояние от переднего свеса до заднего.
- База колес.
- Ширина колеи автомобиля.
- Наличие каких-либо деталей, выступающих под дном машины.
- То, насколько изменяется дорожный просвет, когда автомобиль полностью загружен.
Только работа над совместным улучшением всех этих характеристик может привести к получению пользы от увеличения дорожного просвета «Приоры».
Параметры кузовов «Приоры»
В любом кузове «Приоры» характеристики ее колес и колесных баз будут одинаковы, а потому указывать их везде в отдельности не имеет смысла. Вот эти самые параметры:
Эти габариты верны для всех кузовов, за исключением купе. Параметры хэтчбека:
- Расстояние от задней до передней точки автомобиля — 4210 мм.
- Передний свес машины — 770 мм.
- Задний свес машины — 660 мм.
Параметры универсала и седана:
- Расстояние от задней до передней точки машины — 4350 мм.
- Передний свес автомобиля — 740 мм.
- Задний свес автомобиля — 830 мм.
Параметры купе:
- Расстояние от задней до передней подвески автомобиля — 440 мм.
- База колес автомобиля — 2492 мм.
Свесы автомобилей более спортивных вариантов производителем не указаны. Учитывая, что клиренс «Приоры» составляет 165 мм, мы можем подобрать наилучший тип кузова, позволяющий использовать дорожный просвет более удачно, чем иные. Проанализировав все имеющиеся характеристики, мы обязательно придем к выводу, что вариант хэтчбек гораздо лучше всех остальных.
Габариты Лады Приоры
Достаточно большая колесная база, имеющаяся у кузова, несмотря на его маленькую длину, позволяет назвать машину обладательницей большой проходимости. Однако необходимо напомнить владельцам «Приоры» о том, что, даже будучи обладателем хэтчбека, нужно со всей осторожностью относиться к парковке рядом с высокими бордюрами. Особенно актуально это предупреждение тогда, когда ваша машина полностью загружена.
Но если «Приору» хэтчбек с большой натяжкой можно назвать покорительницей лесных дорог и горных вершин, то кузов купе подобного титула удостоиться никак не может. У такой машины слишком уж длинное расстояние между передними и задними колесами и очень большой передний свес. Как ни крути, но по деревенским проселкам на ней проехать будет трудновато. Подобная конструкция автомобиля хороша исключительно для асфальтных покрытий.
Однако даже на них нужно будет очень аккуратно ездить там, где имеются крупные выбоины и есть необходимость преодоления искусственных неровностей. Но поскольку лишних и выступающих частей из-под трансмиссии на «Приоре» нет, вы можете с уверенностью рассчитывать на качество имеющегося дорожного просвета.
Несмотря на отсутствие торчащих из-под днища «Приоры» деталей, можно сильно уменьшить величину клиренса, если посадить в машину много людей и загрузить багажник вещами. Снижение его длины только лишь на 20 мм уже будет достаточно для касания поверхности «лежачего полицейского» днищем. Следует форсировать подобные препятствия с особой тщательностью, дабы вовремя устранить возможность появления поломок.
Способы увеличения клиренса
Надо заметить, что люди находят пользу не только в увеличении клиренса, но и в его уменьшении. Так, например, сократив дорожный просвет, автомобилисты добиваются уменьшения кренов машины направо или налево при прохождении поворотов на высокой скорости. Однако если вы не являетесь гонщиком или не имеете пристрастия к быстрой езде, то вам скорее подойдет идея увеличить клиренс.
То, как мы будем увеличивать клиренс, зависит от запланированной нами его конечной длины. При этом способы воздействия на дорожный просвет Лады будут различными, а некоторые из них повлияют на улучшение остальных характеристик автомобиля.
Установка проставок на автомобиль
Проставки — это детали, устанавливающиеся между кузовом машины и ее стойками. Они крепятся прямо на опору. Поскольку к увеличению клиренса прибегают очень многие автомобилисты, некоторые производители включают проставки прямо в комплект со стойками к машине.
Однако если вы не обнаружили их во время осмотра имеющихся заводских деталей, то не отчаивайтесь. Проставки вполне можно найти на любом автомобильном рынке. Только не ожидайте от них каких-либо невероятных чудес. Клиренс увеличится всего на 12-15 мм. Хотя этого недостаточно при пересечении глубоких ям и ухабин, зато вполне может выручить во время встречи с «лежачим полицейским».
Более того, вмешательство в устройство автомобиля посредством проставок считается вполне безопасным, а потому вы можете не страшиться того, что оно негативно скажется на поведении автомобиля. Развивая тему безопасности, следует вспомнить о целесообразности покупки пластиковых проставок как более надежных.
Размеры рестайлинговой Лады Приоры существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперов длина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.
По прежнему седан Lada Priora рестайлинг имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.
Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора , то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм . Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.
Объемы багажного отделения у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного
Лада Приора – все, что нужно знать об увеличении клиренса. Часть 1
Лада Приора – все, что нужно знать об увеличении клиренса. Часть 1
Лада Приора сменила морально устаревшее семейство ВАЗ 2110, унаследовав от этих машин лучшие узлы и агрегаты. Клиренс Приоры избыточен для европейских дорог, однако на российских дорогах его хватает не везде. Те, кто купил Приору и живет в крупных городах с хорошей экономикой, не понимают, зачем увеличивать дорожный просвет этого автомобиля. Однако жители маленьких городов, а также те, чьи родственники проживают в глухих российских деревнях и селах, относятся к этому вопросу иначе. Ведь дороги в этих селах и городах находятся в очень плохом состоянии, а некоторые из них последний раз ремонтировали еще в Советском Союзе. В таких условиях 170 миллиметров дорожного просвета уже недостаточно. В этом цикле статей мы расскажем о том, как увеличивают дорожный просвет с помощью проставок, какие ошибки допускают и как меняется поведение машины в результате этой операции.
Как увеличить дорожный просвет
Способов увеличить дорожный просвет Приоры несколько. Самый дешевый и худший способ – установка межвитковых проставок. В результате такого увеличения клиренса жесткость возрастает подвески, увеличивается клиренс и снижается ресурс пружин, которые ломаются через 50–80 тысяч километров. Еще один крайне сомнительный способ – установка колес увеличенного диаметра, но максимальный подъем дорожного просвета не превысит 1 сантиметра, зато резко возрастет нагрузка на подвеску и опорные подшипники. Второй по популярности способ – установка различных проставок между стойкой и кузовом. Стоимость и эффективность этого метода зависит от типа проставок и правильности их установки. Если проставки неправильно подобраны или установлены с ошибками, то вместе с увеличением дорожного просвета вы получите резкое снижение управляемости автомобиля, потерю устойчивости в поворотах на высокой скорости и сильное увеличение износа деталей подвески.
Третий по популярности способ – установка пакета для плохих дорог. Такие пакеты изготавливают предприятия – партнеры АВТОВАЗ, поэтому вы сможете подобрать комплект, который лучше других отвечает вашим пожеланиям. Если подобрать готовый пакет не удалось, его можно набрать самостоятельно, ведь он состоит из стоек и пружин увеличенной длины, но меньшей жесткости. Если пакет набран и установлен правильно, то он увеличивает дорожный просвет на 1,5–5,5 сантиметров, что позволяет проезжать даже по разбитым дорогам. Минусом пакета является высокая стоимость и необходимость переделывать всю подвеску, рулевое и тормозное управление.