Додж journey – Додж Джорни 2017 — отзывы владельцев, фото, технические характеристики, цена обновленного Dodge Journey

Клуб Dodge Journey

Двигатель, топливная система

  1. Дизель,
  2. Бензин 2.4,
  3. Бензин 2.7,
  4. Бензин 3.5,
  5. Бензин 3.6

Вопросы обслуживания и ремонта двигателя Dodge Journey

  • 124 Тем
  • 1 957 Ответов
  • Натяжитель ремня приводных…
  • Автор: Алексей Колесник
  • 16 Янв 2020
Система охлаждения двигателя

Вопросы о системе охлаждения двигателя Dodge Journey

  • 20 Тем
  • 361 Ответов
  • Блок термостатов на 2.4
  • Автор: FISHER
  • 22 Янв 2020
Трансмиссия

  1. AWD

Вопросы ремонта и обслуживания коробки передач и тринсмиссии

  • 62 Тем
  • 1 686 Ответов
  • MPS6, 6DCT450, PowerShift.
  • Автор: Fodik
  • Вчера, 23:03
Рулевое управление

Вопросы ремонта и обслуживания рулевой рейки, ГУРа и всё, что с этим связано

  • 11 Тем
  • 108 Ответов
  • А менять ли масло в ГУРе?!
  • Автор: rehmzy
  • 28 Ноя 2019
Кузовщина

Все, что связано с железом Journey

  • 30 Тем
  • 441 Ответов
  • Про Передний Бампер
  • Автор: Бомжара
  • 21 Янв 2020
Ходовая часть, подвеска

Вопросы по подвеске: обслуживание, замена, ремонт

  • 15 Тем
  • 1 338 Ответов
  • Передняя подвеска: рычаги,…
  • Автор: MoparPlus
  • 17 Янв 2020
Тормозная система

  1. Дорестайл,
  2. Рестайл

Вопросы ремонта, обслуживания и замены тормозных цилиндров, дисков, колодок и всё, что с этим связано

  • 29 Тем
  • 456 Ответов
  • Не схватывают передние тормоза
  • Автор: MoparPlus
  • 10 Янв 2020
Электрика

Схемы, АКБ, панель приборов, парктроник и все что касается электрики

  • 109 Тем
  • 1 759 Ответов
  • Установка парктроников
  • Автор: bravo
  • 22 Янв 2020
Свет

Все, что касается ближнего, дальнего, противотуманного света и задних фонарей

  • 22 Тем
  • 473 Ответов
  • Лампы в авто. Тип, фото, оп…
  • Автор: MoparPlus
  • 13 Янв 2020
Музыка

Вопросы по магнитолам и мультимедиа-системам автомобиля

  • 42 Тем
  • 496 Ответов
  • Tesla Style магнитола
  • Автор: andrew 2.4 — 3.6
  • 19 Янв 2020
Кондиционирование, отопление

Всё, что связано с микроклиматом в салоне автомобиля: климат-контроль, кондиционер, вентиляция

  • 22 Тем
  • 491 Ответов
  • Правая зона климата не греет
  • Автор: MoparPlus
  • 12 Дек 2019
Резина, диски

  1. R16,
  2. R17,
  3. R18,
  4. R19,
  5. Другие

Шинно-колесные вопросы

  • 28 Тем
  • 424 Ответов
  • Диски R 18 от азовдиск
  • Автор: fallen
  • 16 Янв 2020
Братья по крови

  1. Avenger/Sebring,
  2. Fiat Freemont

Машины на аналогичной платформе

  • 1 Тем
  • 1 Ответов
  • Элементы передней подвески…
  • Автор: URRI 39
  • 03 Мар 2017
Тюнинг

Вопросы тюнинга, дополнительного оборудования и всевозможных примочек на авто

  • 41 Тем
  • 684 Ответов
  • Навигация на Джорней 2015г.
  • Автор: vadyuha71
  • 22 Янв 2020
Прочие вопросы по ремонту и обслуживанию

Вопросы ремонта и обслуживания автомобиля Dodge Journey

  • 57 Тем
  • 915 Ответов
  • дубликат ключа
  • Автор: MoparPlus
  • 16 Янв 2020

Додж Джорни 2017 — отзывы владельцев, фото, технические характеристики, цена обновленного Dodge Journey

Эта модель заметно выделяется из всей эксцентричной линейки концерна Додж. Джорни наряду с однообъемником Гранд Караван является автомобилем, который ориентирован на семью, при этом он обладает псевдовнедорожными амбициями. Последнее весьма понравилось потребителю и позволило паркетнику на протяжении многих лет продержаться на сборочной линии. Однако вскоре производство Джорни должно подойти к концу, и финальный рестайлинг является тому подтверждением.

Содержание статьи:

Dodge Journey увидел свет в 2008 году. Автомобиль удивил публику и произвел на нее благоприятное впечатление своим привлекательным дизайном, практичным салоном, богатым оснащением. Продажи модели почти сразу же после ее дебюта на рынке пошли в гору, и в 2011 году в Додж решили закрепить успех Джорни рестайлингом. В ходе обновления однообъемник обзавелся не только подретушированным дизайном, расширенным списком опций, но и новыми моторами.

Все это дало возможность поддерживать стабильный спрос на модель на протяжении нескольких лет, не особо беспокоясь о ее конкурентах (при аналогичной стоимости их оказалось не так уж и много). Тем не менее, время не стоит на месте и требует от производителей поспевать за его тенденциями. И вот производитель решился на финальную модернизацию Джорни, которая свершилась в 2017 году.

Читайте также: Обновленный Dodge Viper SRT — злая гадюка

Снаружи фейслифтинговый паркетник отличается измененной конфигурацией бамперов, новыми колесными дисками и обвесом. Что касается интерьера, то здесь улучшено качество отделочных материалов, перепрограммирован блок мультимедийной системы.

Для Dodge Journey доступны несколько модификаций:

  1. SE.
  2. SXT.
  3. Crossroad.
  4. Crossroad Plus.

Оснащение зависит от выбранной комплектации, но его полный список выглядит следующим образом:

  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Система круиз-контроля.
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем, голосовым управлением, точкой доступа в интернет, USB/AUX-разъемами. Поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto.
  • Система навигации.
  • Камера заднего обзора.
  • Пуск двигателя посредством клавиши.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Рейлинги на крышу.
  • Обогрев передних кресел.
  • Электрические регулировки водительского сиденья.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Тонировка стекол задней полусферы кузова.
  • Боковые, фронтальные подушки безопасности.
  • Усилитель рулевого управления.
  • Система курсовой устойчивости (ESP).
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Подогрев заднего стекла.
  • Парктроники.

Минимальная цена Додж Джорни 2017 модельного года на рынке Северной Америки составляет 21 тысячу 195 долларов. За топовую комплектацию модели официальные дилеры марки запрашивают 27 тысяч 645 долларов.

Технические характеристики

Силовая гамма Dodge Journey представлена бензиновыми установками:

  • Двигателем 2.4 литра с отдачей в 175 сил.
  • Мотором 3.6 литра. Мощность равна 283 лошадиным силам.

Силовые агрегаты сочетались исключительно с автоматической трансмиссией. Привод — передний либо полный.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Минимальный объем багажного отделения (л)

4887

1834

1692

2891

136

Dodge Journey делит общую платформу с такими моделями как Avenger, Chrysler Sebring. Передняя подвеска основана на схеме McPherson, задняя представляет из себя классическую «многорычажку».

Отзыв владельца

Данный однообъемник пользуется достаточно высокой популярностью на рынке. В связи с этим многие владельцы делятся на просторах интернета опытом вождения.

На Додж Джорней я пересел с городского хэтчбека. На этот шаг меня сподвигло пополнение в семействе, а также желание владеть чем-то более утилитарным и проходимым — с целью частых вылазок на природу.

Автомобиль был приобретен в модификации Crossroad с мотором 2.4 литра и передним приводом. На данный момент пробег на одометре насчитывает 24 тысячи миль, что позволяет сделать первые выводы об эксплуатации модели.

Сильные стороны:

  • Утилитарность.
  • Просторный салон.
  • Богатое оснащение.
  • Достойные вседорожные способности.
  • Неплохая тяга двигателя.

Слабые стороны:

  • Не самое высокое качество материалов отделки салона.
  • Слабый головной свет.

С надежностью никаких проблем не возникало. Что касается обслуживания, то оно обходится в приемлемую сумму, а комплектующие и запчасти доступны практически в любом специализированном магазине.

Тест-драйв

Экстерьер

Dodge Journey всем своим видом напоминает вседорожник, хотя и не является им в полном смысле этого слова. Он больше — универсал, но его дизайн кузова хуже от этого не становится.

Американский однообъемник способен выделяться из общей массы большой решеткой радиатора с большой эмблемой марки, массивными бамперами, спойлером на багажной дверце, симпатичным задним диффузором с крупными патрубками выхлопной системы. При этом сам кузов примечателен низкой крышей, расширенными арками колес, капотом с выразительными линиями.

Интерьер

Внутреннее убранство Доджа Джорни смотрится респектабельно благодаря широкой центральной консоли, на которой расположился большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний заведует функциями навигации, камеры заднего вида, а также способен проигрывать видео- и аудиофайлы, поддерживает синхронизацию с мобильными устройствами.

Приборная панель утоплена в глубокие колодцы. Она отлично читается за счет контрастного фона, крупной оцифровки, а ее бортовой компьютер функционален, информативен.

Водительское кресло обладает достаточными валиками боковой опоры. Хотя его поясничный валик практически полностью отсутствует, что может спровоцировать боли в спине драйвера во время продолжительной поездки.

Диван второго ряда регулируется по углу наклона спинки в продольной плоскости. Он гостеприимен даже по отношению к трем седокам. Но, к сожалению, к дополнительной галерке это не относится — на креслах третьего ряда тесновато даже при росте в 165 сантиметров и средней комплекции, поэтому галерку целесообразней использовать для транспортировки маленьких детей.

Ездовые свойства

Атмосферный двигатель 3.6 литра наделяет Додж Джорни достойной динамикой разгона. Он демонстрирует отменную эластичность во всем диапазоне оборотов и весело раскручивается на средних. Впрочем, ощущения несколько портит задемпфированная педаль акселератора, которая отзывается с задержкой во время нажатия.

Читайте также: Новый Dodge Challenger SRT Hellcat (SRT Daemon) 2017—2018 — бестия из Преисподней

От управляемости чудес ждать не стоит: снаряженная масса автомобиля под две тонны вкупе с высоким центром масс и слабой чувствительностью руля не способствуют активному маневрированию в пространстве.

Однако вряд ли это кого-то огорчит, ведь длинноходная и в меру энергоемкая подвеска прекрасно отрабатывает даже крупные ухабы, обеспечивая седоков высокой плавностью хода и минимум вибраций.

Вердикт: Dodge Journey 2017 модельного года, несмотря на имеющиеся недостатки, по-прежнему остается одним из самых выгодных предложений сегмента J. Главное тому объяснение — конкурентоспособная цена автомобиля. Однако не стоит сбрасывать со счетов и богатое оснащение, привлекательный дизайн, сбалансированные ездовые качества модели. Поэтому выход Джорней «на пенсию» наверняка отсрочится еще на пару лет…

Фото обновленного Dodge Journey:

Dodge Journey

Dodge Journey (русск. Додж Джорни) — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый компанией Chrysler с 2008 года. Автомобиль был представлен в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Изначально планировался для американского рынка.

Dodge Journey

Обновление 2011 года

Обновленный в 2011 году, Dodge Journey получил совершенно новую подвеску, новый 6-цилндровый 283-сильный двигатель, который на 48 л. с. мощнее и при этом экономичнее, чем предыдущий силовой агрегат, а также новый салон, отделанный мягкими на ощупь, высококачественными материалами и улучшенный дизайн интерьера. В базовое оснащение Dodge Journey входит система динамической стабилизации ESC и работающая на любых скоростях антипробуксовочная система, помогающие удерживать кроссовер на заданной траектории при различных дорожных и погодных условиях, антиблокировочная тормозная система и система предотвращения опрокидывания. Из внешних изменений можно отметить светодиодные задние фонари и сдвоенные хромированные насадки на выпускные трубы и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Journey создан на той же корпоративной платформе D-класса, что и седан Avenger. Однако его колесная база с целью более просторного размещения трех рядов сидений увеличена на 124 мм. Это приблизило Journey по вместимости салона к мини-вэну Dodge Caravan, снятому с производства в 2007 г. Интересно, что мировая премьера Dodge Journey состоялась осенью 2007 г. в Европе на автосалоне во Франкфурте-на-Майне, что говорит о грядущем появлении этого автомобиля на европейском рынке. Новинка совмещает в себе практичность вэна, проходимость автомобиля типа SUV и комфортабельность универсала, что вообще является отличительной особенностью многих современных машин, именуемых кроссоверами. Базовую комплектацию Journey SE оснащают 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 170 л. с. Его агрегатируют с 4-ступенчатым «автоматом» классической конструкции. На некоторых рынках, например в Европе, есть возможность установки обычной «механики». Самый экономичный двигатель — 2,0-литровый дизель мощностью 140 л. с. Он агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой от японской фирмы Aisin или с автоматической с двойным сцеплением типа DCT немецкой Getrag. Более комфортное исполнение SXT получит 2,7-литровый бензиновый 185-сильный мотор V6 и гидромеханический 4-ступенчатый «автомат», а специальные комплектации R/T — только 3,5-литровый V6 мощностью 235 л. с. Последний работает с новейшим гидромеханическим 6-ступенчатым адаптивным «автоматом», а позднее с ним будут агрегатировать и 2,7-литровый мотор.

Все модификации Journey, кроме R/T AWD, будут только переднеприводными. Новинка отличается высоким уровнем пассивной и активной безопасности уже в базовой комплектации SE, где установлены полный комплект подушек и боковых шторок безопасности, а также системы динамической стабилизации (в том числе для прицепа) и противобуксовочная. Оснащение салона и его комплектации соответствуют всем требованиям, предъявляемым в США к автомобилям такого типа. Система кондиционирования воздуха в салоне может быть как обычной, так и с автоматической регулировкой климата в одной, двух или трех зонах салона.

Dodge Journey (русск. Додж Джорни) — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый компанией Chrysler с 2008 года. Автомобиль был представлен в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Изначально планировался для американского рынка.

Обновление 2011 года

Обновленный в 2011 году, Dodge Journey получил совершенно новую подвеску, новый 6-цилндровый 283-сильный двигатель, который на 48 л. с. мощнее и при этом экономичнее, чем предыдущий силовой агрегат, а также новый салон, отделанный мягкими на ощупь, высококачественными материалами и улучшенный дизайн интерьера. В базовое оснащение Dodge Journey входит система динамической стабилизации ESC и работающая на любых скоростях антипробуксовочная система, помогающие удерживать кроссовер на заданной траектории при различных дорожных и погодных условиях, антиблокировочная тормозная система и система предотвращения опрокидывания. Из внешних изменений можно отметить светодиодные задние фонари и сдвоенные хромированные насадки на выпускные трубы и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Journey создан на той же корпоративной платформе D-класса, что и седан Avenger. Однако его колесная база с целью более просторного размещения трех рядов сидений увеличена на 124 мм. Это приблизило Journey по вместимости салона к мини-вэну Dodge Caravan, снятому с производства в 2007 г. Интересно, что мировая премьера Dodge Journey состоялась осенью 2007 г. в Европе на автосалоне во Франкфурте-на-Майне, что говорит о грядущем появлении этого автомобиля на европейском рынке. Новинка совмещает в себе практичность вэна, проходимость автомобиля типа SUV и комфортабельность универсала, что вообще является отличительной особенностью многих современных машин, именуемых кроссоверами. Базовую комплектацию Journey SE оснащают 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 170 л. с. Его агрегатируют с 4-ступенчатым «автоматом» классической конструкции. На некоторых рынках, например в Европе, есть возможность установки обычной «механики». Самый экономичный двигатель — 2,0-литровый дизель мощностью 140 л. с. Он агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой от японской фирмы Aisin или с автоматической с двойным сцеплением типа DCT немецкой Getrag. Более комфортное исполнение SXT получит 2,7-литровый бензиновый 185-сильный мотор V6 и гидромеханический 4-ступенчатый «автомат», а специальные комплектации R/T — только 3,5-литровый V6 мощностью 235 л. с. Последний работает с новейшим гидромеханическим 6-ступенчатым адаптивным «автоматом», а позднее с ним будут агрегатировать и 2,7-литровый мотор.

Все модификации Journey, кроме R/T AWD, будут только переднеприводными. Новинка отличается высоким уровнем пассивной и активной безопасности уже в базовой комплектации SE, где установлены полный комплект подушек и боковых шторок безопасности, а также системы динамической стабилизации (в том числе для прицепа) и противобуксовочная. Оснащение салона и его комплектации соответствуют всем требованиям, предъявляемым в США к автомобилям такого типа. Система кондиционирования воздуха в салоне может быть как обычной, так и с автоматической регулировкой климата в одной, двух или трех зонах салона.

Двигатели:
2.4 (170 л.с.)
2.7 (185 л.с.)
3.5 (235 л.с.)
2.0D (140 л.с.)

 

Заголовок

Dodge Journey

Название статьи

Dodge Journey

Описание

Dodge Journey (русск. Додж Джорни) — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый компанией Chrysler с 2008 года. Автомобиль был представлен в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Изначально планировался для американского рынка.

Тест драйв Dodge Journey — В поисках белого кролика (Journey V6)

Достоинства и недостатки нового “Dodge Journey”

Нечто подобное в крайслеровской гамме уже было – недавно снятый с производства большой кроссовер “Chrysler Pacifiсa”. Он тоже органично сочетал в себе качества минивэна и городского внедорожника. “Dodge Journey” заметно меньше и короче. Ведь он построен на универсальной крайслеровской платформе среднего класса. На той же, что и, например, новый “Chrysler Sebring”. Но его многочисленных достоинств это отнюдь не умаляет. При нынешней насыщенности автомобильного рынка все модели, находящиеся на стыке востребованных покупателями классов, просто обречены на успех.

Салон “Доджа” очень комфортабелен, а главное – качество отделочных материалов не вызывает никаких претензий.

ЗА МОРЕМ житье, как известно, не худо, вот только череда всевозможных экономических кризисов заметно понизила покупательную способность рядовых американцев. И поэтому ведущие автопроизводители Нового Света стали все больше внимания обращать на Европу, до которой еще совсем недавно им не было ровным счетом никакого дела.

Как ни странно, несмотря на специфику европейского рынка, подобный подход начал приносить свои плоды. Так, например, “Dodge” из “широко известной в узких кругах” локальной американской марки довольно быстро превратился в раскрученный бренд мирового уровня. Присутствующий сегодня, между прочим, на рынках 70 стран и дающий “Крайслеру” более 25% продаж за пределами США.

Панорамное зеркало на потолочной консоли позволяет водителю видеть задних пассажиров.

До недавнего времени “Dodge” в Европе делал ставку на три модели: высокий хэтчбек “Caliber”, седан “Avenger” и рамный внедорожник “Nitro”. Отныне к этому американскому десанту на европейском плацдарме добавился четвертый – “Dodge Journey”.

Обратили внимание, что я намеренно не стал относить новичка к какому-либо классу автомобилей? Не так-то это просто. Сами крайслеровцы всеми силами стараются не называть “Journey” ни кроссовером, ни минивэном. А в официальных разговорах слишком часто упоминают о том, что новинка на ходится на стыке классов, или даже используют чудовищную словесную конструкцию “семиместный минивэн, внешне напоминающий внедорожник”.

Впрочем, это определение недалеко от истины. Действительно – напоминает. Причем здорово. Но исключительно эффектными “мускулистыми” обводами кузова. По клиренсу “Journey” не дотягивает ни до внедорожника, ни даже до городского кроссовера. Точных цифр автопроизводитель не сообщает, но невооруженным глазом видно, что дорожный просвет у “Journey” вполне легковой. Как, например, у “Chrysler Sebring”, на платформе которого, собственно говоря, новичок и построен. Соответственно едет автомобиль тоже по-легковому. Но не будем забегать вперед.

Риф доброй надежды

Верхняя часть перчаточного ящика охлаждается с помощью штатного кондиционера.

ПЫТАЯСЬ потрафить вкусам покупателей по обе стороны океана, крайслеровцы создали весьма неоднозначный и даже в чем-то противоречивый автомобиль. Судите сами: на рынке он будет позиционироваться в точности так же, как и все остальные “Доджи”. С намеком на реализацию драйверских амбиций потенциальных покупателей, с выпяченной напоказ агрессией и неизменным фирменным слоганом, призывающим “Grab Life for the Horns” – взять жизнь за рога.

Перед началом официальной презентации нам предложили насладиться новым рекламным роликом “Доджа”, в котором присутствовали все автомобили марки. И в том числе новый “Journey”. О музыкальных вкуса х не дискутируют, но я думаю, что саундтрек клипа понравился всем присутствующим. Еще бы! В нем использовался тот самый наиболее известный и узнаваемый в мире гитарный риф Ричи Блэкмора из композиции “Smoke On The Water”.

В полу перед сиденьями второго ряда предусмотрены два глубоких ящика с вложенными пластиковыми контейнерами.

Спору нет, например, бескомпромиссному “Viper”, могучему “Ram” или брутальному “Nitro” подобная музыка весьма к лицу. Но в случае с “Journey” она обманчиво обещает то, чего нет в действительности. То есть харизму, которая так активно эксплуатируется имиджмейкерами марки “Dodge”. С харизмой у дебютанта слабовато.

Несмотря на это, “Journey” – отличный автомобиль. Таково мое личное мнение. Можете пнуть меня за субъективность или обвинить в излишней любви к маркам группы “Chrysler”. Тем не менее под этим утверждением я, находясь в здравом уме и трезвой памяти, сознательно подписываюсь. Благодаря довольно длинной колесной базе новичок очень уверенно стоит на скоростной прямой, а упругая, неплохо настроенная подвеска позволяет ему четко прописывать даже весьма замысловатую траекторию. Пресловутой американской валкости у него нет и в помине. Усилитель руля, к счастью, тоже не отличается излишним усердием.

В общем на ходу “Journey” ведет себя как хороший европейский автомобиль. Жесткий, собранный и потому понятный и предсказуемый. Надо ли говорить, что до сих пор для американских минивэнов (или, если хотите, похожих на них кроссоверов) все эти черты были, мягко говоря, нехарактерны?

На потолке установлены откидной жидкокристаллический монитор и блок управления климатом в задней части салона.

Но стоит вставить в магнитолу диск с композицией “Deep Purple” и в такт музыке поехать быстрее, жестче, агрессивнее, как начинаешь испытывать разочарование. Тяга, увы, оставляет желать лучшего. Настолько, что при прохождении напряженных поворотов мотору не хватает мощности, чтобы вытянуть машину из заноса. Нет, не подумайте, я вовсе не склонен относить семейный минивэн в разряд спорткаров. Я прекрасно понимаю, зачем создавалась и подо что “затачивалась” та или иная машина. Но ведь в данном случае мне пообещали большее… Или я все не так понял?

Музыка дальних странствий

ДА, КУЛЬТОВЫЙ “Дым над водой” для “Journey” как-то не подходит. Мне кажется, здесь более уместно прозвучала бы жизнерадостно-эклектичная битловская мелодия из “Magiс Mystery Tour”. Но о вкуса х, повторяю, не спорят. Также думаю, что никто не поспорит и с тем, что двигатель (точнее, оба варианта двигателя) – не самый сильный элемент новинки.

Я, сев за руль “Journey”, уже через пару километров, честно говоря, заподозрил, что под капотом стоит четырехцилиндровый 2,4-литровый “World Engine”, который не слишком подходит для столь большого и тяжелого автомобиля. Тем более что изрядную часть его мощности скрадывает архаичный, но простой и потому буквально вечный четырехступенчатый “автомат”.

Специально для “Dodge Journey” придумали новый класс автомобилей – “минивэн, напоминающий внедорожник”.

Между тем выбранный мной за эффектный белый цвет автомобиль был в модификации “R/T”. То есть оснащен старшим в гамме 2,7-литровым V6 и суперсовременной шестиступенчатой АКПП…

Но бог с ним, с мотором. Если не требовать от него невозможного, то нельзя не признать, что со своей работой он справляется. Если ехать так, как положено ездить на минивэнах, – далеко, размеренно, посадив на задние сиденья многочисленное семейство и забив багажник поклажей, – то все будет хорошо. Например, даже с учетом моих попыток ехать активно, судя по показаниям бортового компьютера, средний расход топлива едва-едва перевалил за отметку 11 л на 100 км. Для мотора V6 – очень и очень неплохо! А еще замечу, что выхлоп при этом соответствовал нормам “Евро-4”. Не знаю, как за океаном, но в старушке Европе, пожалуй, больше ничего и не надо.

К тому же, я уже говорил, что “Journey” силен в другом. Во время официальной презентации модели представитель “Доджа” предложил всем собравшимся подойти поближе к стоявшей на подиуме машине. А потом с видом профессионального фокусника, вынимающего из шляпы белого кролика, начал доставать из, как нам казалось, совершенно пустого салона различные предметы.

Ну, хорошо, карманами в дверях и подстаканниками сейчас никого не удивишь, двухэтажным бардачком, верхняя часть которого охлаждается кондиционером, – тоже. Но потайной ящик под полом багажника уже вызвал некоторый интерес собравшихся. Дальше – больше. Подушка переднего пассажирского сиденья откинулась, и изпод нее появилась сумка с фотоаппаратом. Потом откуда-то (я даже не успел увидеть, откуда) “фокусник” достал довольно большую фигурку злого скандинавского тролля. А когда из-под пола появился пластмассовый контейнер-ведерко с плавающими в кубиках льда 12 (!) банками газировки, публика зааплодировала.

Если не требовать от двигателя невозможного, то надо признать, что со своей работой он справляется вполне достойно.

Насладившись произведенным эффектом, наш “фокусник” быстро сложил все кресла (кроме, разумеется, водительского) и показал, как в салоне “Journey” без труда можно перевозить четырехметровые длиномеры…

Что нам не дали

А ТЕПЕРЬ о грустном. Я уже говорил, что мне понравился “Dodge Journey”. Но после завершения тест-драйва осталось легкое чувство того, что, к сожалению, нас с вами опять обделили.

В России переднеприводный “Journey” будет продаваться в двух вариантах. С шестии четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Коробка – только “автомат”. Третий ряд сидений – опция. Далее – все остановки (пункты) по длинному дилерскому списку.

Примерные цены объявлены. Незначительно они еще могут измениться, но сегодня уже ясно, что 2,4-литровый “Journey” будет чуть дороже максимального “Dodge Caliber”, а цена флагманской модификации “R/T” окажется на уровне базового “Dodge Nitro”.

Ну а теперь давайте посчитаем то, что нам недодали. Загибайте пальцы. Полноприводной модификации “Journey”, которая продается в Америке, у нас не будет. По крайней мере в ближайшем будущем поставлять ее в Россию не планируется. Версия с механической КПП, которая есть в Европе, нам тоже не предлагается. Жаль. Надеюсь, что только пока. И наконец, крайслеровские маркетологи решили, что дизель на нашем рынке не нужен. А ведь в принципе он есть. Но не для нас. Вдвойне жаль. Для дальних странствий он очень бы подошел…

На боковой стенке багажника находится гнездо для съемного аккумуляторного фонарика.

Краткая техническая характеристика “Dodge Journey”
Габаритные размеры, см489х183х169
Снаряженная масса, кг1.705-1.800*1.755-1.865*
Двигатель4-цил., рядный, 2.359 куб. смV6, 2.736 куб. см
Мощность170 л.с. при 6.000 об/мин185 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент220 Нм при 4.500 об/мин256 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач4-ст., автоматическая6-ст., автоматическая
Тип приводапередний
Средний расход топлива, л/100 км9,610,3
Запас топлива, л77,6

* В зависимости от комплектации.

Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №10 2008 год
Фото
фото автора и “Dodge”

Dodge Journey 2008 — 2011

Dodge Journey 2008 — 2011 — вся информация про Додж Джорни I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Dodge Journey

Все поколения Dodge Journey

Среднеразмерный кроссовер Dodge Journey впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. 2891-миллиметровая колесная база нового автомобиля была практически идентична Chrysler Pacifica, а платформа – аналогична Dodge Avenger. В базовой версии машина имеет пять посадочных мест, но выпускаются также и семиместные модификации. Кузов автомобиля разрабатывался дизайнером компании Chrysler Райаном Кристофером Нэгоудом. Dodge Journey 2009 модельного года отправился в продажу в Северной Америке в марте 2008 года. На мировой рынок модель вышла в середине 2008 года. Также в 2008 году была представлена версия Dodnge Journey специально для китайского рынка. Модель реализуется под именем JCUV. Производство этой версии было запущено в 2009 году.

Автомобиль может комплектоваться следующими бензиновыми двигателями: рядной «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (173 л. с.) и 3,5-литровым V6 (235 л. с.). Коробки передач — четырех-, пяти- либо шестидиапазонные «автоматы» различных фирм. Привод — на передние либо на все колеса.


Технические характеристики Dodge Journey поколения I

универсал

Минивен

  • ширина
    1 878мм
  • длина
    4 888мм
  • высота
    1 691мм
  • клиренс
    182мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.4 AT
(170 л.с.)
se/p0АИ-95Передний7,3 / 12,911,9 с182 км/ч
2.4 AT
(170 л.с.)
se/p1АИ-95Передний7,3 / 12,911,9 с182 км/ч
2.7 AT
(185 л.с.)
r/t/p1АИ-95Передний7,6 / 1510,8 с182 км/ч


Ищите отзывы о Dodge Journey?

Посмотреть отзывы о Dodge Journey

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *