Датсун ми до кто производитель – отзывы владельцев, технические характеристики, тест-драйв. Достоинства и недостатки автомобиля Datsun mi-Do :: SYL.ru

Содержание

Datsun mi-DO 2014 — сегодня, поколение I

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Datsun mi-DO

Все поколения Datsun mi-DO

В России продажи бюджетного Datsun mi-Do начались в марте 2015 года. Хотя дизайн новинки и разрабатывался специалистами из центра Nissan в городе Ацуги (Япония), не секрет, что под логотипом японской марки скрывается перелицованная российская Lada Kalina.

Выпуск автомобилей Datsun в самой Японии был прекращен еще в 1980 году, однако, через 35 лет руководство Nissan решило его возродить для осуществления своего амбициозного плана глобального развития под названием «Nissan Power 88», основной упор в котором делался на усиление позиций компании в странах третьего мира с быстро растущими экономиками.

Официально о реанимации бренда было объявлено в марте 2012 года. Как и раньше, его планируют использовать для производства автомобилей бюджетного сегмента с последующей их продажей на рынках развивающихся стран, к которым была причислена и Россия. Для удешевления себестоимости выпускаемой продукции, сборку решено было организовывать на местах с максимальным использованием комплектующих местного производства. Поэтому за основу Datsun mi-DO и была взята отечественная модель, которую несколько облагородили внешне, а также улучшили качество сборки, которая, кстати, налажена на принадлежащем альянсу Renault-Nissan Волжском автозаводе.

Кроме нового облика, бывшая Lada Kalina получила модифицированную выпускную систему, усиленную шумоизоляцию капота, моторного щита и пола салона, фетровые подкрылки задних колес, тросовый привод механизма переключения коробки передач, а также более качественные шины.

Двигатель и трансмиссия Datsun mi-DO

В моторном отсеке Datsun mi-DO установлен все тот же вазовский четырехцилиндровый восьмиклапанный мотор с объемом камер сгорания 1,6 литра мощностью 87 л.с. с крутящим моментом в 140 Нм, соответствующий нормам Евро-4.

С ним Datsun mi-DO способен разогнаться до максимальной скорости в 166 км/ч, и достичь «сотни» через 14,3 сек.

Datsun mi-DO может агрегатироваться как механической коробкой передач с пятью скоростями, так и с четырехдиапазонным «автоматом» JF414E производства компании Jatco, являющейся дочкой Nissan. Он специально разработан для небольших переднеприводных легковушек реализуемых на развивающихся рынках. Его конструкция отличается простотой, надежностью и большим запасом прочности. Этот «автомат» также устанавливается на модель Nissan Micra четвертого поколения. Производится АКПП на заводе в городе Фудзи (префектура Сидзуока). Оттуда она и поставляется на АвтоВАЗ.

Привод предусмотрен только на передние колеса.

Подвеска Datsun mi-DO

Спереди у Datsun mi-DO подвеска независимая, типа МакФерсон с увеличенной, по сравнению с Калиной, жесткостью пружин, продольных тяг и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также с новыми газонаполненными амортизаторами.

Сзади также появились более жесткие пружины и газовые амортизаторы. В задних стойках Datsun mi-DO увеличен буфер хода сжатия, а диаметр торсиона балки теперь составляет не 14, а 17 мм. Клиренс — 174 мм.

Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, сзади – барабанные.

В городе Datsun mi-DO потребляет 10,4 литра бензина, по трассе расход снижается до 6,1 литра.

Комплектации Datsun mi-DO

Предусмотрено три уровня оснащения модели. В список минимально устанавливаемого на Datsun mi-DO оборудования входят системы антиблокировки тормозов, распределения тормозных усилий между колесами и усилитель экстренного торможения, а также две подушки безопасности, подогрев сидений и электропривод с обогревом наружных зеркал заднего вида.


Технические характеристики Datsun mi-DO поколения I

хэтчбек 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    3 950мм
  • высота
    1 500мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(87 л.с.)
Dream1АИ-95Передний
1.6 MT
(87 л.с.)
Dream2АИ-95Передний
1.6 MT
(87 л.с.)
International1АИ-95Передний
1.6 MT
(87 л.с.)
International2АИ-95Передний
1.6 MT
(87 л.с.)
Trust1АИ-95Передний
1.6 MT
(87 л.с.)
Trust2АИ-95Передний
1.6 MT
(87 л.с.)
Trust3АИ-95Передний
1.6 AT
(87 л.с.)
Dream1АИ-95Передний
1.6 AT
(87 л.с.)
Dream2АИ-95Передний
1.6 AT
(87 л.с.)
International1АИ-95Передний
1.6 AT
(87 л.с.)
International2АИ-95Передний
1.6 AT
(87 л.с.)
Trust1АИ-95Передний
1.6 AT
(87 л.с.)
Trust2АИ-95Передний
1.6 AT
(87 л.с.)
Trust3АИ-95Передний


Ищите отзывы о Datsun mi-DO?

Посмотреть отзывы о Datsun mi-DO

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0

Datsun mi-DO — тест-драйв — журнал За рулем

У тех, кто уже не хочет ездить на «Ладе», но не может позволить себе полноценную иномарку, появился неплохой вариант — Datsun mi-DO. Ищем отличия «японской Калины» от отечественной.

DAtsun Mi-Do_zr 04_15-HDR

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO

Тэбурасика арэрэ?

«Тэбурасика арэрэ?» («Что это за Чебурашка?») — так японцы назвали мультфильмы про Чебурашку, права на которые выкупил у российских правообладателей один из японских телеканалов. И хотя нашего Чебурашку перевели в формат аниме, не узнать его нельзя. К чему это я? 

Сначала мы увидели перепетую на японский манер «Гранту» под именем on-DO, а теперь очередь дошла и до «Калины». Но если знаменитый мультфильм японцы переделали под себя, то измененную «Калину» предлагают нам же — под брендом Datsun.

СИДИ, МЕЧТАЙ

Для начала разберемся, чем отличается седан on-DO от хэтчбека mi-DO. Мизером — для подсчета изменений хватит пальцев одной руки.

Подобно вазовским моделям, седан и хэтчбек DO разнятся не только кормой, но и передком. У них разные выражения «лица»: у mi-DO нарочито серьезный «взгляд», лишенный даже намека на игривость, да и бампер «не улыбается».

02

Datsun mi-DO. Передние панели mi-DO и on-DO идентичны до последнего винтика.Пассажирская подушка безопасности предусмотрена уже в базовой для хэтчбека комплектации Trust.

Datsun mi-DO. Передние панели mi-DO и on-DO идентичны до последнего винтика.Пассажирская подушка безопасности предусмотрена уже в базовой для хэтчбека комплектации Trust.

Передние панели mi-DO и on-DO идентичны до последнего винтика. Пассажирская подушка безопасности предусмо

Датсун чья сборка автомобиля. Насколько «Датсун» лучше «Лады»: длительный тест


Как собирают автомобили DATSUN на АВТОВАЗе

На завод АВТОВАЗ я попал благодаря запуску производства семейного седана Datsun on-DO, разработанного специально для российского рынка. Открытие прошло без особой помпы, сказали слова, пожали руки, открыли занавес, выкатили машину. Тада! Всё.Самое интересное для меня, было поглазеть на то, как собирают «Жигули», про контроль качества, про сборочную нитку конвейера b0 (совместное творение русско- французско — японского альянса).

«Дело мастера БО»

Главный герой — Бу Андерссон. Вырос на юге Швеции, вступил в ряды шведских вооруженных сил в возрасте 19 лет. Является выпускником Военной академии Швеции, имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского университета и является выпускником программы высшего менеджмента университета Гарварда. В вооруженных силах Швеции дослужился до звания майора.

Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» утвердил Андерссона президентом с 5 ноября 2013 года. Он вступил в должность 13 января 2014 года. С этого же времени Бу Андерссон стал председателем правления АВТОВАЗа.

«Первое, что я сделал, — пошел на производство. Рано утром я зашел в несколько уборных и обнаружил, что они очень грязные, а некоторые вообще не работают. Команда хорошо подготовилась к встрече со мной, ведь у нее на это было три месяца, поэтому официальное представление коллективу мне не понадобилось. Я сказал: «Сосредоточьтесь сегодня на одной вещи — на уборных. Сделайте так, чтобы люди могли ими пользоваться».

И ведь сделал! И не только уборные. Вокруг очень чисто!

В общении мягкий, интеллигентный и очень нацеленный на успех. Живёт в Тольятти, летает эконом классом.

Работники конвейера. Сердобольная женщина принесла фотокорам — пирожков. Народ крайне не общителен и не любит смотреть в камеру.

Все вывески — в обновлённом фирменном стиле ЛАДА — ДАТСУН.

На территории предприятия категорически нельзя курить, сорить и ездить на мопедах. Поэтому, если тебе нужно в другой цех — берёшь велик и погнал.

Сама нитка конвейера двухэтажная. Машина собирается в несколько этапов.

Монтаж элементов салона. На всём пути сборки, на листах фиксируется, что, где и кем было установлено в данный автомобиль. На фото — лист справа.

Запчастюльки для DATSUN.

Сборка салона DATSUN. На самом деле Датсун это ЛадаГранта, но только ДАТСУН. =)

Прикрутили передние стойки.

Линия сборки ходовой части.

Работник завода.

На предприятии очень много женщин.

Постой вот так весь день с поднятыми руками!

Датсун, а после него ЛАДА.Конвейер один — сборщики те же, запчасти от Лада.

Вот так выглядит водительское место Датсуна.

Проверка киянкой на люфты.

Через месяц ЛАДА переходит на предзаказ от потребителей. Если ты покупаешь самую дешёвую комплектацию, то можно в неё заказать что хочешь. Но придётся подождать. Автомобиль будут собирать на заказ.

Прикрутка теплового экрана к Датсуну.

Окраска нормальная =) Чистая и без пузырьков. Я не очень в этом разбираюсь.

чем «японская Калина» отличается от отечественной


Datsun mi-DO — тест-драйв — журнал За рулем

У тех, кто уже не хочет ездить на «Ладе», но не может позволить себе полноценную иномарку, появился неплохой вариант — Datsun mi-DO. Ищем отличия «японской Калины» от отечественной.

DAtsun Mi-Do_zr 04_15-HDR

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO

Тэбурасика арэрэ?

«Тэбурасика арэрэ?» («Что это за Чебурашка?») — так японцы назвали мультфильмы про Чебурашку, права на которые выкупил у российских правообладателей один из японских телеканалов. И хотя нашего Чебурашку перевели в формат аниме, не узнать его нельзя. К чему это я? 

Сначала мы увидели перепетую на японский манер «Гранту» под именем on-DO, а теперь очередь дошла и до «Калины». Но если знаменитый мультфильм японцы переделали под себя, то измененную «Калину» предлагают нам же — под брендом Datsun.

СИДИ, МЕЧТАЙ

Для начала разберемся, чем отличается седан on-DO от хэтчбека mi-DO. Мизером — для подсчета изменений хватит пальцев одной руки.

Подобно вазовским моделям, седан и хэтчбек DO разнятся не только кормой, но и передком. У них разные выражения «лица»: у mi-DO нарочито серьезный «взгляд», лишенный даже намека на игривость, да и бампер «не улыбается».

02

Datsun mi-DO. Передние панели mi-DO и on-DO идентичны до последнего винтика.Пассажирская подушка безопасности предусмотрена уже в базовой для хэтчбека комплектации Trust.

Datsun mi-DO. Передние панели mi-DO и on-DO идентичны до последнего винтика.Пассажирская подушка безопасности предусмотрена уже в базовой для хэтчбека комплектации Trust.

Передние панели mi-DO и on-DO идентичны до последнего винтика. Пассажирская подушка безопасности предусмотрена уже в базовой для хэтчбека комплектации Trust.

Материалы по теме

Интерьеры «дошек» почти одинаковые. Главное отличие хэтчбека — улучшенные сиденья в комплектации Dream, которые поставляет тольяттинская фирма «АвтоВАЗагрегат» (она же делает стандартные кресла). Их набивка стала жестче, появилась выраженная боковая поддержка, а водительское сиденье обзавелось лифтом. Удобно! Несколько часов за рулем прошли без лишнего напряжения для спины и ее соседки снизу.

Конечно, хэтчбек практичнее седана: сложил заднее сиденье — и перевози хоть холодильник. Но в пятиместной конфигурации багажничек крохотный — 240 против 530 л у седана on-DO.

МОЖНО ПОТИШЕ?

Можно! Инженеры основательно поработали над «шумкой» и особенно гордятся фетровыми задними подкрылками. Повод для гордости есть: аккомпанемент от дороги ненавязчив, хотя Datsun обут в шипованные шины. Прогресс особенно заметен в сравнении с донором — «Калиной».

Оснащенный четырехступенчатой автоматической коробкой mi-DO вполне можно считать тихоней, но в «м

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *