Краш-тест Kia Rio 3 (K2) C-NCAP
Бюджетный седан Kia K2, известный в России как Rio третьего поколения, справил премьеру в 2011 году на автосалоне в Шанхае. В 2012 году автомобиль прошел комплекс краш-тестов по методике китайской национальной организации C-NCAP, получив по их результатам максимальный рейтинг – 5 звезд из 5-ти возможных.
Оценки C-NCAP формируются на показаниях трех испытаний, которые приближены к нормам европейской Euro NCAP. Седан Kia Rio подвергся следующим краш-тестам: фронтальное столкновение с жестким препятствием со 100% перекрытием кузова на скорости 56 км/ч, лобовой удар о деформируемый барьер со 40% смещением при 50 км/ч, а также боковой контакт с имитатором второй машины на скорости 50 км/ч.
При лобовом столкновении пассажирский салон «Рио» сохранил свою структурную целостность, а подушки безопасности сработали своевременно, что позволило взрослым передним седоками избежать получения опасных для здоровья и жизни повреждений.
Хороший результат «третий» Kia Rio показал при боковом контакте – передняя левая стойка подверглась минимальной деформации, однако возникли некоторые сложности с открыванием дверей. Водитель имеет достаточную степень защиты, все части его тела находятся в безопасности.
К сожалению, китайская организация не тестирует автомобиль на предмет безопасности пешеходов при столкновении, да и стандарты C-NCAP несколько «мягче», чем у Euro NCAP.
Конкретные цифры результатов краш-тестов Kia Rio выглядят следующим образом: 14.12 баллов за жесткий лобовой удар (88% от максимального рейтинга), 12.62 балла за переднее столкновение со 40% перекрытием (79%) и 15.35 баллов за боковой удар (96%).
Отзывы★ Вся правда о датсун он до | Информация
Пользователи также искали:
датсун он до где производят, датсун он до краш тест, двигатель датсун он до, слабые места, краш тест, автомат, где производят, 2014, двигатель, ржавеет ли, 2018 обзор, слабые места датсун он до, датсун он до краш тест, датсун он до автомат, датсун он до где производят, датсун он до 2014, двигатель датсун он до, ржавеет ли датсун, датсун он до 2018 обзор, вся правда, datsun, датсун он, датсун он до, датсун, вся правда о datsun, датсун датсун он, вся правда о датсун он до, онлайн, датсун ондо, правда, вся, датсу н, ондо,
Варианты трансмиссии на автомобилях Datsun on-DO
На российском рынке автомобиль Datsun on-DO выпускается с двумя модификациями КПП:
- • современная 5-ступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом управления;
- • японская автоматическая 4-ступенчатая коробка передач.
Разработчики потрудились над усовершенствованием коробки передач «Датсун он-ДО» и устранили все возможные проблемы.
Особенности МКПП
Короткоходная система переключения на 5 скоростных диапазонов движения обеспечивает легкое и точное включение передач. При этом происходит плавное сцепление, не требующее от водителя особых усилий, что в свою очередь позволяет сохранить ему силы при движении в плотном городском трафике или дальних загородных поездках.
Немного об автоматах
В отличие от своего «компаньона» — хетчбека Datsun mi-DO, который обзавелся автоматической коробкой передач довольно давно, седан Datsun on-DO получил такую опцию относительно недавно. Данное преимущество позволило расширить спектр потенциальных покупателей, поскольку для ряда автолюбителей наличие АКПП является первоочередным фактором при покупке авто.
Коробка-автомат отличается надежностью, обеспечивая комфорт и удовольствие от вождения не только во время долгих путешествий, но и в быстрых поездках. Гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия Jatco работает надежно и четко, благодаря чему успела полюбиться владельцам автомобилей марки Datsun.
Среди «фишек» АКПП можно выделить:
- • режим «Драйв», позволяющий не отвлекаться на переключение передач;
- • функция отключения овердрайва способствует поддержанию комфорта во время движения в потоке автомобилей и делает ее более активной и легкой.
Datsun on-DO — идеальное сочетание формы и содержания
Глядя на фото «Датсун Он-До», не остается сомнений в том, что разработчики тщательно продумали каждую имеющуюся деталь: начиная с легкосплавных дисков, хромированной рамки радиаторной решетки с рисунком в виде сот и заканчивая галогенными противотуманными фарами. Все эти элементы дизайна придают автомобилю оригинальность, при этом сохраняя сдержанный и респектабельный образ.
Салон не отстает от экстерьера. Внутренняя отделка седана Datsun on-DO изготовлена из высококачественных материалов. Дополнительные хромированные вставки обеспечивают ощущение полного комфорта и радуют глаз настоящего эстета.
Ознакомиться с дополнительной информацией о практичном, надежном и, что немаловажно, презентабельном автомобиле семейства Datsun, можно на сайте официального дилера.
Дата: 5 сентября 2018
Могу ли я обслуживать автомобиль у организации, которая не является официальным дилером Nissan? | Проведение периодического технического обслуживания или ремонта неофициальным дилером Nissan может повлечь за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобиля Nissan. Наличие причинно-следственной связи между проведением такого ремонта и возникновением в автомобиле неисправностей может привести к невозможности удовлетворения Ваших требований по устранению возникших неисправностей по гарантии. |
Могу ли я установить сигнализацию в специализированном центре, имеющем сертификат? | Использование неоригинальных запасных частей, аксессуаров, а также установка дополнительного оборудования неофициальным дилером Nissan может повлечь за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобиля Nissan. Наличие причинно-следственной связи между использованием таких запасных частей, аксессуаров, проведением такой установки и возникновением в автомобиле неисправностей может привести к невозможности удовлетворения Ваших требований по устранению возникших неисправностей по гарантии. |
Должна ли быть мойка автомобиля платной? | В рамках инновационной клиентской программы «Знаки Внимания» мы обещаем провести техническую мойку Вашего автомобиля бесплатно при каждом обращении в наши сервисные центры. |
Могу ли я обслуживать автомобиль за пределами России? | Обслуживать автомобиль Вы можете в любом официальном дилерском центре на территории РФ, Украины, Казахстана, Белоруссии и стран Европы. |
Платно ли проводится диагностика? | Настоящим ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» сообщает, что диагностика гарантийного автомобиля производится на платной основе только в двух случаях: 1) Когда клиент заявляет о неисправности а/м и в ходе диагностики неисправность не подтверждается. 2) Когда клиент заявляет о неисправности а/м и в ходе диагностики неисправность подтверждается, но по каким-то причинам не является гарантийной. |
Какие документы предоставляются при ремонте автомобиля? | Настоящим ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» сообщает: если ремонтные работы автомобиля в официальном дилерском центре проводятся за Ваш счет, то дилер предоставляет заказ-наряд о выполненных работах. Если ремонтные работы проводят на безвозмездной основе (по гарантии), то документы дилер не предоставляет. |
Обязан ли дилер предоставлять подменный автомобиль? | В рамках инновационной клиентской программы «Знаки Внимания» мы обещаем сохранить вашу мобильность и предоставить бесплатный подменный автомобиль, если гарантийные работы будут осуществляться более 4-х часов. Вы также можете воспользоваться услугой вызова такси или корпоративным транспортом дилера (шаттл, подменный автомобиль), если ваш автомобиль находится в сервисе. |
Могу ли я находится в ремонтной зоне? | Настоящим ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» сообщает, что официальный дилерский центр Nissan является отдельным юридическим лицом и собственником помещения, в связи с этим вопрос о нахождении владельца автомобиля в ремонтной зоне остается на усмотрение дилера. |
Как я могу предотвратить появление ржавчины на кузове моего автомобиля? | Компания Nissan понимает, что коррозия может сильно испортить внешний вид и состояние лакокрасочного покрытия автомобиля. По этой причине все автомобили Nissan имеют специальную антикоррозионную гарантию. Эта гарантия действительна в течение определенного времени. Однако, чтобы она оставалась в силе, владельцу автомобиля необходимо раз в год проводить профилактический осмотр корпуса. В этом случае возможно устранение появившейся коррозии до того момента, как она станет серьезной проблемой. |
Мой автомобиль не заводится при -25/30 град. Цельсия. Что делать? | Температура ниже минус 25/30 град. Цельсия относится уже к экстремальной, при которой требуется особый, технически грамотный, более ответственный и взвешенный подход со стороны владельца/пользователя автомобиля, как технически сложного товара, к пуску двигателя и эксплуатации автомобиля в целом. К таким мероприятиям можно отнести, в частности, включение ближнего света фар на несколько секунд перед первой попыткой запуска двигателя для некоторого прогрева электролита аккумуляторной батареи; нажатие полностью на педаль сцепления и удержание ее в нажатом положении во время пуска двигателя стартером для исключения сопротивления провороту и увеличения нагрузки на стартер и АКБ, оказываемое трансмиссией, после запуска двигателя педаль сцепления отпускать медленно; использование масла в двигателе с вязкостью как минимум 5WЗ0 для обеспечения наименьшего сопротивления; перед началом холодного сезона замена свечей зажигания, даже если они не выходили регламентный срок, для обеспечения надежного искрообразования в экстремальных условиях; периодическая, желательно перед началом холодного сезона, особенно для автомобилей, длительное время находящихся в эксплуатации, промывка инжекторов с использованием рекомендованных и одобренных Nissan материалов и процедур; обслуживание АКБ (зарядка специальном оборудованием). Если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой или высокой температуре окружающего воздуха, то для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера. Рекомендация утеплить радиатор автомобиля (если позволяет конструкция и есть рекомендации производителя), которую может выполнить владелец самостоятельно. Это необходимо для того, чтобы владелец помнил о такой работе, всегда следил за рабочей температурой двигателя, при повышении температуры окружающего воздуха сам мог снять утепление. Такое утепление позволяет повысить температуру ДВС, подкапотного пространства и аккумулятора, в частности, а последнее, в свою очередь, позволяет системе зарядки эффективнее его заряжать. Эксплуатация автомобиля должна сопровождаться сниженной скоростью движения, особенно при прогреве, для снижения динамических нагрузок на подвеску автомобиля и амортизаторы, в частности, а также для разогрева шин для повышения безопасности движения и для разогрева масла, имеющегося в узлах и агрегатах трансмиссии и подвески (коробка передач, мосты). Преимущественное использование пониженных передач при движении, что в совокупности с утепленным радиатором поможет снизить выхолаживание моторного отсека и повысить рабочую температуру двигателя и аккумулятора. Будучи запущенным, крайне не рекомендуется глушить двигатель до момента его полного прогрева до рабочей температуры. Таким образом, до температуры -30 град. Цельсия в теории двигатель должен запускаться. Тем не менее, официально никаких данных производителя Nissan по эксплуатации автомобиля при низких температурах не существует. Однако тот факт, что каждая модель имеет свое «Одобрение типа транспортного средства» свидетельствует о соответствии данного ТС требованиям и стандартам, принятым в РФ для транспортных средств. |
Где я могу отдать мой автомобиль на обслуживание, находясь за границей? | В большинстве стран имеются региональные дилеры Nissan. Подробную информацию о дилерской сети Nissan в других странах Вы можете узнать у Вашего регионального дилера или на сайте https://www. nissan.ru/RU/ru/all-nissan-websites.html |
Где я могу узнать рекомендуемые значения давления в шинах для моего автомобиля? | Давление в шинах, рекомендованное для автомобилей Nissan, указано на этикетке, расположенной на стойке между передней и задней дверью со стороны водителя. Кроме того, оно приведено в руководстве по эксплуатации. |
Кем определяется метод ремонта автомобиля? | Решение о проведении гарантийного ремонта и методов его проведения принимает инженер по гарантии дилерского центра Nissan на основании результатов проведенной диагностики/осмотра, после установления причины возникновения неисправности. |
Могу ли я воспользоваться сторонним эвакуатором? Будут ли возмещены денежные средства? | Вы можете воспользоваться услугами стороннего эвакуатора. Денежные средства за эвакуацию будут Вам возмещены, если случай будет признан гарантийным. |
Кто может подтвердить наличие неисправности в автомобиле Nissan? | Официальный дилерский центр Nissan является уполномоченной организацией по принятию такого рода решений о наличии либо об отсутствии неисправности на основании результатов проведенной диагностики/осмотра, согласно гарантийной политике Nissan и техническим регламентам завода-производителя Nissan. |
Может ли официальный дилер Nissan направить меня для ремонта в сторонную организацию? | Техническое обслуживание и гарантийный ремонт необходимо проводить только в официальных дилерских центрах Nissan. В случае, если для осуществления гарантийного ремонта дилеру требуется привлечение сторонних организаций, осуществляющих работы, которые не могут быть выполнены дилером самостоятельно, дилер вправе привлекать такие организации. Дилер вправе привлекать для проведения работ в рамках гарантийного ремонта только уполномоченные Nissan организации. |
Где я могу получить информацию по обслуживанию автомобиля (история обслуживания)? | В нашей компании отсутствует информация о прохождении технического обслуживания автомобиля. Данная информация содержится только в базе данных организации, где данное техническое обслуживание проводилось. |
На каком уровне должна быть залита охлаждающая жидкость в двигатель моего автомобиля? | Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке необходимо проверять на холодном двигателе. Если уровень жидкости опустился ниже метки <MIN> , которая нанесена на стенке расширительного бачка, то следует долить жидкость и довести ее уровень до метки <MAX> . Если Вам приходится часто доливать охлаждающую жидкость, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Nissan для проверки системы охлаждения двигателя. |
Как часто необходимо доливать охлаждающую жидкость? | Нет однозначно четкого ответа на этот вопрос, т.к. производитель не регламентирует эту цифру. Понятие «приходится часто доливать» тоже относительное. Доливать антифриз при каждом ТО (15 000 км, а не раз в месяц) по 400 грамм — это вполне нормальное явление для всех автомобилей. |
На каком уровне должно быть масло в двигателе? | Все, что больше минимума, но меньше максимума, считается нормой. Также клиенту необходимо самостоятельно регулярно проверять масляный щуп, чтобы убедиться, что масло находится на отметке больше минимума. |
Должен ли быть у дилеров Nissan вибростенд? | Вибростенд не относится к оборудованию, которое обязательно должно быть у дилеров. |
Где я могу скачать руководство по эксплуатации? | Настоящим ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» сообщает, что руководство по эксплуатации автомобиля Nissan реализуется в печатном виде через официальные дилерские центры Nissan на платной основе. |
Где я могу узнать наличие кампаний на мой автомобиль? | Наличие кампаний Вы можете узнать, зарегистрировавшись на портале YOU+Nissan, обратившись в службу поддержки клиентов компании Nissan 8-800-200-59-90, а также по адресу [email protected] |
Запасные части | Официальный дилер Datsun в Кирове (Престиж-авто)
Запасные части Datsun производяться в соответсвии с высочайшими стандартами, обеспечивающими высокую надежность и безопасность, а так же длительный срок службы.
Сервисный центр Datsun компании «Престиж-авто» использует только оригинальные запчасти для автомобилей Datsun. На оригинальные запасные части распространяется гарантия производителя сроком с один год.
На складах сервисного центра всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей. Также существует возможность оперативной доставки с необходимых позиций с центральных складов производителей в России и Европе.Мы готовы поставить запчасти не только для новых автомобилей, но и для моделей, уже снятых с производства.
В сервисном центре используются современное экологически чистое оборудование, запасные части и комплектующие, созданные специально для вашего автомобиля Datsun.
Мы относимся к вашему автомобилю с той же заботой, что и вы сами. Поручив свой автомобиль нашим мастерам, прошедшим специальную подготовку, вы будете ездить на нем с полной уверенностью и в полном спокойствии.
Стоит ли экономить на безопасности?! Выбор за Вами:
Неоригинальные запасные части.
-
Нестабильное качество от партии к партии
-
Более высокий процент брака
-
Риск снижения ресурса замены
-
Ухудшение эксплуатационных параметров
-
Риск выхода из строя сопряженных узлов и агрегатов
-
Обычно изготавливаются в КНР и странах третьего мира из компонентов сомнительного качества и происхождения с использованием пресс-форм и клише, не соответствующих форме и качеству оригинала.
-
Являются менее прочными, менее устойчивыми коррозии.
-
Зачастую требуют дополнительной подготовки, что сопряжено с непредвиденными расходами.
Производители неоригинальных запасных частей ориентированы на внешний рынок и не имеют рекомендаций завода-изготовителя.
Последствия использования неоригинальных запасных частей:
-
Возможна некорректная работа элементов автомобиля, быстрый износ узлов и агрегатов.
-
Отсутствие гарантийных обязательств завода-изготовителя.
Оригинальные запасные части:
-
Всегда высокое качество и полное соответствие всем установленным стандартам
-
Гарантия завода изготовителя, гарантия официального дилера
-
Техника, для которой они предназначены, изготовлена именно из этих деталей.
-
Всегда продаются только в оригинальной упаковке, имеющий код детали.
-
Всегда обозначена торговая марка производителя.
-
Разработаны с применением передовых технологий и производится из высокопрочной стали, стеклопластика, карбона, различного вида пластмасс, что обеспечивает более долгий срок службы.
-
Оригинальные кузовные элементы являются основой пассивной защиты в случае ДТП, что подтверждено многочисленными краш-тестами.
-
Оригинальные кузовные элементы защищают от шумов и вибраций, вызванных взаимодействием автомобиля с окружающей средой.
Если вы хотите придать индивидуальность своему автомобилю, защитить его от мелких неприятностей повседневной жизни или максимально использовать все возможности по перевозке грузов и багажа, вы найдете все требуемое вам дополнительное оснащение в линейке аксессуаров Datsun.
Все аксессуары производятся нашей компанией в соответствии с высокими стандартами качества Datsun, которые применяются и к нашим автомобилям. Они разрабатываются непосредственно в ходе создания модели и конструируются специально для нее, что обеспечивает полную совместимость и длительный срок службы.
Дизайн и безопасность, комфорт и практичность: наши аксессуары сделают движение на автомобиле Datsun уникальным, ведь автомобиль будет полностью соответствовать вашим потребностям.
Загляните к нам, и мы все обсудим. А когда вы определитесь, опытные мастера сервисного центра «Престиж-авто» выполнят всю необходимую работу. На все аксессуары Datsun предоставляется гарантия сроком в один год без ограничения пробега.
Подберите аксессуары для вашего автомобиля.
Если у вас возникли вопросы, мы готовы ответить на них по телефону (8332) 32-66-66
Datsun Redi-Go набрал одну звезду в рейтинге безопасности Global NCAP Crash Test: Смотрите видео
Global NCAP опубликовал результаты шестого раунда краш-тестов индийских автомобилей, и одним из протестированных автомобилей является Datsun Redi-Go, который получил самый низкий рейтинг безопасности среди протестированных автомобилей. По результатам краш-тестов Datsun Redi-Go получил одну звезду за защиту взрослых пассажиров и две звезды за защиту детей, которые были оценены из возможных пяти звезд.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО:
Datsun Redi-Go — один из самых дорогих автомобилей, продаваемых в Индии, в стандартной комплектации он предлагает только одну подушку безопасности на стороне водителя. Однако Global NCAP обнаружил, что конструкция автомобиля «нестабильна», и в их отчете даже говорилось: «Удивительно, что этот автомобиль не предлагает трехточечные ремни с автоматическими втягивающими механизмами для всех пассажиров».
Дэвид Уорд, генеральный директор и президент Global NCAP, сказал: «Стандарты краш-тестов правительства Индии явно помогают исключить с рынка любые новые автомобили с нулевой звездой, и мы продолжим работать с ними, чтобы обеспечить соблюдение нормативных требований. дополняется повышением осведомленности потребителей, стимулирующим спрос на еще более высокий уровень безопасности.”
Вот что Global NCAP сказал о Datsun Redi-Go.
«Redi-Go получил всего одну звезду за защиту взрослых пассажиров и две звезды за защиту пассажиров из детей. Redi-Go в стандартной комплектации предлагает только подушку безопасности на стороне водителя. Его конструкция была оценена как нестабильная. Площадь пространства для ног была оценена как нестабильная. Защита головы водителя была адекватной из-за смещения рулевого колеса. Защита головы пассажира была хорошей. Защита шеи водителя и пассажира была хорошей.Защита груди была плохой для водителя и незначительной для пассажира. Плохая защита груди водителя означает, что велика вероятность получения опасных для жизни травм. Плохая защита любой из критических областей тела, в данном случае груди, ограничивает звездный рейтинг для взрослых. Redi-Go не предлагает SBR на передних сиденьях, и даже если бы он был, результат остался бы единственной звездой. Очки SBR ограничены, так как сундук коричневый или красный. Защита пассажиров ребенка показала плохие результаты в основном из-за контакта головы 18-месячного подростка с передним сиденьем и обнаженной головы манекена 3-летнего возраста во время удара.Статические задние 3-точечные ремни затрудняли правильную и безопасную установку CRS. Удивительно, что этот автомобиль не предлагает трехточечные ремни с автоматическими втягивающими механизмами для всех пассажиров ».
По результатам краш-тестов Datsun опубликовала официальное заявление, в котором подчеркнула приоритетность производства безопасных автомобилей для своих клиентов. «Безопасность является ключевым приоритетом для Datsun. Datsun redi-GO соответствует всем нормам и правилам безопасности в Индии, и мы продолжим инвестировать в бренд, чтобы предлагать высокую стоимость и конкурентоспособность.»Говорится в заявлении.
Вот как новый автомобиль получил ноль звезд в краш-тестах
Ноль звезд. Нулевые звезды. Datsun Go только что получил общую оценку «Нет звезд для взрослых» в ходе недавнего краш-теста, проведенного группой по безопасности Global NCAP. Это одновременно и абсурдно, и ужасно. Это как раз то, что пошло так ужасно неправильно.
Go, предназначенный для индийского рынка за 7000 долларов, предназначен для обеспечения дешевого и надежного транспорта для растущих, стремительно мобильных семей, но, очевидно, где-то на пути между дешевым и надежным Datsun (или, скорее, его материнской компанией Nissan) забыл включить слово «безопасный», поскольку хорошо.
Из-за своих сбоев, NCAP заявил, что маленькая машина несет с собой «высокую вероятность опасных для жизни травм» в случае аварии. И это почему-то все еще кажется преуменьшением. Просто посмотрите тест ниже:
Существуют три основные проблемы, которые привели к рейтингу безопасности «ниже дна». Во-первых, нет антиблокировочной системы тормозов. Но, возможно, вам не стоит ожидать чего-либо от автомобиля, который стоит меньше, чем подержанный Saabaru. Во-вторых, нет никаких подушек безопасности, но, опять же, возможно, вам не стоит ожидать их от новой машины, которая стоит меньше, чем невероятно печальный запой в Лас-Вегасе.
G / O Media может получить комиссию
Но третья и безусловно самая большая проблема заключается в том, что вся конструкция автомобиля полностью смята, как гармошка. Как отмечает NCAP (через южноафриканский Independent Online ):
Из-за отказа корпуса кузова установка подушки безопасности становится ненужной.
Неважно, окружили ли вы себя боди, сделанным только из самого пушистого зефира в мире. Аккордеон — это то, что могло бы вас убить, когда ваша голова ударилась о приборную панель, быстро двигаясь навстречу вашему лицу.
И нет, приборные панели обычно этого не делают.
Дошло до того, что председатель Global NCAP Макс Мозли, да, Макс Мозли из Формулы-1 и … другие вещи … хотят, чтобы Nissan прекратил продавать Go:
Datsun Go в том виде, в каком он сейчас спроектирован, будет безусловно, не проходит через постановление ООН [sic] о лобовом ударе. В этих обстоятельствах я бы посоветовал Nissan снять Datsun Go с продажи в Индии в ожидании срочного изменения конструкции кузова автомобиля.
Теперь есть что сказать об индийском рынке, и в этом участвует Макс Мозли. В основном это связано с тем, что индийский рынок не так развит, автомобильные скорости намного ниже, и люди не могут позволить себе все это оборудование для обеспечения безопасности. И это здорово, если не учитывать, что если ты умрешь в машине в Индии, ты все равно умрешь, и нет, я тоже не могу поверить, что мне просто пришлось написать это предложение.
Фактически, почти 250 000 человек погибли на индийских дорогах в 2011 году, последнем году, за который были доступны данные.
И да, куда бы Макс Мозли ни отправился, там обычно бывает скандал, и, как указывает Daily Kanban , он бы заработал деньги, если бы Индия применила его стандарты NCAP на своем рынке. Так что у него здесь есть мотивация, чтобы это объявить.
Но я не уверен, что вы можете поспорить с видео этого теста.
Потому что, блин .
H / t Шону!
Wagon R, Santro, Datsun RediGo получил низкий балл в глобальных краш-тестах
Datsun RediGo, хэтчбек начального уровня от суббренда, принадлежащего японской Nissan Motor Corporation, получил неутешительную 1 звезду за защиту взрослых пассажиров в последнем раунде ДТП тесты, проведенные Global NCAP, британской независимой благотворительной организацией.
Это первый такой краш-тест, проведенный на автомобилях в Индии после введения новых норм безопасности, согласно которым все автомобили должны иметь как минимум подушку безопасности для водителя, напоминания о ремнях безопасности, систему предупреждения о скорости и датчики парковки задним ходом. Друг RediGo, Datsun Go, который тестировала та же фирма еще в 2014 году, не получил нулевых звезд. Добавление подушки безопасности привело к улучшению RediGo, но он по-прежнему остается небезопасным автомобилем.
Три других автомобиля, протестированных Global NCAP в этом раунде, — это Maruti Wagon R, Ertiga и Hyundai Santro.Как и RediGo, Wagon R и Santro были оснащены одной подушкой безопасности для водителя и получили по 2 звезды. Ertiga с двойными подушками безопасности получила три звезды.
Абсолютные оценки автомобилей за безопасность взрослых на самом деле показывают, что RediGo (8,36 из максимальных 17 баллов) набрал больше, чем Wagon R (6,93) и Santro (6,74), но в итоге получил одну звезду против 2 звезд двух других. потому что он предлагал плохую защиту груди водителя, что означает высокую вероятность опасных для жизни травм.Эртига набрал 9,25 балла.
«Последние результаты наших краш-тестов #SaferCarsforIndia показывают смешанные показатели безопасности, и, к сожалению, нет пятизвездочных исполнителей. Suzuki Maruti Ertiga получает заслуживающие похвалы три звезды за защиту пассажиров как для взрослых, так и для детей, но для нас это очевидно. что можно и нужно сделать больше для повышения общего уровня защиты автомобилей, продаваемых на рынке », — сказал Дэвид Уорд, генеральный директор и президент Global NCAP.
Также прочтите: Slowdown Blues: для автомобильной промышленности не будет праздничного сезона, но тенденция к снижению может быть остановлена
Global NCAP, которая хочет помочь остановить производство всех автомобилей с нулевым рейтингом безопасности по всему миру, впервые попала в заголовки в Индии накануне проводимого раз в два года автосалона в Дели в январе 2014 года, когда были протестированы пять индийских автомобилей.Все они — Tata Nano, Maruti Alto 800, Hyundai i10, Ford Figo и Volkswagen Polo — плохо себя чувствовали и получили ноль баллов. С тех пор он неоднократно вызывал ожоги у индийских автомобильных компаний.
Десять месяцев спустя Datsun Go и Maruti Swift не смогли набрать проходные баллы. В 2016 году базовые варианты Kwid, Hyundai Eon, Maruti Celerio, Eeco, Honda Mobilio, Tata Zest и Mahindra Scorpio также получили нулевые звезды. Тестирование в последующие годы расширило список автомобилей с нулевым рейтингом в Индии, включив в него Renault Duster и Chevrolet Enjoy.
На данный момент Global NCAP провела испытания четырех автомобилей, представленных в этом раунде, 35 автомобилей 26 брендов в Индии. Результаты далеко не лестные. Подавляющее большинство автомобилей получили ноль звезд, два получили 1 звезду, три автомобиля получили 2 звезды, 4 автомобиля получили 3 звезды и 6 получили 4 звезды. Только один автомобиль, компактный внедорожник Tata Nexon, на сегодняшний день получил максимальные 5 звезд в Индии.
В последнее время растет осведомленность о безопасности как среди производителей, так и среди потребителей.В отличие от прошлого, большинство автомобилей, продаваемых в Индии, сегодня оснащены такими функциями, как двойные подушки безопасности и АБС в стандартной комплектации. Это отражено в относительно лучших оценках, которые индийские автомобили получили в недавних тестах, проведенных Global NCAP.
«Стандарты краш-тестов правительства Индии явно помогают исключить с рынка любые новые автомобили с нулевой звездой, и мы продолжим работать с ними, чтобы обеспечить соответствие нормативным требованиям, повышая осведомленность потребителей, поощряя спрос. для еще более высокого уровня безопасности «, — добавил Уорд.
Global NCAP сообщил, что структура трех автомобилей — RediGo, Wagon R и Santro — оказалась нестабильной, в то время как Ertiga имеет пограничные нестабильные характеристики, которые можно улучшить.
Также читайте: Доля Tata Motors подскочила на 4%; скачки более 40% за четыре дня после результатов второго квартала
Площадь пространства для ног Redi Go была оценена как нестабильная, защита головы водителя была адекватной из-за смещения рулевого колеса, в то время как для пассажира была хорошей. Защита шеи водителя и пассажира также была хорошей, но защита груди была плохой для водителя и незначительной для пассажира.Защита пассажиров-детей также показала плохие результаты, главным образом из-за контакта головы манекена 18-месячного возраста с передним сиденьем и обнаженной головы манекена 3-летнего возраста во время удара. Он получил 8,36 из максимальных 17 баллов за защиту взрослых и 15,63 из максимально возможных 49 баллов за защиту детей.
Помимо 2 звезд за защиту взрослых, WagonR также получил две звезды за защиту пассажиров-детей. Площадь пространства для ног автомобиля была оценена как нестабильная, и смещение педали представляло определенный риск для нижних конечностей водителя.Защита головы взрослых пассажиров была хорошей, в то время как защита шеи водителя была хорошей и адекватной для пассажира. Защита груди у обоих передних пассажиров была слабой, что привело к ограничению баллов SBR, достигнутых этой моделью. Защита пассажиров-детей показала плохие результаты в основном для манекена трехлетнего возраста, поскольку его детская удерживающая система (CRS) сломалась во время удара, и голова ударилась о переднее сиденье. Защита груди 18-месячного манекена была низкой, несмотря на то, что он был обращен назад.
Автомобиль Santro, у которого был самый низкий балл по защите взрослых из всех четырех автомобилей, также получил две звезды за защиту пассажиров с детьми с результатом 15 из 49 возможных.Как и в Wagon R, пространство для ног в автомобиле было оценено как нестабильное, а защита головы и шеи взрослых пассажиров была хорошей. Защита груди была слабой для водителя и предельной для пассажира, что привело к ограничению баллов SBR, достигнутых этой моделью для водителя. Защита детей, находящихся в автомобиле, показала плохие результаты в основном потому, что производители не рекомендовали CRS для испытания. Динамические показатели были плохими, так как голова трехлетнего ребенка при ударе показала контакт. Защита шеи 3-летнего ребенка была ограничена, тогда как 18-месячный ребенок получил приемлемую защиту.
Лучшая из всех, Ertiga также получила три высших звезды за защиту детей, находящихся в салоне, с результатом 25,16. Хотя пространство для ног автомобиля также было оценено как нестабильное, а смещение педалей показало риски для нижних ног водителя, защита головы и шеи для взрослых пассажиров была хорошей, как и защита груди для пассажира. Водитель получил крайнюю защиту на груди. Однако натяжитель ремня безопасности пассажира не работал должным образом. Ertiga предлагает стандартные крепления ISOFIX, которые увеличили ее оценку, но защита детей, находящихся в помещении, по-прежнему показала плохие результаты для 18-месячного манекена с установленной системой CRS лицом вперед, в то время как передовой мировой опыт показывает, что положение лицом назад обеспечивает лучшую защиту.
Также читайте: Fiat и Peugeot объединятся и станут четвертым по величине автопроизводителем в мире
Datsun redi-GO Результаты краш-тестов, рейтинг 2019: 1 звезда Global NCAP
Просмотр фотографийРейтинг Datsun redi-GO по результатам краш-тестов Global NCAP 2019 составляет 1 звезду за защиту взрослых пассажиров
Datsun redi-GO получил одну звезду в последних краш-тестах автомобилей индийского производства Global NCAP.Тесты 2019 года показали, что redi-GO незначительно улучшил показатели своего брата — GO, который набрал ноль звезд. Redi-GO получил 1 звезду за защиту взрослых, хотя оценка могла бы быть выше, если бы была лучшая защита в области груди водителя. Что касается защиты пассажиров, то у redi-GO больше двух звезд. Но опять же, оценка могла бы быть намного выше, если бы redi-GO предлагал задние ремни безопасности с преднатяжителями и крепления для детских сидений ISOFIX. Redi-GO получил самый низкий рейтинг в последнем раунде результатов краш-тестов, в то время как Maruti Suzuki Ertiga показал лучший общий рейтинг безопасности с трехзвездочной оценкой в последних тестах Global NCAP.
В беседе с carandbike технический директор Global NCAP Алехандро Фурас сказал: «Статические трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях недопустимы в 2020 году. То же самое верно и для отсутствия ISOFIX (крепления детских сидений). тест.»
Datsun India сообщил carandbike: «Безопасность является ключевым приоритетом для Datsun. Datsun redi-GO соответствует всем стандартам и нормам безопасности в Индии, и мы продолжим инвестировать в бренд, чтобы предлагать высокую стоимость и конкурентоспособность.«Испытанный redi-GO был построен до мая 2019 года. В июле этого года в автомобиль были внесены некоторые изменения, связанные с правилами безопасности. Это положительно повлияет на его оценку безопасности, поскольку такие функции, как напоминания о ремнях безопасности и ограничители скорости, были добавлены в качестве стандарт.
0 Комментарии
Datsun redi-GO использует ту же платформу CMF-A, что и Renault Kwid. Kwid тоже плохо себя показал на Global NCAP, хотя Renault с тех пор инициирует множество изменений в автомобиле.Сообщается, что недавно обновленная версия Kwid несет в себе несколько структурных изменений, которые также повышают безопасность при столкновении. Обновленный автомобиль пока не прошел краш-тесты, хотя скоро их ждут. Redi-GO, скорее всего, последует этому примеру, хотя на данный момент официального подтверждения этого нет. Ожидается, что через несколько месяцев автомобиль также получит задние ремни безопасности с преднатяжителями.
Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал на YouTube.
От Datsun redi-Перейти к Maruti WagonR
Предыдущие краш-тесты, проведенные Global NCAP, оказались весьма хорошими, поскольку такие автомобили, как Tata Nexon и Mahindra Marazzo, показали отличные результаты в виде высоких рейтингов безопасности. Однако последние краш-тесты Global NCAP не дали хороших результатов для трех компактных хэтчбеков начального уровня — Datsun redi-Go, Hyundai Santro и Maruti WagonR.Datsun Реди-Го
Находясь в не очень благоприятных условиях с момента своего создания здесь, в Индии, Datsun обнаружил еще одну тревожную ситуацию с последними рейтингами краш-тестов своего самого доступного и самого маленького автомобиля здесь, в Индии, Redi-Go.Хэтчбек начального уровня получил плохую оценку 1/2 звезды в краш-тестах, проведенных Global NCAP. Datsun redi-Go получил 8,3 балла из 17 и получил 1 звезду за защиту взрослых пассажиров. Для взрослых, хотя защита головы и шеи считалась хорошей, то же самое не оценивалось в области груди водителя. Корпус Datsun redi-Go, а также пространство для ног оказались нестабильными во время аварии. Datsun redi-Go получил 2 звезды (15.63 из 49), головы 3-летних и 18-месячных манекенов получили серьезные удары из-за слабой защиты статических ремней безопасности с катушкой. Отсутствие трехточечного ремня безопасности посередине заднего сиденья и крепления ISOFIX для детских кресел еще больше усугубили ситуацию. Вариант Datsun redi-Go, выбранный для краш-теста, был вариантом D начального уровня, в котором отсутствуют базовые удобства, такие как гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники и кондиционер. Однако, согласно обязательным нормам AIS-145, этот вариант оснащен всем необходимым, таким как подушка безопасности на стороне водителя, ABS, EBD, система предупреждения о скорости, напоминания о ремнях безопасности для передних сидений и датчики парковки заднего хода.Обновленный Datsun Redi-Go, который, как ожидается, появится к марту 2020 года, попытается навсегда изменить ситуацию. Это может привести к структурным изменениям, которые будут соответствовать последним условиям краш-тестов Индии. На данный момент Datsun redi-Go доступен с вариантами 0,8-литрового и 1,0-литрового бензиновых двигателей, причем последний также доступен с дополнительной коробкой передач AMT. Цены на Datsun redi-Go начинаются с 2,8 лакх индийских рупий (бывший выставочный зал, Дели).Хендай Сантро
После длительного почти полувекового перерыва Hyundai Santro совершил грандиозное возвращение на индийский автомобильный рынок с обещанием собрать больше объемов для Hyundai в категории хэтчбеков начального уровня.Hyundai Santro оказался отличным пакетом с точки зрения пространства и предлагаемых функций. Однако последние краш-тесты, проведенные Global NCAP, показали тревожную сторону Santro, так как он получил в нем скудные 2 звезды. Самый доступный автомобиль от Hyundai получил 2 звезды за защиту взрослых пассажиров, получив 6,74 балла из 17. В то время как хэтчбек продемонстрировал хорошие результаты по защите головы и шеи, защита груди оказалась слабой для водителя и незначительной для переднего пассажира.Корпус и пространство для ног Hyundai Santro были признаны нестабильными. В области защиты детей, находящихся в салоне автомобиля, Hyundai Santro получил 2 звезды с 15 баллами из 49. Защита головы и груди для манекенов 3-летнего и 18-месячного возраста оказалась неудовлетворительной и приемлемой соответственно. В Hyundai Santro отсутствуют крепления ISOFIX для детских сидений, по этой причине он получил низкую оценку по передней части защиты, обеспечиваемой детской удерживающей системой. Базовый вариант Hyundai Santro, на котором проводились испытания, Era Executive, был оснащен подушкой безопасности на стороне водителя, ABS, EBD, системой напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя и задними датчиками парковки.Hyundai Santro, доступный с 1,1-литровым бензиновым двигателем, имеет стартовую цену в 4,3 лакха (бывший выставочный зал, Дели).Марути ВагонR
Модель Maruti WagonR нового поколения могла бы поднять продажи и вернуть ее в игру, сделав ее одним из самых продаваемых автомобилей на индийском автомобильном рынке. Однако, несмотря на то, что WagonR блестяще показывает себя с точки зрения экономии места и расхода топлива, последние краш-тесты, проведенные Global NCAP, дали ему довольно низкие 2 звезды.Что касается защиты взрослых пассажиров, Maruti WagonR получил 2-звездочную оценку, а хэтчбек получил 6,93 балла из 17. Квадратный стиль WagonR всегда воспринимался как не очень хороший, когда дело доходит до динамики движения, и это Со временем выяснилось, что целостная конструкция автомобиля, равно как и пространство для ног, нестабильна в случае аварии. Уровень защиты головы и шеи хороший, чего нельзя сказать о защите груди и ног. Что касается защиты пассажиров, то Maruti WagonR также получил плохую 2-звездочную оценку с 16-ю баллами.93 балла из 49. Во время удара сломалась детская удерживающая система WagonR, в результате чего голова манекена 3-летнего ребенка ударилась о переднее сиденье. Кроме того, для манекена 18-месячного ребенка защита груди была названа «уязвимой», поскольку в автомобиле отсутствуют крепления ISOFIX для детских сидений и трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира сзади. Тем не менее, базовый вариант Maruti WagonR LXI соответствует индийским нормам краш-тестов, поскольку автомобиль оснащен подушкой безопасности на стороне водителя, АБС с EBD, системой предупреждения о скорости, напоминанием о ремне безопасности для передних сидений и задними датчиками парковки.Доступный с вариантами как 1,0-литровых, так и 1,2-литровых бензиновых двигателей, оба из которых предлагаются с механической коробкой передач и коробкой передач AMT, Maruti WagonR имеет стартовую цену 4,34 рупий (бывший выставочный зал, Дели).хэтчбек Datsun Redi-Go получил одну звезду в краш-тесте Global NCAP 2019
Datsun Redi-Go получил одну звезду в шестом раунде краш-теста Global NCAP 2019 индийских автомобилей. Хэтчбек прошел полный фронтальный краш-тест, а Redi-Go — это комплектация начального уровня, оснащенная подушкой безопасности водителя и АБС в стандартной комплектации.Тест проводился в начале 2019 года, тогда как в июле компания обновила хэтчбек, добавив задние датчики парковки, предупреждение о скорости и напоминание о ремнях безопасности, чтобы соответствовать нормам AIS-145.
Корпус и пространство для ног Redi-Go были оценены как «нестабильные». Защита головы пассажира была хорошей, в то время как защита головы водителя была адекватной из-за смещения рулевого колеса. Защита груди водителя была слабой и была незначительной для пассажира. Также было отмечено, что Redi-Go не был оборудован трехточечным ремнем безопасности с автоматическими втягивающими устройствами для всех пассажиров.
Защита детей, находящихся в салоне, также показала плохие результаты. Голова 18-месячного манекена столкнулась с передним сиденьем, а открытая голова 3-летнего манекена во время удара была основной причиной низких оценок.
Хэтчбек Datsun Redi-GO должен быть обновлен и, как ожидается, выйдет до марта 2020 года. Учитывая низкие рейтинги краш-тестов, ожидается, что хэтчбек Redi-Go следующего поколения будет основан на гораздо более безопасной платформе. Кроме того, ожидается, что двигатель будет подвергнут необходимой доработке, учитывая, что крайний срок для соответствия предстоящим нормам BSVI приближается.
Также читается,
Maruti Suzuki Ertiga получила три звезды в краш-тесте Global NCAP 2019
Цена (Экс-Дели)
от 3,99 рупий
Рабочий объем
1198cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
68
Максимальный крутящий момент (Нм)
104
Пробег
19.59 км.,
Цена (Экс-Дели)
от 2,83 рупий
Рабочий объем
999cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
54,38
Максимальный крутящий момент (Нм)
91
Пробег
22 кмпл
Цена (Экс-Дели)
от 7,55 рупий
Рабочий объем
1462 куб.см
Трансмиссия
Механика
Макс.мощность (л.с.)
90
Максимальный крутящий момент (Нм)
122
Пробег
26.20 кмпл
Maruti Swift, Nissan Datsun не прошли краш-тест и получили нулевую оценку безопасности.
НЬЮ-ДЕЛИ: Еще две популярные в Индии малолитражки не прошли краш-тест, проведенный независимым испытательным агентством Global New Car Assessment Program (NCAP). Автомобиль Nissan Datsun Go, недавно выпущенный на рынок, и Swift от Maruti-Suzuki, одна из самых продаваемых моделей в Индии, получили нулевую звезду за безопасность взрослых пассажиров.Оба автомобиля прошли испытание на лобовое столкновение со скоростью 64 км / ч, проводимое Global NCAP, поместив в автомобиль манекены в качестве пассажиров. В случае Swift были протестированы два варианта автомобиля, в том числе тот, который Maruti экспортирует в Латинскую Америку. Версия, которая продается в Индии, получила всего одну звезду за защиту детей от пассажиров по пятибалльной шкале. Конструкция автомобиля
Swift показала признаки обрушения в результате аварии и была признана нестабильной. Отсутствие в автомобиле штатных подушек безопасности означало, что голова водителя напрямую соприкасается с рулевым колесом.По утверждению Global NCAP, даже низкая оценка Свифт по защите детей в основном объясняется плохой работой удерживающей системы для детей.
Dastun Go получил ноль звезд за защиту взрослых пассажиров и всего две звезды за защиту пассажиров из детей. Конструкция автомобиля обрушилась при аварии и была признана нестабильной. Отсутствие в автомобиле подушек безопасности означало, что голова водителя напрямую соприкасается с рулевым колесом и приборной панелью, и высока вероятность получения опасных для жизни травм. Две звезды за защиту детей в основном связаны с плохой работой удерживающей системы для детей.
Конструкция автомобиля Datsun Go обрушилась в результате аварии и была признана нестабильной.
В прошлом году Global NCAP опубликовал результаты краш-тестов пяти других самых известных автомобилей Индии — Suzuki Maruti Alto 800, Hyundai i10, Ford Figo, Volkswagen Polo и Tata Nano. Все автомобили получили нулевой рейтинг защиты взрослых. С тех пор Volkswagen решил предложить Polo для продажи в Индии с двумя подушками безопасности в стандартной комплектации. Впоследствии эта модель получила четырехзвездочную оценку безопасности.
Между тем центральное правительство объявило о запуске собственной версии NCAP, известной как Программа оценки безопасности новых транспортных средств Бхарата.Председатель Global NCAP Макс Мосли сказал: «Индия имеет потенциал стать мировым лидером в автомобильной промышленности, но, если никто не проверяет, я считаю, что потребители не знают, насколько небезопасно они будут в случае аварии — автомобильные компании иногда сокращают углы. по безопасности ».