Данлоп где делают – Шины Dunlop (Данлоп) — отзывы автовладельцев и цены в интернете. Производитель автомобильных шин Данлоп (Dunlop)

Шины Dunlop: страна-производитель, отзывы

Как известно, от качества автомобильных шин зависит многое: начиная от плавности и «элегантности» хода автомобиля и заканчивая обеспечением безопасности при движении. Шины должны обеспечивать хорошее сцепление с дорогой, быть устойчивыми к перепадам температур, неблагоприятным погодным и дорожным условиям. Это особенно актуально для отечественных дорог.

К одним из надежнейших можно отнести шины от компании Dunlop, страной-производителем которых является Великобритания. Однако покрышки производятся не только в Великобритании, но и в других странах, подробнее о причинах данного явления, можно узнать из нижеизложенной информации.

dunlop страна производитель

История компании: взлеты и падения

История создания компании уходит своими корнями в далекий 1888 год, и предпосылкой для появления концерна, который будет поставлять шины для болидов королевских гонок, стал… велосипед.

Один британский ветеринар подарил своему сыну двухколёсного коня, и счастливейший отпрыск тут же ушел на нем кататься. А после поездки он пришел жаловаться отцу на то, что после езды все тело «подпрыгивает и гудит». Это вовсе неудивительно, так как в те времена использовались цельнолитые шины, обладающие плохими амортизирующими свойствами.

Отец решил несколько усовершенствовать свой подарок, и придумал первую в мире пневматическую шину. Спустя некоторое время бывший ветеринар запатентовал свое изобретение и стал заниматься выпуском покрышек. Так родилась компания Dunlop, которая поставляла свою продукцию практически во все страны мира.

В чем же заключался успех фирмы? Все дело в том, что специалисты компании использовали ряд инновационных разработок. Например, именно они стали первыми проводить для своей продукции всесторонние испытания.

Специалисты Dunlop стояли у истоков создания первой камеры для шин. Несмотря на то что компания получила отдельный патент на неё, конструкция была позаимствована у футбольного мяча. По иронии судьбы, именно специалисты Dunlop, создали первую в мире бескамерную покрышку. Были и другие, не менее инновационные решения: создание протекторного рисунка направленной формы, резиновые и металлические шипы, а также «вживление» в резину кусочков металлической цепи.

шины dunlop производитель страна

В 60-х годах прошлого столетия фирма вышла на новый уровень. Благодаря поставкам своей продукции для Формулы-1, к тому же, многие самолеты для своих шасси использовали именно английские шины.

Однако, компанию ждал как расцвет, так и упадок. К середине 1980-х, во многом из-за необдуманной финансовой политики руководства компании, фирма погрязла в долгах, а потом и вовсе была распродана по частям. Поэтому на данный момент существует два «подразделения» некогда единой компании:

  • Dunlop Tyres Ltd. На данный момент этой частью фирмы, владеет японский концерн Sumitomo.
  • Dunlop. Этой же частью «заправляет» компания Goodyear.

Стоит отметить, что изначально «Данлоп» перешел в руки к японцам как единое целое, и уже после новые владельцы выставили на продажу акции европейского и североамериканского отдела. Таким образом, производство шин «Данлоп» стало по- настоящему совместным. На сегодняшний день шины «Данлоп» производятся в Японии, США и многих странах Европы.

Отзывы о шинах Dunlop

От того, какая страна-производитель у шин Dunlop, зависят и их отзывы. Наибольшей похвалы заслужили немецкие, японские и американские шины Dunlop. Однако в нынешнем разнообразии товаров легко нарваться на подделку. Об этом свидетельствуют негативные отзывы о тайваньских и китайских вариантах покрышек.

Исходя из данного факта, какой вывод можно сделать? Что имеется определенное влияние страны-производителя шин Dunlop на отзывы. Они во многом зависят от того, что значится на упаковке от покрышек. При этом не стоит сбрасывать со счетов и китайские подделки известного бренда. Как правило, такие шины имеют ряд негативных отзывов. Для того чтобы отличить подделку, нужно внимательно следить за написанием наименования бренда на упаковке и на самой шине, а также посмотреть страну-производителя шин Dunlop для той или иной модели.

Компания не ограничивается производством шин Dunlop. Резина страны-производителя также изготавливается за счет собственных сил. Это сделано для экономии при производстве, кроме того, уникальные технологии компании позволяют произвести достаточно качественное сырье для шин.

шины dunlop производитель страна отзывы

Сырье для резины поставляется из Бразилии, каучук из этого государства является достаточно качественным сырьем, позволяющим произвести резину высочайшего качества, которая в конечном итоге станет великолепной основой для производства шин Dunlop.

Благодаря высококачественному сырью, покрышки устойчивы к перепадам температур и неблагоприятным погодным условиям. Также отзывы о шинах Dunlop, стран-производителей из Европы в частности, говорят о том, что они достаточно медленно изнашиваются и могут служить гораздо больше указанного изготовителем срока.

Dunlop SP Winter Ice 01: коротко о модели

Данная модель является универсальной зимней шиной. К преимуществам её можно отнести наличие направленного протекторного рисунка, а также особый состав резиновой смеси. Эти факторы позволяют эксплуатировать покрышку в суровых дорожных условиях, таких как снег и лед. Кроме того, эта «обувь для машины» – идеальный вариант для эксплуатации на очищенных и влажных дорожных покрытиях.

Таким образом, шина Dunlop SP Winter Ice 01 стран-производителей из Европы, а также США и Японии, является идеальной моделью для эксплуатации автомобиля в зимний период времени. Стоит добавить, что модель получила ряд положительных отзывов и от отечественных автомобилистов.

Dunlop Grandtrek Ice 02: описание модели

Модель Dunlop Grandtrek Ice 02 обладает улучшенными сцепными свойствами. В особенности такими характеристиками могут похвастаться шины, чье производство было ориентировано на российский рынок (Dunlop Grandtrek Ice 02 — страны-производители США и Япония). Покрышка получила улучшенный рисунок протектора, который обеспечивает практически идеальное сцепление с дорожным покрытием. К недостаткам модели можно отнести обеспечение плохого торможения на снегу и льду.

Шины модели Dunlop Grandtrek, страны-производители которых расположены в Европе, имеют в большинстве своем положительные отзывы, так как полностью соответствуют возлагаемым на них задачам.

dunlop производитель страна отзывы

Шины Dunlop Ice Touch

Данная линейка шин имеет свои уникальные особенности, которые подчеркивают преимущества всего бренда. Итак, пожалуй, главной особенностью данной модели, является уникальный дизайн протекторного рисунка. Благодаря ему, шина обеспечивает идеальную управляемость автомобилем на таких покрытиях, как сухой асфальт, лед, снег, грунт и влажный серпантин.

Кроме того, модель может похвастать и уникальными треугольными шипами, благодаря которым колесо плотно прилегает даже к обледенелым поверхностям, дренажные канавки, покрывающие всю шину, позволяют удалить лишнюю влагу из-под колеса и улучшить сцепление с дорожным покрытием. Также характеристики колеса позволяют несколько уменьшить расход топлива, а уникальный состав шины помогает покрышке оставаться эластичной даже под воздействием низких температур.

Страна-производитель Dunlop Ice Touch — это, как правило, не какая-то определенная локация. Продукция производится во многих странах мира — в Европе, США и Японии. При этом качество шин, вне зависимости от страны-производителя, остается достаточно высоким. Об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы о шинах Dunlop стран-производителей, которые были перечислены ранее.

Область применения шин Dunlop

В период расцвета компании шины использовались даже в болидах Формулы-1. В настоящее время предназначение покрышек Dunlop стало более прагматичным. Шины созданы для повседневного использования на легковых и грузовых автомобилях в тяжелых дорожных и погодных условиях.

Однако, несмотря на «скромную» область применения, шины Dunlop отличаются высокой износоустойчивостью, качеством и эластичностью.

резина dunlop производитель страна

Типы шин Dunlop

Шины выпускаются в трехсезонной вариации: летние, зимние и всесезонные. Кроме того, производитель разделяет покрышки для легковых автомобилей, грузовиков, микроавтобусов и универсальные, предназначенные как для микроавтобусов, так и для легковых автомобилей. Кроме того, шины Dunlop имеют различия, зависящие и от их опциональной принадлежности: для повседневной езды, для экстремального вождения.

При выборе «обуви» для своего автомобиля стоит учитывать все эти факторы. Все шины обозначены соответствующей маркировкой, которая разъясняет их предназначение. Также не стоит раньше времени менять летнюю резину на зимнюю. Шины, предназначенные для зимних погодных условий при температуре свыше десяти градусов по Цельсию начинают размягчаться, что приводит к их преждевременному износу.

Чтобы правильно выбрать шины Dunlop, отзывы и страна-производитель не должны являться решающими факторами для покупки. Сначала нужно определиться с тем, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль чаще всего. Для городских дорог подойдут универсальные шины, а вот для загородной езды лучше всего приобретать шины с повышенной проходимостью.

Преимущества покрышек Dunlop

В основном отзывы о шинах Dunlop имеют положительный характер. К их преимуществам, которые были выявлены автомобилистами, относят хорошее сцепление с дорогой, долговечность, а также улучшение управляемости. Стоит отметить, что шины, имеющие такие отзывы, производятся в странах Европы, а также в Японии и США.

dunlop sp winter ice 01 производитель страна

Недостатки шин Dunlop

Недостатками шин принято считать высокий шум при их эксплуатации и некоторую жесткость, а также временами такие покрышки не способны обеспечить идеальное сцепление с дорогой. Однако, возможно, был выбран неверный тип шины. Претензии по долговечности и качеству предъявляются лишь китайским подделкам шин бренда Dunlop.

Страны, где производятся шины Dunlop

Несмотря на то что компания Dunlop зародилась в Англии, шины этой марки производятся в девяти странах трех мировых континентов. Причиной такого «разнообразия», как уже говорилось, является то, что в конце 1980-х годов двадцатого столетия фирма была выкуплена японцами, а позднее часть акций компании «перекочевала» в США и Европу.

На данный момент шины Dunlop официально производятся в таких государствах, как Германия, Франция, Англия, Тайвань, Китай, Япония, США, Индия, ЮАР. Как правило, в Россию поставляются шины японо-германо-американского производства, хотя в многочисленных магазинах автозапчастей и комплектующих можно отыскать «Данлопы» китайского происхождения.

Стоит отметить, что от страны-производителя зависят и отзывы о качестве шин. Наибольшего признания получили немецкие, французские, японские и американские «вариации». Больше всего нареканий вызывают шины, произведенные в Китае и Тайване.

Несмотря на некоторые различия в отзывах, покрышки «Данлоп» считаются достаточно качественными и получили свое признание как у любителей спокойной езды, так и у почитателей экстремального вождения.

Итоги

Подводя итоги вышесказанному, стоит добавить, что шины Dunlop пользуются огромной популярностью во всем мире, благодаря своим свежим и инновационным технологиям, делающим покрышки износостойкими и надёжными. Производство высококачественных шин свидетельствует о том, что некогда наиуспешнейшая компания Данлоп понемногу возвращает себе лидирующие позиции в сфере разработки и изготовления шин.

Фирма, переживающая свой расцвет с конца XIX и практически до конца ХХ века, до недавнего времени находилась в некотором упадке. Основной причиной корпоративного кризиса стала неразумная финансовая политика, которая привела компанию к банкротству, а после расчленению и продаже по частям.

dunlop grandtrek производитель страна

Однако словно феникс Dunlop «восстает из пепла». Во многом благодаря этому стали появляться уникальные и высококачественные покрышки, соответствующие всем международным стандартам. Показателем восстановления «былого могущества» является и тот факт, что фирма Dunlop имеет свои производства во многих государствах мира.

Dunlop – история знаменитого бренда

Многие гиганты шинной промышленности начинали с освоения сравнительно небольшого сегмента рынка. Сегодня трудно встретить человека, который никогда не слышал о шинах Dunlop, а грандиозные объемы производства позволяют бренду удерживать пятое место в мире. Чтобы понять, какие качества вывели покрышки Данлоп в пятерку лидеров рынка, стоит познакомиться с историей бренда.

Этапы долгого пути

Компания Dunlop была зарегистрирована в 1888 году, так что у нее за плечами — более чем столетний опыт в области разработки автомобильных шин. Названием фирма обязана изобретателю первой пневмошины Джону Б. Данлопу. Интересно, что по профессии этот человек не был ни инженером, ни даже механиком. Он работал ветеринарным врачом — в Великобритании это была почетная, но не приносящая баснословных расходов работа. Данлоп был любящим отцом, а его сын был большим поклонником велосипедов. Наблюдая за тем, как сложно мальчику преодолевать замощенные брусчаткой улицы, изобретатель обернул колеса камерой, сделанной из обрезка шланга. А затем, предчувствуя рост популярности пневматической шины, оформил патент на свое имя.

Первые покрышки Dunlop намертво приклеивали к ободу колеса, но для того времени они были революционным техническим решением. Компания Джона Данлопа стремительно развивалась, и вскоре у нее появился собственный исследовательский центр, где разрабатывались улучшенные модели покрышек.

Первые почти во всем

Длинный список дат — достаточно скучное чтение. Гораздо интереснее узнать о том, какие технологии компания Dunlop изобрела в процессе создания новых шин. Начав с изобретения камеры для пневматической шины, позже конструкторы Dunlop первыми изготовили бескамерную покрышку. Изыскания в области создания новых резиновых смесей оказались не менее удачными: именно Данлоп удалось подобрать состав резины, которая стала основой для создания целой линейки зимних шин: они не скользила по воде, а прилипали даже к мокрой дороге.

    Но главные эксперименты касались разработки новых типов протектора. Английские конструкторы опередили конкурентов во многих сферах:
  • первыми догадались применить шипы — резиновые и стальные;
  • впервые в мире представили покупателям покрышки с боковыми грунтозацепами, которые значительно улучшили проходимость;
  • разделили сплошной протектор на несколько частей, что привело к уменьшению износа без потери сцепления с дорогой.

Некоторые идеи конструкторов Dunlop опережали время: еще в семидесятых годах прошлого века им удалось разработать шину, на которой можно было продолжать движение после прокола. Система получила название Denovo, была представлена автоконцернам, но в то время новинку не оценили. Но Данлоп не стала бы великой компанией, если бы положила перспективный проект под сукно. Исследования в этом направлении продолжались, и уже в конце 90-х был продемонстрирован впечатляющий результат: на шине можно было ехать со скоростью до 80 км/ч целых 100 км. Теперь модели этой серии устанавливают на многие престижные авто.

Впечатляющая коллекция призов

Компания Dunlop создала модели спортивных шин, которые обеспечили немало блестящих побед в гонках. В Формуле-1 покрышки английского производителя принимали участие с момента старта первых гонок. За время участия в Гран При было одержано 83 победы и изобретено несколько важных технологий: применение нейлонового корда, включение в состав компаунда искусственного каучука, облегчение веса шин. В коллекции Dunlop насчитывается девять Кубков конструктора и восемь чемпионских титулов. А в гонках Le Mans шины Данлоп обеспечили целых 34 победы — этот показатель до сих пор не удалось превзойти.

Но главным доказательством совершенства резины английского бренда является ее востребованность. Чтобы удовлетворить спрос, компания Dunlop открыла девять крупных заводов по всему миру. И это неудивительно: ее постоянными заказчиками выступают лидеры рынка автомобилестроения: Mercedes, Opel, Audi, Toyota, Ford, BMW, Fiat и многие другие.

Кризис, который компания испытала в 1985 году, привел к фактическому разорению. Так что бренд Dunlop начал распродавать подразделения заинтересованным лицам. Вначале на рынке появилось японское подразделение — Dunlop Tyres Ltd. Позже оно стало совместным со знаменитым концерном Goodyear. Но бренд Dunlop до сих пор считается своеобразным знаком качества. Чтобы убедиться в этом, достаточно хотя бы сезон поездить на этой высокотехнологичной резине.

описание, характеристики, производитель :: SYL.ru

Производителей автомобильной резины сейчас насчитывается несколько десятков. Особняком среди них стоит компания Dunlop. Этот бренд находился у истоков всей шинной индустрии. Именно с изобретения английского ветеринара Данлопа и началась эпоха пневматических покрышек для велосипедов. Затем фирма стала изготавливать и шины для автомобилей. Конечно, сейчас конкуренция существенно возросла, и фирма во многом утратила свою самостоятельность. Акции предприятия принадлежат американским и японским шинным гигантам. Именно они и продолжают развивать бренд Dunlop. Подобное слияние открыло концерну доступ к новым технологиям и инновационным решениям. Это напрямую отразилось и на качестве продукции. Некоторые серии шин пользуются среди автомобилистов невероятно высоким спросом. Прежде всего это утверждение касается покрышек Dunlop GrandTrek.

Логотип бренда Dunlop

Сфера применения

В представленной линейке более 50 моделей автомобильной резины. Все они проектировались исключительно для машин с полным приводом. Об этом прежде всего говорит диапазон типоразмеров. Здесь вариаций много. Например, можно без проблем подобрать шины как для компактных городских кроссоверов, так и для мощных внедорожников, водители которых привыкли тестировать возможности машины в самых экстремальных условиях. Проблем с поиском не возникнет и потому, что покрышки Dunlop GrandTrek пользуются большим спросом среди автомобилистов. Они представлены практически во всех шинных магазинах.

Особенности дизайна

Dunlop GrandTrek AT2

Представленные покрышки изготавливаются с использованием самых современных методов цифровой симуляции. Такой подход позволяет инженерам компании сократить время на разработку моделей, снизить их итоговую стоимость. Только после тестов на компьютерном стенде испытания прототипа начинаются и на полигоне компании. В этом случае покрышки доводятся до совершенства, определяются их основные ходовые характеристики, надежность поведения на покрытиях разного типа. Рисунок протектора шин во многом и определяет качество всей модели и ее итоговые свойства. В этом случае все покрышки отличаются симметричным расположением элементов, выраженная направленность отсутствует в принципе.

Для каких покрытий

На асфальте развить высокие скоростные показатели на шинах «Данлоп ГрандТрек» не получится. Модели прежде всего предназначаются для езды по бездорожью и пересеченной местности. Рисунок протектора шин разреженный. Расстояние между блоками велико, в результате чего автомобиль уверенно перемещается по грязи, снегу или гористой дороге. Вероятность того, что протектор забьется посторонними включениями, снижена до нуля. Естественно, широкие дренажные элементы не позволяют развивать большие скорости на трассе. При разгоне транспортное средство может потерять курсовую устойчивость и отклониться в сторону. В результате чего заметно снизится безопасность передвижения.

Машины с полным приводом

Езда по прямой

Итоговый индекс скорости зависит от конкретной модели шин Dunlop GrandTrek и типоразмера. Водитель должен помнить, что превышать указанные производителем значения нельзя ни в коем случае. Игнорирование подобного правила снизит безопасность езды многократно. Центральная часть всех покрышек этой серии достаточно жесткая. Такой подход позволил инженерам компании добиться определенной устойчивости в пределах указанных скоростных характеристик. Время отклика на команды рулевого управления высокое. Об экстремальном маневрировании лучше забыть в принципе.

Торможение и прохождение поворотов

Рисунок протектора шин определяет и итоговое качество совершения маневров. Здесь в работу включаются прежде всего блоки плечевой зоны. Эти части покрышек несут на себе основные нагрузки при торможении и прохождении поворотов. Массивность блоков всех моделей шин Dunlop GrandTrek позволяет снизить их деформацию. В итоге транспортное средство ведет себя максимально стабильно и надежно. Сносы отсутствуют как таковые, вероятность юзов сокращается до нуля.

Всесезонные шины

В представленной линейке шин только 2 вида резины: для круглогодичного использования и зимняя. В первом случае существуют довольно жесткие ограничения, касающиеся итогового периода эксплуатации. Дело в том, что применять модели постоянно можно только в регионах с довольно мягким климатом. Эластомеры в составе компаунда не выдерживают резких перепадов температурных показателей. При сильном похолодании резина отвердеет и качество сцепления с дорожным полотном снизится. Для образцов резины этого класса водители нашли совершенно уникальное применение. В отзывах о Dunlop GrandTrek они рекомендуют устанавливать покрышки в качестве летних, но ездить на них до первых серьезных морозов. В таком случае неожиданно выпавший осенний снег не станет сколько-нибудь значимой помехой для комфортного и уверенного передвижения.

Покрышки для зимы

Зимние модели Dunlop GrandTrek делятся на два больших класса. Фрикционные вариации покрышек отлично подходят для городской езды. Протектор шин в этом случае получает увеличенное количество режущих граней. Именно они и создают необходимый уровень сцепления с дорожным покрытием. Конечно, представленные виды в большей степени подходят непосредственно для асфальта. На льду качество перемещения падает. Автомобиль может заносить в стороны, надежность сцепки с дорогой минимальна.

Шипованные шины Dunlop

Модели с шипами обладают совершенно противоположными свойствами. Небольшие металлические элементы надежно разрезают микропленку воды, образующуюся от трения колеса по льду. Все шипы имеют переменное расположение, что позволяет избежать эффекта образования колеи. Современные вариации шин оснащаются шипами с переменным сечением. Подобный подход позволяет увеличить качество сцепления при разных векторах езды. Стоит учитывать определенные правила, касающиеся особенностей эксплуатации этой резины. Во-первых, сразу после установки колес рекомендуется провести обкатку. Первую тысячу км нужно проехать на небольшой скорости, без резких стартов и остановок. Это позволит шипам плотнее зафиксироваться в местах установки, что положительно повлияет на долговечность шин. Во-вторых, такие покрышки рекомендуется использовать именно на оледенелых поверхностях. При езде по асфальту риск потери шипов возрастает многократно.

Износостойкость

Модели шин Dunlop GrandTrek R17 и других вариаций типоразмеров предназначаются для тяжелых транспортных средств. В итоге основной акцент разработчики сделали именно на долговечности покрышек. Добиться высоких характеристик износостойкости удалось благодаря совокупности ряда факторов.

Во-первых, большую роль играет рисунок протектора шин. У всех моделей этого класса резины он симметричный, без выраженной направленности. Такой подход позволяет наиболее полно оптимизировать распределение внешней нагрузки по пятну контакта. В результате чего протектор стирается равномерно. Выраженный акцент на плечевые зоны или центральную часть отсутствует. Естественно, это условие соблюдается только при одном допущении. Дело в том, что автомобилист должен внимательно следить за уровнем давления в шинах. Отходить от рекомендаций, сделанных самим производителем авто, нельзя. Превышение допустимого уровня давления приведет к тому, что больший износ придется непосредственно на центральное ребро. Низкие показатели, наоборот, увеличат площадь контакта плечевых зон. В результате чего именно эта часть покрышек будет стираться активнее.

Во-вторых, при изготовлении шин марки Dunlop GrandTrek производитель усиливает боковину. Специальные стальные стержни снижают вероятность деформации этой части покрышек. Шины не боятся боковых порезов или ударов. В итоге качество перемещения заметно возрастает. Некоторые модели даже предупреждают удар непосредственно по ободу диска. Риск деформации представленного элемента колеса сокращается до минимума.

Структура технического углерода

В-третьих, отличительной чертой этой модели является использование увеличенного количества технического углерода в составе компаунда. Молекулы соединения имеют максимально жесткую стабильную структуру. Они снижают скорость истирания самого протектора. Допустимая безопасная глубина сохраняется вплоть до показателей в 60-70 тыс. км пробега. Конечно, она в основной своей массе зависит исключительно от стиля езды самого автомобилиста.

В-четвертых, во многом надежность определяется и качеством сборки каркаса. Металлические элементы получили специальное усиление нейлоном. Нити полимера обладают высокими показателями эластичности, что снижает степень нагрузки на каркас. Шины наилучшим образом перераспределяют избыточную энергию, вероятность деформации корда снижается в разы.

Безопасность в дождь

Эффект гидропланирования

Во время дождя возникают серьезные риски потери стабильности сцепления с дорогой. Это происходит из-за того, что между дорожным полотном и поверхностью шины образуется микропленка воды. В результате чего сокращается площадь контакта. Устранение негативного эффекта гидропланирования в представленных моделях шин реализовано сразу по нескольким направлениям.

Протектор колес оснастили широкими водоотводными канавками. В результате чего шины закачивают вглубь колеса большое количество жидкости, перераспределяют его по поверхности и отводят в стороны. При описании Dunlop GrandTrek следует учесть, что практически все модели этого класса имеют открытый дизайн плечевых зон. Такой подход положительно сказывается на скорости удаления воды.

Химики компании улучшили надежность сцепления и благодаря специальным минеральным соединениям, включенным в состав резиновой смеси. С помощью кремнезема удалось добиться эффекта «прилипания» шин к мокрой дороге. Совокупность представленных выше факторов привела к тому, что риски гидропланирования снижены до нуля даже при езде в сильный ливень.

Комфортность

В этом случае ситуация неоднозначная. Дать каких-либо общих характеристик комфортности невозможно. Например, зимние модели покрышек, оснащенные шипами, создают в салоне специфический сильный гул. Бороться с ним практически невозможно в принципе. Такая проблема характерна для всех вариаций резины этого класса, а не только для моделей Dunlop GrandTrek. Шины без шипов (зимние и всесезонные) такого недостатка лишены. Езда тихая. Резонирующие звуки гасятся благодаря переменному расположению шашек протектора.

Тряска в салоне снижается благодаря одновременному действию мягкого компаунда и нейлоновой обмотке каркаса. Избыточная энергия гасится самими покрышками. В итоге езда становится максимально комфортной и удобной. Утверждение характерно для всех моделей шин «Данлоп ГрандТрек».

Мнения экспертов

Тестирование шин в условиях бездорожья

Представленные шины подвергаются тестированию не только на полигонах компании. Покрышки марки Dunlop GrandTrek нередко становятся участниками сравнительных тестов разных экспертных бюро. В большинстве случаев итоговые отзывы только положительные. Резина звезд с неба не хватает, но и назвать ее аутсайдером тоже невозможно. Величина тормозного пути немного выше, чем у многих топовых моделей, но в целом показатели надежные. Первые позиции удается достигнуть при сравнении проходимости. Характеристики Dunlop GrandTrek в этом случае дадут фору даже признанным лидерам индустрии.

Мнения водителей

Здесь ситуация однозначная. Практически все водители машин с полным приводом рекомендуют эту резину. Совокупность качеств, описанных выше, отмечают многие автолюбители. При этом дополнительное преимущество заключается в быстроте балансировки колес и стабильности качества покрышек. На заводах предприятия действует многоуровневая сложная система контроля. В результате чего удается снизить риск попадания бракованных шин в массовую продажу до нуля.

Шины Dunlop

Dunlop GrandTrek SJ6
внедорожные

от 4280 р.

Dunlop GrandTrek Ice 02
внедорожные

от 4103 р.

Dunlop SP Winter Ice 02
легковые

от 2267 р.

Dunlop Winter Maxx SJ8
легковые

от 3902 р.

Dunlop Winter Maxx WM01
легковые

от 2205 р.

Dunlop SP Winter Ice 03
легковые

от 2545 р.

Dunlop GrandTrek Ice 03
внедорожные

от 4720 р.

Dunlop Winter Maxx WM02
легковые

от 2580 р.

Dunlop SP Winter Sport 3D
легковые

от 4886 р.

Dunlop SP Winter Ice 01
легковые

от 3488 р.

Dunlop SP Ice Sport
легковые

от 4834 р.

Dunlop GrandTrek SJ5
внедорожные

от 9570 р.

Dunlop Graspic DS3
легковые

от 2356 р.

Dunlop SP Winter Response
легковые

от 3061 р.

Dunlop SP Winter Sport 400
легковые

от 6117 р.

Dunlop SP Winter Sport 5
легковые

от 5210 р.

Dunlop SP Winter VAN 01
легкогрузовые

от 7244 р.

Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV
внедорожные

от 7143 р.

Dunlop GrandTrek PT3
внедорожные

от 3953 р.

Dunlop GrandTrek MT2
внедорожные

от 6624 р.

Dunlop GrandTrek PT2 A
внедорожные

от 15788 р.

Dunlop SP Sport MAXX
легковые

от 3830 р.

Dunlop GrandTrek AT22
внедорожные

от 8984 р.

Dunlop SP Sport LM704
легковые

от 2340 р.

Dunlop SP Sport FM800
легковые

от 2342 р.

Dunlop GrandTrek AT3
внедорожные

от 4139 р.

Dunlop Grandtrek ST30
легковые

от 5534 р.

Dunlop SP Touring T1
легковые

от 2153 р.

Dunlop SP Sport Maxx 050+
легковые

от 4034 р.

Dunlop SP Sport 01
легковые

от 3792 р.

Dunlop GrandTrek AT23
внедорожные

от 9388 р.

Dunlop GrandTrek AT25
внедорожные

от 8179 р.

Dunlop Sp Sport Maxx 050
легковые

от 6895 р.

Dunlop SP Sport MAXX A1
легковые

от 8587 р.

Dunlop SP Sport 7000
легковые

от 10432 р.

Dunlop Direzza DZ102
легковые

от 2452 р.

Dunlop SP LT 36
легкогрузовые

от 5429 р.

Dunlop SP Sport 2050M
легковые

от 4206 р.

Dunlop SP Sport 270
легковые

от 4170 р.

Dunlop SP Van01
легкогрузовые

от 4140 р.

Dunlop SP Touring R1
легковые

от 2336 р.

Dunlop Direzza DZ101
легковые

от 5093 р.

Dunlop Enasave EC300+
легковые

от 3550 р.

Dunlop GrandTrek AT2
внедорожные

от 3778 р.

Dunlop GrandTrek AT20
внедорожные

от 6093 р.

Dunlop Grandtrek AT5
внедорожные

от 7671 р.

Dunlop GrandTrek MT1
внедорожные

Данлоп, Джон Бойд — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Данлоп.

Джон Бойд Данлоп (англ. John Boyd Dunlop; 5 февраля 1840—23 октября 1921) — британский ветеринар и изобретатель шотландского происхождения. Более всего известен как человек, повторно и независимо создавший пневматическую шину, и как и один из основателей компании «Dunlop Tyres».

Родился в Дрегхорне, Норт-Эршир. Образование получил в Королевской ветеринарной школе при Эдинбургском университете, где изучал ветеринарные науки[5]. Завершил обучение в 19-летнем возрасте и затем почти десять лет работал по специальности; в 1867 году переехал в Даунпатрик в Северной Ирландии, где совместно со своим братом Джеймсом основал ветеринарную лечебницу. В 1871 году женился, в браке имел сына и дочь. Впоследствии переехал в Белфаст, куда перенёс и свою лечебницу, ставшую к середине 1880-х годов одним из крупнейших учреждений подобного рода в Ирландии.

В 1887 году Данлоп изобрёл надувную велосипедную шину[6], первоначально сделанную им для трёхколёсного велосипеда своего сына, запатентовав своё изобретение в 1888 году. Изобретение имело большой коммерческий успех и впоследствии также нашло применение в качестве автомобильной шины. Первоначально Данлоп организовал собственную компанию по производству шин и даже закрыл в 1892 году свою клинику, однако в 1895 году за небольшие деньги продал свой бизнес Харви Дю Кроку (который, в свою очередь, спустя год продал компанию Эрнесту Хули, оставшись её директором) и затем более никогда не занимался производством шин. В последние годы жизни Данлоп владел магазином тканей. Скончался в Дублине[7].

Спустя два года после получения патент Данлопа был аннулирован в интересах поданного ранее патента другого изобретателя, шотландца Роберта Уильяма Томсона[en] (1822-1873), который уже запатентовал пневматическую шину в 1845 году[8].

  1. 1 2 Encyclopædia Britannica
  2. 1 2 SNAC — 2010.
  3. ↑ Энциклопедия Брокгауз
  4. ↑ Encyclopaedia Britannica — 1971.
  5. ↑ Famous Scots – John Boyd Dunlop (англ.) (недоступная ссылка). Дата обращения 10 февраля 2017. Архивировано 10 марта 2010 года.
  6. ↑ Trójmiejska Auto Strefa (польск.) (недоступная ссылка). Дата обращения 10 февраля 2017. Архивировано 11 февраля 2017 года.
  7. ↑ B. W. Best, Dunlop, John Boyd (1840–1921), rev. Trevor I. Williams, Oxford Dictionary of National Biography, Oxford University Press, 2004
  8. ↑ Он пришёл к идее создания пневматической шины, наблюдая поездки своего сына на велосипеде тогдашней конструкции по булыжной мостовой. Имея профессию ветеринарного врача (хирурга), он использовал сначала кишки животных, но затем перешёл на изготовление шин из резины. Для их производства он принял участие в создании промышленной компании, Dunlop Pneumatic Tyre Company, изделия которой использовались не только в ставшем чрезвычайно модным велосипеде, но, что особенно важно, в автомобилестроении. Нередко высказывается мнение, что автомобиль обязан своим появлением не только двигателю Отто, но и резиновой шине.
  • Статья в Керальской энциклопедии  (малаял.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *