комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передачКоробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанныйДиаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батареяЗапас хода на электричестве, км
Сервис, Ремонт, Техническое Обслуживание, Регламентное ТО НИССАН в Москве.
Автосервис Ниссан. ТехЦентр Ниссан СВАО.ТЕХЦЕНТР
НИССАН В МОСКВЕ
Постгарантийное обслуживание автомобилей марки Nissan.
Наш Техцентр — неофициальный, специализированный на японских автомобилях Технический Центр Ниссан в Москве. Высокая степень клиент-ориентированности, широта и доступность услуг делает наш сервисный центр популярным среди владельцев японских автомобилей. За многие годы работы центра было обслужено и отремонтировано более 40 тысяч автомобилей этой марки. Производится квалифицированная диагностика и последующее восстановление; вариаторов, двигателей и автоматических трансмиссий.
Широкий спектр услуг по ТО и ремонту Nissan, наличие собственных каналов поставки оригинальных запчастей и аналогов, высокое качество и доступность ремонта, а также безграничная лояльность к клиенту, позволяют техническому центру быть одним из лидеров среди множества автосервисов столицы.
Светлое, красивое и функциональное помещение, компетентные мастера, высокий технический уровень сервиса, бесплатная мойка. Почти весь персонал сервиса имеет высшее профильное образование и опыт работы с маркой Ниссан не менее 10 лет, большинство имеют подтвержденную квалификацию NISSAN MASTER TECHNICAIN и проходит постоянные обучения.
Проводим работы любой сложности, в том числе непосильные для дилеров (ремонт сложной электроники, АКПП, двигателей). Вы всегда знаете, не только, какой мастер обслуживает машину, какие работы выполняются, какие есть варианты сокращения затрат, но и имеете прямой контакт с мастером, как во время ремонта, так и после.
Если Вы впервые на сайте автосервиса, предлагаем Вам ознакомиться с расценками и скидками на услуги сервисного центра, проконсультироваться у специалистов в авто конференции или на ремонтном форуме.
Автокомплекс «ТАРЛАН» официальный дилер NISSAN, RENAULT, RAVON, JAC, INFINITY, CHEVROLET, CHERY в Костанае
О КОМПАНИИ
Автокомплекс ТАРЛАН – один из крупнейших игроков автомобильного рынка Костанайской области. Дата образования — 14 октября 2005-го года. Автокомплекс работает по принципу 3S: Sales, Service, Spareparts (продажа, сервис и запасные части). Т.е. охватывает всю сферу, касающуюся приобретения и обслуживания автомобиля. Также основным вектором у нас является превосходное качество обслуживания клиентов – Customer Service. Исходя из этого сформирована миссия деятельности нашей компании.
Миссия Автокомплекса Тарлан – осуществлять мечты людей, прививать любовь к автомобилям, создавать комфорт и удовольствие клиенту путем организации наилучших условий для выбора, покупки и обслуживания автомобиля и выстроить с ним доверительные и прочные отношения на всю жизнь.На сегодняшний день Автокомплекс состоит из 4-х автосалонов в г.Костанай и 1-го автосалона в г.Рудном и является официальным дилером 8-ми мировых автомобильных брендов: Nissan, Renault, Jac, Chevrolet, Infiniti, Chery, ISUZU и KIA. Кроме официально представленных брендов, на СТО осуществляется полное сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей KIA, Skoda, и LADA.
Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Указывает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Nissan Patrol 2020: цены и характеристики: AEB теперь в стандартной комплектации, без CarPlay / Android для Австралии
Nissan повысил цену на свой большой внедорожник, но он вступает в бой, предлагая больше оборудования для обеспечения безопасности и свежий внешний вид.
Nissan Australia обновил свою линейку внедорожников Patrol новым набором потенциально спасающих жизнь полуавтономных систем безопасности, но Австралия упустит двухэкранную информационно-развлекательную систему и зеркалирование смартфонов, предлагаемые за рубежом.
Автономное экстренное торможение (AEB), которое автоматически нажимает на тормоза при обнаружении надвигающейся аварии с другими автомобилями или пешеходами, входит в стандартную комплектацию обновленной линейки Patrol, которая начинается с Ti по цене от 75 990 долларов США ранее — дорога стоит (+ 3110 $).
Раньше эта технология была зарезервирована для Ti-L высшего класса и не обеспечивала обнаружение пешеходов.
Наряду с AEB обновленный Patrol также получит предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон в стандартной комплектации по всему диапазону.
Стандартное оборудование также включает спутниковую навигацию, электрические передние сиденья, монитор объемного обзора и кожаную отделку сидений и рулевого колеса в Ti.
Между тем, максимальная цена Ti-L теперь стоит 91 990 долларов до того, как на дороге будет стоить (+ 2110 долларов).
По сравнению с базовой моделью, Ti-L получает развлекательные экраны для второго ряда, память для водительского сиденья и зеркал, аудиосистему Bose, люк на крыше, рейлинги на крыше и передние сиденья с подогревом / охлаждением.
Помимо обновлений безопасности, вы сможете отличить обновленный Patrol от предыдущей модели по более смелым новым фарам и решетке, обновленным задним фонарям и новым легкосплавным дискам.
Внутри новый Patrol выглядит примерно так же, как и модель, которую он заменяет. Австралии не будет предлагаться информационно-развлекательная система с двумя экранами, показанная на стартовых изображениях, а также обновленная информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto.
Nissan заявляет, что система кондиционирования автомобиля была модернизирована, чтобы обеспечить улучшенный воздушный поток, особенно в задней части, в то время как обогреватели сидений теперь покрывают большую площадь для более быстрого и равномерного обогрева булочек.
Мощность по-прежнему исходит от атмосферного 5,6-литрового V8 мощностью 298 кВт и 560 Нм , передаваемого на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач.
Однако Nissan перенастроил амортизаторы автомобиля, чтобы обеспечить больший комфорт при движении по дороге.Буксировочная способность с тормозом остается номинальной на уровне 3500 кг .
Приготовленный патрульный воин тоже на картах.
Цены на Nissan Patrol 2020 года
- Ti — 75 990 долларов США
- Ti-L — 91 990 долларов США
Все цены указаны без учета дорожных расходов.
БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Nissan Patrol
БОЛЬШЕ: Все Nissan
Nissan Patrol 2020: цены и характеристики: AEB теперь в стандартной комплектации, без CarPlay / Android для Австралии
2021 Nissan Patrol Цена и характеристики
Nissan Patrol выйдет в 2021 году без изменений, предлагая функциональную, но работающую только на бензине альтернативу неукротимой Toyota LandCruiser 200 Series.
ОБНОВЛЕНИЕ, 1/2/2021: Nissan увеличил цены на линейку Patrol на 1150 долларов за Ti и 575 долларов за Ti-L, сославшись на затраты на ведение бизнеса. Изменений в спецификации нет.
Хотя он не предлагает дизельный двигатель, такой как LandCruiser — более популярный силовой агрегат для этого типа автомобилей, — он предлагает соблазнительно более низкую цену. Чтобы получить оборудование, эквивалентное флагманскому Ti-L, вам нужен LandCruiser Sahara по цене более чем на 30 000 долларов выше.
Patrol будет стоить от 78 910 долларов до дорожной стоимости в Австралии для Ti до 93 365 долларов в списке для Ti-L.
Стоимость
- Nissan Patrol Ti 2021 года: 78 910 долларов США
- Nissan Patrol Ti-L 2021 года: 93 365 долларов США
Все цены указаны без учета дорожных расходов.
Двигатели
Nissan Patrol 2021 года оснащен атмосферным 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 298 кВт и крутящего момента 560 Нм в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Все модели Patrol — полноприводные.
Экономия топлива
Nissan Patrol 2021 года использует 14,4 л / 100 км в смешанном цикле и требует неэтилированного топлива премиум-класса с октановым числом 95.
Имеет топливный бак 140л .
Размеры
Nissan Patrol 2021 года имеет размеры 5175 мм в длину и в ширину 1995 мм с колесной базой 3075 мм . Высота Ti 1940 мм , а высота Ti-L 1955 мм .
Его максимальная буксировочная способность с тормозом составляет 3500 кг , а без тормозов — 750 кг , с максимальной загрузкой шара 350 кг .
Дорожный просвет составляет 273 мм , при этом его угол съезда составляет 26,3 градуса , а его угол въезда составляет 34,4 градуса у Ti и 28,0 градуса у Ti-L.
Обслуживание
На Nissan Patrol 2021 года распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.
Nissan предлагает программу обслуживания с ограниченными ценами, при этом обслуживание Patrol требуется каждые шесть месяцев или 10 000 км. Мы связались с Nissan, чтобы подтвердить цены на услуги на 2021 год.
Безопасность
Текущее поколение Nissan Patrol не имеет рейтинга ANCAP.
Все модели Nissan Patrol 2021 года стандартно оснащены следующими функциями безопасности:
- Автономное экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждение о выезде с полосы
- Ассистент удержания полосы
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Передние и передние боковые подушки безопасности
- Подушки безопасности-занавески для всех трех рядов
Стандартное оборудование
В стандартную комплектацию Patrol Ti входит следующее оборудование:
- 8. Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией
- Восемь мест
- Аудиосистема с шестью динамиками
- Адаптивный круиз-контроль
- Камера кругового обзора
- Камера заднего вида с передним и задним парктрониками
- Вход и запуск без ключа
- Tri -зонный климат-контроль
- Кожаная обивка
- Сиденье водителя с восьмипозиционным электроприводом
- Сиденье пассажира с электроприводом с шестью регулировками
- Контроль давления в шинах
- Автоматические фары
- Светодиодные фары и передние противотуманные фары
- Подогрев, электропривод складывания кузов зеркала
- Контроль спуска
- Блокировка заднего дифференциала
- Дворники с датчиком дождя
- Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач
Ti-L добавляет:
- Семиместная компоновка
- Аудиосистема Bose с 13 динамиками
- Передние сиденья с подогревом и охлаждением
- Люк на крыше
- Развлекательная система второго ряда с двойным 8. 0-дюймовые экраны, наушники и пульт дистанционного управления
- Цифровое зеркало заднего вида
- Задний борт с электроприводом
- Лужиные фонари
- Память сиденья водителя
- Рулевая колонка с усилителем наклона и телескопирования
- Охладитель центральной консоли
- Рейлинги на крыше
БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Nissan Patrol
БОЛЬШЕ: Все Nissan
Nissan Patrol 2020: характеристики, цены, характеристики
Автомобиль с ценой в P4 миллиона лучше есть что предложить.За такие бабки? Вы должны получить чертовски хороший автомобиль как с точки зрения возможностей, так и с точки зрения комфорта.
Nissan Patrol, который на Филиппинах стоит P3 988 000 , обладает обоими этими качествами. Его интерьер столь же приятен для глаз, как и шикарный, и он оснащен мощным 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 400 л. с. и 560 Нм . Он неплохо справляется и на бездорожье.
Так что да, вы в значительной степени окупаете свои деньги, но это не обязательно означает, что нет лучших предложений.Имея это в виду, мы должны были проверить другие рынки, чтобы увидеть, что Patrol предлагает за пределами нашей страны, и, что более важно, сколько он стоит.
Один из первых регионов, который приходит на ум, когда кто-то упоминает о Nissan Patrol, — это Ближний Восток. Здесь цена на внедорожник начинается от 199 900 дирхамов ОАЭ , то есть около 7,7 миллиона P2. Он оснащен 4,0-литровым двигателем V6 мощностью 275 л.с. Однако этот рынок опережает тенденции, поскольку предлагает обновленную версию автомобиля с новым лицом и обновленной кабиной.
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Говоря о новом Patrol, Австралия также предлагает его со стартовой ценой 85 606 австралийских долларов (P2,96 миллиона). Базовая модель оснащена той же трансмиссией, что и филиппинские агрегаты.
Разговор о новом Patrol вызывает у нас немного особого энтузиазма. взволнован своим локальным запуском, так что давайте еще раз взглянем на устройство предварительного обновления.В Южной Африке вам нужно будет заплатить 1 500 700 южноафриканских рандов (4,43 миллиона песо) за единицу, укомплектованную той же мельницей, что и наша.
Наконец, давайте обратим наше внимание на Северную Америку, где Patrol в настоящее время предлагается как Nissan Armada. Базовые агрегаты в США и Канаде поставляются с 5,6-литровым двигателем V8 , способным развивать крутящий момент 390 л.с., и 534 Нм крутящего момента, а также нести 47 100 долларов США (P2,3 миллиона) и 66 098 канадских долларов долларов США (P2.43 млн) ценники соответственно.
Итак, как, по вашему мнению, местные цены на Patrol соотносятся с ценами на других рынках?
Читать ниже ↓
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
Nissan Patrol 2021 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо Филиппины
Обзор
Nissan Patrol — флагманский внедорожник от японского производителя автомобилей Nissan Motor Co., Ltd. Эта модель поставляется в пятидверном исполнении с полным приводом. Он выпускается с 1951 года и в настоящее время находится на шестом поколении. Patrol недавно был обновлен до 2019 года. Для филиппинского рынка к названию модели добавлен суффикс «Royale»; отсюда и Nissan Patrol Royale. Nissan производит моторизованные автомобили более десяти десятилетий. Его обширный продуктовый портфель включает седаны, пикапы, внедорожники, легковые автомобили и специальные автомобили.
Характеристики
Версия Patrol 2019 года слегка обновлена.Под капотом он сохранил мощный 5,6-литровый бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском. В сочетании с новой семиступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач он вырабатывает до 400 лошадиных сил и 560 Нм максимального крутящего момента. Его стартовая цена составляет 3 839 990 песо. В автомобиле применены вентилируемые передние и задние тормоза дискового типа. Подвеска Patrol оснащена независимым двойным поперечным рычагом с гидравлической системой управления движением кузова (HBMC).
Он также оснащен несколькими функциями безопасности, включая передние двойные, боковые и шторные подушки безопасности SRS, антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), систему помощи при торможении, дифференциал повышенного трения (LSD), задний блокировка дифференциала, противоугонное устройство с сигнализацией и иммобилайзер двигателя.Этот внедорожник также оснащен несколькими технологиями помощи водителю, включая контроль устойчивости автомобиля с B-LSD, Hill Descent Control и Hill Start Assist, а также монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов, руководством по парковке и угловым сонаром.
Производительность
Patrol, несомненно, может похвастаться мощным двигателем, который уверенно запускается без лая и грохота, характерных для других автомобилей. Это достигается за счет экономии топлива — в среднем около 14,5 л / 100 км.
Ходовые качества в целом шустрые. Рама с лестницей, на которой построен этот внедорожник старой школы, означает, что кузов немного перекатывается. Тем не менее, подвеска работает, чтобы держать это под контролем.
Патруль хорошо работает на бездорожье. Его универсальная система 4×4 обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием. Между тем, регулируемый режим 4×4 позволяет водителю легко переключаться между четырьмя режимами движения: песок, дорога, снег и камень.
Внешний вид
При длине 5 165 мм, ширине 1995 мм и высоте 1955 мм Nissan Patrol выглядит на дороге огромно и внушительно.Эта модель имеет довольно устаревший внешний вид. Передняя панель получила фирменную хромированную решетку с тремя пластинами. По бокам расположены большие угловые светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, оснащенными шайбой выравнивания и автоматической функцией.
Вид сбоку внедорожника выглядит довольно простым и прямолинейным, без выступающих линий, что еще больше усиливает его внушительную длину и высоту. Хромированные дверные ручки и рейлинги на крыше, а также 20-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, обутые в шины 275/60 R20, создают атмосферу премиум-класса.
Задняя часть автомобиля выдержана в том же простом, но огромном стиле, с большим задним ветровым стеклом и маленьким задним фонарем. Patrol выпускается в пяти цветовых вариантах, а именно в жемчужно-белом, который требует дополнительных 15 000 филиппинских песо: черный обсидиан, серый металлик, серый титан и коричневый топаз.
Интерьер
Внутренняя кабина Patrol не отличается современным внешним видом и стилем, присущим последним версиям конкурирующих брендов, но она выглядит очень роскошно и оснащена примечательными особенностями.Доступны два варианта расцветки салона: коричневая кожа и черная кожа.
С большой колесной базой 3075 мм в этом внедорожнике достаточно места для восьми взрослых. Внутри три ряда сидений. Водитель получает регулируемое скользящее, наклонное и подъемное сиденье с поясничной опорой и функцией памяти, в то время как передний пассажир получает регулируемое скользящее и наклонное сиденье. Второй ряд сидений можно разделить 60:40 и откинуть вручную; он также получил центральный подлокотник с подстаканником.Наконец, третий ряд сидений складывается, кувыркается и откидывается. Всем пассажирам нравятся обтянутые кожей сиденья, создающие ощущение роскоши. Автомобиль оборудован контрольной лампой и личными фонарями во втором ряду сидений.
В рулевое колесо с четырьмя спицами встроены элементы управления круиз-контролем, аудиосистемой и поддержкой телефона в режиме громкой связи, а приборная панель полностью соответствует оформлению салона в олдскульном стиле. На приборной панели видны следы панелей из искусственного дерева, что придает экстерьеру автомобиля первоклассный вид.Аудиосистема BOSE Premium Audio предназначена для удовлетворения потребностей пассажиров в развлечениях. Он поставляется с девятью динамиками премиум-класса, двумя высокочастотными динамиками и двумя низкочастотными динамиками. Восьмидюймовый ЖК-дисплей служит интерфейсом для информационно-развлекательной системы автомобиля. Он поставляется с MP3, DVD и тюнером с поддержкой подключения iPod. Среди других впечатляющих особенностей — панорамный люк на крыше, кнопка запуска и двухзонный автоматический климат-контроль.
Nissan Patrol Плюсы и минусы
Плюсы
- Мощный бензиновый двигатель V8
- Сильные внедорожные способности
- Роскошная внутренняя каюта
Минусы
- Большой расход топлива
- Стиль немного устарел
- Требуется много места для парковки
2021 Nissan Patrol «Super Safari» — новый внедорожник, который вам действительно нужен
Мы пожаловались, что внедорожник Nissan Patrol недоступен в США.Вместо этого мы застряли с завышенной ценой, раздутой, набитой армадой. Nissan Patrol Super Safari 2021 года — это новый внедорожник, который вам действительно нужен. Это полноразмерный внедорожник 4 × 4, доступный на Ближнем Востоке и на Филиппинах. Они прочные, надежные и такие же функциональные, как и любой урезанный Toyota Land Cruiser.
В 2021 Patrol Super Safari внесены ограниченные изменения, что, вероятно, неплохо.
Nissan выбрал 1) не менять его с конца 1990-х и 2) не делать его доступным где-либо еще, кроме вышеупомянутых стран.В 2021 году Nissan добавил несколько замечательных функций и обновлений, которые заставят нас хотеть этого еще больше. Первое изменение, которое вы заметите, заключается в том, что черный был добавлен к очень ограниченной палитре цветов Patrol. Итак, теперь цвета краски действительно расширились за счет добавления черного к золоту или белому. Нет, мы не шутим.
Среди других заметных изменений — 17-дюймовые легкосплавные диски, теперь окрашенные в черный цвет. Также обновлена декаль Super Safari на кварталах. Nissan без промедления сделает все возможное для некоторых захватывающих и динамичных изменений моделей 2020–2021 годов.Нет.
Внутри центральной консоли расположен восьмидюймовый информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay. Новая тканевая обивка и коричневая кожа — две новые особенности. В качестве опции можно добавить тиснение Super Safari на сиденьях.
На Ближнем Востоке появится Patrol — как двух-, так и четырехдверный
Так почему на Ближнем Востоке есть Patrol — как двух- или четырехдверные, а для остального мира — нет? Тьерри Саббаг, управляющий директор Nissan на Ближнем Востоке, сказал Carbuzz , что долголетие Super Safari на Ближнем Востоке связано с его «глубокими корнями».Он продолжает, что Patrol «придает современный вид мощным характеристикам и долговечности внедорожника, поддерживая его репутацию идеального партнера для приключений по бездорожью по всему региону». Другими словами, он не понимает, почему.
Мы предполагаем, если бы он знал, почему он возглавил маркетинг, или он был бы вице-президентом Nissan. Вместо этого ему поручено не объяснять, почему Patrol популярен там и почему его здесь не продают. Но мы отвлеклись.
Одна из причин, по которой мы легко можем понять, почему Patrol так популярен на Ближнем Востоке, — это цена
.СВЯЗАННЫЙ: Невероятная история Nissan Patrol
Одна из причин, которую мы можем легко увидеть, — это цена.Стоимость 2021 Patrol Super Safari составляет 171 тысячу дирхамов, что в США составляет 47 тысяч долларов. Некоторые могут посчитать это немного завышенным, учитывая, что Nissan Armada стоит всего на 1500 долларов дороже. Но давайте приступим к делу; большинство Армад загружаются по цене от 65 000 до 80 000 долларов. Это почти вдвое дороже патруля.
Мы можем сетовать и дальше, но вместо этого заглянем в ближайшее будущее нового Nissan Titan и его ответвления SUV Armada. Nissan предстоит многое наверстать, поскольку он позволил своему каталогу автомобилей умереть на корню.Это, в свою очередь, вызвало денежный кризис, ставящий под сомнение будущее компании. Есть надежда, что Nissan удастся объединить усилия и начать выпуск новых конкурентоспособных автомобилей, которые соответствуют характеристикам и обладают лучшими характеристиками в каждом классе.
ОбзорNissan Patrol 2020, цена и характеристики
Ввод и запуск с бесконтактным ключом, что означает, что вы можете отпереть автомобиль и уехать, не берись за ключ (при условии, что он у вас есть поблизости в кармане или сумке). Чтобы запустить двигатель, вы нажимаете кнопку.Шаги в сторону, чтобы помочь вам сесть в машину и выйти из нее.
Камера заднего вида, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и зеркала заднего вида с электроприводом, которые автоматически складываются, когда вы запираете свой Patrol.
Набор функций активной безопасности, включая автономное экстренное торможение, активный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о движении сзади. (Подробнее об этих системах см. В разделе «Безопасность» ниже.)
Регулировка угла наклона и вылета рулевого колеса.Возможность подключения телефона по Bluetooth, а также элементы управления телефоном и аудиосистемой на рулевом колесе.
8,0-дюймовый сенсорный дисплей со спутниковой навигацией. Аудиосистема с радио AM / FM, проигрывателем компакт-дисков и DVD, потоковым аудио через Bluetooth, жестким диском (для хранения музыки) и портами USB и iPod.
Трехзонный климат-контроль, так что водитель, пассажир на переднем и заднем сиденьях могут индивидуально устанавливать желаемую температуру в салоне. Люк на крыше.
Три ряда сидений, все частично обшиты кожей.Регулировка передних сидений с электроприводом в восьми направлениях.
Светодиодные фары, которые включаются автоматически с наступлением темноты, светодиодные задние фонари, светодиодные противотуманные фары и дворники, которые включаются автоматически во время дождя.
Блестящие 18-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерная запаска и шины с особенно высокими боковинами (высокие боковины менее модны и выглядят спортивно, но они больше подходят для езды по бездорожью, чем низкопрофильные шины, обычно устанавливаемые на дорогие полноприводные автомобили).