Цена citroen c4 aircross: Citroen C4 Aircross › Цена и комплектации 2021

Содержание

Технические характеристики Citroen C4 AirCross

Описание автомобиля Citroen C4 AirCross

Компактный кроссовер C4 AirCross от концерна Ситроен был представлен в 2012 года на автосалоне, который проходил в Женеве. Разработка кроссовера осуществлялась на основе модели Mitsubishi ASX. От своего прототипа автомобиль перенял особенности оформления дизайна кузова и салона. Машина поставляется с обширным базовым оснащением, комплектуется экономичными и одновременно с этими динамичными двигателями. C4 AirCross способен продемонстрировать неплохие ходовые характеристики, как на трассе, так и на пересеченной местности.

Дизайн кузова

Кроссовер обладает габаритными размерами 4341х1799х1625 миллиметров, клиренс и база составляют 195 и 2670 миллиметров соответственно. Кузовные элементы сформированы из округлых, динамичных линий, на дверях, капоте, бамперах присутствует выштамповка. Передние крылья слегка приподнимаются над капотом, на них размещаются фары сложной формы.

Под блоками светотехники установлены вертикально сориентированные полосы светодиодов. Вдоль радиаторной решетки проходят две хромированных полосы, в центральной части они изгибаются в форме фирменного логотипа. Практически всю ширину широкого бампера занимает воздухозаборник закрытый сеткой с крупными ячейками. Передние стойки имеют значительный угол наклона, задние стойки под незначительным углом спускаются к корме. Стоп сигналы обладают L-образной формой, автомобиль комплектуется 16 или 18-дюймовыми дисками.

Дизайн салона, двигатели

Интерьер C4 AirCross оформляется комбинированными материалами – кожей, полимерами, вставками из светлого металла, тканью. Салон рассчитан на размещение 5 человек. Между передними креслами с хорошо выраженной боковой поддержкой установлен бокс-подлокотник обшитый кожей. Перед боксом скомпонованы держатели для бутылки и стакана. Обод руля зафиксирован тремя широкими спицами, две из них используются под размещение блоков клавиш, нижняя украшена вставкой из матового металла.

Сужающаяся к низу консоль имеет в своем составе дефлекторы обдува, регуляторы климат-контроля, панель стереосистемы. На доске приборов скомпоновано два больших циферблата и множество цветных индикаторов.

Кроссовер комплектуется дизельными агрегатами мощностью от 114 до 150 л. с. и бензиновыми моторами мощностью 117 и 150 л. с. 

Citroen C4 Aircross 2021 — комплектации и цены нового Ситроен С4 Аиркросс

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности для коленей водителя

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Заводская тонировка

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Омыватели передних фар

Биксеноновые фары

Зимняя комплектация

Датчик света

Размер шин : 215/70 R16

Динамическое освещение поворотов

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Ручная регулировка высоты сиденья водителя

Комбинированная обивка салона

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Система навигации

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Камера заднего обзора

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Шторка в багажном отделении

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.

2

Максимальная скорость, км/ч : 190

Страна сборки : Франция

Объем топливного бака, л : 63

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,9

Вместимость багажника, л : 384

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4340 x 1800 x 1625

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Citroen

Дебют Citroen C4 Aircross весной 2012 года для французской компании означает долгожданный выход на рынок компактных кроссоверов. Как ранее со среднеразмерным Citroen C-Crosser, построенным на платформе Mitsubishi Outlander XL, так и теперь в основу новинки лёг более скромный по габаритам японец Mitsubishi ASX. На российский рынок новый Ситроен С4 Аиркросс вышел так быстро, как только смог, причём одновременно со своим братом-близнецом по концерну PSA Peugeot Citroen — Пежо 4008.

Чтобы развести двух французов по разным углам, общий штаб компаний придумала хитрую маркетинговую политику.

Раз Peugeot 4008 меняет более крупный 4007, ему — только дорогие полноприводные модификации разных степеней оснащённости. А Citroen C4 Aircross совершит более широкий охват рынка, за счёт разнообразных переднеприводных модификаций, хотя есть и дорогие полноприводные примерно по той же цене, что и Пежо. Однако доступных вариантов больше. Такая политика наделяет компактный кроссовер Ситроена серьёзным преимуществом по сравнению с собратом — ведь именно ему отдана честь сражаться за покупателей в сегменте самых доступных кроcсоверов. Пусть только с передним приводом, зато за разумные деньги.

А как насчёт конкурентов Ситроен С4 Аиркросс? Здесь главное преимущество француза — это свой шарм и непохожесть на остальных. Ведь в оснащённости он вряд ли выиграет у Ниссан Кашкай, а в доступности — у Renault Duster. Просто он может дать кое-что большее нежели строгий Mitsubishi ASX, ведь выглядит француз, как спустившийся с небес на землю концепт, одновременно с этим не вызывая столь противоречивых эмоций, как Nissan juke.

Технические характеристики Citroen C4 Aircross с 2-литровым мотором и полным приводом полностью аналогичны Peugeot 4008, а с 1,6-литровым мотором и передним приводом — Mitsubishi ASX. Уникальность француза с «двойными шевронами» — в сочетании более мощного 2-литрового мотора и переднего привода, которое не могут предложить другие собратья. Однако, это довольно сомнительные преимущества Ситроен С4 Аиркросс в гонке вооружений, ведь наши покупатели хотят всё или ничего.

КомплектацияЦена,
руб
Мощность,
л.с.
Разгон до
100 км/ч, с
ПриводРасход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
2,0 (2WD) МКПП
бензиновый двигатель
Dynamique
+7 опций
Снята с производства1509,3передний10,1 / 6,3200
2,0 (2WD) АКПП
бензиновый двигатель
Dynamique
+7 опций
Снята с производства15010,2передний10,2 / 6,5190
Tendance
+15 опций
Снята с производства15010,2передний10,2 / 6,5190
Exclusive
+11 опций
Снята с производства15010,2передний10,2 / 6,5190
2,0 (4WD) МКПП
бензиновый двигатель
Tendance
+14 опций
Снята с производства1509,9полный10,3 / 6,5198
2,0 (4WD) АКПП
бензиновый двигатель
Tendance
+14 опций
Снята с производства15010,9полный10,5 / 6,8188

Ремонт двигателя Citroen C4 Aircross в Екатеринбурге, цены

Ремонт двигателя Citroen C4 Aircross в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Стоимость: По запросу

ЗаказатьКонсультация

Диагностика и ремонт двигателя выполняется при проявлении на автомобилях Citroen C4 Aircross (Ситроен C4 Aircross) следующих основных симптомов указывающих на наличие неисправностей ДВС:

Загорелся ЧЕК, неустойчивая работа ДВС и вибрации, двигатель «троит», глохнет, долго запускается, есть потеря мощности и посторонние звуки (стуки) в ДВС, плавают обороты. Выявлена утечка рабочих жидкостей или их преждевременный расход от регламентных показателей Citroen C4 Aircross (Ситроен C4 Aircross).

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт Citroen C4 Aircross комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта Citroen — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Citroen C4 Aircross
  • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА

Автодайджест №400: Шанхай-2017 / Цифровой автомобиль

⇡#Автомобильные новости

Всего неделю назад мы рассказывали про автосалон в Нью-Йорке, а теперь нас радуют новостями с другого конца света: очередная выставка проходит в Шанхае. Китайский автомобильный рынок давно является крупнейшим в мире и продолжает стремительно расти. Многие компании специально для Поднебесной выпускают не только адаптированные версии своих машин, но и специальные модели, оптимизированные под приоритеты китайцев. А теперь и местные производители выходят на новый уровень — достаточно взглянуть на проекты вроде Lynk & Co 01 и NIO ES8, чтобы понять: китайским брендам надоело быть в догоняющих.

⇡#

Citroen C5 Aircross

В прошлом выпуске мы уже обсуждали внешность кроссовера Citroen C5 Aircross. Тогда это были лишь шпионские снимки, а теперь автомобиль представлен официально.

Новый кроссовер выполнен в духе концепта Citroen Aircross двухлетней давности. Отчасти автомобиль напоминает Citroen C4 Cactus, хотя некоторые элементы оформлены в более сдержанном стиле.

Технически Citroen C5 Aircross тоже придется сравнивать с C4 Cactus — здесь использована та же платформа EMP2. Но не обошлось и без отличий. Например, колесная база растянута с 2,59 до 2,73 метра, а длина кузова увеличена с 4,16 до 4,5 метра.

Несмотря на близкое техническое родство с Citroen C4 Cactus, во многих аспектах новая модель будет  существенно более интересной. В частности, для «пятерки» будут доступны бензиновые турбодвигатели мощностью 165 и 200 лошадиных сил — о таких показателях «Кактус» может только мечтать. Автомобиль будет оснащаться шестиступенчатой автоматической трансмиссией EAT6.

Но на этом положительные известия только начинаются. Изюминкой Citroen C5 Aircross станет новая версия Plug-In Hybrid PHEV e-AWD. Если все это расшифровать и перевести, то станет понятно, что речь идет о подключаемом гибриде с электронным полным приводом. Такой автомобиль получит не только 200-сильный ДВС, но и два электромотора, с помощью которых и реализован полный привод. Суммарная отдача гибридной начинки составит 300 лошадиных сил. По данным производителя, это будет самая мощная машина в истории компании Citroen.

Еще одной любопытной системой Citroen C5 Aircross станет фирменная подвеска Progressive Hydraulic Cushions. При ее разработке инженеры Citroen зарегистрировали 20 патентов. Обычно стойка состоит из амортизаторов, пружин и резиновых отбойников, а здесь добавлено два дополнительных гидравлических ограничителя. Один из них работает на отбой, второй — на сжатие. Эти элементы вступают в работу лишь на крупных неровностях, тогда как при езде по более спокойным дорогам функционируют только традиционные пружины и амортизаторы. Система Progressive Hydraulic Cushions должна создать эффект «волшебного ковра», как если бы автомобиль летел над дорожными ухабами и ямами.

Кого-то явно привлечет необычно оформленный салон и обилие технических штучек. Роль панели инструментов играет 12,3-дюймовый дисплей, а по центру установлен сенсорный экран с диагональю 8 дюймов. Среди прочих возможностей отметим беспроводную зарядку смартфонов и обилие электронных помощников: системы Active Safety Brake, Active Lane Departure Warning, Adaptive Cruise Control и Stop Function будут следить за дистанцией и разметкой, а Grip Control и Hill Assist Descent Control помогут на легком бездорожье.

Приоритетным рынком сбыта Citroen C5 Aircross станет Китай: продажи там начнутся в октябре 2017 года. Европейским и российским покупателям придется ждать до второй половины 2018-го.

⇡#

Hyundai ix35

В Китае нередко производятся и продаются сразу несколько поколений одной модели. Обычно более старая версия стоит дешевле, поскольку она чуть проще в плане техники. Так произошло и с кроссовером Hyundai ix35, на смену которому пришел Hyundai Tucson. Однако в Поднебесной можно купить и старый ix35, и новый Tucson. А теперь в компанию к ним затесался еще один ix35.

Не понятно, как корейцам это удалось, но новый Hyundai ix35 не похож ни на предшествующую версию, ни на Tucson. И это притом, что все три автомобиля схожи по размерам и фактически конкурируют друг с другом! И что самое странное, все перечисленные модели будут продаваться параллельно.

Относительно предыдущего ix35 кузов новой версии стал на 25 мм длиннее (4 435 мм) и на 30 мм шире (1 850 мм). Для кроссовера будет доступно два двигателя на выбор: двухлитровый «атмосферник» и 1,4-литровый бензиновый турбомотор. Покупателям предложат версии с шестискоростной «механикой» и роботизированной трансмиссией с семью передачами.

Новая версия Hyundai ix35 появится в продаже в конце 2017 года.

⇡#

Lynk & Co 01

Кроссовер Lynk & Co 01 мы с вами обсуждали еще в прошлом октябре. Однако только теперь была представлена его финальная версия, которая и отправится на конвейер.

Lynk & Co позиционируется в качестве «доступного премиум-бренда». Руководители марки называют ее «Zara автомобильного мира», имея в виду, что компания хочет предложить высокое качество по низкой цене. При этом бренд создан не в чистом поле: это дочернее предприятие китайского гиганта Geely. Более того, существенную инженерную поддержку фирме оказывает Volvo, которая тоже является частью Geely.

При длине 4 530 мм, ширине 1 654 мм и высоте 1 855 мм Lynk & Co 01 оказывается чуть больше популярного парктеника Nissan Qashqai по всем направлениям. Автомобиль построен на платформе Compact Modular Architecture (CMA), которая в ближайшем будущем ляжет в основу Volvo XC40. В кузове Lynk&Co 01 широко применяется высокопрочная сталь.

Отрадно, что по визуальной части Lynk & Co 01 не копирует автомобили известных брендов. Более того, новинка выглядит самобытно. Интересно оформлена светотехника: секции ближнего света интегрированы в горизонтальную черную решетку, в то время как растянувшиеся вдоль капота псевдофары — это на самом деле дневные ходовые огни. Необычен рисунок и задних г-образных фонарей.

В салоне Lynk & Co 01 установлен 10,1-дюймовый сенсорный экран. Мультимедийная система знакома с технологиями Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Но если эти функции уже становятся обыденными, то Digital Key можно назвать настоящей инновацией — роль ключа будет играть мобильное приложение для смартфона. Так что владельцы паркетника теперь не только не будут забывать «ключ» дома, но и смогут поделиться доступом к машине с любым человеком (нечто подобное уже совсем скоро станет доступно и для автомобилей Volvo).

Первое время Lynk & Co 01 будет продаваться с трех- и четырехцилиндровыми моторами Volvo. Чуть позже на конвейер встанут гибридная и даже полностью электрическая версия. Продажи интригующей новинки начнутся с Китая: первые поставки запланированы на вторую половину 2017 года. Затем последует экспансия в Европу и США. Китайцы настроены очень оптимистично: в течение следующих пяти лет новая компания планирует реализовать около 500 000 автомобилей.

Перед нами еще один китайский кроссовер. Сначала может показаться, что это всего лишь концепт, однако производитель утверждает, что именно в таком виде модель NIO ES8 поступит в продажу.

Про бренд NIO (ранее компания носила имя NextEV) мы впервые говорили прошлой осенью, когда был представлен электрический гиперкар NIO EP9. При мощности 1 360 лошадиных сил он установил несколько рекордов, в том числе стал быстрейшим электрическим автомобилем на Нюрбургринге. NIO ES8 — тоже электрокар, но в нем ставка сделана на практичность — это семиместный семейный кроссовер.

Внешность NIO ES8 вызывает те же эмоции, что и экстерьер Lynk & Co 01, — облик оказался самобытным, интересным и современным. Автомобиль получился достаточно большим: длина кузова составляет 4,98 метра. Новинка получила семиместный салон с традиционной посадочной формулой 2-3-2, два электромотора, полный привод и активную пневмоподвеску. Более детальные характеристики держатся в секрете. Производитель заявляет, что NIO ES8 тестировался в самых разных климатических условиях: якобы электрический паркетник должен выдержать температуру от -30 до +40 градусов Цельсия. 

NIO ES8 задумывался в качестве конкурента Tesla Model X. Показательно, что, пока Audi, BMW и Mercedes-Benz лишь периодически представляют концепты на эту тему, никому не известные китайские компании уже приступают к серийному производству электрических кроссоверов. Поставки инновационной модели начнутся в 2018 году. А еще NIO начала принимать заявки на суперкар EP9. Его цена составляет 1,48 миллиона долларов.

⇡#

Opel Grandland X

В январе текущего года был анонсирован компактный кроссовер Opel Crossland X. А теперь немецкая компания представила модель с созвучным именем Opel Grandland X.

Два новых паркетника немудрено перепутать не только по названию — они похожи и внешне. Различить две модели спереди совсем уж сложно, а вот филейные части разнятся несколько больше. Еще важнее, что Opel Grandland X будет заметно крупнее своего брата: его длина составляет 4,48 метра против 4,21 у Crossland X. Таким образом, новинка будет прямым конкурентом Peugeot 3008.

Французского оппонента придется упомянуть и в разрезе технического оснащения. Дело в том, что Opel Grandland X будет построен на той же платформе EMP2, которая используется в Peugeot 3008 (а также в массе других новинок последнего времени, в том числе Opel Crossland X и Peugeot 2008). Таким образом, Opel все глубже интегрируется в концерн PSA Group (французы выкупили немецкую марку в General Motors всего месяц назад).

Пока представители Opel ни слова не сказали об аппаратной начинке своего детища. Скорее всего, двигатели будут позаимствованы у смежных моделей PSA и Opel. К сожалению, несмотря на свое воодушевляющее имя, Grandland X ограничится только передним приводом. Во всяком случае, пока в рамках архитектуры EMP2 производители не выходили за пределы этого ограничения. 

Европейские продажи Opel Grandland X стартуют в начале 2018 года. В России новый кроссовер можно не ждать: немецкая марка давно покинула наш рынок.

Концепты

⇡#

Audi e-tron Sportback

Осенью 2015 года на автосалоне во Франкфурте был представлен концепт Audi e-tron quattro. В 2018 году он должен превратиться в серийную модель Audi Q6, которая станет первым полностью электрическим кроссовером немецкой марки (своеобразный ответ Tesla Model X). А еще спустя год в продажу поступит модель с более спортивным имиджем — вот ее облик и раскрывает концепт Audi e-tron Sportback.

Часто Audi обвиняют в излишней строгости и консерватизме. Многие модели действительно похожи друг на друга: порой приходится всматриваться, чтобы различить автомобили даже из разных поколений. Но на этот раз шеф-дизайнер Audi Марк Лихте (Marc Lichte) основательно поработал. Новый Audi e-tron Sportback весьма существенно отличается от Audi e-tron quattro. И это притом, что главной изюминкой подобных «оспортивленных» версий зачастую является лишь более пологий скат крыши (достаточно вспомнить BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, к сегменту которых и будет относиться Audi Q6). И несмотря на все изменения, Лихте удалось сохранить фирменные особенности и узнаваемость бренда.

Длина Audi e-tron Sportback составляет 4,9 метра при ширине 1,98 и высоте 1,53: это весьма крупный кроссовер. Поскольку новый концепт преподносится в качестве более «модной» версии Audi e-tron quattro, то и техническая начинка перекочевала сюда без видимых изменений. Здесь по-прежнему используется три электромотора: один на передней оси и два на задней. Их суммарная мощность составляет 435 лошадиных сил, но на короткие промежутки времени отдача может возрастать до 503 «электролошадок» и 800 Н·м. Разгон до первой «сотни» занимает 4,5 секунды. Литий-ионный тяговый аккумулятор емкостью 95 кВт·ч позволяет проехать до 500 километров.

Остается лишь дождаться 2019 года, когда серийная версия Audi e-tron Sportback поступит в продажу.

⇡#

Chevrolet FNR-X

Ровно два года назад в Шанхае был представлен концепт Chevrolet FNR — электрокар с возможностью автономного управления, за разработку которого отвечал Паназиатский автомобильно-технический центр (Pan Asia Technical Automotive Center), совместное предприятие концернов General Motors и SAIC Motor. Новый проект Chevrolet FNR-X воплощает дальнейшее развитие идеи.

Аббревиатура FNR означает Find New Roads — «искать новые дороги». И если раньше это был намек на беспилотные возможности, то в Chevrolet FNR-X ставка сделана еще и на повышенную проходимость.

В целом новый концепт не имеет ничего общего со старым. При желании можно увидеть сходство светотехники и отдельных элементов вроде передней решетки, однако если прошлая версия годилась только для съемок в фантастических фильмах, то Chevrolet FNR-X уже не так и далек от серийной версии. Но сроки выхода пока не уточняются. Производитель даже не раскрыл ареал обитания: станет ли кроссовер китайским эксклюзивом или же будет предлагаться и на других рынках.

На данный момент нет никаких сведений и о техническом оснащении Chevrolet FNR-X. Известно лишь, что в интерьере активно используются OLED-дисплеи.

⇡#

Jeep Yuntu

Многие автомобильные компании связывают надежды на рост продаж с китайским рынком. И это неудивительно, ведь он является крупнейшим в мире: в 2016 году его объем составил 23,6 миллиона легковушек. Волну растущего спроса поймали и американские производители: General Motors и Ford чувствуют себя здесь просто отлично. А вот третий концерн из США, Chrysler (вернее, американская часть Fiat Chrysler Automobiles), до последнего не верил в перспективность выхода в Поднебесную. Бренд Jeep начал поставки лишь в 2016 году. К этому времени тот же Buick нарастил продажи до 1,2 миллиона машин (плюс 18,8 % к 2015 году). Это заметно больше, чем в родной для него Америке. Возможно, что-то изменится с выходом большой модели Jeep Yuntu.

В последнее время Jeep любит экспериментировать с дизайном. Чего хотя бы стоит серийный Cherokee! Но Jeep Yuntu оформлен в классическом стиле: прямые линии кузова создают по-скандинавски сдержанный облик, а тонкая светодиодная оптика соседствует со знакомыми чертами марки вроде фирменной передней решетки и «оквадраченных» колесных арок.

При этом Jeep Yuntu может запомниться использованием заднепетельных дверей (они открываются в противоположную сторону), шестиместным салоном и наличием восьми экранов для пассажиров.

О начинке Jeep Yuntu известно лишь то, что она гибридная. Завесой тайны покрыты и рыночные перспективы: возможно, большой внедорожник будет продаваться только в Китае, хотя существует вероятность, что он будет доступен и американским покупателям.

⇡#

Lynk & Co 03

Выше мы уже рассмотрели серийную версию кроссовера Lynk & Co 01. На Шанхайской выставке был представлен еще и концепт седана Lynk & Co 03, выполненный в той же стилистике. Дизайнеры использовали аналогичное оформление фар и фонарей, совпадает и форма задней стойки крыши.

Ожидается, что Lynk & Co 03 будет построен на той же архитектуре CMA, но данная модель будет ближе к седану Volvo S40 и универсалу V40. Вероятно, от шведской компании достанутся и силовые агрегаты.

Интерьер примечателен тем фактом, что центральная консоль немного повернута к водителю. В целом он уже выглядит так, словно перед нами полностью серийная модель.

Как и кроссовер Lynk & Co 01, седан Lynk & Co 03 будет открываться при помощи виртуального ключа: достаточно будет получить доступ к автомобилю в мобильном приложении. Производитель считает, что такая функция окажется не только удобной для эксплуатации машины несколькими членами семьи, но и востребованной в каршеринге: можно будет удаленно оплатить аренду и даже не заезжать в офис компании за ключами. Хорошо, если подобные автомобили будут припаркованы в разных частях города: потребуется всего лишь дойти до ближайшего из них.

⇡#

Mercedes-Benz A Sedan

В последнее время китайский рынок становится все более важным и для Mercedes-Benz. Неудивительно, что именно в Шанхае прошла премьера не только обновленного флагмана S-Класса, но и концепта Mercedes-Benz A Sedan. Данный проект позволяет представить, как будет выглядеть самая компактная четырехдверка компании в недалеком будущем.

Формально сегодня в семействе Mercedes-Benz A нет седана. Внимательный читатель возразит: а как же CLA? И окажется совершенно прав: CLA действительно является младшей четырехдверкой немецкой марки и делит с хетчбэком A-Класса платформу и техническое оснащение. Однако формально CLA все же позиционируется в качестве «седана-купе» (насколько бы абсурдно это ни звучало). Прообразом этой модели стал CLS, который тоже построен на агрегатах E-Класса, но все же является отдельной единицей.

Длина Mercedes-Benz A Sedan составляет 4 570 мм, ширина — 1 870 мм, высота — 1 462 мм. Получается, что этот концепт чуть короче, шире и выше Mercedes-Benz CLA. Если говорить о внешности, то при взгляде сбоку пропорции напоминают о седане C-Класса, задняя часть недалеко ушла от существующего сегодня CLA, а вот мордочка здесь действительно новая.

Как подсказывает опыт концептов Mercedes-Benz последних лет, серийная версия младшей модели действительно будет похожа на Mercedes-Benz A Sedan. Основные изменения ограничатся отдельными деталями: колеса станут меньше (здесь используются 20-дюймовые диски), а боковые зеркала больше. Пока производитель ничего не рассказал о технической начинке автомобиля и его внутреннем убранстве.

⇡#

MG E-Motion

С 2008 года некогда знаменитая британская марка MG принадлежит китайскому концерну SAIC. Поначалу он принялся выпускать новые модели на старых платформах и даже пытался сохранить производство в Англии. Однако в 2016 году конвейер все же остановился, и теперь автомобили MG собирают только в Поднебесной. Концепт MG E-Motion дарит надежду не только на возвращение бренда на историческую родину, но и на обращение к корням — производству спорткаров.

Нельзя сказать, что модель MG E-Motion полностью самобытна: то тут, то там проглядывают детали некоторых других автомобилей. Радует, что как минимум часть из них имеют британское происхождение: при взгляде в профиль трудно отделаться от ассоциаций с Aston Martin DB11, а задние фонари навевают мысли о Jaguar XJ.

Начинка MG E-Motion разработана без привлечения сторонних специалистов. Купе окажется полностью электрическим. Точные спецификации пока не публикуются, зато известно, что спорткар сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, а запас хода составит свыше 500 километров. В MG E-Motion используется посадочная формула 2+2 (два полноценных места спереди и два «детских» сзади).

Не может не радовать тот факт, что уже сегодня боссы британо-китайской компании всерьез говорят о коммерческом будущем MG E-Motion. Автомобиль должен поступить в продажу к 2020 году. Ожидается, что он будет стоить менее 30 000 фунтов стерлингов.

⇡#

Skoda Vision E

С недавних пор концерн Volkswagen ударился в электрификацию своего транспорта. Причина проста: после открывшейся осенью 2015 года правды о махинациях с дизельными моторами немецкая компания уже не может использовать рекламный слоган Clean Diesel. У покупателей могут возникнуть сомнения в достоверности данных об экологических показателях и бензиновых моделей, так что единственным беспроигрышным вариантом окажутся электрокары: они даже с учетом обманного ПО не смогут выдавить из себя ни грамма вредных выбросов (не считая углекислого газа, производимого пассажирами). Пока немецкий гигант выпускает лишь не слишком успешные e-Golf и e-up!, зато с завидным упорством штампует все новые концепты. К примеру, в Китае дебютировал шоу-кар Skoda Vision E.

О готовящемся концепте Skoda Vision E мы говорили еще в начале апреля, но на тот момент были опубликованы только скетчи — полноформатную презентацию чехи приберегли для мотор-шоу в Шанхае. Дизайнеры постарались соблюсти баланс между узнаваемостью бренда и новыми линиями. К примеру, сужающиеся передние фары напоминают оптику Superb, а задние фонари могут вызвать ассоциации с новым Kodiaq, но в то же время машина получила нетипичные для чешской марки пропорции. Вот и в салоне типичные атрибуты современных «Шкод» соседствуют с футуристичными элементами.

В основе Skoda Vision E лежит платформа MEB. При общей длине кузова 4 688 мм колесная база получилась достаточно большой — 2 851 мм. Это дает надежду на то, что внутри будет много места. Кроссовер приводится в движения двумя электромоторами общей мощностью 306 лошадиных сил. Он способен развивать скорость до 180 км/ч, а запас хода составляет 500 километров.

На этом технические данные о Skoda Vision E заканчиваются. Зато некоторые дополнительные подробности о готовящемся автомобиле расскажет другой концепт — Volkswagen ID Crozz. О нем мы поговорим чуть ниже.

⇡#

Toyota Fun

Можно пройти мимо достаточно невыразительного концепта Toyota Fun и даже не заметить его. Это всего лишь собирательный образ современных седанов, никакого «фана» в облике нет и в помине. Однако есть одно большое но: в аналогичном стиле будет оформлена новая Camry, столь популярная в России.

Вообще, новое поколение Toyota Camry было представлено на Детройтском автосалоне в начале года. Но к нам такой автомобиль поставляться не будет. Это во времена поколения XV40 (2006-2011 год) американская и российская версии были идентичны, а начиная с XV50 (c 2011 года) они существенно различаются внешне. Скорее всего, в Toyota продолжат делать так же. А вот в Китае продается такой же автомобиль, как и у нас (разве что у них есть гибридная модификация и нет варианта с 3,5-литровым двигателем).

В основу следующего поколения Camry ляжет платформа Toyota New Global Architecture (TNGA), которая начала свое шествие с «Приуса». Если проводить аналогию с американской версией, то бензиновые моторы объемом 2,5 и 3,5 литра будут сохранены, но станут более экономичными. А еще японский седан получит восьмиступенчатый «автомат».

Скорее всего, новое поколения Toyota Camry будет представлено в России уже через несколько месяцев.

⇡#

Volkswagen ID Crozz

Выше мы уже поговорили про Skoda Vision E. Так вот, Volkswagen ID Crozz является его родным братом. Он отличается шильдиком и внешностью, при этом они идентичны по технике.

Новинка является развитием проекта Volkswagen ID, который был впервые продемонстрирован осенью 2016 года. Но если предшественник был хетчем, то Volkswagen ID Crozz представляет собой прообраз компактного электрического паркетника. Получается, что если Volkswagen ID должен стать электрическим аналогом «Гольфа», то Volkswagen ID Crozz сам производитель называет New Tiguan L, намекая на растянутую версию нового «Тигуана» для Китая (в Европе она будет называться Tiguan Allspace). Длина кузова ID Crozz составляет 4 625 мм при колесной базе 2 773 мм (аналогичные параметры для Tiguan — 4 486 и 2 681 мм).

Как и предшественник, Volkswagen ID Crozz построен на перспективной платформе MEB (Modularer Elektrifizierungsbaukasten, или Modular Electric Drive Kit, — «модульная электрическая архитектура»). В будущем она будет не менее популярной, чем сегодня MQB, которая используется в моделях Golf, Tiguan и Passat, а также всех производных от них, то есть еще в добром десятке других автомобилей.

Прототип кроссовера оказался более энерговооруженным, чем Volkswagen ID. В нем установлено сразу два электромотора: 102-сильный спереди и 204-сильный сзади. В сумме получается 306 лошадиных сил, так что экологически чистый паркетник должен обладать неплохой динамикой. Правда, из динамических показателей известна пока только максимальная скорость, и она не слишком-то впечатляет — 180 км/ч.

Примечательно, что большую часть времени Volkswagen ID Crozz будет заднеприводным: передний мотор включается лишь при максимально динамичном ускорении. При емкости литий-ионного аккумулятора 83 кВт·ч (по этому показателю концепт VW близок к Tesla Model X, что уже неплохо) автомобиль сможет проехать до 500 километров. Правда, эти данные справедливы лишь для европейского тестового цикла NEDC, который уже давно дискредитирован: он слабо связан с реальными показателями и обычно завышает остаточный пробег и занижает расход топлива. При использовании уличных станций мощностью 150 кВт зарядить АКБ на 80 % удастся всего за 30 минут.

В немецкой компании считают, что Volkswagen ID Crozz предложит привлекательный баланс между практичностью и ездовыми повадками. К примеру, масса автомобиля будет распределяться в соотношении 48:52 между передней и задней осью. Обычно столь выгодной развесовкой могут похвастаться лишь спортивные модели. Так что электрический паркетник будет управляться не хуже Golf GTI даже с учетом более высокого дорожного просвета. Наряду с этим радиус разворота составит всего 10,5 метра. Не пасует новинка и по части простора: внутри будет много места как для пассажира, так и для груза (объем багажника — 515 литров).

Если Volkswagen ID выйдет в 2020 году, то дата начала продаж версии Crozz пока не называется. Зато представители немецкой компании лишний раз повторили, что системы автопилотирования появятся на их электрических машинах к 2025 году.

⇡#

Электрокары и гибриды

Важные автомобильные новости прошлой недели не ограничились сводками с автосалона в Шанхае. Некоторые производители представили весьма интересные разработки в области экологически чистых технологий. Не остался в стороне и Элон Маск (Elon Musk), глава Tesla. Известный предприниматель объявил о том, что уже в сентябре пройдет презентация очередной новинки. Ей окажется электрический грузовик.

Tesla Semi truck unveil set for September. Team has done an amazing job. Seriously next level.

— Elon Musk (@elonmusk) 13 April 2017

«Анонс тягача Tesla намечен на сентябрь. Команда проделала потрясающую работу. Действительно следующий уровень», — написал Маск на своей странице. В ответах на комментарии миллиардер также отметил, что пикап Tesla будет представлен в течение следующих 18-24 месяцев.

Что же такое грузовик Tesla? До текущего момента американская компания делала только легковые автомобили. Но Элон Маск уже неоднократно заявлял о желании выпустить электрический тягач. За разработку тягача отвечает Джером Гильен (Jerome Guillen). Ранее он не только возглавлял команду, создававшую Model S, но и участвовал в проектировании передового грузовика Freightliner Cascadia образца 2016 года.

На текущий момент работа над тягачом Tesla идет уже около двух лет. Сведения о технической начинке и внешнем виде все еще засекречены (даже приведенный выше рендер — всего лишь фантазия стороннего дизайнера). Остается предполагать, что в этой модели будет использована батарея рекордной емкости: все же дальнемагистральным грузовикам требуется солидный запас хода. Больше всего вопросов возникает относительно способа зарядки батарей. При использовании имеющихся технологий на зарядку уйдет уйма времени. Не исключено, что специально для тягача Tesla вернется к идее заменяемых аккумуляторов. Технологию быстрой смены батарей компания представила еще в 2013 году, однако впоследствии от нее было решено отказаться.

Многие относятся к идее электрического грузовика весьма скептически. Но Tesla — не единственная компания, которая планирует провернуть революцию на рынке большегрузной техники. Одним из конкурентов тягача окажется Nikola One. Изначально планировалось, что он будет полностью электрическим, однако впоследствии компания решила использовать водородные топливные ячейки: все же заправлять большую машину проще, чем заряжать. Дальность хода Nikola One должна составить около 1 900 километров. Продажи инновационного грузовика начнутся ближе к 2020 году.

По забавному совпадению на прошлой неделе был анонсирован еще один инновационный грузовик: Toyota представила Project Portal. В нем используется система на базе топливных ячеек, которая была разработана специально для тягачей. С учетом водородной начинки данный проект существенно ближе к Nikola One, чем к электрическому грузовику Tesla.

В рамках платформы Project Portal планируется создать техническую начинку, которая была бы уместна в грузовиках восьмого класса: по американской классификации полная масса таких машин превышает 15 тонн. Разумеется, для столь тяжелой машины будет недостаточно начинки водородного седана Toyota Mirai. Однако японские инженеры решили не изобретать велосипед и просто установили двойную порцию топливных ячеек, используемых в Mirai. В дополнение к ним используется достаточно компактный аккумулятор емкостью всего 12 кВт·ч.

Используемые в платформе Project Portal электромоторы способны выдавать до 670 лошадиных сил и 1 800 Н·м. Этого будет достаточно для автопоезда общей массой до 36 тонн. Дальность хода при полных баках составит около 360 километров. Заправка занимает примерно 20 минут.

Первый экземпляр инновационного грузовика Toyota Project Portal начнет работать летом текущего года. Он будет эксплуатироваться в порту Лос-Анджелеса наравне с обычными тягачами. Возможно, впоследствии парк экспериментальной техники будет расширен.

Так какими же окажутся грузовики будущего: водородными или полностью электрическими? Поскольку в обоих случаях автомобили приводятся в движение с помощью электромоторов, то с точки зрения эффективности обе версии будут сравнимы друг с другом. Но если посмотреть на этот вопрос более масштабно и проследить весь путь энергии с момента ее генерации (в оптимальном случае с использованием возобновляемых источников), то получится, что непосредственно до колес добирается 69 % в случае полностью электрической схемы, в то время как водородная технология обеспечивает эффективность лишь на уровне 23 % (по расчетам сайта Physorg).

⇡#

Интересности и необычности

Каждый год американское издание WardsAuto выбирает десять лучших автомобильных интерьеров. Редакторы обращают внимание только на новые модели, а также машины, салон которых был существенно изменен в течение последнего года. При этом не существует никаких финансовых ограничений: рассматриваются как дорогие, так и относительно доступные авто.

В 2017 году в десятку лучших вошли следующие модели (перечислены в алфавитном порядке): Alfa Romeo Giulia (50 490 долларов за исследованный экземпляр), Bentley Bentayga ($278 730), Buick LaCrosse ($50 270), Honda CR-V ($34 635), Lexus LC 500 ($102 995), Lincoln Continental ($72 870), Maserati Levante ($90 000), Mazda CX-9 ($45 855), Mini Countryman ($38 450) и Subaru Impreza ($29 260).

«Каждый год мы стремимся составлять список, который отличается разнообразием, представляя как можно больше сегментов», — говорит Дрю Уинтер (Drew Winter), старший директор по контенту в WardsAuto. В десятку лучших действительно вошли автомобили из самых разных классов. Тут есть и массовые модели вроде Honda CR-V и Subaru Impreza, и авто класса люкс, в том числе Bentley Bentayga и Lexus LC 500.

Также на себя обращает внимание интернациональный состав: к числу лучших причислено два британца, два американца, четыре японца и два итальянца. Удивительно, но в топ-10 не вошел ни один немецкий автомобиль, хотя именно они обычно славятся вниманием к деталям. С другой стороны, Bentley принадлежит Volkswagen, а Mini — подразделение BMW, так что совсем уж без немцев не обошлось. Еще одним объективным преимуществом списка WardsAuto является разнообразие стилей: от роскошного Bentley Bentayga до забавного Mini Countryman и утилитарного интерьера Subaru Impreza.

Эксперты WardsAuto оценивали общий стиль салона, качество материалов и точность подгонки, комфорт, эргономику и дружелюбность интерфейсов. Журналисты отметили, что в целом производители стали уделять интерьеру больше внимания. В частности, в новых поколениях Buick LaCrosse, Honda CR-V, Mazda CX-9 и Subaru Impreza был сделан большой шаг вперед в сравнении с предшественниками.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Citroen C3 Aircross, C4 Aircross, C5 Aircross и C4 Cactus в деталях

ОБНОВЛЕНИЕ: Первая модель Citroen для Индии — C5 Aircross

.

Группа PSA готовится вернуться в Индию. Компания начала свое возвращение, установив партнерские отношения с CK Birla Group и открыв в конце 2018 года завод по производству силовых агрегатов в Хосуре, Тамил Наду, . Кроме того, PSA также будет использовать мощности той же группы в Тируваллуре для сборки своих автомобили и внедорожники.

Имея производственную основу, французский конгломерат объявил в прошлом месяце, что на этот раз выбрал бренд Citroën для выхода на индийский рынок . И, наконец, Groupe PSA объявила, что добавит последний кусочек головоломки 3 апреля 2019 года, и представит автомобиль, который поступит в продажу на нашем рынке до конца 2021 года.

В то время как большая часть этого широко известна, ассортимент продуктов, которые Citroën имеет в своем конюшне, отсутствует.Вкратце, ассортимент включает хэтчбеки, минивэны, седаны и внедорожники. Нет никаких подтверждений относительно моделей для Индии, но, на наш взгляд, внедорожник был бы хорошим началом. Вот обзор глобальной линейки внедорожников Citroën.

Ситроен С3 Аиркросс

Представленный в конце 2017 года C3 Aircross представляет собой небольшой внедорожник, вдохновленный концепцией C-Aircross, представленной ранее на Женевском автосалоне в том же году. В настоящее время доступная в Великобритании, Франции, Германии, Австралии и Сингапуре, C3 зарекомендовала себя как популярная модель французского автопроизводителя.

В дополнение к стильному дизайну, многофункциональной кабине и множеству средств безопасности Citroën C3 Aircross также оснащен функцией Grip Control, которая помогает улучшить сцепление передних колес на сложной местности и способствует проходимости по бездорожью.

C3 Aircross имеет длину 4 154 мм, ширину 1765 мм, высоту 1637 мм и колесную базу 2604 мм. При таких размерах он имеет большую габаритную длину, колесную базу и вместимость багажника, чем любой из компактных внедорожников, представленных на нашем рынке. В своей текущей спецификации C3 будет дороже и будет немного выше Maruti Suzuki Vitara Brezza, Tata Nexon, Ford EcoSport и Mahindra XUV300.

Небольшой Citroën предлагается на выбор из трех бензиновых и одного дизельного двигателя: 1,2-литровый бензиновый двигатель 83 л.с., 1,2-литровый турбобензиновый 110 л.с., 1,2-литровый турбобензиновый 130 л.с. и 1,5-литровый дизель 102 л.с. . Функции трансмиссии выполняются 5-ступенчатой ​​механической, 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

900 мм 3994 мм 900 SU41 1480 мм (люк)
Citroen C3 Aircross против конкурентов: Размеры
C3 Aircross C4 Cactus Vitara Brezza Nexon EcoSport XUV300
Длина 415470 900 мм 3998 мм 3995 мм
Ширина 1765 мм 1714 мм 1790 мм 1811 мм 1765 мм 1821 мм
Высота 1637 мм 1640 мм 1607 мм 1647 мм 1627 мм
Колесная база 2604 мм 2595 мм (люк) / 2600 мм (внедорожник) 2500 мм 2498 мм 2519 мм 2600 мм
410 литров 358 литров 328 литров 350 литров 352 литра 257 литров

Citroen C4 Кактус

C4 Cactus — довольно интригующее предложение от Citroën. Позиционируемый как хэтчбек в Великобритании, он берет на себя роль внедорожника на латиноамериканских рынках, таких как Бразилия и Аргентина, благодаря некоторым незначительным изменениям. Представленный в 2014 году, C4 Cactus в прошлом году был полностью переработан, в результате чего его дизайн и характеристики стали больше соответствовать остальной линейке продуктов Citroën.

Во всем мире Cactus оснащается такими же бензиновыми двигателями мощностью 110 л.с., 130 л.с. и 102 л.с., что и C3 Aircross, а также более мощной масляной горелкой на 120 л.с. 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматические агрегаты передают мощность на передние колеса.

При длине 4170 мм, ширине 1714 мм и высоте 1480 мм (хэтчбек) / 1563 мм (внедорожник) он длиннее, чем его вероятный компактный внедорожник в Индии, хотя он ниже и уже. Будет интересно посмотреть, в какой сегмент попадет автомобиль, если французский автопроизводитель представит его в Индии.

Dongfeng Citroen C4 Aircross

Dongfeng Citroën C4 Aircross — это, по сути, китайская версия C3 Aircross. Имея размеры 4270 мм (длина), 1770 мм (ширина) и 1655 мм (высота), он длиннее и шире, чем C3, на 116 мм и 5 мм соответственно.Его колесная база 2655 мм также увеличена на 51 мм по сравнению с автомобилем европейской спецификации. Китай, который на начало 2018 года был вторым по величине рынком Citroën после Франции, получает индивидуальный внедорожник, потому что пространство на задних сиденьях является ключевым критерием покупки для его людей.

Таким образом, C4 Aircross по размерам довольно близок к Hyundai Creta и будет иметь смысл и для нашего рынка. Однако Nissan Kicks, Renault Captur и Renault Duster немного длиннее.

Под капотом C4 — 136 л.с., 1.2-литровый агрегат или 1,6-литровая мельница мощностью 167 л.с., оба из которых являются турбобензиновыми двигателями. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия входит в стандартную комплектацию, в то время как меньший двигатель может быть оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

900
Citroen C4 Aircross против конкурентов: Размеры
C4 Aircross Creta Kicks Captur Duster
Длина 4270 мм 4270 мм 4384 мм 4384 мм
Ширина 1770 мм 1780 мм 1813 мм 1813 мм 1822 мм
Высота 1655 мм 1665 мм 1651 мм 1619 мм 1695 мм
2619 мм 1695 мм
Колесная база
2673 мм 2673 мм 2673 мм
Объем багажника 422 литра 405 литров 400 литров 392 литра 410-475 литров

Ситроен С5 Аиркросс

C5 Aircross — среднеразмерный внедорожник Citroën, дебютировавший в апреле 2017 года в Шанхае. Сегодня он продается на рынках по всему миру, таких как Китай, Австралия, Германия, Франция и Великобритания. Недавно C5 даже подвергся шпионским испытаниям в Индии, что наводит нас на мысль, что это может быть первый продукт французского автопроизводителя на нашем рынке.

Основанный на платформе EMP2 Group PSA, внедорожник премиум-класса имеет длину 4500 мм, ширину 1859 мм, высоту 1670 мм и колесную базу 2730 мм. В случае запуска в Индии C5 Aircross будет противостоять Tata Harrier, Hyundai Tucson и Jeep Compass.Примечательно, что C5 занимает больше места, чем все они, за исключением Harrier.

Благодаря фирменной системе раздельных фар Citroën C5 выглядит как городской внедорожник. Обширный список оборудования для обеспечения безопасности и многофункциональная кабина также являются частью пакета. В C5 даже есть функция Grip Control, аналогичная режимам реакции местности Harrier и системе Selec-Terrain компаса.

На международных рынках Citroën предлагает C5 Aircross с бензиновым двигателем и двумя вариантами дизельного двигателя — 130 л. с., 1.2-литровый турбобензиновый, 1,5-литровый турбодизель мощностью 130 л.с. и 2,0-литровый турбодизель мощностью 180 л.с. Варианты трансмиссии включают 6-ступенчатую механическую и 8-ступенчатую автоматическую.

1859мм
Citroen C5 Aircross и конкуренты: Размеры
C5 Aircross Harrier Tucson Компас
Длина 4500 мм 459835 4475 мм 4395 мм Ширина
1894мм 1850мм 1818мм
Высота 1670мм 1706мм 1660мм 1640мм
Колесная база 2730мм 2741мм 2670мм
580 литров 425 литров 513 литров 438 литров

Поскольку в первую очередь уделяется масштабируемости и локализации, еще неизвестно, какая из этих моделей поступит в Индию. Ориентировочная цена:

Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Первая поездка: C4 Aircross уезжает

Возрождение CITROEN в Австралии продолжается подтверждением цен на компактный внедорожник C4 Aircross через восемь месяцев после того, как он официально поступил в продажу.

Теперь доступный за 31 990 долларов США в базовой комплектации с двумя ведущими колесами и 33 990 долларов США за полный привод, C4 Aircross дает Citroen преимущество в стремительно развивающемся сегменте компактных внедорожников в Австралии.

Продажи кроссовера на базе Mitsubishi ASX были медленными с момента его выпуска в июле прошлого года: в 2012 году было продано всего 71 модель, а в первые два месяца этого года — 13 продаж.

Для сравнения, сдвоенный внедорожник 4008 дочерней компании Peugeot в этом году продал 130 единиц, а Citroen даже превзошел по продажам китайский бренд Chery J11.

Возобновление производства первого кроссовера французского автопроизводителя произошло после того, как в феврале этого года частный импортер Симе Дарби официально принял на себя распределение Citroen у Ateco.

На презентации C4 Aircross на этой неделе национальный менеджер по маркетингу Citroen Automobiles Australia Мануэль Тайнас сказал, что французский автопроизводитель надеется на увеличение продаж, указав скромную цель — 20 единиц в месяц.

Немногое изменилось с тех пор, как в прошлом году был выпущен C4 Aircross — он по-прежнему доступен только в одной спецификации — Exclusive, но с возможностью выбора двухколесного или полного привода.

Цены остаются такими же, как и при запуске, однако Citroen добавил камеру заднего вида в стандартную комплектацию, и цена на обе модели теперь постоянно снижается, что на самом деле означает снижение цен на несколько тысяч долларов.

Для сравнения, механически идентичный Peugeot 4008 стоит от 28 990 долларов в базовой комплектации Active, но он доступен только с механической коробкой передач, тогда как полноприводная автоматическая Allure высшего класса подскакивает до 38 490 долларов.

Mitsubishi ASX, на котором базируются оба автомобиля французского бренда, стоит на 3000 долларов дешевле, чем Citroen для полноприводного модельного ряда Aspire, а полноприводный вариант стоит 34 990 долларов.

Генеральный директор Citroen Automobiles Australia Джон Стартари сказал GoAuto, что причиной импорта только одного уровня спецификации было испытание воды на рынке внедорожников.

«Это новый набег для Citroen», — сказал он. «Мы хотим увидеть, согласятся ли покупатели Citroen перейти в категорию внедорожников, потому что это не то, в чем мы были раньше». Г-н Стартари сказал, что внедрение других вариантов будет зависеть от того, как автомобиль будет принят на местном уровне.

«Мы очень консервативны с цифрами продаж, очевидно, мы можем расширить их, если возникнет необходимость.Доступны варианты с ручным управлением, но мы решили просто придерживаться двух- и четырехколесного привода на одном уровне спецификации с опциями ».

Citroen включил в C4 Aircross достаточно оборудования, чтобы отвлечь покупателей от более продаваемых конкурентов в сегменте, который также включает Volkswagen Tiguan, Nissan Dualis, Skoda Yeti и самый продаваемый Hyundai ix35.

Кабина C4 Aircross оснащена кожаным рулевым колесом с элементами управления аудиосистемой, хромированной окантовкой циферблатов, элементами управления кондиционером и ручкой переключения передач, внутренним зеркалом с автоматическим затемнением, подключениями по Bluetooth и USB, а также дополнительным разъемом.

Охлажденный перчаточный ящик, темная тонировка на задних и задних окнах, вышеупомянутая камера заднего вида во внутреннем зеркале и Hi-Fi-система Rockford Fosgate также входят в стандартную комплектацию обеих моделей, с коротким списком опций, включая кожаные сиденья с подогревом и металлические покрасить.

Как ни странно, дополнительная панорамная стеклянная крыша с рейлингами доступна в качестве опции, но только для полноприводной модели.

Функции безопасности включают семь подушек безопасности, систему помощи при парковке и помощь при экстренном торможении, однако C4 Aircross еще не прошел краш-тест ANCAP.

Citroen получил уникальный дизайн, чтобы отличать его от своего автомобиля-донора, ASX и его французской сестры, 4008. Citroen утверждает, что задние фонари и 18-дюймовые легкосплавные диски были вдохновлены люком C4 и концепт-каром Hypnos. с автосалона в Париже в 2008 году и что они «были разработаны для оптимизации воздушного потока и сокращения выбросов CO2».

Г-н Тайнас сказал, что Citroen изменил рулевое управление по сравнению с ASX, а также улучшилась звукоизоляция.

В основе C4 Aircross — 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 110 кВт и крутящим моментом 199 Нм в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) с подрулевыми переключателями в стандартной комплектации.

Компактный кроссовер преодолевает спринт от нуля до 100 километров за 10,2 секунды в полноприводном варианте, в то время как версия с полным приводом немного медленнее — за 10,9 секунды. Эти цифры точно совпадают с Peugeot 4008.

Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

2021 Citroen C5 Aircross Обзор

C5 Aircross — это скачок Citroen на подножку семейных кроссоверов.Поздно, да, но, по крайней мере, ему есть что сказать само за себя, чтобы не провалиться в болото.

Его дизайн, как внутри, так и снаружи, отвергает ортодоксальное мнение о том, что обычные кроссоверы должны падать ниц перед алтарем спортивности. Кто хочет, чтобы их малышек рвало в задние пространства для ног, в то время как собака воет, швыряясь через сапог? Вместо этого, как и у других недавних Citroen, форма C5 Aircross выражает внутренний комфорт и жизнерадостную практичность.

Это не просто поза.В то время как Aircross основан на знакомой платформе Group (3008-Grandland), Citroen использует некоторые интересные инженерные и упаковочные инновации, чтобы подкрепить свое визуальное сообщение.

В подвеске используются довольно неплохие уникальные амортизаторы, что обеспечивает плавную езду. Их принцип был фактически изобретен для того, чтобы удерживать раллийные автомобили Citroen на земле, и до сих пор используется в мировом раллийном автомобиле C3. Но здесь цель — комфорт, а не управление скоростью банзая. Сиденья также имеют новую конструкцию, чтобы побаловать вашу заднюю часть.

В салоне использован опыт Citroen в сфере пассажирских перевозок, позволяющий сохранять спокойствие для всех пассажиров, а также неодушевлённый треп. Исследования Citroen показывают, что многие люди перешли с минивэнов на кроссоверы, а затем почувствовали, что их кабины, похожие на хэтчбэки, мешают. Предполагается, что C5 Aircross станет решением проблемы: кроссовер снаружи, MPV внутри. Иш.

Пять отдельных сидений, каждое из которых сдвигается и откидывается. Это должно облегчить по крайней мере один источник трения между братьями и сестрами во втором ряду.Багажники и боксы в салоне довольно большие.

C5 Aircross запускается со знакомыми двигателями Peugeot-Citroen, но обновленными в соответствии с новейшими стандартами выбросов. Это только FWD, но вы можете заказать переключаемый набор параметров ESP и контроль спуска с холма, чтобы помочь на скользкой или крутой дороге.

Подключаемый гибрид обещает лучшую экономию топлива при поездках на работу и более низкие налоги. Интересно, что Citroen решил сделать свой PHEV переднеприводным только для того, чтобы снизить цену. В то время как Peugeot предлагает 3008 с более дорогой системой PHEV с полным приводом через дополнительный задний двигатель.

Закругленные углы и гладкие поверхности снимают агрессию с внешнего вида. Но геометрическая простота и прямые линии придают ему формальную дисциплину, уберегая от расплавленной ласки. Воздушные неровности создают пузырчатую пленку для нижней части кузова, создавая впечатление городской жизни.

Отдельная панель крыши поддается индивидуальной настройке, и Citroen идет дальше с цветными декоративными кольцами и полосами. Берегите себя, иначе вы снова окажетесь на приятной территории. Это машина, а не ходунки.

Citroen C4 Aircross Дизель (2013) Отзыв

Мы прокатимся на новом Citroen C4 Aircross Diesel и посмотрим, как он себя чувствует.

Стайлинг

Citroen C4 Aircross использует ту же платформу, что и Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX, и между всеми тремя автомобилями есть сходство. Однако Citroen выглядит лучше всего из трех, поскольку он включает в себя стереотипную переднюю часть в стиле DS с вертикальными дневными ходовыми огнями и заметным шевронным значком на носу. По сравнению с довольно обычным автомобилем Mitsubishi, дизельный Citroen C4 Aircross имеет освежающий европейский вид и весьма самобытный, особенно ярко-красный.

Силовая установка

Под капотом находится 1,6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 84 кВт и 270 Нм. В автономном режиме производительность неплохая, но есть некоторое отставание. В ускорении и обгоне на передаче вы обнаружите, что дизельный двигатель Citroen C4 Aircross доминирует. Еще он доминирует — это расход топлива.В течение недели расход топлива колебался около отметки 5,5 л / 100 км — впечатляюще для автомобиля такого размера.

Практичность

Также есть щедрый набор стандартных функций. Это довольно элитный пакет с большим количеством приятного на ощупь пластика и обтянутыми кожей колесами. В качестве опции доступны кожаные сиденья с подогревом для водителя и пассажира. Пространство сзади немного тесновато для больших взрослых, но идеально подходит для детей.

Стандартная спецификация

Стандартное оснащение включает регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, климат-контроль, а также приличную аудиосистему с шестью динамиками USB / Bluetooth / Aux. Также есть дистанционное управление парковкой, которое мне показалось весьма полезным. Автоматические фары и дворники завершают довольно хорошее предложение.

Я был удивлен, увидев отсутствие полного привода в этом конкретном варианте, поскольку я считаю, что сочетание твердого дизельного двигателя и способности 4×4 идут рука об руку. Дорожный просвет составляет 200 мм, что очень удобно, если вы хотите попробовать преодолеть холмистую местность. Citroen C4 Aircross преуспевает в гравии и гудроне.

Ходовые качества и управляемость

Интересно отметить, что Citroen взял существующую платформу ASX и изменил подвеску, а также настройки амортизаторов.Это означает, что поездка на удивление хороша и плавна. Даже при скоростной езде по гравию вас не швыряет. Это настолько качественная поездка, и вы можете впитать все недостатки дороги благодаря многорычажной подвеске.

Citroen C4 Aircross Diesel цена в ЮАР

За R361 900 вы получаете компетентный семейный внедорожник, который предлагает разумную производительность при большой экономии топлива. Этот двигатель великолепен, поскольку он обходится без бессмысленного налога на выбросы CO2. В качестве дополнительной меры можно добавить трехлетнюю гарантию на 100 000 км, пятилетний план обслуживания производителя на 100 000 км, а также трехлетнюю помощь на дороге.Это не лидер класса, но он делает все, что от него требуется, и в этом нельзя винить.

Citroen C4 Aircross Diesel Краткие характеристики

Двигатель 1,6-литровый четырехцилиндровый дизель
Мощность 84 кВт при 3600 об / мин
Крутящий момент 270 Нм при 1750 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП
Колеса 16 дюймов
0-100 км / ч 10. 5 секунд (заявлено)
Экономия топлива 4,6л / 100км (заявлено)
Нам нравится:

. Укладка . Двигатель . Качество езды . Стандартная спецификация . Дорожный просвет

Нам не нравится:

. Нет полного привода . Кожа — вариант Также учтите: Модель Mitsubishi ASX Peugeot 4008 Сузуки SX4 Nissan Qashqai

Citroen C4 Aircross дизельное топливо галерея Внедорожник Citroen C5 Aircross

: раскрыты цены и технические характеристики

Двухступенчатая система имеет два гидравлических упора с каждой стороны, один для сжатия, а другой — для отбоя.По словам Citroën, это приводит к «поездке на ковре-самолете» даже при движении по неровной поверхности. При сильных ударах гидравлические упоры работают вместе с пружиной и амортизатором, чтобы избежать рывков и нежелательного подпрыгивания.

Обивка

Advanced Comfort, уникальная для европейской модели C5 Aircross, направлена ​​на дальнейшее повышение комфорта в салоне за счет более толстой и мягкой обивки сиденья и большей регулировки. Все три сиденья второго ряда имеют одинаковую ширину, поэтому у среднего пассажира столько же места, как и у остальных.

Передние окна с двойным ламинированием и звукоизоляция моторного отсека снижают внешний шум, а в активной системе контроля качества воздуха используется угольный фильтр, очищающий воздух.

Глава отдела продукции Citroën Ксавье Пежо сказал, что это сделает C5 Aircross «самым комфортным внедорожником на рынке», что принесет сегменту «совершенно новый уровень общего комфорта».

C5 Aircross длиной 4,5 м и шириной 1,84 м построен на той же платформе EMP2, что и другие внедорожники группы PSA, Peugeot 3008 и DS 7 Crossback, но с двигателем 2.Колесная база 73 метра, что делает его больше, чем у Qashqai и Ateca.

Это дает C5 Aircross самый большой объем багажника среди всех внедорожников в сегменте, согласно Citroën, — 580-720 литров с установленными сиденьями второго ряда. Все три задних сиденья сдвигаются, наклоняются и складываются, обеспечивая в общей сложности 1630 литров хранения.

Серийная версия C5 Aircross была изменена по сравнению с концепцией, при этом фирменные воздушные амортизаторы Citroën здесь гораздо менее заметны, чем на C4 Cactus.

Он имеет переднюю решетку, вдохновленную седаном C6 только для Китая, и сокращает количество пластика на выставке, чтобы понравиться китайской аудитории, но сохраняет элемент боковой защиты, который выделяет C4 Cactus.

Глава отдела дизайна Citroën Александр Мальваль охарактеризовал C5 Aircross как «заявленный дизайн», который «позволит ему соблазнить покупателей на всех рынках по всему миру».

Он также продолжает тенденцию к расширенным опциям персонализации, впервые представленным на C3 Aircross и C4 Cactus, с семью цветами кузова, выбором 17-дюймовых, 18-дюймовых или 19-дюймовых легкосплавных дисков и тремя цветными пакетами, чтобы добавить контрастные акценты на передний бампер и боковые стороны Airbump. панели и дуги крыши.

Citroen C4 Aircross 2.0 2WD, 12 АККУМУЛЯТОРОВ Цены | Интернет-магазин

Ваш вопрос один из этих?

Как купить

Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие этой кнопки направит вас к продукту на интернет-магазин связанного магазина, в котором вы можете совершить покупку.

Стоимость

Цена, указанная для продукта в PriceCheck, поступает непосредственно от продавца.Цену на товар можно увидеть на PriceCheck.

Как платить

Наши перечисленные магазины предлагают различные способы оплаты, которые отображаются на их веб-сайтах. По возможности мы также показываем принятые / доступные способы оплаты. Мы сотрудничаем только с авторитетными интернет-магазинами, поэтому думайте о доверии, о надежности и о оптимальных ценах.
Вы также можете покупать товары на торговой площадке PriceCheck’s Marketplace с помощью кредитной карты.
Мы не храним ваши платежные реквизиты, они в безопасности с Peach Payments.

Доставка

Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Мы рады предложить доставка нашим клиентам «от двери до двери» курьером в любую точку ЮАР. Срок доставки — это комбинация времени обработки продавцом и выделенных 1-5 дней. курьеру. Время обработки устанавливается продавцом и может составлять 1,3,5,7 (и вновь добавленные) 14 или 21 день.

Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие на кнопку направит вас к продукту в интернет-магазине связанного магазина.Да, доставка возможна, так как магазины предлагают разные способы доставки. Все наши магазины используют почтовое отделение Южной Африки или известных курьеров для доставки товаров. К сожалению, PriceCheck не может уточнить, сколько времени займет доставка и сколько стоит доставка. Однако в некоторых магазинах указывается приблизительное время доставки и стоимость на их сайте.
Итак, если у продавца есть время обработки в 3 дня, мы добавляем 5 дней для курьера и отображаем это как 4-8 дней для доставки.

Где купить / какие магазины

PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения. Мы не поставляем товары. На нашей платформе представлены предложения от продавцов, которые зарегистрировались в PriceCheck. Вы можете найти продукт на нашем веб-сайте и связаться с любым из продавцов, представленных на PriceCheck, для получения дополнительной информации об их предложениях. Все контактные данные продавцов можно найти на сайте pricecheck.co.za/shops.

Фондовая

PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения. Мы не можем уточнить наличие на складе, так как эта информация не предоставляется нам продавцом.Вы можете связаться с продавцом напрямую для уточнения информации. См. Pricecheck.co.za/shops.

Цитата

К сожалению, PriceCheck не предоставляет котировки. Для получения официального предложения свяжитесь с любым из продавцов, продающих продукт.

Оптовые закупки и скидки

Мы не можем проверить, доступны ли скидки при оптовых закупках, так как мы не продаем напрямую. Мы советуем вам также уточнять наличие на складе у продавца перед оптовой закупкой и будет ли предоставлена ​​скидка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *