Cla 200 mercedes характеристики – AUTO.RIA – Технические характеристики Mercedes-Benz CLA 200 (Mercedes CLA CLA 200 T): ттх, параметры и описание
Мерседес CLA 200: фото, технические характеристики, клиренс
Фото Mercedes CLA200 C117
Мерседес CLA 200 фото
Mercedes CLA 200 фото
Мерседес СЛА 200 фото
Фото Mercedes CLA200 C117
Мерседес CLA 200 фото
Mercedes CLA 200 фото
Мерседес СЛА 200 фото
История
Мерседес CLA 200 небольшой городской седан построенный на платформе А класса, выпускается с 2013 г. Серийному производству предшествовала появление концепта в 2012 г. За год он посетил мировые выставки Лос-Анджелеса и Китая. Рекламная кампания была весьма успешной, и за год серийного производства было продано свыше 100 тысяч автомобилей.
Внешность
Внешность Mercedes CLA 200 отличается натянутыми и дерзкими линиями. Выпускается авто в кузове купе (4 места) и универсал (5 мест). Передние фары скошены к центру. Спереди установлена популярная решетка радиатора Diamond с подсветкой (опционально доступны классическая и АМГ). Передний бампер с выступающей *губой* и широкими воздухозаборниками для улучшения аэродинамических характеристик.
Зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотов. В стоке установлены колеса диаметром 16 дм с широкой линейкой легкосплавных дисков на выбор. Опционально доступны панорамная крыша и люк. Багажник открывается и закрывается с помощью кнопки на ключе. Специальные датчики не позволят ему закрыться, если есть препятствие.
Интерьер
Салон CLA 200 Mercedes небольшой. Передние кресла в форме ковшей с активной боковой поддержкой. Места для ног немного, водить такую машину будет удобно стройным людям с ростом до 180 см. Внутри все обтянуто кожей с цветной прострочкой (фиолетовый, белый или красный цвет на выбор). Регулировка посадки сидений, обдув и управление подогревом находится на водительской двери. Мультируль скошен к низу, на нем установлены кнопки управления бортовым компьютером, музыкой, подсветкой в салоне и кондиционером.
Приборная панель в виде двух аналоговых колодцев, при заглушенном двигателе стрелки находятся вертикально, что придает спортивный стиль Mercedes-Benz CLA 200. На центральной консоли расположен экран мультимедиа, с которого можно управлять камерами парктроника и навигатором. Педали оснащены специальными присосками, чтобы нога водителя не скользила во время движения. Сзади сиденья ковши разделяются откидным подлокотником, в него встроены подстаканники и зарядка для телефона. Для ног и над головой места мало, из-за покатой крыши кузова купе.
Технические характеристики
- Разгон до 100 км за 8,6 см.
- Максималка 230 км в час.
- Средний расход топлива город 6,5 л, трасса 5 л, смешанный 5,8 л.
- Клиренс 14 см.
- Объем багажника купе 470 л, универсал 490 л.
- Объём топливного бака 56 л.
Двигатель
Мерседес-Бенц CLA 200 оснащен 4-х цилиндровым силовым агрегатом с системой старт-стоп.
- 1,6 л, 1 турбина, бензин, мощность 122 лошадиные силы.
- 2,2 л, турбодизель с прямым впрыском, мощность 136 лошадиных сил.
Трансмиссия
На выбор предоставляется шестиступенчатая механика и 7-ми ступенчатый автомат DSG с двумя сцеплениями.
Ходовая часть
Автомобиль переднеприводной опционально доступен полный привод 4Матик, построен на платформе MFA. С помощью 4-х ведущих колес машина способна справится в любой ситуации независимо от состояния дорожного покрытия. Перераспределение крутящего момента позволит без труда выехать из снега или преодолеть скользкий участок дороги.
Система DYNAMIC SELECT с помощью кнопки на центральной консоли поможет настроить ходовые качества и характер езды:
- Sport — более жесткая подвеска, отклик руля на малейшее движение. (тест-драйв в таком режиме показал, что автомобиль более маневренный, может проходить повороты на высокой скорости, однако расход топлива при скорости свыше 150 км увеличивается до 13 л на 100 км).
- Комфорт — мягкая подвеска, неровности дороги практически не передаются в салон.
- Эко — экономия топлива, отключаются одна или две турбины, мощность падает за счет чего на полном баке можно проехать свыше 1000 км.
- Индивидуальный — водитель сам может настроить рулевое колесо, подвеску и отклик педали акселератора.
Габариты
- Длина Мерседес СЛА 200 4 м 60 см.
- Ширина 1 м 77 см.
- Высота 1 м 43 см.
Безопасность
- Автопилот, с поддержанием безопасной дистанции в потоке (при необходимости остановить машину раздается сигнал, если нет отклика на педаль тормоза, система осуществляет принудительное торможение).
- Ассистент дальнего света (доступен как опция) способен вырезать пучок света для впереди идущего автомобиля.
- Ассистент внимания водителя, при отсутствии откликов на руль и педали, система начинает будить водителя сначала световым и звуковым сигналом, затем натягиванием ремня безопасности и посылание вибраций на рулевое колесо.
- Тормозная система и ABS, предотвращают скатывание кузова и непреднамеренный наезд на светофоре. Увеличивает давление в тормозной системе если это необходимо, а также помогает безопасно трогаться с места в гору и на спуске.
- Стабилизационная система ESP помогает справиться с заносами на мокрой и скользкой дороге, реагирует мгновенно если авто начинает идти юзом, работает на скорости от 0 до 200 км в час.
- Камеры кругового и заднего вида.
- 8 подушек безопасности и крепления для автокресел Изофикс.
- Функция удержания полосы движения, ориентируется не на дорожную разметку, а на общий поток автомобилей.
- Датчик слепых зон, с индикатором на зеркале бокового вида.
- Активный капот, при столкновении с пешеходом он приподнимается, что значительно уменьшает травмы.
- Подушка безопасности для коленей водителя Мерседес ЦЛА 200.
- Система экстренного торможения BAS распознает угрозу ДТП, и за секунду может увеличить тормозное усилие почти в два раза, работает в паре с ABS.
В случае если ДТП неизбежно — закрывается люк и двери, натягиваются ремни, открываются подушки. Автоматически глушится мотор, перекрывается подача топлива. После полной остановки машины открываются двери. Инструкция по спасению людей находится под лючком бензобака (QR-код).
Конкуренты
Основным конкурентом Мерседес CLA 200 фото является Ауди А3 седан. Ауди дороже и быстрее своего конкурента, разгон до сотни за 7,5 с. Однако по уровню комфорта в салоне и плавности хода подвески Мерседес однозначно выигрывает эту гонку.
Тюнинг
Чтобы увеличить разгон и максимальную скорость автомобиля нужно сделать чип-тюнинг. Цена в России варьируется от 1800 до 2500 тыс. долларов. За счет увеличения мощности двигателя разгон до первой сотни уменьшается до 6,5 с, а максимальная скорость увеличивается до 265 км в час.
Комплектации и цены
Новый автомобиль CLA-класса в комплектации Urban стоит от 35 тыс. долларов, особая серия с роботизированной коробкой 7G-DCT от 42 тыс. долларов, Mercedes CLA 200 AMG от 50 тыс. долларов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Компактные размеры и объемный багажник.
- Небольшой расход топлива.
- Пакет автоматической парковки (включая параллельную).
- Легкий в управлении, справится сможет даже начинающий автолюбитель.
- Хорошая шумоизоляция.
- Доводчики дверей.
- Тормозная система с увеличенными колодками.
- Предупреждение о столкновении, принудительная остановка если водитель отвлекся.
- Норма выбросов евро 6.
- 5 звезд безопасности по тесту ЕвроИнКап.
- Отличная стоковая мультимедиа.
Минусы:
- По отзывам владельцев из-за низкого дорожного просвета, мерседес исключительно городской.
- Не предназначен для поездок за город можно легко поцарапать бампер и брызговики.
- Рекомендуется обслуживать только у официала, а это не дешево.
- Жесткая подвеска.
Несмотря на все минусы машину покупают как на первичном, так и вторичном рынке. Красивый внешний вид придется по вкусу как мужчинам, так и женщинам. Простой в управлении мерседес подойдет на каждый день, а *тошнить* в пробке будет комфортно с удобными сиденьями и качественной мультимедийной системой.
Видеообзор на Youtube
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CLA 200 (C117)
Технические характеристики Mercedes-Benz CLA 200
Mercedes-Benz CLA 200
-
Фотографии Mercedes-Benz CLA 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLA 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLA 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLA 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLA 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLA 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLA 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLA 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
На автосалоне в американском городе Детройт в 2013 году прошел первый показ нового Mercedes-Benz CLA. CLA дебютирует на рынке уже в сентябре этого года.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLA 200.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CLA
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
подробнее
Начало производства: | январь 2013 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 4 дв. купе (C117) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1595 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 156 |
Достигается при об. в мин.: | 5300 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 250/1250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 8.6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 5.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 7.4 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 4.3 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 83 |
Ход поршня, мм: | 73.7 |
Выхлоп CO2, г/км: | 126 |
Коэффициент сжатия: | 10.3 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4630 |
Ширина, мм: | 1777 |
Высота, мм: | |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | 4 |
Размер шин: | 205/55R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1295 |
Допустимая масса, кг: | 1920 |
Объем багажника, л: | 470 |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 2 |
Mercedes CLA 200 2019-2020 года
* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении
Выберите модификацию
Выберите цвет
Выберите салон
Автомобиль | Цена | |
---|---|---|
Mercedes-Benz CLA 200 Sport Цвет: (787)Серые горы, металлик Салон: (651)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, чёрная Год выпуска: 2019 |
2 719 000 ₽ 2 365 530 ₽ * |
|
Mercedes-Benz CLA 200 Sport Цвет: (914)Желтое солнце Салон: (651)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, чёрная Год выпуска: 2019 |
2 804 200 ₽ 2 439 654 ₽ * |
|
Mercedes-Benz CLA 200 Sport Цвет: (149)Полярно — белый Салон: (651)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, чёрная Год выпуска: 2020 |
Новый Mercedes CLA-200 оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 163 л.с. Его рабочий объем составляет 1,3 л, а средний расход бензина равен 5,3-5,5 л/100 км. Мотор способен разогнать купе до скорости 229 км/ч, а ускорение до 100 км/ч займет всего 8,2 с.
Двигатель CLA-200 сконструирован по особой технологии, благодаря которой обеспечивается практически полное сгорание топлива. Добиться прекрасных показателей экономичности удалось за счет снижения массы мотора, оптимизации геометрии его компонентов, уменьшения трения и улучшения работы 7-ступенчатой автоматической трансмиссии.
Оцените отзывчивость мотора, четкое переключение скоростей и предсказуемое поведение CLA-200 при выполнении маневров. Приглашаем вас пройти тест-драйв понравившейся комплектации из представленных в наличии.
Технологические системы:
- 7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двумя многодисковыми сцеплениями
- Пакет AMG Line
- Парковочный пакет вкл. камеру заднего вида
- Пакет зеркал
- Противоугонный пакет
- Пакет комфортных сидений
- Пакет «обзор и освещение»
- Опциональные функции Apple CarPlay и Android Auto
- Опциональный мультимедийный экран 10″
- Опциональный активный парковочный ассистент
- Опциональная система омывателя ветрового стекла с подогревом
Технические характеристики
Двигатель | Мощность, кВт (л. с.) | Тип топлива | Привод | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0–100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|
R4 | 110 (163) | Бензин | Передний | 229 [230] | 8,2 |
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование
651 | Искусственная кожа ARTICO / DINAMICA, чёрная |
03B | Инструкция по эксплуатации и сервисный буклет на Русском языке |
085 | Подогреваемые форсунки стеклоомывателя |
08U | Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля |
09U | Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля |
14U | Пакет функций для интеграции со смартфоном |
15U | Подготовка для Mercedes-Benz Link |
16U | Функция Apple CarPlayTM для интеграции со смартфоном |
17U | Функция Android Auto для интеграции со смартфоном |
1B1 | Communications module (Russia) |
1U1 | Технические изменения_72 |
1U5 | Технический код |
213 | Параметрическое рулевое управление |
218 | Камера заднего вида |
235 | Активная система облегчения паркования с системой PARKTRONIC |
249 | Внутр. и наруж. зеркало задн.вида на стороне водителя с автом. затемн. |
258 | Система экстренного торможения |
270 | GPS антенна |
286 | Отделение для вещей в спинке сиденья водителя и переднего пассажира |
287 | EASY-PACK |
2U1 | radiator blind |
310 | Подстаканники спереди, 2 шт. |
345 | Стеклоочиститель с датчиком дождя |
351 | Система экстренного вызова Mercedes-Benz |
355 | Расширенные функции MBUX |
362 | Коммуникационнй модуль (LTE) |
367 | Подготовка для службы дорожной информации Live Traffic Information |
3U6 | HU COUNTRY-SET FOR ECE/ROW |
429 | 7G-DCT |
431 | Клавиши DIRECT SELECT |
440 | Круиз-контроль |
446 | Touchpad |
475 | Система контроля давления в шинах |
500 | Складывающиеся наружные зеркала |
51U | Обивка потолка тканью черного цвета |
543 | Солнцезащитные козырьки с подсветкой |
548 | Мультимедийная система MBUX |
551 | Противоугонная система с защитой от проникновения в салон |
580 | Автоматическая система климат-контроля THERMATIC, 2 зоны |
632 | Светодиодные фары High Performance |
666 | Упаковка отправляемых автомобилей |
677 | Пониженная подвеска AGILITY CONTROL с селективной системой демпфирован |
6P5 | Технический код |
73B | Отделение для хранения в центральной консоли с выдвижной крышкой |
772 | Стайлинг AMG |
79B | Технический код |
7U3 | Спортивные передние сиденья |
800 | Модельный год 2019 |
824 | Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом |
853 | Акустическая система «Advanced» |
859 | Медиа дисплей |
873 | Подогрев передних сидений |
875 | Система омывателя ветрового стекла с подогревом |
877 | Подсветка салона Ambient lighting |
882 | Сигнализация проникновения в салон |
8U6 | Технический код |
8U8 | Система удержания детей i-Size |
922 | Технический код |
927 | Экологический класс EU6 |
950 | Линия исполнения AMG |
989 | Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом |
98B | Teilkuehlerjalousie oben |
B18 | Держатель для очков |
B59 | Контроллер DYNAMIC SELECT |
B63 | Спортивное звучание двигателя |
K15 | Межсервисный пробег 15 000 км |
K31 | Технический код |
L | Автомобиль для правостороннего движения |
L5C | Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с обтяжкой из кожи напп |
P44 | Парковочный пакет |
P49 | Пакет зеркал |
P54 | Противоугонный пакет |
PAC | Технический код |
R01 | Летние шины |
R66 | Шины с системой сохранения эксплуатационных свойств в аварийном режиме |
RQS | Легкосплавные колесные диски 45.7 см (18″), AMG 5 спиц |
SAB | Технический код |
U01 | Индикатор сост. ремней безопасности задних сидений на комб. приборов |
U26 | Коврики AMG |
U55 | Многорычажная задняя подвеска |
U59 | Пакет комфортных сидений |
U60 | Активный капот для защиты пешеходов |
U62 | Пакет «обзор и освещение» |
V50 | Электрические стеклоподъемники, 2 шт. |
191 | Чёрный космос |
DM9 | Mobilo Россия (253B) |
DZ9 | Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы |
Тест-драйв Mercedes-Benz CLA: к черту прагматизм!
Салон попросторнее, чтобы тёще было удобнее да детишкам сзади вольготнее. Багажник побольше, чтобы коляска поместилась. Клиренс повыше, чтобы до дачи добираться без проблем. Ну и конечно, чтобы не сильно дорого получилось. Все прагматичные доводы рухнули в одночасье, когда мимо проехал Mercedes-Benz CLA – один из самых доступных шоу-стопперов российского рынка.
Возвращение Мерседеса в компакт-класс прошло ярко. «Ашка», чисто внешне, получилась замечательной: с идеальным балансом стремительности, мягкости и привлекательности форм. Превращение этой машины в купе напрашивалось само собой и долго ждать не заставило. Только вот мало кто ожидал, что купе это окажется… четырехдверным.
Mercedes-Benz CLA мало того что стал первым и единственным в своём роде, так ещё и отобрал часть клиентов у соплатформенного A-class и даже у старшего C-class: владельцы моделей в кузове W204 на полном серьезе рассматривают покупку CLA в качестве следующего нового Мерседеса. Не смущают их ни передний привод, ни переход на класс ниже.
Во всем виноват сверхвыразительный экстерьер модели, а вернее, «количество красоты на потраченный рубль». Перечислять стилистические изыски и особенности каждого элемента – дело бесполезное. Просто полюбуйтесь фотографиями…
Невероятно эффектную внешность особенно подчеркивает «грозный» AMG-пакет с рельефными бамперами и порогами, раздвоенной выхлопной системой и фирменными 18-дюймовыми дисками.
Несмотря на всё моё довольное скептическое отношение к выдуманному (кстати, самим Мерседесом) классу «четырехдверных купе», именно CLA я не готов видеть в двухдверном исполнении. Своей неправильностью и необычностью он притягивает к себе ещё больше.
Единственный ракурс, который машине не очень-то идет – вид сзади. Для по-настоящему приземистого купеобразного вида Мерседесу не хватило ширины – издержки компактной модульной платформы MFA.
В салоне стилистически спокойнее. Однако всё тот же AMG-пакет добавил значительную долю атмосферы, а хороший уровень оснащения – мерседесовские роскошь и лоск. В отличие от A-class, ковшеобразной формы сиденья и гоночного вида щиток приборов вместе с подрезанным спортивным рулём смотрятся в CLA как родные.
Анатомические только на вид передние кресла выраженной спортивностью не обладают, но всё равно удобны благодаря цепкой кожано-алькантаровой обивке, плотному профилю и широким диапазонам регулировок. Руль комфортен и в хвате, и фактурой кожаной оплётки, хотя и великоват в диаметре.
Выносной дисплей наглядно выдаёт всю второстепенную информацию на небольшой экран. Навигация имеет простенькую, но яркую графику, камера заднего вида – хорошее разрешение и четкую картинку. А вот голосовое распознавание «великого и могучего» немцы сделать поленились.
Полностью даёт прочувствовать все «прелести» купе задний ряд CLA, даром, что с отдельным входом. Первый удар по голове при посадке получаешь о верхнюю часть ниспадающего дверного проема, все последующие – при проезде любых неровностей: при росте 180 см голова жестко упирается в крышу. Прибавьте сюда вертикальную спинку дивана, высокий тоннель по центру и минимальный запас пространства до передних кресел.
Кроме того, людям, страдающим боязнью замкнутого пространства и темноты на задний диван лучше вообще не садиться: маленькие треугольные окна, «стена» передних кресел с интегрированными подголовниками перед глазами и черный потолок создают мрачную атмосферку.
С другой стороны, если воспринимать CLA действительно как купе с посадочной формулой «2+2», то получается, что машина очень удобна: без проблем разместив на заднем ряду детей, благодаря отдельному входу, двое взрослых спокойно садятся спереди.
Багажник с узким проемом, но неплохим для класса объемом 470 литров лишён хоть какого-нибудь запасного колеса – только ремкомплект. Можно сложить по частям спинки задних сидений, а вот лючок для длинномеров придётся заказывать за доплату.
Mercedes-Benz CLA поставляется на российский рынок всего в двух «гражданских» модификациях: CLA200 и CLA250 4MATIC. Вторая версия, бесспорно, вызывает уважение и 211-сильным двигателем, и полным приводом. Только по цене подбирается ни много ни мало к E-class, что делает приобретение такой комплектации уделом ярых фанатов.
А вот та самая финансово-привлекательная версия с базовым мотором многих может смутить как раз своей мощностью: как-то скромненько смотрятся 156 «лошадок» под кузовом машины, похожей на спорткар.
Ответственно заявляем, расстраиваться не стоит. Но! И ждать многого от машины тоже не нужно. Не забывайте, что, каким бы агрессивным ни был вид автомобиля и каким бы дерзким ни казался «а-эм-гэшный» обвес, CLA – это в первую очередь Мерседес. А значит, все настройки автомобиля сконцентрированы на комфорте.
Вот и у четырехдверного купе педаль газа мягонькая, а реакции на нажатие размеренные. Вторит мотору и семиступенчатая роботизированная коробка, стремящаяся пораньше забраться вверх, чтобы сэкономить лишнюю каплю топлива. Кстати, eco-режим включается по умолчанию после каждого запуска двигателя. Тренд!
И всё же жаловаться на динамику грех – свои 8,5 секунды до «сотни» машина отрабатывает. Просто на акселератор нужно нажимать не стесняясь, сразу продавливая педаль к середине хода. Вот тогда свои возможности раскрывает турбина, лихо подхватывая машину что с места, что со средних скоростей. Даже на трассе со 100 км/ч Мерседес уловимо набирает ход. Правда, в помощь мотору не мешает активировать спортрежим. Вообще, наиболее органично Mercedes CLA ведёт себя именно при постоянно горящей на приборном щитке букве «S».
Заметно обостряется отзывчивость машины, прогнозируемость разгона и ощущение подхвата. При этом Мерседес не превращается в неврастеника, а остается верным комфорту. Даже на сверхнизкопрофильных покрышках размерности 225/40R18 CLA обладает завидной плавностью хода, легко справляясь с мелкими и средними колдобинами. А вот при проезде более крупных неровностей больше переживаешь не за подвеску, а за дорогущие диски и всё тот же AMG-обвес, находящийся всего в 125 мм от земли.
Не склонен Мерседес и к азартной езде. Нет, CLA беспрекословно послушен и невероятно стабилен на траектории. Но «притопить» в повороте желания всё равно не возникает. При активной езде рулевому управлению не хватает насыщенности – «баранка» на скорости даже под 160 км/ч остаётся излишне «легкой». А ещё переднеприводный Мерседес в вираже даже при незначительном переборе скорости мгновенно начинает соскальзывать наружу.
Шумоизоляция колесных арок – ещё один камень в огород CLA. Понятно, что шипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta не отличаются тишиной, тем более на голом асфальте. Но для Мерседеса их гул чересчур громок.
Что в итоге?
Признаться, к концу теста я стал понимать тех людей, которые «запали» на эту машину. Каждый раз, выходя из Mercedes-Benz CLA, я ловлю себя на том, что несколько секунд не могу оторвать от него взгляда. Каждый раз, останавливаясь на светофоре, смущаюсь количеству повернутых в мою сторону голов. Каждый раз с удовольствием берусь за пухлый руль и каждый раз с нетерпением нажимаю кнопку «S». В конце концов, с дачи мешок картошки везёшь не в каждые выходные, а вот за рулём проводишь время ежедневно. Так пусть, черт побери, я буду проводить каждый день в эффектной машине…
Редакция портала Kolesa.Ru выражает благодарность компании «Автофорум», официальному дилеру Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.
Габариты (Д х Ш х В) | 4 630 × 1 777 × 1 432 |
Снаряженная масса, кг | 1 395 |
Клиренс, мм | 140 (125 c AMG-пакетом) |
Объем багажника, л | 470 |
Объем топливного бака л | 50 |
Двигатель | бензиновый 1.6 л, 156 л.с. |
Коробка передач | роботизированная (7-ст.) |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 8.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Средний расход топлива, л/100 км | 5,6 |