Что такое шорт блок двигателя: Что такое шорт-блок двигателя | Yanmar Russia – Шорт блок двигателя что это такое

Что такое шорт-блок двигателя | Yanmar Russia

Двигатели Yanmar известны своей легендарной надежностью и внимательным японским подходом к деталям, завоевав доверие покупателей по всему миру. Однако, как и любая техника, они могут выйти из строя и нуждаться в ремонте или восстановлении. В зависимости от проблемы, не всегда целесообразно тратить средства на приобретение нового «сердца» вашего оборудования или запасных частей по объемному списку. Как альтернативное решение Янмар предлагает купить short-block двигатели.

Что такое шорт блоки?

Шорт блоком (short-block в переводе с английского — «короткий блок») в машиностроении называют комплектацию основных узлов двигателя без навесного оборудования. Он составлен из элементов двигателя, более других подверженных износу. Двигатели short-block Yanmar представлены широким модельным рядом, соответствуя модификациям дизельных двигателей промышленного назначения.

Шорт блок от Yanmar состоит из:

  • Блока цилиндров;
  • Гильзы;
  • Коленчатого вала;
  • Вкладышей, шатунов;
  • Поршней, поршневых колец. 


Почему именно эти компоненты были включены конструкторами Янмар в шорт блок вполне понятно. Блок цилиндров — важная составляющая любого мотора, на которую приходится основная часть нагрузки и износа. Также в процессе эксплуатации чаще других изнашивается поршневая группа и другие наиболее уязвимые части: коленвал, вкладыши, шатуны. Остальные узлы в это время могут оставаться в рабочем состоянии. Как раз в этом случае на помощь приходит short-block, позволяя наименее затратно и трудоемко заменить поврежденные детали на новые, и тем самым вернуть двигатель к жизни, а оборудование к работе в кратчайшие сроки без риска неквалифицированного ремонта.

В каких случаях нужен шорт блок?

Резюмируя вышесказанное, в случаях значительных повреждений вашего двигателя Yanmar приобретение шорт блока позволит значительно сэкономить на стоимости ремонта и времени, который механик потратит на замену и сборку новых компонентов. Когда возникает вопрос о замене большого количества запасных частей или покупке нового двигателя, наиболее эффективным решением становится именно приобретение «короткого блока» от Янмар. Преимущества его использования:

  • Экономия средств по сравнению с капитальным ремонтом или заменой всего двигателя;
  • Простота установки.
  • Сокращение времени простоя оборудования

Шорт блок двигателя что это такое


Что такое short-block?

Двигатели Yanmar известны своей легендарной надежностью и внимательным японским подходом к деталям, завоевав доверие покупателей по всему миру. Однако, как и любая техника, они могут выйти из строя и нуждаться в ремонте или восстановлении. В зависимости от проблемы, не всегда целесообразно тратить средства на приобретение нового «сердца» вашего оборудования или запасных частей по объемному списку. Как альтернативное решение Янмар предлагает купить short-block двигатели.

Что такое шорт блоки?

Шорт блоком (short-block в переводе с английского — «короткий блок») в машиностроении называют комплектацию основных узлов двигателя без навесного оборудования. Он составлен из элементов двигателя, более других подверженных износу. Двигатели short-block Yanmar представлены широким модельным рядом, соответствуя модификациям дизельных двигателей промышленного назначения.

Шорт блок от Yanmar состоит из:

  • Блока цилиндров;
  • Гильзы;
  • Коленчатого вала;
  • Вкладышей, шатунов;
  • Поршней, поршневых колец. 

Почему именно эти компоненты были включены конструкторами Янмар в шорт блок вполне понятно. Блок цилиндров — важная составляющая любого мотора, на которую приходится основная часть нагрузки и износа. Также в процессе эксплуатации чаще других изнашивается поршневая группа и другие наиболее уязвимые части: коленвал, вкладыши, шатуны. Остальные узлы в это время могут оставаться в рабочем состоянии. Как раз в этом случае на помощь приходит short-block, позволяя наименее затратно и трудоемко заменить поврежденные детали на новые, и тем самым вернуть двигатель к жизни, а оборудование к работе в кратчайшие сроки без риска неквалифицированного ремонта.

В каких случаях нужен шорт блок?

Резюмируя вышесказанное, в случаях значительных повреждений вашего двигателя Yanmar приобретение шорт блока позволит значительно сэкономить на стоимости ремонта и времени, который механик потратит на замену и сборку новых компонентов. Когда возникает вопрос о замене большого количества запасных частей или покупке нового двигателя, наиболее эффективным решением становится именно приобретение «короткого блока» от Янмар. Преимущества его использования:

  • Экономия средств по сравнению с капитальным ремонтом или заменой всего двигателя;
  • Простота установки.
  • Сокращение времени простоя оборудования

Если Вам понравилась наша статья, посмотрите также другие:

– Расход топлива дизельного генератора– Причины перегрева генератора

zen.yandex.ru

Чем отличается Long Block и Short Block Cummins?

Клиенты часто спрашивают у нас, чем отличается Short Block от Long Block? Если ответить кратко — то они отличаются наличием головки блока цилиндров, распредвала и комплектующими у Long блока. Несмотря на дословный перевод терминов (long — «длинный», short — «короткий»),оба варианта сборки на один и тот же двигатель будут иметь абсолютно одинаковый размер блока цилиндров. «Long» или «Short» относится не к длине блока цилиндров, а к комплектации.

Шорт блок покупают тогда, когда двигатель имеет серьезные повреждения, затронувшие поршневую или коленчатый вал. Поскольку при повреждении поршневой полной замены всех узлов и агрегатов, как правило, не требуется, Short блок является выгодной альтернативой целому двигателю. Шорт блок состоит только из самых нужных компонентов, которые приходится менять при износе поршневой. Это позволяет существенно сократить стоимость ремонта.

Лонг блок по факту является двигателем в сборе, за исключением навесного оборудования. Его покупают тогда, когда пострадали и блок, и головка. Long блок максимально приближен к полной сборке двигателя. Однако он не включает топливную систему, электронику, компоненты впуска и выпуска и т. д.

Таким образом, Шорт блок покупают тогда, когда необходим ремонт только нижней половины мотора, а Лонг — для замены всего двигателя. 

 Short Block Long Block

Какие запчасти входят в Long и Short блоки?

Набор запчастей в комплектации «короткого» и «длинного» блоков может различаться в зависимости от модели двигателя. Однако общим будет наличие необходимых расходников и крепежей (прокладок, винтов, болтов, колец, заглушек и т.д.). В оба комплекта не входит навесное оборудование: стартер, турбокомпрессор и т.д. 

Для подбора Шорт или Лонг блока по модели двигателя или уточнения информации по интересующим вас конкретным комплектующим, обратитесь к своему менеджеру.

В таблице ниже указаны основные узлы, входящие в состав блоков.

 Блок цилиндров Блок цилиндров
 Поршни двигателя Поршни двигателя
 Гильзы Гильзы
 Шатуны двигателя Шатуны двигателя
 Поршневые пальцы Поршневые пальцы
 Комплект вкладышей шатунных Комплект вкладышей шатунных
 Комплект вкладышей коренных Комплект вкладышей коренных
 Комплект вкладышей упорных Комплект вкладышей упорных
 Комплект поршневых колец Комплект поршневых колец
 Комплект прокладок двигателя  Комплект прокладок двигателя
 Вал коленчатый Вал коленчатый
 Толкатель клапана Толкатель клапана
 Клапан впускной 
 Клапан выпускной 
 Крышка клапана 
 Распределительный вал 
 Шестерня распределительного вала 
 Картер распределительных шестерен 
 Картер маховика 
 Поддон картера 
 Жгут проводов 
 Штанга толкателя 
 Рампа топливная 
 Воздухозаборный коллектор 
 Коромысло 
 Головка цилиндров с клапанами в сборе 
 Шкив коленчатого вала 
 Форсунки 
 Масляный насос 
 Водяной насос 

Зачем вообще нужны Short и Long блоки, если можно купить двигатель целиком?

Когда мотор начинает работать не эффективно, у вас остается два варианта: менять или двигатель, или автомобиль. Если автомобиль находится в хорошем состоянии, мотор можно «восстановить». Вместо того, чтобы покупать полностью собранный двигатель у производителя, докупаются только необходимые детали для замены изношенных, чтобы сэкономить деньги. Cummins предлагает «ремонтные комплекты», состоящие из запчастей для восстановления двигателей в виде Лонг и Шорт блоков.

Когда финансы строго ограничены, и вы колеблетесь между покупкой оригинального Long или Short блока и не оригинального двигателя в сборе, то первый вариант позволит вам получить качественные запчасти с более длительной гарантией.

Что лучше выбрать Long Block или Short block?

Если состояние мотора и финансы позволяют вам выбирать между Long блоком и Short блоком, конечно, предпочтение следует отдать первому, поскольку в таком случае вы получите все необходимые для ремонта запчасти по выгодной цене. Стоимость дополнительных внутренних частей для «короткого» блока дороже, чем стоимость внешних запчастей для «длинного» блока. Даже если вы не будете менять все компоненты сразу, у вас всегда будет под рукой «ремкомплект» для непредвиденных ситуаций.

Производительность двигателя, восстановленного с помощью Long блока, обычно выше по сравнению с «коротким». Поскольку в «длинный» блок входит больше деталей, вероятность возникновения проблем невелика. Однако Short блок дает владельцу больше возможностей, когда речь идет о внешних деталях, улучшающих производительность, например, насосах, форсунках и т.д.

Список запчастей Long Block 5445095 Cummins ISBe

 Артикул Название Кол-во  Артикул Название Кол-во  Артикул Название Кол-во 
 145530 O-Ring Seal 1  3976339 Compression Piston Ring 6  5312296 Водяной насос 1 
 2830559 Oil Cooler Core Gasket 1  3976370 Injector Clamp 6  5319364 Oil Seal 1 
 2831077 Filter Head Gasket

Шорт блок двигателя что это такое

Сборка нового мотора на 1200лс продолжается — шорт-блок, его сборку можно разделить на несколько этапов:

— Мойка деталей от заводского консерванта
— Проверка всех зазоров — коренных и шатунных вкладышей, а так же колец
— Установка коленвала
— Сборка поршней и установка в блок
— Протяжка моментом

На этот раз блок собираем с большим запасом прочности. В текущей конфигурации можно легко настроить до 1500лс. Нужно лишь турбо-кит другой поставить.


Небольшой фото отчёт. Приятного просмотра.

Следующий этап — сборка ГБЦ.

Смотрите также

Метки: nissan, gt-r, r35, vr38, 1200hp

Комментарии 47

у коренного вкладыша отверстие не совпадает с отверстием блока…видно на фото…будет задир

специфика устройства каналов

На вид — реально коротенький блок. И такая мощность ! Любопытно, и какой же расход при этом будет ?

Не понял, как происходит весь процесс замера зазора на валу и шатунах?!

кладется на каждую вкладыш кусочек пластигейджа, и собирается. потом разбирается и проверяется пятно. на упаковке напечатана таблица с метками. но это грубая проверка, в данном случае используется для исключения ошибки. сами компоненты на ниссан гтр выполнены очень точно, и какой либо подгонки не требуют.

Удачи и подпись )

а какая степень сжатия будет на моторе?

Что значит — шортблок?

блок цилиндров в сборе

почему он — Шорт?

дословно — укороченный (усеченный) блок

я знаю английский)) Чем он укороченный то? Я этого не понимаю

ну как чем, в нем нет головок и прочего навесного

если знаете английский, тогда вам не трудно будет прочитать это:

«Short block is an automotive term for an engine sub-assembly. A short block is the portion of the cylinder block below the head gasket but above the oil pan. An in-block cam engine includes the camshaft, timing gear, and any balance shafts. Overhead cam engines don’t include those parts.

Mechanics purchase a shortblock as a quicker way to rebuild an engine—avoiding the work and time of rebuilding and assembling the shortblock components. Companies that provide short blocks may also offer performance improving engine work. Machine shop work can increase performance by boring out the engine to increase cylinder diameter (which increases internal volume), balancing rotating assemblies (such as the crankshaft), installing a higher performance camshaft, etc. Bored-out engines require larger pistons and new piston rings. This kind of work can be done by amateurs («shade tree mechanics») or by professional machine shops and engine rebuilders.

A short block is considered destroyed when it either warps or cracks, often due to overheating.»

«Long block is an automotive term for an engine sub-assembly that consists of the assembled block, crankshaft, cylinder head, camshaft (usually), and valve train A long block does not include fuel system, electrical, intake, and exhaust components, as well as other components (see below for a more complete list).

Short block. The long block is always a superset of the corresponding short block.
Cylinder head. A cylinder head assembly is installed with a head gasket and torqued to specification. Complete cylinder heads include valves, valve springs, valve guides (if applicable), valve seats (if applicable), valve locks, and valve keepers. Flathead engines include the valve train if it didn’t come with the short block.
Camshaft in most engines. On many engines with timing gears, the camshaft is timed.
Oil pan and possibly valve covers.

A long block engine replacement typically requires swapping out parts from the original engine to the long block. These parts include the oil pan, timing cover, valve covers, intake manifold, emission-control parts, carburetor or fuel injection system, the exhaust manifold(s), alternator, starter, power steering pump (if any), and air conditioner compressor (if any).»

Аббревиатура»Шорт-блок» (Short-block) двигателя/мотора — это набор ряда компонентов мотора, которые нужны чаще всего при износе блока цилиндров двигателя и многих других частей двигателя по причине ремонта. Шорт-блок — это альтернативаприобретениюдвигателя в сборе,из за того что при износе поршней и других компонентов двигателя не изнашиваются другие детали двигателя, так как они не требуют замены. Именно по этой причине не имеет смысла приобретать новый двигатель в сборе, а шорт-блок включает в себя все аспекты двигателя связанные с заменой самых необходимых компонентов двигателя и при этом не сэкономить на приобретении целого двигателя.Шорт–блок включает в себя все необходимые детали и компоненты для замены.

Шорт-блок обычно включает следующие запасные агрегаты: поршни с кольцами запрессованныев блок цилиндров, шатуны и коленчатый вал. Однако шорт-блоки бывают разные, и набор компонентов зависит от модели конкретного двигателя. Многие шорт-блоки доступны с распределительными валами, а так же со многими дополнительными частями (в том числе прокладками, небольшим рядом датчиков).

Шорт-блок комплектуется множественными дополнительными частями такими как:

  • масляный насос;
  • масляный поддон;
  • выпускной коллектор;
  • головка блока цилиндров;
  • прокладки.

Так же существует так называемый лонг-блок — это улучшенный и более укомплектованный шорт-блок, который включает в себя, помимо того, чем комплектуется шорт-блок, ещё головку блока цилиндров, масляный поддон, выпускyой коллектор, клапанную крышку и ещё ряд деталей. Фактически лонг-блок — это почти полностью укомплектованный двигатель.

Термин «Шорт-блок» двигателя чаще всего употребляется, когда дела очень плохи, и реже, когда хочется чего-то новенького. Объясняем: — это такой набор блока цилиндров двигателя и ряда компонентов мотора, который требуется чаще всего при износе поршневой как причине дорогостоящего ремонта. Именно шорт-блок — отличная альтернатива покупке целого двигателя, так как при износе поршневой группы фактически не изнашиваются многие детали двигателя, и они не требуют замены, поэтому цельный двигатель в сборе покупать для многих не имеет смысла, а шорт-блок специально сконструирован так, чтобы включать в себя только самые необходимые компоненты для замены. Второй случай (когда хочется чего-то новенького) — это когда шорт-блок — это не просто альтернатива двигателю в сборе, а средство улучшения динамики автомобиля — у такого шорт-блока цилиндры с поршнями могут быть большего диаметра.

Шорт-блок мотора обычно включает в себя поршни с кольцами (уже запрессованный в блок цилиндров), шатуны и коленчатый вал. Шорт-блоки всегда требуют установки дополнительных внутренних частей, которые включают (но не ограничиваются):

  • масляный насос,
  • масляный поддон,
  • выпускной коллектор,
  • головка блока цилиндров (ГБЦ),
  • прокладки.

Тем не менее, шорт-блок шорт-блоку рознь, и набор тех или иных компонентов зависит от модели двигателя и автомобиля. Многие шорт-блоки доступны с распределительными валами и многими дополнительными частями (в том числе прокладками, небольшим рядом датчиков).

Шорт-блок 4-хцилиндрового двигателя с набором поршней, шатунов и коленвалом

Но существует ещё и так называемый — это улучшенный и более укомплектованный шорт-блок, который включает в себя, помимо того, чем комплектуется шорт-блок, ещё головку блока цилиндров, масляный поддон, выпускyой коллектор, клапанную крышку и ещё ряд деталей. Фактически лонг-блок — это почти полностью укомплектованный двигатель.

Авторская статья «Разборка Short Block V8» на сайте инженерной-технологической компании Механика

Не каждый день механики разбирают новые шортблоки — всё больше масло да нагар. С чистым «железом» (вернее алюминием) работать конечно гораздо приятнее. Сегодня мы посмотрим как разбирается Short Block V8 Range Rover. Задача стояла так: разобрать блок, чтобы использовать часть деталей для ремонта «стуканутого» двигателя. Странно? Наверное, но в связи с редкостью деталей, оказалось дешевле и проще использовать новый блок.

1.jpg
«Вот он — новый блок — чистый и красивый.»

2.jpg
«Как видно, поддон алюминиевый — для ремонта он нам не подойдёт.»

3.jpg
«Комплектация блок порадовала: теплообменник и фильтр в ней есть.»

4.jpg
«Снимаем поддон, под которым видна маслоотражающая пластина.»

5.jpg
«Внутренности типичны для современных двигателей.»

6.jpg
«Хорошо, что поддон на герметике — прокладки искать не придется (для этого двигателя многие запчасти — дефицит). Откручиваем и снимаем маслоотражающую пластину.»

7.jpg
Новый маслонасос «пойдёт в дело»

8.jpg
Раскручиваем «постель» коленвала

9.jpg
«Кстати, на блоке есть химсостав (некоторая часть таблицы Менделеева) и евро-стандарты. Всё как полагается.»

10.jpg
«Постель коленвала выполнена единым блоком.»

11.jpg
«Все вкладыши промаркированы — конвейер, что тут скажешь.»

12.jpg
«Откручиваем крышки шатунов…»

14.jpg
«… и снимаем их.»

15.jpg
«Вытаскиваем красавец-коленвал.»

16.jpg
«Маркировка верхних вкладышей отличается от маркировки нижних.»

17.jpg
«Вытаскиваем поршень с шатуном…»

18.jpg
«… собираем его, чтобы уж точно ничего не перепутать.»

19.jpg
«Что в цилиндре? Через новый и красивый блок приятно смотреть на что-то приятное :-)»

20.jpg
«Вытаскиваем все поршни. Иногда приходится немного смазывать стенки цилиндров — неалюминиевые гильзы немного поржавели в процессе транспортировки.»

21.jpg
«Конечно же перепутать тут ничего невозможно, поскольку даже на шатунах есть маркировка.»

22.jpg
«Надо заметить, что краски у немцев много — отметили шатун еще и синим.»

23.jpg
«Вы думали здесь будет Land Rover? Нет, KS (он же Kolbenschmidt).»

24.jpg
«Блок разобран, детали готовы к использованию.»

шортблоки

Восстановление вышедшего из строя двигателя автомобиля, как правило, связано со значительными затратами. Если речь идет о коммерческом автомобиле, сюда же добавляются потери из-за простоя автомобиля, обусловленного пребыванием двигателя в ремонте. Технологический процесс ремонта двигателя в лучшем случае занимает несколько дней, а зачастую по разным причинам затягивается на более длительные сроки.

Альтернативой ремонта отказавшего «родного» двигателя является его замена либо новым (с заводской гарантией), либо контрактным (бывшим в употреблении, чаще всего снятым с аварийного автомобиля), либо восстановленным двигателем.

Можно приобрести новый двигатель или шортблок и это бесспорно заманчиво, гарантия завода изготовителя, отсутствие всевозможных дефектов и скрытых усталостных дефомаций, но не всем это по карману, да и не всегда такие дорогостоящие детали есть в наличии. Можно купить контрактный (бывший в употреблении), но в этом случае нет гарантий, что этот двигатель проработает долго.

Замена отказавшего двигателя новым бесспорно эффективное решение, но вместе с тем достаточно дорогое удовольствие и не всем, что называется, по карману. Кроме того, не всегда необходимые агрегаты есть в наличии, а сроки поставки могут быть достаточно большими.

Что касается использования контрактных двигателей, велика вероятность приобретения двигателя с невысоким остаточным ресурсом.

Перспективным при ремонте двигателей является использование шорт-блоков – сборочных единиц, включающих (в зависимости от конструкции двигателя) блок цилиндров (блок-картер), гильзы цилиндров, коленчатый вал с шатунными и коренными вкладышами, шатунно-поршневую группу, распределительный вал с толкателями. При этом возможно использование шорт-блоков как заводского исполнения, так и отремонтированных в условиях специализированного предприятия.

Для оперативного восстановления работоспособного состояния автомобилей мы предлагаем нашим партнерам восстановленные шорт-блоки, а также восстановленные двигатели.

Оснащенность нашего предприятия современным технологическим оборудованием, наличие квалифицированных кадров, комплектование двигателей качественными запасными частями ведущих производителей обеспечивают восстановление всех базовых деталей двигателей, сборку шорт-блоков и двигателей в соответствии с техническими условиями, установленными производителями.

Специалисты нашей компании в сжатые сроки выполнят все необходимые работы по демонтажу вышедшего из строя двигателя Вашего автомобиля, по установке и запуску в эксплуатацию приобретенного у нас двигателя.

Высокое качество ремонта шорт-блоков и двигателей подтверждается гарантийными обязательствами.

На сегодняшний день успешно реализуется программа восстановления шорт-блоков и двигателей Mercedes-Benz серий ОМ 611/646.


марка автомобиля MAN
модель автомобиля 3-series F2000
код двигателя D2866LF31
объем 11967
топливо Diesel Direct injection
комплектация Блок цилиндров


марка автомобиля Mercedes_Benz
модель автомобиля Sprinter
шасси 906
код двигателя OM 646 984/985/989
топливо CDI


марка автомобиля Mercedes_Benz
модель автомобиля Sprinter
шасси 906
код двигателя OM 646 983
объем 2200
топливо CDI


марка автомобиля Mercedes_Benz
модель автомобиля Sprinter
шасси 902-903
код двигателя OM 611 981
объем 2200
топливо CDI


марка автомобиля NEF
модель автомобиля F4GE23CI1C
код двигателя F4GE9484D*J616
объем 2200


марка автомобиля VOLVO
модель автомобиля FM9
код двигателя D9A
объем 9364


марка автомобиля FORD
модель автомобиля FOCUS
код двигателя QQDB
объем 1798
топливо Бензин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *