Что лучше датсун или калина 2: Сравнение Лада Калина и Датсун Ми-До – Датсун ми-До или Лада Калина
Датсун или Калина 2 что лучше современный автомобиль отзывы и обзоры Datsun, цены и характеристики
Датсун или Калина 2 что лучше
Двигатели datsun on-DO: характеристики, мощность, гнёт ли клапана
Опубликовано Окт 13 2014 в рубрике Новости
Пришло время подробно обрисовать двигатели, которые ставятся на седаны Датсун он-ДО. Их всего два:
- 82 л.с. (1,6 8-клапанный) двигатель ставится только на недорогую комплектацию Access
- 87 л.с. (1,6 8-клапанный) двигатель ставится на все остальные варианты datsun on-DO
Оба мотора ВАЗовские. Первая модель имеет индекс 21114 или 11183, второй движок форсированный 21116 или 11186. Оба известны по Грантам и Калинам. Но первый (не сильный) движок показался раньше и ставился ещё на десятки и линейку Самара-2 (2113/2114/2115).
87-сильный движок отличается от 82-сильного применением облегченной поршневой и блока цилиндров (от Приоры), засчет этого и достигнута разница в 4 л.с.
Красная линия 82-сильный двигатель. Синия линия 87-сильный мотор.
Минус 87-сильный мотор гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ, у его 82-сильный предшественник нет. Но, заостряют на этом внимание почему-то только клиенты Лад. В конечном итоге, на подавляющем большинстве иномарок при обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, это обусловлено строением современных двигателей. Если направляться рекомендациям из сервисной книжки и в один момент с поменять ремень, то ничего страшного не произойдёт.
Уникальная фотография: ‘ Датсун или Калина 2 что лучше ‘ Так же на сайте размещено интересное видео. Сейчас поведаем подробнее о технических линиях двигателя datsun on-DO на 87 лошадей (ставится на комплектации Trust и Dream):- Верный количество: 1596 см 3
- Громадная мощность 87 л.с. (достигается на 5100 об/мин)
- Большой крутящий момент: 140 Нм (достигается на 3800 об/мин)
- Рекомендуемый бензин: АИ-95 (но по опыту на Грантах этот мотор негромко переверивал и 92 бензин)
- Средний расход топлива:
- город 8,8 л / 100 км пути
- автострада 6,2
- смешанный цикл 7,6
Частично использованы изображения с сайта oka-club.ru
Просматривайте также:
Нет похожих статей или новостей.
Not found
Датсун Гон до или Лада Калина II? Есть ли принципиальная разница?
что то Г, что то Г
Калина конечно. Разница в шильдике, и в цене на обслуживании. Кузовщина полностью от гранты/калины. Да и движок у датсуна 8-клапанный, думаешь он там японский?? не, впихнули наш… у калины хотябы двигатели на выбор есть по мощнее 16 клапанныеКонечно есть — on-DO — это седан, а Калина — это хэтчбек и универсал. Datsun mi-DO — вот это конкурент Калине (её копия). <a rel=»nofollow» href=»http://quto.ru/Datsun/» target=»_blank»>http://quto.ru/Datsun/</a>
Конечно ВАЗ. В Датсуне стоит то же самое, вообще один в один… только будет кузовщина дороже и в приницпе железки тоже. Я удивился когда на соседском Датсуне увидел двигатель от Гранты. Пластик такой же дубовый, только дизайн другой.
«Гон до»..чет как гондон русскому уху слышится. В общем машина нужна по зарез, а денег в обрез! Не до мерседесов. Бери «Калину». Там хоть с зап частями меньше мороки. Все таки свой завод, дилеры, сервис центры и дядя Вася в гараже больше знаком с жигулями, чем с «Датсун-Гон до н» У «гондона» могут встретиться такие «мелкие ньюансы», о которых даже не подозревал сам, покупая… С Калиной проще, сломается-починят точно, с мин затратами.У датсуна шумака лучше
одно и то же фактически, разница — внешний вид. узнай стоимость кузовных запчастей на обе машины и реши, что лучше. технически они идентичны: двигатель, трансмиссия, подвеска, электрооборудование одинаковы.посмотри обзор от маил ру. но датсун лучше по шумоизоляции и надежности. был как то тест межу лажой грантой датсун он ду и фод фиеста, так датсун выиграл!
Лада Гранта, Renault Logan, Datsun on-DO — тест-драйв — журнал За рулем
«За рулем» выяснил, есть ли на российском рынке достойная альтернатива обновленной Ладе Гранте.
Ее фотографии вызывают странные чувства. С некоторых ракурсов Лада Гранта с «мордой» от Весты и дверьми от Калины образца 2004 года кажется непропорциональным недоразумением. Неудивительно, что на следующий же после презентации день мастерá фотошопа принялись примерять «икс-фейс» на «классику» и старую Ниву ВАЗ‑2121. Команде дизайнеров наверняка было обидно.
Всё меняется при встрече с живой машиной. Подмечая аккуратную подгонку кузовных панелей и любуясь хромированными «бумерангами» под головной оптикой, понимаешь: Стив Маттин постарался на славу. И хотя низкая подоконная линия и большая площадь остекления с потрохами выдают возраст исходника,
Гранта теперь — красотка! Чем она хуже Логана или псевдояпонского Датсуна on-DO? А может, уже и лучше?
В поисках максимально беспристрастного ответа мы выписали троицу в близких спецификациях: каждый седан — с 1,6‑литровым мотором, четырехступенчатым автоматом и располагает всеми опциям, какие только можно заказать. Ах да! Если вам показалось, что Гранте предстоит сражаться с «замшелыми стариками», напомню: существенно обновленный Logan появился в России прошлой осенью. Доработанный on-DO продается чуть больше года.
Renault LoganФранко-румынский бюджетник второго поколения показали в 2012‑м. В прошлом году слегка освежили экстерьер и интерьер. В Европе автомобиль известен под маркой Dacia и доступен также в кузове универсал. Базируется на глобальной платформе B0. Выпускается в Тольятти — на одном конвейере с Грантой. ДВИГАТЕЛИ: | Datsun оn-DOПредставлен весной 2014 года. Построен на платформе Гранты и является ее переосмысленной версией, но позиционируется как «настоящий японский автомобиль». Имеет пятидверную версию mi-DO. В конце 2017 года обе модели обновились косметически. Гамма двигателей пополнилась 16‑клапанными 106‑сильными моторами. Сборка — в Тольятти. ДВИГАТЕЛИ: | Лада ГрантаСедан на базе Калины дебютировал весной 2011 года и сменил морально устаревшее семейство Самара. В период с 2011 по 2017 год Гранта несколько раз обновлялась по мелочам. Прошлой осенью пережила полноценный рестайлинг, получив фирменный «икс-фейс». Представлена с кузовами трех типов — седан, лифтбек и универсал. Производится в Тольятти. ДВИГАТЕЛИ: |
Заходящее солнце
Попробовать, безусловно, стоило. Идея создания недорогой, но качественной машины, за рулем которой люди не будут чувствовать себя ущербными, была хороша. И поначалу казалось, что у ныне опального Карлоса Гона всё получится. За первые полгода производства с конвейера АВТОВАЗа сошло 20 000 седанов on-DO, и во всех без исключения интервью за 20
Насколько «Датсун» лучше «Лады»: длительный тест — ЗА БАРАНКОЙ
Отбросим иллюзии про японский бренд с более чем 100-летней историей. Перед нами — «Лады». Kalina и Granta
Эти двое сожгли свои паспорта, пошли к пластическим хирургам и начали в России новую жизнь инкогнито, представляясь японскими гражданами. Но при тесном контакте с Datsun любой, кто знаком с продукцией АвтоВАЗа, быстро раскусит старых знакомых. Первыми себя выдадут гудящая коробка передач и похрюкивающий двигатель. Следом — неважное качество сборки. Но и без приятных открытий не обойдётся. Так что же сменили «Лады», чтобы стать японцами: личность или только личину?
Несмотря на разную конструкцию головной оптики, фары обеих моделей светят очень прилично
Мы два месяца ездили на двух разных «Датсунах» и пришли к выводу, что оптимальным выбором является седан с механикой в средне-верхней комплектации. Но хэтчбек mi-Do является одной из самых доступных моделей с «автоматом» на российском рынке. И ради этого кое-какие неудобства можно, наверное, и потерпеть. Например, что вы вряд ли вообще сможете когда-то привыкнуть к странному поведению педали тормоза. Наверное, фары и решётка радиатора на эту модель будут пользоваться повышенным спросом.
Другая особенность автоматического Datsun — это способность… заглохнуть во время остановки! Еще раз — автомобиль с автоматической коробкой передач, без новомодных систем старт-стоп может во время остановки взять и заглохнуть. Представители компании Datsun знают об этой проблеме и обещают всё скоро исправить. Селектор автомата тоже не блещет удобством — при включении D нет-нет, да проскочишь дальше в позицию 1 или 2. Осознаёшь промах уже после старта, когда коробка, следуя указанию не переключаться выше, заставит мотор шумно работать на повышенных оборотах.
Если не обращать внимание на многочисленные посторонние звуки, шумоизоляция в Datsun по меркам класса достойная
Механическая трансмиссия на тестовом седане работала адекватно, но досаждала хорошо знакомым вазовским воем. Хэтчбек mi-Do отвечал грохотом где-то в передней подвеске или рулевом управлении, а также скрипом кресел и панелей салона. Ещё более вопиющим был стон кузова хэтча при… любом интенсивном торможении! На таком фоне свист колодок воспринимался чем-то само собой разумеющимся. Впрочем, седан тоже не стремился казаться тихоней: его педали скрипели так же, как на хэтчбеке, а петли капота при его поднятии издавали сочный хруст. Похоже, что Datsun — первый в истории японский автомобиль, требующий исконно русской «протяжки» после выезда из автосалона.
Многочисленные огрехи сборки «Датсунов» выдают в них донора по имени Lada. Двигатель «потеет» в районе прокладки клапанной крышки — известная всем болезнь вазовских агрегатов. Крепёж в подкапотном пространстве интенсивно ржавеет
И если с точки зрения количества посторонних звуков тестовый on-Do всё же оказался более цельным, то по качеству сборки кузова конкретному mi-Do он уже уступил. На седане крышка багажника ободрала сама себя об заднее же крыло, а переднее крыло не образует с дверью единую плоскость. Такая же проблема с лючком бензобака и задним крылом. На пятидверке передний бампер был подогнан отлично, а вот на четырёхдверной модели уже не очень. Значки на радиаторных решётках облезли на обеих почти новых машинах. Двери тонкие и закрываются гулко, а при включении аудиосистемы в них глухо ухают дешёвые динамики.
Автоматический режим стеклоподъёмника активируется не сразу, а само стекло опускается не до конца даже спереди. Климат-контроль сделан по принципу тепло-холодно и не позволяет выставить точное значение температуры в автоматическом режиме
В салоне седана можно заметить, как вспучились от нагрева жарким летним солнцем пластиковые накладки на передних стойках крыши. Интерьер обеих моделей имеет выраженный «жигулёвский» аромат. Есть вопросы и к эргономике: чтобы закрыть изнутри водительскую дверь, приходится буквально нырять в проём. Руль не регулируется по вылету, поэтому идеальную посадку подберёт не каждый. Зато радуют удобные кресла: преодолеть в них далёкий маршрут будет несложно. Ещё мелкие радости в салоне: легко читаемая приборка, удобная ниша для мобильника и обученный тройному морганию сигнал поворота.
Красивое васильковое обрамление шкал внезапно начинает играть цветом на солнце. Борткомпьютер показывает запас хода динамически: как жмёшь на педаль в конкретный момент, столько километров тебе и покажут
Больше всего «Датсуны» порадовали тем, что на них легко ехать быстро. Отличная обзорность, вполне бодрый мотор и всеядная подвеска позволяют мчать, не разбирая дороги. В такие моменты становятся некритичны усилия на органах управления и посторонние звуки. Правда, придётся смириться с почти мотоциклетными кренами, а также с тем, что достоверной информации на руле не больше, чем на центральных каналах телевидения.
В дождь хилые «жигулёвские» стеклоочистители посредственно справляются со своей работой. Сигнализация одной из тестовых машин иногда позволяла себе произвольные срабатывания
On-Do и mi-DO примерно настолько лучше нашего родного оригинала, насколько и дороже — где-то на 10%.
Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться